Как снять аккумулятор шевроле круз

Как снять аккумулятор шевроле круз — Блог любителя автомобилей

как снять аккумулятор шевроле круз

Аккумулятор представляет собой важный узел энергетической цепи, который отвечает за бесперебойное функционирование всех систем транспортного средства. Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, рекомендуется немедленно провести диагностику батареи на предмет исправности.

Как выбрать аккумулятор на Chevrolet Cruze?

При выборе аккумулятора для автомобиля важно учитывать технические характеристики автомобиля – подбор акб должен учитываться на основе емкости батареи и мощности пускового тока, необходимых для надлежащего функционирования зажигания.

Теория – это важно знать! Емкость аккумулятора является показателем энергии, способным выдаваться устройством в течении продолжительной разрядки, а пусковой ток представляет собой величину максимального тока, производимым изделием в течении короткого промежутка времени.

Подбор аккумулятора к автомобилю основывается на сравнении совместимости батареи с двигателем и генератором транспортного средства.

Чем выше кубатура двигателя, тем большими должны быть величины емкости и пускового тока дабы обеспечить беспроблемный старт, с генератором – несколько сложнее. Генератор Chevrolet Cruze должен производить напряжение в районе 13.8-14.

5 Вольт: меньший показатель будет недозаряжать акб, постепенно уменьшая емкость устройства, а более высокое значение – способствовать перезаряду, постепенно разрушая свинцовую пластину.

Подходящие аккумуляторы для Chevrolet Cruze: оригиналы и аналоги

Фирма/производитель Емкость-пусковой ток Артикул Примерная стоимость, руб. Исполнение корпуса Объем двигателя, л
BOSCH 60Ач 540А 0 092 S40 060 2800 Левый + 1.6, 1.8, 2.0
Blue Dynamic VARTA 60Ач 540А 5601270543132 2700 +\- 1.6, 1.8, 2.0
PLUS ENERGIZER 60Ач 540A 560127054 2600 Левый + 1.6, 1.8, 2.0
GIGAWATT 60Ач 540A 185756027 2500 Левый + 1.4, 1.6, 1.8
Q-Line 4MAX 60Ач 510A 0608030011Q 2400 +/- 1.4, 1.6, 1.8
Black Dynamic VARTA 56Ач 480А 5564010483122 2400 +/- 1.4, 1.6, 1.8
Excell EXIDE 62Ач 540А EB621 2400 Левый + 1.6, 1.8, 2.0

Во время выбора среди аналогов официальных комплектующих, важно учитывать габариты изделия и расположение клемм.

При покупке «в слепую» существует риск приобрести устройство, не совместимое с типом креплений на площадке для батарей, что делает невозможным подключение силовых кабелей или закрытие капота автомобиля.

Установка акб своими руками: детальная инструкция

Замена аккумулятора является легкой процедурой, для которой не требуется особых навыков или инструментов. Чтобы снять штатную батарею Chevrolet Cruze необходимо:

  1. Обесточить электрическую цепь автомобиля, выключив зажигание. Затем открыть капот и ослабить затяжку болта «минусового» силового кабеля, после чего отсоединить провод от изделия.
  2. Затем следует снять фиксаторы защитного кожуха блока силовых предохранителей и открыв крышку, отсоединить «плюсовой» кабель, предварительно ослабив крепление его наконечника.
  3. После это требуется отключить провод стартера, отвинтив крепления и сняв крышку устройства. Сбоку от разъема для кабеля от стартера расположена проводка, идущая от монтажного блока с реле и предохранителями – ее необходимо также отключить, предварительно открутив болты и отжав элементы крепления предохранителей.
  4. При завершении процедуры снятия проводки можно приступать к демонтажу вспомогательных комплектующих: извлечь блок предохранителей с батареи и прижимную планку. Затем следует снять защитный кожух и вытянуть сам аккумулятор.

Процедура обратной сборки осуществляется в обратной последовательности. Перед подключением нового устройства рекомендуется зачистить всю проводку и клеммы, а также заменить разбитые элементы креплений. После подсоединения силовой проводки следует обмазать оголенные провода любым техническим смазочным материалом, дабы предотвратить образование окислительных реакций.

Как сохранить качество аккумулятора – советы бывалых!

Во время эксплуатации устройства важно своевременно проводить сервисное обслуживание: подзаряжать изделие, подливать дистиллированную воду и очищать клеммы от налета или ржавчины техническим спиртом. Также нельзя допускать засорение газоотводного кабеля, что чревато стопорение выходящего потока воздуха и вероятностью повреждения целостности батареи.

Во время хранения устройства требуется регулярно подзаряжать аккумулятор и поддерживать оптимальный температурный режим.

При низкой температуре в гараже, батарею следует извлечь из автомобиля и перенести в более теплое место. Помните, использование аккумулятора при выключенном двигатели или пренебрежение регулярной подзарядкой существенно уменьшает ресурс батареи. Регулярный уход и бережная эксплуатация позволит сохранить здоровье Вашего аккумулятора, обеспечив качественное зажигание автомобиля, независимо от обстоятельств.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/kak-snyat-akkumulyator-shevrole-kruz.html

Как снять передний бампер Chevrolet Cruze: крепление, пыльник, усилитель

как снять аккумулятор шевроле круз

Передний бампер на Шевроле Круз первым принимает на себя удары камней с дороги. Если вы часто ездите по бездорожью, он быстро придёт в негодность и не всегда закраска сколов сможет спасти ситуацию. Часто его нужно снять, чтобы полностью перекрасить или поменять на новый.

Инструменты для снятия

Для снятия переднего бампера Шевроле Круз вам понадобится:

  • плоская отвертка;
  • пластиковая лопатка или широкая плоская отвертка, обмотанная малярным скотчем;
  • головка 10 мм;
  • бита звездочка т20.

Рекомендуется проводить работу с помощником, который придержит бампер с одной стороны. Главное правило – действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, особенно если деталь вам еще понадобится.

Это легкая процедура, с которой справится даже новичок в авторемонте. Если у вас есть свободное время и автомобильные инструменты, снимайте бампер самостоятельно. В противном случае лучше сделать это в автосервисе, где грамотные мастера проведут всю работу за несколько минут. Дальнейший ремонт и установку новой детали можно выполнить самостоятельно.

Демонтаж переднего бампера

Работу лучше всего проводить в проветриваемом гараже на ровной поверхности. Снятие переднего бампера на Шевроле Круз 2011 года – процесс несложный, при необходимости его можно провести и во дворе.

Как снять передний бампер на Шевроле Круз:

  1. Снимите аккумулятор с машины.
  2. Под капотом в районе радиаторной решетки открутите саморезы справа и слева.
  3. В той же области снимите 4 пластиковых пистона. Для этого подденьте заглушки плоской отверткой и вытащите пистоны.
  4. В передней части подкрылков открутите пластиковую защиту. Она крепится на три самореза в арке колеса, которые можно снять битой Т20.
  5. Снизу снимите пластиковую защиту, она держится на 4 саморезах.
  6. Открутите остальные 8 саморезов по периметру пластикового кожуха.
  7. После этого снимите 4 пистона так же, как под капотом.
  8. Уберите нижний пыльник переднего бампера Chevrolet Cruze.
  9. Вам откроются противотуманные фары и датчик температуры воздуха. Отключите от них клеммы.
  10. Крепление переднего бампера Шевроле Круз выполнено в виде защелок. Вам нужно потянуть деталь на себя и отогнуть защелки с помощью пластиковой лопатки или плоской отвертки. Защелки находятся под фарами и на крыльях.
  11. К крыльям бампер крепится на пластиковых крючках. Вам нужно утопить каждый из 3 крючков вниз, тогда отверстия на бампере освобождаются. Лучше начинать двигаться от колеса к центру.
  12. Под фарами находятся такие же крючки. Чтобы снять деталь, их тоже нужно утопить вниз с помощью лопатки.
  13. С внутренней стороны бампера достаньте указатели поворотов вместе с лампочками. Если у вас есть датчики удара, отключите от них клеммы.
  14. Потяните деталь за центральную часть, помощник пусть придерживает с боку. Снимите бампер с автомобиля.

Теперь вы знаете, как крепится передний бампер на Шевроле Круз и как его снять. Процесс несложный, он занимает от 30 минут до 1 часа, в зависимости от вашего опыта.

Стоимость детали

Если вы меняете передний бампер Chevrolet Cruze на другой, можно приобрести деталь в магазине или на авторазборке. Как правило, на разборках кузовные детали имеют не очень хорошее качество, проще купить в магазине. В зависимости от производителя цена колеблется от 2500 до 5000 рублей.

Важно! Артикул переднего бампера на Шевроле Круз – 95297065. Это оригинальный каталожный номер детали на машину, выпущенную в 2013—2016 годах. В каждом магазине артикулы могут отличаться, но каталожный номер переднего бампера на Шевроле Круз должен совпадать.

В магазинах продаются стандартные запчасти черного цвета. Вы можете самостоятельно покрасить их или заказать эту услугу в сервисе. Многие водители ездят с черными пластиковыми бамперами.

Ремонт с покраской старой детали в сервисе стоит примерно столько же. Что выгоднее – купить новую запчасть или отремонтировать старую вы можете решить самостоятельно, в зависимости от цен в вашем городе.

Усилитель переднего бампера

Усилитель переднего бампера на Шевроле Круз представляет собой поперечину, которая принимает на себя удар при столкновении с препятствием.

Бампера и усилители появились на автомобилях по причине того, что изначально хрупкие конструкции не выдерживали столкновения с клумбами, столбами и оградами. Автомобильные конструкторы разработали п-образную деталь, которая защищала двигатель и радиатор.

Усилитель – металлическая запчасть, которая расположена под основным пластиковым бампером. Он придает прочность конструкции и защищает осветительные приборы.

Многие автолюбители считают эту деталь лишней, так как она придает дополнительный вес. Но в условиях передвижения по плохим дорогам лучше установить дополнительное усиление. Можно купить готовую деталь или сделать ее самостоятельно из металлического швеллера.

Хрупкая передняя часть автомобиля однозначно нуждается в усилении. Начинающие водители понимают это после первых аварий, которые случаются со всеми. Трещины на бампере требуют серьезного ремонта или полной замены детали, что всегда бьет по карману. А ремонт фар и радиатора требует более серьезных вложений. Поэтому не стоит экономить на усилителе, лучше один раз его поставить, чем постоянно менять запчасти на передней части авто.

Тюнинг

Тюнинг автомобилей был популярен всегда, ведь автолюбители хотят выделиться из городского потока. Для этого используются различные технические средства и дизайнерские детали. В интернете можно найти много обвесов для передних и задних бамперов на все модели авто.

Как правило, новые дизайнерские запчасти изготавливают из стеклопластика. Это легкий материал, он не дает дополнительной нагрузки на кузов автомобиля. Если у вас есть навыки работы с материалом, вы можете изготовить бампер самостоятельно.

Можно изготовить деталь полностью с нуля или сделать обвес, который крепится к штатному кузову. Обычно компании предлагают второй вариант, так как его производство дешевле. Вы можете прибрести спойлер переднего бампера на Шевроле Круз и прикрепить его на саморезы.

Как сделать тюнинг своими руками

Для изготовления тюнинг-комплекта вам понадобится:

  • эпоксидная смола;
  • стеклоткань;
  • проволока;
  • наждачная бумага;
  • крафт-бумага;
  • пищевая пленка;
  • монтажная пена.

Сначала изобразите на бумаге или в 3D-программе будущий внешний вид авто. Вы должны хорошо представлять, что хотите получить, и только после этого приступать к работе.

Пошаговая инструкция:

  1. Снимите бампер, помойте его шампунем, обезжирьте поверхность.
  2. Поставьте деталь обратно на машину и обклейте ее пищевой пленкой.
  3. Залейте запчасть монтажной пеной. Действуйте аккуратно, чтобы пена не попала на другие части кузова, иначе они будут испорчены. Укрепите форму проволокой, сделайте каркас и залейте его сверху пеной. Оставьте высыхать конструкцию на 1-3 дня, в зависимости от свойств пены. Снимите модель с автомобиля.
  4. Сделайте лекала новой детали из бумаги или картона. По ним острым ножом вырежьте новую форму.
  5. Сверху обклейте заготовку бумагой по методу папье-маше.
  6. Когда бумага высохнет, снимите ее и оклейте стеклотканью. Между слоями укладывайте эпоксидную смолу. Особое внимание уделите сгибам – конструкция должна получиться плотной, без трещин.
  7. Последний слой обработайте алюминиевой пудрой.
  8. Оставьте конструкцию высыхать на сутки.
  9. Обработайте поверхность наждачной бумагой, постепенно уменьшая ее зернистость. В результате должна получиться гладкая деталь.
  10. Обезжирьте поверхность и покрасьте ее. Соблюдайте все правила покраски автомобильного кузова: не допускайте попадания пыли, равномерно распределяйте краску. Работайте в перчатках и респираторе. Для облегчения задачи можно взять краску и лак в аэрозольных баллончиках.

Самостоятельное изготовление бампера – это сложный путь тюнинга. Если вы хотите обновить внешний вид машины, можно купить губу переднего бампера Шевроле Круз и прикрепить ее на саморезы. Это займет несколько минут, а автомобиль уже будет выглядеть по-другому.

В ходе рестайлинга Шевроле Круз передний бампер изменял свою форму и размеры. Сегодня эта модель не продается в России, но запчасти на нее можно найти в интернет-магазинах как оригинальные, так и китайские аналоги. Вторые дешевле, да и по качеству юбка переднего бампера на Шевроле Круз не будет отличаться от оригинала.

:  Какие КПП ставят на Ладу-Ларгус

Источник: https://auto-gl.ru/kak-snyat-peredniy-bamper-chevrolet-cruze-kreplenie-pyl-nik-usilitel/

Можно ли снимать аккумулятор с машины (иномарки). Скажем на зиму? А также при работающем двигателе

как снять аккумулятор шевроле круз

Недавно я писал статью – про проверку генератора на автомобиле, в ней я указал, что есть один старый «дедовский метод» проверки. Просто скидываем клемму при работающем двигателе (любую, но удобнее минусовую) и если машина не заглохнет, то значит генератор живой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой объем охлаждающей жидкости

И мне сразу пошли комментарии, что делать так нельзя, что все сгорит (в смысле проводка и прочая электрика).

А действительно можно ли так делать? Также многих моих читателей интересует вопрос – а можно ли снимать аккумулятор на длительный срок, скажем на несколько месяцев, например на зиму, если авто не эксплуатируется? Что же давайте разбираться

Прежде чем говорить про работающий двигатель, хочется начать именно с длительного снятия АКБ, например на зиму, ведь многие начинающие водители не передвигаются скажем зимой, то есть ставят машину на своеобразную стоянку. Для начала нужно ли вообще снимать батарею

Зачем снимают аккумулятор на зиму

Ребят здесь все просто – снимают, чтобы не «убить» батарею! Если машина не эксплуатируется, но клеммы накинуты на АКБ, то микротоки разряда все равно присутствуют, конечно у кого-то утечка намного больше, у кого то намного меньше но она в любом случае присутствует (кстати как ее проверить читаем здесь).

Также не нужно забывать про токи саморазряда, даже самый идеальный АКБ может сам разряжаться за длительный простой. ДА что греха таить, батареи не всегда чистые сверху, то есть на них может присутствовать грязь, влага (например атмосферные осадки, испарение и прочее), антифризы да много чего.

Все это может разряжать батарею, пусть медленно, но верно.

Можно ли снимать на длительный срок?

Скажем так уже через три – четыре месяца аккумулятор может потерять 25% своей емкости, а через полгода около 50%. Если такая разряженная батарея останется под капотом машины на зиму, то она реально может замерзнуть, причем так, что возможно разорвет корпус.

Поэтому снимать аккумулятор с машины, пусть это иномарка или наш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочее, при длительной стоянке — ЖЕЛАТЕЛЬНО! Отнесите батарею домой, оставьте в тамбуре, кладовке, на балконе в конце концов и изредка, хотя бы раз в месяц – два, проверяйте у нее напряжение. При необходимости подзаряжайте.

Конечно, если вы оставляете машину на две – три недели, то для снятия необходимости нет, здесь можно скинуть клемму, этого будет достаточно.

Что будет с машиной, если вы сняли батарею на длительный срок? Ходит такой миф — что все настройки собьются, все обнулится, до такой степени что чуть ли не новую прошивку нужно будет загружать!

С ответственностью могу сказать ребята, это – МИФ, и ничего больше. Все основные настройки зашиваются в бортовой компьютер и ЭБУ навсегда! И они энергетически независимы! ЭТО НУЖНО ПОНЯТЬ.

Если следовать логике «таких пользователей» если скинуть клеммы с АКБ (надолго, например — на неделю) то скинется вся информация с ЭБУ в том числе и пробег. Ведь сейчас он электронный и находится именно в электронном блоке управления.

НО ОН НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, все потому что, еще раз подчеркиваю, НЕТ ЭНЕРГОЗАВИСИМОСТИ!

Конечно, у вас сбросятся настройки магнитолы, время, дата, настройка аудиоаппаратуры, но все это быстро настраивается и эти данные не важны для работы авто. Также скинется адаптация с современных автоматов, но уже через 50 – 100 км, после пуска, АКПП опять запомнит ваш стиль езды, это так называемые адаптивные автоматические трансмиссии.

Поэтому снятие аккумулятора на длительный срок с машины, АБСОЛЮТНО, не нанесет ей никакого вреда, ЭТО ФАКТ. Не верьте россказням горе профессионалам.

Справедливости ради стоит отметить — что есть сложные, дорогие (зачастую представительские марки машин, например Инфинити, Лексус и прочие) у них снятие аккумулятора, сложное и не всегда рекомендуется снимать на длительный срок.

Все потому что у них в машине может находиться до нескольких блоков управления, и если основной энергонезависим, то остальные имеют встроенные малые аккумуляторы, которые нуждаются в подпитке основного. Если снять АКБ на долгое время, от 2 до 6 месяцев, то этих малых батарей может не хватить.

После пуска автомобиля, могут не работать различные функции, например автоматическая регулировка задних сидений и прочее. Конечно, это также не критично, НО НЕПРИЯТНО!

Таких машин из общей массы не так много (буквально несколько процентов), И ЗАЧАСТУЮ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЦЕДУРА СНИТИЯ АККУМУЛЯТОРА ИДЕТ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ! Это стоит помнить. НО в остальных 95 – 98% случаев, можете снимать не боясь.

Можно ли снимать при работающем двигателе?

Вот тут есть два лагеря – одни говорят, что можно и ничего страшного не будет, другие что сгорит все что можно!

Лично я считаю, что на короткое время снять аккумулятор можно, например чтобы запустить соседский автомобиль «напрочь севший» (а проводов для прикуривания нет), затем его быстро снять и поставить обратно.

Кстати таким образом можно проверить работоспособность генератора, вот посмотрите мое видео (если не хотите ждать мотайте сразу на 14:21 минуту).

НО стоит делать все ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, давайте по пунктам:

  • Короткое замыкание. Собственно, когда двигатель работает то идет выработка электрического тока генератором, соответственно на плюсовую клемму идет плюс, на минусовую — минус. Если вы снимаете аккумулятор, ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ чтобы плюсовая клемма соприкоснулась с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника! Ведь генератор может выдавать достаточно сильные токи. То есть плюсовая клемма, должна быть изолирована от металлических частей кузова, ведь именно по нему и идет масса, то есть подсоединена минусовая часть.
  • Перепады напряжения. Многие мне написали, что – «при снятии клеммы, может погореть вся электрика (и дело даже не в коротком замыкании), а просто от скачка напряжения». Как я считаю это мягко сказать «неправда». Почему? Обосновываю – смотрите, генератор это «не тупая» динамо машина, это по сути очень умный агрегат у нее стоит специальный «реле-регулятор напряжения». Что он делает, он банально стабилизирует напряжение, то есть он не дает, чтобы оно превышало планку в 14,5 Вольта. Ведь по сути генератор при больших оборотах может выдавать и 15 и даже 17 Вольт, такое напряжение будет губительно для большинства устройств, так вот, этот регулятор «стабилизирует» отсекая лишние напряжение сверху. Так вот если мы снимем аккумулятор, то опять же ничего страшного не произойдет, напряжение в сети как было от 13,8 до 14,5В., так и останется. БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ? Если хотите немного перестраховаться, можно дать нагрузку в виде фар, печки, подогрева стекол и сидений, тогда напряжение упадет примерно до 13,7 – 14В., вот и все! Да и по сути АКБ является ничем иным как потребителем тока (нагрузкой), если он недозаряжен — он получает зарядку от генератора, если заряжен — то не получает ничего! ОТЧЕГО ВСЕГО ДОЛЖНО СГОРЕТЬ ТО, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?
  • Проводка. С проводкой также «бред», она не расплавится, ничего с ней не будет. Опять же регулятор напряжения все стабилизирует. Если следовать такой логикой, то если клемма на АКБ окислилась и не проходит заряд в аккумулятор, то есть он как бы отключен (у вас сгорит вся электрика, и расплавятся все провода) ну не бред ли?

Поэтому реально с вашим генератором ничего не произойдет, если вы будете снимать аккумулятор с работающего двигателя. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ О ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ.

Вот собственно и все, думаю информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в .

(28

Источник: http://avto-blogger.ru/akb-avto/mozhno-li-snimat-akkumulyator-s-mashiny.html

Выбираем аккумулятор на Chevrolet Cruze

Аккумулятор представляет собой важный узел энергетической цепи, который отвечает за бесперебойное функционирование всех систем транспортного средства. Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, рекомендуется немедленно провести диагностику батареи на предмет исправности.

Замена аккумулятора. Как снять АКБ

ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ

ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА ПОД АВТОМОБИЛЬ

Снятие аккумулятора с автомобиля может занимать от 3 минут до 2 часов. На отечественных автомобилях замена аккумулятора не представляет проблем, для его снятия помимо клемм необходимо открутить одну гайку крепления на переднеприводных авто и две гайки на «классике». Куда сложнее дела обстоят у импортных автомобилей. Самые сложные работы по снятию АКБ мы описали ниже.

Как-то раз, главный редактор сайта аккумуляторы-даром купил автомобиль и решил заменить аккумулятор. Через полчаса у него возникло желание продать его обратно — не так-то просто это оказалось. Дело в том, что на некоторых автомобилях инженеры настолько сэкономили места, что засунули аккумулятор туда, откуда, как кажется, его невозможно вытащить. Мы разберем с Вами как снять аккумулятор со следующих автомобилей (марки и модели будем пополнять):

Меры безопасности при снятии аккумулятора

Прежде чем начать снятие аккумулятора, стоит проверить его состояние. Если аккумулятор весь грязный с влажными выделениями электролита, вам необходимо быть предельно осторожным – любая шальная искра может привести к взрыву АКБ.

В процессе эксплуатации и подзарядки от генератора у аккумулятора происходит испарение электролита, а вернее разложение серной кислоты на взрывоопасные газы водород и кислород.

Опасность заключается в закупоренных грязью вентиляционных отверстий, из-за которых газ не выходит наружу, а остается в АКБ.

По возможности используйте очки. Отлично подойдут строительные очки. Если их нет, то сгодятся и простые, даже солнцезащитные. Помните, в случае взрыва АКБ или просто разбрызгивания электролита можно лишится зрения – попавшая в глаза кислота обязательно даст о себе знать.

Также остерегайтесь соприкосновения открытых ран и электролита – поверьте, это очень больно.

Старайтесь держать аккумулятор крепко. Идеальный вариант держать аккумулятор за дно. Помните, что даже специально предусмотренные ручки у АКБ иногда ломаются или выскакивают из пазов. Хорошо если АКБ просто разобьется об асфальт, куда хуже, куда острый угол 15 килограммового источника энергии упадут на ногу. Перелом не самый худший вариант, бывало упавший аккумулятор оставлял хозяина инвалидом на всю жизнь, раздробив кости.

Как снять аккумулятор не сбив электронику (бортовой компьютер)

На большинстве автомобилей смена аккумулятора сопровождается обнулением всех пользовательских настроек, начиная от ошибок бортового компьютера, заканчивая сбросом радиостанций и настроек эквалайзера. Возвращение этих настроек с нуля процесс не очень занимательный и бывает такое, что повторить полностью настройки так и не получается, то бас начинает «хрипеть», то порядок радиостанции переключаются в незнакомой последовательности.

Если Вы хотите сменить аккумулятор подключив резервное питание, вам понадобиться аккумулятор емкостью от 4 А/ч и провода с крокодильчиками. Лучше использовать мягкие провода.

Один крокодильчик лучше бросить сразу на массу, причем подальше от АКБ, чтобы не было путаницы в проводах. Второй крокодильчик подсоединить к клемме автомобиля.

Снимать клемму с крокодильчиком нужно предельно осторожно, одно неловкое движение и все старания пропадут напрасно – если машина хотя бы на секунду окажется обесточенной, это может привести к сбросу настроек.

Сегодня также существуют автомобильные источники питания, которые могут питать сеть автомобиля через прикуриватель. Помните, что на современных автомобилях питание прикуривателя отключается при вытаскивании ключа зажигания или открывания двери. Помните об этом. Также не включайте при таком питании энергопотребители, прикуриватель от энергоснабжения автомобиля защищает плавкий предохранитель, который при нагрузке сразу перегорит, оставив автомобиль без источника резервного питания.

Инструмент, необходимый для снятия батареи с автомобиля

Обязательно перед снятием аккумулятора подготовьте необходимый инструмент. Снять клемму и не вытащить аккумулятор довольна комичная картина, т.к. даже машину на сигнализацию не поставить, чтобы отойти домой за нужным ключом. Как правило, клеммы автомобиля откручиваются с помощью рожкового ключа на 10.

Крепление батареи часто закручивается гайкой на 13, но не факт, вариаций может быть десятки. Если аккумулятор давно не снимался с автомобиля, возможно понадобиться отвертка, т.к. клеммы могут как бы слипаться друг с другом и их приходится аккуратно разъединять.

Для установки АКБ желательно иметь под рукой наждачную бумагу, для того чтобы отчистить клеммы и полюсовые выводы АКБ.

Алгоритм снятия аккумулятора

  1. Заглушите автомобиль.
  2. Откройте капот.
  3. Снимаете все защелки и кожухи.
  4. Если хотите подключить резервный источник, подключайте.
  5. Снимите клемму массы (на 99% автомобилей она минусовая).
  6. Снимаете вторую клемму.
  7. Откручиваете крепление аккумулятора, которое жестко его фиксирует в отведенном месте.
  8. Аккуратно вытаскиваете аккумулятор из его места.
  9. Если что-то не дает его вытащить, аккуратно осмотрите что же мешает.
  10. Если вы подключили резервный источник питания, помните, что нельзя замыкать плюсовую клемму на массу.
  11. Установка аккумулятора повторяет процесс снятия наоборот.
  12. Если подключили резервный источник питания, то отключайте его только после того, как затянули клеммы.
  13. Обратите внимание, что литол, как смазка между клеммами и полюсовыми выводами недопустим.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять диагностический разъем

Часто задаваемые вопросы при снятии аккумулятора с авто

Какую клемму снимать первой?

Первой снимается клемма массы, как правило, она минусовая.

Можно ли снимать аккумулятор при работающем двигателе?

Нет. Вы рискуете сжечь как минимум диодный мост и как максимум компьютер.

Чем смазывать клеммы аккумулятора при установке?

Клеммы смазываются специальной смазкой, более подробно мы уже писали.

Chevrolet Cruze

При снятии аккумулятора с Шевроле Круз Вы столкнетесь в основном с одним серьезным препятствием – отсоединением защитного кожуха с плюсовой клеммы.

  1. Снимаем минусовую клемму, она же клемма массы.
  2. Откручиваем планку, которая прижимает АКБ сверху.
  3. Снимаем боковой фиксатор АКБ (по факту сделана для того, чтобы можно было ставить АКБ больших габаритов).
  4. Сталкиваемся с проблемой снять плюсовую клемму. Здесь 2 способа, при снятии с Chevrolet Cruze у вас будет 2 способа:

а) Отщелкнуть пластиковую крышку со значком «+». Открутить клемму с плюсового вывода АКБ. Аккуратно снять весь блок предохранителей (он крепится сбоку защелками к АКБ). Аккуратно отодвинуть его, вытащить АКБ из крепления. Будьте осторожны, не оторвите провода.

б) Аналогично отщелкните пластиковую крышечку, открутите 3 гайки, которые соединяют планками провода и клемму АКБ. Демонтируйте блок предохранителей (как на видео). Извлеките аккумулятор вместе с плюсовой клеммой.

Chevrolet Lacetti

Снять аккумулятор с Шевроле Лачетти проще простого и очень напоминает снятие АКБ с ВАЗ 2106 (кто помнит, тот поймет).

  1. Снимаем клеммы (сначала минус).
  2. Снимаем планку крепления, открутив 2 болта.
  3. Извлекаем батарею.

Ничего сложного.

 

Для снятия аккумулятора с автомобиля форд фокус 2 Вам потребуется:

1) Минимум 30 минут времени;

2) Ключ трещетка на 10;

3) Фонарик;

Итак, открываем капот и видим пластиковую крышку, на которой написано: «Remove cover to service battery. Always reinstall cover after servicing», что в переводе на русский означает: «Снимите крышку для обслуживания батареи, а затем обязательно установите крышку на место».

Для снятия аккумулятора, Вам будет удобнее находиться перед своим автомобилем, если Вы встанете сбоку, вероятнее всего Вам будет неудобно. Снять крышку достаточно просто, Вам просто нужно поместить пальцы справа и слева под крышку (в том случае, если Вы стоите перед автомобилем, а не сбоку), немного ее расширить и потянуть вверх и на себя.

После того, как Вы сняли пластиковую крышку, Вы увидите красную, положительную клемму своего аккумулятора. Наверное, это всем известный факт, но мы Вам на всякий случай напомним, что для того, чтобы снять аккумулятор, необходимо выключить зажигание Вашего автомобиля и сначала снять клемму с отрицательного полюсового вывода батареи.

Но на автомобиле форд фокус 2 – это сделать не так просто. Место, где находится клемма с отрицательным зарядом защищено еще одной крышкой, ее также необходимо снять. Для этого Вам нужно нажать на левую часть стенки защитного короба аккумулятора, для того, чтобы отстегнуть защелки крышки и приподнять ее левую часть и затем снять крышку.

После удаления обеих защитных крышек перед нами встает следующая задача, поперек аккумулятора Вы увидите фиксатор, прикрученный с обеих сторон болтами. Для снятия фиксатора, Вам потребуется ключ-трещетка на 10. Откручиваем гайки и снимаем фиксатор. Чтобы снять фиксатор приподнимите его левую часть, затем немного потяните влево и вверх, чтобы достать правую часть. Это нужно, так как на правой части фиксатора есть выступ, блокирующий его вертикальное удаление.

Затем откручиваем клеммы, начиная с отрицательного выхода, и убираем их в стороны. Для того, чтобы извлечь аккумулятор, Вам потребуется убрать одну из стенок, которая находится ближе всего к Вам, будем считать, что она передняя. Эта стенка зафиксирована как бы крючками. Начинаем также с левой ее стороны. Приподнимаем левую часть стенки и снимаем крючок, затем также приподнимаем правую сторону и на себя. Стенку Вы можете не убирать совсем, а просто отодвинуть ее на себя.

Теперь соберитесь с силами, будем доставать батарею. Удобно возьмите батарею за положительный выход и выступ на передней стенке и аккуратно вытягивайте аккумулятор вверх и на себя.

Поздравляем, Вы сделали это! Установка аккумулятора производится в обратном порядке.

Hyundai Solaris

В замене аккумулятора на Hyundai Solaris нет ничего трудного. Самое сложное – открутить крепление аккумулятора, к которому трудно подлезть. Эту трудность можно преодолеть имея трещетку, удлинитель и головку на 12.

  1. Снимаем клемму массы.
  2. Снимаем вторую клемму.
  3. Собираем ключ с головкой на удлинители не менее 23 см.
  4. Откручиваем крепление АКБ.
  5. Извлекаем защитных кожух.
  6. Извлекаем АКБ.

Pegeut 308

Снятие АКБ с Пежо 308 немного проблематичное занятие. Действовать нужно очень аккуратно, особенно на морозе. На морозе пластиковые элементы становятся хрупкими и при замене аккумулятора их можно сломать.

  1. Демонтируем воздушный фильтр, открутив хомут и подняв фильтр вверх.
  2. Отстегиваем крышку с блока предохранителей.
  3. Ослабляем клемму.
  4. Равномерно приподнимаем блок предохранителей, двигая салазки вверх.
  5. Снимаем вторую клемму.
  6. Приподняв АКБ спереди, тянем его на себя.

Все, аккумулятор изъят.

Skoda Oktavia

Аккумулятор в Шкоде Октавиа расположен в более чем доступном месте, поэтому замена АКБ пройдет без особых проблем.

  1. Для начала аккуратно подденьте вверх и снимите защитный пластиковый кожух с аккумулятора.
  2. Отщёлкните блок силовых предохранителей с крышки батареи.
  3. Ослабьте и снимите минусовую клемму.
  4. Снимите плюсовую клемму (обратите внимание какая именно гайка на клемме ослабляется).
  5. Нажмите сбоку на защелки верхнего кронштейна АКБ, снимите его.
  6. Снимите пластиковый кронштейн и защитный кожух с аккумулятора.
  7. Ключом трещеткой с удлинителем открутите кронштейн, который держит АБК снизу.
  8. Извлеките из посадочного месте АКБ.

Установка, естественно, проходит в обратной последовательности.

Volkswagen Polo

Несмотря на то, что Фольксваген Поло является экономичной и простой машиной, замена АКБ займет порядка 10 минут.

  1. Первым делом при снятии батареи снимите отрицательную клемму.
  2. Отройте крышку защитного блока с плюсовой клеммы.
  3. Откройте клемму.
  4. Снимите плюсовую клемму.
  5. Отодвиньте в сторону блок предохранителей.
  6. Демонтируйте кронштейн нижнего крепления АКБ.
  7. Снимите защитных чехол с АКБ.
  8. Извлеките аккумулятор из Поло.

Всё об аккумуляторах

Источник: http://akb-darom.ru/vse-o-akb/kak-snyat-akkumulyator.html

Аккумулятор на Шевроле Круз: как выбрать, заменить

Аккумулятор представляет собой важный узел энергетической цепи, который отвечает за бесперебойное функционирование всех систем транспортного средства. Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, рекомендуется немедленно провести диагностику батареи на предмет исправности.

Какой аккумулятор нужен для Chevrolet Cruze: размеры, емкость, полярность

» Марки » Chevrolet » Cruze » Обслуживание и ремонт

АКБ включает в себя 6 компонентов, состоящих из пластинок свинца. Покрытие отрицательных пластинок – мелкопористый свинец, положительных – свинцовая двуокись. Аккумулятор автомобиля «Шевроле Круз» (как и любой другой машины) служит для:

  • запуска мотора;
  • питания электрики машины (сигнализационная система) при выключенном моторе;
  • помощи генератору «Шевроле Круз», не справляющемуся с нагрузкой.

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Замена аккумулятора может потребоваться, если старый уже не держит заряд, уменьшается емкость. Также замена проводится при деформациях корпуса.

Понадобится такой инструмент:

  • комплект головок;
  • комплект гаечных ключей;
  • наждачка (мелкой зернистости).

Алгоритм, как снять аккумулятор на Chevrolet Cruze:

  1. Выключение двигателя, открытие капота.
  2. Ослабление креплений провода «-».
  3. Отсоединение конца провода «-».
  4. Отсоединение креплений кожуха предохранителей.
  5. Открытие крышки кожуха предохранителей.
  6. Ослабление креплений провода «+».
  7. Отсоединение конца провода «+».
  8. Откручивание и снятие гайки силового кабеля стартера.
  9. Отсоединение силового кабеля стартера.
  10. Откручивание и снятие гайки кабеля предохранителей.
  11. Снятие кабеля предохранителей с клеммы.
  12. Ослабление креплений предохранителей.
  13. Снятие предохранителей.
  14. Откручивание и снятие гайки планки крепления.
  15. Снятие планки крепления.
  16. Ослабление креплений стенки защитного кожуха АКБ.
  17. Снятие стенки кожуха.
  18. Извлечение аккумулятора.

Новая АКБ устанавливается в обратном порядке. Перед подсоединением кабелей нужно выполнить зачистку клемм посредством наждачки мелкой зернистости. При подсоединении кабелей требуется соблюдать полярность. После подсоединения кабелей на их концы и клеммы нужно нанести немного технического вазелина либо другой смазки, которая хорошо проводит ток. Обычно такие смазки содержат медь.

Перед покупкой новой аккумуляторной батареи стоит удостовериться, что имеющаяся батарея не подлежит восстановлению.

Внимание: без специальной подготовки и инструмента практически невозможно определить точное состояние АКБ и возможность/невозможность его восстановления.

Для этого нужно проверить такие параметры:

  1. Напряжение. Возможно, батарея попросту исчерпала свой заряд, что часто случается в зимний сезон. Постоянные холодные запуски, короткие поездки – все это приводит к тому, что АКБ не успевает получить достаточно заряда, из-за чего напряжение значительно уменьшается. Нормальное напряжение – 12,5–12,7 В. Если у вас 10–11 В, значит, есть проблемы. Попробуйте выполнить подзарядку слабым током (1–2 А) и проведите повторные измерения.
  2. Объем электролита. Случается, что объем электролита уменьшается из-за банального испарения дистиллированной воды из банок. В такой ситуации необходимо выполнить доливку воды (до закрытия пластинок) и подзарядку на токе в 1–2 А.
  3. Электролитная плотность (показывает соотношение серной кислоты к воде). Нормальный показатель – 1,27 грамм на кубический сантиметр. Плотность может понизиться из-за сульфатации пластинок, перегрева аккумулятора. При пониженной плотности электролита можете попробовать выполнить доливку воды до необходимого уровня. Серную кислоту лить нельзя.

Заключение

Помните, что от выбора аккумулятора зависит, насколько эффективно вы сможете использовать свой автомобиль. По этой причине покупать нужно либо оригиналы, произведенные изготовителем авто, либо рекомендованные аналоги.

Источник: https://avtomonitor.ru/akkumulyatory-dlya-chevrolet-cruze.html

Аккумулятор Chevrolet Cruze: нюансы выбора и установки

Аккумулятор является неотъемлемой составляющей современных авто. Использование аккумуляторной батареи носит огромный функциональный смысл, что доказано временем, практикой и не подлежит оспариванию. Машина без аккумулятора практически бесполезна, так как завести ее возможно только с наката, а электроника попросту не работает.

Шевроле-Круз – не исключение в этом плане, поэтому можно говорить о зависимости всех узлов данной модели именно от аккумуляторной батареи. Выход из строя или некорректная работа аккумулятора требует его замены, так как ремонту этот элемент машины не поддается.

В сегодняшнем материале поговорим о признаках «аккумуляторных поломок», особенностях и принципах их устранения. Интересно? Тогда обязательно дочитайте приведенную ниже статью до конца. Уверяем, представленная информация будет полезна любому владельцу Шевроле-Круз.

Признаки неисправности АКБ

Аккумулятор на Шевроле-Круз относится к классу редко ломающихся узлов, но вечным в плане функционирования точно не является. Неработоспособность аккумуляторной батареи (АКБ) может настигнуть любого автомобилиста в самый неподходящий момент. В подобных ситуациях важно точно определить – разредился аккумулятор или же вышел из строя. Именно от сделанного вывода зависит порядок дальнейших действий и появление необходимости некоторых трат.

На практике отличить поломанную АКБ от разрядившейся несложно. Достаточно убедиться в наличии нескольких из следующих явлений:

  1. На корпусе аккумулятора имеются сколы, дефекты и деформации.
  2. Батарея не заряжается при соблюдении всех правил подзарядки.
  3. Остальные элементы электроники машины находятся в полной работоспособности.
  4. Напряжение, сопротивление и сила тока на выходах АКБ не соответствует нормам.
  5. Плотность электролита ниже нормы (у кислотных батарей).

Конечно, можно попытаться реанимировать аккумуляторную батарею, но в большинстве случае вернуть поломанные аккумуляторы «с того света» автомобилистам не удается. В подобных ситуациях владельцам Шевроле-Круз необходимо менять АКБ, иначе эксплуатация автомобиля будет невозможной. Не забывайте, что именно рабочий аккумулятор позволяет электронике машины работать отлажено и четко.

Примечание! Точное определение неисправности аккумулятора в пределах среднестатистического гаража практически невозможно. Учитывая подобное положение дел, при подозрениях на «смерть» АКБ вашего Шевроле-Круз ее лучше показать профессиональному электрику. Специалист всего за 5-10 минут проверки батареи вынесет максимально точный вердикт и определит дальнейший вектор действий для автомобилиста.

Видов у аккумуляторов для того же Шевроле-Круз огромное количество. Рассматривать их с технической точки зрения в настоящей статье не будем, так как всех ее читателей интересует покупка АКБ. С данной целью следует обратить внимание на классификации батареи в первую очередь важные для покупателей, нежели для техников.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле стартера на приоре

Проанализировав большие объемы профильной информации, наш ресурс определил важными для покупателей аккумуляторов их следующие виды:

  1. Обслуживаемые и необслуживаемые АКБ. Различие между ними кроется в названии, поэтому его профильное разъяснение не требуется. Как показывает практика, необслуживаемые аккумуляторы слегка дороже и более долговечны при правильной эксплуатации, нежели обслуживаемые батареи. Последние, в свою очередь, дешевле и проще в использовании, но заметно опасней для автомобилистов при обслуживании. Что важней конкретно вам – решайте сами.
  2. Отечественные и импортные аккумуляторы. Здесь главное различие кроется в цене и качестве батарей. АКБ, производимые заграницей, стоят в пределах 8-20 000 рублей и отличаются отменным качеством. Отечественные же батареи заметно дешевле – 3—6 000 рублей, но в плане качества, долговечности уступают зарубежным аналогам.
  3. С малым и большим пусковым током, с незначительной и серьезной емкостью, долгим и быстрым разрядом и так далее. В плане технических свойств АКБ различаются существенно, а по этим различиям написана не одна книга. При смене аккумулятора лучше не выдумывать велосипед и попросту приобрести полный аналог поломанной батареи. Подобный подход позволит сэкономить время на выборе и исключить покупку не той батареи для вашего Шевроле-Круз.

Отраженные выше правила выбора АКБ предельно обобщены и формируют лишь базовые принципы ее приобретения. На самом деле подбор и покупка аккумулятора – настоящее искусство, которое требует больших знаний в электроники и автомобильном ремонте. Подробней об освоении данного искусства можно почитать в других статьях нашего портала, которых на тему автомобильных аккумуляторов предостаточно.

Совет! При покупке АКБ лучше отдать предпочтение «свежим» батареям, произведенным не более 4—6 месяцев назад. В случае с приобретением подобной продукции риски ее некорректной работы самые низкие, так как возможность неправильного хранения и обслуживания практически отсутствует.

Довольно важным аспектом в выборе аккумуляторной батареи для Шевроле-Круз считается определение ее производителя.

На данный момент рынок автомобильных деталей полон аккумуляторами от разных брендов, поэтому неподкованные в данном вопросе автомобилисты находятся в замешательстве и не могут определиться с наилучшей АКБ.

Проанализировав сотни отзывов в сети, наш портал выбрал по 5 лучших «аккумуляторных» брендов среди импортной и отечественной продукции. Ознакомиться с наилучшими производителями можно ниже.

Начнем, пожалуй, с иностранных брендов. Здесь при покупке аккумулятора для Шевроле-Круз лучше выбрать:

  • Baren;
  • Bosch;
  • Exide;
  • Kraft;
  • Varta.

Среди отечественных компаний, производящих аккумуляторные батареи, выделим:

  • Аком;
  • АкТех;
  • Русские аккумуляторы;
  • ТАЗ;
  • Электротяга.

У всех отмеченных производителей широкий ассортимент продукции, поэтому любой владелец Шевроле-Круз сумеет подобрать аккумулятор под свои потребности. Всевозможные виды и типы батарей представлены как у отечественных, так и у зарубежных брендов.

Порядок установки

Рассмотрев принципы выбора и лучших производителей аккумуляторов, самое время обратить внимание на порядок замены детали. В случае с обслуживанием Шевроле-Круз для проведения процедуры потребуется следующий инструментарий:

  • набор головок и трещотка (можно заменить обычными ключами);
  • плоская отвертка.

Естественно, начинать замену аккумулятора на Шевроле-Круз необходимо при полной уверенности в неисправности старой детали. Подобный подход позволит исключить лишние траты средств и времени на проведение ремонтных работ. В общем случае замена АКБ реализуется следующим образом:

  1. Сядьте в салон и проверьте, чтобы зажигание было выключено. При необходимости – выключите его.
  2. Откройте крышку капота и найдите аккумулятор.
  3. Если имеется защита на АКБ – снимите ее, после чего ослабьте гайку крепления клеммы на минусовом проводе батареи. Затем полностью отсоедините провод, и проведите аналогичные манипуляции с плюсовым кабелем.
  4. Реализовав отмеченные действия, необходимо полностью освободить батарею Шевроле-Круз от остальных проводов и достать ее из места посадки.
  5. После этого остается лишь поставить на место старой АКБ новую и собрать конструкцию автомобиля в обратном порядке.

В принципе, существенных сложностей в замене аккумулятора на Шевроле-Круз нет. Многие автомобилисты справляются с данной задачей без какой-либо подготовки. Главное – действовать аккуратно и соблюдать отмеченный выше порядок.

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с процедурой замены АКБ на Шевроле-Круз предельно просто. Ни покупка нового аккумулятора, ни ремонтные мероприятия сложностей не имеют. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте авто!

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3974

Шевроле круз как снять аккумулятор — Авто-мастерская онлайн

Аккумулятор представляет собой важный узел энергетической цепи, который отвечает за бесперебойное функционирование всех систем транспортного средства. Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, рекомендуется немедленно провести диагностику батареи на предмет исправности.

Секреты выбора и замены аккумулятора для автомобилей Шевроле

Подобрать нужный аккумулятор для Шевроле Круз, как и для любого автомобиля, — это чрезвычайно важная и ответственная задача, ведь при неправильном выборе будет больше расходоваться ток, возникнут различные проблемы, и в итоге АКБ прослужит не так долго, как хотелось бы. В данной статье мы рассмотрим важнейшие критерии выбора батареи, а также рекомендации по демонтажу и установке.

Автомобильная АКБ российского производства

Если автомобиль новый и ему всего лишь года 2-3, а машина уже не заводится, это может быть признаком того, что батарея истратила всю свою энергию, износилась и назад не оживет.

Причиной замены аккумулятора могут быть:

  • автомобиль долгое время стоял без движения, или постоянно совершает небольшие поездки по городу;
  • истек срок годности аккумулятора;
  • на старом аккумуляторе заметны повреждения корпуса или трещины.

Есть и другие причины, которые изнашивают батарею автомобиля. Если он оснащен множеством техники, это тоже влияет на разряд, и в итоге срок службы батареи с 4-6 сокращается. На аккумулятор также влияют перепады температуры. О том, как узнать, не пора ли его менять, можно узнать из видео от Дмитрия Завьялова.

Как выбрать АКБ?

При выборе подходящего устройства необходимо знать некоторые важные значения. Какие именно — узнаем ниже.

Параметры

Если возникла необходимость заменить устройство, тогда нужно обратить внимание на несколько параметров:

  1. Ток холодного запуска. Это значение расскажет о том, при какой минусовой температуре машина сможет завестись. Это значение чем выше, тем лучше, ведь важно, чтобы автомобиль сумел работать при высокой вязкости машинного масла и низком химическом потенциале аккумулятора.
  2. Размеры. Важно при покупке знать не только общий размер коробки, но также и тип клемм, место их расположения. Новый аккумулятор должен быть такого же размера, как предыдущий.
  3. Дата производства. При поступлении изделия на рынок, оно должно быть продано в течение шести месяцев. Так ли это, можно узнать по коду на устройстве. Они могут различаться между собой у компаний, но в целом похожи. На некоторых указывается неделя выпуска и год, у некоторых месяц, у других – полугодие.
  4. Важным критерием выбора аккумулятора является его резерв мощности. Это значение можно обнаружить изредка на самом аккумуляторе, но чаще всего на инструкции к нему или в интернете на сайте производителя. Резерв мощности говорит о том, сколько времени аккумулятор проработает «вхолостую», если внезапно генератор выйдет из строя.

Аккумулятор в моторном отсеке

При выборе изделия на Шевроле Круз необходимо обратить внимание на дату выпуска автомобиля, напряжение, объем и номер двигателя. Например, в автомобиле, выпущенном в 2011 году с двигателем 2,0 и номером Z20S1, стоит аккумулятор с европейскими клеммами. Высота должна составлять 18 мм. Плюсовой и минусовой диаметры: 19,05 и 17,09. Высота аккумулятора при этом составляет 190 мм, длина 278 мм, а ширина 175 мм. Пусковой ток от 720 А до 800 А. Емкость аккумулятора от 80 А/ч до 85 А/ч.

По большей степени для Шевроле Круз выпускаются аккумуляторы с европейскими клеммами. Родные батареи стоят со стандартными размерами. А вот если сравнивать между этой машиной и Шевроле Лачетти, выпущенной в 2005 году, можно отметить, что здесь размеры аккумулятора отличаются. Высота, длина и ширина составляют: 225 мм, 232 мм и 175 мм.

Автомобильный аккумулятор на Шевроле Лачетти

Даже если не сравнивать разные автомобили, а взять одну и ту же машину разного года выпуска, можно заметить различие в объеме аккумулятора. Если приобрести не тот аккумулятор, это повлечет за собой очень много проблем.

Производители и марки

Хоть выше и освещены главные параметры выбора изделия, не лишним будет обратить внимание на производителя и марку. На рынке есть множество различных видов и некоторые пользуются особой популярностью. Как было сказано, АКБ на Шевроле Круз между собой отличаются не только габаритами. Например, если в автомобиле установлена система «старт-стоп», тогда рекомендуется приобретать батарею AGM.

Аккумуляторная батарея Ista

На автомобильном рынке особым спросом пользуются чешские и немецкие аккумуляторы. Соответственно Afa и Bosch, Varta. Автолюбители, желающие приобрести батарею родного производства, выбирают Bravo, Cobat, SilverStar Hybrid.

Инструкция по демонтажу и установке АКБ своими руками

Как собственноручно заменить устройство в автомобиле, чтобы ничего не повредить?

Схема действий следующая:

  1. Для начала необходимо выключить зажигание, открыть капот.
  2. На АКБ ослабить гайку стяжного болта наконечника минусового провода. Отсоединить его от вывода устройства.
  3. Чтобы добраться до блока силовых предохранителей, необходимо отсоединить элементы, фиксирующие крышку.
  4. Далее необходимо отсоединить положительный кабель от соответствующей клеммы на АКБ и открутить крепежную гайку силового провода стартера. После этого можно отсоединить его от вывода устройства, затем отсоединить гайку провода монтажного блока предохранителей и реле.
  5. Снять провод. Ему соответствует определенная клемма.
  6. Отсоединить скрепляющие элементы блока силовых предохранителей и демонтировать блок. После этого открутить фиксирующую гайку прижимной планки аккумуляторной батареи.
  7. После всей проделанной работы необходимо отсоединить крепежной элемент стенки защитного кожуха АКБ и демонтировать ее с автомобиля. Теперь извлечь АКБ из моторного отсека машины не составит труда. Установку батареи нужно производить в обратной последовательности, в которой производился демонтаж.

АКБ в сети автомобиля

Перед тем, как подсоединять провода, можно зачистить клеммы и внутренние поверхности кабелей, применив наждачную бумагу. Делать это необходимо для того, чтобы не произошло окисления клемм. После этого можно подключать все провода, строго соблюдая полярность. Далее на наконечники клемм и все открытые участки необходимо нанести токопроводящее вещество, содержащее медь.

Снятие клемм с аккумулятора

Цена вопроса

На фотографиях ниже можно увидеть несколько марок аккумуляторов разных производителей, которые подойдут для автомобиля Шевроле Круз.

1. EXIDE Excell EB621 (цена — 3790-4900 рублей) 2. VARTA Silver (цена — 6700-8300 рублей) 3. Bosch S4 Silver (цена — 4390 рублей)

 «Замена аккумулятора»

В видео от автора Кирилл Барсуков можно увидеть, как именно происходит демонтаж АКБ в автомобиле Шевроле.

 

Источник: https://avtozam.com/chevrolet/vybor-i-zamena-akkumulyatora/

Аккумулятор на шевроле круз: как выбрать, заменить — АвтоЭксперт

Подобрать нужный аккумулятор для Шевроле Круз, как и для любого автомобиля, — это чрезвычайно важная и ответственная задача, ведь при неправильном выборе будет больше расходоваться ток, возникнут различные проблемы, и в итоге АКБ прослужит не так долго, как хотелось бы. В данной статье мы рассмотрим важнейшие критерии выбора батареи, а также рекомендации по демонтажу и установке.

Автомобильная АКБ российского производства

Если автомобиль новый и ему всего лишь года 2-3, а машина уже не заводится, это может быть признаком того, что батарея истратила всю свою энергию, износилась и назад не оживет.

Причиной замены аккумулятора могут быть:

  • автомобиль долгое время стоял без движения, или постоянно совершает небольшие поездки по городу;
  • истек срок годности аккумулятора;
  • на старом аккумуляторе заметны повреждения корпуса или трещины.

Есть и другие причины, которые изнашивают батарею автомобиля. Если он оснащен множеством техники, это тоже влияет на разряд, и в итоге срок службы батареи с 4-6 сокращается. На аккумулятор также влияют перепады температуры. О том, как узнать, не пора ли его менять, можно узнать из видео от Дмитрия Завьялова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям