Как снять бензонасос на лачетти

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти: как снять бензонасос

как снять бензонасос на лачетти

Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti входит в состав процедур регламентного ТО автомобиля. Поменять топливный фильтр своими руками не так уж трудно.

Где находится, когда менять и какой топливный фильтр Лачетти ставить

Топливный фильтр Шевроле Лачетти находится под машиной на передней части топливного бака, возле правого заднего колеса. Несмотря на часто встречающееся утверждение, снимать колесо необязательно.

Периодичность замена топливного фильтра Лачетти составляет 45,000 км пробега или каждые 2 года. Вместе с тем, в тяжелых условиях эксплуатации российских дорог, рекомендуется сократить интервал до 20-25 тысяч км пробега.

На забитый топливный фильтр могут указывать рывки в движении — сначала на высокой, а потом и на низкой скорости.

Шевроле Лачетти имеет оригинальный топливный фильтр GM/Daewoo, номер — 96335719. Аналоги: MANN WK553, BOSCH 450905969, MAHLE KL573, FILTRON PP9052 и многие другие. Также вероятно понадобятся клипсы крепления топливных шлангов — GM 96434270 (белая) и GM 96434273 (черная) — при замене фильтра они часто ломаются.

Как поменять топливный фильтр Лачетти

Сначала надо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель, выработав остатки топлива он заглохнет, а давление будет сброшено.

Если двигатель не запускался последние 5-6 часов, то давление сбрасывать не нужно.

Инструкция из руководства по ремонту

  1. Отсоединить фишку проводов от топливного фильтра.
  2. Открутить болт крепления и снять защитный кожух.
  3. Сжать фиксатор и отсоединить шланг отвода топлива.
  4. Тем же образом отсоединить шланг подвода топлива с другой стороны фильтра.
  5. Убрать хомут крепления и снять старый топливный фильтр.
  6. Установить новый фильтр в обратном порядке.

В обратной установке есть только один нюанс — какой стороной устанавливать топливный фильтр. Для этого на фильтре нарисована стрелочка, при установке она должна быть направлена по направлению движения топлива. Топливные шланги подсоединяются с характерным щелчком фиксаторов.

После установки в обратном порядке (не забыв вернуть на место предохранитель топливного насоса), стоит запустить двигатель и проверить фильтр. Если есть утечки, проверить подсоединение топливных шлангов.

Оригинальный топливный фильтр Шевроле Лачетти.

Оригинальный фиксатор топливопривода.

Расположение предохранителя топливного насоса — его надо извлечь и запустить двигатель, пока не заглохнет. Это сбросит давление в системе.

Фильтр находится под авто в районе правого заднего колеса.

Отсоединить фишку проводов (1) и открутить болт (2).

Отсоединить топливопровод (1), освободив фиксатор крепления (2). С него польется немного топлива.

Открутить пару болтов и снять защиту топливного фильтра.

Фильтр при этом наклонится, с него также побежит топливо.

Освободить фиксатор и снять второй топливопривод.

Возможно понадобится снять защелки со старого фильтр и установить на новый. Для этого защелку надо поддеть и стянуть.

Установка происходит в обратном порядке.

Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/zamena-toplivnogo-filtra-shevrole-lachetti-kak-snyat-benzonasos.html

Замена сетки бензонасоса chevrolet lacetti

как снять бензонасос на лачетти

статьи:

  • Фото
  • Как снять бензонасос на Шевроле Лачетти: замена, артикулы и цены
  • Chevrolet Lacetti Black VARVAR › Бортжурнал › Замена топливного фильтра/ сеточки бензонасоса /свечей.  Сетка бензонасоса Fortech — это и есть именно то что нужно) Остальное не подходит).

    Chevrolet Lacetti 5D MISTY LAKE › Бортжурнал › Замена сетки бензонасоса — Lacetti.  Разницы никакой не ощутил, совсем. В целом, процесс замены сетки бензонасоса не сложный.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    . Chevrolet Lacetti 5D ℜ℮ᗫℜÌ✔℮ℜ › Бортжурнал › Замена сетки бензонасоса Лачетти / Замена топливного фильтра Лачетти.  Сетку покупал по наводке StiflerS в записи Замена сеточки бензонасоса Лачетти.

    Как всегда здорово и толково! Так что «поймать» полный бак «без трубы» очень сложно.. После снятия сиденья нам представляется вид на заглушку отверстия доступа к бензобаку:. Отгибаем фиксаторы по окружности корпуса и аккуратно вытягиваем верхнюю крышку с клеммой и самим бензонасосом из стакана. В руководстве к Шевроле Лачетти об этом — ни слова.

    Замена ремня ГРМ на Lacetti. — бортжурнал Chevrolet Lacetti 2012 года на

    К примеру, невзрачная сеточка за пару сотен может здорово подкосить семейный бюджет. Эта самая сеточка, фильтр грубой очистки топлива, находится в модуле бензонасоса Шевроле Лачетти.

    Как его снять, сколько стоит модуль и электродвигатель бензонасоса, как заменить сеточку и, главное, когда это нужно делать, узнаем прямо сейчас. Как и во всех современных бюджетных автомобилях, на Шевроле Лачетти установлена инжекторная система впрыска с электронным управлением. Топливный насос, который обязан поддерживать высокое давление в системе, работает в тяжёлых условиях — его смазкой и охлаждением занимается только бензин.

    В руководстве пользователя к некоторым автомобилям Дэу Нексия, к примеру указано, что эксплуатация в тёплое время года с уровнем топлива в баке ниже, чем четверть, крайне нежелательна.

    В противном случае электродвигатель насоса перегревается и возникает высокая вероятность выхода его из строя. В руководстве к Шевроле Лачетти об этом — ни слова.

    Кроме того, зная качество нашего топлива и количество пыли на дорогах, регламент обслуживания бензонасоса можно смело сократить вдвое. Все дело в пыли и твёрдых частицах, которые содержатся в бензине.

    Они быстро забивают сеточку приёмного патрубка насоса, а он из-за этого работает под огромной нагрузкой, стараясь создать необходимое давления в системе питания.

    Последнее может привести к выходу катализатора из строя , нестабильной работе управляющей электроники, возникновению массы ошибок в бортовом компьютере. Он выполнен в пластмассовом корпусе, внутри которого находится и электробензонасос, и фильтр грубой очистки бензина для защиты насоса от твёрдых фракций, и датчик уровня топлива с поплавком, и датчик низкого уровня горючего в баке.

    Словом, для полной замены модуля причин не так много. К счастью, для Лачетти подходит сразу несколько вариантов, разные по стоимости. Однако при выборе нужно учитывать, что у каждого из насосов есть свои очень важные характеристики — максимальное давление и производительность. Есть модели и подороже, но практика показывает, что переплата себя не оправдывает. Процедура замены не особо сложная и её можно выполнить самостоятельно. Для работы пригодится только стандартный набор инструментов.

    Процесс замены происходит по такому алгоритму: Вынимаем предохранитель. Бензонасос находится ориентировочно где стрелка. Топливные шланги и питание. Достаём бензонасос из бака. По замене фильтрующей тонкой сеточки бензонасоса необходимо ориентироваться на месте. Если пробег автомобиля большой, то скорее всего эта замена необходима.

    Так можно быстро своими руками отремонтировать или заменить элементы топливного модуля на Шевроле Лачетти. Удачной всем работы и только чистого бензина! Комментарий Имя E-mail Сайт. При копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник! Двигатель и его системы. Кузов и система отопления. Расчёт окупаемости газового оборудования. Снимаем бензонасос на Шевроле Лачетти для замены: артикулы и стоимость, замена сеточки.

    Классическое для инжекторных автомобилей расположение бензонасоса. Бензонасос Пекар с упаковкой. Бензонасос и его питание. Старая и новая фильтрующая сеточка бензонасоса. Добавить Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован.

    замена топливного фильтра на шевроле лачетти

    • RSS подписка

    Источник: http://add-auto.ru/avto4/zamena-setki-benzonasosa-chevrolet-lacetti.php

    Замена бензонасоса Шевроле Тахо | 900, 840, 4 Gen

    как снять бензонасос на лачетти

    ● Основные причины поломки бензонасоса
    На 90% автомобилей концерна GM установлены бензонасосы погружного типа и охлаждением для них является само топливо. Когда в баке остаётся меньше четверти бензина, насос перегревается. В большинстве случаев это и является причиной выхода из строя топливного насоса. Как показала наша практика, замена бензонасоса Шевроле Тахо выполняется на совершенно разных пробегах, что лишь подтверждает причину его выхода из строя

    Демонтаж бензобака для извлечения бензонасоса

    Симптомы проблем с бензонасосом:
    ● Проблемы в работе двигателя при ускорении
    ● Проблемы с запуском двигателя и при ускорении
    ● Машина дергается при переключении передач
    ● Снижение мощности двигателя
    ● Мотор глохнет
    ● Обороты двигателя плавают


    Как устроен бензонасос погружного типа
    Бензонасос расположен в самом низу топливного модуля. Если бензина становится меньше чем на четверть, то он просто не может попасть внутрь этого модуля, соответственно происходит перегрев. Насос клинит и автомобиль приходится везти в техцентр на эвакуаторе.


    Как происходит замена бензонасоса?
    Чтобы его поменять, необходимо демонтировать бак. От него отсоединяют все патрубки и электрические разъёмы, снимают крепления.

    Извлечённый модуль бензонасоса

    Чтобы точно определить, в чём проблема, механики «прозванивают» проводку. Бывает, что насос просто обесточен. Тогда решают вопрос с электрикой.

    Новый модуль бензонасоса

    Механики проверяют состояние бака внутри

    Если же дело в самом моторчике подачи топлива, его аккуратно извлекают, чтобы внутрь бака не попала грязь. При сильно загрязнённом бензобаке, топливо сливают и тщательно моют ёмкость. Затем в бак заливают чистый бензин, устанавливают топливный элемент, подсоединяют всю проводку и патрубки.

    Установка бензонасоса на место

    Далее остаётся подсоединить все патрубки и разъёмы и установить бак на место.

    Об устройстве системы подачи топлива и том, как сохранить её работоспособность, смотрите в нашем ролике

    Применяемость: (2007-2014 г.г.)

    Тип: Б/У

    Применяемость: (2007-2014 г.г.)

    Тип: Б/У

    Применяемость: 2000-2006 г.г.

    Тип: Б/У

    Применяемость: (2007-2014 г.г.)

    Тип: Новый

    Применяемость: (2007-2014 г.г.)

    Тип: Новый

    Применяемость: (2007-2014 г.г.)

    Тип: Новый

    Применяемость: Tahoe 400 (1992-1999 г.г.)

    Тип: Б/У

    Применяемость: Tahoe 400 (1992-1999 г.г.)

    Тип: Новый

    Применяемость: 2015-2018 г.г.

    Тип: Новый

    Посмотреть все наши видео

    Запчасти

    Касьян Дмитрий

    Старший менеджер отдела запасных частей

    Москва

    тел. (903) 282-6364

    Филонов Денис

    Старший менеджер отдела запасных частей

    Санкт-Петербург

    тел. (960) 247-4344

    Тюнинг

    Толчиницын Михаил

    Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

    Москва

    тел. (916) 282-3939

    Гинзбург Юрий

    Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

    Санкт-Петербург

    тел. (981) 123-4344

    Сервис

    Пигалев Артем

    Директор по развитию

    Москва

    тел. (926) 282-3390

    Блинов Денис

    Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

    Санкт-Петербург

    тел. (981) 773-4344

    Почему мы?

    • Мы — СЕТЬ техцентров GM — CADILLAC, CHEVROLET, HUMMER, GMC
    • Опыт работы с 1996 года — профессиональная команда мастеров
    • Мы ценим ваше время — оперативно ремонтируем в день обращения
    • Любые запчасти у нас в наличии (самый большой склад в России)
    • Честный сервис (вы присутствуете на всех этапах ремонта)
    • Гарантия на все виды услуг и запчасти!
    • Предоставляем авто на подмену
    • Конкурентноспособные цены
    • Работаем без выходных
    • ТЕХПОМОЩЬ 24ч МОСКВА: (968) 903-3535 ПИТЕР: (812) 920-0003

    Единый номер в Москве и Питере — 8 (800) 770-777-3

    Блог Директора

    Источник: http://cheviplus.ru/remont-tahoe/zamena-benzonasosa.php

    Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля насоса Шевроле Лачетти

    Chevrolet Lacetti > Система питания > Снятие и разборка топливного модуля Chevrolet Lacetti

    Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля

    Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе.
    Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля снимаем подушку заднего сиденья.

    Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля

    снимаем крышку, преодолевая сопротивление мастики, нанесенной на поверхность прилегания крышки к лючку.

    Сдвигаем блокиратор (оранжевого цвета) колодки жгута проводов и, нажав фиксатор колодки

    снимаем колодку жгута проводов.

    Сжав фиксатор наконечника трубки сливной магистрали, снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.

    Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали.
    Для отворачивания запорной шайбы лучше всего использовать раздвижные пассатижи.

    Зацепив одну губку пассатижей за впадину на шайбе, а другую за выступ топливного бака, сжимаем рукоятки пассатижей.
    Шайба повернется на небольшой угол. Еще раз (или несколько раз) воспользовавшись этим приемом на выступах, расположенных диаметрально противоположно, поворачиваем запорную шайбу крышки топливного модуля против часовой стрелки до совпадения пазов в шайбе и выступов во фланце топливного бака

    и снимаем шайбу.

    Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака, аккуратно выводя поплавок датчика уровня топлива.

    Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.

    Вдавив отвертками два фиксатора, сдвигаем крышку модуля по направляющей корпуса.

    Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

    Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема топливного насоса.

    Выводим провода из держателя на корпусе модуля.

    Вынимаем из держателя резистор контрольной лампы резерва топлива.

    Сдвигаем датчик указателя уровня топлива по направляющим корпуса модуля

    и снимаем узел, состоящий из датчика указателя уровня топлива с поплавком, резистора контрольной лампы резерва топлива и двух колодок с проводами.

    Отводим крышку модуля от его корпуса и вынимаем пружину направляющей.

    Отжав плоскими отвертками четыре фиксатора держателя топливного насоса, выдвигаем держатель из корпуса модуля.

    Поддеваем отверткой регулятор давления топлива через отверстие в корпусе модуля.

    Преодолевая сопротивление резинового кольца, надетого на сливной патрубок регулятора, вынимаем регулятор из колодца корпуса топливного модуля и разъединяем держатель насоса и корпус модуля.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять передний амортизатор

    Поддев плоской отверткой сетчатый фильтр

    снимаем его со штуцера и штифта насоса.

    Отжав двумя плоскими отвертками фиксаторы держателя насоса от его прижимного кольца

    вынимаем насос из держателя.
    Для замены насоса

    отверткой разжимаем замок хомута крепления пластмассовой гофрированной трубки насоса и сдвигаем хомут по трубке.
    Трубка установлена на патрубке насоса с натягом. Поэтому для снятия трубки нагреваем ее феном или поливаем кипящей водой.

    Снимаем трубку с патрубка насоса.

    Снимаем прижимное кольцо с корпуса насоса.
    Для замены регулятора давления топлива

    снимаем пластмассовую гофрированную трубку с патрубка регулятора.
    В случае затруднения при снятии трубки нагреваем ее с помощью фена или поливаем кипящей водой.

    В днище корпуса топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. Хомут крепления гофрированной трубки к патрубку насоса заменяем новым (можно применить червячный хомут). При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым.

    Перед установкой сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, которая насаживается на штифт насоса.

    Если шайба сильно помята, ее необходимо выправить пассатижами или заменить.

    При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака.
    Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание. Утечки топлива быть не должно.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/sistema-pitaniya/snyatie-i-razborka-toplivnogo-modulya/

    Как снять бензонасос на Шевроле Лачетти: замена, артикулы и цены

    Игнорирование простых правил автогигиены может стоит дорого. К примеру, невзрачная сеточка за пару сотен может здорово подкосить семейный бюджет. Эта самая сеточка, фильтр грубой очистки топлива, находится в модуле бензонасоса Шевроле Лачетти. Как его снять, сколько стоит модуль и электродвигатель бензонасоса, как заменить сеточку и, главное, когда это нужно делать, узнаем прямо сейчас.

    Бензонасос на Шевроле Лачетти

    Классическое для инжекторных автомобилей расположение бензонасоса.

    Как и во всех современных бюджетных автомобилях, на Шевроле Лачетти установлена инжекторная система впрыска с электронным управлением.

    Топливный насос, который обязан поддерживать высокое давление в системе, работает в тяжёлых условиях — его смазкой и охлаждением занимается только бензин. В руководстве пользователя к некоторым автомобилям (Дэу Нексия, к примеру) указано, что эксплуатация в тёплое время года с уровнем топлива в баке ниже, чем четверть, крайне нежелательна. В противном случае электродвигатель насоса перегревается и возникает высокая вероятность выхода его из строя.

    Причины поломки

    В руководстве к Шевроле Лачетти об этом — ни слова. Кроме того, зная качество нашего топлива и количество пыли на дорогах, регламент обслуживания бензонасоса можно смело сократить вдвое. Все дело в пыли и твёрдых частицах, которые содержатся в бензине. Они быстро забивают сеточку приёмного патрубка насоса, а он из-за этого работает под огромной нагрузкой, стараясь создать необходимое давления в системе питания.

    Симптомы поломки бензонасоса

    Как следствие, имеем такие симптомы некорректной работы бензонасоса в Шевроле Лачетти:

    • автомобиль дёргается при езде на высоких оборотах;
    • появляются ощутимые провалы при разгоне;
    • затруднён пуск двигателя;
    • наблюдается падение мощности и обеднение рабочей смеси.

    Последнее может привести к выходу катализатора из строя, нестабильной работе управляющей электроники, возникновению массы ошибок в бортовом компьютере. Чтобы этого избежать, нужно хотя бы раз в 20 тысяч пробега (по регламенту GM — 40 тысяч) делать профилактику бензонасоса, иначе может потребоваться замена всего топливного модуля.

    Выбор бензонасоса и модуля

    Замена всего топливного модуля бывает необходима крайне редко.

    Он выполнен в пластмассовом корпусе, внутри которого находится и электробензонасос, и фильтр грубой очистки бензина для защиты насоса от твёрдых фракций, и датчик уровня топлива с поплавком, и датчик низкого уровня горючего в баке. Словом, для полной замены модуля причин не так много.

    Артикул модуля

    К слову, цена модуля в сборе колеблется от 4 до 6 тысяч рублей в зависимости от производителя. Стоковый модуль (номер по каталогу PDCM008) от компании РМС стоит 4560 рублей.

    Артикулы бензонасоса

    Чаще всего из строя выходит сам бензонасос.

    Бензонасос 058 045 40 01 Bosch

    К счастью, для Лачетти подходит сразу несколько вариантов, разные по стоимости. Однако при выборе нужно учитывать, что у каждого из насосов есть свои очень важные характеристики — максимальное давление и производительность. Для двигателей 1,4 и 1,6 л Шевроле Лачетти регламентное давление, развиваемое насосом, должно быть на уровне 3,8 атм, а производительность — 60 л/час.

    Исходя из этого, можно рассматривать несколько вариантов:

    • Bosch 0 580 454 001, производительность 110 л/час, многовато для Лачетти;
    • Bosch 0 580 453 453, производительность — 60 л/час, в самый раз;
    • Bosch 0 580 453 140 — 90 л/ч, с запасом.

    Давление во всех этих насосах — около 5 атм, но избыток убирают редукционные клапаны в самом насосе и в топливной рампе.

    Цена этих насосов примерно одинакова — около 2–2,3 тысяч рублей. Есть модели и подороже, но практика показывает, что переплата себя не оправдывает.

    Аналоги

    Бензонасос Пекар с упаковкой.

    Неплохо зарекомендовали себя бензонасосы фирмы Пекар. от ВАЗ-2112.

    Артикул фильтра сеточки

    Источник: https://carfrance.ru/snimaem-benzonasos-na-chevrolet-lacetti/

    Замена топливного фильтра на chevrolet lacetti. то, что важно знать — Чини Машину!

    Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti входит в состав процедур регламентного ТО автомобиля. Поменять топливный фильтр своими руками не так уж трудно.

    Бензонасос Лачетти

    В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:

    • описание бензонасоса Лачетти
    • как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
    • как разобрать бензонасос Лачетти
    • замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
    • датчик уровня топлива
    • проверка регулятора давления в топливной магистрали

    Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.

    Для чего нужен бензонасос Лачетти

    Бензонасос Шевроле Лачетти (топливный модуль) установлен в бензобаке автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч. Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива (порядка 4 атмосфер) и сбросить лишнее топливо обратно в бак. Также обеспечить контроль уровня топлива в баке и просигнализировать о его минимальном резервном остатке.

    Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.

    Замена бензонасоса Лачетти

    Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье

    Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

    Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором. Красной стрелкой показан люк бензонасоса

    Как снять задний диван Лачетти

    Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем.

    Примечание: Не порвите провода, идущие через люк к разъёму!

    Видим разъём, два топливопровода (подача и обратка), стопорное кольцо, а также много пыли и паутину.

    Мусор необходимо убрать, чтобы он потом не попал в бак. Легче всего это сделать пылесосом.

    Внимание! Пылесосом можно пользоваться только пока Вы не сняли топливопровода и не открыли доступ в бак. Как только Вы разгерметизируете систему, прячьте любой электроинструмент куда по-дальше!!!

    Отключаем разъём. Для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону

    и, нажимая на язычок защёлки, снимаем разъём

    Снимаем топливопровода. Для этого нажимаем на фиксатор и тянем штуцер вверх

    Но иногда это не помогает, поэтому фиксатор будет лучше вытянуть. Аккуратно отвёрточкой с одной стороны поддеваем, а с другой чем-то тонким помогаем его вытащить

    Вот сам фиксатор

    После этого снимаем топливопровод со штуцера

    Теперь необходимо немного провернуть стопорное металлическое кольцо против часовой стрелки. Для этого не сильными ударами молотком по кругу через наставку проворачиваем кольцо до выхода его из зацепления. Можно придумать и другие способы, как провернуть кольцо. Например, раздвижными пассатижами. Но они есть не у всех, а молоток точно найдётся везде)))

    Снимаем стопорное кольцо

    Теперь вынимаем бензонасос Лачетти из бака. Только аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива с поплавком

    Так как в топливном модуле осталось ещё много бензина, то удобно его пока поставить в обрезанный пластиковый бутыль

    Также необходимо снять уплотнительное резиновое кольцо. Вычистить его и посадочное место.

    Положить чистое кольцо на место и накрыть отверстие в бак, чтобы туда не попал мусор и не сильно провонялся салон, пока будем разбирать топливный модуль

    Выливаем остатки бензина из модуля в наш обрезанный бутыль.

    Датчик уровня топлива Лачетти

    На наружной части корпуса топливного модуля установлен датчик уровня топлива и датчик сигнализатора резервного остатка топлива

    Для замены датчика уровня топлива Лачетти достаточно сдвинуть его по направляющим и снять с корпуса. Для замены датчика контрольной лампы резерва топлива, достаточно вынуть его из держателя. Ну и, конечно, подключить провода вместо старых.

    Замена сеточки бензонасоса Лачетти

    Чаще всего топливный модуль необходимо разбирать для замены фильтра-сеточки бензонасоса.

    Нажимая на защёлку колодки проводов, отключаем её, сдвигая вниз

    Также поступаем со второй колодкой, только сдвигаем вверх

    Отщёлкиваем защёлки по кругу корпуса

    Вынимаем немного держатель бензонасоса из стакана корпуса и выводим провода из паза

    Далее не дает выйти регулятор давления. Его необходимо немного поддеть отверткой

    Вынимаем держатель бензонасоса из корпуса и ужасаемся увиденному

    В стакане много мусора, в том числе и дохлый паук

    Моем стакан и принимаемся за замену сеточки бензонасоса Лачетти.

    Отверткой поддеваем сеточку и она легко сходит со штуцера и штифта насоса

    Вот старая и новая сеточка бензонасоса

    Одеваем новую, убедившись, что она села до конца.

    Регулятор давления топлива Лачетти

    При желании можно проверить примерную исправность регулятора давления в топливной системе. Для этого можно воспользоваться компрессором, подключив его к тонкому штуцеру топливного модуля

    Регулятор должен держать давление 3,5-4 атмосферы. При превышении этого давления он должен открыться и сбросить излишки через свой клапан.

    В данном случае регулятор можно считать исправным

    Выводы. Топливный модуль Шевроле Лачетти имеет не сложную и довольно надежную конструкцию. Элементы модуля не ремонтопригодные.

    В случае выхода из строя двигателя бензонасоса, регулятора давления либо датчиков — восстановить их работоспособность скорее всего не получится.

    Но Вы сможете поменять эти элементы самостоятельно, не покупая топливный модуль в сборе, ведь он в разы дороже, чем отдельные составляющие. Тем более, сам насос можно приобрести от автомобилей Ваз, который имеет меньшие цифры на ценнике, нежели родной насос.

    Вот несколько тем с нашего форума, связанные с заменой топливного насоса:

    Не работает бензонасос Лачетти

    Низкое давление топлива

    Провалы при трогании на прогретом двигателе

    А если вовремя менять сеточку бензонасоса и не эксплуатировать авто «на лампочке», что может вызвать перегрев бензонасоса, то топливный модуль будет Вам исправно служить очень долго. Главное не забывайте соблюдать меры предосторожности.

    Также советую обрабатывать разъём бензонасоса средством для защиты контактов

    А вот тут показано, как замерить давление топлива

    Мира Вашему дому и всегда полного бака!!!

    По теме:

    Обслуживание Лачетти

    Как хранить резину без дисков

    Замена салонного фильтра Лачетти

    Компьютерная диагностика Шевроле

    Источник: https://moylacetti.ru/benzonasos-lachetti/

    Шевроле лачетти замена топливного фильтра — Блог любителя автомобилей

    Спустя 45 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Так, по закономерности большинство автолюбителей обращаются в автосервис для проведения подобных видов манипуляций. Но, в процессе замены элемента нет ничего сложного и провести работу можно самостоятельно у себя или у друга в гараже.

    о замене топливного фильтра на Шевроле Лачетти:

    материал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

    • 1 Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти
      • 1.1 Алгоритм замены
      • 1.2 Выбор изделия
        • 1.2.1 Оригинал
        • 1.2.2 Аналоги
    • 2 Вывод

    Для выполнения этапов замены не потребуется особых профессиональных знаний и навыков. Чтобы узнать, как поменять элемент и с чем будете иметь дело, можете просмотреть соответствующее видео. Итак, если вы исполнены уверенностью и настроены на успех, можно приступать.

    Подготовка

    1. Сам элемент находится под днищем и установлен под передней частью бензобака, с правой стороны. Для свободного доступа к нему, необходимо снять колесо и любым удобным образом поднять заднюю правую часть авто (поместить автомобиль Шевроле Лачетти на эстакаду или смотровую яму).
    2. Необходимо сбросить давление в топливной системе питания. Для этого требуется открыть капот, найти там блок предохранителей и извлечь предохранитель топливного насоса. Он промаркирован «EF18» и имеет напряжение в 15 вольт.
    3. Заведите машину и дождитесь, пока двигатель заглохнет.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разъем обд приора где находится

    Фильтр с указанием болта хомута

    Замена

    1. На передней части бензобака расположен элемент фильтра. Отверните болт хомута.
    2. Отсоедините заземляющий провод от корпуса элемента фильтрации и откиньте вниз пластиковую защиту.
    3. Отсоедините съёмные муфты топливопровода от фильтрующего элемента. Их две: черная и белая.

      Это необходимо сделать крайне осторожно. Муфты имеют между собой различия, и потому муфтовые фиксаторы по-разному открепляются.

      Именно из-за этого они часто ломаются.

      Если же такое всё-таки произошло, то фиксаторы необходимо будет заказывать отдельно (для справки: каталожный номер белых муфт – 96434270).

    4. Для снятия черной муфты потребуются пассатижи. Она установлена на штуцере выхода фильтра. Чтобы её снять, необходимо аккуратно сжать с обеих сторон фиксатор с более светлыми лапками.
    5. При входе фильтра на штуцере размещена белая муфта.

      Таким же способом, как и с черной муфтой, необходимо освободить подвижный фиксатор. И только после этого извлекать белую муфту.

    6. Извлеките фильтрующий элемент из кронштейна.
    7. Настало время для установки нового элемента фильтрации топлива. Наконечники от топливных трубок требуется одевать на штуцеры до щелчка фиксатора. При установке убедитесь, чтобы входной и выходной штуцеры были подключены правильно.
    8. Последующая сборка осуществляется в обратном порядке, по которому производилось снятие.
    9. К концу установки следует подключить клемму к новому элементу. Установите предохранитель топливного насоса на место и заведите двигатель. Стартер необходимо прокрутить, чтобы позволить насосу накачать необходимое количество бензина.
    10. Проверьте все соединения на герметичность и отсутствие утечек.

    Фильтр с указанием чёрной и белой муфт

    Полный процесс замены – снятие и установка, если всё делать правильно занимает менее часа по времени. Обычно после замены фильтрующего элемента двигатель начинает работать намного ровнее и стабильнее.

    Кстати, процесс замены аналогичен для всех типов кузова автомобиля Шевроле Лачетти. Но стоит заметить, что у кузова Универсал замена производится несколько сложнее, в связи с труднодоступностью фильтрующего элемента.

    Фиксатор 96434270

    Где находится фильтр топлива? 

    Перед тем как сменить фильтрующий элемент топлива на Шевроле, необходимо знать о расположении устройства. В Chevrolet Lacetti устройство располагается под днищем транспортного средства. Его можно увидеть под передней частью топливного бака, справа. 

    Подробная инструкция по смене фильта в фотографиях приведена на видео ниже и снята каналом Ремонт авто. 

    Как часто нужно менять?

    Сроки замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти указаны в сервисной книжке к автомобилю. В соответствии с техническим регламентом устройство может проработать до 45 тысяч километров пробега. При условии, что транспортное средство заправляется качественным горючим. Но учитывая низкокачественный бензин, поставляемый на отечественные автозаправочные станции, замена топливного фильтра Лачетти должна производиться раньше.

    На практике сроки смены снижаются до 12-20 тысяч километров пробега. 

    Последствия несвоевременной замены

    О необходимости выполнения ремонта и обслуживания топливного фильтра на Шевроле Лачетти сообщат такие симптомы:

    1. Силовой агрегат транспортного средства стал тяжело заводиться. Приходится дольше крутить стартер, сам мотор запускается с трудом. 
    2. Если состояние топливного фильтра Шевроле Лачетти критическое и его уже пора заменить, двигатель не заводится. При этом проблему иногда можно решить, запустив авто с «толкача», но обычно это не помогает. 
    3. Снизилась мощность двигателя. Для разгона транспортному средству требуется больше времени. Водитель жмет на газ, а автомобиль с трудом набирает скорость. Особенно явно это проявляется при движении в гору на пониженных оборотах. При такой езде автомобиль может вовсе заглохнуть. 
    4. Силовой агрегат стал «троить». Появилась детонация, мотор работает нестабильно. 
    5. При нажатии на педаль газа появляются провалы. 
    6. Увеличивается расход потребляемого горючего. 

    Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти

    Аналоги оригинального топливного фильтра производства Daewoo.

    Чтобы проводить замену топливного фильтра на Шевроле Лачетти необходимо знать месторасположение элемента.

    Как правило, во всех автомобилях данной марки, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом.

    Алгоритм замены

    Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

    1. Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель (Ef18 (15 А)), который отвечает за топливный насос.

      Расположение блока предохранителей под капотом.

    2. Залезаем под автомобиль. Соответственно понадобится яма. И отключаем заземление топливного фильтра.

      Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.

    3. На Лачетти фильтрующий элемент топлива защищен пластиковым кожухом, который крепится болтом на 10. Его необходимо открутить.

      Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута.

    4. Удаляем защитный кожух с фильтра.

      Снимаем пластиковую защиту топливного фильтра.

      Демонтаж пластиковой защиты.

    5. При помощи отвертки небольшого размера отсоединяем фиксатор топливной трубки от фильтра.

      Отверткой выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки.

      Снимаем наконечник трубки белого цвета.

    6. Со второй стороны необходимо проделать ту же операцию.

      Сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки.

    7. Теперь можно снять непосредственно сам фильтр.

      Демонтируем фильтр с посадочного места.

    8. Установка проводится в обратном порядке.

    Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

    Выбор изделия

    Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

    Оригинал

    Оригинальный топливный фильтр производства Daewoo.

    96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства Daewoo. Он легко монтируется на автомобиль и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

    Замена и ремонт топливного насоса на автомобиле: как снять, разобрать, почистить и заменить фильтра + видео

    Основным элементом топливной системы современного автомобиля является бензонасос, основная функция которого заключается в передаче топлива из бензобака в двигатель. Это один из наиболее капризных узлов авто, требующий постоянного мониторинга и обслуживания. Диагностику, ремонт и замену топливного насоса можно осуществить самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

    Основная функция топливного насоса или бензонасоса — подача определённого количества топлива под давлением к карбюратору (моторы кар­бю­ра­тор­но­го типа) или к форсункам (моторы инжекторного типа). Дело в том, что бензобак находится в задней части машины, а силовой агрегат — в передней. Поэтому топливо может поступать к двигателю только под определённым давлением, которое и создаётся насосом.

    Бензонасос начинает подачу топлива в момент запуска двигателя. Внутри насоса за счёт движений диафрагмы открывается клапан на впуск. Начинает поступать бензин, который в следующем цикле движения диафрагмы через выпускной клапан под давлением подаётся в двигатель.

    На современных автомобилях используются два типа бензонасосов — механический или электрический. Первые используются в карбюраторных двигателях, вторые — в инжекторных.

    Механический насос обычно установлен на корпусе бензобака, электрический — внутри бака. Некоторые автопроизводители используют сразу оба вида насосов.

    Механический насос

    Механический бензонасос обладает довольно большими размерами. Его основными элементами являются:

    • камера для горючего;
    • клапан на впуск;
    • клапан на выпуск;
    • диафрагма;
    • пружинка возврата диафрагмы;
    • рычажок привода;
    • распределительный вал;
    • кулак.

    При подаче питания на бензонасос рычажок начинает повторяющиеся движения вверх и вниз. За счёт этих движений смещается диафрагма, и бензин поступает сначала в насос, а потом в двигатель.

    https://www.youtube.com/watch?v=c_Zr2kaD7mU

    Так осуществляется подача топлива в двигателях карбюраторного типа. Так как расстояние между карбюратором и бензонасосом обычно небольшое, такие устройства могут осуществлять подачу топлива даже при минимальном давлении.

    Механический бензонасос обычно устанавливается на корпусе бензобака

    Электробензонасосы имеют небольшие размеры и простую конструкцию. Внутри корпуса насоса находятся:

    • камера для бензина;
    • клапан на впуск;
    • клапан на выпуск;
    • дополнительный электроклапан;
    • диафрагма;
    • пружина возврата диафрагмы;
    • сердечник;
    • электроконтакты.

    Основным элементом электрического насоса является сердечник. За счёт дополнительного клапана он совершает возвратно-поступательные движения и открывает клапаны для входа и выхода топлива. Работает такой насос только при высоком давлении топлива в системе и сильно нагревается во время движения авто. Для более эффективного охлаждения он обычно монтируется в бензобак.

    Электрический бензонасос имеет небольшие размеры и простую конструкцию

    Как работает бензонасос

    Топливный насос работает от силового агрегата. В момент запуска двигателя бортовой компьютер сигнализирует топливной системе о необходимости подачи горючего. От двигателя на бензонасос подаётся электричество, а маленький мотор внутри насоса создаёт в системе необходимое давление. В первые несколько секунд после запуска авто можно услышать, как гудит бензонасос, накачивая бензин.

    Определённое количество топлива поступает через впускной клапан в камеру насоса, затем — через выпускной клапан — в топливный фильтр. Там горючее очищается от грязи и примесей и направляется в двигатель. Выключается бензонасос автоматически, вместе с двигателем.

    Место установки бензонасоса

    В автомобилях с двигателем инжекторного типа топливный насос расположен внутри бензобака, а в случае карбюраторного двигателя — под капотом или около бензобака. На некоторых моделях установлены сразу два топливных насоса: один на бензобаке, а другой — у двигателя. Точное местонахождение насоса в вашем авто можно найти в сервисной книжке или руководстве по эксплуатации.

    Ремонт и замена бензонасоса

    Технология диагностики, ремонта и замены топливного насоса обычно не представляет большой сложности. При наличии желания, времени и минимального набора инструментов все работы могут быть легко выполнены самостоятельно.

    Демонтаж бензонасоса

    Для того чтобы снять топливный насос, предлагается выполнить ряд последовательных действий.

    1. Заглушите двигатель.

    2. Откройте капот.

    3. На двигателе найдите устройство, подключённое к системе подачи топлива.

      Бензонасос подключён к системе подачи топлива

    4. Отключите от бензонасоса фишку с проводами.

      При демонтаже бензонасоса следует отсоединить фишку с проводами и шланги подачи топлива

    5. Отсоедините шланг подачи топлива.

    6. Отсоедините цанговый зажим и открутите четыре болта крепления.

    7. Аккуратно вытащите бензонасос из гнезда, зацепив его за резиновую прокладку.

    8. Очистите устройство от масла, пыли и грязи.

    Замена прокладки

    Часто причиной неполадок в работе бензонасоса является уплотнительная прокладка. От степени её изношенности зависит герметичность соединения насоса с двигателем и, как следствие, количество подаваемого в насос топлива.

    Уплотнительная прокладка подбирается индивидуально к каждой модели бензонасоса

    Процесс замены прокладки довольно прост.

    Чтобы заменить резиновую уплотнительную прокладку на топливном насосе, необходимо снять устройство и очистить само посадочное гнездо о налипшей пыли и грязи.

    1. Снимите топливный насос.
    2. Очистите гнездо насоса от масла и грязи.
    3. Смажьте новую прокладку небольшим количеством бензина.

    4. Установите прокладку в гнездо.

      Уплотнительная прокладка устанавливается в гнездо бензонасоса

    5. Аккуратно поставьте бензонасос на прокладку и закрепите его болтами.

    Для замены неисправных элементов бензонасос необходимо разобрать. Алгоритм разборки насоса и замены фильтрующей сетки не представляет большой сложности.

    1. Снимите корпус, ослабив фиксирующие защёлки.
    2. Отсоедините разъёмы электропитания.
    3. Снимите трубки со штуцеров. Это может быть сложно, так как при соединении используются термоусадочные материалы, и трубки плотно прикреплены к штуцерам. Надрежьте поверхность термоусадки ножом и снимите трубки.
    4. Отщёлкните фиксаторы по диаметру насоса.
    5. Снимите сетку.
    6. Почистите сетку от грязи. Если присутствуют механические повреждения, замените сетку на новую.
    7. Выполните все действия в обратном порядке.

    Необходимо почистить сетку бензонасоса от грязи, а при необходимости — заменить на новую

    Полная чистка бензонасоса, как правило, проводится в автосервисе. Насос снимается в машины, разбирается, промывается специальными средствами, сушится компрессором и собирается.

    Прокачка бензонасоса

    Бензин в топливной системе постоянно находится под высоким давлением. Однако иногда из-за некорректной работы насоса давление может упасть. В этих случаях высокое давление в топливной системе создаётся искусственно. Такой процесс называется прокачкой бензонасоса. Он выполняется в несколько этапов.

    1. Отсоедините шланг, соединяющий бензонасос и двигатель. Во избежание утечки топлива направьте шланг в пустую ёмкость.

    2. Покрутите стартёр, не запуская двигатель. Если при этом бензонасос успеет накачать 0.5 литра топлива за полминуты, то он находится в рабочем состоянии.

    3. Для восстановления высокого давления подключите к шлангу, соединяющему бензонасос с бензобаком, обычный насос и накачайте систему сжатым воздухом.

    Замена бензонасоса на Volvo FH 12

    Бензонасос автомобиля Volvo FH 12 установлен в бензобаке и представляет собой довольно сложное устройство. Его замена осуществляется из салона авто следующим образом.

    1. Снимите ковролин на полу багажника.

    2. Сложите спинку заднего сиденья — под ней вы увидите небольшой люк.

    3. Гаечным ключом на 10 открутите пять гаек крепления крышки люка и снимите крышку.

      Гаечным ключом отворачиваются гайки крепления крышки бензонасоса

    4. Разъедините фишки топливных трубок.

    5. Отсоедините от насоса два шланга, предварительно пометив каждый.

      При отсоединении от бензонасоса шлангов следует их пометить

    6. Выньте насос из бака.

    7. Установите новый насос.

    Профилактика топливного насоса

    Для беспроблемной эксплуатации и увеличения ресурса топливного насоса профессионалы рекомендуют:

    • заправляться только качественным топливом;
    • поддерживать максимальный уровень топлива в баке;
    • не пользоваться автомобилем с разряженным аккумулятором;
    • своевременно производить замену топливного фильтра;
    • реже пользоваться спортивным режимом езды.

    Самостоятельная диагностика и замена бензонасоса достаточно проста. Для этого необходимо лишь тщательно следовать рекомендациям профессионалов. Это же касается и профилактических мер. Заправляйтесь качественным бензином и не забывайте вовремя заменить топливный фильтр. Тогда проблемы с бензонасосом у вас будут возникать гораздо реже. Удачи на дорогах!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько ампер в аккумуляторе автомобиля

    Источник: https://carnovato.ru/zamena-toplivnogo-nasosa/

    Самостоятельная замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti

    Фильтр топливной системы в любом авто — устройство, предназначенное для очистки использующегося горючего. Для обеспечения нормальной работы автомобильного двигателя ТФ должен быть работоспособным. Как производится замена топливного фильтра Лачетти и каковы последствия несвоевременной смены узнайте из этого материала.

    В транспортных средствах Шевроле Лачетти топливный фильтр используется для очищения, удаления пыли и частиц грязи из горючего. При эффективной работе ТФ, исключается попадание мусора и загрязнений в топливную систему силового агрегата. Сам процесс очищения состоит из двух этапов. Первый считается грубым, так как здесь происходит прочистка горючего от более крупных частиц загрязнений. Второй этап называется тонкой очисткой, поскольку удаляет из системы мелкую грязь. 

    Все необходимое для замены

    Чтобы правильно произвести смену топливного фильтра на Шевроле Лачетти, необходимо подготовиться к этому процессу. Речь идет об инструментах, а также самом ТФ. Вам понадобится:

    • отвертка с плоским наконечником;
    • плоскогубцы;
    • набор гаечных либо торцевых ключей.

    Артикулы топливного фильтра

    Для покупки ТФ ознакомьтесь с артикулами оригинальных устройств и аналогов. 

    Процесс замены фильтра топлива

    Произвести смену фильтрующего элемента можно на станции техобслуживания или самостоятельно. Этот процесс не особо сложный. Поэтому выполнить замену можно своими руками. 

    Алгоритм действий

    Процесс замены аналогичен для автомобилей Шевроле Лачетти в кузове седан и хэтчбек. В машинах универсал смена ТФ осуществляется так же, только в этом случае возникнут трудности с получением доступа к устройству. Фильтр расположен в неудобном месте. Поменять его своими руками можно так:

    1. Залезьте под днище транспортного средства и найдите фильтрующее устройство. Оно фиксируется на хомуте, открутите его винт. 
    2. К корпусу фильтрующего устройства подключен заземляющий кабель, отсоедините его и отодвиньте вниз пластмассовую защиту. 
    3. Отключите съемные муфты бензиновой магистрали от фильтра. К устройству подключены два элемента — черного и белого цвета. Их демонтаж выполняется аккуратно, чтобы не повредить муфты, поскольку они хрупкие. Эти элементы отличаются друг от друга, из-за этого крепления отсоединяются по разному принципу. В случае поломки фиксаторов необходимо приобрести новые компоненты, но иногда их сложно найти. Для демонтажа муфты черного цвета используются плоскогубцы. Сама деталь располагается на штуцере выхода фильтрующего устройства. Для демонтажа осторожно сожмите крепление с двух сторон. На входной магистрали в топливный фильтр монтируется муфта белого цвета. Она снимается аналогичным образом, для демонтажа отключается подвижное крепление. После этого деталь извлекается. 
    4. Теперь демонтируйте сам топливный фильтр Шевроле Лачетти из посадочного места. Устройство оберните на всякий случай ветошью, из него может выйти немного бензина. Процедура установки нового фильтрующего элемента происходит в обратной последовательности снятию. Для монтажа надо надеть на штуцеры наконечники от бензиновых патрубков. Эти элементы устанавливаются до щелчка. При монтаже удостоверьтесь, что оба патрубка (входной и выходной) подсоединены правильно, сверьтесь со стрелками на корпусе фильтра. 
    5. Установите обратно муфты, затяните болт хомута, фиксирующего устройство. Не забудьте подключить клемму к фильтрующему элементу. Поставьте на место предохранительное устройство бензофильтра. 
    6. Сядьте за руль и включите зажигание, заведите силовой агрегат. При первом запуске после замены возникнут трудности. Придется дольше покрутить стартер. Это даст возможность бензонасосу прокачать нужный объем топлива по системе и восстановить давление. Оставьте двигатель поработать несколько минут, после чего залезьте под днище авто и проверьте состояние фильтра. Следы подтеков должны отсутствовать. При наличии утечек дефекты надо устранить. 

    1. Открутите гаечным ключом болт, крепящий фильтр 2. Отсоедините муфты, демонтируйте ТФ и замените его

    Стоимость замены на сервисе

    Что касается цены, то здесь все зависит от города и конкретной станции техобслуживания. В среднем за замену топливного фильтра специалисты берут от 300 до 800 рублей. Что касается стоимости самого фильтрующего устройства, то она составляет от 200 до 1000 рублей.

     

    «Наглядная инструкция по смене ТФ»

    Подробнее о том, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Шевроле Лачетти, вы можете узнать из видео (материал снят и опубликован каналом Авто Ремонт).

    Источник: https://autodvig.com/toplivnaja-sistema/lachetti-zamena-filtra-topliva-3119/

    Замена фильтра топлива Chevrolet Cruze

    Автолюбители с опытом знают, что замене топливного фильтра следует уделять внимание, поскольку от работоспособности этого элемента зависит качество езды. Сегодня мы расскажем вам, где расположен топливный фильтр Chevrolet Cruze (или фильтр бензина), что необходимо для его ремонта и видео замены элемента.

    Непосредственно такого элемента, как топливный фильтр, в автомобилях Chevrolet Cruze нет. Разработчик посчитал ненужным устанавливать его на свои авто. Вернее, самого фильтра нет, но есть сеточка, которая отвечает за фильтрацию заправляемого топлива. Ее можно условно назвать фильтром.

    Автомобиль Chevrolet Cruze

    Дело в том, что по мнению производителя, бензонасос устанавливается на транспортные средства Cruze на весь срок эксплуатации авто. Поэтому его замена считается разработчиком нецелесообразной. Однако из-за низкого качества бензина на российских и украинских автозаправочных станциях, у владельцев Cruze часто возникает необходимость смены фильтрующего элемента.

    Сама сетка, как сказано выше, расположена в бензонасосе, который, в свою очередь, находится в топливном баке. Чтобы добраться до фильтрующей сеточки, нужно будет снять заднее сидение вашего Chevrolet Cruze, а после этого демонтировать и произвести разбор бензонасоса.

    Автолюбитель Клавдия думает, что если топливный фильтр находится в бензонасосе, то до него будет легче добраться, приподняв машину

    Процесс замены

    Итак, если вы приняли решение самостоятельно произвести замену топливного фильтра, то предлагаем вам ознакомиться с подробным мануалом по ремонту. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте это дело мастерам, но учтите, что за такие услуги придется платить. Вы хотите сэкономить деньги? Тогда сделайте это самостоятельно!

    Старый и новый топливный фильтр для Chevrolet Cruze

    Инструкция

    Перед тем, как приступить к ремонту элемента, следует сбросить давление в системе. Для этого выключите зажигание и найдите блок предохранителей. Необходимо демонтировать тот предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. Когда это сделано, заведите двигатель и дайте ему поработать какое-то время. Когда машина заглохнет — давление в системе будет сброшено.

     

    1. Люк для бензонасосахх в автомобиле Chevrolet Cruze не предусмотрен, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо полностью демонтировать бак.
    2. К топливному насосу подключен жгут с проводами: вам необходимо его отсоединить.
    3. Также вы увидите несколько патрубков, по которым бензин поступает в насос и выходит из него. Вам нужно их аккуратно отсоединить. Для этого воспользуйтесь отверткой с плоским наконечником: подденьте патрубки и демонтируйте фиксаторы.
    4. После этого нужно аккуратно снять патрубки. Оберните их ветошью, поскольку в них может остаться бензин.
    5. Теперь вам нужно открутить непосредственно саму крышку бензонасоса. Аккуратно, не спеша начните проворачивать фиксирующий диск в направлении против часовой стрелки. В комплектации Chevrolet Cruze в месте установки бензонасоса должен находиться специальный ключ, предназначенный для демонтажа устройства. Но если его нет, то можете воспользоваться подручными инструментами, а именно отверткой и молотком.
    6. Когда у вас получилось открутить фиксирующий диск, аккуратно демонтируйте его и вытащите из места крепления сам насос.
    7. На самом бензонасосе вы увидите разъемы: их необходимо отсоединить.
    8. На корпусе бензонасоса вы также увидите четыре защелки. Их также нужно отжать.
    9. Отжав защелки, подденьте отверткой верхнюю часть топливного насоса. Она должна сняться без проблем.
    10. Сделав это, вы увидите фильтрующую сетку. Если проблема некорректной работы двигателя транспортного средства заключалась именно в ней, то она может даже не давать просвета из-за грязи. Вряд ли вам поможет очистка этого элемента, поэтому лучше просто замените сам фильтр. Сборку элементов производите в обратной последовательности.

    Демонтировав сидения, вы увидите защиту, за которой находится топливный фильтр Отсоедините кожух и резинку уплотнителя от защитной крышки Затем отсоедините разъем с проводами, подключенный к насосу Так выглядит фиксирующий диск — его нужно демонтировать при помощи специального ключа или отвертки с молотком Демонтаж фиксирующего диска Вам нужно отжать защелки, чтобы добраться до фильтрующей сетки Потяните верхнюю часть бензонасоса Так выглядит бензонасос для Chevrolet Cruze в разборе: кружком отмечена сетка Так выглядят стара и новая фильтрующие сеточки

    «Замена сетки бензонасоса в Chevrolet»

    В этом видео показан процесс смены фильтрующей сетки на примере модели Aveo — для Cruze процесс замены будет идентичным.

    Источник: https://avtozam.com/chevrolet/cruze/samostoyatelnaya-zamena-filtra-topliva/

    Замена топливного фильтра на Chevrolet Cruze

    Владельцы автомобилей с опытом знают, что замене топливного фильтра необходимо уделять внимание, поскольку от работы  этого элемента зависит качество езды. Сегодня мы расскажем вам, где расположен топливный фильтр Chevrolet Cruze (или фильтр бензина), и что необходимо для его ремонта или замены.

    Где расположен фильтр?        

    В автомобилях Chevrolet Cruze нет такого элемента, как топливный фильтр. Автопроизводитель  счел  ненужным устанавливать его на свои авто. Точнее, самого фильтра нет, но есть сеточка, которая отвечает за фильтрацию заправляемого топлива – она и назыявляется топливным фильтром.

    Производитель считает, что бензонасос устанавливается на автомобили  Cruze на весь срок эксплуатации. Поэтому его замена считается неуместной. Однако из-за низкого качества бензина на российских АЗС,  у владельцев Cruze часто возникает необходимость замены  «сеточки».

    Сама сетка, расположена в бензонасосе, который, находится в топливном баке. Чтобы добраться до фильтрующей сеточки, необходимо будет снять заднее сидение вашего Chevrolet Cruze, затем  демонтировать и произвести разбор бензонасоса.

    Часто ли нужно менять топливный фильтр?

    Если вы заметили, что:

    • ваша машина работает с перебоями, то есть периодически троит;
    • автомобиль теряет мощность, когда вы жмете на педаль газа, ощущаются «провалы»;
    • автомобиль  стал менее динамичным;
    • при резком нажатии газа автомобиль начинает дергаться;

    то, пришло время поменять топливный фильтр.

    «Подскажите! Приобрел  новый Chevrolet Cruze где то  два года назад. Ездил без  проблем. Но тут вдруг машина стала неровно работать, а иногда и вообще не заводится! Поездил по автосервисам, все советуют поменять топливный фильтр! Посмотрел в инструкции по эксплуатации, там ни слова нет о замене. Где можно найти пошаговую инструкцию по замене?»

    Вопросов такого рода   предостаточно в  Интернете. И  специально для вас  мы подготовили эту инструкцию. Конкретных  сроков для  замены нет, все зависит от топлива, которое вы используете, и если оно не качественное, то замену придется делать гораздо чаще – примерно после 60 тысяч километров пробега.

    Если вы уже проехали этот километраж, то рекомендуем вам заменить топливный фильтр. Специалисты автосервиса Chevrolet96 запишут вас на удобное Вам время и выполнят замену.

    Этапы  замены  топливного фильтра

    Если вы решили  самостоятельно заменить  топливный фильтр, то предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкций..

    Старый и новый топливный фильтр для Chevrolet Cruze

    Подготовка

    Для замены топливного фильтра вам потребуются:

    • Новый топливный фильтр. Можно приобрести оригинальный фильтр от компании Chevrolet или отечественный аналог, выбирать вам!
    • Отвертке со шлицевым наконечником.
    • Обтир.

    Инструкция

    Перед снятием топливного  фильтра, необходимо сбросить давление в системе. Для этого нужно выключите зажигание,  найти блок предохранителей. Необходимо снять тот  предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. После заведите двигатель и дайте ему поработать какое-то время. Когда машина заглохнет – давление в системе будет сброшено.

    1. Чтобы добраться  до топливного фильтра, который находится в бензонасосе, вам потребуется снять заднее сидение. Для этого поднимите его резким движением вверх.
    2. Когда сидение снято, вы видите крышку бензонасоса.
    3. Руками или при помощи отвертки снимите защитный кожух бензонасоса и уберите резинку уплотнителя.
    4. Отсоедините жгут с проводами от топливного насоса.
    5. Отсоедините  патрубки, по которым бензин поступает в насос и выходит из него. Для этого воспользуйтесь отверткой с плоским наконечником: подденьте патрубки и демонтируйте фиксаторы.
    6. Теперь откручиваем  крышку бензонасоса.
    7. Когда у вас получилось открутить крышку, достаем сам насос.
    8. На самом бензонасосе вы увидите разъемы: их нужно отсоединить.
    9. На корпусе бензонасоса есть  четыре защелки. Их также нужно отжать.
    10. Отжав защелки, подденьте отверткой верхнюю часть топливного насоса. Она должна сняться без проблем.
    11. Выполнив все выше указанные действия, вы увидите фильтрующую сетку. Если проблема некорректной работы двигателя заключалась именно в ней, то она может даже не давать просвета из-за грязи, поэтому лучше просто замените сам фильтр. Сборку элементов следует выполнить в обратной последовательности.

    Демонтировав сидения, вы увидите защиту, за которой находится топливный фильтр

    Отсоедините кожух и резинку уплотнителя от защитной крышки

    Затем отсоедините разъем с проводами, подключенный к насосу

    Так выглядит фиксирующий диск – его нужно демонтировать при помощи специального ключа или отвертки с молотком

    Демонтаж фиксирующего диска

    Вам нужно отжать защелки, чтобы добраться до фильтрующей сетки

    Потяните верхнюю часть бензонасоса

    Так выглядит бензонасос для Chevrolet Cruze в разборе: кружком отмечена сетка

    Так выглядят старая и новая фильтрующие сеточки

    К сожелению с качеством нашего бензина такая процедура у нас не реткость! Консультацию по замене и цены можете узнать по телефону 201-94-20 или приезжайте ждем вас по адресу: г.Екатеринбург, ул.Краснофлотцев 80а. 

    Источник: https://chevrolet96.ru/product/zamena-toplivnogo-filtra-na-chevrolet-cruze

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям