Как поставить стеклоподъемник на уаз

Двери кузова и кабины автомобилей семейства УАЗ-452, стеклоподъемник, ограничители и замки дверей, общее устройство

как поставить стеклоподъемник на уаз

Все двери кузовов и кабины автомобилей семейства УАЗ-452 состоят из двух штампованных панелей с усилителями, наружной и внутренней, соединенных между собой сваркой. Передние двери имеют поворотные форточки и опускные стекла. У боковых дверей салонов санитарного автомобиля УАЗ-452А и автобуса УАЗ-452В окно выполнено с поворотной форточкой. В кузове фургона эта дверь сделана без окна. Задняя дверь кузова двухстворчатая, с окном в каждой створке. Стекла окон неподвижны. 

Стеклоподъемник передней двери автомобилей семейства УАЗ-452

Стекла передних дверей опускаются и поднимаются стеклоподъемником с тросовым приводом, укрепленным на их внутренней панели. Перемещение троса осуществляется при помощи роликов. Трос закреплен на барабане стеклоподъемника и обоймой прикреплен к кронштейну, приваренному к обойме опускаемого стекла.

Подъем и опускание стекла осуществляется вращением ручки стеклоподъемника, имеющей шлицевое соединение с валиком и удерживающейся на нем чекой. Далее вращение с помощью шестерни передается на зубчатый венец барабана. Движение стекла вверх ограничивается упором стекла в верхний желобок, а вниз — упором обоймы стекла в резиновый буфер, вставленный в кронштейн закрепленный на внутренней панели дверей.

Стекло удерживается в любом положении тормозной пружиной, расположенной внутри тормозной чашки стеклоподъемника. В связи с тем, что нормальная работа стеклоподъемника возможна лишь при надлежащем натяжении троса, конструкцией предусмотрена возможность изменения натяжения троса в следствии перемещения нижних роликов относительно панели дверей.

Уплотнители дверей автомобилей семейства УАЗ-452

Все двери кузова и кабины снабжены уплотнителями из мягкой губчатой резины прямоугольного профиля. Передние двери имеют внутреннее уплотнение, боковая — наружное и внутреннее в верхней и нижней частях проема дверей. Задняя дверь кузовов имеет двойное уплотнение, наружное уплотнение укреплено на двери, внутреннее к проему кузова. Уплотнитель крепится с помощью клея № 88. На передних дверях уплотнитель дополнительно крепится металлическими держателями.

Ограничители дверей автомобилей семейства УАЗ-452

Для ограничения открывания дверей и предохранения их наружных панелей и кузова с кабиной от вмятин все двери снабжены ограничителями. Передние и боковая двери кузова имеют ограничитель состоящий из ремня, ушка крепления ремня и чеки, крепящий ремень в кронштейне кузова. Чтобы дверь можно было открывать полностью, необходимо повернуть чеку до совпадения ее выступа с пазами в отверстиях кронштейна и вынув чеку из кронштейна, освободить ремень.

Ограничители створок задней двери кузова не только ограничивают открывание створок, но и фиксируют их в открытом положении. Ограничитель открывания створок состоит из фиксатора, укрепленного на створке через прокладку двумя винтами, и гнезда с заглушкой гнезда фиксатора, укрепленных на кузове.

Нормальная работа ограничителя зависит от правильной установки его деталей. Для этой цели при сборке фиксатор и гнездо фиксатора вместе с обоймой и держателями предварительно устанавливают таким образом, чтобы они свободно перемещались один относительно другого, винты должны быть не полностью завернуты. Затем, открывая створки, вводят фиксатор и гнездо и в таком положении окончательно заворачивают винты крепления фиксатора и гнезда фиксатора.

Замки дверей автомобилей семейства УАЗ-452

Все двери кузова имеют замки языкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В закрытом положении передние двери удерживаются вследствие того, что язык замка находится в зацеплении с защелкой, укрепленной на стойке кузова. В постоянном зацеплении с языком замка находится рычаг, который через выключатель соединен с наружной ручкой замка.

Отключение наружной ручки от замка осуществляется поворотом ключа на 180 градусов. Изнутри замок открывают внутренней ручкой, установленной на шлицах оси привода замка, состоящего из пластины, скобы, кривошипа и пружины возврата ручки в исходное положение. Кривошип штифтом соединен с тягой замка, на которую для снижения шума надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Замок боковых дверей имеет устройство, аналогичное устройству замка передней двери. Чехол на тяге привода отсутствует. Запорное устройство каждой створки задних дверей кузова состоит из замка, внутренней ручки, верхней и нижней задвижек, соединенных с замком тягами, и двух защелок, укрепленных к верхней полке проема и полу кузова.

Замок правой створки двери кроме внутренней имеет еще наружную ручку со специальным устройством для запирания. Задняя дверь кузова на всех автомобилях семейства УАЗ-452 снабжена подножками укрепленными на задней поперечине рамы на специальных кронштейнах и в сложенном состоянии дополняющими задний буфер.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/dveri-kuzova-ikabinyi-avtomobiley-semeystva-uaz452-steklopodemnik-ogranichiteli-izamki-dv/

Усовершенствуем Буханку

как поставить стеклоподъемник на уаз

Добавлено: 28.02.2019г.      ✎  uaz

Автомобиль это транспортное средство с мотором предназначенное для перевозки людей и грузов. Первый прототип был изобретен в 16 веке и имел название самоходная тележка. В наше время они делятся на транспортные, гоночные и специальные машины. Если смотреть примитивно, то все автомобили состоят из двигателя, кузова и кабины.

По историческим данным еще в царской России было налажено серийное производство автомобилей на рижском вагоностроительном заводе. Сейчас, же автомобильная промышленность обобщила в себе передовые технологии и расцветает во многих развитых странах. Автомобиль стал занимать главное место в жизни людей.

Раньше он был объектом роскоши, а сейчас средством передвижения.

Немного о топливе

Топливом для современных автомобилей, как и прежде являются продукты нефтепереработки, однако серьезную конкуренцию им уже начинает составлять электричество. Кроме того, многие водители переоборудуют свои авто под природный газ, что позволяет получать серьезную экономию на топливе. О системах ГБО, редукторах и прочем газовом оборудовании можно прочитать на сайте компании Milano Ukraine.

Первые авто дома были придуманы в Америке. Сейчас очень модно путешествовать в домах, построенных на базе моделей больших автомашин. Причем большой автомобиль помогает избежать многих неприятностей в дороге.

Такие путешествия проходят с комфортом, так как туристы не зависят ни от гостиниц, ни от кафе. Как говорится: «я все свое, ношу с собой».

Переделки автомобилей — это творческий процесс автолюбителя.

Чтобы получить результат — мало знать теоретические знания, но необходимо иметь хорошие и трудолюбивые руки.

Во что можно переделать УАЗ-Буханка?

УАЗ — внедорожник. Чтобы увеличить автомобиль установлены были расширители арок, и усиление кузова (подъем подвески). Это простой способ поставить на авто большие колеса, чтобы лучше преодолевать препятствия на дорогах в виде камней и бревен. Уплотнители и замки на форточках сняты и поставлены стеклоподъемники с цельным стеклом.

Тюнинг салона был переоборудован дополнительной шумоизоляцией и установкой раскладных диванов. Переделка кузова зависит от предназначения машины. Для этого было сделано усиление бамперов, установка лебедок, отбойники на капот, багажник, лестница на крышу и защита двигателя. Кузов доработали тонировкой и покраской.

Внедорожник стал мощнее и комфортабелен.

Источник: https://uaz-buhanka.ru/poleznyie-stati/usovershenstvuem-buxanku.html

Уаз представил самый мощный

как поставить стеклоподъемник на уаз

МОСКВА, 21 сен — РИА Новости, Сергей Белоусов. Презентация обновленного УАЗ «Патриот» прошла необычно: на заводе в Ульяновске в прямом эфире собрали один из первых внедорожников. РИА Новости следило за трансляцией и узнало обо всех изменениях в уже немолодой, но все еще привлекательной для россиян модели.

Новый двигатель

У «Патриота» новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель «ЗМЗ-Про» (на международный манер — ZMZ PRO) объемом 2,7 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Этим агрегатом стандарта «Евро-5» Ульяновский завод впервые оснастил коммерческую модель УАЗ «Профи».

Мотор с внутризаводским обозначением ЗМЗ-409051.

10 получил двухрядную цепь ГРМ, новый газораспределительный механизм, клапаны, поршни и распредвалы, иную выхлопную систему и усиленную головку блока цилиндров, а степень сжатия повысилась с 9,1 до 9,8. В результате мощность увеличилась на 15 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — на 18 ньютон-метров, до 235 ньютон-метров.

Новый движок, по словам представителей УАЗ, позволил улучшить тягу на низких и средних оборотах: пик максимальной тяги сместился в зону средних оборотов — на отметку 2650 оборотов в минуту вместо прежних 3900 оборотов в минуту.

Турбодизель на «Патриот» возвращать не планируют. Хотя УАЗ и поставляет модели с такими моторами в некоторые зарубежные страны, для России этот вариант не предусмотрен.

Трансмиссия

Представленный внедорожник обзавелся модернизированной пятиступенчатой механической трансмиссией. Теперь там стоит сцепление фирмы LUK с ведомым диском с демпфером холостого хода, понизившим шум работающей коробки. Благодаря новой выжимной пружине на 20 процентов снизилось усилие при нажатии на педаль сцепления. Ходы рычага переключения передач стали короче, им теперь легче манипулировать, а демпфер холостого хода повысил виброакустический комфорт.

Увы, но «автомата», о котором говорят уже не один год, у «Патриота» пока нет. Руководство УАЗ официально заявило, что на внедорожник установят «автомат» французской компании Punch Powertrain. Скорее всего, это будет шестиступенчатый агрегат с индексом 6L50: подобный, но несколько иной по конструкции у «ГАЗели Next».

Пока же эту опцию предлагают сторонние компании. Так, некоторые используют проверенную временем четырехступенчатую трансмиссию A340 (A30-40LE) совместной разработки японской Aisin и американской BorgWarner, позаимствованную у Toyota4Runner и Hilux. Однако установка обходится минимум в 150 тысяч рублей.

Что еще?

«Патриот» перенял от фургона «Профи» еще кое-что: передний мост с измененным углом наклона шкворней, открытые поворотные кулаки и более жесткую рулевую трапецию с рулевым демпфером, изменился наклон шкворней. Все это сократило радиус разворота на 0,8 метра, а также повысило точность управления и уменьшило люфт при повороте руля.

Спереди и сзади — новые амортизаторы. Под кормой теперь другие рессоры с двумя листами вместо трех, на шесть процентов мягче, а также стабилизатор поперечной устойчивости толщиной 18 миллиметров вместо прежних 21. Все это придало ходу больше плавности.

Стекла крепятся посредством вклеивания в кузов, что обеспечивает полную герметичность салона. Внутри должно стать тише — моторный отсек закрывают звукоизолирующие материалы большей площади.

Модернизированы уплотнители в проемах боковых дверей, а на задней (пятой) двери они двойные, благодаря чему захлопываются тише.

Вытяжная вентиляция с внутренней части потолка в багажном отсеке переместилась в зону заднего бампера, а на стойках наконец появились ручки — пригодятся при движении по бездорожью.

В следующем году планируется доработать крепление пятой двери (на нее жалуются многие владельцы «Патриотов»), а также установить улучшенные дверные замки. Цены на обновленный «Патриот» объявят 1 октября. Сейчас модель стоит от 731 500 до 1 019 000 рублей.

Обновления за обновлениями

УАЗ «Патриот» обновляется далеко не впервые. Так, модель значительно изменилась в августе 2013 года. Инженеры применили тогда новую раздаточную коробку корейской фирмы Hyundai-Dymos с электронным блоком управления, и в салоне появилась удобная шайба выборов режима работы полного привода.

Передаточное число пониженной передачи увеличилось на 31 процент, изменилась компоновка салона. Добавились подогрев лобового стекла, подогрев сидений и индивидуальный отопитель для задних пассажиров.

Обновились панель приборов soft-touch, обивки дверей, обивка потолка, система отопления, вентиляции и кондиционирования, а также аудиосистема с hands free.

В июне 2014-го внедорожник обзавелся более надежным рулевым механизмом, шлангами гидроусилителя немецкой компании ZF Lenksysteme и новым насосом гидроусилителя, меняющим усилие на руле в зависимости от скорости движения. Также модель впервые получила ABS Bosch девятого поколения с функциями EBD (система распределения тормозных усилий) и CPC (препятствие отрыва задней оси от дороги).

Блок управления стеклоподъемниками переехал на двери, в салоне появился «вежливый свет»: при закрытии дверей плафоны гаснут не сразу, а постепенно.

В августе 2015-го «Патриоты» оснастили пневмоупорами, позволяющими легко открывать капот, и бескаркасными щетками стеклоочистителей. В салоне опять обновили обивки дверей и сидений, установили динамики увеличенного диаметра в задних дверях и высокочастотные колонки в передних.

Сзади оборудовали подлокотник с двумя подстаканниками, стало больше вариантов окраски кузова, изменился дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Значительное обновление модели произошло в октябре 2016-го. Улучшили эргономику и шумоизоляцию, список опций пополнился климат-контролем, круиз-контролем, обогревом рулевого колеса, навигационной и мультимедийной системами с сенсорным экраном, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, а также мультифункциональным рулем с кнопками.

Внешность изменилась за счет фальшрадиаторной решетки с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, фар со светодиодными дневными ходовыми огнями, панели приборов с расширенным функционалом, нового дизайна рукоятки рычага стояночного тормоза, рукоятки рычага переключения передач и дефлекторов воздуховодовов с хромированной окантовкой.

Производитель предложил также кожаную отделку сидений, рулевого колеса, рукояток рычага коробки передач и стояночного тормоза.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится сигнал на калине

В качестве опции на внедорожник стали устанавливать блокировку дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton, систему стабилизации, подушки безопасности водителя и пассажира, а также передние ремни безопасности с преднатяжителями.

Кроме того, «Патриот» лишился архаичного второго топливного бака.

С сентября прошлого года автомобили комплектуют мультимедийной системой на Android с гигабайтом оперативной памяти и возможностью выхода в интернет по Wi-Fi. Поддерживается воспроизведение файлов форматов mp3, wma, AAC, flac, видеофайлов AVI, MP4, MKV, MOV, 16 гигабайт встроенной памяти для хранения треков, фильмов и изображений. Функция отображения экрана смартфона позволяет управлять телефоном прямо с семидюймового сенсорного экрана мультимедиа разрешением 1024х728 точек. Устройство снабжено навигацией Navitel с картами России, Белоруссии и Казахстана.

Источник: https://ria.ru/20180921/1529031170.html

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Общее устройство системы ЭП

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла.

Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери.

Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции.

В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя.

Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

1. Сначала снимите обшивку дверей. 2. Отключите все провода. 3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

«Замена ЭП в домашних условиях»

Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

 

Источник: https://avtozam.com/elektronika/elektropaket/ne-rabotaet-steklopodemnik/

Установка стеклоподъемника на уаз буханка — Блог любителя автомобилей

УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.

Безотказность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и одновременно несложной конструкции деталей и механизмов. И стеклоподъемный механизм «таблетки»-«буханки» здесь не является исключением.

Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.

Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.

Составные части традиционного механизма

Принцип действия и устройство механизма перемещения стекла передней двери аналогичен механизму задней двери, хотя схема немного отличается.

Итак, механизм состоит из:

  • снаряженного кронштейна натяжных роликов;
  • собственно стеклоподъемника;
  • ручки стеклоподъемника;
  • облицовочной розетки;
  • оси ролика;
  • ролика;
  • троса;
  • скобы.

Как видим, конструкция не содержит в себе технических излишеств.

Разобрать и собрать не составляет труда

Для того, чтобы демонтировать старый и установить новый механический тросовый стеклоподъемник, необходимо:

  1. Отвинтить крепеж передней стойки опускного стекла.
  2. Открыть поворотное стекло, опустить стойку.
  3. Вынуть опускное стекло.
  4. Удалить стеклоподъемник вместе с кронштейном натяжных роликов.
  5. Смонтировать новый стеклоподъемник в паре с кронштейном, не фиксируя крепеж.
  6. Отрегулировать натяжение троса путем перемещения по кронштейну натяжных роликов и затянуть крепеж.
  7. Присоединить облицовочную розетку, установить скобу в гнездо и прикрепить ручку на стержень стеклоподъемника.
  8. Вращением ручки стеклоподъемника перемотать трос на барабане в крайнее нижнее положение опускного стекла, после чего, сделав 3 полных оборота назад, поместить кронштейн обоймы опускного стекла в центр люка и зафиксировать его на тросе.

А для оснащения двери электрическим реечным стеклоподъемником «Гранат» необходимо выполнить следующие операции:

  1. Запастись отверткой и ключом.
  2. Чтобы завести реечный механизма в полость двери, убрать ранее установленный стеклоподъемный механизм и временно удалить крепление нижней точки направляющей.
  3. Чтобы во время перемещения стекла избежать касания каретки об тягу замка, последняя снимается и слегка выгибается, после чего устанавливается на прежнее место.
  4. Через переднее технологическое окно завести в полость двери механизм реечного электростеклоподъемника.
  5. Используя отверстие ролика штатного механизма, крепят шпильку рейки электростеклоподъемника.
  6. Вставить с внутренней части двери в отверстие нижней точки крепления рейки винт и закрепить его с наружной стороны.
  7. Опустить стекло и зафиксировать стеклодержатель на каретке винтом.
  8. Смонтировать и закрепить направляющую.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-steklopodemnika-na-uaz-buhanka.html

Схема стеклоподъемника УАЗ Буханка

УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.

Безотказность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и одновременно несложной конструкции деталей и механизмов. И стеклоподъемный механизм «таблетки»-«буханки» здесь не является исключением.

Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.

Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.

Как поставить стеклоподъемник на уаз буханка

Скачать файл — Как поставить стеклоподъемник на уаз буханка схема Купить электрические стеклоподъемники 'ГРАНАТ' и.  · рессор на УАЗ буханка ; Как прокачать тормоза на Приоре В этом случае стеклоподъемник будет служить исправно.

как установить странице мы рассказали (а точнее — показали:) вам Как установить стеклоподъемник на уаз. Установка ручного стеклоподъемника УАЗ буханка ч Стеклоподъемник УАЗ буханка схема Как сделать aux на штатной.

 · mrbuhamer Цельное стекло УАЗ Буханка с И теперь это все надо установить на УАЗ и еще Для того чтобы поставить стекло нам.

Стеклоподъёмник от какой машины подойдёт на УАЗ 452? . | Автор темы: Артур

Кузов санитарного автомобиля УАЗ А оборудован откидными При плохой очистке стекла щетками заменить резину щеток или пружины, При вращении за ручку стеклоподъемника одна ветвь троса будет с него. Если Вы не готовы кропотливо подпиливать, подгибать, сверлить, вымерять, настраивать весь механизм в течении многих часов, а думаете, что купили готовое решение, установили и оно стразу начнет работать, то. Передние окна на Буханке имеют возможность опускаться!

Завидуйте обладатели УАЗ Однако, из-за наличия поворотной форточки все те проблемы с протечками воды, что были озвучены ранее остаются актуальными. Один из возможных путей решения — установка сдвижных окон. Буханка становится похожей на Хантер. Стеклоподъёмники на УАЗ Порядок УАЗ Буханка. Сплошное стекло. Бортжурнал УАЗ Старый партизан. Пристали тут ко мне товарищи, Перейти в раздел запчастей УАЗ 8, , Ручка стеклоподъемника в сборе.

Получается, что проблему решили, но за счет комфорта и функциональности. Но есть, есть решение!

Это сплошные опускные стекла на УАЗ Буханку. Мало того, что они опускаются полностью, так еще и делают это при помощи электростеклоподъемников. Вариант со сплошными опускными стеклами предоставляет компания Внедорожные Оконные Решения. Вначале давайте рассмотрим, что же входит в комплект этого «решения»:.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто должен уступить дорогу
  • Прикормка для язя своими руками в домашних
  • Сами стекла, в количестве двух штук. К ним уже присоединены крепления, поэтому окна сразу подразделяются на левое и правое. Крепеж представляет из себя винт М5 и болт М6.

    Схема стеклоподъемника УАЗ Буханка

    Лучше сразу заменить все на винты под крестовую отвертку — так будет удобнее регулировать. Откладываем окна в сторону, они нам пригодятся не скоро :.

    Разбираем дальше комплект. В него входят: уплотнители двух видов. Один длинный, П-образный, служит для уплотнения проема окна по периметру. Одновременно выполняя роль направляющей для стекла. Второй, в виде «ресничек», служит для закрытия нижней части окна.

    В комплекте есть два закладных усилителя, которые вставляются в двери. И две направляющие для стекол: Левая и Правая. Это стандартные Сарапульские электростеклоподъемники. Они выпускаются для замены штатных, ручных механизмов. Есть даже фотоописание установки на УАЗ Но нам оно подходит только разве, что для понимания общей концепции.

    Снятие и установка стеклоподъёмника автомобилей семейства УАЗ-3741

    Поскольку у нас все будет немного сложнее. Но для истории приведем штатную инструкцию. Осталось добавить, что к электростеклоподъемникам прилагаются: провода с предохранителем, разъемы, две кнопки и крепеж. И теперь это все надо установить на УАЗ и еще чтобы оно работало!

    Вспоминается анекдот про самолет, в котором все-все есть и апофеозом служит фраза командира: » А теперь я попрошу вас пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой х. Для начала, разбираем дверь, а потом.

    Устройство передней двери: 1 — дверь; 2 — обойма с уплотнителем; 3 — рамка с поворотным стеклом; 4 — уплотнитель поворотного стекла на стойке; 5 — передняя стойка опускного стекла; 6 — винт; 7 — желобок; 8 — опускное стекло; 9 — желобок; 10 — прокладка; 11 — обойма опускного стекла; 12 — задняя стойка; 13 — буфер упора опускного стекла; 14 — скоба держателя; 15 — винт; 16 — упор; 17 — направляющий щип; 18, 20, 21, 22 — винты; 19 — кронштейн нижний передней стойки; 23 — замок двери с приводом; 24 — шайба; 25 — наружная ручка двери; 26 — крышка люка; 27 — нижняя петля двери на кузове; 28 — ограничитель открывания двери; 29 — верхняя петля двери на кузове; 30 — внутренняя ручка двери; 31 — винт; 32 — гайка; 33 — специальная шайба; 34 — пружина; 35 — шайбы.

    Снимаем обшивку двери, отвинчиваем ручки, демонтируем окно с механизмом опускания. В общем должна остаться голая железка. Для того чтобы поставить стекло нам мешается усилитель в двери, который находится на месте бывшей форточки.

  • Как поставить root на leagoo m5
  • Удаляем его при помощи болгарки. Ролик от предыдущей системы опускания стекла нам не нужен. Болгаркой снимаем небольшой слой металла с заклепки. И выбиваем ось ролика при помощи выколотки. Остается отверстие, которое в дальнейшем будет использовано для крепления рейки стеклоподъемника. Плоскогубцами, по всему периметру отгибаем загнутые края оконного проёма.

    Но, намного эффективнее пользоваться вот такими клещами: Процесс идет быстрее на порядок. Отгибаем везде: и внизу и по бокам и сверху.

    Исходя из опыта, лучше срезать 2мм отбортовки по периметру болгаркой, она все равно не нужна, и уже потом разогнуть оставшийся металл.

    Так меньше придется отгибать бортик, да и уплотнитель впоследствии ляжет ровнее. При помощи УШМ приводим угол оконного проема возле дверного замка, примерно, к 90 градусам. Ослабляем крепление бокового зеркала и вставляем усилитель из комплекта.

    Внизу усилителя есть паз, его надеваем на короб внутри двери. Закладная с резьбой усилителя должна совпасть с отверстием в двери. При необходимости можно слегка постучать молотком.

    Закрепляем усилитель двери. Болгаркой срезаем металл, таким образом, чтобы угол был 90 градусов. Теперь сделаем паузу перед тем как приступить к следующему этапу.

    Как поставить стеклоподъемник на уаз буханка схема

    Надо убедиться, что проем под окно подготовлен правильно. Для этого берем новый П-образный уплотнитель и пытаемся расположить его по периметру окна. Если есть затруднения с его монтажом, то при помощи клещей поправляем конфигурацию проема.

    Далее берем нижние уплотнители реснички , и примеряем их. Они должны сидеть плотно на нижнем проеме окна, а внутренние края должны соприкасаться. Если это не так, то исправляем при помощи клещей и смекалки.

    Завершив этап подготовки места для окна приступаем к установке стеклоподъемника и направляющих.

    Высверливаем верхнюю резьбовую заклепку на технологическом проеме двери. Приложив направляющую рейку можно разметить второе отверстие. В нашем случае получилось 95мм.

    Приступаем к монтажу стеклоподъемника. Опытным путем было установлено, что конструкция слишком близко проходит от внутреннего края двери и задевает за отбортовку. Чтобы немного отодвинуть мотор, берем болт чуть длиннее: мм. Устанавливаем болт в нижнее крепление рейки и завинчиваем гайкой. Тем самым сдвигая конструкцию внутрь на толщину гайки. Верхнее отверстие тут раньше был ролик проходим сверлом на 6мм.

    Примеряем стеклоподъемник. Для этого верхнее крепление где вварен болт вставляем в отверстие из под ролика. А внизу, чертим дугу, чтобы определить возможные положения для нижнего крепления. Вставляем стеклоподъемник не забывая сверить стороны: левый на левую, правый на правую в дверь через технологические окна.

    Стеклоподъемник УАЗ буханка схема установки тросиков

    Закрепляем верх стеклоподъемника. Нижнее крепление только наживляем. Можно воспользоваться уже имеющимся отверстием в двери 1. Вставляем стекло в дверь. Лучше всего сориентировать его таким образом чтобы крепления были со стороны замка. Тут есть расширения в двери и стекло пройдет увереннее.

    Еще ниже, таким образом, чтобы стекло зашло за мотор стеклоподъемника. Как только завели стекло за мотор начинаем поворачивать стекло в сторону замка.

    Как установить стеклоподъемник на уаз фермер

    Поворачиваем до горизонтального состояния. Устанавливаем стекло в крепления. Вначале только наживляем. И пытаемся выставить стекло ровно, относительно края окна для этого придется присоединить 12В к клеммам мотора и сдвинуть стекло в одно из крайних положений.

    Если выставить стекло в горизонтальное положение не удастся, то необходимо будет просверлить дополнительное отверстие 2 по ранее намеченной траектории.

  • Замена сухариков клапанов восьмиклапанной головки своими руками на 14
  • Опускаем стекло вниз. Начинаем устанавливать длинную направляющую. Для этого через технологический лючок заводим направляющую внутрь двери. В верхней части направляющей есть паз, его вставляем в усилитель около зеркала.

    Источник: https://nbvhrt.xn----7sbaoddy1a8aemhcdp8q.xn--p1ai/kak-postavit-steklopodemnik-na-uaz-buhanka.php

    Уаз патриот и электростеклоподъемники

    Внедорожник Ульяновского автозавода УАЗ Патриот комплектуется как механическими приводами стеклоподъемников, так и электрическими. Автомобили базовой комплектации оснащены механическими приводами стеклоподъемников, а вот «Комфорт» и «Классик» уже имеют электрические привода.

    Что такое электропривод стеклоподъемников? Это электрический моторчик, который располагается в дверном проеме и выполняет функцию автоматического поднятия боковых передних стекол или же их опускания. Данный процесс происходит при нажатии кнопки, которая располагается на водительской и пассажирской двери.

    Задние же двери на внедорожнике УАЗ Патриот комплектуются только с механическим приводом стеклоподъемников.

    Комплект для самостоятельной установки

    В статье рассмотрим: особенности стеклоподъемников на УАЗ Патриот, можно ли заменять механические устройства на электрические и, как производится их установка на автомобиль.

    Особенности электростеклоподъемников

    Главной особенностью электростеклоподъемников является то, что эти изделия совершенно свободно устанавливаются на места штатных механических устройств. В основе устройства лежит электропривод, который питается постоянным напряжение 12 В.. Время полного подъема/опускания стекла не превышает 7 секунд.

    Для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются передние электростеклоподъемники фирмы Гранат, которые собственно и устанавливаются в автомобили с конвейера. Механизм работы изделия реечный, что говорит о бесперебойной работе без перекосов стекла. Электропривод, которым оснащены устройства, производится за рубежом, что повышает эксплуатационные особенности, составляющие более 30000 циклов.

    Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

    Стоимость комплекта электростеклоподъемников фирмы Гранат составляет около 3000 рублей. Во время эксплуатации требуется периодическая диагностика устройств, включающая в себя смазку трущихся элементов. Смазывание производится с помощью консистентной смазки ШРУС-4 или Лито-24.

    Комплект поставляется с двумя реечными механизмами с электроприводами, электропроводкой, специальными кнопками или переключателями, паспортом. Поэтому тем автовладельцам внедорожников УАЗ Патриот, у которых механические устройства, можно совершенно свободно перейти на электростеклоподъемники.

    Как это сделать? Рассмотрим подробнее.

    Установка электростеклоподъемников на УАЗ Патриот

    Рассмотрим, как устанавливаются передние стеклоподъемники вместо штатных с механическим приводом на автомобиль. Последовательность действий при этом следующая:

    1. Первоначально извлекается внутренняя панель передней двери. Для этого необходимо удалить пластиковые заглушки с двери и ручки.
    2. Далее, извлекается ручка стеклоподъемника с механическим приводом.
    3. Необходимо снять ручку открытия передней двери, предварительно вывинтив саморез.
    4. В области расположения заглушек следует вывинтить болты с помощью минусовой отвертки. Вывинчиваются 2 болтика крепления ручки.
    5. Извлекается первоначально нижний бардачок, а затем и сама панель передней двери.
    6. Теперь приступаем к снятию механического стеклоподъемника. Для этого потребуется два ключа на «8» и «10». С их помощью осуществляется вывинчивание болтов механизма стеклоподъемника.
    7. Вывинчиваются два болта крепления стекла. После вывинчивания болтов, стекло следует поднять вверх, чтобы оно не мешало проводить дальнейшие работы по демонтажу.
    8. Ключом на «10» необходимо вывинтить болты, с помощью которых крепится реечный механизм устройства.

      Блок управления для водительской двери

    9. После этого можно удалить через большое отверстие механический агрегат. Процесс демонтажа завершен и, можно перейти к установке нового механизма. На автомобилях с экологическим стандартом ЕВРО-3 и выше предусмотрена прокладка штатной проводки для подключения устройств с электроприводом. Если такая проводка не предусмотрена, то следует проложить ту, которая идет в комплекте устройства.
    10. Устанавливаются передние устройства в штатные места, поэтому делать новые отверстия в двери, нет потребности. С помощью штатных гаек необходимо зафиксировать передние изделия с помощью ключа трещотка.
    11. После этого соединяется стекло с электростеклоподъемником и подключается проводка. На этом этапе передние стеклоподъемники можно считать установленными. Остается подключить и установить кнопку.

    Кнопка подключается к специальному разъему, который имеется в комплекте проводов. Размещать кнопку можно в любом удобном месте, но, как правило, этим местом является дверная ручка. Поэтому вырезается отверстие, в которое устанавливается кнопка.

    Можно проверить, как работают электростеклоподъемники. Важно уложить провод так, чтобы он в процессе работы не цеплялся за внутренние части двери. Перед установкой обивки рекомендуем механизм смазать. На этом процесс замены штатных стеклоподъемников на электрические завершен.

    Подводя итог, следует отметить, что передние стеклоподъемники на УАЗ Патриот установить не проблема, к тому же по времени это не занимает более 30 минут для каждой двери. Важно знать, что периодическая смазка изделий продлевает их срок службы. Более подробно процесс замены описан на видео, представленное выше.

    Источник: https://prohodimets.ru/elektrooborudovanie/elektrosteklopodemniki-uaz-patriot.html

    Предохранители УАЗ Патриот

    просмотров 16 306

    Схема УАЗ Патриот самая не постоянная из всех отечественных автомобилей. Завод изготовитель активно пользуется своим правом вносить изменения в конструкцию. Так же это касается и блока предохранителей.

    Изначально блок предохранителей УАЗ Патриот был заимствован от ВАЗ – 2110. Так же к этому блоку добавляли ещё одну планку с предохранителями.  Они устанавливались примерно до 2007 года. В последствии начали устанавливать блоки собственной разработки, кардинально отличающиеся от ВАЗовских.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится блок управления двигателем

    Таких боков два. Один устанавливался до 2011 года, а второй после.

    Все эти изменения касаются блока предохранителей в салоне автомобиля. На Патриоте устанавливается ещё один блок, который устанавливается под капотом в моторном отсеке на левой надставке брызговика под крышкой. При снятии крышки на внутренней её части можно найти описание и назначение реле и предохранителей расположенных в блоке.

    На автомобилях оборудованных кондиционером, под капотом на правом крыле, так же под крышкой расположен ещё один блок реле и предохранителей управления кондиционером. На автомобилях с дизельным двигателем так же устанавливается реле и предохранитель на свечи накаливания.

    При замене предохранителей необходимо применять только качественные предохранители, в противном случае может прийти в негодность блок предохранителей или привести к пожару. Подробно как выбрать качественные предохранители описано в статье «Автомобильные предохранители».

    Предохранители УАЗ Патриот  в салоне до 2007 г

    Обозначение Сила тока. A Защищаемые цепи
    FI 5  Габаритный огонь левый
    F2 5 Габаритный огонь правый
    F3 7,5 Ближний свет фар правый
    F4 7,5 Ближний свет фар левый
    F5 10 Дальний свет фар правый
    F6 10 Дальний свет фар левый
    F7 7,5 Противотуманный огонь
    F8 20 Блокировка дверей
    F9 10 Аварийная сигнализация
    F10 10 Кл. 5 ХР1 КП, выкл. з/хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
    F11 30  Стеклоподъемники
    F12 20 Прикуриватель, обогрев сидений
    F13 20 Звуковой сигнал
    F14 20 Обогрев стекла двери задка, наружных зеркал,МУС
    F15 20 Конт. 11 Х2, переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, выключатель заднего отопителя
    F16 10  Противотуманная фара правая
    F17 10 Противотуманная фара левая
    F18 25 Отопитель
    F19 7,5 Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения
    F20 5  Управление зеркалами
    F21 10 Компрессор кондиционера
    F22 15 Штепсельные розетки

    предохранители кондиционера патриот

    Предохранители УАЗ Патриот до 2011 г

    предохранители под капотом уаз патриот

    блок предохранителей после 2011г.

    предохранители салона патриот до 2011г

    Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
    Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
    Предохранители в салоне автомобиля
    F1 5 Освещение выключателей и органов управления, габаритные огни левого борта
    F2 7,5 Ближний свет правой фары
    F3 10 Дальний свет правой фары
    F4 10 Правая противотуманная фара
    F5 30 Система электростеклоподъемников дверей, электропривод люка
    F6 15 Штепсельная розетка переносной лампы
    F7 20 Звуковые сигналы, электропривод зеркал
    F8 20 Обогрева заднего стекла, наружных зеркал, МУС
    F9 20 Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона
    F10 20 Прикуриватель
    F11 5 Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака
    F12 7,5 Ближний свет левой фары
    F13 10 Дальний свет левой фары и сигнализатор датьнего света фар
    F14 10 Девая противотуманная фара
    F15 20 Система электроблокировки замков дверей
    F16 10 Аварийная сигнализация и указатели поворота
    F17 7,5 Плафоны освещения, выключатель сигнала торможения
    F18 25 Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал
    F19 10 Комбинация приборов, выключатель света заднего хода
    F20 7,5 Задние противотуманные огни
    F2I-23 10; 20; 30 Запасные предохранители
    Предохранителей под капотом
    F1 30 Силовая цепь реле вентилятора
    F2 25 Антиблокировочная система (АБС)
    F3 5 Приборы
    F4 10 Силовая цепь реле электробензонасоса
    F5 20 Силовая цепь реле стартера
    F6 30 Силовая цепь реле вентилятора
    F7 20 Силовая цепь реле КМПСУД
    F8 10 Антиблокировочная система (АБС)
    F9 80 (90) Питание монтажного блока
    F10 40 Антиблокировочная система (АБС)
    Предохранители кондиционера
    F1 7,5 Муфта компрессора кондиционера
    F2, F3 30 Вентилятор 1, вентилятор 2

    Предохранители в салоне автомобиля после 2011 г

    Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
    F1 10 РК «Dymos» кл.15
    F2 15 Штепсельная розетка (салона)
    F3 10 Компрессор кондиционера
    F4 30 Блок управления элсктропакетом, кл.30
    F5 7,5 Плафоны освещения салона, плафон освещения вешеного ящика, плафон освещения багажного отделения, выключатель сигнала
    торможения
    F6 25 Система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери задка и зеркал
    F7 10 Противотуманная фара левая
    F8 10 Противотуманная фара правая
    F9 20 Переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний, выключатель дополнительного отопителя
    FI0 20 Обогрев стекла двери задка, зеркал, МУС
    F11 20 Звуковой сигнал (для автомобилей с двигателем 3M3-51432)
    F12 20 Прикуриватель, розетка в багажном отделении
    F13 30 РК «Dymos” кл.30
    F14 10 Стеклоподъемники (модуль двери водителя)
    F15 10 Кл. 34 комбинация приборов, выключатель заднего хода, кл. I датчика скорости, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
    F16 10 Аварийная сигнализация
    F17 10 Радиоприемник с аудиопроигры вате лсм
    F18 Не устанавливается
    F19 10 Дальний свет фар левый
    F20 10 Дальний свет фар правый
    F21 7,5 Ближний свет фар левый
    F22 7,5 Ближний свет фар правый
    F23 5 Габаритный огонь правый
    F24 5 Габаритный огонь левый
    F25 60 Обогрев ветрового стекла
    F26 10 Резерв
    F27 10 Резерв
    F28 30 Резерв
    F29 25 Резерв
    F30 20 Резерв

    admin 02/07/2016«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

    Источник: https://avtolektron.ru/upravlyaemye-ustrojstva/dopolnitelnoe-oborudovanie/predohraniteli-uaz-patriot

    Как поставить стеклоподъемник на уаз

    › эксплуатация

    07.12.2019

    Снятие и установку стеклоподъемника производите в следующем порядке:

    1. Отверните винты крепления перед ней стойки 5 (см. рис. 317) опускного стекла.
    2. Откройте поворотное стекло и опустите стойку.
    3. Выньте опускное стекло 8, поднимая его.
    4. Снимите старый стеклоподъемник с кронштейном.
    5. Установите новый стеклоподъемник и кронштейн натяжных роликов, не затягивая болты крепления кронштейна.
    6. Натяните трос 7 (рис. 318) перемещением вниз кронштейна 8 натяжных роликов и затяните гайки.
    7. Установите облицовочную розетку 3 ручки, вставьте скобу 2 в гнездо на ручке и установите ручку на стержень стеклоподъемника.
    8. Вращением ручки стеклоподъемника перемотайте трос на барабане в положение, соответствующее крайнему нижнему положению опускного стекла. Затем, сделав три оборота в обратном направлении, установите кронштейн обоймы опускного стекла в середине люка и закрепите опускное стекло на тросе.

    Рис. 317.

    Передняя дверь: 1-дверь; 2-обойма с уплотнителем; 3-рамка с поворотным стеклом; 4-уплотнитель поворотного стекла на стойке; 5-передняя стойка опускного стекла; 6-винт; 7-желобок; 8-опускное стекло; 9-желобок; 10-прокладка; 11-обойма опускного стекла; 12-задняя стойка; 13-буфер упора опускного стекла; 14-скоба держателя; 15-винт; 16-упор; 17-направляющий шип; 18,20,21,22-винты; 19-кронштейн нижний передней стойки; 23-замок двери с приводом; 24-шайба; 25-наружная ручка двери; 26-крышка люка; 27-нижняя петля двери на кузове; 28-ограничитель открывания двери; 29-верхняя петля двери на кузове; 30-внутренняя ручка двери; 31-винт; 32-гайка; 33-специальная шайба; 34-пружина; 35-шайбы

    Рис. 318. Механизм перемещения стекла передней двери: 1-ручка стеклоподъемника; 2-скоба; 3-облицовочная розетка; 4-стеклоподъемник в сборе; 5-ролик; 6-ось ролика; 7-трос; 8-кронштейн натяжных роликов в сборе

    А что подразумевается под стеклоподъемником? Механизм с катушками и тросиком у нас от Жигулей-2101/2103/2106, продается на каждом автоуглу. От других моделей жигулей не подходит длиною троса. Ручка тоже от любых жигулей подходит. Блок блочков, что снизу, свой, верхний блочек с двери не снимается, если новую дверь покупаешь, он уже в ней стоит.

    Менять блочки как, это очевидно. При установке не перепутать, верхним должен быть тот блочек, ось которого торчит дальше.

    Менее очевидно как менять механизм с тросиком. Сначала его надо намотать на катушку аккуратно, чтобы в канавках лежал на барабане трос, и зажать пальцами, чтобы не отмотался и не спутался. потом свободную петлю надеть на верхний блочек (это не очень легко, но можно с некоторой тренировкой, снизу через дырку в двери), удостовериться, что трос реально на блочек наделся (а не на его ось), тоже на ощупь, снизу.

    Потом, удерживая трос натянутым, чтобы он не упал с этого блочка, надеть его на нижние блочки (они должны быть в крайнем верхнем положении закреплены на двери), потом вставить сначала 2 нижних шпильки крепления механизма, потом верхнюю и закрутить. С первого раза это все, конечно не получится. Со второго третьего и четвертого, скорее всего, тоже . Но, как говорится, «нас е.

    ут, а мы крепчаем», потому с какой-то попытки все-таки получится .

    Читать еще:  Замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

    Дальше регулируем натяжение. натяжение регулируется перемещением блока нижних блочков в продольных пазах во внутренней стенке двери.

    Отпускаем блочки, Брусок и ли ключ, 17-19, кажется, упираем в них сверху вертикально, на него ручку молотка горизонтально и об край внутренней стенки двери как рычагом давим на ручку молотка вниз, натягивая трос. Давить, конечно, не изо всей силы.

    Критерий натяжки — потом, после закрепления стекла, когда поднимаешь стекло, трос не должен провисать расслаблено. Натянув, накрепко (насколько это могут позволить болтики М6), затягиваем блочки.

    Дальше надеваем ручку стеклоподъемника и крутим до упора в одну сторону и в другую, считаем обороты. полученное число делим на 2 и от одного из крайних положений делаем это половирнное число оборотов, т.е.рос ставим в среднее положение. Потом стекло тоже ставим в среднее положение, и в этом положении прикрепляем его к тросу. Крутим и проверяем натяжку троса, при необходимости, перенатягиваем. Все.

    Схема установки стеклоподъемника на уаз буханка

    Источник: https://forexs-online.ru/ekspluatatsiya/kak-postavit-steklopodemnik-na-uaz.html

    Окна и стекла на УАЗ

    Качественное остекление кузова выполняет сразу несколько задач. Стекла защищают салон машины от атмосферных воздействий и обеспечивают хорошую обзорность. При этом они должны быть безопасными в случае аварийной ситуации.

    Когда требуются новые стекла?

    Но со временем даже стекла самого высокого качества теряют свои свойства. Замена оконных и других стекол в автомобиле может потребоваться при:

    • значительном износе и устаревании;
    • появлении трещин от летящего из-под колес другого транспорта камешек;
    • наличии помутнений;
    • присутствии царапин и потертостей, ухудшающих обзор;
    • в целях модернизации машины.

    Иногда водители таких авто, как УАЗ Буханка или Хантер сталкиваются с проблемами в виде протекания окон, дребезжания или даже падения в полость двери. Это означает, что пришло время заменить стекло. Мы предлагаем различные модификации стекол и окон на различные модели автотехники, а также огромный выбор сопутствующих комплектующих.

    Если в автомобиле в результате неприятного инцидента разбилось боковое или лобовое стекло, не стоит воспринимать это как трагедию. У нас вы всегда найдете подходящий вариант на очень выгодных условиях.

    Стекла и сопутствующие элементы

    У нас вы найдете привлекательные цены на опускные и бортовые окна для модели Патриот, которые точно подойдут к конкретной модификации. Для версии Хантер с крышей или тентом у нас есть надставки для двери, с помощью которых легко обеспечить оптимальный микроклимат в салоне.

    Многие водители предпочитают установить раздвижные окна для увеличения жесткости кабины, устранения дребезжания, повышения уровня звукоизоляции и герметичности, устранения течи и задуваний. Такие модели предотвращают несанкционированное проникновение в машину через окно. Они более компактны по сравнению со стандартными вариантами, поэтому высвобождается пространство для установки всевозможных карманов или музыки.

    Для установки нового стекла потребуются определенные детали, поэтому мы предлагаем:

    • Петли рамы;
    • Рамки стекла и форточки;
    • Оконные стойки;
    • Уплотнители для всех компонентов.

    Дополнительно можно приобрести подходящий вариант стеклоподъемника и стеклоочистителя, а также центральный замок. Все эти механизмы существенно упрощают жизнь водителю, делая машину по-настоящему комфортной и защищенной.

    Источник: http://xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai/okna-i-ctekla

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям