Как сделать торпеду своими руками

Ремонт салона — ремонт торпеды — перетяжка торпеды infiniti fx35

как сделать торпеду своими руками

Очень «популярная» проблема среди обладателей Infiniti FX35. По запросам «infiniti fx35 вздулась панель», «infiniti fx35 вздулся винил на торпеде» и прочим похожим ключевым фразам получаем множество маленьких и больших, но неизменно грустных историй с печальными фотографиями. Обсуждают на профильном Drive2, на других автомобильных и околоавтомобильных форумах. Но – никто не может порекомендовать волшебной палочки. И есть ли она?

Полный фотоотчет о ремонте торпеды на Infiniti FX35  

Ремонт торпеды своими руками?

Автовладельцы бурно дискутируют на тему ремонта торпеды своими руками. Ищут чудодейственные клеи и составы даже за границей. Рассказывают друг другу, где и по какой цене их можно заказать. Как ликвидировать пузыри супертонким шприцем. Комментируют нюансы температурных режимов проклейки.

Однако реальность такова: в домашних условиях поправить ситуацию не получится, тем более, что, как правило, пузыри «вылезают» в огромном количестве. Кстати, многие отзывы подтверждают такой вывод. 

Причина дефекта на торпеде Infiniti FX35

Все просто – такое качество материала заводского винила. Нами замечено, что подобная проблема возникает на автомобилях 2003 – 2008 годов выпуска. По качеству это из той же серии, как кожзам на сиденьях Mercedes. Как ни оберегай салон своего верного коня от повреждений, палящего солнца и сильных морозов, проблема так или иначе вылезет. Все вопросы, как говорится, к производителю!

Как отремонтировать вздувшийся винил? Сделать перетяжку торпеды!

Как бы банально ни звучало – обратиться за услугой «ремонт салона» сделать перетяжку торпеды заводским винилом в профессиональном авто-ателье. Мастера нашего Авто-ателье Color Glo качественно и оперативно сделают ремонт торпеды, опыт у нас в этом солидный.

По стоимости – такой ремонт салона автомобиля в два раза дешевле, чем заказывать у дилера оригинальную запчасть. И быстрее, и мороки никакой. По срокам ремонт салона занимает всего четыре рабочих дня вместо долгих и нервных ожиданий.

Хотите узнать больше про ремонт салона автомобиля?

РЕМОНТ САЛОНА | ПЕРЕТЯЖКА ТОРПЕД И ДВЕРЕЙ | ТЮНИНГ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ

Источник: https://colorglo.ru/about/articles/remont-torpedy-infiniti-fx35/

Детали процесса покраски торпеды своими руками — Покраска автомобиля своими руками

как сделать торпеду своими руками

Чаще всего в салоне автомобиля его владелец и пассажиры контактируют с передней панелью – торпедо. В народе ее называют попросту – торпедой. Вследствие экстремального режима эксплуатации она с течением времени теряет эстетичность внешнего вид.

Причинами дефектов, в данном случае, обычно служат разного рода предметы, небрежно бросаемые на панель, они при движении автомашины повреждают ее поверхность. Избавиться от всех неровностей и царапин на этом элементе вам поможет покраска торпеды.

Об инструментах и материалах

Перед началом работ вам в первую очередь надо будет узнать, из какого материала была изготовлена передняя панель машины. Стоит отметить, что в подавляющем большинстве случаев, это разные виды пластика. Итак, откройте технический паспорт своего авто и найдите в нем интересующую вас информацию. Она необходима будет для того, чтобы правильно подобрать красящий состав.

Обратите внимание, что некоторые из разновидностей пластиковых материалов при взаимодействии с тем или иным красителем окисляются и, вследствие этого, начинают выделять токсичные вещества. Поэтому, в магазине обязательно проконсультируйтесь по поводу выбора краски с продавцом-консультантом. Перед тем как покрасить торпеду, ее необходимо обезжирить. Сделать это можно тремя способами.

  1. Самый простой и экономичный из них – это использовать концентрированный раствор хозяйственного мыла.
  2. Второй метод – применить Уайт-спирит либо другой растворитель.
  3. Третий способ – приобрести губки либо салфетки для удаления грязи, пропитанные специальными веществами.

Небольшой съемный элемент автомобиля лучше всего перекрашивать при помощи аэрозольного баллончика. Определившись, чем покрасить торпеду (обычно – это акриловый либо резиновый состав), а также цветом с краски, приобретите одну-две емкости объемом в 150 мл.

Этого вам вполне хватит. Для качественной шлифовки детали вам понадобится наждачная шкурка пяти видов, с зернистостью: Р100, Р200, Р450, Р650 и Р1000. Либо можете воспользоваться небольшой шлифовальной машинкой. Для грунтовки поверхности передней панели вам понадобится специальный состав в аэрозольном баллончике, предназначенный для пластика. В его состав входит пластификатор. Также приобретите и лак в баллончике.

Подготовительные работы

  1. Для начала вам необходимо будет демонтировать переднюю панель из салона автомашины. Крайне нежелательно осуществлять восстановление ее лакокрасочного покрытия прямо в автомобиле. Во-первых, вы наверняка испачкаете другие элементы салона. Во-вторых, обшивка и сиденья вашей автомашины пропитаются неприятными парами лакокрасочных материалов, а их достаточно сложно выветрить.
  2. В процессе первого этапа отсоедините рулевое колесо.

    Демонтируйте все декоративные элементы и заглушки. Далее, найдите шурупы-саморезы, фиксирующие торпедо, и вывинтите их. Осторожно снимите данный элемент авто со всех его защелок. Отсоедините все электронные приспособления с обратной стороны. Затем вытащите приборную панель через переднюю пассажирскую дверцу.

  3. Демонтируйте все кнопки с передней панели, при этом полностью освободив ее от всех излишних конструкций.

    Потом тщательным образом вымойте всю ее поверхность раствором хозяйственного мыла. Сполосните торпеду чистой водой. Подождите, пока она полностью высохнет. Затем обезжирьте подготавливаемую поверхность, используя один из трех приведенных выше способов.

  4. После этого необходимо будет отшлифовать пластик панели. Последовательно используйте наждачную шкурку – от наиболее крупной зернистости к самой мелкой.

    Не ленитесь и обработайте ремонтируемую поверхность предельно тщательно.  В противном случае, после ее окрашивания будут видны все огрехи шлифовки – полосы и неровности.

  5. Далее, распылите по поверхности торпеды слой грунтовки по пластику. Следите за тем, чтобы он был как можно более тонким. Грунтовка должна распыляться по элементу автомобиля очень равномерно. Подождите, пока состав высохнет, это займет 5-10 минут, затем распылите второй слой.

6. Обезжирьте элемент в последний раз и подождите, пока он просохнет.

Самостоятельное восстановление лакокрасочного покрытия передней панели авто

Далее осуществляется непосредственная покраска торпеды своими руками. Сначала распылите базовый слой эмали. Он, по сути, является проявочным. Иными словами, он укажет вам плохо прогрунтованные участки передней панели авто. Если они выявятся, то выправьте их, нанеся дополнительный слой грунтовки.

Подождав 15 минут для того, чтобы базовый слой подсох, далее нанесите второй слой краски. Следите за тем, чтобы состав распылялся предельно равномерно по ремонтируемой поверхности. Далее, по мере необходимости, нанесите и третий слой эмали. Обязательно, перед распылением каждого из слоев, очищайте торпеду от севшей пыли специальной салфеткой.

Закончив с покраской, спустя 15 минут переходите к нанесению лака. Работа с ним производится так же, как и с эмалью. Двух слоев данного лакокрасочного материала будет достаточно. После окончания этого этапа, оставьте переднюю панель вашего автомобиля сохнуть на несколько дней. Потом можно будет отполировать восстановленную деталь, если вы на ней найдете подтеки.

Если результат вас устроил, покраска торпеды завершается ее установкой обратно в салон машины.

Источник: https://krasymavto.ru/pokraska/torpedy-svoimi-rukami.html

Как и чем покрасить торпеду автомобиля?

как сделать торпеду своими руками

Люди любят не только смотреть, но и трогать. Именно из-за этого жертвой нежных и не очень прикосновений становится передняя панель автомобиля – торпедо. Теряет свой лоск она не только из-за частых «поглаживаний», мало кто церемонится с ней и аккуратно кладет туда свои вещи, чаще – бросают.

И после этого предметы не заканчивают свое разрушительное воздействие, они незакрепленными продолжают елозить по мягкому покрытию панели, нанося ей еще больший вред.

Успокоим вас, покупать новую торпеду не придется, иногда достаточно произвести ее грамотную окраску. Как и чем, посмотрим ниже.

Материалы и оборудование для покраски торпеды

Как и в прочих случаях, не забудьте ознакомиться с материалом,  из которого изготовлена передняя панель. Чтобы найти информацию, достаточно заглянуть в техническую документацию на авто или поинтересоваться у владельцев таких же машин на специализированных форумах.

Сделать это необходимо не только из-за производственного процесса, в некоторых случаях пластик, который используется в подавляющей массе автомобилей, при взаимодействии с краской-окислителем начинает выделять вредные вещества, вдыхать которые вы, вероятно, будете не один год. А что это: канцерогены или тератогены – воля случая.

Подобрать саму краску поможет продавец-консультант, он обязан разбираться в составе предлагаемого им товара.

Прежде всего, перед тем как начать ремонт автомобиля своими руками – обезжирьте поверхность. Осуществляется это несколькими способами:

  1. Хозяйственным мылом – самый простой и дешевый способ. Найти данное вещество сможете даже в 3 часа ночи в сельском магазине.
  2. Уайт-спиритом – традиционный растворитель, имеется в любой хозяйственной лавке.
  3. Специальные губки, пропитанные обезжиривающим составом. Это самый продвинутый и безопасный вариант, в данном случае вы будете практически лишены возможности нанести вред себе и вашему автомобилю.

После того как выбран тип краски (акрил, «резина») и цвет, нужно определиться с методом окрашивания. Так, например, локальные участки можно покрасить при помощи аэрозольного баллона под давлением, предварительно сняв деталь с родительского элемента. На всю работу обычно хватает двух емкостей по 150 мл.

Механическую зачистку торпеды выполняют наждачной бумагой различной зернистости (№№ P100, 200, 450, 650, 1000). В некоторых случаях допустимо использование небольших шлифовальных машин.

Также вам понадобятся: грунтовка (для пластика с пластификатором) и лак. Оба состава выпускаются в виде аэрозолей, удобных для применения.

Подготовительные работы перед покраской своим руками

1. Первый этап – демонтаж передней панели из автомобиля. Крайне не рекомендуется производить работы непосредственно в салоне. Не исключено, что вы испачкаете иные элементы декора, а также изрядно напитаете их неприятным химическим запахом, который не выветрится еще минимум полгода. Кстати, работать в таких условиях не очень удобно.
2. Второй этап – снятие руля и декоративных элементов.

На данном шаге необходимо аккуратно извлекать детали, найти саморезы и вывентить их. Автомобильный пластик не терпит пренебрежительного отношения к себе, при резких движениях клипсы-защелки могут сломаться. Помните, что все работы нужно выполнять при положительной температуре, лучше всего – в крытом помещении.
3.

 После освобождения панели от лишних элементов, настает время третьего этапа – очистки и обезжиривания. Для этого воспользуйтесь водным раствором хозяйственного мыла, тщательно обработайте поверхность, а затем промойте водой и высушите. Далее, займитесь ее обезжириванием, чем – смотрите выше.
4. Один из ключевых моментов – зачистка панели.

От того, как вы это сделаете, будет напрямую зависеть внешний вид торпедо. Не спешите, уделяйте достаточно времени каждому ее участку, в противном случае, после окраски вы заметите неровности и явные полосы. Для проведения работ используют шлифовальную бумагу: от самой грубой до самой тонкой.
5. Пятый этап – грунтование поверхности. Здесь, как было сказано в предыдущем пункте, спешка недопустима.

Аккуратно минимальным слоем распылите первый слой грунтовки, немного подождите (15 – 20 минут) и наносите второй слой.
6. Финальное обезжиривание перед покраской.

Восстановление внешнего вида передней панели автомобиля собственными руками

Вот мы и подобрались к заключительному этапу нашей работы – покраска торпедо авто. Данный процесс также мысленно делится на несколько частей:

  1. Наложение базового слоя краски (другое название эмали – проявочная). Она укажет вам на ошибки, которые были сделаны ранее. Если что-то все-таки обнаружилось, смело повторяйте предыдущие шаги и грунтуйте заново.
  2. Нанесение второго слоя – после пятнадцатиминутного ожидания равномерно распыляем второй слой краски. Если этого недостаточно – третий. Не забываем каждый раз очищать поверхность салфетками от осевшей в процессе ремонта пыли.
  3. Лакировка – данный этап аналогичен покраске панели. Обычно для достижения результата достаточно двух слоев лака.

Затем просто оставьте полежать торпедо несколько дней в чистом помещении до полного высыхания. После этого обнаруженные подтеки, если они есть, аккуратно отполируйте. Все, переднюю панель можно возвращать обратно в автомобиль.

Источник: https://vipwash.ru/pokraska-avto/samostoyatelnaya-pokraska-torpedy-legko

Перетяжка панели приборов своими руками

Со временем у каждого владельца подержанного авто возникает вопрос, чем обтянуть торпеду. Как ни крути, эксплуатация на ней сказывается быстрее, чем на прочих элементах салона (за исключением, может быть водительского сиденья). Она не только вытирается и царапается, но и постоянно подвергается воздействию солнца через стекла.

Какое-то время можно проигнорировать непрезентабельное состояние панели. Однако оно раздражающе действует на подсознание, поскольку торпеда постоянно перед глазами и навязчиво напоминает о своем возрасте. Да и большинство водителей бережно относятся к своему коню и стараются побыстрее избавить его возникших недостатков. Даже если вы собрались отдать перетяжку в опытные руки, с материалом придется определяться самостоятельно.

https://www.youtube.com/watch?v=1Tl4t8ghpQc

Может быть, мастера и посоветуют вам некоторые варианты, однако их рекомендации могут быть вызваны эгоистическими соображениями: скидками дилеров на исходники, простотой работ или дороговизной соответствующих услуг. Так что свое мнение должно сложиться обязательно, причем заранее.

Чем обтянуть торпеду, автоиндустрия предлагает обширный выбор. На чем же остановиться, когда дело касается родного автомобиля?

Не самые удачные варианты

Есть материалы, активно рекламируемые и на первый взгляд кажущиеся идеальным выбором. Однако на деле довольно скоро выявляются определенные недостатки. Такими сомнительными вариантами для перетяжки торпед можно назвать следующие материалы.

Пленка, известная по названием «шлифованный алюминий». Имеет ряд преимуществ: легка в применении, поскольку тянется под нагревом и имеет клеевой слой; в наличии широкая гамма цветов; смотрится вполне элегантно; стоит относительно недорого. Однако достоинства перекрываются существенными минусами.

Во-первых, если консоль имеет фактурную поверхность, что далеко не редкость, клеиться пленка будет отвратительно. Производители рекомендуют в таких случая применять праймер – клеевой усилитель. Это усложняет работы, а помогает не так чтобы хорошо. Во-вторых, на жаре пленка быстро дает усадку и начинает отходить от консоли. Соответственно, последняя приобретает совершенно удручающий вид.

Очень часто для отделки торпеды активно советуют резиновое защитной покрытие Plasti Dip. Поскольку оно наносится распылением, им могут быть заделаны даже сложные формы, что является несомненным плюсом.

Однако сквозь жидкую резину проступают сколы и глубокие царапины; на ней нередко остаются (и ничем не убираются) отпечатки ладоней; Plasti Dip боится бензина и всех его производных, уайт-спирита, спиртовых растворов, многих клеев и растворителей.

А если краешек отойдет и под него попадет вода, безобразные пузыри и разрывы вам обеспечены.

Один из самых бюджетных вариантов обтяжки – карпет. В этом списке является наиболее безобидным материалом. В минусы можно отнести разве что склонность к загрязнениям и трудность последующей очистки. Если выбирать карпет, стоит серьезно подойти к выбору клея: многие составы нестойки к нагреву, а через лобовуху летом он будет значительным. Ну, и вид, мягко говоря, тоже бюджетный. Подробнее все описано в статье «Как клеить автомобильный карпет».

Удачный выбор

Обратимся к материалам, которые обеспечат долговременный достойный вид торпеды при относительно легких работах по перетяжке. О коже скажем лишь коротко: вид даст шикарный, но дорога, сложна в монтаже и требует постоянного ухода. Позволить себе кожаную торпеду могут немногие, так что перейдем к более актуальным вариантам.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/peretjazhka-paneli-priborov-svoimi-rukami

Как сделать шумоизоляцию панели (торпедо) на автомобилях LADA

 24 октябрь 2017  Лада.Онлайн    28 310     

Один из этапов по снижению шума в салоне автомобиля — это шумоизоляция панели (торпедо). Такая доработка позволит не только снизить шум двигателя, идущий из моторного отсека, но и избавиться от сверчков (скрипов, дребезга, бренчания и т.д.), «живущих» внутри панели. Рассмотрим, как сделать шумоизоляцию торпедо своими руками.

Процесс ШВИ панели показан на примере автомобиля Lada Vesta. На других современных автомобилях LADA (XRAY, Largus, Priora, Granta, Kalina, Lada 4×4) все действия выполняются аналогично. Принципиальные отличия будут только в этапе снятия торпедо (инструкция: для Lada Vesta).

Примеры работ на других моделях LADA вы найдете в комментариях.

Инструкция

После того, как торпедо автомобиля была демонтирована:

  1. Обезжириваем внутренние пластиковые поверхности (Уайт-Спирит).
  2. Наклеиваем вибропоглощающий материал (толщиной до 2 мм). Это утяжелит панель и уменьшит вибрации. Желательно материал нагревать и разглаживать твердым валиком.
  3. Наклеиваем звукопоглощающий материал (например, STP бипласт или Шумoff Герметон). Он обеспечит плотную посадку панели, исключая возможность появления скрипов и дребезга.

Аналогичным образом обклеиваем съемные детали панели (крышку бардачка, кожух рулевого вала):

Лада Веста имеет хорошую штатную шумоизоляцию моторного щита со стороны салона. Эта часть кузова накрыта толстым слоев виброизоляционного материала, а также плотным матом с войлоком (который также используется на полу). В данном случае будет достаточным наклеить на верхнюю часть отопителя и воздуховодов звукопоглощающий материал.

Антискрип (например, маделин) наклеиваем на все места крепления панели (исключит скрипы), а также этим же материалом окутываем жгуты с проводами (исключит дребезг). Также уделите внимание внешним элементам торпедо (дефлекторы воздуховодов, центральная консоль и рамка магнитолы, комбинация приборов и т.д.)

Отзывы

После шумоизоляции панели было отмечено уменьшение шума мотора, а также полное отсутствие скрипов и дребезга внутри панели. Разницу в дБ до и после ШВИ торпедо можно наблюдать на графике:

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

А какие отзывы о шумоизоляции панели можете оставить вы? Стоит ли снимать торпедо для выполнения таких работ?

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/2584-kak-sdelat-shumoizolyaciyu-paneli-torpedo-avtomobilyah-lada.html

Вещь. Торпеда своими руками за копейки

Почему-то люди думают, что оружие в нашей стране недоступно, недостижимо и купить его нельзя. Как бы не так: даже на AliExpress можно приобрести много интересного.

Найдется даже такое сложное устройство, как боевая торпеда. Жуть? Нисколько, ведь её можно использовать и в мирных целях. Рыбаки и моделисты, для вас!

Круто, аж жуть.

Набор для сборки

Торпеда, выпускаемая брендом Air Toy, представляет собой небольшой набор для самостоятельной сборки плавучего аппарата.

Основная часть элементов, такие как корпус, «оперение» и элементы управляющей системы выполнены из пластика методом литья под высоким давлением.

То есть это достаточно точные и качественные детали. Судя по фото и отзывам — без лишнего облоя и недостатков технологии.

Гребной винт, собирающийся из 3 деталей, выполнен из мягкого резинообразного пластика и требует не только сборки, но и отделение от литника.

Как в стендовом моделизме. Однако эта модель — для реального плавания.

Как спасти модель от воды?

Поэтому в набор входит набор прокладок. Они необходимы при сборке корпуса из нескольких элементов. Иначе герметизация не удастся, и мотор будет залит водой.

Поскольку торпеда работает от обычного электродвигателя и пары аккумуляторов, результат окажется плачевный.

В идеальном случае все стыки потребуется пролить герметиком или влагостойким клеем. Но уже после полной сборки агрегата.

К сожалению, доступ в моторный отсек и к аккумуляторам, расположенным в нем, возможен только при разборке аппарата.

Поэтому намертво склеивать торпеду не стоит, и лучше воспользоваться штатными средствами гидроизоляции.

Так же в набор входит приятная на вид подставка. Пригодится — после нанесения надписей выходит очень симпатичное интерьерное украшение.

Которое в любой момент можно снять с базы и отправить в настоящее плавание.

Как плавает торпеда с Ali?

Разработчик рекомендует запускать торпеду в бассейне или водоеме со стоящей водой.

Наличие водорослей может помешать плаванию из-за миниатюрных размеров гребного винта и низкой мощности двигателя.

Пульт управления не предусмотрен конструкцией: торпеда не имеет коррекции, плывет по прямой (насколько позволяет ей течение) и останавливается только после завершения запасов в батарейках.

При желаниии места хватит для интеграции наиболее простого. Однако для коррекции курса придется придумывать собственную схему.

Сколько стоит собственная торпеда?

С другой стороны, что ещё хотеть от игрушки за 1 000 рублей, которая создана специально для дальнейших доработок?

Корпус — есть, стартовые элементы — есть. И всегда можно доделать, довести до ума.

Ещё стоит обратить внимание на это:
1. 15 чудо-вещей с AliExpress. Микроскопический телефон
2. 15 удивительных вещей с AliExpress. Магическая зарядка смартфона
3. 15 полезных вещей с AliExpress. Суперпрочные кроссовки

поста:

(4.25 из 5, оценили: 16)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/veshch-boevaya-torpeda-za-kopeyki-01-09-2020

Перетяжка торпедо кожей своими руками

Он и разберет обшивки салона, распотрошит торпеду под перетяжку кожей. На торпедо не должно оставаться ни одной детали, которая могла бы помешать перетяжке торпеды кожей. Перетяжка торпеды своими руками. Выбираем материал для перетяжки торпеды. Как самому перетянуть торпеду кожей? Перейти к основному содержанию Главное меню О проекте Об.

Как перетянуть переднюю панель кожзамом или виниловой кожей своими руками Технология ремонта пластиковой панели автомобиля, перетяжка торпедо Весь процесс можно. Со временем у каждого владельца подержанного авто возникает вопрос, чем обтянуть торпеду. Как ни крути, эксплуатация на ней сказывается быстрее, чем на прочих элементах.

Перетяжка салона автомобиля кожей занимает работой не только одного мастера по перетяжке – наклеиванию кожи, но понадобится руководящая и направляющая игла и ножницы.

Причин, по которым водитель может захотеть поменять покрытие на торпедо, множество.

Самостоятельная перетяжка торпедо автомобиля

К примеру, в машине могли сработать подушки безопасности, после чего приборная панель пришла в негодность. А возможно, автовладельцу просто надоел привычный интерьер салона автомобиля и захотелось чего-то новенького.

Какой бы ни была причина, выход один: торпедо придётся перетягивать. Попробуем разобраться, как это сделать, и какие материалы использовать при перетяжке.

Главное меню

В настоящее время существует несколько материалов, которыми автолюбители перетягивают салоны своих машин. Каждый из них имеет как достоинства, так и недостатки. Перечислим самые популярные. Автокарпет — это самое доступное по цене покрытие. С одной стороны, это синтетический материал. Если при монтаже его сильно натянуть, то на его поверхности очень быстро появятся царапины, скрыть которые будет практически невозможно.

С другой стороны, автокарпет — это отличный теплоизолятор. Кроме того, он прекрасно поглощает шум. Именно по этой причине многие владельцы отечественных машин останавливают выбор именно на нём. Здесь же следует отметить, что автокарпет практически не линяет, не выцветает, а монтировать его просто. Кожзаменитель — второй по популярности материал для отделки деталей салона. Он дешевле натуральной ткани, но дороже винила и велюра.

Перетяжка салона автомобиля кожей. Перетяжка торпеды. Москва

Дороже кожзаменителя только натуральная кожа и алькантара. Если кожзаменитель качественный, то по внешнему виду он почти не отличается от натуральной кожи.

Но его механические свойства оставляют желать лучшего.

Кроме того, он плохо поглощает звуки и плохо удерживает тепло в салоне. Виниловая плёнка в среде отечественных автолюбителей до сих пор считается экзотикой.

Перетяжка панели кожей своими руками

У человека, который её устанавливает, машина уже имеет хорошую тепло- и звукоизоляцию. Винил для салона значительно мягче винила для кузова. А следовательно, работать с ним легче. Натуральная кожа — весьма дорогостоящий материал, цена квадратного метра начинается от рублей.

Как перетянуть торпеду самому?

У такой высокой цены есть основания: кожа служит очень долго, хорошо поглощает как шум, так и тепло. В отделке машин этот синтетический материал стали использовать относительно недавно, но он уже имеет свой круг преданных поклонников. Да, алькантара — это синтетика.

Однако она очень мягкая и долговечная. Устойчива к механическим повреждениям.

Материал для перетяжки торпеды и руля

Не лоснится и не горит. Алькантара мягче кожи, так что этим материалом можно отделывать приборные панели даже очень сложной формы. Из-за такого количества плюсов алькантара по стоимости практически не уступает натуральной коже а в некоторых случаях даже превосходит её.

Как правильно сделать поверку нивелира

Общий вывод прост: подыскивая материал для отделки торпедо, автолюбителю в первую очередь следует ориентироваться на свои финансовые возможности. А ещё водителю не помешает обыкновенный здравый смысл. Вряд ли кто-то захочет отделывать салон старой отечественной легковушки дорогой алькантарой. Прежде чем описывать процесс перетяжки, следует сказать, что этапы этого процесса практически идентичны и мало зависят от используемого материала.

Как поставить сервер samp на хостинг

По этой причине будет рассмотрен один пример — с натуральной кожей. Итак, всё, что требуется автолюбителю для того, чтобы перетянуть торпедо — это терпение.

Выбираем фактуру

Единственная трудность может возникнуть на этапе сшивания фрагментов, особенно, если автовладелец слабо представляет себе, как работать со швейной машинкой. Если это так, то перед тем, как работать с кожей, стоит попрактиковаться на обычной материи.

  • Можно ли в одной штробе прокладывать антенный кабель и электрический
  • Источник: https://xsnfcy.xn--80aafiv0bbiok6c.xn--p1ai/5671-article.php

    Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности

    За безопасность водителя и пассажиров во время ДТП в автомобиле отвечают ремни и подушки безопасности. При «выстреливании» подушек разрушается рулевое колесо и торпедо. Выполнить качественный ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности, зачастую, по силам только профессионалам. Но в некоторых случаях можно справиться и своими силами.

    Для отделки салона автопроизводители чаще всего используют такие мягкие материалы, как пластик и кожа. Благодаря ним водитель и пассажиры получают минимум повреждений при срабатывании подушек безопасности. Однако при восстановлении автомобиля требуется выполнить ремонт, как рулевого колеса, так и панели приборов. Также неплохо будет вспомнить принцип работы подушек безопасности.

    После аварий состояние автомобилей бывает разным. В одних случаях восстановлению машина не подлежит, в других ситуациях удается дать автомобилю вторую жизнь. Навести порядок необходимо и в салоне.

    Так как основным материалом для изготовления торпедо является пластик, то при ремонте необходимо владеть навыками работы с данным полимером. Одно дело устранить царапины или придать панели блеск, а гораздо сложнее провести реставрацию поврежденной передней панели.

    Ремонту торпедо после дорожно-транспортного происшествия, как правило, предшествует ремонт подушек безопасности. Однако удовольствие это не из дешевых, да и работа требует не только высокой квалификации исполнителя, но и наличия специального оборудования для перепрошивки «мозгов» блока управления. Так что справиться своими руками в данном случае вряд ли удастся.

    Способы ремонта торпедо после срабатывания подушек безопасности

    При восстановлении торпедо после срабатывания подушек безопасности требуется комплексный ремонт. Здесь важно учитывать, как автовладелец планирует реставрировать салон.

    1. Если будут устанавливаться новые «эйрбэги», то придется ремонтировать торпедо с учетом возможного разрушения при повторном срабатывании. Кроме того, потребуется перепрограммирование «мозгов», которые управляют подушками безопасности.
    2. Когда стоимость новых подушек безопасности становится непреодолимым препятствием для автовладельца, внутренняя полость торпедо может быть заполнена легкими и пористыми материалами. Одним из популярных вариантов становится монтажная пена. Она занимает место эйрбэга, а излишки легко удаляются канцелярским ножом. Остается только закрыть панель крышкой при помощи клея. Однако при таком ремонте жизнь водителя и пассажиров подвергается большей опасности при любом ДТП.
    3. Наиболее эффективным способом ремонта торпеды после «выстреливания» подушек безопасности является перетяжка панели винилом, кожей или алькантарой. Здесь возможны вариации из нескольких цветов и материалов. Сделав такой тюнинг, можно убить сразу двух зайцев. Во-первых, отремонтировать поврежденную торпеду. А во-вторых, создать новый облик внутренней отделки. Аналогично можно выполнить перетяжку рулевого колеса.

    Технология ремонта торпедо

    Ремонт торпедо после срабатывания «эйрбэгов» лучше доверить профессионалам. Условно его можно разделить на несколько этапов:

    • Комплексный ремонт торпедо после аварии начинается с демонтажа приборной панели.
    • Затем производится предварительная очистка и обработка снятой панели.
    • Повреждения устраняются при помощи клеевых составов, защитное покрытие снимается специальными химическими растворами.
    • По форме и изгибу панели в швейном ателье шьется чехол из выбранного клиентом материала. Для этого используются индивидуальные выкройки.
    • Во время ремонта можно установить декоративные вставки, имитирующие полированный металл, карбон или дерево. По желанию автовладельца можно использовать хромированные элементы или новую акустическую систему.
    • Готовый чехол надевается на торпедо и фиксируется при помощи клея.
    • После установки обновленной панели водителю трудно будет узнать тюнингованный салон своего авто.

    Ремонт торпедо после срабатывания подушек безопасности может полностью преобразить салон. Желательно, чтобы и безопасность людей в восстановленном после ДТП автомобиле была на высоте. Только комплексное решение проблемы станет оптимальным выходом при реставрации аварийного авто.

    Источник: https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/142-remont-torpedo-posle-srabatyvaniya-podushek-bezopasnosti.html

    Как своими руками сделать коврик на торпеду | Автоприбамбас.COM

    Еще не так давно для возможности иметь телефон в машине владельцы транспортных средств приобретали огромного размера фиксаторы. Но они не были удобны потому, что их габариты были довольно велики, а также потому, что применялись они лишь для некоторых видов гаджетов.

    Но как поступать в случае если нужны очки от солнца, зажигалка или монеты для покупки всякой мелочи? Для этого можно купить противоскользящий коврик для сотового и установить его в машину.

    Данный аксессуар сделает жизнь владельца автомобиля более комфортной и поможет ему не отвлекаться от управления ТС.

    Плюсы такой покупки

    На этом коврике на торпеду вы сможете легко разместить все важные гаджеты и мелкие предметы в своей машине. Также, он не создаст никаких препятствий для обзора водителя. Отдельные преимущества состоят в том, что:

    • ковер не будет нуждаться в особом уходе. Когда он испачкается, его нужно будет лишь протереть, используя для этого влажную салфетку, или промыть теплой водопроводной водой. После такой очистки данное изделие не утратит возможности фиксации;
    • такой аксессуар имеет долгий срок службы (этого нельзя сказать лишь о силиконовых изделиях);
    • производится такой продукт из высокого качества материалов.

    Особенно важен материал изготовления данного элемента дизайна автомобиля. Не всегда он может иметь качественные характеристики, а использовать китайские коврики из силикона не стоит, так как они будут наполнять салон ужасным запахом. В некоторых случаях после использования этих моделей на торпеде могут оставаться отвратительного вида клейкие пятна, и устранить их оказывается не так просто. Поэтому покупать следует только качественный продукт.

    Как применять ковер в деле

    Для того чтобы этот аксессуар сохранял свои характеристики в течение долгого времени, его важно правильно приклеить к панели приборов. Как это надо делать:

    • Сзади изделия имеется защитная пленка, ее нужно аккуратно снять.
    • Поверхность торпеды надо очистить от загрязнений, а приборную панель обезжирить.
    • Аксессуар нужно приклеить так, чтобы его клейкая сторона оказалась внизу.

    Потребуется также соблюдать некоторые рекомендации:

    • не стоит подносить к изделию пламя. Важно соблюдать осторожность при использовании зажигалки;
    • не нужно клеить коврик туда, где имеются подушки безопасности. Он может стать причиной их несрабатывания в экстренном случае;
    • изделие не нужно чистить, используя химические вещества. Помыть его вы сможете и водой;
    • его на надо клеить на панели, выполненные из дерева. С такого материала потом будет непросто снять клей;
    • не стоит оставлять его на долго под солнцем. Он может потерять форму. Это в особенности касается материалов низкого качества.

    Стоит сказать, что противоскользящий коврик может оказаться полезен людям, которые часто оставляют на панели приборов разные мелкие предметы. Данный аксессуар предупредит их падение при торможении. Если учесть, что цена на такой коврик невелика, то его обязательно стоит купить для использования в автомобиле.

    Источник: https://avtopribambas.com/info/kak-svoimi-rukami-sdelat-kovrik-na-torpedu.html

    Как сделать правильную шумоизоляцию приборной панели своими руками

    Основным источником всех скрипов в автомобиле является торпедо, причем не имеет значения, иномарка это или автомобиль отечественного производства. А в целом причин, по которым тишина в салоне может быть нарушена, несколько.

    Первостепенная причина кроется в целостности всей конструкции. Приборная панель — это целый набор пластиковых элементов, которые стыкуются друг с другом при помощи различных фиксаторов — саморезы, клипсы и т.п. С течением времени постоянная вибрация в автомобиле дает о себе знать — эти крепления расшатываются, слабеют, а иногда и вовсе отваливаются. Все это оборачивается появлением люфта и скрипов.

    Еще одна причина появления такой неприятности — обилие многочисленных элементов, спрятанных под торпедо. Сюда входят различные элементы электрики, отопления, многочисленные жгуты проводов и т.п. Все они не крепятся на месте, от чего начинают «стучать» о приборную панель.

    Неправильно было бы не упомянуть и о третьей причине, которая тоже имеет место быть — это низкое качество пластмассы, из которого выполнено торпедо.

    От такого шума можно не только избавиться, но и использовать приборную панель в роли вспомогательного барьера в деле шумоподавления. Что-то вроде акустического щита, который может значительно уменьшить слышимость работы движка в салоне.

    Как избавиться от шума в салоне

    Итак, чтобы добиться максимального результата, приборную панель лучше полностью снять с машины. Это будет относительно просто сделать с автомобилями отечественного производства и с иномарками среднего класса, а вот с машинами из серии «Luxury», напичканные огромным числом различной электроники, имеющие «airbag» и прочие сложные элементы все гораздо сложнее.

    Однако в последнем случае зачастую можно обойтись и без снятия. Из этого следует, что процедуру можно организовать двумя вариантами:

    1. Фрагментированное шумоподавление, когда потребуется демонтировать максимально возможные элементы.

    2. Полное шумоподавление с капитальным демонтажем и разбором.

    Вариант полного шумоподавления

    В этом материале мы не будем рассказывать о том, как демонтировать торпедо — помощь в этом деле окажут инструкция, прилагаемая к автомобилю, а также специальные формулы.

    Скажем только три ключевых момента:

    • Никуда не торопитесь и будьте очень аккуратны. • Чтобы не потерять крепеж — вкручивайте его сразу.

    • Подвергайте маркировке электрические колодки.

    Итак, панель снята, теперь ее следует разобрать на части так, чтобы целыми остались только литые элементы. Тщательно протрите их от пыли и грязи.

    Этап 1: Использование виброизолятора

    На плоские области пластика наклейте виброизолятор Вибропласт М1 — это утяжелит элементы и значительно уменьшит вибрацию панели. Но чрезмерно утяжелять тоже не стоит — достаточно покрыть 50-60% от всей плоской области. В противном случае цельная конструкция серьезно прибавит в весе, однако крепления останутся прежними, а с завода они рассчитаны на более легкий вес.

    Виброизолятор нужно наносить не только на элементы торпедо, но и на корпус отопителя, и на воздуховоды и т.п. Одним словом покрыть все то, что может быть источником неприятных шумов. После такой обработки, если шум и останется, то он будет намного тише и станет «глухим».

    Этап 2: Обработка «изнанки» торпедо

    На этом этапе нужно использовать шумопоглотитель Битопласт. Желательно применять толщину 10 мм, но можно и 5 мм. Им нужно покрыть на 100% заднюю часть панели.

    Битопласт здесь выступает не только в качестве поглотителя звуков от мотора, но и образует мягкий барьер, который не будет давать «стучать» проводам за панелью о пластик.

    Этот шумоизолятор достаточно гибкий и прекрасно тянется, поэтому его удобно располагать даже на изгибах. Излишки, которые выступают за область деталей, просто обрежьте.

    Этап 3: Работа со стыками

    Выполнив два предыдущих этапа, можно приступать к обратной сборке элементов торпедо и заодно уплотнить стыки в местах крепления всех деталей. Тут главное следить за тем, чтобы все места, где пластик контактирует с себе подобным, были обработаны уплотнителями. В качестве последнего можно применять 5-мм Битопласт и Маделин.

    При работе со стыками, особое внимание нужно уделять местам, где фиксируются облицовочные панели, где воздуховоды стыкуются с дефлекторами, а также всем подвижным элементам. Осуществляя сборку, будьте внимательны и контролируйте целостность крепежных элементов к кузову авто. Если они сломаны или вообще отсутствуют, реставрируйте их. По возможности нужно организовать дополнительные крепления, т.к. вес приборной панели после шумоизоляции увеличился.

    Нелишним будет обтянуть по возможности провода жгутом и уложить их поудобнее. Для обвязки можно использовать битопласт и крепления. Чем лучше вы их закрепите, тем меньше болтаться они будут.

    Опираясь на опыт автолюбителей, очень часто источником стука выступают заслонки отопительной системы. Во время полной разборки торпедо появляется замечательная возможность проклеить заслонки печки и ее корпус, которые нередко сильно люфтят. Это одновременно устранит и стук, и положительно скажется на функционировании самой системы, т.к. уменьшатся потери холода/тепла.

    Вариант фрагментированного шумоподавления

    Когда нет возможности полностью разобрать торпедо, остается только один вариант — сделать это частично. Результат от процедуры, конечно, будет не таким впечатляющим, как при капитальной работе, но все же будет заметен.
    В этой ситуации необходимо снять максимум возможных элементов, которые подвластны вибрации, а значит и образованию «шумного» люфта. С ними нужно поработать так, как это было предложено в 1 и 3 этапах при полном демонтаже торпедо.

    Все, что написано выше, относится и к облицовке центрального тоннеля. Зачастую это элемент состоящий из 2 частей, либо цельная конструкция, которую тоже необходимо обработать по представленной технологии.

    Многих автомобилистов волнует ответ на вопрос, почему двигатель глохнет после запуска, и что с этим делать. Мы знаем, как справиться с этой проблемой

    Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

    Источник: https://2drive.ru/shumoizolyacia-torpedo/

    Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо) искусственной кожей

    В каких случаях приходится ремонтировать или обтягивать кожей переднюю панель салона автомобиля?

    Обычно, эту операцию проводят с панелями, на которых отработали подушки безопасности пассажира, а также с отстрелянными «черепашками» — рулевыми подушками Airbag.
    Ещё, как вариант, испорченную панель (торпедо) какими–нибудь химикатами или прожженую сигаретами, поцарапанную. Также, для любителей тюнинговать своё авто. Ведь можно выбрать любые цвета кожзама, а так же его структуру. Нужно только включить фантазию.

    Я думаю, будет классно смотреться салон обтянутый белой или цвета слоновой кости кожей, пусть и искусственной!
    В данном уроке мастер-класса будем рассматривать ремонт (перетяжку кожзамом) пластиковой панели от автомобиля DAEWOO MATIZ.

    Или назовем это:

    Как перетянуть переднюю панель кожзамом или виниловой кожей своими руками

    Здесь и сейчас, в данном уроке рассмотрим конкретную задачу. Поэтому приступим!

    Имеем: Пластиковую панель (торпедо) с некрасивыми порезами битым лобовым стеклом.
    Задача: Получить на выходе, после ремонта панель, которая впишется в общий дизайн салона автомобиля.

    • Торпеда Daewoo Matiz Торпеда Daewoo Matiz
    • Материал Материал
    • Клей Клей

    Для успешного начала работ следует купить материалы для ремонта. В конкретном случае была закуплена искусственная кожа (виниллискожа) серого цвета с пупырчатой шагренью (на фото).

    Размер полотна 1.40 Х 2.00 метра. Стоимость данного куска составила порядка 350 рублей (все цены указаны на момент написания данной статьи) на разные виды искусственных кож цена варьируется. Также, был куплен специальный термофиксирующийся обувной клей (Rabokoll-406) – 1 литр, за 160 рублей. И естественно, нам понадобиться строительный нож и кисти для нанесения клея.

    Итого:примерно все материалы для перетяжки торпедо, обходятся нам в 500-800 рубликов.Для сравнения, за перетяжку на стороне, просят 7-10 тысяч. Цена на торпеду с разборки идет от 4 тысяч рублей.

    Данный расклад по материалу подойдет практически для любой торпеды, любого автомобиля.

    Чуть не забыл про главное действующее лицо данной операции – строительный ФЕН.

    При помощи которого и будет происходить главное действие – растяжка кожи горячим воздухом и приклейка к основе. Без него никуда!

    Итак, погнали:

    Технология ремонта пластиковой панели автомобиля, перетяжка торпедо

    В первую очередь следует тщательно отмыть поверхность торпедо, которая будет оклеиваться. Сначала водой, можно с мылом или порошком с применением жесткой щетки, потом любым растворителем-обезжиривателем.Следующий этап – ремонт дефектов на поверхности. Шпатлёвка по пластику вполне подойдет.

    Если поверхность торпедо обтянута мягким материалом (продавливается пальцем), то перед нанесением шпатлевки следует сначала нанести грунт по пластику, а потом 2К акриловый грунт, иначе шпатлевка не будет держаться на данном покрытии. Этот же момент касается и «черепашек», вставок на руле с отработанными Airbag. Этот вопрос, более подробно рассмотрим ниже.

    Перед нанесением клея, обязательно, следует обезжирить всю поверхность.

    Начинать следует с самой высокой части, в нашем случае (да и не в нашем наверно тоже) это козырек панели приборов. Намазываем данный участок клеем, а так же участок кожзама, который будет приклеиваться на козырек. Выжидаем примерно 5-10 минут и приклеиваем. Для завершения фиксации следует нагреть проклеенный участок феном.

    • Шпатлевание Шпатлевание
    • Перетяжка Перетяжка

    Для нормальной полимеризации клея, температура поверхности должна составлять порядка 50-60 градусов.

    Рекомендация: Греть кожзам следует очень аккуратно, есть возможность спалить все на хрен! Лучше для начала потренируйтесь, например на бардачке.

    Далее, начинается всё самое интересное и сложное! А это, собственно, сам процесс натяжки кожзама и его фиксации клеем на панели. Постепенно, от козырька переходим к проклейке вокруг. Спешить не надо, время фиксации клея достаточно длительное.

    Даже при прогреве он встает намертво не ранее чем минут через 20-30. Поэтому помним, что спешка хороша только при ловле блох. Опять, наносим клей на близлежащий участок панели и на ответный участок кожзама.

    Ждем несколько минут, для того, чтобы из клея вышел растворитель.

    Если следует изменить форму (натянуть), то аккуратно греем феном нужный участок кожзама, и он легко растягивается в нужном направлении. Приглаживаем его к поверхности панели, убирая складки и ещё греем феном для фиксации клея.

    Рельефы поверхности (например, ступени), которые нужно повторить мы проминали пластиковым шпателем со сточенными углами, дабы не поцарапать поверхность кожи! Это достаточно сложные участки и приходилось по несколько раз прогревать и уминать по рельефу.

    Этот момент следует учесть.

    Ещё один важный момент, который следует учесть.
    Если требуется глубокое внедрение внутрь панели, в нашем случае это были воздуховоды, то натягивать внутрь кожзам следует прежде, чем зафиксируете кожу клеем вокруг отверстия. Это обусловлено тем, что кожзам имеет предел растяжимости и, натягивая его внутрь на достаточно большую глубину, порядка 5-7 сантиметров, если не закреплены края, то можно за счет них стянуть до нужной глубины.

    В нашем, конкретном случае мы допустили ошибку. Зафиксировав всю кожу вокруг глубоких отверстий, и получили геморрой. Даже полностью растянув, кожзам при помощи фена не смогли просадить его до дна.

    Весь процесс можно обобщить таким образом:

    1. Намазываем клей на стыкующиеся стороны.
    2. Греем феном и растягиваем по форме кожзам.
    3. Приглаживаем к панели по рельефу.
    4. Присушиваем, греем и ещё при помощи подручных предметов (в нашем случае это пластиковый шпатель) притираем к рельефу панели.
    5. Обрезаем излишки кожзама.

    Самую большую сложность вызвала обтяжка боковин торпедо. На фото хорошо видно как с боковин свисают «юбочки» с оборочками. Победить данную проблему получилось путем сначала растягивания кожзама вверху боковин, а потом немного сморщивая его на краях внизу.

    Все края были обрезаны, загнуты и приклеены внутри.

    Чтобы убрать излишки материала (кожзама) в середине спереди, где идёт консоль, был сделан один шов встык. Шов получился практически незаметным.

    Данное торпедо, я считаю очень сложное в плане перетяжки. На основной массе автомобилей панели имеют форму гораздо проще варианта, на котором мы ставили свой эксперимент.

    Технология ремонта мягкой панели, а также вставка в руль «черепашки»

    При ремонте, не пластиковой панели, а покрытой мягкой обивкой, может возникнуть ряд проблем с нанесением ремонтных составов, таких как шпатлевка.

    Допустим, что у нас на торпедо имеется разрыв от стрельнувшей подушки безопасности.
    Данный выломанный участок следует заделать. Если на это место будет устанавливаться новая подушка безопасности, то ниже мы рассмотрим этот вариант.

    • Заделать разрыв Заделать разрыв
    • Грунтование Грунтование

    Если подушка безопасности не устанавливается, то местный разрыв следует совместить и закрепить изнутри любым способом. Снаружи это место следует зашпатлевать. Для того, чтобы шпатлевка держалась, данный участок следует обработать грунтом по пластику и сверху акриловым грунтом. Потом, шов шпатлюете специальной шпатлевкой со стекловолокном. И далее выравниваете поверхность обычной универсальной.

    Хочу повториться, что данный способ не подойдет для варианта, где требуется установка новой подушки безопасности!

    Далее, грунтуется вся панель. Грунт по пластику и акриловый грунт. По такой же технологии ремонтируется вставка в руль.
    Теперь, можно приступать к обтяжке торпедо искусственной кожей.

    Возможные дефекты и предупреждение их появления

    • Срезаем излишки Срезаем излишки
    • Исправляем Исправляем

    Меры предосторожности, которыми не следует пренебрегать при обтяжке панели кожзамом.

    1. Поверхность следует готовить тщательно, не оставляя на ней задиров, не заделанных порезов и прочих мелких дефектов. Помните, что вся мелочь прорисуется потом на рельефе. А оно вам надо?
    2. При нанесении клея кистью, особое внимание уделяйте равномерности нанесения слоя, так как любые утолщения (комочки клея) вылезут на поверхности некрасивыми бугорками.
    3. Также, не оставляйте на поверхности с клеем выпавших волосков от кисти. Обрисуются, на фото не видно, но это факт.
    4. Как уже говорил выше, большая опасность перегреть кожзам и просто подпалить его. А это, уже вся работа коту сами знаете куда.
      Поэтому, держите фен подальше от кожзама, прогревая его как бы постепенно. Постоянно перемещая легкими движениями, не грея только одну точку, а как бы всю область. Когда он начнет тянуться, почувствуете. Сначала рекомендую потренироваться, например на крышке бардачка.

    Проблемы безопасности (Airbag)

    Настоятельно не рекомендую метод, описанный выше, для ремонта торпедо в который вы планируете ставить подушку безопасности – Airbag. Для срабатывания подушки, она должна прорвать внешнюю панель. Кожзам она порвет с легкостью, а вот зашпатлеванные места может не осилить. Как решить эту проблему — пока не изучил. Как найду информацию, добавлю в статью. А пока можно подискутировать в нашем форуме на эту тему.

    Преимущества и недостатки данного способа

    Несомненно, к преимуществам следует отнести то, что после данной операции существенно понижается скрипучесть передней панели, особенно на отечественных авто. Ну и естественно элегантный внешний вид.

    Из недостатков можно выделить то, что это достаточно трудоемкая и кропотливая операция. Не рекомендую, браться за нее в одиночку, не имея достаточного опыта. Лучше делать обтяжку вдвоем с помощником.Будет, в крайнем случае, на кого свалить все косяки! :) Шутка!

    Применяя клей описанный выше и с которым работали мы, высока вероятность отслаивания кожзама, в местах «ступенек» при сильном нагреве на солнце.

    • Результат Результат
    • Панель в сборе Панель в сборе

    Еще один момент, который следует учесть, то, что после обтяжки торпедо, будет сложно вставлять различные штатные заглушки и решётки. Так как, в местах их крепления посадочное место уменьшится. Проблема решается местным подрезанием и подпиливанием вставляемых комплектующих, а также перед установкой данных элементов следует сбрызнуть их любым средством для смазки пластика и резины, например, силиконовой смазкой или полиролью для пластика.

    И в заключении хочу предложить вам посмотреть видео от Владимира Мазура по перетяжке передней панели:

    Таким же образом можно обтянуть и другие детали салона автомобиля.

    Источник: https://sam-avtomaster.com/master-klass/peretyazhka-paneli

    Можно ли отремонтировать торпедо после срабатывания подушек безопасности?

    Торпедо или торпеда автомобиля — это панель приборов и элементов управления, которая расположена в переднем отделе салона автомобиля. В случае ДТП именно торпеда отвечает за безопасность пассажиров и водителя, поскольку в торпеду вмонтированы подушки безопасности. В результате столкновения подушки безопасности «выстреливают» из торпеды и руля, тем самым разрушая ее и рулевое колесо.

    Ремонт торпедо после срабатывания подушек безопасности, довериться профессионалам или делать самому

    Восстановление панели после срабатывания подушек безопасности чаще всего сложная и кропотливая работа, которую лучше доверить профессионалам. Хотя, если у вас есть свободное время, представление о ремонтных работах и желание существенно сэкономить — то можно обойтись и своими силами.

    Если вы все же решили собственноручно восстановить торпеду, то приготовьтесь решать моральные и физические проблемы. Снятые детали вернуть на место будет не так просто, поскольку проемы уменьшаться, за счет появления обтяжечного слоя.

    Прежде чем установить детали, их нужно будет подрезать, подровнять и обмазать силиконовой смазкой. Так же нужно подпилить часть проема под приборную доску, ведь сами приборы укорачивать нельзя.

    В одиночку проделать такую работу будет сложно, лучше пригласить кого-то на помощь.

    Способы ремонта

    Для восстановления торпедо после ДТП нужен комплексный ремонт. Очень важно брать в расчет каким образом салон будет отреставрирован.

    В случае установки новых «эйрбегов», нужно будет ремонтировать торпеду учитывая возможность ее разрушения во время повторного срабатывания. Более того, нужно будет заняться настройкой программного обеспечения, которое управляет подушками безопасности.

    Если цена на новые подушки безопасности слишком велика, то внутреннюю часть торпедо заполняют легким и пористым материалом, например — монтажной пеной. Она заполняет все место под «эйрбег», а лишнее без усилий удаляется ножом.

    Важно! Производя ремонт таким образом жизни водителя и пассажиров при любом ДТП подвергается огромной опасности.

    Самым эффективным косметическим способом ремонта торпеды считается перетяжка винилом. Существуют различные вариации цветов, поэтому проблем с выбором возникать недолжно.

    Перешивка торпеды автомобиля после срабатывания подушек безопасности может кардинально изменить внешний вид салона. Хотя не стоит забывать и про безопасность пассажиров и водителя в восстановленном автомобиле.

    Ремонт торпеды должен быть комплексным, что бы она была не только красивой, но и могла качественно выполнять свои функции в дальнейшем.

    Как выбрать материалы для ремонта торпедо

    Если вы решили восстановить торпедо после дтп своими руками, то в первую очередь определитесь с материалом, которым вы будете обтягивать торпеду. Не нужно брать для этих целей экокожу или алькантару. У экокожи низкая термостойкость, в жаркие солнечные дни она будет ползти, а алькантару и вовсе используют исключительно для чехлов.

    Важно!Используйте только те материалы, которые специально предназначенные для обтяжки торпед.

    Используйте специальный клей. Лучше всего брать высокотемпературный клей. Так же потребуется активатор и ацетон. Смешайте полкилограмма клея, добавьте 30 грамм активатора и 100 грамм ацетона. Перемешайте состав в течении двух минут. На входе у вас получится отличный состав, работоспособность которого достигает шести часов.

    Для шпаклевки используйте только эластичную шпаклевку для автомобильного пластика.Не стоит экономить на материалах для ремонта, поскольку дешевый ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности точно не украсит ваш салон, но останется напоминанием о случившихся неприятностях.

    Как отремонтировать торпедо своими руками

    Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности делится на несколько этапов:

    1. Нужно демонтировать приборную панель;
    2. Произвести предварительную чистку и обработку снятой панели;
    3. Устранить повреждения с помощью клеевых составов, снять защитное покрытие специальным химическим раствором;
    4. Заказать в швейном ателье чехол по изгибам и форме панели;
    5. При желании, во время ремонта, можно облагородить торпеду декоративными вставками под дерево, полированный металл или карбон;
    6. Поместить готовый чехол на торпеду, зафиксировать с помощью клея;
    7. Наслаждаться новым салоном своего автомобиля.

    Источник: https://auto.today/bok/5951-vosstanovlenie-torpedo-posle-srabatyvaniya-podushki-bezopasnosti.html

    Как создать свою переднюю панель автомобиля или торпедо

    RykunovDesign – Car interior sketch

    Для того что бы заняться подобным вопросом, необходимо задать себе другой: «А нужно ли мне это на самом деле?». Поскольку процесс изготовления является весьма трудоемким и ресурсоемким, вложение сил, времени и денег могут не оправдать ожидание.

    Да к тому же воплощение в жизнь нового торпедо, как правило, тянет за собой смену дизайна интерьера всего салона автомобиля (карты дверей, дизайн сидений,руль, кпп, борода кпп, кок пит, полка и т.д.).

    Обо всем этом я напишу в своих статьях, постараюсь как можно больше дать информации по изготовлению  торпедо, подкреплю их чертежами и фото.

    «Что Вы хотите, и как оно должно выглядеть?»

    Для того что бы начать любой проект, необходимо себе его представить. Если у Вас лежит рука к рисованию, то вооружившись карандашами или ручками, берите кусок бумаги и вперед.

    RykunovDesign – Car interior sketch RykunovDesign – Car interior sketch

    Есть другой вариант, более конкретный, откройте в интернете поисковик, там множество примеров. Но не стоит останавливаться на обшивке или тюнинге салонов авто, гораздо больше информации и идей можно использовать от разработок мировых брендов автопромышленности, конкретней – концепт-каров. Вот некоторые идеи:

    И не надо боятся что так может не получится, все зависит от Вашего терпения, трудолюбия, и наполнения кармана!

    Нужно решить для себя, что будет изготавливаться. Только торпедо, или еще что то, а может весь салон авто. Этот момент влияет на дизайн, а конкретней на «линию» салона, идею интерьера, стиль.

    К примеру: если делать только одну панель, то нужно ее «подстраивать» под уже имеющийся салон, или вносить некоторые добавки к заводским элементам таким образом, что бы они сомпонировали с этой панелью.

    Конечно, лучший вариант переделки, или же смены дизайна интерьера салона, это полное его изменение, которое включает переделку всех основных элементов салона авто.

    «От чего отталкиваться?»

    Есть одна очень важная вещь – точки крепления, и точки фиксации приборов и других внутренностей (я называю их «мертвые»).

    Точки крепления – это в лучшем случае заводские точки к которым фиксируется панель приборов. Если у Вас есть возможность изменить их месторасположение, при помощи сварки, новых крепежей и т.д., то это дает Вам весьма неплохое преимущество в планировке своей будущей панели.

    «Мертвые» точки – это все те места, которые сложно перенести, или нет желания трогать, или технически не целесообразно, или же нужен вариант изготовления с « нуля». Имеется в виду:

    1. Положение спидометра. Не забывайте, что спидометр зависит от своего тросика, таким образом глубина посадки, угол, место расположения у него ограничена своим перемещением в пространстве будущей панели. Исключение заключается в том, если Вы решите менять длину самого тросика, или вообще поменять спидометр на какой нибудь другой (к примеру электронного характера).

    2. Линейка приборов и кнопок. Приборы – можно оставить, можно перенести (придется изменить длину проводки), или установить новые. Разговор едет о тех приборах, которые находятся в отдельных корпусах между собой. Кнопки – для них аналогичные принципы, но лучше их поменять.

    Понятно что приборы которые будут добавлены к базовой комплектации (к примеру тахометр, который не у каждого есть) можно не затруднительно подключить к системе питания приборов.

    RykunovDesign – Car interior sketch W124

    3. Выходы воздуховодов и кондиционера. Это один из немногих элементов, которые трудно поддаются изменению. Поскольку внутри панели имеется множество шахт систем отопления и конденсирования, то проще всего, и выгодней их не трогать, а изменить сами крайние выходы таким образом, что бы они подходили под регуляторы которые будут установлены, учитывая будущий дизайн торпедо.

    Второй вариант заключается в том, что при наличии средств, можно изготовить свою схему этих самых шахт, это необходимо в большей мере тогда, когда сам дизайн или же форма Вашей будущей панели не позволяет использовать уже имеющеюся схему.

    4. Система механизмов управления обогревом салона – тут проблем возникает мало, поскольку ее можно переносить как угодно (тросики можно поставить любой длинны и жесткости), вопрос замены на другую группу управления тоже не создает проблем.

    5. Точка посадки рулевого колеса и краба, угол наклона рулевой колонки. При проектировании необходимо учитывать эти моменты, если же не привлекается момент изменения конструкции (угла, глубины, возможности изменения положений рулевого колеса).

    6. — видео- комплектация автомобиля. Учитывайте место расположения – монтажную глубину, угол, компоновку таким образом, что использование аппаратуры будет весьма удобно и не создаст помех при управлении авто.

    RykunovDesign – Car interior sketch – Mercedes-Benz W124

    7. Подсветка торпедо или некоторых ее элементов. На мой взгляд в этом вопросе у каждого свой вкус. Можно подсветить как всю торпеду, так и отдельные ее элементы. Простые лампочки (что уже не актуально), светодиоды и провода которые горят дают очень много возможностей в этой области. Но на мой взгляд правило одно – глаз не должен видеть источник света (не касается в том случае если так было задумано), получается очень красиво.

    Есть еще одна важная вещь. Когда Вы нарисуете свое творение на бумаге, присядьте в салон авто и попробуйте представить как оно примерно будет. Когда будете представлять то «посмотрите» все ли приборы Вы видите, до всех ли кнопок можете дотянутся, помещаются ли Ваши ноги и т.д. Что то не так, сразу отмечайте себе и делайте поправки.

    «С чего начинать?»

    Необходимо выбрать материал с которыми Вы будете работать. Внешняя отделка панели зависит на прямую от ее дизайна. Исходя из особенностей рельефа, можно использовать процессы окрасок (матовая, глянцевая, лакирована, рельефная окраска и т.д.), декорирования мелкими элементами (детали под никель, хром, алюминий,дерево и т.д.), или же обшивка разными тканями, кожей, кож замом, возможный вариант перетяжки пленками под разные структуры, а также флокирование.

    А вот уже выбор для создания корпуса, или же отдельных деталей, в полной мере зависит от того с каким материалом Вы работаете и какой Вам больше нравится. Для меня существуют такие основные как:

    – дерево в своих видах (фанера, ДВП, бруски и т.д.);

    – монтажная пена (используется как наполнитель для форм);

    – стекловолокно с эпоксидной смолой (пожалуй самое основное);

    – метало профиля разной формы и видов;

    – всевозможные уголки и крепления;

    – всевозможные полимерные компоненты и наполнители;

    – поликарбонат и т.д..

    В общем плане весь набор, поскольку это дело творческое то и материалами могут быть любые вещи и материалы от строительных до мебельной фурнитуры. На практическом примере в следующей статье я опишу торпеду из стеклоткани.

    Следующий этап состоит в том, чтобы перенести Ваш рисунок в чертеж и сопоставить его со всеми узлами, точками выше написанными, с стенкой двигателя и с корпусом автомобиля в котором это будет.

    Будьте внимательны, это ответственный участок пути. Хорошенько делайте замеры, рассчитывайте углы, опишите компоновку материалов. Для себя я не рисую точных чертежей, поскольку в ходе работы бывают изменения в планах, да и в своих эскизах я очень хорошо разбираюсь

    Когда все будет на бумаге и в голове, тогда можно приступать и к работе. Никогда не спешите что то сделать! Всегда рассчитывайте каждый шаг, это как конструктор, прозеваешь, и с начала.

    Что касается изготовления деталей из чего либо, все это Вы можете без труда найти в интернете.

    Источник: https://www.rykunovdesign.com/kak-sdelat-perednyuyu-panel-torpedo/

    Чем покрасить торпеду автомобиля: покраска своими руками — Автомастер

    Часто автомобилистов, передвигающихся на неновом авто, начинает смущать состояние приборной панели (торпедо).

    Со временем поверхности изнашиваются, потому как часто подвергаются механическим повреждениям, оседанию пыли, грязи, последующим чисткам с использованием агрессивной химии.

    Своевременная покраска панели приборов поможет продлить этой детали жизнь на долгие годы и сохранить бюджет владельца без надобности приобретения новой детали.

    Материалы и инструменты

    Для ремонта потребуется приобрести:

    • ЛКМ (краска, лак – защитный);
    • грунтовку по пластику;
    • растворитель (ацетон/Уайт-спирит);
    • наждачную бумагу либо круги.

    А также подготовить:

    • шлифовальную машину;
    • комплект краскопульта с компрессором.

    Выбор краски и лаков

    Важно знать, чем окрашивать панель приборов автомобиля своими руками. Краска и лак должны не только нравиться автолюбителю по цвету, но и соответствовать определённым требованиям:

    • предназначаться распылению на пластиковые поверхности;
    • совпадать с предыдущим покрытием;
    • лак – быть двухкомпонентным, закрепляющим.

    При контакте с некоторыми компонентами красок определённые виды пластика могут окислиться, спровоцировать выделение токсичных веществ. Стоит обратиться за помощью к специалистам, чтобы избежать подобных неприятностей.

    Подготовка

    Профессионалы, занимающиеся покраской торпедо постоянно, не советуют восстанавливать лакокрасочное покрытие данной детали непосредственно в салоне авто. Это обусловлено тем, что есть вероятность испачкать сиденья, прочие предметы и поверхности.

    А также материалы, используемые в салоне, быстро впитают в себя вредные пары, которые в дальнейшем будут отравлять водителя и пассажиров во время поездки. Выветрить принудительно эти запахи невозможно.

    Независимо от модели транспортного средства, последовательность работ и технология покраски не меняется. К примеру, для окраски панели машины ВАЗ 2114 потребуется снять её, как и на других авто отечественного производства. Для этого стоит заглянуть в бортовой журнал (если таковой имеется) либо избороздить тематические порталы, форумы.

    Если информацию найти не удалось, можно воспользоваться общей инструкцией по разборке приборной панели.

    Этапы подготовки

    1. Разобрать торпедо:

      • отсоединить рулевое колесо;
      • снять заглушки, накладные элементы;
      • отвинтить саморезы, удерживающие торпедо;
      • снять панель, освободив её от защёлок;
      • отключить контакты электронных приборов, расположенные с тыльной стороны «бороды»;
      • вытащить панель через дверцу со стороны пассажирского места.

      Первый этап подготовки к покраске  завершён, можно приступать к следующему.

    2. Помыть пластик (можно обойтись специальными салфетками) или использовать несколько

      средств:

      • потереть в мыльном растворе (хозяйственное мыло);
      • ополоснуть в чистой воде;
      • обезжирить растворителем.
    3. Выполнить шлифовку панели (как и при остальных видах работ, сначала используется полотно крупнозернистое, а в завершение – мелкое).

    4. Повторно промыть, обезжирить.

    5. Покрыть тонким слоем грунта (здесь требуется внимательность, чтобы не оставалось пустых мест).

    6. Высушить на протяжении 10 минут.

    Самостоятельная покраска торпедо должна осуществляться в хорошо проветриваемом месте, где сохраняется постоянная температура выше 20 градусов по Цельсию. Летом можно работать под открытым небом, но при условии отсутствия пыли.

    Если же восстановление панели будет выполняться в гараже, то в помещении должен быть порядок, как при малярных работах:

    • пыль со всех поверхностей ликвидирована пылесосом и компрессором;
    • пол увлажнён;
    • выставлено освещение.

    Покраска торпедо

    Важно знать, как покрасить торпедо в автомобиле правильно. Краскопульт нужно располагать перпендикулярно по отношению к окрашиваемой поверхности. Если же ремонт ЛКП (лакокрасочное покрытие) частичный, достаточно покрыть только восстановленный участок. Для выравнивания цвета переход можно сделать плавным, наклонив сопло под острым углом, направляя краску от поверхности торпедо.

    Многих интересует, как можно покрасить панель без краскопульта. Для этого можно воспользоваться аэрозольными баллончиками, но стойкость такого покрытия без лакировки недолговечна. Потому после нанесения основы и ее высыхания необходимо нанести лак в два слоя с интервалом 15—20 минут.

    Финальная сушка займёт не менее 6 часов, после чего необходима полировка поверхности. Детальнее об этом этапе можно узнать в другой публикации, посвящённой данной теме.

    Если нет возможности снять Торпедо, стоит узнать, чем красить торпедо в машине без использования краски.

    Альтернативные варианты

    Существует ряд покрытий, используемых для салона и обшивки деталей:

    • разновидности виниловой плёнки (имитация карбона, матовые, глянцевые, хром);
    • кожа и кож-заменитель;
    • покрытие флоком (флокирование).

    Завершение работ

    Торпедо покрашено и готово украсить салон, осталось только установить его на место. Важно не забыть о подключении электропроводки в прежнем положении. Теперь водитель сможет любоваться своей работой. Главное, не отвлекаться во время движения.

    • Эксперт: Сергей Маркелов.
    • Актуальные статьи:
    • Администратор

    Источник: https://polus-avto.ru/drugoe/chem-pokrasit-torpedu-avtomobilya-pokraska-svoimi-rukami.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как нарисовать машину 3д
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям