Как разобрать генератор рено логан

Замена ремня генератора на рено сандеро — Блог любителя автомобилей

как разобрать генератор рено логан

Замена ремня генератора у седана Рено Логан является важным моментом, из-за ключевой функции, которая возложена на ремень. В данной статье поговорим о том, как поменять такую вещь в авто, как ремень генератора.

Почему менять надо ремень Renault Logan

Французский автоконцерн, выпускающий Renault Logan установил норму на смену данного узла (также и щеток) в 60 тыс. км из-за их поломок именно через каждый такой пробег, это характерно и для моторов на 16-клапанов 1.4 и соответственно 1.6. Но настоящий автолюбитель должен иметь свои правила по периодичности, которые увеличивают срок эксплуатации, плюс нужно понимать, как поменять в своей машине натяжные ролики, когда осуществляется замена ремня генератора.

Через 15 тыс. км на 16-клапанных двигателях, следует мониторить силу натяжения ремня, а также эффективность функционирования всего механизма в комплексе. И в некоторых случаях к этом времени требуется замена ремня генератора.

Если же сам каучуковая часть ремня без видимых дефектов, а шкив имеет нормальное состояние, выполнять установку новой комплектующей не следует. В противном случае, придётся монтировать новую деталь либо провести ремонт, если возможно.

Следует брать в расчет и саму комплектацию Renault Logan. На автомобиле может быть сплит система и гидроусилитель рулевой системы (ГУР) одновременно, может быть установлено что-то одно либо же модель не предусматривает наличия данных элементов совсем. Подобная компоновка устанавливается на седаны с мотором в 1,6 л и 1,4 л (аналогичная «упаковка» и на 16 клапанов).

Технические характеристики Рено Сандеро

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

Лада Калина Кросс или Рено Сандеро Степвей

Какие могут быть проблемы

  • Признаков возникновения неисправности бывает нехарактерный свист из подкапотного пространства (это свистит ремень). Это говорит о том, что скорее всего шкив и ремень имеют сильный прогиб, поэтому, используя инструмент натяжение ремня усиливается, что устранить свистовые звуки. Но при возникновении звука при дефекте регулятора или других проблем – требуется установка нового механизма.
  • Самый радикальный вариант для устранения свиста – установка нового ремня и шкива.
  • Свист возникает и на деталях с поломанным регулятором. При возникновении свиста и установлении неисправности регулятора данный агрегат снимается со штанного места и устанавливается.
  • Также причиной сбоев в работе является неисправность подшипниковых элементов. Они ломаются по разным причинам. Владелец французского авто Рено Логан объемом на 1.6 л с ГУР при установке новой комплектующей должен отталкиваться от советов автоконцерна Рено при покупке новой детали.

Рено отдает предпочтение в этом вопросе генераторам и ремня компании Bosch. Именно такие комплектующие и узлы монтируются базов на седан.

Сейчас можно найти множество альтернатив, но для нормальной работы следует ставить именно комплектующие Bosch.

Замена ремня с ГУР и кондиционером на Renault

Как правильно осуществляется замена ремня генератора с кондиционером? Подобная компоновка Рено Логан с ГУР и сплит-системой можно встретить на Renault с мотором 1.6, а с двигателем объёмом на 1,4 л — реже. Более часто эти моменты комплектации характерны для 16-клапаных двигательных систем. Не надо забывать о том, что когда меняется ремень генератора, обязательно меняются и натяжные ролики.
Какова этажность подобных мероприятий? Все действия производятся на остывшем двигателе.

  • В моторном отсеке ключом на 13 ослабляется винт крепежа роликов подшипников.
  • Затем закручивается кронштейн с корпусной частью генератора регулятора Renault Logan.
  • После снимается приводная часть и кольца из функционала для работы со сплит-системой и ГУР. На этом шаге производиться замена роликов, потому что эти запчасти сменяются вместе с ремнем.
  • Используя ключ, следует разобрать сам роликовый узел и ролик напряжения (для этого применяется, как и ранее ключ № 13).
  • Когда выполнена установка новой комплектующей и произведена замена роликовых элементов (ремня, привода и колец) выполняется монтаж всего узла в обратной итерации. Устанавливая необходимо произвести фиксацию нового роликового держателя для лучшего крепежа всей конструкции, требуется его затянуть.
  • После выполняется монтажа конструкции (колец и привода) в обратном варианте. Вся процедура четко рассмотрена на видео.

Отличительным признаком ремня в такой конструкции выступает присутствие 5 ручьев, в то время как шкивы для привода вспомогательных устройств имеют шесть. Таким образом, осуществляется замена ремня генератора с кондиционером.

Замена ремня на Logan с ГУР, но без кондиционера

Для проведения замены на силовом узле с ГУР на 1,6 л без сплит-системы специальный инструмент не нужен. Он необходим, когда устанавливается новый генератор. На 16-ти клапанных системах подобная компоновка большая редкость. Процесс ремонта выполняется в несколько действий:

  • В моторном пространстве на Рено Логан в 1.6 л следует сжать сильно ремень генератора и проверить его натяжение, а также определить степень пригодности подшипников в дальнейшем. В случае необходимости произвести натяжение. При избыточном натяжении, придётся ослабить винтовые крепежи.
  • Немного попускается регулировочный винт, а не затягивается, чтобы выполнить замену подшипника и ролика для снятия избыточного напряжения.
  • Затем производится замена всех запчастей, а конкретно: выполняется установка всех новых комплектующих и сборка происходит по обратной схеме, подтягиваются детали, как видно из обзора, а также диагностируется корректность работы регулятора.
  • Для того чтобы работы ремонтного плана производились с высокой надежность автоконцерн Рено предлагает использовать тестер и схему для замеров параметров сети. Это позволит более четко определить целесообразность установки нового ремня, а также оценить эффективность работы узла.

Модель без ГУР и климатической системы, как заменить ремень

Конструктивно механизм на модельном ряде Рено Логан в отсутствие ГУРа более прост. Поэтому, ремонтные действия, а также непосредственно эксплуатации владельцу не принесут столько нервотрепки, как другие варианты комплектации. Но на 16-клапанных моторах 1.4 или же 1.6 такой вариант исполнения практически отсутствует.

Но есть и негатив подобной модели Рено Логан – при ремонтных действиях велика вероятность деформации генератора, когда сильно натянут непосредственно ремень генератора.

Генератор размещается не там, где обычно. Следовательно, он более доступен – процедуры демонтажа/монтажа фактически не занимают долго времени.

  • Сам демонтаж поломанного узла на Рено Логан и дальнейший его ремонт (или же его составляющих, например, кольца либо шкива) выполняется от коленвала.
  • В этом варианте следует провести замер точного усилия по напряжению новой ременной передачи, чтобы исключить возможные дефекты генератора, при необходимости подтянуть. Для этого применяется специальный прибор-тестер или же другое оборудование, для проверки текущей исправности других агрегатов – подшипников и регулятора. Но обычно силу напряжения автомобилисту устанавливают визуально, ведь использование подобного прибора для измерений имеет свою специфику, поэтому следует все правильно натянуть.

Как обслуживать щетки генератора

При выполнении ТО щеток профилактика выполняется также и генератора по следующей этапности:

  • Контактные щетки генератора демонтируются.
  • После извлекаются рычаги шасси (это даст пространство при работах с щетками).
  • После происходит снятие крепежных деталей верхнего каркаса.
  • После происходит демонтаж защиты с картера мотора. Она зафиксирована болтами. Снимая защиту, следует быть аккуратным.
  • Когда щитки сняты и разобраны, следует их очистить, снять грязь и установки детали обратно.

Подведем итоги

Поэтому замена ремня генератора и щеточных элементов на седане французского производства Рено Логан – просто мероприятие для водителя, даже без солидного опыта ремонтных работ. Теперь вы знаете, как поменять в модели натяжные ролики, когда осуществляется замена ремня генератора с кондиционером, или же без него. Профилактики тем более может выполнить любой автомобилист. Для решения проблем необходимо лишь попробовать свои силы и все получится.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-generatora-na-reno-sandero.html

Исправная работа генератора — задача №1 автомобилиста: как ее поддерживать?

как разобрать генератор рено логан

Ни для кого не секрет, что генераторное устройство является одним из ключевых узлов транспортного средства. Поэтому зачастую неисправности генераторов требуют немедленного вмешательства автолюбителя, поскольку при несвоевременной диагностике ремонт может быть дорогостоящим. Подробнее о наиболее распространенных неисправностях и способах решения проблем читайте в этой статье.

Если машина не может завестись, при этом вы слышите, что моторный отсек загудел и начал выть, либо же авто периодически глохнет под нагрузкой или без нее, это может свидетельствовать о поломке генератора. Снимать и разбирать свой гудящий генератор — это последнее дело, для начала необходимо разобраться в основных неисправностях и причинах. Видов поломок, при которых требуется генераторов ремонт, может быть два — это механические и электрические типы.

К основным механическим повреждениями относятся поломка креплений, корпуса устройства, проблемы в работе подшипниковых устройств, прижимных пружинок, ременного привода. В принципе, причины неисправности генератора механического типа существуют самые разные, но так или иначе, они не связаны с электрической частью. Что касается электрических поломок, то к таковым относятся неисправности обмоток, диодного моста, выход из строя щеток, замыкания, пробои, проблемы в работе реле и т.д.

Диодный мост автомобильного генератора

Как показывает практика, довольно часто симптомы, свидетельствующие о выходе из строя генераторного устройства, могут появиться в результате других неполадок.

К примеру, при наличии плохого контакта в разъеме предохранительных элементов можно подумать, что проблема связана с устройством. Но такой же признак может проявиться в результате выгоревших контактов в замке зажигания.

Кроме того, если постоянно горит лампа выхода из строя устройства, это не означает что появились проблемы с генератором, поскольку это может свидетельствовать о выходе из строя реле.

Каковы же признаки неисправности генератора:

  1. На работающем моторе стала мигать лампочка разряда батареи. Также она может непрерывно гореть.
  2. Ремонт генератора своими руками может осуществляться при выкипании АКБ.
  3. При работе оптики замечается более тусклое освещение. Также при работающем моторе может проявляться дребезг. В свою очередь, когда водитель жмет на педаль газа, то есть обороты мотора увеличиваются, яркость оптики значительно возрастает. Как правило, это проявляется при перегазовке, однако оптика, которая стала работать ярче, более ярко уже не работает.
  4. Гудит генератор. Если воет генератор или гудит, это в первую очередь свидетельствует о его неисправности, которую необходимо как можно быстрее решить.
  5. Ремонт автомобильных генераторов также должен осуществляться в том случае, если машина периодически глохнет. Если генератор воет, при этом автомобиль глохнет прямо на ходу, это может свидетельствовать о нехватке напряжения. Разумеется, когда авто глохнет во время движения, водитель в первую очередь проверит АКБ, но если батарея заряжена, необходимо произвести диагностику генераторного устройства (ГУ).

Реле регулятора напряжения генераторного устройства

В каких случаях требуется замена генератора или его ремонт и обслуживание?

Разобрать генератор потребуется при таких неисправностях:

  1. Механические повреждения либо износ шкива. Если повреждения довольно значимые, то осуществляется замена шкива генератора.
  2. Разборка генератора производителя при износе либо повреждении токосъемных щеток.
  3. Поломка токосъемных колец генератора (износ коллектора). Обычно замена токосъемных колец производится своими руками без проблем.
  4. Выход из строя или проблемы в работе регулятора.
  5. Снятие генератора и его ремонт также должен осуществляться при замыкании витков статорной обмотки.
  6. Обслуживание генераторов должно производиться при полном разрушении или износе подшипниковых деталей.
  7. Неисправности диодного моста генератора также приведут к его разбору и ремонту. Основные признаки неисправности диодного моста — это слабая искра на свечах, а также сниженный вольтаж батареи.
  8. Различные повреждения кабелей зарядной сети.

Схема замера напряжения на клеммах АКБ

Выявление причин и устранение неисправностей

Что делать, если не заводится генератор? Если свистит генератор? Разборка и сборка генератора — в принципе, процедура не очень сложная, если вы знаете, что нужно делать.

Итак, как отремонтировать генератор, зная основные причины:

  1. Слишком малый заряд АКБ или его полное отсутствие может быть результатом того, что предохранительный элемент сгорел или просто отошел из-за механической тряски. Кроме того, отсутствие вольтажа в бортовой сети может быть следствием износа щеток. Электрика в этом случае очень важна, поскольку при скачках напряжения могут сгорать диоды, а в обмотке ротора либо статора может случиться обрыв или замыкание.
  2. Чтобы проверить работоспособность щеток, обычно достаточно визуального осмотра. Но если в сети произошел обрыв проводки либо короткое замыкание, для диагностики может потребоваться мультиметр. Если вы не знаете, как снять генератор, воспользуйтесь сервисным мануалом, поскольку восстановление сломавшегося диода осуществляется только путем его замены или пайки. Если необходима также перемотка генератора, в домашних условиях ее осуществить будет проблематично. Для этого лучше обратиться к профессионалам, чтобы вы могли быть уверены, что все будет сделано правильно. Как правило, процедура перемотки обычно стоит дешевле, но если ее стоимость слишком высокая, возможно, есть смысл произвести замену на новое ГУ.
  3. Что касается ремонта ротора, то его можно осуществить своими силами. Как правило, необходимость ремонта ротора обусловлена разрывом электроцепи рядом с контактными кольцами либо распайкой концов обмоток. В этом случае процедуру ремонта следует начинать с того, что необходимо осторожно отмотать один видок кабеля. Сломавшийся конец необходимо выпаять, после чего, используя паяльник и расходные материалы, нужно установить готовый кабель с применением отмотанного витка. Как показывает практика, обычно даже не нужно уменьшать число витков, поскольку осуществляется распайка выводов.

    Чтобы обеспечить нормальную работу ГУ, также можно произвести очистку кольца мелкозернистой наждачной бумагой. Если на кольце имеются более крупные повреждения, от них можно избавиться с применением плоских надфилей.

    Как снять генератор в таком случае — опять же, нужно обратиться к сервисному мануалу, поскольку процедура демонтажа в каждом случае будет разной. Таким же образом осуществляется разборка или сборка генератора. В процессе необходимо быть осторожным, чтобы ничего не перепутать.

    Замена контактных колец генератора, как правило, осуществляется в случае полного их повреждения.

  4. Если ГУ сильно гудит, вероятнее всего, причина заключается в износе роторных подшипников. Если вы заметили, что состояние подшипниковых устройств довольно печально, возможно, пришло время произвести их замену. Но все может быть не так печально. К примеру, если люфт на подшипниках не особо критичный и практически не ощущается, можно просто демонтировать детали и промыть их своими силами. Перед установкой элементов необходимо будет смазать подшипники.
  5. Отсутствие вольтажа или скачки напряжения в бортовой сети обычно можно решить путем смены реле регулятора. Следует отметить, что первостепенной причиной в данном случае могут быть проблемы в работе диодного моста или каких-то его компонентов. Определить вышедшие из строя диоды позволит диагностика устройства с помощью мультиметра.
  6. В том случае, если диодный значок на контрольном щитке приборов сообщает водителю о проблемах с вольтажом аккумуляторной батареи, это может говорить о возможном пробое. В частности, речь идет об одном из диодов в цепи. Если вам необходимо будет добраться до этой схемы с диодными компонентами, потребуется открутить несколько гаек с обмотки, после чего извлечь гаечку, которая крепит положительный вывод. Когда вы сделаете это, вы получите доступ к схеме, которую можно либо заменить, либо отремонтировать (автор видео о самостоятельном ремонте ГУ — Вячеслав Ляхов).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Полоса для общественного транспорта когда можно ездить

Заключение

Как показывает практика, если вы занимаетесь самостоятельным ремонтом своего «железного коня», то в принципе, от большинства неисправностей можно избавиться своими силами. Важно с умом подойти к процедуре ремонта, чтобы не сделать еще хуже, эта рекомендация особенно актуальна для начинающих автолюбителей.

Следует также отметить, что некоторые ремонтные процессы могут оказаться не эффективными с экономической точки зрения, к примеру, речь идет о замене обмотки статора. В данном случае наиболее целесообразно будет произвести замену ГУ полностью.

Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше доверьте процедуру ремонта специалистам.

 

«Ремонт ГУ в домашних условиях»

Наглядная инструкция по ремонту ГУ своими руками представлена на видео ниже на примере автомобиля Форд Транзит (автор видео — Ramanych).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/elektronika/producer/remont-generatorov/

Ремонт генератора Рено

как разобрать генератор рено логан

› Ремонт генераторов в СПб › Ремонт генератора Рено

Одним из важных направлений деятельности СТО Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем как отечественные авто, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора Рено мы отлично предоставляем уже более 20 лет.

Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И, с годами, вам может быть нужной замена ремня генератора Рено Логан, замена подшипника генератора Логан, Меган и других моделей и комплектующих.

Основные преимущества автосервиса «Эксклюзив»

  • На все виды работ, осуществляемые в нашем техцентре в СПб, мы предоставляем гарантию.
  • Ремонт и замену генератора Рено и всех его составляющих мы выполняем очень быстро – от одного часа до нескольких.
  • Основное наше преимущество – наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
  • В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора Рено бесплатно.

Получите бесплатную консультацию по телефону: 327-99-50

Луи Рено – никому неизвестный изобретатель из французского Виллакурта – создает в 1898 году свой первый велосипед. Это вдохновило его на создание более мощной техники, в результате чего он организовывает совместно с братом компанию “Братья Рено” и начинает собственное производство автомобилей.

Путь бренда Renault тернист, однако теперь эта компания славится по всему миру надежными и неприхотливыми грузовиками, а также вместительными, комфортными и удобными легковыми автомобилями, которые находятся в среднем ценовом диапазоне.

Ныне автомобили Рено производятся во Франции, компания активно сотрудничает с фирмой из Японии Nissan.

Замена генератора Рено

Чтобы понять полный перечень поломок генератора, необходимо провести диагностику.

Наши квалифицированные специалисты оперативно определят степень поломки и точно смогут сказать, что будет наиболее оптимально – замена или ремонт генератора Рено.

Текущий ремонт выполняется без вскрытия корпуса, в отличие от капитального ремонта, когда неизбежно разобрать агрегат.

Прайс-лист на ремонт генераторов Рено

Услуги по ремонту генератора РеноЦена, рублей
Снятие/установка генератора От 880
Замена щеток генератора От 330
Замена подшипника генератора (переднего и заднего) От 770
Замена реле регулятора От 770
Замена ротора От 550
Замена диодного моста без паяния От 330
Замена диодного моста с паянием От 660
Диагностика генератора без с/у Бесплатно*  от 330
Замена аккумуляторной батареи Уточняйте по телефону
Замена коллекторных колец От 770

Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генераторов в СПб

При распечатке купонаскидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов Рено всех нижеперечисленных моделей:

  • Renault Logan (Рено Логан)
  • Renault Koleos
  • Renault Duster
  • Renault Megane хэтчбек 5-дв.
  • Renault Megane RS
  • Renault Sandero
  • Renault Sandero Stepway
  • Renault Fluence
  • Renault Clio RS 5-дв.
  • Renault Duster

Вам также может быть интересно: замена ремня генератора Renault Logan

Сервис в день обращениябыстрое решение проблем с автомобилем

Мы принимаем оплату любыми картами

— Без вашего согласия не будет дополнительных работ и повышения сметы.

— Четкая информация по итоговой стоимости и времени ремонта.
 

— Мы подскажем, что стоит сделать срочно, а что может подождать.

— Наша политика – не навязывать клиенту ненужных работ.
 

Устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза!

— Большой опыт специалистов.

— Профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование.
 

Письменные отзывы наших клиентов:


— Собственный склад запасных частей и расходных материалов, как оригинальных, так и не оригинальных.

— Подбор необходимых автозапчастей в самые короткие сроки.
 

— Вы можете лично посмотреть на обнаруженные неисправности, мы с готовностью проводим вас в ремзону.
 

6. Технологическая оснастка

— Наличие стенда развал — схождения для авто с удлинённой базой, что позволяет принимать негабаритные машины с длинной колесной базой и высоким кузовом.

— Наличие двух пятитонных подъёмников, которые позволяют принимать автомобили с большой массой.

Источник: http://www.spb-remzona.ru/remont-generatorov/zamena-generatora-reno/

Квалифицированная замена подшипников генератора Рено Логан

Все выпускаемые автомобили все больше зависимы от электроснабжения. Вот почему на них устанавливают мощную аккумуляторную батарею и не менее мощный генератор, от исправности которого зависит стабильная работа автомобиля.

Качественное снабжение электроэнергией позволяет работать не только аудиосистеме, но и множественным датчикам и электронному блоку управления. Поэтому так важно, чтобы бортовая сеть автомобиля была стабильной.

Когда генератор Рено Логан поменять подшипник требует?

Для обеспечения постоянного напряжения в сети машины служит электрогенератор, который вырабатывает электроэнергию во время работы двигателя. Для стабильной работы всех узлов автомобиля важна его бесперебойная работа.

Неисправности генератора могут проявляться как:

  • посторонний шум и писк – появляются, когда растягивается приводной ремень и начинает проскальзывать;
  • аккумулятор не заряжается, нет возбуждения или вышел из строя регулятор напряжения;
  • при выходе из строя подшипников слышен постоянный шум или писк.

Чаще всего выходят из строя приводной ремень и подшипники. Они подвергаются постоянной радиальной нагрузке, что является основной причиной их разрушения. Наибольшую нагрузку испытывает передний подшипник, поэтому он чаще и отказывает.

Второй причиной может быть отсутствие смазочного материала или попадание песка. В результате появляется выработка, которая приводит к разрушению обоймы. Так же наличие влаги внутри и отсутствие смазки вызывает коррозию, что тоже не способствует продолжительной эксплуатации.

Замена подшипников генератора Рено Логан

Вышедшие из строя комплектующие следует незамедлительно заменить. В противном случае генератор может заклинить и тогда придется его менять. Для проверки и замены рекомендуется обратиться в автосервис, где качественно проведут диагностику и определят неисправность.

ВАЖНО! Неисправности электрогенератора идентичны отказам других узлов. Поэтому диагностику следует доверить квалифицированным специалистам автосервиса.

Чтобы полностью провести диагностику, следует демонтировать и разобрать устройство. Только после этого можно определить состояние подшипников.

Снятие генератора не представляет больших затруднений. Прежде всего, механики отключают минусовую клемму аккумулятора. Затем отсоединяют провода, подходящие к электрогенератору. Их следует промаркировать, это предотвратит ошибочное подключение после ремонта.

Демонтируют натяжитель, после этого ремень привода ослабнет, и его можно удалить. Для облегчения демонтажа электрогенератора следует удалить колесо и подкрылок. После этого откручивают три болта и снимают электрогенератор. Для доступа к подшипникам необходимо разобрать устройство.

При этом механики используют специальные съемники.

СПРАВКА! Не следует эту операцию проводить самому, т.к. крышки корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Они очень хрупкие, и их легко повредить.

Не доверяйте эту работу и автосервисам, у которых отсутствуют необходимые инструменты. Это так называемые СТО, расположенные в гаражах.

Все работы по замене неисправных деталей производятся с помощью гидравлического пресса. Нельзя для проведения этих работ использовать молоток. В результате можно повредить детали генератора.

Прежде чем установить новый подшипник, специалисты автосервиса проверяют его на наличие заеданий и посторонних шумов. Только после этого механики монтируют его на место. Прежде чем произвести сборку электрогенератора, осматривают статор и ротор. Если нет задиров и механических повреждений, устройство собирают. После того как устройство будет собрано, его еще раз проверяет наш инженер по качеству.

Только после этого специалист автосервиса имеет право смонтировать генератор на двигатель Рено Логан. Собирают автомобиль в обратной последовательности.

Гарантия и цена замены подшипников генератора Логан

Проверка на машине заключается в следующем. После того как двигатель будет заведен, обращают внимание на лампочку заряда. Она не должна гореть.

Внимательно слушают, нет ли посторонних шумов и других звуков в подкапотном пространстве. Если все в порядке, автомобиль выдают заказчику. При оформлении заказа указывается необходимый объем ремонта и цена услуги, которая складывается из стоимости запасных частей и работы специалиста.

Никаких дополнительных работ мы не навязываем заказчику. Все запасные части мы получаем непосредственно от производителя и осуществляем строгий входной контроль. Поэтому их стоимость в нашем автосервисе всегда на уровне или ниже рыночной. А на наши услуги постоянным клиентам предоставляется скидка.

Отсюда формируется общая цена услуги, которая никогда не превышает рыночную.

Наш автосервис предоставляет автолюбителю гарантийные обязательства на все виды оказываемых услуг и на все комплектующие, которые установлены в процессе ремонта. Срок гарантии определяется сложностью ремонта и установленными запасными частями.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/kvalifitsirovannaya-zamena-podshipnikov-generatora-renault-logan/

Генератор рено меган 2: какой установлен, замена своими руками — АвтоЭксперт

Попытался схематически изобразить красны на фото.

Renault Megane. Сервисное обслуживание и эксплуатация.  Снятие и установка генератора. Руководства → Renault → Megane

Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения. А другой рукой скинуть ремень.

Нужно открутить 3 болта головкой на Для этого нам понадобится торкс 25 или 30 пишу по памяти Нужно открутить по 3 винта с каждой фары. Рено меган снятие генератора к Главе Подвеска и рулевое управление и снимите две гайки с шайбами с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески.

На моделях с кондиционером воздуха, снимите приводной ремень, как описано в Главе Техническое обслуживание.

Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения. Снимите механизм натяжения, следя за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную позади крепежного кронштейна.

Где необходимо, снимите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону. Отверните крепежные болты и гайки генератора и снимите блок с двигателя.

Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень. Попытался схематически изобразить красны на фото. Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено. Выкручиваем болты крепления генератора.

Нужна будет головка на Нужного на этом фото не видно. Один болт находится под роликом натяжителя. Удобно выкручивать со стороны колеса. Я выкручивал большой трещеткой с удлинителями. Он свободно вынимается после того как его открутить.

Второй нужно немного ослабить ключем на 13, дальше можно спокойно его выкрутить маленькой трещеткой с головкой на На всех моделях кроме Scenic, отверните и снимите правые болты верхнего крепления стойки подвески как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.

На Scenic моделях, снимите болт, крепящий переднюю опорную штангу подрамника к лонжерону крыла, а также гайку, крепящую ее к передней поворотной втулке нижнего рычага, и снимите штангу.

Снимите заднюю опорную штангу подрамника таким же образом. Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление и снимите две гайки с шайбами с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески.

Второй нужно немного ослабить ключем на 13, дальше можно спокойно его выкрутить маленькой трещеткой с головкой на Удобней всего крутить с переда авто.

Этот болт полностью не выйдет, но его вынимать полностью и не нужно. Пазы где крепится генератор Как видно из фото тут есть пазики и поэтому болт спокойно выйдет из крепления. Поперечину мы открутили на 7 пункте.

Поэтому ее сдвигаем немного в сторону чтобы она нам не мешала.

Берем за нижнюю часть телевизора с радиаторами со стороны пассажира немного приподымаем и оттягиваем на себя. Вытягиваем генератор в щель образовавшуюся между радиаторами, поперечиной и крылом.

Для того чтобы легче было его снять, можно его расшевелить большой отверткой или маленькой монтировочкой.

Просто он сидит на втулках и поэтому будет казаться что сидит как влитой: Терпение не вечное, запас ключей не безграничный, решили отнести генератор к специалисту.

Он разобрал генератор с обратной стороны, попутно поменяв щётки.

Замена щеток генератора MEGANE 2. Без снятия генератора

В промежуточном итоге что мы имеем: На моделях с кондиционером воздуха, снимите приводной ремень, как описано в Главе Техническое обслуживание. Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения.

Снимите механизм натяжения, следя за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную позади крепежного кронштейна. Где необходимо, снимите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону.

Отверните крепежные болты и гайки генератора и снимите блок с двигателя. На всех моделях кроме Scenic, отверните и снимите правые болты верхнего крепления стойки подвески как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.

На Scenic моделях, снимите болт, крепящий переднюю опорную штангу подрамника к лонжерону крыла, а также гайку, крепящую ее к передней поворотной втулке нижнего рычага, и снимите штангу. Снимите заднюю опорную штангу подрамника таким же образом.

Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление и снимите две гайки с шайбами с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески.

Источник: https://nissan-modus.ru/diski/generator-reno-megan-2-kakoj-ustanovlen-zamena-svoimi-rukami.html

Ремонт генератора Рено Логан своими руками

Со временем можно заметить шум, который появляется при работающем двигателе. Иногда он может быть вызван износом ролика ГРМ.  Так же может выйти из строя подшипник компрессора кондиционера. Но в некоторых случаях замена деталей не дает ничего. И тогда следует проверить состояние генератора. Зачастую выходит из строя его шкив. Он является многокомпонентным и при неправильной установки ремней он может разбиваться под воздействием вибрации.

На Рено Логан генератор снять довольно проблематично, особенно на машине с кондиционером. Несмотря на то, что для крепления используется всего 3 болта.

Для этого необходимо приподнять правое колесо автомобиля при помощи домкрата. Затем снимается пластиковая защита. На Рено Логан ремень генератора удерживается специальным натяжным роликом. Чтобы снять его необходимо установить в специальное отверстие штырь и затем потянуть его ключом на 13.

Откручиваются три болта, которые удерживают Гур. Два из них расположены с внешней стороны шкива и один изнутри.  Затем нужно его отодвинуть в сторону, чтобы не зацепить при дальнейшей работе. Не стоит отключать шланги, потому что иначе потребуется потратить немало времени на заправку ГУРа.

Затем откручиваются болты крепления генератора. Стоит потратить немало времени, чтобы получить к ним доступ, поскольку расположены они неудобно. Лучше не использовать накидной ключ, а применить обычный рожковый. Но даже после этого потребуется некоторое время, чтобы вытащить его. Подкапотное пространство автомобиля довольно маленькое и потребуется немало терпения, чтобы достать генератор.

Откручивается регулятор напряжения. Для этого лучше использовать длинную биту M10.

Внутри шкива можно проложить шайбы, так чтобы они заполнили пространство и вставить внутрь биту.

После этого накидываем на гайки ключ на 27 и вставляем биту в вороток.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как бороться с запотеванием стекол

При этом лучше воспользоваться накинутой на ключ трубой, чтобы как рычагом увеличить усилие. Открутить руками без использования дополнительных приспособлений скорее всего не получиться. После этого следует открутить винты, которые удерживают подшипник. Для последующих действий понадобиться универсальный съемник.

Так же потребуется комплект новых подшипников для замены.

После установки подшипников и нового вала производиться сборка в обратном порядке.

Как заменить подшипники у генератора Рено Логан 1.4-1.6 2008-2014 г (с ГУР и без ГУР)

  1. Признаки поломки подшипников генератора на Рено Логан
  2. Устройство генератора и его крепление на авто с ГУР и без
  3. Снятие генератора у Renault Logan 2008-2014 С ГУР и без
  4. Разборка генератора BOSCH и демонтаж подшипников
  5. Установка новых шарикоподшипников и сборка генератора
  6. Подшипники для генератора BOSCH — артикулы и цены
  7. Полезные видео по ремонту генераторов у Рено Логан

Замена подшипников генератора на Рено Логан (Renault Logan) проводится при признаках износа или регулярном профилактическом ремонте. Сервисные мероприятия могут понадобиться, когда наблюдаются сбои электропитания или посторонние шумы во время работы.

Подшипники генератора Рено Логан 1.4-1.6 меняются комплектом, так как в узле располагаются малый и большой шарикоподшипник. При выборе запчастей необходимо учитывать, что в новых моделях установлены автогенераторы Bosch с мощностью от 98 А, до 2010 года автомобили без гидроусилителя руля комплектовались на 75 А (как на некоторых моделях Mitsubish).

Как меняются подшипники генератора Рено Логан 1.6 фирмы Bosch подробно изложено в пошаговой инструкции. Но сначала начнем с необходимой диагностики.

Определить неисправность можно по постороннему шуму, который издает генератор. Из-за старых деталей появляются люфта, посторонние звуки, шум. Новые шарикоподшипники со свежей смазкой, обеспечат плавное вращение, а шум исчезнет.

Разборка генератора, снятие и замена подшипников

После демонтажа производиться разборка и замена подшипника генератора Рено Логан 1.6. Обычно этот процесс занимает 30-40 минут, у опытных водителей 15-20 минут.

  1. Открутите крепежные болты защитной пластиковой крышки автогенератора, а затем щеткодержателя.

  1. Снимите щеткодержатель и реле регулятора. При квалифицированном ремонте одновременно проводится профилактика и проверка работоспособности реле. Так же осмотрите щеткодержатель на предмет неисправностей, состояние щеток.
  2. Чтобы разобрать корпус на две части, откручиваются три болта. Тут потребуется крестовая отвертка. Далее используем зубило с молотком, чтобы «располовинить» корпус.

При демонтаже не прикладывайте чрезмерных усилий, так как крепления могут быть закоксованы, да и сам корпус сделан из хрупкого дюраль алюминия.

  1. Надежный и проверенный способ снятия шкива (подходит для BOSCH) – это использование гайки М18 и М10 обрезанного шестигранника.

• Внутрь шкива ставим несколько шайб, а сверху гайку М18 под ключ на 27; • Вставляем шестигранник М10 или биту; • Головкой на 10 стопорим шкив; • Воротком с накидным ключом 27 ослабляем крепление шкива; • Предварительно рекомендуется обработать соединение WD-40.

Снятие старых шарикоподшипников и установка новых

  1. Сняв шкив, выбиваем вал ротора из посадочного отверстия шарикоподшипника. Этот способ не безопасен, так как можно повредить сам вал.
  2. Более действенный метод (показан на четырех фото ниже):

• Снятие крышки шарикоподшипника; • Зажим наружной обоймы в тисках до разрушения; • Спрессовка внутренней обоймы с ротора.

——

  1. Теперь можно снимать передний п/ш. Выпрессовываем его из корпуса с обратной стороны. Используем захватный съемник.
  2. Способ снятия заднего шарикоподшипника без съемника продемонстрирован ниже. Одним или двумя рожковыми ключами прикладываем усилие к торцу снизу, как показано на втором фото.

  1. Сразу монтируем новый ш арикоподшипник в крышку, закручиваем четыре винта. Затем вставляем в отверстие вал ротора, забиваем через деревянную приставку или сильно нажимаем руками.

Перед установкой новых деталей вскройте резиновые уплотнения, чтобы проверить количество смазки. Если объем не достаточен (как на фото), добавьте подшипниковой смазки внутрь.

  1. Монтируем передний п/ш на вал. Для этого смазываем посадочные поверхности, насаживаем деталь.
  2. Затем используя накидную головку с диаметром, подходящим под внутреннее кольцо, запрессовываем шарикоподшипник на место.
  3. Приступаем к обратной сборке электрогенератора Рено Логан.

Важные рекомендации по замене

  • Усилие при запрессовке должно приходиться только на внутреннюю обойму.
  • Учитывайте, что вставка заднего подшипника генератора Рено Логан из нового ремкомплекта потребует аккуратности, в противном случае будет люфт ил перекос.
  • Сборку и установку производим в обратной последовательности. Полный процесс показан на видео в конце статьи.

Замена щеток

Другой причиной выхода из строя генератора является поломка щеточного узла. Данная проблема сопровождается падением напряжения в бортовой сети, загорается контрольная лампа заряда аккумулятора, в зимнее время появляются проблемы с запуском.  В этом случае ремонт генератора Рено Логан не потребует снятия детали, поскольку как написано выше эта процедура довольно сложная и потребует значительных временных и трудозатрат.

Рекомендуем:  Свечи для Рено Логан — рассказываем по полочкам

Можно установить щетки на генератор отдельно, есть возможность поменять весь узел в сборе, вместе с реле=регулятором. Этот способ наиболее предпочтителен, поскольку данный узел содержит все основные компоненты, которые могут выйти из строя, поэтому замена надолго избавит от проблем. Выбирать необходимо в зависимости от модели генератора, для владельцев Рено Логан с генератором Bosch может быть выбран узел HUCO 130606

Перед началом работ необходимо снять клемму с аккумулятора. Затем открутить крышку с генератора. Для этого откручиваем гайку на 15(1), затем гайку на 13(2).

После этого откручиваем болт крестовой отверткой. Важно не слизать грани, иначе дальнейшая работа станет проблематичной.

Так же важно не забыть снять контрольный провод зарядки. После этого можно снимать крышку генератора. Для этого ее надо не тянуть, а немного наклонять из стороны в сторону.

После установки реле производиться сборка компонентов в обратном порядке.

Автоэлектрик в Барнауле. Услуги автоэлектрика: диагностика и ремонт

Замена ламп и фар. Ремонт генератора и стартера.

Замена лампы ближнего света, подсветки, габаритов, ламп заднего хода, стоп сигнала, в салоне на тойота, ниссан, рено, срв, ваз и других

В темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях, все без исключения эксплуатируют габаритные огни, ближний или дальний свет фар, противотуманные фары автомобиля. О важности качественной и исправной системы освещения знают практически все, поскольку, чем лучше освещается дорога перед автомобилем, тем безопаснее движение по ней.

Естественно неизбежно перегорание лам, что требует незамедлительной их замены.

Ведь неисправности, возникающие с фарами автомобиля, необходимо незамедлительно устранить, так как эксплуатация транспортного средства с неисправными приборами освещения строго запрещена.

Несмотря на кажущуюся простоту, произвести замену перегоревшей автолампы могут только высококвалифицированные мастера автосервиса СЕКТОР, так как разобрать фару зачастую является не простой задачей.

Установка ксеноновых фар в Барнауле. Замена ксенона

Многие считают ксеноновые фары прихотью автомобилиста. На самом деле это чуть ли не единственный ночной помощник, позволяющий сделать движение на порядок безопаснее.

Ведь ксеноновые лампы в два раза ярче галогеновых, а их срок службы составляет 2000 часов! Применяется ксенон и биксенон в фарах ближнего, дальнего света и в противотуманках.

Кроме того, что ксеноновые фары безопаснее на дороге они уменьшают нагрузку на глаза и смотрятся намного эффектнее обычных галогеновых ламп.

Замена и ремонт генератора в Барнауле. Замена ремня, подшипника, щеток генератора. Генератор ваз, тойота, киа, форд и другие

Ремонт генераторов в Барнауле осуществляем уже более 5 лет. Ремонт генераторов — это наша профессия. За это время мы накопили большой опыт, который позволяет нам обслуживать ваши автомобили быстро, качественно и за разумные деньги.

Генератор — это источник электрического тока. Если без стартера на механической коробке переключения передач (МКПП) еще поездить можно, то без генератора уже нельзя.

Генератор отвечает за зарядку аккумуляторной батареи, поэтому, если генератор вышел из строя, то вы будете ехать как говорится «на аккумуляторе». В общем с генератором шутки плохи.

Если вы заметили малейший намек на его неисправность, лучше сразу езжайте на сервис.

Ремонт генераторов происходит следующим образом:

Мы диагностируем генератор на автомобиле специальным прибором не снимая с машины, убедившись в его неисправности:

  • Снятие с автомобиля. Если виноват все-таки генератор, мы аккуратно осуществим его демонтаж, но, перед тем как разбирать, проверим его на нашем тестовом стенде, дабы убедиться наверняка. Только после этого мы сможем приступить к разборке агрегата.
  • Диагностируем все запчасти генератора — это реле регулятор напряжения, и длинну щеток, диодный мост, обмотку статора, обмотку ротора, состояние коллекторных колец, проверим износ подшипников, перед тем как начать ремонтировать генератор мы согласуем с вами полную себестоимость ремонта генератора.
  • Процесс ремонта. Во время ремонта мы не только заменим неисправный компонент генератора, но и проведем полную профилактику агрегата для увеличения ресурса последнего
  • Проверка работоспособности генератора на тестовом стенде и с помощью специально прибора для того, чтобы полностью исключить и другие неисправности.
  • Установка генератора на автомобиль. Только в том случае, если генератор на 100% исправен, мы аккуратно установим его на Ваш автомобиль и в соответствии со всеми правилами натянем ремень генератора.
  • Диагностика на машине. После установки генератора в автомобиль, будет произведена очередь тестовых запусков машины, в которых (при вашем желании) вы сможете принять участие.

Только после приемки работ вами мы выставим вам счет.

Замена и ремонт стартера в Барнауле. Замена щеток и втулок стартера. Стартер двигателя тойота, ваз, ниссан, хонда, мазда, рено, форд и другие

Сломался стартер? Пропала зарядка? Звоните!

Автосервис СЕКТОР производит ремонт стартера в кротчайший срок, и по разумной цене в Барнауле. Время на ремонт стартера легкового авто составляет около 1 часа, для грузового авто — 1,5 — 2 часа. Для того чтобы установить правильный диагноз и отремонтировать сартер у нас есть все необходимое диагностическое оборудование, и разумеется хорошие специалисты, который за считанные минут выявят причину неисправности.

Запчасти для стартеров — втягивающие реле, втулки, щетки и щеточные узлы, бендиксы редукторы, роторы, контактные кольца, обмотки по доступной цене в Барнауле.

Для ремонта стартеров и генераторов мы используем только качественные комплектующие от ведущих производителей Европы, таких как Mobiletron, Cargo, Zen, ZM, Orme Wai global и другие.

Замена замка зажигания тойота, ваз, газ, рено логан в Барнауле. Замена катушки зажигания

Замок зажигания автомобиля, как и любой другой механизм, может нуждаться в ремонте: как капитальном (хотя применимо к замкам это будет не ремонт, а замена), так и профилактическом или ситуативном, когда меняются или восстанавливаются только отдельные элементы механизма.

Ремонт замка обойдется по более приемлемой цене, чем приобретение нового, поэтому не стоит доводить проблему до крайности и ждать, пока ключ перестанет поворачиваться или вообще сломается внутри замка. Как только вы почувствовали, что ключ плохо входит, или просто появилось ощущение наличия какой-то проблемы, то сразу приезжайте в автосервис СЕКТОР – мы проведем быструю диагностику и выполним оперативный ремонт.

Причины поломки замков могут сильно различаться, в зависимости от условий эксплуатации и даже марки автомобиля, но в целом их очень мало:

  • механическое повреждение;
  • естественные причины;
  • нелегальное проникновение (или его попытка).

Зарядка АКБ в Барнауле. Зарядка автомобильного аккумулятора

Нередко случаются такие неприятности, когда водитель долго слушал музыку или оставил включенными фары. В результате этого АКБ «садится» и машину уже не завести. Как проверить уровень зарядки и привести его к необходимому?

В этом случае вам на помощь придут специалисты нашего автосервиса СЕКТОР, которые осуществят зарядку аккумулятора автомобиля и проверят основные показатели батереи.

Подключение ДХО. Установка дневных ходовых огней (ДХО) в Барнауле

Начиная с 2011 года законодательством предусмотрено обязательной использование света фар при езде в дневное время суток. Данное условие возможно реализовать с помощью света передних фар или противотуманок, но наиболее оптимальный вариант — установка дневных ходовых огней (ДХО).

Существуют специальные правила для установки дхо на авто по ГОСТу. В соответствии с ними регулируются:

  • яркость (от 400 до 800 Кд)
  • расположение (высота от поверхности земли до 150 см, расстояние между ДХО от 40 см для малогабаритного ТС)
  • площадь света от 25 до 200 квадратных см

Источник: http://brnsto.ru/uslugi/avtoelektrik

Ремонт и продажа генераторов RENAULT LOGAN (РЕНО LOGAN)

Рено Логан — надежный и неприхотливый автомобиль. Во многом этому способствует простота конструкции. Генераторы на модели не доставляют хлопот — в автомобиле простая система электрооборудования и грамотно подобранная емкость аккумулятора, эти условия позволяют не перегружать устройство, что положительно сказывается на ресурсе.

Производители обозначили срок службы узла в 200 000 км. пробега или 5 лет — именно столько гарантированно должен  работать генератор Рено Логан, однако отзывы владельцев показывают, что агрегат обеспечивает заряд бортовой сети на протяжении 400 000 км. без ремонтов.

В случаях работы в тяжелых условиях — частый пуск двигателя при коротких поездках, длительная работа с включенными мощными потребителями тока, эксплуатация автомобиля в условиях крупного города может сократить срок службы генератора. При этом устройству необходимо качественное профилактическое обслуживание с уменьшенным интервалом и контроль состояния аккумуляторной батареи.

Применяемость генераторов Рено Логан

На данную модель устанавливалось несколько видов генераторов, в зависимости от года выпуска и мотора. Некоторые агрегаты различаются по расположению крепежных проушин и шкивам и невзаимозаменяемы.

Двигатель 1,5, имеющий 8 клапанов комплектовался генератором LIMA 125 AA16 на автомобилях без кондиционера и ALTERNATEUR 125 A на моделях с кондиционером.

Модели с 1,4 мотором также имели две версии оснащения — ALTERNATOR100A C2  и оригинальное изделие Renault с артикулом 6001 548 053.

Оригинальные изделия качественны и надежны, однако цена их значительно выше, чем на предлагаемые аналоги. Генератор на Логан выпускают Bosch и Valeo —  известные мировые бренды, также характеризующиеся качеством изделий при невысокой цене.

Когда следует обратить внимание на генератор

Автовладельцы, которые своевременно проводят ТО для своей машины, нечасто сталкиваются с неполадками генератора. Регламент обслуживания предполагает контроль состояния и профилактические работы, что положительно влияет на ресурс и гарантирует бесперебойную работу узла. В случае самостоятельного обслуживания автомобиля следует обращать внимание на нехарактерные проявления в работе бортовой сети, а именно:

  • мерцание или горение лампы контроля заряда АКБ на щитке приборов;
  • затрудненное вращение стартера при запуске;
  • изменение яркости света фар при повышении или понижении оборотов двигателя;
  • шум от генератора при вращении;
  • следы электролита на поверхности АКБ, резкое падение уровня электролита.

Это проявления, которые прямо сигнализируют о неисправности генератора и чем раньше их удастся выявить и устранить, тем дешевле обойдется ремонт.

Распространенные неисправности генератора Рено Логан

Возникающие проблемы с генератором можно разделить на две категории — неисправности механической части устройства и неисправности электрической части устройства.

К первой категории можно отнести.

Износ подшипников — сопровождается шумом при вращении якоря (при работе двигателя). Требует срочного вмешательства, так как вал якоря может заклинить, при этом дальнейшая работа двигателя невозможна. Для устранения потребуется демонтировать, разобрать генератор и заменить подшипники. Обязательно наличие специального инструмента — съемников для шкива и подшипников.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько бак в хендай солярис

Износ приводного шкива — сопровождается шумом от ремня, его проскальзыванием и ускоренным износом. Замена шкива также потребует снятия узла, но без разборки.

Выявление неисправностей электрической части требует знаний электротехники, принципов работы элементов и навыков пользования измерительными приборами.

Износ контактных щеток генератора: на начальных стадиях наблюдается недозаряд аккумулятора в условиях повышенной нагрузки (езда ночью, с включенным освещением, в дождливую, холодную погоду). При этом напряжение сети будет падать ниже 14 вольт.

Щетки выполнены в виде неразборного элемента совместно с регулятором напряжения, поэтому необходима замена всего узла.

При ремонте следует обратить внимание на контактные кольца — глубокие следы выработки, неравномерность поверхности приводят к ускоренному износу щеток и недостаточному контакту.

Пробой одного или нескольких диодов выпрямителя — сопровождается снижением или полным отсутствием тока заряда. Для выявления неисправности необходимо снять, разобрать генератор и замерить сопротивление каждого диода. Как правило, меняют диодный мост в сборе.

Пробой обмотки якоря или статора — основных, дорогостоящих элементов. Обычно при таких неисправностях меняют весь генератор. Это более выгодно и быстро, методы восстановления обмоток трудоемки и не всегда обеспечивают длительный ресурс.

При покупке нового агрегата РЕНО, продав свой нерабочий нам, Вы непременно получите значительную скидку!

Недорогой ремонт и установка генераторов РЕНО

Источник: https://www.agscenter.ru/alternators/cars/renault/logan.php

Замена ремня генератора и роликов на Рено Симбол 1.4

Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов.

Если понравилось видео ,подпишитесь пожалуйста!!! Там целая куча болтов на 10 и один на 13, для наглядности покажу на новой. Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее.

Renault symbol замена ремня генератора

Вы те кто так делает не идеал Установка ремня генератора в обход шкива компрессора кондиционера автомобиля Рено Сандеро 1. ремонт renault Renault symbol 1.

Рекомендуем: На каком уровне должно быть масло на щупе Рено Дастер

Свистит-шелестит ролик натяжителя ремня генератора на Renault Duster 2. Подробная видео-инструкция по замене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном Накосячили ,или так надо?

Renault Symbol 1,4.

Здесь интересно другое, официально для России интервал замены км, а для Европы Я так предполагаю, что производитель учел здесь климатические особенности нашей страны, так как машины у нас зимуют на открытом воздухе и заводим мы их в без дополнительного подогрева. Как говорится один запуск двигателя в приравнивается к километров пробега. Процедура не обязательная просто мне так удобнее одевать и снимать ремень навесных агрегатов, да и двигатель можно тогда повыше поднять.

Ремень остался старый, разбиралось не для замены Болты крепления не откручиваем а ослабляем.

Ремень генератора в обход компрессора кондиционера на РЕНО ЛОГАН Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов. Ремень в обход компрессора кондиционера Рено Сандеро 1.

Еще по теме Как снять подрамник в рено лагуна 1.

Замена датчика скорости на рено кангу видео. Как узнать по vin коду рено логан.

Меняем ремень привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Как разобрать зеркало на рено магнум. Рено меган 2 как открыть лючок бака. Как заменить рулевые тяги на рено кангу.

Замена термостата рено 19 1. Замена стекла передней двери рено логан видео.

Рено логан регулировка заслонок печки. Кузовной ремонт логан санкт петербург. Первая замена масла на новом логане. Сколько стоит замена сальника коленвала рено логан.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/renault/zamena-remnya-generatora-i-rolikov-na-reno-simbol-14.php

Замена подшипника генератора на Логане

Замена подшипника генератора Рено Логан — работа, которую многие автовладельцы доверяют только специалистам. На самом деле при наличии подробной инструкции и комплектующих деталей выполнить все манипуляции самостоятельно не составляет труда. Чтобы упростить себе задачу, можно посмотреть видео, где подробно и наглядно изложена последовательность замены.

 

Что нужно знать?

Перед началом работ разберитесь в конструктивных особенностях и принципах работы подшипника генератора. Это устройство, обеспечивающее фиксацию и вращение роторной части источника питания. Его повреждение приводит к появлению посторонних шумов, а впоследствии к выходу из строя дорогостоящего оборудования. Вот почему стоит своевременно выявлять неисправность и производить замену подшипника. Это правило актуально не только для Рено Логан, но и для других авто.

Конструкция рассматриваемых деталей во многом зависит от вида генератора. На Рено Логан, как правило, используется несколько типов источников питания с различной мощностью. Чем больше оборудования предусмотрено в автомобиле, тем выше требования.

Выбор осуществляется с учетом нагрузки, о которой также зависит от местоположения устройства. Генератор стоит перед мотором или за ним.

Какой бы ни была позиция, устройство выполняется в трехфазном исполнении, оборудуется регулирующим и выпрямительным элементом.

В роли привода, обеспечивающего работу источника питания и вращение его подшипников, выступает коленвал, объединенный ремнем с генераторным шкивом. При правильной эксплуатации автомобиля и своевременном  обслуживании подшипник генератора Рено Логан может проработать много лет. И наоборот, отсутствие нормальной эксплуатации приводит к преждевременному выходу детали из строя и необходимости ее замены.

Как диагностировать поломку?

Специалисты на СТО отмечают, что неисправности генератора выявляются в комплексе, после чего требуется демонтаж устройства и его детальная диагностика. Принцип снятия источника питания и ремонта его комплектующих деталей можно посмотреть на видео. Чтобы избежать необходимости сложных работ, достаточно своевременно диагностировать проблемы и устранять их сразу после появления. Основные рекомендации:

  • Периодически осматривайте генератор. Появление на устройстве воды или грязи недопустимо. Рядом с источником питания находится приводной ремень, который также должен быть чистым. Влага может привести к КЗ и отказу устройства.
  • Обращайте внимание на звук работы. Появление скрипов, писков и других подозрительных шумов может свидетельствовать о повреждении подшипника.
  • Помните, что на устройстве не должно быть следов масла. В ином случае высок риск проскальзывания ремня, падения мощности и снижения напряжения бортовой сети.
  • Подшипники генератора получают наибольшую нагрузку, из-за чего они чаще всего повреждаются и перестают выполнять свои функции. При появлении первых подозрений на неисправность детали, стоит менять поврежденный узел.

Замена подшипника генератора Рено Логан: шаг за шагом

Первым действием отбросьте «минус» от АКБ машины, чтобы избежать случайного КЗ. После отключите провода, которые идут к генератору и сделайте пометки. Подобная предусмотрительность позволит избежать ошибок в процессе сборки устройства. Как вариант, используйте специальные бирки, на которые можно нанести надписи и закрепить каждую из них на «своем» проводе.

Теперь демонтируйте генератор с Логана (устройство крепится в трех местах). После выкрутите крепеж натяжителя и демонтируйте ремень. Чтобы облегчить доступ к узлу, можно заблаговременно снять колесо и подкрылок, после чего приступать к демонтажу источника питания.

Чтобы поменять поврежденный подшипник, требуется разобрать генератор. Для этого отбросьте держатель щеток, выкрутите длинные болты и демонтируйте заднюю крышку одновременно с интересующей деталью. После этого снимите статор, выкрутите шкивную гайку и демонтируйте передний кожух. Для решения этой задачи может потребоваться пресс.

 

Подшипник в передней части демонтируйте вместе с корпусом генератора или отдельно от него. Здесь стоит брать во внимание конструктивные особенности источника питания.

Процесс установки новой детали на генератор Логана осуществляется так:

  • Готовьте пресс и возвращайте подшипник на место. Использовать молоток запрещено, ведь в этом случае высок риск деформации детали и ее повреждения.
  • Убедитесь, что узел плотно «сидит» на своем месте.
  • Ставьте на место шкив и крыльчатку.
  • Монтируйте крышку с закрепленным на ней задним подшипником. Как и в прошлом случае, все действия осуществляйте с применением специального пресса.
  • Возвращайте детали на место по обратному алгоритму.
  • Проверьте работоспособность устройства.

Если после включения зажигания напряжение в бортовой сети слишком низкое, и имеют место проблемы с электроприборами (мигание ламп головного света или тусклое свечение), стоит проверить натяжение генераторного ремня.

Чтобы убедиться в правильности выполненных работ, сделайте следующее. Заведите мотор, нагрузите бортовую сеть Рено Логан на максимум и прислушайтесь к звукам из подкапотного пространства. Если при повышенной загрузке генераторный ремень шумит или раздается свист, а все приборы работают без нареканий, монтаж верен. Сильно натягивать ремень также не нужно, ведь это может привести к снижению срока службы подшипников. Подробно процесс замены можно посмотреть на видео.

Возможны ситуации, когда замена не дала результатов. В этом случае единственный путь — обращение на СТО.

Каким деталям отдать предпочтение?

При выборе нового узла для генератора Логан помните, что конструкция источника питания может иметь небольшие различия. Следовательно, к процессу покупки стоит подходить индивидуально. Сегодня существуют следующие варианты:

  • Для Рено Логан 2005-2014 годов выпуска — 15*35*11. Производитель ASAMSA (Румыния).
  • Для Логана без кондиционера — 17*47*14 (для авто с 2005 по 2014 года выпуска). Производитель ASAMSA (Румыния).
  • Для авто без ГУР (с 2005 по 2014 года выпуска) — 17*47*14. Производитель CARGO (Дания) и прочие.

 

Итоги

В завершение выделим несколько важных моментов:

  • Причина появления посторонних шумов часто кроется в натяжении ремня. Так что не торопитесь с заменой подшипников.
  • При монтаже не используйте молоток (только пресс).
  • Помните, что размер подшипника зависит от типа генератора.

Источник: http://proremontreno.ru/logan/dvigatel/podshipnik-generatora.html

Ремонт генератора Рено Логан

Автомобильный электрогенератор — важнейшая часть любого современного транспортного средства. Этот блок служит является преобразователем механической энергии вращения вала в электричество. Ток, вырабатываемый, генератором, заряжает аккумулятор, от которого запитывается освещение, сигнализация, фары и электрические бортовые приборы.

Без электрического генератор автомобиль будет не просто неполноценным. Он даже с места сдвинуться не сможет, поскольку зажигание, необходимое для пуска двигателя, обеспечивается за счет заряда аккумулятора. Несложно догадаться, что связь «двигатель-генератор» крайне важна для полноценного функционирования транспортного средства.

Что же делать, если генератор сломался? Конечно, вы можете тут же отвезти машину в сервисный центр, где ее за пару часов поставят на ноги, однако, за это удовольствие придется заплатить и, притом, немало. Если поломка не существенная, вы можете провести ремонт генератора Рено Логан самостоятельно. Это избавит вас от лишних затрат и поможет получше ознакомиться со внутренним устройством автомобиля.

Как определить поломку?

Ремонт генератора Рено Логан начинается с диагностики, поэтому, чтобы узнать, в чем дело, нужно заглянуть под корпус. Еще лучше — полностью разобрать прибор по частям. Чтобы это сделать, необходимо выполнить простой алгоритм;

  • Первым делом вынимаем щеткодержатель. Он снимется вместе с регулятором напряжения.
  • После этого аккуратно откручиваем все крепления и вынимаем болты натяжения. Мелкие детали сложите в отдельное место, чтобы они не затерялись.
  • Снимаем крышку со стартером, предварительно отсоединив фазную обмотку от проводки блока выпрямителя.
  • Далее снимаем с вала шкив и переднюю крышку. Для этого понадобятся специальные съемщики.

При разборке генератора держите все детали в порядке, и выполняйте все действия аккуратно. Выявив неисправный элемент, вы сможете провести ремонт генератора Рено Логан в течении одного-двух часов. После этого нужно собрать генератор. Для этого воспользуйтесь приведенной выше инструкцией, только в обратном порядке.

Нестабильный ток

Если генератор вырабатывает напряжение, отклоняющееся от нормы, это свидетельствует о том, что реле пришло в негодность. Если у вас возникнет такая проблема, позаботьтесь о том, чтобы устранить ее как можно быстрее, иначе пострадают электрические приборы. Заменив реле, проверьте, помогло ли это. Если ток стабилизировался, но индикатор поломки генератора на панели приборов все еще светится — ищите проблему в диодах. Скорее всего, один из низ перегорел, и его нужно просто заменить.

Генератор не запускается

Скорее всего, в вашем генераторе коротит фазная обмотка. Решить такую проблему можно двумя способами: заменить, или отремонтировать поводку. Если обмотка повреждена незначительно, нужды в замене нет.

Вам нужно лишь пропаять поврежденные участки, и, убедившись в том, что все контакты восстановлены и находятся в хорошем состоянии, хорошенько заизолировтаь провода. При серьезном повреждении обмотки ремонт — не лучший выбор. Ремонт генератора Рено Логан в таком случае будет подразумевать под собой простую замену фазной обмотки.

Чтобы это сделать, нужно лишь снять старый блок, и установить на его место новый. Опять-таки, при этом нужно следить за тем, чтобы контакт был надежным.

Генератор шумит

Ваш автомобиль назойливо гудит? Вероятные всего, проблема в подшипниках. Разберите генератор, и вы убедитесь в этом. Обнаружив износившийся подшипник, замените его, и проблема будет решена.

Источник: http://auto-start.net/remont-generatora-reno-logan/

Ремонт генератора рено логан — Авто-мастерская онлайн

Ремонт генератора рено своими руками. Самоучитель от а до. Замена щеток, колец и о подшипников на генерато Что бы не менять подшипник компрессора решили попробовать взять ремень генератора меньшей длины и исключи Как заменить реле заряда генератора рено сценик 2 1. И сколько это стоит Ремонт генератора Valeo Диагностика и замена статора и подшипник Подписывайтесь на канал и ставьте лайки Как определить, что натяжной механизм пора менять?!

Кайфовые знания о Рено Рено кангу замена подшипников генератора.

Устройство узла и расположение деталей

Експромт ремонт генератора в авто Рено Канго Не работает генератор, быстрый ремонт, как вариант когда никак, но очень. Renault Kangoo 1.

Рено логан снятие генератора и ремонт генератора Снятие генератора, разборка генетора, по пути немного восстановили ролики поликлинкового ремня. Подшипники генератора.

Как заменить. Ремонт генератора Valeo Краткий видео обзор, о ремонте генератора Valeo.

Как подобрать деталь генератора по номеру агрегата. Сколько стоит открутить одну гайку и три болта?

Как заменить подшипники у генератора Рено Логан г (с ГУР и без ГУР)

Замена реле заряда генератора рено сценик 2 Как заменить реле заряда генератора рено сценик 2 1. Замена шкива генератора Рено — логан.

Замена шкива генератора с обгонной муфтой на Рено-логан. Замена генератора Рено Логан до гв с кондиционером Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходите в группу в вконтакте и задавайте вопрос Ремонт генератора Valeo Ремонт генератора Valeo Диагностика и замена статора и подшипник Подписывайтесь на канал и ставьте лайки Проверка натяжного механизма ремня генератора на Рено Как определить, что натяжной механизм пора менять?!

Самое популярное Рено логан ремонт подрулевого переключателя света.

Диагностика, признаки неисправности, причины

Как закрыть радиатор на зиму рено симбол. Как снять патрубки с печки рено кенго. Как снять шильдики на рено логан. Замена катализатора на рено кангу 1.

Материал по теме: Рено Лагуна 3 1.5 дизель замена ремня ГРМ

Как поменять передние колодки на рено премиум. Как сбросить ошибки на рено кенго.

Как завести рено меган 2 без стартера. .

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/remont-generatora-reno-logan.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям