Как снять консоль на приоре

Как снять центральную консоль на Приоре? Да мало ли зачем оно вам нужно

как снять консоль на приоре

Автомобилистам знание того, как снять центральную консоль на Приоре, пригодится для проведения ремонтных работ или замены рассматриваемой части на более современный вариант. Данную манипуляцию иногда следует проводить при установке видеорегистратора. Для выполнения работ своими руками потребуется элементарный набор инструментов: отвертка и гаечные ключи.

Как снять центральную консоль на Приоре рассмотрим далее. Процедура демонтажа заключается в проведении следующих операций:

  • Первым делом деактивируется кнопка подогрева задних стеклоподъемников;
  • Убирается проводной разъем, пепельница и фиксирующие штифты;
  • Отсоединяется магнитола путем ослабления двух боковых винтов, с учетом пружинных шайб;
  • Панель приборов рассматриваемой модели авто демонтируется вместе с консольным блоком. Для этого отсоединяется аккумулятор и привод рулевого управления. Временно снимаются различные переключатели и накладки, которые служат для контроля приборов на панели;
  • Извлекаются все фиксирующие винты и шурупы.
  • Основной процесс
  • Особенности
  • Оснащение консоли и назначение приборов

Используя отвертку, следует демонтировать сопла обдувателя стекол. Затем снимается верхний крепеж, состоящий из трех фиксаторов и болтов, удерживающих панель приборов. Следующим этапом станет демонтаж усилителя. После визуального осмотра нижней части консоли, снимаются соответствующие винты, которые размещены снизу панели. Далее, демонтируется проводка приборного узла методом отвинчивания колодок и фиксаторов.

Осматривается и снимается также система проводов, связанная с замком зажигания. Вместе с ней разбирается крепление массы, конструкция питания подушек безопасности и прочих узлов, имеющих электрическое подключение. Итоговым шагом является демонтаж самой приборной панели Приоры с центральной консолью. Рассматриваемая часть довольно увесистая деталь, для ее выноса из салона желательно иметь помощника.

На этом этапе операцию по снятию центральной консоли можно считать завершенной и приступать к дальнейшим намеченным работам.

Особенности

Несмотря, что снятие рассматриваемого элемента довольно простой процесс, следует помнить о некоторых нюансах. Начинать разборку необходимо с демонтажа магнитолы. Для этой процедуры используются специальные съемники, которые вставляются по бокам магнитофона до щелчка. Затем нужно просто потянуть элемент на себя, после чего отсоединить все появившиеся разъемы.

Убирается металлическая ниша, где была магнитола. Затем откручиваются два фиксатора облицовки консоли.Чтобы не пропустить все элементы крепления, следует учитывать, что консоль фиксируется двумя скрытыми винтами под крышкой Open и четырьмя аналогичными шурупами под пепельницей и магнитолой. В верхней части облицовка крепится дополнительными металлическими скобами.

Для ее снятия потребуется приложить определенное усилие. В случае если центральная консоль демонтируется для устранения неприятного скрипа, после демонтажа облицовки нужно обклеить края панели специальным изолятором, действующим, как защита от посторонних шумов.

Кроме того, следует обработать аналогичным способом все участки, с которыми взаимодействует консоль и убедиться в том, что элемент надежно фиксируется, и не будет дребезжать после сборки.

Оснащение консоли и назначение приборов

Панель приборов на центральной консоли представляет собой место, где происходит взаимосвязь всех устройств, корректирующих и считывающих показатели работы большинства узлов автомобиля. Как правило, верхняя часть панели покрывается защитным слоем.

Основные приборы, расположенные на консоли:

  • Тахометр;
  • Индикатор уровня топлива;
  • Сигнализатор поворотов;
  • Датчик режима температуры мотора;
  • Прочие индикаторы включения систем транспортного средства;
  • Дисплей бортового компьютера;
  • Дополнительные датчики.

Тахометр указывает на количество оборотов моторного вала. Шкала градуирована по 0,5 от 0 до 7. Частота показаний вычисляется путем умножения данных за минуту на 1.000. Деления, отмеченные красной чертой, свидетельствуют о чрезмерной нагрузке свыше 6 000, что негативно влияет на состояние машины и силовой агрегат. Датчик левого поворота сигнализирует о работе миганием индикатора зеленым цветом. Также показатели дублируются звуковым сообщением.

Спидометр показывает скорость движения транспортного средства. Индикатора нагрева охлаждающей жидкости указывает на ее температуру. Превышение 115°C свидетельствует об опасном уровне перегрева, что сопровождается звуковым сигналом и переходом стрелки в красную зону.

Панель приборов снимается вместе с рассматриваемым узлом. Изучив внимательно инструкцию по эксплуатации, можно узнать, как снять центральную консоль на Приоре правильно.

Во избежание возможности короткого замыкания, перед началом работ необходимо отсоединить аккумулятор.

Источник: http://autoflit.ru/1829-kak-snyat-centralnuyu-konsol-na-priore-da-malo-li-zachem-ono-vam-nuzhno.html

Как снять среднюю консоль на приоре

как снять консоль на приоре

Иногда детали транспортного средства требуют замены, чаще это происходит из-за поломки или износа. Вопрос, как снять центральную консоль на Приоре, беспокоит тех автомобилистов, которые хотят заменить деталь, скрытую консолью. Например, без снятия панели нельзя добраться до блока с часами, прибора для управления отоплением или дефлектора.

Радует, что процесс демонтажа консольной панели достаточно прост и понадобится минимум инструментов, который найдется в багажнике каждого автомобилиста. Если понадобилась замена одной из указанных выше деталей, узнайте, как снять и установить обратно консоль.

Особенности демонтажа

Процесс не займет много времени, он достаточно простой, не понадобятся особенные инструменты, только крестообразная выкрутка. Но прежде, чем узнавать, как снять консоль на Приоре, узнайте о некоторых особенностях процедуры.

Разборка всегда начинается со съема магнитолы и отсоединения проводов. Чтобы снять ее, нажмите на специальные кнопочки по бокам прибора, должен прозвучать характерный щелчок. Потяните магнитолу на себя, отсоедините провода.

Теперь нужно снять отсек, в котором размещается магнитола, после этого автовладелец увидит два самореза, их необходимо открутить в процессе демонтажа консоли.

Запомните, панель фиксируется в трех местах двумя шурупами, размещенными по бокам консоли. Первый комплект болтов находится под магнитолой, второй под отсеком для пепельницы, третий под блоком управления отоплением.

Если заметили неприятный скрип со стороны панели и желаете от него избавиться, то после съема консоли оклейте края изоляционным материалом, блокирующим посторонний шум. Также желательно тем же материалом обработать края, с которыми соприкасаются приборы.

После того, как установите на место панель, убедитесь, что она надежно привинчена, крепко держится, иначе вас будет беспокоить неприятное дребезжание.

Демонтаж панели на Лада Приора

Снятие центральной консоли Приора предполагает демонтаж магнитолы, если она установлена. Обычно с магнитолой продают специальные ключи для съема прибора, но, если их нет, просто подберите подходящие по размеру и открутите гайки.

После того, как демонтируете магнитолу, следуйте инструкции, объясняющей, как снять центральную консоль на Приоре:

  1. Надавите на кнопки с внутренней стороны консоли, они должны выпасть из разъемов.
  2. Выньте все кнопки, размещенные на консоли, аккуратно отключив коробку с проводами от кнопок.
  3. Откройте отсек с пепельницей, аккуратно, но с усилием, тяните за ее края. Выньте пепельницу, отложите в сторону.
  4. Осмотрите место, из которого только что вытянули пепельницу. Сейчас видны два болта, прикрепляющие низ консоли. Возьмите крестообразную выкрутку, отвинтите болты.
  5. Осмотрите углубление, из которого вытянули магнитолу. По бокам, сверху размещены болты, отвинтите их.
  6. Под тремя кнопками, регулирующими температуру в салоне, размещена крышка, откройте ее. Внутри увидите два шурупа, отвинтите их.
  7. Можно отсоединять панель. Аккуратно оттягивайте ее, продевая провода сквозь пустые отсеки от кнопок.
  8. Осталось отсоединить три прибора с проводами — аппарат для регулировки отопления, часы и аварийную сигнализацию. Аккуратно потяните за разъемы, и отсоедините провода.
  9. Теперь полностью снимайте консоль.

Обратите внимание! Если возникла необходимость заменить именно панель приборов Приоры, то не забудьте отсоединить от нее блок регулировки отопления, провода с часами и сопла воздуховода от печки.

Монтаж консоли проводится в обратном порядке — повторите указанные выше пункты, начиная с девятого пункта, постепенно продвигаясь вверх, к первому. Теперь читатели знают, как снять консоль на автомобиле Приора.

Источник: https://nadouchest.ru/kak-snjat-srednjuju-konsol-na-priore/

Приора электронная панель приборов – Комбинации электронных приборов Лада Приора

как снять консоль на приоре

Электронная комбинация приборов FLASH Х4 предназначена для установки на автомобили Лада Приора: ВАЗ 2170, ВАЗ 2171 и ВАЗ 2172.

Установка FLASH Х4

Устанавливается вместо штатной комбинации приборов. По своим геометрическим и посадочным размерам комбинация приборов FLASH Х4 имеет корпус совместимый с комбинациями приборов ВАЗ 2170-71-72 (Лада Приора), ВАЗ 1117-18-19 (Лада Калина) и ВАЗ 2110-11-12 (новая панель).

Отличием от FLASH Х3 является только посадочное место комбинации приборов.

Установка электронной комбинации FLASH Х4 не требует специальных знаний, проста и может быть выполнена владельцем автомобиля самостоятельно. Для подключения вставьте фишку от заводской комбинации в соответствующий разъем КЭП FLASH Х4, а провод «к-линии» в колодку диагностики для считывания данных с контроллера (ЭБУ), затем присоедините провод  датчика света в комбинацию. В комплекте прилагается подробная инструкция по подключению и эксплуатации, а также все необходимые провода.

После установки КЭП FLASH Х4, регулировка яркости подсветки комбинации приборов, осуществляется энкодером. Поэтому от штатного регулятора яркости необходимо обязательно отсоединить колодку, иначе регулировка яркости производиться не будет.

Дисплей КЭП FLASH Х-4

Графический индикатор маршрутного компьютера имеет RGB подсветку (позволяет выбрать более 32000 цветов) разрешением 128*64 точки.  На лицевой панели КЭП FLASH Х4, имеется окошко встроенного фотодатчика. При изменении уровня освещенности, меняется уровень свечения индикаторов электронной комбинации приборов.

Имеет встроенную функцию «Автосвет».

Описание комбинации приборов

На передней панели FLASH Х4 расположены: светодиодный индикатор оборотов двигателя, цифровой индикатор оборотов двигателя, светодиодный   индикатор  скорости   движения автомобиля, индикатор поднятого ручного тормоза, индикатор недостаточного давления масла, индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый), индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE», указатели поворотов, индикатор включения кнопки аварийного режима, индикатор недостаточного давления в тормозной системе, индикатор включения дальнего света, индикатор включения габаритного света. 

Сигнализатор превышения скорости, встроенный в КЭП FLASH X4, работает следующим образом:  В меню «НАСТРОЙКИ» устанавливаются 2 порога сигнализатора по скорости. При достижении скорости первого порога, индикатор FLASH X4 начинает мигать, призывая сбросить скорость. При достижении 2-го порога индикатор переходит в режим непрерывного свечения. При желании, систему предупреждения о превышении скорости можно отключить через тот же раздел меню.

Семи сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «0,75» до 1000 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.

Индикатор уровня топлива состоит из  восьми светодиодов. При полном баке все они горят «зеленым» светом. Если падение уровня топлива достигло второго светодиода, то красным светом начинают светиться 1-ый и 2-ой светодиоды. Если падение уровня топлива достигло первого светодиода, то оба, 1-ый и 2-ой, светодиода начинают моргать, привлекая внимание водителя, чтобы напомнить о необходимости срочной заправки.

Функция Тропик

Электронная комбинация FLASH Х4 имеет функцию «ТРОПИК». Она позволяет включать вентилятор системы охлаждения по заданной Вами температуре двигателя. Эта функция особенно полезна летом в жаркое время, когда машина стоит в «пробке» в городе, т.к. поможет избежать перегрева двигателя.

Режим «ДЕМО» может быть включен как через меню при помощи энкодера, так и подачей +12В на оба входа указателей поворотов. Включение в режим производится, через 10 сек., при обязательной подаче питания на контакты +12В — Аккумулятор и +12В — Замок зажигания.

Интерфейс прибора

Пользователь имеет возможность включить подсветку комбинации приборов, не включая выключатель габаритного света. Сделать это можно через меню «НАСТРОЙКИ», поставив в необходимой строке «галочку».

Температура охлаждающей жидкости и остаток топлива кроме светодиодных шкал показаны цифрами. Низкие значения температуры охлаждающей жидкости показываются как «?». Также показываются данные, находящиеся за пределами допусков, что во многих случаях означает обрыв датчика.   

На основе непрерывно получаемой информации КЭП FLASH Х4 отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля.

Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности.

Режим ТО

На основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря комбинация приборов FLASH Х4 напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ. С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.

Источник: https://xn--80aaajvii0auesmd7d.xn--p1ai/pribor/priora-elektronnaya-panel-priborov-kombinacii-elektronnyx-priborov-lada-priora.html

Как снять панель приборов на лада приора: пошаговая видеоинструкция — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Снятие панели приборов на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 — дело не из простых. Но в то же время, выполнить данный ремонт возможно и своими руками, имея под рукой необходимый инструмент, а также четкую инструкцию.

Касаемо плана действий, в Интернете не так много детальных руководств по снятию и установке панели приборов, и все это связано с тем, что процедура имеет ряд сложностей и тонкостей, о которых не каждый может вспомнить при написании такой статьи.

Впрочем, я постараюсь сделать материал, который хоть на 90% поможет дать общую картину и основные моменты, которые стоит учитывать при снятии панели на ВАЗ 2110-2112. Для выполнения ремонта понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием, как короткая, так и длинная
  2. Головка на 10 мм, желательно глубокая
  3. Трещоточная рукоятка или вороток
  4. Кусачки или острый нож
  5. Фонарик при необходимости

Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:

После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:

Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.

С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.

Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.

Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ведерко на фаркоп зачем

Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:

Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:

Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):

Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.

  • Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:
  • Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.

На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить,  все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.

Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.

Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в., или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.

Источник: https://granta-service.ru/tyuning/kak-snyat-panel-priborov-na-lada-priora-poshagovaya-videoinstruktsiya.html

Приора снять центральную консоль видео

Просто так расскажу для незнающих.

Для снятия центральной консоли нужна крестовая отвертка.

1. Снимаем крышку » *** Open *** » и пепельницу внизу.
2. Вынимаем кнопки (они вынимаются с лицевой стороны, просто подденьте их отверткой плоской)

3. Вынимаем кнопку «аварийки» (так же как и те кнопки)

4. Вынимаем магнитолу вместе с её боксом.

5. 2 болта на месте магнитолы (они будут под углом к вам)

6. 2 болта в кармане где была крышка *** Open ***7. 2 болта в пепельнице

8. Теперь тянем консоль на себя, плавно без рывков (возможно сопротивление)

9. Консоль не вылезет полностью, т.к. там подключены часы и БУ печки.
У часов коннектор находится между воздуховодов

Теперь отключаем БУ печки.

Ну вот и все, консоль у нас в руках, поздравляю!

Да кстати, хочу немного «закопитанить»
Что бы снять часы, отстегиваем защелки на консоли

, а что бы снять БУ печки, откручиваем 4 винта с консоли.

11

То есть, чтоб поменять кнопку аварийки не надо снимать консоль?

Можно, но потребует очень аккуратности.

Можно не снимая панель, достать часы?

нет, там сзади защелка

Через щель для магнитолы не пролесть?
Кстати там диоды?

не сможешь, только если ты осьминог. да там 2 диода

Можно не снимая панель, достать часы?

можно не снимая достать!сегодня вытаскивал тк часы остановились!а подсветка работает!достаточно вытащить магнитолу!наклонится-увидишь защелку!и небольшой г образной железкой отогнуть защелку!никаких трудностей!легко.может кто нибудь ремонтировал часы?внутри круглый магнитик и обмотка из тонкой проволокисопротивление обмотки 400ом это нормально?возможно от времени размагнитился магнити изза этого не идут часы

Источник: http://avtovestie.ru/info/priora-snjat-centralnuju-konsol-video/

Лайфхак — часы на приору: разновидности и настройка, как снять

› Характеристики приоры и ее запчасти

Лада Приора – любимый многими автомобиль. Как ни странно, именно для удобства, в Приоре сделано два вида часов. Настроить их просто — об этом позже. Часы на Приоре есть в 2 местах: торпедо, панель управления, где спидометр.

Иногда на Приору ставят дополнительное оборудование — некоторые считают, что в торпеду лучше поставить вольтметр чтобы всегда знать напряжение сети. Конечно же, каждая поездка любимой «ласточке» должна быть комфортной. Для каждого из нас, важно время, поэтому «время» должны быть всегда «под рукой», а во время вождения – перед глазами.

Отвлекаться, смотреть на экран телефона неудобно во время движения, поэтому часы на Приоре должны быть всегда точно настроены, чтобы не отвлекать водителя от вождения.

Настроить, доработать или снять часы на Приоре поможет наша статья. Пошаговое выполнение спасет даже тех владельцев Приоры, у которых часы не работают. Встроенные штатные всегда находятся перед глазами – на приборной панели, так же в заводском интерьере, время вмонтировано в торпеду.

Как настроить штатные часы на Приоре

Штатное устройство максимально просто – время отображается на дисплее, расположенном в центре приборной панели, под спидометром. Там же отражается общий пробег. Аналоговые (центральная консоль) настраиваются отдельно, вручную. В лада Приора все настраивается «дедовским методом»: одно нажатие кнопки в центре циферблата запускает движение стрелок на 1 минуту вперед. Если удерживать кнопку, то минутная стрелка «побежит» вперед еще быстрее, за ней – часовая.

Инженеры установили самый простой классический способ, перешедший от старших моделей. При настройке часов центральной панели: свое внимание, нужно полностью сконцентрировать на правом рычаге переключателя. Справа установлена «качелька» с двумя кнопками. Снизу, под большим пальцем удобно окажется кнопка “reset”.

Чтобы в 2170 настроить электронные часы, нужно:

На правом рычаге переключателя за рулем найти «качельку» с нижней и верхней кнопками и кнопку «Reset»;Нажимать нижнюю кнопку, пока дисплей не покажет время;Зажать кнопку «Reset»;Изменить время: верхняя кнопка отвечает за минуты, нижняя – за часы;

Зажать кнопку «Reset» для установки времени.

Как снять часы на Приоре

Убрать прибор можно по инструкции ниже:

  • Открутить два шурупа центральной консоли за крышкой «Open» и два шурупа под пепельницей;
  • Извлечь магнитолу;
  • Открутить еще два шурупа;
  • Демонтировать декоративную панель;
  • Вооружившись ножиком, или плоской отверткой, прижмите тугие защелки корпуса;
  • Аккуратно вытянуть прибор из гнезда.

При этом рекомендуется работать аккуратно, стараясь не царапать декоративную панель.

Сколько стоят часы

Взамен можно поставить три варианта:

  • Аналоговые – оригинальные и с доработками;
  • Обычные электронные;
  • Вольтметр и различные дополнения.

Аналоговые доступны в магазинах запчастей и вторичном рынке. Их цена начинается от 200 рублей — любители классики могут поставить себе новый прибор, взамен неисправных. Неисправность заводских может быть следствием поломки электропроводки либо самого механизма.

Основные варианты доработок от умельцев — это подсветка цифр и стрелок, а также черный ободок взамен оригинальному серому. Ночью станет проще определять время, но обратите внимание: согласно статистике, для того, чтобы определить время, человек смотрит на аналоговое устройство намного дольше, чем на электронные. Это может сыграть ключевую роль в дорожной ситуации, ведь по правилам дорожного движения не рекомендуется отвлекаться от дороги.

Обычные электронные часы продаются 2 вариантов: собранные и по деталям. Собранные могут стоить от 450-500 рублей. Бывают разных цветов, с тонированным стеклом, но большинство продавцов предлагают только серый оригинальный ободок, так что эстетам придется красить эту деталь в черный самостоятельно. Это нехитрое устройство можно собрать самостоятельно: затонировать стеклышко, подключить электрику, настроить время. Весь комплект будет стоить около 400 рублей.

Вольтметр и различные модификации – это следствие бурной фантазии инженера, эти экземпляры заслуживают внимания.

Вольтметр сети — вместо часов

В Приору действительно можно поставить вольтметр вместо часов! Этот прибор помогает контролировать напряжение электросети и работу генератора.

На вольтметре все не заканчивается! В электронные часы, которые рассматривались выше, можно добавить вольтметр и градусник, который будет показывать температуру внутри салона. Цвет дисплея у этих моделей можно выбрать — благо выбор есть. Устройство с подсветкой отлично смотрится и вечером, когда наступают сумерки, добавляя уют салону Приоры.

Время в любом автомобиле – это часть омфортной поездки. Они, как любой другой элемент, должны стать частью интерьера. Нет предела совершенству — не стоит довольствоваться заводскими решениями.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ! Инструкция — как настроить часы на Приоре Ссылка на основную публикацию

Источник: https://priorik.ru/instruktsiya-kak-nastroit-chasy-na-priore/

Как снять консоль на «Приоре» без особых усилий?

Вопрос: «Как снять консоль на «Приоре»?» довольно популярен среди владельцев данного автомобиля. А популярен он потому, что делается это с завидным постоянством. Причина всему – элементы управления, вернее, их расположение. Так например, нельзя без проблем заменить какую-либо часть управления или те же часы, не сняв при этом консоль.

В принципе снять на «Приоре» переднюю консоль не так уж и сложно. Понадобится всего лишь небольшой набор инструментов, среди которых обязательна крестообразная отвертка.

Подготовка к снятию консоли

Прежде чем снять консоль на «Приоре», необходимо извлечь магнитолу. Здесь может возникнуть разница между комплектациями. А именно: отличие в автомобилях «люкс» и «норма» в размере разъема под магнитолу. Что касается всего остального – разницы в креплениях нет. Для снятия магнитолы подойдут специальные инструменты (ключи), которые идут вместе с ней.

Освободив нишу, нужно надавить на разъемы для кнопок, после чего вынуть их наружу и отсоединить от них колодку с проводами. Эти провода лучше не повреждать, так как они идут к консоли. После снимается пепельница. Для этого стоит потянуть ее на себя с определенным усилием. Как только будет извлечена пепельница, на виду окажутся винты крепления: их два и оба нужно открутить. Только теперь приступаем к ответу на вопрос: «Как снять центральную консоль на «Приоре»?».

Верхняя часть консоли содержит в себе несколько винтов крепления, которые нужно выкрутить. Два из них находятся вверху консоли. С помощью этих винтов устанавливается аудиосистема. Если машина была куплена заводской комплектации, то эти саморезы находятся под самой крышкой.

Как только будут выкручены саморезы, можно потихоньку снимать консоль. Для этого необходимо аккуратно отвести ее в сторону и продеть все провода, которые шли к кнопкам и до этого были отсоединены.

После чего нужно отсоединить еще несколько разъемов, один из которых – разъем блока управления отопителем, а второй – разъем под штатные кварцевые часы.

И наконец, крайний отсоединяемый разъем принадлежит кнопке включения дополнительной сигнализации на случай аварии. Лучше отсоединять его когда кнопка из консоли уже извлечена.

После проделанных операций можно снять консоль полностью без особых проблем. Так что на вопрос: «Как снять консоль на «Приоре»?» ответ довольно прост.

Стоит добавить, что если необходимо заменить консоль, то при ее снятии необходимо будет открутить с внутренней стороны блок управления отопителем и часы вместе с центральными соплами воздуховода.

Установка консоли

Абсолютно логично, что все действия абсолютно такие же, как и при снятии консоли на Приоре, только выполнять их необходимо в обратном порядке. При этом стоит внимательно следить за тем, чтобы все детали были на месте.

Покупка консоли

В этом случае владелец «Приоры» может столкнуться с проблемой. Консоль не так-то легко найти в магазинах, но если удача улыбнется, то покупка консоли обойдется не так уж и дорого – порядка 700 рублей. Порой консоль можно найти также на авторазборке и приобрести ее немного дешевле, чем в магазине, при этом качество панели может быть даже лучше.

Источник: https://fb.ru/article/409774/kak-snyat-konsol-na-priore-bez-osobyih-usiliy

Как снять бороду на приоре

Просто так расскажу для незнающих.

Для снятия центральной консоли нужна крестовая отвертка.

1. Снимаем крышку » *** Open *** » и пепельницу внизу.
2. Вынимаем кнопки (они вынимаются с лицевой стороны, просто подденьте их отверткой плоской)

3. Вынимаем кнопку «аварийки» (так же как и те кнопки)

4. Вынимаем магнитолу вместе с её боксом.

5. 2 болта на месте магнитолы (они будут под углом к вам)

6. 2 болта в кармане где была крышка *** Open ***7. 2 болта в пепельнице

8. Теперь тянем консоль на себя, плавно без рывков (возможно сопротивление)

9. Консоль не вылезет полностью, т.к. там подключены часы и БУ печки.
У часов коннектор находится между воздуховодов

Теперь отключаем БУ печки.

Ну вот и все, консоль у нас в руках, поздравляю!

Да кстати, хочу немного «закопитанить»
Что бы снять часы, отстегиваем защелки на консоли

, а что бы снять БУ печки, откручиваем 4 винта с консоли.

Как снять центральную консоль в автомобиле Лада Приора

Иногда детали транспортного средства требуют замены, чаще это происходит из-за поломки или износа. Вопрос, как снять центральную консоль на Приоре, беспокоит тех автомобилистов, которые хотят заменить деталь, скрытую консолью. Например, без снятия панели нельзя добраться до блока с часами, прибора для управления отоплением или дефлектора.

Радует, что процесс демонтажа консольной панели достаточно прост и понадобится минимум инструментов, который найдется в багажнике каждого автомобилиста. Если понадобилась замена одной из указанных выше деталей, узнайте, как снять и установить обратно консоль.

Панель приборов Приора: подробное описание и методика разбора

Панель приборов — это соединение всех устройств, которые позволяют контролировать работу и состояние автомобиля в едином блоке, на передней панели авто. Сверху она защищена специальным покрытием. Различные сигнализаторы, оборудование и устройства располагаются на панели приборов. Комбинация приборов:

  • тахометр;
  • указатели поворотов;
  • шкалу датчика уровня топлива;
  • шкалу прибора датчика температуры двигателя;
  • различные индикаторы включения разных систем автомобиля;
  • ЖК-дисплей бортового компьютера;
  • дополнительные индикаторы состояния автомобиля.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить ошибку на калине

Комбинация этих приборов позволяет в полной мере контролировать работу и состояние автомобиля в процессе движения.

Вернуться

Устройства на приборной панели и их назначение

Прибор Описание
Тахометр Он указывает на частоту вращения вала в моторе. Шкала имеет деления по 0,5 и колеблется от 0 до 7. Чтобы узнать частоту, нужно показания в минуту умножить на 1000. Максимум, который возможен, это 6 тысяч оборотов. Красная зона — это порог, который не стоит превышать.
Индикатор для левого поворота Если он включается, то загорается зеленая лампочка. При этом она будет мигать и световой сигнал будет сопровождаться звуковым. Спидометр установлен для показания скорости передвижения автомобиля.
Датчик со стрелкой, которая показывает уровень температуры для остужающей жидкости Если температура станет выше 115 градусов по Цельсию, то стрелка перейдет в красную зону. Помимо этого, чтобы водитель обратил внимание, включится специальный звуковой сигнал.
Стрелка-указатель для топлива Если уровень понизился, то индикатор загорится красным, что будет означать резерв бензина не более 5 л. Лучше не использовать топливо до конца, а заранее пополнять его. Рядом располагается индикатор топлива. Он обозначен символом заправочной колонки и срабатывает, когда нужна дозаправка.
Кнопка сброса суточных показателей Эта кнопка переключает режимы работы. Кнопка-аварийка при нажатии начинает светиться красным. Она включает все габаритные огни, что свидетельствует о том, что машина сломалась.
Индикатор для электронного усилителя руля При запуске мотора кнопка загорается и имеет оранжевый цвет. Имеется индикатор, отвечающий за дальний свет фар. При включении дальнего света индикатор будет гореть синим цветом.
Индикатор стояночного тормоза Он загорается, когда включается тормоз. Указатель для наружного света. Он срабатывает при включении приборов внешнего освещения. Кнопка для подушки безопасности срабатывает на 4 секунды. Указатель будет сигнализировать о включении зажигания.
Указатель давления масла В аварийной ситуации имеет красный цвет. Когда начинает работать двигатель, то указатель гаснет. Если он не срабатывает при запуске двигателя, это говорит о возникновении проблемы с датчиком, проводкой или устройством. Если начал сигналить этот датчик в процессе работы мотора, его нужно сразу отключить и выявить неполадки. При низком уровне масла запрещается эксплуатировать автомобиль, иначе двигатель может сломаться.
Датчик иммобилизации системы отвечает за охрану всего автомобиля. Жидкокристаллический дисплей компьютера показывает все функции компьютера, сверху Можно увидеть пробег за сутки или общий пробег. Имеется индикатор, который показывает, что ремни безопасности отстегнуты. Есть тот, что показывает поломку системы АБС.

Комбинация приборов на Приоре также имеет указатель разрядки АКБ. Установлен датчик для системы торможения в аварийной ситуации. Указатель запуска двигателя загорается при его запуске и гаснет, когда мотор начинает работать.

Вернуться

Процесс снятия консоли и приборной панели на Приоре

Как снять консоль с автомобиля? Этот процесс необходимо уметь делать и знать, как делать, если производится замена старой консоли на новую. Нужно учитывать тот факт, что в данном случае консоль и панель приборов являются единым элементом в автомобиле, поэтому придется потрудиться и приловчиться, чтобы снять эту деталь.

Для того чтобы произвести правильно тюнинг салона, мы разбираем эти устройства. Понадобятся наборы ключей, как накидных, так и рожковых, а еще отвертка. Консоль на Приоре снимаем в тех случаях, когда, к примеру, нужно подключить видеорегистратор к панели с навигацией.

Радует автолюбителей то, что накладка консоли довольно легко убирается. Снятие панели будет достаточно простым действием, и это предусмотрено для того, чтобы иметь возможность быстро и легко добраться до различных деталей и устройств за ней и проникнуть в приборную панель.

Консоль закрепляется на 4 винтах. Два из них располагаются внизу от пепельницы, а еще два — немного ниже, чем бардачок. В машине часто заранее уже установлена магнитола, поэтому ее нужно аккуратно отсоединить, освободив перед этим проводку. Нельзя задевать кабели с панелью-навигатором. Затем снимается накладка. Нужно приложить немного сил, т.к. вверху на накладке находятся специальные тугие держатели.

Т.к. консоль и приборная панель с навигацией снимаются вместе, то нужно отключить аккумулятор. Потом следует снять руль на Приоре вместе с прилегающими подрулевыми выключателями. Теперь убирается в напольном тоннеле специальная накладка. Чтобы была произведена замена, нужно открутить винты сбоку от центра и вытащить щиток приборов.

Потом удаляются сопла, предназначенные для обдува стекол. Это позволит открутить гайки для крепления передней панели на Приоре. Следующее действие — это удаление крышки от предохранительного блока (тут нужно открутить все фиксаторы). Потом убирается усилитель. Нужно быть аккуратным, чтобы не была задета подсветка приборной панели.

Необходимо будет открутить все винты-крепежи, которые располагаются возле панели приборов и с обеих сторон от рулевой колонки. Потом отсоединяются сами колодки. Для этого фиксаторы возле приборной панели сдвигаются. Убираются кабели от замка зажигания и от руля.

Дополнительные гайки возле проводов панели приборов тоже нужно открутить. Далее убирается жгут, постепенно он отсоединяется по очереди от всех элементов возле панели приборов. Сама комбинация приборов снимается вместе с консолью. Лучше это делать не одному, а с помощником, т.к. количество всех приборов здесь не маленькое, и они достаточно тяжелые все вместе.

На все эти манипуляции для снятия приборов уйдет не 10 минут. Лучше всего воспользоваться советом опытных профессионалов и заранее изучить инструкцию, т.к. комбинация приборов с ее различными кабелями и винтиками будет описана там, это уже сделает работу не такой сложной.

Вернуться

Снятие и установка торпеды на Приоре

Как снять торпеду на этой машине? Достаточно просто, если придерживаться инструкции. На Ладе Приоре снять торпеду будет не сложно. Это необходимо делать, если нужно установить шумоизоляционный щит, либо покрасить саму панель, либо заменить ее.

Понадобятся такие инструменты, как отвертки (плоские и крестовые), пассатижи (именно с узкими губками) и головка номер 10. Чтобы снять торпеду на Приоре, необходимо отключить клемму с минусом от батареи-аккумулятора. Нужно работу проводить аккуратно, чтобы не была задета подсветка панели приборов. После этого можно снять переключатели подрулевые.

Теперь отсоединяется поверхность предохранительного блока на Приоре. Для этого нужно развернуть на 90 градусов замки этой крышки, а потом убрать фиксаторы с предохранительного блока на Приоре. Теперь нужно убрать аккуратно все провода от замка зажигания. Потом комбинация приборов аккуратно снимается. После этого высвобождается центровой тоннель пола. Нужно убрать кабели от усилителя руля на Приоре.

Далее необходимо выполнять такие действия по очереди. Расслабить фиксаторы, убрать обивку стойки с левой стороны. Такими же действиями убрать обивку с правой стороны на Приоре. Потом убирается стекольный обдув с правой и левой стороны. Лучше использовать отвертку с подложенной под нее мягкой тканью, чтобы не повредить.

Чтобы убрать торпеду на Приоре, нужно дальше открутить гайки, которые являются верхним крепежом торпеды. Эти гайки располагаются с обеих сторон от сопла для обдува, которые уже отсоединены. Потом нужно убрать наконечники с торпеды. Обязательно дальше следует убрать колодки с кабелями, которые связывают приборную панель.

Эти колодки расположены возле кронштейна. Убираются все колодки по очереди. Нужно убрать не только боковые колодки, но и центральную. Для этого отворачивается крепеж-гайка от контроллера возле центровой консоли.

С другой стороны крепеж тоже нужно отсоединить. Теперь надо убрать контроллер от торпеды. После этого можно сжать фиксаторы колодки центровой и вытянуть ее. Нужно отключить ее две колодки вместе с кабелями. Далее освобождается жгут возле кронштейна. Нужно быть аккуратным, т.к. подсветка приборной доски не должна быть испорчена.

Теперь нужно открутить саморезы в боковом креплении торпеды. Для этого используются крестовые отвертки. Аналогично с другой стороны отсоединяются крепления. Нужно аккуратно следить за приборами с навигацией. Теперь следует открыть вещевой ящик (бардачок). Там можно тоже открутить саморез торпеды. Потом убираются боковые саморезы консоли. После этого нужно аккуратно снять торпеду на Приоре. Если необходимо обратно устанавливать торпеду, то все действия производятся в обратном порядке.

Вернуться

Процесс разбора панели приборов Лада Приора

Как разобрать панель приборов, если, например, требуется замена лампочек? Для этого нужно произвести демонтаж в салоне машины. Чтобы не ошибиться, следует выяснить, как комбинация приборов разбирается. Для начала нужно открутить все винты, затем с помощью ножа отсоединить стрелки циферблата. Действовать следует аккуратно, чтобы не задеть приборы на Приоре. В качестве держателей стеклянных деталей лучше применять картонку, чтобы избежать поломок.

Если заменяется подсветка панели приборов, нужно использовать методику выскабливания прокладки на спидометре. Если ничего менять не надо, то просто можно их почистить. Подсветка используется не только для выделения всех индикаторов, но и для декора панели. Удачи вам в работе!

 

Источник: http://1ladapriora.ru/modifikacii/kombinatsiya-priborov-navigatsiey.html

Снятие консоли

Верхняя часть консоли содержит в себе несколько винтов крепления, которые нужно выкрутить. Два из них находятся вверху консоли. С помощью этих винтов устанавливается аудиосистема. Если машина была куплена заводской комплектации, то эти саморезы находятся под самой крышкой.

Как только будут выкручены саморезы, можно потихоньку снимать консоль. Для этого необходимо аккуратно отвести ее в сторону и продеть все провода, которые шли к кнопкам и до этого были отсоединены.

После чего нужно отсоединить еще несколько разъемов, один из которых – разъем блока управления отопителем, а второй – разъем под штатные кварцевые часы.

И наконец, крайний отсоединяемый разъем принадлежит кнопке включения дополнительной сигнализации на случай аварии. Лучше отсоединять его когда кнопка из консоли уже извлечена.

После проделанных операций можно снять консоль полностью без особых проблем. Так что на вопрос: «Как снять консоль на «Приоре»?» ответ довольно прост.

Стоит добавить, что если необходимо заменить консоль, то при ее снятии необходимо будет открутить с внутренней стороны блок управления отопителем и часы вместе с центральными соплами воздуховода.

Как снять центральную консоль на приоре — Блог любителя автомобилей

Кабины для душа уже давно вошли в наш обиход. Зная, как их нужно разбирать, всегда можно отказаться от услуг профессиональных сантехников, если возникнет нужда отремонтировать устройство или вообще разобрать его. Кто знает, что день грядущий нам готовит? Возможно, возникнет необходимость в переезде, тогда-то и пригодятся навыки по демонтажу. Зачем кому-то платить? Можно немного сэкономить бюджет.

Подготовительные работы

Каким бы современным и надёжным ни было устройство, порою наступает момент, требующий профессионального подхода к демонтажу. Возможно, необходим ремонт или планируется переезд, а может просто требуется сменить герметик.

Бесспорно, в процессе сбора сложного технического устройства в некоторые моменты просто требуется грамотная помощь со стороны. Но разбирать — не собирать, с этим вполне можно справиться и собственными силами. При этом нет нужды в каких-либо особых инструментах.

Из всех инструментов, которые пригодятся для работы, нужны будут:

  • нож;
  • отвёртки;
  • средство для удаления герметика.

Перед тем как начинать разбирать душевую, её следует отмыть, всю воду слить, после чего протереть всю поверхность и другие элементы.

Как провести демонтаж душевой кабины своими руками

Прежде чем начинать всё разбирать, нужно зачистить весь силиконовый уплотнитель. Для этого применяется специальное средство. Конечно, вполне можно использовать нож, но он может поцарапать пластик.

Справка! Все обработанные составом для снятия силикона стыки, нужно разобрать за пятнадцать минут. Иначе средство выветрится, и работу придётся повторить.

Многие «профессионалы» рекомендуют очищать герметик при помощи бензина или другим растворителем, в тех случаях, когда нет специального состава. Это можно сделать, если кабину планируете выбросить. Лучше пользоваться обычным ножом, поскольку он наносит меньше вреда.

Разбирать кабину нужно начинать с дверей. И уже потом снимать боковые перегородки, а далее заниматься каркасом и поддоном.

Снятие дверей

Устройство всех дверей в душевых кабинах совершенно идентично. Верхняя и нижняя сторона имеет упор на ролики, под ними находятся направляющие, по которым они и движутся.

Чтобы снять дверцу, нужно раскрутить фиксирующие винты верхних роликов, как только будет ощутим люфт, можно будет выдавить дверцу за пределы борта направляющей. Нижнюю же часть после этого легко вытащить из паза. После этого дверцу нужно слегка поднять и выдавить внутрь кабины.

Внимание! Дверцы делают из толстого стекла, прошедшего закалку. Поэтому они достаточно немало весят. Одному будет тяжело управиться с их демонтажем. Помощь напарника будет как нельзя кстати.

Все действия во время снятия дверцы нужно проводить особенно аккуратно. Стекло, прошедшее закалку, легко трескается, даже от незначительных ударов.

Демонтаж боковых перегородок

Несмотря на то что боковые перегородки имеют простое крепление, снять их очень непросто. Их вставляют в пазы бокового профиля каркаса, обращённого к стене. С противоположной стороны их поддерживает находящаяся в центре стойка. Сверху и снизу они зафиксированы крепежом.

Прежде всего, нужно удалить именно этот фиксирующий крепёж. После чего откручиваются винты, которые держат стойку в центре и она отодвигается в центральную часть кабины. Теперь перегородки можно вытащить из бокового паза и вдавить их внутрь кабины.

На скорость работы может повлиять силикон. Его лучше будет удалить. Это легко сделать при помощи ножа. Главное, обрабатывать поверхность со стороны металлических элементов, а не наоборот.

Разборка каркаса

Прежде всего, нужно открутить фиксирующий крепёж, который держит на каркасе перегородки, поддон и потолок. Далее очищается герметик на всех стыках. Теперь можно снимать верхнюю половину корпуса.

Чтобы каркас было легче разбирать, рекомендуется снять его с поддона.

Внимание! Если в работе принимают участие два человека, то каркас можно снимать прямо с боковыми перегородками. Так будет легче их демонтировать.

Как только будет удалён герметик, можно будет снять боковины, не забыв открутить винты, которые держат их на дугах. После этого удаляются фиксаторы из стеновых направляющих. Тут нужно быть особенно аккуратным и осторожным, важно не повредить шлицы у винтов и другие элементы корпуса. Верхние и нижние дуги закреплены саморезами к стеновой направляющей. При помощи шуруповёрта или аккумуляторной отвёртки можно легко избавиться от этих крепежей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять чехол с рычага переключения передач

Как только каркас будет демонтирован, можно снять заднюю стенку с поддона.

Разбор поддона

Хорошо, если поддон кабины стоит на раме или прямо на полу. Но если он установлен на бетонную стяжку, это совсем другой вопрос. Придётся попотеть и несколько испачкаться. Как бы там ни было, сперва нужно удалить герметик, а потом снять защитную полоску, которая закреплена вдоль нижней части днища. Если поддон стоит на раме, то его можно просто отодвинуть.

В случае монтажа низкого поддона в стяжку, можно будет попробовать сорвать его с места, как только будет снята защитная лента. В этом деле могут оказать немалую помощь обычные монтировки для автомобиля. Такие имеются практически в каждом домашнем хозяйстве. Но делать нужно всё предельно аккуратно.

Не нужно забывать, что днище корпуса изготовлено из пластика, а он более хрупок, чем металл. Когда удастся разъединить поддон и раму, его следует убрать подальше. Чтобы извлечь каркас из стяжки, придётся немного поработать перфоратором, переключив его в режим отбойного молотка.

Зачастую установленный в стяжку высокий поддон декорируют плиткой или экраном. Если нет особой уверенности в собственных силах и опыте, лучше будет обратиться за помощью к более грамотным специалистам.

Неплохо помогает в процессе демонтажа инструкция по сборке кабины. Этот документ идёт в комплекте поставки и чертежи могут дать подробное представление о том, как и что соединено. Соответственно, намного проще будет проводить работы в обратной последовательности. Главное, не торопиться, быть внимательным и аккуратным.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-tsentralnuyu-konsol-na-priore.html

Изменение подсветки панели приборов — Тюнинг и ремонт Lada Priora

1 — маховичок регулировки интенсивности потока через дефлекторы (при вращении вверх — заслонка открывается, вниз — закрывается);2 — рычаг регулировки направления воздушного потока влево-вправо

Направление воздушного потока через дефлектор вверх-вниз регулируем, нажимая на верхнюю или нижнюю части дефлектора.

Тюнинг щитка приборов Приора, в основном, заключается в подключении дополнительного освещения и установки нескольких цветных вставок внутрь устройства. Конкретной замены деталей не требуется, как и установки дорогостоящих обновок. Как воплотить в жизнь бюджетный вариант тюнинга?

Лада Приора стала первой моделью ВАЗ, в которой использовался новый тип материала для приборной панели. Пластик типа «Soft look» имеет визуальную схожесть с кожей, поэтому консоль выглядит довольно солидно. Приборная панель включает в себя все самые необходимые устройства для информирования водителя:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • датчик топлива;
  • датчик количества масла;
  • на панель приборов вынесено множество мелких индикаторов: поворота, освещения, резервного топлива и.т.д.

По сути, приборная панель полностью укомплектована и не требует каких-либо технических доработок или установки дополнительных датчиков.
Тогда возникает следующий вопрос, а стоит ли вообще переделывать щиток с приборами? Если вас вполне устраивает его внешний вид — оставьте все без доработок.

Но если вы собираетесь переделывать салон, тогда изменения потребуются и для панели приборов. Можно изменить ее цвет, немного укрепить, изменить освещение приборов. Кроме того, можно добавить несколько деталей лично для себя.

Например, выделить определенным цветом самые важные показатели — количество бензина, скорость движения автомобиля, чтобы не искать их по всей панели.

Тюнинг приборной панели Приора используем светодиоды

Панель приборов супервизион в Хендай Солярис

806

Лада Приора, по сравнению с другими моделями концерна АвтоВАЗ, отличается более привлекательной и качественной приборной панелью с отделкой из хорошего пластика типа «Soft Look» и неплохой комбинацией приборов. Однако владельцы этих автомобилей стремятся изменить некоторые элементы приборной панели и сделать внутреннее убранство салона более ярким и стильным.

1 Тюнинг панели приборов на Ладе

Модернизация приборной панели, как правило, начинается с установки новой подсветки. Для этого потребуется набор инструментов, а именно – отвертки и ключи, а также светоотражающая фольга и светодиодные ленты. На первом этапе демонтируется приборная панель. Это делается своими руками с помощью крестообразной отвертки. Рулевое колесо для этого снимать не нужно, достаточно лишь убрать рулевую колонку в самое низкое положение.

Затем, следуя инструкции, разберите приборку. На втором этапе необходимо аккуратно отделить накладку от основного стекла и разобрать циферблаты и стрелки. Самым простым способом улучшения подсветки приборной панели считается снятие стандартного напыления с цифр на накладке. Таким образом, при штатном подсвечивании цифры на щитке приборов будут иметь яркое белое свечение.

Еще один простой и недорогой вариант тюнинга приборной панели – наклейка разноцветных вставок из неплотного целлофана, которые необходимо наклеивать на обратную сторону снятой со стекла панели. Это позволит изменить цвет на спидометре и шкале температур. Однако, более серьезный тюнинг предполагает установку дополнительной подсветки или полного изменения стандартного освещения.

2 10 светодиодов для изменения подсветки

Чтобы улучшить или поменять освещение на приборной панели, после ее снятия необходимо наклеить кусочки светодиодной ленты. Клеить их необходимо по всему периметру приборки, через одинаковое расстояние. При этом важнейшим условием является соблюдение полярности при соединении диодной ленты и штатных проводков питания. Далее необходимо аккуратно разобрать дисплей и удалить из него световой фильтр зеленого цвета.

Это позволит сделать подсветку дисплея ярко-белой. Однако в том случае, если вы хотите получить какой-нибудь другой цвет на дисплее, можно приобрести светофильтр любого цвета – как правило, они продаются в специализированных магазинах.

Некоторые владельцы Приоры при полном изменении подсветки меняют и подсветку основной стрелки спидометра. Для этого используются светодиоды того цвета, на который вы хотите поменять освещение стрелки. Достаточно будет десяти CMD светодиодов.

3 светодиода – на спидометр и тахометр, еще по три – на шкалу температуры двигателя и показателя расхода топлива.

Лучше всего закреплять светодиоды паяльной лампой, впаивая их в основное стекло на панели приборов. При этом также не стоит забывать о необходимости подключения штатных проводов с обратной стороны с соблюдением полярности. При соблюдении всех правил инструкции и наличии необходимых инструментов провести подобные изменения своими руками не составит большого труда, зато результат обязательно порадует владельца автомобиля.

3 Защищаем консоль – краска и полиуретан

После определенного времени эксплуатации модели ВАЗ Приора в салоне могут появиться неприятные звуки – скрип или стук где-то внутри консоли. Чтобы этого избежать, специалисты рекомендуют демонтировать облицовочную панель консоли и нанести на основной корпус дополнительный слой покрытия из полиуретана или моделина. Это позволит избавиться от неприятного скрипа и посторонних шумов в салоне.

Кроме того, популярным направлением внутреннего тюнинга на Приору является покраска центральной консоли в другой цвет.

Для этого вам потребуется баллончик с краской и грунтовка для пластика. Снимите центральную консоль, при этом следуя инструкции и не забывая отключать электронные приборы, магнитолу, питание печки, часов и т.д.

Далее следует нанести на пластиковую консоль тонкий слой грунтовки, дать просохнуть несколько часов, затем нанести краску из баллончика по всей поверхности консоли.

Цвет выбирать вам и только вам, однако после изменения подсветки панели приборов и улучшения вида центральной консоли салон автомобиля станет более привлекательным и спортивным.

Источник: https://7gear.ru/news/pribornaa-panel-priora.html

Как снять бороду на приоре 2

Полная информация по теме «как снять бороду на приоре 2» — все самое актуальное и полезное по данному вопросу.

Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.

Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.

Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре

Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.

После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.

Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.

Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:

После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.

Далее переходим в верхнюю часть консоли, и отворачиваем еще несколько винтов крепления, два из которых находятся в верхней части ниши под установку аудиосистемы:

В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой:

После этого аккуратно отводим консоль в сторону, продевая все провода от кнопок, которые были отсоединены:

Теперь остается отсоединить несколько разъемов. Первый — от блока управления отопителем:

Второй от штатных кварцевых часов:

И последний — от кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченной кнопке из корпуса консоли:

Теперь можно снимать консоль, так как больше ничто этому не препятствует.

Думаю, не стоит объяснять, что при необходимости именно замены данной детали, с внутренней стороны необходимо будет открутить и снять блок управления от отопителем, а также часы и центральные сопла воздуховода печки.

Установка происходит в обратном порядке. Если вам необходимо купить новую консоль, то с этим может возникнуть проблема. Не так просто найти ее в магазинах и авторынке, хотя цена на нее не высока и составляет порядка 700 рублей. На авторазборке подобную штуку можно приобрести не дороже 400-500 рублей, причем качеством более лучшим, чем «новые».

Добавить Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ремонт Лада Приора своими руками. Все права защищены. Копирование материалов запрещено без письменного согласия владельца авторских прав. Данный сайт является частным неофициальным проектом и не преследует каких-либо коммерческих целей.

Все материалы, расположенные на данном сайте, представлены исключительно для ознакомления, без всяких гарантий, явных или подразумеваемых. Владелец сайта не несет ответственности за применение информации сайта и ее использования. Все риски, при использования сайта несет пользователь.

Ресурс предназначен для читателей старше 18 лет.

Как снять центральную консоль (накладку панели) Лада Приора

Интерьер Приоры 2 (после последнего рестайлинга) существенно отличается от прошлой версии автомобиля. В салоне теперь установлена более стильная панель (торпедо) с возможностью установки современной мультимедийной системы. Если вы будете заниматься самостоятельными доработками или ремонтом своей машины, то вам пригодится инструкция по снятию центральной облицовки (вместе с тоннелем ее также называют «борода»).

Пластиковая центральная консоль крепится к панели (торпедо) 6 винтами. Чтобы получить доступ к нижним двум винтам крепления придется снять накладку тоннеля:

  1. Вывернуть 2 винта под блоком управления отопителем и кондиционером;
  2. Снять чехол ручки КПП, поддев его плоской отверткой, и вывернуть 3 винта под чехлом;
  3. Вывернуть 2 нижних винта крепления центральной консоли.

винты крепления накладки тоннеля лада приора винты крепления накладки тоннеля лада приора нижние винты крепления центральной консоли лада приора

Чтобы вывернуть оставшиеся четыре винта крепления центральной консоли следует:

  1. Снять верхний блок кнопок и заглушку, поддевая их плоской отверткой или пластиковой лопаткой;
  2. Вывернуть 2 верхних винта крепления консоли;
  3. Вывернуть 2 средних винта крепления консоли.

заглушки центральной консоли лада приора верхние винты крепления центральной консоли лада приора средние винты крепления центральной консоли лада приора

Осталось потянуть центральную консоль на себя и отсоединить сзади колодки с проводами. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке. Процесс также показан на видео:

Напомним, после снятия центральной консоли ее можно обтянуть виниловой пленкой.

Дневник Лада Приора 2. Запись 16. Демонтируем центральную консоль (бороду)

Обзоры на автомобили, охотничье оружие, снаряжение. с охоты, рыбалки.

Снимать видео для канала – это наше хобби, мы занимаемся этим в свободное от работы время, а работаем мы много ))) Поэтому выпуски будут выходить нерегулярно, но мы будем стараться делать их как можно чаще.

Спасибо всем кто смотрит, оценивает и комментирует наши видео, спасибо нашим подписчикам.

Как снять часы приора

Иногда детали транспортного средства требуют замены, чаще это происходит из-за поломки или износа. Вопрос, как снять центральную консоль на Приоре, беспокоит тех автомобилистов, которые хотят заменить деталь, скрытую консолью. Например, без снятия панели нельзя добраться до блока с часами, прибора для управления отоплением или дефлектора.

Радует, что процесс демонтажа консольной панели достаточно прост и понадобится минимум инструментов, который найдется в багажнике каждого автомобилиста. Если понадобилась замена одной из указанных выше деталей, узнайте, как снять и установить обратно консоль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям