Как прокачать тормоза на ауди 80

Как проверить вакуумный усилитель тормозов на Ауди 80

как прокачать тормоза на ауди 80

Нажать на педаль тормоза 10. Держать педаль тормоза теперь полностью выжатой и завести двигатель.

ВИДЕО: Вакуумный усилитель тормозов. 3 Лайфхака по диагностике от блогера

При исправном усилителе тормозного привода педаль должна в этот момент немного податься. Если этого не происходит, значит, усиление тормозного привода неисправно.

Скорее всего следует искать неисправность в вакуумной системе: Для контроля обратного клапана отсоединить вакуумный шланг от усилителя тормозов. Должна быть возможна продувка, но не всасывание. Обратный клапан можно приобрести только вместе с соответствующим вакуумным шлангом.

Рекомендуем: Какое давление масла должно быть в двигателе Ауди 100

Для замены поврежденного резинового кольца между главным тормозным цилиндром и усилителем нужно демонтировать цилиндр. Неисправный усилитель тормозов не подлежит ремонту. Снятие усилителя тормозного привода. Техническое описание 2. Двигатели 3. Система выпуска отработавших газов 4. Система охлаждения 5.

Проверка работы вакуумного усилителя тормозов

Топливный бак и топливный насос 6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 7. Система впрыска 8. Сцепление 9.

Коробка передач и трансмиссия Подвеска и рулевое управление Тормозная система Проверка тормозных механизмов Тормозная жидкость Проверка уровня тормозной жидкости Проверка герметичности тормозной системы Замена тормозной жидкости Дисковые тормозные механизмы Измерение толщины колодок дискового механизма Контроль состояния тормозных дисков Замена колодок дисковых тормозных механизмов Барабанный тормозной механизм Измерение тормозных колодок барабанного механизма Проверка хода педали тормоза Дисковый тормозной механизм задних колес Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза Главный тормозной цилиндр Усилитель тормозов Проверка усилителя тормозов Регулятор тормозных сил Ремонт гидравлического привода тормозов Прокачка тормозной системы Перечень неисправностей Антиблокировочная система тормозов Колеса и шины Кузовная электросистема Система зажигания Освещение Сигнальные устройства Приборы и вспомогательные устройства Отопление и вентиляция Элементы кузова Поиск неисправностей Технические данные.

Снять вакуумный шланг. Снять полочку слева под приборной панелью раздел Салон. Снять шарнирный палец в головке вилки тяги управления усилителя тормозов.

Вывернуть самоконтрящиеся гайки, крепления усилителя тормозов в салоне автомобиля. Затем снять обе гайки крепления усилителя тормозов в моторном отсеке.

Снять усилитель тормозов через моторный отсек. Если устанавливается новый усилитель, нужно отрегулировать длину его тяги управления в снятом состоянии: Расстояние между серединой отверстия головки вилки и опорной поверхностью с четырьмя шпильками должно составлять мм допуск 0,5 мм.

После регулировки основательно затянуть контргайку. Перед установкой смазать шарнирный болт консистентной смазкой.

Использовать только новый фиксатор для шарнирного пальца и новые самоконтрящиеся гайки. Установить новое уплотнительное кольцо между усилителем тормозного привода и главным тормозным цилиндром. Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов. Двигатель должен быть заглушен. Снять главный тормозной цилиндр.

Источник: https://inpromtech.ru/audi/kak-proverit-vakuumniy-usilitel-tormozov-na-audi-80.php

Серьезная авария на МКАД: участник рассказал, как она произошла

как прокачать тормоза на ауди 80

Наш читатель рассказал корреспонденту Onliner о серьезной аварии, которая произошла вчера днем на внешнем кольце МКАД в районе Новинок. По его словам, столкнулись несколько авто. На место ДТП приехала скорая помощь.

Авария

Столкновение произошло в крайней левой полосе движения. У автомобилей характерные повреждения. Медики торопились кому-то оказывать помощь.

Начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ Минска Александра Попова подтвердила корреспонденту Onliner информацию о ДТП и сообщила, что на этом участке кольцевой в настоящее время затор, на месте работают сотрудники ОГАИ Центрального РУВД.

— По предварительной информации, водитель автомобиля Hyundai, двигаясь по внешнему кольцу МКАД со стороны Долгиновского тракта в направлении деревни Зацень, в результате несоблюдения безопасной дистанции совершил наезд на автомобиль Mercedes. Далее водитель Mercedes совершил наезд на Peugeot. А Peugeot врезалась в Renault, — сообщила ведущий специалист по агитации и пропаганде ОГАИ Центрального РУВД г. Минска Татьяна Ященко.

Пострадал водитель автомобиля Hyundai, предварительно у него диагностирована закрытая черепно-мозговая травма легкой степени. Водителя Mercedes также направили на осмотр в медицинское учреждение. Автомобили получили механические повреждения.

По факту ДТП проводится проверка.

Дополнено. О чем рассказал водитель

Корреспонденту Onliner удалось поговорить с одним из участников этого ДТП. Наш читатель Алексей управлял автомобилем Peugeot.

— Я ехал в третьей полосе, скорость в районе 100 км/ч, на круизе ехал. За мной, я видел, еще от BIGZZ двигался этот Mercedes. Нормально ехал, дистанция была метров 50, наверное.

И вот за Долгиновским трактом начинается такой спуск, и я увидел, что впереди начал сбрасывать скорость Renault Logan. В этой машине включилась «аварийка», в какой-то момент даже стало непонятно, то или она медленно едет, то или уже стоит.

Я тоже стал тормозить и включил «аварийку». Видел, что оттормаживается и Mercedes за мной, — рассказал водитель.

По его словам, как только он остановился, произошел удар. В Mercedes врезался Hyundai, от удара Mercedes отбросило в Peugeot, а Peugeot, продвинувшись на пару метров, задел тот самый Renault.

— Mercedes врезался в мою машину и почему-то оказался справа. В этом авто были две женщины. В них врезался мужчина на Hyundai: у него после аварии был разбит лоб, он пару раз вышел из машины, потом сидел внутри, пока не приехала скорая. Не знаю, что произошло, почему он не успел остановиться. Мне показалось, что тормозной путь у этой машины был метра полтора, не больше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле круз датчик коленвала где находится

Peugeot нашего читателя досталось, выходит, и спереди, и сзади.

— Бамперы, фары, кузов надо вытягивать. По аварии вроде все понятно, но в ГАИ сразу предупредили, что все может затянуться месяца на три. Если бы не было пострадавших — сразу бы выдали документы для страховой. А так нужно ждать вердикта медиков, завершения проверки. Машина не на ходу, и, я так понял, месяца на три про нее можно забыть. Это проблема, она каждый день нужна. Не знаю пока, что делать, хоть покупай что-то на это время.

Примечательно, что после столкновения, когда все участники вышли из машины, перед «паровозом» была пустая дорога.

— Я не знаю, из-за чего замедлился наш ряд. Спросил об этом водителя Renault: он говорит, что перед ним затормозил какой-то Pontiac. А после аварии якобы этот Pontiac уехал. Возможно, так и было, не могу ничего сказать на этот счет, самому интересно, правда ли был этот Pontiac, — говорит Алексей.

Были очевидцем или участником этого ДТП? Пишите нам: pv@onliner.by.

Источник: https://auto.onliner.by/2020/01/23/mkad-392

Как прокачать тормоза на ауди 80 б3

как прокачать тормоза на ауди 80

» Audi » Как прокачать тормоза на ауди 80 б3

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

Работу выполняем вдвоем с помощником иа смотровой канаве или подъемнике. Воздух удаляем сначала из одного контура системы (передний правый — задний левый цилиндры), потом из другого.

Снимаем защитные колпачки со штуцеров прокачки всех рабочих тормозных цилиндров.

Если штуцер не удается отвернуть, перед прокачкой его можно предварительно стронуть шестигранным накидным ключом «на 8» или высокой головкой той же размерности.

Надеваем на штуцер тормозного цилиндра левого заднего колеса прозрачный шланг и опускаем его свободный конец в сосуд с тормозной жидкостью.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2-3/4 оборота штуцер прокачки.

При нажатии педали часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в сосуде с жидкостью. Заворачиваем штуцер прокачки и продолжаем прокачку до тех пор, пока выход пузырьков воздуха не прекратится.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости доливая ее.

Прокачиваем другой цилиндр того же контура — передний правый.

Аналогично прокачиваем второй контур тормозной системы.

По мере удаления воздуха из системы тормозная педаль должна становиться «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении.

Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер.

Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим.

Отрегулировать сигнальное устройство можно и другим способом. Отворачиваем выключатель контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы и вставляем в открывшееся отверстие стержень (см. «Снятие сигнального устройства» ).

Пока помощник нажимает на педаль тормоза, разгерметизируем один из контуров тормозной системы и следим за ходом стержня, упираясь им в шарик. Если шарик вошел в проточку поршня, следует, удерживая педаль нажатой, завернуть ослабленный штуцер.

Если шарик в проточку не вошел, повторяем операцию со вторым контуром.

automn.ru

11.21 Прокачка тормозной системы

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы в переднем суппорте дискового тормозного механизма: клапан прокачки (1) открывается ключом 7 мм. На клапан надет прозрачный шланг (2), опущенный в подготовленную емкость (3).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где стоят предохранители на гранте

Прокачка тормозной системы необходима после ремонта гидравлического привода тормозной системы, когда в тормозной цилиндр или трубопровод попал воздух:

  1. Заполнить ресивер новой тормозной жидкостью, а также во время прокачки следить за тем, чтобы жидкость своевременно доливалась до определенного уровня. В противном случае в бачок снова попадет воздух.
  2. Снять пылезащитный колпачок с клапана прокачки (последовательность работ: сзади справа; сзади слева; спереди справа; спереди слева).
  3. Надеть прозрачный шланг (например, типа шланга системы омывания стекол) на вытертый дочиста клапан и опустить его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
  4. Попросите помощника создать давление в системе путем нажатия на педаль тормоза.
  5. Открыть вентиляционный клапан на соответствующем колесе примерно на 1—1,5 оборота и спустить давление. Помощник при этом ногой выжимает и отпускает педаль.
  6. Снова закрыть клапан и создать давление.
  7. Открыть клапан, как уже было сделано.
  8. Повторять этот процесс до тех пор, пока в шланге больше не будет видно никаких воздушных пузырьков. (При значительно опустошенной гидравлической системе провести прокачку дважды.) Таким образом, через клапан прокачивается тормозная жидкость и, конечно, воздух.
  9. Если больше не видно воздушных пузырьков, то помощник должен держать педаль тормоза нажатой до отказа, в то время как вы закрываете клапан. Затягивать осторожно, иначе можно сорвать резьбу!
  10. Удалить воздух из тормозов других колес тем же способом.

automn.ru

Audi 80 | Прокачка тормозов | Ауди 80

Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха из гидропривода, который значительно снижает эффективность рабочей тормозной системы. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе тормозов указывает увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».

Для прокачки потребуется новая тормозная жидкость. Фирма «Volkswagen» рекомендует применять тормозную жидкость марки «FMVSS 116 DOT 4».

Перед удалением воздуха из тормозной системы убедитесь в герметичности всех узлов привода тормозов и их соединений, очистите крышку и поверхность вокруг крышки бачка, тщательно очистите штуцеры для прокачки. Прокачка тормозной системы необходима после каждого ремонта тормозной системы, если открывалась гидравлическая система привода тормозов.

Прокачку рекомендуется начинать с того суппорта, который подвергался замене или ремонту. Соблюдайте следующую очередность прокачиваемых тормозных механизмов:

— задний правый суппорт тормозного механизма;

— задний левый суппорт тормозного механизма;

— передний правый суппорт тормозного механизма;

— передний левый суппорт тормозного механизма.

ПредупреждениеВо время прокачки постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и поддерживайте его на уровне отметки «Мах».
ПримечаниеНе рекомендуется применять жидкость, слитую из системы, для заполнения бачка, так как она насыщена воздухом, имеет много влаги и, возможно, загрязнена.

Прокачку тормозных механизмов проводите в следующем порядке:

— снимите пылезащитный колпачок, очистите штуцер для прокачки и наденьте на него резиновый шланг для слива жидкости, а его свободный конец опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью;

— попросите помощника несколько раз резко нажать на педаль тормоза, до появления ее резкого противодействия;

— отверните на 1/2 — 1/4 оборота штуцер при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль тормоза, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд. Педаль тормоза «уйдет» в пол, удерживая ее в этом положении, заверните штуцер прокачки;

ПримечаниеСледите за тем, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость.

— повторяйте эти операции до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга;

— доливайте в бачок тормозную жидкость, поддерживая уровень около отметки «Мах»;

— удерживая тормозную педаль в нажатом положении, заверните штуцер до отказа и наденьте защитный колпачок;

— повторите операции для других колес;

— проверьте резиновое уплотнение крышки бачка;

— после прокачки долейте в бачок тормозную жидкость до отметки «Мах»;

— проверьте герметичность всех соединений системы;

— сделайте пробную поездку, во время которой соблюдайте осторожность.

Замена тормозной жидкости

Замену тормозной жидкости проводите каждые два года. На СТО замена тормозной жидкости проводится с помощью специального прибора для заполнения и прокачки тормозной системы. Баллон прибора заполнен сжатым воздухом под давлением примерно 400 кПа. Для замены жидкости и прокачки устанавливается рабочее давление прибора равным 100 кПа.

Однако замену тормозной жидкости можно произвести и самостоятельно. Для этого потребуется примерно 2 л свежей тормозной жидкости указанной марки.

Для того чтобы в систему гидропривода при замене тормозной жидкости не попал воздух и затрачивалось минимальное количество времени на эту операцию, придерживайтесь следующих правил:

— действуйте в том же порядке, как и при прокачке тормозов, но используйте шланг со стеклянной трубкой на конце, которую опустите в сосуд с тормозной жидкостью;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится разъем обд на приоре

— нажимая на педаль тормоза, выкачивайте старую тормозную жидкость до тех пор, пока в трубке не покажется новая жидкость, после чего выполните два полных хода педалью тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, заверните штуцер;

— постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и своевременно доливайте жидкость до уровня «Мах»;

— повторите такую операцию на каждом тормозном цилиндре в том же порядке, как и при прокачке;

— после замены тормозной жидкости наполните бачок до максимального уровня и проверьте работу тормозов на ходу автомобиля, соблюдая осторожность.

automn.ru

Прокачка тормозной системы Ауди 80

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы в переднем суппорте дискового тормозного механизма: клапан прокачки (1) открывается ключом 7 мм. На клапан надет прозрачный шланг (2), опущенный в подготовленную емкость (3).

Прокачка тормозной системы необходима после ремонта гидравлического привода тормозной системы, когда в тормозной цилиндр или трубопровод попал воздух:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Заполнить ресивер новой тормозной жидкостью, а также во время прокачки следить за тем, чтобы жидкость своевременно доливалась до определенного уровня. В противном случае в бачок снова попадет воздух. Снять пылезащитный колпачок с клапана прокачки (последовательность работ: сзади справа; сзади слева; спереди справа; спереди слева). Надеть прозрачный шланг (например, типа шланга системы омывания стекол) на вытертый дочиста клапан и опустить его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Попросите помощника создать давление в системе путем нажатия на педаль тормоза. Открыть вентиляционный клапан на соответствующем колесе примерно на 1—1,5 оборота и спустить давление. Помощник при этом ногой выжимает и отпускает педаль. Снова закрыть клапан и создать давление. Открыть клапан, как уже было сделано. Повторять этот процесс до тех пор, пока в шланге больше не будет видно никаких воздушных пузырьков. (При значительно опустошенной гидравлической системе провести прокачку дважды.) Таким образом, через клапан прокачивается тормозная жидкость и, конечно, воздух. Если больше не видно воздушных пузырьков, то помощник должен держать педаль тормоза нажатой до отказа, в то время как вы закрываете клапан. Затягивать осторожно, иначе можно сорвать резьбу! Удалить воздух из тормозов других колес тем же способом.

pravauto.com

Источник: https://fenix72.ru/audi/kak-prokachat-tormoza-na-audi-80-b3.html

Регулировка стояночного тормоза [1991 — — Автомобили AUDI 80/90. Выпуск с 1986 по 1991 г. Устройство, техническое обслуживание и ремонт]

Внимание! Так как задние дисковые или барабанные тормоза имеют автоматическую регулировку зазора, образованного в результате износа, регулировка стояночного тормоза (кроме замены фрикционных накладок, тросов и рычага стояночного тормоза) является излишней.

Барабанные тормоза

● Установить автомобиль на подъемник с платформой, чтобы вывесить задние колеса.

● Отжать рычаг стояночного тормоза.

● Отжать, насколько это возможно, регулировочную гайку на тормозном уравнителе.

● Выжать один раз до отказа педаль тормоза и затянуть рычаг стояночного тормоза на два зубца сектора.

● Зажимать регулировочную гайку до тех пор, пока колеса перестанут свободно вращаться и будут с трудом проворачиваться рукой.

● Отжать рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что колеса вращаются свободно, если этого нет, подрегулировать слегка положение регулировочной гайки.

● Опустить автомобиль на землю.

Дисковые тормоза

При наличии этого типа тормозов прежде всего следует осуществить базовую регулировку задних тормозов.

● Установить автомобиль на подъемник с платформой и вывесить задние колеса.

Предварительная регулировка

● Отжать рычаг стояночного тормоза.

()

● Отпустить медленно и полностью педаль тормоза.

● Повторять операцию до полного прекращения выделения пузырьков воздуха.

● Прокачать таким же образом каждый колесный цилиндр (соблюдая рекомендованный порядок прокачки).

Система ABS, препятствующая блокировке тормозов

Техническое обслуживание гидравлического модулятора осуществляется только после замены реле электромагнитного клапана и реле нагнетательного насоса. Если при проверке высокого или низкого давления в, модуляторе обнаружены неисправности, необходимо его заменить.

Рис. 10.22. Система ABS, препятствующая блокировке тормозов. 1 — главный цилиндр; 2 — гидравлический модулятор; 3 — ограничитель; 4 — датчик; 5 — информационный диск; 6 — блок управления

Контроль высокого и низкого давления

Внимание! Для осуществления данного контроля гидравлическая тормозная система должна находиться в полной исправности.

● Подключить вместо винта прокачки одного из суппортов передних колес манометр и осуществить его прокачку.

● Нажимать медленно на педаль тормоза до получения давления на манометре равного 50 бар.

● За контрольный период, равный 45 с, падение давления не должно превышать 4 бара.

● Повторить эту же операцию при давлении в 6 бар в течение 3 мин, падение давления не должно превышать 4 бара.

Если в ходе одной из двух проверок падение давления будет превышать указанную норму, заменить гидравлический модулятор.

Источник: http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000033/st088.shtml

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям