Как сделать газель мягче

Газель: тюнинг динамичности, грузоподъемности, комфортабельности

как сделать газель мягче

Пересаживаясь из-за руля легкового авто за руль Газели, всякий водитель испытывает опасения. А ну как лошадка окажется норовистой! Или просто неудобной в управлении – вроде УАЗ-452 до тюнинга (страница 

Напрасные страхи быстро проходят. Газель, вне всякого сомнения, самое эргономичное творение российских автоконструкторов. Что вовсе не исключает возможности проведения успешного тюнинга Газели!

Технический тюнинг Газели

Среди сторонников технического совершенствования Газели лишь немногие ратуют за кардинальное переоснащение автомобиля. При этом о переделке мотора речи, как правило, не идет – хотя имеющие такую возможность граждане заменяют штатный ГАЗовский агрегат на мотор+АКПП японского производства.

Подобная операция эффективна, но дорога и сложна, и требует привлечения сторонних специалистов. Мы же говорим о тюнинге Газели своими руками, поэтому касаемся тем более скромного масштаба. Да и особенной нужды в физической переделке Газелевских моторов нет.

А вот с переключением передач нужно разобраться решительно и бесповоротно! Штатная механическая коробка машины работает без нареканий, но длиннющий рычаг с его извечной склонностью к неконтролируемому дребезгу и постепенному увеличению амплитуды движений – следует поменять.

Установить аккуратный джойстик – несложно. Тем более что тросовый переключатель передач стал элементом стандартной комплектации последних моделей ГАЗовского микроавтобуса.

Если вы ведете тюнинг бортовой Газели, велика вероятность необходимости повышения грузоподъемности автомобиля. Помимо обязательного усиления рамы (см. http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning_uaz_3303), полезно оснастить авто пневмоподвеской с электронным регулированием уровня.

Установка пневмоподушек предпочтительнее усиления рессор дополнительными листами. Повышение жесткости подвески за счет наращивания толщины рессор заметно меняет поведение автомобиля на дороге. Незагруженная Газель с чересчур жесткими рессорами начинает «козлить» на ухабах.

Метод ударно-кувалдной перепрессовки дополнительных рессорных листов, распространенный в практике самодеятельного тюнинга Газелей,  приводит к образованию очагов микроскопического растрескивания металла – что в итоге оборачивается поломками рессор при максимальной загрузке автомобиля. Гнуть рессоры без предварительного нагревания металла – значит ломать изделия!

Остроумным способом повышения вместимости кузова старой Газели представляется установка дополнительной задней оси. Монтируется третья ось позади ведущих колес, и представляет собой стандартный задний мост, отключенный от привода и начисто лишенный шестеренчатой начинки редуктора.

Наиболее инициативные автовладельцы делают третью ось подъемной. Самые продвинутые подключают дополнительный мост к карданной передаче – но только в том случае, если под газелевским капотом у них урчит экономичный дизель. Иначе возить приходится только бензин

В сети можно встретить материалы об установке на Газель мощных двигателей от скоростных легковых автомобилей (благо на разборках подобных агрегатов пруд пруди). Экономическая эффективность подобного мероприятия ничтожна – хотя приобретение бэушного мотора действительно позволяет сэкономить.

Параметры работы высокооборотистых силовых агрегатов малоприложимы и к грузовой, и к пассажирской Газели. Результатом насильственной «гибридизации» автомобиля обычно становится повышенный износ трансмиссии, перерасход топлива, ускоренное нагарообразование в поршневой группе мотора.

Тюнинг системы охлаждения двигателя

Кому из «газелистов» не известна проблема летнего зноя? Разогретый до эскплуатационного максимума двигатель нельзя глушить: вскипает! Более того: во многих случаях естественный износ мотора влечет за собой в том числе и снижение производительности системы охлаждения, в результате чего кипение может возникать не только при глушении горячего мотора, но даже и при переходе с высоких оборотов на холостые.

Среди предлагаемых решений инженерной службе журнала «Автодела» оптимальной представляется установка дополнительного температурного датчика в области нижнего патрубка. Вентилятор, обеспечивающий движение воздуха через соты радиатора, должен в таком случае иметь электропривод.

Некоторое количество переделок требуется при оставлении штатного вентилятора в неизменном виде (с ременным приводом) и установке дополнительного вентилятора между радиатором и радиаторной решеткой кузова. Гораздо более изящным выглядит размещение двух вентиляторов в одной рабочей плоскости. На фото тюнинга Газели вы можете рассмотреть подробности подобной переделки.

Дорогим, но весьма эффективным методом совершенствования системы охлаждения двигателя Газели старого образца является замена штатного радиатора на медный. Практикуется и половинчатое действие: монтаж дополнительного медного теплообменника с подключением устройства к нижнему и верхнему патрубкам.

Однако установка фабрично или кустарно изготовленного змеевика из медной трубки перед радиатором способна испортить дело. Ухудшение работы охлаждающей системы происходит за счет снижения интенсивности воздушного потока, проходящего через соты.

Чип-тюнинг: полезные добавки к продуктивности мотора

Чип-тюнинг газелевскому мотору необходим в той же мере, к коей он нужен всякому иному двигателю внутреннего сгорания. Основные аспекты чип-тюнинга освещены в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/chip_tuning. По отзывам автовладельцев, чип-тюнинг Газели позволяет:

— сделать набор оборотов быстрым и плавным, без провалов и сбоев;

— устранить эффект «плавающих» оборотов во всех диапазонах частот вращения;

— увеличить тягу в фазе разгона.

Не ждите от чип-тюнинга Газели заметного уменьшения расхода топлива. Зато повышение приемистости и тяговитости вы ощутите непременно!

Тюнинг салона Газели

Втроем в салоне бортовой Газели откровенно тесновато. Но если переделать правый диван в одиночное кресло и забыть о втором пассажире, получится роскошно. Усилению ощущения роскоши способствует обтяжка салона Газели белой кожей.

В «джентльменский набор» тюнинга салона Газели входит, как правило:

— оснащение дверей электроподъемниками стекол;

— замена штатного отопителя на более производительный;

— установка эргономичных сидений;

— монтаж аудиовизуального оборудования;

— изготовление потолочной консоли (либо полки);

— переделка приборной доски с установкой бортового компьютера.

Переделка привода опускных стекол несложна и не вызывает затруднений даже у начинающего «газелиста». Совершенствование отопления ведется двояко. Первый путь – замена вентилятора и радиатора на более производительные устройства; второй путь – установка (обычно под пассажирским сидением) дополнительной печки, лучше автономной.

Потолочная консоль используется для размещения нештатной электроники, динамиков, осветительных приборов. Опытным путем выяснено: использование самодельной потолочной полки для перевозки всяческих мелочей рано или поздно превращает полезное добавление в бомбовой отсек. Не ошибитесь с выбором!

Тюнинг ГАЗели: как не ударить в грязь лицом

Амбициозность целей автотюнинга – не оправдание для тех, кто не улучшает, а ухудшает. Как делать не надо? Вот так!

Передвигаться на таком авто можно лишь очень неспешно и вдали от другого транспорта. Да и прослужит подобная конструкция недолго – если только под днищем кузова не спрятана стальная плита в руку толщиной.

Стремление к стилистическому единству дома, автомобиля и старинной кибитки, оставшейся от дедушки-цыгана, может сыграть злую шутку с владельцем Газели. Яркие тряпочки, золотая бахрома, вымпелы у лобового стекла, узоры на окнах Говорят, так ездит пол-Индии и весь Пакистан. Но где Индия и где мы? С таким тюнингом Газели у нас далеко не уедешь, и не только по причине возмущения инспекторов ГИБДД.

Поворотные сиденья – отличная идея! Не всегда же автомобиль едет? Общаться во время стоянки лучше лицом к лицу! Главное – надежность фиксации кресел в выбранном положении. Иначе повороты на дороге придется осуществлять в два приема: первый – вращение руля; второй – возвращение кресла в исходное положение.

Флокирование кузовных поверхностей то ли входит в моду, то ли никак из нее не выйдет Любой ворсистый материал – непревзойденный аккумулятор пыли и неиссякаемый источник волокнистых отложений, но этого мало. Флокирование – прекрасный способ окраски кабины в контрастные цвета категории «вырви глаз». Ездить в такой машине не захочется никому!

Переделка кузова Газели

Высокий кузов крытой грузовой Газели – и благо, и зло. Возрастание аэродинамического сопротивления приводит к резкому повышению расхода топлива. Обтекатель, установленный над кабиной, способен улучшить обтекаемость. Но только в том случае, если его размер и форма адекватны геометрическим параметрам автомобиля. Ошибки в выборе формы обтекателя не искупаются установкой дополнительных фар.

Ничуть не лучше, если полезность первоначальной задумки тонет в наслоениях псевдоулучшений. Дополнительные воздухозаборники на капоте и над капотом; козырек над лобовым стеклом; рельефный бампер на Газель; нижний боковой обвес – ничто иное как банальные излишества.

И даже невероятный световой тюнинг Газели не исправляет дела. Такая машина заметна, выглядит броско – особенно в темное время суток – но некрасива. А для впечатлительного пешехода – так и вовсе рогатый посланник преисподней

Газель – машина большая. Казалось бы, ничто не мешает использовать ее в качестве объекта для художественных экспериментов любого масштаба. Но не все так просто

Увеличенные колесные диски, инфернально сияющие дисковые тормоза, макси-юбка обвеса, трафарированный дракон на боку Визуально машина присела и помчалась. Но даже по ровнехоньким дорожкам аэродрома ездить на ней можно только летом, исключительно в безветренную сухую погоду.

Меховая шубка машине к лицу, вот согласитесь! Предлагаем вашему вниманию очень женственный тюнинг Газели, да еще и с уклоном в вечномодные леопардовые мотивы. Как принято говорить в медицински неодолимых случаях – «стильно, мило, нежно, трогательно». И наверняка недешево. А еще прибыльно – если ездить вслед за этой котиковой Газелью и принимать у азартных прохожих ставки на скорость коррозии укрытого шубой металла.

Длинный автомобиль идет мягче, внутри у него места вдоволь Но! Если вы свариваете (пусть даже и в заводских условиях) воедино два стандартных газелевских кузова, будьте готовые к скорому появлению трещин в самых неожиданных местах. Да и в ожидаемых тоже.

Любая коробчатая конструкция неустойчива к скручиванию, а все кустарные попытки упрочнить и обезопасить кузов навариванием косынок, стяжек, усилителей и прочих утяжелителей – малоэффективны. Но смотрится эффектно, не поспоришь!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где стоят предохранители на гранте

Вместо заключения

Многие аспекты тюнинга Газели своими руками остались неосвещенными. В будущих материалах мы обязательно коснемся тем переделки Газели в полноценный кэмпер; систематизируем наработки повышения проходимости авто; подробно расскажем о тюнинге отопления и электрооборудования.

У тюнинга Газели – большие возможности и широкие перспективы!

Источник: https://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning_gazel

Жесткая педаль сцепления

как сделать газель мягче

Если вы являетесь обладателем автомобиля с автоматической коробкой передач, то данная статья может показаться вам неинтересной, ведь сейчас речь пойдет о незаменимой детали для транспортных средств с механической трансмиссией.

Конечно, мы имеем ввиду педаль сцепления, которая как раз и выполняет роль основного связующего звена между желанием водителя и «послушностью» машины.

Для включения или выключения сцепления необходимо приложить к педали определенное усилие, однако если от водителя требуются чрезмерные нагрузки, тогда это явный признак присутствия каких-либо неполадок в системе.

1. Причины жесткой педали сцепления

Почему же все-таки нам иногда приходится встречаться с таким явлением как «жесткая педаль сцепления»? На самом деле существует несколько наиболее распространенных причин.

Во-первых, нередко заедает сам рычаг педали или затирается трос, во-вторых, источником подобных проблем может послужить и слишком сильный износ подшипника вилки сцепления, из-за чего она также начинает туго двигаться.

В некоторых случаях тугая педаль сцепления объясняется закупоркой в гидравлической системе либо износом выжимного подшипника.

Естественно, для восстановления нормальной работоспособности педали сцепления придется предпринять ряд необходимых действий, но для начала попробуем разобраться в различных признаках проявления тех или иных неисправностей.

К примеру, если жесткость педали сцепления является результатом износа подшипника вилки, то при нажатии на педаль вы услышите некое характерное урчание, свидетельствующее о том, что выжимной подшипник уже отработал отведенное ему время, и его пора заменить новой деталью.

Выпускаемые сегодня механизмы рассчитаны на преодоление достаточно больших дистанций (больше 1300 км), однако водителю не помешает проведение регулярной диагностики и своевременное устранение появляющихся проблем (в том числе и замена сломанных деталей). В тех же случаях, когда к системе относятся халатно и невнимательно, педаль сцепления прослужит вам от силы 50 000 километров пробега, а в больших грузовых автомобилях проблемы могут быть вызваны плохой притиркой новых элементов.

Не стоит исключать из возможных причин «жесткого сцепления» и проблему неполного включения механизма. В таких ситуациях при переключении передачи водитель транспортного средства услышит характерный скрежет. Это объясняется неспособностью ведомого диска нормально оторваться от нажимного диска. Чтобы устранить эту неисправность, лучше всего сразу обратиться к профессионалам.

Неполное выключение устройства также имеет свои причины. К ним относят:

— неправильную регулировку троса;

— заедание ведомого диска;

— неправильную сборку узла системы;

— коробление диска;

— сильный износ механизма включения.

Проблема «жесткой» педали сцепления встречается в разных машинах, и транспортные средства с гидроприводом далеко не исключение.

Если вы являетесь владельцем именно такого автомобиля, тогда вам следует знать, что тугая педаль сцепления может объясняться несколькими причинами: гнутой вилкой, закоксованными шлицами первичного вала, по которому и скользит ведомый диск, загрязнением втулки, по которой передвигается выжимной подшипник, а также повреждением внутренней части гибкого шланга системы гидропривода. Это наиболее типичные объяснения проблемы тугой педали, однако они далеко не единственные.

К примеру, на старых шлангах может отслоиться кусочек резины, который в итоге будет играть роль своеобразного клапана, поэтому если искать причину без демонтажа КПП, можно самостоятельно заменить гибкий шланг и прокачать сцепление, а если это не поможет, тогда уже обращаться к специалистам сервиса.

2. Что делать, если педаль сцепления жесткая?

Если педаль сцепления на вашем транспортном средстве вдруг стала тугой, а передачи переключаются с определенным усилием (а бывает и такое, что скорость вообще не включается), в первую очередь необходимо установить точную причину подобного явления. Вполне вероятно, что потребуется полная замена и настройка тросика сцепления. Этот процесс имеет свои особенности, а перед монтажом нового элемента необходимо его хорошенько смазать специальной жидкостью. Для этого часто используют состав WD-40.

Кроме того, нередко педаль сцепления просто невозможно выжать. Зачастую этому предшествует ее чрезмерно легкое нажатие или полный «провал». Подобные поломки часто связаны с неправильной регулировкой троса или же с его обрывом.

В таких случаях нелишним будет проверить состояние выжимного подшипника, который может быть поврежден, из-за чего и возникают трудности с нажатием педали.

Также следует проверить на предмет повреждений и диафрагменную пружину, расположенную на нажимном диске.

Если вы привыкли сами заниматься ремонтом вашего транспортного средства и хорошо знакомы с особенностями его конструкции, тогда подобную проверку можно выполнять в самостоятельном порядке, но в большинстве случаев автовладельцы предпочитают обращаться за помощью к специалистам СТО.

3. Как это исправить?

Наиболее простой способ «смягчить» педаль сцепления – это смазать направляющую выжимного подшипника и опору вилки сцепления. Конечно, данный способ поможет устранить проблему только в том случае, если исключены более серьезные неисправности и дефекты деталей.

Для выполнения указанной задачи совсем не обязательно демонтировать КПП. Просто снимите с вилки трос, затем защитную резинку, а после этого зафиксируйте вилку, чтобы она не выскользнула из усов опорного подшипника.

Выполнив эти задачи, возьмите фонарик и посмотрите, достаточно ли в механизме смазки.

Если она отсутствует, тогда аккуратно очистите проволокой грязь и смажьте деталь. Подвигайте вилку в разные стороны, так смазка лучше распределится по всей поверхности. Также не стоит забывать об опоре, расположенной за вилкой, она тоже должна быть хорошо смазана. Конечно, из-за ограниченного подкапотного пространства выполнять все вышеперечисленные действия достаточно неудобно, но при желании нет ничего невозможного. Поэтому запаситесь терпением и смело приступайте к выполнению задачи.

Источник: https://auto.today/bok/3851-zhestkaya-pedal-scepleniya.html

Газель некст очонь жоская передняя подвеска как сделать мягче

как сделать газель мягче

Как сделать заказ страницей в / Каталог / Запчасти / Запчасти Газ / Газель Next / Подвеска Газель Next.  · Ремонтируйте как хотите, конец зимника сбрасываем кабины целиком ставим новые. Что машина получилась ущербной, что навесы на нее ставят вообще не подходящие. Hier sollte eine Beschreibung angezeigt werden, diese Seite lässt dies jedoch nicht fas.бизнесдагестана.рфительные сведения.

 · Передняя подвеска желает fas.бизнесдагестана.рф с поперечной рессорой как на Спринтерах да и 6 ступенчатую коробку fas.бизнесдагестана.рф поинтереснее микроавтобус получится.3,8/5(72).

Рассказы Постоянный член совета безопасности оон Would serve to scare the Lieutenant away those who drive by of the existence of that inimitable whisky here have suggested that I call the population of America, they abide in their stock exchanges.

Регистрация и вход. Поиск по картине Поиск изображения по сайту Указать ссылку.

«ГАЗель Next»: взятое за основу

Загрузить файл. Крутой поиск баянов. Везде Темы . О сайте Активные темы Помощь Правила Реклама.

Регистрация: 5. Новые Газики тоже не плохи, в прочем Урал сейчас принадлежит Газу поэтому сейчас у них практически одна кабина Кабина идет и на Газель и на Газон и на Урал.

Регистрация: Задняя дверь сразу не открывается из-за запаски.

ГАЗель-Next

Запаска на урале всегда была в том месте , но могли бы для такого случая её сзади снизу к раме прикрутить , как на новом камазе. Берём напильник в обе руки и вперёд и с песней допиливать то , чего не хочет делать завод.

Надо на прицеп ещё бочку бензина, но придётся платить налоги на всех границах. Для жилого вагона есть машинки поинтереснее.

  • Можно ли ездить когда стучат ваносы м62ту
  • На таком в тайгу, в ебеня. Смотрится потрясающе! Хочу такие вахтовки к нам на севера! Газон некст бы с полным приводом сделали. Регистрация: 4. Подошёл бы как автозак для хипстеров. Скажите, а прочность композитного салона такая же как и у металлического? А то помнится довелось ехать лесными дорогами, так «Урал» краем бревно своротил, только краску оцарапал, пассажирский кузов, а в композитном возможно пришлось бы «пластырь» на пробоину заводить.

    Каталог товаров

    Просветите уж, тёмного. Французы подумают, что началась война и сдадутся в плен. Стиль «милитари» мне нравится. У тебя бошка по ходу из какой то фанеры клееной, ты милитари стиль где такой видел? В звездных войнах?

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему идет белый дым из выхлопной трубы

    Производство «ГАЗели-NEXT» начинается с шасси, бортовой платформы и грузовика с удлиненной кабиной

    По топливу? Вертолетом не проще?

  • Можно липродать восстановленную машину по цене не битой
  • Хотя конечно брутальненько — композитная будка, типа водка с кефиром. Ну а чего нет то, добавить нужную начинку и в чисто поле на природу. Владею полноприводным соболем. Если урал ломается так же, то ну его нахуй. Предыдущий там еще и другая зверь-машина есть.

    Уралы с такими кабинами уже давно на дорогах, тут просто сторонняя компания кунг начала выпускать легкий Это сообщение отредактировал АншлагТВ — Соболь подноприводный нельзя брать, там передняя подвеска как на Волге, все тоненькой, дрищевое А они ето, дырку между кузовом и кабиной уже догодались сделать?

    Схера ли? Его тоже Бу Андерссон поднимал. Ровный пол, я вижу, для слабаков.

    Регистрация: 7. Первый раз вижу что наш автопром здесь не обсирали, кстати вроде слух ходил что они хотят опять волгу реанимировать, кто что слышал?

    Как поставить карту памяти в телефон самсунг гелексі grand

    Ога композитный. Такой же хлипкий как и кабина на самом нексте.

    Постоянный член совета безопасности оон

    Догадались же ставить пластиковую кабину для шосейников на вездеход. Начало зимника и все подушки в хлам, пластиковые крепления срывает же в первом рейсе. Ремонтируйте как хотите, конец зимника сбрасываем кабины целиком ставим новые. Что машина получилась ущербной, что навесы на нее ставят вообще не подходящие. Нормальная маршрутка вышла, для Челябинска конечно.

    Регистрация: 6. Прошу пардона, а целевое назначение какое? Нексты Боль, а не вездеходы. Накатаный зимник, да летают как по шоссе. Чуть дорога хуже всё, приехали.

    Как сделать жесткий сброс huawei8230

    Начинаются приключения. Zmejja Инкубатор KisaEliza Инкубатор GRP81 Инкубатор Ягнята Инкубатор ShadoWRunneR Инкубатор VonDon Картинки OptimusPrime Картинки Faermen События Higler Инкубатор TopGanKote Yaplakal iOS Yaplakal Android.

  • Как подключить beats studio по bluetooth
  • Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник. Административные вопросы: adm yaplakal.

    Car Catalog

    Статус: Offline Ярила Регистрация: 5. Цитата komar77 Цитата pioneer Пожалуй самый красивый и гармоничный из российских автомобилей. Статус: Offline Приколист Регистрация: Статус: Offline Пей местное! Поддержи сепаратистов! Цитата Garuda Статус: Offline Балагур Регистрация: Статус: Offline Ярила Регистрация: Мощно и креативно смотрится. Статус: Offline Ярила Регистрация: 4.

    Статус: Offline Юморист Регистрация: Цитата DTrump Просто красавец! Статус: Offline Хохмач Регистрация: Предыдущий там еще и другая зверь-машина есть Это сообщение отредактировал Arkantos13 — Статус: Offline секретный лирик Регистрация: Цитата шуринатор Интересно бы такой уже в ближайшее время на дорогах увидеть и не только увидеть, но и покататься.

    Цитата dimonster79 Статус: Offline Шутник Регистрация: Статус: Offline Продам гараж Регистрация: Статус: Offline Православный атеист Регистрация: 7. Статус: Online Шутник Регистрация: Статус: Offline Вперед, Локо! Статус: Offline Весельчак Регистрация: 7.

    С завода хрупкие рессоры, причём пачки спереди не доложены, рама на которой при средней загрузки заклепки выбивает и раму узлом вяжет.

    Как создать магазин в интернете

    Ну ладно двигатель и коробка новые импортные, но соберите вы их нормально, и тут накосячили, с коробкой проблемы, в движке с завода масло течет.

    Источник: https://fas.xn--80aaablegdnj0dg0cep.xn--p1ai/7053093.php

    Выбираем амортизаторы на газель правильно

    Исправность амортизаторов полностью зависит от правильной эксплуатации автомобиля: температурных режимов, нагрузки и так далее.

    Автомобили газель зачастую эксплуатируются в тяжелых условиях — переполненные, на плохих дорогах, что соответствующе сказывается на состоянии всех деталей. Амортизаторы на газель не исключение.

    В черте города, где скорость невелика, можно ездить и на неисправных устройствах, экономя средства. Но такая экономия на трассе может привести к неустойчивости автомобиля газель и аварии.

    Амортизатор на Газель

    Выбираем амортизаторы на автомобиль «ГАЗель» правильно

    Чтобы сделать правильный выбор, необходимо разобраться с тем, что такое амортизаторы и каких видов они бывают.

    Что такое амортизатор

    Амортизатор является устройством, предназначенным для гашения вертикальных колебаний кузова, вызванных рессорной или пружинной подвеской автомобиля газель. Цель данного устройства заключается в улучшении сцепления с дорогой и повышении комфорта езды.

    Внимание. На автомобиле без амортизаторов, езда даже на небольшой скорости доставит дискомфорт. Кузов авто будет сильно качать при движении в любом направлении, назад, вперед, вбок и т. д. Набрать скорость на таком автомобиле тоже не удастся, так как устройства держащего в равновесии кузов, на нем нет.

    Строение амортизатора:

    • Поршень (почти всегда со шторкой);
    • Камера компенсации;
    • Направляющая втулка.

    Действие демпфера можно описать следующим образом: вертикальное колебание пружин на себя принимает шток с поршнем, начиная движение вниз или вверх. Находящееся под давлением в рабочем цилиндре масло или газ, начинает гасить движение. Таким образом, возникающая энергия колебания кузова, гасится на нет.

    Амортизатор на Газель, схема

    Технически амортизаторы делятся на два вида:

    • Газовые или газомасляные;
    • Масляные.

    Газовые амортизаторы для автомобиля газель: плюсы и минусы

    В газовом амортизаторе под высоким давлением находится газ, который борется с колебанием поршня, принимающего на себя колебание кузова. Данное устройство имеет ряд преимуществ и недостатков, о которых стоит узнать более подробно.

    Плюсы:

    • Поскольку давление газа в газовых демпферах в разы выше, нежели давление масла в масляном собрате, газовый амортизатор намного жестче. Этот фактор непосредственно влияет на качество сцепления с дорогой, оно становится намного лучше. Также исчезает возможность возникновения кренов в поворотах. Поэтому для пассажирской газели, да и грузовой тоже, данный вариант будет просто незаменим;
    • Газовый вариант способен выдержать гораздо больший вес, нежели его оппонент;
    • Ходят такие амортизаторы намного дольше, приблизительно на 30-40%;
    • Переносимость низких температур у данного вида также намного лучше, чем у масляных. Поэтому прогревание подвески газели в зимний период становится необязательным действием.

    Важно. Повышенная работоспособность газомасляных устройств обусловлена наличием в них не только газа, но и масла. Поэтому в момент того, когда устройство «лишится» газового наполнителя, в нем останется масло, и оно сможет продолжить свое служение на благо автомобилю. На газель, предназначенную для дальних поездок, лучше установить именно этот вид.

    Задний амортизатор на Газель

    Минусы:

    • Ремонту газовые амортизаторы практически не поддаются, в случае поломки придется приобретать новый.
    • Стоимость также можно отнести к минусам амортизаторов данного типа, она в несколько раз выше;
    • Из-за повышенной жесткости не каждому автовладельцу езда по разбитым дорогам покажется комфортной;
    • Для некоторых видов автомобилей такие амортизаторы просто не подходят (могут вызвать поломку в местах их крепления).

    Масляные амортизаторы: достоинства и недостатки

    У масляных оппонентов в рабочем цилиндре находится масло, причем под высоким давлением. За счет этого, как и в первом варианте, и происходит гашение колебаний. Но стоит отметить, что масляный вариант обладает рядом преимуществ.

    Плюсы:

    • Давление масла в рабочем цилиндре не столь высоко, как давление газа. Поэтому данный вариант можно назвать более мягким и более комфортным для езды по плохому покрытию (газель, используемая для пассажирских перевозок, должна быть комфортной для клиентов).
    • Стоимость масляного амортизатора ниже, что обусловлено более простым производством.
    • Амортизатор данного типа поддается ремонту, что также можно отнести к несомненному плюсу.

    Детали амортизатора на Газель

    Минусы:

    • На высокой скорости работа масляного амортизатора оставляет желать лучшего. При резком повороте крен автомобиля обеспечен, что негативно сказывается на безопасности езды;
    • При длительном воздействии масло, находящееся в рабочем цилиндре, может начать нагреваться. Поэтому во время дальней поездки свойства масла ухудшаются, что влечет снижение производительности и самого устройства;
    • В холодное время года возникает необходимость прогревания подвески. Дело в том, что в мороз масло сильно густеет, и если не совершить прогрев (медленное движение автомобиля в течении 10 минут), амортизатор может потечь, то есть выйти из строя.

    Выбирая амортизаторы для автомобиля газель, стоит рассчитывать не на советы продавца, а на собственные предпочтения. Если вы являетесь приверженцем высоких скоростей, а жесткая подвеска вас совершенно не пугает, то лучше отдать свое предпочтение газомасляному варианту.

    Ну а если для вас скорость не важна, а вот комфортность езды выходит на первый план, то вам, несомненно, стоит приобрести масляные амортизаторы.

    Стоит отметить и тот факт, что амортизаторы стоит выбирать и исходя из задач вашего автомобиля – грузоперевозки, семейное авто, пассажирка и так далее.

    Вам также может понравиться

    Источник: https://autodont.ru/running-gear/shock-absorber/amortizatory-na-gazel-pravilnyj-vybor-zalog-komfortnoj-ezdy

    Как подключить ведеорегистратор к телевизору

    В салоне появилась новая панель приборов, она стала более современной, а приборы — информативнее. Несколько изменилась система отопления, с ого на заказ некоторые авто стали оснащаться ABS.

  • Можно ли затормозить процессор который нельзя разгонять
  • На 2-ом поколении ГАЗ устанавливались следующие силовые агрегаты:. Но ГУР добавил проблем автовладельцам — механизм нередко подтекал, выходили из строя насосы. Рулевые редукторы с ГУР тоже не отличались сверхнадежностью, а стоил такой механизм совсем недешево.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить бортовой компьютер на гранту

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Внешний вид и дизайн Газели модели Бизнес. В связи с развитием бизнеса в России стали востребованными фургоны. Частникам не всегда требуется перевозить большой объем груза, поэтому использование грузовика малой грузоподъемности экономически оправдано.

    Фургоны на шасси ГАЗ бывают продуктовыми или хлебными , изотермическими или промтоварными. Фургоны могут быть различного объема, соответственно, на удлиненном шасси габариты фургона больше. Фургоны 3-метровой длины имеют в среднем объем от 10 до 12 куб.

    Пример удлиненного промтоварного фургона на шасси Если раньше ГАЗ только постоянно дорабатывал свои модели, то теперь это уже на доработку не походило.

    Отзывы владельцев ГАЗ ГАЗель NEXT о своих машинах:

    Машина отвечает современным требованиям безопасности, кузов имеет внутреннюю оцинковку. Автомобиль стал крупнее, колесная база увеличилась на мм.

    Сидеть за рулем новой автомашины удобно — вождение напоминает управление легковым автомобилем. В салоне появилось больше пространства, увеличился обзор.

    Тест автобуса «Газель-Next»: в начале маршрута

    Ремни безопасности теперь регулируются по высоте, в салоне установлены комфортные мягкие кресла. На панели приборов в штатном исполнении имеется бортовой компьютер, который показывает средний расход топлива. Скорость и расстояние до ближайшей заправки. ГАЗель NEXT комплектуется турбированным дизелем Cummins объемом 2,8 литра , заводом-изготовителем заявлен ресурс мотора до капитального ремонта тыс. Установка двигателя Cummins объемом 2,8 литра на Газель Next.

    Комфорт в передвижении авто добавили и независимая передняя подвеска с шаровыми опорами. Тормоза стали мягче, в модели Next добавилось немало импортных комплектующих. От корейских автомобилей машине достались амортизаторы и тормозные суппорты. Наконец-то рулевой редуктор с червячной передачей заменили на более технологичную рулевую рейку производства известной немецкой компании ZF.

    В ближайшее время планируется выпустить укороченные фургоны длиной 5,55 метра, а крыша может быть как низкой 2,36м , так и высокой 2,74м.

    Выжигатель по дереву своими руками из блока питания для телефона

    На шасси Газель Next многие коммерческие предприятия в России производят различные промтоварные и изотермические фургоны. Уведомлять меня об ответах на мое сообщение на почту. 1 Цельнометаллический фургон ГАЗ 1.

    Делаем подвеску автомобиля мягкой

    Истинные любители автомобилей всегда учитывают тип подвески при выборе своего любимца. От типа автомобиля многое в этом деле зависит. Если это внедорожник, то вряд ли придется ожидать того, что подвеска окажется мягкой. То же самое касается и гоночных моделей. Тем не менее, фактически во всех легковых автомобилях, предназначенных для повседневного использования, подвеска отличается мягкостью.

    Ни для кого не секрет, что транспорт в целом является отражением его владельца. Именно от него напрямую зависит то, какого цвета будет автомобиль, какова будет его мощность и тот же тип подвески. Последняя характеристика определяет подходящий стиль вождения. Все же, если в этом вы ошиблись, то адаптировать ее под себя является довольно простым делом.

    Главным плюсом является то, что мягкая подвеска обеспечивает очень приятную плавность передвижения, но, тем не менее, в некотором смысле страдает управляемость транспорта и его отзыв на действия водителя во время некоторых ситуаций. Это особенно ощутимо на высоких скоростях. Имеются в виду повороты, при которых и ощущается трудная управляемость и сам крен кузова.

    Ужесточенная подвеска подходит для спортивной езды намного больше, чем ее мягкий тип. Так как для гоночных машин управляемость стает незаменимой характеристикой, тут все и так понятно.

    Но и тут не без минусов – более жесткая подвеска оказывает довольно негативное влияние на организм каждого человека, находящего в таком автомобиле. Здесь уже исключена плавность хода, и вы получаете возможность ощутить каждый наименьший камушек на вашем пути. К счастью существует пневматической тип данной системы.

    Он умеет адаптироваться под любые дорожные условия, под вес транспорта и его скорость, но это далеко не дешевое удовольствие.

    В целом, на качество управления машиной влияют все изменения углов установки подвески при ее кренах и отклике во время езды, а всему причиной является смещения самого центра тяжести. В свою очередь это означает, что лучше всего добиваться жесткой подвески, которая сможет уменьшить крены при поворотных маневрах на скорости.

    Еще одним способом добиться такого эффекта, является установка такого стабилизатора поперечной устойчивости, как торсион, препятствующий перемещению колеса, принадлежащего одной оси, относительно другого. Хотя в таком случае и решается проблема изменения углов установки колес в поворотах, появляется проблема разгрузки внутреннего колеса по отношению к ним, что влечет за собой перегрузку наружного. В данном случае гораздо более комфортным вариантом является достижение жесткой подвески.

    Достоинства мягкости

    Мягкая подвеска означает меньше изменений неровности положения кузова и ограниченные возможности распределения нагрузки между четырьмя колесами при крене. Таким образом сохраняется энергия, так как отсутствует надобность в смещения центра автомобиля вверх или вниз во время движения. Также намного улучшается сцепление с дорогой.

    Тем не менее, у таких подвесок значительно ограничена такая характеристика, как ходы сжатия. Они обязательно должны быть согласованы с разницей в нагрузке на ось, при наличии в автомобиле пассажиров и багажа, и с нагрузкой, которая появляется при наличии неровной поверхности дорог, и при поворотах.

    Сделав подвеску чересчур мягкой, при повороте вы ощутите, как колеса с противоположной стороны попросту отрываются от земли из-за ее слишком сильного сжатия.

    Именно поэтому то, как сделать мягче подвеску, предусматривает знание вот таких нюансов. Во всем должна быть мера, что касается также и данного дела. Наиболее оптимальной считается подвеска небольшой мягкости.

    Очень часто такой диапазон может с легкостью плавно перекочевать к жесткости и чем значительней разница между мягкой и жесткой частями подвески, тем труднее настроить ее под себя.

    Любое распределение нагрузок стает результатом падения качества сцепления колес с дорогой, так как догрузка передних колес не означает компенсацию всех потерь для задних при их разгрузке и наоборот.

    Даже при вывешивании таких разгруженных колес, после чего происходит улучшение сцепления на такой догруженной стороне, не происходит компенсация даже пятидесяти процентов потерь.

     Кроме всего прочего, такая ситуация подразумевает не только падение уровня сцепления с дорогой, но и общее падение управляемости автомобиля. Это можно исправить при помощи корректировки непосредственного наклона плоскости качения колеса согласно дороге. Имеется в виду развал.

    Благодаря соответственным операциям мягкая подвеска автомобиля дарит его владельцу приятное и легкое управление. Хотя на высокой скорости этот показатель ощутимо снижается.

    Как сделать подвеску мягкой – несколько способов

    Чтобы мягкая подвеска стала реальностью, необходимо провести определенные работы. То есть, если своей подвеской водитель не удовлетворен, без особого труда ее можно будет подогнать под себя. Так смягчить подвеску, прежде всего, можно при помощи замены ее деталей. Лучше всего заменить сразу все основные. Это даст максимальный результат.

    Начинать нужно с пружин. Старые заменяют такими, у которых есть переменный шаг витков. Если есть достаточно средств, купить их можно где угодно. В целом, мягкая подвеска требует немало деталей. Обычные штатные амортизаторы стоит заменить газо-масляными, которые обладают двойным действием.

    Стандартные шины стоит подменить на покрышки, у которых мягкая боковина. Что это даст? Водитель не будет чувствовать на себе все неровности покрытия дорог. Но не стоит забывать, что если с такими шинами попасть на большой скорости в яму, они разорвутся. Уменьшить риск можно с помощью установки высокопрофильной по типу резины меньшего радиуса.

    Родные диски можно заменить легкосплавными, у которых большой вылет. Но у этой части реконструкции есть и недостатки. Управляемость, конечно, повысится, но вместе с тем вырастет нагрузка на подшипники колес. В силу этого они будут служить меньше.

     Некоторые начинают задумываться по поводу замены обычной автомобильной подвески на пневматическую. Если у вас ограниченные финансовые средства, то этот вариант не подойдет. Все бы, конечно, ничего, но стоят она невероятно много. Хотя мягкая подвеска автомобиля того стоит.

    То, как сделать мягче подвеску, знают в каждом более менее качественном автосервисе и если у вас нет необходимых знаний и времени, то придется раскошелиться еще больше.

    Следует также помнить и понимать, что мягкая подвеска автомобиля идеально подходит для городских условий и удобного передвижения на умеренных скоростях за его пределами. Если же вы любите скорость, то, увы – лучше остановить свой выбор на жесткости и пожертвовать комфортом ради удовольствия.

    После всех этих замен водитель явно почувствует, что у его автомобиля теперь плавное и мягкое движение. Все, что остается, просто привыкнуть к обновленному характеру железного друга и в путь.

    “Как провести диагностику автомобильной подвески”

    На записи показано, как можно самостоятельно провести диагностику автомобильной подвески.

    Источник: https://mineavto.ru/remont/hodovaya/delaem-podvesku-myagche-700.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям