Как прошить ваз 2114

Новая прошивка ВАЗ 2114

как прошить ваз 2114

Первым сигналом того, что потребуется новая прошивка ВАЗ 2114 своими усилиями, служит увеличенный расход горючего при достаточно плохой динамике. Причем при проведении компьютерного исследования двигателя обнаруживаются такие неисправности.

  1. Функционирование силового агрегата показывает давление горючего выше 3 атм.
  2. Полностью сломан ДМРВ.
  3. Некачественная отделка машины специальным чипом.
  4. Сканер отказывается отображать цифровые показатели RCO.
  5. Отсутствует возможность отрегулировать CO-CH.

Вернуться

Для чего нужна прошивка

Неисправное состояние регулятора давления топлива подтверждается сильным жировым налетом на свечах. Если замена положительного результата не даст, выполните проверку загрязненности сливной магистрали различным мусором, ржавчиной, остатками уплотнительных резинок. Извлеките бензонасос и продуйте его, используя сжатый воздух.

Поставьте новую сеточку бензонасоса и соберите конструкцию обратно. Чтобы сделать новую прошивку, замените ДМРВ, выполните промывку инжектора и поставьте новые свечи. Запуск двигателя должен активировать показатели 2,4 атм, следовательно, система функционирует нормально. Можете начинать запуск новых «мозгов» на ВАЗ 2114.

Двигатель может запускаться тяжело, постоянно останавливаясь. Нужно обязательно проверить правильность подключения проводов. Если функционирование нормальное, проблема может заключаться в установленной противоугонной системе. Для выяснения проверьте осциллограмму электрической части машины, фазы, расположенные в ГРМ.

Если искра появляется не перед ВМТ, а сразу после него, значит на машине стоит противоугонная система, направленная на отказ в доступе незаконной смены стандартного ЭБУ. Следовательно, процесс угона, при котором будет сделана замена ЭБУ или прошивка авто ВАЗ 2114 своими руками, нарушит порядок стабильного функционирования цилиндров, и двигатель полностью прекратит работать.

Вернуться

Почему лучше обратиться к профессионалам

Сегодня открыто большое количество автомобильных сервисов, где при необходимости могут произвести ремонтные работы на ВАЗ 2114. Конечно, если вы хорошо разбираетесь в конструкции, вам не составит труда выполнить самостоятельный ремонт автомобиля. Однако без ТО в некоторых случаях обойтись будет совершенно невозможно.

Как правило, специалисты полностью разбираются в вопросах неисправностей, которые могли произойти в процессе эксплуатации машины. Они могут дать вам совет, как лучше будет произвести ремонтные работы. Благодаря большому количеству установленной электроники, диагностика проблем с ВАЗ 2114 станет намного проще и функциональнее.

Так же, как и в предшествующих моделях, выпущенных компанией АвтоВАЗ, у вашего автомобиля могут появиться определенные трудности, которые связаны с синхронизацией настроек в коробке передач. Конечно, опытный владелец быстро устранит эту проблему. Однако неоднократно возникают случаи, когда МКПП требует серьезного ремонта, который можно провести только в автосервисе.

Благодаря тому, что количество автосервисов все время увеличивается и, следовательно, конкуренция постоянно растет, крупным компаниям удается собрать в своем штате опытных профессионалов, которые быстро и качественно выполнят диагностику и поставят новую прошивку «мозгов» на ВАЗ 2114.

В некоторых частях автомобиля детали прикреплены таким способом, что снять их, не испортив никакие соседние комплектующие, может только специалист, полностью разбирающийся в этом вопросе. То же самое касается и выполнения новой прошивки автомобиля при помощи специального чипа. Сбив его настройки, вы потратите гораздо большее количество сил и денег, чем если бы сразу обратились к мастеру.

Вернуться

Недостатки новой прошивки

Новая прошивка «мозгов» на ВАЗ 2114 позволяет без длительного ремонтного процесса увеличить мощность двигателя. Однако такой способ невозможно осуществить, если у вас нет специального оборудования, роль которого играет компьютерное программное обеспечение. В основном необходимо переделать электронный блок управления, установленный в заводских условиях на новый, тем самым выполнив замену «мозгов» автомобиля.

Большинство владельцев старается настроить ЭБУ таким образом, чтобы он работал на максимально допустимой мощности, благодаря чему машина начинает разгоняться намного быстрее. Однако не стоит забывать о том, что при проведении такой прошивки «мозгов» на ВАЗ 2114 автомобиль начнет функционировать с повышенными показателями токсичности выхлопа переработанных газов. Кроме того, расход топлива увеличится более чем на 8%.

К большому сожалению, невозможно сразу переделать машину при помощи компьютерной программы таким образом, чтобы она не только более качественно функционировала, но и потребляла меньшее количество топлива. Следовательно, решаясь на новую прошивку, вы должны учитывать, что чем-то одним придется пожертвовать.

Вернуться

Основные преимущества новых «мозгов»

Каждая прошивка позволяет добиться от автомобиля повышенных характеристик в определенном типе работы. Следовательно, если вы не можете качественно выполнить подобный процесс, лучше не приступать к самостоятельной установке специального чипа и оборудования. Если же за работу берутся опытные люди, от прошивки своего ВАЗ 2114 вы получите исключительно положительные свойства.

Расход топлива в таком случае будет увеличен совсем незначительно. При этом динамика работы станет намного стабильнее, работа двигателя будет проходить ровнее, а потеря мощности в кондиционере практически не будет ощущаться. Перед тем как выбрать компанию, где будет производиться прошивка «мозгов» на ВАЗ 2114, соберите о ней максимальное количество информации и почитайте отзывы в интернете.

Если они отсутствуют, вы рискуете наткнуться на мошенников, основавших фирму-однодневку. Вам действительно поставят новую прошивку, однако работа автомобиля может быть полностью испорчена. По этой причине вам в дальнейшем придется отдать гораздо большее количество средств для выявления причин поломки и проведения новой прошивки на автомобиль.

Конечно, не стоит забывать и о том, что качественная работа по выполнению новой прошивки будет иметь смысл при комплексной доработке двигателя и трансмиссии. Это связано с тем, что изначально ВАЗ 2114 полностью подгонялся под стандартную прошивку и будет барахлить при установке новой.

Вернуться

Особенности диагностики двигателя

Если вы не можете выполнить полную диагностику двигателя в сервисе ТО, сделайте ее самостоятельно. Для работы вам потребуются определенные инструменты, которые можно приобрести в любом магазине. Среди них главным является специальный измерительный прибор, которым вы выполните тестирование, и игла от медицинского шприца.

В начале работы нужно определить, какой контроллер электронного блока управления установлен на двигателе вашего автомобиля. Для этого обратите внимание на его маркировку и, воспользовавшись интернетом, определите тип и найдите инструкцию по эксплуатации. Помните, что в каждом контроллере заложены индивидуальные параметры работы. При наличии бортового компьютера в ВАЗ 2114 их легко можно отследить и сразу выявить неполадку.

Чтобы произвести диагностику того, как функционирует система впрыска топлива, вы должны будете тщательно изучить принцип ее работы. Если дроссельная заслонка находится в закрытом положении, воздух будет идти в обход, сквозь регулятор, отвечающий за холостой ход автомобиля. Он, в свою очередь, получает данные от датчика, наблюдающего за массовым расходом воздуха в системе, и регулирует его подачу, когда машина функционирует на холостом ходу.

Далее происходит смешивание топлива с воздухом и переход его в камеру сгорания. Впрыск топлива производится за счет работы электрических форсунок, причем непосредственное время включения отслеживается блоком управления автомобилем, тоже работающим благодаря электричеству.

Уровень CO регулируется датчиком, отвечающим за функционирование кислорода в системе. Он располагается непосредственно на том месте, где отработанные газы, выходя из ВАЗ 2114, попадают в воздух. Давление необходимо отслеживать для того, чтобы увеличивать давление топлива при оказываемой нагрузке, разрежая для этого созданный вакуум.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать газель мягче

Вернуться

Основные виды программ

Выбирая чип для перепрограммирования своего автомобиля, учитывайте, что программа «Спорт» была изначально написана для получения более динамичной работы автомобиля, позволяющей существенно повысить скорость разгона. Однако при подобной настройке у вас существенно возрастет расход топлива. А программа «Экономия» предназначена, наоборот, для того, чтобы снизить расход топлива, урезав при этом работоспособность быстрого разгона.

Если же вы отдадите предпочтение прошивке с несколькими режимами, то сможете воспользоваться сразу несколькими разными настройками для одного софта. Раньше, для того чтобы сделать подобную прошивку, требовалось разрезать дорожки и выводить из ЭБУ требуемые провода.

Однако вследствие модернизации теперь в электронный блок управления встраивается несколько прошивок, которые дополнительно обрабатываются специальной программой. Она отвечает за добавление кода, требуемого системой для того, чтобы контролировать состояние автомобиля. Получая данные о работе, он автоматически подключает наиболее подходящую для этого момента прошивку, благодаря чему у ВАЗ 2114 появляется возможность более качественного функционирования.

Источник: http://expertvaz.ru/2114/proshivka-plyusy-minusy.html

Чип-тюнинг автомобилей ВАЗ

как прошить ваз 2114

Автоэлектрика Сервис занимается чип-тюнингом автомобилей Lada и Niva, в Томске, предоставляя своим клиентам весь спектр возможностей этой услуги: увеличение мощности, снижение расхода топлива, устранение заводских багов прошивки и изменение норм токсичности.

Прошивки для автомобилей ВАЗ с ЭБУ Bosch M7.9.7 и Bosch M7.9.7+

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ Bosch M7.9.7, Bosch M7.9.7+.

  • Lada Kalina (двигатель 11183i 1.6L)
  • Lada Kalina (двигатель 11194i 1.4L)
  • ВАЗ (двигатель 2104i 1.5L)
  • ВАЗ (двигатель 2111i 1.5L 8V)
  • ВАЗ (двигатель 21114i 1.6L 8V)
  • ВАЗ (двигатель 21124i 1.6L 16V)
  • Lada Kalina (двигатель 21126i 1.6L)
  • Lada Priora (двигатель 21126i 1.6L)
  • Niva (двигатель 21214i 1.7L)
  • Niva Chevrolet (двигатель 2123i 1.7L)

Описание:

В прошивках существенно улучшена динамика, эластичность. Обеспечена плавность хода и запас момента на низких оборотах. Снижен расход топлива. Смещена на безопасную величину отсечка топливоподачи.

Имеются модификации под любые нормы токсичности — Евро3, Евро2, Евро0.

наверх

Прошивки для автомобилей ВАЗ с ЭБУ Bosch M17.9.7 и Bosch ME17.9.7

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ Bosch M17.9.7 и Bosch ME17.9.7.

  • Lada Kalina (двигатель 11194i 1.4L)
  • Lada Kalina (двигатель 21126i 1.6L)
  • Lada Priora (двигатель 21126i 1.6L)
  • Niva (двигатель 21214i 1.6L)

Описание:

В прошивках существенно улучшена динамика, эластичность. Обеспечена плавность хода и запас момента на низких оборотах. Снижен расход топлива. Смещена, на безопасную величину, отсечка топливоподачи.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch M17.9.7 и Bosch ME17.9.7, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Lada Priora 1.6L21126 Bosch ME17.9.7

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей Lada с ЭБУ Bosch ME19.9.7 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ Bosch ME17.9.7

  • Lada Priora 1.6L (Bosch ME17.9.7). Чип-тюнинг

наверх

Прошивки для автомобилей ВАЗ с ЭБУ М73

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ M73, устанавливаемые на всю линейку автомобилей ВАЗ с 2008-го по 2010-ый модельные года и удовлетворяющие экологическим нормам Евро-3. Доступны прошивки со всеми идентификаторами ПО, в том числе и с измененной аппаратной реализацией.

  • ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, Lada Priora (двигатель 21114)
  • ВАЗ 2108, ВАЗ 2110 (двигатель 21124)
  • ВАЗ «Классика» (двигатель 21067)
  • Lada Kalina (двигатель 21114)
  • Lada Kalina (двигатель 21119)
  • Lada Priora (двигатель 21126)

Описание:

Во всех модифицированных прошивках оптимизированы ТВС (топливно-воздушная смесь) и УОЗ (угол опережения зажигания) практически на всех режимах работы двигателя. В прошивках Lada Priora исправлены заводские ошибки в калибровках холодного пуска, приводящие к невозможности такового при температурах ниже -20 градусов по Цельсию.

Оптимизирован вход системы в ПХХ (принудительный холостой ход) и устранена заводская ошибка в калибровках, приводящая к остановке двигателя при входе в режим холостого хода, после режима частичной нагрузки. Изменены фаза впрыска и обороты отсечки топлива. Существенно снижен расход топлива, при значительном увеличении динамики.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления M73, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Lada 21141.6L 11183 M73

наверх

Прошивки для автомобилей ВАЗ с ЭБУ М74 и М74.5

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ М74(CAN) и M74(K).

  • Lada Granta (11183-1411020-62)
  • Lada Granta (11186-1411020-12)
  • Lada Granta (21126-1411020-67)
  • Lada Granta (21126-1411020-90)
  • Lada Granta Sport (21126-1411020-77)
  • Lada Granta, Datsun (11186-1411020-22)
  • Lada Kalina (11183-1411020-52)
  • Lada Kalina 2, Lada Priora (21127-1411020-12)
  • Lada Kalina 2 (21127-1411020-22)
  • Lada Priora (21116-1411020-12)
  • Lada Priora (21116-1411020-22)
  • Lada Priora, Datsun (21127-1411020-90)
  • Samara (11183-1411020-02)
  • ВАЗ «Классика» (21067-1411020-32)
  • ВАЗ «Классика» (21067-1411020-47)

Описание:

В модифицированных прошивках улучшена динамика, эластичность за счет изменения ТВС (топливно-воздушная смесь) и УОЗ (угол опережения зажигания). Оптимизировано распределение крутящего момента, за счет изменения алгоритма работы электронного дросселя. Улучшена «мягкость» работы двигателя в режиме холостого хода и малых наполнений. Улучшен алгоритм работы системы в режиме кондиционирования. Изменены обороты и скорость отключения топливоподачи.

Прошивки представлены в вариантах под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3, а так же под условные нормы Евро-0. В прошивках под нормы токсичности Евро-2 полностью отключены вторые датчики кислорода и контроль каталитического нейтрализатора, что позволяет полное их удаление с системы. Прошивки для автомобилей под нормы токсичности Евро-2 идут в двух вариантах исполнения: IMMO и IMMO OFF. Также в комплект входят прошивки для работы с ГБО (газобалонное оборудование) 3-го и 4-го поколений.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления M74, M74CAN и M74K, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Lada Priora1.6L 21116 M74

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей Lada с ЭБУ M74 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ M74

  • Lada Priora 1.6L (M74). Чип-тюнинг

наверх

Прошивки для автомобилей ВАЗ с ЭБУ М75

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Lada Priora 1.6L 16V, с установленными ЭБУ М75.

  • Lada Priora (21126-1411020-42)
  • Lada Priora (21126-1411020-47)

Описание:

В модифицированных прошивках улучшена динамика, эластичность за счет изменения ТВС (топливно-воздушная смесь) и УОЗ (угол опережения зажигания). Оптимизировано распределение крутящего момента, за счет изменения алгоритма работы электронного дросселя. Улучшена «мягкость» работы двигателя в режиме холостого хода и малых наполнений. Улучшен алгоритм работы системы в режиме кондиционирования. Изменены обороты и скорость отключения топливоподачи.

Прошивки представлены в вариантах под все нормы токсичности. Прошивки для автомобилей под нормы токсичности Евро-2 идут в двух вариантах исполнения: IMMO и IMMO OFF.

наверх

Прошивки для автомобилей ВАЗ с ЭБУ Siemens (Continental) EMS 3132

Назначение:

Комплект прошивок для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ Siemens (Continental) EMS 3132.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой генератор стоит на ваз 2107 инжектор

Описание:

< отсутствует >

наверх

Прошивки для автомобилей ВАЗ с ЭБУ Январь 7.2

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ Январь 7.2, устанавливаемые на всю линейку автомобилей ВАЗ с 2004-го по 2007-ой модельные года и удовлетворяющие экологическим нормам Евро-2.

  • Samara 1.5L, 8V (2111-1411020-81(82))
  • Samara 1.6L, 8V (21114-1411020-31(32))
  • Lada 1.6L, 16V (21124-1411020-31(32))
  • Lada 1.8L, 16V (21124-1411020-31(ASUPER))
  • ВАЗ «Классика» 1.5L, 8V (21065-1411020-11(12))
  • ВАЗ «Классика» 1.6L, 8V (21067-1411020-11(12))
  • Lada Kalina 8V (21118-1411020-21(22))
  • Lada Kalina 1.6L, 16V (11194-1411020-31(32))
  • Lada Priora 1.6L, 16V (21126-1411020-31(32))
  • Niva Chevrolet 1.6L, 8V (2123-1411020-91(92))
  • Niva 1.6L, 8V (2130-1411020-13)

Описание:

В модифицированных прошивках улучшена динамика, эластичность за счет изменения ТВС (топливно-воздушная смесь) и УОЗ (угол опережения зажигания). Оптимизировано распределение крутящего момента, за счет изменения алгоритма работы электронного дросселя. Улучшена «мягкость» работы двигателя в режиме холостого хода и малых наполнений. Улучшен алгоритм работы системы в режиме кондиционирования. Изменены обороты и скорость отключения топливоподачи.

Прошивки представлены в вариантах под нормы токсичности Евро-2 и ЕЭС96 (Россия 83). Прошивки под нормы токсичности ЕЭС96 (Россия 83) позволяют регулировать СО с диагностического оборудования.

наверх

Прошивки для автомобилей ВАЗ с ЭБУ Январь 7.2+

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ Январь 7.2+, устанавливаемые на всю линейку автомобилей ВАЗ с 2006-го по 2007-ой модельные года и удовлетворяющие экологическим нормам Евро-2.

  • Samara 1.5L, 8V (2111-1411020-81(82))
  • Samara 1.6L, 8V (21114-1411020-31(32))
  • Lada 1.6L, 16V (21124-1411020-31(32))
  • Lada 1.8L, 16V (21124-1411020-31(ASUPER))
  • ВАЗ «Классика» 1.5L, 8V (21065-1411020-11(12))
  • ВАЗ «Классика» 1.6L, 8V (21067-1411020-11(12))
  • Lada Kalina 8V (21118-1411020-21(22))
  • Lada Kalina 1.6L, 16V (11194-1411020-31(32))
  • Lada Priora 1.6L, 16V (21126-1411020-31(32))
  • Niva Chevrolet 1.6L, 8V (2123-1411020-91(92))
  • Niva 1.6L, 8V (2130-1411020-13)

Описание:

В модифицированных прошивках улучшена динамика, эластичность за счет изменения ТВС (топливно-воздушная смесь) и УОЗ (угол опережения зажигания). Оптимизировано распределение крутящего момента, за счет изменения алгоритма работы электронного дросселя. Улучшена «мягкость» работы двигателя в режиме холостого хода и малых наполнений. Улучшен алгоритм работы системы в режиме кондиционирования. Изменены обороты и скорость отключения топливоподачи.

Прошивки представлены в вариантах под нормы токсичности Евро-2 и Евро-0. Прошивки под нормы токсичности Евро-0 позволяют полное удаление первого датчика кислорода.

наверх

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Источник: https://autoelectrica-service.ru/11-chip-tyuning-avtomobilej/26-chip-tyuning-avtomobilej-vaz

Чип тюнинг VAZ

как прошить ваз 2114

Большинство современных водителей уже знают, что небольшие изменения в ЭБУ даже последних моделей ВАЗ способны дать прекрасные показатели оборотов мотора и мощности автомобиля. В заводских условиях производства возможности двигателей ВАЗ достаточно занижены, чтобы раскрыть их настоящий потенциал следует провести перепрошивку и чип тюнинг ВАЗ.

Возможности профессионального чип тюнинга

Блок управления двигателем автомобиля представляет собой электронное устройство, отвечающее за работу двигателя, формирует необходимые команды по подаче топлива, зажигания и т.д. на основе полученных с датчиков данных о количестве оборотов, расходе воздуха, положении вала.

Заводские прошивки создаются производителем с тем условием, чтобы двигатель прослужил определенное время даже при использовании топлива и смазочных материалов недостаточно хорошего качества. Данный аспект защищает авто от поломок, однако, при этом снижается мощность и повышается расход топлива.

После перепрограммирования ваша машина будет обладать:

  • отличной динамикой разгона;
  • повышенной максимальной скоростью;
  • прекрасной эластичностью, которая обеспечит минимальное количество переключений на пониженные передачи;
  • пониженным расходом топлива.

Специалисты компании SVVMotorSpor готовы провести чип тюнинг ВАЗ 2114 с гарантией повышения мощности до 10 %. Данная процедура представляет собой замену заводского чипа на новый с гарантией повышения мощности двигателя.

Для прошивки чип снимается с контроллера и прошивается индивидуально или с помощью специального разъема, для этого его нет необходимости снимать.

Предварительно специалисты компании должны удостовериться в исправности системы двигателя, иначе чип тюнинг ВАЗ 2107 не принесет никакой пользы.

Не стоит самостоятельно проводить чип тюнинг на собственном ВАЗ, в лучшем случае поведение вашего авто совершенно не изменится. А в худшем варианте собьются все заводские настройки, что приведет к полной неисправности машины. Восстановление данных настроек обойдется вам в значительную сумму.

Тюнинг лады ларгус

Лада ларгус, в базовой комплектации с конвейера завода, конечно, хороша, однако без основательного тюнинга вы скорее всего не сможете подчеркнуть свою индивидуальность. Чип тюнинг лады ларгус добавит вашему мотору десяток лошадиных сил, повысит крутящий момент и уберет провалы в мощности на низких оборотах. После чип тюнинга ларгуса вы ощутите уверенный подхват и на низах и хороший крутящий момент на высоких оборотах.

Что такое «чип-тюнинг»?

Система зажигания, подачи топлива, управление исполнительными механизмами двигателя с впрыском топлива, работают по определённому алгоритму, этот алгоритм «прописан» в программе Электронного Блока Управления (ЭБУ). Внесение коррекций в программу как раз и приводит к изменению этого алгоритма и как следствие изменение выходных характеристик мотора.

За счёт чего меняются характеристики двигателя после Чип-тюнинга?

Производители автомобилей должны учитывать требования различных стран для того, чтобы иметь возможность продавать там свою продукцию. Другими словами — автомобиль один, а условия эксплуатации разные. Не смотря на огромные средства и возможности производителей автомобилей, они не могут обеспечить оптимальные значения настроек ЭБУ для конкретно взятого региона.

И, как следствие, в программе управления устанавливают слишком щадящие, заниженные или можно сказать — слишком разумные значения топливоподачи и управления зажиганием. А это в свою очередь приводит к снижению таких характеристик как мощность, крутящий момент, увеличивается расход топлива. Т.е.

после Чип-тюнинга, высвобождается скрытый потенциал двигателя, часть которого не реализована слишком «зажатой» программой.

Что Вы получите от этого, делать или нет?

Исправный автомобиль, после перепрограммирования и при всех равных условиях эксплуатации, будет обладать:

  • Лучшей динамикой разгона.
  • Станет более «тяговитым» при меньшем нажатии на педаль акселератора — крутящий момент двигателя возрастёт и сместится в область более низких оборотов, увеличится максимальная скорость.
  • Улучшится эластичность, т.е. в движении меньше придётся переключаться на пониженные передачи.
  • Двигатель будет работать более «мягко».
  •  Снизится расход топлива (при обычной, спокойной манере вождения).

Сколько добавится?

К слову сказать, то, что движет автомобиль вперёд — есть не мощность, а КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ – произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена.

 Если быть кратким – именно величина крутящего момента важна для ускорения автомобиля и тем он будет лучше разгонятся, чем будет больше момент, для необходимых оборотов двигателя. Мощность же – это производная от крутящего момента, и чем в итоге она выше, тем более скоростным автомобиль получится.

 Другими словами – чтобы автомобиль быстро разогнался и был эластичным, необходим крутящий момент, а чтобы он быстро ехал, нужна мощность.

 Так вот повторюсь, после программирования, крутящий момент возрастает и смещается в область более низких оборотов и при этом, как производная от крутящего момента, соответственно возрастает и мощность. В итоге — на !исправном! автомобиле снизится расход топлива, при увеличившимся крутящем моменте и мощности. Будет приятнее эксплуатировать автомобиль, при меньших затратах. Думаю, к этому стремится каждый.

И так, после пререпрограммирования получаем:

  • на атмосферных моторах крутящий момент и мощность возрастают на 8-10%.
  • на турбированных двигателях, увеличение крутящего момента может достигать 40%, а мощности 35%.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле стартера 2110 инжектор

Если в Вашем автомобиле с атмосферным мотором паспортных — 100л.с. и 140Нм крутящего момента, то после программирования автомобиль будет иметь 110л.с. и 154Нм соответственно. Если мотор турбированный имеющий те же 150л.с. и 210 Нм, после перепрограммирования получится уже порядка 190л.с. и 270 Нм. 

Как правильно делать Чип-тюнинг?

Обязательным условием перед перепрограммированием, является уверенность в том, что автомобиль, его двигатель и его система управления находится в исправном состоянии. Т.е. перед проведением Чип-тюнинга обязательна диагностика.

При этом должно проверятся всё, что влияет на работу двигателя. Если после проведения диагностики, ни каких замечаний нет, только тогда проводятся работы по перепрограммированию.

Чип-тюнинг – это не средство ремонта автомобиля, а средство улучшения его характеристик, улучшение ездовых качеств.

Лирическое отступление

Вот Вы решили сделать Чип-тюнинг, приезжаете в сервис и заявляете о своём желании Выходит мастер, вставляет штепсель ноутбука в разъём, нажимает кнопки и через несколько минут объявляет – « Машина готова, с Вас Н-000 рублей, я всё сделал». Или другой вариант — собираются одновременно несколько владельцев одной марки (чтобы дешевле было), созваниваются с мастером, он приезжает к определённому месту встречи с ноутбуком, за 20 мин.

«перешивает» 4-5 машин и довольный, как же иначе, получив деньги — удаляется. Теперь вопрос – что по отношению к Вам, как к владельцу, потратившему деньги, будет честным? Пример из жизни – Приезжает юноша на 2115 с желанием сделать Чип-тюнинг, я обрисовываю методологию, он говорит – «мне нужен только Чип, диагностику я уже вчера делал там-то, у меня всё отлично».

Отвечаю, — « я должен быть уверен в исправности автомобиля, раз даю гарантию на свою работу», проверяю – нахожу неисправный расходомер воздуха, свечи — говорю, что нужно съездить в магазин, купить и заменить, без замены прошивать не буду. Его приятели заявляют – « Вы тут «разводите на бабки», мы поедем туда-то, там есть Мастер, он сделает всё дешевле, и ни чего менять не будет».

 Согласитесь, что действия парней лишены элементарной логики, тогда чем отличаются владельцы, собравшиеся в группу и сделавших Чип-тюнинг за 5 минут у гастролёров из Питера, Москвы и т.д.? Чувствуют ли они себя обманутыми?

Вопрос о ресурсе после Чип-тюнинга

Собственно выше всё уже изложено. Добавить можно ещё одно — в мире огромное количество именитых фирм занимающихся Чип-тюнингом, это – говорит само за себя, написано множество публикаций и переписывать их тут нет нужды, кому интересно дам ссылки, или найдёте сами.

Гарантии

После проведения работ по перепрограммированию у Вас есть две тестовых недели, в течении которых принимаются любые пожелания по коррекции программы и претензии. Мы настолько уверены результатом своей работы, что гарантируем полный возврат всех денег и стандартной программы при любой Вашей неудовлетворённости результатом. Думается – это лучшая гарантия с нашей стороны.

Источник: http://svvmotorsport.ru/chip-vaz.php

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115: описание, результаты, лучшие прошивки

В данной статье мы дадим ответы на основные вопросы, возникающие по поводу чип-тюнинга двигателя samar.

Что представляет из себя чип-тюнинг двигателя?

Чип-тюнинг представляет собой замену заводской прошивки ЭБУ (мозгов) на доработанную или переделанную прошивку.

Зачем нужно делать чип-тюнинг?

Независимо от того, иномарка у вас или ваз, заводские прошивки автомобилей не идеальны и нуждаются в доработках. Так же после поломки таких деталей, как катализатор, датчик кислорода и др., проще и дешевле прошить мозги, нежели тратиться на ремонт. Так же, среди заводских прошивок очень часто встречается брак – машина непонятно ведёт себя на холостых, низкая динамика,  провалы в двигателе.

Некоторые крутые иномарки не предназначены на использование нашего низкокачественного отечественного топлива, и вылечить это поможет только чип-тюнинг.

Что даёт чип-тюнинг и каковы его результаты?

Во-первых – это избавление от глюков и багов заводской прошивки. Во-вторых – в зависимости от потребностей клиента можно добиться следующих результатов:

  1. ровная и плавная тяга двигателя без провалов;
  2. увеличение мощности крутящего момента двигателя (как правило это от 7% до 15% на ВАЗах);
  3. улучшение динамики и разгона автомобиля;
  4. отключение дополнительных, душащих двигатель, датчиков: лямда-зонд, катализатор;
  5. переход с нормы токсичности ЕВРО-4 на ЕВРО-3, с ЕВРО-3 на ЕВРО-2 (отключение дк);
  6. настройка плавной и равномерной работы автоматической коробки передач;
  7. снижение расхода топлива.

Что меняется в прошивке ЭБУ?

В зависимости от марки авто и от прошивки, изменяется порядка от 100 до 1000 калибровок, непосредственно влияющих на работу двигателя.

Какие прошивки самые лучшие?

На сегодняшний день, одними из лучших прошивок, являются творения ПАУЛЮСА.  Чип-тюнинг Паулюса имеет очень хорошие отзывы по всей России. Паулюс создают прошивки не только для ВАЗ, но и на многие иномарки.

  Прошивайте свой автомобиль, только у официальных представителей Паулюса в своём городе. Только официальные представители дают гарантию на прошивку и устанавливают её «прямыми руками».

Обходите стороной сомнительных горе-диагностов, желающих просто содрать с вас деньги.

Источник: https://vaz-2114-lada.ru/2012/12/chip-tyuning-dvigatelya-vaz-5-osnovnykh-voprosov-o-chip-tyuninge/

ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ

Перед тем как звонить,Контакты читаем внимательно!

Опыт чип-тюнинга ВАЗ с 2002 года!!!

ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ ДИНАМИЧНЫЕ ПРОШИВКИ НА ВСЕ БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ ВАЗ!ЕВРО 2,ЕВРО 0.

Чип-тюнинг инжекторных автомобилей ВАЗ:Lada Приора,Калина,Калина-2,Гранта с МКП и АКПП,Гранта Sport,Lada Largus,Классика2105,2107,2109,21099,2108,2114,2113,2115,2110,2111,2112 и их модификаций.

Особыми просчётами в калибровках страдают авто ВАЗ 2114,Калина,Гранта с блоком управления М 7.4.

Не стабильный холостой ход,двигатель заводится-глохнет,долго заводится и слабая приёмистость на низких оборотах,сняты ошибки вечно проблемные по концевикам педалей тормоза,сцепления,клапана продувки адсорбера.

Какими попало прошивками данные глюки не лечатся!!!Я перешил уже не один десяток машин,попытки предыдущих чип-тюнеров были безуспешны,ввиду отсутствия ПРАВИЛЬНОЙ ПРОШИВКИ НА ЭБУ М 7.4 E-GAS

►Ошибки P0420,P0422

ЭБУ М 74.5 Калина 2

ЭБУ M74.5. Эта ЭСУД устанавливается с середины 2013 года на автомобили с двигателем 21127, оснащенным системой регулируемой геометрии впускного тракта и датчиком абсолютного давления вместо привычного ДМРВ. Несмотря на наименование «M74» и использование разъемов, аналогичных М74, программное обеспечение этой системы является дальнейшим усовершенствованием ЭСУД M75, а не M74, как можно было бы предположить.

ЭБУ М 75 Приора

M75, выпущенный НПП «Итэлма» в 2012 году, предполагается как альтернатива Bosch ME17.9.7, преднезначенная для замены ЭБУ без переделки проводки — блок имеет аналогичную 17.9.7 колодку с совпадающей распиновкой. Предполагается, что блок сможет заставить выполнять ВАЗовский двигатель нормы Евро-5. Впервые блок применен на а/м «Приора» 1,6 л, 16V, 2012 г. выпуска.

Bosch ME 17.9.7

Источник: https://avto-skan.ru/chip-tyuning-vaz-gaz-uaz-zaz-inomarki/chip-tyuning-vaz

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям