Как подтянуть ручник на форд фокус 2

Наиболее слабые места подвески Форд

как подтянуть ручник на форд фокус 2

Если вы являетесь владельцем транспортного средства марки Форд, вам стоит внимательно относиться к обслуживанию ходовой части своего автомобиля в особенности передней и задней подвески. Своевременное обслуживание подвески Форда и оперативная замена износившихся узлов – залог уверенного движения и безопасности на трассе и в городе.

Какие слабые места есть в подвеске Форда?

Модельный ряд моделей и их версий у компании Форд достаточно большой. И многие модели имеют свои специфические особенности и нюансы, касающиеся в том числе и обслуживания ходовой части.

И, хотя в целом подвеску Фордов последнего десятилетия можно назвать достаточно надежной, ничего вечного, увы, не бывает.

Например, у автомобилей Форд Фокус многие автолюбители и специалисты отмечают в качестве слабого места стойкам стабилизатора, опорам стоек и шаровые. Форд Мондео последних версий имеет уязвимости в рулевых рейках и наконечниках, а также в задних стабилизаторах устойчивости.

Подвеска С-Max, по мнению их владельцев и наших специалистов, имеет очень высокую надежность и качество.

Поэтому, если не «ловить» в дороге намеренно каждую яму и каждый люк, она может запросто отбегать без стороннего вмешательства два или даже три кругосветных путешествия (100 и более тысяч километров).

И, разумеется, самое большое слабое место в подвеске автомобилей Ford всех марок и годов выпуска это неквалифицированные народные мастера, всегда готовые прийти на помощь автолюбителям при помощи молотка, отвертки и крепкого словца.

Где починить подвеску Форда в Санкт-Петербурге

Множество автомобилистов Северной столицы уже нашли наиболее правильный ответ на этот вопрос, доверив обслуживание и ремонтсвоих Фордов компании АвтоПорт. Именно Ford является одним из наших стратегических направлений, поэтому мы в совершенстве знаем все нюансы подвесок этих авто и готовы выполнить их доскональную проверку и оперативный ремонт с гарантией качества всех выполненных работ.

Конструкция подвески многих марок Форд имеет очень сложную схему, поэтому попытки самостоятельного ее обслуживания чреваты очень серьезными неприятностями и значительно более дорогим ремонтом – уже в специализированной мастерской.

А обращение в нашу СТО сразу, после попыток сомнительной экономии, обязательно сэкономит вам время – следовательно, и деньги. И при этом продлит срок эксплуатации транспортного средства.

Будем рады видеть ваш автомобиль в нашей мастерской и выполнить его обслуживание и ремонт на самом высоком уровне.

Источник: https://autoport.spb.ru/slabiye-mesta-pdveski-ford/

Замена тросика ручника ваз 2110 — Ремонт автомобиля своими руками

как подтянуть ручник на форд фокус 2

Стояночный тормоз в автомобилях может использоваться по-разному, и не только на стоянке. Это полезная и действенная мера по повышению безопасности, но в некоторых случаях, при правильном использовании, ручник может служить дополнительным средством не просто безопасности, но и управления. В любом случае, он должен быть исправен. Даже в автомобиле ВАЗ 2110, где система стояночного тормоза реализована по старой классической схеме.

:

Механический износ ручника

Принцип работы ручника на всех автомобилях с барабанным типом задних тормозов просто, хоть и имеет некоторые нюансы от модели к модели. Но на десятке все просто. Посредством ручки стояночного тормоза водитель приводит в движение трос, который двумя концами вводится в зацепление с рычажным механизмом активации ручного тормоза в тормозных барабанах. На диске суппорта трос входит в зацепление с приводным рычагом, который разводит колодки, блокируя тем самым задние колеса.

В процессе эксплуатации автомобиля тормозные колодки изнашиваются, а поскольку механический привод ручника не имеет автоматической регулировки величины рабочего хода троса в зависимости от износа колодок, приходится регулировать натяжение троса вручную. Не такая это и проблема, единственное, что осложняет регулировку — постоянная грязь и ржавчина на регулировочных соединениях.

Трос стояночного тормоза и особенности его эксплуатации

Основным элементом привода стояночного тормоза есть трос, который хоть и железный, но имеет свой ресурс. Трос работает в довольно сложных условиях, постоянно в пыли и грязи, воде и соли, поэтому ресурс его может быть не таким высоким, как этого хотелось бы.

Со временем трос растягивается. Это и есть основная причина замены — изменение длины троса может не позволить колесам заблокироваться, хотя ручка тормоза может быть поднята на максимальную высоту.

Здесь некоторое время может помочь регулировка, которая сводится, в принципе, к укорачиванию троса.

До бесконечности трос укорачивать механизм не сможет, да и сам трос не всегда может выдержать нагрузки и начинает лопаться, от прожилки к прожилке, постепенно уменьшаясь в диаметре. И так до тех пор, пока его сечение не станет критическим и он попросту порвется.

Износ задних барабанных тормозов

Причиной некорректной работы ручного тормоза может стать не только трос, он, как правило, держится до последнего и замена троса ручника ВАЗ 2110 может проводиться крайне редко, в зависимости от того, какую роль ручному тормозу выделяет водитель.

По правилам, как учат в автошколах, ручник вообще чуть ли не главный помощник водителя в критических ситуациях. Если что — дергай за ручник. Как парашют.

Но на самом деле, гораздо эффективнее и проще во время движения и при трогании с места в сложных условиях, пользоваться тормозом, а не ручником, хотя для этого нужен опыт и умение.

Как бы там ни было, износ тормозных колодок тоже сильно влияет на работу ручника и если в системе тормозов реализована регулировка зазора между барабаном и колодкой, то с ручником приходится разбираться самостоятельно. Регулировать его нужно время от времени. По опыту и по указаниям того же ВАЗа, ручник должен полностью блокировать колеса за три щелчка. Если больше — тросу светит замена или регулировка.

Принцип регулировки троса ручника

Очень просто. Только нужно разгрузить багажник от дополнительных тяжестей. В том смысле, что там не должно быть сейфов, холодильников, стиральных машин, картошки и прочего груза. Иначе вся регулировка пойдет коту под хвост. Дело в том, что при просаживании кормы натяжение троса немного увеличивается.

Незначительно, но этого достаточно, чтобы сбить регулировку полностью. Так вот, для регулировки натяжения троса необходима смотровая яма или эстакада. Подъемник не пойдет, как и домкрат. Колеса должны стоять на земле и быть нагруженными.

Регулировка и замена троса ручника ВАЗ 2110

Когда автомобиль стоит на ровной поверхности, а механик с ключом на 13 и на 14, с плоскогубцами и жидкостью WD40 находится под машиной, он может приступать к регулировке или замене троса. Регулировка производится путем отпускания контрогайки и подтяжки регулировочной гайки до нужного натяжения троса. Для того, чтобы сорвать гайку, вероятнее всего, придется воспользоваться либо WD40, либо тормозной жидкостью для отмачивания грязи.

Для замены троса ручного тормоза необходимо полностью провести демонтаж задних тормозных барабанов и старого троса. Операция сама по себе не сложная, но займет пару часов времени именно из-за количества демонтажных работ. Менять желательно оба троса парой, чтобы после замены снова не проводить разборку второй раз, но уже другого колеса.

Особенности операции по замене троса

Демонтаж и монтаж нового троса не требует каких-либо пояснений и дополнительных инструкций, поскольку работа выполняется точно по такой же схеме, как при замене задних тормозных колодок, только без демонтажа самих колодок.

Единственное, что нужно запомнить — тросы располагаются по отношению к компенсатору крест-накрест в районе заднего моста.

После установки нового троса необходимо провести его регулировку уже после того, как задний мост будет в сборе. Проверяйте трос время от времени и меняйте его лучше весной или летом загодя. Зимняя замена троса — не самая приятная процедура. Снимайтесь с ручника вовремя и приятных всем путешествий!

 Вакуумный усилитель тормозов Ваз 2110 — цена, Тормозная система Ваз 2109

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-trosika-ruchnika-vaz-2110.html

Почему не держит ручник — Авто-мастерская онлайн

как подтянуть ручник на форд фокус 2

Стояночный тормоз (или ручной тормоз, ручник) — важный элемент тормозной системы автомобиля. Он обеспечивает неподвижность автомобиля во время его стоянки, что особенно важно при стоянке на местности с уклоном. Если стояночный тормоз неисправен (не держит ручник, ослаб ручник), а также если Вы обнаружили какие-либо из признаков, перечисленных в информационной части страницы, необходимо обратиться в СТО для диагностики и ремонта ручника.

В противном случае, неисправность грозит возможностью опасной аварии: автомобиль, поставленный на ручник, может начать произвольное движение, и, как следствие — столкновение с впередистоящим автомобилем или другими предметами. Кроме того, стояночный тормоз может не сработать в случае экстренного торможения.

Именно поэтому так важно следить за состоянием и работоспособностью ручного тормоза и вовремя производить ремонт, регулировку или замену ручного тормоза, а также замену тросика ручника.

Регулировка стояночного тормоза в Перми

Регулировка стояночного тормоза (подтяжка ручника) – процедура, основанная на принципе уменьшения зазора между тормозными колодками и дисками. Наш Бустер автосервис осуществляет услуги по ремонту стояночного тормоза, в том числе мы регулируем ручной тормоз. Как поменять ручник в Перми? Приезжайте к нам в СТО, у нас Вы можете заменить ручник и быть уверены в качестве выполненных работ.

Замена троса ручного тормоза в Перми

Трос ручника, он же тросик ручника – основной элемент ручного тормоза. Его состояние и степень износа напрямую влияют на работоспособность ручника. Наши мастера производят замену стояночного троса. Кроме того, на нашем складе всегда в наличии имеется широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов, поэтому Вы сможете купить трос ручного тормоза прямо у нас.

Где и как подтянуть или отремонтировать ручник в Перми

На данной страннице размещена общая информация по услугам и ценам. Для того, чтобы решить именно Вашу проблему, необходима диагностика, после которой Вы получите информацию о состоянии тормозной системы Вашего автомобиля, а также рекомендации по дальнейшему ремонту и обслуживанию. Записаться на удобное для Вас время Вы можете по телефону 200-85-00 или же оставив заявку на сайте. Доверьте Ваш автомобиль в надежные руки!

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/pochemu-ne-derzhit-ruchnik.html

Замена троса ручника форд фокус 2

Всем доброго времени. Проблема говорят не частая на фокусах но меня она не обошла. И так с наступлением морозов ручник, стал неадекватным. После ночи на морозе, в поднятом состоянии, мягко говоря он болтается как хочет. Проблему решил путем замены на новый. Приобрел бош еще в прошлом году за 1,5 рубля.И так что по замене.

Все не так сложно как кажется.

1. вывешиваем авто или с ямы видим теплозащиту центральную откручиваем все гайки на 10. Некоторые пытаются её снять. Делать этого не надо Это лишний гемор.

Идем на пол метра вперед и скидываем еще 2 -е гайки и при опускаем переднюю теплозащиту на глушитель А Среднюю ЗАПИХИВАЕМ В образовавшейся промежуток и все.

2. Из салона, приподнимаем чехол ручника пластик, и перед нами дВе гайки одна контр а другая фиксирующая на 13 расслабляем до MAX. И тут же бежим вниз.

3. Обращаем внимание НАТО ЧТО РУЧНИК ПЕРЕКРУЧЕН В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСА И И СКОБЫ. Идем к барабанам. (Колеса нужно скинуть) Перед нами скобка в которую вставлен трос, мы просто достаем от туда его. Конечно лучше все замочить ВЕДЭШКОЙ.

4. Идем по машину, к центру где крепежная скоба, откручиваем её (ЗАПОМИНАЯ ПОЗИЦИЮ РУЧНИКА — ПЕРЕКРУЧЕН) Далее к задним рычагам там видим болт крепления на 8 откручиваем И ВСЕ!

5. ПРОЛИВАЕМ дополнительно новый трос, и в обратной последовательности собираем. Регулируем ручник натяжение гайки из салона до 3-4 щелчков.

РАдуемся! ВСЕМ удачи. И хорошего ручника. =)

Замена троса ручного тормоза от 1 200 руб.

🔥 БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Ford Focus ii по 43 параметрам .
⛔ Предложение актуально только при первом обращении в наш техцентр

Ручной тормоз Ford Focus ii – неотъемлимая и важная часть автомобиля. Никакой другой элемент не заменит основное назначение ручного тормоза. Именно он позволяет удерживать автомобиль на неровной или уклонной дороге. Система ручника Ford Focus ii может иметь различную структуру, и в некоторых конструкциях соединения с тормозным элементом выполнены по- разному.

Неисправности троса ручного тормоза Ford Focus ii:

  1. Износ накладочных элементов
  2. Удлинение тяг
  3. Растяжение и ослабление троса.

Если уровень износа достиг своего предела или близок к нему – потребуется замена троса ручного тормоза.

Стояночный тормоз Ford Focus ii

Стояночный тормоз – это контролируемый механизм и требует значительной практики и профессионального обслуживания. Только в автосервисе можно проверить ручной тормоз Ford Focus ii и вовремя провести необходимую регулировку с проверкой зазоров между колодками и диском или барабаном.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/zamena-trosa-ruchnika-ford-fokus-2/

Устройство и регулировка ручника Форд Фокус 2

Популярный Ford Focus II имеет традиционный стояночный тормоз, дополненный классической конструкцией на механике. Эта система используется вне зависимости от барабанного или дискового тормоза, используемого на задних колесах. Согласно документации от автоконцерна, ручник должен надежно выдерживать транспортное средство на 25-процентном уклоне, когда манипулятор целиком затянут.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать подиумы на ваз 2107

В данной ситуации число щелчков обязано быть на уровне 7-9. О том, как настраивать ручник на Форд Фокус 2, мы поговорим в этом материале.

Как проверить функционирование ручника

Данный механизм – это обязательный элемент конструкции каждого транспортного средства. Чаще всего его применение необходимо для постановки автомобиля на парковку. Ручник устроен так, что здесь нет никаких сложных элементов, но по тем или иным причинам он может недостаточно эффективно удерживать автомобиль или вовсе не работать.

Порой для решения ситуации достаточно лишь натянуть ручник, но бывают и более сложные случаи, когда необходима замена тросика или колодок. Все перечисленные процедуры вполне могут выполняться своими силами. Если же владелец не имеет желания или навыков для этого, можно отправиться на станцию технического обслуживания – подтяжка ручника не обойдется дорого.

Перед началом самостоятельной регулировки ручного тормоза важно подтвердить ее целесообразность. В этих целях следует поднять ручник в максимальную верхнюю позицию. При этом раздастся 5-8 щелчков, но если их было меньше, необходимо отрегулировать узел, иначе машина не будет держаться.

Второе поколение Фокуса может располагать тормозом на дисках или барабанах, но в любом случае тросик ручника влияет на отжимной манипулятор, притягивающий колодки к тем или иным элементам торможения. То есть, настройка в каждой ситуации производится одинаково, и здесь не обойтись без отвертки и торцевой головки.

Конечно, 25-процентный уклон является весьма сложным для понимания большинства автовладельцев. Можно выразиться иначе – найдите дорожный участок, эстакаду или пандус под погрузку, чья длина составляет 5 метров, а высота подъема – 1200мм. На данную плоскость нужно поставить автомобиль и затянуть тормоз. Если через 6-8 щелчков транспортное средство не удержится на дороге, пришла пора разобраться, как подтянуть ручник на Форд Фокус 2.

Существует и альтернативный метод тестирования, если вы не можете отыскать описанную выше плоскость. Можно поставить коробку передач на нейтралку, затянуть ручное устройство на 6-8 щелчков и постараться столкнуть автомобиль с места. Если вам это удалось и тормоз не держит, нужно подвести ручник.

Как самостоятельно настроить тормоза

Для задних колес Ford Focus 2 чаще всего применяются самоподводящиеся колодки. То есть, их регулировка не имеет необходимости. Когда фрикционные элементы постепенно изнашиваются, колодки корректируют положение, чтобы уменьшить рабочих ход тормозной педали. Несмотря на это, трос ручного тормоза подтягивать необходимо, так как с годами он и вытягивается, и изнашивается.

Подтяжка упомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм настройки натяжки располагается под пластиком главного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо наличие головки на 13 или накидного ключа, а также широкой плоской отвертки.

Совершенно не важно, дисковый или барабанный механизм применяется на вашем Фокусе, процедура подтяжки тросика стояночного тормоза и настройки самого узла выполняется по следующему алгоритму:

  • Обнаруживаем пластиковую обшивку кожуха главного тоннеля. Она находится в расстоянии между передними креслами автомобиля. Необходимо осторожно поддеть деталь отверткой, аккуратно перемещаясь по периметру.
  • Передвигаем панель и резиновый кожух по направлению вверх, двигаясь по рычагу привода стояночного тормоза.
  • Поддеваем панель и достаем ее из пространства между сидениями.
  • Для Фокусов с барабанной системой тормозов необходимо протестировать зазор между барабанами и колодками. Это выполняется путем усиленного нажатия на педаль торможения несколько раз. Если храповый узел реагирует и исправен, будет издано несколько щелчков. Это будет значить, что просветы были чрезмерными, но сейчас колодки находятся в надлежащем состоянии.
  • Необходимо вывесить задний мост со всех сторон посредством домкрата и хороших опор. Убираем колеса и барабаны тормозной системы, послабляем контргайку, используя ключ на 13, далее полностью выкручиваем ее.
  • Рычаг узла ручника следует опустить на минимальное положение вниз, затем вывернуть регулировочный элемент, направив его в начало резьбы штока тросика ручника.
  • Для автомобилей с дисковой системой тормозов ситуация несколько иная – необходимо установить щупы 0,7мм в зазор между основой суппорта и отжимным рычагом. Эту процедуру необходимо проделать по всем сторонам. Щуп устанавливается после проверки и тестирования зазора.
  • Если используется барабанная система, щуп устанавливается в промежуток между разграничителями распорок и колодочными корпусами тормозной системы. Это необходимо выполнить по всем сторонам, используя щуп толщиной не более 2 миллиметров. Далее нужно демонтировать барабан и совершить проверку работы.

Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо завинчивать регулировочный элемент до момента, пока механизм колодок не станет сдвигаться. Чтобы угадать данную позицию, придется найти напарника. Когда разжимные рычаги свелись, нужно достать щупы из промежутков. Можно монтировать барабаны и колеса на свои места.

Пока автомобиль еще не на земле, необходимо протестировать простоту вращения колес. Если при движении руками они прокручиваются сложно, это означает, что барабаны или диски зацепляются за колодки. Необходимо отпустить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.

Далее спускаем транспортное средство на землю, регулируем гайку и тестируем функциональность ручника – если все в порядке, можно монтировать кожух механизма на свое место.

Итоги

Именно такая процедура позволяет отрегулировать стояночный тормоз Ford Focus 2, но не нужно торопиться отправляться в дорогу. Сперва необходимо убедиться в простоте движения колес – если имеется какое-либо притормаживание или зацепы, это означает, что регулировка сделана не совсем правильно, и необходимо немного развести колодки/диски.

Если же и дополнительная настройка не обеспечила необходимый результат, придется покупать новые детали. Это может быть тросик, диски, барабаны или колодки. Установить проблему может только квалифицированный специалист, также он выполнит финишную натяжку ручника.

Если же все работает хорошо, требуется подтянуть гайку навершия троса ручника и поставить на место панель в салоне.

Также бывают ситуации, что сам тросик оказывается бракованным – такую деталь хорошо настроить не выйдет. Она или совсем не сможет удерживать машину, или чрезмерно зажимает колодки и приводит к блокировке колес при езде. Все эти неприятности дополняются перегревом и скрежетом.

Источник: https://2bro-service.ru/article/ustroystvo-i-regulirovka-ruchnika-ford-fokus-2

Как подтянуть ручник на Focus 2? — Ford Focus Клуб

Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.

Ручник подтяжка

Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Снимаем матерчатый чехол с пластиковой ручки стояночного тормоза; 3.

Итак, вы собираетесь отрегулировать ручник на автомобиле форд фокус 2. Конструктивно это авто устроено таким

Если храповой механизм сработает мы услышим несколько щелчков , значит зазоры были выше нормы и теперь колодки установились в нормальное положение. В общем, чтоб правильно снять ручку, делаем следующее: Садимся на водительское сиденье автомобиля; 2.

На фото видны канавки внутри снизу по бокам ручки, в которые и входят вышеописанные металлические зацепы самого ручника. Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника. Извлеките щупы из тормозных механизмов. Установите тормозные барабаны если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес и колеса.

Итак, как подтянуть ручник на Форд Фокус 2

Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените смотрите соответствующие подразделы и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

Установите автомобиль на колеса. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Выполните операции, описанные выше в пп. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес.

Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, смотрите выше п.

Если храповой механизм сработает мы услышим несколько щелчков , значит зазоры были выше нормы и теперь колодки установились в нормальное положение.

Вывешиваем задний мост с обеих сторон.

Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Для этого используем домкрат и надёжные опоры. Снимаем колеса и тормозные барабаны. Ослабляем затяжку контргайки ключом на 13, после чего выкручиваем её полностью.

Регулировочная гайка вот она! Рычаг привода механизма ручника отпускаем максимально вниз и выкручиваем регулировочную гайку в самое начало резьбы штока троса ручника.

Проверка работы ручного тормоза на Форд Фокус 2

Для машин с дисковыми тормозными механизмами вставляем щупы толщиной 0,6—0,7 мм в промежуток между разжимным рычагом и опорой суппорта. Так нужно сделать с каждой стороны.

Схема установки щупа приведена ниже. Проверяем и выставляем зазор. Для машин с барабанным тормозом устанавливаем щуп между ограничителями распорных рычагов и корпусами тормозных колодок.

Регулировка ручного тормоза своими руками

Делаем это также с двух сторон. Толщина щупа должна быть в пределах двух миллиметров. Идём в салон и начинаем закручивать регулировочную гайку до тех пор, пока один из рычагов привода колодок не начнёт сдвигаться.

Для определения этого момента нам будет необходима помощь напарника. Как только разжимные рычаги сдвинулись, вынимаем щупы из зазоров и устанавливаем барабаны, устанавливаем колеса. Не опуская автомобиль, проверяем лёгкость вращения колёс.

Источник: https://thedreambag.ru/ford-fokus/kak-podtjanut-ruchnik-na-ford-fokus-1.html

Как на форд фокус 2 подтянуть ручник

» Ford » Как на форд фокус 2 подтянуть ручник

На Форд Фокус второго поколения установлен классический стояночный тормоз с механическим приводом, независимо от того, какие тормоза установлены на задней оси — барабанные или дисковые. По техническому регламенту ручник обязан надёжно удерживать автомобиль на уклоне в 25% при полностью затянутом рычаге. При этом количество щелчков не должно превышать семи, максимум девяти. Как на Форд Фокус 2 проверить и подтянуть ручник, будем разбираться прямо сейчас.

о том, как не должен работать ручной тормоз на Фокусе 2:

Альтернативный способ проверки

Если нет в зоне досягаемости подобной плоскости, то поступаем так: устанавливаем КПП на нейтральную передачу, затягиваем ручник на те же 5–7 щелчков, стараемся руками сдвинуть машину с места. Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.

Заключение

Проверяем работу стояночного тормоза так, как описывалось выше. Крепких всем тормозов и удачной регулировки!

carfrance.ru

Процедура регулировки ручника на Форде Фокус 2

ФордФорд Фокус 2

Ручником или стояночным тормозом оснащаются все марки и модели автомобилей. В большинстве случаев его использование ограничивается ситуациями, когда машина ставится на парковку. Конструкция ручника на Форд Фокус 2 стандартная.

В некоторых случаях по различным причинам стояночный тормоз может не работать или недостаточно держать машину.  Иногда можно просто натянуть трос и этого будет достаточно. В более сложных ситуациях требуется замена троса или тормозных колодок.

Сегодня мы поговорим о том, как выполняется регулировка ручника Форд Фокус 2?

Такая процедура может быть выполнена самостоятельно. Если у вас нет желания, то вы можете поехать на станцию технического обслуживания, где вам все сделают. К слову, подтягивать ручник довольно быстро и недорого.

Перед тем как приступать к регулировке, нужно выяснить ее целесообразность. Для этого поднимаем ручной тормоз в самое верхнее положение. Вы должны услышать от 5 до 7 щелчков, а если их меньше – стояночный тормоз неправильно отрегулирован  и автомобиль не будет им удерживаться. В таком случае, без настройки ручника не обойтись.

На втором поколении Форд Фокус могут устанавливаться барабанные или дисковые тормоза. При этом независимо от типа тормозов, трос ручника оказывает воздействие на разжимной рычаг, которые придавливает колодки к дискам или барабанам.

Это значит, что регулировка в обоих случаях происходит одинаково, используя торцевую головку и отвертку.

Источник: https://fenix72.ru/ford/kak-na-ford-fokus-2-podtyanut-ruchnik.html

Как сделать ручной тормоз форд фокус 1

Как у остальных обстоит 1 янв аря ручной тормоз vmsuvc.xn--80aaghjnxngdb1aa0f.xn--p1aiи задние. 2/7/ · Не работает ручной тормоз и если там они не разведены то даже на Ну и как же сделать. Для этого поднимаем ручной тормоз Ремонт форд фокус 1 Заедает замок зажигания форд как.

Как подтянуть ручник на форд фокус 2 – Регулировка ручника Форд Фокус 2: как подтянуть, натянуть

На Форд Фокус второго поколения установлен классический стояночный тормоз с механическим приводом, независимо от того, какие тормоза установлены на задней оси — барабанные или дисковые. При этом количество щелчков не должно превышать семи, максимум девяти. Как на Форд Фокус 2 проверить и подтянуть ручник, будем разбираться прямо сейчас.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять коробку на ваз 2110

о том, как не должен работать ручной тормоз на Фокусе 2 :. Если проще, то нужно найти участок дороги, въезд на эстакаду или погрузочный пандус с высотой подъёма примерно мм и при длине в пять метров.

Устанавливаем машину на такой плоскости и затягиваем ручник. Если нет в зоне досягаемости подобной плоскости, то поступаем так: устанавливаем КПП на нейтральную передачу, затягиваем ручник на те же 5—7 щелчков, стараемся руками сдвинуть машину с места. Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.

Особенности регулировки

На Форд Фокус второго поколения установлены задние тормозные механизмы с колодками самоподводящегося типа.

Это значит, что их регулировать не нужно и по мере износа фрикционных накладок колодки устанавливаются в оптимальное положение для сокращения рабочего хода педали тормоза.

Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза. Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Независимо от того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму.

Поддели и вытащили. Регулировочная гайка вот она! Подтягиваем гайку.

Проверяем работу стояночного тормоза так, как описывалось выше. Крепких всем тормозов и удачной регулировки!

  • Можно ли давать повторно жаропонижающее
  • Источник: https://vmsuvc.xn--80aaghjnxngdb1aa0f.xn--p1ai/66-kak-sdelat-ruchnoy-tormoz-ford-fokus-1.php

    Замена троса ручного тормоза Форд Мондео 3 своими руками

    Всем привет! Сегодня мы продолжим тему тормозов, ручников и тросиков И расскажем вам о том, как заменить тросик ручника на Форд Мондео своими руками.

    В прошлый раз мы рассказывали как заменить трос ручного тормоза на Ford Fiesta, а также о том как заменить ручник на Ford Fusion, на этот раз очередь дошла и до Mondeo. Как я уже говорил в предыдущей статье:

    Замена тросика привода стояночного тормоза производится в случае его износа или повреждения оболочки троса, а также в тех случаях, когда он сильно вытянулся и не позволяет как следует отрегулировать (подтянуть) ручник. Кроме того, трос ручника рекомендуется снимать не реже чем раз в год для проведения смазочных работ, как правило, перед зимней эксплуатацией.

    Добавить здесь особо нечего, поэтому давайте перейдем непосредственно к замене

    Для работы подготовьте

    1. Ключи на «10» , «16» .
    2. Новые тросики ручника.

    Пошаговая инструкция как заменить тросик ручника Ford Mondeo

    Работа производится на смотровой яме или с использованием подъемника.

    1. Первым делом подпираем машину, чтобы не покатилась. Если у вас яма, для этого существуют противоткатные клинья.
    2. Далее домкратим машинку и вывешиваем два задние колеса.
    3. Опустите ручник в самое нижнее положение, чтобы разжались колодки.
    4. Тросики ручника на Мондео, как и на Фьюжене, спрятаны под алюминиевую теплозащиту. Поэтому перед тем как заменить трос ручника Форд Мондео вам потребуется снять теплозащиту. А ее не дает снять выхлопная труба, поэтому все по порядку. Стяните три резинки с подвесов глушителя и приемной трубы до начала катализатора. Затем когда глушитель начнет свисать – подвяжите заднюю часть глушителя и приступайте к демонтажу теплозащитного кожуха, он крепится на 6 гаек под ключ на «10».
    5. Аккуратно снимите теплозащиту, старайтесь ничего не погнуть, чтобы потом не возникло проблем с установкой.

    6. Теперь, когда ничего не мешает, можно смело снять тросы ручника.

    7. Убедитесь в том, что ручник не поднят вверх, затем стяните концы троса с одного кронштейна суппорта, а после и с другого.

    8. Теперь, что касается центрального троса и натяжного рычага Здесь у меня следующая картина. Здесь пригодился накидной на «16». Откручиваете гайку, сдвигая тем самым натяжную планку назад.

    9. Вытяните из пластиковых фиксаторов сам кожух, а после и сами тросики.

    Перед сборкой решил смазать тросики, для этого в кожух каждого добавил по пару капель масла. Далее приступаем к обратной сборке.

    Как подтянуть трос ручника

    1. Когда дойдете до натяжки несколько раз затяните и опустите ручник, чтобы приработать соединения и понять сколько нужно подтягивать.

    2. Опустите ручник максимально вниз и приступайте к подтяжке. Одной рукой необходимо удерживать кронштейн с тросами, а второй тянуть гайку по часовой стрелке, наблюдая при этом за свободным ходом наконечников.

    3. Теперь садитесь в салон и посмотрите на сколько сильно отклонился рычаг ручного тормоза на тормозном суппорте. Этот рычаг имеет довольно большой свободный ход, поэтому регулировка довольно проста и незамысловата, достаточно следить за увеличением зазора.

    4. С обеих сторон я оставил зазор 3 мм, это позволило выдержать баланс между свободным ходом ручного тормоза и «мертвой хваткой» колодок.

    Результаты:

    Ручник стал ходить как и полагает — в рамках фиксированного диапазона, появилось правильное сопротивление «вес», который ощущается при затяжке ручника на 5-6 щелчке.

    При небольшом разгоне, если затянуть ручной тормоз — машина встает как вкопанная, на склонах также удерживает хорошо.

    Форд-Мастер

    Источник: https://ford-master.ru/zamena-trosa-ruchnogo-tormoza-ford-mondeo-3-svoimi-rukami/

    Плановое ТО MITSUBISHI ASX часть 2

    Подошла очередь замены передних тормозных колодок. Пробег на родных колодках 73 тыс. км. Состояние очень хорошее, диски тоже почти идеальные. Установлены колодки дисковые Akebono передние AN650WK (оригинал по сути). По самой замене все штатно: снимаем колесо, выкручиваем направляющие суппорта (ключ на 14), можно только нижнюю. Направляющие разные, у верхней на конце есть шарнир, но я вывернул обе.

    Смазываем посадочные места колодок, переставляем металлические кожухи, утапливаем поршень и собираем. Не забываем открыть бачок тормозной жидкости и контролировать уровень, если поднимется слишком высоко, необходимо выбрать лишнее шприцом.

    Сравнение колодок. Видно, что оригинал, тот же akebono.

    Сравнение толщины износа. Колодки еще могли походить, но перед зимой решили не рисковать.

    Как подтянуть ручник на Mitsubishi ASX

    Если ручник приходится поднимать слишком высоко, на большое количество щелчков, то можно немного подтянуть трос. Для этого снимаем пластиковую панель с рычага КПП, она на защелках, их видно на фото, просто тянем вверх в нужных местах. Там есть разъем в заглушке, отсоединяем, на переднем приводе он не используется.

    Следом снимаем вторую панель на самом ручнике, фото снизу, чтобы стало понятно, где защелки

    Получится так. В месте, указанном стрелкой, крутим гайку на 10 рожковым или накидным ключом и подтягиваем трос, чтобы натяжение стало на 5-7 щелчков. Потом ставим панели на место. Вот и все готово. Теперь проверяем как держит на уклоне, либо пытаемся тронуться на ручнике.

    Резинки дворников для Mitsubishi ASX

    Если дворники стали полосить или начала расслаиваться резина, то можно не тратится на целый новый дворник, а поменять только резинки. Меняются просто, переставляются металлические пластины и вместе с новыми резинками устанавливаются в каркас дворника. Ниже коды для заказа оригинальных резинок дворников Mitsubishi ASX.

    • левая водительская (60 см) — 8250A179
    • правая пассажирская (53 см) — 8250A180
    • задняя (25 см) — 8253A095

    Источник: http://tsa-auto.ru/planovoe-to-mitsubishi-asx-chast-2/

    Замена лампы поворота в зеркале на форде Фокус

    На автомобилях с кузовом универсал сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от заднего фонаря, выкрутите два винта и снимите крышку фонаря в сборе с патронами ламп.

    Как заменить и снять лампы в повторителе поворота на зеркале в форд фокус 2. Если вы хотите своими руками установить лампы в повторителе поворота на зеркале в автомобиле ford focus 2. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона, установите новейшую лампу. Вы увидите как меняют лампочки повторителя поворотника в зеркале и задние габаритные огни.

    по замене повторителя поворотника в зеркале на автомобиле ford focus 2. ремонт: по замене повторителя поворотника в зеркале на автомобиле ford focus 2. Подробное видео руководство по ремонту и замене повторителя поворотника в зеркале Ford Focus 2, замена лампы. Ставим новые плафончики с Алиэкспресс. Где брал, там к сожалению, уже нету.

    Попробуйте какой-нибудь из этих:. В примере с зеркалом такая ситуация будет смотреться непривычной для нашего восприятия мира. Человек подошел к зеркалу, улыбнулся, а отражение в зеркале никак не отреагировало, осталось безучастным. Замена эбу двигателя форд фокус 2 своими руками с фото.

    Замена лампы бокового указателя поворота в автомобиле Ford Focus 2

    На лице человека отразилось недовольство, а зеркало, в некий момент начало реагировать, но ответную реакцию выдало с опозданием. Замена зеркал Форд фокус, ставим зеркала от рестайла второго фокуса на дорест. Для подмены лампы в боковом указателе поворота, расположенном в внешнем зеркале заднего вида Фокус 2, сделайте последующие операции: Снимите накладку зеркала, через отверстие в корпусе зеркала отожмите фиксатор и извлеките плафон указателя поворота.

    Вопрос в следующем: какие лампы какие лампы поставить в противотуманки на форд фокус 2? Извлеките патрон лампы из фонаря указателя поворота и лампу из патрона. Установите новейшую лампу и детали в порядке, оборотном снятию. В этом видео я покажу как поменять зеркальный элемент наружного зеркала автомобиля Ford Fusion. Перестал работа.

    Замена лампочек поворота на форд фокусе

    Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно осуществить замену ламп в повторителе поворота на зеркале в Форд Фокус 2.

    Для замены лампы в боковом указателе поворота, расположенном в наружном зеркале заднего вида Фокус 2, выполните следующие операции: Снимите накладку зеркала, через отверстие в корпусе зеркала отожмите фиксатор и извлеките плафон указателя поворота.

    Установка повторителей поворота в полотно бокового зеркало на Toyota Vellfire.

    Облицовку повторителя на зеркале отжимаем в сторону как показано на фото. То есть сначала поддеваем наружный край рассеивателя выводя из зацепления его защёлку.

    После этого из накладки вынимается патрон с лампой и можно поменять лампу в повторителе на зеркале. Для подмены хоть какой лампы в заднем габарите Фокус 2 с кузовом автомобиль сделайте последующие операции.

    Отсоедините провод от клеммы аккума и откройте крышку багажника. Поверните два фиксатора крышки заднего фонаря и снимите крышку, отожмите два фиксатора и снимите крышку фонаря в сборе с патронами ламп.

    Ремни для форд фокус 2 Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона. Однозначно сказать, какой аккумулятор лучше для автомобиля форд фокус 2 невозможно, поскольку различные варианты от разных фирм имеют как плюсы, так.

    Как поставить в салон 2 din магнитолу в Форд Фокус 1?

    Азбука Форд (фильм 7) Замена лампочек, часть 2

    Для этого Вам надо сделать рамку и освободить место на панели форд фокус. Замена шаровой опоры и наружней гранаты на форд фокус 2,мазда 3,вольво с 40. Несложную процедуру усложняет наличие подушки безопасности. Воткните новейшую лампу близкого света в отражатель и зафиксируйте его пружинным держателем. Как снять панель приборов форд фокус 2 своими руками как снять бензобак на ford.

    В какой-то момент наш мир начнет отвечать взаимностью.

    Рекомендуем: Может масло попасть в охлаждающую жидкость на Фольксвагене

    И уж точно не стоит считать, что мир только зол и жесток. Замена бокового зеркала Форд Фокус 2 полная версия Ссылка на мою покупку:. Все мы знаем, что зеркало отражает все то, что перед ним происходит. А если применить эту ситуацию с играющим ребенком к описанию нашего мира, то происходит все точно так же, но в силу определенных обстоятельств отражение проявляется с задержкой.

    При прошлой замене ремня ГРМ клиент сэкономил и оставил старую помпу, через тридцать тысяч ее заклинило, порвало ремень и погнуло десять клапанов. Поэтому мы всегда предупреждаем: меняйте помпу при замене ремня ГРМ, ее ст. Во избежание случайных повреждений зеркала с электроприводом автоматически складываются внутрь, когда. Проблема аналогична предыдущей поломке, и для проведения ремонта демонтируют проводку.

    Главной частью функционирования дизельного двигателя автомобиля форд фокус, являются форсунки. Устанавливал самостоятельно, ничего сложного в процессе. Светят белым при 1-ом включении, затем, при.

    Когда на приборной панели горит соответственная лампочка, это значит, что аккумулятор недостаточно заряжается. Прежде чем пытаться подобрать код к магнитоле с помощью программ калькуляторов — попытайтесь найти.

    Чтобы отключить иммобилайзер на мондео или форд фокус 2 необходимо использовать специальные обходчики, эмуляторы. Посмотрите предохранители, если все целое попробуйте сброс ошибок. Находите предохранитель, обычно 20 А на. Часто владельцы.

    Бельгийская сборка-очень хорошее авто, хотел бы поменять, но нет. Все в мечтах: дизельный. Замена повторителя на зеркале форд фокус 2 Азбука Форд фильм 7 Замена лампочек, часть 2 На автомобилях с кузовом универсал сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от заднего фонаря, выкрутите два винта и снимите крышку фонаря в сборе с патронами ламп.

    Как разобрать боковое зеркало на форд фокус 2 рестайл. Замена плафона указателя поворота. Замена зеркал на форд фокус 2 В примере с зеркалом такая ситуация будет смотреться непривычной для нашего восприятия мира.

    Подогрев зеркал не работает Замена зеркального элемента наружного зеркала Ford Fusion Для подмены лампы в боковом указателе поворота, расположенном в внешнем зеркале заднего вида Фокус 2, сделайте последующие операции: Снимите накладку зеркала, через отверстие в корпусе зеркала отожмите фиксатор и извлеките плафон указателя поворота.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прозвонить датчик коленвала

    Замена лампочек подсветки Форд Фокус. Зеркала, багажник, задний ход. Ford C-Max как снять крышку у зеркала Облицовку повторителя на зеркале отжимаем в сторону как показано на фото.

    Работа светодиодных повторителей в зеркалах Ford Focus 2 restyling Для подмены хоть какой лампы в заднем габарите Фокус 2 с кузовом автомобиль сделайте последующие операции. Глюк электрозеркала само поворачивается часть 2 Как поставить в салон 2 din магнитолу в Форд Фокус 1?

    Снять облицовку бокового зеркала Форд Фокус 2 Замена шаровой опоры и наружней гранаты на форд фокус 2,мазда 3,вольво с 40. Замена бокового зеркала Форд Фокус 2 полная версия Как снять панель приборов форд фокус 2 своими руками как снять бензобак на ford.

    Ремонт кардана форд транзит своими руками Хочу поделиться своим опытом балансировки кардана своими руками. Балансировал 2.

    Форд фокус 2 как заменить лампочку салона Освечивание салона Форд Фокус 2 в темное время суток недостаточно. Как разложить сидение форд фокус 2 хэтчбек Форд руководство по ремонту, снятие заднего сиденья ford focus i. Как создавалась машина форд мустанг Легендарный форд мустанг2016-2015 года выпускав идеальном. Как открыть форд фокус без ключей видео Мы предлагаем несколько действительно проверенных методов, как можно без ключа.

    Моторчик печки форд транзит ремонт Наши специалисты осмотрят все узлы системы и установят возможную причину. Как снять дизельную форсунку форд фокус Главной частью функционирования дизельного двигателя автомобиля форд фокус, являются форсунки. Ford focus как работает иммобилайзер В любой из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Как подтянуть рулевую рейку на форд эскорт И, если первые два пункта вполне выполнимы со стороны владельца.

    Ford expedition руководство по ремонту и эксплуатации Цветное Руководство по ремонту Ford Fiesta, а также руководство по. Как натянуть трос ручника форд фокус 2 Порой для решения ситуации достаточно лишь натянуть ручник, но бывают.

    Как заряжается аккумулятор на форд фокус Когда на приборной панели горит соответственная лампочка, это значит, что аккумулятор недостаточно заряжается.

    Как поменять магнитолу на форд галакси Прежде чем пытаться подобрать код к магнитоле с помощью программ калькуляторов — попытайтесь найти.

    Ремонт иммобилайзера на форд мондео Чтобы отключить иммобилайзер на мондео или форд фокус 2 необходимо использовать специальные обходчики, эмуляторы. Как проверить панель приборов форд фокус 2 Если печка не работает ни в одном из положений, проверьте реле R10 в блоке. Как включается вебаста в форд гэлакси Посмотрите предохранители, если все целое попробуйте сброс ошибок. Как поменять задние колодки на ford transit Бельгийская сборка-очень хорошее авто, хотел бы поменять, но нет .

    Источник: https://mastera-1c.ru/inomarki/zamena-lampi-povorota-v-zerkale-na-forde-fokus.php

    Спектра как натянуть ручник

    для этого нам не понадобиться заезжать на яму и лазить под машиной.)

    понадобиться: отвертки(крест. и плоск.) средние, ключ на 10, трубчатый ключ на 12.

    1.залазием в салон и убираем всё лишнее из подстаканников и из ящичка для мелочей.2.из подстаканника убираем заклепку и откручиваем винт.3.из ящичка для мелочей убираем коврик и трубчатым ключом на 12 откручиваем болты.4.ближе к основной понели внизу слева и справа исть по две заклепки, снимаем, откручиваем.

    5. приподнимаем понель и справа от ручника будет гайка регулировки(ключ на 10), затягиваем почти до упора, но при этом !ручник должен быть снят!

    6. проверили натяг на любом склоне, если не устраивает значит надо ещё подкрутить.

    7. всё аккуратно закручиваем и радуемся жизни

    Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/spektra-kak-natjanut-ruchnik/

    Как подтянуть ручник

    Одним из элементов тормозной системы автомобиля выступает стояночный тормоз, в кругах автомобилистов его называют ручником. Механизм нужен для того, чтобы авто, во время стоянки оставалось на месте (особенно на уклонах). Каждый уважающий себя автомобилист просто обязан знать, как подтянуть ручник.

    В чем важность исправности системы

    Исправность стояночного фиксатора очень важна, как и любых других элементов, входящих в перечень тормозной системы автомобиля. Задачи, которые выполняет хорошо работающий ручник:

    1. Обеспечивает остановку машины на любых неровностях местности (подъемы, уклоны и т. д.).
    2. Помогает в ситуациях, когда основной тормоз отказал или при экстренном торможении.
    3. Создает управляемый занос (необходимо обладать определенными навыками).
    4. Временно может заменить основную систему (когда она вышла из строя).

    Но помните – использование такого механизма, вместо основной системы категорически запрещено хотя бы потому, что он не предназначен для этого. В крайнем случае, когда такое использование все же необходимо, не стоит натягивать ручной тормоз слишком резко, это может ввести автомобиль в занос, спровоцировав опасную ситуацию, в которой можете пострадать как вы, так и другие участники движения.

    Ручник состоит из трех главных деталей:

    1. Привод ручника.
    2. Исполнительный механизм.
    3. Узел управления.

    Привод являет собой металлический трос. Именно этот трос и приводит в действие колодки автомобиля либо его останавливающую систему (в зависимости от конструктивных особенностей машины). Деталь, которая передаёт усилие на два троса, призвана равномерно распределить усилие между колёсами.

    Иногда трос может послабляться, это и приводит к ситуации, когда не держит ручник и его нужно подтянуть. В результате общими силами работников СТО или собственноручно должна быть произведена регулировка ручника.

    Исполнительным механизмом ручника, который нужно подтянуть, являются колодки задних узлов, которые приводятся в действие как от ручного, так и от ножного приводов. Таким образом, конструкцию не приходится сильно усложнять.

    Причины регулировки стояночного механизма

    Проверять состояние тормозов следует один раз на 30 000 километров пробега или ежемесячно. При подозрении, что с устройством что-то не так, проверять деталь можно и чаще, тем более что в такой проверке нет ничего сложного, и она проходит очень быстро.

    Алгоритмы диагностики:

    • Можно заехать на крутой подъем и хорошо натянуть рукоятку ручника. Если машина не начинает скатываться после того, как вы отпустили основную педаль, значит, всё в порядке. Если же автомобиль начинает двигаться, попробуйте сильнее подтянуть рукоятку, то же самое? Можете смело загонять машину на смотровую яму и менять расходные части.
    • Есть еще один способ проверки работоспособности. Включите первую передачу, подтяните ручку ручника и неспешно, плавно, начинайте трогаться, если ручник работает, у вас ничего не выйдет, и мотор попросту заглохнет. Если машина хоть и туго, но поедет, значит, ручник нужно подтянуть, безопасность движения уже под угрозой. Для этого опять же загоните машину на яму и осмотрите систему.

    Почему может не работать ручник:

    1. Трос сильно ослаб.
    2. Стерлись колодки.
    3. Большой зазор между накладками и диском (барабаном).

    Когда нужно проводить регулировку ручного тормоза

    Правильная работа системы стояночного тормоза обеспечивает безопасность дорожного движения, соответственно, она всегда должна работать исправно.

    Ручник нужно подтягивать и настраивать, когда:

    Чтобы исправить систему, можно поехать на станцию технического обслуживания, но можно сделать это и самому, для этого нужно знать — как правильно произвести регулировку стояночного тормоза.

    В принципе, обладая общим представлением о процессе, вы сможете подтянуть стояночный механизм. Единственное, о чем следует помнить, перед тем как подтянуть тросик ручника это то, что весь процесс должен проходить с соблюдением техники безопасности и в отведенном для этого месте. В противном случае возможно нанесение вреда человеку, который занимается ремонтом.

    Как подтянуть

    Итак, ваш ручной тормоз не держит. Следовательно, нужно либо поменять, либо подтянуть его трос. Справиться с этим без особого труда может каждый. Признаком правильной регулировки выступает тот факт, что количество щелчков свободного хода рычага примерно – 5.

    Внимание!Для того чтобы понять — почему не держит ручник, нужно обладать некоторыми познаниями о системе в общем. На рисунке приведена схема, которая наглядно показывает принцип действия стояночного механизма.

    Регулировка троса ручника везде схожа и мало зависит от особенностей модели автомобиля, просто путем послабления троса выставляется зазор между накладками – колодками задних тормозов, тормоза (если ручник не держит одно колесо) машины.

    Чтобы подтянуть трос ручника, следуйте таким правилам:

    1. Поднимите машину на опору или закатите на смотровую яму.
    2. Приподнимите ручку стояночного тормоза на 2-3 щелчка.
    3. В барабане ослабьте контргайку, фиксирующую натяжку троса.
    4. Путем вращения регулировочной гайки подтяните трос.
    1. При правильной регулировке, натянутый ручник должен обеспечивать торможение, в чем можно убедиться, попытавшись покрутить диск машины.

    В конце регулировки нужно поставить машину на землю и проверить ручник в действии, если все сделано правильно, автомобиль хорошо фиксируется на месте, его невозможно сдвинуть даже нескольким мужчинам. В противном случае необходимо заново подтянуть механизм.

    Источник: http://www.autonastroy.ru/kak-podtyanut-ruchnik/

    Как поменять колодки на форд фокус 2 — Блог любителя автомобилей

    Всем привет! Сегодня в рубрике ремонт Форд Фокус мы расскажем, как заменить задние тормозные колодки на Ford Focus 2 в домашних условиях.

    Больше года назад мы рассказывали, как заменить задние колодки на Форд Фокус 1, а также про замену передних колодок на Фокусе 2. Принцип тот же, однако есть кое-какие мелкие отличия.

    Вдаваться в подробности о том, зачем и когда необходимо менять колодки не буду, об этом доходчиво расписано в статьях, приведенных выше. Предлагаю перейти непосредственно к процессу замены.

    Перед тем как заменить тормозные колодки подготовьте:

    1. Домкрат;
    2. Проникающую жидкость WD-40;
    3. Набор ключей (Головка на: «17-19», «13», «15» и т. д.);
    4. Шестигранник на «7», плоскую отвертку;
    5. Специальную «приспособу» для вдавливания тормозного поршня;
    6. Графитовую смазку или нигрол, «антискрип» (по возможности);
    7. Новые тормозные колодки Фокус 2.

    Замена задних колодок на Ford Focus 2 своими руками — пошаговая фотоинструкция

    1. Ставим машину на ровной поверхности, включаем передачу, под передние колеса устанавливаем противооткатные клинья или кирпичи, кто чем богат :-).

    2. Далее срываем болты на колесе, колодки которого подлежат замене.

    3. Устанавливаем домкрат и домкратим колесо до тех пор, пока оно не оторвется от земли.

    4. Обрабатываем соединения WD-40 если в этом есть необходимость и достаем заглушки (верх и низ).

    5. Берем шестигранник на «7» и откручиваем нижнюю, а также верхнюю направляющую шпильки.

    6. Используя отвертку, снимаем скобу.

    7. Теперь можно снять и сам тормозной суппорт.

    8. Аккуратно достаем старые тормозные колодки, смотрим на износ, принимаем решение — менять или оставить.

    9. Чтобы установить новые тормозные колодки необходимо вдавить (утопить) тормозной цилиндр, делать это лучше всего при помощи специального прибора, на котором есть два выступа, которые устанавливаются в потаи на тормозном поршне. См. фото.

    Если такового на хозяйстве не имеется, придется выкручиваться, можно, к примеру, попытаться вдавить его рукой или взять болт, несколько шайб подходящего диаметра и смастерить что-то похожее. Принцип прост — как у штопора, вы вращаете стержень, который упирается в одну стенку после чего цилиндру ничего не остается как просто уйти вовнутрь.

    На тормозном поршне есть два углубления под прибор, устанавливаем прибор совмещаем отверстия и выступы и крутим поршень, чтобы он утопился и позволил установить новые тормозные колодки на Форд Фокус 2.

    10. При помощи щетки по металлу, обрабатываем посадочные места колодок и ставим новые тормозные колодки на место. Обращаю ваше внимание на тот факт, что колодку с пружинкой необходимо устанавливать с внутренней стороны суппорта.

    11. Теперь можно установить новые колодки и одеть тормозной суппорт предварительно очистив направляющие от ржавчины и грязи и смазав их графитовой смазкой или по старинке — нигролом.

    12. Устанавливаем направляющие на место и затягиваем, используя шестигранник. Не забываем про заглушки.

    13. Установите скобу и обрабатываем все «антискрипом» если таковой имеется.

    14. Цепляем колесо и закручиваем гайки. После того как вы замените колодки и опустите машину, не забудьте снова подтянуть гайки.

    Примечание: Перед тем как начать движение, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза для того чтобы тормозной цилиндр и колодки заняли свои места. Первые 50-100 км тормоза у вас будут «не очень», поэтому не совершайте резких маневров и тормозите заблаговременно. Когда тормоза «появятся» вы это почувствуете, вот тогда можно смело начинать им пользоваться в штатном режиме.

    Вот и все, теперь вы знаете как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2.

    Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер — ремонт автомобилей Форд своими руками. Пока!

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ustrojstvo-avto/kak-pomenyat-kolodki-na-ford-fokus-2.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям