Как переделать барабанные тормоза на дисковые

Замена барабанных тормозов на дисковые. Как переделать, как поменять (видео). Можно ли заменить своими руками. Переделка на УАЗ, ВАЗ, Daewoo

как переделать барабанные тормоза на дисковые

Для удешевления производства многие системы замедления автомобиля до сих пор комплектуются барабанами. Замена барабанных тормозов на дисковые – естественное желание каждого автовладельца, желающего улучшить динамику торможения авто и повысить безопасность передвижения.

К чему стоит готовиться

На примере установки задних дисковых тормозов на УАЗ вы можете увидеть, что подобное конструктивное изменение требует большого количества строго индивидуальных решений.

При наихудшем развитии событий вам собственноручно нужно провести замеры некоторых компонентов задней тормозной системы, часть информации можно найти по ВИН-коду автомобиля и оригинальным каталогам запчастей. Имея необходимые замеры, остается подобрать штатные дисковые тормоза с другого автомобиля.

Некоторые элементы придется выбирать опытным путем в магазине автозапчастей, на авторазборках либо и вовсе заказывать у токаря. Существуют и более легкие способы замены барабанов.

Судя по отзывам, ни один водитель, заменивший барабанные механизмы на дисковые тормоза, не жалеет о потраченном времени и средствах.

Варианты замены

  • На вашу модель авто, но только в комплектации с более мощным мотором или более поздних годов выпуска, могли штатно устанавливаться задние дисковые тормоза. Вам нужно сверить взаимозаменяемость ступичных узлов, креплений тормозных шлангов, соосность посадочных мест щитов. Взаимозаменяемые узлы оставляем, остальные элементы можно купить на разборке. При покупке б/у элементов обратите внимание на тормозной щит, который не должен быть сильно «поеден» коррозией. Небольшие очаги допустимы. Перед установкой их необходимо тщательно очистить и покрасить. Шланги тормозной системы, уплотнительные шайбы и болты лучше покупать новыми. Вам остается снять старые барабанные тормоза, а взамен поставить компоненты дисковой системы. Скорее всего, трос ручного тормоза придется переделывать либо заменить на новый.
  • Ваш автомобиль разработан на общей базе с моделями, которые штатно комплектовались задними дисковым тормозами. Так случается, если современный автомобиль является во многом переработанной моделью более старых авто, а поэтому имеет множество унифицированных деталей от других машин. К примеру, многими компонентами задней балки и тормозной системы Дэу Ланос/Заз Шанс комплектовались некоторые модели автоконцерна GM 90-х и 2000-х годов (Опель Вектра А, Опель Астра G и т.д.). Поэтому замена барабанных тормозов на дисковые иногда даже не требует замены ступицы. Несмотря на имеющиеся в наличии готовые для установки детали, замена своими руками требует знания некоторых нюансов, многие из которых находятся в открытом доступе на профильных форумах.
  • Для вашей машины нет готовых для установки аналогов, или же вы хотите сконструировать индивидуальную тормозную систему, подобрав желаемый размер поршневой группы суппорта, диаметр заднего тормозного диска, фирму-производителя комплектующих и т.д. В таком случае для замены вам придется проявить техническую импровизацию. Какие элементы нужны для установки, а также как заменить задние тормоза своими руками – рассмотрим далее.

Что нужно для перехода на дисковые тормоза

Стандартный комплект для перехода с барабанных тормозов на дисковые в себя включает:

  • 2 тормозные диски;
  • 2 тормозные суппорты (при покупке б/у запчастей желательно сразу обследовать рабочую область поршня на предмет задиров (их быть не должно), перед установкой суппорт нужно обслужить, заменив пыльник и смазав места под направляющие);
  • 2 тормозные шланги, а также кронштейны и крепеж для их фиксации;
  • фитинги, уплотнительные медные шайбы, перепускные болты;
  • 2 тормозные щиты, которые могут иметь места для крепления суппортов. Если таковые не предусмотрены, нужна план-шайба. Установка анкер-пластины может потребовать использования более длинных болтов крепления суппортов. Если купить элемент не представляется возможным, план-шайбу придется точить по индивидуальному чертежу;
  • механизм стояночного тормоза (устройство комплектующих зависит от выбранного вами вида тормозной системы);
  • трос ручного тормоза в подавляющем большинстве не подходит, поэтому его также нужно заменить.

Разумеется, список может быть неполным. Если вы хотите поменять барабанные тормоза на дисковые, внимательно изучите параметры вашей системы.

Пример установки своими руками

Чтобы дать более четкое представление о переходе на ЗДТ, рассмотрим некоторые нюансы, с которыми столкнется владелец Дэу Ланос. На этом автомобиле барабаны можно заменить на задние тормоза от ОВА либо Опель Астра G. Если выбор падет на Астру, то сразу возникает вопрос по ступицам.

Ланос в комплектации 1,5SE нуждается в замене узла на неразборный вариант от Астры G, Опель Мерива, Нексии либо Ланоса 1.6SХ. Как вы можете догадаться, модели 1.

6SX, на которых с завода установлена ABS, штатно комплектуются такими ступичными узлами, так что пункт с заменой ступиц можно вычеркнуть.

В качестве новых тросов, идущих от главного регулировочного механизма, можно использовать детали от Hyundai Sonata FN. Для грамотной укладки тормозной магистрали необходимо выточить 2 небольшие втулки, которые будут фиксировать трос в штатных отверстиях.

В остальном замена барабанных тормозов на дисковые производится по вышеописанному перечню элементов. После завершения работ систему нужно обязательно прокачать.

В итоге после всех манипуляций получаем автомобиль, тормозящий значительно лучше своих собратьев с барабанными механизмами.

Источник: http://mttunost.ru/zamena-barabannyh-tormozov-na-diskovye-kak-peredelat-kak-pomeniat-video-mojno-li-zamenit-svoimi-rykami-peredelka-na-yaz-vaz-daewoo/

Меняем барабанные тормоза на дисковые тормоза

как переделать барабанные тормоза на дисковые

Многие автопроизводители ради удешевления себестоимости делали бюджетные модели автомобилей с барабанными тормозами на задней оси. Уже доказано, что дисковые тормоза действуют намного эффективнее. Практически в любой такой модели автомобиля можно заменить задние барабанные тормоза на более эффективные дисковые тормоза. Правда, стоит это будет относительно не дешево. В этой статье мы расскажем особенности замены барабанной тормозной системы на дисковую.

Чем лучше дисковые тормоза

Барабанный механизм тормозов отличается от дисковой тормозной системы. Принцип работы у этих систем разный. Дисковая тормозная система считается более современной и эффективной, так как имеет ряд преимуществ:

  • более высокая степень рассеивания тепла, выделяемого от трения тормозных колодок;
  • возможность равномерного приложения усилий для торможения;
  • меньший тормозной путь по сравнению с барабанным механизмом;
  • меньшее время реакции на усилие на педаль тормоза.

Особенности процесса замены тормозной системы

Процесс замены барабанного тормозного механизма на дисковую тормозную систему имеет множество особенностей, которые следует учитывать. Тормоза автомобиля являются главной системой безопасности, которая гарантирует жизнь водителю, если она будет правильно функционировать.

Приобретая дисковые тормоза под конкретную модель автомобиля, нужно удостовериться, что запчасти являются оригинальными и прошедшими российскую стандартизацию, иначе у вас могут быть проблемы при прохождении очередного обязательного техосмотра автомобиля. так как замена тормозов является конструктивным изменением, то на это обязательно обратят внимание мастера государственного техосмотра автомобилей.

Одной из негативных особенностей замены тормозов является то, что в случае аварии сотрудники ГИБДД могут без объяснений посчитать виновником ДТП водителя автомобиля, у которого есть незарегистрированные конструктивные изменения.

Замену тормозов необходимо выполнять строго по инструкции с соблюдением всех требований к конкретной марки и модели автомобиля. В противном случае можно неправильно настроить тормозную систему и снизить эффективность тормозов автомобиля.

Стандартный комплект дисковых тормозов для автомобиля

Некоторые подумают, что для замены задних барабанных тормозов на автомобиле достаточно просто приобрести комплект передних дисковых тормозов и установить их на заднюю ступицу. Однако все не так просто. В следующей таблице будет указан стандартный комплект дисковых тормозов для автомобиля и особенности каждой составляющей.

Комплектующие Особенности
Тормозные диски Стандартный размер тормозных дисков не всегда может точно сесть на место задней ступицы, поэтому возможно будет необходима проточка ступицы
Тормозные суппорта Необходимо будет подобрать место суппортов на задней ступице, чтобы они не мешали другим компонентам задней подвески
Тормозные шланги Стандартные шланги с передних тормозов не подойдут из-за своей длины, необходимо будет подобрать более длинные шланги
Пластины (планшайбы) для суппортов Данная запчасть нестандартная, необходимо будет заказывать ручную работу дял их создания
Болты и граверные шайбы Стандартная комплектация

Процесс замены барабанного механизма тормозов на дисковые тормоза мы не будем описывать. Для каждой отдельной модели автомобиля можно найти инструкцию по этому делу в сети интернет.

Источник: https://motormania.ru/menyaem-barabannye-tormoza-na-diskovye-tormoza/

Инструкция по выбору и монтажу задних дисковых тормозов на Приору

как переделать барабанные тормоза на дисковые

Современная Лада

Большинство владельцев Лады Приоры знает, что у отечественного автомобиля передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Не секрет, что барабанная система торможения разработана очень давно, еще в середине XX века, и уже не соответствует нынешним стандартам.

В современной автоиндустрии за рубежом уже практически нигде не встретить барабанных тормозов, множество компаний перешли на задние дисковые системы. Исключением являются разве что бюджетные автомобили, которые не могут позволить иметь более качественную систему торможения.

Монтаж задних тормозных дисков можно провести практически на любой автомобиль с передним приводом семейства ВАЗ, включая модификации с АБС.

Если вы заботитесь о своем удобстве и комфорте, то в пору задуматься об установке тормозных дисков для Приоры. Помимо комфортабельности, система ЗДТ в разы повышает безопасность автомобиля, а это очень важно на ненадежных российских дорогах.

 Рассмотрим, стоит ли устанавливать дисковые тормоза на Приору, а также их достоинства и недочеты.

Вернуться

Преимущества и недостатки задних дисковых тормозов

Задние тормозные диски устанавливают на зарубежные автомобили не только из-за их высокой эффективности, но и для обеспечения одновременного и равномерного срабатывания тормозной системы. Если какой-то механизм будет срабатывать резче или медленней, то это повлечет за собой потерю контроля над управлением.

Дисковый тормозной узел

Задние дисковые тормоза имеют следующие преимущества.

  1. Путь торможения сокращается в несколько раз.
  2. Время срабатывания тормозов заметно уменьшается.
  3. Не требуется частый уход, тормозные колодки можно заменить без особых усилий.
  4. Повышенная безопасность.
  5. Равномерное срабатывание тормозной системы.
  6. Неподрессоренные массы заметно снижаются.
  7. Быстрое теплорассеивание, которое необходимо на высокой скорости или при прохождении резких поворотов.
  8. Теряется необходимость в постоянном подтягивании ручного тормоза.
  9. Эстетичный внешний вид.
  10. Не замерзают в холодное время года после помывки (подобная проблема наблюдается в барабанных тормозах).

Стоит помнить, что Волжский автозавод не устанавливает задние дисковые тормоза на Ладу Приору, исходя из своих стандартов. Сменив барабанные тормоза на дисковые, вы внесете изменения в стоковую конфигурацию автомобиля, что скажется на его технических характеристиках.

Задние дисковые тормоза имеют свои недостатки. Для каждой марки машины хорошие тормозные системы разрабатываются немалое время, опираясь на технические характеристики модели и определенные стандарты. Другими словами, тормоза в стоковом варианте всегда хорошо сбалансированы и настроены.

Типичная ошибка неумелого монтажа

Купив новую тормозную систему и просто установив ее, вы не достигните необходимого результата. Задние дисковые тормоза нужно регулировать и проверять их функционал в полевых условиях. В противном случае вы столкнетесь с такими проблемами, как неравномерное срабатывание механизмов тормозной системы, которое приведет к заносам, свисту, поскрипыванию и даже перегреву.

Вернуться

Чем грозит установка нестандартного тормозного механизма

Монтаж тормозных дисков на Приору не всегда хорошо влияет на автомобиль. Разумеется, затраты окупятся, и вы получите желаемый эффект, но вместе с тем могут возникнуть и некоторые проблемы.

  1. Вы можете не пройти проверку на техническое обслуживание, так как вмешательство в стандартную комплектацию автомобиля является незаконным, несмотря на то, что задние дисковые тормоза имеют ряд преимуществ перед барабанными.
  2. Поскольку задние дисковые тормоза сильно бросаются в глаза, дотошный охранник правопорядка на дороге вполне может придраться к наличию нестандартных механизмов, установленных на автомобиль. Но в большинстве случаев на это редко обращают внимание.
  3. Могут возникнуть проблемы с приспособлением стандартного ручного тормоза из троса. Здесь поможет установка гидравлического тормоза, позволяющего тормозить на высокой скорости, но ослабевающего со временем, если использовать его в виде стояночного. Некоторые автолюбители целиком отказываются от наличия ручного тормоза и даже умудряются пройти ТО без особых проблем.
  4. При попадании в ДТП чаша весов склонится не в вашу сторону из-за наличия нестандартных запчастей в автомобиле, причем даже если виновником будете вовсе не вы.

Установив задние дисковые тормоза на Ладу Приору, необходимо взяться за регулировку системы распределения тормозных усилий, которую называют «Колдун». Если этого не сделать, то задние тормоза будут срабатывать быстрее, чем передние. Это приведет к нежелательным заносам, стертым покрышкам, свисту и перегреву дисковых тормозов.

Иногда умелые владельцы собственноручно берутся за сточку тормозных колодок, урезая их прикосновение с тормозными дисками вплоть до 50%.

Вернуться

Выбор задних тормозных дисков на Приору

Одно из основных преимуществ монтажа тормозных дисков собственноручно — это немалая экономия денежных средств, порядка 10 000 р.

Важно: проводя монтаж, лучше приобретать устройства с сертификатом и устанавливать их в специализированных СТО, также предоставляющих сертификаты о том, что тормозная система отрегулирована и соответствует всем нормам. Тем не менее это не даст никаких гарантий того, что к вам не станут придираться во время технического обслуживания.

Если вы все же решились проводить монтаж тормозной системы собственноручно, то нужно определиться, какие тормозные диски лучше поставить. Разумеется, можно сходить на рынок автозапчастей или присмотреть подходящие в интернете.

Также не исключено приспособить передние дисковые тормоза от той же Приоры или любого другого автомобиля семейства ВАЗ.

Если вы являетесь любителем высокой скорости, то, возможно, вас заинтересуют вентилируемые тормозные диски, которые гораздо лучше обеспечивают охлаждение и способствуют предотвращению перегрева.

Запчасть от надежного бренда

Наиболее распространенным и качественным решением в России являются итальянские тормозные диски Brembo, которые широко используются по всей Европе и имеют сертификат Немецкого федерального бюро автомобильной промышленности. У компании Brembo широкий ассортимент дисков, среди которых можно подыскать те, какие вам подойдут, в том числе и по цене. Помимо того, Brembo имеет официальную техническую поддержку на территории России.

Тормозные диски этой компании можно устанавливать в комплекте с любой другой парой, поскольку они не требуют углубленного регулирования. Если у вас имеются лишние средства, можно докупить и передние тормозные диски Brembo MAX, которые выпускаются специально для автомобилей семейства ВАЗ, включая Приору.

Благодаря наличию специального индикатора износа замена тормозных дисков будет проводиться своевременно. На диске присутствует насечка, которая полностью исчезает при износе диска, позволяя в любое время определить его надежность.

Вернуться

Монтаж ЗДТ на Приору

Необходимо демонтировать задние барабанные тормоза. Если у вас возникают сложности, то можете обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля Лада Приора. Аккуратно снимите ступицу с рычага еще в сборе. Тормоза на Приору с АБС снимают, предварительно демонтировав специальный датчик с обоймой с несущего щита. Проведите разъединение разъема и подготовьте для монтажа необходимые запчасти вместе с крепежом АБС датчика.

Проведите чистку контроллера давления, его запчастей, шейки спускового кольца диска и оси ступицы. Наличие грязи на покрытии может сказаться на неправильной балансировке. Раскрутите винт, который удерживает скобки троса, и выньте его.

Установка новых тормозов

Приступайте к монтажу специальной переходной пластины, кожуха с защитой от грязи и оси ступицы. Необходимо соединить переходную пластину с кожухом прямо посередине балки и оси ступицы. Нет нужды снимать ступицу с оси. Болты крепятся на фланцы посредством винтов с гроверами.

Болты необходимо затягивать при помощи динамометрического ключа, который призван регулировать момент затяжки. Он должен составлять 5,6 кгс/см.

В случае если затяжка будет меньше, чем нужно, это со временем приведет к деформации или даже полному разрушению дисков, осложнив отвинчивание болтов.

  • 3 этап (тормоза на Приору с АБС)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять трапецию дворников

Закрепите дистанционную шайбу датчика из пластика размером 9 мм. Устанавливайте кронштейн АБС и необходимый для его работы датчик при помощи штатного крепления и винтов. Установите датчик АБС в спусковой разъем и соедините его. Проверьте, не задевает ли датчик покрытие ротора, для этого нужно просто прокрутить диск. Необходимо, чтобы зазор был около 1 мм.

На переходную пластину проводится установка направляющей суппортной скобы при помощи винтов с гроверами и шайб. Затяжной момент должен составлять 5,6 кгс/см.

Закрепите тормозной диск на ступицу при помощи двух направляющих стержней и приступайте к монтажу суппорта. Его необходимо устанавливать штуцером кверху. Смажьте болты стержней клеем, вденьте первый в пройму и как следует затяните. Проведите регуляцию цилиндра и прикрепите тормозные колодки. Затяните второй болт с учетом момента затяжки в 2,5 кгс/см.

Нанесите смазку на пружину троса ручника и вденьте его в пройму скобы. Прикрепите скобу и трос к балке посредством винтового хомута, отсоединив его перед этим и вдев в саму скобу.

Необходимо отсоединить трос от ручника и снять грязезащитный кожух. Выньте трос из суппорта и демонтируйте его, отвинтив крепежные метизы. Цилиндр тормоза нужно аккуратно подвести, прокрутив посредством ключа и проверив таким образом, свободно ли проходят колодки между суппортом и тормозным диском. Стоит приглядеться, попадает ли выступ на колодке в проем на поршне суппорта. Проденьте трос в пройму держателя и закрепите защитный чехол из резины.

Петля троса надевается на триггер привода ручника. Тормозной шланг крепится параллельно поверхности фланца рычага балки, при помощи гидравлического стержня в суппорт завинчивается наконечник шланга.

Установленный агрегат

В завершение необходимо соединить тормозную магистраль. Прогните тормозную трубку таким образом, чтобы наконечник смог расположиться у отверстия скобы троса ручника. Вденьте наконечник шланга в проем скобы, скрепите с ним тормозную трубку и надежно зафиксируйте конструкцию.

Повторно просмотрите, все ли надежно закреплено и завинчено. Все элементы должны быть правильно соединены.

Вернуться

Рекомендации по обслуживанию

После того как монтаж ЗДТ завершен, может возникнуть скрежет и нагрев рабочего покрытия, который вызван притиркой новых запчастей. Не пытайтесь тормозить резко, пока не проедете 350-550 км, чтобы новые детали смогли получить нужную обкатку.

В сочетании с задними тормозными дисками на Приору желательно установить и передние диски Brembo MAX. Это позволит достигнуть высочайшего качества равномерного торможения. Кроме того, передние дисковые тормоза придадут органичный и эстетический вид вашему автомобилю.

Источник: http://expertvaz.ru/priora/ventiliruemyie-zadnie-diskovyie-tormoza-zdt-zamena.html

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2114 своими руками

Вопрос установки дисковых тормозов на задние колеса ВАЗ 2114 интересует многих. Сегодня мы рассмотрим, как это можно сделать своими руками.

Необходимые материалы и инструменты

Для работы вам потребуется такой набор.

Элемент Количество
Тормозные суппорта 1 стандартный комплект для модели 2114
Тормозные колодки 1 комплект проверенного производителя
Тормозные шланги 1 комплект передних тормозных шлангов (стандартные металлические слишком короткие)
Гроверы и болты 12 штук
Дистанционные шайбы 8 штук
Тормозные диски стандартного диаметра 1 комплект
Планшайбы 2 штуки (деталь нестандартная)

Задние и передние дисковые тормоза должны обязательно отличаться по диаметру, и задние обязательно будут меньше. Иначе поездки превратятся в большой риск.

Тормозные механизмы

Демонтаж

Чтобы установить назад дисковые тормоза, первым делом необходимо демонтировать старые барабанные механизмы. Для этого:

  • Снимите колесный диск, ослабьте натяжение троса ручного тормоза и сведите задние колодки;
  • Отверните две направляющие шпильки ключом на 12;
  • Молотком аккуратно сбейте тормозной барабан, предварительно зачистив его посадочное место металлической щеткой и средством WD40;
  • Ударяйте аккуратно, постепенно по всей окружности. Если не поддается, проворачивайте постоянно барабан и бейте резиновым молотком;
  • Отверткой подденьте пружину, которая стягивает колодки, и снимите ее;
  • Далее снимаются небольшие направляющие пружинки. Они прижимают колодки к пыльнику;
  • Возьмитесь за нижнюю часть колодки и поднимите ее вверх, уперевшись верхней частью в тормозной цилиндр;
  • Извлеките распорную планку, выведите колодку из цилиндра и снимите стягивающую пружину колодок;
  • Выведите рычаг ручного тормоза из троса;
  • Снимите вторую колодку;
  • Открутите болты крепежа ступицы на балке. Аккуратно, чтобы не стесать грани;
  • Демонтируйте тормозную трубку разрезным ключом. Сорвав ее, выкрутите полностью и немного отогните в сторонку;
  • Закройте трубку колпачком от штуцера прокачки тормозного цилиндра для герметизации отверстия;
  • Вы дошли до точки невозврата. Ступица удерживается теперь только за счет посадочного места балки;
  • Ударять по элементу нужно максимально точно и сильно. Бейте по опорному диску с внутренней стороны. Сначала снизу, потом сверху и так поочередно;
  • Не бойтесь испортить опорник, поскольку он вам не потребуется;
  • Когда ступица отделится от балки, удары начинайте наносить с меньшей силой;
  • Постукиваниями сбейте ступицу полностью.

По завершению данного этапа обязательно тщательно проверьте целостность всех элементов, чтобы после замены барабанов на ЗДТ не пришлось вновь разбирать конструкцию с целью дополнительного ремонта отдельных составляющих тормозной системы.

Демонтажные работы

Монтаж дисковых тормозов

  1. Определитесь с расположением суппорта — сзади или впереди оси. На эффективно работы тормозов это не влияет.
  2. Пойдем по пути установки сзади оси. Картина получается более симметричной, плюс косвенно вес тормозных устройств поспособствует более хорошему торможению.
  3. Состыкуйте планшайбу и ступицу в единый механизм.
  4. Убедитесь, что все технологические отверстия совпадают идеально.
  5. Если есть смещения, исправьте их простыми постукиваниями молотком.
  6. Удостоверьтесь, что центровка была осуществлена качественно и правильно.
  7. Подкорректируйте углы балки. Если этого не сделать, суппорта могут в них упираться, что не есть хорошо. Сделать это можно молотком, сплющим углы. Альтернативный вариант — воспользоваться болгаркой.
  8. Обработка того или иного угла зависит от того, какой вариант размещения задних дисковых тормозов вы выбрали на первом этапе.
  9. Ставить гровер или нет, решение за вами. Его не рекомендуется ставить под верхний левый болт крепежа ступицы. Если это сделать, шляпку болта придется вырезать болгаркой. Это приведет к тому, что в болт начнет упираться скоба от тормозного суппорта. Так что вариант два — болгарка или отказ от гровера.

    Советуем выбрать второй вариант.

  10. Наденьте сточенный до нужного диаметра задний тормозной диск на ступицу.
  11. Установите скобу на планшайбу.
  12. Между ними прокладывается дистанционная шайба в точках соединения. С их помощью выводятся и фиксируются необходимые зазоры в схеме «суппорт-скоба-тормозной диск».
  13. Иногда дистанционная шайба имеет отличный размер. В этом ситуации следует подбирать конкретно под ВАЗ 2114.

  14. Процесс затяжки при соединении планшайбы и скобы выполняют с прикладываемым усилием 3-4 Нм.
  15. Заложите колодки, прикрутите обратно к суппорту шланги.
  16. Далее обязательно замыкается магистраль герметизации тормозных трубок и шлангов.
  17. Поступать наоборот ни в коем случае нельзя.
  18. Загерметизируйте тормозную магистральную систему.
  19. Проверьте герметичность тормозной системы, повысив давление путем нажатий на педаль тормоза.20.

    При отсутствии протеканий приступайте к замене задних дисковых тормозов на втором колесе.

  20. По завершению работы обязательно проведите диагональную прокачку тормозной системы.

Результат доработки тормозной системы

Прокачка является обязательным мероприятием при любом вмешательстве в тормозную систему. Устанавливая дисковые тормоза вместо барабанных, про завершающую процедуру забывать не стоит. Дополнительно советуем поменять тормозную жидкость на более свежую и эффективную.

Замена барабанов на дисковые механизмы на ВАЗ 2114 — мероприятия достаточно рискованное, поскольку при срабатывании тормозов автомобиль останавливается как вкопанный. Это отлично помогает в экстремальных ситуациях, когда требуется быстро, буквально мгновенно затормозить.

Но будьте осторожны, постепенно привыкните к особенностям поведения авто с дисковыми тормозами сзади, дабы не стать причиной ДТП, и не угодить в неприятную ситуацию.

 

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2114/274-zadnie-diskovye-tormoza.html

Замена барабанных тормозов на дисковые

Давно хотел поменять задние барабаны. Дал себе слово (когда опять ремонтировал барабан), что если хоть одна проблема с задними тормозами случится, то сделаю замену барабанных тормозов на дисковые. И вот случилось!

Педаль тормоза имеет нешуточный ход и ведет себя по-разному твёрже или мягче. Последнее что поставило все точки над и – отвалился стояночный тормоз – в это конечно трудно поверить, у меня открутилась гайка на уравнителе, хотя считается, что открутить гайку не возможно и ушла она неизвестно куда.

Приключилось это по закону подлости в дороге, когда надо было ехать, я был довольно красиво одет, а на дороге была снежно грязевая, жижа. Конечно, под автомобиль не полез и трос болтался и тёрся об дорожное покрытие. Уравнитель через часа два последовал по пути гайки.

Подготовка к замене

Прочитав не один форум я пришел к выводу, что в моём случае, замена барабанных тормозов на дисковые не окажет солидный удар по кошельку потому, что:

  1. На тормозных трубках под днищем автомобиля нет необходимости покупать модуляторы;
  2. Автомобиль после рестайлинга, а значит ступицы неразборные – нет необходимости покупать дорогие ступицы и мучиться с работой АБС;
  3. Для ремонта необходимо купить тросы, гайку и уравнитель – всё то что необходимо для замены;
  4. Многие детали, можно приобрести б/у, например суппорта и «пыльники», отдефектовать и привести в хорошее состояние;

Что необходимо купить для замены барабанных тормозов на дисковые:

  1. Новые тормозные диски и колодки от ОВА 2.0;
  2. Б/у суппорта от ОВA;
  3. овую систему ручника;
  4. Новый уравнитель и трос ручника;
  5. 1,5 литра тормозной жидкости
  6. Тормозные щитки. Очень сложно найти подходящие.
  7.  Две тормозные трубки, длиной около 700 мм при дисковых тормозов используются трубки длиннее

Замена барабанных тормозов на дисковые включает следующее:

1. Очищаем и отмываем б/у тормозные щитки

2. имеем суппорта от 2-х литровой ОВА. Разделяем на нужные части и не нужные. Колодки отправляем в мусор, а суппорта и остальную мелочёвку очищаем и отмываем. Штуцера — продуваем.

3. Чистим, моем и деффектуем суппорта.

4. Тормозные колодки (основные и ручника) — новые.

5. Собираем всю систему отдельно от машины — для того чтобы убедиться, что всё становится на свои места.

6. Тормозной диск и суппорт тоже примеряем.

7. Далее демонтируем колесо и снимаем барабан.

8. Ключем «на 15» выкручиваем 4 гайки, которые крепят ступицу к балке (с другой стороны). Постукивая резиновым молотком по щитку, выбиваем всю систему: ступицу, щиток, механизм барабанов из балки.

9. Диаметр отверстия — 60 мм, ищем щитки именно такого размера;

10. Обильно побрызгав «ВэДэшкой» ступицу и щиток, выбиваем аккуратно ступицу из щитка;

11. Инсталируем ступицу на щиток, тормозной системы.

12. Инсталлируем нашу конструкция на автомобиль и ключом «на 15» прикручиваем 4 гайки;

13. Одеваем тормозной диск;

14. Инсталлируем суппорт и крепим его двумя болтами;

15. Инсталлируем новые тормозные колодки и трубки;

16. Хорошенько прокачиваем тормоза и устанавливаем колёса;

Итак, временные затраты около 2-ух часов на сторону. В среднем — 10.000 рублей — хватит с запасом.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Рекомендации по замене тормозных колодокТормозная система автомобилКак диагностировать проблемы в тормозной системе автомобиля?Прежде чем диагностироватьКолодки, без сомнений, играют большую роль в тормозной системе любого автомобиля, а поэтому от них зависит безопасность водителя и пассажиров не меСамостоятельный ремонт переднего суппортаВ начале, следует разобратьДисковые тормоза значительно надежнее барабанных.Неисправности тормозной системыПравильно работающие, абсолютно исправные тПоказать еще

Источник: https://vsepoedem.com/story/zamena-barabannykh-tormozov-na-diskovye

Самостоятельная установка задних дисковых тормозов на Лада Веста – детали и работа

Лада Веста с завода комплектуется задними дисковыми тормозами, однако доступны они не для всех комплектаций. А потому некоторые владельцы отечественной модели, которые купили ее в недорогой версии, хотят самостоятельно заменить барабанные задние тормозные механизмы на дисковые.

Компоненты

В такой ситуации есть 2 варианта развития событий:

  1. Произвести доработку в соответствии с заводской схемой;
  2. Приобрести компоненты у другого производителя.

ВАЖНО! Самовольное внесение изменений в конструкцию тормозной системы автомобиля, к числу которой и относится самостоятельная установка задних дисковых тормозов на Лада Веста, может быть расценено как нарушение ПДД.

И вот, один из обладателей Lada Vesta в комплектации Exclusive рассказал, что он смог выяснить у работника АвтоВАЗа, какие именно компоненты необходимы для проведения замены барабанных тормозов на дисковые.

Как сообщил сотрудник завода, необходимости в замене балки и перепрошивке блока ABS нет, а это существенно ускоряет и удешевляет проведение работ.

Кроме того, на снимке отчетливо видно, что между осью и балкой имеется штатная проставка и именно к ней фиксируется пыльник. С завода ступица и диск идут раздельно, потому после самостоятельной установки задних дисковых тормозов на Лада Веста, отпадает необходимость в замене подшипников, если нужно заменить диск.

Все компоненты, необходимые для замены тормозов своими руками, представлены в таблице вместе с артикулами.

Позиция Артикул
Правый кронштейн крепления шланга тормоза 8450031136
Левый кронштейн крепления шланга тормоза 8450031137
Гибкий шланг задних тормозов в сборе – 2 ед. 8450031129
Задние тормозные колодки (полный комплект) 11196-3502089-00
Шайба 10 00001-000516870
Болт фиксации шаровой опоры 21080-2904194-00
Шайба 10 00001-000516870
Болт фиксации шаровой опоры 21080-2904194-00
Задний левый тормоз (в сборе) 8450031163
Задний правый тормоз (в сборе) 8450031162
Винт крепления фиксатора 21080610526810
Диск заднего тормоза 8450031131
Ступица заднего колеса (в сборе) 8450031130
Винт с головкой шестигранной формы 00001-003836021
Правый защитный кожух заднего тормоза 8450031686
Левый защитный кожух заднего тормоза 8450031687
Болт М10-1,25-40 8450031161
Левый кронштейн крепления заднего тормоза 8450031132
Правый кронштейн крепления заднего тормоза 8450031133

Оценочная стоимость всего набора для самостоятельной установки задних дисковых тормозов на Лада Веста – порядка 30000 рублей.

Ход работ

ВАЖНО! Все работы были выполнены ателье Clubturbo, у которого на Драйве есть собственный бортжурнал – Лада Vesta Clubturbo. Некоторые компоненты они изготавливали самостоятельно.

В первую очередь, снимается барабан Весты, для чего нужно открутить ступичную гайку, так как ступичный подшипник запрессован непосредственно в барабан.

ВАЖНО! Тормозной диск может быть без подшипника и кольца ABS, а потому, вероятно, подшипник и кольцо придется приобретать отдельно. Кольцо с барабана не подойдет.

Для фиксации суппорта и кольца ABS необходима планшайба.

Также в Clubturbo столкнулись еще с парой проблем:

  1. Трос ручника недостаточно длинный;
  2. Кронштейн на тросу стояночного тормоза не подходит к суппорту.

В данном случае можно пойти 2-мя путями – либо поставить новые тросы, либо поставить суппорт спереди, а также переработать кронштейн на суппорте под трос стояночного тормоза.

Источник: https://club-vesta.ru/ustrojstvo/samostoyatelnaya-ustanovka-zadnih-diskovyh-tormozov-na-lada-vesta-detali-i-rabota

Барабанные или дисковые тормоза. Что лучше? Основные отличия

Сейчас очень много производителей, переходят на так называемые дисковые тормоза, причем полностью – то есть они устанавливаются и спереди и сзади. Но на многих бюджетных авто, в том числе и мой AVEO сзади стоят барабанные тормоза, которые вроде бы как считаются устаревшими! Однако – почему же многие производители ставят их на свои машины? Банально экономия или есть какие-либо другие причины? И что, в конце-концов лучше – барабанные или дисковые тормоза? Давайте разбираться

Если копать историю, то барабанные тормоза раньше устанавливались и на переднюю ось и на заднюю. ТО есть это было единственное доступное решение. И знаете, пока двигатели были маломощные, а скорости в 100 км/ч, казались просто запредельными – их хватало, причем работали они крайне эффективно. Представьте остановить автомобиль со скоростью 30 ну или 60 км/ч максимум, легче легкого.

Нужно отметить, что и те и другие системы тормозов являются жидкостными, они самые эффективные на данный момент.

Строение барабанных вариантов

Я сейчас не буду лезть в «дебри», и размусоливать от и до (про это будет отдельная статья). Просто напомню, итак:

В барабанных вариантах используется две полукруглые колодки, которые находятся внутри цилиндра или барабана. С одной стороны, они закреплены жестко, а вот с другой стоит поршень, который их раздвигает, когда вы нажимаете на педаль тормоза и чем сильнее вы давите на педаль — тем сильнее выходит поршень и раздвигаются колодки.

Между колодками стоят «стягивающие» пружины – когда вы отпускаете педаль, они сводят колодки обратно. Для того чтобы не заклинить барабан. Это если просто рассказать об устройстве.

Строение простое – «обкатанное» многими годами, я бы даже сказал десятилетиями.

Однако прогресс не стоит на месте и скорости, которые раньше были не доступны, сейчас кажутся обыденными, мы уже и не замечаем 60 – 80 км/ ч, а на трассе можем положить стрелку и вовсе до 200 км/ч. Такие показатели даже для гонщиков 40 лет назад, казались просто фантастикой. Поэтому барабанные варианты стали не справляться со своей задачей, при больших скоростях они становятся менее эффективными.

Нужно отметить, что самая первая (и не единственная) проблема – это перегрев колодок, и как следствие ухудшение торможения.

Что делать, нужно было как-то улучшать систему торможения, поэтому обратились к авиастроению, да-да вы не ослышались — именно там впервые установили дисковые тормоза, которые успешно перекочевали на автомобили.

Строение дисковых тормозов

Это совершенно новый виток в эволюции тормозной системы. Как я уже упомянул, их устанавливали на самолеты и тяжелые грузовики (автопоезда). Где есть большие веса и большие скорости.

Строение таково (поясню просто, без углубления):

Специальный тонкий диск, крепится на ось автомобиля, это могут быть как передние колеса, так и задние. Обычно сверху или сбоку на него крепится специальный узел – тормозной суппорт. У него есть также поршень и две колодки. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, то поршень выдвигается сжимая колодки. Как вы, наверное, уже догадались, между колодками находится тормозной диск.

Эта система более производительная – все потому что, пятно контакта параллельное, а не как у барабанных тормозов полукруглое. Благодаря такому строению, прижатие колодок к диску очень плотное – что позволяет тормозить намного эффективнее на больших скоростях.

Конечно, обычные дисковые тормоза также греются (но уже при больших скоростях), но сейчас на рынок вышли вентилируемые и перфорированные варианты, у них тормозной путь еще больше сократился.

Отрицательные моменты этого варианта – все просто, пятно контакта лучше, колодки сами меньше – стираются на много быстрее. Да и сам тормозной диск быстрее выходит из строя, его стачивают колодки. То есть ресурс у них как минимум в три раза меньше чем у барабанной конструкции.

Так что сейчас безопаснее, надежнее, выгоднее и что немаловажно эстетичнее? Разберем все плюсы и минусы.

Что лучше, основные плюсы и минусы

Ну что начнем, пожалуй, с барабанных вариантов.

Плюсы:

  • Как ни странно, но их дешевле производить. Уж не знаю почему, но многие производители на этом банально экономят.
  • Ресурс у них намного увеличен. Могут свободно ходить по 120 – 170 000 километров, конечно, все зависит от манеры езды.
  • Большие интервалы замены, меньше тратим денег на заднюю ось.

Как бы все, вот так вот мало плюсов, зато минусов предостаточно.

Минусы:

  • Плохое пятно контакта. Хуже торможение.
  • Быстрее нагреваются при больших скоростях, ведь строение закрытое — эффективность торможения падает.
  • Часто загрязняются внутри. Пыль, грязь, фракции от износа колодок оседают внутри, что еще больше ухудшает тормозные свойства.
  • Ну и последнее – сложное обслуживание. Наверное, не многие могут разобрать задние барабаны, со временем они «прикипают», нужны специальные съемники.

Что теперь к дисковым вариантам.

Положительные моменты:

  • Эффективность торможения намного выше, чем у конкурента.
  • Низкий нагрев (по сравнению с конкурентом), особенно у вентилируемых и перфорированных вариантах. Они постоянно обдуваются набегающим воздухом.
  • Эффективная очистка. Даже если на них попадет грязь, масло, продукты износа тормозных накладок, то это все быстро удалиться.
  • Легко заменить. Практически каждый, сам, может поменять – как мне кажется ничего сложного.

Отрицательные моменты:

  • Высокий износ колодок. Даже дорогие варианты, ходят по 30 000 максимум, сзади по 40 000 потому как нагрузка на них ниже.
  • Износ дисков. Диски также изнашиваются относительно быстро, уже при 70 – 80 000 требуется замена.
  • Из-за частых интервалов, такие тормоза обходятся дороже с экономической точки зрения.
  • Летом могут скрипеть, от нагрева дисков и колодок, особенно на невентилируемых вариантах, с неоригинальными колодками (тупо Китай).

Что и говорить, сейчас на переднюю ось устанавливаются только дисковые тормоза – из-за их эффективности. Барабанные, устанавливаются только на заднюю ось и то не везде! Например, в Европе сейчас дисковые ставят и спереди и сзади.

Барабанные тип, может сейчас может работать только на задней оси, все же она менее нагруженная, да и на автомобилях с небольшой массой, то есть это «A» и «B» класс, иногда ставят на внедорожники и кроссоверы, например наши УАЗ и Renault Duster. Такая установка обусловлена стремлением производителя в первую очередь сэкономить, а также увеличить срок службы задних тормозов, что владельцу в принципе экономит денежку.

В конечном итоге, с ростом мощности моторов, увеличением скоростей, барабанные типы уйдут в прошлое. Потому как сейчас даже на бюджетный «B» класс устанавливают моторы около 130 л.с., которые разгоняют ваш авто, до приличных скоростей — с которыми барабанные типы уже не справляются.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

Источник: http://avto-blogger.ru/tsa/barabannye-ili-diskovye-tormoza.html

Замена барабанных тормозов на дисковые — пошаговая инструкция

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! В зависимости от того, какие тормоза стоят у вас на задней колесной паре, вам будет интересен или нет, этот материал. Если вас интересует замена барабанных тормозов на дисковые, то вы попали по адресу.

Замена системы барабанных тормозов на дисковые тормоза производится для тюнинга тормозной системы. Либо вы решили улучшить ходовые качества своего авто, заменив стальные на литые колесные диски. В этом случае барабанные и дисковые тормоза даже не соревнуются.

И ваше решение о замене типов тормозных систем, должно быть взвешенным и обоснованным. Ну, нельзя поддаваться лишь только влиянию модных тенденций, особенно если речь идёт об изменении конструкции системы безопасности.

Почему производится замена барабанных тормозов на дисковые

дисковые и барабанные тормоза

Практически все бюджетные и классические модели автомобилей при выходе с конвейера оснащаются барабанной системой задних тормозов. Без сомнения, эффективность дисковых тормозов перед барабанными уже доказана, и замена барабанных тормозов на дисковые, вполне оправдана.

Преимущества дисковых тормозов:

  • они обеспечивают наиболее равномерное приложение тормозных усилий, а значит, повышается эффективность торможения;
  • уменьшается тормозной путь автомобиля;
  • уменьшается время срабатывания тормозного механизма;
  • важно! Улучшается рассеивание тепла, что немаловажно для функциональности тормозного диска и тормозных колодок. Этот параметр особенно важен для водителей, использующих активный стиль вождения на повышенных скоростях, или на горных трассах.

Собственно, этих качеств дисковых тормозов, вполне достаточно, чтобы произвести замену барабанных тормозов на дисковые. С учётом некоторых, немаловажных «НО»!

Особенности замены барабанных тормозов на дисковые

Надеемся, что вы понимаете, замена системы, пусть и на более эффективную и качественную – есть изменение заводской конструкции. И последствия могут быть разные. Например:

  • замена типов тормозов должна соответствовать нормам и требованиям, исходя из модели вашего авто. Или вы получите на выходе, наравне с «красивыми» тормозами: занос при торможении, неравномерное распределение усилия при торможении, отказ тормозов, перегрев тормозных дисков и т.д.
  • поэтому прежде, чем купить дисковые тормоза, вам нужно убедиться в том, что они сертифицированы для эксплуатации в России, и затем, договориться или реально устанавливать их на СТО, которое предоставит вам сертификат о соответствии ваших новых тормозных устройств нормам и требованиям.
  • не забыли о ручном тормозе? Систему ручного тормоза придётся: либо приспособить старую «тросиковую», либо установить гидравлический «ручник»;
  •  прохождение ТО. Вы не должны забывать, что вносите конструктивные изменения в одну из систем автомобиля;
  • И даже с учётом того, что ТО могут отменить, или уже отменили, не забывайте о встрече на дороге с гаишником. Опять вопрос «упрётся» в изменение конструкции;
  • не хочется о плохом, но в случае с ДТП, вы автоматически становитесь виновником, так как эксплуатируете автомобиль с незарегистрированными конструктивными изменениями. Кстати, не мешает подумать и об отношениях со страховой компанией.

То есть, оказывается замена барабанных тормозов на дисковые – это не просто техническая перестановка, а и определенные проблемы с документальным оформлением мероприятия. Взвесили все «за» и «против» замены барабанных тормозов на дисковые? Тогда приступим к делу.

Технология замены тормозов

Первое, что вы должны понять — замена барабанных тормозов на дисковые своими руками, процедура не такая уж лёгкая и простая, как это описывается. Инструмент для замены тормозных колодок, и всей системы в целом, вам понадобится штатный.

Инструкция по замене тормозных колодок на вашем автомобиля, наверняка у вас есть. А инструкция по установке дисковых тормозов, прилагается к комплекту тормозов.

Сам процесс разборки и сборки тормозной системы, мы описывать не станем, тем более, что этот процесс индивидуален для каждой модели. Лучшим руководством по практической реализации ваших идей, является руководство по ремонту и эксплуатации именно вашего авто.

Плюс, практические рекомендации на форумах различных автоводов в интернете. Выбирайте форум о своей модели, и вперед.

Типовой установочный комплект дисковых тормозов

  • тормозные суппорта;
  • тормозные шланги, они должны быть длиннее, так как стандартные не подойдут;
  • тормозные колодки (бренд выбираете самостоятельно, исходя из предпочтений);
  • тормозные диски. Здесь не забывайте, даже у стандартного размера есть расхождения с посадочным местом. Производится либо расточка посадочного места у тормозного диска под ступицу, либо проточка ступицы, под диаметр посадочного места диска;
  • планшайбы (пластины к которым крепится суппорт). Деталь нестандартная, поэтому для её изготовления или подгонки существующей, вам не обойтись без помощи специалистов и координатного станка;
  • болты, гроверные шайбы – это всё по комплектации.

Вот и всё. Вооружившись: знаниями, установочным комплектом дисковых тормозов, и своим терпением, можно приступать к замене барабанных тормозов на дисковые тормоза.

Источник: https://cartore.ru/91-zamena-barabannyh-tormozov-na-diskovye-svoimi-rukami.html

Замена дисковых барабанных тормозов на дисковые: Метод 1

НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

Случайная статья узнай что то новое

Подготовка к замене тормозов

Идея поменять задние барабанные тормоза на дисковые в Honda Civic — появилась в голове с момента покупки машины, поскольку барабанные тормоза были малоэффективны при моторе D15B2, потому что отрегулировать их не получалось нормально они либо не тормозили либо перегревались и подклинивали.

Существует классический метод замены целиком барабанных тормозов с рычагами, но метод дорогой, хотел обойтись малыми затратами, путем изготовления планшайбы-переходника для установки суппортов на барабанный рычаг. Отдельно суппорта являются очень редким явлением. Случайно на форуме я нашел объявление о продаже задних тормозных машинок вместе с дисками от Honda Civic VTI, продавал потому что делал переход дисковых тормозов с 242мм на 262мм тормоза на задней оси.

Мне очень повезло что продавец и я были в одном городе, после покупки тормозного свапа, был куплен ремкомплект, состоящий из пыльников направляющих и тормозные шланги от Honda Civic VTI, те что мне отдали с суппортами были длинные.

Процесс и работа

И так начнем замену тормозов, по английски звучит как «disc conversion». Измерив место посадки я составил чертеж переходной планшайбы для установки суппортов на барабанный рычаг. Сам вырезать я не стал, а отдал знакомому на лазерную обработку. Заготовка сделана из металла толщиной 6мм. Посадочные 4 отверстия делал по месту.

Их места определяются типом рычага, из различия разных видов. На авторынке были куплены болты из закаленной стали для крепления планшайбы к барабанной цапфе, болты изначально стоящие на цапфе короткие, так как толщина тормозного щита на котором висит барабанный механизм всего 3 мм. Перебрал суппорта, планшайбы вырезаны, болты куплены.

Сам процесс можно описать в несколько шагов:

Чертеж для переходной планшайбы для свапа барабанных тормозов

  • Домкратим заднее колесо
  • Снимаем заднее колесо
  • снимаем тормозной барабан (как вариант используйте способ из этой статьи)
  • сбиваем колпачок закрывающий гайку ступичного подшипника
  • откручиваем и снимаем ступицу

В моем случае с одной стороны подшипник снялся целиком, со второй внутреннее кольцо осталось на оси. Даже если кольцо осталось, это нам не помешает. Откручиваем тормозную трубку от тормозного цилиндра и на нее одеваем колпачок от штуцера прокачки, чтобы жидкость не уходил.

  • Сдергиваем трос ручника
  • Откручиваем 4 болта, крепящие щит тормозного барабана к цапфе рычага
  • Сбиваем щит
  • Взамен щита тормоза ставим на четыре болта планшайбу
  • Ставим обратно ступицу, затягиваем
  • Вешаем диск и примеряем суппорт

На черчеже не указаны 4 отверстия под болты, ставятся по месту из различии «версии»

Затягивать болты нужно аккуратно, поскольку отверстия с резьбой глухие, резьба скорее всего будет ржавая, пройти метчиком не получится, в итоге я обрезал купленные болты.
Суппорт упирается в диск, шлиф машиной нужно удалить со скобы суппорта 4 мм. Не беспокойтесь скоба довольно таки толстая.

Примерка планшайбы под суппорт заднего тормоза

  • ставим скобу на место
  • одеваем суппорт
  • Меняем тормозной шланг на шланг от VTI.
  • Повторяем процедуру с другим колесом

Теперь можно прокачать тормоза. Что касается стояночного тормоза (ручника), то я рекомендую купить тросики от Honda Civic VTI, и установить вместо барабанных, я сделал из машины ВАЗ, но это влечет много проблем и потраченного времени.

Планшаба подходит в плотную к суппорту диска

Эффективность метода замены дисковых тормозов

Известно что при равных диаметрах барабанные тормоза эффективнее, при установке дисков сталкиваемся с тем что они вообще не тормозят. Тут есть два пути решения проблемы ; либо замена распределителя тормозных усилий от Civic 5 (92-95) с маркировкой РТУ 4040 (OEM 46210-SR3-013 ), либо доработка своего, лучше найти распределитель тормозных усилий 4040. Если машина с ABS, то ничего менять не нужно. Блок ABS сам регулирует давление на задней оси.

Правда поскольку у меня машина без ABS то и крепление для датчика ABS я не делал, но думаю и тут все можно сделать в самой работе. Итог этих операций, я начал чувствовать что у меня есть тормоза на задней части, ручник стал четкий и конечно это просто эстетическое наслаждение. Все проделанное делалось на свой страх и риск, изготовление планшайбы и доработка РТУ так же. Делать или не делать решать в конечном итоге вам.

И чем больше родных оригинальных деталей тем надежнее.

Установленные дисковые задние тормоза VTI

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Источник: https://www.ej9.ru/art/zamena-barabanih-tormozov-na-diskovie-1/

������ �������� ������� ���, ��������� — ���������, ���������� ��� ��������� _ alpsport.ru

  ���� ������ ������ �������� ������� �������� ������� �������������, �� ������� �� ��������� �� ���������� ��� ���������������� ������� ���������� �� 3000 ������.

�������� ������������ �������� �������� ����� �����������:

1.����������� ���������� ������������� ���������� � ���������� ��������.

2.�������� ������ ������� � ���������� �������� �� �� �������.

3.������� �� ������� ���: ���������� � ����������� ��������� �� ����� ������������ �� ���� ����������� ����.

���������� ����������� ������ �������� �������� ����������������� ����. � ������ ����� ���������� � ������ ������� �������� �������, �� ������� ������� ��������� ���� � ��������� ������. ��� �� � ����� ����������� ��������� ����������� ��������� �������������� ��������� ������� � ���������.

������� ����� ���� �� ���������� ������������ ���������� ��������, � ��� �� ��� ����. ������� �������� ��������������� ����������� �������. �� ����������� ��� ���������� ������ �������� �����������.

������ ��������� ����� ���������� ������� �� 1-2 ����� ������ ��� �������� �� ��������� ���������������� ������ ���.

 ��� �������� �������� ��� ������� ������ ��������� ������� ���:

��������� ���� ��� 13-14 ������. ������������ �� ���������������� ������� ��� � �������� ��������� ���������� �����. ���������� ��� �������������: 13 ������ ��������������� (������ 2108), 13 ������ ������������� (������ 2110) � 14 ������ ������������� (������ 2112).

������� ���� 300-600 ������ 1��.

������� ��� �� ������ ��� �����, � ����������� �� ����� � ������� ������������. �������� � ��������� � ��������� � �������.

������� ���� 800 ������ 1��.

��������� ���������� ���������� ��� ��������� �������� � ������ ����� ����������. ������������ �������� ��� �������� 13 � 14 ������.

������� ���� 350 ������ 1 ��.

����������� ���������� ��������� ������� (���� ������� �������� ������ � ������� ������ ). ������� �������, �������� 4 �����. ����������� ��������� ������ �� ��������.

������������ �������, �������� ����� ��� ��������������� ��������� (������, �����), ������� �� ��������� ����������� ������ �������� ������. ��� ���� ��������� �������� ������ �� ��������, �� ����� ������ ��������� ��������.

����� ��� ��������� ������� ����� �� 5�� ������� ��� �������. �� ���� �10*30*1,25 ������ �10*25*1,25. ����������� ����� ������� �������. �� ������ ������� �� ����������� �� ����� ����. �� ���� �� ������ ����� �� ��������� ������ � �� ��� ����� �� ��������� ���������, ����� 12 ����. ���� �� �� ����� ���������� ������, �� �� ����� ���������� �� ����� �������, ������� �� «���������». ������ ������ ������ ���� �� ������ �� ����� ��� �� 13��.

���� �����, ���������� �� �������, ��������� ��������, ��� ������������� ������� �������������� «���������». �������� �������, ��� ��� ������ ������. ��� �������� ��� ����, ���-�� ������� �� ���������� � �����. ��� 14-�������� ������ ������ � ��������� ����� �������� �� ���������. �� ���� ����� �� ������� ������� 14 ������, ������� ������ ���� �� ����� 15 ������.

������� ����� ������ 1�� �� �����, ����������� ������� ������. ���� ������ ������ ������� ������ ������������ ���������� �����. � ����� ���������� ��������� 58��, � ������� � �������� ���� ����� �������, �� � ����� ����� ������� ������� 60��. ��� �� ������?

���� � ��� �������� ��� ��� ����� ��������� ������, �� ����. ���� ����� ����-���������� «��������» � ��������� ��������� ���� ������ �� ������� ����� �� ������ � ����������. ������� ����� ��������, ����������� ����������� ������ �������. ������ �� ����������� ���� ���������, ��������� ���������� ��������� ����, ����� �� �� �������� � �������� ������ � �������.

�������� ���� �� ��� �������������� ��������� ������, ( 13 ������ ���������������, 13 ������ �������������, 14 ������ �������������). �������, ��� ���� ���������� �� 1-2 ����� ������, ��� �� �������� ��������. ������ ���� �� �������, ��������� ��� ������������� �������.

������ ������� ��������������� �������� ������� �����, ��������� ��������� ������ �� �������. ����������� �������.

���� �������� �� ���������� �����, ����� ����� ����� ������� ��������� �������� ��������� �������� �� ������ �������. ��� �������� �������� ����� ������ �������� ��� ��� ����������. ���� �������� ��������� ��� ����, �� ������ ����� ����� ������������� ������ ��������, ������ ��� ��� ���������� �����, � ������� ����� ������� �����������. ���������� ���������� ����� �������: ��� ������� �� ������ �������� �� ������ ������ �������������, ��� ���������� �����������. �� ������ ��� ���������� ������������� ��� ����, ����� ��� �������� ���������� �� ������ ��� ����������� ������ ������ ����������.��� �������������� ����� ��������� ��� ������, ��� ����� ���� �������� �� ����������� ��������, ��� ������ ��� ������ ��������.�� ������� ��������:

3.����� �����

������� ��������� ������, ������������� � �����, ����� �������� ��� ������ � �����, ��� �������� ���������. ��������� ����� �� ����������, �� ��������� �������� �� ������ ���, ��� ����� �������� ���������������� ������ ����. ������������� ����� ��������� ������ �������� �� ������. ������ � ����������������� ������ ��� �������� ���������� ������� ������ ��������� �������. ����� ������������ ��������� ��������� �� �������, ��� �������� �� �������.

��������! ����������� ��������� ������ �� ������ ��� �������������� �������������, ��� ������� ����������. ���� ����� ����� ����� ����������� ������� � ���������, � ��������� ����������� ����������� �� ��������� �� ���������������� ������ ���, ��������� ��������� ��������������� ����������.

 ������������ ���������� � �������� ������ ��� ����������� ������ �������� �� ���������, � ����� ������, ��� ��� ����� �������� � ����������������� ������!  

Источник: http://www.alpsport.ru/zad.htm

Замена барабанных тормозов на дисковые своими руками: подробная инструкция

Многие водители стремятся модернизировать свой автомобиль, особенно если речь идет о достаточно старых моделях, которые они не хотят по тем или иным причинам менять на современные машины. При тюнинге двигателя, нельзя забывать и о необходимости обновления тормозной системы. Если на автомобиле установлены барабанные тормоза, при повышении мощности двигателя целесообразно рассмотреть вариант установки дисковой системы на их место.

1. Почему дисковые тормоза лучше барабанных 2. Что следует учитывать при замене барабанных тормозов на дисковые 3. Замена барабанных тормозов на дисковые своими руками

Замена дисковых тормозов на барабанные целесообразно, если требуется повысить эффективность тормозной системы. На большинстве современных массовых автомобилей производители устанавливают именно дисковую систему торможения, и вот несколько причин для этого:

  • Скорость срабатывания дисковых тормозов с момента нажатия на педаль значительно выше барабанных аналогов;
  • Дисковые тормоза на всех колесах срабатывают одновременно, что позволяет не только быстро, но и плавно остановить автомобиль;
  • Улучшенное рассеивание тепла, что положительно сказывается на работе колодок и диска.

Это лишь некоторые из преимуществ дисковых тормозов, которые явно указывают на целесообразность замены.

Что следует учитывать при замене барабанных тормозов на дисковые

Замена тормозной системы – достаточно сложная работа, которая требует внимания. От эффективности тормозов зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих автомобилистов. При замене типа механизма тормозной системы с барабанного на дисковую следует учитывать следующие моменты:

  • Потребуется вместе с заменой тормозов также произвести замену ручника на гидравлический;
  • При выборе тормозной системы нужно обращать внимание, чтобы она отвечала всем стандартам, предъявляемым к подобным конструкциям на автомобиле, куда происходит установка механизма. Это важный момент, поскольку неправильно подобранная дисковая система может оказаться менее эффективной, например, будет возникать перегрев при торможении, что скажется на скорости остановки автомобиля;
  • При покупке и установке дисковых тормозов обращайте внимание, чтобы они были сертифицированы для использования на территории Российской Федерации;
  • После замены тормозной системы, поскольку она является одной из базовых, потребуется пройти ТО и отметить информация об изменении конструкции.

Замена барабанных тормозов на дисковые своими руками

Мастера большинства частных сервисных центров за определенную плату готовы взяться за работу по замене тормозной системы. Но сделать это можно и самостоятельно, при наличии необходимых инструментов.

Обратите внимание: При проведении работы в профессиональном сервисном центре, по их завершению вы получите сертификат качества новой тормозной системы.

Чтобы выполнить самостоятельно замену барабанных тормозов на дисковые, потребуется установочный набор дисковой системы тормозов, включающий в себя: суппорт, колодки, диски, шланг, планшайбы, болты и крепежные элементы. Помимо этого, потребуется стандартный набор автомобильных инструментов.

Важно: Перед тем как приступать к работе, ознакомьтесь с инструкцией, которая идет вместе с приобретенной тормозной системой. В ней имеется подробное описание агрегатов в комплекте, необходимые для работы схемы и другая информация.

Рассмотрим основные действия, которые потребуется выполнить при установке дисковой тормозной системы, но важно помнить, что для каждого автомобиля данная инструкция будет иметь индивидуальные нюансы, которые следует учитывать:

  1. Первым делом необходимо снять старые тормозные колодки. Чтобы это сделать, достаточно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Поскольку подобная работа штатная (колодки – это расходный компонент, соответственно, его приходится часто менять), информация о ней обязательно содержится в инструкции;
  2. Далее снимаются барабанные тормоза. Для этого нужно ослабить и скрутить все крепежные болты тормозных элементов на задних колесах;
  3. На следующем этапе необходимо снять гайку, которая держит трос «ручника», после чего можно переходить непосредственно к демонтажу барабана. Стоит отметить, что если автомобиль прошел не один десяток тысяч километров, скорее всего барабан прикипел, и его потребуется срывать. Сделать это можно, например, молотком;
  4. Когда барабан снят, необходимо отсоединить тормозной шланг от тормозного цилиндра, после чего снять его;
  5. Далее снимите ступицу и фланец рычага задней подвески;
  6. После этого можно переходить непосредственно к установке дисковой тормозной системы. В начале работы закрепите фланец рычага подвески, а далее ступицу с диском к нему. Следующий шаг – установка тормозного диска, направляющих колодок и непосредственно колодок. Перед тем как монтировать суппорт, отожмите его поршни внутрь, что можно сделать при помощи большой плоской отвёртки. Теперь можно поставить суппорт и закрепить всю конструкцию;
  7. Далее подсоедините тормозной шланг, трос стояночного тормоза и суппорт к системе.

После выполнения всех описанных работ и полноценной установки тормозной системы, рекомендуется выполнить прокачку тормозов перед эксплуатацией.

(213 голос., 4,59 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/zamena-barabannyx-tormozov-na-diskovye/

Дисковые тормоза УАЗ на военный передний мост (комплект)

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3151-3501010/11-20 (суп. ГАЗ)Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420

Вес, кг: 29 кг 

    1. Устанавливаются на передний военный мост УАЗ 469, 3151, Барс, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
    2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!
    3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090

Внимание! При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

При установке дисковых тормозов на передний мост увеличивается колея на 2,5 см с каждой стороны. Рекомендуем для выравнивания колеи заднего моста докупить проставки 2,5 см

«Автогур73» — единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. В отличии от встречающихся подделок, комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

Комплекты передних и задних дисковых тормозов для автомобилей УАЗ 2206, 3962, 3151, 3163, 2360, 2363, 3303, 3741, 3909 и их модификаций выпускаются по технологическому регламенту производителя.

Суппорт ГАЗ имеет гальваническое покрытие, которое защищает металл от коррозии, влияет на качество готовых изделий, их долговечность и эксплуатационные характеристики.

Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными

  • стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  • более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  • отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  • при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  • постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
  • по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м;
  • простое и экономичное содержание.

Дисковые тормоза «Автогур73» отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

Преимущества дисковых тормозов «Автогур73»:

  • надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
  • простота в установке;
  • недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность.

Комплект поставки

    1. Диск тормозной — 2 шт.
    2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками — 2 шт.
    3. Кронштейн (пластина)крепления суппорта ГАЗ на военный мост — 2 шт.
    4. Щиток защитный тормозного диска — 2 шт.
    5. Штуцер тормозного шланга — 2 шт.
    6. Шайба медная d8 — 6 шт.
    7. Шайба фиксаторная — 2 шт.
    8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 — 4 шт.
    9. Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ — 2 шт.

      Шланги просты в установке, т.к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников.

    10. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) — 2 шт.
    11. Гроверная шайба d12 — 4 шт.
    12. Гайка тормозного шланга — 2 шт.
    13. Винт м8*35 для крепления диска тормозного — 6 шт.
    14. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминевая) — 2 шт.
    15. Шпилька колесная длинная — 10 шт.
    16. Тормозная жидкость — 1 шт.

Эффективное торможение

Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Схема

Передняя ось

с суппортом ГАЗ 3302

Задняя ось

с суппортом ВАЗ 2112

Внимание! При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Скачать нструкцию по установке

Внимание! При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.


Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дисковые тормоза УАЗ на военный передний мост (комплект) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Источник: https://autogur73.ru/diskovye-tormoza-na-uaz-komplekty/diskovye-tormoza-uaz-na-voennyj-perednij-most-komplekt-autogur73.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям