Как снять дворники форд фокус 3

Замена дворников на форд фокус 2 — Блог любителя автомобилей

как снять дворники форд фокус 3

Щетки стеклоочистителя — это неотъемлемый элемент любого транспортного средства, в том числе автомобиля Форд Фокус 2. Качественная работа дворников во многом определяет качество обзора дороги для водителя, поэтому щетки всегда должны находиться в рабочем состоянии. Подробнее о размерах очистителей, а также их замене вы сможете узнать из этой статьи.

Для начала уделим внимание размерам трапеции стеклоочистителя на Форд Фокус 2, 3, 4. Рассмотрим как седаны, так и размеры задних дворников для хэтчбека.

Стеклоочистители с индикатором желтого цвета, который свидетельствует о необходимости замены

Для лобового стекла

Из бачка омывателя на лобовое стекло поступает жидкость для очистки и удаления грязи. Эта жидкость подается через форсунки омывателя лобового стекла на Форд Фокус 3, 4, а также версиях рестайлинг.

Стандартные размеры дворников такие:

  • на водительской стороне — 26 дюймов или 65.26 см;
  • на пассажирской стороне длина щеток стеклоочистителя составляют 17 дюймов или 43.18 см.

Покупая дворники на Форд Мондео, Фокус 2, 3, 4 необходимо учитывать размеры щеток, поскольку именно указанные габариты рекомендованы автомобильным концерном.

В отзывах от других автомобилистов в Сети можно прочитать, что люди пытаются ставить на свои авто стеклоочистители нестандартных габаритов, однако:

  • это никоим образом не позволяет увеличить зону очистки, соответственно, никакого положительного результата от этого нет;
  • обычно такие попытки обусловлены невозможность приобрести щетки необходимых размеров.

Кнопка включения стеклоочистителей

К примеру, при необходимости можно будет установить щетку перед водительским местом с длиной 71 см, однако это повлечет за собой необходимость доработки определенные элементов. Или в крайнем случае можно будет приобрести более короткий очиститель для пассажирского сиденья. Если на это место установить очиститель с длиной 16 дюймов, это приведет к снижению зоны очищения стекла, а при выборе 18-дюймового дворника очистители будут цепляться друг за друга.

Для заднего стекла универсала и хетчбека

Что касается выбора очистителей для Форд Фокус 2, 3, 4 моделей в кузове хэтчбек или универсал, то в этом случае размеры будут следующими:

  • для хэтчбека габариты очистителей составляет 14 дюймов 35.5 см;
  • для моделей в кузове универсал размеры трапеции дворников составляют 11 дюймов или 27.9 см.

Но если верить отзывам автовладельцев в сети, то на модели в кузове хэтчбек можно без труда поставить дворники размерами 45, 50 и 51 см, но следует учитывать, что самые большие могут поцарапать стекло. Что касается Фокусов в кузове универсал, то на них можно ставить очистители с габаритами до 33 см, а при выборе больших дворников придется производить доработку самого поводка (автор видео — канал Сделай Сам).

Особенности замены дворников

Как осуществляется замена дворников на второй, третий или четвертый Фокус? Подробная информация по этому вопросу для автомобилей в разных кузовах приведена ниже.

На лобовом стекле

Чтобы произвести замены старых и изношенных очистителей на новые, никаких специфических знаний или инструмента не потребуется.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Сначала рычаг самой щетки необходимо отодвинуть от лобового стекла. На самом рычаге имеется пружинка, поэтому для выполнения этой задачи нужно будет приложить определенные усилия.
  2. После этого саму щетку следует повернуть перпендикулярно рычагу, таким образом, чтобы крепление адаптера, отмеченное стрелкой, могло выйти из зацепления с обоймой очистителя.
  3. Далее, можно демонтировать дворник с так называемого пальца адаптера.
  4. Производится замена одного элемента на Форд Фокус 2, 3 или 4, после чего аналогичным образом меняется вторая щетка. В целом процедура замены при покупке щеток соответствующего размера занимает не более пяти минут.

Износившиеся и новые резинки

На заднем стекле универсала и хетчбека

Что касается моделей в кузове универсал или хэтчбек, то в этом случае, как и в предыдущем, никакой инструмент или знания не потребуются.

Процедура в целом занимает несколько минут, порядок действий следующий:

  1. В первую очередь необходимо отвести рычаг непосредственно самого очистителя от лобового стекла. На рычаге расположена пружинка, так что опять же, придется приложить определенные усилия. От вас требуется извлечь ось так называемого коромысла из места установки держателя, которое находится непосредственно в рычаге. В ходе выполнения этой задачи держатель будет оказывать сопротивление, так что его нужно будет преодолеть.
  2. Далее, производится монтаж нового очистителя в обратной последовательности. Следует отметить, что при этом ось так называемого коромысла стеклоочистителя необходимо ввести в держатель рычага до того момента, пока вы не услышите щелчок.

Покупая щетки для лобового или заднего стекла, необходимо отдавать предпочтение более качественным вариантам. В противном случае есть большая вероятность того, что вы купите низкокачественные стеклоочистители, которые быстро износятся и не смогут должны образом выполнять свои функции. Мы уже делали обзор касательно разновидностей и наиболее популярных производителей, подробная информация о брендах и их товаре приведена в этой статье.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Как своими руками поменять резинки в стеклоочистителе?»

Если вы не готовы расстаться с трапециями от своих стеклоочистителей, то можно произвести замену только резинок — подробная информация касательно выполнения этой задачи представлена на видео (автор ролика — канал hamrad99).

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/zamena-dvornikov-na-ford-fokus-2.html

Размер щетки стеклоочистителя форд фокус 1 – Стеклоочистители для Ford Focus 2 пок., (06-11) хэтчбек, пластиковая задняя щетка

как снять дворники форд фокус 3

Ford Focus – компактная модель американского производителя. Является самой продаваемой моделью Ford на мировом рынке. Focus представляет собой трех- и пятидверный хэтчбек, также известный в кузове четырехдверный седан. Продажи Фокуса начались в 1998 году. Речь идет о Focus первого поколения, который оказался очень популярным в России – во многом благодаря невысокой цене, надежности и продвинутым опциям.

Более того, автомобиль выпускали в России, во Всеволожске (Ленинградская область). Основные производственные мощности располагались в Германии. До 1999 года в России произведено свыше 0,5 миллиона единиц Ford Focus. По состоянию на 2010 год Ford Focus находился на первом месте среди самых продаваемых иномарок на отечественном рынке.

Помимо этого, в 2012 году автомобиль получил престижную российскую награду «Автомобиль года» в категории «малый средний класс».

В 2004 году дебютировал Ford Focus второй генерации, который через четыре года получил рестайлинг. Примечательно, что в основе этой модели лежит платформа C1, на которой в свое время был построен премиальный автомобиль Volvo S40, а также его модификации V50 и C70. Кроме того, шасси С1 использовалось в моделях Mazda 3 и Mazda 5 предыдущих поколений.

Ford Focus Convertible (Cabriolet)

Год выпуска Водитель Пассажир Задний
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 26 дюймов (660 мм) 17 дюймов (432 мм)

Ford Focus Универсал

Год выпуска Водитель Пассажир Задний
1999, 2000, 2001, 2002, 2003 22 дюйма (559 мм) 19 дюймов (483 мм) 10 дюймов ( 254 мм)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 26 дюймов (660 мм) 17 дюймов (432 мм) 11 дюймов (279 мм)
2011, 2012, 2013 28 дюймов (711 мм) 28 дюймов (711 мм) 12 дюймов ( 305 мм)

Ford Focus Хэтчбек

Год выпуска Водитель Пассажир Задний
1998, 1999, 2000, 2001, 2002,2003 22 дюйма (559 мм) 19 дюймов (483 мм) 15 дюймов ( 381 мм)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 26 дюймов (660 мм) 17 дюймов (432 мм) 14 дюймов ( 356 мм)
2011, 2012, 2013 28 дюймов (711 мм) 28 дюймов (711 мм) 12 дюймов ( 305 мм)

Ford Focus Седан

Год выпуска Водитель Пассажир Задний
1999, 2000, 2001, 2002,2003, 2004 22 дюйма (559 мм) 19 дюймов (483 мм)
2005, 2006, 2007, 2008, 2009 26 дюймов (660 мм) 17 дюймов (432 мм)
2011, 2012, 2013 28 дюймов (711 мм) 28 дюймов (711 мм)

Машину третьего поколения представили в 2010 году. Автомобиль получил дизайн от концепт-кара Iosis Max, который символизировал очередной виток так называемого «кинетического дизайна». Модель обзавелась доработанной платформой от второй генерации Ford Focus. В 2014 году состоялся рестайлинг модели, в ходе которого автомобиль получил решетку радиатора в стиле Aston Martin.

Ford Focus четвертого поколения продают с 2018 года. Модель дебютировала 10 апреля. Были представлены пятидверный хэтчбек, а также седан и универсал. Автомобиль получил в основном двигатели с турбонаддувом.

avto-razmer.com

Ford Focus 1 дворники размеры

Дворники LEDO на Ford Focus 3

ремонт трапеции дворников Форд Фокус 1 (Ford Focus)

Размеры передних дворников

Ремонт дворника – БЕСПЛАТНО! КАК – СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИК

Обзор и тест на бескаркасные щетки стеклоочистителя Denso Flat DF-106 #заколхозимфокус

Как поменять дворники (стеклоочистители) FORD

ДВОРНИКИ / Замена дворников на бескаркасные

Ремонт стеклоочистителя. Полное вскрытие и одно касание паяльником, разрешает ситуацию.

Щетки стеклоочистителей Bremax UWB

дворники Bosch 3 397 118 977 для фф2

Также смотрите:

  • Лампа в противотуманную фару Форд Фокус 2 цоколь
  • Течет масло из гура Форд Мондео
  • Ключ Ford Mondeo 2014
  • Форд Мондео не открывает кнопка багажника
  • Имя для Форд фьюжен
  • Форд ескорт видео
  • Найди Форд конкурс
  • Стекла для микроавтобуса Форд Транзит
  • Форсунки для Форд Транзит коннект
  • Форсунка Форд Транзит 2002
  • Как заменить втулки стабилизатора на Форд Мондео 3
  • Сцепления Ford fiesta mk6
  • Гарантия на кузов Форд фиеста
  • Фиксатор подголовника Форд Фокус 3
  • Новая эмблема Форд Фокус 2

»Популярное »

Ford Focus 1 дворники размеры

fordport.ru

Длинна щеток стеклоочистителя на Форд Фокус 1

Замена щеток стеклоочистителя на Ford Fusion.3gp

Обзор и тест на бескаркасные щетки стеклоочистителя Denso Flat DF-106 #заколхозимфокус

Слабый прижим поводка стеклоочистителя. Ремонт Форд Фокус 2

Дворники LEDO на Ford Focus 3

Разбор и сбор щеток стеклоочистителя SWF от ФФ2

Как поменять (дворники) щетки стеклоочистителя

Обзор щеток стеклоочистителя дворников BOSCH A977S 3397118977 для Ford Focus 2

Размеры передних дворников

ДВОРНИКИ / Замена дворников на бескаркасные

Форд фокус 3 -про дворники (стеклоочистители)

Также смотрите:

  • Ford festiva отзывы
  • Дефлектор капота для Ford Fusion
  • Автосалон Ford уралавтоимпорт
  • Ford sierra задняя ступица
  • Патрубок воздушного фильтра Форд Фокус 2 номер
  • Ford escape колодки передние
  • Форд фиеста 2011 1 4 АКПП технические характеристики
  • Форд фьюжен или тойота королла
  • Битые Форд турнео
  • Багажник prorack Ford Focus
  • Электропроводка Форд Транзит 1998
  • Допы на Форд маверик
  • Съемник маслосъемных колпачков Форд Фокус 2
  • Растянутая цепь ГРМ Форд Транзит
  • Организационная структура предприятия Ford

»Новое »

Длинна щеток стеклоочистителя на Форд Фокус 1

fordport.ru

Размер дворников на Ford Focus 3

Задумка производителей Форд Фокус 3 была этакая универсальная машина мира. Выпуская новую модель, Фокус бросал вызов гольф классу, и нужно признать у них это получилось. Первый Фокус появился в России в конце 90 х годов, и спустя одиннадцать лет, он стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране.

Производят Форд в городе Всеволожске, и производят их в огромном количестве. Фокус 3 — это первый Фокус из трех, который производится одинаково в разных странах без каких-либо изменений. Как мы знаем, и первый Фокус, и второй отличается от того, что продают в России и в Америке. Это были разные автомобили, они отличались внешне, и отличия были в комплектациях. Только Фокус 3 везде абсолютно одинаковый, что внешне, что внутренне.Комплектовался третий фокус различными моторами.

Базовый двигатель был 1.6 мощностью 105 лошадиных сил. Был и еще один мотор объемом 1.6, но его мощность уже была 125 лошадиных сил. Третий двигатель был двухлитровый атмосферный ста пятидесяти сильный мотор. И на рейтинговой версии был новый двигатель 1.5 EcoBoost мощностью 150 лошадиных сил. К сожалению, проблемы стука холодного двигателя 1.6 на Форд Фокус 2 перешли по наследству и третьему Фокусу.

Коробок передач было две — это механическая 5-ступенчатая и роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия.

Какой размер щеток на Форд Фокус 3

Щетки стеклоочистителя можно поделить на три типа: каркасные, бескаркасные и гибридные. На Форд Фокус три устанавливаются бескаркасные щетки стеклоочистителя.

Мы рекомендуем использовать щетки стеклоочистителя таких фирм как: Champion, Bosch, Valeo. Дворники этих производителей будут хорошего вытирать стекло и оптимальны в ценовом соотношении цена/качество.

Bosch — (артикул — 3397007640), Valeo — (артикул: 574694), Champion —  (артикул:AFU7575A/C02).

Размер дворников:

  • Размер левого стеклоочистителя Форд Фокус 3 – 730 мм (около 28 дюймов).
  • Размер правого стеклоочистителя Форд Фокус 3 – 730 мм (около 28 дюймов).

Источник: https://mdiford.ru/raznoe/razmer-shhetki-stekloochistitelya-ford-fokus-1-stekloochistiteli-dlya-ford-focus-2-pok-06-11-xetchbek-plastikovaya-zadnyaya-shhetka.html

Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

как снять дворники форд фокус 3

Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.

У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.

Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.

Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.

Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3

Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.

Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.

Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.

Пошаговая инструкция снятия аккумулятора

Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Зачем вешают ведерко на машину

Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.

Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:

— снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;

— снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;

— поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;

— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

— смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;

— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

Делается это так:

— снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;

— открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;

— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;

— открутите десятым ключом плюс;

— подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;

— вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;

— полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;

— вытащите аккумулятор движением вверх.

Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.

Источник: http://autolynch.ru/articles/kak-snyat-akkumulyator-s-ford-fokus-3-poshagovaya-instruktsiya

Когда нужно менять дворники?

Стеклоочиститель, он же дворник, является важным элементом безопасности вождения во время дождя или снега. Неисправные дворники делают управление машиной некомфортной и крайне опасной. Как опытные автоинструкторы определяют, что пора менять дворники, мы расскажем в сегодняшней статье.

От чего зависит время замены дворников?

При обучении вождению опытные автоинструкторы знакомят будущих водителей не только о функционировании авто в целом, но и о работе его составных частей, в частности дворников. Их эксплуатация зависит от исправности резиновой накладки (резинки) и каркаса.

Если дворники оставляют на стекле разводы, есть люфт каркаса щетки или поверхность очищается не полностью, то рекомендуется провести замену стеклоочистителя. Вышеперечисленные дефекты, пожалуй, считаются основными признаками того, что пришло время заменить или резинки, или щетки целиком.

Замена стеклоочистителей необходима также в том случае, если его лезвия на резинках имеют повреждения.

Когда вся металлическая «рука», которая держит дворник, погнута или сломана, то рекомендуется заменить ее целиком. Кстати, данная процедура не представляет особых сложностей, ведь здесь нужно всего лишь надеть «руку» на гайку.

Если подходит согласно определенным регламентам, щетки дворников специалисты советуют менять каждые полгода, то есть перед началом летнего и зимнего сезонов.

Дополнительные проверки износа дворников

Выяснить, требуется ли менять стеклоочистители, можно при помощи следующих нехитрых проверок.

  1. Включите дворники, дайте им поработать и посмотрите, оставляют ли они на стекле следы. Если их нет, или они есть, но всего лишь на краю лобового стекла, и полос не более трех, то в ближайшее время замену можно не делать. Но если в центральной части вы заметите хотя бы одну полосу или более шести по краям, то пора поставить новые дворники.
  2. Самый критичный вариант, когда дворники следует поменять как можно быстрее — щетки оставляют большие водяные разводы, которые из-за вибрации делают изображение нечетким.

Продлеваем дворникам жизнь

Думаю, каждый водитель задается вопросом: как сделать так, чтобы дворники прослужили дольше.  Существует несколько способов, которые помогают увеличить срок службы стеклоочистителей.

  • Во-первых, специалисты не советуют пользоваться дворниками без стеклоомывателя, ведь сухая работа щеток способствует интенсивному износу ее главного элемента, сделанного из резины.
  • Во-вторых, не стоит в мороз слишком сильно разбавлять «омывайку» водой, так как при минусовых температурах она может замерзнуть на щетках, что приведет к их быстрому износу. Если на стекле зимой намерз снег и имеется лед, то не включайте дворники и не пытайтесь соскрести наледь стеклоочистителем. В сильные морозы можно поднять или вообще снять щетки, уходя домой, чтобы они не примерзли к стеклу.
  • В-третьих, не забывайте про профилактику. Дворники необходимо периодически промывать простой водой. Так вы уберете с рабочего элемента крупные частицы пыли и песок.
  • В-четвертых, возьмите за правило очищать лобовое стекло при каждой заправке автомобиля. К тому же регулярно протирайте стеклоочистители влажной салфеткой и смазывайте шарнирные соединения.

Сегодня классические и сравнительно недорогие дворники не в моде. Им на смену пришли бескаркасные устройства, которые плотно прижимаются к стеклу и отличаются великолепной аэродинамикой — в летнее время. 

Но зимой лучше всего работают дворники с каркасом, но в кожухе. Каркас играет роль ребра жесткости и не дает уменьшить эффект прилегания к стеклу даже при сильных морозах.

Такие дворники будут долго служить вам верой и правдой, и вы забудете, что такое грязное стекло и разводы на поверхности.

материал о том, как менять щетки стеклоочистителя:

Удачи на дорогах и счастливого пути!

В статье использовано изображение с сайта directpress.ru

Источник: http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/kogda_nuzhno_menyat_dvorniki/

Замена дворников Ford Focus 1

Замена щеток в Форд Фокус

:

Автомобиль Ford Focus является самой продаваемой моделью производителя. Авто получил большую популярность в России благодаря надежности, функциональности и невысокой цене.

Обслуживание машины относительно дешевое, но водители могут сократить свои расходы до минимума, выполняя замену отдельных компонентов самостоятельно. Многие внешние детали даже без специфических навыков легко поменять в гаражных условиях.

  Например, автовладельцы могут демонтировать старые дворники «Форд-Фокус» 1 и поставить новые. Подробнее об этом вопросе, тонкостях выбора и установки дворников будет рассказано далее.

Многие водители за все время эксплуатации авто даже не проводят замену этого компонента. Уровень износа при обычных условиях эксплуатации небольшой, а если вы живете в регионе с засушливым климатом с минимальным количеством осадков, то дворники даже используются редко. При этом возникают ситуации, когда приходит пора поменять штатные стеклоочистители:

  • Слишком большой износ. При регулярной работе щетки постепенно стираются, что приводит к низкой эффективности очищения стекол и отвода воды. При критическом износе возможно царапание стекла, а это уже опаснее из-за появления дефектов, нарушающих обзорность.
  • Неудовлетворительное качество стандартной модели. Конструкция дворников совершенствуется. На рынке появились более долговечные и эффективные модели, которые можно поставить на свой автомобиль.
  • Повреждения. В редких случаях встречный гравий, мусор или ветки могут сломать конструкцию дворников. Если они не выполняют полный ход или двигаются с трудом, рекомендуем поставить новые стеклоочистители.

Размеры

Одним из ключевых параметров является размер щеток стеклоочистителя «Форд-Фокус» 1. Для удобства водителей далее будет представлена таблица с размерами для автомобилей нескольких поколений и для разных типов кузова:

Год Водительский, (см) Пассажирский, (см) Задний, (см)
Универсал
1999-2003 55,9 48,3 25,4
2004-2009 66,0 43,2 27,9
2011-2013 71,1 71,1 30,5
Хэтчбек
1998-2003 55,9 48,3 38,1
2004-2009 66,0 43,2 35,6
2011-2013 71,1 71,1 30,5
Седан
1999-2004 55,9 48,3 —-
2005-2009 66,0 43,2 —-
2011-2013 71,1 71,1 —-

При покупке необходимо смотреть не только размер дворников «Форд-Фокус» 1 , но и учитывать геометрию стекла (лобового или заднего). В редких случаях изгиб стеклоочистителя может не соответствовать стеклу, что сделает его работу практически бесполезной. Определив необходимый размер щеток «Форд-Фокус» 1, рекомендуем ознакомиться с существующими видами продукции, их плюсами и минусами.

Разновидности стеклоочистителей

Водители могут приобрести на рынке сотни моделей дворников. Все они классифицируются по типу на несколько категорий, о которых будет рассказано подробнее далее.

Каркасные

Самые дешевые и распространенные модели, которые имеют конструкцию из шарниров и коромысел. Оси шарниров могут изготавливаться из металла или пластика. Первые отличаются невысокой надежностью, в то время как пластик боле долговечен и не ржавеет.

В конструкции также используется резиновое лезвие, которое и очищает стекло от воды и грязи. Низкая цена в районе 150-400 рублей привлекает водителей, а модели с пластиковыми компонентами имеют приемлемый срок службы и хорошо справляются с обледенением.

Бескаркасные

Выполнены в виде спойлера с применением пластика и резины. Аналогично используется резиновое лезвие, которое установлено между двумя встроенными в корпус металлическими пластинами. По бокам располагаются пластиковые заглушки.

За счет отсутствия шарниров, а также благодаря минимальному количеству металла дворники отлично противостоят обледенению и характеризуются высокой надежностью. Подобные модели редко перекашиваются, при этом работают практически бесшумно.

Замена резинового лезвия осуществляется за 2-3 минуты, ведь для этого необходимо только снять боковые заглушки.

Минуса у бескаркасных моделей два. Первое – это их не универсальность. Вам придется искать изделия конкретно под ваш авто, проверяя размеры и изгиб. Второй недостаток – цена, которая доходит до 700-800 рублей за штуку. Среди первоклассной продукции выделяются товары от производителей CHAMPIN, BOSCH, «Денсо» и ALCA. 

Гибридные

Согласно оценкам пользователей и экспертов, это лучшие дворники. Они имеют развитую систему шарниров, которая скрыта в корпусе. Небольшая высота каркаса и специальный изгиб позволяют использовать встречные потоки воздуха для создания дополнительной прижимной силы.

Как правило, в гибридных стеклоочистителях применяют более качественные материалы, в частности, резина с повышенным сроком службы и устойчивостью к износу.  За такие достоинства придется платить от 1000 рублей за один дворник, но если вы беспокоитесь о своем автомобиле, это станет выгодным вложением средств.

Эти модели должны отходить минимум 2-3 сезона.

Зимние

Классические каркасные модели, которые установлены в защитный корпус, предотвращающий их обледенение. Они прекрасно помогут тем водителям, которые хотят пережить зиму с минимальными вложениями в дворники. Стоимость составляет от 400 рублей.  Если хотите заказать зимние модели на несколько сезонов, то лучше рассматривать продукцию по цене от 1000 рублей. При покупке щеток всегда обращайте внимание на их состояние. Они должны быть полностью новыми без видимых дефектов и потертостей.

Процедура замены

Давайте выясним, как снять дворники на «Форд-Фокус» 1. Для работы не потребуется даже какой-либо инструмент, поскольку все процедуры выполняются руками. Предварительно подготовьте ветошь для удаления грязи и поставьте машину в хорошо освещенном месте. Далее следуйте шагам инструкции:

  1. Тщательно очистите щетки с помощью ветоши с водой или спецсредством.
  2. Отведите рычаг с щеткой от ветрового стекла. Будьте аккуратны и придерживайте его, иначе вся конструкция может резко упасть на стекло и оставить сколы или царапины.
  3. Поверните щетку стеклоочистителя на 90 градусов. В месте крепления нажмите на язычок фиксатора. Выступ должен выйти из каркаса щетки.
  4. Сдвиньте щетку вниз по рычагу, чтобы фиксатор вышел из посадочного места.
  5. Далее можете полностью отсоединить щетку от рычага.
  6. Установите новые стеклоочистители, выполнив действия по сборке в обратной последовательности.

Снятие дворников «Форд-Фокус» 1 и установка новых займет 5-10 минут. После этого непременно убедитесь, что дворники не выходят за пределы лобового (заднего) стекла и запустите их. Можете облить лобовое водой, имитируя дождь, для проверки эффективности удаления потеков.

Заключение

Замена щеток стеклоочистителя на Ford Focus 1 – это одна из самых простых процедур, которую вы только можете сделать самостоятельно.

При сильном износе дворников обязательно меняйте их, ведь от эффективности удаления воды или снега зависит обзорность во время езды, соответственно, и ваша безопасность на дороге.  Качественные модели могут прослужить до 4 сезонов.

Китайские подделки теряют свою прочность и расшатываются уже на первых месяцах активной эксплуатации, поэтому не стоит экономить.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-ford/zamena-dvornikov-ford-focus-1

Как снять переднее крыло форд фокус 2+ видео

Причины снятия крыла Форд Фокус 2

Необходимость снять крыло форд фокус 2 может возникнуть в нескольких ситуациях. Одной из самых распространенных в данном случае можно назвать замену данного элемента или его ремонт и покраску после ДТП.

Идеальным вариантом в данной ситуации будет замена крыла, так как идеально отремонтировать и покрасить крыло сможет не каждый, и даже после проведения комплекса данных работ обнаружить дефект как визуально, так и при помощи толщинометра будет совсем не сложно.

Но если финансовых возможностей для этого нет, то ремонт поверхности и его покраска так же уместны.

Инструменты для работы

Для того чтобы снятие крыла форд фокус было выполнено без нанесения дополнительных повреждений элементу, необходимо чтобы под рукой был весь инструмент, который может потребоваться во время проведения данной работы. К такому инструменту в первую очередь можно отнести:

  • Двухсторонняя отвертка
  • торцевая головка на 10 и 13
  • Набор звездочек
  • Набор 6-тигранников

Последовательность выполнения работ

Для того чтобы снять крыло переднее форд фокус необходимо чтобы автомобиль находился на ровной горизонтальной поверхности и не был наклонен ни в одну из сторон.

Кроме того следует отметить, что при необходимости отсоединить от кузова только одно переднее крыло, а не два, нужно снять фару только на той стороне, на которой выполняются работы. То же самое можно сказать и про бампер.

Необходимости в полном его снятии нет, поэтому при выполнении работ необходимо снять передний бампер только со стороны убираемого крыла, противоположную сторону в данном случае трогать не нужно.

Далее нужно демонтировать брызговик и подкрылок, расположенный под снимаемым элементом. Если крыло имеет на себе шумоизоляционный материал, то его так же нужно снять.

Открываем дверь на распашку, находим болт крепления кромки крыла к передней стойке и выкручиваем его.

Далее выполняется снятие декоративной накладки на углу передней стойки, осиливая упругое сопротивление пистонов в количестве трех штук ее крепления.

Кстати, цена треугольника зеркала порядка 300-т рублей.

А под накладкой спрятался угловой болтик.

Возвратив болт, предназначенный для  крепления крыла к передней стойке кузова необходимо переходить к демонтажу водоотводящего щитка и решетки воздухопритока. Для этого нужно выкрутить болт, предназначенный для  крепления крыла к щиту и выкрутить фиксаторы пистонов крепления щитка переднего крыла, играющего декоративную роль. Далее аккуратно поддев отверткой нужно достать фиксаторы, пистоны и непосредственно сам щиток.

Далее, выкручиваем саморезы декоративной накладки крыла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выгнать воздух из системы охлаждения газель

Два самореза вкручиваются в пистоны, при сборке, можно просто вдавить их на место. Все равно резьба в них служит только для выкрутки.

Под панелью, ближе к фаре, есть еще два болта.

Снимаем накладку. Для этого, поднимаем ближний к фаре край и вытаскиваем ее вперед, чтобы не сломать два вставочных усика на другом ее конце.

Жабо Форд Фокус 2 снимается довольно просто и состоит она из двух панелей — верхней и нижней, которые скрепляются саморезами по краям. Для начала, снимем уплотнитель ветровой панели.

Затем, головкой на 13 откручиваем гайки дворников.

Беремся за дворник обеими руками и слегка раскачивая его в стороны тянем вверх.

Откручиваем по два самореза под звездочку по краям панели дворников.

Поддеваем панель по над лобовым стеклом и проводим под ней отверткой, чтобы уплотнитель жабо отлип от лобового.

Снимаем верхний слой ветровика.

Выкручиваем еще саморезы по краям с снимаем нижнюю панель ветровика Форд Фокус 2.

Все это ради того, чтобы выкрутить последний болтик верхи крыла, расположенный под углом лобового стекла.

Теперь, вынимаем защитный пыльник внутренней части крыла.

А за тем, выкручиваем болт, обозначенный на фото внизу красным.

Выкручиваем еще два болта нижней кромки крыла, прикрученной к парогу.

Теперь, осталось отсоединить переднюю часть крыла от бампера. Для этого, нужно выкрутить два болта бокового крепления бампера

И выкрутить «самый передний саморез» под фигурную отвертку. Сделать это будет удобнее сверху из-под фары.

Такое количество болтов установлено для удержания зазоров машины и не зря.

Наконец, отсоединяем поворотник и аккуратно снимаем крыло. Для снятия повторителя, нужно нажать на боковой фиксатор и выдавить его наружу.

Если после проведения данной работы будет принято решение о замене данного

элемента то есть демонтаж,

Как снять передее крыло на авто. Форд фокус 2

Замена крыла Форд фокус

элемента на новый, особое внимание необходимо уделить его качеству.

Так если крыло переднее форд фокус 2 купить от китайских производителей, из Тайвани, нужно быть готовым, что оно по прочностным характеристикам будет значительно уступать оригинальному исполнению.

Кроме того форма,  размер и некоторые элементы не видимые с лицевой стороны, но влияющие на порядок установки и последующую эксплуатацию так же  могут быть также несколько иными. К примеру, отсутствие отверстия под повторитель поворотника.

Цена переднего крыла Форд Фокус 2 стартует от 1500 рублей неоригинал Тайвань до 4500 рублей оригинал

Источник: http://ford-focus-fan.ru/kak-snyat-perednee-krylo-ford-fokus-2/

Плавают обороты форд фокус 3 — Ремонт автомобиля своими руками

PowerShift — шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на моделях Ford Focus 2011 1.6 л. и 2.0 л., Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6, а также на Ford Focus 2015 1,6 л. и предоставляет большую эффективность расхода топлива и удобство вождения.

На самом деле производителем коробки является компания Getrag. На автомобили компании Ford ставились 2 типа таких коробок:

  1. 6DCT250 Сцепление: сухое (бензиновые двигатели 1.6 и 2.0) Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
  2. 6DCT450 Сцепление: мокрое (бензиновые двигатели 2.0 турбо и все дизельные моторы) Максимальный крутящий момент: 450 Нм

Эти коробки передач абсолютно разные, и если со вторыми абсолютно никаких проблем не бывает, то первые преподносят своим владельцем не мало сюрпризов.

Основные неприятности, которые ощущает пользователь иногда уже с первых километров — толчки при переключении передач. С этими толчками мы и будем с Вами бороться, но сначала необходимо понять причины, а основной причиной,  особенно в нашей суровой Московской действительности является острая нехватка крутящего момента в нижнем сегменте оборотов и перегрев блока управления трансмиссией.

Мы живем в крупном мегаполисе, и преимущественно передвигаемся на работу по утренним пробкам и в вечерние вечернее время с работы опять же по все тем же пробкам. 

Таким образом основным режимом работы АКПП в городе  является:

  1. Частые разгоны и торможения 
  2. Движение автомобиля происходит с низкими скоростями на короткие дистанции и как следствие АКПП плохо охлаждаются.
  3. Третья проблема — несовершенство ПО модулей TCM (Transmission Control Module)

Эти факторы крайне негативно сказываются на работе АКПП и ее поведение в городе. Именно по этому эти коробки так часто становятся причиной головной боли у их владельцев. Ремонт таких коробок может стоить сто и более тысяч рублей, в зависимости от того какие неисправности есть в коробке.

Как решить проблемы с PowerShift? И как избежать их в дальнейшем. 

Начнем с того, с  чем мы никак не можем бороться — с перегревом модуля управления трансмиссией — TCM. Открою Вам секрет, эти модули начинают очень часто умирать в период с июня по сентябрь, основной пик приходится на середину июля месяца. Основной проблемой является летняя жара, а под капотом, да еще и в Московской пробке там пекло! Перегрев модуля становится причиной неисправностей модуля ТCM и выводит его из строя.

Симптомами неисправного модуля ТСМ являются:

  1. Выпадение передач рядами, т.е. пропадают 1,3,5 или задняя, 2, 4, 6 передачи.
  2. Невозможность включить режим «S» по причине того, что блок находится в аварийном режиме
  3. Машина внезапно перестаёт ехать, т.е. даже в режиме «D» жмем на газ — обороты растут, а машина не едет.

К большому сожалению эти модули не подлежат ремонту, замена на новый возможна не в любом сервисе, а его стоимость на май 2016 года составляет около 30 000 рублей.

Выход из данной ситуации только один — обновление ПО модуля до последней версии! В ней компания Ford не только доработала алгоритмы переключения передач, но и расширила диагностику перегрева. Да машина будет чаще просить Вас остановиться и остудить трансмиссию, но это сэкономит на замене блока ТСМ не малые средства.

Теперь о самом неприятном — толчках при переключении

К сожалению их довольно сложно диагностировать, потому что не ясно что является причиной проблемы:
1. Недостаток крутящего момента в нижнем сегменте оборотов. Именно по этой причине у двух литровых моторов в разы меньше проблем с коробками. Чип тюнинговая прошивка даст увеличение момента в нижнем сегменте оборотов, что позволит коробке работать в более щадящем режиме.

 
2. Неправильная программа самообучения модуля управления АКПП. Обновление модуля управления АКПП и её адаптация.

В последних обновлениях для коробок PowerShift компания Ford практически решила проблему с рывками и подергиваниями, а сброс параметров самообучения ТСМ позволит коробки работать плавнее и стабильнее, более того переключения станут быстрее и Вас порадует возросшая динамика автомобиля. 
3. Механические неисправности в самой АКПП.

Механические неисправности лечатся только разборкой и дефектовкой самой коробки передач. Мы не занимаемся ремонтом АКПП, поэтому не сможем помочь с этим, но в большинстве случаем проблема кроется именно в программном обеспечении, нехваткой момента в нижнем сегменте оборотов и проблемами в самообучении модуля ТСМ.

Мы крайне рекомендуем всем владельцем автомобилей семейства Ford Focus 3 с АПКК Powershift произвести чип тюнинг автомобиля.  

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/plavayut-oboroty-ford-fokus-3.html

Замена резинок в бескаркасных дворниках своими руками

С приходом осенне-зимнего периода каждый сознательный автомобилист, беспокоящийся о своей безопасности, любящий свою машину и чистоту, задумывается о необходимости замены дворников. Современные дворники хоть и имеют практически совершенную конструкцию, все же подвержены износу, как и все в этом мире.

До недавних пор, понятие «дворники» сводилось к простому устройству, состоящего из кронштейнов и коромысел, которые производили очистку среднего качества, стоили не дорого и служили мало. Им на смену пришли более совершенные бескаркасные щетки стеклоочистителя, а чуть позже и гибридные «собратья», которые служили дольше и лучше справлялись с поставленной задачей.

Но, к сожалению, за качество приходится платить, цена этих щеток в разы, а то и в десятки раз выше стоимости простых каркасных щеток. Следовательно, возникла дилемма как быть: покупать дешевые дворники чаще или брать дорогие, но реже? К счастью, выход был найден и заключается он в том, чтобы не полностью менять бескаркасные щетки, а только чистящую кромку (лезвие).

Это существенно удешевило использование «бескаркасников» и еще больше повысило их популярность.

Сегодня в рубрике «Полезные советы» я расскажу, как заменить резинки в бескаркасных дворниках в домашних условиях, чтобы вернуть им былую эффективность, сэкономив при этом приличную сумму денег. Поехали

Для начала поговорим о том как понять, что необходима замена щеток стеклоочистителя или чистящей кромки?

Замена необходима в случаях, когда:

  • Щетки не убирают влагу или грязь со стекла в 1-2 или даже 3 прихода;
  • Чистящая резинка дворников повреждена или крошится (задубела);
  • Щетки дворников стали «полосить» (после каждого прохода оставляют полоску воды, грязи и т. д.).

Проще всего, если, конечно, финансы позволяют — купить новые бескаркасные дворники и произвести быструю замену.

Однако если лишних денег нет, а руки «растут из плеч», то можно воспользоваться довольно несложным «лайфхаком», который быстро и недорого решит проблему дворников.

Что для этого необходимо?

  1. Нож или ножницы;
  2. Плоская отвертка;
  3. Сменная чистящая лента (резинка для замены);
  4. Мыльная вода или силиконовая смазка;
  5. Плоскогубцы.

Инструмент, думаю, у всех дома найдется. Другое дело купить резинку для бескаркасных дворников. В этом вопросе автомобилисты нередко сталкиваются с проблемами. Для того, чтобы вы знали, что стоит покупать, а что нет — вот вам перечень производителей, которым в данном вопросе можно доверять:

  • Оригинальные сменные резинки от производителей дворников (BOSCH, Champion, Valeo, Maruenu);
  • Сменные ленты для дворников производства SWF, VAG, Alca;
  • В крайнем случае — Хорс.

Сменные ленты могут продаваться как в комплекте по 2 штуки, так и по метрам. При покупке обратите внимание на профиль вашей резинки и той, которую вы покупаете. Не советую экспериментировать и брать что-то другое, разве что в крайнем случае.

Замена резинок в бескаркасных дворниках — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо снять щетки, думаю проблем с этим не возникнет, как-то же вы их устанавливали!? Для тех, кто не в курсе, показываю как это делается.

2. После того как вы сняли щетки, их необходимо помыть и только после приступать к разборке и замене.

3. Далее нужно снять пластиковые заглушки, они крепятся на защелках, которые желательно не сломать. Для удобства берем плоскую отвертку и поддеваем язычок заглушки и снимаем ее.

4. С одной стороны дворника будет металлический «зубчик», который выполняет роль фиксатора и удерживает чистящую ленту, его необходимо аккуратно отогнуть.

5. Далее снимите старую резинку, просто потянув ее вдоль направляющих.

6. Прежде чем установить новую резинку, рекомендую смазать ее (силиконовая смазка, мыло и т. д.), это упростит процедуру установки и позволит вам избежать повреждения самой резинки.

7. После того как резинка установлена, не спешите ее подрезать. Дело в том, что во время установки вы ее, скорее всего, немного растянули, поэтому нужно подождать несколько минут пока резинка вернется к своим прежним формам. После можно обрезать.

8. Далее, загните «зубчик», который ранее отогнули (фиксатор чистящей ленты).

9. И последнее, оденьте пластиковые заглушки на место и приступайте к установке щеток на место.

Работа выполнена, осталось испытать новые резинки, для этого можете брызнуть немного воды на стекло или воспользоваться кнопкой омывателя. Отмечу, что в зимнее время «бескаркасники» малоэффективны, резинка дубеет и не выполняет свою работу как надо.

Поэтому, если зимой вы заметили, что дворники начали плохо убирать, не спешите менять резинку или щетки целиком, возможно они полностью рабочие, просто причина кроется в низкой температуре, которая негативно сказывается на любом механизме.

Спасибо за внимание, до новых встреч на ford-master.ru.

Источник: https://ford-master.ru/zamena-rezinok-v-beskarkasnyih-dvornikah-svoimi-rukami/

ВНИМАНИЕ!!!

Подробнее на fineworld.info.

Компания Ford скрыла от нас некоторое количество дополнительных опций, которые можно приобрести ли за дополнительную плату (входят в пакеты) или, по каким-то причинам не предназначены для Российского рынка, хотя и являются весьма и весьма полезными. Мы предлагаем их активировать, для более комфортной эксплуатации Вашего автомобиля. 

Что же можно активировать на любом автомобиле:

  • Автоматическое запирание дверей на скорости 7 км/час. Крайне рекомендуем эту функцию для милых дам, которые возят сумочку на переднем сидении. При наборе скорости 7 км/час двери автоматически закрываются. Изнутри они открываются абсолютно свободно, но вот снаружи открыть дверь будет невозможно, что помешает злоумышленниками украсть у Вас личные вещи из салона на светофоре. 
  • Активация возможности установки ксенона. Для экономии топлива (до 0,1 л/100 км компанией Ford введена ШИМ (Широко-импульсная модуляция) управления лампами ближнего света. Говоря простым языком — напряжение на лампочки подается импульсами. На работе галогеновых ламп это никак не сказывается, а вот ксеноновая лампа разжечься не сможет. Можно использовать ксеноновые модули с обманками, но они не всегда корректно работают на этих автомобилях данной марки.
  •  Активация помощника при трогании в гору (для машин с МКПП, оснащенных ESP). Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены этой опцией с завода. Система предотвращает откатывания автомобиля при трогании в гору и может помочь начинающим водителям.
  • Контроль давления в шинах (для автомобилей оснащенных ESP). Система позволяет определить падение давления за счет изменения скорости вращения колеса по датчикам ESP. Вы не сможете увидеть значение давления, но если давление упадет, то на приборной панели загорится предупреждение о необходимости проверки давления.  
  • Изменение октанового числа (92 или 95 бензин). Мы крайне не рекомендуем лить в моторы Ford Focus III бензин марки АИ 92, но такой пункт в конфигурации присутствует. 
  • Изменение параметров типоразмера колес и дисков. Необходим для правильного определения скорости и расхода топлива датчиками автомобиля
  • Отключение ESP с панели приборов (для автомобилей выпущенных после октября 2011 года). По умолчанию можно отключить только АПС (антипробуксовочную систему), отключить же контроль тяги в поворотах не представляется возможным без включения настроек от Ford Focus ST. При обычной езде по городу, даже очень динамичной, Вы не почувствуете никакой разницы, но если попробовать поучаствовать в заездах с места — тут система ESP будет Вам мешать. После активации функции у Вас появится новый пункт в меню приборной панели, который позволит Вам отключить или включить систему ESP.   
  • Отключение / подключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасности.
  • Отключение срабатывания заднего дворника при включении задней передачи. В дождь, при включении задней передачи начинает работать задний дворник, эту функцию можно отключить.
  • Отключение автоматического включения обогревов в зимнее время.
  • Ограничение количества записываемых брелоков. На просторах интернета некоторое время назад появились «заводилки» на Ford Focus 3. Они позволяют дописать третий ключ в приборную панель и уехать на вашем автомобиле секунд за 40, если нет дополнительной сигнализации. Особенно это касается владельцев автомобилей с кнопкой «Старт/Стоп», т.к. для программирования ключей на этих авто даже не надо включать зажигание, просто нажать на кнопку несколько раз. Данная процедура ограничит количество записываемых ключей до 2х (которые у вас уже есть) и при попытки записать третий будет появляться сообщение об ошибке. 
  • «Скандинавский свет». При включении данной опции ближний свет фар будет автоматически включатся при включении зажигания и выключатся после выключения зажигания. Это позволит не думать о том включены ли фары ближнего света в дневное время суток или нет. Актуально для автомобилей не оснащенных ДХО.
  • Изменение режима работы дворников Активируется дополнительный взмах дворников, через 2 секунды после основного цикла, что позволяет убрать капли со стекла, оставшиеся например после срабатывания омывателя фар. Подробнее на видео ниже.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно заполнить договор

Активация дополнительного оборудования:

  • Замена приборной панели на панель с большим экраном. Выставление пробега на новой приборной панели, обновление приборной панели до последней версии прошивки, прописывание панели в конфигурацию автомобиля.  
  • Активация круиз контроля
  • Активация автоматического складывания зеркал (для автомобилей с четырьмя свеклоподъемниками достаточно лишь заменить зеркала)
  • Установка и активация систем безключевого доступа (только для комплектации Титаниум)
  • Установка и активация радиопакетов. Замена дисплеев, установка других радио-блоков, модулей BlueTooth старого и нового образца.  

Обновление ПО модулей 

Как мы уже успели выяснить все модули, которые установленные в автомобиль объединены в локальную сеть. Более того все модули имеют свои версии ПО, и все происходит также как и в обычном персональном компьютере — в ПО есть ошибки и недоработки, ведь его пишут люди и также как и для настольных ПК периодически выходят обновления, которые улучшают работу системы. Какие модули обновляются чаще других:

  • Модуль управления двигателем PCM (Powertrain Control Module) отвечает за работу двигателя. В нем прописаны инструкции работы силовой установки. Обычно обновления направлены на устранения провалов тяги, улучшения работы на холостом ходу, после обновления улучшается динамика автомобиля.  
  • Приборные панели IPC (Instrument Panel Cluster) Обычно исправление ошибок в описании пунктов меню, добавление нового функционала.
  • Модули управления коробкой передач ТCM (Transmission Control Module) Позволяет избавиться от подергиваний коробки передач, если они вызваны ошибками в ПО. Очень часто причины кроются в неисправности сцепления и без замены сцепления никак не обойтись. 
  • Модули управления аудиосистемой ACM (Audio Control Module)
  • Модуля управления кузовом BCM (Body Control Module) Обновление необходимо для старых авто с установленным штатным ксеноном для исключения проблемы с мерцанием штатных ДХО на морозе.    

Альтернативные прошивки 

Мы тесно сотрудничаем с авторами прошивок и можем предложить Вам альтернативные прошивки для модулей автомобиля которые включает в себя следующий дополнительный функционал:

Приборная панель 

  • С маленьким экраном: правильные показания стрелки температуры во всём диапазоне, добавлен пункт БК «время в пути», спрятана надпись ST (при включении режима ST)
  • большой экран: правильные показания стрелки температуры во всём диапазоне, вместо «средней скорости» в БК отображается «время поездки», спрятана надпись ST (при включении режима ST, спрятана снежинка)

Дисплей 4.2″ (РП7), старого, нового и американского образца 

  • активация видео входа дисплея для подключения дешёвых (не оригинальных) камер по сигналу включения задней передачи
  • перепрограммирование дисплеев нового образца и дисплеев американского производства в дисплеи старый образца (необходимо при установке в рп32 для работоспособности USB или при использовании модуля bluetooth Novero, а не Microsoft Sync). 

Модуль управления кузовом BCMii 

  • для автомобилей оборудованных датчиком света и галогеновыми фарами реализован режим ДХО. В положении переключателя «АВТО» — ближний свет фар горит на 90% яркости днем, индикация на панели приборов отсутствует, ночью же по сигналу датчика света ближний свет фар разгорается до 100% яркости и появляется иконка на панели приборов
  • режим «стробоскопов» В этом режиме при включении дальнего света — ПТФ выключается, что создает перемигивание противотуманных фар и фар дальнего света. Особенностью прошивки является тот, что включить одновременно дальний свет и противотуманные огни не получится. 
  • автоматическое закрытие стекол при двойном запирании (не нужно удерживать кнопку 3с.) Активация возможна только на автомобилях с четырьмя стеклоподъемниками. После прошивки появляется возможность автоматического запирания окон при совместной работе с сигнализациями марки Starline. 

Рестайлинговая прошивка приборной панели РП-7

  • Также как и на Куге-2 появляется второй бортовой компьютер, который по желанию можно включать и отключать
  • Появляется время в пути, штука — удобная
  • Появляется цифровой спидометр
  • Ну и красота оранжевых подсказок

Поскольку «рестайлинговая» прошивка не совместима с «дорестайлинговыми» панелями ввиду иной схемотехники у вас перестанут работать следующие функции:

    • У счастливых обладателей штатных парктроников пропадет звук их работы, но индикация — останется. 
    • Перестанет работать регулировка яркости (с блока управления светом), но из меню приборной панели регулировка будет работать
    • У некоторых пропадает подсветка магнитолы, если яркость находится на максимальном уровне
    • Наличие только черной темы. Это скорее особенность, но некоторых не устраивает диссонанс черной приборной панели и синего фона экрана магнитолы РП-7. Хотя тем, у кого стоит экран РП-3 (Большой матричный экран) — должно понравиться

Источник: http://www.fordoption.ru/index.php/programmirovanie-optsij-ford/programmirovanie-opcij-ford-focus-3

Дворники на автомобилях Форд и секреты их замены

Щетки стеклоочистителя — это неотъемлемый элемент любого транспортного средства, в том числе автомобиля Форд Фокус 2. Качественная работа дворников во многом определяет качество обзора дороги для водителя, поэтому щетки всегда должны находиться в рабочем состоянии. Подробнее о размерах очистителей, а также их замене вы сможете узнать из этой статьи.

Для начала уделим внимание размерам трапеции стеклоочистителя на Форд Фокус 2, 3, 4. Рассмотрим как седаны, так и размеры задних дворников для хэтчбека.

Стеклоочистители с индикатором желтого цвета, который свидетельствует о необходимости замены

Краткий ликбез: как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3»

Третье поколение конструкторских изысканий «фордовских» инженеров представлено автопотребителям в 2010 г. в Детройте. На российском рыночном «поле» оно появилось годом позже.

Практически все владельцы иномарки довольны результатами разработчиков: машина получилась мощной, красивой, комфортабельной, надежной. К динамичности в 150 «лошадок», выдаваемых двухлитровым мотором, нет претензий. Для города он довольно экономичен, да и на трассе ведет себя в этом плане неплохо.

Иногда приходится задуматься над тем, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», не прибегая к услугам сервисменов.

Есть ли проблемы?

Вопросы вызывают отдельные детали, механизмы. Куда без этого на любой марке: то провод магнитолы закоротит, то приходится думать над проблемой, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», желая сэкономить на услугах СТО. Поскольку у водителей эта тема актуальна и то и дело задается на форумах, стоит в ней разобраться детально.

О целесообразности съема акб

Ford Focus нередко выдает «фокусы», доставляя автомобилистам изрядную порцию хлопот. Особенно это касается электроники. Прогорает прикуриватель, летят дворники, однако эти проблемы можно отнести в разряд несущественных. Куда важнее подумать, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», если неожиданно машина отказалась заводиться.

Если в холодное время года АКБ разряжается быстро, за ночь теряя свой заряд, — это приводит к необходимости снимать агрегат, его подзаряжать и установливать на место в обратном порядке. До этого момента придется вспомнить себя в роли пешехода.

Совет от эксперта! Зимой при значительных холодах лучше АКБ забирать домой на ночь. Это необходимо, если авто не стоит в теплых стенах гаражной постройки или на отапливаемой стоянке. Это придаст уверенности в завтрашнем дне.

Снимаем АКБ – пошаговый ликбез

Вооружившись ключом на 10 или на 13 (этот инструмент обладает маленькой головкой и удлинителем для удобства работы), думать дальше над вопросом о том, как снять аккумулятор «Форд Фокус 3 1.6», будет проще. Затем поступаем следующим образом:

  1. Откручиваем плюсовую клеммочку. Минусовую трогать нельзя, поскольку она труднодоступна.
  2. Пластиковую крышку придется обязательно убрать, чтобы ничего не мешало процедуре.
  3. Снимаем прижимную планку, удерживаемую двумя гайками, ключом.
  4. Во избежание попутного снятия воздушного фильтра, замены его хомута, нужно поднять вверх крышку с плюсовой клеммой батареи. Подтянув на себя батарею, будет удобно открутить минусовую клемму.
  5. Открутив ее, легко вытащить аппарат.

Как видно из этого мануала, вопрос, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», решается несложно. В этом деле важно не перепутать полярности.

Важные особенности

Автомашина наделена только обратной полярностью. Высота корпуса составляет 175 см на агрегате в 60 А/ч. Новая батарея устанавливается аналогично обратной схеме действия. Для определения полярности обращают внимание на расположение наклейки на корпусе – она должна оказаться спереди. Плюс с правой стороны, а минус — с левой называется обратной полярностью.

Рассматривая инструкцию, как снять аккумулятор с «Форд Фокус 3», важно обратить внимание на один нюанс. После замены батареи следует выполнить сброс BMS для обнуления данных датчика состояния.

При отсутствии спецоборудования сброс происходит включением зажигания на втором положении, дальше нужно нажать 5 раз на кнопку включения задней противотуманной оптики и три раза нажимается «аварийка». Далее надо выждать 15 сек.

, индикатор АКБ начнет сигнализировать морганием о сброшенной системы БМС.

Сам концерн эти устройства не производит. Для моделей 1.6 подойдут варианты Perion, Afa 60, Kainar, Hankook. Людям, заботящимся о «здоровье» своего четырехколесного «коня», следует подумать о высоком качестве приборов.

Читайте НАС ВКонтакте

Источник: https://365news.biz/avto/89265-kratkij-likbez-kak-snyat-akkumulyator-na-ford-fokus-3.html

Как снять поводок (держатель) дворника. Который прикипел или закис. Подробно + видео

Эта очень полезная статья, логическое продолжение материала – почему дворники плохо чистят. Собственно тогда я столкнулся с большой проблемой как их снять с машины, причем ни чего не повредив. Ведь они реально, толи прикипают, толи окисляются, ну в общем сидят ОЧЕНЬ прочно. Сегодня мой небольшой но полезный опыт, думаю пригодится он каждому

  • Как снять без съемника
  • Про съемник
  • Прикипел – а поможет ли?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Вначале хочу сказать, что вроде бы такое элементарное действие, но сделать это не так то и просто. Лично я возился примерно полдня, так и пришлось ехать в магазин. ДА ребята, эта инструкция именно СО СЪЕМНИКОМ! Я не стал экспериментировать.

Как снять без съемника

Собственно в интернете есть куча инструкций, как это сделать без каких-либо побочных инструментов.

Порядок действий примерно такой:

  • Откручиваем гайку и убираем
  • Поводок будет сидеть очень прочно, особенно если у машины большой пробег, скажем в 100 000 километров
  • Пробуем снять, не снимается. Хочется отметить — что у некоторых сходит, но если судить, по отзывам таких всего 10%
  • Нужно брызнуть в соединение WD-40, чтобы оно немного откисло. У меня стояли примерно 2 – 3 часа ничего не получалось
  • Стучим по соединению, чтобы его немного расшатать. Делается это, чем попало, лично у меня складывается такое ощущение. Кто киянкой, кто молотком, другие ключом и прочим. МНЕ НЕ ПОМОГЛО.
  • Пытаемся после всех этих манипуляций, стянуть держатель, кото-то поднимает щетку вверх и тянет за нее! Кто-то просто тянет само ушко, кто-то одевает гайку обратно и тянет ушко вверх, а само полотно вниз (получается как бы рычаг). НО блин у меня сидел просто как приваренный, вот закис – так закис.
  • Есть еще один, последний пункт. Кто-то пытается подложить брусок рядом с дворником и поддеть его чем то металлическим! Это хорошо если у вас рядом кузов, то есть металл, у меня же пластик и сделать это практически не возможно

Скажу так, некоторым снять поводок своими руками – получается! Другим же нет. Вообще на ДРАЙВЕ пишут, что лучше съездить на СТО и там вам все снимут. Вот теперь переходим к самому интересному.

Про съемник

Я просто боялся сломать не только сам «поводок», но и сломать двигатель, и шток и еще чего-нибудь. А ведь здесь все исчисляется в тысячах рублей. Например, сам держатель на мой AVEO стоит 2100 рублей, то есть пара 4200 – мягко сказать ОХРЕНЕТЬ! А вот теперь представьте, если сломать что-либо внутри! Я просто боюсь предположить — сколько это будет стоить.

Поэтому поехал на СТО, решил там снять, но это оказалась не такой легкой задачей. Все дело в том, что есть съемники для подшипников, например ступицы. НО, они банально большие и не подходят. Есть еще одни варианты, для подшипников генератора, они уже меньше, но все равно для меня большие и подлезть не получается.

Кстати эти приспособления есть с тремя ножками и двумя, брать нужно именно с двумя (лично для моего авто), да и думаю для многих пригодится именно такой вариант.

Один мастер сказал – «тебе нужно съемник для генератора от ВАЗ, он миниатюрный и как раз подойдет». Посидел в инете полчаса и нашел маленький, универсальный с двумя захватами.

Заезжал на официальный сервис, у них есть все оборудование, но там зарядили около 500 «наших деревянных» за оба. Просто наглеют. Поэтому решил найти сам в запчастях.

Продается в большой сети автомобильных магазинов по России. Стоимость всего — 159 рублей. Называется – «СЪЕМНИК 2-Х ОПОРНЫЙ МАЛЫЙ ПЕРЕКИДНОЙ» Про магазин рассказывать не буду, чтобы не подумали что это реклама, но их можно найти во многих автозапчастях.

Прикипел – а поможет ли?

Честно у меня были сомнения, что он поможет. Реально настолько сильно сидит поводок, НУ ПРОСТО ПИПЕЦ! Открутил гайку, подсоединил съемник и начал вращать болт (можно под ножки подложить тряпочку, чтобы не оцарапать). И О ЧУДО! Снялось все очень легко и просто (может потому что еще WD-40 помог).

Просто вся проблема в том, что между держателем дворника и штоком (мотора) находится шлицевое соединение. То есть сидят они очень прочно. Если туда попадет немного воды, как я думаю — все это дело прилично закисает.

Какой вывод – ОН ПРОСТ. НЕ экономьте всего 159 рублей, вам этот инструмент еще понадобиться (мало ли сколько авто у вас будет, да и друзьям можно помочь). ДА и если вы что-то сломаете, это будет стоять БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, ни в какое сравнение не идет.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

На этом заканчиваю, думаю вам было полезно. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.

(12

Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/kak-snyat-povodok-derzhatel-dvornika.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям