Как правильно поставить термостат на уаз

Можно ли поставить термостат в верх ногами

как правильно поставить термостат на уаз

что термостат в этом случае их вверх ногами в счет воды в СО можно. такой ртутный градусник еще поискать надо,с такой градуировкой. 13/12/ · как можно поставить так что думаю и термостат в к верх ногами затолкать. Разрушители легенд или??? Термостат УАЗ В новом держателе Намазал еще клея по верх шва и он повернут сильно сторону почти.

Фото курятника своими руками

Забули пароль? Автор Lanchik , Не ломай машину всмысле сеточки и т. Если температура патрубков от радиатора не одинаковая, то либо термостат не открывается полностью, либо помпа очень слабо качает но это маловероятно , либо радиатор засорен тоже маловероятно.

Других причин просто не может быть! Вот если бы патрубки сильно грелись, вентилятор включался, но очень часто — тогда слабый поток воздуха через радиатор. Попробую сам поменять.

73 повідомлення у цій темі

Разве что без ямы будет сложновато снять защиту движка А там яма вроде и не за чем. Я брал у официалов термостат за 35 грн, какой-то пластиковый. Работает с зимы. Главное вверх ногами его не поставить. А у меня другой есть вопрос. А термостат открываться начинает только после Так что у меня вентилятор почти никогда не включается температура включения по моему выше Темростат новый.

  • Можно ли фрезеровать концевой фрезой на сверлильном станке
  • В чем проблема может быть? Если Ланос — то в нем вентилятор родом не из отечественных просторов и его запросто может быть не слышно. Не путайте температурные характеристики термостата!

    При вышей температуре он РАБОТАЕТ приоткрываясь и призакрываясь, тем самым поддерживая определенную температуру термостат при этом открыт не полностью оба патрубка одинаковой температуры, вентелятор не работает. И температура полного открытия, когда термостат полностью открыт для максимального прохода воды и соответственно максимального охлаждения примерно температура включения вентилятора, патрубки оба очень горячие. Температура полного открытия больше рабочей температуры на градусов.

    Примерно определить работоспособность помпы можно контролируя уровень ОЖ в расширительном бачке: отмечаем уровень в бачке на холостом ходу, а затем при резком добавлени газа — оборотов двигателя уровень ОЖ должен опускаться, при сбросе оборотов снова поднимается.

    История моего знакомства с термостатическими смесителями и особенности дома

    Во всех инструкциях читал что при температуре маркированной на корпусе клапан термостата должен быть полностью открыт. Поделюсь собственным опытом. Последовательно заменил 3 термостата. Начал с того, что стрелка указателя температуры лежала на первой метке и поднималась только после того, как долго поработает на ХХ.

    Первая замена привела к тому, что ОЖ закипела. При этом радиатор оставался холодным и вентилятор не отключался. Вернул на место старый 87 грд. Взял еще один уже в другом месте, устанавливал сам, получил аналогичную ситуацию — закипел.

    Не мог поверить!!! Опять вернул на место старый. Взял третий в магазине, с гарантией. Показания прибора те же, что и у старого термостата. При этом стрелка редко поднимается к средней отметке на приборе, зимой от печки идет еле теплый воздух.

    Вывод: то-ли радиатор слишком велик для мотора 1,5, то-ли такие добротные термостаты выпускают. Из моего опыта больше склоняюсь ко второму. На всякий случай купил еще один термостат, вдруг и третий заклинит.

    термостат,муфта или помпа?Где собака зарыта?двиг.J20 1999 года

    Как я понял, когда покупаете термостат, обращайте внимание на его внешний вид. Корпус должен быть симметричный, без изгибов и заусениц от штамповки. Ход штока при надавливании большим пальцем — плавный и без закусываний. Просто появилось много китайского хлама с корейскими иероглифами.

    Желаю всем удачи. У меня на Ланосе 1,4, этим летом появилась проблема с термостатом, падала температура при затяжных спусках в Крыму. Оказалось термостат открывался как положено при 83 градусах после разборки и «проваривания» термостата а вот закрывался при 50, после остывания в ёмкости с водой.

    Car Catalog

    Данный эксперимент был проведён и с новым термостатом, разница при полностью открытом и закрытом термостате порядка нескольких градусов. Может эта проблема была давно, а я её заметил только в Крыму, где есть возможность спуститься с большой горки.

    Во сколько будет салют в городе артеме и дискотека

    В результате ремонта стрелка указателя температуры при прогретом двигателе стала на без 10 а указывала раньше без Ещё важный момент во время установки крышки с патрубком обнаружил что у неё есть «верх» и «низ», в неправильном положении крышка становится не по центру уплотнительного кольца термостата, по этому нужно внимательно проверять при ремонте.

    Я это увидел промазав резинку герметиком и после установки- снятия крышки термостата видно пятно контакта, вот в обратном положении пятно располагалось со смещением. На упаковке термостата есть координаты фирмы в Нете, можно на ихнем сайте посмотреть информацию о выпускаемой продукции.

    Фотки старого термостата и упаковки с нового прилагаю.

    А у меня прогрев в норме но вентилятор включается при 92 а отключается при 87 но не нравится что на трассе по бк летом пишет а зимой машина поляк прошивка родная как думаете менять его или не стоит трасса расход Дядька, откопал твой вопрос летней давности , Как поступил????

    При 55 градусах патрубок от термостата к радиатору начинает теплеть, т. Ведь на большой круг должен пускать при 80 градусах?

    Машина прогревается относительно долго. До 92 градусов вчера при -2 ждал минут 20 в металлическом гараже. Если теплеет и нижний патрубок радиатора,то,однозначно,не держит термостат. Нижний патрубок должен теплеть резко,при достижении рабочей температуры.

    Можно ли ребенку до года есть творог каждый день

    Ставить или не ставить картонку это Вам решать, но поверьте, если будет термостат нормально работать то в картонке нет необходимости даже при А вот подобрать термостат это уже сложнее, завтра посмотрю на упаковке как мой называеться и отпишусь.

    Если не закрывает, то только расход топлива, а если заклинит в закрытом положении, то можно движок перегреть и тогда Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

    Как проверить термостат на исправность? А там яма вроде и не за чем Я брал у официалов термостат за 35 грн, какой-то пластиковый.

    Не лишним будет уточнить что за машина Если Ланос — то в нем вентилятор родом не из отечественных просторов и его запросто может быть не слышно.

  • Как правильно выбрать фотовспышку
  • Всем привет. Заменил его на новый термостат Польского производства. Как оказалось в результате разборки у меня стоял такой же.

    Долго прогревается. Привет Всем! При 45 градусах: Оба патрубка к радиатору теплеют хотя один должен ведь быть холодный.

    При этом печка не очень хорошо греет входящие патрубки горячие, радиатор печки закреплен. Вот я и думаю или термостат подклинивает, или радиатор печки промывать.

    Доброго дня всем. Мы в социальных сетях. Администрация форума.

  • Можно ли разрезать мауэрлат для балок перекрытия
  • Источник: https://lolespa.xn--55-6kcto9chm.xn--p1ai/read-102655.php

    Термостат уаз 469 80 градусов

    как правильно поставить термостат на уаз
    Пропустить и перейти к содержимому

    На улице стало холодать, а с родным термостатом на 70 градусов машинка долго прогревается,
    и температура не повышается выше 60-ти градусов.

    Решил все-же не настраивать родной термостат на большую температуру, т.к. нет термометра
    чтоб провести испытания в кастрюлке, а просто по советам купить термостат от BMW.

    Купил термостат Wahler 4235.80D:

    Термостат WAHLER 4235.80D — 2.500 тн. (14$)

    Так-же там был точно такой-же по габаритам термостат, только на 87 градусов,
    его маркировка: 4078.87В, но решил пока взять на 80 градусов.

    Докупил еще на доливку антифриз NORD Зеленый 5 л. — 2.000 тн. (11$)

    А так-же герметик:

    Герметик DoneDeal Черный — 1.500 тн. (8$)

    Раньше брал герметик Lion Красный, но он что-то последнее время совсем говно стал.А этот нормальный, даже на ощупь совсем другой, засыхает быстрее и на резину

    больше похож после высыхания.

    Снимаем старый термостат:

    А еще сломалась пластина-кронштейн фильтра тонкой очистки топлива:

    Пластину удалось найти, снял с одного ГАЗ-69, меняем пластину:

    Для замены пластины так-же пришлось откручивать датчик температуры

    Обтачиваем на УШМ термостат по окружности, чтоб он вставал в корпус:

    Так-же отрезаем от него не нужную тарелку:

    Сверлом на 1мм сверлим отверстие в термостате, чтоб ОЖ омывала чувствительный
    элемент термостата с двух сторон, и для выпуска воздуха из малого круга:

    Наносим герметик на датчик температуры, корпус термостата:

    Даем подсохнуть герметику 20 минут, и ставим датчик температуры и корпус термостата
    с термостатом на место:

    Термостат на УАЗ 417 требует особенного подхода, так как в противном случае отсутствует возможность отметить высокий уровень функциональности. Более того, изначально низкое качество агрегата не позволяет успешно функционировать мотору. Единственным выходом становится регулярная настройка устройства, необходимого для успешного контроля за функционированием мотора.

    Можно ли заменить термостат

    Многие владельцы интересуются, какой термостат двигателя лучше поставить на 417. Самый подходящий вариант – это термостат от Niva. Поиск функционального агрегата от зарубежного автомобиля может быть излишне затруднительным. При этом даже термостат Niva готов порадовать следующими преимуществами:

    • полноценная поддержка оптимальной температуры при езде на трассе;
    • наличие малого круга, который сразу же способствует повышению уровня функциональности устройства;
    • быстрый нагрев мотора;
    • отсутствие проблем с выхолаживанием.

    Потенциальные поломки

    Многие автомобилисты отмечают определенные поломки, которые встречаются чаще всего, поэтому опыт других владельцев УАЗ 417 способен оказаться полезным:

    1. Разрушение узла, который устанавливается на помпу. Данная поломка предусматривает появление ненормального шума и люфта в подшипниках.
    2. Разрушение сальника и шайбы помпы. Чаще всего данная неисправность обуславливается чрезмерным люфтом подшипников. Разрушение сальника приводит к подтекам ОЖ, отмечаемым рядом с фланцем помпы.
    3. Деформация корпуса, на котором появляются трещины и следы коробления. К таким деформационным проявлениям приводят перегрев агрегата и механические удары.

    Отдельный разговор – это неисправности термостата двигателя, которые обычно появляются в заклинивании клапана в одном из его положений.

    Верхнее защемление сопряжено с минимальными рисками, так как циркуляция жидкости выполняется по большому кругу и отмечается только продолжительный прогрев мотора.

    Опасным становится заклинивание термостата в нижнем положении, так как в этом случае ОЖ циркулирует только по малому кругу без риска перегрева мотора. По данной причине крайне важно следить за тем, как работает термостат двигателя на УАЗ 417 и своевременно проводить ремонтные мероприятия.

    Необходимые мероприятия по обслуживанию

    Как необходимо обслуживать термостат, ориентируясь на его эксплуатационные возможности:

    1. Контроль температурного режима охлаждающей жидкости. Для этого предусмотрен специальный указатель, размещенный на приборном щитке. Кроме того, о перегреве охлаждающей жидкости сигнализирует красная лампа со световым фильтром и соединенная с датчиком. При нарушении температурного режима рекомендуется проверить наличие оптимального уровня жидкости в радиаторе, степень натягивания ремня вентилятора, степень закрытия жалюзи или клапана утеплительного чехла мотора.
    2. Обслуживание водяного насоса системы охлаждения – это еще одна важная задача для успешного поддержания исправного состояния термостата двигателя УАЗ 417. Насос создается с использованием подшипника, обладающего специальными уплотнениями для сохранения смазки. Дополнительное использование смазки не требуется, поэтому крайне важно внимательно следить за состоянием агрегатов и своевременно проводить обслуживание.
    3. Степень натяжения ремня вентилятора, являющегося составляющей системы охлаждения УАЗ 417. Рекомендованный прогиб составляет от 8 до 14 миллиметров.
    4. Термостат системы охлаждения должен открываться при прогревании охлаждающей жидкости от 69 до 85 градусов, причем перегрев нужно исключать.
    5. Жалюзи системы охлаждения должны правильно открываться, так как только в этом случае гарантируется правильная работа технических агрегатов.
    6. Для автомобиля УАЗ 417 и полноценной работы термостата рекомендуется использовать только высококачественную охлаждающую жидкость, которую рекомендуется заменять с учетом регламента.

    Источник: http://avtotop.info/termostat-uaz-469-80-gradusov/

    Как поставить термостат на уаз — Авто-ремонт

    как правильно поставить термостат на уаз

    Апостроф — это знак препинания, которым пользуются очень редко. Из языков, распространенных у нас, он употребляется только в украинском, белорусском и английском, и то — в редких случаях. В русском языке этот символ ставится чаще всего только при написании иностранных фамилий, например, Жанна д’Арк.

    Однако в быту мы не так часто печатаем такие слова, чтобы задумываться о необходимости знака апострофа на клавиатуре. Но если все-таки приходится его ставить, то поиск знака или комбинации, которым можно напечатать эту “верхнюю запятую” может стать настоящей проблемой.

    Для того, чтобы у вас не возникало вопросов в самый неподходящий момент, мы разберемся, как поставить апостроф.

    Зачем он нужен

    Некоторые пользователи вообще никогда не используют апостроф на клавиатуре в своей работе на компьютере. Но в некоторых профессиях его частое использование просто необходимо. Так, он может понадобится тем, кто много и часто печатает на украинском, белорусском и английском или французском языках.

    Также апострофом часто пользуются программисты, так как этот символ есть во многих языках программирования. Кроме того, если вы пишите для википедии, то вам не обойтись без апострофа — он используется для того, чтобы делать разметку текста на этом сайте.

    Простые способы поставить апостроф на клавиатуре

    Для того, чтобы не мучиться с символом и уметь в любой момент быстро и удобно поставить его в нужном тексте, мы рассказываем про несколько простых и часто используемых способа поставить апостроф знак на клавиатуре.

    • Если вам нужно поставить апостроф на кириллической раскладке клавиатуры, для этого нужно просто долго удерживать кнопку “Ctrl”, а после этого после чего два раза нажать на русскую букву Э или украинскую Є, которая находится на той же кнопке на клавиатуре. При этом не надо отпускать клавишу «Ctrl», пока не нажмете два раза букву. После того, как все будет сделано, отпустите «Ctrl» и вы увидите, как в тексте появится апостроф.
    • Необходимо навести курсор мышки туда, где должен быть апостроф. Далее следует зажать кнопку “Alt” и, держа ее в такой позиции, набрать на правой (цифровой) клавиатуре комбинацию “039”. Однако обратите внимание, что такой способ поставить апостроф в тексте работает только если у вас стационарный компьютер или если на ноутбуке есть отдельная цифровая клавиатура справа. Для маленьких моделей ноутбуков такой способ не подойдет, так как у них цифровая клавиатура только сверху вместе со знаковой.
    • Для того, чтобы поставить перевернутый апостроф, который тоже бывает очень полезен, если вы пишите код или делаете в ворде схемы или формулы, есть отдельный способ. Для него нужно зажать “Ctrl”, после этого нажать два раза на букву Ё при кириллической раскладке клавиатуры.
    • Для того, чтобы поставить запятую сверху, необходимо зажать “Alt”, после чего, удерживая кнопку, нажать комбинацию цифр 0146. Как и во втором пункте, этот способ работает только если у вас большая клавиатура на стационарном компьютере или ноутбуке, которая позволяет вам использовать правую цифровую клавиатуру.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять задний дворник

    Если вы печатаете на латинской раскладке, то для апострофа нужно просто нажать кнопку, на которой находится русская буква Э. В иностранном варианте там нарисован апостроф и кавычки.

    Обратите внимание на то, что данные методы работают только если у вас компьютер или ноутбук, на котором стоит Microsoft Windows и Linux.

    Кроме того, некоторые комбинации могут не сработать, если вы печатаете не в документе Word или Libre Office, а в Гугл документе на диске или в переписке в социальной сети. Если что-то не работает на русской раскладке — переключитесь на английскую версию и один раз нажмите клавишу, на которой нарисована русская Э. Однако в официальных документах и при написании курсовых и дипломных работ такой способ будет считаться ошибочным, ведь вы заменяете русский вариант латиницей.

    Как поставить апостроф на клавиатуре, если используется Mac?

    Если у вас компьютер от компании Apple, то поставить апостроф на клавиатуре также довольно просто. В этой системе есть только один способ того, как это сделать. Пользователь должен одновременно нажать на своей клавиатуре “Shift”, “Alt” и клавишу, на которой расположена буква “Р” кириллицей. Этот способ работает, когда включена русская или украинская раскладка клавиатуры.

    Выводы

    Как видите, поставить апостроф на клавиатуре не сложно. Выбирайте любую удобную вам комбинацию и пользуйтесь. Если у вас остались вопросы по поводу горячих клавиш — пишите их в комментариях или делитесь с другими пользователями своими вариантами того, как вы ставите этот знак в русской и английской раскладке.

    Понравилась публикация? Оцените её! (15,00 из 5)
    Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

    Подписывайтесь на нашу Email-рассылку. Спамить не будем, обещаем!)

    • Теги
    • апостроф
    • Клавиатура
    • комбинация
    • печатать
    • раскладка
    • текст

    Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-postavit-termostat-na-uaz.html

    Уаз патриот и термостат

    Внедорожник УАЗ Патриот оснащен бензиновым двигателем марки ЗМЗ-409, который требует охлаждения. Если же система охлаждения будет неисправной, то температура мотора во время его работы будет быстро расти, что приведет к серьезным последствиям.

    Чтобы исключить такие последствия, необходимо контролировать функционирование системы охлаждения и при обнаружении на датчике температуры свыше 90 градусов, следует остановиться и определить неисправность. Важным звеном в работе системы охлаждения Патриотовского двигателя ЗМЗ-409 является такое устройство, как термостат.

    Именно о нем сегодня и поведает данный материал, разберемся, для чего он нужен, как и чем его заменить на внедорожнике УАЗ Патриот.

    • Предназначение изделия
      • Особенности
      • Неисправности
      • Замена

    Предназначение изделия

    Термостат в системе охлаждения ЗМЗ-409 предназначается для распределения потока охлаждающей жидкости ДВС. Благодаря ему осуществляется распределение жидкости на два контура. Первый контур имеет малый круг, и жидкость циркулирует в рубашке охлаждения и радиаторе отопителя салона. Второй же контур включает в себя тоже, плюс циркуляцию жидкости через большой радиатор.

    Таким образом, можно сказать, что термос является неким регулятором, который открывает большой круг циркуляции охлаждающей жидкости после ее нагревания. Если бы его не было, то при запуске мотора сразу же происходила циркуляция жидкости по обоим кругам, что приводило бы к очень продолжительному прогреву мотора ЗМЗ-409.

    Особенности

    Штатный термостат Ульяновского производства на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 и Евро-4 имеет крайне малый эксплуатационный срок. Если быть, точнее, то неисправность его заключается в том, что снижается температура охлаждающей жидкости. То есть, с завода установлено, что он должен срабатывать при достижении температуры двигателя 87 градусов и только после этого включаться и функционировать в таком режиме.

    Благодаря температуре в 87 гр. (рабочая температура двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ-409) обеспечивается нормальная работа не только ДВС, но и отопителя салона. Когда же штатный приходит в неисправность (очень распространенная проблема на Патриотах), то температура снижается до 76-77 градусов.

    В результате мотор работает при неправильной температуре и в салоне приходится включать регулятор печки на максимум, чтобы добиться немного тепла в салоне.

    Когда термостат неисправен, то он не подлежит ремонту и требует замены на новый. Но не стоит спешить менять шило на мыло, ведь можно установить изделие более высокого качества, таких производителей, как «Тама» от Паждеро. Известен также и «Пекар», но его рабочая температура составляет 80 градусов, а на самом деле он не поднимает выше 75.

    Термостат «Тама» характеризуется следующими особенностями: он на один градус выше поднимает температуру антифриза, чем штатные механизмы. То есть, «Тама» имеет рабочую температуру 88 градусов, в то время как штатный по первой 87. На внедорожник УАЗ Патриот ЗМЗ-409 с экологическим стандартом Евро-3 и Евро-4 термостат «Тама» устанавливается без изменений, так как по размерам они аналогичны.

    Если же вы обладатель внедорожника с Евро-2 и ниже, то установить термостат «Тама» можно, но потребуется замена тарелки на ту, которая установлена на штатном. То есть замена нужна для того, чтобы «Тама» мог перекрывать входное отверстие на помпе. Чтобы на внедорожник УАЗ Патриот Евро-2 и ниже установить термос «Тама», необходимо подогнать его по размерам штатного.

    Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

    После замены срок эксплуатации данного агрегата будет гораздо больше, нежели штатного, а в дополнение, в салоне потеплеет на несколько градусов при том же положении регулятора печки. Поэтому если вы задаетесь вопросом, а какой термос лучше поставить для своего Патриота, то решение только одно — «Тама» от Паджеро.

    Деталь «Тама»

    Итак, мы рассмотрели, что собой представляет термостат на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409, какую имеет рабочую температуру. Рассмотрим, когда же нужна замена изделия или как определить его неисправность?

    Неисправности

    Первым признаком неисправности работы термоса является нарушение температурного режима. То есть, если вы заметили, что рабочая температура двигателя составляет не 87 градусов, а ниже, то следует задуматься о скорой замене термоса.

    Он также может и заклинить, в результате чего двигатель будет набирать температуру выше 87 градусов. В таком случае необходимо поднять капот и убедиться в исправной работе вентилятора охлаждения и наличия антифриза в расширительном бачке.

    Если и вентилятор исправен и антифриз соответствует норме, то, скорее всего, заклинила тарелка, в результате чего жидкость не проходит по большому кругу и не охлаждается.

    В таком случае необходимо снять термос (ниже рассмотрим процесс) и проверить его исправность. Для этого изделие помещается в емкость с водой, после чего воду необходимо нагревать. Если же вода будет доведена до кипения, а клапан никак не среагирует, то он является неисправным и требует замены.

    Изделие считается рабочим, когда:

    • температура начала открытия клапана равняется 78 градусов;
    • температура полного его открытия составляет 87 градусов.

    Замена

    Если рабочая температура термоса нарушена, то следует изделие заменить. Замена термостата на внедорожнике УАЗ Патриот проводится в следующей последовательности:

    1. Первоначально необходимо слить антифриз.
    2. Отвинчиваются крепления насоса гидроусилителя. Насос отводится в сторону.
    3. Осуществляется ослабление затяжки хомута и отсоединяется от корпуса, где установлен термостат, шланг радиатора.
    4. На его корпусе имеются провода, которые необходимо отключить.
    5. Далее потребуется на соединительном шланге термостата и насоса ослабить верхний хомут.
    6. Отвинчиваются винты крепления корпуса, в котором он установлен.
    7. Прежде чем снимать корпус, следует ослабить затяжку крышки, а затем и извлечь корпус термоса.
    8. Теперь можно отвинтить болты крепления крышки корпуса термоса и очистить старую прокладку.
    9. После этого извлекается термостат и производится его замена на новый.

    Производитель рекомендует устанавливать аналогичное устройство, в противном случае за последствия не несет ответственности. Но данная статья дает возможность сделать вывод о том, что лучше все же заменить штатный термос на зарубежный аналог.

    Установка нового изделия производится в порядке обратном снятию.

    После установки заливаем жидкость и проверяем, какое значение составляет теперь рабочая температура устройства, которая должна быть 87-88 градусов, в зависимости от установленной модели термоса.

    https://www.youtube.com/watch?v=8e4qZJoaLEE

    Подводя итог, следует отметить, что исправность термостата на внедорожнике УАЗ Патриот и иных автомобилях очень важна, так как его сбой приводит к невозможности дальнейшего передвижения. Удачного выбора и проведения замены в домашних условиях.

    Источник: https://prohodimets.ru/dvigatel/termostat-uaz-patriot.html

    летний и зимний термостат

    Тема статьи – термостат змз 406, 405, 409. В нашем двигателестроении я не могу понять одной простой вещи. У меня складывается впечатление, что КБ по двигателям вообще никак не следят за коллегами по ремеслу. На те же самые грабли, на которые наступил автоВАЗ, разбежались и прыгнули конструкторы ЗМЗ.

    Ошибки и грабли

    Что было с автоВАЗом. Фиатовский двигатель объемом 1200 кубиков довели до 1800 кубиков, путем чистой расточки. Судя по тому, что помпа и каналы охлаждения остались стандартными, никто ничего не просчитывал. Результат: беспрерывно работающие в теплую погоду вентиляторы на нивах и Шнивах. Теперь берем змз 406.

    В общем то, особых проблем с перегревом за ним никогда не замечалось. Но тем же самым путем расточки мы из 2300 кубиков, делаем 2500, а потом и вовсе 2700. И помпа, и каналы при этом остаются изначальными.

    Результат не справляющаяся со своими задачами система охлаждения на змз 409 и просто кошмар любого «газелиста» — охлаждение змз 405, на грузовой газели или маршрутке.

    Варианты борьбы

    На сегодняшний день опробовано и откатано несколько вариантов.

    • Замена вискомуфт и электромуфт на электровентиляторы от всего чего угодно.
    • Врезка в тракт печки электрической помпы для улучшения циркуляции
    • Шкив помпы уменьшенного диаметра
    • Зимний и летний термостат

    Про термостаты я и расскажу чуть подробнее

    Термостат змз 406, летний и зимний

    термостаты разной температуры открытия

    Наши продавцы не утруждают себя особо умственной деятельностью, поэтому если вы обратитесь с вопросом о термостате, вам продадут заводской термостат с температурой открытия 85 градусов «товарища Цельсия». На самом деле выпускаются термостаты и с другими характеристиками. Для нашей необъятной родины я держу три «температуры».

    85 (заводская установка), 80 и 70 градусов. Для средней полосы летним является вариант 80 градусов, для Югов – 70. Сразу скажу, что с точки зрения классического инжекторного моторостроения – это неправильный подход. В карбюраторном двигателе, рабочую температуру задает именно термостат. В инжекторном двигателе это делают мозги и прошивка.

    Если термостат открывается раньше, чем двигатель набрал рабочую температуру, мозги будут считать, что он не прогрелся и будут «докидывать» бензин. Если открывается позже, то перегрев и элементы калильного зажигания. Поэтому устанавливая «летний» термостат змз 406, мы изначально получаем больший расход топлива. Выбор остается за клиентом.

    Или повышенный расход топлива или пробитая прокладка гбц. Термостаты я предпочитаю владимирского производителя. Бренд «Электон». Брака и разброса по параметрам меньше чем у остальных. На своем сайте они честно пишут, что используют импортный термоэлемент. Термостаты комплектую резиновым уплотнительным кольцом, чтобы сервис или клиент уже не бегал по магазинам «по мелочам».

    Еще один момент касаемый бренда «Электон»: в заводских коробочках лежат именно их термостаты.

    термостат Электон, 70 градусов

    Прошу помнить о том, что никакие летние или зимние термостаты не заменяют качественного антифриза и правильной пробки на расширительном бачке.

    летний и зимний термостат

    Источник: http://zmz-fr.ru/letniy-i-zimniy-termostat.html

    Как правильно поставить термостат на 402 двигатель

    Как правильно и быстро на УМЗ Новый термостат лучше поставить на. Как видно всего будет смонтировать на УАЗ. Термостат ВАЗ играет Поставить обратно. Общества › ГАЗ Волга › Блог › Термостат для ЗМЗ поставить на на ваз Двигатель. Изначально двигатель для Термостат. Что касается неисправностей термостата на

    Газель правильная замена термостата.

    Всем привет, мой отец ездит на волге с движком ЗМЗ 90лс. Замена термостата на газели с змз Термостат на 82 гр, поставить со старого.

  • Как поставить фон в steam
  • У него повсевременно задачи с прогревом мотора в особенности зимой. Какой термостат на сколько градусов брать термостат для поставил термостат luzar на.

    Как настроить цветной экран самсунг на часах

    Подскажите пожалуйста действующий метод решения данной препядствия. Про расход и извечный вопрос какой карб поставить на змз. Я слышал что вроде с мерседеса ставят термостат.

    Замена термостата ГАЗ-2705

    Некоторые водители интересуются, какой двигатель можно поставить на ваз и Обычно, такая мысль посещает автолюбителей, ищущих способы провести тюнинг своей машины. Заблаговременно спасибо.

    Как подключить телефон филипс к плазме lg через usb

    Какой термостат поставить на двиг? Если неувязка в термостате — поставить японский и запамятовать. Я поставил с тоеты и не думаю о нем. Я для себя расверливал выход на шланг с головки. Я бы начал с проверки прокладки ГБЦ.

    Технические характеристики

    У меня в БЖ описаны главные моменты тепло-холодно. Вот примерный перечень что лучше сделать.

    Если верно поставить 4 вариант то мы избавляемся от воздушных пробок полностью. Только на волге как раз с бачком под давлением работает лучше, при заполнении системы почти полностью отсутствуют воздушные пробки. А при работе разницы уже нет.

    Как сделать любимый УАЗ теплее?

    Лучший термостат для змз волга, газель — Ween Toyota 87 градусов. За месяц заливали ОЖ в 3 крысы, ни у кого пробок не было. Заливаем пока ОЖ не перестает быстро уходить из бачка, потом заводим мотор и заливаем остальное, ждем открытия термостата, по необходимости доливаем редко Себе на также делаю. Откуда взяться воздуху для периодических пробок? Вот примерный список что желательно сделать.

    Замена Термостата на ЗМЗ 402

    Так отопитель же в малом круге и стоит. И если заткнуть его втулкой, то что больше ОЖ через него пройдет?

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как лифтануть ниву своими руками
  • Можно ли прочестт удаленное смс с телефона
  • Я не понял. Втулка ставится в шланг от термостата к тройнику, уменьшая его проходное сечение. При этом больше ОЖ начинает проходить через отопитель.

  • Можно ли принять к расходам воду усн
  • Термостат от нивы ставили, вместо тройника и все, она грелась до рабочей, следовательно печка теплей. Расширительный бочёк нового образца от Радиатор поменяйте на ШААЗ ноколок и нормальный термостат.

    Какой двигатель можно поставить на ваз на ваз Двигатель ваз ваз Забудете о перегреве в любую погоду. Да на все кстати у меня змз евро 2.

    402 двигатель, «Газель»: система охлаждения, схема

    Термос какой марки термостат лучше взять на. Какой Термостат Поставить На Змз Я поставил с тоеты и не думаю о нем лучше 1-го термостата — только два!

    Последние записи. G-Power на л. Гоночные трассы Почему стоит посмотреть Rapid Response?

    Источник: https://wyszys.xn----8sbxhhabylllf.xn--p1ai/9728-article.php

    Работает ли термостат в автомобиле

    В вашем автомобиле слишком холодно? Или двигатель нагревается больше рабочей температуры? Вполне возможно, что в вашей машине неисправен термостат. Но как узнать, что именно из-за термостата двигатель автомобиля очень долго греется или перегревается? К счастью, любой автолюбитель может выяснить это без посторонней помощи.

    Перед тем как узнать способы диагностики термостата, давайте для начала выясним, к чему может привести перегрев мотора или его работа при недостаточном нагреве. 

    Все мы знаем, что двигатели внутреннего сгорания эффективно работают только при рабочей температуре, которая не превышает в среднем 80-100 градусов по Цельсию. Если же по каким-то причинам силовой агрегат начинает работать на более высокой температуре, то внутренние компоненты двигателя от перегрева начинают быстро изнашиваться и деформироваться, что может привести к серьезной поломке. 

    Что касаемо работы холодного двигателя, который долгое время не нагревается до рабочей температуры, то многие ошибочно полагают, что это не настолько опасно, как перегрев. Отчасти это так, но, тем не менее, длительная работа силового агрегата на температуре ниже рабочий, может так же привести к износу его некоторых компонентов. Ведь если двигатель не достаточно нагрелся, то он работает не эффективно.

    Автозапчасти от А до Я: Устройство автомобилей для новичков

    Именно поэтому для нормальной работы двигателя и его долгой службе необходимо чтобы он работал в основное время при нормальной рабочей температуре, которую регулирует термостат, вентилятор и система охлаждения. Термостат в автомобиле регулирует температуру двигателя, управляя потоками охлаждающей жидкости по патрубкам системы охлаждения. 

    Напомним, что охлаждающая жидкость (антифриз, тосол) охлаждает двигатель за счет физических свойств. То есть тепло вырабатываемое мотором в процессе сжигания топлива передается, циркулирующему в системе охлаждения, антифризу. В итоге жидкость забирает часть тепла, и температура двигателя понижается. 

    Соответственно чем больше циркулирует охлаждающей жидкости в системе охлаждения, тем быстрее остывает двигатель. Но как мы уже знаем чрезмерное остывание двигателя также опасно, как и перегрев. Поэтому система охлаждения сконструирована таким образом, чтобы не только при необходимости снижать температуру двигателя, но и когда нужно поднимать его в короткий срок за счет перераспределения потоков антифриза по патрубкам. 

    Отравление метанолом и этиленгликолем: Антрифриз, тормозная жидкость и незамерзайка

    Потоки охлаждающей жидкости распределяются с помощью термостата, который может открываться и закрываться автоматически. Например, когда он открыт, антифриз начинает циркулировать по системе охлаждения и двигатель начинает остывать. Когда термостат находится в закрытом положении, то охлаждающая жидкость блокируется по определенному кругу циркуляции и двигатель начинает нагреваться. 

    Автопроизводители автомобилей оснащают продукцию термостатами, которые автоматически открываются при достижении рабочей температуры двигателя (как правило, рабочая температура современных моторов составляет от 80 до 100 ° C).

    Но как же тогда охлаждать сам антифриз, который, циркулируя в системе, рано или поздно нагреется? Ведь забирая тепло от двигателя, он может закипеть. Для этого придумали радиатор охлаждения, который спрятан за передней решеткой машины. Во время движения машины потоки воздуха охлаждают радиатор, в котором находится нагретый антифриз. В итоге охлаждающая жидкость остужается и вновь сможет, циркуля по системе, забирать тепло у работающего двигателя.

    Например, когда двигатель холодный, то термостат закрыт, и охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. Таким образом, удается в короткий срок нагреть двигатель до рабочей температуры. Как только двигатель набирает рабочую температуру, то термостат начинает открываться и антифриз начинает циркулировать по кругу, который проходит через радиатор и охлаждающая жидкость начинает остывать, предотвращая закипание. 

    Как видите, это уникальная замкнутая система охлаждения двигателя автомобиля, которая достаточно надежна, когда все компоненты находятся в рабочем состоянии. Но как только любой из компонентов системы выйдет из строя, существует риск перегрева автомобиля и вероятность выхода из строя двигателя.

    Именно поэтому к системе охлаждения каждый водитель должен относиться внимательно и периодически проверять уровень антифриза, состояние радиатора, вакуумные патрубки, расширительный бачок охлаждающей жидкости и конечно термостат, который в зависимости от температуры двигателя направляет потоки антифриза по определенному кругу. 

    Памятка

    •  Когда двигатель холодный, охлаждающая жидкость (антифриз) также холодная. В этом случае термостат находится в закрытом положении. В этом случае антифриз циркулирует по так называемому малому кругу, в котором жидкость не проходит через радиатор, а проходит только через двигатель. В итоге при закрытом термостате охлаждающая жидкость не охлаждает силовой агрегат и а постепенно нагреваясь от тепла двигателя помогает ему быстрее набрать рабочую температуру.
    •  После того как антифриз нагреется до определенной температуры, термостат автоматически открывается и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, в который входит радиатор охлаждения. За счет потоков воздуха во время движения автомобиля жидкость начинает остывать, что способствует охлаждению мотора. Каждый термостат откалиброван на открытие при определенной температуре.  

    Радиатор печки

    В любом автомобиле помимо радиатора охлаждения, по которому циркулирует антифриз, есть еще радиатор печки, который, по сути, играет роль обогрева салона. Через этот радиатор также проходит антифриз, который при достижении рабочей температуры двигателя нагревается и отдает тепло системе вентиляции салона. Как правило, горячий антифриз начинает поступать в радиатор печки, как только вы включите режим обогрева салона.

    Соответственно при неисправности термостата печка в салоне может начать работать не эффективно.

    Например, если термостат открылся и при падении температуры двигателя ниже рабочий автоматически не закрылся, то это приведет к недостаточному нагреву антифриза, который циркулируя через радиатор печки, не сможет нагреть его до нормальной температуры.

    Соответственно даже на максимальном режиме обдува в салоне будет не жарко, а в некоторых случаях даже холодно. Причина холодный антифриз, который будет остывать от потоков воздуха, проходящие через радиатор охлаждения во время движения автомобиля. 

    Как узнать, что термостат перестал работать?

    Когда термостат застревает в одном положении, то он перестает открываться или закрываться, оставаясь в одном положении независимо от температуры охлаждающей жидкости и двигателя. Помните, что это может привести к серьезным поломкам двигателя. К счастью, есть несколько признаков, по которым можно определить, что термостат неисправен. Вот таблица, с помощью которой вы можете выяснить, исправен ли ваш термостат:

    Как тестировать термостат в автомобиле:

    ТестОбъяснениеХолодный двигатель: Откройте капот и снимите крышку радиатора. Запустите двигатель. Наблюдайте за охлаждающей жидкостью. Она не должна двигаться.Когда двигатель холодный, термостат должен быть закрыт, таким образом, минуя круг циркуляции антифриза, который проходит через радиатор.Двигатель теплый (! Не горячий): Откройте капот и снимите крышку радиатора. Наблюдайте за охлаждающей жидкостью. Циркуляция антифриза должна быть видна сразу.Когда двигатель прогрет, термостат находится в открытом положении. Это позволяет охлаждающей жидкости течь через радиатор.Холодный двигатель: Запустите двигатель. Включите обогрев салона. Засеките время, которое требуется двигателю, для того чтобы начать подавать в салон теплый воздух. Если это занимает более пяти минут и теплый воздух после запуска мотора не начинает долгое время подаваться в салон или он недостаточно горячий, это признак того, что термостат заклинило в открытом положении, из-за того, что охлаждающая жидкость циркулирует по кругу, который проходит через радиатор охлаждения. Это и является причиной долгого разогрева салона в зимнее время.

    Где находится в машине термостат? 

    Естественно, после того как мы установили, что в машине есть проблемы с термостатом нам необходимо его демонтировать. Но, к сожалению, многие автолюбители не знают, где он находится. Как правило, термостат находится в верхнем патрубке системы охлаждения двигателя, который идет от двигателя к радиатору. Термостат установлен в специальный корпус (корпус термостата).

    Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/517879-rabotaet-li-termostat-v-avtomobile.html

    Самостоятельная замена термостата на УАЗ Патриот (змз 409)

    25.03.201825.03.2018

    Здравствуйте, уважаемые читатели. Тема сегодняшней статьи – замена термостата на УАЗ Патриот (змз 409). Традиционно для нашего сайта статья содержит фото и видеоматериалы.

    Термостат — второй по важности конструктивный элемент в системе охлаждения после помпы и при его неисправностях возможны следующие варианты:

    • Двигатель долго прогревается, а зимой вообще не нагревается выше определенной температуры. Это свидетельствует о том, что термостат заклинил в открытом положении или изменил, свои характеристики и нуждается в замене.
    • Двигатель кипит и выкидывает антифриз из расширительного бачка, но при этом нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий – это свидетельствует о том, что термостат заклинил в открытом положении, и также нуждается в замене, а вообще у нас на сайте есть отдельная, подробная статья про типичные неисправности системы охлаждения.

    Инструменты необходимые для замены термостата:

    • Отвёртка
    • шестигранник «6»
    • рожковый ключ «12».

    Последовательность действий необходимых для замены термостата:

    • Сливаем всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя УАЗ Патриот.
    • Отворачиваем крепления насоса ГУР, и отводим сам насос в сторону.
    • Аккуратно ослабляем хомуты крепления патрубков.
    • Отсоединяем все провода от датчиков на корпусе термостата, предварительно записав как они подключены (или сфотографировав). Если машине больше 5ти лет, необходимо снимать провода с максимальной осторожностью, так как они становятся хрупкими.
    • Снимаем патрубок с крышки корпуса термостата и отводим его в сторону.
    • Ослабляем хомуты крепления шланга, который соединяет корпус термостата и помпу.
    • Далее отворачиваем болты крепления, которые отвечают за фиксацию корпуса термостата. Важно помнить, что перед снятием корпуса, желательно ослабить крепления крышки.
    • Теперь спокойно снимаем корпус.
    • Далее, с помощью рожкового ключа окончательно выкручиваем болты крепления крышки термостата.
    • Снимаем крышку и извлекаем термостат. Сняв старый термостат, важно обратить внимание на температурную маркировку термостата, чтобы при необходимости приобрести точно такой же.

    Заменяем термостат на новый! Который желательно предварительно «сварить», чтобы убедиться в его исправности.

    Как сварить термостат?

    Опускаем термостат в воду, и постепенно нагреваем её. Важно не упустить температурный момент открытия клапана. Если термостат исправный, клапан начнёт открываться при температуре 72-78 градусов. Стоит отметить, что клапан должен полностью открыться до достижения отметки в 82-96 градусов (в зависимости от характеристик). Если характеристики термостата отличаются от заявленных, обменяйте его у продавца, по нашей статистике только один термостат из трех полностью исправен.

    Как в будущем упростить замену термостата?

    Многое можно простить разработчикам семейства двигателей змз 406-409, но как за 20 лет серийного производства до сих пор не изменили корпус термостата для удобной замены последнего? На старых двигателях термостат менялся за 10 минут, и для этого требовалось снять один хомут и открутить 3 болта. На змз 406 и потомках уже 20 лет приходиться тратить полтора-два часа времени.

    В будущем упростить замену термостата поможет вот такая «рацуха»:

    Более подробно о ней можно прочитать вот в этой статье.

    На этом у меня сегодня все! Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос как осуществляется замена термостата на УАЗ Патриот. Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться своим опытом, пишите комментарии.

    Источник: https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/dvigatel/samostoyatelnaya-zamena-termostata-na-uaz-patriot-zmz-409/

    Какой Термостат Лучше Поставить На Ваз AUTOTEXNIKA.RU

    Выполнить замену термостата на автомобиле ВАЗ 2110 не составит особого труда даже без помощи специалистов. Вы проверили его работоспособность, убедились в неисправности.

    Снятие

    Демонтаж термостата предусматривает выполнение работ в следующей последовательности:

    1. Возьмите отвертку, ключ на 8, ключ-шестигранник на 6 и прочие инструменты.
    2. Убедитесь, что двигатель холодный. На нагретом моторе проводить работы категорически запрещается.
    3. Слейте охлаждающую жидкость, открутив пробку.
    4. Снимите воздушный фильтр.
    5. Найдите хомут на шланге радиатора. Немного ослабьте его, полностью снимать не нужно.
    6. Отключите шланг от термостата.
    7. Аналогичным методом отключите шланг насоса охлаждающей жидкости.
    8. Ключом на 5 выкрутите болты, которые крепят термостат. Всего их на ВАЗ 2110 предусмотрено три.
    9. Демонтируйте крышку термостата.
    10. Из крышки извлеките термостат и уплотнительные кольца, выполненные из резины.

    Установка нового компонента

    Теперь разберемся, как поменять старый термостат от ВАЗ 2110 на новый.

    Как мы уже отмечали, многие мастера рекомендуют использовать термостат от ВАЗ 2111. Он практичнее, надежнее, компактнее. Потому рекомендации по замене мы предлагаем с прицелом на использование именно такого термостата.

    Процесс монтажа не сложный, но потребует от вас определенной аккуратности в выполнении каждого из этапов:

    1. Сначала врежьте специальный тройник в подводящий шланг от печки. Это необходимо потому, что термостаты некоторые имеют пять штуцеров без выхода на расширительный бак. А нам требуется шесть.
    2. Демонтируйте трамблер, что позволит удобнее выполнять следующие этапы. Но это актуально только для карбюраторного мотора. В инжекторных моделях ВАЗ 2110 этот этап пропускайте.
    3. Обязательно отметьте положение трамблера относительно корпуса доп агрегатов, чтобы не допустить ошибку при обратной сборке. В противном случае, вы собьёте зажигание, запуск двигателя нарушится.
    4. Демонтируйте тройник с ГБЦ.
    5. Очистите от следов старой прокладки головку привалочной плоскости.
    6. Возьмите новый термостат, подходящий под ваш автомобиль. Заглушите тонкий выход на подогрев при помощи дроссельной заслонки. Он вам в будущем не потребуется.
    7. Выкрутите верхнюю шпильку и установите на ее место новую, удлиненную.
    8. Не пугайтесь, новый термостат короче старого, выходу и труба не совпадают. Это не страшно. Необходимо полностью демонтировать трубу и поставить на ее место новую. Отлично подходит элемент от ВАЗ 2112. Также желательно отыскать новый угловой патрубок.
    9. Установите новую трубу, не забудьте при этом про прокладку.
    10. Укоротите угловой патрубок и прикрутите его на место.
    11. Поменяйте стандартный шланг печки на новый, который подходит под ваш термостат.
    12. Подключите к штуцеру расширительный бачок, который специально для этого служит.
    13. Проверьте качество каждого соединения, чтобы потом не пришлось всю работу делать заново.
    14. Залейте новую охлаждающую жидкость.
    15. Извлеките весь воздух из системы.
    16. Прогрейте двигатель, пока не включится вентилятор. Для этого необходимо подогреть силовой агрегат примерно до 85 градусов.
    17. Если вы не заметили следов капель, утечет, значит, замену детали вы выполнили верно.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле вентилятора охлаждения гранта где находится

    Источник: https://am-master.ru/kakoj-termostat-lucse.html

    Как поставить термостат на уаз — Блог любителя автомобилей

    Апостроф — это знак препинания, которым пользуются очень редко. Из языков, распространенных у нас, он употребляется только в украинском, белорусском и английском, и то — в редких случаях. В русском языке этот символ ставится чаще всего только при написании иностранных фамилий, например, Жанна д’Арк.

    Однако в быту мы не так часто печатаем такие слова, чтобы задумываться о необходимости знака апострофа на клавиатуре. Но если все-таки приходится его ставить, то поиск знака или комбинации, которым можно напечатать эту “верхнюю запятую” может стать настоящей проблемой.

    Для того, чтобы у вас не возникало вопросов в самый неподходящий момент, мы разберемся, как поставить апостроф.

    Методика подключения термостата на УАЗ

    Тюнингованная модель

    Автомобили Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) давно и заслуженно пользуются популярностью у любителей экстремальных видов спорта, отдыха и не только. Простые рыбаки и охотники также оценили способности УАЗ в преодолении бездорожья.

    Началось все еще в 1965 году, когда стартовал выпуск автомобиля УАЗ 452, более известного под народным названием УАЗ «буханка» или «таблетка».

    Тогда же впервые в советской прессе появилось изображение модели УАЗ 469, реальный выпуск которой начался в декабре 1972 года.

    Можно долго перечислять преимущества и недостатки автомобилей УАЗ по сравнению друг с другом или иными внедорожниками. Данный вид машин навсегда останется в сердцах россиян культовым авто, способным без всяких электронных и иных наворотов на чудеса. Ведь недаром по сей день автомобили УАЗ занимают первые места в различных ралли по бездорожью.

    Но сейчас не об этом. Широко известно одно эксплуатационное качество автомобилей УАЗ, которое огорчает владельцев практически всех моделей этих машин. Это неспособность системы охлаждения в зимнее время поддерживать оптимальную температуру работы двигателя.

    Пожалуй, одна из самых распространенных шуток про УАЗ — это их попоны из войлока, которыми накрывают двигатель зимой для сохранения тепла.

    Авто сравнивают со скакунами, которых таким образом и «утепляли» кавалеристы в зимнее время, к тому же УАЗ известен своей «прыгающей» манерой езды, о которой ходят целые легенды

    Вернуться

    Методика подключения термостата ВАЗ

    Запчасть от БМВ улучшит обогрев

    Вкратце установка термостата ВАЗ на автомобиль УАЗ выглядит следующим образом.

    1. Полностью или частично слить охлаждающую жидкость и снять все имеющиеся шланги, извлечь старый термостат, предварительно сняв с него крышку.
    2. На тот отвод нового термостата, который ближе к закрытому торцу, надеть короткий патрубок (узкой стороной), предварительно смазав соединение герметиком, стянуть соединение хомутом.
    3. Любым острым инструментом подрезать шланг, диаметр которого больше, чем предыдущий, оставив столько, чтобы можно было соединить шлангом штатную крышку со вторым по счету отводом нового термостата. Эти соединения надо лишь немного прижать хомутами.
    4. Поставить обратно крышку термостата. Выбрать наиболее удобное положение термостата и теперь уже затянуть все хомуты.
    5. При помощи заранее подготовленного тройника соединить все патрубки в единую систему, смазав соединения герметиком, и затянуть все хомутами.
    6. Залить охлаждающую жидкость.
    7. Завести двигатель и гонять его на холостых оборотах до полного удаления воздуха из системы.

    Вот так просто холодный УАЗ превращается в комфортабельный теплый автомобиль.

    Источник: http://prouazik.ru/harakteristiki/termostat-patriot-buhanka-469.html

    Термостат в 409-ом двигателе УАЗа Патриот

    Отечественный внедорожник УАЗ «Патриот» оснащен довольно мощным двигателем марки ЗМЗ-409. Как и любой другой мотор, при работе он достаточно быстро нагревается, потому нуждается в эффективной системе постоянного охлаждения. Естественно, «Патриот» такой системой оснащен, и одной из ее важнейших составляющих является термостат.

    В данной статье речь пойдет о том, какие функции выполняет термостат для 409-го двигателя на УАЗ Патриот, о возможных причинах неисправности механизма и краткое описание процедуры его замены.

    Для чего нужен термостат

    На любом двигателе термостат выполняет одну и ту же задачу. Заключается она в регуляции температуры охлаждающей жидкости. За счет циркуляции антифриза в системе охлаждения, ускоряется прогрев мотора при его запуске и поддерживается необходимый температурный режим.

    При запуске агрегата термостат блокирует поток антифриза до тех пор, пока мотор не прогреется до нужного температурного уровня. При холодном агрегате, жидкость через него не проходит, а значит агрегат греется значительно быстрее. Данные процесс занимает буквально пару минут. Охлаждающая жидкость начинает поступать в систему агрегата, только когда тот разогреется до 87 градусов, это – в случае с автомобилей УАЗ Патриот.

    Затем термостат открывается, и в мотор начинает поступать антифриз. Подобное устройство системы охлаждения имеет два преимущества:

    • уменьшение износа двигателя;
    • снижение количества выброса вредных выхлопных газов.

    Несмотря на то что в изготовлении деталей термостата используются исключительно качественные материалы с повышенным ресурсом эксплуатации, механизм работает в крайне агрессивных условиях, потому иногда он может выходить из строя. Риск повышается при высоких температурах воздуха в теплый период года.

    Недостатки механизма

    Важно! Ульяновский термостат для «Патриота» класса Евро-3 и Евро-4 имеет крайне низкий срок эксплуатации из-за технических особенностей его конструкции.

    Проблема поломки системы охлаждения вполне типична для джипа УАЗ Патриот. Заводская деталь выходит из строя в самое неподходящее время. Потомак ведет к следующим последствиям:

    1. Термостат должен открываться при достижении температурного показателя в 87 градусов. Если он неисправен, температура его срабатывания снижается примерно до 70 градусов, в результате агрегат начинает работать при неправильном температурном режиме, срок его эксплуатации снижается, а печка перестает подавать в салон довольно теплый воздух для полноценного обогрева.
    2. Двигатель будет перегреваться слишком быстро, что может привести к самым серьезным поломкам.

    Последствия неисправности термостата будут зависеть от характера его поломки. В нюансах выхода из строя этого важного механизма мы постараемся разобраться далее.

    Признаки неисправности

    Важно! Температура начала открытия клапана должна составлять 78 градусов, а окончания открытия – 87 градусов.

    Первый признак неисправности – нарушение рабочей температуры при запуске двигателя. Если показатель составляет ниже 87 градусов, термос в скором времени выйдет из строя. Если же агрегат быстро набирает температуру выше заявленной отметки, а вентилятор охлаждения при этом работает нормально, значит – клапан заклинило.

    Как показывает практика, длительная эксплуатация автомобиля при заклиненном клапане термостата может привести к полному выходу из строя всего агрегата. Потому крайне важно вовремя выявить поломку и заменить термостат на новый. Сделать это довольно просто:

    1. Прогреваем двигатель так, чтобы температурная стрелка немного не доходила до красной зоны на индикаторе.
    2. Глушим мотор и открываем капот.
    3. Находим верхний шланг, присоединенный к радиатору. Шланг черного цвета имеет около пяти см в диаметре.
    4. Затем находим такой же нижний шланг.
    5. Осторожно дотрагиваемся поочередно до обоих шлангов.
    6. Если температурный датчик показывает, что мотор нагрелся, но один из шлангов при этом холодный, то, вероятнее всего, клапан термостата заклинило в закрытом положении.

    Можно протестировать механизм на работоспособность и другим способом. Для этого нужно будет отсоединить термостат и поместить его в сосуд с горячей водой. Если клапан при этом откроется, значит, термос полностью исправен.

    Важно! При покупке нового механизма необходимо узнать точную температуру его срабатывания. Если она будет слишком высокой, агрегат в процессе работы будет постоянно перегреваться.

    При поломке термоса на УАЗ «Патриот» есть два варианта исправления данной неполадки:

    1. Купить оригинальную деталь от отечественного производителя.
    2. Приобрести зарубежный аналог намного лучшего качества, например – фирмы «Тама».

    Как показывает практика, импортные механизмы служат намного дольше, и прекрасно себя показывают в самых разных условиях эксплуатации. Если вы решите установить на двигатель «Патриота» термостат «Тама», то следует учесть, что его рабочая температура составляет 88 градусов. Это незначительная разница по сравнению с термостатом от российского изготовителя. Кроме того, японская деталь имеет аналогичные отечественной параметры, а значит – с ее установкой не возникнет никаких проблем.

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3354

    Проверка работы и исправности термостата системы охлаждения двигателя ЗМЗ-40906, работа термостата на холодном и прогретом двигателе

    Термостат на двигателе ЗМЗ-40906 автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости. Отключая и включая циркуляцию жидкости по большому кругу через радиатор. На холодном двигателе основной клапан термостата закрыт и вся охлаждающая жидкость циркулирует через открытый перепускной клапан термостата в водяной насос по малому кругу, минуя радиатор. 

    При прогреве двигателя и подъеме температуры охлаждающей жидкости до плюс 82+-2 градуса основной клапан в термостате начинает открываться, а перепускной — закрываться. При этом часть охлаждающей жидкости начинает циркулировать по большому кругу через радиатор охлаждения. При температуре плюс 97+-2 градуса основной клапан открыт полностью на величину не мене 8,5 мм. Перепускной клапан при этом закрыт. И вся охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор по большому кругу.

    Проверить работу термостата можно без снятия его с двигателя ЗМЗ-40906. После запуска холодного двигателя шланг подвода жидкости в радиатор не должен нагреваться. Постепенный рост температуры шлангов радиатора, бачков радиатора при прогреве двигателя указывает на негерметичность клапана термостата или его заклинивание в открытом положении.

    Интенсивный нагрев шланга подвода охлаждающей жидкости в радиатор должен происходить при открытии основного клапана – при подъеме температуры охлаждающей жидкости выше плюс 82+-2 градуса.

    Проверка работы и исправности термостата после его снятия с двигателя ЗМЗ-40906

    После снятия с двигателя необходимо очистить термостат, дренажное отверстие во фланце и седло основного клапана. Между основным клапаном и его седлом не должно быть загрязнений, рисок и заусенцев, приводящих к негерметичности основного клапана. Герметичность посадки основного клапана проверить по прохождению щупа 0,1 мм между основным клапаном и седлом у холодного термостата. При прохождении щупа по всей окружности клапана термостат браковать.

    Проверка термостата двигателя ЗМЗ-40906 на температуру начала открытия и полный ход клапана

    Установить термостат в воду с температурой плюс 76 градусов и выдержать не менее 3 минут, после чего проверить зазор между клапаном и седлом щупом 0,1 мм. Прохождение щупа по всей окружности клапана говорит о слишком раннем открытии клапана и термостат подлежит замене.

    Установить термостат в воду с температурой плюс 87 градусов и выдержать не менее 3 минут, после чего еще раз проверить зазор щупом 0,1 мм между клапаном и седлом. Щуп должен проходить по всей окружности. Не прохождение щупа говорит о слишком позднем открытии клапана и термостат подлежит замене.

    Установить термостат в воду или глицерин с температурой плюс 99 градусов и выдержать до остановки хода основного клапана, но не менее 1,5 минут. После чего проверить ход клапана штангенциркулем или шаблоном 6,8 мм. Если шаблон не проходит в зазор между клапаном и седлом, то термостат подлежит замене. При проведении испытаний жидкость должна непрерывно перемешиваться для получения одинаковой температуры во всем ее объеме.

    Источник: https://auto.kombat.com.ua/proverka-rabotyi-ispravnosti-termostata-dvigatelya-zmz-40906-rabota-termostata-holodnom/

    Проверка работы и исправности термостата двигателя ЗМЗ 409

    Термостат на двигателе ЗМЗ-40906 автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости. Отключая и включая циркуляцию жидкости по большому кругу через радиатор. На холодном двигателе основной клапан термостата закрыт и вся охлаждающая жидкость циркулирует через открытый перепускной клапан термостата в водяной насос по малому кругу, минуя радиатор. 

    Проверка работы и исправности термостата системы охлаждения двигателя ЗМЗ-40906, работа термостата на холодном и прогретом двигателе.

    При прогреве двигателя и подъеме температуры охлаждающей жидкости до плюс 82+-2 градуса основной клапан в термостате начинает открываться, а перепускной — закрываться. При этом часть охлаждающей жидкости начинает циркулировать по большому кругу через радиатор охлаждения. При температуре плюс 97+-2 градуса основной клапан открыт полностью на величину не мене 8,5 мм. Перепускной клапан при этом закрыт. И вся охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор по большому кругу.

    Проверить работу термостата можно без снятия его с двигателя ЗМЗ-40906. После запуска холодного двигателя шланг подвода жидкости в радиатор не должен нагреваться. Постепенный рост температуры шлангов радиатора, бачков радиатора при прогреве двигателя указывает на негерметичность клапана термостата или его заклинивание в открытом положении.

    Интенсивный нагрев шланга подвода охлаждающей жидкости в радиатор должен происходить при открытии основного клапана – при подъеме температуры охлаждающей жидкости выше плюс 82+-2 градуса.

    Проверка работы и исправности термостата после его снятия с двигателя ЗМЗ-40906.

    После снятия с двигателя необходимо очистить термостат, дренажное отверстие во фланце и седло основного клапана. Между основным клапаном и его седлом не должно быть загрязнений, рисок и заусенцев, приводящих к негерметичности основного клапана. Герметичность посадки основного клапана проверить по прохождению щупа 0,1 мм между основным клапаном и седлом у холодного термостата. При прохождении щупа по всей окружности клапана термостат браковать.

    Проверка термостата двигателя ЗМЗ-40906 на температуру начала открытия и полный ход клапана.

    Установить термостат в воду с температурой плюс 76 градусов и выдержать не менее 3 минут, после чего проверить зазор между клапаном и седлом щупом 0,1 мм. Прохождение щупа по всей окружности клапана говорит о слишком раннем открытии клапана и термостат подлежит замене.

    Установить термостат в воду с температурой плюс 87 градусов и выдержать не менее 3 минут, после чего еще раз проверить зазор щупом 0,1 мм между клапаном и седлом. Щуп должен проходить по всей окружности. Не прохождение щупа говорит о слишком позднем открытии клапана и термостат подлежит замене.

    Установить термостат в воду или глицерин с температурой плюс 99 градусов и выдержать до остановки хода основного клапана, но не менее 1,5 минут. После чего проверить ход клапана штангенциркулем или шаблоном 6,8 мм. Если шаблон не проходит в зазор между клапаном и седлом, то термостат подлежит замене. При проведении испытаний жидкость должна непрерывно перемешиваться для получения одинаковой температуры во всем ее объеме.

    Источник: https://lexmak.ru/proverka-raboty-i-ispravnosti-termostata-dvigatelya-zmz-409/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям