Как снять панель приборов на рено логан

Как снять моторчик печки рено логан — Блог любителя автомобилей

как снять панель приборов на рено логан

Как правильно установить заслонки или вентилятор печки на Рено Дастер Andrey. Для снятия дроссельной заслонки на Renault Logan, Перед тем как Замена вентилятора печки. Как правило вентилятор печки Рено правильно то на любой скорости. Как Andrey. либо другими словами «печки». На рено Рено Сандеро Как Как Настроить. От година общността на форума «Направи сам» помага на всеки с идеи и ценни съвети Как.

  • Можно ли в вайбере посмотреть кто заходил
  • Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Renault Logan. Приехал он к нам с проблемами в работе двигателя. Постоянно растут обороты до 5 тысяч и не спадают.

    Как Снять Вентилятор Печки Рено Логан

    Было решено снять и проверить дроссельную заслонку и датчик холостого хода. Её необходимо промыть, и при необходимости заменить датчик. Рекомендуем выполнять данную процедуру каждые 50 тысяч километров.

    После этого откручиваем корпус воздушного фильтра.

    Моторчик печки Рено Логан

    Для этого надо открутить 4 болта на 10″ вокруг корпуса. Вот так выглядит снятая крышка воздушного фильтра. Перед тем как снять дроссельную заслонку, необходимо снять привод газа.

    Снимается туговато. После этого отключаем датчики. Замена передних тормозных колодок Лада Гранта.

    Замена сцепления ВАЗ Замена кнопки багажника Opel Astra J. Замена шаровой опоры ВАЗ , , своими руками.

    Устройство печки рено логан

    Замена передних стоек стабилизатора Chevrolet Aveo T Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ , , Регулировка ручного тормоза Лада Гранта.

    Замена крестовины карданного вала ВАЗ Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ , , Замена вентилятора печки ВАЗ своими руками. Замена задних тормозных колодок и дисков Audi A4 B6. Замена вентилятора печки ВАЗ , , Замена передних тормозных колодок ВАЗ , , Замена ламп стоп сигнала Renault Scenic 2. Замена передней ступицы Mitsubishi L Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan:. Первым делом снимаем воздушный фильтр. С помощью очистителя карбюраторов доводим датчик до блеска.

    Затем отгибаем клапан и промываем дроссельную заслонку.

    Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan

    Моем тщательно, не жалеем очистителя. Весь процесс по снятию и очистке дроссельной заслонки на Renault Logan, занял у нас около 20 минут. После этого двигатель стал работать в разы ровнее.

    Холостой ход выровнялся и стал в районе Обороты больше не скакали. Если чистка не помогает, советуем заменить датчик холостого хода. Удачи на дорогах!

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/kak-snyat-motorchik-pechki-reno-logan.html

    Рено Логан – панель приборов

    как снять панель приборов на рено логан
    12569 Просмотров

    Рено Логан — бюджетный, но практичный и многофункциональный автомобиль. Об этом хорошо свидетельствует эргономичная панель приборов, которая оснащена немалым количеством датчиков, индикаторов и различных лампочек.

    Они участвуют в управлении и контроле транспорта, следят за состоянием систем и механизмов авто, регулируют различные процессы в них. Но даже высокопрактичные элементы со временем становятся непригодными к использованию, а датчики и предохранители перегорают.

    В этом случае потребуется замена лампочек в приборной панели, которую при знании особенностей можно выполнить своими руками.

    Все модели (с движком 1.4 и 1.6 л) и поколения (2005-2009, рестайлинг 2009-2016, 2014-2017 года) созданы с учётом особого внимания к современному, изысканному и опциональному виду приборки.

    В сети можно найти много фото, на которых есть обозначения всех индикаторов, ламп и иконок торпеды, а также видео с подробным описанием функций.

    Особенности и обозначения

    Сочетание практичности и эргономичности — девиз линейки автомобилей Renault Logan, вне зависимости от его года выпуска.

    В моделях, вышедших в самом начале (2006, 2007, 2008, 2009), в рестайлинговых версиях (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016), а также во втором поколении (2014, 2015, 2016, 2017 года) функциональность агрегата, работающего на дизеле и на бензине, не имеет существенных отличий.

    Приборный щиток содержит следующее оборудование:

    • Тахометр. Прибор имеет устройство электронного типа и передаёт информацию с датчика коленвала. Диапазон значений варьируется в пределах 0–70, с ценой одного деления в 2.5 единицы. Чтобы определить истинный показатель, необходимо значение, на которое показывает стрелка, умножить на 100.
    • Дисплей. На нём отображается несколько видов индикации — значки, показывающее количество топлива, пробег машины и температуру охлаждающей жидкости, а также часы.
    • Спидометр. Указывает на скорость движения авто. Цена деления равняется 5 км/ч, а максимальный параметр составляет 200 км/ч;
    • Лампа, указывающая на включение противотуманного механизма;
    • Сигнальная лампочка, указывающая на незакрытую дверь;
    • Резервный индикатор;
    • Индикатор задних противотуманок;
    • Клавиша сброса пробега авто за сутки. Её активация происходит при более длительном нажатии.
    • Лампочка тормоза стояночного типа, а также символ, показывающий техническую исправность тормозной системы. Подсветка может гореть в случае включения зажигания, когда в системе очень низкий уровень тормозной жидкости;
    • Резервный светодиод у моделей, работающих на дизеле;
    • Индикатор перегрева мотора;
    • Знак кружок — указывает на блокировку двигателя. Он обозначает критичную ошибку в движке, если не гаснет через три секунды после зажигания.
    • Лампочки поворотников;
    • Индикатор уровня топлива, указывающий на критично низкий объем горючего;
    • Индикатор уровня масла;
    • Лампа, показывающая уровень заряда аккумулятора;
    • Лампа управления мотором;
    • Индикатор работы печки на обогрев заднего стекла;
    • Индикатор включения дальнего освещения;
    • Лампа работоспособности подушек безопасности переднего пассажира;
    • Индикатор, указывающий о не пристёгнутом ремне безопасности водителя;
    • Индикатор исправности подушек безопасности;
    • Лампа, показывающая исправность АБС;
    • Лампа включения ближнего света.

    Другие особенности центральной панели:

    • Установка уровня подачи воздуха из кондиционера, системы вентиляции и отопителя — регулируется при помощи стандартных крутелок;
    • Указатель поворотов имеет 4 положения: два для поворотов, один для габаритов и второй — для включения света (ближнего и дальнего);
    • Большая кнопка оранжевого цвета — выключатель пожарной автомобильной сигнализации;

    Основные элементы и детали, например, прикуриватель и пепельница, имеют стандартную комбинацию, характерную для всех Рено.

    Замена лампочек

    Инструкция по распиновке платы и схемы подключения, а также расположение элементов на торпедо для Логана зависит от года выпуска.  Разбирать панель, менять индикаторы, выполнять замену ламп следует только при наличии опыта и знания технических особенностей автомобиля. Прошивка и расположение проводов могут разниться в зависимости от комплектации.

    Чтобы заменить неисправные лампочки и индикаторы необходимо снять панель. Порядок разборки следующий:

    • Убрать кожух на рулевой колонке, для этого из его корпуса выкручиваются болты;
    • Достать облицовку, креплениями которой выступают фиксаторы;
    • Снять винты, фиксирующие кожух снизу;
    • После снятия накладки откручиваются винты, расположенные с двух сторон;

    После проведения замены неработающих элементов на новые, сборку выполняют в обратном порядке.

    Самостоятельно поменять индикаторы и лампы, разобрать панель приборов и изменить цвета лампочек не вызывает сложностей у среднестатистического водителя. В сети можно найти большое количество пошаговых инструкций и руководств к действию, в которых достаточно подробно описывается разбор панели, удаление неисправных элементов, смена цвета ламп с красного на любой другой, удаление заглушек и прочих органов торпеды.

    Не стоит забывать, что при проведении любых ремонтных работ до начала эксплуатации автомобиля следует провести тестирование панели и установить правильные характеристики. Отсутствие теста работоспособности может повлиять на безопасность вождения.

    Заключение

    Отзывы многих владельцев Рено Логан, как с КПП автомат, так и с механикой, часто свидетельствуют о не самой эффективной системе шумоизоляции. При езде может скрипеть основная панель за счёт плохой герметичности, и сгорать светильник в салоне, который приходится периодически менять.

    Любая фаза эксплуатации авто должна контролироваться водителем, а при наличии неисправностей и нестабильной работе — выполняться диагностика и ремонт.

    Источник: https://loganlogan.ru/raznoe/reno_logan_panel_priborov.html

    Renault Sandero сток VSK Бортжурнал Замена лампочки подсветки кнопки центрального замка

    как снять панель приборов на рено логан

    А теперь попробуем провести тюнинг подсветки и индикации панели приборов Рено Логан, поскольку его родной рыжий цвет того же дисплея, мягко говоря, не радует.

    Штатная подсветка панели Рено Логан

    Для доработки, естественно, необходимо снять приборную панель с Рено и разобрать ее – методику я описал выше. Итак, перед нами плата со светодиодами. Наша задача – заменить все светодиоды подсветки (их 12) другими, с желаемым цветом свечения. Оптимальный, на мой взгляд, цвет – белый.

    Светодиоды SMD 3528

    Мнение эксперта

    Алексей Бартош

    Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

    Задать вопрос эксперту

    Если не получилось найти подобные светодиоды в продаже, купи светодиодную ленту 3528 — она достаточно распространена. Из неё их и можно выдернуть.

    Теперь нужно доработать паяльник, чтобы можно было выпаивать SMD элементы в одно касание и без повреждения платы. Для этого берем обычный паяльник мощностью 40 Вт и оборачиваем его жало несколькими витками медного провода диаметром 1-2 мм. Концы провода откусываем и затачиваем наподобие маленьких жал. Потом включаем паяльник и, когда эти жала разогреются, залуживаем их обычным образом. В результате у нас получился паяльник для работы с двухвыводными SMD компонентами.

    Паяльник для демонтажа SMD деталей с двумя выводами

    Запоминаем, в какую сторону у всех светодиодов смотрит ключ (об этом я писал выше) и, разогрев паяльник, выпаиваем их. Удаляем с платы излишки припоя, покрываем контактные площадки флюсом для пайки (канифоль, растворенная в спирте). Прикладываем новые светодиоды, соблюдая положение ключа, и, придерживая их спичкой, тем же паяльником припаиваем. У меня получилось примерно так:

    Подсветка ЖК-дисплея бортового компьютера

    Подсветка спидометра

    Подсветка тахометра

    Осталось собрать панель приборов и установить ее на свой Рено, но перед сборкой имеет смысл проверить, все ли светит как надо. Для этого плату подключаем к штатным разъемам Рено Логан, включаем зажигание и габариты. У меня все получилось:

    Проверка перепаянной платы

    После сборки и установки на Рено моя панель выглядела так:

    Панель приборов до и после доработки подсветки

    Белые светодиоды удобны еще тем, что с их помощью можно сделать любой цвет подсветки. Для этого достаточно положить на них светофильтр – кусочек цветного целлофанового пакета. Это на тот случай, если тебе вдруг надоест белый цвет. Снова разобрал панель, положил светофильтры и собрал. Никаких дополнительных расходов и пайки.

    Синий светофильтр на подсветке ЖК-дисплея

    Подсветка замка зажигания Logan, Sandero

    Потребуется:

    • светодиод Ø3мм;
    • сопротивление 1кОм;
    • провода.

    Снимаем крышку рулевой колонки

    Снимаем пластиковую нахлобучку, предварительно отстегнув разъем.

    Аккуратно просверливаем отверстие диаметром Ø3мм

    Вставляем в него светодиод с предварительно спиленной головкой и получаем нечто подобное

    Диод в отверстии можно закрепить лаком (или клеем)

    Проверяем

    К контактам светодиода припаиваем сопротивление и провода. Изолируем

    Подключаем к цепям управления внутреннего освещения (к плафону салонного освещения), тем самым добиваемся включения подсветки с задержкой в момент открытия двери

    Подключиться можно под щитком приборов: красный питание, белый с черной полосой управляющий “-” (или тянуть к плафону салонного освещения)

    Подключаем и проверяем в рабочем режиме

    Подсветка горит после открывания двери ровно столько же, сколько и плафон салонного освещения. И быстро затухает после включения зажигания.

    Схема подключения:

    Процесс замены лампочки подсветки отопителя

    Чтобы восстановить освещение отопителя на Renault Logan, необходимо изначально подготовить набор инструментов и расходных материалов:

    • насадка/бита torx t20;
    • головка на 9 мм.;
    • вороток/трещотка;
    • лампочки для замены.

    Лампочки подсветки печки Renault Logan

    Последний элемент списка не всегда удаётся найти без проблем. Не все варианты подходят для этой модели автомобиля. Элементы от отечественных автомобилей однозначно не подходят. Придётся потратить время на поиски нужных ламп.

    Снятие блока управления отопителем

    Если всё необходимое для работы подготовлено, можно приступать к процессу замены перегоревших элементов. Чтобы выполнить эту работу, необходимо придерживаться следующего практического руководства:

    • выполняем демонтаж нижнего кожуха, для чего потребуется по бокам подцепить его руками и потянуть на себя;
    • снизу нужно поддеть облицовочную панель, её также тянем на себя, но аккуратно, чтобы не деформировать пластик;
    • при помощи ключа-звездочки (torx t20) снимаем 2 болта;
    • по бокам отжимаем фиксаторы и убираем отопитель наверх;
    • в средней части блока отопителя располагается лампочка, для её демонтажа используется длинная головка на 9;
    • для замены лампы на кнопке потребуется убрать клемму с неё, затем нажимаем на фиксаторы и вынимаем деталь;
    • поддеваем верхнюю часть кнопки отвёрткой, что позволит убрать её;
    • демонтируем оранжевую пластмассовую накладку, которая скрывает лампочку;
    • ставим на место сгоревшей детали новую и собираем автомобиль в обратной последовательности.

    Подсветка печки Renault Logan

    Согласитесь, эта работа не предполагает сложностей. Каждому автовладельцу будет под силу заставить гореть лампу отопителя на панели приборов. С этой проблемой точно не стоит обращаться в СТО.

    Доработки, связанные с электрикой

    30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка32. Чип тюнинг, желательно от паулюса .

    Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка35. Открытие багажника с кнопки\пульта логан Ссылка36.

    Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка237

    Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка39

    Источник: https://labstyle.ru/zamena-lampocek-podsvetki-pecki-reno-logan/

    Замена лампочек подсветки печки и приборной панели Рено Логан

    Обычно при серьезной неисправности рядовой автомобилист обращается к профессионалам СТО. Но существует множество поломок, которые можно устранить своими силами. Прочитав эту статью, ты сможешь самостоятельно произвести замену лампочек в приборной панели Рено Логан, а при необходимости и восстановить подсветку блока управления печкой.

    Основные модификации приборных панелей Рено Логан

    На сегодняшний день производители Рено Логан комплектуют свои автомобили различными моделями панелей приборов. Внешне они сильно различаются, но, в общем, информацию они отображают одну и ту же. Для примера ниже я приведу фото основных и наиболее часто встречающихся модификаций.

    Классическая и наиболее распространенная панель приборов Рено Логан. Именно на ней мы и будем учиться менять лампы подсветки и индикации, а затем даже попробуем ее тюнинговать.

    Классическая панель Рено Логан

    Эта панель, выполненная в современном стиле с хромированными отголосками ретро, чаще встречается в модификациях автомобиля Рено Логан II.

    Панель Рено Логан II

    Следующая панель имеет довольно оригинальный дизайн, но по функционалу ничем не уступает предыдущим разработкам.

    Панель GAMMA GF 690 для автомобиля Рено

    А эта панель для удобства считывания информации дублирует показания стрелочных приборов в цифровом виде. Она наверняка придется по вкусу любителям цифровых технологий.

    Приборный щиток FERRUM GF 890 для автомобиля Рено

    И последняя на сегодня модификация, пожалуй, самая «навороченная», поскольку не просто отображает информацию, но и позволяет произвести тонкую настройку ее вида при помощи встроенного мультиязычного меню. На этой панели можно даже выставить стоимость топлива (не совсем ясно, правда, зачем). Устанавливается на автомобилях последних моделей.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где собирается рено дастер

    Интеллектуальная модель приборного щита Рено со встроенным русскоязычным меню настройкиВсе вышеперечисленные модификации приборных панелей Рено имеют одинаковые геометрическую форму, размеры, а также алгоритм демонтажа и замены лампочек подсветки и индикации.

    Как снять и разобрать панель приборов

    Наши эксперименты, как я уже говорил, мы будем проводить на классической модификации. Для снятия приборной панели тебе понадобятся инструменты, которых может не оказаться в стандартном комплекте автолюбителя. Вот они:

    1. Ключ TORX 20.
    2. Ключ TORX 10.
    3. Нож или тонкая отвертка.

    Для поддевания всевозможных панелей можно, конечно, использовать нож, но я предпочитаю пальцы. Это потребует больших усилий, но не повредит пластмассовые элементы обшивки.

    В первую очередь нужно снять кожух рулевого колеса, точнее, его верхнюю часть. Берем ключ TORX 20 и отворачиваем два винта, находящиеся в нижней части кожуха, под рулевой колонкой. Местонахождение этих винтов я указал стрелками.

    Местонахождение винтов, фиксирующих рулевой кожух в Рено

    Теперь снимаем верхнюю часть кожуха, аккуратно потянув ее вверх, чтобы освободить 2 дополнительные защелки. При этом ни на что нажимать не нужно.

    Дополнительные защелки, крепящие верхнюю часть кожуха (на фото другая модификация панели)

    Теперь мы можем снять козырек, который крепится на четырех защелках. Здесь тоже никуда нажимать не нужно, достаточно аккуратно потянуть козырек на себя, прилагая усилие по всему периметру.

    Защелки, крепящие защитный козырек приборной панели Рено Логан

    В принципе, почти все. Осталось при помощи ключа TORX 10 отвернуть четыре винта, крепящих приборную панель. На фото эти винты я пометил стрелками.

    Панель у Рено крепится при помощи четырех винтов TORX 10

    Аккуратно выдвинь панель, и ты увидишь питающие разъемы. Отсоедини их и освободи панель, которую теперь можно отнести на рабочий стол.

    Разъемы питания и управления на тыловой стороне панели приборов Рено Логан

    В зависимости от модификации панели местоположение, количество и тип разъемов могут меняться.

    Разборка панели

    Чтобы добраться до подсветки и индикации, приборную панель придется разобрать. Для этого сначала снимаем защитное стекло, которое крепится на защелках. Особых усилий к ним не прилагаем, чтобы не обломать.

    Защелки защитного стекла

    Теперь отворачиваем восемь винтов, помеченных красными стрелками на фото ниже. Это позволит снять защитную пластиковую панель и освободить плату.

    Разборка панели приборов Рено Логан

    Переворачиваем панель «лицом» вверх и снимаем стрелки со спидометра и тахометра. Для этого, слегка потянув на себя, проворачиваем их против часовой стрелки. Сразу отмечу, что, устанавливая стрелки на место, их нужно поворачивать в ту же сторону, но не тянуть, а вдавливать. Снова переворачиваем устройство, аккуратно отжимаем три фиксатора (синие стрелки на фото выше) и снимаем плату.

    Разобранная панель приборов для Рено ЛоганВ пластиковой части панели с тыльной стороны на уровне дисплея находится паз, в котором установлена токопроводящая резиновая прокладка для соединения ЖК-индикатора с платой. Не трогай ее грязными руками и тем более не вздумай протирать чем-нибудь типа бензина или спирта, поскольку найти новую взамен испорченной, скорее всего, не удастся.

    Восстановление работоспособности подсветки и индикации

    Как оказалось, никаких лампочек в панели приборов Рено Логан нет, их роли исполняют smd светодиоды 3528. Диоды подсветки стрелочных приборов и дисплея я обвел кружками, индикаторные, расположенные ниже, легко найти, ориентируясь на местоположение пиктограмм приборной панели.

    В панели Рено Логан за подсветку и индикацию отвечают светоизлучающие диоды

    Что делать? Если ты в электронике полный ноль, то неси плату знакомому радиотехнику – он легко найдет сгоревший светодиод и заменит на новый, который можно купить в обычном или интернет-магазине. Напоминаю, в плате установлены светодиоды smd 3528.

    Если знания в электронике есть, то найти неисправный светодиод и заменить его можно самостоятельно, пользуясь краткой методикой, которую я привожу ниже:

    1. Включаем тестер на проверку диодов и прозваниваем каждый светодиод в обоих направлениях: в одном из положений щупов исправный светодиод должен слабо светиться.
    2. Выпаиваем неисправный диод, предварительно запомнив, в каком положении находился его слегка срезанный уголок – ключ (фото ниже).
    3. Впаиваем новый полупроводник, установив его ключом в ту же сторону.

    Ключ, указывающий на правильную ориентацию диода

    Тюнинг подсветки

    А теперь попробуем провести тюнинг подсветки и индикации панели приборов Рено Логан, поскольку его родной рыжий цвет того же дисплея, мягко говоря, не радует.

    Штатная подсветка панели Рено Логан

    Для доработки, естественно, необходимо снять приборную панель с Рено и разобрать ее – методику я описал выше. Итак, перед нами плата со светодиодами. Наша задача – заменить все светодиоды подсветки (их 12) другими, с желаемым цветом свечения. Оптимальный, на мой взгляд, цвет – белый.

    Идем в обычный или интернет-магазин и покупаем 12 светодиодов SMD 3528 белого свечения мощностью 0.2 Вт. В крайнем случае можно будет обойтись приборами мощностью 0.06 Вт, но при этом яркость подсветки будет несколько ниже.

    Светодиоды SMD 3528Если не получилось найти подобные светодиоды в продаже, купи светодиодную ленту 3528 – она достаточно распространена. Из неё их и можно выдернуть.

    Теперь нужно доработать паяльник, чтобы можно было выпаивать SMD элементы в одно касание и без повреждения платы.

    Для этого берем обычный паяльник мощностью 40 Вт и оборачиваем его жало несколькими витками медного провода диаметром 1-2 мм. Концы провода откусываем и затачиваем наподобие маленьких жал. Потом включаем паяльник и, когда эти жала разогреются, залуживаем их обычным образом.

    В результате у нас получился паяльник для работы с двухвыводными SMD компонентами.

    Паяльник для демонтажа SMD деталей с двумя выводами

    Запоминаем, в какую сторону у всех светодиодов смотрит ключ (об этом я писал выше) и, разогрев паяльник, выпаиваем их. Удаляем с платы излишки припоя, покрываем контактные площадки флюсом для пайки (канифоль, растворенная в спирте). Прикладываем новые светодиоды, соблюдая положение ключа, и, придерживая их спичкой, тем же паяльником припаиваем. У меня получилось примерно так:

    Подсветка ЖК-дисплея бортового компьютера Подсветка спидометра Подсветка тахометра

    Осталось собрать панель приборов и установить ее на свой Рено, но перед сборкой имеет смысл проверить, все ли светит как надо. Для этого плату подключаем к штатным разъемам Рено Логан, включаем зажигание и габариты. У меня все получилось:

    Проверка перепаянной платы

    После сборки и установки на Рено моя панель выглядела так:

    Панель приборов до и после доработки подсветки

    Белые светодиоды удобны еще тем, что с их помощью можно сделать любой цвет подсветки. Для этого достаточно положить на них светофильтр – кусочек цветного целлофанового пакета. Это на тот случай, если тебе вдруг надоест белый цвет. Снова разобрал панель, положил светофильтры и собрал. Никаких дополнительных расходов и пайки.

    Синий светофильтр на подсветке ЖК-дисплея

    Демонтаж и замена лампочек в блоке управления печкой

    Подсветка пиктограмм в блоке управления печкой осуществляется одной или двумя лампами в зависимости от года выпуска Рено Логан. Заменить их – дело буквально пяти минут. Прежде всего снимаем облицовку. Она крепится на обычных защелках, и чтобы панель снять, достаточно взяться за нее рукой снизу и потянуть.

    Снятие облицовочной накладки блока управления печкой на Рено Логан

    В Рено Логан до 2010 года выпуска защелки находятся по бокам, поэтому снимать накладку нужно, поддевая ее отверткой или специальным съемником обшивки по всему периметру начиная снизу.

    Кроме того, у автомобилей Рено Логан до 10 года выпуска прежде чем снять накладку, необходимо снять нижний кожух. Для этого его достаточно раздвинуть и поднять вверх.

    Облицовочная накладка снимется вместе с блоком кнопок, которые можно не отключать. Длины проводов вполне достаточно, чтобы отодвинуть панель вправо.

    Снятая облицовочная накладка

    Теперь мы имеем доступ к винтам крепления блока. Опять-таки в зависимости от года выпуска Рено их может быть два или четыре, их легко увидеть. Отворачиваются они ключом TORX 20. После этого отжимаем две фиксирующие защелки, расположенные по краям блока и аккуратно вынимаем его, насколько позволяют провода и тросики.

    Купить новую накладку для блока управления можно тут.

    Если особого желания снимать блок нет, то можно заменить лампы и так: через нишу блока переключателей – в нее спокойно входит рука. задача – определить местонахождение лампочек. Сделать это можно на ощупь или используя фонарик и зеркальце, помещенное в нишу. Если будешь искать на ощупь, то установленные лампочки выглядят так:

    Установленная лампа подсветки блока управления печкой

    В Рено Логан до 10 года выпуска лампочка одна, и находится она посередине. Нащупать ее можно, но вот снять голыми руками без демонтажа блока довольно трудно. Но это легко сделать при помощи торцевой головки на 9 с небольшим удлинителем.

    Надеваем головку на патрон лампочки, поворачиваем его на 90 градусов против часовой стрелки и вытаскиваем. В патрон вставляется лампочка, которую легко можно вытащить, просто потянув.

    На место сгоревшей устанавливаем новую (ее, естественно, нужно купить заранее). Выглядит она так:

    Лампы подсветки блока управления печкой 12 В 1.2 Вт для автомобилей Рено

    Осталось вставить патрон с новой лампочкой в торцевую головку, поставить лампу на место и зафиксировать, повернув на те же 90 градусов, но уже по часовой стрелке. Если блок управления печкой не снялся, то достаточно поставить облицовочную накладку на место, защелкнуть ее, и замену можно считать выполненной.

    Блок управления печкой после замены ламп

    Вот, пожалуй, и все о замене ламп подсветки и тюнинге панели приборов в Рено Логан. Теперь, без сомнения, все эти работы ты сможешь выполнить самостоятельно.

    ПредыдущаяСледующая

    Источник: https://lampaexpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/zamena-lampocek-v-pribornoj-paneli-reno-logan

    Как снять панель на рено сандеро

    Панель приборов — незаменимая часть любого автомобиля.

    В современных иномарках она способна не только приводить самые важные показатели скорости и уровня топлива, но и отображать температуру за окном, время, расход топлива и даже данные о неисправностях агрегатов.

    Центральная консоль также таит в себе множество функций, недоступных прежде. Ниже вы узнаете, как устроены эти два незаменимых элемента салона на Рено Сандеро, их особенности и методику снятия и установки на этот автомобиль.

    Незаменимый помощник водителя: компоновка приборного щитка

    Щиток приборов на Рено Сандеро позаимствовал свою конструкция и компоновку у более старших моделей, таких как, например, Рено Логан. Блок приборов оборудован разноцветной подсветкой и включает в себя четыре больших функциональных части:

    • Спидометр с блоком индикаторов;
    • Тахометр с блоком индикаторов;
    • Главный блок индикаторов;
    • Бортовой компьютер.

    Разберемся по порядку. Тахометр Renault Sandero включает в себя блок контрольных ламп, которые отображают основной функционал машины. Этот блок включает в себя следующие контрольные лампы:

    • Лампа включения ближнего света;
    • Лампа включения дальнего света;
    • Индикатор включения ABS;
    • Принудительное отключение подушки безопасности пассажира;
    • Индикатор не пристегнутого ремня безопасности;
    • Индикатор неисправности подушки безопасности;
    • Индикатор включения обогрева заднего стекла.

    Второй блок, заключающийся в колодце спидометра Renault Sandero в правой части щитка, также включает в себя блок информационных индикаторов. Среди них:

    • Индикатор включения заднего противотуманного фонаря;
    • Контрольная лампа включения противотуманных фар;
    • Индикатор включенного зажигания;
    • Индикатор открытых дверей и багажника.

    Все контрольные лампы, отвечающие за неисправности различных блоков и систем Renault Sandero, вынесены в центр и, таким образом, привлекают внимание водителя лучше всего:

    • Индикатор необходимости заправки;
    • Сигнальные лампы указателей поворота;
    • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
    • Недостаточный уровень масла в двигателе;
    • Индикатор свечей накала (для дизельных двигателей);
    • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи;
    • «Check Engine»;
    • Индикатор включения стояночного тормоза.

    Бортовой компьютер отображает в виде цифровых полос уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости, а также текущее время и суммарный пробег.

    Как снять приборный щиток?

    При демонтаже щитка главное — сохранять строгую последовательность действий из данного описания и выполнять работу в теплом помещении, во избежание повреждения пластика. Вооружившись ключами типа «Торкс» Т10 и Т20, можно начинать работу:

    1. Открутить ключом Т20 нижнюю часть рулевой колонки.
    2. Снять верхнюю часть защитного кожуха.
    3. Снять щитки по обе стороны от нее.
    4. Вынуть на себя защитное кольцо иммобилайзера.
    5. Выкрутить болты, крепящие козырек панели приборов.
    6. Демонтировать козырек.
    7. Открутить крепежные болты панели.
    8. Снять щиток.

    Сам щиток присоединяется к проводке посредством двух клемм. Вытащив их, щиток можно снимать окончательно.

    часть торпеды: конструкция и демонтаж

    Консоль на Рено Сандеро представляет собой кожух функционального блока управления «печкой» и стеклоподъемниками и представляет собой пластиковую накладку. Консоль состоит из четырех основных частей:

    • Щиток дефлекторов воздуховодов;
    • Окно магнитолы;
    • Щиток управления стеклоподъемниками и аварийной сигнализацией;
    • Щиток климатической установки.

    Источник: http://chevroletcars.ru/info/kak-snjat-panel-na-reno-sandero/

    Снятие торпеды — бортжурнал Renault Logan года на TheDreamBag

    Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

    Установка фильтр-сетки на Рено Логан 2

    Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе.

    Хромированные накладки из нержавейки с лазерной гравировкой! Успевайте.

    Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием см.

    Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов. При помощи отвёртки откручиваем болты. В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла.

    Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности.

    Снимаем рулевое колесо см. Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем см.

    Как снять панель приборов на Рено Логан NEW

    Снимаем комбинацию приборов см. Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера см. Снимаем облицовку туннеля пола см. Снимаем нижнюю обивку панели приборов см. Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели. Необходимые нам болты отмечены стрелками. С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности.

    Renault Logan 2007, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

    Разъединяем вот эту колодку. Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора.

    После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо. После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо. С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку. Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки. Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели.

    Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX При помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны. Для того, чтобы эти элементы торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов. Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации. Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели. Откручиваем их поочерёдно с каждой стороны.

    Финальные болты в фиксации торпедо.

    Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор. Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку. Помечаем колодки проводов идущих к выключателям.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто такой педагог организатор

    Снятие выключателей на консоли панели приборов

    После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли. Откручиваем винты крепления блока отопления и вентиляции салона автомобиля.

    Вытягиваем блок вентиляции из торпедо. Нажимаем на фиксатор и отключаем от него колодку с проводами. Также отсоединяем и тягу отопителя. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления. Изнутри приборной панели с правой стороны разъединяем колодки проводов подушки безопасности. Тянем на себя ручку изменения направления света фар и снимаем ее. Откручиваем винты, которыми регулятор прикреплен к приборной панели.

    После того как винты полностью откручены, проталкиваем регулятор света фар внутрь торпедо. Поддеваем плоской отверткой и снимаем заглушку винта левого бокового крепления торпедо. Точно так же поступаем и с правой заглушкой. Откручиваем саморез, который крепит приборную панель в центральной ее части.

    Отверткой с прямым жалом немного поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла и, преодолевая сопротивление пистонов-фиксаторов, снимаем ее. Аналогичным образом поступаем и с накладкой левой стойки. Откручиваем винт левого верхнего крепления торпедо. После этого откручиваем винт правого верхнего крепления.

    Немного оттягиваем приборную панель. Нажимаем на фиксатор и снимаем гнездо для подключения диагностического оборудования. Полностью снимаем приборную панель. Установку производим в порядке обратном снятию.

    Источник: https://thedreambag.ru/reno-logan/snjatie-perednej-paneli-reno-logan-2.html

    Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле Renault Logan

    В данной статье мы поговорим об автомобиле Renault Logan. В частности, нами будет рассмотрен процесс снятия комбинации приборов, а также процесс демонтажа самой приборной панели (торпедо).

    В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла. Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь.

    Снимаем комбинацию приборов с Renault Logan

    Процедура демонтажа блока приборов выглядит следующим образом:

    1. Ставим автомобиль на ручной тормоз и отключаем от аккумуляторной батареи минусовую клемму.

    2. Отверткой с четырехгранной битой откручиваем винты крепления кожуха рулевой колонки.

    3. Преодолевая сопротивление защелок-фиксаторов удаляем верхнюю часть кожуха рулевой колонки. После этого снимаем и нижнюю панель кожуха.

    4. Откручиваем два шурупа, которыми крепится декоративная накладка щитка приборов (на фото подрулевые переключатели, а также рулевое колесо сняты).

    5. Немного потянув на себя нижнюю часть защитно-декоративной накладки, освобождаем ее от фиксаторов и полностью снимаем.

    6. Откручиваем саморезы, которые крепят щиток приборов в посадочном месте торпедо. Аккуратно вынимаем блок приборов и отключаем от него колодки с проводами.

    7. Устанавливаем комбинацию приборов в обратном порядке.

    Снимаем торпедо с Renault Logan

    1. Демонтируем кожух рулевого колеса, как это было описано выше, при снятии комбинации приборов.

    2. С обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности. Аккуратно отводим подушку безопасности от руля.

    3. Подцепляем фиксатор кабеля питания подушки. Немного приподнимаем фиксатор, после чего отключаем колодку с кабелем от подушки безопасности.

    4. Снимаем подушку безопасности с рулевого колеса.

    5. Битой «звездочкой» откручиваем винт, который крепит рулевое колесо к валу рулевой колонки. Следует отметить, что винт откручиваем не полностью, оставляя его на трех витках резьбы.

    6. С довольно большим усилием тянем рулевое колесо на себя. Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки. Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала.

    7. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе. Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин.

    8. Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем.

    9. Немного надавив на шляпку винта (вдоль ее оси) выдвигаем соединитель с вала рулевой колонки.

    10. Разъединяем колодки проводов и полностью снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями.

    11. Снимаем щиток приборов как это было описано в самом начале нашей инструкции.

    12. На задней части облицовки туннеля поддеваем и снимаем декоративную заглушку. Отвинчиваем шуруп, крепящий облицовку в задней ее части.

    13. Вынимаем заднюю часть отделки туннеля с рычага ручного тормоза. Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников.

    14. Воротком с головкой на «10» откручиваем гайку, которая крепит переднюю часть панели туннеля. Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки.

    15. Вытягиваем пепельницу и коврик.

    16. Откручиваем саморезы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее.

    17. Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля.

    18. Под торпедо, при помощи отвертки с плоским жалом, поддеваем и вынимаем пистоны, фиксирующие нижнюю обивку приборной панели. Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели.

    19. С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо. Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку.

    20. Вынимаем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами.

    21. Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку.

    22. Помечаем колодки проводов идущих к выключателям. После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли.

    23. Откручиваем винты крепления блока отопления и вентиляции салона автомобиля.

    24. Вытягиваем блок вентиляции из торпедо. Нажимаем на фиксатор и отключаем от него колодку с проводами. Также отсоединяем и тягу отопителя. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления.

    25. Изнутри приборной панели (с правой стороны) разъединяем колодки проводов подушки безопасности.

    26. Тянем на себя ручку изменения направления света фар и снимаем ее. Откручиваем винты, которыми регулятор прикреплен к приборной панели. После того как винты полностью откручены, проталкиваем регулятор света фар внутрь торпедо.

    27. Поддеваем плоской отверткой и снимаем заглушку винта левого бокового крепления торпедо. Точно так же поступаем и с правой заглушкой. Откручиваем винты крепления.

    28. Откручиваем саморез, который крепит приборную панель в центральной ее части.

    29. Отверткой с прямым жалом немного поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла и, преодолевая сопротивление пистонов-фиксаторов, снимаем ее. Аналогичным образом поступаем и с накладкой левой стойки.

     30. Откручиваем винт левого верхнего крепления торпедо. После этого откручиваем винт правого верхнего крепления.

    31. Немного оттягиваем приборную панель. Нажимаем на фиксатор и снимаем гнездо для подключения диагностического оборудования.

    32. Полностью снимаем приборную панель.

    Установку производим в порядке обратном снятию.

    Источник: http://autotema.info/tuning/pribornye-paneli/kak-snyat-shhitok-priborov-i-torpedo-na-avtomobile-renault-logan.htm

    Как снять и установить приборную панель LADA Largus

    Внутренний дизайн Лады Ларгус похож на интерьер Рено Логан. У них одинаковые кнопки и воздуховоды, похожие торпедо. Центральная часть практически одинаковая в двух машинах.

    Приборная панель Ларгуса

    Панель приборов Ларгуса состоит из каркаса и декоративной накладки. Каркас сделан из стали, на нем держатся все блоки и провода электрооборудования, установленного в салоне. Также к нему прикреплены элементы рулевого управления. Каркас представляет часть силовой конструкции автомобиля, он крепится к основанию кузова и передним стойкам.

    Декоративная накладка – это формованная деталь из пластмассы. Она прикручена на каркас с помощью винтов. На декоративной панели закреплен руль, система отопления и кондиционирования салона. Также на ней установлены контрольные приборы, накладки и вещевой ящик.

    Снятие приборной панели

    Под приборной панелью в Ларгусе спрятаны важные элементы автомобиля. Чтобы их отремонтировать или поменять, нужно снять торпедо. Это легко сделать самостоятельно, необязательно привлекать специалистов. Перед началом изучите инструкцию и убедитесь, что вам все в ней понятно.

    Вам понадобится:

    • крестообразная отвертка;
    • плоская отвертка;
    • ключ torx t50;
    • ключ torx t20.

    Этапы демонтажа панели приборов Лады Ларгус:

    1. Снимите минусовой провод с АКБ.
    2. Заблокируйте модуль управления подушками безопасности.
    3. Снимите руль.
    4. Отсоедините переключатель под рулем с водительской подушкой безопасности.
    5. Отсоедините все приборы и отложите их.
    6. Вытащите коврики и открутите облицовку тоннеля пола.
    7. Снимите чехол с рычага переключения передач. Отсоедините провода на прикуриватель.
    8. Снимите накладки с боковых стоек кузова.
    9. Накладка центральной обшивки держится на пружинных фиксаторах. Чтобы ее снять, нужно аккуратно поддеть ее плоской отверткой. Действуйте осторожно, чтобы не повредить детали.
    10. Отсоедините провода от центрального замка, сигнализации, электроподогрева стекол, передних стеклоподъемников.
    11. Снимите аудиосистему.
    12. Под головным устройством аудиосистемы есть винт, на котором держится декоративная панель Ларгуса. Открутите его.
    13. Открутите винты крепления блока отопления и протолкните приборы внутрь.
    14. Снимите ручку регулятора света фар. После этого открутите два болта и протолкните вниз сам регулятор.
    15. Слева и справа внизу найдите и откиньте декоративные заглушки винтов крепления приборного щитка.
    16. Отвинтите эти крепления от каркаса на кузове.
    17. Отвинтите слева и справа боковые крепления.
    18. Снимите рычаги регулировки руля.
    19. Вытащите крепления левого нижнего щитка обшивки.
    20. Снимите торпедо. В вещевом ящике отсоедините жгут проводов.

    Выполнить демонтаж несложно, для этого требуется не очень много инструментов. Вы можете сделать это за 1-2 часа. Главное, выполнять все действия последовательно и не пропускать этапы.

    Установка панели приборов

    Установить приборный щиток на место можно в обратном порядке. После этого не забудьте разблокировать подушку безопасности водителя. Чтобы ничего не забыть, держите рядом инструкцию:

    1. Установите сопла и корпус вентиляции салона.
    2. Поставьте панель приборов Ларгуса на место и присоедините жгут проводов в бардачке.
    3. Заверните винты верхнего крепления около лобового стекла.
    4. Установите блок приборов отопителя на место и заверните винты.
    5. Заверните винты в пространстве за магнитолой.
    6. Закрутите нижние крепления.
    7. Установите на место корректор фар и его ручку.
    8. Подключите провода приборов и установите их на место.
    9. Поставьте козырек приборов.
    10. Установите магнитолу и подключите все провода.
    11. Поставьте декоративную накладку на центральную обшивку и защелкните ее.
    12. Подключите провода прикуривателя и поставьте на место накладку на тоннель пола. Закрутите винты спереди и сзади.
    13. Поставьте подрулевые переключатели, подушку безопасности, руль и систему регулировки руля.
    14. Наденьте минусовую клемму на аккумулятор.

    Важно! При установке не забудьте закрутить все винты, от качества вашей работы зависит, будут ли появляться «сверчки» в салоне. Лучше всего собирать болты в отдельную коробку, чтобы не потерять их в гараже.

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3739

    Рено логан не работает спидометр — Авто-мастерская онлайн

    11046 Просмотров

    Владельцы первого поколения Renault Logan иногда сталкиваются с неполадками в спидометре: во время движения стрелка падает, затем возвращается в положенное состояние и снова падает. Естественно, одометр тоже перестаёт работать, и расчёт топлива бортовым компьютером не производится.

    Причин неисправности две: замыкание проводом магнитолы и спидометра и поломка датчика скорости. Первую устранить достаточно просто, а для второй придётся приложить усилия и потратить деньги.

    Неправильная работа спидометра на Logan случается из-за особенностей устройства: информационный провод подведён сначала к магнитоле, а потом к щитку. Такая конструкция позволяет автоматически регулировать громкость магнитолы во время движения.

    Важно: Проблема со сдвоенными проводами актуальна только на доресталинговых сборках Renault Logan 1.6 (до 2007 года выпуска).

    Из-за неправильной замены и установки магнитолы спарка проводов бывает перерезана или повреждена, что и провоцирует неполадки. В этом случае достаточно снять устройство и соединить два зелёных провода, спаренных в один ISO-разъём.

    Если описанные действия не помогли, то проблема может быть в детекторе скорости, либо повреждён пластмассовый привод детали, но эту проблему сложно устранить собственноручно.

    Установка новой детали

    Renault Logan оснащается изделиями с двумя различными типами расположения контактов: рядные и в форме треугольника. Перед покупкой новой детали нужно знать особенности устройства и его замены.

    Для некоторых водителей Рено Логан 1.4 покупка оригинальной комплектующей не рентабельна в финансовом смысле, что уж говорить об обслуживании в сервисном центре. На замену подойдёт деталь румынских производителей — оптимальное соотношение цены и качества. Более дешёвые корейские запчасти долго не прослужат.

    Вышеупомянутая деталь Рено Логан находится под капотом, на КПП. Порядок замены:

    1. Снять воздушный фильтр (для скручивания болтов на корпусе фильтра понадобятся удлинитель и трещотка). Под ним, за двигателем располагается деталь.
    2. Нажать защёлку и, покачивая, вытащить датчик.
    3. Вставить новый.
    4. Установить воздушный фильтр.

    Новая деталь успешно установлена, можно проверять исправность. Если неполадка со спидометром не устранена, то нужно обращаться к профессиональному автоэлектрику: проблема может крыться в платах приборной панели.

    Наряду с некачественной установкой магнитолы, причиной неполадок могут стать последствия неправильной коррекции показаний одометра. Вмешательства такого плана приводят к серьёзным поломкам, и понадобится полная замена приборной панели.

    Другие проблемы

    Иногда датчик скорости выходит из строя после обслуживания и установки ABS. При этом последняя работает, как надо, а спидометр не показывает скорость. Устранять проблему придётся в той же мастерской, где была установлена ABS.

    Также спидометр перестаёт работать, если на датчик скорости попадает масло. Характерный признак — лежащая стрелка начинает работать после сотрясения автомобиля на кочках и переезде через лежачего полицейского. На время поможет изъятие и очистка детали. Но в долгосрочной перспективе это не слишком действенные меры, придётся менять запчасть.

    Источник: https://autogearspb.ru/reno/reno-logan-ne-rabotaet-spidometr.html

    Рено Клио: панель приборов

    На Рено Клио панель приборов включает в свой состав два основных элемента – верхняя часть и нижняя часть. Панель приборов Рено Клио имеет большое число различных пиктограмм и индикаторов – все они выполняют свою важную роль, сообщая массу сведений о состоянии автомобиля. 

    Процесс снятия и установки на Рено Клио панели приборов требует особенного внимания и предельной аккуратности в исполнении. При работе нужно точно запомнить расположение всех многочисленных элементов панели, чтобы впоследствии правильно их собрать.

    Рено Клио: стоимость панели приборов

    Цена панели приборов Рено Клио может различаться в зависимости от года выпуска детали, от того, является она оригиналом или нет. Новая панель приборов Рено Клио будет стоить около 20 тыс. руб. Панель приборов б/у можно найти за 3-3,5 тыс. руб.

    Снятие панели приборов Рено Клио пошагово:

    1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора и подождать 5 минут (для деактивации подушек безопасности).
    2. Далее можно снять центральную консоль панели приборов Рено Клио и частично снять с двери уплотнитель.
    3. Следующим шагом будет отодвинуть верхнюю часть у облицовки стойки ветрового стекла и нажать на защелку.
    4. Отсоединить фиксаторы облицовки и вывести ее из паза передней панели.
    5. При помощи отвертки снять с рулевого колеса модуль от подушки безопасности – для этого с обратной стороны ступицы нужно отжать фиксаторы на пружине.
    6. На модуле подушки рассоединить два контактных разъема (передние колеса должны быть установлены в положение движения вперед).
    7. Вывернуть и снять болт с крепления рулевого колеса, отвернуть винты крепления с нижней части кожуха у рулевой колонки.
    8. Открепить и снять верхнюю часть кожуха у рулевой колонки.
    9. Демонтировать блок подрулевых переключателей и кольцевую антенну иммобилайзера.
    10. Снять держатели передней панели приборов Рено Клио и крышку, отвернуть винт.
    11. Отсоединить крышку от регулятора корректора фар, затем разъединить контактные разъемы.
    12. Снять с блока с плавким предохранителем крышку.
    13. С верхней части самой панели приборов выкрутить три винта и снять крышку.
    14. Потянуть в направлении стрелок верхнюю часть панели приборов Рено Клио.
    15. Снять фиксаторы слева и справа от панели приборов, вытянуть воздуховоды и снять приборы.
    16. Отсоединить контактные разъемы твиттеров и снять освещение вещевого ящика.
    17. Отжать фиксаторы и снять клавиатуру навигационной аппаратуры, отсоединив ее контакты.
    18. Убрать винты и фиксаторы, снять дисплей/монитор навигации, отсоединив контакты.
    19. Снять автомагнитолу с панели приборов Рено Клио.
    20. Убрать держатели выключателей и отсоединить контакты от аппарата управления системой вентиляции и отопления.
    21. Убрать крышку и выкрутить винты крепления с панели управления систем вентиляции и отопления.
    22. Снять кронштейн и контакты громкоговорителя.
    23. Вывернуть винты из нижнего элемента панели приборов и снять подушку безопасности переднего пассажира.
    24. Вывернуть винты крепления, немного приподнять и снять панель приборов Рено Клио.
    25. Проверить – все части проводки, шланги и тросики должны быть отсоединены или отведены в сторону.
    26. Наконец можно аккуратно снять и вытащить из Рено Клио панель приборов.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Аудиоподготовка лада веста что входит

    Панель приборов Рено Клио – цвета и символы

    Панель приборов Рено Клио показывает состояние всех систем автомобиля и сигнализирует о различных проблемах, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Так, практически все красные горящие пиктограммы свидетельствуют о возможной серьезной проблеме или о нарушении условий безопасности, а также они могут быть важным напоминанием.

    Оранжевые и желтые значки панели приборов Рено Клио указывают на деталь автомобиля, нуждающуюся в обслуживании или даже ремонте. Особое внимание следует уделить мигающим символам такого типа – если таковой имеется, следует незамедлительно обратиться в сервис.

    Синие и зеленые пиктограммы на панели приборов Рено Клио предназначены для информирования о том, что все системы работают стабильно.

    Панель приборов Рено Клио: основные пиктограммы и их обозначение:

    На Рено Клио панель приборов, как, впрочем, и на других автомобилях выполняет важную функцию. Она помогает вовремя выявлять и устранять неисправности, возникающие в работе автомобиля, дает сигналы о различных напоминаниях. Каждый владелец Рено Клио должен знать панель приборов, чтобы понимать ее сигналы и знать, какие действия следует предпринять в тех или иных случаях.

    Источник: https://modtop.ru/reno-klio-panel-priborov

    Приборная панель Рено Логан

    4364 Просмотров

    Панель приборов бюджетного автомобиля Рено Логан является неотъемлемой частью образа данной машины, как практичного и недорогого авто. Процесс ее снятия и установки также не представляет собой большой проблемы.

    Достоинства и недостатки передней панели приборов

    Передняя панель приборов данного автомобиля представляет собой симбиоз практичности и экономичности при производстве. Органы управления передней панели приборов расположены вполне логично и не требуют много времени для привыкания. Схема расположения основных органов управления подобрана достаточно удачно, по сравнению с конкурентами, имеет ряд плюсов и минусов в своей структуре:

    • наличие достаточно глубокого «бардачка» относится к положительным сторонам Рено Логан, однако отсутствие материалов отделки, «голый пластик», в то же время относится к негативным факторам;
    • схема расположения щитка приборов на передней панели вполне логична и предсказуема; эти элементы понятны и легко читаемы при любом уровне освещения и погодных условиях;
    • сопла вентиляции имеют необычную, но, в то же время, очень практичную форму в виде кругов с регулируемой плоскостью обдува. Такая схема вентиляции, осуществляемая через панель приборов позволяет наиболее эффективно распределять воздушные потоки, что способствует более эффективной работе системы отопления и кондиционирования;

    Схема основных органов управления, к которым относятся: управление печкой, скоростью обдува, системой кондиционирования, направлением обдува – находятся в нижней части, что вызывает у множества потребителей ряд нареканий и вопросов.

    Особенностью схемы управления в Рено Логан, в данном случае, является отрицательный угол наклона по отношению к водителю. Это в значительной степени уменьшает видимость клавиш управления, что может сказаться не только на комфорте управления, но и безопасности вождения. Данная схема во второй генерации Рено Логан получила ряд изменений, и данный негативный момент был устранен;

    • также к недостаткам зачастую относят плохое качество пластика панели, однако в сегменте бюджетных автомобилей это нельзя считать каким-либо недостатком.

    Процесс демонтажа и установки приборной панели

    Схема демонтажа данной детали Рено Логан происходит в несколько этапов:

    Прежде всего, согласно схеме демонтажа, снимаются все легконавесные части, в частности, щиток с деталями управления (спидометр, тахометр). Для этого необходимо снять кожух рулевой колонки, который прикреплен с помощью длинных болтов.

    1. Далее происходит процесс снятия левой части, в которой находится дефлектор обдува. Она прикреплена с помощью пластмассовых фиксаторов и направляющих (требуется некоторая аккуратность при снятии, так как фиксаторы достаточно хрупкие и могут подвергнуться повреждениям при демонтаже).
    2. Далее схожие дейтвия необходимо проделать с правой частью, то есть также отсоединить фиксаторы правой части вместе с соплом обдува вентиляции Рено Логан.
    3. Далее необходимо снять щиток. Он крепится на нескольких винтах и при демонтаже процесс вытаскивания из штатного места представляет определенные трудности.
    4. Затем происходит процесс снятия центральной консоли. Штатная аудиосистема и рамка консоли крепятся на защелках, процесс демонтажа которых при должном уровне сноровки проблем вызвать не должен.
    5. Далее центральная консоль крепится с помощью пластиковых зажимов, аккуратно снимая которые, возможно снять всю консоль.
    6. Затем демонтажу подлежат центральные сопла вентиляции (в первой фазе имеют круглую форму, во второй генерации Рено Логан – прямоугольные элементы).
    7. Затем демонтируется весь каркас данной детали, и так, по частям, данный элемент машины приходит в разобранное состояние.

    Процесс установки проходит в обратной последовательности и не сопряжен с применением специальных навыков и больших усилий.

    В итоге

    Панель приборов на данном автомобиле представляется как качественная деталь, полностью выполняющая свои функции практичности в бюджетной машине, при этом трудностей с ее демонтажем не возникает, а удобство управления и использования, хоть в некоторых вопросах и спорно, однако в целом оправдывает статус машины, как комфортного средства передвижения.

    Источник: https://portalmashin.ru/logan/renlog-repair/pribornaya-panel-reno-logan.html

    Учимся читать индикаторы и разбирать панель приборов на автомобилях Рено

    Устройство, которое имеет панель приборов Рено Логан, достаточно стандартное. Тем не менее, не всегда можно разобраться в тех индикаторах, которые на ней есть. Также, определенные нюансы имеет процесс демонтажа и установки. Все об этом вы можете узнать в нашей статье.

    Основные индикаторы

    На фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.

    1. Тахометр. Имеет электронное устройство, отображает показания с датчика вращения коленвала. Размер одного деления 2,5, диапазон значений от 0 и до 70. Для получения настоящего значения вращений за одну минуту нужно значение умножить на 100.
    2. Дисплей БК. Имеет несколько отдельных индикаторов. Слева – индикатор количества бензина, в центре вверху указатель общего пройденного автомобилем расстояния. Справа находится индикатор температуры ОЖ. В центре снизу располагаются часы. Настройка производится при включенном зажигании, определите режим показа времени и пробега, потом кнопкой 8 установите нужное значение.
    3. Спидометр. Отображает скорость движения машины. Верхний уровень – 200 км/ч, каждое деление равно 5 км/ч.
    4. Лампа, отображающая включение противотуманок.
    5. Сигнальная лампочка — обозначает, что двери не закрыты.
    6. Резерв.
    7. Этот индикатор обозначает задние противотуманные фонари.
    8. Кнопка сброса суточного пробега. Для активации нужно ее немного зажать.
    9. Сигнальная лампа стояночного тормоза и индикатор общего состояния тормозной системы. Может загореться при активации зажигания, если уровень тормозной жидкости в системе опасно низок.
    10. Резерв для дизельных моделей Логан.
    11. Сигнальная лампа перегрева двигателя.
    12. Сигнальная лампа блокировки двигателя. Должна гаснуть через 3 секунды после зажигания. Если продолжает гореть, значит, в системе критичная неисправность.
    13. Указатели поворота. Если индикатор начинает мигать, значит в каком-то из поворотников сломалась лампочка.
    14. Индикатор минимального резерва топлива, начинает постоянно гореть, когда в баке остается около 5 литров.
    15. Индикатор аварийного падения уровня пасла.
    16. Индикатор разряда аккумулятора, кратковременно загорается при зажигании, после запуска двигателя должно погаснуть.
    17. Лампа системы управления двигателем. В норме должна загораться после зажигания и продолжать гореть до полного пуска двигателя. Если она горит, а двигатель работает, значит с системой его управления что-то в порядке. Вы сможете продолжить движение на резервной программе, но машина требует ремонта.
    18. Обогрев заднего стекла.
    19. Индикатор дальнего света.
    20. Сигнал об отключении подушек безопасности переднего пассажира.
    21. Сигнал о не пристегнутом ремне водителя, загорает на скорости более 10 км/ч.
    22. Лампа о неисправности подушки безопасности.
    23. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
    24. Лампа включения ближнего света фар.

    Фотогалерея «Панель автомобилей Рено»

    1. Бортовой компьютер Сандеро 2. Щиток приборов 3. Деталь от Рено Лагуна в снятом виде

    Возможные неисправности и способы их устранения

    Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.

    Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.

    Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.

    В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.

    В видео ниже демонстрируется процесс замены некоторых лампочек (автор ролика — Aleksei Suchkov).

    Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.

    Инструкция по монтажу

    Новая штатная накладка

    Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

    • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
    • частично снять дверной уплотнитель;
    • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
    • выкрутить болты с обеих сторон на панели;
    • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
    • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
    • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
    • снять верхний кожух рулевой колонки;
    • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
    • теперь выкрутите болты над колонкой;
    • снимите козырек щитка;
    • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
    • демонтируйте радиоприемник;
    • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
    • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
    • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
    • далее отсоедините диагностический разъем;
    • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
    • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
    • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
    • установка новой панели производится в обратном порядке.

    «Снятие приборной панели на Рено Логан и Сандеро»

    В этом видео демонстрируются основные этапы демонтажа старой детали (автор ролика — канал Ремонт Рено).

      Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/renault/logan-i-sandero-panel-priborov/

    Рено Логан панель приборов описание и обозначения

    Рено Логан панель приборов описание и обозначения

    • 1 Подробнее о достоинствах и отрицательных сторонах панели
    • 2 Как демонтировать панель и установить ее на место в Логан?
    • 3 В итоге

    Сегодня без панели приборов не может обойтись ни один гражданский автомобиль.

    Не является исключением и практичный Рено Логан. Если у владельца возникает потребность в демонтаже или установке этого неотъемлемого атрибута салона, то выполнение процедуры не вызовет особых затруднений.

    В данной статье вы узнаете все про панель приборов описание и обозначения, в том числе и описание индикаторов.

    Подробнее о достоинствах и отрицательных сторонах панели

    Приборный щиток «бюджетника» Рено Логан отождествляет себя с идеалом компиляции практичности и экономности в плане затрат на изготовление. Все органы и инструменты управления определенными функциями расположены по периметру панели весьма логично и практично, что подразумевает минимум времени, требуемого новичку для адаптации в салоне Рено Логан.

    Эргономика приборной панели может похвастаться такими особенностями.

    1. Присутствие достаточно вместительного бардачка принадлежит к положительным моментам, но фактура и качественные особенности материала, из которого изготовлена приборная панель, заставляют вспомнить о негативных аспектах.
    2. Схема построения приборов на щитке обладает логичностью и предсказуемостью, а отдельные ее элементы легко читаемы даже при недостаточном уровне освещенности в салоне.
    3. Дизайн сопел системы вентиляции необычен, но одновременно практичен, поскольку такая конструкция обладает повышенной способностью к корректному распределению воздушных потоков внутри салона, тем самым облегчая работу узла кондиционирования.
    4. К числу основных элементов управления, присутствующих на панели и вызывающих некоторые нарекания со стороны требовательных владельцев Рено Логан, можно отнести регуляторы: управления печкой, интенсивностью и направлением обдува, а также установкой кондиционирования.
    5. Среди особенностей модуля управления опциями в панели Рено Логан имеет место отрицательный угол поворота по отношению к водительскому креслу. Это способствует ухудшению видимости кнопок, что неприятно сказывается на ощущении дискомфорта и безопасности во время движения. Ведь водителю требуется несколько больше времени для визуального поиска и активации определенной кнопки.

    Вторая генерация Renault Logan уже наделена видоизмененной панелью, где обозначенный негативный аспект нивелирован производителем.

    Как демонтировать панель и установить ее на место в Логан?

    Для выполнения процедуры снятия требуется следовать нескольким определенным этапам действий (приведены ниже).

    Новый Рено Сандеро 2018

    Рено Логан лампа подсветки номера

    Рено Логан 2 замена лампы ближнего света

    1. Сначала производим демонтаж всего перечня легко закрепленных элементов, а именно:
    2. приборного щитка;
    3. кожуха колонки рулевого вала и пр.
    4. Снятие панели начинаем с левой стороны в районе размещения дефлектора обдува. Здесь узел удерживается посредством пластиковых фиксаторов. Они достаточно хрупкие, поэтому обозначенную манипуляцию исполняем с особой аккуратностью.
    5. Теперь аналогичные действия реализуем с правой стороной панели.
    6. Следующим действием будет снятие приборного щитка. Он зафиксирован посредством нескольких винтов. Само его извлечение может принести некоторые сложности ввиду особенностей посадки данного элемента в своем месте.
    7. Теперь приступаем к демонтажу центральной консоли.
    8. Магнитола в совокупности с рамкой удерживаются защелками. Для оперативного снятия потребуется определенная сноровка, иначе процесс может затянуться.
    9. Сама консоль зафиксирована специальными пластиковыми зажимами, после аккуратного съема которых возможно произвести извлечение всего элемента (консоли).
    10. Переходим к центральным дефлекторам отопительной системы. Для первой фазы характерны округлые очертания сопел, а во второй они превратились в прямоугольные компоненты.

    Только сейчас становится доступным извлечение всей панели.

    Процедура монтажа рассматриваемого нами узла подразумевает строго обратную последовательность по отношению к демонтажному процессу.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям