Как снять бардачок лачетти

Как снять вентилятор печки и смазать мотор отопителя Шевроле Лачетти

как снять бардачок лачетти

Вентилятор печки Chevrolet Lacetti без особых проблем отрабатывает 120 000 — 150 000 (км) пробега. Затем вентилятор начинает издавать посторонний шум в виде:

Мириться со свистящей вентиляцией вовсе необязательно. В автосервисе эту неисправность устраняют ровно за 1,5-2 часа. Осуществить сервис вентилятора можно и в условиях домашнего гаража.

Вентилятор находится сразу под бардачком. Официальный мануал по техобслуживанию Шевроле Лачетти настаивает на демонтаже перчаточного ящика (бардачка). Но по факту вентилятор легко извлекается даже со стоящим на своем месте бардачком. На пути к вентилятору находится только обшивочный линолеум-коврик, который нужно просто отогнуть в сторону.

Сам вентилятор является полностью обслуживаемым. Лопастная крыльчатка легко отстегивается, сам корпус привода легко разбирается, крышки двигателя — съемные.

Процесс демонтажа вентилятора печки Chevrolet Lacetti

  • Останавливаем и глушим машину.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
  • Идем в салон на переднее пассажирское сиденье и демонтируем перчаточный ящик. Еще раз нужно заметить, что бардачок снимать необязательно. Его демонтаж оправдан только в том случае, когда проводится замена салонного фильтра.
  • Перчаточный ящик зафиксирован 5 саморезами (3 сверху и 2 снизу). Выкручиваем крепеж. Вынимаем бардачок. Дополнительно нужно отсоединить 2 провода подсветки.

  • Снизу демонтированного бардачка Chevrolet Lacetti отсоединяем разъемы питания вентилятора и резистора.

  • Выкручиваем 4 самореза, которыми крепится вентилятор. Головка крепежа под ключ на 7,5. В качестве альтернативы можно использовать крестовую отвертку.

  • Извлекаем вентилятор. Просто вытягиваем его на себя.

  • Переносим вентилятор Шевроле Лачетти на слесарный верстак.
  • Снимаем лопастную крыльчатку. Крыльчатка зафиксирована на валу стопором. Вначале нужно извлечь стопор.

  • Снимаем защитный кожух. Держится на 4 саморезах.

  • Извлекаем двигатель, поддев отверткой резиновый демпфер.

  • Снимаем крышку двигателя. Держится на 2 болтиках.

  • Аккуратно извлекаем щеточный механизм. Обратите внимание на состояние щеток. Если износ большой, то есть резон произвести замену щеток.

  • Из подшипниковых узлов извлекаем скользящие элементы.

Обратите внимание на коллектор токосъемника. В некоторых случаях коллектор нужно протачивать на токарном станке, чтобы выровнять его. Причина писка вентилятора может крыться именно в неровностях токосъемника.

Смазка

  • Тщательно протираем элементы подшипников.
  • Закладываем смазку в пластиковый корпус подшипников Chevrolet Lacetti. Смазки нужно самую малость, чтобы излишки не капали на обмотку ротора.
  • Смазываем втулки скольжения в крышках корпуса двигателя, предварительно нужно тщательно почистить крышки. Как и в случае со смазкой подшипников, добавлять смазку во втулки скольжения нужно с тем расчетом, чтобы смазка не прокапывала на обмотку.

​​

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе обслуживания вентилятора печки Шевроле Лачетти

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Смазка
  5. Ветошь

Обратите внимание на смазку. Использовать графитовую смазку категорически запрещено, так как графит является токопроводящим. В качестве смазки лучше всего использовать литол-24 либо же любой из силиконовых заменителей.

Известны случаи, когда графитовая смазка приводила к замыканию обмотки моторчика. Этот момент может привести даже к возгоранию вентилятора со всеми вытекающими последствиями.

Вместе со смазкой могут понадобиться и новые электрощетки.

Дополнительная информация

Некоторые специалисты рекомендуют подтачивать выработку на электрощетках. Этого делать не следует, так как подточенные электрощетки уже нашли свое место и максимально плот но прилегают к коллектору.

Когда же ставятся подточенные электрощетки, они начинают искрить и еще больше изнашивают коллектор.

В случаях, когда производилась расточка коллектора на токарном станке, старые щетки нужно будет заменить на полностью новые аналоги.

Для борьбы со свистом вентилятора может использоваться еще один способ. Его смысл в том, чтобы поменять местами верхний и нижний подшипники. Многие мастера совмещают этот способ параллельно со смазкой.

Касательно кардинального решения свиста вентилятора Chevrolet Lacetti, решить проблему можно и при помощи покупки нового вентилятора печки. Артикульный номер оригинального вентилятора печки с сборе: GM 96554418. Стоит оригинальный вентилятор $ 100-120.

Разумеется, оригинал можно заменить и сертифицированным аналогом. На рынке автозапчастей можно заказать новый аналог вентилятора печки Шевроле Лачетти за $ 40-60.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/323_kak-snyaty-ventilyator-pechki-i-smazaty-motor-otopitelya-shevrole-lachetti/

Как снять магнитолу на шевроле лачетти — Авто-мастерская онлайн

как снять бардачок лачетти

Панель магнитолы крепится на четырех винтах, отворачиваем их, аккуратно извлекаем магнитолу.

Переделка штатной магнитолы lacetti

Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели. Впоследствии получится без проблем вынуть сам бардачок. Оба уголка обязательно прикрутите обратно к магнитоле и подпишите — прав.

Подключение пульта руля к Android магнитоле в Lacetti — Продолжительность: Lito 12 просмотров.  мд тюнинг

Магнитола Kenwood взамен штатной.

Это можно сделать двумя способами — поддеть ее широкой плоской отверткой или выдавить рукой изнутри, предварительно сняв бардачок. Вот таких два винта на каждом уголке.

Да и лишнее повторение явно не помешает. Для работы нужна насадка-звездочка у меня размер промаркирован как Т20 , широкая плоская отвертка или пластина и крестовая отвертка.

Шевроле Авео

Рекомендуется использовать хорошие магнитные отвертки или. Действовать надо крайне аккуратно, дабы ничего не уронить.

Теперь поднимаем отвертку градусов под 45, беремся рукой за отвертку как можно ближе к панели и тянем на себя. Кстати, если снять бардачок, то по слухам, панель можно выдавить изнутри, нажав в районе регулятора температуры. Все совпадает, но лучше подстраховаться.

Lacetti Radio Csere Change

Снимаете уголки и делаете на магнитоле разметочные линии второго отверстия — нижнего правого: Чертите крест через нужное отверстие.

Ставите уголок назад и делаете на нем метки по кресту, кот. По меткам на магнитоле проводите две линии, пересечение даст отметку второго отверстия. Просверливаете отверстия с небольшим запасом, чтобы если что, можно было поиграться. Крепите оба уголка и еще раз проверяете по замерам.

Если управление на руле не нужно, можете уже сейчас идти ставить магнитолу в авто. Если же управление нужно, придется повозиться. Но мне нравится управление на руле и питание магнитолы я сделаю через диоды, чтобы была возможность слушать магнитолу без ключа зажигания.

Как Снять Штатную Магнитолу На Шевроле Лачетти ~ AUTOTEXNIKA.RU

как удалить полноразмерный рекордер с Chevrolet Lacetti

Как обычный автомобильный радиоприемник в автомобиле Chevrolet Lacetti обычно оснащен магнитола от Blaupunkt. Его возможности включают воспроизведение FM-радио, аудиокассет и 5 компакт-дисков, записанных в формате CD-Audio во встроенном CD-чейнджере (в некоторых версиях нет CD-чейнджера).

Такая функциональность никого не удивит, поэтому многие владельцы Chevrolet Lachetti предпочитают заменять стандартную автомобильную стереосистему более современной.

с поддержкой воспроизведения аудиофайлов, записанных в формате MP3, как с компакт-дисков, так и с USB-устройств и имеющих много других функции.

Для того, чтобы заменить большинство владельцев автомобилей, необходимо удалить полноразмерный рекордер. Для получения информации о том, как это сделать, прочитайте это руководство.

Прежде всего, для обеспечения безопасности электропроводки и электрических устройств автомобиля настоятельно рекомендуется обесточить автомобиль, удалив клемму «минус» из аккумулятора. Затем снимите пластиковую переднюю панель центральной консоли.

Это можно сделать двумя способами: вытащить его с помощью широкой плоской отвертки или выжать руку изнутри, после снятия перчаточного ящика. В первом случае передняя панель должна быть пробита отверткой сверху, поскольку риск повреждения кожи автомобиля меньше.

На этом этапе корпус мягкий, а следы, оставленные отверткой, через некоторое время исчезнут сами собой. Вы также можете убрать панель снизу, но в этом случае вы должны быть предельно осторожны, чтобы ничего не сломать и не поцарапать.

Во втором случае необходимо снять перчаточный ящик, для чего вам нужно отвинтить пять винтов крепления с помощью крестообразной отвертки. После этого появится доступ к внутренней части передней панели и, соответственно, возможность ее демонтажа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать месяц выпуска автомобиля

Для этого нажмите на панель внизу (в том месте, где установлен кондиционер или климат-контроль).

Как снять центральную панель магнитолы Лачетти

бЫСТРАЯ ИНСТРУКЦИЯ КАК ПОМЕНЯТЬ МОГНИТОЛУ В ШЕВРАЛЕ ЛАЧЕТИ.

Как поменять штатную магнитолу в шевроле лачети, быстрая инструкция

Chevrolet Lacetti Radio Change.

После снятия передней панели необходимо отсоединить разъемы на кнопке аварийного останова и блоке климат-контроля.

Теперь вам нужно снять головной блок Chevrolet Lachetti, для чего вам нужно отвинтить крестовую отвертку с четырьмя винтами (по две с каждой стороны), после чего вы можете вытащить ее самостоятельно.

Далее необходимо отключить все электрические розетки на магнитофоне и CD-чейнджере. Последний шаг наших инструкций состоит в том, чтобы отвинтить два винта на кронштейнах автомобильной стереосистемы Blaupunkt и CD-чейнджера в одном устройстве.

Установка нового магнитолы в Chevrolet Lacetti и сборка центральной панели производится в обратном порядке. Последовательность действий при удалении стандартного автомобильного радиоприема Chevrolet Lachetti седан, фургон и хэтчбек, а также дальнейшая замена его на современный стереофонический 2 DIN размер хорошо показан на следующем видео.

Быстрые ссылки Lacetti VS. Оценки автосервиса. Двигатель, трансмиссия, топливная система Проверить двигатель, ремонт двигателя Стекло, фары, фары Подвеска, ходовая часть, коробка передач Бензин, эксплуатационные жидкости и масла Бензин. Потребление бензина.

оборудование Навигация, рации, видеомагнитофоны Кредиты, страхование, право, несчастные случаи Как добраться.

Атрибуты клуба. Петр Иркутская область. Красноярский кр. Новосибирская область Омская область Томская область Архангельская область Вологодская область Калининградская область Республика Карелия Республика.

Коми Мурманская область Новгородская область Псковская область Запасные части, услуги, услуги Белгород, Старый Оскол и Губкин Нижегородская обл. Ульяновская область Самарская область Оренбургская область Саратовская область Помощь в Кировской области. Мы помогаем друг другу Кризис в стране и в мире.

Магазинчик. Шины, диски, колпачки Minimarket. Lacetti Minimarket. -видео Minimarket. Детали Lacetti

Источник: https://autogearspb.ru/shevrole/kak-snyat-magnitolu-na-shevrole-lachetti.html

Ремонт правого продольного лонжерона Chevrolet Lacetti

как снять бардачок лачетти

Для диагностики неисправности автомеханикам потребовалось поднять автомобиль на подъемнике, снять колесо, установить под двигатель металлические опоры.

Простая визуальная диагностика показала, что оторвана передняя часть правого продольного лонжерона. После этого мастера осмотрели другие части шасси и подвески. Хотя автомобиль (2008 г.в.) прошел 213000 километров, крупных неисправностей (кроме лонжерона) не обнаружено. Так как авария произошла на малой скорости, обрыв лонжерона не привел к тяжелым последствиям. При поломке в быстром движении мог оборваться весь двигатель и передняя подвеска.

Осмотр показал, что опоры двигателя, стакан амортизатора, ступица колеса не повреждены. В задней части арки крыла видны повреждения от наезда на препятствие и ржавчина, которая грозит распространиться на все крыло.

При поднятом на опору двигателе хорошо видно, что в месте обрыва средняя часть лонжерона проржавела полностью.

При близком рассмотрении видны шлам и потеки некачественной сварки, послужившей причиной обрыва.

Владелец «Шевроле» рассказал, что автомобиль побывал в ДТП и ремонтировался после него в кустарной мастерской. На снимке видно, что части лонжерона прихвачены вверху и внизу короткими швами. Очевидно, что антикоррозионная обработка ремонтного места не проводилась. В результате на стыке фрагментов лонжерона образовались очаги коррозии, разрушившие сварные соединения и металл средней и передней части балки.

После демонтажа передней части лонжерона оказалось, что прямоугольный трубчатый профиль лонжерона изнутри прогнил полностью.

Согласование технологии ремонта

Мастер предложил заказчику два варианта ремонта. При полной замене лонжерона можно было использовать недорогую деталь с авторазборки, которая полностью сохраняла демпфирующие свойства, могла прослужить несколько лет.

Кроме того, машину со следами аварии и ремонта гораздо труднее продать. Недостатком этого способа ремонта заказчик посчитал большой объем арматурных работ, длительность (до 5 дней), стоимость ремонта.

Поэтому надежный способ замены лонжерона владельцу «Шевроле Лачетти» не подошел.

Заказчик выбрал ремонт с заваркой лонжерона. Место поломки оказалось доступным для ремонта, не понадобилось демонтировать двигатель, снимать амортизационную стойку. Поэтому минимальное количество арматурных работ и бюджетная стоимость ремонта владельца «Шевроле» устроили. От ремонта повреждений в задней части арки крыла автовладелец временно отказался по финансовым причинам.

Арматурные работы

Для доступа к месту ремонта пришлось снять правое переднее крыло, демонтировать бампер машины. Не понадобилось снимать ремни ГРМ (основной и вспомогательный), которые при сварочных работах закрыли защитным кожухом. Автомеханики отсоединили разъемы электропроводки, убрали тормозные шланги суппорта. Без помех удалось быстро демонтировать переднюю часть лонжерона.

Ремонт лонжерона

В месте стыка обе части лонжерона были обрезаны, зачищены пневмозубилом и шлифмашинкой. После установки ремонтной вставки, сборки на зажимах, прихватки точечной сваркой, геометрия кузова была проверена на компьютерном стенде тягового стапеля по заводским контрольным точкам базы «Шевроле». После точной подгонки размера вставка была вварена электросваркой.

Так как сварка встык могла не выдержать вибраций тяжелого двигателя, лонжерон потребовалось усилить наваркой наружной «косынки».

Косынку наши мастера изготовили самостоятельно из листовой конструкционной стали. Наварка косынки проводилась сплошным швом, так как точечная сварка не выдерживает нагрузок на растяжение, вибраций шасси. Усиление лонжерона некоторые специалисты считают неправильным, так как снижаются демпфирующие свойства профиля. Наш мастер предупредил об этом заказчика, но такой вариант владельца «Шевроле» не смутил.

После приварки косынки мастер провел еще одну проверку геометрии кузова на компьютерном стенде. На снимке видно, что снаружи швы тщательно зачищены.

Финишные работы

Так как основные работы по ремонту лонжерона закончены, можно приступать к антикоррозионной обработке и покраске детали. Всего на разборку и ремонт лонжерона ушло 11 часов рабочего времени. Так как заказчик уже столкнулся с последствиями проникающей ржавчины, обработка антикором не вызвала у него возражений. Но от покраски лонжерона клиент отказался, посчитав, что достаточно грунтовки кислотным грунтом.

На работы по антикоррозионной обработке и грунтовке после ремонта понадобилось 3 часа рабочего времени. После этого на штатные места были установлены переднее крыло, бампер, колеса автомобиля. В общей сложности бюджетный ремонт лонжерона занял 2 рабочих дня (14 часов работы).

Источник: https://avtokapitan.ru/portfolio/remont-pravogo-prodolnogo-lonzherona-chevrolet-lacetti/

Как поменять лампочки в лачетти хэтчбек

В общем. Еду я как-то. Вижу, левая фара не светит. Ну, что поделать думаю — завтра заеду, куплю новую лампу. Через денек при пуске двигателя правая фара моргнула и лампа перегорела.

Почитал — оказалась типичная болячка Lacetti. Нашел интересный способ решения, а именно — перепаять предохранитель, и что-то там сделать с ним Пока заморачиваться не буду, чуть позже изучу этот вопрос и в красках все опишу.

Решил сделать инструкцию по замене ламп дневного света на Lacetti.

Работа выполняется за 15-20 минут. Делайте все по описанию и проблем не будет! Если вдруг возникнут вопросы, задавайте, на все отвечу!

Лампы ближнего света на Lacetti в кузове седан — H7

Итак, приступим!Первым делом отключаем зажигание, вытаскиваем ключ. Чтобы ничего не коротнуло можно скинуть минусовой провод с АКБ.Открываем капот, и откидываем все ненужное! В моём случае это было одеяло для двигателя)

И видим сие чудо! (или что-то схожее)

Наклоняемся поближе к фаре и понимаем, что нам предстоит сделать.
Нам нужно открутить 2 болта и 1 гайку на 10. Делать это проще всего трещоткой с головкой на 10 мм.

Chevrolet > Lacetti

Заменить лампы ближнего/дальнего света будет удобнее, если предварительно снять блок-фару с автомобиля. Однако при определенной сноровке можно обойтись и без этого.

При замене лампы в правой блок-фаре ничего дополнительно снимать не потребуется. При замене лампы в левой блок-фаре, возможно, потребуется снять аккумуляторную батарею, но при этом собьются настройки магнитолы и некоторых других систем автомобиля. Без снятия аккумуляторной батареи вынуть лампу из левой блок-фары возможно, хотя и будет затруднительно.

Для наглядности показываем данную операцию на левой блок-фаре, снятой с автомобиля (на правой блок-фаре действия выполняются аналогично).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять панель на рено логан

2199-3-04-04

Выводим фиксатор из зацепления с крючком.

2199-3-04-05

Внимание! На автомобиле применяются галогенные лампы ближнего/дальнего света. Работая с этими лампами, старайтесь не прикасаться к их стеклянным колбам. Следы от пальцев приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/kak-pomenjat-lampochki-v-lachetti-hjetchbek

Chevrolet Lacetti hatchback: Головное устройство Alpine CDA-9835R

Фотоотчет об установке процессорного головного устройства Alpine CDA-9835R на место штатного Blaupunkt’а CD32 с подключением к пульту управления аудиосистемой на руле с помощью альтернативного модуля согласования MFD-207, добавлением возможности работы без ключа зажигания с помощью простой схемы из двух диодов и, наконец, доработкой съемной панельки для устранения раздражающего дребезжания кнопок. Фотоотчет содержит 14 фотографий, инструкции к обоим аппаратам и подробное описание процесса установки.

Выбор и приобретение

По каким причинам выбор пал на снятую с производства модель Alpine CDA-9835R? Во-первых, я сыт синтетическим звучанием своих предыдущих Pioneer’ов DEH-P7700MP и DEH-P88RS. Бесспорно, второй нельзя сравнивать с первым ни по звуку, ни по оснащенности, однако, до моих идеалов ему все равно далеко.

Я знаю, что существуют гораздо более серьезные Pioneer’ы с мультибитными ЦАПами и внешними процессорами, однако их стоимость даже в состоянии б/у противоречит остаткам моего здравого смысла. Поэтому возникло желание попробовать Alpine.

Только вот какой именно, ведь их очень много? Я рассматривал несколько групп аппаратов: снятые с производства CDA-9813R / CDA-9815R и CDA-9833R / CDA-9835R, еще выпускаемые CDA-9853R / CDA-9855R и самый последний CDA-9887R.

На первый взгляд, 87-я модель выглядит очень привлекательно, однако для нее необходим калибровочный комплект Imprint Sound Alpine KTX-100EQ, а с ним аппарат не известно на сколько оправданно попадает совсем в другую ценовую категорию. Из оставшихся вариантов, судя по отзывам компетентных людей, лучшей по звучанию является вторая группа. Я начал искать одного из ее представителей. В один прекрасный момент мне попалось объявление о продаже Alpine CDA-9835R по вменяемой цене. На следующий день аппарат через хорошего знакомого был приобретен в Москве.

Стыковка с рулевым пультом управления

Я не хотел терять функциональность пульта управления аудиосистемой на руле, к которому уже привык. Долгие копания в Сети так и не помогли найти описание сигналов, которыми управляются Alpine (например, владельцам Pioneer’ов и Sony повезло гораздо больше).

Деление шедшего с аппаратом ИК пульта Alpine RUE-4187 на три части (кнопки на руле, плата с адаптером питания и излучатель, встроенный, например, в плафон освещения) показалось слишком муторным занятием, поэтому я заказал в Официальном интернет-магазине Alpine в России интерфейс Alpine APF-S100CH. Было сделано двукратное подтверждение заказа (по электронной почте и по телефону).

Подождав три недели, я начал поиск альтернативы, который в короткий срок и без каких-либо осложнений закончился приобретением модуля согласования MFD-207 в Интернет-магазине Zexma.

Обеспечение работы без ключа зажигания

Мне сразу не понравилось то, что музыку невозможно слушать без ключа зажигания, и она выключается в момент запуска двигателя. Всегда держать ключ в замке, на мой взгляд, неудобно по массе причин. Объединение желтого и красного проводов (BATTERY и IGNITION) не решает проблему, т.к. в этом случае постоявшая несколько дней машина может не завестись (особенно зимой).

В процессе чтения Форумов на Блюзмобиле мне попалась тема Способ подключения ГУ, в которой предложено несколько решений описанной проблемы. Наиболее удачной, на мой взгляд, является схема с парой диодов. Я использовал Д310 (подойдут абсолютно любые другие). Что дает данная схема? Магнитолу можно включить только с ключом, однако она не «гаснет» при запуске двигателя или удалении ключа.

Выключить магнитолу можно только ее кнопкой POWER или одноименной функцией рулевого пульта управления.

Мой способ снятия центральной консоли

Я начал апгрейд «головы» с изучения фотогайда. Я не стал использовать замечательный девайс, т.к. очень не хотелось плодить лишние царапины. На мой взгляд, снимать центральную консоль нужно так (речь идет об автомобиле с кондиционером, в случае климата манипуляции с тросиками не требуются). Сначала нужно вынуть три предохранителя (F17, F21 и F23).

После этого необходимо снять бардачок (5 саморезов) и накладку под рулем (2 самореза в вещевом ящике и 3 защелки). Накладку можно не снимать, однако выполнить следующий шаг будет сложнее. На следующем этапе необходимо отсоединить тросики управления направлением обдува и температурой. Если были сняты и бардачок, и накладка, знания Камасутры не потребуются.

Теперь самая «страшная» операция — правой рукой нужно найти под консолью регулятор температуры. После этого необходимо плавно, но с усилием нажать на него. В результате правый нижний угол центральной консоли «отщелкнется». После этого нужно нежно «отщелкнуть» остальную часть консоли, параллельно двигаясь от отошедшего угла. Остается отключить жгуты проводов, и центральная консоль снята.

Как было написано в фотогайде, следите за сохранностью шести защелок.

Установка нового головного устройства

Уголки крепления Blaupunkt’а не подошли к Alpine, поэтому пришлось загнуть новые. Позже выяснилось, что в Сети уже есть чертежи уголков. Задний резиновый «упор» был переставлен с одного аппарата на другой:

Для того, чтобы «выставить» правильное положение аппарата, пришлось расточить отверстия в уголках, что видно на фотографиях. В качестве ориентира я использовал полочку под «головой». Аппарат с установленной рамкой должен совпасть с ней.

Если Вы добились этого, можете быть уверены, что после установки центральной консоли «голова» будет выглядеть как «родная». Наличие ISO-разъема значительно упрощает процедуру подключения. Не забудьте, что оранжевый провод (DIMMER) штатной электропроводки выведен на ISO-разъем, а у Alpine он «висит» отдельно.

Для устранения этой несостыковки я просверлил ISO-разъем на жгуте из комплекта Alpine и вставил облуженный оранжевый провод в нужное гнездо штатного ISO-разъема. Красный провод (ACC) модуля согласования MFD-207 подключен к точке соединения диодов. Все остальных цепи стыкуются по-умолчанию.

Установленный аппарат c включенной зеленой подсветкой кнопок ни сколько не нарушает дизайн интерьера и выглядит гораздо солиднее простенького штатного Blaupunkt’а (звучание, функциональность и возможности настройки даже не стоит сравнивать):

Устранение дребезга кнопок панельки

В процессе использования нового головного устройства я заметил, что при езде по неровным дорогам кнопки, расположенные на его панельке, достаточно сильно дребезжат. Естественно, это начало начало меня раздражать, особенно после завершения шумовиброизоляции, заметно снизившей количество «лишних» звуков в салоне. Когда терпение закончилось, я решил устранить проблему.

Для этого потребовалось пять пружин от дешевых шариковых ручек с кнопками. Попавшиеся под руку пружины были разрезаны на два десятка более коротких, содержащих по 2±0,5 витков. В процессе эксперимента я выяснил, что при меньшем количестве витков пружины «не работают», при большем — кнопки становятся слишком тугими. После подготовки пружин панелька была разобрана.

Для этого мне пришлось:

  • снять ручку энкодера (естественно, без применения отверток, чтобы не повредить панельку);
  • отвернуть 3 самореза и снять заднюю крышку панельки, аккуратно подковырнув ее отверткой;
  • отвернуть 3 самореза и снять деталь из оргстекла, которая удерживает кнопки на своих местах.

После завершения разборки панельки на штырьки всех кнопок, за исключением DISP и MX, были надеты приготовленные пружины:

Когда панелька была собрана в обратном порядке, кнопки стали немного туже, и их раздражающее дребезжание полностью пропало. С учетом простоты подобной доработки я могу с чистой совестью рекомендовать ее всем владельцам аналогичных аппаратов, столкнувшимся с неприятностью. Самое главное — помните, что панелька является «нежным» изделием, поэтому ни в коем случае не торопитесь и делайте все очень аккуратно.

Источник: https://sergeysl.ru/chevrolet-lacetti-alpine-cda-9835r/

Замена мотора с вентилятором печки Chevrolet Lacetti

22.02.2019

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать тормоза на форд транзит

Когда не работает вентилятор печки в Chevrolet Lacetti, да ещё зимой, это вызывает разные неприятные проблемы – в автомобиле холодно, стекла не оттаивают, ноги мёрзнут Частая причина этого – не работает мотор, вентилятор не крутится, поэтому тёплый воздух просто не дует, хотя сама печка может и работать.

Прежде, чем менять этот моторчик, нужно убедиться, что причина именно в нём, потому что других тоже бывает немало – перегорел предохранитель или сопротивление, окислились провода и пропал контакт, сломался переключатель. Это не такие уж редкие ситуации.

Если же однозначно вышел из строя мотор отопителя Lacetti, то чаще всего требуется его замена, так как ремонт этой небольшой и не слишком дорогой детали вряд ли выйдет дешевле покупки новой. Это несложная работа, которую вполне можно выполнить самостоятельно. Из инструментов понадобится только крестообразная отвёртка.

Обеспечиваем доступ

Чтобы добраться до мотора печки, нужно сначала убрать вещевой ящик, который еще называют бардачком. Для этого нужна отвертка:

  • Открутить три самореза, удерживающие бардачок внизу, и три – вверху.
  • Вытащить бардачок и отсоединить шлейф проводов, которые идут к лампочке освещения.
  • Опустить бардачок ещё ниже и отсоединить провода от выключателя освещения.
  • Снять вещевой ящик полностью и убрать в сторону.
  • Открутить четыре самореза, удерживающие усиливающую поперечину приборной панели, убрать её.

Никаких трудностей это не вызывает, и занимает всего пару минут времени. Затем нужно будет повторить все эти действия в обратном порядке, когда мотор отопителя будет заменён.

Установленный двигатель отопителя

Снятие моторчика печки

Этот процесс не сложнее предыдущего. Также понадобится отвёртка. После снятия всех мешающих элементов хорошо виден корпус мотора, установленный вертикально. Далее:

  • Отсоединить от двигателя колодку с проводами – она держится на фиксаторе, на который надо нажать.
  • Сам мотор держится на четырёх саморезах – их нужно открутить.
  • Снять электромотор в закреплённой на нём крыльчаткой.

При необходимости отсоединить сам вентилятор тоже труда не составит – достаточно сжать пассатижами удерживающий хомут на его вершине, и снять его. Но делать это вряд ли придётся – новый мотор, как правило, продаётся в комплекте с вентилятором, единым блоком.

Установка нового мотора

Если новый блок электродвигателя с вентилятором уже приобретён, то замена не должна вызвать трудностей – достаточно повторить все действия в обратном порядке. При этом при вставке электродвигателя на место штифты и упоры на его корпусе должны точно войти в соответствующие отверстия.

Если замена пока не куплена, нужно тщательно изучить наклейку на старом корпусе, а лучше взять его с собой. Оригинальный мотор печки Lacetti имеет артикул номер 96554418 – по этому параметру можно выбрать или заказать замену.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/kak-zamenit-ventilyator-pechki-chevrolet-lacetti.html

Как снять магнитолу лачетти универсал

Многие владельцы Шевроле Лачетти не довольны штатной магнитолой, а именно поэтому стараются заменить ее на более современные и с расширенными функциями. Статья расскажет, как демонтировать штатную магнитолу с автомобиля своими руками.

от басурманов о том, как снять магнитолу на Шевроле Лачетти:

расскажет о полном и подробном процессе демонтажа штатной магнитолы.

Причины демонтажа штатной магнитолы

Прежде чем рассмотреть непосредственно технологию снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти своими руками необходимо понять, по каким причинам автомобилисты проделывают данный процесс.

Рассмотрим основные причины снятия штатной магнитолы:

  • Замена старой магнитолы на новую с более расширенными функциями.

Магнитола Kenwood взамен штатной.

Снимаем штатную магнитолу (правила демонтажа)

Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к процессу снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти. Для успешного совершения процесса необходимо иметь в арсенале крестообразную отвертку и тонкий нож . Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на снятие магнитолы:

  1. Конечно, прежде всего, чтобы не закоротить бортовую сеть необходимо скинуть клемму-минус с АКБ.
  2. Переходим в салон. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья.
  3. Открываем бардачок и откручиваем три верхних крепления.

Откручиваем верхние саморезы крепления бардачка.

Откручиваем нижнее саморезы крепления бардачка.

Когда крепления удалены можно вынуть вещевой ящик.

Некоторые водители хотят заменить штатный магнитофон формата 1 DIN на 2-диновую мультимедийную систему. В большинстве случаев это связано с установкой камеры заднего вида и низким качеством звучания автомагнитолы. Для этого потребуется демонтировать штатное устройство. Снять магнитолу на Шевроле Лачетти несложно, поэтому многие водители проводят замену самостоятельно.

Необходимые инструменты

Для замены магнитолы необходимо провести демонтаж некоторых деталей центральной консоли. Эти работы не требуют наличия специального инструмента, но необходим минимальный набор ключей и отверток. Он включает:

  • крестообразную отвертку;
  • ключи или биты со шлицом Torx;
  • головку или торцовый ключ 8 мм;
  • дрель;
  • молоток;
  • нож или металлическую пластину.

Источник: http://avtovestie.ru/info/kak-snjat-magnitolu-lachetti-universal/

Шевроле лачетти не греет печка — Ремонт автомобиля своими руками

Печка на автомобиле может выйти из строя в самый неподходящий момент, когда за стеклом будет минусовая температура. И это понятно, ведь в холодное время года отопитель салона включается практически каждый день.

Основные причины поломок печки

Забитый грязью моторчик печки.

Причины, по которым не работает отопитель, можно поделить на:

  1. Механические.
  2. Электрические.

Механическое загрязнение

Если не работает вентилятор на одном из положений обдува, то можно попробовать ударить по передней панели рукой в том районе, где располагается бардачок.

Стукать здесь.

Если после этого электрический двигатель вентилятора начнёт работать, то это может стать свидетельством того, что в нём есть сильное загрязнение, которое может возникать при неработающем или отсутствующем фильтре, который устанавливается в воздуховод перед вентилятором.

Чтобы устранить такую неисправность надо снять сам вентилятор с двигателем и почистить его от грязи, предварительно разобрав. Но также важно в процессе проведения такой работы смазать все втулки на двигателе.

Предохранители

Проверяем на целостность предохранители F7.

Если после удара ладонью по передней панели вентилятор не заработает, тогда придётся причину искать в монтажном блоке. Расположен он в передней панели со стороны водителя. Там есть предохранитель F7, который и защищает систему отопления. Через него также подаётся ток на реле вентилятора. Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном режиме.

Под капотом

Под капотом тоже есть блок предохранителей.

А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора. На четвёртом режиме при перегорании контактов сопротивления вентилятор должен всё равно включаться, если исправен предохранитель Ef3.

Реле печки

Блок предохранителей.

Находится блок реле под рулём.

Проверить состояние реле не очень будет удобно на Лачетти, так как найти его можно за передней панелью слева от ног водителя рядом с разъёмом 202.

Термостат

Замена термостата.

И также причина может быть в термостате. Чтобы его проверить потребуется запустить двигатель на авто и проследить за температурой верхнего патрубка на основном радиаторе. В процессе проверки он должен быть холодным.

Если он будет горячим, то в таком случае придётся заменить термостат или проверить его. Для этого следует элемент опустить в горячую воду и нагреть до температуры в 85 градусов. Если он после этого начнёт открываться, то такую деталь можно ставить ещё на авто. Если же он не откроется, то придётся менять.

Термопредохранитель

Термопредохранитель на 180 градусов. Место в блоке резисторов. Термопредохранитель сверху.

При замене оригинальной запчасти нет. Отлично подходит: 164С 15А. При этом будет работать только 4 скорость у вентилятора. Доступ к блоку резисторов либо через капот, необходимо открутить жабо. либо через бардачок, что не так удобно.

о промывке печки когда она не греет на Шевроле Лачетти

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/shevrole-lachetti-ne-greet-pechka.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям