Как снять молдинги с дверей

Снятие дверных молдингов

как снять молдинги с дверей

Множество людей оценивает автомобиль исключительно по эстетичности его наружности. Так уж заведено, что первое впечатление на нас всегда оказывает внешний вид предмета или человека, а уж потом их «внутренний мир». В связи с этим автолюбители стараются выделить свою машину из «толпы» остальных четырёхколёсных друзей. Они тратят огромные деньги на тюнинг и различные «примочки».

К таким деталям экстерьера относятся также и молдинговые накладки. Ими оборудуют капот, двери, бамперы, крышу и т. д. Однако при повреждении части кузова, на котором находится молдинг, или при его покраске накладку придётся демонтировать.

Как снять молдинги с дверей и при этом их не повредить, можно ли это выполнить самостоятельно, сколько времени занимает эта работа? На все эти вопросы вы отыщете ответы далее.

  • Кратко о молдинге
  • Как демонтировать молдинговые накладки

Кратко о молдинге

Молдинг — это специальная пластина, которая закрепляется на одной из частей кузова. Очень часто такие детали устанавливают на дверях автомашины. Они не только делают авто более привлекательным, но и защищают его от повреждений.

В первую очередь это касается лакокрасочных покрытий. Декоративные накладки уберегают автомобиль от ударов камней, защищают дверки при их соприкосновении с припаркованными рядом автомобилями или с высокими бордюрами.

Они изготавливаются из резины, пластика, термопластика, хромоникелевой нержавеющей стали.

Как демонтировать молдинговые накладки

Существует немалое количество ситуаций, когда необходимо снять молдинги. Зачастую это случается из-за присутствия на двери автомашины свежего повреждения типа вмятины. Реставрация дверцы обычно всегда включает в себя покраску, а для этого любые накладки придётся снимать. Также подобная необходимость может возникнуть в случае трещины на самом молдинге или его износе.

Конечно, вы можете не морочить себе голову и отправиться с этим заданием к автослесарям, но дешевле сделать это самому, тем более что на демонтаж не уйдёт много времени и сил.

Чаще всего накладки крепятся на дверках автомашины при помощи специального клея. Поэтому демонтаж такого молдинга заключается в его отсоединении от клеевого слоя.

о том, как можно снять молдинг с дверей:

Существует несколько вариантов, как снять молдинги с дверей и при этом не повредить ни саму деталь, ни покраску автомобиля:

  1. Нагревание детали. Для этого возьмите фен и нагрейте накладку до 40 °C. Обычно клей ослабевает и деталь легко снимается без повреждений. В противном случае вам придётся купить новую.
  2. Использование специального растворителя. В строительных магазинах и магазинах автомобильных запчастей нередко можно встретить специальное средство, которое растворяет различные виды клея. Для отсоединения молдинга просто нанесите его на мягкую ткань и оботрите ею область вокруг отделки. Таким образом, вы растворите клей и не повредите ни накладку, ни лакокрасочное покрытие. Единственный минус — придётся потратить деньги на покупку этого средства.

Для того чтобы возобновить наличие молдингов на дверках автомобиля, потребуется сначала убрать остатки старого клея. Для этого используйте всё тот же растворитель. Затем необходимо очистить и деталь, и область на двери, обезжирить их. Теперь спокойно и легко возвращайте всё на свои места.

Стоит отметить, что боковая отделка из нержавеющей стали или алюминия может крепиться к двери благодаря зажимам. Вне зависимости от того, пластмассовые эти клипсы или металлические, не поддевайте их отвёрткой! Вы только погнёте саму деталь и поцарапаете двери.

Гораздо дешевле вам обойдётся приобретение специального приспособления, которое изготовлено для снятия накладок. Его вдвигают между кузовом и молдингом, при этом зажимы повреждаются, а накладка без труда отсоединяется от дверцы.

Для возвращения молдинга на своё место вам потребуется купить новые зажимы.

Источник: http://365cars.ru/remont/kak-snjat-moldingi-s-dverej.html

Самостоятельная установка и демонтаж молдингов на авто

как снять молдинги с дверей

Выпуклые декоративные элементы на автомобилях появились достаточно давно. Даже некоторые модели ВАЗ оснащались такими алюминиевыми полосками, расположенными на порогах. Современные молдинги изготавливаются из резины или пластика.

Они имеют самое разное оформление и могут клеиться практически на любую поверхность, хотя наибольшее распространение получили молдинги на двери. Большинство автомобилей последнего поколения комплектуются заводскими молдингами, но иногда возникает необходимость в их замене.

Чтобы выполнить демонтаж и приклеить такие накладки самостоятельно, требуются знания соответствующих технологий.

Функции автомобильных молдингов

Molding по-английски означает «литая деталь». Но есть и другое толкование – «лепное украшение». И то, и другое значение вполне сносно объясняет функцию этого декоративного элемента и способ его изготовления. Молдинг – деталь, активно используемая в архитектуре, оформлении интерьеров, а также в автомобилестроительной отрасли. И нас, конечно же, интересует именно последняя сфера применения.

Назначение автомобильного молдинга двоякое:

  • он выступает в качестве украшения экстерьера, внося толику разнообразия во внешний вид автомобиля;
  • имея выпуклую структуру, он способен выполнять и защитную функцию, предохраняя кузовные элементы от повреждений в результате боковых столкновений машины с различными препятствиями.

Поскольку молдинги для автомобиля изготавливаются из разных материалов (пластика, металла, резины), имеют разную форму и профиль, отличаются цветовой гаммой, их можно использовать по-разному.

Например, посекционно разграничивать кузовное пространство, визуально изменять пропорции транспортного средства (делать выше или приземистее, длиннее или укорачивать).

В плане цветового оформления также имеется большая свобода выбора: немножко оттенять основной фон или ставить контрастный молдинг. Если на авто имеются царапины, сколы и другие дефекты, широкий молдинг в состоянии их скрыть.

Не следует забывать и о защитной функции этого элемента. Будучи установлен на дверь, он наверняка предотвратит её повреждение при неаккуратном открытии: если она обо что-то и стукнется, то не поверхностью, а молдингом. Особенно пригодится он в условиях тесного городского пространства, когда любой парковочный манёвр грозит оставить на автомобиле царапины.

Отметим, что двери – далеко не единственный вариант установки этого автоаксессуара. Нередко его устанавливают и на другие части транспортного средства:

  • передний/задний бампер;
  • колёсные арки;
  • окна;
  • крышу.

Безусловно, последние три варианта – это экзотика, а вот двери и бампера – излюбленное место их монтажа.

Молдинги, устанавливаемые на стёкла, служат для защиты от попадания воды и пыли в промежуток между стеклом и поверхностью кузова – за подобными местами ухаживать неудобно, поэтому они часто являются зоной сосредоточения грязи. Резиновый оконный молдинг может иметь и другое назначение, а именно служить в качестве уплотнителя для стекла.

Молдинг, установленный на крыше, не несёт никакой нагрузки, кроме декоративной. С его помощью, например, можно скрыть сварочный шов между крышей и боковой частью кузова.

Молдинг на крышу автомобиля

Арочный молдинги, наоборот, выполняют не декоративную, а сугубо защитную функцию, предохраняя колёсный механизм от всех видов загрязнений. Они ставятся преимущественно на автомобили, которые вынуждены много ездить по бездорожью.

Но самыми употребительными являются аксессуары, устанавливаемые на двери (а в некоторых случаях небольшие фрагменты монтируются и на крылья, являясь логичным продолжением дверных молдингов). Именно о них мы и будем говорить в дальнейшем.

Особенности выбора молдингов

Различают несколько факторов, влияющих на характеристики и функциональность молдингов: материал изготовления, декоративность, способ изготовления и применения. При выборе молдингов следует учитывать все эти факторы.

Отметим, что в продаже имеются как заводские изделия, которые устанавливаются на автомобиль на конвейере, но при этом их можно приобрести и в розничной сети для конкретной модели, так и универсальные. Последние можно устанавливать на любую машину, подбирая подходящую конфигурацию (цвет, ширину, материал изготовления и т.д.).

Если пришла в негодность только одна деталь, не имеет смысла ставить неоригинальную, поскольку для этого нужно будет менять все молдинги. В этом случае лучше приобрести оригинальный аксессуар, хотя для устаревших моделей могут возникнуть с этим большие сложности. Впрочем, и для относительно новой модели из-за проведенного ранее рестайлинга может оказаться, что оригинальный молдинг не будет подходить по габаритам (ширине, цвету, длине, хотя последний показатель не столь важен).

Так что в большинстве случаев речь идёт об универсальных изделиях – они дешевле заводских, и зачастую выглядят более привлекательно. К тому же у вас будет больше свободы выбора и по дизайну, и по материалу изготовления, и по способу крепления изделия.

Отметим, что и в этом случае существует правило, действующее для любой автозапчасти: остерегайтесь продукции noname производителей. Молдинг может выглядеть презентабельно и иметь очень привлекательную цену, но достигается это за счёт экономии на материалах. В результате через некоторое время после установки вы обнаружите, что края изделия прилегают неплотно, а это грозит их дальнейшим отслоением.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится понижающий резистор акпп

Классификация молдингов по способу производства:

  • капсулированные;
  • полускрытого типа;
  • с наличием водоотводных каналов;
  • накладные.

Первые три типа обычно устанавливаются на стёкла, на дверях же монтируют преимущественно накладные декоративные элементы.

Материал изготовления молдингов может быть следующим:

  • пластик с высокими прочностными характеристиками;
  • резина;
  • сталь;
  • алюминий;
  • комбинированный (резина + металл, пластик + резина).

По прочности стальным аксессуарам нет равных, но они и самые дорогие, и тяжёлые, что может негативно сказаться на их креплении. Алюминиевые накладки гораздо легче, но они не столь презентабельны, а сам материал мягок – полученные царапины будут хорошо видны.

Резиновые изделия не столь хороши в качестве буфера между кузовной деталью и посторонним предметов, но они дёшевы и на них после столкновения с препятствием следов не остаётся, в отличие от всех других материалов.

Металлические молдинги с резиновыми вставками – это промежуточный вариант, стоящий дешевле чистого металла, обладающего достаточной гибкостью и эластичностью, и в то же время высокой прочностью.

Самые недолговечные – пластиковые накладки, а также и прорезиненная разновидность. Да и внешность у них не отличается особой привлекательностью. Но из-за самой низкой цены они по-прежнему востребованы. Их даже причисляют к расходным материалам: поломал – выбросил – купил новый.

Присматриваясь к молдингам в автомагазине, обратите внимание на маркировку: она может многое рассказать о характеристиках изделия:

  • PVC Mld – аббревиатура, указывающая, что автоаксессуар изготовлен из поливинилхлорида мили схожего по свойствам полимерного материала;
  • TPR обозначает термопластичную резину, стойкую ко многим химически агрессивным веществам (в частности – к техническим жидкостям, используемым в автомобилях – бензину, моторному маслу, тосолу);
  • With Butyl дословно переводится «с бутилом», то есть в состав материала изготовления входит этот углеводород;
  • EPDM означает, что материал основания представляет собой смесь полимера (этилен-пропилена) и резины (каучука). Такой состав боится больших температурных перепадов, однако стоек к некоторым химически агрессивным веществам (в их число не входит бензин и масло) и ультрафиолету;
  • Cavity – обозначение молдингов с водоотводящим желобом;
  • Underside – изделие скрытого типа;
  • With Detal Strip – аксессуар с декоративной полоской;

Источник: https://drivertip.ru/repair/snyat-ustanovit-moldingi-na-dver-avtomobilya.html

Как снять молдинг

как снять молдинги с дверей

Экстерьер транспортного средства – это то, на что люди обращают внимание в первую очередь. Мало того, именно этот критерий часто оказывается решающим и для покупателей автомобиля, а все его технические характеристики отходят на второй план. Страсть к украшению автомобиля не пропадает и после его приобретения – в ход идут самые разнообразные молдинги, дефлекторы или наклейки. Говоря о молдингах, стоит отметить их значение не только с эстетической, но и с практической стороны.

Так, молдинги, устанавливаемые производителем транспортного средства на дверях, защищают лакокрасочное покрытие от случайных царапин при их открывании в условиях недостаточного пространства: при парковке или заезде в узкий гараж.

Молдинги, расположенные по бокам крыши препятствуют попаданию воды при дожде в салон автомобиля, в которых приоткрыты боковые стекла.

Дефлекторы, располагаемые на капоте или крышке багажника, улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, а также защищают лакокрасочное покрытие от царапин – за счет отведения воздушного потока, содержащего твердые частицы.

Что такое молдинг

Автомобильный молдинг представляет собой металлическую, пластиковую, резиновую или полиуретановую пластину, крепящуюся на кузов. Форма и цвет молдинга может быть различной, равно как и тип крепления. Подобные декоративные элементы устанавливаются как при производстве, так и самостоятельно, если имеется такая необходимость или простое желание автовладельца сделать свое авто более эксклюзивным и узнаваемым.

Если молдинги устанавливает производитель, их крепление к кузову тщательно продумывается, поэтому держатся они прочно. При самостоятельном монтаже потребуется адекватно оценить возможную нагрузку на молдинг, чтобы крепление его было надежным. К примеру, небольшие молдинги на дверях, выполняющие исключительно декоративные функции могут успешно крепиться на двусторонний скотч. Большие же накладки, крепящиеся в низу дверей, требуют более серьезного крепежа.

Такой же подход должен соблюдаться и при самостоятельной установке дефлекторов на капот. Несмотря на свою небольшую массу, при движении автомобиля они подвергаются весьма ощутимым ветровым нагрузкам.

Поэтому вариант с двусторонним скотчем в этом случае не подойдет – придется сверлить отверстия для саморезов, чтобы уже с их помощью провести надежный монтаж тяжелого молдинга. Как правило, автомобилисты идут на такой шаг достаточно неохотно, опасаясь возникновения в этих местах очагов коррозии.

К слову сказать, опасения далеко не напрасны – если не проведена обработка таких мест антикоррозионным составом.

Можно ли снять заводские молдинги с автомобиля

В ряде случаев автомобилистам приходится сталкиваться с необходимостью снять молдинг с дверей. Как правило, это происходит после различных дорожно-транспортных происшествий, связанных с необходимостью устранения вмятин или покраской автомобиля. Перед тем как снять молдинг, придется «вооружиться» терпеньем, поскольку задача это не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Посмотреть на правильно выполняемый процесс демонтажа можно на видео:

Внимание! Не следует использовать для поддевания молдинга отвертку, нож или иной металлический предмет – лучше воспользоваться или специальным приспособлением, или пластиковым шпателем. Таким образом удастся избежать повреждения краски и самого молдинга.

Небольшие молдинги, по большей части, крепятся производителем на сильный двусторонний скотч. Для того, чтобы снять его потребуется строительный фен – не спеша, без быстрых движений следует прогреть накладку, после чего аккуратно поддеть ее с краю. По мере отклеивания, феном прогреваются все новые участки снимаемого молдинга. Также можно использовать специальный растворитель, продающийся в автомагазинах.

Снять молдинг, расположенный внизу двери, не так просто. Как правило, для их крепления используют специальные пластиковые клипсы, а в ряде случаев присутствуют и дополнительные крепления на саморезах.

Для того, чтобы не гадать, имеет смысл снять внутреннюю обшивку двери, открутить саморезы (при их наличии) и аккуратно отщелкнуть все клипсы. В ряде случаев сделать это не получается и клипсы ломаются.

К этому стоит быть готовым, и заранее приобрести в магазине новые – для последующего монтажа молдинга на дверь обратно. Если после снятия под ним обнаруживается клей, его остатки тщательно удаляются растворителем.

Если вопрос как снять молдинги с дверей решается относительно легко, возвращение их на свое прежнее место – занятие не всегда столь же простое, как может показаться.

Прежде всего, от остатков клея или двустороннего скотча очищается лакокрасочное покрытие двери и сам снятый молдинг.

Достаточно трудным может оказаться поиск нового двустороннего скотча, поскольку основная часть, имеющаяся в продаже более толстая, нежели тот, который использован на заводе. Установить молдинг на дверь посредством одних клипс конечно можно, но нежелательно.

Это приведет к образованию зазора между дверью и молдингом, куда будет забиваться грязь и вода.

Такое сочетание непременно вызовет повреждение лакокрасочного покрытия и образования коррозии, что потребует обратного съема молдинга и обработки этого участка. Поэтому установка является не менее ответственным моментом, чем процесс снятия с двери.

Многие автовладельцы после того, как молдинг успешно снимается, решают оставить все «как есть», и продолжают эксплуатацию транспортного средства без молдингов.

Это не совсем правильно, поскольку вместе со снятыми молдингами, автомобиль лишается определенной защиты от камней и прочего мусора, который ежедневно «бомбардирует» лакокрасочное покрытие авто, особенно в нижней его части. Кроме того, автомобиль без молдинга теряет определенную часть своей элегантности и уникальности.

Поэтому если есть необходимость снять молдинг с двери, всегда следует выполнять эту процедуру с тем расчетом, что его будет необходимо вернуть на место. Перед тем, как снять молдинг с двери не лишним окажется заглянуть в инструкцию транспортного средства.

В ряде случаев, содержащаяся там информация поможет более аккуратно снять молдинг, и затем вновь установить.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2420

Как снять молдинги?

Многие люди, в основном те, которые не имеют опыта вождения автомобиля, оценивают его исключительно по эстетичности его внешнего вида. К элементам тюнинга можно отнести и молдинги. Ими можно оборудовать капот, двери, бамперы и крышу. Но в случае повреждения части кузова с находящимся на ней молдингом, или в случае покраски автомобиля, эту накладку придётся снимать. Как снять молдинги самостоятельно, не повредив при этом ни их, ни покрытие кузова, мы и расскажем далее в статье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько служит аккумулятор в машине

Защитные функции молдингов

Почему же молдинги бывают защитными? Давайте рассмотрим стандартную ситуацию на городской парковке в дневное время. Место найдено, но вот развернуться толком-то и негде. Не получается удобно выйти из автомобиля или вновь сесть в него. Нужно аккуратно приоткрывать дверь, чтобы не задеть рядом стоящую машину.

Такая ситуация в условиях загруженного транспортом города – вовсе не редкость. Вот здесь и придется кстати защитная функция молдингов. Это оптимальное и надёжное средство защиты в плотном городском потоке. Они в основном изготавливаются из пластичного и мягкого материала, который не царапается и не сминается.

С накладками на бампер дело обстоит в целом так же, как и с дверными молдингами – они оберегают бампер от потёртостей и вмятин при касаниях о другие автомобили или препятствиях при парковке.

Из всего сказанного выше можно сделать соответствующий вывод: молдинги – это автомобильные аксессуары два в одном. Они выполняют защитную и декоративную функции. Это очень полезные элементы в условиях движения в больших городах.

Как снять молдинг с двери, стекла, крыши. снятия пластиковых, хромированных, декоративных боковых накладок порогов, лобового стекла

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери

  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея

  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла.

В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения.

Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Источник: https://autolirika.ru/pokraska/kak-snyat-molding.html

Как снять молдинг с двери автомобиля и установить его обратно? Инструкция и советы

Дизайн – это первое на что обращают внимание водители при покупке новой машины. Он создается за счет линий кузова, оптики, форм стекол, а также дополнительных элементов, к которым можно отнести наклейки, индивидуальную раскраску, дефлекторы или молдинги.

Последние являются важным элементом автомобиля, и они не только сказываются на его внешнем виде, но и имеют функциональное значение. Несмотря на это, многие водители решают снять молдинги с двери автомобиля по той или иной причине.

В рамках данной статьи мы расскажем, как это сделать, чтобы не повредить корпус машины, а также, как установить молдинг на дверь, если он был снят ранее.

Зачем нужны молдинги на дверях автомобиля?

Как уже было сказано выше, молдинг является деталью, которая гармонично вписывается в дизайн машины. Однако с эстетической точки зрения может показаться, что его нахождение на двери надумано, и цельный кусок металла на его месте смотрелся бы лучше. Несмотря на это, любая современная машина имеет молдинг на дверях, а то и не один, и на это есть ряд причин.

В зависимости от расположения на корпусе, меняется роль молдинга в конструкции автомобиля:

  • Нижний молдинг. Наименее заметным и наиболее полезным является нижний молдинг на двери автомобиля. Он получил наибольшее распространение, и в продаже сложно найти автомобиль, на котором бы нижняя часть двери не имела подобного навесного элемента. задача нижнего молдинга – это защита лакокрасочного покрытия автомобильной двери от камней, песка и различного мусора, который отлетает от дорожного полотна в машину при движении.
  • Средний молдинг. Когда данный элемент конструкции располагается близко к середине двери, это наиболее заметно, и производители автомобилей стараются максимально гармонично вписать его в общий дизайн кузова машины. Подобный молдинг необходим, чтобы защитить дверь машины от сколов и царапин, которые могут быть получены на парковке. Если дверь встретит препятствие при открытии, велик шанс, что она ударится об него молдингом. При этом если на парковке соседний автомобиль широко раскроет дверь, то произойдет аналогичная ситуация, и накладка примет удар на себя.
  • Высокий молдинг. Он располагается не на двери автомобиля, а по бокам крыши. Его цель – предотвращение попадания в салон автомобиля капель дождевой воды при открытой двери. Полностью защитить салон от проникновения дождевых капель высокий молдинг не способен, но, как показывает практика, с его применением жидкость в салон попадает в меньших объемах.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять заднее сиденье на ваз 2110

Как можно видеть, молдинг на автомобиле необходим, чтобы исключить риск повреждения лакокрасочного покрытия машины и других неприятных ситуаций. При желании водитель его может снять самостоятельно для замены или временно, но навсегда избавляться от него производители машин крайне не рекомендуют.

Как снять молдинг с двери

Как отмечалось выше, любой молдинг выполняет ряд полезных действий, и снимать его без причины нет никакого смысла. При этом в некоторых случаях снять молдинг необходимо, например, если:

  • Требуется выпрямить кузов автомобиля после дорожно-транспортного происшествия;
  • Молдинг справился с задачей и защитил дверь машины от удара, после чего потребовалась его замена;
  • Водитель намерен поставить «кастомный» молдинг, который по внешнему виду отличается от варианта, установленного на заводе.

В зависимости от конструкции двери и производственных решений, молдинг может крепиться различными способами, которые определяют, как будет выглядеть процесс его демонтажа.

Как снять молдинг, если он приклеен к двери автомобиля

В большинстве случаев средний молдинг автомобиля приклеивается к двери на сильный двухсторонний скотч. Многие водители совершают ошибку при его демонтаже, стараясь подцепить аксессуар отверткой или ножом, тем самым царапая лакокрасочное покрытие двери. Чтобы снять молдинг с двери лучше использовать пластиковый шпатель, который позволит его подцепить с краю, но не повредит краску на кузове.

Сам процесс удаления приклеенной накладки выглядит следующим образом:

  1. Строительным феном медленно и равномерно прогревается молдинг автомобиля;
  2. Далее с одного из краев он поддевается пластиковым шпателем;
  3. После этого прогревается участок под отклеенной частью накладки, и ее вновь тянут на себя, чтобы оголить новую часть поверхности, которую требуется прогреть.

Перед тем как снять молдинг, приклеенный к двери автомобиля, лучше заручиться поддержкой товарища, чтобы один человек постоянно держал накладку в отодвинутом состоянии, а второй прогревал зону под ней феном.

Как снять молдинг, если он закреплен на двери автомобиля саморезами или заклепками

Нижний молдинг и иногда средний крепятся к двери автомобиля при помощи саморезов и заклепок (пластиковых клипс), порой способы крепления комбинируются. В таком случае потребуется снимать обшивку двери, чтобы удалить с нее молдинг. Сняв обшивку, вы сможете открутить саморезы или отщелкнуть заклепки. Стоит отметить, что часто отщелкнуть клипсы не получается из-за «старости» пластика, и их приходится ломать, а при обратной установке молдинга использовать новые крепления.

Внимание: Часто молдинги, закрепленные на саморезах и заклепках, дополнительно приклеиваются к двери автомобиля на двухсторонний скотч или клей. Если после удаления креплений накладка не снимается, необходимо выполнить инструкцию, описанную выше, то есть использовать фен и пластиковый шпатель для отсоединения молдинга от двери.

Как удалить клейкую основу с двери после снятия молдинга

Если накладка была приклеена к кузову автомобиля, на двери останутся следы от нее, которые необходимо удалить, даже если вновь будет устанавливаться молдинг. Чтобы стереть остатки клея или двухстороннего скотча с лакокрасочного покрытия автомобиля, необходимо использовать ветошь с нанесенным на нее растворителем.

Как установить молдинг на двери: важные советы

Из инструкций по снятию молдинга можно сделать выводы о том, как его устанавливать обратно на дверь автомобиля. При этом есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при монтаже, чтобы накладка держалась крепко, и не возникало проблем с элементами кузова под ней:

  • Перед установкой молдинга тщательно удалите остатки клея от прошлой накладки;
  • Не пренебрегайте саморезами при установке молдинга, даже если он надежно держится на клипсах и клею. Пластмассовые заклепки со временем могут деформироваться, и молдинг начнет «отходить» от корпуса машины. Вследствие этого под накладку сможет попасть вода или грязь, что приведет образованию коррозии на лакокрасочном покрытии автомобиля;
  • Тщательно отнеситесь к выбору двухстороннего скотча при установке молдинга. Обычный строительный скотч подходит далеко не всегда из-за своей толщины, и лучше спрашивать специализированную клеящую основу в магазинах с аксессуарами для автомобиля.

Перед тем как приступать к процессу демонтажа или установки молдинга на автомобиль, ознакомьтесь с его инструкцией. Некоторые производители машин указывают в справочной информации к автомобилю, каким образом накладка крепится к двери, и как ее лучше демонтировать при необходимости.

(454 голос., 4,49 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/molding-na-dveri-avtomobilya-kak-snyat-ustanovit-zachem-nuzhen/

как снять молдинги на дверях — Chevrolet Lacetti Club

Как снять молдинги с дверей лачетти хэтчбек?

Снять молдинг с двери шевроле лачетти этого находим паз в ручке Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти и вставляем в него отвёртку, раздвигая кольцо и ручку. В задней части консоли находятся рычаг стояночного тормоза, подставка для чашек, багажное отделение и пепельница для пассажиров на задних сиденьях. Шевроле Lacetti Лачетти седан. Шевроле Lacetti Лачетти унивесал.

друзья а как молдинг с задней двери снимать на лаче

Универсал C-класса. Модель снята как снять молдинги с дверей шевроле лачетти производства. Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Ручка снята Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Сама ручка стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Откручиваем шуруп и снимаем ручку двери Снятие ручки двери Лачетти Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов.

Если у вас механический стеклоподъемник — снимем ручку привода, если электрический — отключаем при снятии панели разъем питания электрического стеклоподъемника. Не загорается экран над магнитолой на дэу лачетти г.

Процедура установки Установить крышку задней панели с помощью фиксаторов. Задняя панель обивки багажника Снять пластиковые фиксаторы и заднюю панель обивки.

Процедура установки Установить заднюю панель обивки с помощью пластиковых фиксаторов. Установить заднюю панель обивки с помощью пластиковых фиксаторов. Отверстие для выравнивания давления Когда все окна закрыты и включена система вентиляции, подача наружного воздуха внутрь салона автомобиля вызывает внутри него положительное давление. Для сброса этого давления воздух выпускается через отверстие для выравнивания давления.

Отверстия для выравнивания давления расположены в задней части автомобиля под бампером. Напольная консоль Напольная консоль устанавливается над туннелем в полу автомобиля и простирается от центра панели приборов до зоны задних сидений.

В передней части консоли находятся прикуриватель и рычаг переключения передач. Опелевский термостат отлично подходит причем у него открывание на 92 градуса а у штатного на 87!

Соответственно зимой печка греет сильнее! На машину лассети седан. С какой еще подходят к моей? Он один на пучка проводов.

Поменял блок управлениякулису с моторчиком другую подсоединял в чем всем привет подскажите срабатывают передние дворники на шевроле лачети 1. Снял у друга с такой же модели блок управления подскажите что может быть при скорости 50 и выше при тормажение бьет педаль тормоза как абс Илья поменяй трмозные диски, или колодки.

Как снять молдинги с дверей лачетти хэтчбек? — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Процесс горения происходит лучше в камере сгорания. Это не только лачети, это все авто с ДВС так себя ведут. Машина не заводиться, нет не подачи топлива не искры.

Источник: https://proteu.ru/chevrolet/lacetti/kak-snyat-moldingi-na-dveryax-chevrolet-lacetti.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям