Как разобрать дверь шкода октавия

Детские болезни. Концевики дверей Skoda Octavia

как разобрать дверь шкода октавия

Каждый автомобиль уникален и у каждого представителя той или иной марки есть свои заводские недоработки или скажем так детские болезни. Никому не секрет, что у автомобилей концерна VAG к одному из больных мест относятся концевики дверей, которые уже долгое время пьют кровь своих владельцев.

Вот пришло время и мне столкнуться с такой проблемой, когда на Octavia Tour сначала стал работать через раз концевик водительской двери, а затем и вовсе отказался работать.

Изначально я как и все стал грешить на бензонасос, ведь от включался при открытии двери, но слава Богу посмотрел на панель приборов и увидел, что лампа открытой двери не горит, в итоге результат на лицо. Спустя пару месяцев умерли остальные 3 концевика и я решил действовать.

Первый шок я получил, когда узнал, что сам микрик находится в дверном замке, а именно в ячейке и чтоб к нему добраться, нужно целиком разбирать дверь. Второй шок — цена за оригинальный микрик.

Тогда глаза сразу переключились на аналоги и выходит, что в основном с концевиком приходится колхозить: где-то напильником подпиливать, садить на клей, да ещё и у аналога три контакта для подключения, в то время как на оригинале — всего два.

Тоже не вариант, стал дальше думать и вспоминать, что вот на Ланосе, который у меня раньше был, стояли такие замечательные двухконтактные концевики и вдруг что, на замену уходило не больше 15 минут на сторону. Появилась мысль, а почему бы не прицепить такой концевик к двери? Тем более его можно будет спрятать так, что и ничего не будет видно.

Порылся я по форумам, оказывается, такие махинации практикует не один владелец VAG и информации с разными вариантами исполнения много, поэтому выбирай какой хочешь. Вот я и загорелся. Чтобы моя статья не была на половину бесполезной, я сначала опишу замену штатного концевика, как это пишут в книжке по данному автомобилю и о том как заколхозить в дверь к примеру Ланосовский концевик.

Замена штатного концевика двери Skoda Octavia Tour

Первым делом снимается обшивка двери. Для этого отсоединяется половинка с пластмассовой дверной ручки, откручиваются спрятанные болты и по кругу с торцевой стороны дверной карты вывинчиваются саморезы.Кнопку стеклоподъёмника нужно аккуратно вынуть и отсоединить разъём. Затем снимается верхний дверной динамик и снимается дверная карта.

Переходим к наружной стороне двери. Вначале, снимается заглушка ячейки замка. Далее с торцевой части двери, на уровне ячейки можно заметить две небольшие заглушки — вынимаем их и откручиваем болты.

Можно вынимать саму личинкуПри помощи тонкой отвёртки отстёгивается тросик дверной ручки, которая вынимается и с торца откручивается замок биткой под TORX.Осталось только ослабить направляющую стеклоподъёмника и вытащить замок наружу.Покрутив замок в руках, можно легко обнаружить требуемый сломанный концевик.

Чтобы его вытащить, достаточно поддеть, чем-нибудь острым.Выпаиваем провода от старого концевика, запаиваете их к новому и собираете обратно. Вот и всё! У меня на это заняло около двух часов на сторону.

Применение универсального концевика вместо штатного на Skoda Octavia Tour

Теперь поговорим об установке универсального микрика. К счастью его можно купить в любом автомагазине за копейки. Конечно, разобрать дверь тоже придётся, но только чтобы добраться до нужного провода (снять обшивку и в месте крепления замка оторвать изоляцию).

В передних дверях нам нужен коричневый с желтой полосой, для задних дверей наш коричневый с зелёной полоской. Можно сразу отрезать нужный провод и вывести его на новый микрик, в это время вторая часть провода останется на штатном концевике, её можно будет просто заизолировать и отвести в сторону.

Либо снять замок как я описывал выше и непосредственно отпаять провода от старого концевика. Ну конечно этого никто делать не будет, и я тоже не делал =)

Осталось просверлить два отверстия под концевик и под крепление для самореза и всё подключить. Здесь кому как удобно: кто-то с торца двери сверлит, кто-то прям в стойку или вообще с обратной стороне двери, в районе гофры, где в дверь заходит жгут проводов.

Лично я предпочёл вариант с креплением возле гофры. Там какой-либо колхоз вообще не виден и теперь если такой концевик умрёт достаточно для снятия только открутить один саморез. Желаю удачи!

Источник: https://autoburum.com/blog/1157-detskije-bolezni-konceviki-dverej-skoda-octavia-tour

Как самостоятельно произвести ремонт или замену стеклоподъемников на Шкоде Октавии Тур

как разобрать дверь шкода октавия

Бывает такое, что в один прекрасный момент перестает работать стеклоподъемник, и неважно какой он, ручной или электрический. Как правило, перед этим раздается характерный хруст, свидетельствующий о том, что что-то сломалось. Зачастую это обрывается трос, который и выполняет функцию «лифта» для нашего стекла.

Но бывают и другие причины, такие, к примеру, как окисление контакта в блоке управления этими самыми стеклоподъемниками, или же, выход из строя предохранителя (он перегорел). Начните с самого простого, проверьте предохранитель. Если он сгорел, то в таком случае у Вас скорей всего не будут работать все стеклоподъемники.

Это при условии, что они на Вашей Октавии Тур электрические. Если причина в нем, то просто замените его на новый.

Следующей не сильно сложной, но и не совсем дешевой, причиной может быть окисление контактов на блоке управления центральным замком и стеклоподъемниками. На автомобиле Шкода Октавия Тур он находиться на внутренней стороне водительской двери (видно на фото). Его необходимо аккуратно разобрать (смотрите ниже фото-инструкцию как это сделать) и почистить все окисленные контакты.

Может быть и такое, что придется и заменить полностью этот блок управления, так как не всегда дело в контактах. Бывает, что он полностью выходит из строя. Но это могут подтвердить только опытные электрики, которые могут сделать его диагностику и выдать приговор к замене. Почистив контакты, соберите все на свое место и проверьте, получилось ли таким образом отремонтировать стеклоподъемник.

Если все заработало, то причина поломки была установлена правильно и успешно ликвидирована.

Следует отметить, что указанные две причины могут быть в том случае, если стеклоподъемник на Вашей Шкоде Октавии Тур вовсе не реагирует на нажатие кнопки. Ежели при нажатии Вы слышите жужжание мотора, или какой-то хруст в двери, тогда это поломка самого механизма и именно он нуждается в ремонте. Давайте рассмотрим, как это сделать своими силами и руками.

Ремонт или замена электрических стеклоподъемников на Шкода Октавия Тур

Для того, что бы отремонтировать механизм электрического стеклоподъемника, в первую очередь его необходимо достать. Процедура эта не сильно сложная, но требующая хотя бы небольших определенных навыков работы с инструментом. Весь механизм находиться в двери, поэтому придется снимать внутреннюю обшивку. Для этого Вам понадобиться следующий инструмент:

  • Плоские отвертки разного калибра;
  • Фигурные отвертки разных размеров;
  • Набор торксов;
  • Ключи разных размеров;
  • Канцелярский (или любой другой) нож;
  • Хороший клей.

Первым делом снимаем маленькую пищалку, которая находится в верхнем углу дверей. Для этого нужно просто потянуть её с обшивкой на себя, она должна отщелкнуться. Сняв электрический разъем, откладываем её в сторону.

Берем плоскую отвертку и поддеваем консоль, которая управляет приводом и подогревом наружных зеркал. Здесь так же есть электрический разъем, который можно снять и отложить её в сторону. Под ней, ближе к ручке, мы видим шурупчик, который выкручиваем.

Спускаемся ниже, к внутренней дверной ручке. Опять-таки плоской отверткой аккуратно поддеваем заглушку на внутренней части и снимаем её. Далее необходимо полностью снять блок управления центральным замком и стеклоподъемниками нашей Октавии Тур.

Для этого аккуратно и не переусердствуя начинаем поддевать его с разных сторон. Она не хрупкая и не должна сломаться, но бывает всякое. Сняв её, отсоедините разъем с проводами и внимательно осмотрите все контакты на наличие окисей.

Если таковые есть, обязательно все почистите.

Под ней располагаются три болта под крестовую отвертку. Открутите их, но пока не вынимайте полностью.

По боковому периметру облицовки расположено семь винтов, которые выкручиваем с помощью торкса. После чего, немного подняв вверх и потянув на себя, снимаем внутреннюю облицовку двери. Будьте осторожны, так как нужно еще отсоединить тросик от ручки открытия и внизу есть еще два разъема, это подсветки и сигнализатора о постановке нашей Шкоды Октавии Тур на сигнализацию. Их так же нужно разъединить, после чего обшивку можно отложить в сторону.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заварить редуктор на ваз 2107

Теперь перед нами защитная мембрана, которую придется резать, потому что она приклеена к металлу двери. Но перед этим нужно открутить динамик. Срезав мембрану, видим семь винтов, которые держат трапецию механизма стеклоподъемника. Используя торкс, откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от моторчика и открутить стекло. Поддеваем плоской отверткой защелку кверху, после чего вся колодка легко выйдет из пазов. Ну и теперь нужно открутить две гайки, которые держат стекло на трапеции. После этого, ставим стекло на усилитель жесткости и достаем всю трапецию из двери.

Ремонт и установка механизма стеклоподъемника на Шкода Октавия Тур

После снятия всего механизма стеклоподъемника можно заняться его ремонтом. Если у Вас лопнул трос (что бывает частой причиной поломки) его нужно полностью заменить. Можно поискать что-то аналогичное на рынке, но как показывает практика, это очень сложно сделать. Часто трос получается длиннее и его нужно подрезать. Он так же растягивается и после небольшого периода эксплуатации Вам придется вновь проделывать всю процедуру ремонта. Поэтому заказывайте оригинал.

Могут стереться ролики, или направляющие, их тоже можно поменять отдельно, но заказать очень сложно. Поэтому очень часто заказывается вся трапеция стеклоподъемника в сборе. Для нашей Шкоды Октавии Тур её каталожный номер вот такой VAG 1U0 837 461 B. Можно поискать дешевые аналоги, но их ресурс скорей всего будет несравним с оригиналом. Решать, конечно же, Вам.

После осуществленного ремонта, сборку и установку стеклоподъемника проводить в обратной последовательности. Кстати перед этим, советуем подключить всю электрику и проверить работоспособность стеклоподъемника, а уж потом собирать обшивку.

Ну и в конце предлагаем несколько видео-роликов, где показано как разобрать передние и задние двери на Октавии Тур (снять обшивку и получить доступ к внутренним механизмам).

как снять обшивку передней и задней двери на Шкода Октавия Тур

 

Источник: https://moyaskd.ru/kak-samostoyatelno-proizvesti-remont-ili-zamenu-steklopodemnikov-na-shkode-oktavii-tur/

Как быстро и просто разобрать обшивку дверей на Skoda Octavia

как разобрать дверь шкода октавия

07.01.2020

Шкода Октавия – универсальный автомобиль с вместительным багажником, он зарекомендовал себя, как надежное, простое в управлении ТС. Как и любой другой автомобиль, он периодически требует ремонта.

Для крепления новых материалов с целью повышения качества шумоизоляции или замены изношенного полотна вовсе необязательно обращаться в мастерскую. С такими работами сможет справиться даже неопытный водитель.

Чтобы понять, как снять обшивку на двери на Шкода и установить новую, достаточно ознакомиться с нашей инструкцией.

Зачем нужна обивка двери

Обшивка skoda octavia комби и других моделей представляет из себя декоративную отделку дверных коробок. Она может быть выполнена из разных материалов. Основные причины демонтажа старого материала:

  • выход из строя электростеклоподъемника и, соответственно, необходимость его ремонта, замены;
  • проблемы с проводкой;
  • некорректная работа динамиков;
  • поломки ручек;
  • необходимость доработки шумоизоляции, повышения ее качества;
  • износ материала.

Демонтаж выполняется за 10–15 минут. Главное – избегать резких движений, чтобы не повредить важные детали.

Для работы потребуется плоская отвертка (лопатка-съемник), насадки Т30 и Т20.

Последовательность демонтажа

Пошаговая инструкция, как снять обшивку с дверей Шкода Октавия А5 и других моделей:

  1. От личинки аккумулятора ключом с диаметром головки 10 отделить массу клеммы.
  2. Отверткой Т20 скрутить винт фиксации внутренних ручек, им же демонтировать обивку на правой и левой дверях, фиксаторы не выламывать.
  3. Откинуть предохранительный гаечный колпак, который фиксирует стеклоочиститель сзади. Работать рекомендуется ключом, не спеша.
  4. Снять накладку, колоду кабелей от очистителя стекол, высверлить заклепки дрелью, демонтировать дворник.
  5. Убрать все фиксаторы, стопоры дверных карт с наружной стороны, отделить приводные замковые тросы.
  6. Сменной головкой либо воротком снять накладки, открутить гайки с болтами, предварительно отделив от тумблера замка рабочую тягу.
  7. Разобрать дополнительный сигнал тормоза, отделив колодку, соединенную с кабелем, от отопительных элементов на заднем стекле.
  8. Убрать 4 болтовых крепления к кузову.
  9. Демонтировать уплотнитель, снять ручку ограничителя замка, гайки на болтах, ограничитель. Работы выполнять через специальный проем внутри.

Старые и сильно износившиеся детали лучше заменить на новые, чтобы в ближайшее время вновь не снимать обшивку.

Последовательность действий для передней (водительской) двери

В Шкоде Октавия Тур и других моделях снятие обшивки задней и передней двери проводится примерно по аналогичной схеме. С водительской работают следующим образом:

  1. Сначала извлекают встроенный динамик, лучше использовать для этого специальную лопатку.
  2. Насадкой Т20 вынимают 4 самореза, отсоединяют проводку.
  3. С применением насадки Т30 демонтируют ручки, накладки, убирают пару саморезов-фиксаторов: один будет с боковой части обшивки, а второй прямо под заглушкой.
  4. Осторожно демонтируют обшивку с пистонов.

Работа с крышкой багажника

С крышки багажника Шкоды Октавия обшивку снимают при доработке шумоизоляции и утеплении кузова. Иногда под материалом заводятся сверчки, что тоже требует разборки, поскольку удалить их другими способами не выходит.

Последовательность действий:

  1. Открутить поддерживающий винт с применением Торкс20 и поручня.
  2. Начиная от замка, отделить от корпуса на задней двери рабочую панель.
  3. Отсоединить панель монтажным клином, им же отщелкнуть клипсы около заднего стекла.
  4. На верхней части открутить пару винтов, снять панельные опоры, верхнюю часть самой панели.
  5. Сориентировать клипсы в оптимальное для фиксации положение.
  6. Проверить плотность контакта панелей с дверью багажника, при необходимости сделать простукивание областей фиксации.

Крепление нового материала

Монтаж новой ошибки проводится в обратном снятию порядке. Все трущиеся детали промазывают, аналогичные манипуляции проделывают с ограничителями открываний, поверхностями скольжения внутри замка, шарнирами тяг, петлями. До крепления обивки клемму провода массы крепят на батарею, проверяют корректность работы замка двери, выполняют регулировку, если она нужна.

Сразу нужно протестировать стеклоподъемник, поднять опускное стекло вверх. Может потребоваться замена герметика в торцевой части обивки. Зазор между дверью и сопрягаемыми панелями кузова должен быть одинаковым.


Особенности выполнения работ на разных поколениях Шкоды Октавии

Порядок разборки дверных карт от поколения Шкоды Октавии не зависит. Указанные выше рекомендации подходят для всех модификаций последних лет – А5, А4, А7, Тур и других. Если после изучения инструкции остались вопросы, то рекомендуется изучить техническое руководство по эксплуатации транспортного средства или обратиться к мастеру на СТО.

Как быстро и просто разобрать обшивку дверей на Skoda Octavia Ссылка на основную публикацию

Источник: https://infokuzov.ru/remont/obshivka-dveri-shkoda-oktaviya

Шумоизоляция Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5)

Работа по шумоизоляции Skoda Octavia A5 это достаточно кропотливый и трудоёмкий процесс. Здесь присутствуют определенные нюансы, которые станут настоящим испытанием для наших мастеров. Ниже мы рассмотрим процесс поэтапной шумоизоляции всего салона Октавии.

Машина в сервисе, хозяин придет вечером, так что у нас есть целый день, чтобы основательно обработать этот автомобиль качественными вибро и шумоизолирующими материалами.

Первым делом начинаем разбирать внутреннее убранство салона. Вытаскиваем кресла, снимает обшивки. На первый взгляд это простая процедура. Но в итоге она занимает значительный период времени.

Шумоизоляция потолка Skoda Octavia II

Начнем, как и положено, с потолка.

Сняв обшивку, мы видим слой штатной шумоизоляции! Чешские инженеры действительно думали о комфорте в салоне. Это прекрасно, но мы будем использовать гораздо более качественные материалы.

Убрав штатную шумоизоляцию и обезжирив поверхность потолка, мы клеим SGM M2 — вибродемпфер на каучуковой основе. Он нивелирует шум от дождя и других раздражителей. Нам понадобилось лишь три листа на всю площадь крыши, минимизируя стыки, что также способствует лучшей виброизоляции.

Для шумоизоляции используем акустический войлок. Сантиметр в толщину, войлок требует немного пространства для хорошего эффекта шумоизоляции. Таким образом, это завершающий слой для потолка. Мы смогли проклеить всю площадь одним куском, ровно по контуру крыши. Потрясающий результат работы наших мастеров!

Шумоизоляция дверей Шкода Октавия А5

Вторым этапом будут двери. Тут кроется самый большой нюанс Skoda Octavia II. На всех автомобилях внутренний щит двери закреплен на болты, здесь же прочные заклепки, которые необходимо высверливать. Ничего страшного, взамен мы установим совершенно новые.

Клеим уже знакомый нас SGM M2 на внутреннюю поверхность двери. Максимально интенсивно обрабатываем каждую выемку.

Поверх слоя виброизоляции клеим Сплен. Прекрасный материал, который легко клеится и гнется. Помимо шумоизоляции, он даёт теплоизоляцию, что особенно актуально для зимнего периода.

Возвращаем щит на место и обклеиваем виброизоляцией. Поверхность полностью закрыта, но мы не забыли оставить выемки для динамика и проводов.

Ровно по контуру. Именно так проклеен четвертый слой. Бибитон — отечественный инновационный материал с пористой структурой.

Этого достаточно, мы обеспечили необходимый уровень шумоизоляции и не переборщили со слоями, чтобы дверь не просела.

Шумоизоляция пола Skoda Octavia A5

Под напольным покрытием есть несколько толстых листов войлока. Ещё один реверанс в сторону инженеров автомобиля. Но всё же слои очень маленькие и закрывают лишь небольшую площадь пола. Выступающих частей и резкий скосов на полу хватает, так что придется приложить усилие. Начнем процедуру с обезжиривания поверхности, иначе ничего нельзя будет наклеить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой бизнес можно открыть на 200 тысяч

Чистая работа! Виброизоляция SGM M2 закрывает арки, пол и багажник. Стыков практически нет.

Там где возможно, наши мастера использовали монтажный валик, в иных случаях полностью ручная работа.

Напоминает горнолыжный склон, но нет, это Бибитон. Легкий материал на тканевой основе даст нужную защиту от шума со стороны дороги. Щелчки от камешков и гравия теперь не будут тревожить водителя и пассажиров.

Шумоизоляция колесных арок и багажника Skoda Octavia A5

Проклеивая пол, мы не забыли про колесные арки и боковые стенки багажника.

Стенки являются активным производителем шума, а арки подвержены шуму от колес.

И арки и стенки Skoda Octavia A5 мы обрабатываем вместе с полом — в два слоя.

Шумоизоляция крышки багажника Skoda Octavia A5

У Шкоды Октавия большая крышка багажника с обилием технологических отверстий. Много шума с улицы поступает как раз через эту крышку. Постараемся сделать максимально эффективную шумоизоляцию.

Первым слоем будет виброизоляция SGM M2. Не так-то просто пробраться в труднодоступные места, но наши профи и не на такое способны!

По внешнему контуру также клеим SGM M2, аккуратно вырезаем отверстия для шурупов, в остальном же стараемся не допускать открытых мест.

Поверх слоя виброизоляции клеим лист Бибитона. Получилось на пять с плюсом! Крышка стала чуть тяжелее, но не слишком критично.

Шумоизоляция капота Шкоды Октавия 2

Завершающим аккордом будет капот. Мы проклеим его изнутри в один слой.

Нагружать капот шумоизоляцией не стоит, потому что от постоянного нагрева есть риск отклеивания материала. В нашем случае мы проклеили только внутреннюю часть, так что никаких неприятных ситуаций не произойдёт.

На этом всё! Осталось собрать салон Октавии обратно.

Завершение шумоизоляции Октавии

Как ни посмотри, Skoda Octavia A5 — машина непростая. Опыт наших мастеров позволил быстро и без задержек сработать в трудную минуту.

После работы машина потяжелела всего на 50 кг. Исчезли щелчки, гул, вибрации. Комфорта в автомобиле значительно больше.

Приезжайте в автосервис «12 Вольт» и обеспечьте себя комфортом на дороге!

Источник: https://12v-auto.ru/noiseprotect/noiseprotect-skodaoctaviaa5.html

Как снять обшивку багажника шкода октавия а5 — Авто-мастерская онлайн

Объем багажника Шкода Октавия. Технические свойства Skoda Octavia

Как понятно, авто «Шкода» всегда отличались прагматичностью, эргономичностью и утонченной простотой. Просторный салон и большой багажник – были и остаются особенностью моделей чешской марки. Сейчас мы побеседуем о багажнике автомобиля «Шкода Октавия», также о неких других его свойствах. Рассматривать будем третье поколение, которое сошло с сборочного потока в 2013 году. Давайте узнаем, почему это авто совершенно подходит для семейных поездок.

Габариты

Начнем с сладкоречивых цифр. Габариты машины последующие: длина – 4659, ширина – 1814, а высота – 1461 мм. Колесная база автомобиля составляет 2686 мм. 12-10-2012 15:56 как снять обшивку багажника октавия крышку багажника, как их снять. Руководство по замене свечей зажигания на двигателе 1.6 mpi 102 л.С. Шкода октавия а5, как поменять свечи, номер по каталогу оригинальных свечей.

Как итог – «Октавия» заслуженно считается одной из более емких машин в собственном классе. Ни один соперник не способен предложить настолько удачное сочетание места для ног и простора над головой. Длина салона модели 3-го поколения составляет 1782 мм. У задних пассажиров более чем довольно места для ног – 73 мм от дивана до спинки фронтального кресла, находящемся в самом заднем положении. Высота салона на заднем ряду равна 980 мм.

Обычно простор в салоне негативно оказывает влияние на объем багажника. «Шкода Октавия» способна сломать этот стереотип.

Багажное отделение

Как и все «сородичи», герой нашего рассказа может повытрепываться очень емким багажником. Объем багажника «Октавии» в кузове автомобиль составляет целых 590 л.. Сложив спинки задних сидений, можно прирастить эту цифру до 1580 л.. front bumper installation skoda octavia a5 fl чистка кондиционера шкода октавия а5 как покрасить.

Чтоб спинки сложились, не надо бегать вокруг авто. В багажнике для этого предусмотрена кнопка. Комфортную погрузку обеспечивает широкий просвет (1123 мм в длину) и комфортная крышка багажника. «Шкода Октавия» также отличается малой погрузочной высотой багажного отделения – 699 мм.

А это, меж иным, один из наилучших характеристик в классе.

Концепция Simly Clever

Шикарный багажник и просторный салон обоснованы не только лишь удлиненной колесной базой и впечатляющими габаритами машины. Важную роль сыграла концепция под заглавием Simly Clever. Ее основная задачка – упрятать все мелочи, которые обычно занимают место в багажнике и салоне.

Подлокотник

В качестве стандартного оборудования для богатых комплектаций и опционального для бедных, меж фронтальными сидениями устанавливается так именуемый Jumbo Box – достаточно емкий отсек для хранения маленьких вещей, который в качестве крышки имеет локотник. В версиях «Октавии» с кондюком, этот отсек к тому же охлаждается. Рядом с ним, на центральной консоли, расположились держатель для стакана и телефона.

Скребок

Зимой в багажнике каждой машины лежит скребок для окон. В «Октавии» он комфортно расположился под крышкой люка бензобака. Как снять обшивку багажника октавия а5фл. Естественно, чтоб вполне очистить стекла, таким скребком придется полдня действовать, но оперативно подчистить стекло в подходящем месте можно.

К сожалению, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов шкода октавия а5 довольно часто беспокоит владельцев. И еще одна изюминка. Как выдумаете, что встроено в скребок? Никогда не догадаетесь – увеличительная линза. Но это еще хорошо.

Представьте лишь на лобовом стекле установлен особый держатель для парковочных талонов. Ох уж эти чехи.

Контейнер для мусора

Еще одна вещь, которая посодействовала прирастить объем багажника. «Шкода Октавия» во всех комплектациях имеет удобный пластикой контейнер для мусора, который помещается в отсек на двери.

На первый взгляд кажется, что это мелочь. Но каждый водитель, который хотя-бы раз ездил на машине с семьей в дальние поездки (если он, конечно, не загрязняет обочину), знает, что после нескольких часов пути и салон, и багажник превращаются в мусорку.

Особенно, если в машине есть дети.

Держатель жилета

Те, кто возят с собой светоотражающий жилет, будут рады узнать, что в салоне автомобиля «Шкода Октавия» есть для него специальный отсек. Больше не нужно искать жилет в недрах багажника и думать, куда его приткнуть, чтобы не мешался постоянно под руками. Удобный пластиковый отсек для жилета расположился под сидением водителя. Кстати говоря, такое же отделение есть и под передним пассажирским креслом. Практичные чехи не ставили без дела не один свободный уголок.

Шкода Октавия А5 Сервис

Приветствую если у Вас дребезг в багажнике и вы упорно не понимаете откуда же он исходит то возможно это.

Снять обшивку багажника skoda rapid

Замена замка багажника Skoda Octavia Tour Как поменять (заменить) замок багажника Skoda Octavia Tour Как выглядит .

Элементы фиксации багажа

Чтобы во время поездки, вещи не перемещались по багажному отделению, в «Октавии» предусмотрено довольно много удобных крепежных элементов. Под верхней полкой установлена сетка для мелких вещей. сейчас крышку багажника держит крышки багажника октавия как снять обшивку. Еще есть сетки, которые можно натянуть из стороны в сторону.

Для этого на стенках багажника предусмотрены крючки. При желании на них можно повесить пакеты. А к полу на липучках крепятся уголки, позволяющие просто, но надежно закрепить коробки, чемоданы и прочее. Хранятся уголки и сетки в специальных отделениях, не уменьшая объем багажника.

«Шкода Октавия», как показывает практика, лучше всего продается в кузове седан и универсал. О втором варианте и пойдет речь ниже.

Octavia универсал

Эта версия имеет не меньше интересных деталей, чем седан. Подскажите как снять задний бампер — шкода октавия а5. Итак, пятая дверь универсала открывает водителю доступ к 610 литрам полезного объема. Сложив спинки задних сидений, можно увеличить цифру до 1740 литров.

Во-первых, это практически на 100 литров больше, чем у аналогичного авто второго поколения. А во-вторых – это рекорд среди «одноклассников». Но, как говорят инженеры «Шкоды», главное не количество литров, а то, как их используют. Особенности ремонта замка багажника. Как снять автомобиля шкода октавия.

Делать это с умом — это их конек, в чем мы уже убедились, рассмотрев эргономику седана. Теперь немного поговорим о багажнике универсала.

Два варианта

Багажник в версиях Combi (так еще называют универсал), может выполняться в двух вариантах. Первый – с традиционной запаской, которая прячется под фальшполом. Как снять бампер шкода Второй куда более интересен – без запаски, но с двойным полом. Он — просто мечта для контрабандистов. Его верхняя полка на 15 сантиметров выше нижней.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не падают обороты двигателя

Она устанавливается вровень с проемом пятой двери, сложенными спинками задних сидений и полками по бокам багажника. Таким образом, получается полностью ровный пол, под который можно еще что-то положить. Но при желании, перегородка-трансформер опускается (увеличивая вместимость багажника), наклоняется или складывается.

Все это делается благодаря шарнирным соединениям. Таким образом, хозяин универсала может не только уменьшить/увеличить багажник и спрятать что-то под пол, но и выбрать один из вариантов разграничения пространства в багажном отделении автомобиля «Шкода Октавия». Передние амортизаторы на багажника шкода октавия a5 стойки шкода тур.

Комплектации с запаской такую возможность исключают.

Приятные мелочи

В багажнике «Октавии Комби» установлены два светильника и 12-вольтовая розетка. Чтобы сложить спинки заднего ряда прямо с багажника, нужно всего-навсего потянуть за соответствующие рычажки. Отдельного внимания заслуживает опционный двусторонний коврик в багажник. «Шкода Октавия» поможет своему владельцу держать багажное отделение в чистоте. Одна сторона коврика ворсистая, предназначенная для чистых вещей, а вторая – прорезиненная, отталкивает воду и грязь.

Аптечка, знак аварийной остановки, сетки и прочая важная мелочевка крепиться липучками по бокам багажника. Оградить верхнюю часть отсека от салона помогает рулонная шторка или специальная плотная перегородка.

Дизайн автомобиля

Главным дизайнером третьего поколения «Октавии» стал Йозеф Кабан. Тот самый, который перед этим занимался дизайном модели «Рапид». Свою карьеру он начинал в студии «Фольксвагена». Как результат – «Октавия» стала настолько немецкой, насколько только можно было. Абсолютная лаконичность. Минимум запоминающихся деталей, черно-белая эмблема и масса черт, напоминающих о «Рапиде».

Под капотом

Моторная гамма третьей «Октавии» отличается широким разнообразием как бензиновых, так и дизельных силовых установок. Бензиновые: 1,2 л. (85 и 104 л.с.); 1,4л. (140 л.с.); 1,8л. (170 л.с.). Дизельные: 1,6л. (104 л.с.); 2,0л. (149 л.с.).

Практически все моторы работают как с механической КПП (5 или 6 ступеней), так и с роботом DSG (6 или 7 ступеней). Наиболее экономичной признана дизельная версия автомобиля с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач.

В смешанном цикле, такое авто потребляет всего-навсего 3,8 литра топлива на 100 км.

Отдельного внимания заслуживает роботизированная коробка для «Шкода Октавия». DSG бывает с мокрым (6-ступенчатая) и сухим ( 7-ступенчатая) сцеплением. Второй вариант особо интересен. Он имеет такие преимущества: вес (70 кг против 90) и большая производительность. Но есть и недостаток — ограниченное «переваривание» крутящего момента.

«Шкода Октавия»: комплектации

Базовая комплектация под названием Active включает в себя: 1,4-литровый мотор, МКПП на 5 ступеней, простейший функционал, противотуманки, центральный замок, бортовой компьютер и электрические стеклоподъемники. Вот в принципе и все, чем может похвастаться стартовая версия автомобиля «Шкода Октавия». Цена такого авто колеблется в диапазоне 887-947 тысяч рублей.

Следующая версия называется Ambition. Она оснащается моторами на 1.4 или 2.0 литра. Здесь есть также легкосплавные диски, LED лампы, подсветка пространства для ног и третий подголовник на заднем ряду. Такое авто обойдется уже в 1018 – 1251 тысяч рублей.

Следующая комплектация – Elegance, она же Style, отличается от предыдущей 1,8-литровым двигателем; электроприводом, обогревом и затемнением наружных зеркал; а также задним парктроником. Уязвимые места двери багажника рено меган. Как в «гаражных» условиях выполнить несложную замену гофры, замка и снять обшивку крышки багажника. Цена такой версии составляет 1110 – 1342 тысяч рублей.

Есть еще пару комплектаций, но они отличаются от предыдущей вовсе незначительно.

Заключение

Итак, сегодня мы познакомились с одной из флагманских моделей чешской компании, разобрали ее характеристики и выяснили, какой ценой конструкторам дался столь знатный объем багажника. «Шкода Октавия» абсолютно заслуженно считается одним из лучших семейных автомобилей, и мы с вами в этом убедились.

Она прекрасно подходит как для городской езды, так и для дальних путешествий. Если хотите экономичный и максимально практичный автомобиль, присмотритесь к модели «Шкода Октавия». Как снять заглушку на у меня шкода октавия 2010г. Стоит ли менять масло в механической коробке на шкода октавия тур (а5) и как это можно сделать своими руками.

После мойки крышку лючка бензобака. Цена этого авто абсолютно соизмерима с его качеством.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-obshivku-bagazhnika-shkoda-oktaviya-a5.html

Как разобрать дверь Skoda Octavia A5?

  •   /
  • Ремонт  /
  • Разборка механизма двери

Разобрать блок механизма двери на Октавии А5 можно по нескольким причинам.

Поменять штатные динамики причём делать это обязательно с проставочными кольцами

Или как в нашем случае, разбираем дверь для того чтобы сделать правильную шумоизоляцию.

Также на вопросы: как снять стекло в двери Шкоды Октавия А5? или как поменять стеклоподъёмник? — постараюсь дать полные ответы.

Сначала снимаем обшивку двери.

Отсоединяем стекло от стеклоподъёмника

Для этого снимаем две резиновые заглушки, и стеклоподъёмником опускаем стекло так, чтобы в технологическом отверстии появились две втулки (они могут быть чёрного или белого цвета), смотрим фото:

И фиксируем стекло малярным скотчем:

Далее необходимо вдавить две втулки во внутрь двери! Сначала втулку меньшим диаметром, затем что побольше. Давить можно, к примеру: болтом, главное не повредить. Втулки упадут во внутрь, после разбора двери они легко достаются.

Стекло освобождено, поднимаем его руками до конца вверх, и фиксируем скотчем.

Высверливаем заклёпки

Берём сверло на 10 и без фанатизма с небольшим усилием высверливаем 9 клёпок в передней двери (какие именно — смотрим по схеме!), в задней их всего 7.

Теперь можно снять плиту, достать втулки от стеклоподъёмника, и тщательно пропылесосить дно двери, от стружек.

Снимаем карту

На этом всё. Единственное остается отсоединить провода, чтобы не мешались. Хоте многие их не снимают.

Сборка производится в обратном порядке. Чтобы установить втулки крепления стекла придётся помучится, хотя со временем получится. Заклёпывать плиту дешевле клёпками диаметром 4.8 длинной 8-10 мм, при этом необходимо будет подложить с двух сторон головок клёпок шайбы на 5 мм.

Написать

Александр

Клепки родные там толще 5мм точно, 4.8 плохо фиксируются, только если ставить шайбы 5мм( по внуреннему диаметру) с двух сторон . Я разобрал дверь, приклеил шайбы с обратной стороны на обычный санитарный герметик, покурил пару часов, пока герметик схватится, и потом спокойно все собрал. Сейчас думаю, что зафиксировать изнутри можно было даже на пластилин, но клепки тогда вставлять осторожно.

2018-11-08

Александр

Стекло удобней не на скотч фиксировать , а просто на шлицевую отвертку тряпку в один слой , чтоб не поцарапать, и засунуть ее жалом между стеклом и уплотнителем, удобнее если со стороны салона. А во втулки , которые стекло держат , во время обратной установки, нужно в маленькую вкрутить саморез, чтобы за него держаться, потом вставить маленькую часть втулки на треть в большую и в таком виде засовывать.

Когда просунули в отверстие и уперлись в стекло то держите всю конструкцию за саморез и небольшой шлицевой отверткой подбиваете внутрь широкую часть втулки до щелчка, потом выкручиваете саморез и добиваете маленькую часть втулки. букав много , но на самом деле все просто. и много нервов себе сбережете. и еще обратите внимание, что малая втулка не симметричная, один ее край как бы острее другого, им и надо вставлять.

хотел фото добавить, но не пойму как это сделать

2018-11-08

Баур

Спасибо, уже нашел, если вдруг кому понадобится: 6N0 839 511

2017-08-08

Баур

Здравствуйте, не подскажете номер для заказа двух втулок, которые держат стекло?

2017-08-07

Где-то попадались на глаза, но сейчас на найду, к сожалению.

Марат

Здравствуйте, сайт очень нравится, советы дельные. Недавно перестал выключаться двигатель, надо не только вытащить ключ и выйти из машины, как раньше, а еще и обойти вокруг пританцовывая с бубном, сильно открыть дверь переднего пассажира и захлопнуть ее, потом выключается. Вопрос — что менять или разбирать, подскажите пожалуйста

2017-05-04

Здравствуйте. Спасибо на добром слове. Я бы начал искать с замка зажигания

Фаик

Здравствуйте. Кто подскажет номер замка багажника. При постановке на охрану показывает что не закрыт багажник и при открывании не горит свет в багажнике.

2017-05-02

Влад

#Заклёпывать плиту дешевле клёпками диаметром 4.8 длинной 8-10 мм, при этом необходимо будет подложить с двух сторон головок клёпок шайбы на 5 мм.# Можно поподробнее как быть с шайбами? Куда их и как?

2017-03-22

Сергей

Подскажите артикула заглушек с втулками которые держат стекло,очень нужно. Спасибо

2017-01-20

Источник: https://octavia-a5.ru/remont/razborka-dveri

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям