Как прокачать сцепление рено меган 2

Рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти — Авто-мастерская онлайн

как прокачать сцепление рено меган 2

Я столкнулась с проблемой на Шевроле Лачетти, пробег км, пропадает сцепление просто педаль проваливаетсяпосле того как прокачаешь педаль сцепление снова появляется. Уже поменяли главный цилиндр сцепления, но проблема не ушла.

Посмотрев этот ролик,вы узнаете как можно самостоятельно заменить главный цилиндр сцепления.

Спасибо что Попробуйте еще раз прокачать сцепление, не выходит ли воздух при прокачке шланг от штуцера стоит опустить в банку с водой, для проверкиесли подсоса воздуха нет, тогда пробуйте заменить главный цилиндр сцепления, далее уже проверять рабочий цилиндр сцепления и магистраль.

Решили просто заменить жидкость тормозную и заодно сцепления.

Заглушили, взялись за прокачку сцепы — но не идет никак! В итоге разобрали главный цилиндр сцепления — в нем какая то мелкая скомканная грязь и жидкость черная черная. Еще до разбора продували его под давлением и именно то отверстие куда идет шланг от бачка еле продувался. Единственное что беспокоило до этого — это тугое включение первой и задней со скрежетом на холодную, как прогреется — все идеально.

Квалифицированная замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти

Ребят всем привет Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх А также обсудим работу сцепления в целом, с точки зрения удобства и комфорта управления автомобилем. С моей точки зрения сцепление на Лачетти работает практически идеально: Новый оригинал Цилиндр сцепления Chevrolet Cruze Так как процесс ремонта достаточно трудоемок — несмотря на простоту. Потому не стоит скупиться, лучшее решение — покупка оригиналов.

Обычно по отдельности детали не продаются, потому осуществляется реализация сразу целого комплекта. Слабыми местами являются главный цилиндр, а также выжимной подшипник. В некоторых случаях, когда сцепление выключается не полностью вследствие утечек, необходимо провести иные работы. Для их выполнения также может потребоваться помощник. Вместе вам нужно заменить рабочий цилиндр сцепления.

Меняем рабочий цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти: советы, сколько стоит и артикулы

Затем отворачиваются болты кронштейна крепления к картеру. После этого из вилки можно достать толкатель вместе с защитным колпачком.

Полностью отсоединяется от шланга цилиндр сцепления. Остается только выполнить монтаж новой детали и выполнить прокачку гидравлического привода. Этот ролик обработан в редакторе .

Почему становится необходима замена главного цилиндра Лачетти?

Говорят, что выдавило манжету на рабочем цилиндре сцепления. Обещают сделать за месяц, так как его нет в наличии и будут заказывать из Кореи.

Алгоритм установки сцепления относительно прост, но требует ямы или подъемника для получения доступа ко всем узлам, агрегатам. Необходимо к подобным ремонтным работам готовиться заранее. По возможности приобретать следует оригинальные компоненты.

Очень часто приходится ездить на других авто, особенно ВАЗах, Калина и т. После этого садишься в Лачетти и понимаешь разницу в лёгкости хода педали и плавности хода.

Главный цилиндр сцепления так же как и рабочий цилиндр сцепления выходят из строя из-за изношеного сцеплен Пробег у меня сцепление не менял ни разу, дергатся стала на 20 меня это не напрягало.

Мораль такова: Chevrolet Aveo T щелчки педали сцепления!

Педальки на цепление можно заказать здесь: Стоимость подобных комплектов без подшипника может достигать более 10 тыс. Но они прослужат гарантировано срок, определенный производителем. Тем не менее, не стоит дожидаться, когда оно вовсе перестанет работать. Переключение без него может стать причиной поломки коробки передач.

Замена сцепления 3часть Chevrolet Cruze 1,8 Шевроле Круз года Благодарю Вас за просмотры и за подписку сцепление Вместе с диском и диафрагменной пружиной, а также с корпусом образуется единый блок, который называется корзина сцепления. Замена сцепления 1часть Chevrolet Cruze 1,8 Шевроле Круз года Благодарю Вас за просмотры и за подписку мой канал Как прокачать сцепление на kia spectra.

Как ставить диск сцепления на камаз фото. Как правильно управлять сцеплением на механике. Как отрегулировать сцепление на рейсер магнум Как проявляются проблемы со сцеплением. Замена цилиндра сцепления мицубиси паджеро.

Как делать вилли со сцеплением. Как открутить корзину сцепления на бензопиле. Как снять корзину сцепление на ваз Как поменять тормозок на сцепление фредлайнер.

Источник: https://autogearspb.ru/shevrole/rabochij-tsilindr-stsepleniya-shevrole-lachetti.html

Последовательность действий при прокачке сцепления Renault Megane 2

как прокачать сцепление рено меган 2
» Renault » Добавить в закладки

Попадание воздуха в гидропривод является причиной плохой работы сцепления, из-за этого с трудом включаются передачи, в некоторых случаях переключить скорость становится совсем невозможно. Чтобы устранить неисправность, необходимо прокачать сцепление, на автомобиле Renault Megane 2 эту работу выполнить несложно, но нужно знать последовательность действий и некоторые особенности.

Когда нужно прокачивать сцепление

Завоздушивание гидравлического привода сцепления (ГПС) происходит по разным причинам:

  • из-за неисправного главного цилиндра;
  • при утечке тормозной жидкости;
  • из-за негерметичного соединения в гидросистеме сцепления, например, между трубкой и рабочим цилиндром (РЦС).

При попадании воздуха сцепление необходимо прокачивать, также прокачка ГПС нужна после замены, снятия и установки деталей в этой системе, для заполнения каналов и прокачивания на авто Меган используется тормозная жидкость типа DOT-4.

Порядок действий прокачки сцепления Megane 2

Как и почти на всех других легковых автомобилях с механической трансмиссией прокачку на Renault Megane выполняют, стравливая воздух со штуцера РЦС, причем, осуществить такую работу может и один человек, без помощника. Прежде чем производить операцию, подготавливаем все необходимое, потребуется:

  • отрезок прозрачного шланга, подойдет от системы стеклоомывателя;
  • тара для слива тормозной жидкости (ТЖ);
  • стандартный медицинский шприц;
  • флакон с новой жидкостью ДОТ-4.

Теперь можно приступать к работе, в первую очередь открываем капот и снимаем крышку заливного бачка, доливаем ТЖ до верхнего уровня.

Далее порядок действий такой:

  • для удобства демонтируем аккумулятор;
  • под ним на КПП находим РЦС, на нем штуцер, на который и крепим прозрачный шланг, предварительно сняв колпачок;
  • на другом, свободном конце трубки закрепляем шприц;
  • на РЦС есть два фиксатора, и тот из них, который утоплен, поднимаем вверх, другой фиксатор, расположенной выше, наоборот, утапливаем (опускаем);
  • черная трубка, которая на фото выше, находится правее цилиндра, перекрывает доступ жидкости к штуцеру, а при изменении положения фиксаторов она может двигаться. Примерно на 5 мм сдвигаем трубку вправо, тем самым освободив канал для прокачки;
  • шприцем вытягиваем ТЖ из системы, сначала вместе с жидкостью будет выходить воздух;
  • набрав полный шприц, или устанавливаем черную трубку на место, опять поменяв местами фиксаторы, либо пережимаем прозрачный шланг, чтобы перезарядить шприц, такие действия необходимо сделать во избежание попадания в магистраль воздуха;
  • не забываем постоянно добавлять жидкость в бачок, иначе ГПС может снова завоздушить;
  • выполняем операцию до тех пор, пока в прозрачном шланге перестанут появляться воздушные пузырьки, по окончании прокачки черную трубку устанавливаем на место, также необходимо вернуть в обратное положение фиксаторы.

Долив до положенного уровня ТЖ в бачок, закрываем его крышку, на этом прокачку можно считать законченной.

Особенности замены тормозной жидкости в сцеплении

Тормозная жидкость обладает гигроскопичностью, если она накопила влагу, детали ГПС изнутри могут подвергаться коррозии. Поэтому ТЖ необходимо регулярно менять, замена производится обычно через каждые 30 000 километров пробега или один раз в 2 года (второй момент особенно актуален, если автомобиль эксплуатируется редко).

Также жидкость меняется при ее помутнении (изменении цвета), следует произвести замену и в том случае, если вы купили подержанный автомобиль, и не знаете, что залито в бачке. Для промывки системы следует использовать только ту ТЖ, которая рекомендована производителем, другие средства и марки здесь применять нельзя.

(1 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/posledovatelnost-dejstvij-pri-prokachke-stsepleniya-renault-megane-2/

Как прокачать сцепление рено меган 2

как прокачать сцепление рено меган 2

На автомобилях Рено Меган 2 всех поколений с МКПП конструктивно предусмотрено сухое однодисковое сцепление диафрагменного типа.

Место его установки стандартно – между коробочкой передачи и двигателем. Назначение – временное прекращение передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии.

Передача усилий от педали сцепления к механизмам его включения и отключения у Рено Меган 2 происходит через систему гидропривода.

Если последняя по какой-то причине завоздушелась, то могут возникнуть проблемы в работе узла вплоть до выхода его из строя.

Когда нужно прокачивать сцепление, важные особенности

Прокачка сцепления необходима:

  • После полной его замены.
  • Выхода из строя шлангов, а также других элементов.
  • При утечки тормозной жидкости и завоздушенности системы по причине ее разгерметизации (к примеру, между рабочим цилиндром и трубкой).
  • Из-за поломки главного цилиндра и его замены.
  • После замены выжимного подшипника.
  • При выявлении поломок в трансмиссии (важно чтобы при диагностике трансмиссии сцепление работало четко, без провалов).

Для прокачки сцепления на Рено Меган 2 производитель рекомендует использовать тормозную жидкость ROSDOT 4, которая соответствует требованиям стандартов SAE J 1703, FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925, JIS K2233.

Если в процессе эксплуатации авто допускалось смешивание разных марок тормозных жидкостей, то рекомендуется провести полную ее замену с заменой всех прокладок и уплотнителей.

Если течи и завоздушенность системы происходят часто, то перед очередной прокачкой важно провести углубленную диагностику системы, выявить неисправность и устранить ее, вплоть до замены деталей.

Так же важно понимать, что бачек у Меган 2 обеспечивает работу двух систем – сцепления и тормозной. Забор жидкости для первой системы находится выше, чем для второй.

Это сделано для того, чтобы, когда, например, потек главный цилиндр сцепления или рабочий, не пропадали тормоза. Т.е. контура отдельные.

Поэтому очень важно, чтобы перед прокачкой сцепления бачек был полным под самую крышку.

Необходимый инструмент

Для прокачки сцепления понадобятся:

  1. Новая тормозная жидкость, в нашем случае ROSDOT 4.
  2. Шприц медицинский на 20 мл (лучше на 50 мл).
  3. Прозрачный шланг длиной не менее 1 метра (будет использоваться в паре со шприцом поэтому диаметр должен быть соответствующим). Можно использовать набор капельницы, там уже есть зажим для перекрытия поступления воздуха.
  4. Канцелярский зажим.
  5. Емкость для отработки.
  6. Ветошь.

Порядок прокачки, пошаговая инструкция

В первую очередь нужно найти штуцер рабочего цилиндра сцепления, через который прокачивается система. Он находится внизу слева от аккумулятора.

Чтобы удобно было выполнять работы снимите АКБ и площадку под ней.

Дальше:

  1. Находим заглушку на штуцере, очищаем и снимаем ее.
  2. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем под завязку.
  3. На штуцере есть два фиксатора (лиры), левый и правый. Нужно их очистить от грязи и сдвинуть.
  4. Правый опускаем вниз до упора, а левый, наоборот, поднимаем вверх до щелчка. Для этого можно использовать плоский щуп для вытаскивая магнитолы.
  5. Один конец шланга одеваем на штуцер, второй – на шприц.
  6. Сдвиньте в право (в сторону АКБ) черный шланг с трубкой приблизительно на 5 мм. На некоторых авто она может быть белым.

ВАЖНО: Если в системе нет ТЖ, то сдвинув лиры снимите черный шланг полностью и смажьте тормозной жидкостью кольца на штуцере. Это защитит их от повреждений.

Дальше в работу подключается шприц. С помощью него выкачивайте ТЖ из системы. Чем он больше, тем лучше, меньше раз его нужно будет отключать и подключать.

Когда шприц заполнится, для того, чтобы в систему не попал воздух, сдвиньте влево черную трубку.

Пережмите возле шприца шланг рукой или канцелярским зажимом, это предотвратит попадание воздуха. Только тогда отключайте шприц и выливайте жидкость.

ВАЖНО: Не используйте ее повторно, за исключением тех случаев, когда в систему полностью залита свежая ТЖ.

Дальше снова подсоедините шприц, сдвиньте трубку вправо и прокачивайте сцепление.

По мере завоздушенности системы процедуру придется повторить от 2 до 4 раз. При необходимости доливайте тормозную жидкость.

Отсутствие воздуха в шланге и шприце указывает на то, что сцепление прокачано.

Сдвиньте и зафиксируйте черную трубку с помощью лир (фиксаторов), установите на место заглушку.

Если сцепление по какой-то причине не прокачивается и в трубке постоянно находится воздух, проверьте состояние уплотнительных колец на выжимном подшипнике, скорее всего они износились и через них идет подсос воздуха.

Renault Megane › Logbook › Правильная прокачка сцепления

Инструкции я скопировал из писем YAS1 с Флюенс-клуба.Пункт 1) В общем так, покупаешь жидкость тормозную ДОТ 4+ (мне хватило 0,5 л для прокачки и выжимного и подводящей магистрали), капельницу или силиконовую трубку подходящего диаметра, шприц (я использовал 20 кубиков, можно больше, меньше не стоит) и ПЭ пакет.Далее, смотрим на машину спереди от переднего бампера.

В месте присоединения подводящей трубки к выжимному находятся 2 стопора (такие проволочные, ты их должен был поднять, чтобы вытащить трубку). Ставим трубку на место и опускаем правый стопор (левый должен быть поднят).

Присоединяем купленную капельницу или трубку к прокачному штуцеру (на нем одета резинка, ее снимаем), доливаем жидкость в бачок доверху и шприцом через трубку откачиваем жидкость (при этом рукой трубку выдвигаем максимально вправо и держим плотно прижатой вправо).Набрали шприц, пережали трубку, слили тормозуху из шприца. Присоединяем шприц обратно и снова откачиваем (повторять до тех пор, пока не пойдет чистая тормозуха без воздуха).

Не забываем следить за уровнем жидкости в бачке. После того, как пошла чистая тормозуха, считаем, что подводящая магистраль прокачана.Пункт 2) Сам выжимной: доливаем жидкость в бачок, закрываем горловину бачка пакетом и плотно закручиваем крышку (должно получиться герметично).Далее трубку все также прижимаем вправо и шприцом продолжаем откачивать (подводящая магистраль в этом случае уже не качается (пробка закрыта через пакет герметично и воздух в бачок не поступает).

Из выжимного в шприц будет выходить сначала воздух, потом воздух с тормозухой (мой вариант — я менял выжимной). Набираем шприц, перекрываем трубку (хорошо пережимаем для сохранения разрежения), сливаем набранное из шприца, набираем в шприц новую тормозуху (я все делал без отсоединения от капельницы чтобы не завоздушить ее (капельницу), просто вынимал поршень из шприца). Далее освобождаем трубку и жидкость всасывается в выжимной.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять водительское сиденье

Потом все повторяем до тех пор, пока не закончится воздух. Если ты выжимной не менял, то воздуха много не будет. После окончания перемещаем подводящую трубку влево и опускаем левый стопор, правый можно не трогать, а можно поднять. Снимаем трубку (капельницу) с прокачного штуцера, убираем пакет, проверяем сцепление. У меня после этого все было ОК.И еще, когда выкачиваешь из выжимного тормозуху (вроде бы нормального вида), есть желание ее отпустить обратно.

Сначала внимательно осмотри ее в шприце. Там вначале будут мелкие- мелкие пузырьки воздуха. Такую тормозуху лучше обратно не пускать, а заменить на новую.3) Картинки и описание здесь, лучше сделать распечатку и уже с ней идти к машине: my-megane2.ru/prokachivaesceplenie-na-reno-megan-2

Большое спасибо пользователю автомобиля Рено Флюенс с Флюенс-клуба YAS1, по его инструкции я все и делал. И незнакомому мне человеку с клуба Меган 2, у которого я взял картинки.

Источник: https://avtokent74.ru/megan-2-prokachka-stsepleniya/

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Прокачка гидропривода выключения сцепления

5. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к щиту передка.

6. и снимите педаль.

7. Для Замены оттяжной пружины педали отцепите ее отогнутые концы от рычага педали и кронштейна.

8. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если при нажатой по полной программе педали сцепление выключается мало («ведет»), что сопровождается соответствующим скрежетом шестерен при включении задней передачи, может быть, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Сегодня, прокачку делают при заполнении гидропривода жидкостью после ее Замены либо после ремонта узлов бухгалтерской системы, связанного с ее разгерметизацией.

Для вас потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключи «на 11», «на 17», емкость для сливаемой воды.

1. Проверьте уровень рабочей воды в бачке головного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих основных цилиндров) и по мере надобности доведите его до нормы.

4.5. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

Как прокачать сцепление на ford focus 2

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с маленьким количеством тормозной воды. Попросите ассистента надавить на педаль сцепления 4

5 раз с интервалами 2

3 с, а в окончании задерживать ее нажатой. Выкрутите клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите ассистента отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 пару раз до начала выхода из шланга воды без пузырьков воздуха.

_П реду п режден ие

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и по мере надобности долейте жидкость в бачок головного тормозного цилиндра.

Особенности конструкции _I

На авто Форд Фокус II в базисной комплектации устанавливают механическую трансмиссию передач типа iB5, МТХ-75 по другому ММТб (зависимо от типа используемого мотора).

Что остается сделать нашему клиенту механические коробки различаются друг с другом передаточными числами и конструкцией отдельных деталей, увы имеют принципно общую сборку (у шестиступной коробки ММТ6 конечно отличия в сборке по причине наличия VI передачи) и установочные размеры.

По заказу на авто с движками рабочим объемом 1,6 и 2,0 л как правило бывают установлены пятиступные автоматические коробки, установочные размеры которых подобные размерам механических коробок. Исходя из этих оснований в данном разделе снятие и установка описаны на примере только механической коробки iB5. Другие коробки снимают и устанавливают фактически аналогично.

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

В дали от родного городка за 300 км в один момент пропало сцепление, и весь оборотный путь проехал без него.

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью (у коробки передач ММТб. с шестью) синхронизированными передачами фронтального хода. Коробка и основная передача с дифференциалом имеют общий картер 4.5

(рис. 6.4 и 6.5). К фронтальной части картера коробки присоединен картер сцепления 6 (см. рис. 6.4) и 5 (см. рис. 6.5). На заднюю часть картера коробки установлена железная штампованная крышка 1 (см. рис. 6.4 и 6.5).

На первичном валу 7 (см. рис. 6.5) размещена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач сделаны за единое с первичным валом.

Вторичный вал 8 сделан вкупе с ведущей шестерней главной передачи 9. Более того на валу установлены свободно крутящиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.

Передачи фронтального хода врубаются осевым перемещением муфт 2-ух синхронизаторов HI и III—IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач размещен снутри картера коробки с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг 3 (см. рис. 6.4) выбора передачи и рычаг 10 переключения.

Привод управления механической трансмиссией передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной по причине кузова, 2-ух тросов переключения и выбора передач, а кроме того механизма, установленного в картере коробки. Для обеспечения точного включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения сделан за единое с мощным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно разнообразные и невзаимозаменяемы.

Основная передача выполнена в форме пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Вращающий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и дальше на приводы фронтальных колес.

Дифференциал конический, двухсателлит-ный. Плотность соединения внутренних шарниров приводов фронтальных колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.

Автоматическая коробка с адаптивной системой управления обеспечивает выбор рационального режима переключения передач фактически для всех стилей вождения и дорожных критерий. Автоматические коробки, устанавливаемые с движками рабочим объемом 1,6 и 2.4,0 л, схожи по конструкции и различаются только передаточными числами.

Автоматическая коробка передач скомпонована по классической планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом мотора через гидротрансформатор.

Особенностью коробки автомобилей Форд Фокус II в сравнении с автоматическими коробками передач прошлых поколений является возможность перехода из стопроцентно автоматического режима управления в ручной режим (так именуемая секвен-тальная коробка), когда шофер в свое время разгона автомобиля без помощи других выбирает момент переключения на повышающую передачу.

Это позволяет если есть желание достигнуть более насыщенного разгона в сравнении с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, что позволяет довести

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-glavnogo-tsilindra-stsepleniya-ford-fokus-2.html

Как Прокачать Сцепление На Рено Меган 2 ~ AUTOINTERLINE.RU

Регулировка, прокачка и замена сцепления в Меган 2

Не тайна, что главную роль в правильной работе хоть какого автомобиля играет регулировка сцепления. Часто многие обладатели автомобилей Рено Меган сталкиваются с неувязкой некорректно работающего механизма передачи вращающего момента мотора на коробку. Сейчас мы побеседуем о том, какие есть симптомы дефектов сцепления и способы их ликвидации.

Если пропало сцепление

Более всераспространенный тип неисправности сцепления состоит в износе головного либо рабочего цилиндра выжима. Вторым нюансом является критичный износ диска и других комплектов механизма сцепления. Большой процент поломок проявляет себя сторонним шумом при выжиме педали. Таковой симптом гласит о выходе из строя выжимного подшипника. Эти неисправности негативно оказывают влияние на регулировку зазора.

Производя ремонт механизма сцепления, нужно получать полный набор.

Потому что набор сцепления Рено Меган 1 поколения стоит маленьких издержек, мы советуем поменять его полностью.

Замена цилиндров

Зависимо от того, какой цилиндр изношен, необходимо выбирать определенную стратегию работы по подмене.

  1. Если износ имеет главный цилиндр, поменять его необходимо только из салона, потому что данная деталь установлена конкретно под педалью сцепления.
  2. В случае, если износился рабочий цилиндр сцепления, поменять его не составит излишнего труда, хотя попотеть придется. Для этого нужно открутить гидролинию, после этого высвободить сам цилиндр от КПП. Новый рабочий цилиндр устанавливается в оборотном порядке снятию, после этого предстоит регулировка.

Внимание! В обоих случаях система сцепления просит прокачки, не запамятовывайте об этом.

Прокачиваем систему

Чтоб прокачать гидролинию, довольно наполнить резервуар жидкостью DOT4.

Прокачка гидравлического сцепления на Рено

Как верно прокачать сцепление на машинах с гидравлическим контуром сцепления. Контакт 

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Как без помощи других,стремительно и без ассистента прокачать сцепление на любом автомобиле!!! ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ

После чего вдвоем с напарником проводим функцию прокачки. Один надавливает на педаль головного цилиндра, 2-ой в это время открывает спускной клапан. Процедура регулировки должна повторяться до того времени, пока не выйдет весь воздух.

Еще есть один метод, который поможет сделать данную операцию в одиночку.

  1. Возьмите мед шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего поперечника.
  2. Наберите в него тормозную жидкость и наденьте конец шланга на штуцер прокачки рабочего цилиндра.
  3. Открутив штуцер, медлительно выдавливайте жидкость из шприца, после этого закройте штуцер и снимите шланг.

Почти всегда, довольно одной процедуры.

Замена комплекта сцепления

Набор сцепления Рено Меган 2 изменяется только со снятием КПП, других вариантов подмены диска не существует.

Для начала работы пригодится набор инструментов, ключей и отверток, также подъёмник.

  1. Сперва снимаем аккумулятор и его площадку, попутно отсоединяя элементы проводки.
  2. Отсоединяем привод кулисы и массовый провод на КПП.
  3. Сверху откручиваем рабочий цилиндр и все болты, крепящие КПП к блоку. Главный цилиндр остается нетронутым.
  4. Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем колеса и приводы, за ранее слив масло.
  5. Для обеспечения доступа на Рено Меган 2 нужно демонтировать фронтальный подрамник.
  6. Устанавливаем стойку, уперев ее в движок.
  7. Снимаем подушки КПП, потом откручиваем стартер и еще несколько болтов снизу коробки.
  8. Вдвоем с ассистентом, снимите коробку и поменяйте набор сцепления.
  9. Отверните по кругу корзины 6 болтов и аккуратненько достаньте диск.

Учтите, что набор диска и корзины весит в районе 10 кг, при снятии его можно случаем уронить на ногу. Не запамятовывайте о технике безопасности.

  1. Установите новый набор на место, определив центр диска.
  2. Поменяйте выжимной подшипник, за ранее смазав места его скольжения.
  3. Установите коробку на место, после этого зажмите болты по нижней её части.
  4. Установите приводы и подрамник на место, не забыв про подушки.
  5. Залейте масло в коробку, лучше новое.
  6. Соберите оставшиеся узлы в оборотном порядке.

После установки диска система сама отрегулирует подходящий зазор, так что для вас ничего настраивать не нужно.

Выводы по работе

Как мы обосновали, создавать регулировку, также подмену сцепления на Рено Меган можно своими руками. Используйте наш мануал в качестве гида по ремонту и смело совершайте загаданое со своим другом. Всех благ в ремонте!

Источник: https://autointerline.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-reno-megan-2/

Как прокачать сцепление на рено меган 2

На всех без исключения моделях Рено Меган 2 поколения, с механической коробкой переключения передач, установлено однодисковое (сухое) сцепление диафрагменного типа.

Которое, как и любое другое устройство подобного типа находится между двигателем и КПП и служит для соединения и разъединения маховика, который установлен на «коленвале» двигателя и первичным валом КПП.

Прокачка сцепления вам может всегда понадобиться после замены самого сцепления и иногда при диагностике неполадок системы трансмиссии.

Перед выполнением всех работ убедитесь в исправности всей системы, отсутствие протечек на шлангах и соединениях, необходимом уровне жидкости в тормозном бачке, а также их изношенность и качество крепежа.

Подготовительные работы

Для оптимальной и стабильной работы системы гидропривода необходимо следить за состоянием её систем в целом и частности за отсутствием воздуха в ней.

Во вредя прокачки следует применять только чистую жидкость и только той марки, которую рекомендует производитель. В нашем случае — это ROSDOT 4.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замерзает лобовое стекло снаружи что делать

При смешивании разного вида гидравлической жидкости, следует поменять её и установить новые уплотнительные кольца. При регулярных же утечках следует установить место протечки, и устранить выявленное повреждение. Помните, что плохо выполненные работы по прокачке жидкости гидравлического привода, может послужить причиной неоправданной замены деталей или ошибочной диагностики.

Необходимый для прокачки инструмент

Для того, чтобы приступить к прокачке сцепления нам понадобится:

  • Тормозная жидкость той марки, которая предназначена для вашего автомобиля.
  • Медицинский шприц.
  • Небольшой шланг. (Хорошо подходит от системы стеклоомывателя ваз 2108-99).
  • Ёмкость для слива старой жидкости. Инструмент готов к работе

Пошаговый порядок работ

Тут расположен штуцер Рено Меган 2, который предназначен для прокачки системы (рабочего цилиндра) сцепления.

Штуцер видно под капотом невооружённым глазом.

  1. Далее, для удобства при выполнении работ снимаем аккумуляторную батарею и демонтируем площадку под ней.
  2. Затем убираем крышку от бачка с тормозной жидкостью, и доливаем жидкость до максимальной отметки.
  3. Очищаем заглушку на штуцере от грязи и снимаем её.

    Очищаем аккуратно, дабы не повредить поверхность колпачка

  4. Надеваем на неё заранее приготовленный шланг.

    Для того чтобы надеть шланг, придётся приложить небольшие усилия

  5. С обратной стороны присоединяем шприц.

    Оптимальный вариант — шприц на 20 кубиков

  6. Следующим шагом будет распределение пружинных фиксаторов на штуцере.
  7. Первым делом опускаем вниз до упора фиксатор справа.

    Достаём аккуратно, чтобы не сломать

  8. А затем до щелчка поднимаем вверх левый.
  9. Чёрная трубка которая находится по правую сторону, выдвигаем примерно на 5 миллиметров по направлению к АКБ, т.е вправо.

    Для того, чтобы убрать трубку с места фиксации следует приложить лишь немного усилий

  10. После выполнения этих процедур, при помощи шприца вытягиваем жидкость из системы.

    Эту процедуру придётся проделать не один раз

Далее, когда шприц стал у вас полный, необходимо первым делом задвинуть чёрную трубку обратно на место фиксации (для того, чтобы не попал воздух), а только затем отсоединяем шприц от шланга и выливаем выкаченную жидкость. После чего вновь присоединяем всё на свои места, и продолжаем работу.

  • Подобную процедуру следует проводить до тех пор, пока из системы не выйдут все пузырьки воздуха. Как правило, на такие манипуляции уходит порядка 2-3 повторений.
  • Не забывайте постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в системе через бачок тормозной жидкости, и дополнять её при необходимости. Жидкость заливаем в пределах уровня MAX
  • После того, как в шприц перестали поступать пузыри воздуха, это будет означать, что ваша система прокачана.
  • Задвигаем на место черный патрубок, ставим на место все металлические фиксаторы и присоединяем резиновую заглушку.

Важно!

Обратите внимание, что недопустимо использовать уже отработанную, ранее слитую гидравлическую жидкость повторно, а также использовать и смешивать её разные типы вместе. Кроме этого, если вы случайно пролили гидравлическую жидкость на корпус автомобиля, следует немедленно очистить участок от загрязнения и промыть его водой!

Прокачиваем сцепление на Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Всем привет!!! В сегодняшнем посте я хочу вам рассказать о том, как прокачать гидропривод выключения сцепления на автомобиле Рено Меган 2.

Для этого вам понадобится: тормозная жидкость , шприц (желательно большего объема, например объемом 20 мл), прозрачный шланг (идеально подходит трубка омывателя от ВАЗ 2101-2108, стоит 15 рублей), ключ для снятия автомагнитолы (либо какая-нибудь пластина, согнутая на конце крючком) и емкость для сливания отработанной тормозной жидкости.

На фото ниже показано месторасположение прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

Процесс прокачки гидропривода выключения сцепления на Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

1. Для удобства процесса прокачивания гидропривода сцепления, рекомендую снять кронштейн (площадку) под АКБ. Как это сделать читаем в посте «Снимаем кронштейн (площадку) АКБ на Рено Меган 2».

2. Отворачиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра и доливаем в него тормозную жидкость до отметки MAX.

3. Очищаем штуцер рабочего цилиндра сцепления от грязи. Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера.

4. Надеваем прозрачный шланг на штуцер.

5. На другой конец прозрачного шланга подсоединяем шприц.

6. Опускаем вниз до упора пружинный фиксатор 2. Ключом для снятия магнитолы поддеваем пружинный фиксатор 1 и тянем его вверх до щелчка.

7. Выдвигаем черную трубку в сторону АКБ до упора (примерно 0,5 см).

8. Шприцем начинаем вытягивать тормозную жидкость.

9. После того как шприц набрался, задвигаем обратно черную трубку на прокачном штуцере. Отсоединяем шприц от шланга и сливаем выкаченную  тормозную жидкость в заранее приготовленную емкость. После чего снова подсоединяем шприц к шлангу и выдвигаем черную трубку на прокачном штуцере обратно в сторону АКБ.

https://www.youtube.com/watch?v=5csH3TIcV4w

Черную трубку на прокачном штуцере, необходимо задвигать, для того, чтобы воздух не попал в систему, в тот момент, после того как вы отсоединили шприц от прозрачного шланга.

Примечание: если не хотите постоянно выдвигать и задвигать черную трубку на прокачном штуцере, то можете просто пережать шланг рукой, либо каким-нибудь зажимом.

10. Повторяем процедуру 2-3 раза. После чего снова доливаем тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до отметки MAX. Во время доливания тормозной жидкости, черная трубка на прокачном штуцере должна быть задвинута или можете в этот момент просто не вынимать набранный шприц.

Прокачиваем гидропривод выключения сцепления до тех пор, пока не уйдут все пузырьки воздуха из тормозной жидкости.

После того как пузырьки воздуха перестали выходить (система прокачана), задвигаем обратно черную трубку на прокачном штуцере. Опускаем пружинный фиксатор 1 вниз до щелчка. Пружинный фиксатор 2 можно не поднимать. Снимаем прозрачный шланг с прокачного штуцера и надеваем защитный резиновый колпачок.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если мало доливаем, если много, то убираем лишнее при помощи шприца и закручиваем крышку.

Все!!! Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас!!!

Источник: http://autoprivat.ru/remont_avto/kak_prokachat_sceplenie_na_reno_megan_2.html

Замена сцепления Рено Меган 2 и основные проблемы неполадок

Большое количество российских водителей из-за более выгодного соотношения цены и качества отдают предпочтение автомобилю рено меган 2. Сцепление представленной марки автомобиля располагается между коробкой передач и двигателем и предназначается для соединения и разъединения первичного вала коробки передач, и маховика, который устанавливается на коленчатом вале двигателя.

Большое количество российских водителей из-за более выгодного соотношения цены и качества отдают предпочтение автомобилю рено меган 2. Предостановленное сцепление от марки автомобиля располагается между коробкой передач и двигателем и предназначается для соединения и разъединения первичного вала коробки передач, и маховика, который устанавливается на коленчатом вале двигателя.

Сцепление рено меган 2

Во втором рено меган используется механическая коробка передач и сухое одно-дисковое сцепление типа диафрагмы. Прежде чем производить в автомобиле рено меган 2 ремонт нужно провести диагностику работоспособности сцепления. Нужно проверить количество жидкости в баке, шланги и их соединение, втулки педали сцепления на изношенность и качество их крепежа.

Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности

Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определённого срока действия. По правилам замена данной детали автомобиля должна производиться вовремя практически полной потери работоспособности. Почти все сцепления данной марки автомобиля оснащены выжимным гидравлическим подшипником, подсоединённым к цилиндру сцепления. Из собственного опыта мы можем сказать, что замена этой детали автомобиля, как правило, сопровождается потёкшим выжимным подшипником.

Замена сцепления этой марки автомобиля сильно отличается от этого же действия только на автомобилях другой марки. Это отличие состоит в осуществлении системной прокачки после того как была проведена замена сцепления.

Прокачивание на второй модели рено меган осуществляется при помощи подсоединения специальной установки с насосом.

Если вы никогда не встречались с системной прокачкой и удалением с неё воздуха, то даже после замены педаль сцепления всё равно будет оставаться в полу.

Сцепление рено меган 2

Итак, рассмотрим признаки неисправности этой детали у автомобиля:

  • во время включения и выключения слышен сильный шум;
  • во время включения заметно буксует;
  • во время выключения заметно ведёт;
  • во время функционирования чувствуются некие рывки.

Если вы уже замечали такие признаки в своей машине, то, как можно скорее обратитесь в автомобильный сервис для проведения диагностики работоспособности. Не затягивайте с этим, потому как это может привести не только к замене самого сцепления, но и к замене маховика, а эта услуга более дорогостоящая.

К тому же в большинстве автомобильных сервисов диагностика проводится бесплатно. Комплект деталей состоит из диска и корзины. Замена сцепления второй марки рено меган производится на протяжении 3 — 6 часов, а зависит это от объёма двигателя вашего автомобиля.

Также рекомендуется замена масла в коробке переключения скоростей. Рекомендуется менять полностью весь список деталей и ни в коем случае не оставлять старый подшипник, потому как он может начать течь.

Сцепление рено меган 2

Самостоятельный ремонт

Самостоятельная замена сцепления:

  • на треногах расположите передок машины;
  • снимите передние колёса;
  • отсоедините шнур сцепления от коробки переключения передач;
  • снимите шнур с кронштейна;
  • открепите шнур спидометра от коробки переключения передач;
  • вместе с поворотными кулаками открутите болтики, обеспечивающие крепление шаровых подпорок;
  • ослабьте задний крепёж продольного левого рычага;
  • открутите болтики, обеспечивающие крепление левого кронштейна растяжки;
  • поверните рычаг на 90⁰;
  • в случае крепления к коробке переключения передач массы её необходимо отсоединить;
  • отверните нижний кожух, защищающий маховик;
  • открутите левую подпорку двигателя;
  • открутите от кузова заднюю подпорку двигателя;
  • открутите хомут привода переключателя передач;
  • снимите привод переключателя передач;
  • открутите двигатель от коробки переключения передач;
  • снимите коробку переключения передач;
  • отверните сцепление;
  • поменяйте выжимающий подшипник;
  • при помощи специальной оправки, централизующей диски сцепления, поменяйте нужный диск сцепления;
  • соберите всё.

Вам также может понравиться

Источник: https://autodont.ru/transmission/cohesion/kak-proizvesti-zamenu-scepleniya-reno-megan-2

Гидропривод сцепления Рено Дастер (прокачка)

 В случае неполного отключения сцепления, при нажатии педали, а также после ремонтных работ, связанных с гидравлической системой сцепления, необходимо прокачать гидропривод сцепления Рено Дастер.  В этой статье мы расскажем о данной процедуре.

Элементы гидропривода сцепления Рено Дастер

 Прежде, чем рассказать о прокачке гидравлической системы сцепления Рено Дастермы приведем информацию о ее конструкции и элементах. Так на фото ниже приведены составляющие части от выжимного (рабочего) цилиндра до трубопровода идущего на главный цилиндр сцепления.

1 — выжимной цилиндр; 2 — стопорная скоба; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — трубка; 5 — переходник с штуцером для прокачки. (далее более подробно)

1 — переходник; 2 — штуцер; 3 — трубка гидропривода.

Процесс прокачки гидропривода сцепления Рено Дастер

Для удобства прокачивания системы сцепления Рено Дастер необходимо изготовить стопорную шайбу. Стопорную шайбу можно сделать из обычной шайбы толщиной 1-1,2 мм наружным диаметром 23 мм и внутренним 10,5 мм.  Стопорная шайба одевается на переходник, который никак не закреплен в картере сцепления.

Снимаем с штуцера защитный колпачок и надеваем на него прозрачную трубку. Такую трубку можно купить в зоомагазинах, она например предназначена для подачи воздуха от компрессора до распылителя. Далее помощник садится в машину и выжимает сцепление, чтобы создать давление в гидроприводе.

Для выхода воздуха и тормозной жидкости необходимо открыть штуцер наружу. Для этого нажмите на фиксатор скобу и отведите по переходнику трубку со штуцером на 4-6 мм от картера.

Из штуцера начнет выходить тормозная жидкость и пузырьки воздуха. После того как воздух перестанет идти из штуцера, переместите трубку на место, зафиксировав ее обратно стопорной скобой. Во время прокачки не забывайте об уровне жидкости в заливном бачке гидравлической системы сцепления, чтобы не допустить попадание воздуха в систему.  На этом процесс прокачки гидравлической системы сцепления Рено Дастер закончен.

Источник: https://autosecret.net/transmissija/1608-gidroprivod-sceplenija

Прокачка гидропривода выключения сцепления | Skoda Fabia manual

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник выключения сцепления 1 рис. Подшипник закреплен на вилке с помощью двух пружинных фиксаторов. Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором.

Гидравлический skoda fabia прокачка сцепления выключения сцепления состоит skoda fabia прокачка сцепления главного цилиндра 3 рис.

В исходное положение педаль возвращается пружиной. Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре бачок общий для обоих главных цилиндров.

Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3 см. При прокачке также необходимо непрерывно наблюдать и за уровнем жидкости, в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.

7.2.8 Прокачка гидропривода сцепления

Закручиваем клапан и колпачок, в случаи необходимости доводим жидкость в бачке до необходимой нормы. Как прокачать сцепление Рено Меган 2 1.

На фото стрелкой указан штуцер Рено Меган 2, предназначенный для прокачки системы рабочего цилиндра сцепления. Для удобства выполнения работ снимаем аккумулятор и производим демонтаж площадки под. С бочка с тормозной жидкостью снимаем крышку и доливаем до максимальной отметки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как бороться с плесенью

Очищаем заглушку на штуцере от грязи skoda fabia прокачка сцепления снимаем её. Надеваем на неё заранее приготовленный шланг. С обратной стороны присоединяем шприц. Следующим шагом будет распределение пружинных фиксаторов на skoda fabia прокачка сцепления.

В первую очередь до упора вниз опускаем фиксатор справа. Далее до щелчка поднимаем вверх левый. Черную трубку находящуюся по правую сторону, выдвигаем примерно на 5 мм по направлению Skoda fabia прокачка сцепления. После выполнения этих процедур, с помощью шприца вытягиваем жидкость из системы.

Далее, когда шприц стал у вас полный, необходимо первым делом задвинуть чёрную трубку обратно на место фиксации для того, чтобы не попал воздуха только затем отсоединяем шприц от шланга и выливаем выкаченную жидкость.

После чего вновь присоединяем всё на свои места, и продолжаем работу. Данную процедуру повторяем до тех пор, пока из системы полностью не выйдут все пузырьки.

Шкода Фабия Прокачка гидропривода выключения сцепления Skoda Fabia

Как правило повторений бывает достаточно. Не забываем также следить и за уровнем тормозной жидкости, а в случае необходимости доливаем. После того, как в шприц перестали поступать пузыри воздуха, это будет означать, что ваша система прокачана.

Задвигаем на место черный патрубок, ставим на место все металлические фиксаторы и присоединяем резиновую заглушку. Как прокачать сцепление Skoda fabia прокачка сцепления Лачетти 1.

Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Помощника просим, чтобы он раза выжал педаль сцепления и чтобы после последнего нажатия педаль удерживал в нажатом положении.

Прокачка сцепления skoda fabia

Медленно откручиваем прокачанный штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль. После того, как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, штуцер заворачиваем.

Данные действия необходимо повторять до тех пор, пока из прокаченного штуцера перестанет выходить жидкость с пузырьками. И только после этого штуцер окончательно затягиваем.

В процессе прокачки также нужно skoda fabia прокачка сцепления и за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости ее доливать.

Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость skoda fabia прокачка сцепления закручиваем крышку бачка.

Как прокачать сцепление на Мерседес Спринтер 1.

Поднимаем автомобиль спереди и устанавливаем его переднюю часть на подставки. Снимаем нижнюю защиту двигателя. Снимаем пылезащитные колпачки со штуцеров, для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного skoda fabia прокачка сцепления.

Осторожно ослабляем штуцеры для skoda fabia прокачка сцепления воздуха. На штуцер надеваем шланг, который расположен на суппорте переднего дискового тормозного механизма. Шланг заполняем тормозной жидкостью, в связи с чем штуцер на суппорте необходимо аккуратно приоткрыть.

Помощник медленно выжимает педаль сцепления и удерживаем ее в нажатом положении. Штуцер для удаления воздуха закрываем, педаль тормоза опускаем. Операцию повторяем до тех пор, пока шланг полностью не заполниться тормозной жидкостью. Как прокачать сцепление на Фольксваген Пассат 1.

Устанавливаем передок автомобиля на козлы. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. В случаи необходимости доливаем до максимальной отметки. Снимаем пыльники с клапанов прокачки рабочего цилиндра. Запускаем двигатель. Далее он работал у меня на холостых пока не выпил 0,75 жидкости Во время работы двигателя периодически включаем компрессор для поддержания давления — фактически оно skoda fabia прокачка сцепления от 1,5 до 2,6 атмосферы.

После этого двигателю полагается подотмокнуть — глушим.

Я это время skoda fabia прокачка сцепления, прокачав гидропривод сцепления по авторской методике описанной тут www. Почему не прокачал еще тогда при тормозных делах? Заливаем второй флакон Винса и запускаем двигатель. Skoda Fabiaдвигатель бензиновый л.

Прокачка сцепления, несколько способов. Skoda — известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в году.

Значение и автор эмблемы неизвестны. На Авто. Удобный поиск, расположение skoda fabia прокачка сцепления карте, обратный звонок.

Источник: https://thedreambag.ru/skoda/vstavit-izmenit-ssylku.html

Прокачка и замена сцепления Рено Меган 2

Всем известно, что правильность прокачки сцепления играет основную роль за корректность его работы. Частенько автовладельцы Рено Меган 2 имеют проблему в виде сбоев в работе механизма по передаче от силового агрегата на трансмиссию крутящего момента. В статье представлена информация о потенциальных неисправностях и методах решения проблемы. Попытаемся разобраться, как правильно осуществляется собственноручно замена сцепления, а также прокачка сцепления.

Что делать, когда сцепление пропало

Обычно неисправность для данного типа сцепления на Renault Megane 2 выражается в изнашивание рабочего или главного выжимного цилиндра. Другой проблемой может быть сильный износ диска и сопутствующих деталей механизма сцепления.

Выявить большинство поломок можно с помощью шумов, которые появляются на нажатие педали. Обычно по этому симптому можно сказать, что ломается подшипник. Данные дисфункции негативно отражаются на регулировке зазора.

Если обнаружена проблема, тогда непременно требуется замена сцепления.

Выполняя ремонтные мероприятия со сцеплением, следует покупать весь комплект.

Из-за низкой стоимости комплекта Рено Меган 2 советуем меняет его цельно.

Рено Сандеро объем бака

Замена цилиндров своими руками

Исходя из того, какой именно цилиндр вышел из строя, следует, и определяться с алгоритмом работ по замене.

  1. В случае износа главного блока, менять следует его из салонной части, ведь деталь расположена сразу за педалью сцепления.
  2. Если же пришел в негодность рабочий цилиндр, замена не вызовет излишних забот, но определенные усилия приложить придется. Следует выкрутить гидролинию, затем снять цилиндр с КПП. Монтаж новой детали производят в обратной последовательности, а затем выполняют регулировку.

Важно! По каждому случаю систему следует на завершающем этапе работ прокачать. А вот как прокачать, мы сейчас и узнаем. Как правильно прокачать гидролинию.

Для прокачки гидролинии следует наполнить расширительный бачок жидкостью DOT4.

Затем с помощью второго человек выполняем прокачку. Один осуществляет выжимку педали, а другой ослабляет выпускной штуцер. Прокачка делается до момента полного отсутствия воздуха в системе.

Существует и второй метод, который позволяет выполнить процедуру без напарника.

  1. Следует взять медицинский шприц на 20 кубиков, на носик надевается шланг соответствующего диаметра.
  2. Он наполняется тормозной жидкостью, а конец шланг надевается на выпускное отверстие.
  3. Ослабив штуцер, жидкость из шприца медленно выдавливается, после чего клапан закрывается, а шланг стягивается.

Обычно хватает одного цикла подобных действий. Как прокачать, теперь всем понятно, главное соблюдать правильность действий.

Спойлер на Рено Сандеро

Рено Дастер камера заднего вида

Меняем комплект своими руками

Комплект механизма сцепления на Renault Megane 2 заменяется лишь при демонтаже КПП, в противном случае, диск не меняется.
Для выполнения работ нужен инструментарий в виде отверток, набора ключей и домкрата. Итак, замена сцепления:

    1. Сначала отключается АКБ и вместе с ним снимается его площадка, отсоединяются все контакты.
    2. Отключается привод кулисы и кабель массы на КПП.
    3. В верхней части выкручивается рабочий цилиндр и другие болты, фиксирующие КПП к блоку. Главный цилиндр не затрагиваем.
    4. Поддомкрачиваем машину, демонтируем колеса и приводы, заранее слив масляную отработку.
    5. Для свободы действий на Рено Меган 2 демонтируется подрамник спереди.
  1. Размещается стойка, подпирая собой силовой агрегат.
  2. Демонтируем подушки КПП, выкручиваем стартер и несколько крепеже в нижней части КПП.
  3. Вместе с напарником снимается КПП и устанавливается новый комплект сцепления.
  4. По окружности корзины выкручиваются шесть болтов и, неспеша, снимается диск.

Следует помнить, что полная масса комплекта порядка 10 кг, что может привести к неприятным моментам, в случае если он упадет на ногу. Следует помнить о технике безопасности.

  1. Размещаем новый комплект в штатном месте, центрируем диск.
  2. Меняется выжимной подшипник, предварительно обработав смазкой точки скольжения.
  3. КПП возвращается на место, и зажимаются крепежи с ее низу.
  4. Привод и подрамник также устанавливаются на место, следует не забыть и о подушках.
  5. Коробка наполняется масло, желательно новым.
  6. Все узлы собираются в обратной последовательности.

Когда диск установлен, система автоматически выполнить регулировку зазора до нужных значений. Поэтому вам не придется участвовать в настройках. Далее осуществляется прокачка сцепления, а о том, как прокачать его, мы написали выше.

Подводим итоги

Как видно замена сцепления и ремонт на Рено Меган 2 возможен без участия автосервиса. Для этого вам понадобится лишь инструкция, которая все разъяснить доступно. Также не забывайте, что после установки, нужна прокачка сцепления. Удачи в ремонте.

Источник: https://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/prokachka-i-zamena-stsepleniya.html

Замена, регулировка и прокачка сцепления на Рено Меган 3

5808 Просмотров

Со временем эксплуатации многие владельцы Рено Меган 3-го поколения, сталкиваются с проблемой неправильной работы механизма сцепления. Как показывает практика, устройство сцепления схожи на всех моделях Рено. Владельцы дизелей 1.

5 отмечают жёсткость при переключении передач, а также трудный выжим педали. Все эти моменты пагубно влияют на качество управления автомобилем, а также значительно уменьшают его ресурс.

Сегодня мы рассмотрим варианты ремонта этого механизма, а также осуществим прокачку гидросистемы, автоматической регулировки зазора.

Диагностика неисправностей

Симптомов поломки существует различное множество. Сейчас мы рассмотрим некоторые неисправности, наиболее часто распространенные на автомобилях Рено Меган 3.

  1. Педаль сцепления легко выжимается, а при попытке тронуться, оно схватывает в самом низу хода. Данный тип неисправности указывает на плохую герметичность гидросистемы автоматического регулирования зазора.

Решение данной проблемы носит неоднозначный характер. Первым делом необходимо прокачать гидролинию, благо делается это нетрудно.

  • Отпустите штуцер на рабочем цилиндре КПП, предварительно хорошенько прокачав педаль. На Меган-ах, оборудованных дизелем 1.5, эту процедуру необходимо выполнять только вдвоем с напарником.
  • Стравите воздух из цилиндра, затем закрыв штуцер, повторите операцию и снова стравите воздух, до тех пор, пока жидкость не будет вытекать без пузырьков.

Если прокачка не помогла, рекомендуем обратиться на сервис Рено, для детальной диагностики и восстановления системы регулировки хода. Так как причиной поломки может оказаться рабочий или главный цилиндр.

  1. Педаль, при попытке тронуться, схватывает в самом верху. Данные симптомы сигнализируют о том, что диск сцепления, на вашем Мегане имеет критический износ. Эти симптомы могут сопровождаться пробуксовками, особенно при движении в нагрузке.

Решение данной проблемы сводится к полной замене узла. Осуществить такую процедуру необходимо, только лишь демонтировав коробку передач, а это весьма хлопотное занятие.

  1. Если при выжиме педали, появляется посторонний шум. Эта неисправность часто встречается на 1.5 литровых дизелях, и говорит о том, что в системе изношен выжимной подшипник.

Как и во втором случае, производить замену выжимного подшипника необходимо только на полностью демонтированной коробке передач.

Ремонт

Независимо от типа используемого двигателя, будь то бензин или дизель, работы по смене деталей производятся идентично любому из них.

Рассмотрим пример замены диска сцепления на двигателе Рено Меган 3, 1.5 дизель.

В большинстве случаев замене подвергаются диск и корзина, нередко меняют и выжимной подшипник. Мы рекомендуем менять комплектом, так как работа по демонтажу КПП на моторе 1.5 чрезвычайно трудна.

  • Для начала работы необходимо отсоединить аккумуляторную батарею, а также демонтировать площадку под ним.
  • Открутите два болта, крепящих рабочий цилиндр, и отодвиньте его в сторону.
  • Затем освободите рычаги смены передач от кулисы.
  • Открутите верхнюю подушку КПП и поднимите автомобиль на подъёмнике.
  • Отверните все болты по верхней части КПП, затем снизу снимите стартер.
  • Демонтируйте приводы с обеих сторон, предварительно слив масло в отдельную ёмкость.

Ввиду конструкции Рено Меган 3, вам необходимо снять передний подрамник, предварительно установив стойку-упор под картер двигателя.

  • Для этого необходимо отсоединить рулевую рейку и шаровые опоры рычагов, также открутите стойки переднего стабилизатора.
  • Освободите от болтов КПП снизу, затем снимите агрегат с помощью напарника или специальной стойки.

Меняем запчасти

После демонтажа КПП откроется взору весь механизм сцепления, как мы знаем, регулировка зазора диска выполняется автоматически, и нам не нужно проводить каких-либо замеров.

  1. Открутите 6 болтов по кругу и снимите корзину с диском.
  2. Протрите начисто маховик и установите новый комплект деталей.

Внимание – при установке диска необходимо отрегулировать его центр относительно вала двигателя, иначе вы не установите КПП на место.

  1. Смените выжимной подшипник, его несложно вытащить из колокола КПП.
  2. Перед установкой подшипника, смажьте его направляющие.
  3. Установите КПП на место, не забыв закрутить болты корзины.
  4. Сборку осуществляем в обратной последовательности, и не забудьте залить масло в коробку.

Подведем итоги

Конечно, многих владельцев Рено Меган может испугать обилие работы, которое нужно провести для замены диска. Но как говорится, «не так страшен черт, как его малюют», и если у вас есть возможность арендовать бокс с инструментом и подъёмником, вы с легкостью проведете все работы. После сборки вы будете приятно удивлены качеством проделанной работы.

Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/zamena-regulirovka-i-prokachka-stsepleniya-na-reno-megan-3.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям