Как прокачать сцепление опель вектра б

Opel Astra, Zafira

как прокачать сцепление опель вектра б

Opel Astra+ Автомобили Opel Astra и Zafira+ Руководство по эксплуатации+ Текущее обслуживание+ Двигатель+ Системы охлаждения, отопления+ Системы питания и выпуска+ Электрооборудование двигателя+ Ручная коробка передач+ Автоматическая трансмиссия- Сцепление и приводные валы    Спецификации   — Сцепление       Сцепление — общая информация и проверка состояния компонентов       Снятие и установка главного цилиндра сцепления       Снятие и установка сборки исполнительного цилиндра сцепления с выжимным подшипником       Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления       Снятие и установка педали сцепления       Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления   + Приводные валы+ Тормозная система+ Подвеска и рулевое управление+ Кузов+ Бортовое электрооборудование Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
Используемая в качестве рабочего тела в тракте привода сцепления гидравлическая жидкость относится к числу токсичных и химически агрессивных соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами. Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Прокачка гидравлического привода выключения системы должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре падает настолько, что в главный цилиндр попадает воздух. Принцип прокачки тот же, что и используемый при удалении воздуха из тормозного тракта. При прокачке используйте только свежую гидравлическую жидкость требуемого сорта.

  1. Вентиль прокачки расположен в месте крепления гидравлического шланга сверху на картере РКПП. На некоторых моделях доступ к вентилю может быть затруднен. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Удостоверьтесь в герметичности штуцерных соединений гидравлического тракта сцепления. Тщательно протрите вентиль прокачки.
  3. Снимите крышку резервуара главного цилиндра и залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость, доведя ее уровень до отметки МАХ. Установите крышку на место. Помните, что в ходе прокачки системы во избежание риска подсасывания в тракт воздуха уровень жидкости в резервуаре не должен опускаться ниже отметки MIN.

Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре!

Основной метод прокачки — требуется помощь ассистента

  1. Снимите пылезащитный колпачок и натяните на вентиль прокачки цилиндра конец подходящего по размеру пластмассового шланга. Второй конец шланга опустите в частично заполненный гидравлической жидкостью прозрачный сосуд, — проследите, чтобы срез шланга оказался целиком погружен в жидкость.
  1. Попросите помощника несколько раз нажать на педаль сцепления с целью подъема давления в тракте, затем выжать ее и зафиксировать ее в нижнем положении. Откройте вентиль прокачки и выпустите жидкость из цилиндра в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной с воздушными пузырями жидкости прекратится, вновь плотно затяните вентиль и разрешите ассистенту отпустить педаль.
  2. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая из цилиндра жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей. Постоянно внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного цилиндра, не допуская его чрезмерного опускания, опасного попаданием воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий.

Метод прокачки с использованием комплекта с обратным клапаном

Как говорит название, в комплект для прокачки входит оборудованный одноходовым клапаном отрезок шланга. Клапан предотвращает возможность возврата выталкиваемой жидкости обратно в систему и позволят производить прокачку силами одного человека, — не забывайте о необходимости отслеживания уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра (он не должен опускаться ниже отметки MIN!).

Прокачка с использованием сжатого воздуха

  1. В качестве источника сжатого воздуха может быть использовано запасное колесо, — предварительно необходимо сбросить давление его накачки. Действуйте в соответствии с прилагаемыми к комплекту инструкциями.
  2. При использовании подобного устройства требуется лишь отпустить вентиль прокачки и дождаться прекращения выхода из тракта воздушных пузырей.
  3. Главное преимущество данного способа заключается в том, что входящий в комплект большой резервуар с гидравлической жидкостью не допускает подсасывания воздуха в тракт в ходе прокачки.

Все методы

  1. Закончив прокачку, проверьте ход педали сцепления, — если имевшая место мягкость полностью устранена, затяните вентиль прокачки с требуемым усилием, посадите на него защитный колпачок и соберите ветошью следы пролитой жидкости.
  2. Проверьте уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра, — в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. ГлавуТекущее обслуживание).
  3. Слитая жидкость повторному использованию не подлежит должна быть утилизирована в соответствии с требованиями по охране окружающей среды.
  4. Проверьте исправность функционирования сцепления, — если его выключения при выжимании педали не происходит, следовательно, не весь воздух удален из тракта и прокачку необходимо повторить. Если добиться удовлетворительного результата не удается в ходе нескольких прокачек, следует проверить состояние уплотнительных элементов штуцерных разъемов гидравлических линий на обоих цилиндрах.

Мануалы по ремонту автомобилей:

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Опель Астра
поисковое продвижение
Все модели седан, караван и хетчбэк Opel Astra-G, выпускаемые с 1998 года и минивэн Opel Zafira, выпускаемый с 1998-2003 года, с рядными 4-цилиндровыми двигателями: 8-клапанный двигатель SOHC 1.

6 литра, 16-клапанные двигатели DOHC 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, дизельные 8-клапанные двигатели объёмом 1.7 литра SOHC и DOHC, турбированные дизельные 16-клапанные двигатели SOHC объёмом 2.0 литра, оборудованные 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АКПП).

Жигули ВАЗ 2108 ремонт двигателя

ремонт автомобиля инструкция Газ ВолгаCopyright 2007 Опель Астра / Зафира 1998-2003 / 1998,1999,2000,2001,2002,2003 г.в. — Opel-Astra.5go.ru

Все авто

Источник: http://opel-astra.5go.ru/html/10_2_4.htm

Прокачка сцепления — Vectra B — Опель Клуб Первый Российский

как прокачать сцепление опель вектра б

Удерживая поршень стержнем или отверткой опель вектра как прокачать сцепление нажатом состоянии, установите новую пружинную скобу; — нанесите на конец штанги толкателя тонкий слой молибденовой смазки и установите его в поршень; — установите резиновый защитный чехол.

Установку рабочего цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее: Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Одной из основных эксплуатационных операций по техническому обслуживанию сцепления является прокачка гидравлической системы, которая выполняется после снятия любого из ее элементов или попадания в систему воздуха.

Признаком наличия опель вектра как прокачать сцепление в гидравлической системе является замедленное возвращение нажатой педали сцепления или невозвращение ее вовсе.

Удаление воздуха из системы необходимо проводить на СТОА при использовании специального оборудования. Перед началом прокачки необходимо убедиться в легкости хода педали сцепления на оси кронштейна и исправности возвратной пружины. Давление в системе должно быть создано с помощью внешнего источника.

Наиболее эффективный способ заключается в применении комплекта для удаления воздуха под давлением, используемого для тормозной системы.

Комплект для прокачки под давлением устанавливается на место крышки питательного бачка для жидкости системы привода сцепления.

Как Прокачать Сцепление На Опель Зафира

Работы необходимо проводить в соответствии с инструкцией на оборудование. В экстренных случаях система прокачивается через клапан штуцер для удаления воздуха, находящийся на рабочем цилиндре привода сцепления.

Прокачку следует продолжать до тех пор, пока не прекратится выделение воздушных пузырьков из сливного шланга. Вручную затяните муфту, отключите прокачивающее устройство и снимите переходник с резервуара тормозной жидкости. При опель вектра как прокачать сцепление прокачайте гидравлическую линию между стыковочным узлом и исполнительным цилиндром сцепления, для чего подсоедините приспособление МКМ к МКМ и опустите свободный конец шланга в сливную емкость с тормозной жидкостью.

Попросите ассистента полностью выжать педаль сцепления и удерживать ее в нажатом положении. Вручную затяните муфту, и вытяните и установите педаль сцепления в обычное положение. Выждите примерно 5 секунд и повторите вышеописанную операцию еще 4 раза.

По окончании процедуры затяните муфту с усилием 5 Нм и снимите все устанавливавшиеся компоненты.

По техническим условиям завода-изготовителя ГСС можно заправлять тормозными жидкостями типа DOT-3, DOT-5 или DOT-4, последняя из перечисленных опель вектра как прокачать сцепление применяется чаще всего, также рекомендуется использовать оригинальную автохимию.

Прокачка сцепления

Еще один важный момент — разные составы крайне не желательно смешивать между собой, а если такое произошло, или ТЖ помутнела, нужно промыть систему, например, с помощью ДОТ-4, а затем уже заливать новую жидкость.

Прокачка сцепления на автомобиле с механической КПП Прокачку на авто Astra H или G с механической коробкой передач удобно выполнять вдвоем, помощник здесь нужно для того, чтобы опель вектра как прокачать сцепление сцепления ПС производить нажатия.

Прокачка гидропривода сцепления Если сцепление работает исправно, система гидропривода в порядке. Простой прокачки недостаточно.

Необходимо обнаружить источник негерметичности и устранить .

Источник: https://proteu.ru/opel/vectra-club-russia-41.html

Прокачка сцепления на Opel Astra H (или G) с механической и роботизированной коробкой передач

как прокачать сцепление опель вектра б
» Opel » Добавить в закладки

Гидравлическая система сцепления (ГСС) предназначена для уменьшения усилия нажатия педали, обеспечивая мягкий и четкий режим выжим, беспроблемное переключение передач. Но если в систему попадает воздух, нормальная работа трансмиссии нарушается, и в этом случае необходимо прокачать сцепление.

Такая операция выполняется достаточно просто, не требует больших временных затрат и специальных знаний, к тому же она однотипная, воздух стравливается через штуцер рабочего цилиндра. Но так как на Opel Astra устанавливаются разные виды КПП (роботизированные типа «Изитроник» и механические), то порядок действий, сам принцип прокачки здесь несколько отличается.

Когда необходимо прокачивать сцепление

Если автомобиль ведет себя нормально, и передачи переключаются плавно, без хруста и толчков, производить прокачку не имеет никакого смысла.

Но если вы меняете какую-нибудь из деталей гидропривода (главный или рабочий цилиндр, трубку, шланг и так далее), выполняете замену жидкости в ГСС, удалить воздух из системы нужно будет обязательно.

Также завоздушивание может происходить из-за утечки тормозной жидкости (ТЖ), и прежде чем прокачивать гидросистему, сначала этот дефект следует устранить.

По техническим условиям завода-изготовителя ГСС можно заправлять тормозными жидкостями типа DOT-3, DOT-5 или DOT-4, последняя из перечисленных марок применяется чаще всего, также рекомендуется использовать оригинальную автохимию. Еще один важный момент – разные составы крайне не желательно смешивать между собой, а если такое произошло, или ТЖ помутнела, нужно промыть систему, например, с помощью ДОТ-4, а затем уже заливать новую жидкость.

Прокачка сцепления на автомобиле с механической КПП

Прокачку на авто Astra H (или G) с механической коробкой передач удобно выполнять вдвоем, помощник здесь нужно для того, чтобы педалью сцепления (ПС) производить нажатия. Для проведения работ необходимо будет подготовить:

  • отрезок прозрачного шланга (подойдет от стеклоомывателя);
  • тару для слива ТЖ;
  • флакон с оригинальной жидкостью объемом от 250 до 500 мл;
  • ключ на 10 или 11 (специальный для прокачки) и на 17;
  • плоскогубцы.

В качестве тары удобно использовать пластиковую бутылку с проделанным в пробке отверстием для прозрачной трубки, и перед началом прокачки следует в заливной бачок произвести доливку жидкости до самого верха. Дальше действуем так:

  • поднимаем капот, снимаем аккумулятор и площадку, расположенную под ним;
  • находим на КПП рабочий цилиндр сцепления (РЦС), сдергиваем со штуцера предохранительный колпачок, закрепляем трубку на штуцере, другой кончик шланга соединяем с емкостью для слива;
  • помощник в салоне авто несколько раз надавливает на ПС, затем фиксирует ее в нажатом состоянии;
  • удерживая ключом на 17, при помощи прокачного ключа отворачиваем штуцер где-то на три четверти оборота, тем самым выпуская из системы воздух, затем штуцер закручиваем;
  • опять выполняем накачивание педали и стравливание воздуха из ГСС, операцию повторяем столько раз, сколько это требуется для окончательного удаления воздуха из гидросистемы;
  • во время прокачки обязательно следим за уровнем ТЖ в бачке, периодически доливаем жидкость.

По окончании работы закрываем крышку бачка, проверяем, как нажимается ПС, испытываем машину на ходу.

Прокачка сцепления на авто Opel Astra H (или G) с КПП «Изитроник»

На автомобилях Opel с роботизированной КПП Easytronic процесс прокачки выполняется даже проще, чем на авто с МКПП, и здесь помощник уже не нужен. Для проведения работ требуется подготовить:

  • прозрачную трубку;
  • рожковый ключ на 9;
  • стандартную плоскую отвертку;
  • емкость для слива жидкости;
  • флакончик с DOT-4 (желательно использовать эту марку).

Чтобы добраться до РЦС, также необходимо будет снять аккумулятор и аккумуляторную площадку, затем выполняем такие действия:

  • откручиваем крышку заливного бачка, доливаем жидкость до самого верха (бачок расположен на самой коробке передач);
  • сдергиваем защитный колпак со штуцера прокачки, крепим на штуцере трубку, другой конец шланга соединяем с емкостью;
  • выдергиваем крышку механизма аварийного отключения сцепления плоскогубцами или отворачиваем ее, если она на резьбе;               
  • берем плоскую отвертку, крутим регулировочный винт механизма выключения по часовой стрелке, тем самым переводим КПП в «нейтраль», имитируем выжим сцепления. Нужно сделать приблизительно 15-20 оборотов до легкого упора, больших усилий применять нельзя;
  • ключом на 9 ослабляем прокачной штуцер примерно на три четвертых оборота, стравливаем воздух, при этом может выйти часть жидкости;
  • закручиваем штуцер, добавляем жидкость в бачок, за этим нужно обязательно следить, иначе система может «завоздушить»;
  • винт регулировки теперь вращаем в обратную сторону, переводя его в исходное положение, затем опять «нажимаем на педаль», то есть, снова выполняем вращение по часовой стрелке до легкого упора и откручиваем штуцер;
  • повторяем все эти действия, добиваясь полного стравливания воздуха, после того как воздушные пузырьки перестанут появляться, прокачку можно считать законченной.

После полного прокачивания добавляем ТЖ в бачок до необходимого уровня, заворачиваем крышку, проверяем работу автомобиля на ходу.

(1 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/prokachka-stsepleniya-na-opel-astra-h-ili-g-s-mehanicheskoj-i-robotizirovannoj-korobkoj-peredach/

Проверка масло в коробки передач Опель Вектра а

Процедура проверки смазочной жидкости в АКПП достаточно простая для тех владельцев автомобиля, которые знают, что необходимо искать и где это находится.

Но у новичков вопрос, как проверить масло в АКПП вызывает определенные сложности и затруднения.

Уровень масла в Акпп проверяется на заведённом. Эта система используется для предотвращения возможного перелива масла, что негативно влияет на АКПП. При этом такой механизм создает много трудностей, поскольку обычным способом проверить степень загрязнения и уровень масла в коробке невозможно.

Для этой процедуры следует поднять переднюю часть машины на домкратах или отправить ее на подъемник. Не стоит забывать придерживаться горизонтального положения автомобиля. Перед проверкой не стоит совершать длительную поездку, поскольку это сильно разогревает масло.

Проверка уровня рабочей жидкостей в 4х ступенчатой автоматической коробке передач автомобилей марки Hyundai, В такой АКПП проверка уровня масла осуществляется значительно дольше и потребует определенных навыков. Автоматическая коробка передач без щупа имеет специальную систему перелива. Она состоит из трубки, которая установлена непосредственно в сливное отверстие поддона и пробки, закрывающей отверстие трубки.

Выкручивание контрольной пробки позволяет слить лишнее масло, которое расположено выше уровня отверстия трубки. Существуют такие виды АКПП, на которых уровень масла иногда самопроизвольно меняется. Этот эффект возникает из-за большого количества полостей внутри автоматической коробки.

14.15. «Автомат»

В некоторых случаях они заполняются маслом, а в других условиях. Для полной уверенности в точности полученных результатов проверку стоит выполнить несколько раз с определенными промежутками времени через день или два. Если за процедуры уровень масла в АКПП постоянно находился между Min и Max, тогда жидкости в коробке передач вполне достаточно и ничего делать не.

Прочитал в инструкции, как проверить уровень масла: Правильно ли я понял, где контрольная пробка, где заливная пробка?

ВИДЕО: Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B

Измерение уровня масла в АКПП, процедура не сложная, но требует знаний. Стоит один раз увидеть, как это делае В пиинципе и самому можно, только подъемник нужен или яма для удобства.

Контрольный болт находится в районе левого переднего колеса. В следующий раз сам попробую проверить, только вот колесо придется откручивать. Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio Практически все масляные щупы АКПП имеют четыре специальные насечки.

Источник: https://inpromtech.ru/opel/proverka-maslo-v-korobki-peredach-opel-vektra-a.php

Не прокачивается сцепление на опель вектра б

статьи:

  • Фото
  • Опель Вектра Б. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления. Opel Vectra B
  • Как прокачать сцепление на Opel Vectra b. Прокачка гидравлического сцепления. На примере Хендай Акцент.

      В экстренных случаях система прокачивается через клапан (штуцер) для удаления воздуха, находящийся на рабочем цилиндре привода сцепления.

    Прокачка гидравлического привода без использования специального комплекта производится следующим образом: приподнимите переднюю часть автомобиля, выставите его на смотровую яму или эстакаду.

    Отзыв владельца Opel Vectra B — самостоятельный ремонт.  оно и понятно, потом попробовал подождать самотеком открыл штуцер для прокачки и начал ждать, но это тоже не дало результата, тогда я вычитал что можно давление создать в бачке и тогда оно быстро выдавит воздух, решил помудрить взял камеру от велика вырезал сосок с камеры, взял пробку от 5 литровой бутылки и попытался плотно всё это прикрутить и насосом накачать давление в бачек.

    Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом: Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума. Снимите колпачок со штуцера прокачки. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц.

    Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков.

    Замечание: Педаль сцепления не должн.

    Кстати прочитал тут, что на тугость может влиять трубопровод высокого давления привода сцепления, т. Затем вставьте адаптор 3 в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов. Оборудование для прокачки должно выдерживать внутреннее давление не менее 2 бар.

    Прокачка сцепления — бортжурнал Opel Vectra X18XE года на DRIVE2

    Используемая в качестве рабочего тела в тракте привода сцепления тормозная жидкость относится к числу токсичных и химически агрессивных соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами.

    https://www.youtube.com/watch?v=rp9D_7Grte0

    Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу! Попадание малейшего количества минерального масла в тормозную жидкость приведет к выходу из строя сцепления!

    Прокачка гидравлического привода выключения сцепления должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре падает настолько, что в главный цилиндр попадает воздух. При прокачке используйте только свежую тормозную жидкость требуемого сорта DOT Удостоверьтесь в герметичности штуцерных соединений гидравлического тракта сцепления.

    Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре! Прокачка гидравлического тракта производится через специальное соединение при помощи комплекта специального оборудования, которое используется для прокачки рабочей тормозной системы. Прокачка привода вручную на моделях оборудованных ABS не допустима!

    Общая схема подключения комплекта приведена на иллюстрации — перед использованием комплекта внимательно ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации. Оборудование для прокачки должно выдерживать внутреннее давление не менее 2 бар. Снимите крышку резервуара главного цилиндра и залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость, доведя ее уровень до отметки МАХ. Подсоедините к резервуару специальный переходник см.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Снимите защитный колпачок соединения для прокачки и подсоедините к нему приспособление МКМ Другой конец приспособления присоедините к прокачивающему устройству. Включите прокачивающее устройство, поверните муфту см. Прокачку следует продолжать до тех пор, пока не прекратится выделение воздушных пузырьков из сливного шланга.

    Вручную затяните муфту, отключите прокачивающее устройство и снимите переходник с резервуара тормозной жидкости.

    При необходимости прокачайте гидравлическую линию между стыковочным узлом и исполнительным цилиндром сцепления, для чего подсоедините приспособление МКМ к МКМ и опустите свободный конец шланга в сливную емкость с тормозной жидкостью.

    Попросите ассистента полностью выжать педаль сцепления и удерживать ее в нажатом положении. Вручную затяните муфту, и вытяните и установите педаль сцепления в обычное положение. Выждите примерно 5 секунд и повторите вышеописанную операцию еще 4 раза.

    По окончании процедуры затяните муфту с усилием 5 Нм и снимите все устанавливавшиеся компоненты. Удалите следы потеков тормозной жидкости. Установите на место аккумуляторную батарею если снималась.

    Проверьте исправность функционирования привода сцепления, а также все компоненты привода на наличие утечек.

    Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления Внимание:

    Прокачка гидравлического сцепления

    • RSS подписка

    Источник: http://astkras.ru/speed16/ne-prokachivaetsya-stseplenie-na-opel-vektra-b.php

    Регулируем сцепление в Фиат Добло самостоятельно: советы мастеров

         В случае поломки любой детали, узла либо агрегата в Fiat Doblò, ее можно починить или заменить. Купить все необходимые запчасти, которые могут понадобиться при текущем или капитальном ремонте, предлагаются в интернет-магазине Auto Stok. Разборка Фиат Добло нашей компанией проводится по всем правилам, поэтому оригинальные комплектующее пригодны к дальнейшей эксплуатации, а стоят совсем недорого.

    Особенности регулировки педали сцепления в Фиат Добло

          Иногда водители замечают, что педаль сцепления начинает сверху будто хлюпать, появляется холостой ход. Слишком большой ход педали может обозначать проблемы в главном цилиндре сцепления, повреждение пружинки, которая возвращает педаль в исходное положение. Но не стоит сразу же ехать в мастерскую и бить тревогу: возможно, достаточно просто подрегулировать ее.

    В такой же манипуляции может нуждаться сцепление после замены педали в машине, как на новую, так и на бэушную, или любого другого вмешательства в систему.
          Фиат Добло может комплектоваться двумя видами сцепления – гидравлическим и тросовым. О том, как отрегулировать первое из них, более сложное по своему строению, мы поговорим.

    Процесс состоит из двух этапов: проверки и регулировки высоты педали; прокачки гидропривода.

    Проверка и регулировка высоты педали гидравлического сцепления в Fiat Doblò

    На данном этапе поочередно выполняют следующие действия:

    1. ·         убирают полики/коврики;
    2. ·         измеряют высоту педали сцепления, высчитывая расстояние между максимальной точкой ее хода и толкателем (стандартное значение равно 134,3–144,3);
    3. ·         регулируют высоту педали: если ее значение больше допустимого диапазона, то ослабляют регулировочную гайку, регулируют высоту до заданного значения, используя толкатель, и затягивают гайку обратно (момент затяжки 16 Н м);
    4. ·         проверяют свободный ход педали – выжимают педаль вниз до образования сопротивления (допустимое значение 5–15 мм), и толкателя – слегка жмут педаль вниз до того момента, когда сопротивление начнет медленно нарастать (предел 1–5 мм);
    5. ·         если свободный ход педали сцепления и толкателя выходит за пределы допустимого, то педаль регулируют дальше: ослабляют гайку, поворачивают толкатель до тех пор, пока свободный ход и педали, и толкателя не окажется в пределах допустимых значений.

    Прокачка гидропривода в Fiat Doblò

         Прокачка сцепления – это удаление воздуха из гидравлической системы, который может попасть туда в результате поврежденных трубок, слабо затянутых резьбовых соединениях, при ремонте сцепления. Если не удалить воздух, то возникнут разные неполадки, способные перерасти в будущем в серьезные поломки системы и автомобиля.

    Для процедуры необходима тормозная жидкость рекомендованной марки (DOT3 и DOT4), не стоит смешивать ее с другими марками или типами жидкостей.

    • ·         ослабляют винт прокачки рабочего цилиндра сцепления;
    • ·         медленно выжимают педаль до тех пор, пока из системы выйдет весь воздух;
    • ·         педаль сцепления удерживают в нажатом положении до тех пор, пока из системы не вытечет вся тормозная жидкость;
    • ·         заливают свежую жидкость в главный цилиндр сцепления.

         Все желающие автовладельцы могут выполнить эти работы у себя в гараже, так как для этого требуется особых навыков и специального инструмента. Но сэкономить время и нервы помогут мастера на СТО, которые выполнят эту работу гораздо быстрее и возьмут за нее совсем недорого. Обращайтесь в компанию Авто Сток, чтобы не только купить оригинальные запчасти к Fiat Doblò, но и для установки их на ваш автомобиль. 

    Источник: https://auto-stok.com.ua/a254159-regulirovka-pedali-gidravlicheskogo.html

    Рабочий цилиндр сцепления: ремонт или замена?

    Сцепление – особый механизм в автомобиле, работа которого базируется на действии силы трения скольжения (муфта фрикционная). Данный механизм предназначен для непосредственной передачи крутящего момента.

    Помимо этого сцепление играет одну из главных ролей в управлении автомобилей, так как именно от него зависит плавность переключения передачи, кратковременного отсоединения от маховика, расположенного на двигателе, трансмиссии, гашения крутильных колебаний.

    В современном мире само определение «сцепление» непосредственно относится к компоненту силовой передачи (трансмиссии) транспортного средства. Сам компонент трансмиссии предназначается для отключения и подключения соединения коробки передач с сердцем автомобиля – двигателем внутреннего сгорания.

    Вообще, исторически сложилось, что сцепление было изобретено известным ученным Карлом Бенцем.

    В автомобильной природе сцепление служит для временного разобщения с силовой передачей автомобиля коленчатого вала двигателя. Это, в свою очередь нужно при переключении шестеренок в самой коробке передач. Помимо этого это необходимо при частичном торможении автомобиля и при тотальной остановке транспортного средства.

    Кроме этого сцепление позволяет спокойно и плавно пускать в ход свое транспортное средство (без рывков). Сцепление присутствует и на тракторах, и на комбайнах, то есть практически на всех наземных транспортных средствах.

    Теперь необходимо описать сам привод выключения сцепления. Таким образом он состоит из: главного цилиндра сцепления, который находится сразу же за педалью, самой педали сцепления, рабочего цилиндра сцепления, который перемещает нажимной подшипник и вилку, вилки выключения сцепления, нажимного подшипника и системы трубопровода.

    Неотъемлемой составной сцепления являются цилиндры. Их в автомобильной природе существуют два: главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления. Устройство главного цилиндра сцепления не представляет особой сложности: цилиндр, корпус, манжеты, поршень.

    Основная задача главного цилиндра сцепления заключается в передаче усилия на рабочий педали непосредственно от педали, с помощью рабочей жидкости.

    1. Когда начнём ремонт рабочего цилиндра сцепления

    Рабочий цилиндр сцепления имеет особое расположение, и традиционно находится на картере сцепления. Устройство рабочего цилиндра сцепления не имеет принципиальных отличий на различных моделях и марках автомобилей. Именно поэтому весь принцип ремонта или замены рабочего цилиндра сцепления одинаков, как на новых иномарках, так и на древних отечественных автомобилях.

    Для того, чтобы стало возможным самостоятельное проведение ремонта или замены рабочего цилиндра сцепления необходимо знать само устройство и технологию его разборки. Данная процедура (разборки) этого механизма достаточно просто, если соблюдать определенные аспекты при попытке внедриться внутрь всего устройства.

    Непосредственно в корпусе цилиндра находится несколько очень важных элементов, неисправность которых не может гарантировать успешной работы всей системы сцепления.

    Таким образом в корпусе цилиндра располагаются: поршень, толкатель, уплотнительные кольца, пружина и штуцер для выпуска воздуха.

    Вообще, тотальная замена рабочего цилиндра сцепления в сборе является уже последней мерой, когда иного выхода из положения нет. Это потому, что уже укомплектованы существующие ремонтные комплекты самыми изнашиваемыми деталями. И тем не менее, в последнее время качество резиновых деталей оставляет желать лучшего.

    Первый признак неисправности и нарушения работы сцепления – это провал педали сцепления или ее чересчур мягкий ход. Но все же, это не повод, чтобы сразу же приступить к ремонту гидропривода. Для того, чтобы немного приспустить свои страсти и переживания нужно провести полную прокачку гидропривода сцепления.

    Проблемы могут возникнуть тогда, когда во время прокачки гидропривода сцепления в тормозной жидкости обнаруживается воздух. Если такое произошло, то нужно задуматься о том, откуда он мог взяться. Зачастую, если в гидроприводе возникает воздух, то это свидетельствует о нарушениях герметичности в резиновых уплотнителях.

    Производить прокачку гидропривода сцепления достаточно просто. К самому винту прокачки на рабочем цилиндре необходимо присоединить шланг. Другой его конец необходимо опустить в емкость с тормозной жидкостью. После этого нужно наполнить бачок главного цилиндра сцепления этой же тормозной жидкостью из емкости.

    Далее, необходимо нажать на педаль до прекращения возникновения пузырьков из воздуха. Если же не произойдет прекращение возникновения пузырьков, то нужно начать ремонт самого гидропривода.

    До этого момента нужно проверить наличие следов наружного протекания жидкости, которые могут быть на трубопроводе, обоих цилиндрах и в местах соединения.

    2. Ремонт рабочего цилиндра сцепления

    Ремонт рабочего цилиндра сцепления нужно начинать с его снятия и разборки. Для этого нужны тиски и слесарный инструмент. После снятия нужно поместить рабочий цилиндр в тиски, чтобы было удобнее его разбирать.

    Изначально нужно снять защитный колпачок вместе с толкателем. После этого необходимо извлечь поршень и снять стопорное кольцо, которое находится на поршне. С поршня нужно снять уплотнительные кольца и пружину. После этого важно прочистить штуцер выпуска воздуха и все отверстия, которые находятся в цилиндре.

    Далее, необходимо убедиться в том, что механических повреждений в зеркале цилиндра и наружной поверхности поршня нет. Если же существуют какие-либо механические повреждения на пружине, нужно ее полностью заменить. Все уплотнительные кольца, резины и защитные колпаки нужно менять на новые. После этого нужно чистой тормозной жидкостью промыть все детали.

    Для промывки исключаются бензин, масло, «солярка», так как из-за этого может произойти разбухание всех резиновых деталей, которые подлежали промывке. Для самого гидропривода необходимо использовать качественную тормозную жидкость. Сама сборка, а также установка рабочего тормозного цилиндра будет производиться в обратном порядке.

    Не должно оставаться никаких лишних деталей после полной сборки цилиндра. Могут быть лишь те, которые не использовались из ремонтного комплекта рабочего цилиндра сцепления. После того, как был произведен полный ремонт главного цилиндра сцепления, или только рабочего необходимо в обязательном порядке провести прокачку гидропривода.

    Ремонт или полная замена рабочего цилиндра сцепления – необходимая процедура при определенных сбоях в работе сцепления. При всем этом можно как полностью заменить весь рабочий цилиндр, так и частично заменить лишь те детали, которые подверглись повреждениям.

    Если возникают более серьезные проблемы, которые не были указаны в данной статье, тогда сущность всей проблемы не заключается в одном рабочем цилиндре, а может быть повреждение всей механической системы сцепления.

    Таким образом, если просмотреть все вышеуказанные рекомендации, то можно отметить, что частичный ремонт или полная замена рабочего тормозного цилиндра являются не сложными процедурами и могут проводится даже в домашних условиях.

    Существует один совет, который может продлить жизнь как отдельных элементов – рабочего цилиндра сцепления, так и всей системы сцепления транспортного средства. Достаточно просто следить за своим «железным конем», заботиться о нем, и самое главное – вовремя менять масло на еще более качественное.

    Источник: https://auto.today/bok/2596-rabochiy-cilindr-scepleniya-remont-ili-zamena.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не работает тахометр на камазе
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям