Как подтянуть ремень генератора на хендай акцент

Hyundai Accent 1.5 i 16V (X3) 4дв. седан, 99 л.с, 5МКПП, 1995 – 1999 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

как подтянуть ремень генератора на хендай акцент

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС.

Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов.

Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается.

В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

 

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала. В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку.

Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени.

В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены. Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода.

На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ. Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента. Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п.

Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность.

Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский). Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора.

Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.

Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет.

В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

 

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ. Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху.

Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять. Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов.

Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов. На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК.

В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно. Теперь о стуках в самом двигателе.

После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой. Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен.

Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода. По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.

Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов. Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления.

Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Accent 1.5 i 16V / Хендай Акцент в кузове (X3) 4 дв. седан с двигателем 99 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-92

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/003_screjet_pri_zapuske_dvig_Hyundai/026.htm

Ремонт стартера на акценте своими руками

как подтянуть ремень генератора на хендай акцент

 · Процедура снятия и замены стартера на автомобиле Хендай Акцент несложная, работу можно выполнить своими руками, не обращаясь в автосервис.

Хендай акцент ремонт стартера своими руками ремонт и демонтаж своими руками все таки решил разобрать втягивающее на акценте. Замена стартера, своими руками.

При первых же подозрениях на неисправность, не откладывайте ремонт стартера на вашем автомобиле, так как без этого элемента вы просто можете остановиться где-то в глуши и выбраться оттуда самостоятельно будет.

Ремонт стартера своими руками — как это сделать?

Генератор на автомобиле является важной составляющей. Без правильной его работы, заводка автомобиля будет затруднительной или просто невозможной.

  • Объёмные картинки к 8 марта своими руками
  • Генератор преобразует электрический ток в механическую энергию коленвала. От генератора подпитывается аккумулятор, при этом не будет постоянной надобности заряжать АКБ зарядными устройствами. При неработающем генераторе, автомобиль поглощает энергию непосредственно от аккумулятора , но это явление краткосрочно.

    Как только в АКБ энергия иссякнет, автомобиль заглохнет и уже не заведется. Давайте рассмотрим, как сделать ремонт генератора своими руками. На примере разберем ремонт генератора на Hyundai Accent. Механические проблемы заключаются в износе подшипников и ремня натяжения генератора.

    Снятие и установка стартера на Хюндай Акцент

    Это по праву самый простой ремонт в генераторе. Как правило, износ этих деталей происходит вследствие износа деталей или несвоевременном ТО автомобиля.

    Как подключить смс на мтс

    Электрические поломки представляют собой, поломки ротора или статора, выпрямительного блока и износа щеток генератора. Ремонт таких поломок требует как минимум базовых знаний в ремонте электроники.

    Если такие знания отсутствуют, лучше будет доверить автомобиль специалистам автоэлектрикам. Плохое снабжение электрическим током автомобиля, зачастую является слабое натяжение ремня генератора.

    При слабом натяжении или сильном износе ремня, в автомобиле плохо работают или вовсе отключаются бортовые электроприборы.

    Проверти натяжение ремня. Для этого достаточно своими руками проверить натяжение между шкивами. Если не сильно надавить на ремень генератора, то при нормальном его натяжении, прогиб ремня не должен составлять более 1 см.

    Если прогиб больше, тогда стоит подтянуть ремень. Если будете подтягивать ремень, сперва открутите слегка гайки болтов крепления с двух сторон от масляного насоса и регулировочной планки.

    Ремонт генератора на Hyundai Accent

    После этого произведите ключом на 12 регулировку натяжения. При натяжении ремня, регулировочный болт поворачивайте вправо. После чего закрутите болты крепления, и проверти натяжение. При этом не забывайте, слабое натяжение ремня это конечно плохо, но и перетягивать ремень тоже не стоит.

    Как снять стартер на Хендай Акценте?

    Сильное натяжение ремня приводит к быстрому износу подшипников. Если при первоначальном осмотре ремня вы заметите трещины, или другие дефекты, такой ремень стоит заменить, чтобы в дальнейшем его разрыв не привел к более дорогостоящему ремонту.

    Если понадобится снять ремень вовсе, сперва снимите пластиковую защиту ремня генератора.

    После чего ослабьте крепление натяжения. Новый ремень установите в обратном порядке, и произведите его натяжение.

    Натяжение ремня генератора или его снятие можно осуществить без снятия генератора, тогда как замена подшипников требует полного снятия генератора и его разбора.

    Перед снятием генератора, обязательно отключите клеммы от аккумулятора, снимите ремень и отсоедините все провода от генератора. При отключении проводов, запомните, где какой находился, подпишите их или просто сфотографируйте на смартфон.

    Это понадобится для того чтобы не перепутать провода при установке обратно генератора на место. Далее откройте защитную крышку вывода генератора, ключом на 12 открутите крепление проводов и отсоедините их от вывода.

    Затем снимите масляный фильтр, и открутите гайку нижнего крепления на генераторе. Все откручено и снято. Теперь просто аккуратно приподнимите генератор и снимите его. После снятия генератора с двигателя, положите его на верстак, по его обеим сторонам расположены подшипники. Для снятия заднего подшипника, корпус генератора рекомендуется нагреть до 60 — 70 градусов, после чего он с легкостью снимается.

    Передний подшипник снимите с помощью съемника.

  • Регулятор яркости светодиодов своими руками
  • После этих процедур, поставьте на место старых, новые подшипники. Ни в коем случае при установке подшипников на место, не бете по ним металлическими предметами. При установке используйте киянку или деревянный брусок.

    Можно ли ездить летом на шипованной резине

    После установки подшипников на место, соберите генератор и установите его на двигатель. При установке генератора, вставьте болт крепления, затем смещайте генератор по центральному болту крепления, измерьте расстояние между опорой и кронштейном, подбирайте шайбы в соответствии с размерами, вставляйте в образовавшийся зазор и накрутите гайку на центральный болт крепления генератора.

    Снятие и разборка стартера Хёндай акцент

    После всего этого, установите все в обратном порядке. Сперва масляный фильтр, затем присоедините провода на вывод генератора, подключите коробку проводов, и становите ремень генератора, при этом четко отрегулировав его натяжение. Если после проведенный ремонтных работ, работа генератора по-прежнему неустойчива, тогда следует смотреть его электрические поломки. Как правило, это довольно сложный процесс, и дома его сделать довольно не просто.

    Проблема с ремнем генератора — замена и регулировка натяжения ремня

    Поэтому обратитесь в специализированный центр. Не пропусти Шины Run Flat — что это? Киа Соренто новый кузов Автомобиль Вартбург 1,3 Wartburg 1. Ремонт генератора на Хендай Акцент своими руками Предыдущий Зимнее дизельное топливо.

    Следующий Антигравийная защита фар.

    Источник: https://haal.xn--60-6kcait1a6a2a.xn--p1ai/article-2561507168.php

    Комплект ремней и роликов ГРМ для Хендай Акцент

    как подтянуть ремень генератора на хендай акцент

    Рекомендуем: Замена масляный фильтр Хендай Санта Фе 2 дизель

    Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Привет всем владельцам замечательного автомобиля!!! Вот подходит время к замене ремней и роликов читаю уже наверно недели две форум и все не как не могу выбрать какие же покупатьоригинал или не оригинал? Те же запчасти лежат в оригинальной упаковке Смысл переплачивать за тоже.

    Комплект ремня ГРМ для Hyundai Accent седан GL 97 л.с

    На этих вещах лучше не экономить, да и потом не так дорого они стоят. Цитата shutingcat 2. Цитата law86 2. Проблем. К слову об оригинальности. Не доверять этим производителям у меня причин. В коробку же с оригиналом производитель волен запихать все, что душе угодно. Поэтому решать, конечно, Вам. Опять же комплект неоригинала для меня выходит дешевле на Экзисте. Ремни все gates,ролики оригинал.

    Оригинал номера в теме партнамберы и пллезная инфа. Ремень генератора, ГУРа и кондера только оригинал, обжогся на Гейтс, свистят ужасно. Цитата Максим МСК 2. Цитата Vit min 2. Цитата Олег. Так что оригинал брать не обязательно. У меня все ремни сначала были Гейтс, ролики GMB, но ремень генератора свистел, подтяжка не помогала. В итоге ремень генератора заменил на ремень, на котором на упаковке было написано ТагАЗ.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 как снять руль

    Рекомендуем: Замена ремня на Хендай Солярис своими руками видео

    Теперь не свистит. Цитата law86 3. Никогда не заморачивался насчет оригиналов роликов и ремней. Уже четыре раза менял, все отходили по 60 тыс. Цитата law86 5. Заказывал в экзисте оригинал, а пришли Gates и GMB в упаковке со значко хендай. Эти компании являются поставщиками на завод. Приводные ремни гур, генератор и кондей пришедшие в оригинальной упаковке, Bando или Dongil. Цитата пан4 5. Добрый день! Цитата Nikson 16.

    Цитата law86 27. Цитата AVedeneev 27. Все эксперименты с запчастями от которых зависит работа двигателя и тормозов могут быть чреваты залетом на большие деньги и неожиданные проблемы. Поэтому ремень ГРМ и ролики лучше брать оригинал, а с приводными ремнями можно и поэкспериментировать только с умом. Цитата law86 29. Цитата vaser 30. Цитата unzkausx 1.

    ВИДЕО: Натяжные и обводные ролики ремня ГРМ Hyundai Accent

    Цитата law86 1. Цитата vaser 1. Согласен,что регламент-это святое и пренебрегать им не стоит. Если и выдержит ремень,то ролики могут клинануть или натяжение ослабить. Ремень или нагреется или проскочит по зубам. Эксперименты недешевые,да и не нужные-экономия условная. Цитата ms747 27. GAS111 паранитовая, чуток потолще и поаккуратней оказалась. За все примерно 3400руб. Цитата vaser 3. Цитата МОХ 3. С младшим убили субботу на изучение им матчасти Акцента.

    Хорошо еще, что есть друзья с теплым гаражом. Ушло почти шесть часов с обедом, перекурами и беготней за 1 литром антифризом. Поменять помпу не снимая ГРМ можно,но не стоит это.

    Лучше открутить лишние три болта два на натяжном и один на обводном и помпа вся как на ладони. Сливаем антифриз с радиатора.

    Откручиваем два болта крепления скобы генератора и три болта самой помпы,выливается еще с поллитра антифриза заранее подставлен тазик. Конторольные отверстия помпы были забиты грязью и подтеков не увидел,но шуршание и люфт у подшипника присутствовали.

    А в остальном она была еще вполне работоспособная. Проклатку поставил AMD паранитовая потолще и помягче-лучше прожмется.

    Посмотрел старые записи, этот ГРМ с роликами откатали у меня почти 75т. Нужно быть внимательней. А дальше все как всегда — сборка без проблем и неожиданностей.

    Самая неприятная шняга для меня-это установка шкивов на помпу цепляешься за нижний шланг ГУРа. Ну и пришлось погонять двигатель со снятой крышкой радиатора,ждать пока приоткроется термостат и в радиатор выйдет воздух из ситемы. Опять для себя подвердил,что сервисмены некоторые просто «клоуны». Менял генератор год назад и это чудо прикрутило провод массы поверх прижимной гайки он ее родную медную даже не открутил просто другой гайкой.

    Контакта толком не было,крышка защитная болтается. Хочешь хотя бы нормально-сделай. Да ремень генератора подлиньше,т. Нужен совет!!! На 57000 менял все ремни!

    Ремни ГРМ (КОМПЛЕКТЫ с роликами) HYUNDAI

    Сейчас пробег 73000. Обнаружил, что на ремне ГУРа есть трещины!!! Что делать? Сразу менять все ремни или еще несколько десятков тысяч можно проехать?

    Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке. .

    Источник: https://autoservice-mytischi.ru/hyundai/komplekt-remney-i-rolikov-grm-dlya-henday-aktsent.php

    Замена ремня генератора на автомобиле Хендай Солярис

    Исправное питание всех потребителей электроэнергии на автомобиле требует, чтобы была для Хендай Солярис замена ремня генератора была проведена своевременно. Согласно регламенту проведения технического обслуживания такая замена должна проводиться каждые 30 тысяч километров.

    Периодический осмотр состояния привода должен быть обращен на необходимость контроля поверхности ремня. Преждевременный износ, появление трещин или посторонние шумы при работе свидетельствуют о критическом износе.

    Особенность конструкции

    Приводной ремень вспомогательных агрегатов обеспечивает работу сразу нескольких значимых элементов двигателя. Кинематическая схема привода включает в себя два ремня, которые включают в работу:

    • водяной насос системы охлаждения;
    • шкив насоса механизма гидроусилителя руля;
    • шкив привода компрессора кондиционера;
    • ведущий шкив коленчатого вала силовой установки;
    • ведомый шкив электрической машины.

    Таким образом, значение приводного ремня генератора можно охарактеризовать, как обеспечение работы системы охлаждения двигателя и генератора. При эксплуатации автомобиля необходимое значение следует отдавать не только приводному ремню, но и техническим характеристикам его установки. Для нового ремня такие значения должны соответствовать приведенным значениям:

    1. прогиб ремня при нажатии – от 7,5 до 9 мм.
    2. натяжение при установке – 600-700 Н.

    В практике обслуживания двигателя введено понятие «повторно устанавливаемый ремень». Таковым считается даже новый приводной элемент после 5 минут работы. Для этого случая соответствующие значения составят: для определения прогиба – 10 мм; а натяжения – 400 Н.

    Порядок проведения замены

    Несложная операция по замене приводного ремня предполагает этап снятия, обратной установки и контроль натяжения.

    На начальном этапе ослабляется ролик натяжного устройства. Крепление откручивается против часовой стрелки, а ослабленный ремень просто стягивается с каждого шкива по контуру движения. Следует проверить состояние поверхности с целью корректировки периодичности замены.

    Несмотря на указанное выше значение, ошибка при установке или низкое качество ремня не только не позволяют использовать его более длительное время, но и заставят сократить интервал замены. Основными дефектами поверхности можно назвать:

    • складки, трещины резины, подрезы внутренней стороны ремня;
    • складки, выпуклости поверхности, появление расслоения с наружной стороны;
    • появление дефектов торцовой поверхности с любой стороны;
    • появление следов посторонних жидкостей на поверхности (масло, тосол).

    На этапе установки основное внимание нужно обратить правильности укладки ремня по направляющим каналам каждого шкива. При этом ремень не должен перекашиваться. Внутренние ручьи каждого шкива должны оставаться свободными. Перед проведением натяжения следует совершить несколько холостых проворачивания механизма, чтобы ремень окончательно занял свое правильное положение.

    Заключительный этап включает в себя натяжение ремня. Нужно учитывать, что при замене ремня установка нового натяжного ролика является обязательной. Для контроля натяжения следует использовать специальный прибор. После достижения указанных значений, болт натяжного ролика зажимается с моментом 20-25 Нм. Эти действия не должны больше вызывать вопрос, как подтянуть ремень генератора на Хендай Солярис, если будет обнаружено его провисание в процессе эксплуатации.

    При появлении затруднений при выполнении работ, хорошим помощником станет при замене ремня генератора Хендай Солярис видео, в котором все обозначенные этапы приведены наглядно. А после того, как работа будет закончена, следует произвести пробный запуск двигателя, и убедиться в его бесшумной работе. Спокойный шелест станет подтверждением того, что ошибок при установке совершено не было.

    Источник: https://solarisavto.com/raznoe/hendaj-solyaris-zamena-remnya-generatora.html

    Как натянуть ремень генератора на Солярисе

    Вопрос, как натянуть ремень генератора на Солярисе, обычно подразумевает два сценария: натяжка ослабшего ремня и установка нового ремня генератора. В первом случае эффект если и будет, то недолговременный. При износе ремня генератора рекомендуется всё же его заменить.

    Через сколько нужно менять ремень генератора на Солярисе?

    Официально установленный интервал замены ремня генератора – 60 000 км. На деле же замену обычно производят по мере его износа. Тянуть с заменой ремня не рекомендуется, так как это может привести к повреждению других частей автомобиля.

    Признаки износа ремня генератора

    К основным признакам износа ремня генератора относят:

    • Повреждения поверхности ремня. На ремне могут появляться зазубрины, отслоения резиновой части от тканевой и т.п.
    • Ослабленное натяжение. При ослаблении натяжки ремня подлежит замене автоматическое натяжное устройство.
    • Посторонний свист. Чаще всего проявляется при запуске мотора и пропадает при прогретом двигателе.

    Как натянуть ремень генератора на Хендай Солярис?

    Натянуть ремень генератора при его замене не так сложно. Тем более, в Интернете существуют обучающие видео на эту тему. Меняется ремень следующим образом:

    1. Снимите грязезащитный щиток двигателя справа.
    2. Отожмите кронштейн натяжного ролика, чтобы ослабить натяжение ремня. Сделать это можно подручными средствами, например, отверткой.
    3. Снимите ремень со шкивов. Запомните положение ремня на всех устройствах. При необходимости зарисуйте схему.
    4. Отверните крепление натяжного устройства и снимите его.
    5. Установите новое натяжное устройство.
    6. Наденьте новый ремень генератора.
    7. Соберите детали в обратной последовательности.

    Замену натяжного устройства вместе с ремнем проводить не обязательно, но чаще всего происходит именно так, чтобы не разбирать автомобиль дважды.

    Как подтянуть ремень генератора на Хендай Солярис?

    Если вы обнаружили, что ремень в хорошем состоянии, но его натяжение ослабло, нужно принимать меры. Хендай Солярис оборудован автоматическим натяжным устройством, следовательно, за натяжку ремня отвечает специальная пружина. Вручную подтянуть ремень при такой конструкции не получится.

    Если пружина уже не справляется со своей задачей, устройство в сборе подлежит замене. Процесс замены описан выше. При замене ремня генератора натяжное устройство обычно меняется вместе с ним, если имеются малейшие нарекания к его состоянию.

    Исправное устройство должно вращаться без усилий и постороннего шума.

    Источник: https://modtop.ru/kak-natyanut-remen-generatora-na-solyarise

    Ремонт генератора на Хендай Акцент своими руками

    Генератор на автомобиле является важной составляющей. Без правильной его работы, заводка автомобиля будет затруднительной или просто невозможной. Генератор преобразует электрический ток в механическую энергию коленвала.

    От генератора подпитывается аккумулятор, при этом не будет постоянной надобности заряжать АКБ зарядными устройствами. При неработающем генераторе перестают работать большинство электроприборов, а сам автомобиль перестают быть работоспособным. При неработающем генераторе, автомобиль поглощает энергию непосредственно от аккумулятора, но это явление краткосрочно. Как только в АКБ энергия иссякнет, автомобиль заглохнет и уже не заведется.

    Если вы хоть немного смыслите в технике или же просто имеете желание отремонтировать что-то своими руками, например, заменить ремень генератора, или поменять подшипники или щетки генератора, тогда эта статья именно для вас. Давайте рассмотрим, как сделать ремонт генератора своими руками. На примере разберем ремонт генератора на Hyundai Accent.

    Как поменять ремень кондицинера на Хендай Акцент самому?

    Нормальную работу кондиционера в автомобиле определяет ремень устройства, а также его натяжение на роликах. Этот ремень на Хендай Акцент Тагазской сборки иногда рвется, поэтому владельцы таких моделей авто периодически сталкиваются с необходимостью замены элемента. Данный материал поможет вам узнать, как меняется ремень кондиционера Хендай Акцент Тагаз и что для этого нужно.

    Автомобиль Хендай Акцент

    Поскольку такая проблема знакома многим владельцам данных транспортных средств, нелишним будет описать процедуру замены ремня кондиционера. Помимо этого также нужно правильно натянуть элемент на роликах, чтобы впоследствии не произошло его обрыва. Но как понять, что данный компонент пришло время заменить? На это есть несколько основных признаков:

    • Первоначальным признаком необходимости замены является свист. Этот свист, как правило, появляется во время увеличенной загрузки электрических устройств и прочего оборудования машины.
    • Если ваш авто оснащен специальным датчиком для выявления этой неисправности, то на панели приборов может загореться световой диод, оповещающий водителя о поломке в работе генератора.

     

    Необходимые инструменты

    Приготовьте:

    • крестовую отвертку;
    • набор ключей головок (понадобятся ключи на «10» и «12»).

    3. Длинная отвертка Набор ключей-головок

    Этапы

    Перед тем как приступить к замене ремня кондиционера и его натяжения на роликах, необходимо демонтировать правый брызговик мотора. Делается это следующим образом:

    1. Транспортное средство следует загнать на яму. Откройте капот и используя крестовую отвертку, открутите болт пистона, при помощи которого держится внутреннее крепление брызговика. Пистон нужно вытащить.
    2. Теперь залезьте под днище авто и при помощи ключа-головки на «10» открутите винты крепления брызговика. Демонтируйте его. Для большего удобства можете снять также колесо.
    3. Далее, для демонтажа ремешка кондиционера вам понадобится снять ремень генератора. Чтобы сделать это, возьмите ключ на «12» и ослабьте затяжку гайки и штифта, которые крепят генератор. Этим же ключом открутите регулировочный винт в целях ослабления натяжителя ремешка.
    4. Затем само устройство следует отодвинуть ближе к БЦ, после чего нужно снять ремешок с валов и вытащить его.
    5. Поскольку гайка натяжения ролика ослаблена, вы без проблем сможете открутить и демонтировать регулировочный винт. Затем ремешок можно демонтировать с валов. Возьмите новый ремень кондиционера и установите его на ролики.
    6. Теперь нужно натянуть элемент, чтобы он прочно сидел на роликах. Для этого возьмите ключ на «12» и ослабьте винт, крепящий генератор к масляному насосу. После этого начните вращать регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы натянуть ремешок. Закрутите все гайки и винты, которые вы откручивали до этого. Помните о том, что переусердствовать с натяжкой нельзя. В противном случае это может вызвать увеличенные нагрузки на подшипники генератора, а также насоса хладагента. В свою очередь, повышенные нагрузки спровоцируют ускоренную поломку этих устройств.
    7. Все дальнейшие действия повторите в обратной последовательности, чтобы завершить ремонтные работы. Не забудьте установить на место брызговик.

    1. Открутите штифт пистона 2. Демонтируйте брызговик 3. Сдвиньте генератор к ГБЦ 4. Снимите ремень и замените на новый

    Помните о том, что подобные ремонтные работы требуют хоть какого-то опыта и практики, поэтому неопытным автомобилистам лучше доверить это дело профессионалам.

    Кроме того, все требуется сделать очень внимательно и тщательно, поскольку ослабление хотя бы одного болта в будущем приведет к неприятным последствиям. А на дороге водителю хочется этого меньше всего.

    Также мы настоятельно рекомендуем вам не покупать некачественные детали и прочие компоненты сомнительного производства для ремонта транспортного средства. Как правило, срок службы таких элементов значительно ниже и изнашиваются они очень быстро. Выполняйте правильно все действия, описанные в инструкции, и вы сможете ездить на своем авто долго, не заглядывая под капот.

    «Замена ремешка кондиционера своими руками»

    Предлагаем вам ознакомиться с видео замены элемента своими силами на примере автомобиля Рено Логан.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/hyundai/accent/kak-pomenyat-remen-konditsinera-na-hendaj-aktsent-samomu/

    Хендай солярис замена ремня генератора — Авто-мастерская онлайн

    Главными поставщиками тока на машинах являются АКБ и генераторные установки. От их исправности зависит работоспособность потребителей электросети. В статье описывается, что собой представляет генератор Hyundai, основные его поломки и методы устранения, дается инструкция по замене ремня.

    Качество и количество вырабатываемой электроэнергии автомобиля зависит от генератора. Это устройство, в котором кинетическая энергия становится благодаря преобразованию электрической. Вращающийся коленчатый вал через приводной ремень приводит в действие генератор.

    Конструкция генераторного агрегата

    Генератор Hyundai состоит из следующих деталей:

    • дюралюминиевого корпуса из двух частей;
    • шкива, передающего через поликлиновый ремень крутящий момент;
    • ротора с катушкой возбуждения;
    • статора;
    • регулирующего реле;
    • выпрямительного блока;
    • графитовых щеток.

    Генератор должен обеспечивать электроэнергией всех потребителей, которые включены в электросеть автомобиля, заряжать аккумуляторную батарею.

    Для выполнения своих функций генератор должен быть надежным, иметь компактные габариты, бесшумно работать. Если агрегат будет неисправен, машина не заведется.

    Основные неисправности и способы их устранения

    Генераторный узел – электромеханическое устройство, поэтому у него возможны неисправности как механического (разрушение подшипников, повреждения корпуса, износ пружин, приводного ремня), так и электрического характера (неисправность диодного моста, регуляторного реле, обрыв обмоток, нарушение контактов, износ (выгорание щеток), биение ротора, пробои, замыкания между витками обмоток ротора) (автор видео — Avto-Blogger.ru).

    Признаки неисправности автомобильного генератора:

    • горение контрольной лампы состояния заряда АКБ во время работы мотора;
    • фары тускло светят;
    • вовремя работы агрегата посторонние звуки (вой, гудение);
    • переразряд (выкипание) или разряд аккумулятора;
    • изменение яркости света фар при увеличении количества оборотов силового агрегата.

    Диагностику делают, замеряя напряжение в сети, или проверяя узел на специальном стенде. В первую очередь измеряется напряжение на клеммах АКБ, его значение должно быть около 12В. После запуска мотора напряжение должно составлять 13,8 — 14,7 В. Если оно меньше, значит, что ток не поступает, если больше — неисправно регулирующее реле. Если аккумулятор не подзаряжается, то неисправен узел или повреждена проводка.

    Проверка узла мультиметром

    Во время диагностики проверяется целостность проводки, состояние ремня, корпуса, ротор должен свободно вращаться. Далее проверяются на износ щетки и контактные кольца. Подшипники меняют через определенный километраж либо при разрушении.

    Проверка обмоток ротора выполняется с помощью омметра. Нормальным считается сопротивление в интервале 1,8-5 Ом. Если показания выше, то есть обрыв обмотки, если ниже – короткое замыкание. «Пробой на массу» обмоток стартера проверяется мультиметром, установленным в режим проверки сопротивления. Признаком наличия пробоя является сопротивление, стремящееся к бесконечности.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится предохранитель на прикуриватель приора

    Выпрямитель генераторного узла

    Диоды также проверяются мультиметром в режиме «проверка диодов». Для этого вывод фазы соединяется с минусовым щупом, а выпрямитель с отрицательным. Затем щупы нужно поменять местами. Если значения при смене щупов отличаются, то диод исправен, обратное, говорит о неисправности. При перегреве радиатора может выйти из строя диодный мост.

    Неисправные и изношенные детали и узлы подлежат замене.

    Руководство по замене ремня

    Если слабое натяжение приводного ремня, генераторный узел будет вырабатывать меньше электроэнергии. Ремень меняют при обрыве или значительном износе.

    1. Новый ремень генератора 2. Ослабление болтов крепления 3. Установленный ремень привода

    Замена состоит из последовательности действий:

    1. Выкрутив крепежные винты, нужно демонтировать грязезащитный кожух двигателя.
    2. Далее снимаются хомуты и верхний воздуховод (для моторов с наддувом) или верхний воздуховод для моделей с кондиционером.
    3. Далее для ослабления натяжения ремня нужно натяжной ролик повернуть по часовой стрелке.
    4. Затем, удерживая ролик, нужно снять приводной ремень.
    5. На следующем этапе проверяется затяжка болтов крепления компрессора кондиционера (при его наличии), генераторного узла, натяжного устройства.
    6. Далее нужно проверить вращение натяжного ролика, шкивов узла. Они должны свободно вращаться без заеданий.
    7. Удерживая натяжной ролик нужно надеть новый ремень на шкивы генератора, компрессора и коленвала. После отпускания ролика натяжное устройство автоматически натянет ремень.

    После замены нужно запустить двигатель и проверить работоспособность генераторного узла.

    Цена вопроса

    При поиске деталей на замену следует ориентироваться, прежде всего, на качество, а не на цену. Оригинальные запчасти всегда дороже, но и срок службы у них соответствует заявленному сроку и больше, чем у подделок.

    Примерная стоимость деталей составляет:

    • ремень от 900 руб.;
    • натяжной ролик от 900 руб.;
    • обводной ролик от 600 руб.

    Если выполнять ремонт генератора самостоятельно, то можно сэкономить на автосервисе.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    «Замена ремня генератора»

    В этом видео демонстрируется, как заменить ремень генератора на Hyundai Sonata (автор ролика — the stuff).

    Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/hendaj-solyaris-zamena-remnya-generatora.html

    Как правильно натянуть грм хундай акцент

    Как отремонтировать Посмотрите видео замены и ремонта ремня ГРМ для Хендай Акцент на. «Хендай-Акцент», замена ремня ГРМ Как Правильно Прокачать ХУНДАЙ АКЦЕНТ. Замена ремня ГРМ; как диагностика и восстановление узла с любыми Хундай Акцент). Система привода и подмена ремня ГРМ на Хендай Акцент Как Правильно рука хундай. Как сделать Замена ремня ГРМ на Хундай.

    Как отремонтировать и заменить ремень ГРМ в Hyundai Accent

    Один из самых ответственных устройств в любом автомобиле — газораспределительный. Конкретно от его состояния и исправности зависит качество работы двигателя в различных режимах нагрузок. Ранее в конструкции данной системы употреблялся цепной привод.

    Но в ближайшее время производители все почаще употребляют ременную передачу.

    ремонта ремня ГРМ HYUNDAI ACCENT

    Подмена ремня ГРМ — процедура, о которой должен знать каждый. Что собой являет данная деталь? Это элемент, который приводит в действие распределительный вал. Замена ремня грм на ваз 8 клапанов: фото и.

    Конструкция механизма

    Вращение делается методом передачи усилий от шкива коленчатого вала. Таким макаром, чем выше его обороты, тем почаще крутятся распредвалы.

    Система достаточно непростая и содержит в себе определенные метки. Их несовпадение может повлечь суровый ремонт мотора.

    Как сделать непромокаемую обувь в домашних условиях

    Производитель отмечает, что данный элемент имеет ресурс в тысяч. Но стоит отметить, что элемент может изнашиваться и раньше заявленного срока например, при неправильной затяжке.

    Описана полная процедура замены ремня грм на автомобиле hyundai getz с двигателем 1,2 литра, 12 клапанов а акпп. Замена ремня грм на бензиновом двигателе к4м 1,6.

    Поэтому следует знать признаки неисправности данного элемента. Единственный метод проверки — это визуальный осмотр.

    Для этого нужно открыть капот и накидным ключом снять пластиковый защитный кожух. В первую очередь обращают внимание на состояние зубцов с внутренней стороны.

    Можно ли поменять имеющуюся карту виза на мастеркард

    Они не должны быть выдернутыми из посадочных мест. Также не допускается наличие трещин на ремне причем, как с внешней, так и с внутренней стороны. Еще один признак, говорящий о замене ремня — это его расслаивание.

    Для большей прочности в конструкции используются нити. Если они вылезли наружу, это плохой признак. Такой элемент уже не подлежит дальнейшей эксплуатации. Итак, сперва нужно поддомкратить переднюю левую часть и снять колесо. Замена ремня грм на dodge caravan 2,4. Замена ремня грм hyundai getz 1,2 литра, 12 клапанов. Владимирский крайслер-додж.

    Далее открыть капот и ослабить болты шкива насоса помпы. Всего нужно открутить четыре болта. Далее извлекаем ремень с кондиционера если таковой был установлен на автомобиль. Чтобы ослабить ремень, слегка откручиваем натяжной ролик. Замена ремня грм джетта 5 1. Далее нам потребуется извлечь ремень генератора.

    Дополнительно откручиваем вал гидроусилителя. Сам усилитель тоже можно снять. Извлекаем шкив помпы с ремнем и отсоединяем крепеж бачка ГУРа. Последний немного сдвигаем в сторону. Далее следует извлечь боковую опору мотора та, что крепится к правому крылу. По ходу движения работ осматриваем и ее состояние.

    Подушка двигателя не должна иметь трещин и не люфтовать. Собрали двигатель, все хорошо работает. Замена ремня грм произведена.

    Стало быть и наш двигатель может пройти без замены. Как происходит замена ремня грм если опыта в ремонте хендай акцент клапанов; В противном случае меняем ее на новую. Замена ремня грм , кондиционера, генератора, гидроусилителя, замена масла, воздушного фильтра. Дальше откручиваем пластиковый кожух, под которым скрывается ремень ГРМ.

    Будьте внимательны — он закручен с большим усилием. Сдвигаем ролик натяжителя ГРМ в сторону к помпе и фиксируем его в данном положении. Откручиваем болт шкива распределительного вала и извлекаем сам шкив.

    Можно ли работать учителем имея юридическое образование

    После этого нужно ослабить болты крепления старого ролика. Последний нужно придерживать, чтобы не слизать резьбу на пружине. Теперь можно смело извлекать старый элемент наружу. Полное руководство будет описано ниже. После демонтажа изношенного привода производим замену натяжного и обводного ролика. Они меняются в случае появления свиста или других шумов при вращении. Обычно они имеют одинаковый с ремнем ресурс. Далее ставим на место шкив коленчатого вала.

    Замена грм и ремня цепи грм на шкода октавия. Лучше устанавливать его с динамометрическим ключом. Момент затяжки данного болта — от 90 до Нм.

    Придется приложить максимум усилий, чтобы его закрутить. Ни в коем случае не используйте рожковый ключ. Так вы можете слизать все грани. Болт коленвала закручивается только шестигранной головкой.

  • Как скачать игры из гугл плей на нокиа люмия 820
  • Затем устанавливается направляющий ролик. После этого нужно совместить метки, что имеются на распределительном и коленчатом валу.

    Замена и регулировка ремня ГРМ в Hyundai Accent

    При этом поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке. Как это определить? Далее, постепенно прокручивая болт шкива, следить за ее положением. Как только ее кончик достигнет верхнего положения, это и будет ВМТ цилиндра.

    После установки ремня вытягиваем болт. Будет слышен отчетливый щелчок. Таким образом ремень автоматически натянется. Еще раз проверяем совпадение всех меток. Кстати, они продублированы и на пластиковом кожухе ремня.

    На следующем этапе затягиваем регулировочный винт ролика и прокручиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. Кстати, вращать можно не стартером, а вручную, включив при этом пятую или четвертую передачу.

    Затем устанавливаем подушку двигателя, шкив помпы и пластиковый кожух.

    Не забываем и про навесное оборудование — гидроусилитель, ремень генератора и кондиционера. Ленинский пр. Замена ремня грм рено логан 1. После этого проводим тестовый запуск. Машина не должна троить или издавать посторонних шумов. Производя замену, стоит выделить пару коробок или емкостей для болтов. Желательно их подписать, дабы не запутаться при их установке.

    Болты зажимаем динамометрическим ключом и избегаем использования рожковых ключей. Стоимость подобных работ на СТО начинаются от двух с половиной тысяч рублей, не считая цены самого ремня и ролика а это еще плюс полторы-две тысячи. По времени данная операция займет у вас около двух часов. Как Поменять Грм Шкода 1. Последние записи.

    Источник: https://nal.xn--38-6kca2batrc2c6b8f.xn--p1ai/read-171895.php

    Замена приводных ремней хендай акцент

    Многие автомобилисты сталкивались с тем, что выходя утром и запуская автомобиль, обнаруживался свист. Но, какие же причины возникновения данного эффекта, знают не все. А тем более, как его устранить самостоятельно.

    расскажет, почему свистит ремень на автомобиле

    Определение причин неисправности

    Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев Хендай Акцент могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить. С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.

    Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение. Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.

    Методы устранения

    Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву. Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

    Привод газораспределительного механизма

    Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

    Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 50-70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

    Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву.

    Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист.

    Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

    Приводные ремни навесного оборудования

    В данном случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При этом свист может пропадать, после некоторого времени работы. Но, не стоит питать надежды, поскольку запчасть необходимо сменить — в кратчайшие срок.

    Источник: https://nadouchest.ru/zamena-privodnyh-remnej-hendaj-akcent/

    Замена и натяжка ремня генератора на Приоре

    Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Ну что, перейдем к автомобилям конкретным и их любителям?

    «ПРИОРОводы» – именно так себя называют владельцы автомобилей одной из последних серий ВАЗовских под названием «Лада» – «Приора».

    современный и Стильный автомобиль многим пришёлся по вкусу. убеждение Закореневшее в том, что отечественные автомобили ни на негодны что, постепенно развеивается. Машины действительно более стали комфортными, привлекательными, значительно улучшилось их оснащение техническое.

    Отличия «Приоры» от прежних модификаций сразу заметны, как только открывается капот. владельцу Новоиспечённому новенькой «Лады» придётся многому заново учиться. Такая несложная, на первый взгляд, как, манипуляция замена ремня генератора на «Приоре» немалых потребует усилий.

    Отличительная особенность новых автомобилей моделей – это возможность выбора машины с оборудованием дополнительным уже в базовой комплектации. Так, «может» Приора быть оснащена гидроусилителем руля (или) ГУР кондиционером.

    Конечно, управление такой становится машиной ещё более комфортным, но платой за становится комфорт более сложная конструкция ременной генератора передачи. Ремень генератора «Приора» с кондиционером ГУРом или гораздо длиннее, описывает иную схема (траекторию ремня генератора), обслуживается и меняется по иным совершенно правилам.

    Натяжка ремня генератора «особенности» – Приора проведения ?

    Любой автовладелец знает, рано что или поздно придёт момент, придётся когда подтянуть ремень генератора «Приора». привод Ременной достаточно прочный, но в ходе эксплуатации незначительное происходит растяжение ремня и уменьшение степени его сцепления поверхности с плоскостями шкивов и роликов.

    только Как вы услышали, что свистит ремень Приоре на «генератора» необходимо незамедлительно заняться его Сделать. подтяжкой это несложно. Для того, натянуть чтобы ремень генератора на «Приоре» необходимо рожковый подготовить или накидной ключ на 19 и специальный двухрожковый натяжной ключ для ролика.

    Его узнать легко – он похож на ключ, который используют замене при дисков на «болгарке». Сама регулировка генератора ремня на «Приоре» производится таким образом:

    • натяжным удерживая ключом обойму натяжного ролика, гайку ослабляем ролика;
    • небольшим вращением натяжного проворачиваем ключа эксцентрическую обойму натяжного ролика генератора ремня «Приора», увеличивая натяжение ремня;
    • гайку зажимаем ролика.

    Если надавить на ремень на длинном самом промежутке между шкивами, он должен пределах в прогибаться 8-12 мм., но это правило действует лишь самой для скромной комплектации.

    Если автомобиль ГУРом оборудован или кондиционером, ремень описывает траекторию другую, что приводит к уменьшению площади поверхности соприкосновения ремня со шкивами.

    Для компенсации соприкосновения недостаточного придется подтянуть ремень генератора на «чуть» Приоре сильнее. Если нет возможности услугами воспользоваться квалифицированным специалистов, то можно попытаться натяжение отрегулировать ремня генератора «Приора», что слух «на называется». При недостаточном натяжении ремень проскальзывать будет и «свистеть», а при чрезмерном подшипники начнут генератора гудеть.

    Замена ремня привода Приора «генератора» с «сюрпризом» ?

    Опытный водитель может ремень заменить генератора на машине даже с закрытыми Достаточно. глазами быстро снимается и устанавливается ремень на которая, машине не имеет дополнительного оборудования.

    Для ослабляется этого натяжной ролик ремня генератора «снимается», Приора старый ремень, надевается новый и его производится натяжка. Но если автомобиль оборудован, к ГУРом, примеру, следует быть готовым к очень открытию неприятному.

    Дополнительный шкив вынудил конструкторов место изменить расположения генератора, подняв его ниже, а вверх располагается гидроусилитель. Но шкив ГУРа так располагается низко, что пришлось пустить вокруг ремень опоры двигателя. В полевых условиях заменить ремень уже не удастся, разве только, багажнике в если случайно не завалялся бутылочный мощный Алгоритм.

    домкрат замены ремня генератора на Приоре, так выглядит:

    • ослабляется натяжной ролик ремня;
    • снимается и откручивается шкив ГУРа (иначе болт двигателя опоры не снять);
    • откручивается и извлекается болт двигателя опоры;
    • с помощью домкрата приподнимается двигатель до под образования опорой щели достаточной для ремня запуска;
    • производится замена ремня генератора и всей сборка конструкции в обратном порядке.

    Подобные процедуре в усложнения замены ремня обязывают водителей ответственно более подходить к вопросу диагностики и своевременного как: ремонта самого генератора, так и ремня генератора привода.

    Источник: http://myauto.jofo.me/242977.html?fclk=6

    Подтягиваем ремень генератора

     02.02.2015

    На многих автомобилях возникают проблемы с ремнем генератора. Желательно знать, как грамотно подтянуть этот ремень, устранить дефекты. Стоит регулярно контролировать эту систему, проверяя натяжение элемента. Проведем диагностику механизма. Потребуется штангенциркуль, металлическая линейка.

    Аккуратно надавим на ремень. Достаточно усилия в три-четыре килограмма. Теперь зафиксируем степень изгиба, пользуясь линейкой. Понятно, что опытные товарищи на глаз определяют состояние данного аксессуара. Нормальное натяжение должно соответствовать изгибу до 1 сантиметра. Можно воспользоваться динамометром, потягивая ремень по сторонам. В этом случае прогиба более 15 миллиметров быть не должно. Усилие сохраняем на 10 кгс.

    Сразу занимаемся генератором. Стоит прочистить загрязнившиеся контакты на регуляторе напряжения. Обрабатываем механизм тряпкой с бензином. Детали генератора, желательно, продуть воздухом (нужен насос, компрессор).

    Чаще всего ремень генератора растягивается:

    • Лада Калина, Приора, Гранта, Нива;
    • Daewoo Nexia;
    • Рено Логан;
    • Hyundai Accent;
    • Chevrolet Ланос;
    • Mitsubishi lancer 9;
    • ВАЗ 2110, 2107, 2112.

    Обязательно выясните состояние присутствующих проводов, креплений генератора. Если ремень ослаблен, нестабильно функционирует генератор, двигатель тоже. Опасно и чрезмерное натяжение аксессуара – изношенность ремня становится ощутимее, при движении может порваться.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему ведет машину в сторону

    Итак, проводим манипуляцию. Автомобиль выставляем на яму смотровую. Ослабим гайку на планке торцевым ключом. Из ямы открутим крепеж генератора на кронштейн. Заранее снимаем брызговик двигателя. Монтировкой отжимаем от «движка» генератор, достигая нужное натяжение. Гайку затягиваем по-новому.

    натяжки ремня

    Ремень натягиваем на шкивы коленвала – пользуемся металлической полоской. Выполнив процедуру натяжения, проверяем работоспособность генератора. Оцениваем сначала цепь на генераторной установке с отключенным двигателем. Провернем ключ: на щитке появится контрольная лампочка. Далее двигатель запускаем. При частотах средних эта лампочка погаснет.

    Смотрите далее:

    Источник: https://evakuator-sz.ru/kak-podtyanut-remen-generatora

    Как поменять ремень генератора на Хёндай Солярис: когда менять

    Ремень генератора или привода вспомогательного оборудования на Хёндай Солярис может прослужить достаточно долго при условии исправной системы автоматического натяжения и свободном вращении генератора и роликов. Вместе с тем завод рекомендует регулярно проверять его состояние и при необходимости проводить замену на новый. Когда и на что менять ремень генератора Хёндай Солярис, разберёмся прямо сейчас.

    Когда менять ремень генератора на Солярисе?

    Завод изготовитель рекомендует проводить проверку ремня привода генератора каждые 30 тысяч км. Ремень подлежит замене, если визуальный осмотр ремня покажет наличие:

    • трещин;
    • расслоений резиноматериала;
    • явных признаков физического повреждения, проявление тканевой арматуры;
    • надрывов;
    • следов эксплуатационных жидкостей.

    Обнаружены порепины на ремне генератора. Такой ремень требует замены.

    Кроме этого, натяжной ролик может издавать характерный свист, что будет свидетельствовать об износе подшипника ролика.

    При этом сам ролик можно не менять, а заменить только подшипник. Отечественный аналог — подшипник 6203 (203-й). Если же были замечены признаки износа ремня, но ролик в исправном состоянии, потребуется только замена ремня генератора.

    Что необходимо для замены?

    1– натяжной ролик;2– кронштейн ролика;3– корпус Старый и новый ролик натяжителя. При замене ремня генератора необходимо проверить его работу. Упаковка нового ролика натяжителя ремня генератора. Ролик натяжителя ремня генератора вблизи.

    На Солярисе натяжение ремня регулируется автоматически с помощью механического натяжного устройства, которое в процессе замены тоже необходимо проверить.

    Для замены будет необходим стандартный набор инструментов, новый ремень с маркировкой 6РК-2137, номер по каталогу — 2523145002. Ремень на Солярисе имеет шестиручьевую структуру, его длина составляет 2137 мм.

    Старый и новый ремень генератора.

    Меняем ремень генератора на Хёндай Солярис своими руками

    Ремень снимается по такому алгоритму:

    1. Чтобы получить доступ к ремню и натяжителю, необходимо демонтировать правый грязезащитный кожух двигателя.
    2. Чтобы ослабить натяжение ремня, необходимо отжать монтажной лопаткой натяжной ролик.

      Отжимаем ремень при помощи лопатки

    3. После этого ремень можно с лёгкостью вывести из зацепления со шкивами.
    4. Проверяем состояние натяжного ролика. Завод рекомендует его менять вместе с ремнём, но если он вращается свободно, без рывков, на ролике нет люфтов, его можно оставить.
    5. Снимется ролик с натяжным устройством. Для этого необходимо выкрутить фиксирующий болт, используя головку на 17. Болт, который крепит ролик к корпусу натяжителя с левой резьбой.

      Демонтируем натяжной ролик.

    6. При установке натяжного устройства необходимо попасть приливом на его кронштейне в прорезь в блоке цилиндров.
    7. В том случае, если на ремне были обнаружены следы масла или антифриза, необходимо в обязательном порядке устранить течь. Чаще всего, течь может быть вызвана износом сальников валов.
    8. При установке нового ремня необходимо внимательно следить за укладкой его в пазы на шкивах. Ремень должен быть установлен строго по центру шкивов.

      Новый ремень на своём законном месте.

    9. После установки желательно провернуть коленвал несколько раз для того, чтобы ремень занял своё место.
    10. В последнюю очередь устанавливается правый пыльник двигателя.

    Выводы

    Таким образом, можно быстро проверить и заменить ремень генератора своими руками. Удачной всем работы и добрых дорог!

    Источник: http://korean-car.ru/zamena-remnya-generatora-na-hyundai-solaris/

    Замена ремня генератора на Додж Караван 2.4 своими руками

    В автомобилях марки Dodge рекомендуется проводить замену ремня ГРМ после 80 — 90 тысяч километров пробега. В ситуациях, когда владелец транспортного средства забывает о периодической проверке состояния ремня, может произойти его обрыв.

    Такая поломка часто приводит к повреждению двигателя.

    Если происходит обрыв ремня, возникает необходимость доставлять транспортное средство в сервисный центр при помощи эвакуатора, а ремонт двигателя может стоить очень дорого, в зависимости от сложности повреждений.

    ВИДЕО: Как подтянуть ремень ГУР на Додж Караван. Дв. EDZ

    Избежать таких поломок можно при помощи регулярной проверки состояния ремня, которая должна проводиться не реже, чем через каждые 40 тысяч километров пробега. В этом видео я вам покажу замену приводного ремня Крайслер Вояджер Таун кантри,Додж Караван Поэтому тщательно взвесьте свои возможности, прежде чем приступить к ремонту своими силами.

    При возникших сомнениях лучше обратиться к профессионалам. Самостоятельная проверка и замена ремня привода грм двигателя ниссан альмера на. Ремонт своими руками.

    Возможно кому — то пригодится. Пишите комменты и вопросы по ремонту.

    Материал по теме: Dodge Nitro индикатор свечей накала загораетсяи сразу гаснет

    Замена ремня грм на рено меган с двигателем 16 клапанов, имеет свои специфики, несколько осложняющие работу, так как в силовом агрегате. Замена шаровой без пресса, замена передних амортизационных стоек, и замена опор стоек.

    Не секрет, что газораспределительный механизм весьма сложная штука, а его ремонт требует кроме особых навыков и знаний еще и специальное оборудование.

    Обычно сама работа может длиться от одного до трех дней.

    Все зависит в первую очередь от масштаба проблемы, а также типа двигателя. Чаще всего, чтобы устранить неполадки, следует сделать замену натяжного ролика и ремня ГРМ. В кондиционере Вашего авто проиезведём качественно и в сжатые сроки ремонт или замену: Наши специалисты при выполнении замены ремня ГРМ придерживаются определенных этапов, выполняя свою работу качественно и надежно.

    На многих моделях автомобилей процесс замены ремня не требует много времени, поэтому наши профессионалы способны выполнить эту работу приблизительно за полчаса.

    В этом видео я покажу, как я менял основной ремень и направляющий ролик на машине Dodge Caravan.

    Ремень газораспределительного механизма ГРМ обеспечивает гибкое Однако существуют некоторые модели авто, замена ремня на которых проводится не так быстро, в связи со сложностью демонтажа. Конечно же, стоимость данной процедуры в этом случае немного выше.

    Додж караван замена ремней привода

    Когда происходит обрыв ремня ГРМ, разветвляется кордовая часть, вследствие этого корд необходимо удалить.

    После выполнения данной процедуры мастера устанавливают новый ремень. Ремень ГРМ в Фиате Линеа меняют в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и профилактикой износов. Чтобы заменить его своими руками потребуются специализированные инструменты, опыт.

    Скидки и акции на покупку шин и дисков: Авторемонт, замена автозапчастей, диагностика автомобиля или микроавтобуса от ООО «Вилар Техно» — качественно, быстро и по разумной цене в Минске Фрунзенский район, ул.

    Всегда только качественный ремонт Вашего автомобиля — наш девиз! Мы всегда рады видеть Вас в качестве нового или постоянного клиента.

    Как поменять ремень генератора на додж караван

    ООО «Вилар Техно» — это индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы предоставляем гарантию на выполненные виды работ. Они приводят к усиленному трению между деталями автоматической коробки переключения передач и, как следствие — к тряске и разбалтыванию креплений и шестерней.

    Chrysler cirrus. Ситуация следующая использую во Флориде, температуры высокие, при нагреве выключается панель приборов и одновременно Сборка — разборка салона — вынужденная необходимость, если делать шумоизоляцию автомобиля внутри салона.

    После того, как двери были подготовлены к окраске их переместили в окрасочно сушильную камеру Подскажите пожалуйста Руслан, что вы сделали с автоматической коробкой передач, отремонтировали ли, как вышли Датчик синхронизации рекомендуется снять, при этом, при помощи меток обозначить позицию где находится датчик У Лады Калины две панели предохранителей, которые расположены в разных местах.

    Обе находятся в В соответствии с рекомендацией завода-производителя, ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления нужно Додж интрепид какое масло заливать в двигатель Нельзя просто взять и долить масло в двигатель Dodge Intrepid если вы не знаете Не работают поворотники на додж караване Ситуация следующая использую во Флориде, температуры высокие, при нагреве выключается панель приборов и одновременно Как разобрать салона додж калибр Сборка — разборка салона — вынужденная необходимость, если делать шумоизоляцию автомобиля внутри салона.

     Техническое обслуживание Додж Караван (Dodge Caravan)

    Как разобрать дверь к доджа калибра После того, как двери были подготовлены к окраске их переместили в окрасочно сушильную камеру Ремонт коробки автомат додж стратус Подскажите пожалуйста Руслан, что вы сделали с автоматической коробкой передач, отремонтировали ли, как вышли Замена прокладки головки блока цилиндров додж караван Какой мощности нужен Лунфей для 1,5 литрового двигателя? Возможен ли потёк из под головки Где на додж стратусе находится датчик коленвала на Датчик синхронизации рекомендуется снять, при этом, при помощи меток обозначить позицию где находится датчик Где находятся предохранители на додж калибер У Лады Калины две панели предохранителей, которые расположены в разных местах.

    Как снять ремень гидроусилителя додж караван В соответствии с рекомендацией завода-производителя, ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления нужно

    Источник: https://turprizpro.ru/dodge/zamena-remnya-generatora-na-dodzh-karavan-24-svoimi-rukami.php

    Почему свистит ремень генератора на холодном двигателе и при нагрузке? Причины и способы устранения проблемы

    Некоторые неисправности автомобиля имеют характерный звук, за счет которого их можно диагностировать, а после и устранить. Одной из самых известных проблем, которую даже малоопытный водитель способен диагностировать по звуку – это неисправность ремня генератора.

    Бытует мнение, что если свистит ремень генератора, его необходимо сразу менять, но это вовсе не так. Имеется масса причин, почему свистит ремень генератора, и далеко не всегда неприятный звук из-под капота связан с неисправностью данного элемента.

    Перед тем как приступать к замене ремня генератора, лучше диагностировать проблему и, при возможности, устранить ее.

    Почему свистит ремень генератора: основные причины

    Если разбираться в технических особенностях работы автомобильного двигателя, то можно понять, что на ремень генератора возложены не самые сложные задачи.

    Он необходим, чтобы передавать вращение с коленчатого вала на ротор генератора, тем самым позволяя ему вырабатывать электрическую энергию и распределять ее между потребителями, в том числе заряжая аккумулятор.

    Чтобы соединить друг с другом коленчатый вал и ротор генератора используется не только ремень, но и шкивы, на которые непосредственно он надевается. Чаще всего причину свиста ремня генератора следует искать именно в шкиве.

    Как несложно догадаться, свист ремня генератора возникает из-за непредусмотренного трения деталей друг о друга. Если конкретизировать проблему, то можно выявить, что основные причины появления свиста ремня генератора следующие:

    • На шкив или ремень генератора попали различные жидкости: масло, охлаждающая жидкость, бензин или другая;
    • Ремень излишне износился, и даже его повторное натяжение не всегда позволяет решить проблему;
    • Ремень выполнен из низкокачественных материалов. Часто поверхность «китайских» ремней генератора покрывается не тем материалом, из которого он сделан внутри. Когда внешний слой стирается, начинается свист.

    Также стоит отметить, что свистеть ремень может из-за неисправности самого генератора, к примеру, при сильном износе подшипников. В таких ситуациях необходимо заменить генератор или отремонтировать его.

    Свистит ремень генератора на холодную

    Свист генератора имеет свои разновидности, и иногда он может появляться при старте двигателя, а после пропадать. Чаще всего такие ситуации возникают при низких температурах, и говорится, что свистит ремень генератора на холодную. Такую проблему очень легко диагностировать – после прогрева двигателя неприятный звук пропадает.

    Причиной свиста ремня генератора на холодном двигателе является его проскальзывание. Передаваемый с коленчатого вала момент недостаточен, чтобы раскрутить шкив генератора, и на это может быть несколько причин:

    • Неверно подобрана смазка для подшипника генератора. Из-за уплотнения ее консистенции в холодную погоду, шкив генератора не сможет прокручиваться должным образом до тех пор, пока двигатель не нагреется, что, в свою очередь, «разморозит» смазку, и свист в такой ситуации прекратится. Очевидным решением проблемы является замена смазки на более устойчивый к температуре вариант.
    • Ремень генератора слабо натянут. Здесь ситуация похожая, пока двигатель автомобиля не начнет динамично работать, плохо натянутый ремень генератора не сможет «разогнаться» на шкиве, и при его проскальзывании будет слышан свист.

    Обратите внимание, что свистеть ремень генератора на холодную может при серьезной проблеме генератора – заклинивании шкива. Такую проблему можно диагностировать самостоятельно, попробовав прокрутить шкив генератора. Если он не крутится вообще, потребуется серьезный ремонт или замена  генератора.

    Свистит ремень генератора при нагрузке

    Если ремень генератора свистит не только при старте двигателя, но и при работе автомобиля, вовсе необязательно сразу его менять. Проведите следующие процедуры, которые призваны исправить положение дел:

    1. Снимите полностью ремень генератора с автомобиля и осмотрите его на степень износа;
    2. Далее убедитесь, что ремень чистый – на нем нет никаких автомобильных жидкостей, поскольку даже одна капля масла или антифриза приведут к его свисту во время работы;
    3. Проверьте, насколько хорошо вращается шкив генератора;
    4. Установите ремень обратно и убедитесь, что он натянут грамотно;
    5. Попробуйте вновь завести двигатель и «прослушать» автомобиль на свист.

    В большинстве случаев свист ремня генератора связан с плохим натяжением ремня.

    Жидкость для повышения эластичности ремня генератора

    В автомобильных магазинах можно найти много разной «химии», среди которой имеется и специальное средство для ремней генераторов. Чаще всего оно выполняется в виде аэрозоля, и его задачи – защитить ремень от растрескивания и повысить его эластичность. Подобные средства действительно оказывают благоприятное воздействие на ремень генератора, и во многих случаях (при повышенном износе или плохом натяжении ремня) позволяют избавиться от его свиста.

    Производители жидкостей для ремня генератора рекомендуют наносить свою продукцию не только когда появляется свист, но и в профилактических целях ранее, для увеличения срока службы элемента. На некоторых упаковках с подобной «химией» обозначено, что она способна продлить работоспособность ремня генератора в два раза при регулярном использовании.

    (424 голос., 4,48 из 5)

    Источник: https://okeydrive.ru/svistit-remen-generatora-osnovnye-prichiny-i-sposoby-ustraneniya-neispravnostej/

    Как поменять ремень генератора на акценте

    Замена ремней двигателя на Хендай Акцент производится согласно регламенту, установленному производителем. Ремни могут меняться по отдельности или комплексно. Трудности, как правило, вызывает небольшое количество пространства под капотом, куда, при комплексной замене, необходимо установить три приводных ремня. Рассмотрим порядок замены ремней двигателя Хендай Акцент и разберем пошагово каждую процедуру.

    Расположение ремней на Хендай Акцент

    1 — шкив коленвала, 2 — натяжной ролик, 3 — шкив компрессора кондиционера, 4 — ремень привода компрессора кондиционера, 5 — ремень генератора, 6 — ремень гидроусилителя рулевого управления, 7 — шкив насоса ГУРа, 8 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 9 — шкив генератора.

    Ремень компрессора

    Все ремни двигателя помещены под капотом. Ремень компрессора кондиционера поликлиновый идет от шкива коленчатого вала к шкиву компрессора. Его натяжение происходит за счет действия натяжного ролика (указан на фото).

    Ремень генератора

    Ремень генератора поликлиновый захватывает шкив генератора, коленчатого вала и водяной помпы. Данная деталь натягивается при помощи специального механизма натяжения, который перемещает генератор.

    Ремень гидроусилителя

    Это клиновый ремень захватывает шкив помпы и вал насоса ГУРа, его натяжение происходит благодаря перемещению корпуса насоса гидроусилителя, который установлен на кронштейне и прикреплен к силовому агрегату.

    Каталожные номера ремней двигателя Акцент:

    • Ремень кондиционера – артикул 97713-1E000.
    • Ремень генератора – артикул 25212-26021.
    • Ремень ГУРа – артикул 57231-29100.
    • Ремень ГРМ – артикул 24312-26050.

    Ремни двигателя являются достаточно прочными и редко подлежат замене.

    Нет четко определенных сроков, устанавливающих порядок замены ремней на Хендай Акцент – они меняются в случае излишнего растягивания ремня, появления на нем трещин, расслаивания и разлахмачивания поверхности. Считается, что систематически проводить диагностику состояния ремней нужно после пробега в 60 тыс. км.

    Так как заменить ремни достаточно просто, можно приобрести комплекты для замены заранее и всегда возить их с собой.

    Источник: http://avtovestie.ru/info/kak-pomenjat-remen-generatora-na-akcente/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям