Как нарисовать машину 3д

��� ���������� ���������� ������

как нарисовать машину 3д

���������� ������ ����� �������� ������ ����. ���������� �������� ������ � ��������������� ���������� ����� ���������� �������� ������� ���������, ���������� ����� �� ���� ��������� ����������. �� �������� ���������� � �������� ������ ��������.

����� ������ �������� �� ���������� ����� ������ � ������ �������. ������, ����� ���������� ������� ��������� ��� ������ � ��� �� ����� ����� ����� ���������� ���������� ������ � ������� ������ ����� ���� � ����������.

�� ���� ����� �� �������� �������� ���������� ������ ����� Lamborghini Aventador ��������.

1. �������� ������ ������ ���������� ������

��� ������ ����� ���������� �������������� ������ ������ ���������� ������. ������� � �������� ����� ������. ��������� ������� �������� ������ � �������, � ����� �������� ������� �������� ��������� ������� ������� �����.

2. ������ ������ � �������

���������� �������� ������ ������ � ����� ����������� �������� ����� ���������� ������.

3. ���� � ������ ���������� ������

������ �� �������� ���� ������ ����������� ����������. ��� ����� ��� ����� ��������� ��������������� ��������� ��� ������ ��������������. ����� ����, � ���������� ������ ����������� ����� «��������» ������ � ������ �������� ����� ������.

4. «�����» ��������� ������ ������

�� ���� ����� ����� �������� ��������� �������������� ����� �� ������, ��� ���������� ����� ���������. ��������� ���� «������» ������ ������ �� ������������� ��� ���������� �� ����� �������� ���������� �� �������� �������� � ������ ������ ��������� �� ������ �����. �������� ����� ��������� ���������� ������ � ����� ����������. �������� ��������� �������������� �������� ������� � ������� ����� ������ ���������� ������.

5. ��� �������� ������

������ ��� ����� ���������� ������ ���������� ������, «��������» � ��������� ��������������� ������ �����. ��������� ���������� ���� � ��������� ��������� ������ ���������� ������. ����� ����� ���������� ������ ����������, ��������� �� ������ ������, ���� ����� ����������, �������� ��� ����� ������. �����, �� ������������� ����� ����� ������� ���������� ����� ������ ������ ���������� ������ � �������� ������. �� �������� ���������� ������� �������.

6. �������������� ���� �������

�� ���� ���� ����� ���������� ������ ����� ������� �������� � ������� ��������� ���������� ��������. ������� ��� ����� � ������� ������� �������� ���������. �� ������� ������� �������� �������� ����� �����. ��� ������������� �������, ��������� �� ������ ���������� ����� ��� ���������� ������ ����������� ������, �������� � ���� ������.

������� ����������� �� ������ ����� � � ������������ ������� ����� ����. ����� ���������� ����� ������������ ������, � ������������ � ������� � ����� ������. �������� ������ Lamborghini Aventador �� �����. �������, �� ������ ���������� ���������� ������ ��������.

������, ��� �������, ����� ������� ��������� ���������� ������ � ���������� ������.

�����, ��� ���������� ���������� ������.

������ �������� ������ ��������
� ���� ������� �� ��������� ���������� ������ ������ ���������. ������ ����� ������ ������� ������ ����� �������� ������� � ������ ������ �� ���������� ������. ������� ������ ����� ���� ������� ������ � ���� ��� � �������� �����������.

��� ���������� ���� �-34
���� �������� ����� �� ����� ������� ������� ����� �� �����������. ��� ������ ���������� ��������, ������ � ����� � ������. ����� ������� �������� � ����� ��� ���������� ����. ����������� ����� ����� ����������, ������� ���������� ������ �� �� �������, �� �������� �����.

��� ���������� �������
�������� ������� �� ��� �� � ������. ��� ���� ����� ���������� �������, ����� ���� ����� ��������� ����������� ��� ��������. ������� �������� ���������� �� ������������ ���������. ��� ����� ������ ���� ���������� ���������, ��������� ��� ������������� ������, � ������ ������ �������.

��� ���������� ��������
���� ���������� ������� ��������� �������� �����������, �������� ��������� ����� ����� � ���������������. ������� ��������� ���������� �������� �������� ������� ����������.

��� ���������� ��������� ��������
������� ��������� �������� ���������� ��������� � ��������, � ������� � ������. ��������, �� ���� ������� ���������� ������ �������� ��������� ��� �������.

����� ��������� �� ��������:

Источник: http://www.lookmi.ru/narisovat-sportivnuju-mashinu.html

3д аэрография на авто: методы нанесения рисунка — Автомастер

как нарисовать машину 3д

Аэрографию можно назвать высшим пилотажем в отделке автомобиля. Она потому и называется АЭРОграфией, что рисунок наносится не кистями или карандашами, а модернизированным пульверизатором, посредством воздуха. Этот способ нанесения рисунка сложнее и интереснее.

Научиться рисовать аэрографом помогут видеоуроки

[contents h2]

Аэрография – новый вид изобразительного искусства, но как знать, возможно, уже в ближайшем будущем будут устраиваться выставки и конкурсы аэрографических изображений.

А пока, автомобильная аэрография – сравнительно новый, и без всяких сравнений, дорогостоящий способ оформления автомобилей.

Цена аэрографии на машину начинается от 15 тысяч рублей за рисунок на отдельном элементе кузова, и доходит до 300 тысяч рублей за весь автомобиль.

Удовольствие, конечно, не из дешевых, поэтому машин с рисунками на капоте или дверце авто пока немного на наших улицах. Красивая аэрография на машине привлекает внимание, выделяется на общем фоне. Кроме внешней привлекательности, у машин, украшенных аэрографическим рисунком, есть одно большое преимущество перед своими однотонными «собратьями» – они гораздо реже привлекают угонщиков.

Впрочем, если вы умеете держать в руках кисть или карандаш, и есть огромное желание сделать свой автомобиль уникальным не только средствами тюнинга, но и оригинальным, красочным изображением, рискните сделать аэрографию на машину. При недостатке опыта можно попробовать нанести рисунок с помощью трафарета.

Что нужно для аэрографии?

Как и всякая другая работа, аэрография начинается с инструментов и материалов. Профессионалы предпочитают работать с компрессором и аэрографом. Это – основные инструменты для аэрографии.

Аэрограф

Рисовать аэрографом удобнее, чем баллончиком

Это вид пульверизатора, присоединяемый к компрессору. Он небольшой, изящный, чем-то похож на ручку с прикрепленной к ней, небольшой кружкой для краски. По способности регулировать соотношение подаваемых краски и воздуха, выделяются следующие модели:

  • с кнопкой-триггером для ограничения поступающего воздуха;
  • с функцией регулирования подаваемой краски;
  • одновременно регулирующие подачу краски и воздуха.

Начинающему аэрографу предлагается недорогой тайваньский инструмент с выходным отверстием диаметром 0,2-0,4 мм и неподвижной иглой. Профессионалы, стремящиеся по максимуму использовать возможности аэрографа, приобретают инструменты с подвижной иглой.

Компрессор и шланг

Аэрограф соединяется с компрессором при помощи пятимиллиметрового во внутреннем диаметре шланга, по которому подается воздух. Легкий, с крученный спиралью шланг не тянет аэрограф, не путается под ногами, и потому удобен для работы.

Компрессору уже пора стать атрибутом гаража каждого уважающего себя, и ухаживающего за своим автомобилем, автовладельца. Он нужен, чтобы подкачать шины, заделать небольшое повреждение кузовной покраски на машине, выдуть пыль. Если нет компрессора, попробуйте краски в баллончиках, хотя ими рисовать намного сложнее, и рисунок будет примитивнее, чем нарисованный аэрографом.

Краски

Краски для аэрографа отличаются плотной фактурой и меньшей растекаемостью

Существуют специальные краски для аэрографии, которые разработаны для аэрографии на автомобиле. Они реализуются готовыми к использованию. Эти краски наносятся с помощью кистей, валиков, аэрографа. Среди них встречаются светящиеся краски и другие интересные эффекты. Эти краски

  • прочно сцепляются с поверхностью;
  • легко перекрывают предыдущие слои, не изменяя цветности;
  • Не токсичны;
  • Легко смываются растворителем;

Медленное высыхание с одной стороны является достоинством данной краски для аэрографии, потому что позволяет создавать разводы, размытости, иные спецэффекты. С другой стороны, это недостаток, не позволяющий выдувать краску в одну точку два раза подряд, нужно ждать высыхания. Вязкость этих красок выше, чем у нитроэмалей, это препятствует прорисовыванию мелких деталей.

Кстати, нитроэмали тоже используются для рисования аэрографом.

Проба пера

С первой попытки нарисовать шедевр на капоте едва ли получится, лучше потренироваться

Не стоит сразу пытаться нанести рисунок на машину. Сделайте «пробу пера». Найдите лист жести, или старую, никому ненужную автомобильную дверь, и установите на опору для удобства. Попробуйте сначала свои силы на таком «мольберте».

Практикуясь на подобном «холсте», можно научиться аэрографии, если обращать внимание на то, как ведет себя аэрограф в тех или иных условиях, на каком расстоянии его лучше держать от «полотна» для нанесения тех или иных линий, штрихов, какой должна быть интенсивность подачи краски.

Начинающему художнику не совсем уверенному в своих силах, рекомендуется использовать краски на водной основе. Не пугайтесь. Впоследствии лак прочно закрепит ваш рисунок, на поверхности. Водная краска при неудачных штрихах и линиях легко удаляется влажной салфеткой.

Новичок может воспользоваться трафаретом для нанесения рисунка. Трафареты в большом ассортименте предлагают художественные мастерские.

И только тогда, когда вы будете чувствовать аэрограф, можете смело наносить рисунок на машину.

Подготовка автомашины к аэрографии

Прежде чем наносить граффити на машину, ее надо подготовить. Сначала обклейте все детали, которые могут случайно повредиться при последующей обработке.

Перед нанесением рисунка аэрографом корпус автомобиля нуждается в подготовке

Не пытайтесь аэрографией замаскировать дефекты покраски. Если на поверхности имеются царапины, сколы, дефекты окрашивания, необходимо провести ремонт ЛКП, устранить все дефекты. Аэрографию следует выполнять на ровно окрашенной поверхности.

Обезжиривание

Данный процесс состоит из двух этапов. Сначала окрашиваемый участок обрабатывается спиртовым обезжиривателем, чтобы снять остатки солей, оксидов и пр. Обезжириватель наносится на тряпку, которой протирается подготавливаемая поверхность.

Второй этап – обработка обезжиривателем на сольвенте, с целью снятия непосредственно масел, силиконов и др. жиросодержащих веществ. Это средство работает несколько иначе. Его нужно распылить по той части кузова, которая подлежит аэрографии. Подождите 5 минут, пусть средство вытолкнет силиконы и жиры на поверхность. Потом протрите авто липкой салфеткой.

Матирование

Это шлифование подготавливаемой поверхности. Выполняется с помощью шлифовальной машинки и кругов 1200. Машинкой отшлифовываются только ровные поверхности. Не надо пытаться шлифовать машинкой изгибы и переходы, вы только испортите кузов. Потом, когда закончите матирование, все изгибы ошлифуете вручную.

Важно: при шлифовании кузова под аэрографию, краску удалять не надо, обработке подвергается только верхний лаковый слой, и она нужна для образования шероховатой поверхности.

Нанесение рисунка

Профессионалы держат под рукой лист металла для текущей настройки аэрографа

При нанесении рисунка аэрограф нужно держать перпендикулярно плоскости, на которую наносится рисунок. Аэрограф работает не так, как краскопульт. Образующийся в корпусе инструмента аэрозоль распыляется тонким слоем, что позволяет рисовать аэрографом, изображая тени, цветовые плавные переходы, создавать выразительные оттенки.

Качество работы зависит от настройки аэрографа. Сначала отрегулируйте подачу давления и толщину линий. Проверить настройку аэрографа можно на листе плотного картона или жести.

Если получаемые линии вас удовлетворяют, переходите рисовать на машину. Руку держите твердо и уверенно, не совершайте быстрых движений, тогда не будет помарок и потеков. Нанести эскиз рисунка вы можете с помощью трафарета. Затем постепенно добавляйте новые детали. Профессионалы работают с аэрографом «свободной рукой», не используя трафаретов и шаблонов.

Имеет ли значение цвет машины?

Цвет машины на выразительность рисунка практически не влияет. Аэрография на авто может иметь оттенки цветов, близкие к цвету машины, и тем самым оттенить его. Для рисунка можно подобрать контрастные цвета. Например, на ярко-красной машине будет гармонично смотреться флористический рисунок с зеленью листьев, голубыми и желтыми цветами, или морской пейзаж.

Но самым выигрышным для аэрографии является фон белых машин. Аэрография на белой машине привлекает внимание, бросается в глаза, какой бы рисунок не был на нем изображен. На белом фоне заметны все цвета и оттенки.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Делать или не делать граффити на автомобиле своими руками? Этот вопрос каждый решает для себя индивидуально. Чтобы нанести хороший рисунок на поверхность кузова своей машины, надо для начала уметь рисовать карандашом и красками. Рука должна быть уверенной в нанесении рисунка на любой поверхности.

Если вы легко справляетесь с карандашом на бумаге, если вы умеете создавать привлекательные рисунки в пайнте на компьютере, тогда осваивайте аэрограф. В противном случае ваши эксперименты закончатся плачевно для автомобиля и для вашего кошелька, потому что в случае неудачи вам придется перекрашивать автомобиль в автосервисе.

А это обойдется дороже, чем  цена граффити на машину, выполненной профессионалами.

Источник: https://polus-avto.ru/kuzov/3d-aerografiya-na-avto-metody-naneseniya-risunka.html

Как рисовать 3D ручкой | Сделай своими руками

как нарисовать машину 3д

Хотите оживить свои авторские рисунки? Тогда вам понадобится 3D ручка. При помощи миниатюрного принтера можно рисовать игрушки, которые практически ничем не будут отличаться от заводских изделий, но при этом абсолютно бесплатные. Не верите? Скорее попробуйте возможности трехмерного проектирования в домашних условиях, и все сомнения отойдут на второй план. Простым движением руки вы сможете воплотить в жизнь самые яркие и оригинальные идеи.

Что это такое ручка 3D?

Компактная 3D ручка представляет собой уникальный инструмент для креативного творчества, который в прямом смысле слова рисует в воздухе. По способу трехмерной «печати» различают 3D принтеры холодного и горячего действия. В первом случае в качестве исходного «сырья» используются фотополимеры, а во втором – специальная пластиковая нить разных цветов.

«Волшебные» ручки особенно пригодятся детям любого возраста для развития пространственного мышления, но взрослым людям (особенно дизайнерам и художникам) также не помешает освоить инновационную технологию рисования на практике. В стандартный комплект устройства входят 3D принтер и блок питания для подключения к электросети. Фирменную пластиковую нить для ручки нужно приобретать отдельно.

Как пользоваться?

Не знаете, как рисовать 3D принтером? Ничего страшного – научиться применять чудо-ручку по назначению не сложно. Впрочем, этот «инструмент» можно использовать и в бытовых целях. Например, если нужно быстро восстановить расшатавшиеся пластиковые детали. На начальных этапах лучше воспользоваться 3D ручкой для начинающих.

Никаких сложных манипуляций проводить не нужно: подключите распакованный 3D принтер к электрической сети, подождите около 1-2 минут, пока девайс разогреется, после чего можно приступать непосредственно к творчеству. Загрузите пластиковый стержень нужного цвета, нажмите одну из двух кнопок, отвечающие за запуск процесса рисования, и творите любые красочные композиции, которые придут в голову.

Полезные советы новичкам

Чтобы 3D ручка рисовала прямо в воздухе, необходимо покупать ABS пластик. Если вы используете для рисования различные поверхности, включая бумагу, то оптимальный вариант – PLA пластик, однако целесообразнее дополнительно применять ламинированное покрытие, чтобы расплавленная пластмасса не прилипала к поверхности. И самое главное – старайтесь не прикасаться к керамическому соплу прибора в процесс работы, чтобы не обжечься.

При частой смене пластиковых стержней нужно обращать внимание на световой индикатор. Красный цвет сигнализирует, что 3D ручка подготавливается к работе, зеленый – говорит о том, что можно начинать процесс рисования.

Используя специальные шаблоны, которые доступны в интернете, вы можете изобразить Дильку или другого персонажа. Для полета творческой фантазии нет никаких ограничений.

В процессе 3D рисования можно регулировать скорость подачи пластика и его плотность (эти функции поддерживают не все модели).

Преимущества гаджета

3D ручка рисует в режиме реального времени – все, что вы изобразите на бумаге, практически моментально становится настоящим. Вы можете взять картинку в руки, попробовать «на вкус» и рисовать дальше. Этот процесс захватывает с первой минуты. Даже если на первых порах получается что-то невразумительное, интерес к творчеству не пропадает. Постепенно фигуры начнут принимать более четкие очертания и выраженные формы, а запах жженого пластика перестанет волновать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять водительское сиденье

Мини-принтеры рисуют на бумаге или в воздухе абсолютно все. Это могут быть как простые картинки, так и сложные трехмерные модели. В любом случае это всегда очень увлекательно и мило. Ручка удобно лежит в руке и обладает малым весом, что дает возможность тщательно выводить отдельные линии. Подробный обзор возможностей девайса, мастер-класс по рисованию вы можете просмотреть в видео на сайте, а узнать большей подробностей можно в новой статье про 3D ручки.

Оцените запись

Источник: https://sdelairukami.ru/kak-risovat-3d-ruchkoj/

Как нарисовать Ниву 4х4

Внедорожники всегда славились своей проходимостью. Они способны проехать там, куда не доедет большинство обычных машин. В этой статье мы хотим поговорить об одном из лучших отечественных внедорожников, мы будем учиться как поэтапно нарисовать Ниву. Всего будет разобрано три примера, вы можете изучить их и перерисовать с фотографий, либо посмотреть видеоуроки.

статьи:

  • Зеленая Нива
  • Простой рисунок
  • Вид спереди

Зеленая Нива

Первый параграф нашей статьи продемонстрирует как нарисовать Ниву карандашом. Это самый сложный пример из данной подборки, поэтому если вам кажется, что вы не сможете нарисовать точно также, то вы можете пролистнуть страницу чуть ниже к более легким способам рисования.

Сначала изобразим лобовое стекло и капот Нивы. Рекомендуем работать карандашом, а затем обводить маркером, чтобы в случае появления ошибок вы могли их исправить.

Прорисовываем дверь, боковую часть, а также фары с решеткой радиатора.

На этом этапе мы дорабатываем большую часть кузова. Следите за тем, чтобы все линии были ровными и аккуратными.

Детализируем рисунок мелкими деталями. Мы должны добавить колеса, без которых не обходится ни один автомобиль, а также подрисовать дворники на лобовом стекле.

Мы решили раскрасить этот рисунок в зеленый цвет. Для своей работы вы можете подобрать любые любимые цвета!

Простой рисунок

Эта техника рисования сильно проще предыдущей, в этот раз речь пойдет о том как нарисовать Ниву 4х4 в упрощенном стиле с меньшим количеством мелких элементов. Также, ракурс рисунка будет немного другой.

Берем карандаш и работаем над мордой. Чтобы все линии получались четкими обязательно поточите карандаш, перед тем как приступить к работе.

Прорисовываем весь кузов и мелкие детали. Просто смотрите на картинку ниже и срисовывайте. Если что-то пойдет не по плану, то вы всегда можете взять ластик и стереть свои ошибки.

А вот теперь ластик нам уже не поможет, так как мы должны черной ручкой или маркером обвести все линии, которые нарисовали. Старайтесь делать это аккуратно, так как в этом случае свои ошибки вы уже не сотрете.

Последний этап приурочен к раскрашиванию, но мы решили оставить нашу тачку в белом цвете и закрасить черным цветом лишь некоторые элементы. Если вам это не устраивает, то вы всегда можете взять яркие цветные фломастеры и покрыть кузов таким цветом, каким захотите!

Обязательно посмотрите видеоурок! В нем показан процесс рисования этого рисунка, просмотр которого поможет лучше понять что и как рисовать.

Вид спереди

Рассмотрим как нарисовать машину Ниву спереди. Это ракурс хорош тем, что при его рисовании теряется большое количество мелких деталий и линий, которые нужно изображать. Именно поэтому этот рисунок будет сильно проще предыдущих.

Колеса выглядят с этого ракурса не в виде круга, а в виде прямоугольника с округлыми углами. Далее идет передний бампер, решетка радиатора и круглые фары. С завода машина выходит полностью симметричной, старайтесь чтобы и в вашем рисунке все элементы сохраняли симметрию, для этого можно пользоваться линейкой.

Подрисовываем верхнюю часть, в которую входит капот, лобовое стекло и боковые зеркала. Обратите внимание на то, что из-за законов перспективы передний угол капота будет немного шире, чем контуры вокруг переднего стекла.

Карандаш нужно отложить в сторону, а вместо него взять черный маркер. Обводим все линии, если в них нет никаких ошибок.

Теперь раскрашивание! Как и в прошлом параграфе мы оставляем Ниву в белом цвете и оставляем право выбора цвета для своего рисунка за вами!

Чтобы как-то дополнить рисунок вы можете изобразить рядом ещё какие-нибудь автомобили!

Поделись хорошей статьей :)   

Как нарисовать скорую помощь Как нарисовать Жигули 5, 6 и 7 модели Как нарисовать Молнию Маквина Как нарисовать гоночную машину

Источник: http://juicep.ru/?p=20609

Промышленный дизайн автомобилей и 3D-визуализация

Многие в детстве рисовали машинки в школьных тетрадях. Некоторые копировали любимую модель с вкладышей Turbo, а кто-то пытался придумать собственный автомобиль. Во главу угла юные художники ставили красоту и «крутость» авто, а вот на заре автомобилестроения ситуация была противоположной: об эстетике инженеры думали в последнюю очередь. Все определяла сухая и расчетливая функциональность,потому первые автомобили напоминали скорее инвалидные кресла с моторчиком или безлошадные телеги.

Впервые о создании промышленного дизайна авто заговорили только в 20-е годы XX столетия. Пионерами здесь были американцы, а конкретно концерн General Motors, который разработал модель La Salle с привлечением художников-конструкторов. Этой машине было суждено заложить основы автомобильного стиля на десятилетия вперед. Также она подняла престиж дизайнера автомобилей, сделав эту профессию престижной и уважаемой.  

Почему дизайн имеет столь важное значение?

Современные автогиганты вкладывают десятки, а то и сотни миллионов долларов в создание каждой новой модели. Из этих денег большой процент уходит на художественное конструирование. Почему же компании готовы платить высокую цену за такую, на первый взгляд, второстепенную работу? Дело в том, что даже совершенная с технической стороны машина не принесет желаемого дохода, если не сможет визуально завлечь потенциального покупателя.

Еще одним серьезным аспектом является эргономика, призванная обеспечивать удобство для водителя и пассажиров. Представьте себе — сотни художников и инженеров конструируют банальные вещи, вроде рычага переключения передач, руля или кнопки стеклоподъемника.

И все подчинено одной цели: чтобы любой человек, сев за руль или на пассажирское сиденье, почувствовал, что попал в мир комфорта и абсолютной власти над своим «железным конем».

В этом 3D-дизайн далеко впереди: он позволяют не просто нарисовать красивую картинку, но также дает возможность подробно рассмотреть каждый элемент будущего автомобиля под разными ракурсами, «поиграться» с цветом и текстурой.

Что происходит, когда разработчики забывают о дизайне?

В России традиционно любят посмеяться над отечественными машинами. В устах российских автолюбителей ВАЗовские «восьмерки» и «девятки»  предстают «зубилами», «Ока» — «обтягивающим» автомобилем, а старый-добрый УАЗ — «буханкой». Их дизайн, будто восходящий к динозаврам или мамонтам, вызывает улыбку.

Но не стоит думать, что проблема со стилем существует только у наших производителей. Немало западных компаний тоже обожглись на непродуманном дизайне своих авто. Например, модель «Аврора», созданная в 1957 году, официально признана самым уродливым автомобилем всех времен. Чересчур раздутый кузов и полное отсутствие аэродинамики были не самыми большими проблемами этого авто. Опытный образец 15 раз ломался по дороге от цеха до выставки, где должна была состояться его презентация.

Не менее ужасно выглядит и трехколесное недоразумение Reliant Robin, которое, к тому же, еще и норовит опрокинуться при каждом повороте.

Вспомним и о личном рейтинге кошмарных машин от автожурналиста Джереми Кларксона (экс-Top Gear, Grand Tour). В его коллекцию автомобилей с отвратительным стилем попали, например, Ferrari F50 (1996 года) и Citroën C3 Pluriel.

Все эти машины объединяет одно – непропорциональность, отсутствие гармонии и практичности тех или иных дизайнерских элементов Сразу видно, что над такими моделями работали дилетанты, которые имели отдаленное представление работе  художника-конструктора.

Заказывайте дизайн автомобилей у специалистов студии 3D-визуализации KLONA.

Источник: https://klona.ru/blog/promyshlennyy-dizayn/promishlennii-dizain-avtomobilei-i-3d-vizualizatsiya

Как рисовать на графическом планшете: 3 совета, с чего начать

Графический планшет состоит из «холста» – сенсорной поверхности и «пера» – стилуса. Этот девайс позволяет художнику имитировать рисование на бумаге. Нарисованная стилусом на поверхности планшета картинка отображается сразу на компьютере.

Более дорогостоящие экземпляры вроде Cintiq Pro touch 16 FHD позволяют видеть изображение сразу на самом планшете. Но с этим гаджетом не все так просто. Пользоваться им – совсем не то же самое, что рисовать на бумаге.

Как научиться рисовать на цифре – описано в статье. 

Полезная информация: Что такое графический планшет: 3 вида устройства + советы по выбору.

Как научиться рисовать на графическом планшете: основные советы

Изображать пейзажи, портреты, аниме, комиксы, да все, что угодно, на дигитайзере (например, Intuos S) значительно быстрее и удобнее, чем на обычной бумаге или мышкой на компе. Особенно в первом случае выручает скорость, особенно, если гаджет используется для работы. 

Как начать рисовать с помощью графического планшета? Вот 3 главных совета: 

  1. Научитесь сперва рисовать традиционно. Если не уметь изображать картинки на бумаге, то даже «навороченный» гаджет не поможет рисовать красиво. Чем искуснее получаются изображения на бумаге – тем легче будет и на цифре.
  2. Регулярно тренируйтесь. Можно смотреть разные обучающие видео в сети о том, как правильно рисовать на графическом планшете. Самое сложное – привыкнуть, что рисунок наносится штрихами, а не ведением руки по поверхности устройства. Для начала стоит потренироваться на изображении простых фигур (треугольник, квадрат и пр.), штриховать их, писать алфавит, затем можно распечатывать картинки на бумаге, класть ее на планшет и обводить контуры. Рука должна привыкать к силе нажатия на перо-стилус.
  3. Выберите программу для рисования, которая придется вам по душе. Удобная и понятная прога – один из основных элементов рисования. Для сложных графических рисунков оптимально подойдет Adobe Photoshop. Но можно пользоваться и более легким и простым софтом: GIMP, Paint Tool SAI или другой утилитой. Прогу стоит протестировать на удобство сначала на компе, пощелкать мышкой интерфейс, чтобы выяснить все возможности софта.

Не стоит сразу же переходить к сложным технологиям и узнавать, как рисовать аниме или комиксы на графическом планшете. Все это требует сноровки и практики. Здесь нужно следовать принципу «от простого к сложному». 

Может заинтересовать: Планшет или электронная книга – что выбрать? Обзор 2 устройств для чтения.

Как настроить планшет для рисования на компьютере

Подключить новый девайс и сразу начать на нем рисовать у новичков получится вряд ли: сперва нужно будет его настроить под себя. С чего начать рисовать на графическом планшете (таком, как One by Wacom medium)? Понятно, что подключить гаджет к компу, ноуту. Это делают с помощью стандартного шнура USB, который поставляется в комплекте. Что делать далее – рассмотрим подробно по пунктам.

Пошаговая инструкция

Итак, этапы настройки: 

Установить драйвера можно с помощью диска, который поставляется в комплекте. Если его там не оказалось – нужно зайти на официальный сайт компании-производителя и скачать необходимое ПО (раздел «Поддержка» – «Драйверы»), запустить программу установки и, следуя несложным инструкциям, установить драйвера.
Для дальнейших настроек необходимо запустить на компьютере соответствующую программу. Для графических  это Wacom  это Wacom Tablet (на компьютере: Меню – Пуск – Программы).
Настройка ориентации По умолчанию настройки ориентированы на правшей, но можно изменить ориентацию управления дигитайзером для левши. 
Настройка пера В этом разделе можно изменять нажим ластика и чувствительность пера, двигая ползунок от «мягкого» уровня до «жесткого». Здесь же можно поменять режим работы с мыши на перо, если это не было установлено по умолчанию.
Настройка касаний В данной вкладке регулируются настройки сенсорной поверхности: ее чувствительность к касанию, скорость прокрутки и указателя (медленнее/быстрее).
Сенсорные функции В этом пункте – настройки для взаимодействия при прикосновениях к поверхности. К примеру, один палец – перетаскивание; три пальца – смахнуть вправо/влево.

Настройки стоит адаптировать под свои предпочтения, изменяя показатели, пока они не станут максимально удобными для работы. 

Может заинтересовать: 10 лучших мониторов с разрешением 4К.

Основные ошибки при рисовании 

Рисовать через графический планшет наподобие модели CTL-4100WLE-N – довольно необычно и поначалу сложно. Новички могут выбрать, к примеру, не тот размер холста или использовать неподходящие кисточки. Чтобы не совершать распространенных ошибок, стоит изучить следующие разделы статьи.

Неверный размер холста

Здесь могут быть 2 проблемы:

  1. Слишком маленький лист. Начинающий художник обычно использует размер листа под разрешение своего экрана. Это в корне неверно. Нельзя точно знать, на каком дисплее будут позже смотреть другие юзеры созданное изображение. Поэтому не стоит «экономить» на разрешении, чем оно выше – тем больше пикселей в картинке и тем лучше будет итоговое разрешение.
  2. Очень большой лист. Для максимального разрешения понадобится мощный ПК, на котором будет стоять не менее мощная прога для обработки картинок. Также следует запомнить, что большое разрешение лучше всего подходит для детальных картин. Не всегда рисунки на графическом планшете (например, на PTH-860P-R) нужны именно такими.

Есть ли решение этих проблем? Прежде, чем сохранить картинку, нужно изменить ее размер. Идеальных параметров разрешения, которое подойдет абсолютно всем, не существует. Но есть общее правило: чем детальнее результат – тем меньше шансов, что он будет нечетким и размытым в максимальном разрешении. А вот если по задумке картинка немного эскизная, то лучше использовать небольшое разрешение.

Интересно узнать: 13 моделей Apple Ipad – история развития самого популярного планшета.

Избегаем сильного контраста

Бывает, что восприятие оттенков нарушено из-за качества самого дисплея. Так как же сделать нужный контраст, который будет смотреться одинаково на всех экранах? В «Фотошопе» есть специальный инструмент Levels, который показывает, сколько каждого тона использовано на картинке. Можно менять уровни, передвигая ползунки. 

Уровень контрастности зависит, конечно же, от самой картинки, но если на изображении совсем нет темных и светлых зон – рисунок будет смотреться не очень. 

Прежде, чем рисовать, нужно спланировать освещение на сфере:

  • нарисовать круг и заштриховать его темным оттенком (не черным);
  • добавить средний тон, затем самый светлый (не белый);
  • добавить 1-2 полутона;
  • добавить небольшое количество черного и белого;
  • потом соединить все и сгладить переходы.

Можно пользоваться этой заготовкой, чтобы затенять другие предметы. Действовать по остальным картинкам нужно также: самый темный тон, полутон, самый светлый, полутон, белый и черный тона.

Слишком много сложных кистей и больших штрихов

Художники-профессионалы большую часть работы выполняют простыми мазками, только изредка используя сложные. Во время рисования на дигитайзере вроде EasyPen I405X подбор кистей значительно упрощается: есть кисточки, к примеру, для создания меха или щетки. Нет нужды тренироваться в рисовании, уже есть готовое решение.

Кисти для различных рисунков – это удобно. Проблема возникает, если использовать их в качестве основных навыков. То есть не искать пути красиво и точно нарисовать мех, а просто взять нужную кисточку и нарисовать. Если это станет привычкой, то юзер вовсе перестанет учиться. Для начала стоит пользоваться простыми кисточками, отточить навыки рисования – и уже затем переходить к сложным.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как наносить керамику на автомобиль

Еще одна проблема, связанная с кисточками – использование очень больших мазков. Когда картинка почти завершена, появляется желание поскорее получить готовый результат. И вот здесь юзер прибегает к большим штрихам. Но это неправильно. Большие штрихи нужно использовать только сначала, чтобы набросать форму, добавить цвета и т. д. Прорисовывать детали и заканчивать набросок нужно маленькой кистью. Это поможет создать очень реалистичные и точные картинки.

Очень много цвета

Начинающие художники могут рисовать, выбрав оттенки, которые совсем не сочетаются между собой, например, смешивая синий и зеленый. Разнообразие оттенков в прогах, установленных на графическом планшете (к примеру, Intuos Pro L) – огромное поле для творчества. Проблема в том, что юзеры должны понимать, откуда берутся все эти тона. 

Если нужно сделать оттенок ярче, – нужно увеличить процент яркости или снизить этот же показатель тона. Красный цвет становится теплым или холодным, в зависимости от оттенка, который располагается рядом с ним. 

Начинающие художники, которые этого не знают, просто заполняют картинку случайным набором тонов, не думая об их сочетании. Обязательно нужно разобраться с вопросами затенения, освещения и смешивания тонов, только так получится хороший рисунок.

2D текстуры для 3D форм

Если работа должна быть трехмерной, ее нельзя красиво и качественно покрыть 2D текстурой. Нужно изменить ее форму в соответствии с объектом, на который она будет нанесена.

В «Фотошопе» для этого есть 3 инструмента:

  • Свободное трансформирование в режиме деформации;
  • Фильтр – Пластика;
  • Редактирование – Марионеточная деформация.

Текстура – шероховатость поверхности: если поверхность неровная, то свет, падая на нее, создает множество теней. Это и есть текстура. Стоит уменьшать, а то и полностью удалять текстуру в темных зонах объекта. Мало наложить текстуру – нужно еще правильно обработать ее на рисунке.

Источник: https://www.moyo.ua/news/kak-risovat-na-graficheskom-planshete-s-chego-nachat-3-soveta.html

Как рисовать на компьютере: устройства и программы

Текст: Виктор Беспалый

Компьютер за время своей эволюции не раз сменил роль. Если раньше его покупали для того, чтобы созидать, то сейчас он превратился в центр мультимедийных развлечений. На компьютере можно смотреть фильмы, слушать музыку, играть — и большинству людей этого достаточно. Но только не тем, кто хочет творить. Сегодня мы расскажем о том, как можно рисовать на компьютере — и при этом рисовать красиво.

Настоящий дизайнер немыслим без художественного образования, должен прекрасно владеть техникой рисунка (карандаш, уголь), графики (акварель, гуашь, карандаш, тушь и др.), живописи (гуашь, акварель, темпера, акрил, масло). Но компьютерной графикой способен овладеть каждый.

Компьютер в руках обычного человека может превратиться в послушный инструмент воплощения его художественной мысли — той самой, которую он не может воплотить на бумаге.

Первое, о чем стоит помнить, — графические файлы бывают двух видов: векторные и растровые. От того, какой графике вы отдадите предпочтение, будет зависеть набор необходимых вам инструментов и программ.

В векторных файлах картинка формируется набором кривых и функциями закраски. Каждый раз при открытии этой картинки программа-редактор отрисовывает изображение с нуля.

В растровых файлах картинка представляет собой набор точек с параметром цвета, и картинка является универсальной, но занимает больше места.

Полезное железо

Один из важнейших параметров компьютера — объем оперативной памяти.

Вопреки многим утверждениям, очень быстрый процессор для рисования на компьютере не нужен. Вполне достаточно реальной частоты в 1,5-2 ГГц, Intel это будет или AMD — без разницы, все зависит от имеющихся у вас средств и пристрастий. Самый важный параметр компьютера, работающего с графикой, — объем оперативной памяти; чем ее больше, тем лучше.

Наши с вами рабочие приложения, типа Photoshop, Painter, OpenCanvas (или даже 3DS MAX), очень любят, когда оперативной памяти много. И если вы собираетесь создавать сложные многослойные композиции (а вы ведь обязательно собираетесь?), то тут уже не отделаться стандартными 512 Мбайт DDR. Можно порекомендовать поставить не менее 1 Гб; скорость же оперативной памяти влияет на производительность менее заметно.

Сверхсовременная видеокарта для рисования не нужна, марка тоже не имеет особого значения. Впрочем, есть устоявшееся мнение, что лучшие карты для рисования и графики выпускает компания Matrox.

Теперь главное: периферия. И начнем мы со старого доброго сканера — без него художнику придется очень трудно, а нужен он, в первую очередь, для занесения в компьютер фоновых заготовок. Например, вы нарисовали пальму, и теперь вам нужно поместить ее на остров на берегу моря.

Берете подобную иллюстрацию на бумаге, сканируете, стилизуете под картину и размещаете как слой под пальму. Компенсировать отсутствие сканера может цифровой фотоаппарат, но в данном применении он будет справляться с задачей на троечку. Можно делать наброски от руки на обычной бумаге, а затем корректировать их на компьютере, предварительно отсканировав.

Приличный сканер обойдется вам в 2 – 2,5 тысячи рублей.

И, наконец, главное периферийное устройство для компьютерного художника — дигитайзер, или планшет. Они бывают двух основных видов — чертежные и графические.

Чертежный планшет создан для CAD-приложений типа AutoCAD, 3DStudioMAX и их аналогов. Подобные планшеты имеют перо без степени нажатия — оно либо нажато, либо нет, деталей тут не предусмотрено.

Основные достоинства данных планшетов — высокое разрешение и точность позиционирования; старенькая модель с большой площадью будет стоить примерно 1 800 рублей.

Графический планшет отличается следующим: небольшая по размерам площадка (у графики площади малы по сравнению с чертежами); позиционирует точку он грубее, зато чувствует давление на перо, а это большой плюс.

Если вы используете Adobe Photoshop, то работа со светотенью и кистями разной толщины будет намного легче.

Дополнительно можно задействовать функцию, которая делает штрих ярче или бледнее в зависимости от силы нажатия — в итоге получаем возможность рисовать более светлое или темное «пятно», не меняя кисти.

Для нашего случая лучше всего подходят именно графические планшеты. Цены на непрофессиональные модели начинаются от 800 рублей; как вы понимаете, чем дороже планшет — тем он лучше и тем удобнее на нем работать. Впрочем, даже на маленькой матрице размером А6 все может выглядеть вполне сносно.

Еще одно полезное устройство — источник бесперебойного питания. Лучше перестраховаться, чем впоследствии горевать над потерей гениального творения, над которым вы корпели неделю. Ориентировочная цена зависит от желаемой емкости и количества подключенных устройств. Для того, чтобы успеть в нужный момент сохранить рисунок и правильно выключить компьютер, вполне достаточно ИБП стоимостью 1 000 рублей.

Мышки обыкновенные

Достаточно экзотичным способом ввода является трекбол — перевернутая мышка с большим шариком. Этот шарик пользователь вращает пальцами. Преимущество трекбола над мышью заключается в высокой точности перемещения курсора на малых скоростях. Для повседневного использования трекбол неудобен.

В выборе мыши все достаточно просто: удобно ли она сидит в руке, есть ли скроллинг или 3-я кнопка и т. п., все это — целиком на ваш вкус. Отдельный разговор о ковриках, ковры надо покупать специально, а не использовать те, что идут как бонус к новому компьютеру.

Коврик для механической мыши должен быть одновременно скользким и цепким. Это значит, что мышь к ковру прилипать не должна, а вот шарик должен в него буквально вгрызаться. Для оптики лучше выбрать такой коврик, чтобы мышка не дергала курсором, стоя на месте. Размер коврика тоже должен быть оптимальным — слишком большие занимают много места на столе, а чересчур маленькие заставляют пользователя часто перемещать мышь от края ковра.

Обычной мышкой тоже можно рисовать. Но не нужно.

Программы для художников

Существует целый спектр программных средств — от простых инструментов для рисования на компьютере до профессиональных пакетов. В состав оболочки Windows входит один из наиболее простых пакетов — Paint. На примере работы с этим пакетом можно составить начальное представление о приемах создания графических файлов. Есть и более серьезные пакеты, например, Adobe Photoshop. Попробуем коротко пройтись по основным программам и выделить их достоинства и недостатки.

Painter — одна из лучших программ для рисования.

Painter — лучшая программа для компьютерного художника. Сейчас вышла версия 8, под названием Corel Painter. Пусть вас не вводят в заблуждение фразы вроде «Procreate Painter лучше, чем Corel Painter» — это одна и та же программа. Painter с легкостью имитирует все известные ныне реальные материалы для рисования и живописи, и даже стили отдельно взятых известных художников. Интерфейс интуитивно понятен, единственный минус программы — она платная.

Adobe Photoshop — пакет, ориентированный больше на обработку фотографий, нежели на рисование. Тем не менее, он содержит множество необходимых для художника инструментов.

Живописью в нем заниматься не слишком удобно, зато раскрашивать картинки комиксов — самое то, а применять к ним различные стили и фильтры — еще лучше. Большое достоинство Photoshop заключается в том, что для него создано огромное количество фильтров, кистей и прочих дополнений.

Можно с легкостью конвертировать все наброски в единую галерею с узнаваемым стилем. Photoshop платный и дорогой, но он того стоит.

Photoshop — мощнейший графический редактор на все случаи.

OpenCanvas — совершенно бесплатная программа для художников, очень легкая и удобная, но по функциональности весьма уступающая дорогим аналогам. Во многом повторяет флагманов, но сильно упрощена. Проект развивается, периодически выходят новые обновления. Можно порекомендовать всем начинающим художникам.

OpenCanvas бесплатен и функционален — этим он и хорош.

Ambient Design ArtRage — специальная программа, которая позволяет рисовать почти художественные произведения с помощью планшетного компьютера или планшета. Рисовать можно либо самому, либо использовать в качестве подложки любую цифровую фотографию; можно рисовать не только на планшетном компьютере, но и используя обыкновенную мышь или планшет. Очень полезная и абсолютно бесплатная программа.

Ambient Design ArtRage создан специально для планшетных компьютеров.

Corel Draw — векторный графический редактор. Долгое время он считался игрушкой для любителей, профессионалы программой брезговали, предпочитая Adobe Illustrator. Но канадская фирма Corel не стояла на месте — ситуация изменилась после выхода 10 серии. Программа выросла настолько, что сегодня можно уже признать ее очень серьезным инструментом векторной графики. Она придется по душе всем — от зеленого новичка, впервые пробующего порисовать «в Кореле», до профи, в два счета изготавливающего с его помощью какой-нибудь модный товарный знак или этикетку для нового сорта пива.

Corel Draw — мощнейший векторный редактор.

Компонуя между собой эти редакторы, можно добиться практически любого результата. Единственное, о чем стоит помнить: векторный редактор всегда первичен, а растровый вторичен. То есть, отредактировав файл в растровом редакторе, его уже нельзя будет перевести в векторный формат, можно будет лишь наложить следующий слой.

Подведем итог.

Обязательный набор компьютерного художника — Painter или Photoshop. Опционально — Flash, Corel Draw, OpenCanvas. Векторный редактор позволит создавать изображение с нуля, а растровый лучше работает с заготовками. Это, конечно, не означает, что в том же Photoshop нельзя нарисовать что-то пристойное, а то и вовсе гениальное.

Но удобнее рисовать именно в векторных программах.

Варианты для практического применения

Бюджетный. Мышь, коврик, растровый редактор.

Если вы вложили в коврик и мышку чуть больше стандартных 10 долларов, а еще если у вас вагон терпения и не меньше времени, то что-нибудь вы, конечно, нарисуете. Как ни прискорбно, рисовать обычной мышкой очень сложно. В лучшем случае получаются рисунки в стиле детского примитивизма.

Минимальный. Сканер, лист бумаги, карандаш, мышь, растровый или векторный редактор.

Этот метод достаточно трудоемкий, но позволяет получать хорошие результаты. Смысл прост — вы делаете набросок на бумаге, сканируете его и обрабатываете в графическом редакторе. Чем лучше программное обеспечение, тем качественнее будет рисунок.

Комфортный. Мышка, сканер, Corel Draw, качественный коврик для мыши.

Весьма удобно, если частота опроса мышки большая, а с помощью векторных редакторов можно любые кривые линии обрисовать правильно. Но этот способ хорош только для векторных редакторов.

Как надо. Графический планшет, сканер, трекбол, Corel Draw и Adobe Photoshop.

Таким набором можно рисовать на высоком уровне, вас ограничивают только ваши умения и фантазия.

Графический планшет

Планшет — идеальное устройство для рисования.

Наверное, почти каждый, кто хоть раз брал в руки электронное перо и пытался что-то нарисовать на графическом планшете, испытывал недоумение и разочарование. Оно так похоже на обычную ручку, но ощущение от рисования совсем другое. И результаты, прямо скажем, не блестящие. Возможно, результат будет лучше, если вы поймете принцип действия этих чудо-пластинок.

Внутри планшета установлена специальная сетка. Это проводники, сделанные из тончайших медных полосок. Каждый из них можно сравнить с приемной антенной, воспринимающей сигнал от электронного пера. Они позволяют специальным микросхемам отслеживать положение пера на планшете и передавать его координаты чипу.

Дальше в работу включается драйвер и программа для рисования.

Когда мы проводим пером по активной области планшета, то на экране, если у нас загружен графический редактор и выбран инструмент для рисования, остается след. У многих планшетов прозрачная пластиковая крышка снимается, и под нее можно положить картинку или фотографию. Так вы сможете обводить изображение, копируя его. У самого пера один конец — для рисования, другой — для стирания. Устройство и принцип действия всех планшетов почти одинаковы.

Удачной работы!

Источник: https://www.mirf.ru/fun/art/kak-risovat-na-kompyutere

Как нарисовать 3d-рисунок?

Большинство детей очень любят рисовать. Начиная с самого раннего возраста, они везде, где только можно, изображают себя, маму и папу, различных животных и сказочных персонажей. Многие ребята и дальше продолжают совершенствовать свою технику рисования, создавая уже довольно сложные картины.

Ребенок, живо интересующийся творчеством, непременно захочет научиться рисовать объемные изображения при помощи обычной бумаги и цветных карандашей. Рисование 3d-рисунков – это достаточно сложная техника, и придется испортить немало листов бумаги, прежде чем у вас что-то получится.

Самое главное в рисовании объемных изображений – это научиться правильно заштриховывать тени и текстуры. В данной статье мы покажем вам несколько подробных инструкций, как можно поэтапно нарисовать 3d-рисунок на листе бумаги.

Как нарисовать легкий 3d-рисунок простым карандашом?

Для начала покажем вам, как, шаг за шагом, нарисовать прямоугольник с оптической иллюзией при помощи простого карандаша. Данный урок отлично подойдет для тех, кто желает попробовать свои силы в рисовании объемных изображений.

  1. Тонкой линией простого карандаша нарисуем слегка наклоненный прямоугольник. Стороны нашего четырехугольника будут параллельны друг другу. Во внутренней части начертим 4 линии параллельно сторонам четырехугольника, на одинаковом расстоянии от них.
  2. Добавим еще четыре линии во внутренней части четырехугольника так, как показано на картинке, а также две маленькие косые черточки по углам.
  3. Жирной чертой обведем основной контур нашего будущего рисунка.
  4. Внутри прямоугольника проводим различные толстые линии – согласно приведенной инструкции.
  5. Далее необходимо аккуратно стереть вспомогательные тонкие линии. Вот что должно получиться, если мы все правильно сделали:
  6. Наконец, самая сложная часть, придающая рисунку объемность – внимательно заштриховываем наш прямоугольник, руководствуясь схемой.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему загорелся чек на гранте

Как нарисовать 3d-рисунок автомобиля на бумаге?

Для тех ребят, которые уже знакомы с основами рисования 3d-изображений, представляем мастер-класс, подробно объясняющий порядок рисования красивой объемной машины при помощи цветных карандашей или фломастеров.

  1. Разбиваем участок листа, на котором собираемся рисовать, на 49 одинаковых квадратов. Намечаем контуры, колеса и лобовое стекло нашей машины.
  2. Добавляем боковое стекло и дверь.
  3. Дорисуем бампер нашего автомобиля.
  4. На этом шаге необходимо добавить левое боковое стекло, панель управления и сидение водителя. Прорисовываем колеса.
  5. Раскрашиваем корпус машины.
  6. Заштриховываем цветными карандашами бампер, стекла и колеса.
  7. Самый сложный шаг – здесь нам нужно выровнять тона рисунка.
  8. Накладываем первый, самый светлый, слой тени.
  9. Второй слой тени – более темный, но меньше по размеру, чем первый.
  10. Окончательно добавим тени.
  11. Проводим пунктирную линию и отрезаем верхнюю часть бумаги.
  12. Великолепное объемное изображение автомашины готово!

Источник: https://womanadvice.ru/kak-narisovat-3d-risunok

Рисуем 3D-машину

В данной статье расскажем основные принципы создания объемных рисунков и покажем, как мы рисуем 3D-машину. Машины — это любовь всех людей на планете, как маленьких детей, так и «больших» взрослых. Кто-то уже обрел свое счастье и прикупил себе автомобиль, а те, у кого его нет, могут попробовать создать такую 3D-модель желанного автомобиля и осуществить свою мечту  для начала просто на бумаге.

:

Популярность 3D-рисунков на сегодняшний день
Основные принципы по созданию 3D-рисунков
Алгоритм действий при построении 3D-рисунка
Материалы для создания 3D-рисунка автомобиля
Как нарисовать 3D-рисунок автомобиля
Цветовое решение 3D-автомобиля
Создание фрагмента изображения 3D-автомобиля

Популярность 3D-рисунков на сегодняшний день

В настоящее время становятся очень популярными всевозможные 3D-рисунки. Они создали определенное направление в изобразительном искусстве, подобно таким направлениям как модернизм, кубизм или футуризм.

Рисунки 3D – это намного больше, чем просто рисунок на бумаге, ведь при правильном изображении и соблюдении всех принципов создания 3D-рисунков можно быстро получить реалистичное изображение. Это своего рода обман зрения, который строиться на перспективе и объемности картинки.

Причем создать такие изображение можно не только на чистом листе бумаги, но и если захотеть, то можно использовать за «основу» асфальт, всевозможные заборы, фасады зданий, подземные и надземные переходы. На них изображают яркие и необычные граффити.

Чаще всего встречаются рисунки на бумаге и холсте. Их создают любители 3D-рисунков, и рисуют их как для себя, так и для других. Например, преподносят такие картинки в качестве подарка родным и близким.

Распространены и рисунки на вертикальных поверхностях – заборах и стенах. Такими изображениями увлекаются профессиональные «граффитисты» или райтеры. Картинки на вертикальных поверхностях можно рассматривать с разных ракурсов без искажения.

Можно также встретить изображения на асфальте. Такие граффити очень реалистично смотрятся только с одной определенной точки. Если встать с другой стороны, то изображение искажается, и реалистичный эффект исчезает. С такими изображениями всегда все стараются сделать фотографии и запечатлеть этот эффект реальности.

Изображения могут быть разного характера. Наряду с красивыми пейзажами, пользуются популярностью персонажи из различных мультфильмов, цветочные принты, абстракции и всевозможные геометрические фигуры.

Основные принципы по созданию 3D-рисунков

Главной особенностью всех 3D-рисунков является то, что это изображение основано на правильном построении света и тени предметов. Все мы замечали, как в хорошую солнечную погоду предметы имеют с одной стороны тень, а с другой стороны — свет и блики. Также предметы отбрасывают собственную тень.

Свет и тень делают предметы осязаемыми.

Огромное значение имеет правильно выстроенная перспектива. Здесь важно учитывать, каким образом и насколько изменяются предметы по высоте и размеру в зависимости от изменения расстояния. На основе правильной перспективы, грамотно расставленного источника света и тени создается такой иллюзорный 3D-эффект изображения.

Завершающим этапом при создании 3D-картинок является необходимость создания фрагмента изображения. Для этого после того, как рисунок будет полностью готов (то есть, нарисован и разукрашен) необходимо обрезать часть фона в верхней части листа, чтобы рисунок наполовину выступал за границы листа.

Все эти правила помогут в создании реалистичного 3D-изображения машины. Такой 3D-рисунок может стать красивым дополнением на вашем рабочем столе или тумбе. Многие дарят такой рисунок родным и близким.

Алгоритм действий при построении 3D-рисунка

Для того, чтобы создать объемный и реалистичный 3D-рисунок, необходимо придерживаться определенного алгоритма, который упростит вам задачу при создании 3D-рисунков. Для начала нужно выбрать вид машины (гоночный, спортивный) и определиться с маркой. Проще всего найти подходящую модель в интернете и попробовать этот рисунок перерисовать.

После того, как вы определились с моделью автомобиля, необходимо нанести очертания будущей машины на лист бумаги и попробовать скомпоновать рисунок. Далее следует нарисовать основные части машины, а уже после этого можно перейти к глубокой детализации, то есть прорисовке мелких элементов.

На следующем этапе определяемся с источником света (при необходимости можно задать его самим). Определяемся, с какой стороны автомобиль будет светлее, а с какой стороны темнее. Также от источника света будет зависеть, в какую сторону будет отбрасывать свою тень автомобиль.

Главную роль играет правильно выстроенная перспектива, за счет которой изображение получается максимально реалистичным. При этом рисунок стараются изобразить немножко шире в верхней его части и немножко уже его нижнюю часть. Таким образом, создается максимальный объем.

Проверить правильность перспективы можно, если отодвинуть рисунок на расстояние вытянутой руки, а голову, наоборот, приблизить к горизонтальной поверхности, на которой располагается данный рисунок. При таком расположении рисунка и угла обзора кажется, что рисунок на самом деле «живой», то есть та грань между иллюзией и реальность исчезает.

Далее мы переходим к цветовому решению выбранной модели автомобиля. Здесь все будет зависеть только от ваших вкусовых предпочтений и фантазии. Можно использовать все цвета радуги!

И завершающим этапом при создании 3D-рисунков является создание фрагмента 3D-модели автомобиля. Для этого используют ножницы или канцелярский ножик.

Создается фрагмент таким образом, чтобы часть изображения на листе выходила за границы листа (то есть нужно обрезать верхнюю часть ножницами). Таким образом, получается такое изображение, при котором машина как бы «стоит» на листе, а ее верхняя часть находится за пределами листа.

Материалы для создания 3D-рисунка автомобиля

Для начала необходимо запастись некоторыми принадлежностями, которые помогут вам воплотить задумку в реальность.

Вам понадобятся простой карандаш (желательно разной твердости), альбомный лист бумаги или картона формата А4, ручка или маркер, стирательная резинка (ластик), канцелярский ножик (для создания фрагмента изображения).

Для того, чтобы создать красочное изображение, пригодятся всевозможные краски, цветные карандаши или фломастеры. Выбор зависит только от того, каким способом вам легче всего работать. Для создания световых бликов на эскизе желательно иметь белую краску или белила.

При помощи всех этих предметов, вы сможете создать объемное 3D-изображение, которое не оставит равнодушным ни детей, ни взрослых. Также огромное значение будет иметь правильный настрой и вдохновение, ведь без него ничего не получится. Вашим преимуществом будет и  наличие хорошей фантазии.

Как нарисовать 3D-рисунок автомобиля

За пример выполнения 3D-изображения мы возьмем спортивный автомобиль, ведь такая машина придется по вкусу не только маленьким детям, но и взрослым.

Такие машины имеют красивый обтекаемый дизайн и лаконичные формы.

Вне зависимости от разновидности автомобиля все они создаются по одному принципу. В самом начале необходимо взять лист бумаги формата А4 (вместо простой альбомной бумаги можно использовать картон).

Для простоты рисования возможно разделить лист бумаги на небольшие квадраты, это поможет в дальнейшем с компоновкой автомобиля.

Далее делаем наброски будущего автомобиля, определяемся с габаритами машины. В самом начале достаточно обозначить корпус нашего автомобиля и колеса, нанести переднее лобовое стекло. Затем прорисовать боковые дверки со стеклами. Начинаем рисовать бампер.

Теперь, когда мы определились с «объемом» машины, можно перейти к более глубокой детализации. Более досконально прорисовать все элементы, например, диски на колесах, фары, внутреннее устройство автомобиля (сидения для автомобилистов, панель управления с приборами) и все то, что попадает под обзор.

Здесь можно добавить немного фантазии и изобразить диски на колесах в виде звезды или другой фигуры. Можете вообще придумать свой дизайн дисков.

Автомобилю необходимо добавить линии по кузову, которые называются ребрами жесткости. При помощи таких ребер автомобиль не деформируется при движении на огромной скорости, а также держит определенную форму. Такие ребра, как правило, располагаются на капоте автомобиля и по бокам.

После того, как все детали и элементы автомобиля прорисованы, их лучше всего обвести более толстой линией (желательно ручкой или маркером), а лишние линии лучше убрать стирательной резинкой или ластиком. Так рисунок будет выглядеть более четким и ярким.

Цветовое решение 3D-автомобиля

Следующим шагом будет передача цветов на эскиз.

Для этого можно использовать всевозможные цветные карандаши, фломастеры и краски. Здесь все зависит от того, какой материал вам больше всего нравится использовать в своей работе.

Кузов машины, двери, капот раскрашиваем в один цвет, например, в красный. Боковые стекла и лобовое стекло раскрашиваем в синий цвет. Колеса — в черный цвет. Диски колес можно сделать серебристыми или добавить немного красного цвета. Не забудьте раскрасить фары вашего авто и прорисовать «внутренности» автомобиля (сиденья, руль, приборную панель).

Для разнообразия можете сделать свой отличительный знак на машине, например, добавить какой-то узор или использовать несколько разных цветов для расцветки кузова автомобиля. Не забывайте, что в жизни яркие цвета бросаются в глаза и обращают на себя внимание. В темных цветах автомобили смотрятся строго и дорого. Но для изображения на бумаге лучше отдать предпочтение ярким цветам. Но опять же все зависит только от вашей фантазии и оригинальности.

Теперь нам необходимо определиться с источником света. Можно мысленно его задать. После того, как источник будет задан, можно расставить свет и тень по всей машине и прорисовать отбрасываемую автомобилем тень. Нельзя забывать про законы света и тени, то есть то, что находится ближе к предполагаемому источнику света, будет светлее, а то, что будет находиться дальше от источника света, будет темнее.

Создание фрагмента изображения 3D-автомобиля

После того, как мы нарисовали автомобиль, разукрасили его, нанесли тени, расставили световые блики, указали отбрасываемую машиной тень, можно переходить к завершающему этапу, а именно — созданию фрагмента изображения. Необходимо обрезать часть листа так, чтобы половина машины выходила за пределы листа. Для этого нам понадобится канцелярский ножик.

Вот так создаются реалистичные 3D-рисунки не только автомобиля, но и различных персонажей, героев мультфильмов и животных. По такому же принципу создания 3D-рисунков «граффитисты» рисуют красивые и необычные граффити на заборах, подземных переходах и других вертикальных поверхностях и создают реалистичные изображения на асфальте. Главное только придерживаться основных правил по созданию таких рисунков, и все получится.

Такая популярность обусловлена тем, что изображения получаются трехмерными и объемными. Объем создается путем создания градиента, то есть от перехода светлого цвета к темному, и правильно выбранной перспективы.

Обычно созданием таких 3D-моделей занимаются дети и находят в этом что-то нереальное и сверхъестественное, но и не только детям приходятся по вкусу такие занятия. Глядя на детей, и взрослые берутся за создание реалистичных картинок, а после простого листа бумаги многие переходят на другие поверхности и становятся профессиональными «граффитистами».

Источник: http://illjuzija.ru/3d-risunki/risuem-3d-mashinu.html

Как рисовать машины. Лучший пошаговый урок

Сначала нам нужно зарисовать продолговатый прямоугольник. Это будет основная часть машины.

Шаг 2

С правой стороны прямоугольника начертите трапецию. Используя круги, нарисуйте форму колёс.

Шаг 3

С помощью полуколец, изобразите арки колёс. С левой стороны прямоугольника очертите капот машины. Закруглите немного верхнюю часть трапеции. Нарисуйте заднюю часть машины.

Шаг 4

На передней части машины зарисуйте фары и решетку. Затем, лобовое и заднее стекла, а так же стекла на дверцах. Очертите боковые панели между колёсами.

Шаг 5

Продолжаем рисовать. Сотрите линии эскиза начального этапа и переходите к следующему шагу.

Шаг 6

Используя простые линии нарисуйте двери и границу капота. Добавьте поворотные фары, боковые зеркала и задние фары, как показано на рисунке.

Шаг 7

Мы добрались до последнего шага нашего занятия. Нарисуйте дверные ручки и колёса. На заметку, существует большое количество разных автомобильных дисков для колёс и можно рисовать любые на ваше усмотрение.

Надеемся вам понравился урок. Дайте нам знать, если вы хотите больше уроков о рисовании машин. Читайте дальше и узнаете, как рисовать самые разные машины в любых ракурсах!

Как нарисовать спортивную машину шаг за шагом

Тут мы покажем вам как нарисовать спортивную машину шаг за шагом.

Шаг 8

Добавляем линии дверей и дверных ручек, так же рисуем заднюю часть машины, воздухозаборник рядом с колесом.

Шаг 9

Самый сложный шаг — нужно нарисовать колесо и арку колеса. Линии должны быть круглыми и гладкими. Следует помнить, что в отличие от обычных автомобилей, спортивные имеют большие и широкие колёса.

Шаг 10

Мы добрались до последнего этапа, а именно, нам нужно нарисовать автомобильные диски. Мы выбрали такой тип дисков, но вы можете выбрать свой.

Вот и все. Так мы и нарисовали спортивную машину на примере Lamborghini Huracan. Используя данный урок, вы сможете нарисовать абсолютно любую спортивную машину, потому как принцип будет тот же. Не забудьте поделиться этим уроком, подписывайтесь на нас в социальных сетях и пишите в комментариях свои впечатления.

Как нарисовать BMW

Тут мы будем рисовать автомобиль BMW 7 шаг за шагом!

BMW самая распространенная марка автомобилей в мире и является одной из любимых брендов машин множества людей уже много лет. Данная марка всегда составляет конкуренцию другой немецкой автомобильной компании — Mercedes-Benz.

Как нарисовать Range Rover

А в этом уроке мы покажем, как нарисовать Range Rover.

Как вы знаете, Range Rover — полноразмерный, роскошный и полноприводный внедорожник. Производится он Британской компанией Land Rover и является флагманской моделью компании.

Как нарисовать Mercedes-Benz SLC

Нам очень нравятся машины от Mercedes-Benz и мы знаем, что вам они нравятся не меньше.

Тут мы хотим продолжить рисовать машины данной марки. Как вы уже догадались, тут мы рисуем Mercedes-Benz SLC.

Как нарисовать Tesla Model S

Наконец, урок: как нарисовать Tesla Model S. Это наверное самая продвинутая машина нашего времени.

Этот автомобиль сильно отличается от таких стильных автомобилей, как Mercedes-Benz, BMW или Ferrari — это первый в мире полноценный электромобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям