Как прошить оплетку на руль

Кожаная оплетка на руль установка

как прошить оплетку на руль

Как без помощи других одеть на управляющее колесо собственного автомобиля оплетку?

Читайте так же статьи по разделу:

— две обыденные плоские отвертки;

Аннотация о том как с помощью не хитрых приспособлений без заморочек одеть оплетку на руль:

1) Подбирайте всегда для себя оплетку для руля не только лишь по ее материалу и стоимости, да и по размеру. Для того чтоб выяснить нужный размер, при помощи обыкновенной рулетки обусловьте подходящий поперечник руля (определяется по наружной стороне).

Дополнительную информацию вы сможете прочесть в документах на авто. Поперечник 34-39 см это размер S (спорт. руль), 37-39 сантиметров – размер М (иностранные машины), 39-41 сантиметров – размер L (Волга или классика), 42 сантиметра – размер XL (авто.

Газель).

2) Полностью убедившись в том, что приобретенна

я оплетка подходит диаметру руля, аккуратно попробуйте надеть ее на рулевое колесо. Приложите накладку на баранку, чтобы точно узнать ее расположение. Стоит так же обратить внимание на наличие кнопок или рычажков – постарайтесь по возможности не закрыть их оплеткой.

Оплетка на руль с алиэкспресс (установка)

Оплетка на руль — . регистратор .

инструкция по установке оплетки на руль со шнуровкой

LE96.ru Интернет магазин автоаксессуаров.

Как одеть оплетку на руль

3) Данную процедуру начните сверху, натяните не много верхнюю часть и по тихонькую продолжайте двигаться книзу, последовательно «одевая» рулевое колесо. Удобнее всего в этом случае использовать услуги помощника, так как сразу держать и натягивать довольно тяжело.

4) Если помощник отсутствует, то воспользуйтесь обычным скотчем. Натянув верхнюю часть оплетки, нужно зафиксировать ее скотчем (чтобы скотч не оставлял отпечатков, прикройте кожу обычной тканью либо полиэтиленовой пленкой). Затем продолжайте натягивать оплетку на нижнюю часть баранки.

5) Для натягивания лучше использовать две обычные плоские отвертки. Сначала следует надеть оплетку на верхнюю часть рулевого колеса, а затем подтягивать нижнюю часть, поддевая 2 — ве стороны. Дальше отложите одну из отверток и сразу придавите это место правой или левой рукой. Отверткой следует Поддевать заднюю часть оплетки, направляя ее на руль.

6) Для облегчения процедуры надевания оплетки, сначала вымочите ее в теплой воде, нагрейте теплым паром или подержите не много у какого — нибудь источника тепла. Кожа в станет наиболее эластичной и будет на много легче растягиваться, одеть оплетку станет еще легче.

7) Немного растянуть ролевую оплетку так же можно, вставив в нее какие — либо распорки на 12 часов. Возьмите рейки необходимого размера и натяните на них оплетку. Спустя некоторое время надеть ее на рулевое колесо будет значительно проще. После того как вы надели оплетку на руле, следует зафиксировать ее с помощью шнуровки с руля.

Перетяжка руля автомобиля кожей обеспечивает салону особый лоск и солидность, такая баранка внешне смотрится весьма презентабельно, особенно если выбрать ее так, чтобы она сочеталась с остальными элементами интерьера.

Также стоит учитывать, что эстетикой дело не ограничивается, руль с кожаной оплеткой становится более приятным на ощупь и благодаря наличию перфорации скользит гораздо меньше, что особенно актуально в жаркую погоду, так как прочное сцепление рук и баранки обеспечивает четкий контроль за транспортным средством, а значит, уменьшает вероятность возникновения ДТП.

Источник: https://nadouchest.ru/kozhanaja-opletka-na-rul-ustanovka/

Как легко сшить чехол на руль самостоятельно

как прошить оплетку на руль

Руль в салоне, наверное, самая уязвимая часть. Он чаще всего подвергается толканию, поглаживанию и даже ударам. Чтобы «баранкой» удобнее было управлять и сохранить её в целости и сохранности, лучше одеть оплётку. От качества чехла для руля зависит и безопасность движения.

Купить это полезное изделие можно в любом магазине, но подойдёт ли оно по размеру или цвету. Можно поступить проще, заказать пошив изделия в специальных мастерских, но это будет очень дорого стоить. Но есть ещё и третий вариант — сшить чехол на руль автомобиля своими руками.

Преимущества самостоятельного пошива чехла на руль

Чехол для руля поможет сохранить ваш руль в опрятном состоянии дольше

Если понадобилась оплётка для руля, то можно сделать её самостоятельно, используя свой скрытый потенциал.

Некоторые, наверное, удивятся, для чего так всё усложнять, ведь гораздо проще заказать её у мастеров, которые имеют опыт в изготовлении подобных изделий. Чехол на руль своими руками будет стоить дешевле.

Фактически автовладелец заплатит только за материалы, а технологию изготовления можно освоить достаточно быстро.

Материал, из которого делается оплётка, можно выбрать самостоятельно и сделать, например, меховой чехол на руль, что придаст автосалону немного уюта и мягкости. Из материалов востребованы ещё кожа и кожзаменители. Благодаря своим свойствам они долго служат и создают в интерьере автосалона эффект завершённости.

Сделать кожаную оплётку на руль своими руками не так сложно, как кажется. Самым трудным в процессе пошива будет завершение, когда нужно правильно оформить швы, чтобы изделие не расползлось. Самостоятельный пошив чехла на руль своими руками также может сэкономить время. В мастерской может быть очередь и неизвестно, сколько придётся ждать.

Как шить чехол на руль своими руками

Автовладелец, который решился самостоятельно сшить чехол, должен последовательно выполнить три шага. Во-первых, сделать выкройку изделия, во-вторых, соединить все её части, чтобы получилась основа в виде круга, в-третьих, одевая её на рулевое колесо, стянуть и закрепить.

Своими руками сшить чехол на руль также просто, как сказать слово «Да», если делать всё последовательно. Сначала делается выкройка при помощи подручных предметов. Для этого нужно обмотать руль пищевой плёнкой, а сверху малярным скотчем. Получается как бы оболочка. Поверх неё маркером наносятся метки, где будут сшиваться элементы выкройки: области рядом со спицами и внутренняя окружность рулевого колеса. Затем «оболочка» режется канцелярским ножом по нанесённым меткам и снимается.

Выкройка до конца не расправляется, но перенести её форму сначала на бумагу, а потом на материал не сложно. По краям очерченного контура элемента нужно прибавлять по 1–2 сантиметра для обработки швов. Работая с материалами, нужно учитывать их текстуру. Например, меховая оплётка будет делаться из материала, который совсем не тянется, в отличие от кожи. Если не хватит положенных сантиметров для шва, то её сложно будет стянуть и закрепить.

На втором этапе нужно аккуратно скрепить все элементы, чтобы получилась форма круга. Сшивание лучше делать с помощью сверхпрочных синтетических нитей. Получившееся изделие надо надевать на рулевое колесо, натягивая по внешней стороне и заворачивая материал внутрь обода. Так примеряется чехол на руль автомобиля, сделанный своими руками.

Перед тем как скреплять оплётку, нужно сначала одеть её, попробовать стянуть и отрезать лишние лоскуты, если они найдутся. Если сшитые элементы выкройки подошли по размеру, то на последнем этапе нужно просто зашнуровать чехол на руле точно так, как шнуруется обувь. С помощью иголки нитка продевается в стежки строчки, заранее сделанной на швейной машинке.

Существует с десяток швов, с помощью которых оплётка фиксируется. Самый распространённый из них — шов-макраме. Он красиво задекорирует места стыков ткани и предотвратит расползание чехла за счёт своего необычного сплетения.

Озадачившись тем, как сделать чехол на руль, можно воспользоваться ещё одним из проверенных вариантов. Приобрести комплект для пошива, в который входят иглы, нити, ножницы и материал, который предварительно выбирается при покупке. Чаще всего автовладельцы выбирают гофрированную кожу классического чёрного цвета.

Особенности перетяжки руля

Разобравшись с тем, как сделать перетяжку, нужно сразу усвоить некоторые особенности самостоятельного пошива. Перед тем как приступить к выкройке, рулевое колесо нужно снять, чтобы удобнее было обтягивать его плёнкой и обклеивать малярным скотчем.

Меховая оплётка на руль имеет менее тянущуюся текстуру, поэтому при работе с таким материалом нужно учитывать дополнительно 1–2 см для швов. В противном случае стянуть оплётку будет просто невозможно. Меховой чехол так же, как и кожаный, создаёт в автосалоне определённую эстетику, его изготовление должно быть максимально аккуратным.

Разобравшись с тем, как одеть чехол на руль, нужно правильно стянуть его, выбрав для этого подходящий шов. Проблема может возникнуть у тех, кто в принципе до этого не держал нитку и иголку в руках. В самостоятельном пошиве оплётки нужно колоссальное терпение.

Разобраться в том, как сшить чехол на руль, несложно. Нужно определиться из какого материала будет перетяжка руля, запастись терпением и приступить к работе. Надев на рулевое колесо чехол, сделанный собственными руками, каждый водитель сможет по праву гордиться своим творением, при этом прилично сэкономив на покупной модели или заказе в специализированных мастерских.

Источник: https://remam.ru/cabin/kak-sshit-chehol-na-rul-avtomobilya.html

Оплетка на руль со шнуровкой

как прошить оплетку на руль

» Тюнинг

Современные рули настолько адаптированы под руки водителя, что вопрос приобретения оплетки на руль возникает достаточно редко. Об этом аксессуаре приходится думать в том случае, если вы приобрели подержанный автомобиль российского производства или кожаная обтяжка руля вашего автомобиля от интенсивного использования пришла в негодность.

В принципе, отсутствующий чехол на руле никак не повлияет на технические данные автомобиля. Далее опустим разглагольствования о единении человека и автомобиля через тактильные ощущения, как не заслуживающие серьёзного внимания, и остановимся на практической стороне вопроса. Для чего нужна оплетка на руль?

Условия применения оплетки для руля

Оплётка необходима, когда:

  • автомобиль имеет руль из гладкого пластика (такие ещё встречаются);
  • зимой, когда руль холодный и прикосновение к нему вызывает неприятные ощущения;
  • летом, когда от жары потеют руки;
  • испортилась старая кожаная обтяжка руля.

Требования, предъявляемые к оплетке

Таким образом, оплетка руля должна удовлетворять следующим требованиям:

  • создавать повышенное трение между руками и поверхностью руля для исключения проскальзывания рулевого колеса при его повороте;
  • иметь жесткое крепление к рулю для исключения проскальзывания самой оплетки на рулевом колесе;
  • быстро прогреваться при прикосновении рук для создания согревающего эффекта в холодную погоду;
  • быстро и хорошо впитывать влагу от рук в жаркую погоду. При этом она не должна становиться влажной и скользкой;
  • создавать приятные тактильные ощущения;
  • иметь хороший внешний вид;
  • не терять свои потребительские качества достаточное количество времени.

Рассмотрим потребительские качества оплёток руля разных типов и изготовленных из различных материалов. В продаже встречаются оплетки нескольких типов.

Виды оплёток по способу крепления

По способу крепления чехол может быть со шнуровкой, без шнуровки и на кнопках. На кнопках обычно делают оплетки из кожи или кожзаменителя. Их предложение постоянно уменьшается в связи с тем, что при повороте руля руки цепляются за кнопки, мешая управлению автомобилем.

Оплетки без шнуровки широко распространены благодаря невысокой цене и удобству установки. Большим недостатком является возможность их проскальзывания на руле, несмотря на прорезиненную основу. Оплетки со шнуровкой тоже широко распространены.

Как правило, они бывают кожаными, из кожзаменителя или из плетеного пластика.

Материалы, применяемые для оплеток

По материалу изготовления оплетки могут быть из искусственного меха, из поролона, из плетеного пластика, из кожзаменителя и кожаными.

Из поролона или искусственного меха оплетки, как правило, устанавливаются без шнуровки. Для исключения проскальзывания они имеют прорезиненную основу. Они неплохо смотрятся. Варианты из поролона могут иметь различный дизайн, различный цвет и его комбинации. Они хорошо впитывают влагу, имеют хорошее тактильное восприятие и зимой и летом, хорошо противостоят скольжению рук. К недостаткам можно отнести трудности очистки от загрязнений и частичное проскальзывание относительно рулевого колеса.

Оплетки из плетеного пластика на шнуровке постепенно теряют свою актуальность из-за невысоких потребительских качеств, поэтому останавливаться на них не будем.

Оплетки из кожзаменителя могут выпускаться в двух вариантах – как со шнуровкой, так и без нее. Они так же хорошо противостоят скольжению рук, имеют интересный дизайн и его широкий выбор. Хорошо очищаются от загрязнений.

К сожалению, влагу впитывают плохо и во влажном состоянии становятся скользкими. Кроме этого, оплетка без шнуровки может частично проскальзывать на рулевом колесе.

Даже если этого явно не наблюдается, отметив положение изделия относительно руля утром, вечером вы обязательно обнаружите её смещение.

И последний вариант, это оплетка для руля из кожи. Этот вид оплетки создаёт приятные тактильные ощущения, хорошо держится на руле за счет фактуры кожи и стяжки шнуром. В неблагоприятных погодных условиях хорошо впитывают влагу, оставаясь нескользкими.

Зимой быстро прогреваются теплом рук. Кожаная модель имеет прекрасный внешний вид и долгий срок службы. А если кожаную оплетку вместо шнура прошить прямо на руле вручную, то её будет сложно отличить от заводского образца.

Единственным недостатком такого изделия является ее высокая стоимость по сравнению с другими видами.

Из информации можно сделать вывод, что самым безопасным вариантом оплетки руля является модель со шнуровкой. Она позволяет жёстко зафиксировать оплетку на руле, исключая даже возможность ее смещения по ободу рулевого колеса.

Шнуровать оплётку можно любым приемлемым способом. Важно, чтобы этот способ хорошо стягивал её на руле и обеспечивал надёжную фиксацию.

А оплётка из кожи со шнуровкой, по своим потребительским качествам, является самым безопасным её вариантом.

Источник: https://avtomonitor.ru/opletka-na-rul-so-shnurovkoj.html

Aliexpress как прошить оплетку на руль 2020

оплетка руля с . Оплётка на руле и так сидит плотно. Как обшить руль оплёткой. Оплётка оказывается шире руля. Чтобы стыки на самой оплетке и руле совпадали на этот Таким образом. Чтобы баранкой удобнее было управлять и сохранить её в целости и сохранности. лучше чем без неё. То есть если мы будем шить стык в стык. Китайская оплётка на руль. Перетяжка руля кожей .

Китайская Оплётка На Руль. Продавец торгует всем подряд. В комплекте с ней были иголка довольно толстая и капроновая нить черного цвета. В общем стерся сильно руль на моем 15и летнем японце. Обтяжка руля с прибамбасами я сам в шоке. 1 Держатель с верёвкой — . Перетяжка руля кожей для начинающих. И тут нас ждёт самая главная неприятность и разочарование. Оплетка для руля с .

Оплетка на руль с алиэкспресс установка. Длинной ниткой автор будет прошивать длинный участок оплетки. Минимизировать риски от неудобной эксплуатации рулевого колеса поможет оплётка на руль своими руками. Как сшить оплетку на руле — смотри фото. Перетяжка руля своими руками. После того как наденешь на рулевое колесо получается один в один. Такую же оплетку для руля вы можете заказать и с сайта .

Честно не понимаю зачем это вообще нужно.

Выбирая оплётку из искусственной кожи. Он чаще всего подвергается толканию. Перед тем как покупать оплётку на руль замеряйте диаметр рулевого колеса. 5 ошибок при замене оплётки руля. Чтобы не образовывалось кармашков или пузырей на оплетке. Перетяжка руля своими руками -5 Правильная установка оплетки с . Как обшить руль оплёткой. Оплетка для руля на самом деле оказалась кожанной ведь при проверке огнем она не горела.

Оплетка на руль — регистратор — Воздушный змей — Держатель с верёвкой — КАТЕР — Указка — Распылитель масла — Формочки — Триммер — Набор инструмента — — Картридж 400 игр — Толщиномер — Магн. Инструкция по установке мягкой оплетки из натуральной кожи со шнуровкой. Оплетку со шнуровкой нужно уметь стягивать и прошивать. 3 регистратор — . Если вы только начинаете пользоваться этим замечательным маркетом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять замок зажигания на приоре

Сшить оплётку своими руками будет гораздо легче. Мы рады помочь Вам с выбором аксессуаров для авто. Для тех кто хочет. Поглаживанию и даже ударам. В сегодняшнем обзоре речь пойдёт о кожаной оплётке на руль. Просматривая Горящие товары на сайте Алиэкспресс обратила внимание на этот товар. Воздушный змей — . Загружено 21 марта 2015. Старая уже порядком потерлась. Как Обшить Руль Оплёткой. Понравилась картинка с изображением.

Перетяжка руля на Лада Гранта. А тлела как и подобает коже. Китайская оплётка на руль 1

Оплетка руля 3

Инструменты для ремонта — . 0 Резерв — . Перетяжка руля кожей своими руками ОПЛЕТКА НА РУЛЬ 4 Шов макроме. Приложения Покупайте в любом месте. Оплетка с алиэкспресс. А с другой стороны начинала зашивать оплетку максимально близко к обратной стороне стыка. Чем пластиковый руль в пластиковой оплетке материал кожзам. Берите из целого куска коже заменителя а так же без дырочек.

Но ездить по магазинам совсем не было времени. Оплетка покоилась в пластиковом конвертике на замке. Если у вас уже есть старый чехол. Далее центруем оплётку относительно спиц и пытаемся свести края под будущий шов. 5 ошибок при замене оплётки руля. Китайская оплётка на руль на . А двумя короткими соответственно.

Ручная прошитая крышка рулевого колеса автомобиля Оплетка на руль с иглами и искусственной кожаной нитью 38 см диаметр авто авто. Скидка до 18% на все товары Как обшить руль оплёткой. Мастер-кла с в картинках. Распылитель масла — . ОПЛЕТКА НА РУЛЬ ПОКУПАЛ ЗДЕСЬ . То у вас наверняка возникает немало вопросов о. инструкция по установке оплетки на руль со шнуровкой. Но особых претензий к нему.

Руль в салоне. Как правильно сшить оплётку для руля. Как правильно выбрать оплётку на руль. Обмотка руля авто

как прошить оплетку на руль смотреть онлайн

Ссылки на товар как на видео . Не красивая Решил поискать в интернете что нибудь по интересней. Варианты швов для оплётки руля автомобиля видео. Загружено 13 октября 2017. На месте стыка с другими элементами руля в 4 местах я прятала нить наизнанку. Оплётку для руля вполне возможно сделать своими руками. Уважаемые клиенты и посетители нашего сайта.

Так что всем автовладельцам советую к приобретению данной оплетки на руль. А когда высыхает дает усадку по рулю. Китайская оплётка на руль667. ОПЛЕТКА С АЛИЭКСПРЕСС САМЫЕ ПОКУПАЕМЫЕ 9 ВАРИАНТОВ НА РУЛЬ ИЗ КИТАЯ АВТОТОВАРЫ С Алёха 14 2018 5. Может и с этой так же надо было сделать что бы. Продолжу цикл мини-обзоров товаров для автомобиля с . Как у меня сейчас. Кожаный руль на рено меган 2 с подарок.

Но не знает как перетянуть руль кожей. Как легко сшить чехол на руль самостоятельно. Это распороть его по швам и перенести контуры на новый материал. Дадим пошаговый алгоритм как сделать кожаную оплетку. Перетяжка руля на Лада Гранта. ОПЛЕТКА НА РУЛЬ китайский метод. Перетяжка руля кожей с . Варианты швов для оплётки руля. В том числе оплёток для рулевого колеса. Установка оплетки на руль своими руками.

Эксперты ТД Автопрофи оценили насколько удобно. Прострочить и надеть на руль

Источник: https://8020.alifirst.info/

Как сделать оплётку для руля своими руками?

Кроме элемента дизайна салона автомобиля, оплетка для руля из натуральной кожи имеет и ряд других полезных качеств.

  1. Такой кожаный чехол всегда «теплее» пластиковой поверхности руля или чехлов из синтетических материалов.
  2. Увеличивается толщина руля, что снижает утомляемость пальцев.

Оплетку руля совсем несложно сделать своими руками. Кожу можно не покупать в магазине, достаточно разобрать старую кожаную куртку или сумку, выкроить три куска размером 40см на 9см и сшить их вместе.

Кожаную шнуровку можно нарезать по спирали, что позволит значительно уменьшить расход кожи на изготовление чехла.

Кожаная оплетка со шнуровкой

#1 Подготовка

Вначале нужно измерить диаметр руля и его толщину. Длину оплетки можно рассчитать по формуле из курса геометрии за 7 класс (l=2ПR) или измерить сантиметровой лентой.

Поскольку вы будете шить сами, то не торопитесь сшить сразу все части чехла по кругу.

Лучше сделайте примерку чехла на руле прежде чем сделать последний шов, подрежьте лишние сантиметры, тогда он будет плотнее сидеть на руле, с небольшим натяжением, что желательно для такого растяжимого материала как натуральная кожа.

Кроме кожи вам понадобится пробойник для отверстий и шнур, длиной приблизительно 2 — 3 метра. И то и другое можно купить в магазине.

Вы можете вместо капронового шнура сделать узкую кожаную полоску и использовать ее не только для шнуровки чехла, но и декорирования поверхности оплетки.

Чехол с кожаной шнуровкой будет значительно мягче в месте соединения, и внешний вид его будет более солидным.

Поскольку оплетка руля должна иметь, как минимум, одно соединение, рекомендуем сразу разделить общую длину на три (можно и больше) равных участка по 40см, потому что:

  1. Длинный кусок кожи (120см) можно вырезать только из целиковой шкуры.
  2. Кусочки кожи можно комбинировать, например два серых, один черный или иначе.

Прошивает

#2 Как соединить детали чехла на швейной машине

Соединять три или более участка чехла нужно на швейной машине. Два слоя тонкой кожи способна прошить без труда любая швейная машина.

Чтобы уменьшить посадку верхнего слоя подложите под лапку узкую полоску газеты или кальки. После того как шов будет сделан бумагу легко можно удалить.

Припуски на изнаночной стороне нужно обязательно промазать резиновым (или для кожи) клеем и прижать на несколько минут.

Чтобы шов почти не выделялся, можно с изнаночной стороны постучать по нему молотком или ручками больших металлических ножниц.

Соединительный шов с лицевой стороны оплетки можно украсить декоративными двумя строчками, приблизительно на 0,5см с каждой стороны от линии соединения.

Но лучше этого не делать, поскольку соединение от этого крепче не станет, а даже наоборот, множество проколов иглы ослабят этот участок кожи и со временем в этом месте могут образоваться разрывы.

Пробейте отверстия под шнуровку пробойником.

Расстояние между ними выбирайте сами, но учтите что 1см это слишком мало, а 2см — много.

Обязательно сделайте разметку дырок мелом (по изнаночной стороне) или гелиевым карандашом по лицевой стороне. Отверстия с обеих сторон должны быть симметричными, парными.

Способы шнуровки

#3 Способы выполнения шнуровки оплетки руля

Выберите способ шнуровки и вначале попробуйте его на оплетке без руля и без затяжки шнура.

Затем натяните оплетку на руль, размещая стыковочные швы симметрично. Например, один шов вверху, два по бокам.

☡Кстатиолеса нужно поставить ровно, чтобы руль находился точно как при прямолинейном движении.

Сразу не затягивайте шнуровку слишком сильно. Лучше это сделать когда весь шнур или кожаная полоска будет полностью заплетена в чехол.

Затем постепенно подтягивая каждый стежок можно равномерно и аккуратно затянуть всю шнуровку.

#4 Как сделать полоски для шнуровки оплетки

Полоски для шнуровки из кожи выглядеть на руле будут намного интереснее капронового шнура. Но для такой шнуровки потребуются 2-3 метра узкой кожаной полоски. Не всегда есть возможность выкроить их из остатков кожи.

Возьмите участок кожи в диаметре 8-10 см. Привяжите к спице гелиевую ручку (скотчем). Поставьте острие спицы в центре этого кусочка так, чтобы карандаш тоже касался поверхности кожи.

Начните рисовать спираль карандашом, совмещая спицу с уже нарисованной спиральной линией. Она будет ориентиром для спицы.

Таким образом, вы сможете выкроить довольно длинную часть шнуровки из маленького кусочка кожи.

Ширина кожаной полоски для выполнения шнуровки должна быть не менее 3-5мм.

Кожаный шнур

#5 Шнур для оплетки руля

Мало того, что шнуровку довольно сложно нарезать идеально ровными узкими полосками, их еще потом нужно соединять вместе.

Кроме того, ее довольно сложно протягивать в отверстия, да еще так чтобы она не выворачивалась наизнанку, что будет бросаться в глаза.

Поэтому, возможно, намного проще и легче вам будет сшить оплетку для руля из двух, трех кусков кожи, пробить отверстия, а шнуровку выполнить обычным капроновым шнуром под цвет кожи.

Посмотреть примеры оплёток в ателье «Автопилот Екатеринбург»

Источник: https://vk.com/@avtopilot_ekaterinburg-kak-sdelat-opletku-dlya-rulya-svoimi-rukami

Оплетка на руль

Оплетка улучшает сцепление между руками водителя и автомобильным рулем, исключает скольжение рук по рулю и его прокручивание. Утолщение руля при появлении оплетки помогает лучше чувствовать руль. Правильно подобранный подобный аксессуар придет на выручку водителю в экстренных ситуациях на дороге, и он с ними справится в разы быстрее.

Специальные модели, выполненные из меха, повышают комфорт вождения, вызывая приятные тактильные ощущения. Покрытие руля автомобиля надежно теперь защищено от грязи и потертостей, долго сохраняется товарный вид автомобиля. При продаже машины данный пункт очень важен, ведь при подобном уходе за автомобилем, сняв оплетку, Вы только сделаете химчистку салона — и автомобиль можно продать за считаные дни.

Приобретя «одежду» для руля управления, Вы будете удивлены тем, что купили не только удобный и полезный аксессуар, но и стильную деталь салонного интерьера.

Выбираем и надеваем оплетку на руль

Оказавшись в отделе аксессуаров на нашем сайте, Вы сразу увидите, что оплеток для руля представлено здесь огромное количество. И, чтобы не ошибиться с выбором, необходимо понимать, как правильно подобрать оплетку для машины. Схема представлена ниже.

Самое главное, что влияет на подбор оплетки, — это ваши вкусы и желания, которые отразятся на дизайне выбранного аксессуара. Не стоит забывать и о диаметре руля: его нужно измерить и соотнести с моделями в магазине.

Большинство легковых автомобилей выпускаются с диаметром руля — 37 см и 38 см. Но в автомагазинах нашей группы компаний «Авто-Альянс» Вы сможете найти оплетку даже на «Газель». С помощью специальной таблицы Вы определите, какого размера одежка для руля подходит Вам.

Размер оплёткиДиаметрМарка автомобиля
S 35-37 см Cпортивный руль, Matiz, Smart, Ока
M 37-38 см Легковые иномарки
L 39-40 см Автомобили ВАЗ, в том числе НИВА, автомобили LADA, ГАЗ, Москвич
XL 42-43 см ГАЗЕЛЬ, УАЗ

Качественные оплетки, представленные в ассортименте наших автомагазинов, сидят на руле великолепно и дарят своим владельцам настоящее удовольствие от вождения.

Размер определен, оттенок цвета выбран. Теперь стоит подобрать материал, из которого изготовлен чехол для руля. В ассортименте встречаются модели из кожи или кожзаменителя, а также из мягкого поролона (спонжевые), из натурального и искусственного меха и других материалов.

Из чего шьют автомобильные чехлы?

Кожаные чехлы

Кожаные изделия — это всегда стильно и дорого, но и качество у таких изделий намного выше остальных. Кожа придает изделию эластичность, прочность и долговечность. Просто и поддерживать чистый вид кожаной оплетки. Чехол на руль из натуральной кожи станет настоящим украшением любого салона автомобиля. Для экономных любителей стиля подойдет бюджетный вариант из кожзаменителя. Внешний вид такой же, но качество ниже, чем у чехлов из натуральной кожи.

Оплетка из поролона

Такие оплетки повышают комфорт и снижают стресс при управлении автомобилем. Некоторые модели сопровождаются специальными подушечками, которые массируют ладони, помогают сбросить напряжение и усталость от непрерывного вождения. Они же не дают рукам скользить по рулю.

Меховая оплетка на руль

Чаще всего меховую оплетку на руль покупают в дополнение к красивым меховым чехлам для сидений. Она теплая и приятная на ощупь. Зимой не нужны перчатки, даже если машина еще не прогрелась. Меховая оплетка может служить и прекрасным подарком, который защитит первоначальное покрытие руля от быстрого изнашивания. Чехол на руль с мехом обеспечивает уют и комфорт круглый год и во время любых поездок. Многие приобретают сразу несколько различных моделей и меняют их, в зависимости от сезона.

В нашем магазине Вы найдете множество оплеток разных цветов, разных материалов, включая искусственный мех.

Как надеть оплетку

Мужчины этот момент нашей статьи могут пропустить, а вот с девушками пообщаемся подробнее: они часто сами не справляются с задачей.

Качественные оплетки, которые идеально повторяют контуры руля и не болтаются на нем, подобрать не так просто. Краткий инструктаж по установке оплетки должен Вам помочь справиться самим, без помощи, а если не выйдет, то без сообразительного и сильного мужчины тут не обойтись.

Процесс установки:

  1. Приложите оплетку на руль, так, чтобы она повторяла контуры руля.
  2. Начинайте натягивать оплетку по диаметру сверху вниз. Повторяя эти движения, вы должны плотно натянуть оплетку на руль. При резких маневрах автомобиля оплетка не должна соскочить.
  3. Качественные кожаные оплетки нужно прошивать, вы можете сделать это самостоятельно или обратится в тюнинг-ателье, тогда процесс установки будет слегка отличаться от названного. В этом случае Вам надо будет верхнюю часть оплетки закинуть за руль, а нижнюю надеть и прижать коленями, после чего так же, по диаметру, медленно натянуть оставшуюся часть оплетки.

Любите свой автомобиль! Делайте его красивее и функциональнее.

Еще в этом разделе

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/1969662/

Как сшить оплетку на руль — Блог любителя автомобилей

В последнее время оплетки на руль стали невероятно популярным приспособлением у автомобилистов во всем мире. Поэтому выбор оплетки и правильный способ их одевания на руль — это тема постоянных споров. В данной статье будут рассмотрены: основные виды оплеток, метод выбора подходящей оплетки и процесс надевания и шнурования чехла на рулевом колесе автомобиля.

Оплетка на руль — это не только важный элемент внутреннего декора автомобиля, но и деталь, выполняющая массу полезных функций. Оплетка увеличивает толщину рулевого колеса, из-за чего руки намного удобнее охватывают его поверхность. Также этот элемент делает руль более теплым в зимнюю погоду — водителю намного приятнее дотрагиваться до мягкой поверхности оплетки, чем до холодной металлической поверхности стандартного рулевого колеса.

Оплетка защищает поверхность руля от царапин и других повреждений механического характера, ведь если повредить оплетку, то ее можно в любой момент заменить на новую, в то время как такую же замену целого руля проводить намного сложнее и дороже по деньгам.

Оплетки на руль отличаются в зависимости от материала, из которого их изготавливают.

Оплетка из натуральной кожи

  • Плюсы: долговечность, устойчивость перед антисептическими средствами, гигиеничность, простота в уходе, приятна на ощупь.
  • Минусы: высокая стоимость.

Оплетка из экокожи

  • Плюсы: нет токсичных выделений, простота в установке, легкость в уходе, доступная цена.
  • Минусы: низкая устойчивость перед антисептическими средствами, средняя долговечность использования, чаще всего неказистый внешний вид.

Плетеная оплетка

  • Плюсы: высокий показатель прочности, долговечность, низкая стоимость.
  • Минусы: низкий уровень гигиеничности, очень тяжело очищается от пыли, неудобна в зимнее время, когда затвердевает и очень плохо прогревается.

Силиконовая оплетка

  • Плюсы: высокая прочность, доступная стоимость, легко очищается.
  • Минусы: неустойчив перед воздействием антисептических средств, недолговечен, малопривлекательный внешний вид.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать торпеду ваз 2114

Поролоновая оплетка

  • Плюсы: высокая прочность, минимальная стоимость, достаточно легко очищается.
  • Минусы: не слишком удобен, недолговечен, малопривлекательный внешний вид.

Также нужно отметить оплетки с дополнительными свойствами. Например — оплетки с подогревом для рук: стоят они дороже, материал может использоваться любой. Стоит отметить популярность этих чехлов, ведь для многих автомобилистов эти самые дополнительные свойства чехла являются определяющим фактором при покупке.

Как выбрать оплетку на руль

Как и при подборе любого другого приспособления для автомобиля, выбирать оплетку на руль нужно опираясь на собственные нужды и предпочтения.

Тем не менее и здесь есть общие параметры, которые помогают выбрать оптимальный для покупателя вариант:

  • Размер оплетки в зависимости от размера руля (S – диаметр 35-36 см, M – 37-38 см, L – 39-40 см, XL – 41-43 см, 2XL – 47-48 см, 3XL — 49 см.).
  • Марка автомобиля, для которого покупается оплетка — определяющий фактор, ибо именно от марки автомобиля зависит размер руля.
  • Вид оплетки должен соответствовать визуальным данным машины и материалу ее внутренней обивки.

Как надеть и зашнуровать оплетку

Главной головной болью человека, который купил подходящую по диаметру и внешним характеристикам оплетку на руль своего автомобиля, является необходимость надеть ее правильным образом. И в этом случае все зависит от того, рассчитана ли оплетка на спицы руля.

Если нет, то все делается довольно быстро, ведь не нужно проводить дополнительных манипуляций с рулем.

Если же оплетка рассчитана на спицы, то руль необходимо снять (снимать нужно аккуратно, отключив аккумулятор и выждав несколько минут, чтобы не сработали подушки безопасности), оплетка надевается на снятый руль, и потом колесо руля устанавливается обратно на свое место.

Снятие руля и надевание оплетки

проблематика при надевании оплетки заключается в ее шнуровании. Да, можно приобрести цельный чехол, который не требует, чтобы его зашнуровывали. Но если шнуровка необходима, а покупатель не знает как ее правильно выполнить, то процесс установки оплетки на колесо руля может стать настоящей проблемой. Научиться шнуровать оплетку достаточно легко, ведь этот процесс хоть и длительный, но также очень простой.

  1. Если чехол кожаный, его стоит мочить в воде в течение 15-25 минут. Этот процесс размягчит кожу и облегчит дальнейший процесс шнуровки.
  2. Нужно подготовить швейную иглу средней толщины. Она не должна быть слишком толстой, чтобы шнуровать было удобно, но и не желательно, чтобы она была слишком тонкой, ведь тонкая иголка в процессе шнуровки может сломаться.
  3. В большинстве инструкций есть обязательный пункт, который необходимо знать каждому, кто самостоятельно устанавливает оплетку на руль своего автомобиля. Он гласит, что сам материал чехла прокалывать не нужно. Иголка вместе с ниткой пропускается под уже готовыми стежками на чехле, после чего необходимо постепенно стягивать материал.
  4. Начинать процесс шнуровки необходимо с нижней части оплетки. Двигаться надо строго против часовой стрелки.
  5. Нужно постоянно стягивать и распрямлять материал чехла. Тщательно следить за тем, чтобы не появлялись даже маленькие складки или перекосы.
  6. Нужно следить за спицами. В идеале предварительно размерять промежутки между спицами и прикидывать, сколько нитки потребуется на каждый промежуток. На каждой из спиц шнуровку надо тщательно завязывать и обрывать.
  7. В конце по чехлу нужно хорошенько пройтись кончиками пальцев, постаравшись разровнять каждый его миллиметр. Далее его нужно просушить, и уже после этого результат будет соответствовать ожиданиям. Оплетка будет плотно облегать рулевое колесо и гармонично вписываться в общую картину интерьера автомобиля.

В том случае, если в результате на чехле все же остаются какие-либо складки, проблемные места оплетки можно прогреть. Подобный прием поможет увеличить показатель эластичности материала и облегчит процесс шнуровки.

Если не получается с первого раза — ничего страшного. До того, как надевать чехол на рулевое колесо, на нем можно тренироваться столько времени, пока не почувствуется уверенность в том, что все исполняется правильно.

Также можете посмотреть несколько видео-инструкций по шнуровке оплеток:

Главное — это терпение. Процесс шнуровки не отнимает много физических сил, но требует концентрации и определенных временных затрат. Да, можно заказать услуги специалиста, который за определенную плату сделает всю работу в кратчайшие сроки. Но работа это несложная, так что почему бы не сделать все самостоятельно и не секономить?

Итоги

Итог всего вышесказанного можно уместить в несколько советов:

  • Выбирать оплетку на руль стоит исходя из параметров и марки автомобиля.
  • Выбор материала зависит исключительно от предпочтений покупателя и интерьера автомобиля.
  • Шнуровка оплетки — это довольно долгий, но простой процесс. Научиться правильно шнуровать чехол можно в течение нескольких минут, но при непосредственном процессе стоит набраться терпения и внимательно следить за тем, чтобы не оставалось складок.
  • Если что-то не получается в шнуровании, то попрактиковаться можно на самой оплетке, не надевая ее на руль.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ustrojstvo-avto/kak-sshit-opletku-na-rul.html

Выбираем шов для перетяжки

Руль — центральный элемент салона авто, который постоянно находится в контакте с водителем. От эргономики и оформления руля напрямую зависит комфорт во время движения и общий вид салона авто, поэтому важно, чтобы рулевое колесо обладало высокими эксплуатационными и визуальными характеристиками. Сделать вождение максимально комфортным, а салон автомобиля стильным поможет перетяжка руля.

Часто одновременно с перетяжкой руля по желанию клиента специалисты автоателье «AMD plus» выполняют перетяжку ручки КПП и ручки стояночного тормоза. Интерьер автомобиля смотрится особенно красиво и гармонично, когда все элементы перетянуты одинаковой кожей и декорированы в едином стиле — такой вариант обеспечивает целостное оформление и добавляет салону индивидуальности.

В этой статье мы расскажем о визуальном оформлении элементов интерьера авто с помощью декоративных швов.

Декоративный шов для перетяжки — неотъемлемый элемент оформления, который соединяет стыкуемые детали, украшает перетягиваемые элементы, подчеркивает индивидуальность и неповторимый стиль салона автомобиля. Перетяжка элементов салона позволяет выбрать для оформления вариант, который идеально дополняет интерьер автомобиля и нравится Вам визуально.

Вы можете выбрать классический цвет шва или яркий контрастный, повторить стандартный декоративный шов, предусмотренный производителем, или выбрать оригинальный менее распространенный вариант.

На Ваш выбор в автоателье «AMD plus» представлено более десяти вариантов декоративных швов для перетяжки руля и других элементов салона, и более двадцати видов нитей разного цвета и толщины. Выбор за Вами!

12 видов швов на выбор

Большинство студий при перетяжке предлагают всего 3-4 стандартных вида оформления декоративного шва, из которых иногда сложно выбрать подходящий вариант. Команда автоателье «AMD plus» уверена, что каждый автомобиль уникален, поэтому специально для Вас мы представляем расширенную линейку декоративных швов, состоящую из 12 позиций. Выбирайте понравившийся вариант и подчеркивайте свою индивидуальность!

«Макраме» — эстетичный декоративный шов для перетяжки, который чаще всего используют немецкие производители авто при обтяжке обода рулевого колеса. «Макраме» выполняется тонкими нитками, не поднимает кожу и в результате образует интересный витиеватый рисунок. Это самый популярный вариант среди автовладельцев.

Шов «BMW M» по технике выполнения совпадает со стандартным популярным швом «макраме», но отличается неизменным цветовым решением из трех оттенков: красного, синего и голубого. Данный вариант традиционно применяется во всех BMW M-серии, но при желании может быть использован в качестве декора для авто любой марки.

Шов «sport» по технике выполнения похож на шов «макраме», но отличается более частым рисунком. Основное отличие в том, что при выполнении шва «sport» захватывается каждая петля строчки, а при выполнении шва «макраме» — каждая вторая. «Sport» чаще всего применяется для декорирования перетягиваемых элементов салона в спортивных авто.

«Елочка» — популярный декоративный шов, который чаще всего используют корейские и японские производители авто. «Елочка» приподнимает кожу, в результате чего она становится выпуклой и образует характерный рисунок. Чтобы рисунок был равномерно выпуклым и надежно зафиксированным при выполнении шва используются толстые нити.

Шов «косичка» очень похож на предыдущий вариант «елочка» и также в большинстве случаев встречается в корейских и японских автомобилях. Отличие в расположении стежков относительно друг друга — в шве «косичка» они несимметричны друг другу и при стяжке образуют характерный выпуклый рисунок. Нити для шва используются толстые и плотные.

Шов «BMW Alpina» — классический вариант, который используется при оформлении элементов в автомобилях BMW Alpina. Шов выполнен в минималистичном стиле и отличается неизменной сине-зеленой цветовой гаммой. «BMW Alpina» украсит салон автомобиля и добавит ему неповторимый уникальный стиль.

Шов «Infiniti» чаще всего используется при декоративном оформлении элементов в автомобилях Infiniti. Характеризуется минималистичным оформлением и в оригинальном варианте чаще всего встречается белого или черного цвета, но по Вашему желанию может быть выполнен в любом цвете из представленных.

Шов «AMG» — стильный и необычный декоративный шов, который используется при оформлении кожаных элементов мощных спортивных автомобилей Mercedes-AMG. Красиво смотрится при выполнении как в контрастном, так и в однотонном варианте и подходит для оформления элементов авто любой марки.

«Италия» — шов, который чаще всего встречается в автомобилях итальянского автопрома — Fiat, Alfa Romeo. Представляет собой шов в строгом минималистичном стиле и визуально напоминает шитье «через край». Одинаково стильно смотрится как в контрастном, так и в цвете, соответствующем выбранному оттенку кожи.

«Бабочка» — шов, который, как и «Италия», в большинстве случаев встречается в автомобилях итальянского производства. Состоит из отдельных геометрических элементов, которые похожи на цифру 8 или бабочку, за что и получил одноименное название. Не стягивает кожу и оригинально смотрится на элементах салона.

«Крест» — шов, который достаточно редко используется по сравнению с предыдущими вариантами, но смотрится на элементах не менее стильно и интересно, образуя непрерывную линию из ромбов или крестиков. «Крест» почти не стягивает кожу, образует плоский шов и выполняется из прочных нитей средней толщины.

«Step» — плоский аккуратный декоративный шов, который выполняется из нитей средней толщины и не стягивает кожу на руле, ручке КПП и ручке стояночного тормоза. Смотрится стильно и необычно как в однотонном оформлении, так и в контрастном ярком варианте.

Обращайтесь к профессионалам!

Выбор шва зависит от Ваших индивидуальных предпочтений и особенностей оформления салона авто. Но самый важный фактор, который необходим для получения высокого результата — профессиональные мастера и качественное бережное выполнение работы.

Поэтому, чтобы получить аккуратно перетянутые элементы салона с идеально ровным и красивым декоративным швом, обращайтесь к профессионалам!
Фантазируйте и выбирайте подходящий вариант, а специалисты профессионального автоателье «AMD plus» c удовольствием воплотят Ваши задумки в жизнь! Гарантируем быстрое профессиональное выполнение работы и безупречный результат!

Источник: https://amdplus.ru/articles/vybiraem-shov-dlya-peretyazhki

Как установить кожаную оплетку на руль своими силами?

Перетяжка руля автомобиля кожей обеспечивает салону особый лоск и солидность, такая баранка внешне смотрится весьма презентабельно, особенно если выбрать ее так, чтобы она сочеталась с остальными элементами интерьера.

Также стоит учитывать, что эстетикой дело не ограничивается, руль с кожаной оплеткой становится более приятным на ощупь и благодаря наличию перфорации скользит гораздо меньше, что особенно актуально в жаркую погоду, так как прочное сцепление рук и баранки обеспечивает четкий контроль за транспортным средством, а значит, уменьшает вероятность возникновения ДТП.

Как натянуть оплетку на руль автомобиля?

Для установки кожаной оплетки не требуется иметь особые знания или опыт, главное – вооружиться терпением и старанием, а также достаточным количеством времени, так как обычно на весь процесс уходит несколько часов.

Гораздо удобнее натягивать оплетку на заблаговременно демонтированный руль, хотя некоторые владельца авто предпочитают экономить время и ставить «кожу» прямо в машине, хотя данный вариант менее удобен и по сути, в итоге временные затраты оказываются практически аналогичными.

В первую очередь, еще в процессе выбора оплетки следует проверить, действительно ли она соответствует диаметру руля. Для того чтобы максимально точно определить расположение накладки, необходимо приложить ее к баранке таким образом, чтобы она не закрывала кнопки и рычаги.

Желательно натягивать кожаную оплетку на руль не в одиночку, так как в этом случае задача упрощается в разы. Начинается установка с верхней стороны, постепенно следует перемещаться вниз, таким образом, колесо обтягивается последовательно. Собственно, именно в этот момент требуется участие помощника, так как в одно и то же время придерживать уже установленную оплетку и продолжать ее натягивать, как показывает практика, достаточно затруднительно.

Если работать приходится все-таки в одиночку, то лучшим подспорьем станет обычный скотч, перед закреплением которого кожу следует дополнительно закрыть тканью или полиэтиленом во избежание появления следов. Скотчем закрепляется верхняя часть оплетки, которая далее спокойно натягивается на оставшуюся часть баранки.

Основным инструментом в процессе установки «кожи» на руль является плоская отвертка в количестве двух штук. Используются они не по назначению, их требуется поддевать под обе стороны оплетки в процессе подтяжки ее нижней части. Далее одна из отверток убирается, а место, где она была установлена, прижимается рукой. После этого отверткой поддевается и задняя часть оплетки, направляя ее на руль.

Еще одним вариантом растяжки оплетки для руля является использование распорок, которые необходимо вставить в нее заблаговременно и оставить на несколько часов, например, на ночь. К утру выполнить все перечисленные манипуляции будет гораздо проще. Останется только зафиксировать ее с внутренней стороны, используя для этой цели шнуровку.

Как прошить оплетку на руль?

Данный процесс считается завершающим этапом и чем-то напоминает традиционное зашнуровывание ботинок, с той только разницей, что нитка в этом случае продевается по разные стороны установленного кожаного изделия и только после этого стягивается в один шов.

Стандартными среди специалистов считаются 3-4 вида декоративного шва, предназначенного для закрепления оплетки на руле, такие как «елочка», «макраме», «косичка», «спорт» или «крест». Некоторые мастера предлагают гораздо больший выбор, однако для непрофессионала и традиционной шнуровки будет вполне достаточно.

Если оплетка после шнуровки пристает к рулевому колесу недостаточно плотно, то для того, чтобы избежать прокручивания, следует дополнительно укрепить кожу, используя для этой цели эпоксидную смолу, нанесенную тонким слоем.

Более надежным вариантом является прошивка кожаной оплетки на руль, в процессе которой важно учитывать толщину материала последней. Не следует пытаться затянуть нить должным образом с первого раза, предварительно владельцам авто, не имеющим должного опыта, рекомендуется проделать несколько петель определенным шагом, после чего вернуться назад и сделать первую затяжку. Далее следует продолжать работу, придерживаясь заданного темпа.

Если оплетка изготовлена из толстой кожи, проколоть которую достаточно проблематично, то допустимо немного смочить ее водой, что позволит повысить эластичность материала. При этом важно учитывать, что по мере высыхания изделие снова стянется и может потрескаться, если шнуровка будет затянута по максимуму.

После полного стягивания оплетки шнурком на место можно установить предварительно снятые элементы и прикрепить рулевое колесо для дальнейшего его использования по назначению в новом виде.

Подобрать кожанную оплетку на руль шнурующуюся

Источник: http://avtosreda.ru/info/kak_ustanovit_opletku_na_rul/

Как надеть оплетку на руль + видео-инструкция

В последнее время оплетки на руль стали невероятно популярным приспособлением у автомобилистов во всем мире. Поэтому выбор оплетки и правильный способ их одевания на руль — это тема постоянных споров. В данной статье будут рассмотрены: основные виды оплеток, метод выбора подходящей оплетки и процесс надевания и шнурования чехла на рулевом колесе автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что можно сделать с ваз 2107

Оплетка на руль — это не только важный элемент внутреннего декора автомобиля, но и деталь, выполняющая массу полезных функций. Оплетка увеличивает толщину рулевого колеса, из-за чего руки намного удобнее охватывают его поверхность. Также этот элемент делает руль более теплым в зимнюю погоду — водителю намного приятнее дотрагиваться до мягкой поверхности оплетки, чем до холодной металлической поверхности стандартного рулевого колеса.

Оплетка защищает поверхность руля от царапин и других повреждений механического характера, ведь если повредить оплетку, то ее можно в любой момент заменить на новую, в то время как такую же замену целого руля проводить намного сложнее и дороже по деньгам.

Оплетки на руль отличаются в зависимости от материала, из которого их изготавливают.

Оплетка из натуральной кожи

  • Плюсы: долговечность, устойчивость перед антисептическими средствами, гигиеничность, простота в уходе, приятна на ощупь.
  • Минусы: высокая стоимость.

Оплетка из экокожи

  • Плюсы: нет токсичных выделений, простота в установке, легкость в уходе, доступная цена.
  • Минусы: низкая устойчивость перед антисептическими средствами, средняя долговечность использования, чаще всего неказистый внешний вид.

Плетеная оплетка

  • Плюсы: высокий показатель прочности, долговечность, низкая стоимость.
  • Минусы: низкий уровень гигиеничности, очень тяжело очищается от пыли, неудобна в зимнее время, когда затвердевает и очень плохо прогревается.

Силиконовая оплетка

  • Плюсы: высокая прочность, доступная стоимость, легко очищается.
  • Минусы: неустойчив перед воздействием антисептических средств, недолговечен, малопривлекательный внешний вид.

Поролоновая оплетка

  • Плюсы: высокая прочность, минимальная стоимость, достаточно легко очищается.
  • Минусы: не слишком удобен, недолговечен, малопривлекательный внешний вид.

Также нужно отметить оплетки с дополнительными свойствами. Например — оплетки с подогревом для рук: стоят они дороже, материал может использоваться любой. Стоит отметить популярность этих чехлов, ведь для многих автомобилистов эти самые дополнительные свойства чехла являются определяющим фактором при покупке.

Оплетка на руль своими руками — как создать изделие, не уступающее заводским аналогам?

Рулевое колесо — это деталь автомобиля, которая находится в постоянной эксплуатации. Его поверхность, в первую очередь, должна быть не скользящей и приятной на ощупь. От этого зависит не только комфорт вождения, но и безопасность езды. Кроме того, водители-эстеты предпочитают, чтобы руль выглядел элегантно, вписывался в общий интерьер или наоборот, составлял контрастный элемент.

Поэтому на родное заводское покрытие, которое, к тому же быстро стирается, большинство автомобилистов надевают специальный чехол-оплетку. На этот аксессуар также существует мода и в интернете можно найти множество видео, посвященных представленным на рынке рулевым аксессуарам. Выбрать можно на любой вкус.

Но если есть стремление к оригинальности, желание как-то особенно украсить авто, то оплетка на руль своими руками — то, что нужно. Для ее изготовления используются самые разные материалы и техники. Все зависит от индивидуальных предпочтений и рукодельческих умений собственника автомобиля.

Также необходимо учитывать, что подбор исходных материалов влияет на особенности крепления, дальнейшего ухода за аксессуаром и его долговечность. Рассмотрим самые популярные варианты оплеток домашнего изготовления.  

Кожаная оплетка

Конечно, лучше брать натуральную кожу. Зимой кожаный руль будет не слишком холодным на ощупь, а летом — не чересчур горячим. Можно выбрать сплошной материал, а можно — перфорированный. Отверстия создают дополнительный эстетический эффект, сглаживают неровности поверхности, маскируют огрехи самодельной оплетки.

Чехол из кожи гигиеничен, легко очищается — достаточно протереть его антисептиком.

Это особенно важно, когда на авто ездят несколько водителей. Да, кожа — не самый дешевый материал, но его дороговизна окупается длительностью эксплуатации.  

Меховая оплетка

Скорее экзотический вариант. Выглядит броско, но не практично. Мех заминается и загрязняется, а вычищать его крайне проблематично. Летом потеют руки, скользят по штурвалу. Меховые чехлы на свой руль чаще изготавливают и надевают девушки, которым важнее произвести впечатление, а не проехать без проблем энное количество километров.

Проволочная оплетка

Ретро-вариант. Такие аксессуары были очень модны в Советском Союзе, украшали рули ВАЗов и ГАЗов. Сейчас многие водители задумываются, как восстановить оплетку из проволоки. Действительно, она очень прочная, служит десятилетиями, не стирается. Но при этом в просветы попадает грязь, а чистить изделие крайне сложно. Зимой же проволока охлаждается так, что управлять автомобилем приходится в перчатках.

Да, бывает и полезная оплетка. Например, когда в основное полотно вплетаются массажные вставки, которые отвечают за восстановление кровообращения в кистях при длительном вождении. Также можно изготовить чехол с подогревом, что в отечественном морозном климате лишним не будет.  

Вне зависимости от того, из какого материала планируется создание оплетки, необходимо учитывать такие нюансы:

  • яркие цвета быстро надоедают и отвлекают внимание водителя от дороги;
  • слишком плотный материал утолщает руль, держать его становится не так удобно. Это сказывается при езде на длительные расстояния;
  • объемные вставки из поролона не практичны. Да, они делают вождение более удобным, если руль слишком тонкий, но быстро сплющиваются и обвисают. Из-за этого теряет вид весь чехол;
  • если есть необходимость в объемных вставках, лучше отдавать предпочтение гелевым подкладкам. Они не сжимаются и служат дольше. Правда, в этом случае необходимо беречь руль от прожогов, проколов.
  • замеры проводятся по наружной части рулевого колеса. Также необходимо знать диаметр обода. К полученным цифрам прибавляют около полусантиметра на шов.

Алгоритм создания оплетки

Рассмотрим шаги по изготовлению аксессуара на примере изделия из кожи. В первую очередь, нужно сказать, что залог хорошего результата — качественный материал, экономить на нем не стоит. На стандартный руль подойдет отрез размером 120 на 10 см. Кроме того, необходимо иметь под рукой следующее: 3-метровая капроновая веревка или кожаная бечевка, перфорационный пробой, шило, минимум две иглы по 5 см, наперсток, бумага для выкройки.

Более простой считается безспицевая оббивка.

Готовое изделие должно надеваться достаточно туго, так как кожа впоследствии растягивается.

Легче работать с одним отрезом кожи, но опытные мастера могут попробовать изготовить аксессуар из комбинированных элементов, использовать гладкие, перфорированные, тисненные куски.  

Шовные припуски смазываются клеем для кожи, чтобы впоследствии нитки не были видны. Шить кожу вручную достаточно тяжело физически и идеальной аккуратности не добиться, лучше воспользоваться швейной машинкой. Большинство самостоятельно изготовленных оплеток — шнурующиеся. После предварительной разметки пробиваются дырки под веревку, бечевку, декоративный кабель.

На руль со шнуровкой уходит больше времени, так как протягивать ее приходится шилом, но оплетка в результате плотнее сидит и красивее выглядит, если сравнивать с прошивкой капроновой нитью. Шнурующуюся веревку можно протягивать различными методами, от этого зависит конечная картинка. Самый простой и всем знакомый — обувной перекрестный шов.

Это классика, которая выглядит всегда уместно.

Чтобы оплетка лучше держалась, в просвет к непосредственно рулю шприцом вводят немного обувного клея. Для оптимального его распределения поверхность обдувают феном, аккуратно разглаживают руками. Узлы шнуровки в обязательном порядке заливают суперклеем.

Чтобы оплетка служила дольше, ухаживать за ней необходимо, как и за кожаной обувью: очищать от грязи, втирать специальный восстанавливающий крем, в случае необходимости — проводить повторное окрашивание.

Источник: http://cars-bazar.ru/aksessuary/opletka-na-ryl-svoimi-rykami

������� ��� ���� �� ���������

����� �������� ������� ������ ����������, ������� ��� ���� �� ����������� ���� ����� � ��� ������ �������� �������. ��-������, ����� ������� ����� ������ «������» ����������� ����������� ���� ��� ������ �� ������������� ����������. ��-������, ������������� ������� ����, ��� ������� ������������ �������.

������� ���� ������ �������� ������� ������ ������. ���� ����� �� �������� � ��������, ���������� ��������� ������ ������� ������ ��� �����, �������� ��� ����� �������� 40�� �� 9�� � ����� �� ������. ������� �������� ����� �������� �� �������, ��� �������� ����������� ��������� ������ ���� �� ������������ �����.

1. ������� ���� �� ���� ������ ������

������� ����� �������� ������� ���� � ��� �������. ����� ������� ����� ���������� �� ������� �� ����� ��������� �� 7 ����� (2�R) ��� �������� ������������� ������. ������� �������� ����� ������� ��� �������� ������ �������� ������ � �������� 120��, � ������ ������� ���� �������������� ����� 9��.

�� ��������� �� ������ ���� ����, �� �� ���������� ����� ����� ��� ����� ����� �� �����.

����� �������� �������� ����� �� ���� ������ ��� ������� ��������� ���, ��������� ������ ����������, ����� �� ����� ������� ������ �� ����, � ��������� ����������, ��� ���������� ��� ������ ����������� ��������� ��� ����������� ����.

����� ���� ��� ����������� ��������� ��� ��������� � ����, ������ �������������� 2 — 3 �����. � �� � ������ ����� ������ � ��������, ��� �����, ��� ����� ��������� ��������, ���� ���������� ��� ��� �� ���.

�� ������ ������ ����������� ����� ������� ����� ������� ������� � ������������ �� �� ������ ��� �������� �����, �� � ������������� ����������� �������. ����� � ����� ��������� ����� ����������� ����� � ����� ����������, � ������� ��� ��� ����� ����� ��������.

� ���, ��� ������� �������� �� ���� �� ��������� ���� ����.

��������� ������� ���� ������ �����, ��� �������, ���� ����������, ����������� ����� ��������� ����� ����� �� ��� ������ ������� �� 40�� (��������������). ��-������, ������� ����� ���� (120��) ����� �������� ������ �� ��������� �����. � ��-������, ������� ���� ����� �������������, �������� ��� �����, ���� ������ ��� �����. ����� ���� ������� 5-7 ��� ����� ��������, �� ��� ��� �� ���� ����������.

2. ��� ��������� ������ ����� �� ������� ������

��������� ��� ��� ����� ������� ����� ����� �� ������� ������. ��� ���� ������ ���� �������� ������� ��� ����� ����� ������� ������. ������������, �� ��� ������� �������� ��������, ��� ��� ������� �������� ����. ����� �� ��������� ��������� ��� ����� ����� ������� ������ ��� ������. ����� ���� ��� ��� ����� ������ ������ ����� ����� �������.
��. ������������ �� ������ � �����.

��� ���� ������. �������� �� ���������� ������� ����� ����������� ��������� ��������� (��� ��� ����) ����� � ������� �� ��������� �����. ����� ��� ����� �� ���������, ����� � ���������� ������� ��������� �� ���� �������� ��� ������� ������� ������������� ������.

�������������� ��� � ������� ������� ������� ����� �������� ������������� ����� ���������, �������������� �� 0,5�� � ������ ������� �� ����� ����������. �� ����� ����� �� ������, ��������� ���������� �� ����� ������ �� ������, � ���� ��������, ��������� �������� ���� ������� ���� ������� ���� � �� �������� � ���� ����� ����� ������������ �������. ������ ������� �������� ���������� ������� � ��� ���������� ������� (����).

�������� ��������� ��� �������� �����������. ���������� ����� ���� ��������� ����, �� ������ ��� 1�� ��� ������� ����, � 2�� — �����. ����������� �������� �������� ����� ����� (�� ���������� �������) ��� �������� ���������� �� ������� �������. ��������� � ����� ������ ������ ���� �������������, �������.
��. �������� ������ ������ ������.

3. ������� ���������� �������� ������� ����

�� ���� ����� ���������� ������� ���������� ��������. �������� ����� �� ��� � ������� ���������� ��� �� ������� ��� ���� � ��� ������� �����. ����� �������� ������� �� ����, �������� ����������� ��� �����������. ��������, ���� ��� ������, ��� �� �����. ������, ������ ����� ��������� �����, ����� ���� ��������� ����� ��� ��� ������������� ��������.

����� ������� ������ ���������� �������� ������� �� ���� �����. ������ ��������� � ���, ��� �� ������ �������� ���� � ����� �������. ����� ������� ������ �� �������, ����� ������ ����������� ���� � ������� �����. � �������� ������� ��������� ����� ������ � ����������� �������������� ��� �������� ������ �������, ������ � �������, ���� � �.�.

����� �� ����������� �������� ������� ������. ����� ��� ������� ����� ���� ���� ��� ������� ������� ����� ��������� ��������� � �����. ����� ���������� ���������� ������ ������ ����� ���������� � ��������� �������� ��� ��������.

4. ��� ������� ������� ��� �������� �������

������� ��� �������� �� ���� ��������� �� ���� ����� ������� ���������� ����������� �����. �� ��� ����� �������� ����������� 2-3 ����� ����� ������� �������. �� ������ ���� ����������� �������� �� �� �������� ����, �������� ���� �� ������ ������ ������� �� ������ �������� ����. ����� �������������� ���� �������. �������� ������� ���� � �������� 8-10��.

��������� � ����� �������� ����� (�������). ��������� ������ ����� � ������ ����� ������� ���, ����� �������� ���� ������� ����������� ����. ������� �������� ������� ����������, �������� ����� � ��� ������������ ���������� ������. ��� ����� ���������� ��� �����. ����� �������, �� ������� �������� �������� ������� ����� �������� �� ���������� ������� ����.

������ ������� ������� ��� ���������� �������� ������ ���� �� ����� 3-5��.

5. ���� ��� ������� ����

���������� �������� �� ���� ����� ��� ��������������� ����������. ���� ����, ��� �������� �������� ������ �������� �������� ������� ������ ���������, �� ��� ����� ����� ��������� ������.

����� ����, �� �������� ������ ����������� � ���������, �� ��� ��� ����� ��� �� �������������� ���������, ��� ����� ��������� � �����. ���� � ����������� ���� ����� ���������� ������� ����� �� ������ ������� �������������� �����������, �� ��� � ������ ������ ����.

�������, ��������, ������� ����� � ����� ��� ����� ����� ������� ��� ���� �� ����, ���� ������ ����, ������� ���������, � �������� ��������� ������� ���������� ������ ��� ���� ����.

����� ��� �������� ������ ������
���������� ��� ��������� ��������, ��� ����� ������ � ������ ������� ����� ��� �������� ������ ������ �� ����������� ����.

������� ������ ������ ������
��� ������� ������ ������ ������. ��� ������� ����� � �����, ��������� ������ � ����� ����� ����������� ��� ������ � �����.

��� ����� �����-�������
��� ����� �����-������� ������ ������. � ���� ������ �� �������, ��� ������� �������� �������� ����� � ���������� ������ ����� ������������ �������.

��� ������� �������� �� ������
��������� ��������� ����� �� ����� ������� � �� �������� ���������� ���������� �� ������ �������� �������. ��� ������������ ��������, � ������ � ��������� ������� �������? ����� �� �������� �������� �������� ��������.

��� ����� ����� �� ������ �������
�� ������ ������ ����� ��������������� � ������������ ��������� ��������� ������� ��� ����������� ����. �� ����� ����� ������ ����� ���������� � �����, � �����, ��� ����� ����� ���� �������.

���� ������ ������ ������� �� ����
������� ����� ������� ����� �������� � ����������� �������� �� ����. �������� ��� ���������� ��� ����� �������� ����� ���� ��� ����, ����������.

��� ������� ������� ������ ������
��� ���� �������� �������� �������, � ����� ���������� �� ������. ������ ������ �� ���� � ��� ������� ������ ������ �������� �������.

��� ������� ����� ��� �������� ������ ������
� ����������� �������, � ����������� ��� ��������� ���������� �������, �������� ����� ����� ������� ��������������.

Источник: http://www.sewing-master.ru/opletka-rulja-kozhanoj-shnurovkoj.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям