Как сделать двойной выхлоп

Разводка выхлопа-Раздвоение глушителя-Двойной выхлоп — Ремонт и тюнинг глушителей в СПБ

как сделать двойной выхлоп

Раздвоение ( разводка выхлопа — двойной выхлоп ) выхлопной системы — это довольно распространенный тип тюнинга глушителя, в котором для автомобилей, имеющих один глушитель производится раздвоение системы на две стороны ( двойной глушитель — две насадки ).

Данный перформанс подходит практически для всех автомобилей, где есть только один выход, слева или справа под бампер или в один диффузор. Так же где глушителей два — но насадок они не имеют и смотрят вниз.

Многие автовладельцы покупая автомобиль, сталкиваются с таким несимметричным выхлопом и делают тюнинг.

Тюнинг в плане разводки выхлопа подразумевает собой несколько вариантов раздвоения, а какие бывают разводки глушителя и выхлопной системы мы покажем ниже.

Раздвоение выхлопной системы с одним глушителем

Такая разводка ( раздвоение ) может быть осуществлена с помощью установки дополнительного отвода от основного глушителя. Мы крайне не рекомендуем для этого резать и привариваться к штатному глушителю! Для грамотного раздвоения нужно установить вместо штатного глушителя тюнингованный, который имеет один вход и два выхода ( см. фото ). Под бампер или его диффузоры устанавливаются насадки глушителя, если диффузоров нет, то мы можем их вырезать в самом бампере.
 

Двойной выхлоп с помощью двух глушителей

Этот вид тюнинга глушителя немного посложнее, но успешно применяется для разводки выхлопа в автомобилях, где глушитель один, но место позволяет установку и второго. В этом случае в ниши устанавливаются одинаковые глушители и уже от них идут насадки.

Разводка выхлопа на двойной, в таком варианте дает максимальный эффект, как из равномерный звук и поток выхлопных газов с каждой стороны, так и визуально-эстетический.

Если Вы хотите сделать разводку выхлопа, установить два глушителя, или полностью сделать тюнинг выхлопной системы в СПБ, обращайтесь в наш автосервис ГлушакоФФ, мы выполним любой тюнинг глушителя, в зависимости от Ваших пожеланий!

Смотреть все работы по тюнингу глушителей и двойных выхлопов

Источник: http://gluchakoff.ru/news/razvodka_vykhlopa_124_razdvoenie_glushitelja/2018-04-07-118

Двойной выхлоп на ВАЗ 2114 своими руками сварка труб

как сделать двойной выхлоп

Многие автолюбители мечтают о том, чтобы выделить свое транспортное средство среди остальных. Одним из оптимальных решений считается двойной выхлоп на ваз 2114. Он отличается доступной стоимостью, при этом позволит выделиться среди остальных авто. Также решение может потребоваться, когда требуется увеличить мощность движка. Применение такой системы позволит увеличить производительность. При необходимости можно провести все работы самостоятельно.

Какие виды существуют?

Если вас интересует, как сделать двойной выхлоп на ваз 2114, то стоит задуматься о выборе самого изделия.

На сегодняшний день рынок предлагает несколько разновидностей изделий:

  1. Резонаторные. Они создаются из качественной перфорированной трубы, при этом ее должна окружать камера. Последняя просто необходима, чтобы избавиться от громких звуков. Стоит отметить, что в некоторых случаях устанавливается несколько резонаторов.
  2. Стандартный вариант заключается в том, что изделие представляет собой систему перегородок. Она чем-то напоминает собой лабиринт. Именно перегородки позволяют охладить появляющийся газ. Проходя через такое изделие, шум стихает.
  3. Прямоточные изделия также как и другие, отвечают за снижение шумов. Но в таком случае система дополняется специальными фильтрами, волокнами, которые устанавливаются в середине самой трубы. Срок работы полностью зависит от износа данных волокон и фильтров.

Как выбрать?

Стоит разобраться, как правильно выбрать двойной выхлоп ваз 2114, для этого можно воспользоваться следующими советами:

  1. Нужно учитывать последовательность, чем больше вес изделия, тем лучше. Именно поэтому основное внимание должно уделяться выбору веса, качеству материала.
  2. Также важно оценить качество проделанных швов, они не должны оказаться слишком тонкими, при этом должны отличаться ровностью.
  3. Длина изделия, а также места крепления к кузову, нужно оценить достаточной ли она является.
  4. Оцените, насколько тщательно прокрашены участки изделия, если краска откалывается, то лучше отказаться от приобретения. Это признак того, что изделие подвержено коррозии, оно не сможет прослужить на протяжении длительного времени.

Тщательная оценка качества сборки и надежности креплений избавит вас в будущем от неприятных сюрпризов на дороге и гарантирует продолжительный срок службы выхлопа.

Как сделать самому?

Если имеется достаточно времени и материалов, то можно подойти к изготовлению изделия самостоятельно. Но даже при таком раскладе придется приобрести основные детали выхлопной системы.

Существует два варианта создания, о которых знают опытные водителя:

  1. Первый вариант заключается в том, чтобы создать выхлоп с различными угловыми показателями. Так потребуется одну трубу просто вварить сбоку в трубу, которая проходит от коллектора. При сильных оборотах выхлопные газы из труб будут выходить неравномерно.
  2. Второе решение обеспечивает одинаковое количество выхлопных газов с обеих труб. К трубе, которая идет от коллектора, при помощи сварки подсоединяются два изделия, только углы будут одинаковыми. Это изделие смотрится более привлекательно.

Смело выбирайте тот вариант, который вам наиболее симпатичен и удобен для вас в плане изготовления.

Как устанавливается готовое изделие?

Наиболее простым решением считается приобретение уже готового к монтажу. Для разных моделей может подходить одно изделие, так для 2109 и 2108 подходит одинаковый двойной выхлоп, как и для 2115 и 2114. Это позволяет отдать предпочтение идеальному решению.

Для установки выхлопа вам точно потребуется:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • хомуты;
  • кронштейны крепления.

Процедура установки состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтируется старый глушитель.
  2. Подвешивается правая часть нового изделия, при этом необходимо использовать подготовленные подушки. При помощи хомута и уплотнителей изделие соединяется с резонатором.
  3. Через патрубки основная часть объединяется с левой частью изделия.
  4. В лонжероне проделывается два отверстия при помощи дрели, их диаметр примерно равняется 1,5 миллиметрам. Это позволит закрепить в дальнейшем держатель.
  5. Держатель и подушка соединяются, также в подушку вводится пруток отвода.
  6. С противоположной стороны изделие крепится при помощи хомутов и уплотнительных колец.
  7. Остается отрегулировать и установить две насадки симметрично друг к другу. Добившись эстетичного вида, можете считать монтаж законченным.

Источник: https://vazremont.com/dvoynoy-vyhlop-na-vaz-2114

Как сделать двойной выхлоп на ваз 2114 или 2115, 2109 и 2108

как сделать двойной выхлоп

При усовершенствовании автомобиля люди прибегают к различным способам, которые позволяют выделить их транспортное средство среди остальных моделей. Самым быстрым и относительно дешёвым является установка двойного выхлопа. Установка более совершенной выхлопной системы, кроме внешнего вида, может придать и большей мощности за счёт более лёгкого выхлопа.

Иногда автомобили нуждаются в установке двойного выхлопа при увеличении объёма и мощности двигателя, это позволит получить максимальную производительность, на которую способен автомобиль. Такой тюнинг можно осуществить и самостоятельно.

При изготовлении двойного выхлопа на автомобили ВАЗ не понадобятся большие денежные вливания, а при наличии собственного инструмента и вовсе необходимо приобрести только расходные материалы.

Виды глушителей для создания двойного выхлопа

При изготовлении двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей. Так, выделяют типы глушителей для выхлопных систем:

  • Резонаторные глушители, как правило, изготовлены из качественной перфорированной трубы с окружающей её камерой. Именно окружающая камера и обеспечивает глушение шумов, которые имеют определённую частоту. Иногда может быть установлено несколько резонаторов.
  • Глушитель типа «стандарт» представлен системой перегородок, которые напоминают по своему строению лабиринт. Перегородки позволяют охладить выхлопной газ, также при прохождении подобной системы звук значительно притихает. Они могут быть оборудованы перфорированными трубами.
  • Третьим типом являются прямоточные системы. Они также имеют систему по снижению шума, но она представлена специальными фильтрами и волокнами, которые установлены в середине самой трубы. Именно поэтому срок службы такого глушителя ограничивается сроком пригодности волокон внутри прямоточного глушителя.

Особенностью выхлопной трубы данного типа является то, что она способна достаточно слабо гасить выхлопные звуки двигателя.

При изготовлении двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей

Советы по правильному выбору глушителя для тюнинга

  • Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен. Чем больший показатель веса глушителя, тем лучше.
  • Просмотрите качество сварочных швов: они должны быть ровными и не совсем тонкими.

Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен

  • Также нужно посмотреть на прокрашенные участки глушителя. При выявлении даже самого небольшого участка откалывания краски его брать не нужно: это первый показатель, что глушитель уже подвержен коррозийным процессам и долго вам не прослужит. Большинство предлагаемых вариантов сейчас изготовлено из сплавов или нержавеющей стали.
  • Обратите внимание на длину нового глушителя, места крепления к кузову.

Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов

Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов, ведь именно он сможет обеспечить комфортное передвижение на автомобиле.

Установка готового двойного выхлопа на ВАЗ

Наиболее простым вариантом для замены старого глушителя на двойной выхлоп является приобретение  в магазине автозапчастей уже готовой конструкции двойного выхлопа. Выхлопные системы идентичны для таких автомобилей, как ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114, подобная ситуация отмечается и для моделей 2109 и 2108. Взаимозаменяемость деталей в разных моделях позволяет подобрать оптимальную конструкцию двойного выхлопа.

Взаимозаменяемость деталей в разных моделях позволяет подобрать оптимальную конструкцию двойного выхлопа

При самостоятельной установке вам потребуется небольшой набор инструментов: комплект ключей и отвёртка. Для крепления также понадобятся хомуты и кронштейны крепления.

Этапы установки двойного выхлопа

  1. Прежде всего необходимо демонтировать старый глушитель.
  2. После следует провести подвешивание правой части нового глушителя на правую часть авто (помещённого предварительно на подъёмник), при этом использовать имеющиеся подушки. При этом левую часть крепить не следует, нужно лишь соединить глушитель с резонатором, используя хомут и уплотнители.
  3. Далее необходимо провести соединение левой части глушителя с основной частью через патрубки. При этом нужно учитывать расположение прутка крепления, также необходимо рассчитать место, где будут размещены держатели в виде скоб.
  4. Необходимо с помощью дрели проделать два отверстия диаметром в 1,5 мм в лонжероне. Эти отверстия смогут крепить держатель, который привинчивается саморезами.
  5. Проделанные операции позволяют перейти к креплению основной левой части. Крепление осуществляется за счёт введения подушки глушителя непосредственно в скобообразный держатель, в подушку также вводится и пруток отвода.
  6. Противоположная сторона глушителя крепится с использованием хомутов с уплотнительными кольцами. Это крепление не должно быть слишком тугим.
  7. Все проделанные работы позволяют перейти к процессу регулировки и установления симметрии между двумя  насадками выхлопных труб. Первоначально слабое затягивание соединений позволит провести доводку установки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять генератор 2109

Изготовление двойного выхлопа своими руками

При наличии у вас времени, материалов и необходимых технических средств изготовить двойной выхлоп для автомобиля ВАЗ можно самостоятельно. Основные детали выхлопной системы вам придётся всё-таки приобрести. Однако при изготовлении выхлопной системы вы сможете значительно сэкономить  хотя бы и на приобретении деталей.

Опытные автомобилисты уже давно вывели два основных варианта изготовления двойного выхлопа для ВАЗов.

  1. Первый вариант предусматривает изготовление выхлопа с различными угловыми показателями обеих выхлопных труб. При этом варианте вторая труба просто вваривается сбоку в трубу, которая идёт от коллектора. При работе автомобиля на холостом ходу выход выхлопных газов из труб практически равномерен, но при больших оборотах двигателя большая часть выхлопа выходит из прямой трубы, что идёт от коллектора.

Выхлоп с различными угловыми показателями обеих выхлопных труб

  1. Иной вариант изготовления выхлопной системы обеспечит одинаковое количество выхлопных газов с обеих труб. При этом нужно к трубе, которая идёт от коллектора, под ровными углами приварить две трубы с одинаковыми показателями углов и поворотов. Это сможет придать конструкции более эстетичный вид.

Выхлоп с одинаковыми угловыми показателями обеих выхлопных труб

После выбора схемы строения выхлопной системы вам необходимо перейти к следующему этапу установки собственной конструкции двойного выхлопа. При установке самостоятельно изготовленной конструкции могут возникать проблемы с отклонениями труб от расположения старых держателей. Но и это не является большой проблемой, поскольку их можно изготовить и установить самостоятельно.

Помните, что перед установкой выхлопа собственного производства его необходимо обернуть асбестовым шнуром, который обеспечит теплоизоляцию. Она крайне необходима для того, чтобы избежать возгорания, поскольку в опасной близости расположена топливная система.

Что касается процесса установки, то он идентичен с тем, который был указан выше.

Чтобы более подробно ознакомиться со всеми нюансами изготовления и установки двойного выхлопа на автомобили ВАЗ, предлагаем вашему вниманию видео с более подробным описанием.

об изготовлении и установке двойного выхлопа на автомобиле ВАЗ

Источник: http://tuning-lada-2109.ru/dvojnoj-vyxlop-na-vaz-svoimi-rukami/

Разводка глушителя БМВ (BMW) на две стороны — разводка выхлопа — Жми!

Наш сервис SportKB обеспечит Вас должным консультированием и профессиональным техническим обслуживанием авто всех видов. Особое внимание мы уделяем такому элементу автомобиля, как выхлопная система: у нас производятся все услуги, производится из нержавеющей стали и устанавливается раздвоенный выхлоп, ремонтируется и отслеживается общее состояние. Предоставляется обслуживание всех кузовов BMW.

Обращайтесь к нам по адресу: Москва, Ленинский проспект, 83Б. Тюнинг выпускной магистрали сегодня на пике популярности. Удивить всех новым необычным видом автомобиля помогут специально спроектированные и изготовленные для заказчика дополнительные детали. Для находящихся на ходу уже долгое время машин и оригинальных единичных модификаций особое значение будет иметь разводка глушителя: так машина станет мощнее и интереснее внешне.

Приезжайте к нам так же и на ремонт глушителя, в случае неполадок!

Разводка глушителя на две стороны держится среди самых популярных услуг нашего автосервиса. Этот комплекс операций можно назвать родом тюнинга или видом ремонтных работ, но в целом он проводится ввиду общей модернизации автомобиля. Разводка увеличивает мощность машины, приятно меняет звучание выхлопа и делает внешний вид машины эффектным и запоминающимся. У нас возможно и удаление катализатора в Москве.

В некоторых случаях разводка даже рекомендуется автовладельцу для снижения нагрузки на выхлопную систему и уменьшения теоретического износа труб. Экстремальные условия поездок, участие в гонках или частая быстрая езда по загородным шоссе — поводы озаботиться состоянием автомобиля заранее и поставить раздвоенный выхлоп.

Дополнительным плюсом этой операции станет увеличение времени, в течение которого авто не понадобится ремонт. Помните, что заявленный в документах производителя срок работоспособности глушителя обычно продлён и являлся бы реальным только в абстрактных идеальных условиях.

На деле топливо плохого качества, некачественное покрытие дорог и агрессивные химические реагенты, необычные нагрузки и даже манера вождения сильно снижают эксплуатационную способность автомобиля и провоцируют проблемы с выхлопной системой.

Наши услуги:

  • Бесплатная консультация на подъемнике.
  • Собственное наличие материалов для выхлопных систем.
  • 10 лет опыта на рынке выхлопных систем автомобилей.
  • Удобное местоположение на Ленинском Проспекте.

Разводка выхлопа на две стороны: гарантия образцового выполнения

Раздвоенный выхлоп представлен во многих магазинах, однако типовые модели могут не подойти именно Вашему автомобилю и вызвать трудности с последующим использованием системы. Обеспечить быструю и качественную разводку способны только специалисты сервисного центра.

Наша мастерская SportKB специализируется на услугах для немецких автомобилей и рада предложить услуги команды специалистов, потративших долгое время на тщательное изучение специфики этих марок. Совершенство их навыков заметно благодаря результатам всех видов работ — от мелких ремонтных манипуляций до замены многих деталей и полного тюнинга.

В дополнение к разводке мы можем предложить многовариантную диагностику, быстрое обслуживание, подзаказную сварку равнодлинного коллектора, подготовку Вашей машины к спортивным гонкам и тюнинг выхлопа.

Источник: https://www.sportkb.com/razvodka-glushitelya/

Установка и отзывы о двойном глушителе для Лада Веста

 13 февраль 2017  Лада.Онлайн    26 336     

Концепт Лада Веста спорт, который АвтоВАЗ показал на ММАС-2016, имеет ряд отличительных особенностей. Например, у спортивной версии был раздвоенный глушитель, который существенно преобразил автомобиль. А вы знаете, что установить две выхлопные трубы можно и на обычную версию седана?

Разновидности раздвоенных глушителей

Торговая марка NeX занимается производством и реализацией выпускных систем для автомобилей разных марок с 1996 года. На свои глушители они дают гарантию 2 года, а на насадки пожизненная гарантия.

В настоящее время для седана Лада Веста предлагается четыре комплекта раздвоенных глушителей из нержавеющей стали:

АртикулСерияНаименованиеУровень звукаКоррозийная стойкость
338270 Форсаж | AlumoNeX Глушитель основной с патрубками ? 45 мм. Стандартный Повышенная
338132 Форсаж | AlumoNeX Глушитель основной с нержавеющими насадками ? 76 мм. Средний Повышенная
338118 Форсаж | AlumoNeX Глушитель основной с 4-мя нержавеющими насадками ? 76 мм. Средний Повышенная

К глушителю бесплатно прилагаются все элементы крепежа для его установки.

Как установить две выхлопные трубы

В данном примере показана установка раздвоенного глушителя с 4-мя нержавеющими насадками ? 76 мм (артикул 338118). Другие комплекты устанавливаются аналогично.

Снять основной глушитель, который удерживается на двух резиновых подушках подвески. Снимаем соединительный хомут основного и дополнительного глушителя (см. устройство выпускной системы Лада Веста).

С противоположной стороны удаляем заглушку в кузове. Устанавливаем в отверстие металлическую закладку с гайкой, а затем металлическую скобу и шайбу с болтом (все идет в комплекте). Теперь на получившийся кронштейн устанавливаем подушку для второго основного глушителя.

Вырезаем в нижней части заднего бампера куски пластика для насадок глушителя, используя трафарет.

Устанавливаем двойной глушитель в обратной последовательности.

С двумя выпускными трубами Лада Веста смотрится более спортивно и индивидуально:

Внимание! При установке раздвоенного выхлопа следует учитывать, что вторая труба будет проходить рядом с топливным баком и топливными трубками (на правой стороне днища). Поэтому такая доработка выпускной системы должна выполняться вместе с установкой тепловых экранов:

А вы сталкивались с глушителями NEX? Приходилось ли вам устанавливать эту продукцию на Весту? Отзывы оставляйте в комментариях.

Напомним, в ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (или 5 лет эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Небольшой срок службы этих резиновых изделий отмечают и многие владельцы седана. Читайте, как решить эту проблему.

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1922-gde-kupit-i-kak-ustanovit-dvoynoy-glushitel-na-lada-vesta.html

Двойной выхлоп на Ладу Приору своими руками

В первую очередь, двойной выхлоп на автомобиле – это признак ее мощности. Как правило, таким атрибутом наделен многий зарубежный автопром, мощность и вращающий момент двигателей у которых достаточно велик и требует более сложной системы для интенсивного вывода отработанных газов из цилиндров.

Но, есть еще такое понятие, как тюнинг выхлопных систем, это когда по каким-либо причинам серийную конструкцию устройства подвергают переделке. Поводом для таких изменений, сегодня, может быть даже желание просто улучшить внешний вид авто, придать ей крутости и добавить мнимой мощности.

Двойной выхлоп можно установить на любой автомобиль, даже отечественного производителя. При грамотном и аккуратном подходе это никак не повредит правильной эксплуатации машины. Нет никаких проблем, чтобы создать выхлоп двойной на Приору, именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Как сделать двойной выхлоп на Приору?

Серийная система выхлопа на Приоре очень хорошо сбалансирована с количеством вырабатываемых двигателем газов.

Тюнинг выхлопа на Приоре необходим в двух случаях:

1. Если мощность двигателя была увеличена, и заводская система не справляется с очисткой цилиндров от отработанных газов;

2. Для создания видимости о увеличенной мощности авто. Так сказать, для красоты.

Не зависимо от причины, раздвоить выхлоп на Приоре можно двумя способами:

1. Купить готовый вариант спортивной раздвоенной выхлопной системы и установить, демонтировав прежде старую;

2. Создать самостоятельно двойной выхлоп, Приора и конструкция ее оригинального выхлопа не так сложна, разобраться можно.

Если есть возможность приобрести готовый вариант, проблем с его поиском нет. Огромный выбор различных видов выхлопных систем можно отыскать на рынке тюнинга. Одним из популярных признан двойной выхлоп стингер на Приору.

ООО «Стингер спорт» — крупная компания, специализирующаяся в данной отросли уже много лет. Тюнинговая выхлопная система на Приору от этого производителя подразумевает комплект из следующих составляющих:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить время на брелке старлайн а93

— выпускной коллектор (так называемый паук) «Stinger»;

— глушитель «Stinger» с множеством различных насадок (на выбор).

Как сделать двойной выхлоп на Приору самостоятельно?

Можно также попробовать сделать установку самостоятельно. Существует два способа, как установить раздвоенный выхлоп. Приора – машина достаточно бюджетного класса, это значит, что все подручные запчасти и железки для этой процедуры будут стоить не слишком дорого.

Вариант 1. Способ более простой, но не самый лучший. Можно приварить отводную трубу к уже имеющейся установленной под задней балкой, и вывести ее в противоположном направлении. Получится две трубы, расходящимися в стороны под разными углами.

В этом и минус. Система будет функционировать красиво только на холостых оборотах. На высоких же оборотах двигателя, газы будут выходить только из одной трубы. Согласитесь, это не совсем тот результат, которого хотелось бы достичь.

Вариант 2. Необходимо сделать раздвоение труб в месте соединения под балкой под одинаковым углом. Это более трудоемкий процесс, однако в этом случае, отработанные газы будут равномерно выходить из обоих труб даже на высоких оборотах.

Как видите, тюнинг Лады Приора и ее системы выхлопа в схеме работы достаточно прост. Однако, не следует забывать, что на Приоре выхлопная система расположена вблизи топливной. Необходимо обязательно теплоизолировать трубы специальным материалом – асбестом.

Источник: http://priorapro.ru/tyuning-stajling/dvojnoj-vyxlop-na-ladu-prioru-svoimi-rukami.html

Как сделать двойной выхлоп на Приору своими руками, в том числе на хэтчбек

Выхлопная система с раздвоенным глушителем — первый признак элитного дорогого автомобиля. Этим оборудованием оснащены детища зарубежного автопрома с мощными моторами, требующими сложных конструктивных решений для более интенсивного вывода отработанных газов. Однако ни для кого уже не секрет, что такой тюнинг выполняют и на отечественных авто, где количество «лошадей» под капотом значительно меньше. В качестве примера рассмотрим установку двойного выхлопа на «Лада Приора».

Преимущества двойного выхлопа

Вы спросите, в чём смысл тюнинга выхлопной системы, если она и так функционирует без нареканий? У раздвоенного глушителя есть особые преимущества:

  • Повышение интенсивности отвода отработанных газов за счёт уменьшения сопротивления, а как следствие — увеличение мощности двигателя;
  • Дополнительное снижение уровня шума при работе выхлопной системы;
  • Придание машине агрессивного, эффектного «спортивного» внешнего вида;
  • Обеспечение работающему авто ровного, своеобразного «благородного» звучания.

Есть два варианта установки двойного выхлопа на «Лада Приора» – покупка раздвоенного глушителя в специализированном магазине и самостоятельное изготовление системы из отдельных элементов. Первый способ тюнинга обходится довольно дорого, а вот для второго потребуются только определённые навыки, некоторые детали и самый простой инструмент.

Варианты раздвоенной конструкции

Отметим, что есть несколько конструктивных решений установки самодельного двойного выхлопа на «Лада Приора». Рассмотрим самые распространённые варианты:

  1. Расхождение двух отводов от трубы основного глушителя (у задней балки);
  2. Разводка двух глушителей непосредственно от резонатора;
  3. Установка двух резонаторов с глушителями сразу после катализатора;
  4. Вывод двух труб с каждого из сдвоенных глушителей.

Итак, существует много способов тюнинга выхлопной системы, окончательный выбор зависит от того, какой из вариантов вам больше всего подходит.

Типы двойных самодельных глушителей

Рассмотрим самый простой и малобюджетный метод монтажа двойного выхлопа на «Лада Приора» с установкой отводов от трубы глушителя под задней балкой автомобиля. Отметим, что и здесь можно выбрать один из двух вариантов:

  • Разводка патрубков разной длины с привариванием ответвления к основному глушителю.

Два патрубка разной длины приварены к трубе основного глушителя

  • Приваривание к трубе основного глушителя двух патрубков, имеющих аналогичные показатели по длине, углам и количеству поворотов.

Два одинаковых патрубка приварены к трубе глушителя

Помните, что разная длина труб хоть и влияет на количество выводимых газов (особенно это будет заметно при больших оборотах двигателя), но на самой работе мотора никак не отражается.

Подготовка к работе: инструменты и материалы

Для производства полного цикла работ нам потребуется подготовить набор простейшего инструмента и ряд недорогостоящих материалов:

  • ключ (накидной, рожковый, головка) на «13»;
  • электродрель со сверлом 1,5 мм;
  • отвёртка крестовая;
  • самонарезающий шуруп 4 мм — 2 шт.;
  • стандартный крепёж выхлопной системы (хомут + кольцо);
  • подушка глушителя — 2 шт.;
  • кронштейн крепления (держатель — скоба).Хомут с уплотнительным кольцом, самодельный кронштейн, подушка глушителя

На подготовительном этапе работ нужно выполнить необходимые замеры и составить простейшую схему конструкции двойного выхлопа. Универсального чертежа, который бы подходил для каждого индивидуального проекта, попросту нет. Мастера-профессионалы советуют снимать все замеры по месту работы, перенося данные на бумагу в удобном для вас виде.

Схема самодельной скобы-держателя отвода двойного выхлопа

Отметим, что выпускная система «Лада Приора» седан и универсал отличаются от такого же оборудования, установленного на машинах типа хэтчбек, длиной патрубка основного глушителя. Монтаж на авто с таким кузовом двойного выхлопа для первых двух модификаций приведёт к тому, что трубы системы будут выступать из-под бампера на 150–160 мм.

Как сделать своими руками

Рассмотрим процесс установки раздвоенного глушителя на примере готового образца — все выполненные нами действия подойдут для монтажа любой конструкции такого типа. Единственным нюансом, который способен повлиять на ход работ, станет возможное отклонение труб самостоятельно изготовленной системы от крепёжных элементов оригинального глушителя. Однако это не является проблемой, так как все кронштейны можно легко изготовить и смонтировать своими руками.

Устанавливаем автомобиль на подъёмник или смотровую яму, готовим весь необходимый инструмент, запасаемся терпением и приступаем к работе:

  1. Демонтируем оригинальный основной глушитель, отсоединяя хомут в месте его крепления к резонатору (дополнительному глушителю).
  2. Подвесим на его посадочное место правую часть новой конструкции, установив её на уже имеющиеся подушки (заменив их в случае критического износа). Левую сторону глушителя пока не крепим, а только соединяем общий вывод двойного выхлопа с резонатором, слегка «наживляя» хомут и уплотнительное кольцо.

    Установка части конструкции на посадочное место оригинального глушителя

  3. Приложим левый отвод к лонжерону на днище авто, отметим точку крепления скобы-кронштейна.

    Левая часть конструкции, кронштейн крепления и подушка глушителя

  4. С помощью дрели просверлим два отверстия и надёжно закрепим кронштейн саморезами.

    Подготовка отверстий для установки скобы-держателя

  5. Подвесим отвод глушителя на кронштейн с помощью крепёжного прутка, предварительно вставив подушку в скобу-держатель.

    Установка дополнительного отвода глушителя

  6. В нашем случае элементы двойного выхлопа требуется соединить между собой, используя хомут с уплотнительными кольцами (сильно не затягиваем). Исключаем этот этап работы при монтаже цельной конструкции.

    Соединение отводов между собой с помощью хомута

  7. Остаётся проверить угол расположения отводов двойного выхлопа относительно земли. Убедившись, что они находятся на одном уровне, крепко затянем хомуты в месте соединения входной трубы с резонатором и на стыке двух патрубков (если такой элемент есть в конструкции).

Проверка угла расположения отводов относительно земли

Примеры готовых конструкций на автомобиле «Лада Приора»

Новый экстерьер «Лада Приора» с системой двойного выхлопа Раздвоенный глушитель. Вид снизу Эффектный вид «Лада Приора» с двойным выхлопом

Итак, мы установили, что тюнинг системы выпуска отработанных газов на «Лада Приора» занятие не такое уж хлопотное.

Главное — помните, что выхлопные трубы автомобиля расположены в непосредственной близости с топливной системой.

Элементы самодельного двойного выхлопа нужно обязательно обмотать шнуром из асбеста, который обеспечит теплоизоляцию деталей и позволит избежать возгорания.

Источник: https://autozam.ru/tiuning-mashini-i-dopolnitelnoe-oborudovanie/dvoynoy-vyihlop-na-lada-priora-vaz.html

Как сделать двойной выхлоп на Ладу Приора

Как известно, многие дорогие автомашины снабжаются мощными силовыми агрегатами. Чтобы надлежащим образом обеспечить отвод продуктов горения, производители на них устанавливают обычно еще и двойную выхлопную трубу.

Причем нередко, когда производится замена серийного (недостаточно мощного) двигателя на более сильный агрегат, и на отечественных машинах также ставят сдвоенную систему. Иногда такой вариант также монтируют в ходе тюнингования, и здесь он является исключительно декоративным.

В настоящей статье мы расскажем, как установить двойной выхлоп на собственную Приору. Стоит отметить, что подобное улучшение нетрудно смонтировать на любой тип вышеназванной модели и в том числе на:

В чем преимущества двойного выхлопа

Даже если мотор на Приоре остается заводской, установка сдвоенной трубы выхлопной позволяет:

  • ускорить отвод продуктов горения топлива, что приводит к увеличению силы мотора;
  • снизить шумность;
  • придать транспортному средству более спортивный вид;
  • улучшить звучание установки.

Последние два пункта, конечно, в большей степени относятся к имиджевым.

Стоит отметить, что всего есть два варианта дающие возможность автовладельцу, желающему облагородить облик своей Приоры, установить двойной выхлоп:

  • купить готовый спаренный глушитель в профильных магазинах, которые сейчас есть практически в любом городе России;
  • самостоятельно изготовить его.

Следует признать, что первый сценарий требует достаточно серьезных финансовых вложений, но второй обойдется куда дешевле, поскольку результат достигается скорее за счет аккуратности и кропотливости.

Типы сдвоенной трубы

Следующие варианты в настоящее время пользуются наибольшей популярностью у отечественных автолюбителей:

  • раздвоенный отвод, установленный после глушителя;
  • параллельный монтаж двух патрубков с глушителями за резонатором;
  • система с 2 резонаторами, и таким же количеством глушителей.

Причем в последнем случае от каждого из них может отходить еще и спаренная труба. Как видно каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки, потому выбор остается за автовладельцем.

В настоящей статье мы расскажем, как сделать самый простой двойной выхлоп для Приоры. В этой схеме будет произведена разводка трубы после глушителя, то есть вариант чисто декоративный.

Данное решение можно воплотить в жизнь несколькими способами. Легче всего будет приварить отводку от основной трубы. Однако такой вариант имеет немало недостатков, которые, впрочем, на качество работы мотора никак не влияют. Но дело в том, что на высоких оборотах из добавленного патрубка газов будет выходить меньше. То есть любому знающему человеку станет понятно, что сдвоенный выхлоп – чистая декорация.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять чехол с рычага переключения передач

Лучше собрать конструкцию в форме рогатки, в которой после глушителя устанавливаются одинаковые по длине и сечению трубы, направленные в разные стороны.

Источник: https://ladaautos.ru/lada-priora/kak-sdelat-dvojnoj-vyxlop-na-ladu-priora.html

Раздвоенный выхлоп на приору

» Статьи » Раздвоенный выхлоп на приору

Выхлопная система с раздвоенным глушителем — первый признак элитного дорогого автомобиля. Этим оборудованием оснащены детища зарубежного автопрома с мощными моторами, требующими сложных конструктивных решений для более интенсивного вывода отработанных газов. Однако ни для кого уже не секрет, что такой тюнинг выполняют и на отечественных авто, где количество «лошадей» под капотом значительно меньше. В качестве примера рассмотрим установку двойного выхлопа на «Лада Приора».

Двойной выхлоп на Ваз 2114

Согласитесь, автомобили, которые имеют сдвоенную систему выхлопа, всегда выглядят весьма презентабельно и могут свидетельствовать о спортивных качествах этого транспорта. Но что делать, если вы обладатель вполне стандартного, народного автомобиля марки ВАЗ? Ответ очевиден – установить двойной выхлоп на ваз 2114.

Сегодня мы разберем все за и против, и непосредственно затронем сам процесс замены.

Нужна ли система двойного выхлопа

Прежде чем ответить на этот вопрос, обратимся к истории, разберемся, что к чему.Итак, необходимость установки двух выпускных коллекторов появилась со времен изобретения V-образных двигателей, у которых цилиндры расположены под углом. В результате получается, по одному выпускному коллектору на каждую сторону (линию) цилиндров.

  В остальных случаях (с рядным расположением), труба для отвода выхлопных газов устанавливается одна.Немного иначе обстоит дело, когда автолюбители для создания декоративных, визуальных улучшений, делают из одинарного выпуска разветвленный. При этом создается впечатление, что двигатель имеет систему двойного выхлопа.

Иными словами, тюнинг выхлопной системы придает вашему автомобилю только внешние изменения и не затрагивает работу мотора.

Вывод:

  1. С технологической, конструктивной точки зрения в установке необходимости нет.
  2. С позиции тюнинга это отличное, безопасное и недорогое решение.

Как сделать двойной выхлоп на Ваз 2114

Если вы решили провести тюнинг вашего железного коня, то можете столкнуться со следующими вопросами:

  • каким образом закрепить дополнительную трубу;
  • как правильно распределить выхлоп;
  • как провести работы правильно.

Следует знать, что существует несколько наиболее популярных способов изготовления двойного выхлопа.
1.       Путем сварки дополнительной трубы к основной.
2.       При помощи присоединения дополнительного вывода непосредственно к основному резонатору.

Этапы работ:

  1. Первым делом необходимо снять основной глушитель с автомобиля.
  2. Далее необходимо принять решение о том, какую конструктивную возможность выбрать. Мы с вами будем раздваивать выхлоп, так как при такой конструкции газы будут распределяться равномерно как при работе двигателя на холостых оборотах, так и при повышенных оборотах. Разветвление будем выполнять на отрезке трубы после резонатора, ближе к наружному выводу газов.
  3. После подготовительных работ необходимо взять заготовку необходимого диаметра. При этом смотрите, чтобы металлическое изделие не содержало ржавчину или механических повреждений. Произведите необходимые замеры (чтобы трубу в дальнейшем можно было максимально точно позиционировать на лонжероне). При помощи сварочного аппарата приварите заготовку к основному выводу. В процессе работ не допускайте перекосов, для этого производите замеры при помощи уровня, ориентируясь при этом на положение заводского элемента. Если возникнут перекосы, равномерно дым выходить не будет.
  4. После проведения сварочных работ, получившуюся конструкцию необходимо закрепить под днищем автомобиля. Крепить лучше всего к лонжерону. Для этого в районе присоединения нужно просверлить два технических отверстия.  Для непосредственного закрепления отлично подойдут стандартные элементы (металлическая скоба, резиновая подушка, металлическое кольцо).
  5. Произведите оставшиеся соединения и сварные работы.
  6. Запустите двигатель и протестируйте работу выхлопа. Обратите внимание на герметичность получившейся конструкции.

В итоге, самостоятельное производство двойного выхлопа на ваз 2114 своими руками, сэкономит вам приличную сумму денег.

Источник: https://ladaservice.info/vaz-2113-2115/tyuning-vaz-2113-2115/dvojnoj-vyhlop-na-vaz-2114/

Как сделать двойной выхлоп на приору

Как известно, многие дорогие автомашины снабжаются мощными силовыми агрегатами. Чтобы надлежащим образом обеспечить отвод продуктов горения, производители на них устанавливают обычно еще и двойную выхлопную трубу.

Причем нередко, когда производится замена серийного (недостаточно мощного) двигателя на более сильный агрегат, и на отечественных машинах также ставят сдвоенную систему. Иногда такой вариант также монтируют в ходе тюнингования, и здесь он является исключительно декоративным.

В настоящей статье мы расскажем, как установить двойной выхлоп на собственную Приору. Стоит отметить, что подобное улучшение нетрудно смонтировать на любой тип вышеназванной модели и в том числе на:

Двойной спортивный выхлоп

Двойной выхлоп или раздвоение выхлопа – это переработка выхлопной системы таким образом, что у автомобиля вместо классической одной трубы появляется вторая, хотя их количество никто не ограничивает. Возможна установка в систему второго глушителя, разводка двух, четырех и даже шести выходов выхлопных труб, дополнительные насадки, вывод через бампер, под ним или по бокам автомобиля.

Глушитель с двойным выхлопом

Мы сделаем двойной выхлоп на любой автомобиль вне зависимости от его марки, года выпуска и конструкции выхлопной системы, потому что за годы работы мы поработали с тысячами автомобилей и отремонтировали, заменили, усовершенствовали и затюнили тысячи выхлопных систем. Если у вас уже есть готовый для установки глушитель с двойным выхлопом, если вы только собираетесь его купить или хотите, чтобы все было сделано под ключ быстро и с гарантией, то мы возьмемся за реализацию на любой стадии.

Ничто так не преобразует звук автомобиля как его выхлоп, никакие усовершенствования двигателя, коробки, турбины не дадут такого звука, какой может дать выхлопная система.  Даже если открыть капот и положить до предела стрелку тахометра двигатель не сможет заглушить рев выхлопной системы. Именно поэтому, чтобы заставить свой автомобиль звучать уникально, единственно и неповторимо нужно провести тюнинг и установить двойной спортивный выхлоп.

Спортивный выхлоп — рост мощности

Кроме красивого и сильного звука у двойного выхлопа есть и ряд других преимуществ – двигатель сможет выдавать больше лошадиных сил, потому что все отработанные газы начнут покидать систему еще быстрее.

Чем меньше сопротивление в выхлопной системе, тем ему легче, а что может быть лучше, чем одна выхлопная труба? Правильно, две выхлопных трубы.

Поэтому стоит сначала купить спортивный выхлоп на свой автомобиль прежде чем пытаться увеличить мощность турбины и пытаться прошить чип для увеличения мощности.

В итоге из-под заднего бампера вашего автомобиля может выглядывать и четыре трубы, но по факту это все равно двойной выхлоп, просто из каждой банки глушителя будет двойной выход. Спортивный выхлоп может быть каким угодно, все ограничено только вашей фантазией. Может быть он будет выглядывать даже не из-под заднего бампера, а по бокам машины? Все что пожелаете!

Цена двойного выхлопа не так высока, как может показаться, многие другие менее заметные улучшения автомобиля обойдутся гораздо дороже. Отправьте нам заявку или позвоните, наш мастер проконсультирует вас по телефону и скажет ориентировочную стоимость работ. Также у нас можно просто заказать и купить спортивный двойной выхлоп, а поставить можете его сами.

Источник: https://vihlop-system.ru/servisnye-uslugi/dvojnoj-sportivnyj-vyhlop/

Двойной выхлоп на классику

  • Паук 4-2-1 Лада Веста
  • Труба нержавеющая 51 мм, стенка 1,5 мм
  • Гаситель колебаний 51х100 мм
  • V-band хомут 51 мм
  • Резонатор на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 51 мм, прямоточный
  • Паук 4-2-1 8 кл.

    на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

  • Паук 4-2-1 16 кл.

    на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

  • Для чего ставят прямоток
    • Что нужно для изготовления прямотока на ВАЗ 2107
  • Переделка глушителя ВАЗ 2107 под прямоток
  • Как сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками

Двойной выхлоп на ваз 2107 своими руками

Как сделать двойной выхлоп на ваз 2110

Выхлоп своим руками

Выхлопная система своими руками на ваз

Выхлоп своими руками ваз 2109

Тюнинг своими руками выхлопной системы

Двойной выхлоп своими руками фото

Как сделать двойной выхлоп на ваз 2110

Двойной выхлоп на ваз 2107 своими руками

Прямоток своими руками ваз

Index of /plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/images/tuning-avto/2b2b4c3ee216_BAF0

Глушитель на Ваз 2105 своими руками

Изготовление выхлопной системы своими руками

Изготовление глушителя своими руками фото

Выхлоп на ваз 2107 своими руками Инструкции для автомобилистов

Двойной выхлоп на ваз 2107 своими руками

Выхлоп своими руками ваз 2109

Как сделать глушитель для автомобиля своими руками

Паук 4-2-1 Лада Веста

Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 для автомобилей Лада Веста.

Диаметры труб на схождение: 38мм — 43мм — 51мм

Выпускной коллектор изготовлен из стали марки 08ПС, имеется отверстие под датчик кислорода.

Толщина фланца на ГБЦ: 10мм

Толщина соединительного фланца: 8мм

Установка паука, в совокупности с установкой прямоточного резонатора и глушителя, позволяет поднять мощностные характеристики вашего автомобиля.

На складе в Самаре

Труба нержавеющая 51 мм, стенка 1,5 мм

Труба из нержавеющей стали (зеркальная)

Диаметр 51мм, стенка 1,5мм

На складе в Самаре

Гаситель колебаний 51х100 мм

Универсальная гофра предназначена для компенсирования механических колебаний выпускной системы.

Характеристики: Диаметр проходного сечения — 51мм; Длинна — 100мм; Толщина фланца — 2мм

На складе в Самаре

Источник: https://nadouchest.ru/dvojnoj-vyhlop-na-klassiku/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям