Как снять лобовое стекло на приоре

Как правильно настроить форсунки омывателя автомобиля, типы форсунок омывателя

как снять лобовое стекло на приоре

Безопасность движения автомобиля зависит от многих факторов, в том числе от обзорности. Водитель должен понимать, что происходит вокруг автомобиля на 360 градусов, и для этого используются стекла и зеркала. Наибольшую часть информации водитель получает именно через лобовое стекло, которое не должно иметь трещин, сколов, преломлять световые лучи и другими способами мешать обзорности.

Во время дождя или снега видимость обстановки через лобовое стекло снижается из-за его загрязнения.

Чтобы очистить лобовое стекло из бочка омывателя через форсунки на него подается соответствующее средство, которое подхватывают дворники и размазывают  по поверхности стекла, очищая его.

Крайне важно, чтобы форсунки при распылении попадали в зону работы дворников и не загораживали струей воды обзорность водителю. Для этого их нужно отрегулировать, и в данной статье мы рассмотрим, как это сделать.

Виды форсунок омывателей лобового стекла

Форсунки омывателей лобового стекла бывают двух видов – струйные и веерные. На большинстве автомобилей установлены струйные варианты, и чаще всего таких форсунок две или три. Веерные форсунки можно установить самостоятельно, подобрав вариант под конкретный автомобиль. Можно выделить следующие преимущества веерных форсунок омывателя лобового стекла перед струйными:

  • Равномерное распыление незамерзающей жидкости (воды) по всей поверхности лобового стекла (или по большей его части);
  • Более быстрая очистка стекла от загрязнений. Это достигается за счет того что дворники практически сразу попадают на смоченную поверхность лобового стекла. За счет этого они сразу смывают грязь, а не растаскивают ее;
  • Из-за отсутствия «сухого движения» щеток по лобовому стеклу, на нем образуется меньше царапин;
  • Меньший расход незамерзающей жидкости при использовании.

Однако у веерных форсунок омывателей имеется два существенных недостатка, в сравнении со струйными, из-за которых многие водители не устанавливают их на автомобили:

  • В российских реалиях, где температура воздуха сильно колеблется и часто оказывается ниже нуля, веерные форсунки могут обледенеть. Чтобы этого не происходило, применяется специальная система подогрева;
  • Разбрызгивание незамерзающей жидкости такими форсунками происходит практически по всей поверхности лобового стекла. Это хорошо с точки зрения сохранности дворников и стекла, но плохо с точки зрения обзорности. Водитель практически полностью перестает получать информацию через лобовое стекло.

Чтобы струя из форсунок омывателя не препятствовала получению информации, форсунки нужно после установки правильно настроить.

Как настроить форсунки омывателя

Форсунки омывателя любого типа можно настроить. Они представляют собой пластиковой корпус, в котором установлено несколько сопел (чаще всего 2 или 3). Эти сопла имеют шарикообразную форму, и их водитель может регулировать по своему усмотрению. Для регулировки сопла форсунки омывателя достаточно иметь простую иголку, которой можно их аккуратно повернуть в нужную сторону.

Если на автомобиле установлены трехструйные форсунки, не нужно их все выставлять на один уровень по высоте. Целесообразно, чтобы крайние форсунки омывателя лобового стекла были направлены в нижние точки. За счет этого удастся уберечь стекло от микроцарапин (которые могли бы возникать, если бы дворники «ходили по сухому»), и выпрыскиваемая жидкость не будет закрывать обзор водителю. Центральную струю омывателя нужно настраивать, чтобы она била в верхнюю часть стекла.

На каждом конкретном автомобиле водитель должен сам определиться, как ему удобно, чтобы работали форсунки лобового стекла. Пренебрегать их настройкой не стоит, на это нужно потратить всего пару минут, чтобы не возникало проблем с обзорностью во время движения при очистке лобового стекла.

(416 голос., 4,51 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/kak-otregulirovat-forsunki-omyvatelya/

Замена лобового стекла ВАЗ 2110, 2111 и 2112

как снять лобовое стекло на приоре

Лобовое стекло является самым уязвимым стеклом в автомобиле и его менять приходится чаще всего. Делать это приходится по разным причинам:

  • попадание в ДТП, когда от удара появляются трещины, недопустимые для нормальной эксплуатации
  • попадание камней, гравия, шипов от зимней резины при обгоне других авто или от встречной
  • попадание авто в сильные выбоины и ямы на дороге, в результате чего трещина может образоваться от того, что кузов сместился
  • сколы, трещины, всевозможные потертости, которые мешают повседневной эксплуатации

Если раньше, на старых автомобилях ВАЗ семейства «классики» лобовое стекло можно было заменить без особых проблем, ведь оно сидело на уплотнительной резинке и все, то теперь все не так просто. Для того, чтобы заменить стекло на ВАЗ 2110, 2111 и 2112, понадобится выполнить как минимум следующие действия:

  • подготовить необходимый инструмент для срезания и вклеивания
  • срезать старое поврежденное стекло
  • вклеить новое лобовое
  • подождать несколько часов, пока клей не высохнет и как следует не зафиксирует лобовое стекло в кузове

Необходимый инструмент для замены лобового стекла на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Первым делом стоит отметить инструмент для срезания:

  1. Держатели струны
  2. Шило для продевания струны через клей
  3. Струна  — около 1 метра будет достаточно

Теперь по поводу установки:

  1. Растворитель
  2. Клей
  3. Новая уплотнительная резинка

Замена лобового стекла своими руками на ВАЗ 2110-2112

Итак, прежде чем приступать к замене, разумеется, необходимо срезать старое. Для этого есть специальные наборы, о которых было рассказано выше. Они состоят из струны, держателей и шила.

Прежде чем приступать к срезанию, необходимо снять накладки боковых стоек со стороны салона, а также открутить и немного отвести переднюю часть обшивки потолка. Это необходимо для того, чтобы не повредить обивку струной.

После этого с наружной стороны извлекаем уплотнительную резинку по всей длине. Жабо, разумеется, также необходимо снять.

После этого продеваем струну с внутренней стороны наружу при помощи специального шила.

Теперь заправляем струну в держатели и можно приступать к срезанию. Конечно, удобнее всего это делать вдвоем, но даже в одиночку с этим можно справиться.

Когда стекло на ВАЗ 2110 срезано по всему периметру, его необходимо аккуратно снять с автомобиля, используя для этого специальные присоски-съемники. Если таковых нет в наличии, то можно все делать руками, но предельно аккуратно.

Что касается установки нового стекла, то здесь все также стоит делать аккуратно и не спеша. Перед установкой нового лобового необходимо удалить остатки старого клея, частицы пыли и ржавчины убрать, чтобы место сопрокосновения было чистым и ровным.

После этого одеваем новый уплотнитель и при помощи присосок устанавливаем стекло в проем кузова, предварительно нанеся на него клей.

А вот здесь конечно желательно работать в помощником:

Чтобы на время зафиксировать стекло в неподвижном состоянии, можно воспользоваться скотчем. Также, стоит иметь ввиду, что после установки нового лобового стекла на ВАЗ 2110 не стоит открывать и закрывать двери, создавая вибрации по кузову или излишний воздушный поток в автомобиле. Это может привести к тому, что стекло отойдет от клея и все придется делать заново.

Чтобы стекло надежно зафиксировалось в проеме кузова, стоит подождать не менее 12 часов, прежде чем начать эксплуатацию, а желательно — не менее 24 часов! Если не уверены в своих силах, лучше доверит данный ремонт профессионалам.

Цена нового стекла на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 может составлять от 1800 до 3800 рублей. Стоимость зависит от производителя, а также от количества слоев защиты (двойной или тройной термал). Самыми качественными стеклами можно считать нашего производителя автостекол БОР.

Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-lobovogo-stekla-vaz-2110-2111-i-2112/

Замена лобового стекла своими руками

как снять лобовое стекло на приоре

В процессе эксплуатации автомобиля практически каждый водитель сталкивается с проблемой повреждения лобового остекления. В таких случаях большинство обращается  за помощью к специалистам. Однако замена лобового стекла своими руками, не такая уж сложная процедура, с которой не мог бы справиться любой человек. Самое главное необходимо желание, новое стекло, соответствующие материалы, инструмент и элементарные понятия технологии замены.

Готовим инструмент и материалы

В первую очередь следует купить лобовое стекло. Покупать рекомендуется новое, желательно оригинальное остекление с соответствующим сертификатом. Отличить качественное стекло в первую очередь можно по наличию шелкографии и маркировки.

Если стекло изготовлено в заводских условиях, то в обязательном порядке оно должно быть сертифицировано, что подтверждается специальным клеймом, нанесённым в одном из углов, а также чёрной полоской по периметру (шелкография).

Особенность маркировки в том, что она практически не стирается при любых условиях эксплуатации.

Покупать лобовые стёкла без маркировки и шелкографии не рекомендуется, так как это, скорее всего, подделка.

Помните, замена лобового стекла ВАЗ-2110, как и любой другой модели автомобиля, некачественной подделкой может привести к тому, что в ближайшее вам придётся покупать новое остекление.

Также специалисты не рекомендуют покупать дешёвые лобовые стёкла сомнительных производителей из Китая или Турции. Как правило, они изготавливаются кустарным способом с нарушением технологии и поэтому быстро выходят из строя.

Лобовое стекло лучше всего покупать в комплекте с уплотнителем (молдинг) и регулировочными клиньями. Как правило, на отечественных автомобилях установлены резиновые уплотнители, которые со временем теряют эластичность и трескаются. Поэтому использовать старый уплотнитель, срок эксплуатации которого более 5–7 лет, специалисты не рекомендуют.

Сегодня в любом автомагазине можно купить специальный комплект для замены лобового стекла, в котором предусмотрены все необходимые инструменты и материалы. В любом случае вы должны знать, что необходимо приготовить для работы.

  • Клей-герметик (праймер) и активатор.
  • Монтажный пистолет для нанесения праймера.
  • Специальный нож или струна для того, чтобы разрезать герметик. Для струны также следует приготовить две ручки. Если их нет, можно использовать ключи, обрезки труб и прочее.
  • Канцелярский или строительный нож с запасными лезвиями для очистки остатков старого герметика.
  • Обезжиривающая жидкость и герметик.
  • Строительный скотч.
  • Тонкая плоская отвёртка и торцевой ключ на 13.
  • Наждачная бумага.
  • Клей для наклейки пластины и зеркала заднего вида.
  • Перчатки и прочие средства защиты.

Демонтаж старого стекла

Перед тем как снимать старое лобовое стекло, необходимо подготовить автомобиль. Сначала снимите декоративные панели в салоне и всё остальное, что может мешать работе: зеркало заднего вида, облицовку стоек и так далее. Панели салона и торпеду можно закрыть любым материалом, чтобы не поцарапать в процессе работы.

После этого следует снять стеклоочистители, для этого понадобится торцевой ключ на 13. В первую очередь откручиваем гайки, затем снимаем «дворники». Также рекомендуется снять заглушки панелей забора воздуха «жабо». Теперь можно приступить к демонтажу лобового стекла.

Вначале необходимо снять молдинг. Как правило, на старых моделях отечественных автомобилей, устанавливались резиновые уплотнители без герметика. Поэтому замена лобового стекла ВАЗ-2107 или другой старой вазовской модели значительно упрощается. Сначала вытаскиваем окантовку уплотнителя, после чего выдавливаем стекло наружу. Помощник при этом должен поддерживать остекление снаружи.

Если уплотнитель не снимается, значит – он вклеен. Это характерно практически для всех импортных автомобилей и новых моделей ВАЗ. В связи с этим замена лобового стекла Приора займёт больше времени. Чтобы снять стекло сначала придётся разрезать герметик с помощью специального ножа или струны. Сначала делаем в герметике отверстие и протаскиваем в него струну. Пилить герметик следует аккуратно, чтобы не повредить кузов и панели. Пропилив слой клея по всему периметру, вытаскиваем стекло.

Подготовка помещения

Замена лобового стекла ВАЗ-2109, как любой другой модели, должна производиться в тёплом гараже или в другом специально подготовленном помещении.

Остекление довольно тяжёлое и справиться с его заменой самостоятельно довольно тяжело. Поэтому лучше всего пригласить помощника.

Постарайтесь обеспечить свободное пространство для удобного доступа к кузову со стеклом в руках.

Новое лобовое стекло расположите в непосредственной близости от автомобиля, чтобы можно было его легко взять и установить.

Помните, что праймер быстро отвердевает, поэтому время на установку остекления ограничено.

Готовим проём

После демонтажа старого стекла необходимо столярным или канцелярским ножом аккуратно срезать слой старого клея. Если использовать запасные сменные лезвия, то эту процедуру можно значительно ускорить. Срезать герметик нужно не до металла, а оставляя слой до 2,0 мм. Это необходимо для лучшей адгезии нового герметика.

Срезав старый клеевой шов, внимательно осмотрите поверхность проёма на предмет наличия коррозии и повреждений. Если есть ржавчина, зачистите её до металла.

На следующем этапе производим примерку остекления. Ставим лобовое стекло вместе с уплотнителем в проём. Затем регулировочными клиньями устанавливаем нужные зазоры, чтобы стекло было расположено равномерно. После этого клеим несколько маркировочных полос из малярного скотча по периметру. Аккуратно разрезаем скотч по шву для того, этим маркерам потом будет проще и быстрее выставить стекло. Вынимаем остекление и приступаем к обезжириванию поверхности проёма и шелкографии.

После обезжиривания места, которые были зачищены до металла, грунтуем. Старый слой клея грунтовать не нужно, его покрываем активатором, который предназначен для улучшения адгезии герметика. После того как активатор высохнет, можно формировать клеевой шов.

Герметик перед нанесением следует предварительно разогреть. Клеевой шов должен быть одинаковой формы по всему периметру проёма. Для надёжной фиксации лобового стекла необходимо сформировать сплошной слой герметика шириной в 10,0–12,0 мм при высоте 4,0–5,0 мм.

Ставим новое лобовое стекло

Лобовое стекло устанавливаем вместе с уплотнителем по ранее заготовленным маркерам из скотча. В этом случае опять понадобится помощник. Ставить стекло нужно очень аккуратно, чтобы не нарушить целостность клеевого шва. Сильно прижимать стекло не нужно. Оно хорошо становится под силой собственного веса.

Время на монтаж лобового стекла ограничено из-за того, что герметик (праймер) быстро отвердевает. Следует установить остекление за время 10–15 минут с момента начала формирования клеевого шва.

После замены лобового стекла необходимо оставить автомобиль в покое на время не менее 10 часов для высыхания клея.

Заключительным этапом замены лобового стекла является сборка автомобиля. Сначала ставим жабо и стеклоочистители, а затем всё то, что было ранее снято в салоне.

Источник: https://vipwash.ru/lobovoe-steklo/zamena-lobovogo-stekla-svoimi-rukami

Как поменять лобовое стекло на Приоре

Одним из важнейших факторов безопасного вождения является хороший обзор. Ну а он зависит в первую очередь от нормального лобового стекла. В отличие от первых ВАЗовских «десяток», лобовое стекло «Приоры» хорошо продумано в компоновке, и не скрадывает ощущения скорости. Поэтому автовладельцу остаётся только следить за целостностью стекла, а при необходимости своевременно его поменять.

Какие виды стёкол устанавливаются на «Приоре»

На выпускавшихся ранее моделях ВАЗ, устанавливались два типа лобовых, как и всех остальных стёкол. Это было:

  • калёное лобовое стекло;
  • стекло – триплекс.

В чём принципиальная разница этих видов лобового стекла? Триплекс выполнен в виде двухслойного стекла, в промежутках которого вклеена тонкая, но прочная плёнка. Калёное же, это стекло однородной формации, и более прозрачное. Калёное стекло в производстве гораздо дешевле, поэтому и соответственно меньше цена для конечного потребителя, владельца машины.

Однако, при первой возможности все водители старались поменять калёное лобовое стекло на триплекс. В чём причина? А в том, что при попадании мало-мальски массивного предмета в это стекло, да ещё на скорости, оно просто лопается, осыпая водителя и пассажиров градом режущих осколков.

А вот с триплексом, таких вещей не происходит никогда, даже при попадании крупного камня, плёнка держит осколки на себе до самой замены. Поэтому сейчас, с завода изначально идёт только триплекс.

Важно! При покупке нового стекла для «Приоры» нужно смотреть чтоб не попалось калёное лобовое. Из-за дешевизны они ещё встречаются на рынках. При осмотре боковой части триплекс ярко выражен средней прослойкой плёнки, стоит только присмотреться и не ошибиться при замене. Это вопрос безопасности.

Казалось бы, странный вопрос, особенно на фоне непрекращающихся обсуждений штрафов ГИБДД (государственной инспекции безопасности дорожного движения), в области штрафов за тонировку лобового стекла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где стоят предохранители на гранте

Но тут не всё так просто! Автовладелец должен знать, что штрафуют за тонировку стекла, нанесённую при помощи плёнки, а вот то, которое выпущено заводом с определённой долей затемнения — разрешено! А это очень полезная вещь, особенно при вождении в местах с ярким освещением.

Также такая защита помогает при резком ночном ослеплении, снижая риск аварии. Поэтому умеренная, заводская тонировка, да если ещё цветом близким к окраске машины не только не повредит, но и принесёт пользу на дороге.

Производители лобового стекла для «Приоры»

Решить вопрос какого производителя выбирать при замене лобового «Приоры», конечно, сложно. Дело в том, что сейчас на рынке имеется множество компаний, работающих в данной сфере.

Поэтому проще запомнить несколько простых правил: европейские производители довольно надёжны; Азия – это Китай и Турция, которые еще и самые дешёвые, но и ненадёжные. Оригинальные всегда самые дорогие, но при этом и самые надёжные и удобные при замене.

Поэтому, перед тем как заменить на «Приоре» лобовое стекло, стоит сопоставить все эти факторы и хорошо обдумать.

Как провести замену лобового на «Приоре»

Надо знать, что на «Приоре», в отличие от моделей ВАЗ, предшествующих «десятой» серии, лобовое стекло не имеет прилегающей резинки. Стекло сажается непосредственно на клей, наложенный на посадочный борт кузова. Поэтому оно называется клееным. Этим определяется набор инструментов и приспособлений для замены лобового стекла «Приоры»:

  • щётка по металлу;
  • наждачная бумага;
  • новое лобовое стекло;
  • клей «Праймер»;
  • жидкость для обезжиривания поверхности;
  • канцелярский нож и струна;
  • специальный ремень для стекла.

Итак, первым делом удалить старое стекло. Для этого по обводу срезать старый клей ножом или струной, а затем выдавить старое лобовое наружу. Потом обработать аккуратно поверхность посадочного места щёткой, снимая остатки клея.

Внимание! При необходимости, именно при необходимости, обработать поверхность кузова наждачкой. Не стоит это делать просто так, чтобы не повредить покраску.

Приготовить для замены новое лобовое стекло «Приоры», то есть обработать края обезжиривающей жидкостью. Таким же образом очистить место установки. Нанести на кузов клей «Праймер» туда, где будет установлено стекло, так, чтобы он на 1 мм выступал над краем бортика посадочного места. Установить фиксирующие колодки. Быстро установить новое стекло и плотно прижать.

Это лучше делать вдвоём, так как в этот же момент нужно зафиксировать стяжной ремень, пропустив его сверху по стеклу вокруг стоек, и зафиксировать в салоне. Оставить в таком положении на 24 часа. Иногда, для ускорения процесса, поверхность склейки, после замены, прогревают феном. Но лучше подождать указанное время. После застывания очистить стекло и кузов от излишков клея канцелярским ножом. Всё, замена стекла произведена. Можно эксплуатировать «Приору» с новым лобовым.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2666

Окантовка лобового стекла приора

Проектировщики Приоры учли минус десятки, когда вся грязь стекала с лобового на боковые стекла и установили дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки не дают воде стекать с лобового стекла на стойки дверей, а перенаправляют поток воды на крышу автомобиля.

Приора с водостоками:Через некоторое время после выхода Приоры стало ясно, что эти молдинги-окантовки лобового стекла подходят и на ВАЗ 2110, в некоторых случаях идеально, а в других с некоторыми доработками.

Номера накладок ветрового стекла Приоры по каталогу:

  1. окантовка ветрового окна верхняя 21700 21700-5206070-00
  2. окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606065-00 левая
  3. окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606064-00 правая

Цена за штуку около 280р.

Вот так они выглядят в реальности. Как Вы могли заметить, на фото кроме водостоков еще изображена верхняя уплотнительная резинка ветрового стекла.

Установка окантовки (водостоков) ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110

Если у Вас нет желания снимать ветровое стекло, тогда потребуется некоторая доработка:

В результате так будет смотреться наша десятка с водостоками от Приоры:

Установка резинового уплотнителя ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110

Если Вы сняли лобовое стекло, то трудностей с установкой не будет. А чтобы установить этот уплотнитель без снятия стекла потребуется постараться:

  1. Снимаем верхнюю резинку лобового стекла (в большинстве случаев после снятия старого уплотнителя в середине стекла останется герметик, который невозможно извлечь без снятия стекла)
  2. Устанавливаем новый уплотнитель от Приоры (для более легкой установки можно воспользоваться мыльным раствором и пластиковой картой)
  3. Подрезаем новую резинку в тех местах, где остался старый герметик под лобовым стеклом
  4. Проверяем на герметичность, для уверенности наносим герметик.

Водостоки и верхняя уплотнительная резинка от Приоры на ВАЗ 2110:

Заключение

Водостоки от Приоры на ВАЗ 2110..

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/okantovka-lobovogo-stekla-priora.html

Замена лобового стекла на ваз 2112 — Блог любителя автомобилей

Лобовое стекло является самым уязвимым стеклом в автомобиле и его менять приходится чаще всего. Делать это приходится по разным причинам:

  • попадание в ДТП, когда от удара появляются трещины, недопустимые для нормальной эксплуатации
  • попадание камней, гравия, шипов от зимней резины при обгоне других авто или от встречной
  • попадание авто в сильные выбоины и ямы на дороге, в результате чего трещина может образоваться от того, что кузов сместился
  • сколы, трещины, всевозможные потертости, которые мешают повседневной эксплуатации

Если раньше, на старых автомобилях ВАЗ семейства «классики» лобовое стекло можно было заменить без особых проблем, ведь оно сидело на уплотнительной резинке и все, то теперь все не так просто. Для того, чтобы заменить стекло на ВАЗ 2110, 2111 и 2112, понадобится выполнить как минимум следующие действия:

  • подготовить необходимый инструмент для срезания и вклеивания
  • срезать старое поврежденное стекло
  • вклеить новое лобовое
  • подождать несколько часов, пока клей не высохнет и как следует не зафиксирует лобовое стекло в кузове

Необходимый инструмент для замены лобового стекла на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Первым делом стоит отметить инструмент для срезания:

  1. Держатели струны
  2. Шило для продевания струны через клей
  3. Струна — около 1 метра будет достаточно

Теперь по поводу установки:

  1. Растворитель
  2. Клей
  3. Новая уплотнительная резинка

Замена лобового стекла своими руками на ВАЗ 2110-2112

Итак, прежде чем приступать к замене, разумеется, необходимо срезать старое. Для этого есть специальные наборы, о которых было рассказано выше. Они состоят из струны, держателей и шила.

Прежде чем приступать к срезанию, необходимо снять накладки боковых стоек со стороны салона, а также открутить и немного отвести переднюю часть обшивки потолка. Это необходимо для того, чтобы не повредить обивку струной.

После этого с наружной стороны извлекаем уплотнительную резинку по всей длине. Жабо, разумеется, также необходимо снять.

После этого продеваем струну с внутренней стороны наружу при помощи специального шила.

Теперь заправляем струну в держатели и можно приступать к срезанию. Конечно, удобнее всего это делать вдвоем, но даже в одиночку с этим можно справиться.

Когда стекло на ВАЗ 2110 срезано по всему периметру, его необходимо аккуратно снять с автомобиля, используя для этого специальные присоски-съемники. Если таковых нет в наличии, то можно все делать руками, но предельно аккуратно.

Что касается установки нового стекла, то здесь все также стоит делать аккуратно и не спеша. Перед установкой нового лобового необходимо удалить остатки старого клея, частицы пыли и ржавчины убрать, чтобы место сопрокосновения было чистым и ровным.

После этого одеваем новый уплотнитель и при помощи присосок устанавливаем стекло в проем кузова, предварительно нанеся на него клей.

А вот здесь конечно желательно работать в помощником:

Чтобы на время зафиксировать стекло в неподвижном состоянии, можно воспользоваться скотчем. Также, стоит иметь ввиду, что после установки нового лобового стекла на ВАЗ 2110 не стоит открывать и закрывать двери, создавая вибрации по кузову или излишний воздушный поток в автомобиле. Это может привести к тому, что стекло отойдет от клея и все придется делать заново.

Чтобы стекло надежно зафиксировалось в проеме кузова, стоит подождать не менее 12 часов, прежде чем начать эксплуатацию, а желательно — не менее 24 часов! Если не уверены в своих силах, лучше доверит данный ремонт профессионалам.

Цена нового стекла на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 может составлять от 1800 до 3800 рублей. Стоимость зависит от производителя, а также от количества слоев защиты (двойной или тройной термал). Самыми качественными стеклами можно считать нашего производителя автостекол БОР.

Ветровые (лобовые) и задние стекла приходят в негодность по разным причинам. Наиболее распространенная причина — попадание камешков в лобовое стекло из-под колес встречных автомобилей. Ведь нередко дороги у нас в стране просто посыпаны щебнем.

Если камешек небольшой — он оставляет в месте попадания своеобразную «раковину». Со временем таких «раковин» может накопиться довольно много. Если же в стекло попадает более крупный камень, да еще и на большой скорости, то он пробивает дыру в стекле.

Приведем еще типичную ситуацию для зимнего времени. При сильном морозе автомобиль оставляется на улице. Утром владелец начинает его прогревать. Включается на полную мощность печка — и через какое-то время по стеклу идет трещина, которая образуется из-за резкого перепада температуры. Такая трещина особо ни на что не влияет, но внешний вид все-таки портит. Вот и приходится заменять стекло.

Если стекло не было полностью, то его стоит вытащить, не допуская дальнейших повреждений. Вполне может быть, что оно пригодится еще для каких-то целей. Например, при покраске автомобиля, на него стоит установить старое, ненужное стекло. Благодаря этому процесс покраски авто ускорится.

Прежде всего, следует достать заглушки, металлические уголки и распорный клин (окантовка, проходящая по периметру стекла). После этого изнутри салона машины надо поочередно надавливать на верхние углы стекла, нижние углы трогать не надо. Понятно, что заниматься выемкой стекла желательно вдвоем, с помощником. Если пытаться делать это самостоятельно, то велика вероятность того, что стекло выпадет на капот или, соответственно, на багажник.

После того, как стекло вынуто, с него надо снять резиновый уплотнитель и насадить на новое стекло. После того, как уплотнитель надет, в него вставляют распорный клин. Предварительно определитесь, в каком месте сойдутся его концы. Определить это несложно, поскольку распорный клин принимает форму стекла. Сначала вставляете в паз его длинный край, затем оттягиваете уплотнитель и вставляете. Убедитесь, что распорный клин плотно прилегает по всему периметру.

Следующий этап. Берете прочный шнурок длиной до 4-х метров, вкладываете его в самый глубокий паз. Чем плотнее будет вложен шнурок, тем лучше. Шнурок при вкладывании постоянно максимально натягивайте, особенно на углах. Оптимально, если концы шнурка сойдутся посередине нижней стороны. Все, подготовка окончена, далее — непосредственно сама установка лобового или заднего стекла на Жигули ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

Берете стекло вместе с помощником, и устанавливаете его нижним пазом на посадочное место. После чего проходите по всему периметру, несильно нажимая, чтобы стекло село более плотно. Теперь один человек садится в салон, а другой — снаружи надавливает на те места, где «торчат» концы шнурка. Необходимо прикладывать оптимальное усилие, при котором и шнурок не тяжело тянуть (иначе он может порваться), и резинка в то же время будет заправляться на отведенное ей место.

Особенно внимательным надо быть на углах: шнурок здесь лучше всего тянуть круговыми движениями. После того, как с одной стороны дошли до верхнего угла, принимайтесь за другую сторону, и так все проходите все четыре стороны. Когда шнурок будет вытянут, остается окончательно посадить стекло на место, несильно на него нажимая.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/zamena-lobovogo-stekla-na-vaz-2112.html

Лобовое стекло ВАЗ 2110: особенности замены

Замена лобового стекла — это не столь уж редкое явление в процессе эксплуатации автомобиля. Никто из водителей не гарантирован от случайного попадания в стекло камня или другого предмета.

Можно, конечно, заказать замену в СТО. Но многие автомобилисты хотят знать, как можно это сделать самому. Многих автовладельцев интересует, как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2110, одной из самых популярных моделей.

На самом деле, в этом нет ничего сложного, только надо соблюдать технологию и все рекомендации опытных специалистов.

Вернуться

Материалы и инструменты, необходимые для замены остекления

Для того чтобы качественно установить новое стекло на ВАЗ 2110, рекомендуется запастись сравнительно небольшим комплектом инструментов и химических препаратов:

  • новое лобовое стекло;
  • монтажная струна, снабженная двумя ручками (тонкий трос);
  • ремкомплект для приклеивания стекла, в который входит специальный клей (сикафлекс, динитрол, терасол);
  • праймер (грунт для спецклея);
  • активатор (грунт для приклеивания стекла);
  • уайт-спирит;
  • пластиковый шпатель;
  • набор слесарных инструментов.

Следует отметить, что выполнить описываемую операцию в одиночку практически невозможно. Поэтому необходимо иметь хотя бы одного помощника.

Вернуться

Демонтаж лобового стекла

Вся операция по замене начинается со снятия старого, вышедшего из строя ветрового стекла. Перед демонтажом с помощью пластикового съемника (шпателя) следует убрать все декоративные детали и панели внутри салона. Снаружи снимаются стеклоочистители и жабо, для чего извлекаются заглушки и крепежные винты.

Открыв двигательный отсек, снимают резиновый уплотнитель лобового стекла. Для этого молдинг нужно потянуть за край. Удаление молдинга даст возможность достать из-под стекла резиновые прокладки треугольной формы.

Таким образом, мастер доберется до слоя клея, которым ветровик крепится к кузову. Для его снятия придется данный элемент буквально выпилить с помощью специальной струны с двумя ручками на концах. Следует обратить внимание на то, чтобы указанное приспособление имело квадратное сечение.

Выпиливание производится следующим образом. Старый затвердевший клей прокалывается ножом или каким-либо другим острым предметом. В полученное отверстие аккуратно вставляется и протягивается (в салон) струна, на концах которой затем крепятся ручки.

Один из мастеров располагается в салоне машины, другой — снаружи. Используя при работе принцип двуручной пилы, они проводят струну вдоль кромки стеклянной панели. При этом один из них (внутри салона) натягивает струну под некоторым углом к резу, а другой должен все время заводить конец струны несколько вверх (такое положение призвано обезопасить лакокрасочное покрытие кузова).

В нижней части стекло ВАЗ 2110 прорезается под капотом. Выполняя эту часть операции, следует принять необходимые меры, чтобы не повредить торпеду.

Прорезав старый клей по всей кромке стекла, ветровик снимают и приступают к подготовке освободившегося проема.

Вернуться

Подготовка периметра проема

При удалении засохшего клея не повредите краску автомобиля

После того как старое или вышедшее из строя лобовое стекло было убрано с автомобиля, новое можно устанавливать на освободившееся место только после соответствующей обработки и подготовки проема.

Прежде всего необходимо удалить старый засохший клей (при наличии ржавчины обязательно уберите ее и загрунтуйте зачищенное место). Делать это следует очень аккуратно, чтобы не повредить краску на корпусе машины, с помощью остро заточенного приспособления (например, ножом или шпателем).

Причем не рекомендуется убирать абсолютно весь старый клей. Желательно оставить тонкую прослойку, которая будет способствовать лучшему схватыванию свежего клея с монтажными элементами.

Закончив срезание основной массы клея, оставшийся его слой тщательно обезжиривают. Одновременно следует обезжирить и кромку нового стекла. После непродолжительного высыхания обезжиривателя на те же места наносят активатор, который в дальнейшем обеспечит улучшенное приклеивание стекла.

Перед нанесением на рабочие кромки специальный клей рекомендуется несколько разогреть, чтобы он стал мягче и удобнее для работы. Тюбик с легким надавливанием равномерно проводят вдоль кромки лобовой рамы. Толщина наносимого слоя клея обычно указывается в инструкции по его применению.

Вернуться

Установка нового стекла ВАЗ

Замена лобового стекла ВАЗ может производиться как с помощью специальных приспособлений-присосок, так и без них.

Приступая к установке ветровика, надо все время помнить о том, что при укладке панели на раму нельзя нарушать свежий клеевой слой.

Начать следует с того, что лобовое стекло необходимо расположить на столе внешней стороной вверх. На него аккуратно надевают резиновый уплотнитель и молдинг. Если эти компоненты были установлены на старом, демонтированной стекле, но сохранились в приличном техническом состоянии, то их можно использовать повторно на новой панели. При неплотном прилегании уплотнителя к кромке ветрового стекла его можно зафиксировать скотчем.

После этого стекло надо перевернуть внутренней стороной вверх. В этом положении края панели тщательно обрабатываются уайт-спиритом. До установки стекла на место кромка должна высохнуть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой аккумулятор стоит на солярисе

Для того чтобы укладка была качественной и удобной для исполнителей, рекомендуется приоткрыть капот и опустить стекла на передних дверях. Придерживая одной рукой низ панели, другой рукой, просунутой внутрь салона через проем окна, следует спокойно контролировать весь процесс. Стекло заносится его нижней частью на нижнюю кромку лобового проема кузова и аккуратно опускается на раму с проклеенными краями.

После того как новый элемент остекления автомобиля помещен на свое место, под нижнюю кромку стекла надо поместить упоры, которые зафиксируют его правильное симметричное положение.

При этом рекомендуется еще раз проверить, насколько данный элемент выровнен по вертикали и горизонтали (подтверждением симметричности горизонтального положения будут одинаковые боковые зазоры слева и справа).

Окончательно положение фиксируется несколькими полосами скотча, которым стекло притягивается к крыше автомашины.

Следует помнить, что клей должен высыхать до полной кондиции в течение 12-15 часов. Только после этого можно начинать эксплуатировать автомобиль.

Вернуться

Особенности замены

В первые 3-4 часа сушки клея, пока еще не наступила его полимеризация, категорически нельзя перемещать автомашину и открывать или закрывать двери. Полная прочность клеевого слоя наступает только спустя 5-6 суток после установки.

Все работы по монтажу ветровика необходимо проводить в закрытой мастерской или гараже. Попадание грязи или пыли на клеевой шов отрицательно сказывается на его герметичности.

Замену лобового стекла проводят при температуре 15° C и выше. При более низкой температуре затвердевание клея будет происходить медленнее и менее качественно.

Покупая материалы и приспособления, необходимые для работы, надо помнить: их стоимость — это не главное. Главное — качественные компоненты и четкое соблюдение технологии установки, что гарантирует долгую и исправную эксплуатацию ветрового стекла.

Источник: http://expertvaz.ru/2110/zamena-lobovogo-stekla.html

Как самостоятельно заменить лобовое стекло ВАЗ

26.05.2013

Как показывает статистика, вопрос как заменить лобовое стекло своими руками — довольно популярен, поэтому в своей сегодняшней статье я хочу поговорить о том, как произвести эту процедуру в домашних условиях, не прибегая к услугам специалистов.

Рассмотрим на примере отечественного автомобиля, то есть ВАЗ замена лобового стекла этого автомобиля позволяет, как говорится, набить руку. После того как у вас все получится с «Классикой» — повторить это на иномарке не составит для вас никакого труда.

Для того чтобы произвести такого рода работу вам понадобится:

  1. Специальный набор для вклейки стекол;
  2. Приспособления;
  3. Подсобник или помощник (друг, брат или сын — прекрасно справляются с этой должностью);
  4. Ну и, конечно же, новое лобовое стекло ВАЗ.

При покупке всего необходимого не советую экономить, в процессе эксплуатации оно вам обязательно «аукнется».

Уделите должное внимание выбору качественного клея, как вариант могу порекомендовать динитрол, сикафлекс или теросол — это проверенные марки, с ними проблем быть не должно. Спецнабор должен обязательно содержать:

  1. Инструкцию;
  2. Струну;
  3. Пузырек с праймером;
  4. Пузырек с активатором.

Подготовительные работы

Прежде чем заменить лобовое стекло, нужно все как следует продумать и подготовить. Подберите какое-нибудь удобное просторное место, и уберите все, что может мешать, под ногами ничего не должно быть, иначе не дай Бог споткнетесь и тогда Все насмарку. Важно! В помещении должно быть не меньше +15 по Цельсию, в противном случае у вас может ничего не получиться.

Итак, поехали!

  1. Демонтируйте жабо, для этого обязательно снимите дворники.
  2. Далее, извлеките заглушки, затем выкрутите винты, которые под ними.
  3. По краям жабо, под капотом имеются две гаечки на «10», их необходимо открутить.
  4. Теперь можно снять резиновый уплотнитель в моторном отсеке, и выкрутить саморезы, те, что соединяют жабо и шумоизоляцию.
  5. Фиксируется жабо защелкой по центру, возьмитесь обеими руками ближе к защелке и выдерните его.
  6. Приподнимите жабо, перережьте хомут и шланг омывателя в каком-нибудь неприметном месте, однако удобном для того чтобы потом установить туда переходник.
  7. Окончательно демонтируйте жабо.
  8. После вытяните молдинг, зацепив его за край, достаньте снизу стекла две резиновых прокладки треугольной формы.

В автомобилях ВАЗ замена лобового стекла происходит с так называемым выпиливанием, теперь об этом по подробнее.

Выпиливание производится посредством струны, о которой я упоминал ранее. С ее помощью вам необходимо срезать старый клей. Сами струны бывают двух видов — квадратная и круглая витая, первая — режет, а вторая пилит.

Принцип действия такой: заводите один конец струны за верхний левый угол стекла, а второй остается снаружи. Как я уже говорил без помощника не обойтись т. к. один должен тянуть за струну вдоль левой стойки стекла вниз, второй — вдоль крыши.

Важно! Обращайте внимание на угол, под которым проходит струна, она должна идти вдоль края стекла, пилить надо до тех пор, пока в салоне не окажется один ее конец.

Далее один конец заводится в салон, помощник садится в салон, а вы остаетесь снаружи. Принцип точно такой же, как и у «двуручки» (пила с двумя ручками).

Сидящий в салоне человек наклоняет струну в направлении реза, второй — стоит справа и тянет струну вдоль стекла, отводя немного вверх таким образом, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Дойдя до правого угла стекла примерно за 10 см, стоящий снаружи человек должен отвести струну за угол и резать уже вдоль правой стойки.

Снизу лобовое стекло ВАЗ удобнее всего пилить под капотом, человек режущий из салона должен прижимать струну к стеклу, для того чтобы она случайно не задела и не порезала торпеду.

Закончив резку стекла, произведите его демонтаж, помните о креплении антенны, ее тоже необходимо снять.

Примечание: для того, чтобы старый клей лучше поддавался резке, подогрейте стекло при помощи строительного фена, при этом следите, чтобы от нагревания не поплавилось лакокрасочное покрытие.

Установка лобового стекла ВАЗ

Перед тем как приступить к вклейке и установке нового лобового стекла подготовьте поверхность.

  1. Срежьте старый слой клея, но не полностью, лучше оставить ровный тонкий слой на раме, это улучшит сцепление, а стекло будет держаться лучше.
  2. Тщательно все очистите от грязи и всего, что может помешать установке.
  3. При помощи активатора (из купленного), тщательно обработайте проем рамки.
  4. Затем новое лобовое стекло ВАЗ протрите от пыли и грязи, после все нужно хорошенечко обезжирить.
  5. Положите лобовое стекло наружной частью кверху и оденьте молдинг, если он прилегает не плотно или болтается, зафиксируйте его при помощи скотча.
  6. Далее переверните стекло, протрите место контакта активатором.
  7. Возьмите тампон, смоченный в праймере и наметьте полосу, по которой будет проходить клей вдоль всего молдинга.
  8. Тоже самое повторите с проемом рамки стекла. Дайте всему этому подсохнуть минут эдак 15.
  9. Теперь собственно начинается сама установка лобового стекла ВАЗ. Зарядите разогретый клей в пистолет и аккуратно, не спеша нанесите на склеиваемую поверхность.

Примечание: Если у вас имеется спецоборудование в виде присосок, которым можно взять стекло — наносите клей на стекло, если же у вас нет такового — лучше и удобнее будет наносить клей на рамку. Рекомендую потренироваться и все как следует просчитать, прежде чем заменить лобовое стекло, предварительно прикиньте его несколько раз, чтобы исключить возможность брака.

Установка лобового стекла ВАЗ без присосок производится примерно следующим образом:

  1. В передних дверях откройте стекла и чуть-чуть приоткройте капот.
  2. Возьмите стекло и, просунув одну руку через окно в салон, другой придерживайте стекло снизу.
  3. Меняйте руки, после этого нижние углы стекла занесите над капотом и установите стекло в проем.

Примечание: данный метод всего лишь альтернативный метод, вы можете делать совершенно по другому, так как вам это будет удобно.

  1. Клей следует наносить ровным треугольным слоем, высотой не менее 1 см, равномерно по всему периметру. Однако, не смотря на мои рекомендации, советую прочесть инструкцию, как говорится клей клею — рознь.
  2. Теперь, поместите стекло в проем, в нижнюю часть установите упоры, которые потом позволят вам выставить правильное положение по высоте.
  3. Не сильными движениями прижмите лобовое стекло ВАЗ к стойке.
  4. Вот и все, теперь можно установить на место демонтированные ранее детали и агрегаты в обратной разборке последовательности.

Важно! Ни в коем случае не хлопайте дверями сразу после установки лобового стекла, если автомобиль новый, а уплотнители в полном порядке от резкого воздушного потока свежеустановленное стекло может сместиться, в итоге придется все переделывать.

После того как вам удалось самостоятельно заменить лобовое стекло, не спешите сразу же начать эксплуатировать свой ВАЗ, дайте клею как следует подсохнуть, то есть не менее суток.

На этом у меня все, надеюсь статья была для вас полезной. С этого момента установка лобового стекла ВАЗ для вас не будет проблемой, однако я, от всей души желаю, чтобы вам доводилось производить ее в своей жизни, как можно реже! Берегите себя!

 

Источник: https://avtopulsar.ru/kak-samostoyatelno-zamenit-lobovoe-steklo-vaz/

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками

Согласно статистике поисковых систем, вопросом «как заменить лобовое стекло», ежемесячно задаются тысячи русскоязычных пользователей Интернета. Это в принципе и не удивительно, если учитывать качество наших дорог и качество стекол, которые производятся у нас. Сегодня я хочу поведать вам о том, как производится самостоятельная замена лобового стекла на примере ВАЗ 2110 в домашних условиях с применением подручных средств.

Для выполнения этой работы вам понадобится помощник, а также:

  1. Набор для выклейки стекол.
  2. Лобовое стекло.
  3. Струна с двумя ручками.
  4. Праймер и активатор.
  5. Уайт-спирит.

Не рекомендую экономить на лобовом или материалах. Мнимая экономия обязательно вылезет боком через несколько лет после установки в виде сколов, трещин, подтеканий во время дождя, и прочих неприятностей.

  Кроме того, очень важную роль играет качественный клей, от его свойств и качества зависит очень много.

Я в своих экспериментах использовал динитрол, теросол, сикафлекс — любой из трех вариантов обеспечит вам надежность и длительный срок службы, короче никаких проблем с ними у вас не возникнет.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 — подготовка

Перед тем как заменить лобовое стекло на новое, необходимо подготовить поверхность для установки и выклейки. Для этого выберите просторное хорошое место с хорошей освещенностью и температурой не менее +15°, уберите все, что может в процессе вам помешать.

Лобовое стекло ваз приора

В среднем на территории России цена лобового стёкла на ВАЗ «Приора» составляет от 1800 до 11000 рублей. При приобретении и установке стёкла необходимо учитывать некоторые моменты.

Лобовое стекло, как многие другие узлы и детали автомобиля, является расходных материалом, и периодически, во время эксплуатации подлежит замене.

Стекло может быть деформировано в случае вылета камня из под колёса впереди идущего автомобиля, резкого поступления горячего воздуха из отопителя зимой, или может дать трещину, само по себе, от тряски или сильной вибрации при попадании машины в яму.

В таких случаях стекло лучше заменить, так как дальнейшая эксплуатация не обеспечит, должным образом, безопасность водителя и пассажиров.

При выборе стекла стоит обращать внимание на качество, как правило, стекла с очень низкой ценой несоответстствуют должным стандартам, или изготовлены с нарушением производственных технологий.

Стоимость стекла на «Приору» будет зависеть ещё от таких факторов: изготовитель или страна производитель, цветовая оттенок, полоска — светофильтр, датчик дождя и обогрев.

Стекло стандартной комплектации

Стекло без каких либо дополнительных опций. Устанавливается на заводской уплотнитель. Стоимость оригинального стекла составит около 2500 р., вместе с установкой 4000 — 4500 р. Можно приобрести такое стекло с зелёным или синим световым оттенком или специальным светофильтров, это будет стоить на 300 — 400 рублей дороже.

Стекло с датчиком дождя

Датчик дождя предназначен для автоматического включения и выключения очистителя ветрового стекла, и, в некоторых случаях, омывателя. Принцип работы датчика основан на преломлении инфракрасного светового луча.

Луч проходя через капли воды, снег, или грязи, координирует специальный фото элемент на включение и режим работы очистительных приборов. Датчик дождя можно переставить на на новое стекло, при замене. Стоимость стекла с датчиком дождя, в среднем составит 5000 — 9000 р.

, вместе с установкой, около 7000 — 11000 тысяч.

Источник: http://avtovestie.ru/info/lobovoe-steklo-vaz-priora/

Молдинг на лобовое стекло приора

Поколения LADA Priora

Молдинг лобового стекла на ЛАДА Приора в магазинах Москвы

АдресТелефоныСпециализацияОписаниемкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1

Эксперт-Авто

Предлагаем огромный ассортимент Б/У запчастей марки Рено для автомобилей всего модельного ряда. В наличии новые и Б/У автозапчасти, оригинальные и не оригинальные, агрегаты, продукция для ТО. Скидки автосервисам, оптовым покупателям. Установка двигателей, установка АКПП с гарантией двигателя на весь модельный ряд Рено, Логан, Дастер, Сандеро, Симбол, Меган 2, Меган 3, Клио, Клио 2. Гарантируем высокое качество всех работ и продукции.Волковское шоссе, д. 13

Reno-parts

Компания предоставляет полный спектр услуг для автомобилей марок Киа, Хендай, Рено, Пежо: Разбор осуществляется ТО и ремонт автомобилей. Для наших клиентов огромный ассортимент качественных Б/У и новых авто запчастей на корейский и французский автопром. Авто запчасти и аксессуары в наличии и под заказ. Доступные цены, гибкая система скидок, скидки для постоянных улиентов и гарантия качества на услуги и продукцию.Москва (Северное Чертаново)Микрорайон Северное Чертаново, д. 1, корп. 1

Рено-Маркет77

Занимаемся новыми и б/у запчастями на автомобили марок Рено, ЛАДА, Ниссан.ул. Угрешская, д. 3

avto-dizayn

Новые качественные запчасти оригинал и аналог в наличии и под заказ. Имеются кузовные детали, оптика, двс, ходовая часть, запчасти для ТОг. Лыткарино, ул. Тураевская, д. 26

Базис-М

Оптовая и розничная торговля новыми кузовными неоригинальными деталями, оптикой (Тайвань, Китай)Тип стекла:

  • Лобовое стекло
  • Заднее стекло
  • Боковое стекло
  • Молдинги
  • Разборки: Renault, LADA
  • Магазины запчастей: Renault, LADA
  • ДВС и КПП: Renault
  • Разборки: Renault, LADA
  • Магазины запчастей: Renault, LADA
  • ДВС и КПП: Renault, LADA
  • Разборки: Nissan, Renault, LADA
  • ДВС и КПП: Nissan, Renault, LADA
  • Магазины запчастей: Nissan, Renault, LADA
  • Магазины запчастей: Renault, LADA
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Acura, Audi, Alfa Romeo, Opel, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, GMC, Hummer, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Buick, Daihatsu, Lancia, Mercury, Ferrari, MG, Mini, Smart, Chery, Great Wall, BYD, Hafei, Ford, Bentley, Brilliance, Geely, Iran Khodro, Saturn, ZX auto, JAC, Maybach, Lifan, Scion, Haima, TagAZ, FAW, Vortex, Luxgen, LADA, Datsun, GAZ, Aston Martin, UAZ, Changan, Haval, Ravon, Rolls-Royce, Tesla, Lamborghini, Maserati, HOWER, Zotye, Genesis

Источник: http://o-ladagranta.ru/molding-na-lobovoe-steklo-priora/

Как установить водостоки на лобовое стекло от Приоры на ВАЗ 2110

Из-за отсутствия водостоков на ВАЗ 2110 все водители десятки в дождливую погоду сталкиваются с одинаковой проблемой: попаданием грязной воды с лобового стекла на боковые. Есть несколько способов решения этой щепетильной проблемы; в данной статье речь пойдет об одном из них.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится предохранитель печки на ваз 2115

Разработчики LADAPriora приняли во внимание этот весомый минус десятки и установили на автомобиль дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки перенаправляют потоки воды на крышу авто, не позволяя ей стекать на стойки дверей с лобового стекла.

На фото ниже показаны водостоки лобового стекла на автомобиле LADAPriora:

Спустя некоторое время после выхода в свет автомобиля LADAPriora стало понятно, что молдинги-окантовки новой модели хорошо садятся и на ВАЗ 2110: иногда абсолютно идеально, иногда с небольшими доработками.

Номера по каталогу накладок лобового стекла для автомобиля LADAPriora

Номера накладок лобового стекла для автомобиля LADAPriora по каталогу (показано на рисунке выше):

    — окантовка ветрового окна верхняя 21700 21700-5206070-00;
    — окантовка лобового стекла 21700 21700-5606065-00 левая;
    — окантовка лобового стекла 21700 21700-5606064-00 правая.

Цена за штуку составляет около 100-130 гривен.

На фото ниже показано, как они выглядят в реальности:

Доработка водостоков на лобовое стекло от Приоры

Для того, чтобы установить водостоки от LADAPriora на ВАЗ 2110 без доработок, необходимо соблюдение двух условий:

    — возможность снятия лобового стекла на ВАЗ 2110;
    — ВАЗ 2110 должен иметь жабо нового образца (или жабо от LADAPriora).

Если под резинкой лобового стекла на Вашем ВАЗ 2110 имеется ржавчина, то процесс ее удаления можно совместить с установкой водостоков.

Если Вы не расположены снимать лобовое стекло со своей десятки, то для установки водостоков потребуется внести в автомобиль небольшие коррективы:

  1. Во-первых, необходимо снять боковые резиновые штатные уплотнители лобового стекла;
  2. Во-вторых, нужно будет подрезать под небольшим углом ту часть водостока, которая в дальнейшем будет заходить за стекло (показано на рисунке ниже);
  3. Следующим шагом является нанесение на внутреннюю часть водостока, заходящую за стекло, силиконового герметика;
  4. На последнем этапе защелкиваем водостоки от LADAPriora.

В случае необходимости, во избежание отсоединения верхнего угла окантовки, возможно, понадобиться подрезать или подклеить в определенных местах (смотрите по ситуации).

Если на Вашем автомобиле ВАЗ 2110 установлено жабо старого образца, то низ водостока будет упираться и его нужно будет подрезать по месту (хотя лучше заменить старое жабо на жабо нового образца – переделок для этого не потребуется).

Ваз 2110 с водостоками от приоры фото

Стандартная верхняя резинка ветрового стекла на ВАЗ 2110 установлена с нахлестом на крышу. В этой связи она трется о металлическую поверхность крыши и постепенно под ней образуется ржавчина. Во избежание появления такого рода проблемы рекомендуется поменять штатный горизонтальный уплотнитель лобового стекла на уплотнитель от LADAPriora: она не залезает на край крыши, так как имеет меньший размер.

Если Вы предварительно сняли ветровое стекло со своей десятки, то никаких проблем с установкой уплотнителя от LADAPriora у Вас не возникнет. Однако если Вы предпочтете производить установку уплотнителя без снятия лобового стекла, то придется приложить немало усилий:

    1. Для начал необходимо снять верхнюю резинку ветрового стекла;
    2. При помощи мыльного раствора и пластиковой кредитной карты устанавливаем новый уплотнитель от LADAPriora;
    3. Новую резинку нужно подрезать там, где остался старый герметик под ветровым стеклом;
    4. Для полной герметичности по периметру наносим герметик.

Примерно вот таким образом (смотри фото ниже) выглядят водостоки и верхняя уплотнительная резинка от LADAPrioraна ВАЗ 2110:

Для сравнения: примерно таким образом (показано на фото ниже) выглядят водостоки со штатной горизонтальной резиновой прокладкой на ВАЗ 2110:

В заключении хотелось бы отметить, что при установки водостоков от LADAPriora на ВАЗ 2110 со снятием ветрового стекла окантовка установится без доработок, изъянов и перекосов очень часто используют перекупщики при продаже авто с пробегом — этот не сложный тюнинг добавляет привлекательности подержанному авто и шансы поскорее продать авто.

Помимо чистоты окон эти резиновые накладки обеспечивают значительное уменьшение уровня шума от ветра на большой скорости, так как большая часть щелей вдоль стекол прикрывается водостоками.

Источник: http://xenon-kiev.com.ua/vodostoki-ot-ladapriorana-vaz-2110/

Замена лобового стекла автомобиля Лада

 02 сентябрь 2015  Лада.Онлайн    19 933     

Ветровое стекло автомобиля меняется в случае появления на нем царапин, потертостей или трещин. Процесс не сложный, но требует знания определенных навыков. Замена неподвижного остекления кузова для всех автомобилей Лада (Гранта, Приора, Ларгус, Калина, Нива 4х4, Веста или XRAY) и иномарок аналогичен, разница лишь в требованиях к клею.

Подготовка автомобиля

Перед началом работ следует снять ветровую накладку (жабо), пластиковые накладки стоек ветрового стекла, зеркало салона, снимаем верхний уплотнитель двери до уровня выше лобового стекла, а затем резиновую окантовку стекла.

Снятие лобового стекла

Потребуется: кусок струны.

Порядок действий:

  1. Заводим струну за край стекла и срезаем часть герметика, выполняя движения из стороны в сторону (с помощником).
  2. Вытягиваем один конец струны внутрь салона и продолжаем срезать герметик по периметру лобового стекла.
  3. Снимаем стекло с автомобиля.

Установка лобового стекла

Потребуется: острый нож, ремонтный набор для вклеивания лобового стекла (ознакомиться с инструкцией), пистолет для нанесения клея, отапливаемое помещение (рекомендуемая температура воздуха 23°С, влажность 50%).

Порядок действий:

  1. Удаляем остатки герметика, допустимая остаточная толщина на шве не более 2 мм.
  2. Обезжириваем крашеные края лобового стекла активатором.
  3. Обезжириваем края проема кузова.
  1. Нанести по периметру стекла клей, отступая от края 8-10 мм. Высота слоя должна быть 10-12 мм, а ширина не более 8 мм.
  2. Укладываем стекло в проем кузова, используя присоски. Между боковыми кромками стекла должны быть равномерные зазоры.
  3. Установить клинья снизу так, чтобы верхняя окантовка прижалась к передней стороне крыши кузова. Прижимаем стекло к кузову.

Во избежание «сползания» стекла вниз, закрепить его тремя кусками клейкой ленты к кузову длинной 250 – 300 мм.

Весь процесс (снятия и установка лобового стекла) также показан на видео:

После установки

Запрещается перемещать автомобиль или резко закрывать двери в течение 7-8 часов после установки лобового стекла. Боковые стекла следует держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на ветровое стекло. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки. Оптимальная прочность клеевого соединения достигается, в зависимости от погодных условий, через 4-6 суток. Осуществить обратную сборку.

При наличии датчиков дождя, света или подогрева лобового стекла не забывайте про отключение/подключение разъемов с проводами.

Ключевые слова: стекла лада гранта | стекла лада калина | стекла лада приора | стекла лада ларгус | стекла 4х4 | стекла лада веста | стекла lada xray | универсальная статья

1 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/608-zamena-lobovogo-stekla-lada-granta-priora-kalina-largus.html

Как вклеить лобовое стекло автомобиля своими руками?

Или любое другое автомобильное стекло, будь то боковой «глухарь» или стекло задней двери, так называемой «хлопушки»? Кто знаком с данной процедурой, скажет: — Ничего сложного!

И будет прав! Действительно, ничего сложного, только немного аккуратности и следуем поговорке «Семь раз отмерь и один раз отрежь!».

Данная статья, как раз для тех, кто впервые хочет попробовать своими руками вклеить автомобильное стекло по технологии. Самостоятельная вклейка лобового (впрочем, как и любого другого) стекла представляет собой операцию, состоящую из нескольких этапов.
Давайте разбираться с самого начала.

Удаляем остатки старого стекла

Итак, первым, что следует сделать, является, безусловно, удаление старого стекла, или того, что от него осталось. Для данного действа, есть пару приспособ, которые можно приобрести на рынке. Это, или граненая струна, или специальный инструмент (на фото). Принцип действия одинаков и вполне очевиден.

Заправляется струна или режущий нож между стеклом — изнутри и снаружи. И таким образом перерезается герметик крепящий стекло, теперь уже бывшее, к своему последнему пристанищу. На фото видно как.
Срезать герметик струной удобнее с напарником — один снаружи, другой в салоне.

  • Инструмент Инструмент
  • Струна Струна

опасность при срезании старого стекла или того, что от него осталось — повредить торпедо. В этом месте аккуратней, не спешите!

Итак, будем считать что, как срезать старое стекло стало понятно, переходим к следующему действию, а это, подготовка места для вклейки нового стекла.

Срезаем весь лишний герметик, оставшийся после удаления старого стекла. Удобнее всего это делать при помощи обычного выдвижного ножа, который со сменными лезвиями, продается в любом магазине строительных товаров от 20 до 100 рублей. Срезать в «ноль» не обязательно. Как получится, так и хорошо.

Не Боги горшки. Видел, как вклеили лобовуху официальные дилеры НИССАН, «Матерь Божья! Откуда у них руки растут?». Но это так – отступление.

При срезке лобового стекла, практически всегда срезается (повреждается) и молдинг лобового стекла. Резинка (капсула), одеваемая на периметр. Итак, будем считать, что как срезать старое стекло стало понятно, переходим к следующему действию, а это подготовка места для вклейки нового стекла.

Срезаем весь лишний герметик, оставшийся после удаления старой лобовухи.

Довольствуемся тем, что получилось – данный критерий не очень важен. Теперь следует озаботиться покупкой необходимых материалов для вклейки лобового стекла.

Что нам понадобиться, кроме самого стекла?

  1. Обезжиривающий состав.
  2. Грунт под стекольный герметик.
  3. Герметик для вклейки стекол.
  4. Скотч для фиксации вклеенного стекла.
  5. Активатор (состав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика)
  6. Мощный пистолет, а лучше пневмопистолет для герметика.
  7. Безудержная вера в себя и в то, что всё получится!
  • Материалы Материалы
  • Одеваем капсулу Одеваем капсулу

На рынке продается много разных наборов для вклейки лобовых стекол, которые включают в себя все вышеперечисленные компоненты. Также, можно купить всё по отдельности. Вам выбирать по цене и рассказам продавцов автохимии или почитать в технической документации производителя данного клея или герметика.

Для справки: Одного баллона герметика хватает примерно на одно стекло. Рассчитывайте из этих показателей.

Если предстоит вклейка лобового стекла, то не забудьте, что к самому стеклу, обычно идет резинка или так называемая капсула, которая надевается на периметр стекла. Иногда можно использовать и старую капсулу, но чаще бывает что она страдает при удалении стекла.

Не забываем примерить стекло с одетой резинкой на место вклейки! Дабы избежать дальнейших косяков! Можно черкануть маркером в тех местах, по низу, где стекло должно лежать.

На некоторых моделях авто, внизу посадочного места есть специальные пластиковые регулируемые упоры для лобового стекла или направляющие, которые просто не позволят установить стекло неправильно, всё зависит от марки и модели автомобиля.

Для правильной вклейки лобового стекла вам обязательно понадобится раздвижная подставка или что-то подобное, на что можно будет положить стекло, не опасаясь его повредить и в то же время производить все нужные операции.
В исключительных случаях, можно использовать капот автомобиля, постелив на него что-нибудь мягкое, чтобы не повредить ЛКП, но это крайний случай.

Итак, будем считать, что стекло лежит «лицом» вниз, а место вклейки на кузове подготовлено.

Приступаем к первому этапу – обезжириванию

Можно использовать состав для обезжирки, который идет в наборе для вклейки стекол, а можно воспользоваться старым, добрым антисиликоновым обезжиривателем – не принципиально.

Вторым этапом – грунтование

Здесь немного пояснений, что следует и что не следует грунтовать!

Грунт, черного цвета, очень быстро сохнет. Наносится на кузов в один слой, широкой полосой в месте накладывания полосы герметика широкой кистью или если вы используете набор для вклейки стекол, то прилагаемым тампоном (обычно это что-то вроде ватного шарика на проволочной ножке).
Грунт наносится только на места свободные от остатков герметика, оставшегося от предыдущего стекла.

Наносить грунт на остатки старого герметика категорически не рекомендуется!
Это обосновано тем, что высыхая грунт становится хрупким и поэтому его наносить можно только на твердую поверхность (стекло, кузов).

  • Пирамидка из герметика Пирамидка из герметика
  • Грунт Грунт

Также следует нанести грунт на само стекло в месте предполагаемого контакта с герметиком. Обычно это место в зоне закрашенной шелкографией черного цвета.
Это обосновано тем, что стекло, ДАЖЕ В ЗОНЕ ЗАТЕМНЕННОЙ ШЕЛКОГРАФИЕЙ, пропускает ультрафиолет, который губителен для стекольного герметика и разрушает его, в итоге приводя к выпадению стекла.

Грунт нанесён, перед нанесением свежего герметика для вклейки стекла, следует пройти активатором по остаткам старого герметика (не срезанному), за неимением активатора можно просто обезжирить поверхность старого герметика.

Наносим герметик и вклеиваем стекло

В наборах для вклейки стёкол, герметики обычно имеют уже срезанный наконечник для нанесения остроугольной «колбаски». Если у вас герметик не из набора, то срезайте его под большим углом, чтобы «колбаска» выходила как бы пирамидкой. Внизу шире, а вверху остроконечной. Если это ваш первый опыт, то лучше использовать стекольный герметик из набора, с уже отрезанным правильной формы наконечником.

Здесь важную роль играет не ширина, а высота пирамидки из герметика! Посмотрите на фото и следуйте инструкции.

Теперь, о пистолете для герметика.

Не рекомендую использовать для данной операции ручной «пистолет», особенно дешевый китайский – сломается на раз! Герметик очень тугой и плотный и выдавливать его, большая проблема. Лучший вариант, для этой цели использовать пневмопистолет и компрессор. Получается более ровная и непрерывная «колбаска» и вообще работать приятнее.

Для более легкого выдавливания герметика, обязательно рекомендую – перед употреблением его немного нагреть ( +30-40 градусов, не зажарить!).
Как он должен лежать, смотрите на фотках.

  • Пневмопистолет Пневмопистолет
  • Фиксируем стекло Фиксируем стекло

Вооружившись данными знаниями, наносим герметик ровной полосой без разрывов и утолщений на кузов, в месте посадки стекла. Это пожалуй самый важный и ответственный момент!
Далее, осторожно прикладываем стекло и совмещаем с метками, которые нанесли заранее маркером при примерке. И далее, ладошками, очень нежно начинаем его придавливать (если когда–то клали кафельную плитку – то же самое) вгоняя в нужный ракурс и зазоры.

Тут главное не переборщить, чтобы герметик не полез за край стекла, как зубная паста из тюбика.
В принципе, такого произойти не должно, если нанесен ровный слой герметика без избытка. Но, даже если такое и произошло, то отчаиваться не стоит. Не стоит стирать вылезший за пределы герметик растворителем. Он просто, потом, когда высохнет, снимается плёнкой, не оставляя следов на лаке Может, его придется подрезать от основания ножом.

Фиксируем стекло

Теперь, когда стекло установлено, следует зафиксировать его малярным скотчем.
Как это сделать — показано на фото. Главное запомните, что сначала скотч на стекло, потом на кузов, как бы притягивая его.

Всё достаточно просто. Долго сказка сказывается – быстро дело делается!
Глаза бояться – руки делают.

Теперь ещё один момент, после вклейки и фиксации лобового стекла скотчем, несколько часов, пока не встал герметик, не хлопайте дверями автомобиля. Дабы ударной волной не сместить стекло из его правильного положения.

Немаловажное значение для отвердевания стекольного герметика имеет температура окружающего воздуха, а также его влажность! При температуре 0 градусов и ниже, полимеризация герметика практически не происходит.При повышенной температуре и влажности (например в жару и во время дождя), не следует затягивать по времени процедуру вклейки. Герметик довольно быстро начинает полимеризоваться.

Удачи!

Если где, что-то осталось не понятным, то добро пожаловать в наш форум, все вопросы по технологии и материалам для вклейки стекла обсуждаем в этом разделе нашего форума.

Источник: https://sam-avtomaster.com/master-klass/vkleit-steklo-avtomobilya

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям