Как повысить проходимость автомобиля

Как повысить проходимость автомобиля

как повысить проходимость автомобиля

В России по сей день существует проблема дорог, а вернее их отсутствие, поэтому вопрос повышения проходимости автомобиля стоит достаточно остро. Часто поездка на дачу в непогоду, может обернуться в последующий поход за трактором. Так-как только он сможет выдернуть ваш увязший в грязи или снеге автомобиль. Но на каждую проблему есть решение. И здесь мы предложим вам ряд способов, как можно улучшить проходимость своего автомобиля.

Увеличение клиренса

Увеличение дорожного просвета является ключевым способом увеличения проходимости автомобиля. Дорожный просвет – расстояние от самого нижнего элемента автомобиля до поверхности земли. Дорожный просвет позволяет преодолевать более глубокие препятствия и броды.

Самый дорогой способ – это покупка специальных пружин и амортизаторов длинного хода. Они поднимают автомобили на установленную производителем высоту. 

Также устанавливаются проставки между пружинами амортизаторов и кузовом машины, как один из более дешевых способов.

Третий способ установка увеличенных нештатных дисков и шин, данный способ ограничен величиной колесных арок и заводскими характеристиками величины дисков.

Перед решением об увеличении клиренса владельцу автомобиля стоит знать, что данная мера имеет массу отрицательных сторон:

  • Повышенный расход топлива, вызванный увеличенной массой и ухудшением аэродинамики;
  • Ухудшается управляемость, в связи с тем, что при увеличении клиренса, меняются характеристики, заложенные на стадии разработки автомобиля;
  • Увеличенный клиренс влияет на более быстрый износ деталей подвески и ходовой, в связи с увеличенной нагрузкой.

Проходимость зимой

Российская зима сильнейшими снегопадами, метелями и крепкими морозами создает порой невыносимые условия для движения по дорогам. 

Зимние шины- первое и самое главное условие безопасного движения зимой. Хотя многие автомобилисты продолжают царапать ими городской асфальт, за городом шипованные шины могут спасти жизнь, дав необходимое сцепление с обледенелой трассой.

Для преодоления снежных сугробов служит старый и проверенный аксессуар в виде цепей.

Автомобильный цепи противоскольжения – металлические цепи проходящие по окружности колеса, соединяются поперечной цепью. Цепи улучшают сцепление с раскисшей дорогой, рекомендуется ставить на все четыре ведущих колеса. 

У автомобильных цепей есть две проблемы:

  • Цепи подбираются под конкретный автомобиль и на другую машину уже могут не подойти;
  • Цепи невозможно использовать на низкопрофильных шинах.

Альтернативой автомобильных цепей служат браслеты, ремни и накладки.

Так или иначе зачастую успешная езда по бездорожью зависит от навыка водителя и его опыта. Порой неопытный водитель способен засадить навороченный внедорожник. А иной опытный водитель старой закалки способен преодолеть жуткую распутицу на своей Ладе 2107.

Источник: http://www.autopeople.ru/article/roads/6837844.html

Как увеличить проходимость авто

как повысить проходимость автомобиля

Для ценителей отдыха на природе, рыбалки, охоты и путешествий на собственном автомобиле, вопрос повышения проходимости автомобиля стоит достаточно остро. Как правило, все подобные мероприятия проходят под любу погоду, поэтому транспортное средство должно быть готово к любым поворотам.

Задумываясь над проблемой повышения проходимости транспортного средства, водитель начинает искать способы решения данной задачи. Специалисты  указывают на тот факт, что проходимость любой машины формируется еще на этапе конструирования и зависит от таких показателей как:

  • угол свеса;
  • осевая проходимость;
  • ракурс установки рампы;
  • угол диаметральной статической устойчивости;
  • присутствие низких передач в коробке;
  • разновидности привода;
  • типа подвески.

Можно ли повысить проходимость авто?

На первый взгляд, кажется, что это невозможно, поскольку чисто физически нельзя поменять параметры автомобиля, заложенные в ходе его изготовления. Однако при детальном рассмотрении многих аспектов выясняется, что изменить некоторые конструкционные особенности легкового транспорта можно, только этот процесс потребует немалых затрат времени и средств.

В качестве примера опытные мастера приводят ситуацию, когда на Ниву устанавливают полный привод от ВАЗ 2110. Стоимость подобной процедуры оценивается в пределах 100 тысяч рублей. Если учесть многие факторы, то такая доработка вполне может себя оправдать.

Как повысить проходимость автомобиля

Владельцы транспортных средств, которые интересуются вопросом, как повысить проходимость автомобиля, часто хотят услышать простой и доступный метод, который подойдет им и по стоимостным, и по временным характеристикам. Специалисты выделяют несколько простых способов увеличения данного показателя. К ним относятся:

  1. Установка блокировки дифференциала;
  2. Поднятие машины, т.е. повышение дорожного просвета;
  3. Наращивание сцепления главных колес с дорожным покрытием путем крепления цепей, специальных шин и браслетов;
  4. Использование колесных дисков с большим диаметром.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность в достижении поставленной перед собой задачи по повышению проходимости автомобиля, необходимо рассматривать каждый случай индивидуально, используя комплексный подход. То, что подходит для одной машины, категорически нельзя применять по отношению к другому. Ключевым аспектом проходимости авто называют прокладку между рулевым колесом и посадочным местом водителя.

Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97

Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97

Источник: http://autotrik.ru/novosti/kak-uvelichit-prohodimost-avto/

Все на пикник — повышаем проходимость автомобиля

как повысить проходимость автомобиля

Каждый автомобилист, кто хоть раз застревал в грязи, знает, что обычно не хватает совсем чуть-чуть, чтобы выехать. Но где взять такого помощника? Сегодня речь пойдёт о способах и приспособлениях, чтобы повысить проходимость автомобиля. Рассмотрим достоинства и недостатки каждого варианта.

Подручные методы повышения проходимости автомобиля

Главное средство борьбы с бездорожьем — ноги. Если не лениться и пешком разведать обстановку, то мы сэкономим уйму времени на откапывании и поисках тягача. Выбираем плотный грунт, намечаем траекторию – и вперёд! Не стесняемся использовать народные средства езды по бездорожью.

  • Проезд короткого сложного участка «с хода». Допускается только в случае, когда явно видно, что инерции авто хватит для того, чтобы проскочить. Перед принятием решения обязательно возьмите палку, чтобы исследовать подозрительное место на присутствие ям, бревен и камней. Иначе вероятность повреждения авто велика.
  • Движение «враскачку». В случае, когда машина едет, но периодически застревает – не нажимайте на газ до упора. По мере остановки откатитесь назад, возьмите разгон и продолжите движение. Если попали в яму — постарайтесь попасть в резонанс. Чтобы машина раскачивалась, а вы в такт отпускали сцепление. К сожалению, способ сложно применить с автоматической коробкой передач.
  • Для повышения проходимости на мягких грунтах снижаем давление в шинах. Этот метод применяется как до сложного участка, так и после того, как начали застревать. Но если нет достаточного опыта — «сдуваться» ниже 0,8-1 атмосфер не следует — велик риск разбортировать колеса, потерять ход и получить новую проблему.
  • Домкрат и древесина — действенный способ, когда враскачку выехать не удаётся. Приподнимаем авто, и под буксующее колесо подкладываем подручный материал — ветки, доски, камни.
  • Протектор «замылился»? Чтобы улучшить сцепление с грунтом, разрежьте запасной трос и привяжите получившиеся части на колесо аналогично «браслетам». Ткань быстро порвётся, но повысит шансы выбраться своим ходом.
  • Человеческая сила помогает выехать на лёгкой грунтовке. Чтобы избежать раздавленных фар и вмятин на капоте и багажнике, покажите помощникам, как правильно толкать. Для приложения силы используем только рёбра кузовных элементов.
  • Буксировка. При отсутствии опыта избегайте рывков во время вытаскивания автомобиля из грязевого или снежного плена. Чтобы ничего не оторвать, действуйте слаженно. Идеально — если в обеих машинах будут рации для координации работы. Рывковый трос легковому авто не нужен, но прочную стропу берите с собой всегда.

Главное правило: если застряли — не давите газ в пол, стараясь выехать. Этим вы только закопаете машину и усложните дальнейшие манипуляции. Остановитесь, подумайте, потом действуйте.

Специальные приспособления для бездорожья

Подручные средства хороши. Но существуют специальные приспособления для преодоления сложных участков пути. Такие предметы продаются в магазинах для автомобилистов. Различные по удобству использования и эффективности, они помогают добраться до цели с минимальными трудозатратами.

  • Устройства для надевания на колеса эффективны, но требуют сноровки.
  • Тянущие приспособления помогут выбраться из грязевой ловушки, но нужны навыки использования.
  • Небольшая лопата позволит быстро откопать застрявшее колесо.

Чтобы чувствовать себя увереннее, возим в багажнике пластиковую бутылку с широким горлом, наполненную крупным песком или мелким гравием. Это поможет на льду или скользкой глине проехать сложный участок.

Подробный рассказ о цепях, траках и лебёдках читайте в следующем выпуске.

Ни гвоздя, ни жезла! Удачи на дорогах.

Источник: https://topdetal.ru/stati/esli_mashina_zastryala/

Как увеличить проходимость машины

Если поздней осенью или ранней весной съехать с дороги на обычной машине, то можно сразу завершить путь. Т.к. под колесами окажется непроходимая грязь. Расскажем — как справиться с бездорожьем и улучшить проходимость автомобиля.

Что делать

Есть несколько способов, чтобы улучшить проходимость машины: временные и постоянные. К временным относят установку цепей противоскольжения, ремней на колёса. Т.е. их одевают только перед проездом трудного участка, всё остальное время они могут лежать в багажнике.

Другой способ — изменение параметров авто, чтобы постоянно увеличить проходимость. На неё влияют:

  • Дорожный просвет, лифт подвески;
  • Шины и диаметр колеса;
  • Углы съезда, въезда, а также угол рампы (что это такое?);
  • Мощность и тип двигателя;
  • Наличие полного привода, дифференциалов, блокировок.

Рассмотрим каждый пункт подробнее. Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его проходимость по бездорожью. Если он маленький — машина застрянет или просто повиснет на препятствии. Дорожный просвет (клиренс) — расстояние от земли до самой нижней точки на днище машины. Как правило, самая нижняя точка у авто — защита двигателя, задний мост, рычаги подвески.

Способы улучшить проходимость

Самый простой — поставить большие колёса. Можно изменить диаметр диска на более высокий или поставить покрышки с увеличенной боковиной. Главное, чтобы общий диаметр колеса был больше прежнего. Иногда для установки больших колёс приходиться резать арки.

Увеличение дорожного просвета влияет на значения угла съезда и выезда, а также рампы. Угол рампы зависит от конструкции машины, изменить его прямым образом нельзя. Поэтому короткие авто (трехдверки) на бездорожье более предпочтительны. Углы выезда и заезда меняют установкой новых бамперов.

Также на эти параметры влияет лифт подвески — а именно увеличение клиренса за счет установки новых пружин, амортизаторов, мостов. Самый простой способ — установка разных проставок под пружины (или межвитковых буферов). Узнать, как ещё сделать лифт подвески можно из данной статьи.

Автомобиль с полным приводом обладает большей проходимостью. Следует знать, что полный привод бывает разный: постоянный, подключаемый, имитация. В любом случае, покупка машины с приводом 4х4 поможет на бездорожье.

Если нельзя объехать препятствие, то для начала его нужно оценить. Для этого выходим из машины и смотрим. Если на бездорожье видим глубокие колеи от трактора или подобной техники, то сразу ищем пути обхода.

В такой грязи застрянет кроссовер и даже большой джип без специальной подготовки. Не надейтесь, что сможете проскочить ходом, вы тем самым только усугубите проблему. Придется на середине пути бежать за трактором. Автомобиль будет в грязи, сами испачкаетесь — одни сплошные минусы.

А стоило всего лишь оценить свои силы и возможности машины.

Если препятствие небольшое, например находится в самой низине, его берут ходом. Но лучше заранее оценить ситуацию, найти оптимальные пути движения. Не бойтесь выйти из автомобиля на минуту и все рассчитать, потом сэкономите время. Главное во время штурма бездорожья ходом, нужно не сбавлять «газу». Только отпустили газ в середине пути — и на 90% застряли.

Если двигаетесь по дороге колонной, то старайтесь не прокатывать одну колею. Пара проехавших машин продавливают грунт, а следующие за ними уже могут угодить в ловушку. Во время движения держите такую дистанцию, чтобы труднопроходимые участки можно было штурмовать с предварительным разгоном.

Двигаясь по затопленному лугу, помните, что на высокой скорости автомобиль толкает перед собой волну. Вода, попав в двигатель, может спровоцировать гидроудар (что такое гидроудар). После форсирования водных преград визуально проверьте состояние авто, и обязательно просушите тормоза.

Заболоченные участки предварительно обследуйте на предмет проходимости. В сомнительных местах набросайте на пути следования ветки, доски или любые подручные предметы, способные увеличить сцепление шин с грунтом. Двигайтесь плавно, не допуская рывков, в противном случае есть шансы уложить автомобиль на «брюхо» — тогда без посторонней помощи не выбраться.

В каких-то случаях пригодится буксировочный трос, где-то придется воспользоваться лебедкой. Ее можно зацепить за другую машину, уверенно стоящий на грунте, или использовать растущие неподалеку деревья. При этом стропу надо расположить ближе к земле, потому что слабая корневая система и раскисший грунт могут не выдержать нагрузки, вследствие чего дерево упадет на авто.

Источник: https://amastercar.ru/blog/vesennee-bezdorozhe-kak-vyzhit.html

Как повысить проходимость автомобиля зимой

Нет времени читать статью? Слушай!


Если до знаков не докопаться, то значит мы сбились с дороги

Юмор из Сети

Нашего человека снегом не испугать. Уговаривать переобуться в зимнюю резину сегодня тоже не приходится — постоянно доносится цоканье шипов по расчищенному городскому асфальту. Да вот только не везде он есть, этот самый асфальт.

Я, к примеру, городской слякоти предпочитаю настоящую зиму — с сугробами, загородными вояжами, горнолыжными базами и так далее. А потому прекрасно знаю: без подготовки на такие дороги выезжать и глупо, и опасно.

В ряде случаев одной только зимней резиной не обойдешься — а в некоторые места вас просто не пустят! Нужно кое-что еще

ТРАКИ

Когда колеса утонули в снегу (или в любом другом мягком грунте), давить на газ уже бесполезно. Сядете на брюхо, спалите сцепление — в общем, станет совсем плохо. Раньше я в таких ситуациях подкладывал под колеса все, что подвернется под руку, — доски, ветки и все остальное.

Но сегодня известно более цивилизованное решение — так называемые траки. Иногда их называют сэнд-траками, но суть от этого не меняется. Речь идет о профилированных пластинах из алюминия, стали или пластика — вариантов исполнения полным-полно.

От себя добавлю, что более тяжелые металлические траки при деформации можно выправить — в отличие от легких и ярких пластиковых, которые «ошибаются только один раз».

Перед сборкой карбюратора тщательно проверьте сопрягаемость соединяемых частей корпуса прибора. Наложите их друг на друга сначала без прокладок. Дело в том, что вследствие пластической усталости деформации в узлах крепления может возникнуть серьезный дефект — увеличенный зазор.

Его невозможно компенсировать ни усиленной затяжкой винтов, ни установкой увеличенной или дополнительной прокладки. Единственный выход — убрать мешающий металл в местах стыковки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 как правильно

Если такой дефект обнаружен на поверхности без технологических выступов и буртиков, то можно произвести шлифовку на плоском ровном абразивном круге или бруске. Подойдет и кусок наждачной бумаги, помещенной на толстое стекло. В остальных случаях придется использовать напильник или надфиль.

Главное в процессе шлифовки — почаще прикладывать друг к другу сопрягаемые поверхности, чтобы не убрать лишний металл. Рихтовать хрупкий материал нельзя. Необходимо добиться параллельности сопрягаемых поверхностей, что станет залогом герметичности соединений.

Пользоваться траками не очень сложно: достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Кстати, в ряде случаев мне приходилось использовать трак в качестве подставки под домкрат. Те, кому приходилось менять колесо на заснеженной дороге, меня поймут сразу. Кстати, совсем забыл — такие изделия не привязаны к марке автомобиля

ЦЕПИ

Цепь — это как раз такой «прибамбас», без которого на некоторые европейские дороги вас просто не пропустят. Конечно, можно их приобрести и где-то поближе к Альпам, но я предпочитаю готовиться к дальним поездкам заранее. Да и бюджет у меня не резиновый.

Автомобильные цепи противоскольжения — это что-то вроде чехла на сиденье автомобиля. Они обычно состоят из двух продольных цепей или тросов, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями, повышающими проходимость автомобиля на снегу, льду и т.п.

Срок эксплуатации цепей априори выше, чем, скажем, у ремней или браслетов. Сразу напомню, что цепи не универсальны — их надо подбирать именно под ваш автомобиль. И если вы поменяете машину, то вполне возможно, что и с цепями придется попрощаться.

Кстати, если у вас стоит совсем уж низкопрофильная резина, то цепей под нее можно и не найти. Но кто же поедет в Альпы на низкопрофильных шинах?

Когда промывочное масло сливается, вся эта вредная грязь, как правило, полностью не удаляется. Оставаясь в поддоне или, что еще хуже, на сетке маслоприемника, она приступает к выполнению своей «грязной» работы уже в свежем масле.

Большое количество «мусора» на маслоприемнике может ухудшить поступление масла в систему, вынуждая двигатель работать в режиме «масляного голодания», особенно на больших оборотах. Неприятности наверняка возникнут и при попадании в масляный насос крупных металлических частиц.

Они неизбежно оставят свой след на шестернях насоса. Работая в таких условиях, любой двигатель прослужит недолго.

Источник: https://zaslon-rus.ru/auto-news/kak-povysit-prokhodimost-avtomobilia-zimoi-zhurnal-za-rulem/

Повышаем проходимость автомобиля

Цепи противоскольжения (противоскользящие цепи, противобуксовочные цепи) – устройство, предназначенное для улучшения сцепления колес автомобиля с дорогой. Конструкция данного устройства представляет собой скрепленные звенья, которые оплетают колесо по всей его окружности.

К слову сказать, цепи противоскольжения для автомобиля появились в Европе довольно давно, их используют практически все водители и повсеместно. Так, например, обязательное использование цепей противоскольжения регламентировано законом на европейских горных трассах.

Такие участки дороги, как правило, оборудованы специальными дорожными знаками «проезд только на цепях». Тогда как на российском рынке данное устройство появилось сравнительно недавно.

Среди хорошо зарекомендовавших себя производителей цепей в России особо стоит выделить бренд Pewag.

Какие бывают цепи на колеса?

По своему предназначению цепи противоскольжения делятся на несколько типов – по классам автомобилей: цепи противоскольжения для легковых автомобилей, противоскользящие цепи для внедорожников и цепи противоскольжения для автобусов, грузовиков и тракторов.

Так, цепи противоскольжения для внедорожников и легковых автомобилей отличаются от аналогов для автобусов и грузовиков тем, что они изготовлены из обычных звеньев. Тогда, как цепи на колеса для тракторов, грузовиков и автобусов изготавливают повышенной прочности, то есть их делают из более толстых элементов, способных выдержать большую мощность двигателя и массу транспортного средства.

Кроме того, цепи для тяжелого автотранспорта зачастую производят с дополнительными зацепами, которые значительно улучшают сцепление колеса со льдом или снегом.

Также, цепи на колеса, купить и выбрать которые можно по самым выгодным ценам в нашем магазине, бывают следующие:

  • мягкие цепи (в поперечнике такой конструкции использованы армированные резиновые стяжки;
  • жесткие цепи противоскольжения (в поперечнике таких цепей используются непосредственно цепи).

Противоскользящие цепи могут различаться по формам звеньев – грунтозацепов, а также — по рисунку – соты, лесенка, ромбы.

Какие материалы используют для изготовления цепей противоскольжения? Цепи для автомобилей изготавливают из высококачественной стали, алюминия, титана с использованием армированного пластика. Также, в некоторых случаях цепи противоскольжения армируют металлическими шипами.

Какие выбрать цепи противоскольжения?

С наступлением осенне-зимнего периода актуальным вопросом становится повышение проходимости автомобиля. С этой задачей отлично справляются цепи противоскольжения для внедорожников и легковых авто.

Стоит отметить, выбирать те или иные цепи для автомобиля следует, исходя из надобности, поскольку разные модели цепей различаются между собой размером звеньев и конструкцией.

Их назначение меняется в зависимости от величины звена, например, для грязи и глубокого снега подойдут цепи противоскольжения с крупными звеньями, а для гололеда — с более мелкими.

Сколько цепей противоскольжения ставить на автомобиль: одну пару или две? Специалисты советуют ставить на автомобиль минимум одну пару цепей на ведущие колеса. Однако в случае бездорожья или при сложных погодных условиях эффективнее использовать две пары цепей.

Как надевают цепи на колеса?

Необходимо придерживаться следующей схемы: перед колесом нужно разложить цепь противоскольжения таким образом, чтобы замок на внешней цепи находился с наружной стороны, то есть по борту автомобиля, и при этом был направлен вперед. Замок задней цепи должен быть обращен к днищу автомобиля (к внутренней стороне).

После того, как цепь будет уложена, на нее нужно наехать колесом, натянуть цепь на все колесо и зацепить замок с внутренней стороны колеса. После этого нужно расправить звенья и защелкнуть оставшийся замок.

Для того чтобы произошла правильная усадка цепей, необходимо проехать 10-50 метров, проверить их натяжение и снова подтянуть замки.

Где купить цепи противоскольжения?

У нас на сайте вы можете не только купить цепи противоскольжения для своего автомобиля, но прежде всего, получить консультацию специалистов и узнать какие именно цепи подходят для вашего авто: в соты, ромб или лесенку. Анализ и обзор цепей бренда Pewag помогут вам в правильном выборе.

Купить цепи противоскольжения на колеса в нашем интернет-магазине

Источник: https://www.bgznk.ru/articles/povyshaem_prokhodimost_avtomobilya-/

Как увеличить проходимость переднеприводного автомобиля

Если Вы любитель активного отдыха, любите рыбачить, путешествовать, ходить в походы с палаткой или на охоту, то наверняка задумывались о повышении проходимости автомобиля. С наступлением осенне-весеннего периода, когда дороги превращаются в кашу, об этом вспоминают и другие автовладельцы. А какие вы знаете средства для повышения проходимости автомобиля?

Проходимость автомобиля закладывается на этапе его проектировки и зависит от многих параметров, например от:

  1. угла въезда (свеса).
  2. угла продольной проходимости.
  3. угла рампы (переката).
  4. угла поперечной статической устойчивости.
  5. высокого крутящего момента двигателя.
  6. наличия пониженных передач в трансмиссии.
  7. типа привода (4х4).
  8. хода подвески.

Для более детального изучения этих моментов предлагаем изучить влияние конструкции автомобиля на его проходимость на примере Нива 4х4. Перечисленные параметры играют большую роль в проходимости автомобиля, но изменять их на легковом автомобиле будет очень затратно. Например, при желании можно установить полный привод на ВАЗ 2110, но такая доработка будет стоить более 100 тыс. рублей.

А как повысить проходимость автомобиля более простым способом? Все ответы есть на нашем сайте:

  1. Установить блокировку дифференциала.
  2. Увеличить дорожный просвет автомобиля.
  3. Увеличить сцепление ведущих колёс с дорогой (цепи, браслеты, внедорожные шины).
  4. Увеличить диаметр колеса.

Для получения наилучшего эффекта следует подходить к вопросу проходимости автомобиля комплексно. Но самый главный «параметр» проходимости автомобиля — «прокладка» между рулем и сиденьем (опыт водителя). В заключении хотим представить интересный видео обзор:

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы.

Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.

Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3.

Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Источник: https://o-ladagranta.ru/kak-uvelichit-prohodimost-peredneprivodnogo/

Как повысить проходимость автомобиля по снегу. Рекомендации по повышению проходимости по снегу автомобиля класической компановки

Какие же на сегодня существуют изделия для повышения проходимости?
К таковым можно отнести самовытаскивающий якорь, противобуксатор, траковую цепь, цепь противоскольжения (гусеничную и мелкозернистую), а также ремни для повышения проходимости.

Если автомобиль продвигается по бездорожью, то автолюбители всегда могут подключить второй мост (если есть такая возможность). В этом случае сила сцепления существенно возрастет. На наиболее проблемных участках рекомендуется включать пониженные передачи, в противном случае тяговой силы может не хватить для преодоления препятствия.

На бездорожье лучше избегать подъемов (появляется дополнительное сопротивление). При этом лучше не форсировать скорость.

Наиболее востребованными устройствами для увеличения проходимости транспортного средства являются . Как уже упоминалось, они бывают гусеничными, мелкозвенчатыми и траковыми. При этом каждый тип имеет свои особенности.

Траковые цепи

Применение данных изделий будет очень актуальным при передвижении по заснеженной или болотистой местности. Они очень пригодятся для преодоления обычных препятствий на мокрой грунтовой дороге. Но здесь крайне важно организовать правильное натяжение, которое проверяется очень просто: трак должен подниматься пальцем над колесом на высоту около 5-8 миллиметров.

Позволяют эффективно передвигаться по грунтовым, скользким и мокрым дорогам. Можно использовать данные устройства для передвижения по заснеженным или обледенелым трассам (здесь также очень важна правильная установка – должны свободно перемещаться, не врезаясь в шины).

Цепи гусеничного типа

Больше подойдут для поездок по заснеженным и грунтовым заболоченным дорогам. При правильном натяжении верхняя ветвь должна провисать между колесами на 1-1,5 см. Гусеничные цепи стоит сразу же снимать после прохождения сложного участка. В противном случае можно нанести вред дорожному покрытию, «спалить» массу бензина и износить покрышки.

Данные приспособления очень пригодятся, если необходимо выбраться из какого-либо серьезного «капкана». Перед тем, как производить монтаж противобуксаторов, необходимо на ведущие (желательно задние) колеса закрепить цепи-браслеты. В этом случае автомобиль гораздо быстрее преодолеет препятствие.

Ремни для повышения проходимости

Устройства очень популярны в среде водителей. Это и не удивительно, ведь данные изделия являются настоящими помощниками, когда необходимо преодолеть грязь, снег и песок. Они очень просты в применении и легко снимаются. Ремни для проходимости больше всего пригодятся для легковых автомобилей, внедорожникой, микроавтобусов.

Личный автомобиль один из наиболее популярных средств передвижения, который несомненно значительно превосходит уровень комфорта городского общественного транспорта, а также, позволяет самостоятельно выбирать необходимый маршрут и время поездки. К тому же, автомобиль может стать надежным транспортом для отдыха, позволяя выбраться на природу в кругу близких и родных.

Однако, поездки по бездорожью могут значительно подпортить настроение, в случае, если автомобиль застревает и выбраться самостоятельно своими силами не выходит. При этом, от данной ситуации не застрахован как опытный водитель, так и новичок. Несомненно, одним из наиболее популярных процессов для преодоления данной ситуации является буксировка авто, но, не всегда удается встретить авто на проселочной дороге.

Таким образом, благодаря специалистам компании «ДорНабор» удается подготовить свой авто к любой дорожной ситуации, гарантируя при этом безупречный результат. Браслеты противоскольжения на колеса являются одним из наиболее эффективных средств для беспрепятственного преодоления даже самых размытых дорог, что несомненно является отличным преимуществом для каждого ценителя отдыха на природе.

Благодаря простому, недорогому, а самое главное эффективному оборудованию от компании «ДорНабор» удается значительно повысить проходимость автомобиля, что будет полезным для каждого автовладельца.

Не исключением являются и городские условия, особенно если речь идет об заснеженных районах страны.

В таком случае даже простой выезд из парковки может быть достаточно затруднительным, однако, используя браслеты противоскольжения, осуществить выезд даже из самой заснеженной парковки становится простой задачей, с которой справится даже неопытный водитель.

Кроме того, огромным преимуществом браслетов противоскольжения является простота монтажа, что позволяет за несколько минут значительно повысить проходимость. При этом, цены на браслет противоскольжения доступны для каждого, независимо от дохода и выделенного бюджета. Таким образом, компания ДорНабор является непревзойденным лидером и помощником для каждого автовладельца, позволяя справиться с любой, даже самой сложной задачей, оснащая автомобиль недорогим, но эффективным оборудованием.

Просто интересно тк мало ли что БП ведь, имеются 2 машины с передком а полный как то руки не доходят купить да и на переде езжу сколько ипомогают браслеты с цепями (ну и мех.лебедка с якорем а как же)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание пассат б3

Вопрос таков: что лучше для езды по говнам: резина зубастая или цепи/браслеты

И так чисто для себя: как повысить проходимость в песке, дает ли преимущество снижение на 55% давление в шинах и надо ли сдувать все или только ведущие?

Источник: https://tdiesel.ru/kak-povysit-prohodimost-avtomobilya-po-snegu-rekomendacii-po.html

Повышаем проходимость автомобиля: советы от профессионалов

Как улучшить проходимость автомобиля: надежные помощники автолюбителя
Каждый водитель, которому приходится часто ездить по бездорожью, готов сделать возможное для повышения проходимости своего транспортного средства.

Почему бы и нет, ведь с помощью современных и надежных приспособлений это вполне реально. При выборе устройств нужно четко осознавать возможности своего «железного коня», ведь только так можно организовать его нормальную эксплуатацию и подобрать оптимальный способ повышения проходимости.

И самое главное — решение данного вопроса должно быть комплексным. На что же обратить

Главное — автолюбитель должен решить задачу увеличения геометрической проходимости, снижения сопротивления качению автомобиля во время движения авто по бездорожью, увеличения тяги ведущего моста, а также работоспособности основных узлов авто.

Какие же на сегодня существуют изделия для повышения проходимости?
К таковым можно отнести самовытаскивающий якорь, противобуксатор, траковую цепь, цепь противоскольжения (гусеничную и мелкозернистую), а также ремни для повышения проходимости.

Если автомобиль продвигается по бездорожью, то автолюбители всегда могут подключить второй мост (если есть такая возможность). В этом случае сила сцепления существенно возрастет. На наиболее проблемных участках рекомендуется включать пониженные передачи, в противном случае тяговой силы может не хватить для преодоления препятствия.

На бездорожье лучше избегать подъемов (появляется дополнительное сопротивление). При этом лучше не форсировать скорость.

Наиболее востребованными устройствами для увеличения проходимости транспортного средства являются цепи противоскольжения. Как уже упоминалось, они бывают гусеничными, мелкозвенчатыми и траковыми. При этом каждый тип имеет свои особенности.

Мелкозвенчатые цепи

Позволяют эффективно передвигаться по грунтовым, скользким и мокрым дорогам. Можно использовать данные устройства для передвижения по заснеженным или обледенелым трассам (здесь также очень важна правильная установка – цепи должны свободно перемещаться, не врезаясь в шины).

Цепи гусеничного типа

Больше подойдут для поездок по заснеженным и грунтовым заболоченным дорогам. При правильном натяжении верхняя ветвь должна провисать между колесами на 1-1,5 см. Гусеничные цепи стоит сразу же снимать после прохождения сложного участка. В противном случае можно нанести вред дорожному покрытию, «спалить» массу бензина и износить покрышки.

Противобуксаторы

Данные приспособления очень пригодятся, если необходимо выбраться из какого-либо серьезного «капкана». Перед тем, как производить монтаж противобуксаторов, необходимо на ведущие (желательно задние) колеса закрепить цепи-браслеты. В этом случае автомобиль гораздо быстрее преодолеет препятствие.

Ремни для повышения проходимости

Устройства очень популярны в среде водителей. Это и не удивительно, ведь данные изделия являются настоящими помощниками, когда необходимо преодолеть грязь, снег и песок. Они очень просты в применении и легко снимаются. Ремни для проходимости больше всего пригодятся для легковых автомобилей, внедорожникой, микроавтобусов.

Якорь-самовытаскиватель

Если же машина плотно засела в грунте и уже ничего не спасает, то на помощь придет якорь-самовытаскиватель. Данное устройство монтируется непосредственно перед передней осью колес. В процессе вращения последних осуществляется накручивание цепи на съемный барабан. Применение данного устройства позволяет авто быстрее выйти на безопасный участок.

В дополнении к публикации рекомендуем посмотреть обзор Skoda Kodiak 2016

Источник: https://sanekua.ru/povyshaem-proxodimost-avtomobilya-sovety-ot-professionalov/

Проходимость автомобиля

Основными показателями состояния дороги (грунта) являются сопротивление качению колес и сцепление колес с дорогой (грунтом). Эти величины определяются коэффициентами. Параметры, характеризующие технические возможности автомобиля двигаться в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью, принято называть параметрами проходимости. К ним относятся масса автомобиля и ряд показателей, связанных с ней, а также некоторые геометрические размеры.

Масса легкового автомобиля сравнительно невелика и практически не лимитирует движение автомобиля по дорогам. На бездорожье она может ограничивать движение лишь по слабым грунтам, имеющим коркообразный покров (болото, снег с обледенелой коркой). При этом чем меньше масса, тем проходимость лучше. Масса является составляющей в ряде других параметров проходимости, к которым прежде всего относится удельная мощность.

Она характеризует тягово-динамические качества автомобиля, и в частности возможность двигаться по дорогам (грунту) с высоким сопротивлением качению колес (песок, снег, грязь). Удельная мощность выражается в киловаттах максимальной мощности двигателя, приходящихся на одну тонну полной массы автомобиля.

У современных легковых автомобилей она достаточно высока и достигает 25—40 кВт/т (для сравнения укажем, что у грузовиков она не превышает 10— 12 кВт/т, а у автопоездов — 5—7 кВт/т и менее).

Сцепная масса (масса, приходящаяся на ведущие колеса) создает силу сцепления ведущих колес с дорогой, а та в свою очередь обеспечивает реализацию силы тяги.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Может ли водитель, варьируя сцепной массой, увеличить проходимость автомобиля по тяжелой дороге с большим сопротивлением качению и малым коэффициентом сцепления колес с дорогой (по грязи, песку, снегу)? Опыт показывает, что может. Подтвердим это небольшим примером.

Водитель автомобиля BA3-21013 двигался по грунтовой дороге. В машине было четыре пассажира. Впереди оказался участок, покрытый глубоким слоем густой грязи. Примем, что на этом участке коэффициент сопротивления качению был 0,1, а коэффициент сцепления 0,2. Водитель решил, что без пассажиров ему будет легче преодолеть грязный участок, и высадил их. Однако проехать через него все равно не смог, автомобиль забуксовал и остановился.

Правильно ли поступил водитель, высадив пассажиров? Вероятно, нет. Элементарные расчеты подтверждают это. Собственная масса автомобиля BA3-21013 без пассажиров составляет 1050 кг, из них на задние ведущие колеса приходится 480 кг.

При таких показателях сила сопротивления качению составила 105 кгс (1050X0,1), а сила сцепления на ведущих колесах 96 кгс (480X0,2). Такая сила сцепления может обеспечить и реализацию силы тяги также не более 96 кгс.

Из сопоставления этих цифр видно, что не соблюдается основное условие движения, которое требует, чтобы сила тяги превышала силу сопротивления.

Теперь представим себе, что водитель оставил в машине всех пассажиров. Тогда общая масса автомобиля составила 1350 кг, сила сопротивления качению колес возросла до 135 кгс.

Но с увеличением общей массы автомобиля увеличилась нагрузка и на заднюю ось и сцепная масса составила уже 740 кг. Пропорционально увеличилась до 148 кгс и сила сцепления и, конечно, реализуемая ею сила тяги.

В этом варианте основное условие движения уже было соблюдено (сила тяги больше силы сопротивления), и автомобиль с пассажирами успешно преодолел тяжелый участок дороги.

Из приведенного примера следует практический вывод: для уверенного преодоления участков с большим сопротивлением качению колес надо стремиться максимально увеличить сцепную массу автомобиля.

Удельное давление колес на грунт (давление, приходящееся на квадратный сантиметр площади опоры шины) — показатель, нередко являющийся решающим при движении автомобиля по болоту, сыпучему песку, раскисшему глинистому грунту в распутицу.

Чем меньше удельное давление, тем меньше колеса погружаются в грунт и тем вероятнее возможность преодоления такого участка. Малое удельное давление колес на грунт достигается прежде всего снижением давления воздуха в шинах.

Например, на грузовых автомобилях повышенной проходимости, таких как ГАЗ-66, ЗИЛ-131, «Урал-4320», давление воздуха в шинах может изменяться водителем в движении, что сильно повышает проходимость этих автомобилей по слабым грунтам.

И на легковых автомобилях можно допустить как крайнюю меру снижение давления воздуха в шинах перед преодолением тяжелого участка. Для этого давление снижается во всех четырех колесах; после преодоления участка оно тут же доводится до нормы.

Геометрические параметры проходимости автомобиля характеризуют его способность преодолевать препятствия и двигаться по дорогам или бездорожью с большими неровностями. Такими параметрами являются дорожный просвет (клиренс), углы въезда и съезда, база и колея, рабочий радиус колеса, продольный радиус проходимости.

Рис. 1. Геометрические параметры проходимости автомобиля: П — просвет, v‘—угол въезда; v“—угол съезда; Б — база; К— колея; г — радиус колеса; R — продольный радиус проходимости

Рис. 2. Малый угол съезда легковых автомобилей приводит к задеванию за дорогу задней частью автомобиля при съезде с порогового препятствия: у‘— угол въезда: у“— угол съезда

Обратим внимание на углы въезда и съезда.

Они образуются плоскостью дороги и плоскостями, проведенными через выступающие спереди и сзади автомобиля точки кузова касательно к окружностям колес, и характеризуют возможности автомобиля по преодолению порогов, канав, ям и других подобных препятствий.

На легковых автомобилях обычно угол съезда меньше угла въезда, и водитель должен всегда об этом помнить. Дело в том, что при таких углах можно въехать на какое-то пороговое препятствие, но при съезде задеть за него Задней частью кузова.

На автомобилях могут применяться самые различные средства повышения проходимости. Наиболее распространенными являются Средства, улучшающие Сцепление колес с грунтом: цепи противоскольжения, различные браслеты, противобуксовочные колодки и др.

Эти средства применяются только при преодолении труднопроходимых участков местности и устанавливаются на машину непосредственно перед ними. При выезде на хорошую дорогу эти средства снимаются, так как они вызывают усиленный износ ходовой части и особенно шин.

При необходимости двигаться с ними скорость движения не должна превышать 40 км/ч.

Рекламные предложения:

Читать далее: Вождение по грунтовым дорогам и бездорожью

Категория: — Управление автомобилем

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/prokhodimost-avtomobilya

Как повысить проходимость автомобиля?

Нашего человека снегом не испугать. Уговаривать переобуться в зимнюю резину сегодня тоже не приходится — постоянно доносится цоканье шипов по расчищенному городскому асфальту. Да вот только не везде он есть, этот самый асфальт.

Сегодня речь о средствах повышения проходимости на заснеженных дорогах.

Не многие водители городской слякоти предпочитаю настоящую зиму — с сугробами, загородными вояжами, горнолыжными базами и так далее. Без подготовки на такие дороги выезжать и глупо, и опасно. В ряде случаев одной только зимней резиной не обойдешься — а в некоторые места вас просто не пустят! Нужно кое-что еще

Траки для автомобильных колес

Когда колеса утонули в снегу (или в любом другом мягком грунте), давить на газ уже бесполезно. Сядете на брюхо, спалите сцепление — в общем, станет совсем плохо. Раньше я в таких ситуациях подкладывал под колеса все, что подвернется под руку, — доски, ветки и все остальное.

Но сегодня известно более цивилизованное решение — так называемые траки. Иногда их называют сэнд-траками, но суть от этого не меняется. Речь идет о профилированных пластинах из алюминия, стали или пластика — вариантов исполнения полным-полно.

От себя добавлю, что более тяжелые металлические траки при деформации можно выправить — в отличие от легких и ярких пластиковых, которые «ошибаются только один раз».

Пользоваться траками не очень сложно: достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Кстати, в ряде случаев мне приходилось использовать трак в качестве подставки под домкрат. Те, кому приходилось менять колесо на заснеженной дороге, меня поймут сразу. Кстати, совсем забыл — такие изделия не привязаны к марке автомобиля

Советуем прочитать эти статьи:

УАЗы в 2019 году смогут заводиться при минус 50

Хонда Паспорт 2019

Джип Гладиатор 2020: все подробности о возрожденном пикапе

Цепи на автомобильные колеса

Цепь — это как раз такой «прибамбас», без которого на некоторые европейские дороги вас просто не пропустят. Конечно, можно их приобрести и где-то поближе к Альпам, но я предпочитаю готовиться к дальним поездкам заранее. Да и бюджет у меня не резиновый.

Автомобильные цепи противоскольжения — это что-то вроде чехла на сиденье автомобиля. Они обычно состоят из двух продольных цепей или тросов, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями, повышающими проходимость автомобиля на снегу, льду и т.п.

Срок эксплуатации цепей априори выше, чем, скажем, у ремней или браслетов. Сразу напомню, что цепи не универсальны — их надо подбирать именно под ваш автомобиль. И если вы поменяете машину, то вполне возможно, что и с цепями придется попрощаться.

Кстати, если у вас стоит совсем уж низкопрофильная резина, то цепей под нее можно и не найти. Но кто же поедет в Альпы на низкопрофильных шинах?

Монтаж я бы не стал называть сложным — просто провести его надо до заезда на проблемный участок дороги. У меня на это уходит от силы десяток минут. «Снежные» цепочки монтируются одним приемом, а окончательная «посадка» происходит автоматически при движении автомобиля. Существуют еще и так называемые грязевые цепочки, но сегодня нас интересуют снежные просторы.

Хотя смысл очевиден: едем на дачу по асфальту — ничего надевать не нужно, съехали на раскисший участок с подъемами и склонами — можно и надеть. Кстати, все цепи помогают удерживать машину при встречных разъездах с наклоном дороги. Езда по бездорожью требует определенной культуры, поверьте! Добавлю, что у грязевых цепочек нет механизма самонатяжения, у них нечему засоряться. При этом они дешевле «снежных».

Из личного опыта скажу, что после установки грязевых цепей желательно выйти из машины буквально через десяток метров и дотянуть цепочку.

Между прочим, существуют еще дальние родственники цепей — так называемые композитные цепи. Иногда их называют сетками из-за характерного рисунка протекторной части. Их я рекомендую разве что для коротких заснеженных участков дороги: все-таки это не ахти какая надежная вещица. Впрочем, как отмечают мои коллеги, если у автомобиля дорогие легкосплавные колеса, то повредить их цепями гораздо проще, чем сетками. Не стану с этим спорить.

Браслеты на автомобильные колеса

Браслеты на колеса — этого своего рода цепь, распиленная на куски — издали можно и перепутать! На каждое колесо их надевают по 5–6 штук, хотя чтобы выкарабкаться из снежной ловушки, порой достаточно и одного-единственного. По своему опыту знаю, что браслеты можно монтировать как заранее, так и уже «после того» — хотя последнее, конечно, тяжелее. Кстати, тут кашу маслом не испортишь: чем больше браслетов на колесе, тем лучше. Но изнашиваются они сильнее, чем классическая цепь.

Приобретая браслеты, обязательно посоветуйтесь с продавцом: на некоторые колеса их надеть не удастся. Такое случается, если, к примеру, щели в них слишком узкие, а также если колесо само по себе такое маленькое, что браслет начнет цеплять за суппорт.

На особую плавность хода с браслетами надеяться не стоит. Зато по снегу они гребут уверенно — проверял лично на разных машинах. Замечу, что браслеты обладают неплохой универсальностью: точный типоразмер при покупке и не нужен.

Один комплект подходит для всех легковых автомобилей, второй — на все кроссоверы, третий — на внедорожники. Разница в длине ремня и количестве звеньев.

Но в целом браслеты можно назвать самыми демократичными помощниками начинающего «проходимца»: особые познания при их выборе, честно говоря, не нужны.

Ремни на колеса автомобиля

Ремни на колеса — это, как и браслеты, тоже младшие братья цепей. Обычно их делают из какой-то синтетики — чаще всего из полиуретана. Впрочем, мне приходилось видеть и пластиковые изделия с металлическими грунтозацепами — вариантов исполнения довольно много. Отдельные изготовители используют термин «накладка» — на мой взгляд, это практически тот же пластиковый аксессуар, имеющий иной внешний вид. Но в любом случае от цепей и браслетов их отличает меньшая прочность.

В целом я бы их причислил, скорее, к симпатичным обитателям багажника, чем к суровым бойцам против бездорожья. Хотя для подарка под елку — идеальная штука: симпатичная и при этом отнюдь не бесполезная. Нужно только помнить, что установить их, как и браслеты, можно не на всякое колесо. Я всем своим знакомым постоянно напоминаю: если на колесе узкие прорези или если типоразмер колеса таков, что любой ремень начнет цепляться за суппорт, то от покупки придется отказаться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать сцепление на фиат дукато

Вот, вкратце, и все, что я хотел сказать про основные современные способы повышения проходимости автомобиля. Удачи на заснеженных дорогах!

Источник: http://mir-auto24.ru/kak-povysit-proxodimost-avtomobilya/

Как самостоятельно повысить проходимость автомобиля?

При движении по глубокому снегу или по заболоченной местности возникает риск застревания машины. С проблемой сталкиваются владельцы не только легкового транспорта, но и внедорожных автомашин с полным приводом. Водителю необходимо знать, как повысить проходимость автомобиля, не повредив при этом колеса или агрегаты трансмиссии.

Приспособления для повышения проходимости

Основные способы увеличения проходимости легкового автомобиля:

  • установка элементов между покрышкой и поверхностью дороги;
  • монтаж на поверхность колеса цепей или браслетов;
  • установка на машину лебедки с силовым приводом.

Траки для колес

Базовым средством повышения проходимости является укладка под ведущие покрышки лент, состоящих из секций. Для изготовления траков используются легкие сплавы на основе алюминия или ударопрочный пластик. Элемент просовывается под протектор буксующего колеса по направлению движения автомобиля, а затем водитель пробует начать движение. Для ускорения процесса ленты подкладываются с 2 сторон, для улучшения сцепления шин с поверхностью траков под элементы устанавливаются доски или ветки.

Цепи и браслеты против скольжения

Браслеты представляют собой отрезки цепи, оснащенные хомутом для крепления через окна колесного диска. Элементы надеваются на ведущие покрышки перед преодолением сложного участка, допускается монтаж на уже застрявший автомобиль. На ведущее колесо устанавливается несколько элементов (количество зависит от конфигурации диска). Устройства рекомендуется использовать при движении по снегу, но браслеты быстро изнашиваются, эксплуатация на твердом грунте запрещена.

Цепи, обладающие повышенной прочностью и ресурсом, позволяют увеличить коэффициент сцепления с рыхлым грунтом или снегом. Конструкция узлов состоит из отрезков цепи, перпендикулярно пересекающих протектор колеса.

По окружности шины имеется стальной трос или дополнительная цепь, которая удерживает в заданном положении поперечные элементы. В конструкции предусмотрен замок, который застегивается после надевания цепей на покрышку.

Цепи противоскольжения подбираются по диаметру и ширине шины, универсальных конструкций не существует.

https://www.youtube.com/watch?v=Dsex8SudgzU

Для грузовиков с балансирной задней тележкой выпускались специальные цепи гусеничного типа, которые надевались на беговую дорожку шин. На внешней стороне звеньев имеются выступы, которые цепляются за грунт.

Гусеница надевается на тележку перед выездом на труднопроходимый участок, для соединения звеньев используется стальной палец.

После преодоления заболоченного или заснеженного участка гусеницы необходимо снять, поскольку металлические детали разрушают шины и увеличивают сопротивление движению.

Лебедка для авто

Лебедка с электрическим приводом устанавливается на внедорожные автомобили своими руками. В конструкции узла предусмотрен проводной пульт управления, который позволяет корректировать скорость намотки стального или капронового троса из салона автомобиля.

Шнур крепится к стволу дерева или к специальному якорю, который забивается в грунт.

Если эвакуация производится в поле в зимнее время, то трос крепится за другой автомобиль, который удерживается на месте тормозной системой и дополнительными противооткатными упорами.

Лебедка должна развивать тяговое усилие в 3-4 раза меньше массы машины (параметры измерены в фунтах и килограммах соответственно). Применять оборудование с повышенной мощностью не рекомендуется, поскольку возникает риск повреждения рамы или лонжеронов.

Штатный барабан рассчитан на намотку 24-28 м троса, рекомендуется использовать дополнительный удлинитель жесткого типа. Диаметр троса рассчитывается с запасом, канат должен выдержать двойную нагрузку (зависит от тягового усилия лебедки).

На армейских грузовых автомобилях находит применение штатная лебедка. Для привода используется редуктор отбора мощности, который управляется рычагом из кабины водителя. Редуктор установлен на картере коробки передач, крутящий момент передается от коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Для повышения силы вытаскивания строится система тросов с блоками. Дополнительные элементы используются также при отклонении троса от барабана на угол более 15°.

Самовытаскиватели для колес

Если установленная на машине лебедка находится в неисправном состоянии, то для вытягивания автомобиля используются барабаны, которые крепятся на колесные шпильки или болты. Для монтажа могут применяться удлинительные фланцы, отводящие барабан от поверхности диска и кузова. Например, чтобы вытащить застрявший переднеприводный автомобиль, необходимо установить 2 барабана, а затем размотать находящиеся на них тросы (стальные или из синтетического волокна).

Тросы крепятся к деревьям или специальным анкерам, забитым в грунт. Затем водитель включает передачу и начинает наматывать шнур на барабаны. Тяговое усилие зависит от соотношения диаметров колеса и барабана.

При эвакуации нельзя резко увеличивать обороты, поскольку при рывке возникает повышенная нагрузка на шпильки крепления, способная сломать детали.

Какие еще существуют варианты

Перечисленные способы позволяют вытащить застрявший автомобиль из грязи или снега. Если владелец планирует двигаться по заболоченным участкам или горным дорогам, то необходимо заранее доработать конструкцию машины.

Модернизации подвергаются внедорожные автомобили с полным приводом, стандартные легковые авто дорабатывать не рекомендуется. Для повышения проходимости устанавливаются колеса с увеличенным диаметром, а также осуществляется лифт кузова.

Мероприятия позволяют увеличить дорожный просвет, но ухудшают управляемость на шоссе.

В комплект перевозимого инструмента вводится реечный домкрат с деревянной подушкой, позволяющий поднять машину на зыбком грунте. Под колеса укладываются доски или специальные трапы, а затем водитель пытается выехать на плотный грунт. При использовании домкрата возникает риск повреждения кузова автомобиля, поэтому устройства используются на специально подготовленных джипах.

На части машин имеются заводские устройства, обеспечивающие временное увеличение проходимости. Так, в трансмиссии автомобилей с полным приводом может использоваться демультипликатор или блокируемый дифференциал. При включении блокировки крутящий момент равномерно распределяется между ведущими колесами, но после выезда на твердый грунт трансмиссия переводится в нормальный режим работы.

Источник: https://autochainik.ru/kak-povysit-prohodimost-avto.html

Устройство автомобилей



При использовании автомобилей в тяжелых дорожных условиях в горной, песчаной и болотистой местности, а также при преодолении траншей, канав и других препятствий возникает необходимость в применении специальных приспособлений — средств повышения проходимости, без которых движение автомобилей становится затрудненным или вовсе невозможным.

Средствами повышения проходимости называются приспособления, обеспечивающие увеличение сцепления ведущих колес с грунтом, снижение удельного давления колес на грунт, а также самовытаскивание застрявших автомобилей. Наиболее распространенными из них являются цепи противоскольжения, противобуксаторы, браслеты, лебедки, самовытаскиватели, а также другие подручные средства.

***

Цепи противоскольжения

По своему устройству цепи противоскольжения делятся на мелкозвенчатые, траковые и гусеничные.

Мелкозвенчатые цепи противоскольжения используются для повышения проходимости неполноприводных автомобилей по мягким грунтовым дорогам, снежной целине, скользким и обледенелым дорогам, а также при работе в горных условиях.

Комплект на автомобиле включает две цепи противоскольжения, каждая из которых состоит из продольных и поперечных цепей и замковых устройств для крепления их на колеса. Они изготовляются для одинарных и для сдвоенных колес.

Для того чтобы надеть цепи противоскольжения, необходимо расположить их спереди или сзади ведущих колес автомобиля по колее, пустить двигатель, включить низшую передачу и наехать ведущими колесами на середину цепей, затем натянуть цепи колеса и соединить их концы замками.

Правильным считается такое натяжение, при котором средняя часть поперечной цепи может перемещаться по покрышке колеса на расстояние 1020 мм. Слишком тугое натяжение цепей приводит к их быстрому износу, а слабо натянутые цепи издают сильный шум при движении машины.

Траковые цепи противоскольжения предназначены для повышения проходимости автомобилей со сдвоенными ведущими колесами в особо тяжелых дорожных условиях: при движении по грунтовой дороге в распутицу, по снежной целине, заболоченному лугу.
Траковая цепь состоит из траков с гребнями, межтраковых цепей, замков и крепежной цепи.

Комплект на автомобиле включает две цепи, перевозится он в кузове автомобиля. Траковые цепи монтируют на ведущие колеса автомобиля аналогично мелкозвенчатым.

Гусеничные цепи противоскольжения предназначены для повышения проходимости трехосных автомобилей в особо тяжелых дорожных условиях. Гусеничная цепь состоит из траков с гребнями, межтраковых цепей и соединительного пальца. В комплект входят две гусеничные цепи, которые, как и траковые, перевозятся в кузове автомобиля.
Для облегчения надевания гусеничных цепей на колеса автомобиля применяют специальное натяжное устройство.

Цепи противоскольжения следует надевать на колеса при подъезде автомобиля к труднопроходимому участку местности и снимать их после его преодоления, так как при длительном движении с цепями по дорогам с твердым покрытием быстро выходят из строя шины, изнашиваются цепи, повышается расход горючего и разрушается покрытие дороги.

***



Для предотвращения буксования автомобилей со сдвоенными ведущими колесами при движении по мягкому грунту, снежной целине или песку применяются противобуксаторы.

Противобуксатор представляет собой сварную металлическую конструкцию, состоящую из продольных и поперечных угольников с зацепами.

При буксовании автомобиля необходимо на задние сдвоенные колеса надеть браслеты, подложить противобуксаторы узкими концами под задние колеса, включить пониженную передачу и начать движение. Колеса, вращаясь, захватят браслетами зацепы противобуксаторов, благодаря чему будет обеспечено поступательное движение автомобиля.

При отсутствии противобуксаторов для повышения проходимости машин при движении по мягким грунтам могут применяться съемные браслеты или противобуксовочные колодки.

***

Лебедка

Если автомобиль снабжен лебедкой, то ее можно использовать при преодолении особо тяжелых участков пути для самовытаскивания и для оказания помощи застрявшим автомобилям.

Для самовытаскивания застрявшего автомобиля, оборудованного лебедкой, необходимо выключить муфту включения барабана лебедки, размотать вручную трос на необходимую длину и закрепить конец троса за какой-нибудь местный предмет: пень, дерево и др.

Если таких предметов нет, можно закрепить трос за другой автомобиль, предварительно затормозив его рабочим стояночным тормозом, или применить для крепления троса специальные приспособления, называемые анкерами или якорями.

Закрепив конец троса, включить муфту и начать подтягивание автомобиля. Для облегчения работы лебедки при самовытаскивании рекомендуется включить первую передачу в коробке передач и одновременно с лебедкой включить ведущие мосты автомобиля.

В целях увеличения силы тяги при пользовании лебедкой, а также в случаях, когда наматываемый трос направлен к барабану под углом более 15° относительно продольной оси автомобиля, применяют блоки.

Закончив подтягивание автомобиля, необходимо отсоединить трос от местного предмета или якоря, очистить его от грязи и намотать под нагрузкой на барабан и закрепить в положении для движения автомобиля.

***

Самовытаскиватели

При отсутствии на автомобиле штатной лебедки можно воспользоваться способом имитирующим ее. Для этого на полуоси ведущих колес с помощью шпилек и гаек устанавливаются фланцы, на которые надевается лебедка с тросом (см. приведенный рисунок).

Тросы разматываются и их концы прикрепляются к опорам на местности.

Суммарная сила тяги на тросах самовытаскивателя больше силы тяги на ведущих колесах во столько раз, во сколько раз радиус колеса больше радиуса барабана лебедки и соответственно 7080% веса автомобиля.

***

Препятствия, снижающие проходимость автомобиля



Олимпиады и тесты

Источник: http://k-a-t.ru/PM.01_mdk.01.01/7_teoria_avto_prohod_3/index.shtml

Как повысить проходимость автомобиля зимой?

Про то, что с наступлением холодов надо переобувать резину, знают все водители, иначе уже первый снег может стать причиной серьезных проблем и аварийных ситуаций. Но иногда одной только зимней резины мало. Например, в сельской местности, где дороги часто очень в плохом состоянии или во время гололедицы. Тут нужны меры посерьезнее. Давайте рассмотрим, как же повысить проходимость автомобиля зимой.

Браслеты

Браслеты на колеса — это практически аналог цепей, которые просто распилили на несколько отдельных кусков. На колеса их обычно надевают по несколько штук, потому что, чем браслетов на колесе будет больше, тем проходимость будет выше. На каждое колесо рекомендуется цеплять по 3-4 браслета.

Конечно, иногда, чтобы выкарабкаться из сугроба, может хватить и одного, однако, это скорее исключение. Поэтому лучше подстраховаться и крепить несколько штук, равномерно распределяя их по колесу. Особенность браслетов в том, что установка возможна как заранее, так и уже в момент, когда автомобиль уже завяз в снегу.

Во втором случае, конечно, придется повозиться, но браслеты для использования в таких экстренных ситуациях вполне подходят.

В отличие от цепей противоскольжения, браслеты более универсальны. Не надо подбирать модель под точный типоразмер колеса, однако перед покупкой уточняйте все же этот вопрос у продавца.

На некоторые колеса их установить в принципе невозможно, например, если щели очень узкие, или колесо имеет очень маленький размер. Сами же браслеты могут отличаться между собой длиной ремня и количеством звеньев.

Они делятся по размерам, которые предназначены для установки на легковые машины, на кроссоверы и на большие внедорожники.

При использовании браслетов стоит учесть, что особо плавного хода не будет, зато на заснеженной дороге они работают прекрасно, а также легко помогут выехать из сугроба. Среди минусов этих приспособлений можно отметить также увеличенную нагрузку на подвеску и возможный обрыв, при несоблюдении правил эксплуатации. В целом они не так долговечны, как цепи.

Разница в цене между разными комплектами обусловлена обычно материалом, из которого делают стропы, качеством замка, наличием дополнительной защиты для дисков. Если вы хотите, чтобы браслеты служили долго и были максимально удобны в эксплуатации, то не стоит экономить на крепежах. Очень часто неудобный крепеж сильно затрудняет монтаж, что может усложнить вам и без того неприятную ситуацию, когда машина увязнет в снегу.

Траки

Антипробуксовочные ленты — сэнд-траки, или иногда их еще называют «трапики». Благодаря этим приспособлениям колеса могут зацепиться за твердую поверхность и преодолеть сложный участок. Они представляют собой специальные профилированные пластины, которые могут быть пластиковыми, композитными или алюминиевыми. Это очень хорошее решение, если необходимо вытащить машину, завязшую в сугробе.

Не придется искать доски, ветки и прочий мусор, чтобы подложить под колеса. Если в багажнике у вас собой есть траки, достаточно лишь подпихнуть их под ведущее колесо по направлению движения транспортного средства. Большим плюсом является то, что это универсальное изделие и подходит для любых автомобилей, самых разных марок.

Иногда траки можно использовать, как подставку под домкрат, если приходится проводить замену колеса в сложных условиях на заснеженной дороге.

Купить цепи и браслеты противоскольжения вы можете в интернет-магазине 130.com.ua. У нас в каталоге представлен большой выбор вариантов на разные автомобили с любым размером колес. Менеджеры всегда помогут подобрать оптимальный вариант, с учетом особенностей вашей машины.

ТОП-3 цепей противоскольжения

Купить цепи противоскольжения

Материалы по теме

Источник: https://130.com.ua/kak-povysit-prohodimost-avtomobilja-zimoj/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям