Как снять ошибку подушки безопасности ниссан

Как сбросить ошибку подушки безопасности

как снять ошибку подушки безопасности ниссан

Всем доброго времени суток!Сегодня утром как обычно завел альку с авто запуска, что бы прогрелась пока одеваюсь, сажусь в машину и вижу что мигает индикатор неисправности подушки безопасности.

Немного по гуглив я наткнулся на статью как сбросить ошибку.

Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура “SRS-24″):1. включи зажигание в положение ON (без двигателя)2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после “погасания” лампы выключи зажигание (в OFF)3. подожди более 3 секунд4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)5.

включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).

Расшифровка показаний лампы аир-бэга в режиме процедуры “SRS-24″ (самодиагностики системы):1. переведи систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше)2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцания лампы аир-бэга:— вариант (а) “мерцание с частотой 1/2 секунды”.

Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (опишу в посте ниже)— вариант (б) “два мерцания”. неисправность в цепи подушки водителя— вариант (в) “семь мерцаний”. неисправность в цепи датчика диагностики— вариант (г) “восемь мерцаний”. Неисправность в цепи подушки пассажира.— вариант (д) “одно мерцание”. Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня— вариант (е) “три мерцания”.

Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня.— вариант (ж) “три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)”. неисправность в цепи правого бокового датчика— вариант (з) “четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи левого бокового датчика— вариант (и) “одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)”.

Неисправность в цепи правой подушки безопасности— вариант (к) “два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)”. неисправность в цепи левой боковой подушки— вариант (л) “пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)”. неисправность в цепи правой боковой подушки— вариант (м) “шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи левой боковой подушки.

Проделав данную процедуру, по мерцаниям индикатора я определил, что у меня вариант (а): “мерцание с частотой 1/2 секунды”. Все в порядке, нужно просто почистить ошибку.Очистка ошибки:Когда неисправность выявлена и исправлена, выключи зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включи в ON. режим самодиагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.

У меня все получилось, индикатор больше не мигает.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 154400 км

www.drive2.ru

Как сбросить ошибку подушки безопасности?

Вам понадобится:

  • Автомобиль
  • Ключи для зажигания
  • Определенные знания
  • Терпение
  • Время

#1

Не для кого ни секрет, что подушки безопасности являются весомой частью в системе безопасности, в некоторых ДТП они спасают жизни людям, поэтому важно их наличие в автомобиле. Обязательно проверьте исправность их механизма. Если по каким-то причинам у Вас на панели выдает ошибку подушки безопасности, то можно постараться устранить её самостоятельно, не посещая автосервиса. Бывают случаи, когда ошибки выдает при подключении усилителя или другой аппаратуры.

#2

Ошибка подушки безопасности сохранится в памяти автомобиля, если Вы включите зажигание, при этом отключив какой-либо разъем самих подушек безопасности. У Вас сразу же возникнет вопрос, как сбросить ошибку подушки безопасности.

#3

Если у Вас нет желания ехать на диагностику, Вы можете воспользоваться следующим способом. Вставьте в зажигание ключ. Далее нажмите на педаль тормоза и не отпускайте её до самого окончания процедуры. Затем необходимо повернуть ключ в положение зажигания, должны загореться все лампочки на панели приборов. Теперь необходимо дождаться момента, когда значок подушек безопасности погаснет.

#4

После этого нужно будет выключить зажигание, но сделать это необходимо не позднее одной секунды после угасания значка подушек. Снова необходимо подождать около трёх секунд. Процедуру, начиная с поворачивания зажигания, необходимо повторить три раза. Данная процедура должна устранить ошибку, которая связана с подушками безопасности, ведь неприятно, когда едешь за рулем, и постоянно моргает значок перечеркнутого живота с ремнем.

#5

Многих интересует вопрос, как снять ошибку подушки безопасности. Данная процедура займет у Вас немного времени, поэтому можете попробовать сделать это самостоятельно. В четвертом и пятом пунктах изложена инструкция входа в режим самодиагностики, как вы уже заметили, процедура совсем не сложная. Если ошибки не будут обнаружены, то лампочка уже будет мигать с длинным интервалом.

#6

Выключите зажигание, затем заведите машину. Теперь индикатор подушек безопасности не мигает. Если Вы не можете самостоятельно устранить проблему, лучше обратитесь к специалистам, потому что лучше не шутить с проблемами подушек безопасности, т.к. при возможных ДТП они могут спасти Вам жизнь!

uznay-kak.ru

Замигал индикатор ошибки подушек безопасности (как скинуть ошибку) — бортжурнал Nissan Note #Рыжий Ен 2007 года на DRIVE2

Вобщем дело было так когда решил обтянуть панель на фото в пленку, отсоединил штекер от индикатора пассажирского сиденья (на данном табло индикатор пассажирской подушки и ремня безопасности). После чего нужно было отъехать и я, не подключая его, завел автомобиль и по своей тупости думал попал на диагностику, т.к. заморгал индикатор ошибки подушек безопасности.

Штекер поставил на место и скинул клемму аккумулятора на 2 минуты, но эффекта никакого, продолжал моргать и так как мне сутра ехать в другой город времени мотаться по сервисам не было, позвонил другу (как раз в то место куда собрался ехать), он сказал приезжай скинем, но до Череповца пришлось бы ехать так, а это пипец как раздражало.

Начал искать информацию на драйве и нашел как нужно скидывать такие ошибки без какого либо оборудования, а так же как и обучение заслонки, нужен только ключ зажигания.

Все получилось, больше не мигает, теперь хочу поделиться информацией с вами!

Способ довольно таки простой:1) Зажимаем педаль тормоза до упора(держим педаль тормоза до конца процедуры).2) Переводим ключ в режим зажигания ON (когда загорается вся панель).3) Ждем 7 секунд(пока не начнет мигать лампочка подушки безопасти)4) Быстро переводим ключ в положения OFF5) пункт 2-4 повторяем 3-5 раз.

6) вуаля все ошибки удалены, если не удалось их удалить значит действительно где то есть не исправность.

Кстати как написано было в том блоге этот метод скидывает все ошибки, но у меня как горела ABS так и горит, но там реально правый передний датчик мертв и другого не ожидал эффекта=)

www.drive2.ru

Как Удалить Ошибку Подушки Безопасности

Лампочка подушки безопасности

Одной из самых важных систем пассивной безопасности современных автомобилей является воздушная подушка, которая также называется Airbag. Основная задача подушек заключается в смягчении удара во время столкновения одного автомобиля с каким-либо другим транспортным средством или препятствием.

Для обеспечения безотказного функционирования данной эластичной оболочки, которая в случае обнаружения угрозы наполняется газом, существует специальный блок руководства Аэрбег.

Довольно часто автолюбителей беспокоят индикаторы, которые располагаются на панели приборов, а особенно те, которые имеют красный окрас.

Почему значок airbag имеет красный окрас? Как убрать возникшую ошибку системы Airbag, и означает ли это, что она вышла из строя?

На эти и многие другие вопросы мы и ответим в этой статье.

Итак, в данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • В чем заключается принцип работы системы подушек безопасности?
  • Что делать если загорелась лампочка подушек безопасности?
  • Основные причины, по которым загорается значок;
  • Как провести диагностику подушек безопасности?
  • Как убрать ошибку подушек безопасности?

В чем заключается принцип работы системы безопасности?

Все современные автомобили оснащаются различными средствами, которые призваны для обеспечения безопасности, как водителя, так и пассажиров во время передвижения транспортного средства при возникновении нештатной ситуации.

Одним из самых популярных средств для обеспечения безопасности на сегодняшний момент являются подушки.

Большинство автолюбителей в тот момент, когда горит индикатор подушки безопасности, думают, что произошло нарушение работы подушек и необходимо срочно ликвидировать возникшую ошибку.

Источник: https://grand-sb.ru/blog/kak-sbrosit-oshibku-podushki-bezopasnosti.html

Что делать, если загорелась лампочка системы airbag?

как снять ошибку подушки безопасности ниссан

Современные автомобили комплектуются рядом систем пассивной безопасности, которые направлены на уменьшение травматизма водителя и пассажиров при ДТП. К таким системам относятся и подушки безопасности. В сочетании с ремнями подушки повышают безопасность автомобиля. Но это это при условии, что подушки безопасности находятся в исправном состоянии.

Как осуществляется диагностика подушек безопасности?

Индикатор системы airbag SRS может постоянно гореть или моргать

Подушки безопасности включают в себя три составляющих :

  • датчики ударов;
  • блок управления;
  • и исполнительные механизмы.

Эти элементы системы связаны между собой электрической цепью, которая является «слабым звеном».

Чтобы исключить вероятность неправильного срабатывания подушек безопасности, в конструкции предусмотрена функция самодиагностики, которая каждый раз проверяет состояние элементов и в случае обнаружения проблем оповещает об этом водителя. Для этого на приборной панели установлена сигнальная лампа подушек безопасности, которая обозначается надписями «Airbag», «SRS» или специальным значком.

После включения зажигания блок управления (ЭБУ) задействует функцию самодиагностики и на время проверки системы около 7 секунд сигнальная лампа Airbag должна гореть или мигать. Если проверка не обнаружила неисправностей, лампочка гаснет, указывая на то, что система airbag в работоспособном состоянии и сработает в случае ДТП. Если при самодиагностике выявлены проблемы, то  блок управления отключает подушки безопасности, чтобы они не сработали ошибочно.

Некоторые причины влияют на результаты первичной самодиагностики (к примеру, сильная просадка напряжения в бортовой цепи при запуске мотора). Блок управления в этом случае просадку воспримет как неисправность электрической цепи подушек безопасности и деактивирует систему. Тогда загорается  сигнальная лампа Airbag и в память вносится код ошибки по которому можно выявить, в какой ветке электрической цепи нарушение.

Чтобы избежать отключение из-за «ложной» проблемы, блок управления после первичной диагностики через определенное время проводит еще одну – вторичную.

Если во время проведения повторной проверки неисправность не обнаружена (после запуска мотора напряжение восстановилось до нормального значения), то блок управления стирает занесенную в память ошибку и гасит сигнальную лампу.

 Но когда и вторичная проверка нашла ту же неисправность, сигнальная лампа подушек безопасности будет гореть постоянно. При этом подушки будут деактивированы и не сработают при ДТП.

Почему загорается лампа системы Airbag

Окислились провода подушки безопасности водителя

Переломились контакты шлейфа

В основном, проблема с подушками возникает из-за проводки, соединяющей составные компоненты. Но есть и другие причины, из-за которых система не пройдет нормально диагностику. Лампа Airbag подушек безопасности загорается из-за:

  1. Обрыва и повреждения проводов.
  2. Окисления контактов.
  3. Перегорание предохранителей.
  4. Исчерпания ресурса исполнительных механизмов (срок службы пиропатронов составляет 8-10 лет, после чего их заменяют).
  5. Повреждения или намокания датчиков удара.
  6. Отключения разъемов при запитанной бортовой цепи.
  7. Неисправности блока управления.
  8. Восстановления работоспособности после срабатывания (замена отработавших подушек) без очистки памяти блока управления.

Поскольку проблемы практически всегда возникают с проводкой, то для устранения достаточно восстановить целостность цепи с последующим сбросом ошибки с памяти блока.

Выявление проблемного участка цепи

Диагностика показала неисправность датчика подушки безопасности

Электрическая цепь подушек безопасности разветвленная и найти повреждение – затруднительно, поскольку нужно осматривать все провода. Чтобы упростить поиск неисправности электронный блок и записывает код ошибки по которому определяется ветка, в которой есть нарушение. Но чтобы считать этот код к бортовой сети нужно подключать сканер. Он же потребуется и для очистки памяти ЭБУ после устранения проблемы.

На машинах некоторых производителей система подушек безопасности может сама «подсказать», где возникла неисправность. Причем на одних моделях блок управления сразу подает сигнал о проблеме, а на других сначала нужно перевести систему в диагностический режим.

Сигналом, по которому определяется где неисправность, выступает мигание лампы с определенной частотностью. Посчитав количество  вспышек по технической документации к авто можно расшифровать сигнал и узнать где проблема.

На ряде машин сначала подключается диагностический режим путем выполнения определенных манипуляций (включением/выключением замка зажигания, зажатием дверных датчиков закрытия двери и т. д.). Как переводить автомобиль в этот режим тоже можно узнать из тех. документации.

Диагностический режим удобен тем, что сбрасывает кода ошибки после ремонта, поэтому можно обойтись без сканера.

На некоторых авто есть альтернативный метод очистки памяти блока управления системой airbag SRS– отключение питания бортовой сети (отсоединение клемм от аккумулятора).

Но эти методы сброса ошибки помогут том случае, если неисправность устранена. Иначе первая же самодиагностика снова обнаружит проблему и сигнальная лампа airbag загорится. Автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме, но на подушки рассчитывать при ДТП уже не стоит, так как они будут отключены.

Загорелась лампочка подушки безопасности. Ремонт своими руками Ниссан Альмера

Неисправности проводки устранить легко –  проверяются все соединения, устраняются обрывы, зачищаются места контактов. Хуже, если повреждены датчики, исполнительные механизмы или блок управления. Для устранения таких неисправностей элементы меняются, а стоят они недешево.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять ветровики с автомобиля

В случае проблем с исполнительными механизмами (они неисправны, исчерпан ресурс) или датчиками определения наличия пассажира систему можно обмануть, чтобы она нормально прошла самодиагностику, и лампа не горела.

При диагностике блок определяет целостность цепи по сопротивлению, создаваемому датчиком или пиропатроном. Эту особенность и используют некоторые автолюбители. Достаточно от неисправного элемента отсоединить провод и к его концу припаять резистор с нужным сопротивлением. В результате резистор имитирует датчик или исполнительный механизм. Тогда блок управления при самодиагностике «думает», что цепь и составляющие элементы исправны и готовы к работе.

Но стоит понимать, что при ДТП отключенная система airbag SRS не сработает. Поэтому обманки лучше не использовать или применять их непродолжительный срок

Индикатор подушек безопасности. Как снять ошибку

Источник: http://avtomotoprof.ru/elektronnyie-sistemyi-avtomobilya/lampa-podushek-bezopasnosti/

Почему горит лампочка подушки безопасности — Блог любителя автомобилей

как снять ошибку подушки безопасности ниссан

18.03.2015

Всем нам известно, что такое подушки безопасности, для чего они придуманы и что на английском их название звучит как — «Airbag» (дословно — воздушная сумка, пакет). Это устройство относится к системе активной безопасности и ежедневно спасает сотни человеческих жизней. Все это понятно, в общих чертах о подушках вам расскажет кто угодно.

Другое дело — горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS«, «Airbag», или «SRS«, ответ на это вопрос знает далеко не каждый. Именно об этом тревожном сигнале и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Вопреки сложившемуся стереотипу, подушки безопасности — это не только одна подушка, вылетающая из руля в случае аварии или ДТП. Современный Airbag — это целая система включающая в себя массу датчиков, подушек безопасности: водителя, пассажира, а также пассажиров заднего ряда, причем защита может быть не только фронтальной, но и боковой.

Подушки работают в тесном контакте с: блоком управления, преднатяжителями, ремнями, пиропатронами, датчиками ударов и не только Мы не будем углубляться в теорию и уходить от темы, желающим узнать больше о подушках безопасности советую прочесть эту статью.

Сегодня мы поговорим именно о том, почему горит индикатор Airbag и что это значит.

Первое, что приходит в голову при виде красной лампочки с надписью Airbag — что-то сломалось. Если коротко, то в большинстве случаев так оно и есть, данная лампочка не загорается если в системе безопасности все в порядке, за исключением кратковременного загорания при запуске двигателя. Однако повода закатывать истерику и впадать в депрессию нет. Как и все автомобильные поломки, эта — поддается ремонту.

Важно понимать, что когда горит «SRS или Airbag» это не значит, что причина кроется именно в подушке, как мы уже говорили выше. Airbag это целая система, которая включает в себя массу различных устройств, поэтому если загорается индикатор Airbag — необходимо выполнять комплексную проверку.

В исправном состоянии лампочка загорается после поворота ключа в положение «ON», при этом модуль выполняет самопроверку работоспособности всей системы. Когда проверяется Airbag/SRS лампочка может начать мигать (примерно 6 раз). Не обнаружив неисправностей, лампочка подушки должна перестать гореть, по крайней мере до следующего запуска мотора. Если неисправности все-таки обнаружены, то индикатор SRS/Airbag продолжит гореть.

После этого код ошибки (неисправности) записывается. По истечении нескольких секунд снова выполняется проверка, если во время ее проведения проблем не обнаружено или допустим вы выключили зажигание и снова включили, модуль диагностики удаляет записанную ошибку, а лампочка просто гаснет.

В каких случаях загорается лампочка безопасности airbag и возможные причины?

  1. Проблема целостности подушек. Модуль может перестать получать сигнал от: датчиков, подушек, ремней или других элементов этого устройства.

    Возможно замок ремня безопасности оснащен датчиком «пристегнутости», то есть когда вы не пристегнуты и металлический стержень не установлен в замок, будет мигать лампочка.

    Для чего это нужно? Дело в том, что использование подушки безопасности оправдано лишь в том случае, когда вы пристегнуты, скорость выстрела подушки равна 200 км/час, а удар подушки в случае если вы не пристегнуты равен удару о кирпичную стену на скорости 25 км/час.

    Учитывая этот факт, автопроизводители запрограммировали свои «Эирбэги» таким образом, что в случае если вы не пристегнуты подушка выстреливать не будет, в таком случае, как вы понимаете, ни о какой безопасности говорить не приходится.

    «Умники», которые якобы обманули систему безопасности, протянув ремень за спинкой сидения или установив специальные «эмуляторы» или обманки в замки вместо ремней, обманывают самих себя, в случае ДТП у таких «умников», а также их пассажиров нет никаких шансов выжить

  1. Плохой контакт или полное отсутствие такового в проводке питания системы Airbag. Неплотно подключены разъемы.
  2. Неисправны или повреждены датчики ударов.
  3. Влага.

    Если попала влага на замок ремня или контакты, или другие важные части, которым вода противопоказана.

  4. Нарушен контакт в дверях. Когда меняются двери или выполняются какие-то ремонтные работы и отсоединяется разъем, при включенном питании – лампа SRS/Airbag загорится, т. к. системой обнаружены неисправности. Для устранения необходимо обнулить память модуля.
  5. Неисправности самого управляющего модуля. В таком случае вам поможет только замена.
  6. Предохранители. Неисправные предохранители довольно часто становятся причиной загорания индикатора подушки безопасности, однако на предохранитель «думают» в последнюю очередь, или не подозревают вообще.
  7. Замена кресел или приборной панели. Если во время замены были повреждены провода или клеммы могут возникать проблемы с лампочкой.
  8. Ошибки допущенные во время замены рулевого колеса.

    Плохой контакт или повреждение провода питания может привести к тому, что лампа Airbag или SRS будет гореть постоянно.

  9. Лампочка не перестает гореть после восстановления. Когда подушки восстанавливали или меняли, после того как они сработали, система безопасности может помнить о старом положении по соответствующей записи в журнале. Решение — удаление ошибки.
  10. Истек срок службы подушки.

    Как правило Airbag считается исправным на протяжении 8-10 лет, после этого гарантировать безопасность никто не может.

  11. Напряжение в сети слишком низкое. В таком случае проверьте АКБ, при необходимости замените его с соблюдением последовательности.

Как видите, причин по которым лампа Airbag мигает или загорается есть немало. Установить причину самостоятельно довольно сложно и небезопасно, т. к. малейшее нарушение правил диагностики или замены подушки безопасности могут привести к тому, что в аварийной ситуации она просто не сработает. Не рискуйте и доверьте это профессионалам, в таком случае у вас будет гарантия того, что работа будет выполнена качественно, а ваш Airbag не подведет вас в трудную минуту.

Текст принадлежит: avtopulsar.ru

Другие похожие записи записи:

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ustrojstvo-avto/pochemu-gorit-lampochka-podushki-bezopasnosti.html

Загорелся «Airbag SRS» — причины и способы устранения

18.03.2015

Всем нам известно, что такое подушки безопасности, для чего они придуманы и что на английском их название звучит как — «Airbag» (дословно — воздушная сумка, пакет). Это устройство относится к системе активной безопасности и ежедневно спасает сотни человеческих жизней. Все это понятно, в общих чертах о подушках вам расскажет кто угодно.

Другое дело — горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS«, «Airbag», или «SRS«, ответ на это вопрос знает далеко не каждый. Именно об этом тревожном сигнале и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Вопреки сложившемуся стереотипу, подушки безопасности — это не только одна подушка, вылетающая из руля в случае аварии или ДТП. Современный Airbag — это целая система включающая в себя массу датчиков, подушек безопасности: водителя, пассажира, а также пассажиров заднего ряда, причем защита может быть не только фронтальной, но и боковой.

Подушки работают в тесном контакте с: блоком управления, преднатяжителями, ремнями, пиропатронами, датчиками ударов и не только Мы не будем углубляться в теорию и уходить от темы, желающим узнать больше о подушках безопасности советую прочесть эту статью.

Сегодня мы поговорим именно о том, почему горит индикатор Airbag и что это значит.

Первое, что приходит в голову при виде красной лампочки с надписью Airbag — что-то сломалось. Если коротко, то в большинстве случаев так оно и есть, данная лампочка не загорается если в системе безопасности все в порядке, за исключением кратковременного загорания при запуске двигателя. Однако повода закатывать истерику и впадать в депрессию нет. Как и все автомобильные поломки, эта — поддается ремонту.

Важно понимать, что когда горит «SRS или Airbag» это не значит, что причина кроется именно в подушке, как мы уже говорили выше. Airbag это целая система, которая включает в себя массу различных устройств, поэтому если загорается индикатор Airbag — необходимо выполнять комплексную проверку.

В исправном состоянии лампочка загорается после поворота ключа в положение «ON», при этом модуль выполняет самопроверку работоспособности всей системы. Когда проверяется Airbag/SRS лампочка может начать мигать (примерно 6 раз). Не обнаружив неисправностей, лампочка подушки должна перестать гореть, по крайней мере до следующего запуска мотора. Если неисправности все-таки обнаружены, то индикатор SRS/Airbag продолжит гореть.

После этого код ошибки (неисправности) записывается. По истечении нескольких секунд снова выполняется проверка, если во время ее проведения проблем не обнаружено или допустим вы выключили зажигание и снова включили, модуль диагностики удаляет записанную ошибку, а лампочка просто гаснет.

Частые причины того, что загорелся значок подушки безопасности

Светящиеся на панели приборов значки о неисправностях отдельных систем автомобиля отвлекают водителя. Кроме этого, во время продажи автомобиля у покупателя могут возникнуть лишние вопросы относительно исправности соответствующих систем.

Как быть, если загорелся значок подушки безопасности рассмотрим далее в статье.

Виды обозначений индикатора подушек безопасности и его поведение

Значок неисправности подушек безопасности на приборной панели имеет несколько форм. Наиболее распространена пиктограмма «подушка».

На некоторых автомобилях она сопровождается надписью «airbag».

Также встречается международное обозначение системы — «SRS».

Она может быть обозначена и без пиктограммы.

При исправной системе подушек безопасности эти значки в момент включения зажигания должны загораться, затем после произведения опроса бортового компьютера, гаснуть.

Если при покупке автомобиля, вы обнаружите, что значок «airbag» не загорается вообще, значит, отключена индикаторная лампочка (светодиод) подушек безопасности.

Вероятность того, что она просто вышла из строя, минимальна. Это может навести на мысль, что хозяин пытается скрыть от вас серьезную аварию.

Лампочка может загораться и гаснуть одновременно с другими системами, например, ABS. Это тоже плохой знак. Так происходит, когда умельцы подключают ее параллельно другим системам, чтобы создать иллюзию работоспособности Airbag.

как проверить её наличие, если горит ошибка подушки безопасности (на примере Nissan Almera N16):

Если горит значок подушки безопасности: возможные причины

Нештатную работу индикатора подушек безопасности (ПБ) могут вызвать следующие неисправности:

  • авария, приведшая к срабатыванию ПБ и преднатяжителей ремней безопасности (достаточно одной из них);
  • нарушение целостности электропроводки, идущей к датчикам и исполнительным механизмам системы SRS;
  • программные сбои блока SRS, переполнение его памяти;
  • нарушение по цепям питания блока SRS;
  • неисправность индикаторной панели;
  • нарушение связи с SRS блоком по CAN-шине (локальной сети автомобиля), приводящее к тому, что состояние блока ПБ неизвестно.

В каждом из этих случаев для устранения проблем с индикатором подушек безопасности необходимо действовать по отдельному алгоритму.

После аварии

В момент аварии происходит срабатывание отдельных элементов системы подушек безопасности (SRS). Даже если этого не произошло, может быть нарушена связь с каким-нибудь датчиком или несколькими сразу , а их немало. Например, в автомобиле Пежо 307 датчики и узлы располагаются в разных частях салона.

На рисунке показано расположение следующих узлов SRS:

  • блок управления SRS (1). Чаще всего располагается в центральной консоли. Его определить непросто, во многих случаях он не подписан, точнее, имеет цифровую подпись. Для того, чтобы определить, что это точно блок SRS необходимо «пробить» его номер, нанесенный на блоке, по поисковику;
  • датчики ударов (2). Их может быть несколько, в данном авто четыре. Если вышел из строя один из них, система работать будет, но ошибка будет выскакивать;
  • пиропатроны преднатяжителей безопасности (3,4). Предназначены для заклинивания ремней во время аварии;
  • передние, боковые, задние ПБ;
  • выключатель системы SRS (5). Обычно он имеет такой вид:

Во время лобовой аварии обязательно срабатывают подушки безопасности водителя (их может быть две) и пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности.

Срабатывание ПБ пассажира происходит, если он присутствует в салоне. За это «слежение» отвечает датчик занятости сидений, который расположен под сиденьем пассажира.

Если сработали ПБ и преднатяжители, для того, чтобы система SRS вновь стала работоспособной, необходимо заменить пиропатроны преднатяжителей и соответствующие подушки.

Наиболее сложно менять подушку, расположенную в руле.

Стоимость одной подушки не менее 4.000 рублей, поэтому многие автолюбители ставят эмулятор подушки безопасности. Это обычный резистор номиналом 2,2 Ома. Его устанавливают параллельно разъему, идущего к ПБ или пиропатрону преднатяжителя.

Основным исполнительным механизмом подушки безопасности является пиропатрон (взрыватель). При подаче на него управляющего напряжения мгновенно нагревается спираль, которая поджигает пиропатрон. Газы, образовавшиеся при сгорании, наполняют подушку. Пиропатрон преднатяжителей ремней механического типа. Установка резистора 2,2 Ома вместо пиропатрона создает иллюзию наличия исправной нити накала в пиропатроне.

Если вы купили автомобиль с уже неисправной системой SRS, и не знаете, какая из подушек сработала, необходимо сперва сделать компьютерную диагностику, которая должна показать неисправные подушки безопасности и сработавшие преднатяжители ремней.

Для полного удаления сведений об аварии (такое часто применяют при продаже автомобиля, хотя в странах Евросоюза это является противоправным действием) необходимо стереть в блоке управления SRS сведения о столкновениях (CRASH, по-русски, крэш, краш).

Это делают многие чиповщики, есть специальное программное и техническое обеспечение. Обычно для этого необходимо перезаписать память микросхемы, находящейся в блоке SRS (обозначена красной стрелкой).

Электропроводки

Наиболее проблемными местами электропроводки подушек безопасности является:

  • спиральный шлейф на рулевой колонке, идущий к ПБ. В случае его повреждения, требуется замена. В такой ситуации компьютерная диагностика будет давать ошибку неисправности ПБ водителя;
  • проводники, идущие  к датчикам занятости сидений и преднатяжителям ремней безопасности. Они обычно располагаются под передними сиденьями. Если в автомобиле на заднем  ряду сидений часто ездят дети, они могут затронуть электропроводку;
  • проводники, идущие к ПБ пассажира, могут повредиться при открывании — закрывании бардачка.

Блока SRS

В случае, если память блока управления ПБ переполняется (большое количество аварий), краш-информацию иногда приходится стирать. В некоторых случаях прибегают к замене блока SRS, но тогда все равно приходится прописать VIN автомобиля в памяти блока, иначе подмена будет видна для специалиста со спецоборудованием.

По цепям питания

При срабатывании подушек или замыкании проводки может перегореть предохранитель по цепи Airbag. Необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля, чтобы найти место его расположения, и заменить его.

Индикаторной панели

Постоянное свечение индикаторной лампы может возникнуть при замыкании соседних дорожек на индикаторной панели, неисправности микропроцессора управления индикаторной панелью. Если есть подозрение на именно эту неисправность, единственный стопроцентный способ проверки – временная замена панели на заведомо исправную.

Некоторые автолюбители отключают лампу индикации подушек безопасности (или выкусывают светодиод) преднамеренно, чтобы индикация неисправности «не мозолила» глаза.

Нарушение связи с SRS блоком по CAN-шине

Данную неисправность можно обнаружить с помощью компьютерной диагностики.

Устранить нарушение связи в большинстве случаев проблематично. CAN-шина обычно представляет двухцветную скрутку проводов.

Можно исследовать место подключения разъема к блоку SRS, возможно, есть облом проводников. В случае общего отказа CAN-шины, на индикаторной панели будут сообщения о других ошибках.

Общие рекомендации

Светящийся индикатор подушек безопасности – еще не признак ее полной неработоспособности (как в блоке ABS). Безопаснее найти с помощью диагностики причины неисправностей и полностью устранить их. От этого зависит безопасность водителя и пассажиров.

При проведении работ с этой системой обязательно отключайте систему Airbag с помощью переключателя ON/OFF.

Если такой выключатель в вашем авто отсутствует, отключите клеммы аккумуляторной батареи. Случайное срабатывание подушек безопасности приведет к немалым затратам на замену подушек и ремонт обивки салона.

Из-за чего может быть вибрация на скорости 80-100 км/ч и как решить проблему.

Если сигнализация блокирует запуск двигателя — что делать в такой ситуации.

Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/gorit-podushka-bezopasnosti.html

Горит ошибка подушки безопасности

» Статьи » Горит ошибка подушки безопасности

Светящиеся на панели приборов значки о неисправностях отдельных систем автомобиля отвлекают водителя. Кроме этого, во время продажи автомобиля у покупателя могут возникнуть лишние вопросы относительно исправности соответствующих систем.

Как быть, если загорелся значок подушки безопасности рассмотрим далее в статье.

Ошибка подушек безопасности Ниссан Навара и ремонт srs Спб

 

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Nissan Navara причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Считается, что аэрбег надо менять каждый раз после раскрытия. Но практически сразу после изобретения этой системы защиты, стало ясно, что она на самом деле иногда ломается и это может привести к тому, что при ДТП не произойдёт раскрытия вовсе.

Случайное раскрытие и сбои омрачают радужную на первый взгляд картину. Ремонт подушки безопасности Ниссан Навара – нестандартная процедура, неклассическая. Тем не менее позволяет добиться хороших результатов и экономит.

Качество системы пассивной защиты в 99 случаях из 100 высокое. Но вероятность проблем существует.

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Nissan Navara, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу.

Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным.

В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Ниссан Навара

Невозможно расставить приоритеты, когда надо купить новую резину на колёса и подушки безопасности, когда двигатель надо ремонтировать или тормоза. Лучше исправить то, что можно в данной части машины, блок управления подушками безопасности перепрошить или заменить, проверить контакты, поменять некоторые её элементы на новые.

Когда не по карману новая подушка безопасности Nissan Navara в СПб, ремонт по низким ценам в нашей мастерской – выгодное со многих точек зрения предложение.

Расстановка приоритетов

Замена подушек безопасности и ремонт – это совершенно разная цена. Не они всё же являются гарантом безопасности, а детали автомобиля. По закону, без данной системы авто должно простаивать в гараже. Как снять ошибку подушки безопасности Nissan Navara, знают наши специалисты. Стоит это делать, выгодно или не выгодно – каждый автомобилист решает это сам.

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

Порядок действия и цены:

Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).

Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

Источник: https://shvejnyj-ceh.ru/podushka-bezopasnosti/nissan/navara.html

Как сбросить ошибку AIRBAG? Время учиться делать элементарные вещи

 Довольно часто на импортных авто возникает подобная проблема: как сбросить ошибку Airbag, чтобы лампочка на панели управления не мигала. Вроде бы никто ничего не делал, и видимых причин для того, чтобы появился предупреждающий сигнал, нет (и подушки на месте, и провода, проверено, не отсоединены).

А ошибка выскакивает и выскакивает после каждого завода автомобиля, что, согласитесь, несколько раздражает. И надо что-то предпринять, а на станцию техобслуживания ехать не хочется. А бывает и так, что подобная проблема застанет врасплох в сильные морозы. После безрезультатного кручения стартера, как правило, садится аккумуляторная батарея.

А вот уже после прикуривания – возникает проблема данного сигнала.
Как сбросить ошибку Airbag, к примеру, если в результате случайной оплошности был отсоединен какой-либо разъем (а за тем снова подключен, как положено, но значок неисправности замигал)? Подобная ошибка связана, конечно же, не с неисправностями, а с вашей собственной неосторожностью.

Поэтому, чтобы не обращаться в станционное техобслуживание, можно ее же собственноручно и исправить.

  • Пошаговый мастер-класс
  • Еще варианты развития событий
  • Коды неисправностей

Как это сделать на примере автомобиля Nissan Qashqai рассказывается пошагово в нашей следующей статье. Однако необходимо учитывать, что данная ошибка может таким образом и не быть устранена, тогда нужно будет предпринять совсем другие действия (о чем также будет оповещено чуть ниже).

Пошаговый мастер-класс

  • Вставляется в зажигание ключ;
  • Нажимается тормозная педаль (и держится, не отпускаемая, до самого финала экзекуции);
  • Ключик повернем в положение, когда все лампочки загораются;
  • Нужно подождать, пока кончится свечение значка Airbag;
  • Зажигание сразу же выключается (должно пройти с этого момента не более 1 секунды);
  • Ожидаем секунды 3;
  • Пункты с 3-его по 6-й повторяются еще троекратно.

После этого бортовой компьютер, отвечающий за показания датчиков и сигналы, вводится в режим самодиагностики. И если ошибки подключений и обрывов не найдено, то сигнал будет длинными интервалами помигивать. Это означает, что все в порядке, и компьютер машины самостоятельно настроился. Затем выключаем полностью зажигание, поворачивая ключ в крайнее положение.

Ошибка стерта (теперь не будет раздражающе гореть во время пути автомобиля).

И при следующем запуске движка лампочка не загорится и не замигает.

Примечание: данный способ действует практически на всех нисанах. Однако, существуют и другие варианты обнуления ошибки Airbag, к примеру, включением/выключением зажигания и манипуляциями с педалями или дверьми.

Еще варианты развития событий

Хорошо, если вам повезло, и данная ошибка Airbag была выдана бортовым компьютером по весьма прозаическим причинам: временное нарушение соединения в электрической цепи, разрядка аккумуляторной батареи, переподключение разъемов и тому подобное.

Но бывает и так, что после вышеописанных манипуляций сигнал не перестает отсвечивать. Какие еще могут быть причины и как их устранить, по возможности, самому? Прямо скажем, не всегда удастся это сделать без излишних потерь, моральных и материальных.

Как правило, продолжение мигания означает, что некоторые детали вышли из строя или требуют дополнительной проверки.

Коды неисправностей

Поэтому нелишним водителю, особенно новичку, будет запомнить или записать коды неисправностей, о которых, собственно, сигнализирует лампочка Airbag.

Моргание сигнала подразделяется на длинный/короткий и означает:

  • 12 (один раз длинный, два раза короткий) – подушка рулевого неисправна или не функционирует шлейф подушки;
  • 17 – процессор безопасных подушек перестал контачить;
  • 18 – пассажирская подушка находится в нерабочем состоянии;
  • 16 – передний датчик удара (если он имеется в снаряжении) перестал функционировать;
  • 11 – правый безопасный ремень (натяжитель);
  • 13 – левый аналогично;
  • 23 – не работает датчик ударов справа;
  • 24 – аналогично – слева;
  • 21 – неисправна боковая безопасная подушка справа;
  • 22 — слева аналогично;
  • 25 – 26 – справа/слева не работает подушка-шторка.

К тому же, следует учитывать, что если, к примеру, по какой-либо причине сработали подушки безопасности, так сказать, стрельнули, то недостаточным будет поменять сами подушки и их ремни. Как правило, и активирующий блок также потребует, чтобы его сменили (правда, некоторые умельцы обнуляют или перепрошивают блоки, но для этих целей необходимо соответствующее специфическое оборудование, а также – умение им пользоваться). И тогда проблема, как сбросить ошибку AIRBAG, уж точно будет решена положительным образом.

Источник: http://autoflit.ru/1292-kak-sbrosit-oshibku-airbag-vremya-uchitsya-delat-elementarnye-veschi.html

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

:

    • — Причины индикации
    • — Сброс ошибки
    • — Устранение причин ошибки

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи. 

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто.

К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения.

Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Источник: https://rulikoleso.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/lampochka-podushki-bezopasnosti-pochemu-morgaet-kak-sbrosit-i-ustranit

Что делать, если загорелась лампочка подушек безопасности автомобиля

Едешь, бывает, и загорается на приборке какая-нибудь лампочка. «Кто её просил?», — думаешь. И уже подсчитываешь в голове стоимость ремонта. Но сразу впадать в уныние и паниковать не стоит. Загоревшаяся лампочка может просто-напросто свидетельствовать о незначительной ошибке. Автомобили — непростые механизмы, но понять их не так уж сложно.

Тем более что со своими владельцами они разговаривают, сообщая о неисправностях. О проблемах может говорить неожиданно появившейся стук в «ходовке». Тогда, конечно, в сервис и на подъёмник. Или, например, загорается значок на приборной панели.

Некоторые автомобилисты интересуются тем, почему загорелась лампочка подушек безопасности? Происходит это обычно без видимых причин. Об этом в интернете растерянные водители говорят на бесчисленных форумах, пытаясь выяснить, в чём подвох. Что только на страницах сообществ не встретишь.

У кого-то горит значок подушки, у других — «красный пристёгнутый мужик» или надпись Airbag, третьи сразу дают беспроигрышные советы, мол, так было у них или у их знакомых. Но здесь не всё так просто.

Безопасность превыше всего

Статистика Госавтоинспекции становится с каждым годом всё печальнее, аварии регистрируются ежедневно, а потому автомобилисты чаще задумываются о безопасности. Ведь, как говорится, не ты, так в тебя. Особенно при неблагоприятных дорожных условиях, например, в гололёд. Уповать на дорожные службы здесь не стоит. Не почистили, не посыпали.

И вот тебе! Ремни безопасности, несомненно, вещь необходимая, но без подушек в современных авто никуда. Что интересно, появились они сначала в самолётах. Произошло это ещё в сороковых годах прошлого века. Автомобили же начали оснащать средствами пассивной безопасности в семидесятых. Сейчас в комплектации всех современных авто значится Airbag.

Такие надписи можно встретить на бардачке, стойках, шторках, руле, задних сиденьях. В систему безопасности входят сами подушки, ремни, преднатяжители, пиропатроны, датчики ударов и блок управления. Сами подушки представляют собой оболочку, наполненную, например, воздухом.

Она раскрывается только тогда, когда датчик, зафиксировав удар, передаёт аварийный сигнал.

Без паники!

Индикатор коробки безопасности всегда загорается при запуске двигателя. Это происходит всего на несколько секунд. Вместе с ним также загораются значки аккумулятора, а также «чек», рассказывающий нам об ошибках в работе систем двигателя. На некоторых автомобилях вместе с уже перечисленными моргает и значок ручника. Во время включения зажигания проходит тестирование системы Airbag. Но через несколько секунд все лампочки гаснут.

Если одна из них продолжает гореть, это может рассказывать владельцу о некой неисправности. Сигнал SRS/Airbag может рассказать о сбое работы всей системы безопасности, а не только работы подушек. Если же система даёт сбой, лампа будет гореть, ведь модуль самодиагностики записывает код неисправности и включает контрольную лампочку. Чаще всего возникают ошибки подушки безопасности водителя и датчика нахождения переднего пассажира.

При запуске двигателя загораются многие лампочки

Причин может быть несколько

Так в чём причина? Вся система безопасности соединена между собой проводкой. Если вы недавно снимали обшивку, чтобы проклеить авто шумоизоляцией, чинили самостоятельно стеклоподъёмники, значит, причиной загоревшейся сигнальной лампы запросто можете быть именно вы. Это может произойти и не только во время ремонта. Например, автомобиль постоянно эксплуатируют два человека: крупный мужчина и его хрупкая супруга.

Семейной паре всё время приходится двигать водительское сиденье. От этого могут перетереться провода. Если автомобиль был куплен с рук, и вы не знакомы с его историей, причиной загоревшейся лампочки может стать нарушение целостности подушек. Так, быть может, обещанная «не битая-не крашеная» таковой вовсе не является. Горит лампочка подушек безопасности и при неправильной установке сигнализации.

Вообще, причин может быть множество:

  1. Попадание воды на контакты или замок ремня безопасности — будьте аккуратны в ливень и при мойке авто;
  2. Неправильная замена любых деталей, под которыми проходят провода. Среди них — руль, приборная панель, кресла и двери;
  3. Неисправность управляющего модуля;
  4. Повреждение датчиков удара;
  5. Истекший срок годности подушек. Он составляет 8–10 лет;
  6. Недостаточное напряжение аккумулятора;
  7. Плохое соединение разъёмов проводки;
  8. Клеммы и предохранители;
  9. Неисправность самой подушки.

В любом случае, игнорировать сигнал нельзя

Лампочка неисправности подушек может также загореться после «неудачного» тюнинга или перетяжки салона. Так что любителям преобразований стоит быть осторожнее. Лучше всего ознакомиться со схемой проводки заранее, чтобы какой-то провод не показался лишним.

После снятия или замены различных деталей — кресел, дверей, руля, передней панели и даже бамперов, можно обратиться на СТО. Там могут оказать услугу сброса блока управления подушками безопасности. По карману это не ударит. Стоить будет около 500–1000 рублей.

Это поможет избавиться от образовавшихся при перемещении проводов и контактов ошибок.

Если лампочка подушек время от времени мигает, это, скорее всего, говорит об износе проводки. В каком-то месте плохой контакт. К примеру, перетёртый провод. Его лучше всего обнаружить заранее, пока он не даст о себе знать по-другому. Ведь неисправная проводка может стать причиной короткого замыкания. А справиться с возгоранием в автомобиле не так-то просто. Он может за считаные секунды сгореть дотла.

Неисправность проводки следует сразу устранять

Ошибочка вышла!

Горит и не гаснет? Как было сказано выше, причин немало. Скинуть ошибку, конечно, можно самостоятельно. Это делается элементарно. К проверенному, пусть и не дедовскому способу, многие прибегали неоднократно. Можно на несколько минут скинуть клеммы. После запуска двигателя лампочка уже не будет загораться вновь. Второй способ немного сложнее — отключение подушек безопасности. Но всё же они должны выполнять свои основные функции.

А потому причину необходимо установить, а неисправность устранить. Чем быстрее — тем лучше. Здесь могут помочь в сервисе официального дилера. Никакие советы «бывалых» или механиков в ситуации не помогут. Распознать причину может только компьютерная диагностика. После подключения проводов вам расскажут, о какой ошибке сообщает загоревшаяся на приборной панели лампочка.

В случае, если ваше авто ещё на гарантии, стоит обратиться в салон, где машина была куплена.

Будьте бдительны!

Система безопасности всегда должна быть исправна, потому что никто не знает, когда может произойти авария. Даже если вы уверены в своём мастерстве вождения, это может случиться, когда ДТП совсем не ждёшь. А потому откладывать устранение ошибок, о которых сообщает лампочка неисправности подушек безопасности, в долгий ящик не стоит. Будьте внимательны на дороге!

Источник: https://carextra.ru/remont/zagorelas-lampochka-podushek-bezopasnosti.html

Ошибка подушки безопасности Ниссан Ноте и ремонт srs Спб

 

Лампочка аэрбег или подушка безопасности загорается тогда, когда произошло ДТП, но не только. В случае обрыва сети или потери сигнала, сбоя системы, поломки она тоже может загораться. Это пугает, может даже шокировать. Непонятно, как быть airbag ассоциируется с опасными для жизни ситуациями.

Диагностика неисправности системы

Действительно, если система сработает без причин, могут пострадать люди. Паниковать всё же незачем. Лучше обратиться в нашу мастерскую в Санкт-Петербурге, произвести ремонт аэрбег Nissan Noteна выгодных условиях или поставить новый.Демократичные цены, качество гарантируется. Сотрудничество с нами – это путь к успеху, продолжительная эксплуатация без неприятных сюрпризов.

Когда мигает или горит лампочка подушки безопасности airbag Ниссан Ноте, тоже речь может идти о поломке. Но что именно не так, лучше уточнить у специалиста. Много разных «симптомов» встречается. Разобраться во всём самостоятельно водителю может быть сложно. Волнение по поводу предстоящих трат, ощущение опасности исчезнет, если обратиться к нам своевременно.

Если горит ошибка аэрбег подушка безопасности, возможно, требуется снять старую прошивку или неработающий элемент, а может и все элементы в совокупности неисправны. Бывает так, что нужен новый комплект, установка с нуля. Восстанавливать старую систему даже когда это нереально, возьмётся только дилетант. Наши сотрудники безошибочно определят, нужна ли замена, ремонт, прошивка блока srs airbag Nissan Note в Спб. Они подскажут пути решения.

Производители и сотрудники ГИБДД настоятельно рекомендуют не экспериментировать, соблюдать закон, устанавливать в случае каких-либо отклонений от нормы функционирования как можно быстрее новую систему. Сколько это стоит в Спб? Приезжайте к нам, в соответствии с маркой автомобиля специалист подберёт нужный вариант. Минимальная наценка, доступность услуг – преимущества сотрудничества с нами.

Ремонт блока подушки безопасности Ниссан Ноте

Опыт работы, знание производителей, особенностей разного типа систем, наиболее часто встречающихся проблем помогает нашим мастерам исправлять все поломки в кратчайшие сроки. Сброс аэрбегов – это устранение старых проблем, внесение нужных корректив в память системы.

Иногда именно сброс параметров позволяет вернуть сломанную как будто систему в рабочее состояние. Она сложная, проходит множество проверок, прежде чем попасть на рынок, но и брак встречается. Некомпетентное вмешательство – одна из причин отсутствия результатов и даже сбоев в других системах автомобиля.

Ремонт блоков подушек безопасности srs Nissan Note любой сложности доверить нам действительно выгодно:

  • экономится время – мастер проведёт диагностику и определит причину очень быстро, сразу же определит способы решения проблемы;
  • стоимость услуг будет честной;

Перепрошивка блока srs Nissan Note в Спб,ремонт, настройка, замена вышедших из строя элементов – решение насущных проблем без лишних забот.

Безопасность и качество

Устранение Crash Data, прошивка блока srs airbag Nissan Note, восстановление – процедуры, которые стоят намного дешевле, чем замена системы полностью. Именно поэтому часто выбирают их. У нас можно и новую поставить. Сколько времени не будет проблем, если выполнен ремонт – главный вопрос.

Ответ пост: прослужит после прошивки блока аэрбег меньше, чем новое оборудование, но о неожиданном сбое удастся забыть на некоторое время. Чуть ближе станет мечта о том, что не раскроется никогда подушка безопасности произвольно. В нашей мастерской по выгодной цене произвести ремонт и диагностику – альтернатива, достойная внимания.

Цены на все услуги в Санкт-Петербурге вас приятно удивят.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько сайлентблоков в задней подвеске
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям