Как снять двигатель гольф 2

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) — 5. Коробка передач // Volkswagen Golf ll, Jetta II / VW-Golf2.5go.ru

как снять двигатель гольф 2

Фольксваген Гольф 2 / Джета 2+ 1.1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей + 2. Двигатель + 3. Система питания + 4. Сцепление — 5. Коробка передач     5.1. Снятие и установка    + 5.2. Четырехступенчатая коробка передач    + 5.3. Пятиступенчатая коробка передач    + 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020    + 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020    + 5.6. Автоматическая коробка передач + 6. Трансмиссия + 7. Передний привод + 8. Рулевое управление + 9. Подвески + 10. Тормозная система + 11. Кузов + 12. Электрооборудование Щиток картера сцепления
1 – щиток; 2 – коробка передач; 3 – картер двигателя

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль над смотровой ямой.
2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
3. Слить масло из коробки передач.
4. Отсоединить провод на «массу» от кронштейна коробки передач.
5. Отсоединить гибкий вал спидометра.
6. Отсоединить тросик сцепления.
7. Отсоединить провода от выключателя света заднего хода.
8. Снять стартер (см. подраздел 12.3.1).
9. Зацепить двигатель за петли для подъема краном или талью, так как после отсоединения коробки двигатель будет опираться только на передние опоры. Если нет крана или тали, можно положить балку на фланцы крыльев, подложив под нее ветошь, чтобы не повредить кузов, и привязать толстой стальной проволокой двигатель за петли для подъема к балке.
10. Отсоединить тяги переключения передач.
11. Снять передний кронштейн подвески коробки передач.
12. Отвернуть верхние болты крепления картера сцепления к двигателю.
13. Открутить болт крепления труба отопителя к блоку двигателя (только для коробки типа 020).
14. Отсоединить полуоси от фланцев полуосей (см. подраздел 7.2).
15. Снять щиток 1 (см. рис. Щиток картера сцепления) картера сцепления.
16. Отвернуть два болта и снять щиток, расположенный за правым фланцем полуоси (для коробки передач типа 020 – один болт).
17. Отсоединить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора (только для коробки передач типа 020).
18. Отвернуть оставшиеся болты крепления картера сцепления к двигателю.
19. Снять задний кронштейн подвески коробки передач.
20. Отсоединить кронштейн подвески двигателя (только для коробки типа 020); при этом двигатель повернется, что сделает возможным снятие коробки передач.
21. Отодвинуть коробку передач от двигателя так, чтобы картер сцепления сошел со шпилек, а первичный вал вышел из зацепления с ведомым диском сцепления. При необходимости опустить двигатель.
22. Вынуть коробку передач из-под автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку коробки передач производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
2. Смазать шлицы первичного вала тонким слоем графитовой смазкой или пастой Moly.
3. Закрутить болты крепления картера сцепления к двигателю моментом 45 Н·м для М10 и 75 Н·м для М12.
4. Установить коробку передач с двигателем так, чтобы опоры их стояли без перекосов, и затянуть болты опор. Моменты затяжки: болт крепления переднего кронштейна к опоре 60 Н·м, а к коробке передач – 35 Н·м, болты крепления заднего кронштейна к опоре и коробке передач 60 Н·м, болты крепления кронштейна подвески двигателя блоку двигателя 25 Н·м.
5. Отрегулировать привод сцепления и переключатель передач.

Мануалы по ремонту автомобилей:

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
поисковая оптимизация
Газ Волга ремонт тормозной системы Модели Volkswagen Golf ll / Jetta 1983-1992 года выпуска Бензиновые двигатели 1.1/1.3/1.6/1.8 литра. Дизельный двигатель 1.6 литра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой клиренс у логана

Лада Самара описание ремонта

Copyright 2007 Фольксваген Голф(Гольф) 2 / Джетта 2 1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992 г.в. — VW-Golf2.5go.ru

ремонт авто

Источник: http://vw-golf2.5go.ru/html/5_0.htm

Ремонт фольксваген гольф 2 — Блог любителя автомобилей

как снять двигатель гольф 2

Высококачественное обслуживание и ремонт Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге предлагает сеть авторизованных СТО Rovels, являющаяся официальным партнером немецкого автопроизводителя. Мы предлагаем обширный перечень сервисных работ, соответствующих дилерским стандартам, по привлекательной цене.

Специалисты автосервисов Ровелс способны решить любую проблему с Вашей машиной независимо от его поколения. Также мы предлагаем быстрое и качественное плановое техобслуживание Гольф, сервис всех его систем, замену расходных материалов и т.д. На выполняемые работы действует гарантия качества до 2 лет.

Фольксваген Гольф – надежный и удобный автомобиль для разных целей

Инженеры VW совместили в модели Golf практичность, комфорт для пассажиров и водителя, а также возможность выбрать версию с индивидуальными характеристиками. 1.4-литровый двигатель развивает 125 либо 150 л.с., которые передаются на ведущие колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку. В зависимости от комплектации может устанавливаться различное дополнительное оборудование, системы активной и пассивной безопасности и прочие элементы, делающие эксплуатацию Гольфа более удобной.

Для сохранения стабильности работы всех агрегатов и систем регулярно должно проводиться техобслуживание и ремонт VW Golf. Полный комплекс сервисных услуг владельцам Гольфов любого поколения предлагает сеть автосервисов Ровелс. Наши специалисты выполнят все необходимые процедуры, которые сохранят внешний вид и техническое состояние Вашего автомобиля.

Преимущества обслуживания на СТО Rovels

Сервисы нашей сети укомплектованы всем необходимым оборудованием, которое позволяет выполнять комплексное обслуживание и ремонт автомобилей Гольф. Высокая квалификация мастеров СТО, знание конструкционных и технических особенностей данной модели, использование сертифицированных запчастей и материалов, а также соблюдение регламентов и стандартов производителя обеспечивают высокое качество всех выполняемых работ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Динамик хрипит что делать

В перечень сервисных услуг, предлагаемых на сто ровелс, входят:

  • комплексная диагностика Фольксваген Гольф;
  • плановое ТО;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • ремонт двигателей, КПП, ходовой части;
  • ремонт автоэлектрики;
  • слесарные работы;
  • шинный сервис.

Обслуживание и ремонт Golf может быть выполнен на любой СТО сети – просто позвоните нам, выберите ближайший сервис и удобное время визита.

Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?

Цены на ремонт и ТО Volkswagen Golf

ГЛУШИТЕЛЬ +

Работа Цена
Глушитель — в сборе — снятие/установка 2 430,00 Записаться
Глушитель — труба — задняя часть — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Глушитель — труба — передняя/приемная — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Глушитель — труба — средняя часть — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Гофра — замена от 2800 руб. 2 795,00 Записаться
Датчик — кислородный — снятие/установка 607,50 Записаться
Коллектор — выпускной — снятие/установка 1 066,50 Записаться

ДВИГАТЕЛЬ +

Работа Цена
ГБЦ — разборка/сборка 5 332,50 Записаться
ГБЦ — ремонт от 1500 рублей 1 485,00 Записаться
ГБЦ — снятие 3 577,50 Записаться
ГБЦ и прокладка — снятие/установка 7 344,00 Записаться
Двигатель — в сборе — разборка/сборка 20 182,50 Записаться
Двигатель — снятие/установка 12 690,00 Записаться
Двигатель диагностика — по техн. карте №4 2 145,00 Записаться
ДВС — дефектовка 607,50 Записаться
Клапана — с притиркой (все) — на снятой ГБЦ — снятие/установка 5 332,50 Записаться
Колпачки — маслосъемные — снятие/установка 5 413,50 Записаться
Компрессия — замер — по техн. карте №6 780,00 Записаться
Подрамник/поперечина — снятие/установка 5 643,00 Записаться
Подшипник — первичного вала — КПП — снятие/установка 5 022,00 Записаться
Прокладка — клапанной крышки — замена 783,00 Записаться
Прокладка — коллектор/приемная труба — снятие/установка 891,00 Записаться
Прокладка — теплообменника — снятие/установка 4 144,50 Записаться
Распредвал — оба/все — снятие/установка 5 805,00 Записаться
Распредвал — с/у 2 740,50 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 16 клап. ДВС — снятие/установка 5 413,50 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 24 клап. ДВС — снятие/установка 7 425,00 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка 3 375,00 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — дизель — снятие/установка 5 899,50 Записаться
Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится кран печки на газели

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/remont-folksvagen-golf-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям