Как разобрать ключ ниссан

Как прописать ключ в память иммобилайзера автомобиля

как разобрать ключ ниссан

Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть вследствие его замены на новый. Для выполнения задачи потребуется перепрограммировать ключ, используя оригинальный чип.

Причины, по которым требуется прописать ключ, могуть быть разными:

  • износился и повредился ключ, вследствие чего работа автомобиля носит неустойчивый характер;
  • понадобилось изготовление дубликата для членов семьи;
  • повредился блок управления двигателем;
  • повредился модуль зажигания автомобиля.

К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

Когда возникла причина прописать ключ в иммобилайзер, можно обратиться в сервисный центр или выполнить задачу самому.

Если машина находится на гарантийном обслуживании, прописывание ключа в память иммо следует производить только в сервисе.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.

Алгоритм действий

Прописываем ключ в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит правильно.
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать три раза.
  4. Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых необходимо выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
  5. Вставить чип-ключ и дождаться сначала три сигнала, а через 6 секунд еще два.
  6. Вынуть чип ключ и подождать 10 секунд, после чего вставить новый ключ и произвести запуск двигателя.
  7. Сделать пробный выезд автомобиля.

Источник: https://avtobez.com/immobilajzer/propisat-klyuch-34925/

Nissan X-Trail (T30) программирование чип ключей

как разобрать ключ ниссан
nissan x-trail программирование ключей

Работа системы

  • Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
  • Нажатие кнопки запирания “Lock” на ключе активирует систему полной блокировки
  • Нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания “Unlock”  на ключе в течение 5 секунд после отпирания двери водителя, отпирает замки всех дверей.
  • Добавлен или заменен ключ с пультом дистанционного управления.
  • Неисправность системы.

Указание: Можно запрограммировать максимум 4 пульта дистанционного управления

  • Получите все пульты дистанционного управления.
  • Включите и выключите зажигание 6 раз в течение 10 секунд.

Указание: НЕ извлекайте ключ из замка зажигания.

  • Через 2 секунды индикаторы мигнут дважды.
  • Режим программирования активирован на 2 минуты, выполните следующее:
  • Нажмите и удерживайте кнопку отпирания.
  • Нажмите кнопку запирания 3 раза.
  • Отпустите кнопку отпирания.
  • Индикаторы мигнут один раз для подтверждения правильности программирования.
  • Повторите вышеуказанные процедуры для программирования остальных пультов дистанционного управления.
  • После программирования четвертого ключа индикаторы мигнут 3 раза для подтверждения правильности программирования.
  • Включите зажигание:
  • Индикаторы мигают дважды (ключи 1-3 запрограммированы).
  • Индикаторы НЕ МИГАЮТ (4 ключа запрограммированы).
  • Деактивирован режим программирования.
  • Проверьте работу всех запрограммированных ключей с пультами дистанционного управления.

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы – LHD: Включите зажигание, светодиод системы постоянно горит.
  • Неисправность системы – RHD: включите зажигание, светодиод системы мигает, затем постоянно горит.

Как

  • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудование.
  • Получите все ключи для программирования.

Указание: можно запрограммировать максимум 5 ключей.

Замена элементов питания

Источник: http://www.servcar.ru/rukovodstva/japan/nissan/nissan-x-trail-t30-programmirovanie-chip-klyuchej

Ключ и иммобилайзер Шевроле Круз: как разобрать и открыть без ключа, распространенные неисправности и ремонт своими руками

как разобрать ключ ниссан

Дальше вставляем в отверстие наболдашника кнопку, кнопка встает четко в пазы по другому ее не поставить. Разбирается без проблем Штифт легко выбивается подходящим по диаметру гвоздиком Чего нельзя сказать об оригинальном ключе Максимум что вы сможете снять без проблем это вот это: Пружину завели, теперь защелкиваем заднюю часть корпуса, вставляем батарейку и закрываем батарейный отсек.

Прописать чип ключ Chevrolet Cruze 2012 г.в., ключ не открывает и не заводит машину, потеря ключей

Кто сам полез в ключ зажиг. Шевроле Круз и авто теперь не заводится!  Наша мастерская

Затем вставляем в кнопку пружину, один конец пружины нужно четко вставить в паз внутри кнопки Второй конец пружины необходимо вставить в паз задней крышке корпуса А теперь самое главное! Треснул силумин После чего само жало стало опасно чепаться на своем посадочном месте. Разбирается без проблем Штифт легко выбивается подходящим по диаметру гвоздиком Чего нельзя сказать об оригинальном ключе Максимум что вы сможете снять без проблем это вот это:

Ну и не дожидаясь когда оно полностью выпадет и потеряется, заказал на Али балванку для пересадки жала и внутренностей из оригинального ключа.

Затем вставляем в кнопку пружину, один конец пружины нужно четко вставить в паз внутри кнопки Второй конец пружины необходимо вставить в паз задней крышке корпуса А теперь самое главное!

Перед тем как полностью захлопнуть заднюю крышку необходимо всенепременно «завести» пружину! Если этого не сделать, то ключ не будет выстреливать жало при нажатии на кнопку.

Делается это поворотом задней крышки против часовой стрелки на один оборот, при этом нужно следить за тем чтобы конец пружины не выскочил из паза этой самой крышки. Пружину завели, теперь защелкиваем заднюю часть корпуса, вставляем батарейку и закрываем батарейный отсек. К слову, в отличии от оригинала значок Шевроле в китайском ключе просто наклейка.

Мой аккаунт

Или можно сделать и запрограммировать новый ключ в нашей фирме, без ожидания, так как ключи все в наличии. Стоимость такого нового оригинального ключа совсем не копеечная, часто владельцы крузов и других шевролет даже и не подозревают, что какой-то ключ зажигания может столько стоить.

Можно осуществить ремонт выкидного ключа шевроле методом полной замены корпуса ключа. Так как сломанный поворотный кулачек, в котором должно крепиться жало ключа, отдельно заменить не получится.

Фотография сломанного ключа шевроле крупным планом Для ремонта методом замены корпуса ключа целиком, нужно разобрать оригинальный ключ и переставить внутренности плату в новый корпус. А так же переставить жало лезвие ключа. Как разобрать выкидной ключ шевроле? За исключением крышки батарейного отсека, которую и можно снять для замены элемента питания.

Жало от ключа пихаем в наболдашник и забиваем штифт. Дальше вставляем в отверстие наболдашника кнопку, кнопка встает четко в пазы по другому ее не поставить. Затем вставляем в кнопку пружину, один конец пружины нужно четко вставить в паз внутри кнопки Второй конец пружины необходимо вставить в паз задней крышке корпуса А теперь самое главное!

Перед тем как полностью захлопнуть заднюю крышку необходимо всенепременно «завести» пружину!

Какие варианты решения проблемы, если сломался ключ Chevrolet ?

Если этого не сделать, то ключ не будет выстреливать жало при нажатии на кнопку. Делается это поворотом задней крышки против часовой стрелки на один оборот, при этом нужно следить за тем чтобы конец пружины не выскочил из паза этой самой крышки.

Пружину завели, теперь защелкиваем заднюю часть корпуса, вставляем батарейку и закрываем батарейный отсек.

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/klyuch-i-immobilajzer-shevrole-kruz-kak-razobrat-i-otkryt-bez-klyucha.html

Как разобрать ключ мерседес рыбка

Добавлено 02 December 2016 |

Для того чтобы включить зажигание в Mercedes-Benz, владельцы авто используют удобный пластиковый ключ удлиненной формы, из-за которой он получил название «рыбка». Поначалу использовались только механизированные отпирающие/запирающие устройства.

В то время ответ на вопрос о том, как разобрать ключ (рыбку) от «Мерседеса», не представлял большой сложности. Сегодня конструкция ключа предусматривает как дистанционное управление авто, так и использование механической части.

Специалисты рекомендуют ежегодно менять элементы питания в «рыбках» во избежание случаев блокировки автомашины при потере работоспособности этих устройств.

Ведь когда ресурс питания заканчивается, Mercedes-Benz перестает реагировать на сигналы ключа. Но исправная работа приспособления зависит не только от состояния аккумуляторов. Со временем любой механизм изнашивается или может выйти из строя по ряду причин. Поэтому автолюбителям следует знать, как разобрать ключ от «Мерседеса» (рыбку) в случае, когда понадобился его ремонт, установка нового корпуса или замена аккумуляторов.

Как разобрать ключ (рыбку) от «Мерседеса», если нужно его отремонтировать или сменить корпус

Удобный чип, который, по сути, представляет собой ключ от Mercedes-Benz, имеет пластиковый корпус. Поэтому, несмотря на его функциональность и подлинное заводское качество, гарантированное производителем, пластик ключа истирается в ходе эксплуатации. При небрежном обращении, воздействии воды, пыли, случайных ударов в корпусе ключа могут возникнуть трещины, на его поверхности – потертости и царапины.

Могут провалиться кнопки или у их краев образуются зазоры. В этом случае владельцу авто надо задуматься – как разобрать ключ от «Мерседеса» (рыбку), чтобы сменить старый корпус на новый. Ведь часто нет смысла приобретать еще один ключ, если его начинка работает исправно и транспортное средство каждый раз быстро и правильно реагирует на кодовые сигналы. К тому же, изготовление нового ключа обойдется недешево.

Корпус ключа можно сменить на оригинальный или аналогичный, они есть в продаже. Аналог ключа стоит дешевле, но у него жесткие кнопки и худшее качество пропускной способности «глазка».

Выбор за вами – но если вы собираетесь и дальше ездить на своем автомобиле, не планируя его продать, то лучше приобрести качественную деталь.

При покупке обратите внимание на модель корпуса – она может быть изготовлена в США или в Европе (на это укажет кнопка Panic красного цвета), а также на то, к какому поколению S3 относится изделие.

Как разобрать ключ (рыбку) от «Мерседеса»? Эта процедура потребует от вас последовательного выполнения нескольких действий:

  • Приготовьте кусачки с узкими губками и корпус, который вы будете ставить вместо поврежденного.
  • Возьмите «рыбку» и сдвиньте ребристую защелку черного цвета.
  • Вытащите механическую часть устройства.
  • Аккуратно нажмите подходящим металлическим инструментом (отверткой, шилом) на серую кнопку ключа.
  • Затем осторожно извлеките отсек, в котором крепятся аккумуляторы. Обычно в домашних условиях краешек отсека подцепляют ногтем.
  • Перед вами белая пластмассовая поверхность с защелкой – ее следует отодвинуть кончиком шила или другого острого инструмента.
  • В поле зрения показалась плата. С осторожностью, чтобы не нанести ей повреждений, вытащите ее при помощи кусачек.
  • Можете расколоть слишком сильно поврежденный корпус ключа, если его трудно разобрать.
  • Извлеченную плату аккуратно вставьте в полость новой детали.
  • Сборка ключа проводится в обратной последовательности.

Как разобрать ключ от «Мерседеса» (рыбку) и восстановить случайно поврежденную плату

Основная опасность, которая вас подстерегает при этой процедуре – случайное повреждение платы ключа. Об этом будет свидетельствовать реакция автомобиля на сигнал ключа – двери могут открываться/закрываться, а вот зажигание не работает или есть другие неполадки. В этом случае нужно внимательно рассмотреть плату, используя лупу. Обследуйте те места, за которые вы брались кусачками, контакты катушки, выясните, нет ли обрывов в электроцепи. Прозвоните плату тестером.

Для восстановления поврежденных контактных площадок и соединений электронных компонентов воспользуйтесь паяльником с тоненьким жалом, флюсом и припоем. Но старайтесь не допускать перегрева платы. После пайки промойте плату спиртом или специальной жидкостью для смывки флюса при помощи кисточки или старой зубной щетки.

Аналогично проводится замена батареек:

  • После того, как вы сдвинули черную защелку, извлекли механический ключ и отсек для элементов питания, обратите внимание на знаки полярности.
  • При обнаружении налета на контактах батарейного отсека рекомендуется почистить их жесткой щеткой, смочив ее жидкостью для удаления окислов.
  • Затем в соответствии с указанными знаками полярности вставьте две новые CR2025.
  • После этого соберите устройство заново.

Если в момент подачи сигнала на замок зажигания в «рыбке» истощился заряд батареек, то Mercedes-Benz может на него не отреагировать. Поэтому надо вовремя менять элементы питания, а также ухаживать за корпусом ключа-передатчика, не допуская его загрязнения ГСМ, царапин и сколов. 

Источник: https://autokeymaster.ru/blog-section/blogart2

Инструкция как самому прописать ключ в автомобильный иммобилайзер

страница » Электрика » Инструкция как самому прописать ключ в автомобильный иммобилайзер

Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть, например, при повреждении либо утере «родного» чипа. Самостоятельно осуществить процедуру перепрограммирования можно с помощью универсальной инструкции, но лучше использовать руководство, разработанное с учетом марки автомобиля.

Приписывание нового чипа автомобильного блокиратора может потребоваться в таких случаях:

  1. Если ключ повреждён. Его неисправность может быть связана с поломкой либо износом. Из-за неполадок в работе чипа возникнут проблемы со считыванием кодов микропроцессорным блоком.
  2. Потребовалось сделать дубликат для других водителей транспортного средства. При изготовлении в ключ устанавливается чип, но он не синхронизирован с меткой в блоке управления.
  3. Произошло повреждение управляющего модуля в авто.
  4. Вышла из строя или некорректно работает система зажигания (речь идёт об основном модуле).

Универсальное руководство

Универсальное руководство, которое позволяет прописать ключи на большинстве современных авто:

  1. Все двери машины закрываются, после чего используя обучающий ключ, производится активация зажигания. После этого надо подождать не меньше десяти секунд.
  2. Зажигание отключается, при этом на контрольном щитке должны моргать индикаторы с интервалом в 5 секунд. Это говорит о том, что процедура привязки проходит верно.
  3. При активированном зажигании на протяжении пяти секунд надо извлечь обучающий чип и установить новый ключ. Это позволит произвести программирование транспондера в память микропроцессорного модуля. Биппер авто должен издать три звуковых сигнала.
  4. Затем надо подождать около шести секунд, после чего зуммер автомобиля должен издать двойной звуковой импульс. Затем производится отключение выключателя зажигания, а обученный ключ с чипом извлекается из замка. Следующий элемент надо программировать сразу.
  5. В выключатель устанавливается новый ключ для обучения. Биппер должен издать тройной звуковой сигнал, а через шесть секунд раздадутся еще два импульса.
  6. Ключ извлекается из замка, затем устанавливается новый элемент управления, силовой агрегат заводится. Делается пробная поездка на авто.

Пользователь Сергей Соболевский рассказал о том, как прописать ключ в иммобилайзер машины.

Для блокираторов с одной кнопкой

Для брокираторов с одной кнопкой прописываем новый транспондер таким образом:

  1. Все дверные замки машины запираются на ключ.
  2. На элементе управления основная клавиша нажимается и удерживается. Ее надо зафиксировать в таком состоянии до момента, пока диодная лампочка не перестанет моргать. Если кнопка будет отпущена, световой индикатор должен гореть равномерно, не мигая.
  3. Клавиша кликается еще раз и лампочка гаснет.
  4. Открывается водительская дверь, в выключатель устанавливается ключ, на котором еще раз нажимается кнопка.
  5. Производится активация зажигания. Через 10 секунд его необходимо выключить.
  6. Спустя 5 сек коммуникатор перейдет в рабочее состояние. В памяти микропроцессорного блока сохраняется информация о новых ключах.

Для автомобилей Мазда

Для автомобилей Мазда процедура программирования выполняется так:

  1. Подготавливаются все ключи (в замке зажигания не должно быть ни одного).
  2. Все дверные замки транспортного средства запираются, дверь водителя открывается.
  3. Следующий шаг должен быть выполнен на протяжении 24 секунд. Ключ в замке зажигания трижды проворачивается из положения Lock в On, и обратно. Затем три раза надо успеть закрыть и открыть водительскую дверь. Следует убедиться, что замки деактивируются и запрутся. Если не успеть этого сделать, процедура привязки повторяется заново.
  4. Затем надо дважды кликнуть по клавише закрытия Lock либо открытия Unlock на первом ключе с чипом. В этот момент следует внимательно смотреть на дверные замки, чтобы удостовериться, что они заперлись и открылись.
  5. Аналогичные действия осуществляются со вторым и третьим ключами. При выполнении задачи надо убедиться, что замки закрываются и открываются.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять торпеду на шевроле ланос

Если процедура привязки была выполнена успешно, то дверные замки после программирования должны автоматически отпереться и запереться.

Пользователь Савва Долесов рассказал о самостоятельном изготовлении ключей, а также их привязке в автомобилях Мазда.

Для автомобилей Ниссан

Для автомобилей Ниссан программирование ключа иммобилайзера будет отличаться в зависимости от конкретной модели. Например, в Note для привязки потребуется специальное устройство — SSB Key Programmer.

Процедура программирования на Nissan Note выглядит так:

  1. Штекер от приспособления устанавливается в диагностический разъем OBD2 (он располагается в салоне машины).
  2. Запускается оборудование. В нем надо выбрать пункт «Nissan Japan — Micra March 00 — Gasoline».
  3. Ключ устанавливается в выключатель зажигания, производится активация системы.
  4. На приборе выбирается пункт «Nats 5 — Prog New Keys».
  5. Вводится пароль, состоящий из четырех цифр, которые должны быть указаны в сервисном мануале. При его отсутствии, пин-код надо уточнить у дилера или посмотреть на наклейке ВСМ.
  6. После указания пин-кода в замок зажигания вставляются все ключи, которые надо привязать к микропроцессорному блоку. Установка элементов управления осуществляется поочередно. С помощью каждого ключа надо произвести активацию и отключение зажигания на протяжении пяти секунд.
  7. После завершения процедуры привязки, выполняется запуск силового агрегата.

Для моделей Ниссан Альмера процедура привязки выглядит так:

  1. С двумя ключами для управления водитель садится в салон машины. Один из них устанавливается в замок и прокручивается, чтобы активировать зажигание.
  2. Затем шесть раз его надо быстро отключить и включить. Начнут моргать поворотные огни автомобиля. Сам ключ должен располагаться в положении АСС.
  3. В этот момент на втором ключе надо кликнуть по клавише открытия дверных замков и трижды быстро нажать на закрытие. После последнего зажатия все кнопки одновременно отпускаются.
  4. Предыдущий пункт повторяется, пока первый ключ находится в замке. Производится активация зажигания и его отключение. На этом процедура привязки завершена.

Для автомобилей Форд

Для автомобилей Форд процедура выполняется так:

  1. Для программирования один из ключей управления устанавливается в выключатель зажигания.
  2. В замке этот элемент проворачивается, производится активация зажигания. Эту процедуру следует осуществить четыре раза на протяжении шести секунд.
  3. Ключ прокручивается в нулевое положение, чтобы отключить зажигание. В подтверждение биппер издаёт звуковой сигнал, назначение которого — подтвердить готовность микропроцессорного модуля к прописыванию оставшихся ключей. Осуществить манипуляцию надо на протяжении десяти секунд.
  4. Берется новый ключ, на нем кликается любая клавиша. В подтверждение блок управления издаст звуковой сигнал.
  5. Аналогичная операция осуществляется с оставшимися ключами. После привязки каждого из них устройство должно издать звуковой сигнал. Сам ключ извлекать из зажигания не нужно (это касается и оригинальных устройств).
  6. Производится активация зажигания, ключ выставляется во второе положение.

Фотогалерея

Расположение метки в ключе Брелок с одной клавишей управления

Сколько стоит прописать ключ?

Стоимость процедуры будет зависеть от модели машины и особенностей работы блокиратора.

Наименование Цена, руб.
Привязка транспондера иммобилайзера От 400 до 1500 рублей в среднем
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

«Привязка ключа на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди»

Канал «Avto Blog» рассказал о программировании элементов управления в описанных моделях машин.

  У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), 4,50 из 5)

Источник: https://autodvig.com/electrika/kak-propisat-klyuch-v-immobilajzer-65335/

Замена батарейки Ауди Q7

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Будь-то батарея телефона, планшета, часов или же ключ ауди Q7, при больших морозах они теряют свою емкость и соответственно заряд. Из-за этого, зачастую становится невозможно открыть машину из-за низкого уровня заряда. В таких случаях без замены батарейки на Audi Q7 не обойтись.

Конечно, чтоб открыть замок, можно использовать WD-40 и стандартный ключ, однако мы живем не в каменном веке, и намного лучше использовать исправную автоматику. И так рассмотрим основную технологию замены батарейки на ключе зажигания Audi Q7.

Пошаговая инструкция замены батарейки

Каждый ключ зажигания Audi Q7 снабжен специальным пазом, в который необходимо вставить плоскую отвертку. Это необходимо для того, чтоб отделить сам ключ от блока с батарейкой и электронной схемой. С помощью отвертки приподнимаем пластмассовую часть, а затем немного проталкиваем ее вперед. В результате этих действий Вы получаете одну часть с платами управления, а вторую с выкидным жалом.

Далее, при помощи отвертки необходимо удалить остатки герметичной прокладки (резинки) которая зачастую остается на части ключа с платами. После этого необходимо с помощью плоской отвертки поддеть стыковочный шов и отщелкнуть крышку, на которой непосредственно держится батарейка.

Примечание: Для тех, кто впервые будет разбирать ключ зажигания для Ауди Q7, перед началом замены элемента питания, необходимо купить батарейку CR2032 на 3V.

После правильного выполнения предыдущих пунктов, уже можно достать батарейку из паза верхней крышки и заменить ее на новую батарейку CR2032 на 3V.

Важно: При замене батарейки на Ауди Ку7 необходимо соблюдать полярность (+-), поскольку можно вывести из строя плату управления. А для того, чтоб проверить жизнеспособность батарейки, можно использовать обычный мультиметр, на котором выставить измерение напряжения. Если батарейка «живая», то ее напряжение должно быть не ниже, чем 2,8 В.

Далее: собрать ключ зажигания в обратном порядке.

Основные нюансы при замене батарейки на Audi Q7

  1. Прикрепляя крышку с новой батарейкой, не забудьте установить на прежнее место кольцо брелока, чтоб потом не пришлось производить разборку заново;
  2. Строго соблюдайте полярность батарейки («+» должен быть ориентирован на крышку, в которую вставляется батарея);
  3. Поскольку при разборке ключа платы управления не получают питания, после установки батарейки на ключ ауди Q7 будет необходимо его прописать.

Как прописать ключ после замены батарейки: пошаговая инструкция

  • Садимся в машину, после чего закрываем при помощи центрального замка все двери.
  • Вставляем ключ зажигания в замок без проворачивания!
  • На брелоке нажимаем «Закрыть машину», и удерживаете ее в течении 10-15 секунд

Важно: Выполняя пункт № 3, ключ должен находится в замке зажигания!

  • При зажатой кнопке «Закрыть машину» проворачиваем замок в первое положение. При этом должна загореться приборная панель и включится габаритные огни.

Важно: При программировании ключа для ауди Q7, ключ необходимо включать в первое положение и ни в коем случае не заводить машину!

  • После выполнения предыдущих пунктов отпускаем кнопку «Закрыть» и вытаскиваем ключ из отверстия замка зажигания.

При правильном выполнении вышеуказанных процедур, можете попробовать открыть и закрыть машину. Если это не выйдет, значит необходимо проделать эту операцию еще раз или же лучше обратится в сервисный центр.

Исходя из этой статьи, Вы видите, что замена батарейки на ключе зажигания Q7 довольно несложный процесс, однако, все же лучше доверить это дело профессионалам, поскольку из-за 150-200 рублей Вы можете «угробить» целую систему центрального замка.

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_q7/remont-elektrooborudovaniya-audi-q7/zamena-batareyki-audi-q7/

Выкидной ключ Volvo Вольво S60 S80 X90 X70 V40 C60 C80 Икс 90 Икс70 В40 4 кнопки

Ключ выкидной Volvo 4 кнопки желтая

Данный ключ предназначен для Volvo Вольво S60 S80 X90 X70 V40 C60 C80 Икс 90 Икс70 В40 4 кнопки

Подробный отчет о переделке простого ключ с брелком ДУ в один единый — выкидной ключ.

1. Для начала переставим плату ДУ и батарейку в нижнюю часть выкидного ключа.

Слева брелок нашего клиента, а справа нижняя часть выкидного ключа, в которую нам надо переставить плату ДУ и батарейку.

2. Разбираем брелок и ключ. 

3. Вытаскиеваем плату ДУ из брелка и переносим ее в выкидной ключ. 

4. Далее вставляем батарейку и собираем ключ. На этом работа с нижней частью ключа закончена. Кнопки работают.

5. Далее начинается работа по извлечению чипа иммобилайзера. Начинаем аккуратно срезать пластмассовую часть ключа.

6. Когда Вы добрались до чипа, АККУРАТНО вытаскиеваете его, чтобы не повредить. 

7. После того, как вытащили чип, переставляете его в голову (вернхюю часть) выкидного ключа, предварительно ее разобрав.

8. После того, как чип переставили в голову выкидного ключа, остается собрать  ключ и пользоваться! 

Корпус выкидного ключа выполнен из качественного пластика (ABS).  В собранном виде у корпуса выкидного ключа зажигания практически отсутствуют зазоры между элементами ключа. Это связано с высококачественной технологией литья форм корпусов автоключей зажигания.   Данный корпус ключа имеет максимально возможное сходство с оригинальным корпусом ключа.

На ключе отсутствует спайки и облои, корпус имеет гладкую ровную поверхность.  Лезвие заготовка ключа зажигания изготовлена из медно-никелевого металла. Оно не поддается коррозии и обладает характеристиками, обеспечивающими возможность качественной проточки заготовки лезвия автоключа.

 Переборка ключа (процесс перестановки внутренностей (чипа иммобилайзера (транспордера) и платы дистанционного управления (ДУ)) — это несложная работа. Для человека, который меняет корпус ключа первый раз, процедура замены корпуса ключа и перестановка электроники занимает не более 10-15 минут.

 

 Если Вы утеряли ключ зажигания от автомобиля, у Вас остался один ключ зажигания, либо Вы купили машину с одним ключом, мы советуем сделать дубликат ключа зажигания от автомобиля, чтобы избежать возможных больших расходов на вскрытие автомобиля и восстановление утраченных ключей.

 Сломался корпус ключа, обломилось лезвие ключа, ключ пришел в негодность, хочется обновить автомобильный ключ зажигания или вам нужен чип иммобилайзера для сигнализации с автозапуском?
 Мы можем помочь Вам разрешить даные проблемы с автомобильными ключами зажигания.

 Сломался или пообтерся ключ от любимого авто? 

 У Вас невыкидной ключ, который продырявил все карманы, сделайте себе выкидной ключ.

Просто приобретаете новую заготовку — переставляете в нее чип иммобилайзера (в корпусе есть место под чип) и плату сигнализации (при наличии) из своего старого авто. Жало ключа сменное, его можно переставить с родного ключа или проточить в мастерской. В итоге получаете новый рабочий ключ зажигания.

 Внимание акция! Сними видео по переборке ключа и получи в подарок силиконовый чехол. 

Хотите сэкономить время, деньги и, конечно, нервы? Обязательно сделайте второй ключ для своей машины! И потом Вы не раз скажите себе спасибо.

В нашем магазине вы сможете не только приобрести заготовку или ключ зажигания для автомобиля Volvo Вольво, но и отремонтировать, восстановить, а также обучить новый ключ.

Источник: http://eobd.ru/glavnaya/product/476139421

Опель астра j как разобрать ключ, ремонт, инструкции ремонта

Вопрос как разобрать ключ Опель Астра H обычно возникает у владельца в случае необходимости замены батарейки, реже в случае неисправности.

Как перебрать выкидной ключ Опель, Шевролет

Монтируем плату электроники на свои направляющие.

Opel Astra OPC (((((Full stock))))) › Бортжурнал › FAQ по разбору выкидного ключа.  Ну очень

Монтируем плату электроники на свои направляющие. Это нам позволит опробовать работу выкидного механизма и в случае чего его еще раз перенастроить.

Замена производится очень просто, своими руками, в домашних условиях. Изделие не предусматривает такой возможности. Пружина при этом станет в "заряженное" состояние.

Для него есть специальные крепежные кронштейны.

Монтируем плату электроники на свои направляющие. Ставим кнопку с пружиной которая образуем поворотно-нажимной механизм выкидного жала ключа зажигания.

У пружинки на свободной стороне есть крючок для фиксации пружины в корпусе ключа и тем самым позволяя сворачивать пружину для выкида жала ключа. Одеваем на кнопку жало ключа. В начальном расслабленном состоянии жало находится в сложенном положении и не имеет энергии для его выкида в рабочее положении.

Что бы задать жалу возможность становиться в рабочее положение его необходимо один раз повернуть вокруг собственной оси против часовой стрелки. Пружина при этом станет в "заряженное" состояние. Одеваем или лучше наживляем сверху крышку с кнопками дистанционного управления. Это нам позволит опробовать работу выкидного механизма и в случае чего его еще раз перенастроить.

Но, несмотря на все удобство, в брелоке установлена обычная батарейка, которая имеет свойство разряжаться, поэтому любой владелец Opel Astra H должен уметь ее заменить, чтобы не обращаться с такой пустяковой проблемой в сервис. Замена производится очень просто, своими руками, в домашних условиях.

Симптомы севшей батарейки и другие неисправности Если реакция автомобиля на нажатие кнопок на брелоке стала хуже, и необходимо ближе подходить к Астре для закрытия или открытия, значит, разрядился аккумуляторный элемент.

Для замены потребуется батарейка модели CR Иногда подобные симптомы происходят в результате технической неисправности внутренних компонентов, однако это крайне редкий случай. Подобное может произойти из-за сильного внешнего воздействия, или же длительного контакта с жидкостью.

Решить такую проблему смогут лишь специализированные мастера. Как разобрать выкидной ключ? Чтобы открыть выкидной, или основной брелок, не требуется никаких специальных инструментов, в буквальном смысле.

How to replace an old key remote Opel Insignia, Chevrolet Cruze, Buick Regal

Для этого необходимо нажать на кнопку выкидывания ключа зажигания, повернуть его логотипом Опель вверх, и потянуть за выступ, в котором он прятался. Приложив небольшое усилие — откроется крышка, доступ к элементу питания будет открыт.

Источник: https://thedreambag.ru/opel/razborka-kljucha-opel-astra-j.html

Как разобрать ключ Киа Спортейдж 3 — излагаем по пунктам

Все знают, что в брелках автомобильных ключей есть батарейка. В процессе эксплуатации, рано или поздно, наступает тот момент, когда питание нужно заменить. Конечно, что не все владельцы — специалисты и не знают, как это сделать. Сейчас в статье покажем, как это сделать без особого труда.

материал

покажет, как быстро и просто можно сменить батарейку в брелке

Процесс замены

Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:

Ключ/брелок Киа Спортейдж 3.

  1. Берём брелок.
  2. Нажимаем кнопку.
  3. Теперь при помощи вспомогательного ключа рассоединяем ключ.
  4. Открываем брелок.

    Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.

  5. На корпусе располагается батарейка.

    Установить новую батарейку.

  6. Ставим новую батарейку.
  7. Устанавливаем микросхему.

    Выстроить ее ровно по отношению к краям брелока.

  8. Ставим силиконовую прокладку.

    Нажать на крышку, чтобы зафиксировать на месте.

  9. Надеваем крышку и защёлкиваем ключ.

    Крышка установлена.

  10. Проверяем, как работает.

    Батарейка заменена.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой момент затяжки головки блока цилиндров

Замена батарейки на электронном ключе зажигания Киа Спортейдж корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля.

Для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032.

Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

1 пользователь сказал — Спасибо andrey-step, за Ваше сообщение

  • Резидент (1791)

    Сообщений 2,332

    kia rio 3 Prestige 1.6 МКПП

    32 6

    Тоже на али заказывал, 120р пара, продавец прислал 4 штуки, не ну я не возражаю))))., сидит ровно пока не клеил. Китайская резинка тоньше, но эластичней.

  • Завсегдатай (1183)

    Сообщений 795

    Kia Rio Prestige 5MT

    35 44

    Ура пришли мои кнопочки с али!!!

    Ребята объясните как их заменить то?

  • Источник: https://razborov.net/kia/kak-razobrat-klyuch-kia-sporteydzh-3.html

    Что такое чип-ключ. Особенности, принцип работы, виды и какой лучше

    Чип-ключ имеется у большинства современных автомобилей: это устройство помогает не только облегчить некоторые действия, например, прогреть машину, не выходя из дома или офиса, но и защитить авто от угона. О том, что собой представляет чип-ключ, как он работает и что делать, если устройство вышло из строя или потерялось, вы сможете узнать в нашей статье.

    Что такое иммобилайзер?

    Многие современные сигнализации позволяют не только открыть двери дистанционно, но и запустить двигатель. Они оснащены чипом иммобилайзера, который расположен в ключе зажигания автомобиля. При помощи чипа можно передавать сигнал двигателю, некоторые продвинутые модели могут подогреть и салон.

    Для того чтобы сделать работу устройства безопасной, изготавливают специальный чип для автозапуска. Он имеет свой принцип работы, согласно которому устройство может обмениваться сигналами с ключом. Работает это следующим образом:

    • От чипа, расположенного в ключе, поступает сигнал на иммобилайзер автомобиля.
    • После этого активируется автозапуск.
    • Включается считывающая антенна, она встроена в замок зажигания.
    • Происходит запуск двигателя после того, как система распознает, что сигнал был подан именно с того ключа, который принадлежит автомобилю.

    Такой способ запуска мотора довольно удобен, например, когда на улице холодно, и вам требуется прогреть авто, но ждать некогда, вы можете дистанционно запустить двигатель, при этом двери будут оставаться закрытыми. Это позволит сэкономить время.

    Пока вы будете заниматься своими делами, машина сама прогреется, и можно будет сразу ехать, а не ждать, пока двигатель достигнет рабочей температуры. Кроме этого, успеет прогреться и салон. Вам не придется перемещаться в холодной машине.

    Однако такая конструкция имеет и ряд недостатков, к которым можно отнести следующие факторы:

    • Система недостаточно хорошо защищена, из-за этого автомобиль уязвим перед злоумышленниками, которые могут проникнуть внутрь.
    • Часто владельцы не могут заключить договор со страховой компанией, так как полный набор ключей отсутствует, особенно если авто покупалось с рук.
    • Ели такой автомобиль будет угнан, страховую выплату получить очень сложно.
    • Если ключ будет потерян или сломается, возможно сделать дубликат, однако занимаются этим далеко не все компании, к тому же попасть в машину будет сложно.
    • Злоумышленники могут использовать устройство обхода и перехвата сигнала для того, чтобы обмануть сигнализацию и завладеть автомобилем без ключа.

    Для того чтобы уберечь себя от незапланированных проблем и расходов, иммобилайзер лучше программировать сразу на несколько ключей, чтобы иметь запасной.

    Второй ключ может быть идентичен первому или же иммобилайзер настроен принимать несколько разных сигналов. Главное, чтобы устройство узнавало ваш ключ.

    Применение отдельного чипа считается более безопасным и эффективным. Это позволяет избежать проблем при потере одного из ключей, не нужны дополнительные программируемые устройства. Функцию автозапуска становится возможным реализовать полноценно.

    Если вы решите продать автомобиль, вы сможете передать полный комплект ключей, что облегчит его продажу.

    Если в системе автозапуска не будет ключа, то страховщики будут меньше придираться, и застраховать авто будет намного легче, вы сэкономите много времени.

    Еще одним важным преимуществам является экономия. Создать еще один чип для иммобилайзера обходится дешевле, чем запрограммировать ключ. К тому же эта процедура позволяет сэкономить время. На специализированном сервисе изготовление чипа занимает несколько минут, а настройка ключа может занять несколько дней.

    Виды чипов

    Такие устройства бывают разными, всего можно выделить несколько их типов:

    • Карбоновый чип. Он имеет небольшой размер, за счет чего весьма удобен в обращении. Однако электронных схем в нем содержится достаточно много. Они защищены при помощи карбона. Такой ключ не боится падений, имеет длительный сорок службы.
    • Стеклянный. Он имеет вид колбы, такая конструкция считается устаревшей и редко применяется. Встретить ее можно лишь на очень старых автомобилях. Главным недостатком такой схемы является ее хрупкость. Колба включает идентичные остальным типам схемы, хорошо работает при минусовой температуре, обеспечивает отличный прием, так как в нее встроен крупный передатчик с антенной. Если вы собираетесь установить надежную систему автозапуска, такой тип ключа может стать одним из лучших, несмотря на устаревшую конструкцию. Это особенно актуально для жителей северных регионов страны. Стеклянный вариант стоит дороже карбонового за счет более затратного производства, но и работает такой ключ значительно стабильнее, особенно в условиях слишком высокой или, наоборот, низкой температуры.

    Кроме этого, ключи можно разделить по типу питания. Некоторые работают от батареек, некоторые обходятся без них. Большинство работает от элемента питания.

    Чаще всего применяются ключи зажигания, в которых есть плата и микросхема, содержащая определенную программу, позволяющую использовать чип для управления системой зажигания. Такие модели могут работать и без батарейки.

    В системе сигнализации элемент питания применяется только для управления центральным замком, поэтому если его вытащить, не будут открываться двери дистанционно, а иммобилайзер работать будет.

    Например, именно такая схема есть на большинстве сигнализаций автомобилей Ниссан и Тойота.

    Чип способен взаимодействовать с системой на большом расстоянии, до двух километров, при этом перехватить данные обмена информацией довольно сложно, особенно если команда автомобилю отдается из квартиры многоквартирного дома. Часто бетонные конструкции, заборы и зеленые насаждения не является помехой для работы иммобилайзера.

    Как создается чип?

    Для использования в автомобильных ключах предусмотрено несколько разновидностей чипов. Для каждого конкретного автомобиля устройство подбирают индивидуально. В специализированных автосервисах существует целая программа по подбору чипа. Мастера стараются учесть все необходимое и создать устройство, работающее идеально именно с вашим иммобилайзером.

    Например, если нужен дубликат, он создается при помощи копирования вшитого в ключ чипа. Для этого применяется чистая болванка. Для того чтобы скопировать систему защиты и создать чип, который будет узнавать автомобиль, применяют сложную технологию, позволяющую диагностировать систему блокировки, изучить ее особенности и программу. Есть модели иммобилайзеров, в память которых требуется вносить каждый чип. Этим тоже занимаются в специализированных сервисах.

    Для иммобилайзера также изготавливается чип, для этого нужно специальное оборудование. Оно достаточно дорогое, поэтому владельцам автомобилей выгоднее обращаться в сервис, где такая техника уже есть. Занимаются этими вопросами в мастерских, где производят установку, ремонт и обслуживание автомобильных сигнализаций.

    Кто использует чипы?

    Установить чип можно теоретически на любой автомобиль, однако он должен соответствовать некоторым требованиям, без которых иммобилайзер работать не сможет:

    • Должна быть установлена сигнализация, предусматривающая автозапуск.
    • Автомобиль должен иметь иммобилайзер, входящий в штатную систему безопасности.
    • У владельца должен быть хотя бы один кодовый ключ.

    Только все перечисленное влияет на возможность установки автозапуска на автомобиль. Если у вас старая машина, не включающая никакой электроники, на нее можно купить и поставить все необходимые элементы, а затем установить современные средства управления.

    Если чип иммобилайзера запрограммирован правильно, с ним не возникнет никаких проблем за весь период эксплуатации транспортного средства. Перенастройка или иное обслуживание не потребуется. Рекомендуется изготавливать сразу несколько ключей.

    Дубликат сможет восполнить потерю, если с оригинальным ключом что-либо случится. Если вы просто потеряли ключ и уверены, что это была не кража, то перенастраивать иммобилайзер не нужно.

    Получить дубликат можно не только при покупке сигнализации, но и обратившись в специализированную мастерскую, где имеется соответствующее для настройки и изготовления чипов оборудование.

    Процесс производства копии обычно делят на два этапа:

    • Сначала создается механическая часть будущего ключа
    • Затем производится программирование полученного устройства.

    Если у водителя есть оригинал ключа, создать дубликат будет значительно проще, и эта процедура обойдется для него дешевле. Некоторые ключи имеют функцию самокопирования.

    Это значительно облегчает работу мастера, позволяет получить точную копию за несколько минут. Однако же обойтись без соответствующего оборудования все равно не получится. Большинство иммобилайзеров и ключей такой функции обычно не имеют. В этом случае процесс копирования усложняется, но все равно возможен за счет использования техники, способной диагностировать оборудование автомобиля.

    Средняя цена механической копии ключа составляет 1500 рублей, но зажигание с нее не всегда запускается. Проблема заключается в том, что иммобилайзер не всегда хочет признавать ключ-дубликат.

    Для того чтобы не произошло такой проблемы, необходимо обращаться в специализированные мастерские, где используется качественное оборудование и работают грамотные специалисты, способные правильно подобрать чип и запрограммировать его.

    Играет роль и то, насколько качественное приспособление применяется: чем сложнее схема автомобиля, тем выше по качеству должен быть сам чип, иначе при работе будут возникать сбои.

    Преимущества дубликатов

    Наличие качественно сделанной копии ключа дает автовладельцу следующие преимущества:

    • Иммобилайзер будет распознавать только ваши ключи, что значительно снижает риск угона автомобиля.
    • При потере оригинального элемента или его механическом повреждении можно будет воспользоваться запасным, чтобы попасть в салон автомобиля, пользоваться техникой без помех.
    • Стоимость чипа зависит от бренда авто и того, к какой категории относится транспорт. Однако, сделав его, вы сможете пользоваться удобной функцией автозапуска вне зависимости от того, какой тип трансмиссии имеет ваш автомобиль.

    Не стоит беспокоиться на счет типа двигателя: автозапуск доступен для любых автомобилей, какой на них установлен силовой агрегат, не имеет никакого значения.

    Качественную копию можно сделать у официального дилера или в профессиональной мастерской. Важно, чтобы все электросхемы были правильно запрограммированы. Если к автомобилю есть доступ, работа займет немного времени и будет менее затратной для владельца машины.

    Изготовление чипа

    Для установки автозапуска на свое авто или восстановить ключ стоит обратиться в специализированную мастерскую. Мы предлагаем профессиональные услуги по быстрому и надежному созданию дубликата перепрограммированию ключа, проводим чип-тюнинг. Мы предлагаем лучшие цены, удобный график работы, выполняем процедуру быстро, внимательно и качественно. Для создания чипов применяется современное, хорошо отлаженное оборудование, используются только качественные болванки.

    Преимущества обращения к нам:

    • Чип будет запрограммирован правильно в обход иммобилайзера.
    • Устройство будет отлично работать при любой температуре.
    • Изделие не боится падений, ударов, влаги.
    • На работу и результат дается гарантия в 1 год.
    • Самые приемлемые и привлекательные цены.
    • Мы работаем со всеми марками автомобилей вне зависимости от модели и года выпуска.
    • Доступна установка автозапуска без обхода иммобилайзера и отказа от второго ключа, хотя в большинстве сервисов работает именно эта не очень удобная схема.
    • Вы получаете гарантированно удобную и безопасную систему, позволяющую завести автомобиль дистанционно, при этом недоступную для злоумышленников.
    • Выполнение работы в короткие сроки: в среднем она занимает 15 минут.

    Обращайтесь к нам, и мы быстро и качественно решим проблему любой сложности за умеренную стоимость.

    Источник: https://autolock27.ru/chip-klyuchi/

    Как разобрать выкидной ключ Hyundai

    Стильный внешний вид выкидного ключа позволил ему быстро завоевать приверженность автомобилистов. Среди достоинств можно выделить меньший вес и размер, чем ключ и брелок сигнализации по-отдельности. Также важно и отсутствие острых краев лезвия ключа, которое при ношении в кармане способствует образованию в нем дыр. Автопроизводитель Hyundai выпускает для своих авто фирменные выкидные ключи, с которыми несмотря на их хорошее качество, также могут происходить неприятности.

    Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

    Каталог запчастей для автомобилей Hyundai

    Состав выкидного ключа Hyundai

    Задача разбора выкидного ключа Hyundai возникает при его неисправности. Обычно проблемы возникают с корпусом или лезвием. А починка заключается в том, чтобы полезные запчастиперенести из старого корпуса в новый.

    Прежде чем разбирать данный аксессуар необходимо разобраться из чего он состоит:

    • пластиковый корпус;
    • плата управления центральным замком;
    • лезвие ключа зажигания с поворотным механизмом;
    • иммобилайзер.

    Последние три детали, как правило, и переносятся в новый корпус.

    Разборка выкидного ключа Hyundai

    Сначала открывается лезвие ключа. Затем необходимо снять заднюю крышку, под которой скрывается батарейка питания устройства. Удобнее всего поддеть ее пальцами с той стороны, где находилось лезвие в сложенном положении. После снятия крышки удаляется батарейка.

    Корпус состоит из двух половин, которые скреплены пластиковыми держателями. Их отсоединение дело бесхитростное, но сильно зависит от терпения, удачи и ловкости рук. Если целостность старого корпуса неважна, то задача существенно упрощается — можно взять круглогубцы или плоскогубцы и с усилием раздвинуть половинки.

    Если же целостность корпуса крайне важна, то лучше воспользоваться металлической линейкой или чем-то подобным. Вставив ее в щель между половинками корпуса выкидного ключаHyundai можно плавно без рывков двигать ею и в результате рассоединить корпус.

    После этого сразу выпадет лезвие с поворотным кулаком и легко можно достать плату центрального замка подковырнув ее отверткой, так как она ничем не закреплена. Единственное к чему доступ затруднен — это иммобилайзер, небольшой чип, который служит для идентификации вас, как владельца машины, при заводе двигателя. Достать его можно только повредив корпус.

    Иммобилайзер Hyundai находится в верхней части выкидного ключа, рядом с поворотным механизмом под белой прокладкой. Для доступа к нему снимается прокладка, а затем плоскогубцами осторожно сламываются пластиковые бортики, удерживающие чип. Таким образом, фиксация чипа ослабляется и он легко достается.

    Источник: http://orientmotors.kiev.ua/blog/kak-razobrat-vykidnoj-klyuch-hyundai/

    Как заменить батарейку в ключе Nissan Pathfinder

    Установленная с завода батарейка в чип ключ Nissan Pathfinder служит около 4-5 лет, после чего появляются первые признаки ее замены. О том, какую батарейку выбрать и как произвести ее замену я расскажу в этой статье. Если ваш автомобиль стал плохо открываться и реагировать на ключ, а так же после включения зажигания мигает зеленый ключик, самое время произвести замену.

    Какую батарейку выбрать для Pathfinder

    В штатный ключ Nissan Pathfinder 2011 года устанавливается батарейка CR 2032. С завода установлена батарейка фирмы Panasonic. Если не нашли батарейку этой фирмы не беда, можно выбрать любые другие, главное чтобы они были такого же типа — CR 2032.

    • GP CR2032 от 80 руб
    • Duracell cr2032 от 200 руб
    • Kodak cr2032 от 90 руб
    • Varta CR2032 от 110 руб
    • Smartbuy CR2032 от 20 руб
    • Renata CR2032 от 90 руб
    • Panasonic CR2032 от 50 руб
    • Sony CR2032 от 30 руб
    • Panasonic CR2032 Индонезия от 200 руб
    • Energizer CR 2032 от 160 руб
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Предохранитель прикуривателя лансер 10 где находится

    Любая из указанных выше батареек подойдет на замену оригинальной. При выборе батарейки следует помнить, слишком дешевый вариант не прослужит долго, если уж покупать дешевую, то тогда брать на запас несколько штук.

    Отметим, что на Nissan Pathfinder 3 и 4 поколения в штатных ключах устанавливаются одинаковые батарейки Cr 2032. Сами ключи разные, ниже я напишу инструкции по замене батареек на обоих типах ключей.

    Инструкция по замене батарейки в ключе Pathfinder R51

    Процесс замены не вызовет у вас особых проблем и займет не более 10-15 минут. Потребуется сама батарейка, а так же тонкая отвертка.

    Снимаем верхнюю крышку ключа, аккуратно разделив его на две части как показано на фото.

    Теперь с помощью тонкой отвертки, либо монетки разделяем ключ на две половинки, в одной из которых останутся кнопки, в другой плата с батарейкой.

    Запоминаем как установлена батарейка, вынимаем старую и производим замену на новую. Теперь остается лишь собрать ключ и проверить его работоспособность. Никаких адаптаций ключа не потребуется.

    Инструкция по замене батарейки в ключе Pathfinder R52

    С ключом от Pathfinder R52 потребуется повозиться чуть больше, чем с предыдущим. Нам так же потребуется тонкая отвертка.

    Переворачиваем ключ и снимаем заднюю крышку как показано на фото. Достаем ключ из корпуса.

    С помощью тонкой отвертки разделяем ключ на 2 половинки как показано на фото.

    Теперь нам остается лишь достать старую батарейку и произвести замену на новую.

    Если у вас остались какие-либо вопросы задавайте их в комментариях ниже.

    Инструкция подготовлена специально для сайта http://1remontauto.ru .

    Источник: http://1remontauto.ru/kak-zamenit-batareyku-v-klyuche-nissan-pathfinder.html

    Что делать, если иммобилайзер не видит ключ и не дает завести машину

    Иммобилайзер (или по-другому обездвиживатель) стал обязательным устройством в автомобилях с 90-х годов прошлого века. Он предотвращает запуск двигателя с помощью «неродного» ключа в случае угона автомобиля либо несанкционированного проникновения.

    В практике эксплуатации автомобиля нередки случаи, когда в замок зажигания вставляется родной ключ, но иммобилайзер его не видит (отказывается его распознавать), машина не заводится, либо заводится и через несколько секунд глохнет. Что делать в таких ситуациях?

    Принцип работы иммобилайзера

    Система иммобилайзера включает следующие устройства:

    • чип, встроенный в ключ;
    • петля накачки, обычно расположенная возле замка зажигания либо карт-ридера (если в качестве ключа используется карта);
    • в некоторых автомобилях для опроса чипа используется радиоканал, действующий на расстоянии до 5 метров;
    • блок иммобилайзера;
    • блок управления двигателем.

    Иногда петля накачки и блок иммобилайзера объединены в единый конструктивный блок.

    В момент включения зажигание на петлю накачки поступает импульсное напряжения для активации чипа. Далее петля считывает идентификационный код чипа, расположенного в ключе. Данные поступают в блок иммобилайзера.

    Наиболее часто этот блок расположен в районе центральной консоли в салоне автомобиля. Он формирует специальный код, который передается в блок управления двигателем. Если этот код соответствует действительному, то блок управления работает в штатном режиме, разрешая запуск двигателя. В противном случае, блок управления двигателя блокирует запуск двигателя либо запускает его на несколько секунд, затем глушит.

    рассказ специалиста о том, как работает иммобилайзер:

    Алгоритм работы иммобилайзера сложен, поэтому неисправность иммобилайзера относится к категории критических. В большинстве случаев для решения этой проблемы требуется вмешательство специалиста, причем, не просто автоэлектрика, а чиповщика, у которого есть оборудование для работы с иммобилайзерами и соответствующий опыт. Такие работы дорогостоящие.

    Обойти блокировки иммобилайзера очень сложно, гораздо сложнее, чем автосигнализацию или нештатный иммобилайзер. Обычно блокируются системы подачи топлива, зажигания, цепи стартера. Даже если удастся каким-то образом запустить двигатель, обходя блокировки, эксплуатация автомобиля в штатном режиме будет затруднена.

    Перед принятием решения об обращении на специализированную СТО, необходимо произвести ряд операций, чтобы точно убедиться в том, что проблема именно в электронной части системы иммобилайзера.

    Основные причины того, что иммобилайзер заблокировал запуск двигателя

    Причинами отказа запуска двигателя, связанными с системой иммобилайзера, могут являться:

    • неисправность чипа родного ключа;
    • севший элемент питания в ключе (если чип имеет автономное питание, в большинстве случаев работоспособность чипа не зависит от элемента питания, так как он представляет небольшой автономный кристалл, помещенный в керамический корпус без всяких выводов);
    • обрыв петли накачки или нарушение электрических соединений с ней;
    • неисправность по цепям питания блока иммобилайзера;
    • нарушение связи блока иммобилайзера с блоком управления двигателем;
    • «слетание» прошивки блока управления двигателем, иммобилайзера, которая может быть связана с мощным электромагнитным импульсом;
    • неисправности по питанию блока управления двигателем;
    • попытка запуска двигателя «неродным» ключом;
    • разряд или отключение клемм аккумуляторной батареи, особенно, при включенном зажигании.

    что можно попробовать сделать, если иммобилайзер не видит ключ на Nissan Almera:

    Большое количество причин, по которым система иммобилайзера приводит к отказу запуска двигателя, предполагает строго определенный алгоритм (последовательность действий) для выявления конкретного неисправного узла.

    Признаки того, что именно иммобилайзер не дает завести машину

    Основные признаки неработоспособности системы иммобилайзера:

    • индикация моргающего светодиода на приборной панели автомобиля, которой не было в обычном режиме при включении зажигания;
    • светящийся значок «ключик» на приборной панели или ЖК-дисплее бортового компьютера;
    • сообщение, включающие слова «Key», «Secret», «Immobiliser» на дисплее бортового компьютера;
    • блокирование вращения исправного стартера.

    Неисправность иммобилайзера проявляется только в момент запуска двигателя. Если двигатель заглох во врем движения, это не может быть связано с проблемами иммобилайзера. После правильного опроса ключа, иммобилайзер «дает добро» на запуск двигателя и прекращает свои функции вплоть до следующего запуска.

    Что делать в таких случаях

    Если есть подозрение на неисправность системы иммобилайзера и соответствующие признаки, самым правильным является проведение компьютерной диагностики. Она обязательно даст сообщение о неисправности системы иммобилайзера либо блокировании системы управления двигателем.

    В некоторых моделях автомобилей, например Daewoo Matiz, неисправный иммобилайзер иногда не позволяет произвести диагностику блока управления двигателем.

    возможная причина того, что иммобилайзер не дает завести машину:

    Если нет возможности экстренно сделать диагностику, можно применить следующий алгоритм поиска и устранения неисправности:

    1. Проверить, не утерян ли чип из родного ключа. Возможно, ключ уронил ребенок, затем его собрал, чип куда-нибудь закатился. Для этого следует разобрать родной ключ.

    2. Если внутренности ключа имеют электронную схему и чип, подключенный к ней, возможно, разрядился элемент питания ключа, его лучше на всякий случай заменить на аналогичный.

    3. Если есть дополнительный ключ или дубликат, можно попробовать запустить двигатель с его помощью.

    4. В том случае, если дубликат отсутствует, необходимо удостовериться, что чип исправный. Его прошивка может «слететь» случайным образом. Для этой операции понадобится специальное оборудование. Можно воспользоваться услугами изготовителей дубликатов автоключей, эта услуга недорогая. Ключ помещается в поле катушки, и происходит считывание кода. Если чип нерабочий, код не индицируется, чип подлежит замене.

    5. Следующий этап – проверка петли накачки. Для этого можно использовать самодельную петлю со светодиодом, подключенным к ней. Она размещается в область действия петли накачки, расположенной на замке зажигания. При наличии сигнала опроса светодиод будет моргать.

    Петлю можно «прозвонить» с помощью мультиметра, ее сопротивление обычно в пределах от 20 до 500 Ом. Обрыв петли или ее короткое замыкание приводит к отказу считывания кода, петлю необходимо ремонтировать либо менять.

    6. Следующий этап проверки – контроль напряжений, поступающих на блок иммобилайзера. Обычно на него поступает минусовая шина питания, плюс 12 Вольт по шине 30 (постоянно) и +12 Вольт по шине 15 (через замок зажигания).

    Распиновка блока иммобилайзера может быть различной, но эти напряжения все равно должны поступать. Если они отсутствуют, необходимо проверить все предохранители (если неизвестно, какие отвечают за подачу питания на иммобилайзер).

    Как правило, они расположены в салонном блоке предохранителей.

    7. Аналогичным образом поступают при проверке напряжений по цепям питания блока управления двигателя. Это сделать проще, так как найти предохранители, отвечающие за его работу, проще.

    8. Иногда в случае отказа запуска двигателя помогает временное отключение клемм аккумуляторной батареи (не менее, чем на 15 минут).

    Специальные методы решения проблем

    При замене двигателя автомобиля во время ремонта одновременно с приобретением контрактного двигателя и блока управлением двигателя, необходимо, чтобы в комплекте был иммобилайзер и чип к нему. В таком случае, процесс замены двигателя будет прост. Устанавливается новый движок, блок управления, заменяется иммобилайзер и переустанавливается новый чип из комплекта.

    Возможен такой вариант: приобретается безиммовый блок управления двигателем. В таком случае чип и иммобилайзер можно вообще выбросить, и навсегда забыть проблемы с ключом.

    Если есть навыки перепрошивки микросхем, в некоторые блоки управления двигателем можно «залить» безиммовую прошивку самостоятельно. Для этого в интернете находят место расположения микросхемы памяти eeprom.

    Затем микросхема выпаивается из блока, помещается на программатор, в нее записывается (заливается) новая безиммовая прошивка (IMMO OFF), которую можно найти в интернете. Затем микросхема вновь запаивается в схему. Такую операцию могут делать только профессиональные электронщики на специальном оборудовании. Если таких навыков нет, следует обратиться к специалистам.

    Общие рекомендации

    • не запускайте двигатель на «последнем дыхании» аккумуляторной батареи, это может привести к проблемам иммобилайзера;
    • снимайте клеммы аккумуляторной батареи только при выключенном зажигании;
    • обязательно изготовьте дубликат ключа, в крайнем случае, чипа. Если утеряется единственный чип, устранение проблем обойдется значительно дороже;
    • если на связке ключей находятся ключи от другого автомобиля, особенно такой же марки, разделите ключи. Если случайно «отзовётся» чип с другого ключа во время включения зажигания, система иммобилайзера может дать сбой, потребуется ремонт;
    • не храните ключи вблизи мощных источников электромагнитного поля (печей СВЧ, индукционных электроплит и др.).

    Смотрите какие провода для прикуривания автомобиля лучше выбирать и почему.

    Какие плюсы и минусы имеет система ISOFIX для крепления детских автокресел.

    Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/immobilayzer/ne-vidit-klyuch-chto-delat.html

    Заклинил замок зажигания

    Довольно часто водители сталкиваются с проблемами с замком зажигания. Это связано с тем, что в современных автомобилях замок представляет собой достаточно сложную конструкцию, совмещающую в себе механический и электрический механизм и электронную часть. Заклинивание замка происходит, как правило, внезапно, и появление поломки ничего не предвещает.

    Довольно часто водители сталкиваются с проблемами с замком зажигания. Это связано с тем, что в современных автомобилях замок представляет собой достаточно сложную конструкцию, совмещающую в себе механический и электрический механизм и электронную часть. Заклинивание замка происходит, как правило, внезапно, и появление поломки ничего не предвещает.

    Признаки неисправного замка зажигания могут быть разные:

    1. Ключ заклинило так, что он вставляется в личинку, но не проворачивается.
    2. Заклинило ключ в замке зажигания в каком-то промежуточном положении, и вытащить его уже не представляется возможным.
    3. При повороте ключа не подается напряжение на агрегаты, не включаются контрольные ламы на щетке приборов, не работает внутрисалонное оборудование (магнитола, прикуриватель и т.д) . При повороте в положение Start не запускается стартер двигателя.

    Заклинил замок зажигания: что делать?

    Среди основных вариантов, что может сделать автовладелец при заклинивании замка зажигания, можно отметить следующие:

    1. Эвакуировать транспортное средство на СТО (такое решение будет наиболее правильным, если заклинил замок, а автомобиль находится на гарантии).
    2. Ряд замков зажигания зарубежных производителей имеют механическую блокировку от включения стартера при работающем двигателе. Поэтому если двигатель не запустился с первого раза, ключ нужно вернуть в исходное положение и повторить заданный порядок действий.
    3. Проверить, не мешает ли нормальной работе замка зажигания какое-нибудь инородное тело. Иногда скважину замка перекрывает выпавший штырь удержания ключа, что мешает нормально вставить или достать ключ.

    Конечно, некоторые умельцы могут самостоятельно разобрать замок зажигания, найти неисправность и устранить ее, однако такой ремонт зачастую возможен только на стареньких отечественных автомобилях с наиболее простой конструкцией замка. Современные автомобили требуют максимально аккуратного обращения, так как неправильные действия при ремонте заклинившего замка зажигания могут существенно усугубить проблему и сделать последующий ремонт на СТО более трудоемким и дорогим.

    Если никакие простые меры не помогают разблокировать замок зажигания, то лучший выход из сложившейся ситуации — вызов мастера непосредственно на место остановки автомобиля. При несерьезных поломках устранить неисправность мастер может на месте, а при более серьезных проблемах, завести автомобиль, что бы доехать до стационарного ремонта для замены неисправной детали.

    Источник: https://lat.spb.ru/articles/zaklinil-zamok-zazhiganiya/

    Как поменять батарейку в ключе фольксваген — Блог любителя автомобилей

    Поменять батарейку в ключе Фольксваген достаточно просто, тем не менее, данная процедура вызывает много вопросов со стороны автомобилистов. Рассмотрим, как поменять батарейку в ключе Фольксваген своими руками.

    Ключ зажигания Фольксваген

    Автомобильный ключ зажигания имеет достаточно простую конструкцию и состоит всего из нескольких элементов. В его состав входит светодиодный индикатор, печатная плата, уплотнительное кольцо и батарейка напряжением 3 В. Все это заключено в пластиковом корпусе.

    Для автомобиля подходит батарейки:

    • Parati AP028193,
    • Saveiro AP034732.

    Замена батарейки в ключе Фольксваген

    Если на электронном ключе автомобиля села батарейка, вы не сможете выключить сигнализацию или завести машину. Обычно такая ситуация случается после длительного срока эксплуатации – от 5-ти лет и более. По приведенной ниже инструкции вы сможете самостоятельно заменить севший элемент питания и восстановить работоспособность ключа. Для замены подготовьте небольшую плоскую отвертку.

    С автомобилями марки Фольксваген может идти ключ зажигания старого и нового образца.

    На фото слева новая модификация ключа Фольксваген, справа – старая.

    Порядок действий при замене батарейки на том и на другом будет несколько отличаться, хотя принцип остается единым. Рассмотрим подробно каждый из вариантов.

    Замена батарейки в старом ключе

    • Повернуть ключ обратной стороной.
    • Отверткой разделить брелок на две части.
    • С нижнего элемента снять крышку – за ней расположена батарейка.
    • Заменить батарейку на новую. Значок «+» должен оказаться внизу.

    Замена батарейки в новом ключе

    • Нажать кнопку фиксации, чтобы вытащить ключ зажигания.
    • Просунуть в открывшийся паз палец и убрать крышку.
    • Изъять севшую батарейку и поставить на ее место новую.

    Внимание! В брелке нового типа элемент питания ставится значком «+» вверх.

    После замены следует собрать ключ и проверить его в действии. Кстати, предвестником скорой необходимости замены батарейки будет уменьшение радиуса действия ключа. Также, при низком уровне заряда перестанет включаться контрольная лампа индикатора.

    Мы рассмотрели, как заменить батарейку в ключе Фольксваген самостоятельно. Как видно из статьи, в этом нет ничего сложного и каждый владелец автомобиля марки Фольксваген сможет быстро восстановить свой ключ.

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/rashodniki/kak-pomenyat-batarejku-v-klyuche-folksvagen.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям