Где собирается рено дастер

Семь автомобилей, которые взорвут рынок, если придут в Россию

где собирается рено дастер

Россияне, как показывает статистика продаж, любят «больше машины за меньше денег», то есть автомобили просторные, бюджетные, универсальные. А между тем в Европе, Китае и Латинской Америке продаются модели, которые взорвали бы российский рынок, окажись они у нас! Что это за машины, рассказываем в подборке. 

Nissan Terra

Истинный «проходимец» пришел на смену Nissan Pathfinder, который в последней генерации превратился из внедорожника в кроссовер. Семиместный автомобиль построили на базе мощного пикапа Nissan Navara.

По размерам он превосходит своих конкурентов — Mitsubishi Pajero и Toyota Fortuner: длина — 4 882 мм, ширина — 1 850 мм, высота дорожного просвета — 225 мм. Ему достался бензиновый движок 2,5 на 184 л. с и два дизеля: 2,4 л на 163 «лошади» и 2,5 л на 190 сил.

Коробок две — шестиступенчатая МК и семиступенчатая гидромеханическая АК.

Внедорожник продается в Китае, скоро продажи стартуют в Индонезии, Вьетнаме и Таиланде. Его будущее в нашей стране туманно. Однако он пришелся бы по душе мужчинам, предпочитающим рыбалку и охоту в качестве любимого досуга. Автомобиль просторный и вместительный: хоть всей семьей в Крым махнуть, хоть привезти материалы для строительства загородного дома. Связь с Navara тоже пошла бы Terra на пользу: у нас этот пикап уважали и любили. 

Также читайте: Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Renault Duster Oroch

«Дастер», простой, надежный, крепкий и бюджетный кроссовер, —любимчик российских практичных водителей. В Аргентине модель снабдили кузовом пикап под названием Oroch. Клиренс равен 210 мм. Такая высота дорожного просвета часто встречается у кроссоверов в России. Пикап-версия «Дастера» оснащена 1,6-литровым двигателем на 114 сил и 2-литровым мотором на 143 л. с.

Эта версия пользовалась бы популярностью в России, потому что Duster собирается в нашей стране, а наладить производство еще одного типа кузова несложно. При этом конкурентов у Duster Oroch не было бы: редкие пикапы, которые встречаются в России, довольно дорогие. Например, за подержанную Toyota Tundra в среднем просят 2,2 млн! Хотя у нас были бы популярны любые версии «Дастера»: уж очень любит его российский водитель за бюджетность, практичность, надежность и вместительность. 

Также читайте: Чем хорош Renault Duster, а чем он плох

Хетчбэк Renault Logan

«Логан»-хетч пользовался бы у нас не меньшей популярностью, чем седан. Все тот же автомобиль с неубиваемой подвеской, но еще более компактный и симпатичный. Уже пять лет хетчбэк продается в Индии с той же моторной линейкой, что и «Логан»-седан в России. Автомобили короче 4 м в длину не облагаются налогом в Индии, поэтому «короткий» тип кузова сделали самостоятельно на местном заводе. 

Мы тоже смогли бы! В нашей стране спрос на бюджетные и крепкие машины никогда не пойдет на спад. «Логан»-хетч покупали бы в России женщины, чтобы быстрее и удобнее было парковаться у торговых центров, детских садов и супермаркетов. Автомобиль получился бы бюджетным и таким же практичным, как «Логан»-седан.

Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan I  

Opel Mokka X

Скоро кроссоверы Opel вновь появятся на российском рынке, но «Мокки» среди них не будет. А жаль, потому что он выглядит как типичный «женский» кроссовер в России: слегка гламурный, не способный преодолеть ничего серьезнее декоративного поребрика, зато в пластиковых обвесах и недорогой. У нас такие любят! 

Моторная линейка насчитывает два двигателя: 1,4 л со 152 л. с., работающий в паре с МКПП и АКПП, и 1,6-литровый мотор на 136 «лошадей» с механикой на 6 ступеней. 

Сейчас модель продается в Китае и Америке под именем Buick Encore.

О выходе на российский рынок пока речи не идет. Но если бы он появился в России, то стал бы конкурентом Nissan Juke, Suzuki Vitara и др. За счет немецкого качества, вместительности, внедорожного характера и любви россиян к бренду «Опель» Mokka непременно стал бы бестселлером рынка.

Также читайте: Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

Toyota Tacoma

Японский пикап не продается в России, а зря! Благодаря его способностям преодолевать трудности владелец забыл бы о состоянии дорог в нашей стране. Под капотом у нее бензиновый V6 на 3,5 л и 258 л. с. или 2,7-литровый мотор со «скромными» 159 л. с. Эта модель очень популярна в США, а в нашей стране привлекла бы тех, кому нужен не грузовик, а способный и вместительный легковой автомобиль в первую очередь. 

Такие машины выбирают семейные люди, которые живут в регионах с отсутствующей инфраструктурой или строят дом в удаленных от мегаполиса поселках, то есть внушительный пласт россиян. К тому же любая «Тойота» в России обречена на успех. Мы живем с уверенностью, что это лучшие автомобили во Вселенной, что подтверждается статистикой. По числу проверок через avtocod.ru «Тойота» неизменно остается на второй строчке, уступая только нашей «Ладе».

Также читайте: Что случилось с легендой Toyota Land Cruiser Prado 90

Honda Civic Type R

Если бы заряженный «Цивик» появился в России, армия дрифтеров продала бы свои квартиры, лишь бы купить эту модель! Спортивный «Цивик» побил рекорд Нюрбургринга и обогнал VW Golf GTI! У заряженного хетча мощный мотор на 320 сил, блокировка дифференциала и МКПП. Максимальная скорость автомобиля — 270 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет чуть меньше 6 секунд.

Но икона стиля, спорта и автомобилестроения не планирует продаваться в России. Да и вряд ли бы она стоила дешево. Но сейчас даже «Хендэ» привез в Россию заряженный хетч, а где же истинные «гонщики»: Civic Type К и Golf GTI!? Россияне заскучали без ярких и драйвовых хетчей, а культура тюнинга и дрифта у нас неплохо развита. Заряженный «Цивик» определенно нашел бы своего покупателя!

Также читайте: За что так любят Honda Civic VIII?

Fiat 500X

Поскольку кроссоверы безумно популярны в России, кросс-версия малыша Fiat 500, безусловно, побила бы у нас все рекорды популярности! Он бюджетный, экономичный, вместительный и привлекательный. К тому же у нас любят стиль ретро.

Бензиновый однолитровый двигатель компактного кроссовера выдает 120 л. с., 1,3-литровый двигатель трудится на 150 сил. Еще один 1,6-литровый агрегат под капотом хранит табун из 110 «лошадей». Производитель позволяет европейским покупателям выбирать из двух коробок — шестиступенчатой механики и шестиступенчатого автомата с двумя сцеплениями. 

Дизельная линейка состоит из 1,3-, 1,6- и 2-литровых двигателей на 95, 120 и 150 «лошадей» соответственно. Топовому мотору даже доступен полный привод.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/7-avtomobilej-kotorye-vzorvut-prodazhi-esli-pridut-v-rossiyu

Рено логан во франции

где собирается рено дастер

Многих владельцев и потенциальных покупателей автомобилей Renault интересует, чье производство у выбранного автомобиля.

От ответа на этот вопрос иногда зависит решение по поводу покупки – особенно, если сборка российская или индийская, а, значит, по мнению большинства автолюбителей, менее качественная по сравнению с европейской.

Хотя на большинство автомобильных рынков поставляются только определённые модели Рено, чья страна производитель расположена достаточно близко, а другие варианты практически недоступны.

География предприятий

Основная часть принадлежащих автоконцерну Renault предприятий располагается на острове Сеген, к западу от Парижа. Внутри фабричных корпусов расположены основные производственные мощности для легковых моделей и грузовиков. Однако ответить, какая страна производитель у этих популярных машин, не так просто.

Список заводов Рено включает:

  • российское предприятие АвтоВАЗ, 25% акций которого владеет французский производитель;
  • ещё один расположенный на территории РФ завод «Рено-Россия», работающий с 1988-го года;
  • производственные мощности в Бразилии и Аргентине, обеспечивающие этой маркой машины всю Южную Америку;
  • румынское предприятие, размеры которого позволяют отвечать «Румыния» на вопрос, в какой стране производят автомобили Renault, большинству европейских покупателей.

Интересно:

Готовые машины собираются и на заводе в Индии, и в Турции. Продукция индийского филиала предназначена для внутреннего рынка, ряда стран Азии и автолюбителей из Африки. Попытка выпускать модели Renault в США в 1980-х годах закончилась для компании неудачей, и теперь в Соединённых Штатах предприятий бренда нет.

Производство популярных моделей

Различные модификации Рено Логан считаются одними из самых популярных транспортных средств в Европе. Причиной высокого спроса является их доступная цена и неплохое качество.

А сборка авто ведётся на предприятиях в России, Румынии, Индии, Бразилии, Иране и Колумбии.

Определяя, кто выпускает Renault Logan, стоит обратить внимание на такие недочёты российской сборки как неравномерность зазоров между деталями и скрипы в процессе эксплуатации – хотя проблемы присутствуют далеко не у каждой машины.

Ещё один популярный автомобиль Рено Сандеро тоже собирается на российских производственных мощностях. Выпускают машину и в Румынии, и во Франции, продавая её в Европе как Renault Stepway. Считается, что для этой модели практически не имеет значения, чья фирма занимается сборкой.

Недорогим и популярным автомобилем марки Renault считается модель Дастер. Выпускают её практически по всему миру – производство ведётся в России, Бразилии, Индии и Колумбии. Естественно, ведётся сборка кроссовера и на территории Франции и Румынии. Причём, в Европе этот автомобиль называется немного по-другому – Dacia Duster.

Сравнительно новый автомобиль Рено Каджар, появившийся на рынке в 2015-м году, выпускают на китайском и испанском предприятии. Мини-вэн Kangoo собирают в Турции, Франции и Аргентине. На французских и турецких производственных мощностях ведётся сборка и субкомпактного авто Clio.

Во Франции стартовали продажи самого дешевого на сегодня в Европе автомобиля Renault Logan. Главным достоинством модели называется цена, которая начинается с отметки 7.500 евро.

Ближайший конкурент Kia Picanto стоит во Франции 7.990 евро и в отличие от пятиместного Logan рассчитан только на четверых пассажиров, включая водителя. Все остальные – Citroen C1, Fiat Panda, Peugeot 107 — тоже могут увезти только четверых, но стоят еще дороже.

Источник: http://avtotop.info/reno-logan-vo-francii/

Renault Duster. Почему «подметающий пыль» стал самым доступным российским внедорожником?

где собирается рено дастер

«Renault Duster (произносится: Рено` Дасте`р, Рено` Да`стер) — компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Dacia. Официально представлен 8 декабря 2009 года. С английского языка слово duster переводится как „пыльник“; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог» (Википедия). От себя скажу: вообще-то «duster» это такая щёточка из перьев для смахивания пыли, то есть название машины можно перевести как «подметающий пыль».

Ну, и что тут такого?

И все же Renault Duster, собираемый на московском заводе «Автофрамос», стал бестселлером. Очереди на него растянулись примерно на полгода и более.

На конец 2012 года представитель завода «Автофрамос» сообщил, что на завод пришли заказы более чем на 14 тысяч уже оплаченных Дастеров. Это при мощности сборочного производства в 32 тысячи машин за 2012 год.

Практически полгода работы целого автозавода уже оплачено заранее. И, заметьте, оплачено добровольно, без всякого там госзаказа, и люди готовы ждать!

Так чем же покорил российских автолюбителей этот «пыльник»? Брутальной внешностью? Высоким клиренсом? Агрессивной «мордой»? Внедорожными качествами? Но это есть у многих современных кроссоверов, «почти жыпов», причем даже в более высокой степени, однако очередей за ними что-то не наблюдается Богатого выбора опций и каких-то суперудобств в нем нет вообще!

Ответ только один. Покорил — ценой! Официально объявленная цена на самую простую версию Дастера (Authentique 4×2 1.6 МКП5) — всего 469 000 руб.

Сравним с одноклассниками — например, кроссовером SsangYong New Actyon, тоже собираемого в России — минимум 699 000 руб.

Двести с лишним тысяч не у каждого россиянина есть А уж новую полноприводную машину за 519 тысяч с такой брутальной внешностью Дастер просто обречён быть бестселлером, пока на рынке не появится достойный конкурент. В такой же ценовой нише.

Но как же удалось реновцам сделать такой дешевый внедорожник? А вот как. Сделан Дастер на уже известной и обкатанной платформе В0, на основе которой в России собираются автомобили Рено Логан и Лада Ларгус. То есть Дастер — это такой раздутый Логан, к которому приделали ещё подключаемый задний привод. Следовательно, внедорожные качества машины очень посредственные.

Её скорее можно назвать вседорожником — если есть хоть какая-то дорога, Дастер (с квалифицированным водителем и нормальной резиной) по этой дороге проедет. Этому способствуют длинный ход подвески, высокий клиренс, короткий передний свес и очень короткая первая передача. И это главное его достоинство.

Большего от этой машины, в которой нет ни пониженной передачи, ни блокировки дифференциала, требовать (или хотеть) просто глупо.

Хотя «Компания Renault сообщила, что на Дакаре будут участвовать сразу же два автомобиля Duster. Гонка начнётся 5 января 2013 года в городе Лима, являющемуся столицей Перу. Кроссоверы прошли специальную подготовку: были заменены двигатель и ходовая часть. Сам Renault Duster был дополнительно укреплён, что позволит ему преодолеть пустынные участки с минимальными затруднениями и обеспечить защиту пилотов в случае аварийной ситуации.

Французская компания считает, что надёжности Duster хватит не только для преодоления всего маршрута гонки, но и для попадания в ТОП лучших экипажей. Ранее кроссовер уже прошёл испытания, и гонщики остались довольны предоставленными автомобилями» (информация с сайта дастер.ру).

Целевая аудитория Дастера практически та же, что и у внедорожника Шеви Нива — сельские жители, дачники, охотники и рыбаки. А ещё те, кому по службе реально необходимо ездить по грунтовым дорогам или лёгкому бездорожью. Ну и плюс любители машинок с брутальной, джипоподобной внешностью за небольшие деньги.

Минусы Дастера — продолжение его плюсов

Во-первых, ни в одном салоне вы не найдёте Дастера за объявленную цену в 469 тысяч рублей, когда завод завален на полгода вперёд заказами на более дорогие версии. Реальные прайс-листы автосалонов (с накрутками за доп. оборудование, куда ж без них) составляют в среднем 600 тысяч. А цифра 600 уже не так привлекательна, как 469, согласитесь. Плюс дикие очереди — монополия, конкурентов-то пока нет.

Качество сборки тоже Жалуется народ, хотя супер-пупер качества за такие деньги никто и не ожидал.

С эргономикой тоже проблемы. Так, например «климатические» рукоятки настолько неудобно расположены, что народ умудряется регулировать их, лишь просовывая руку через руль, что не способствует безопасной езде.

Да и вообще, такое впечатление, что делалась машина в спешке.

Ко всему перечисленному добавим хороший «аппетит» бензинового движка и недостаточную мощность дизеля. «Во-первых, бензиновые версии расстроили недюжинным аппетитом: в городском ритме, без всяких потуг на „отжиг“, у меня сгорало по 12 литров на сотню. Дизель 1.

5 dCi хотя и порадовал расходом топлива (в городе — около 8 л/100 км), но напугал своей немощностью» (отзыв с тест-драйва Дастера, журнал «Авторевю»). А цена бензина у нас, в России, уже перевалила за доллар и останавливаться не собирается.

Кстати, в Европе собранные на румынском заводе бензиновые Dacia Duster идут с предустановленным газобаллонным оборудованием, что хоть как-то компенсирует прожорливость морально устаревших двигателей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать сцепление рено меган 2

Но, несмотря на эти и другие недостатки, желающих купить это чудо в России становится всё больше и больше. И кстати, в защиту «пыльника» можно привести такой интересный факт. В Европе, где внедорожные качества авто не так важны, как в России, а разбитых городских дорог просто нет, Дастеры тоже раскупают, как горячие пирожки. Видимо, не только русские любят внедорожные «понты» за очень небольшие деньги.

Источник: https://shkolazhizni.ru/auto/articles/58873/

Где собирают Рено Аркана?

Многие автовладельцы уже успели по достоинству оценить качество французских автомобилей, хорошо адаптированных к условиям эксплуатации в российских условиях. Сегодня у покупателя нередко встает вопрос – где собирается Рено Аркана?

Завод Рено в Москве

Все легковые автомобили Рено на территории России выпускает 2 предприятия – «Автофрамос» и «ВАЗ». Первый завод, расположенный в Москве, с 2014 года переименован в «Рено Россия» и занимается выпуском Рено Каптюр, Дастер, Ниссан Террано.

В прежнее время на площадях, где располагается «Рено Россия», возводились здания для завода АЗЛК. Как говорят эксперты, модели АЗЛК остались в прошлом, а «Рено Россия» предлагает и будет предлагать потребителю российские внедорожники Рено.

Рено Аркана производится успешно благодаря налаженному сотрудничеству автоконцерна со столичным правительством. Предприятие сумело реализовать проект по созданию Центра информационных разработок, целью которого является производство новых интеллектуальных систем. Они позволяют объединить городские сервисы и транспортную инфраструктуру.

Причем руководство концерна для организации работы первой индустриальной площадки выбрало Москву. А всем, кто интересуется, где производится Рено Аркана, будет приятно узнать, что именно на базе данной площадки и идет выпуск новой глобальной модели.

Параллельно с этим существует и еще один совместный проект «Рено Россия» и столичной мэрии по созданию каршеринга электромобилей.

Рено представила Аркана 2019 для России
Рено Аркана 2019 – это проект по запросам россиян и не только для России В компании Renault признали, что в России существуют национальные особенности авторынка. И по утверждению Жерома

Таким образом, у Рено Аркана страной производителем является Россия, где и стартовали первые продажи. Кроме того, предусмотрен экспорт автомобилей в Армению, Казахстан, Белоруссию, Монголию, Киргизию, государства Персидского залива.

Рено Аркана производится в России, и разработкой занимались многие отечественные специалисты. При этом 70% комплектующих поставляют также производители российских предприятий. Завод «Рено Россия» относят к компаниям полного цикла.

Здесь имеются цеха сборки, окраски, сварки. Среди иностранных автоизготовителей, функционирующих в России, завод имеет самую высокую степень локализации производства, достигающую 70%.

Предприятие обеспечено собственным испытательным подземным полигоном и инженерно-техническим центром.

С выходом Arkana компания Renault увеличит долю в России
До 9% в 2019 году доля компании «Renault» возрастет на российском рынке по сравнению с предыдущим годом, где отмечался рост на уровне 7,6%.Такие данные озвучивают некоторые источники, приближенные к

Мировая премьера

В августе 2018 года мировая премьера кроссовера Renault Arkana прошла в самом центре Москвы. Новейший автомобиль имеет все шансы стать хитом продаж. Инновацию, созданную практически с чистого листа, представлял топ-менеджмент представительства марки родом из Франции едва ли не в полном составе во главе с Николя Мором.

Хотя пред демонстрацией Arkana  и звучала фраза по поводу мировой премьеры, в планетарном масштабе об автомобиле узнают далеко не все, ведь по проекту изначально это был локальный продукт. Он разрабатывался непосредственно под Россию и с учетом предпочтений автовладельцев этой страны.

Конструктивные особенности

Рено Аркана – где производят модель пояснили, что базируется она на доработанной платформе Global Access, являющейся также модернизацией той самой ВО у Дастера. Пусть корни и имеются, но говорить об Arkana, как о купеобразном Duster, вряд ли уместно. До 55% элементов шасси составляют новые компоненты. Оставшиеся 45% приходятся на надежные и проверенны временем конструкторские решения. Относительно многих технических нюансов некоторую аналогию можно проводить с Kaptur.

Топ-агрегатом на модели является турбированный силовой агрегат. Что примечательно, его разработкой занимались французские специалисты совместно с немецким Daimler – концерн предложил проект головки и блока с впрыском. Французы предоставили основу двигателя, коленвал, картер, навесное оборудование.

Помимо совершенно нового турбированного мотора Renault H5H, покупатель сможет приобрести автомобиль с силовым агрегатом Renault TCe150. Также можно выбрать из двух типов приводов: полный, передний. Для двигателя объемом 1,6 л предназначен уже известный по более ранним версиям вариатор JF015E, устанавливаемый на Kaptur. Что касается турбодвигателя, то для него предусмотрена новейшая коробка 8-го поколения JF016E. Она устанавливается также на рестайлинговый Nissan X-Trail.

Комплектации и цены на Рено Аркана 2019 года
Дилеры «Renault» официально с лета 2019 года начинают продажу новой модели Renault Arkana. Этого ждали все, кто заинтересован в покупке современного автомобиля с самым стильным экстерьером.

Кузов

Рено Аркана – кто собирает и проектировал автомобиль, публично заверили, что модификация с турбированным мотором прошла испытания на предмет возможного применения бензина марки АИ-92, однако пока лучше пользоваться для заправки бензином АИ-95.

Проблема тут сугубо документального характера: кроссовер пока имеет в России ОТТС исключительно на применение топлива АИ-95.

Arkana в истории России была первой из всех моделей Renault, под которую проектировалась клиентская новая онлайн-платформа марки. Новый кросс-купе легко собрать при помощи конфигуратора на сайте и в режиме онлайн произвести предоплату.

Более того, через интернет можно заказать тест-драйв с доставкой автомобиля на дом. Если состоится удачная поездка, и появится желание купить машину, оплатить ее полностью можно тоже в режиме онлайн.

Останется только заказать доставку и дождаться, когда новенький Renault Arkana прибудет из автосалона прямо к подъезду. При желании можно даже из квартиры не выходить.

Источник: https://renault-auto2.ru/gde-sobirajut-reno-arkana/

Где собирают Рено Дастер: тест кроссовера русской сборки

29 января 2015   Авто Флот

Покупка хорошего автомобиля в классе проходимого транспорта нередко приводит потенциального владельца авто в салоны французского бренда.

Компания Renault предлагает покупателю неплохие цены, хорошую технику и отличную гарантию на свой транспорт, так что покупка выглядит вполне логично. Нужно лишь понять, какую модель лучше приобрести.

Из машин с повышенной проходимостью внимание стоит обратить на бюджетный и компактный Duster. Но у многих потенциальных покупателей модели возникает вопрос, где собирают Рено Дастер.

Сегодня границы в мире для автомобильных производителей окончательно стерты. Компания является французской, но сам автомобиль Duster ни разу не собирался во Франции, разве что версии для всемирных шоу и выставок. Кроссовер был разработан румынской компанией, а наибольшую популярность в первые годы своих продаж получил в Южной Америке. Сегодня история делает крутой поворот и представляет автомобиль одним из популярнейших кроссоверов в России.

Сборка Рено Дастер — заводы на трех континентах

Изначально автомобиль собирается в Румынии, где и был изобретен. Там машина носит имя Dacia Duster и является одним из самых популярных кроссоверов в Европе. Практичные жители этого континента не видят смысла переплачивать за банальные вещи, потому дешевые и вполне презентабельный автомобиль оказывается для них наиболее подходящим предложением.

С помощью главных плюсов и необычной внешности машина стала популярной и в странах Южной Америки. Французы наладили сборку в Бразилии, а также ведут поиск сборщика в Аргентине, где автомобиль уже несколько раз называли «машиной года». Также сборка Дастера присутствует в Азии, на сегодняшний день машину производят в Индии, а также собираются открыть производство в Китае. Но на российском рынке продается версия, собранная на заводе «Автофрамос» с такими особенностями:

  • происходит полномасштабная сборка с поставкой агрегатов из Румынии;
  • разработаны отдельные комплектации, которые удобны для эксплуатации в России;
  • максимально снижена стоимость процесса сборки, что делает кроссовер бюджетным;
  • в завод изначально инвестировалась огромная сумма денег для организации линии;
  • мощность сборки превышает 80 000 автомобилей в год — половина потенциала завода;
  • за качеством производства следят не только контроллеры, но и автоматизированная техника;
  • каждый автомобиль проходит жесткую сертификацию, его качество гарантируется.

Покупка такой машины станет для вас очередным доказательством, что французский автомобильный бренд организовал все достаточно разумно. Сборка автомобиля Рено Дастер в России происходит под чутким контролем французских и румынских специалистов, а вручную делается очень мало процессов. Это дает определенные преимущества модели.

Несмотря на высокую локализацию производство Дастера в России, стоимость машины в 2015 году значительно повысилась. В концерне объясняют это снижением курса национальной валюты в стране, а также максимальным занижением стоимости кроссовера — продавать дешевле его невыгодно. Тем не менее, теперь у Рено появилась неплохая ценовая конкуренция.

Особенности российской версии Рено Дастер и технические характеристики

Есть некоторые отличия в каждой версии автомобиля. Российский Дастер развивается по своей тропе, получая некоторые отличия по внешности. К примеру, для русской версии предложена уникальная решетка радиатора, а также некоторые переделки в салоне. Все это делает машину уникальной, а также подгоняет ее под менталитет русского покупателя.

Простые формы кузова и наличие действенных технологий делает машину максимально практичной. На борту кроссовера отсутствуют какие-либо изыски новой техники, здесь вы не найдете технологии, которые не используются в поездке. Присутствуют в комплекте все необходимые технические узлы для полноценного кроссовера, но выдающимися характеристики машины не назовешь. Дастер в России предлагает следующие аспекты техники:

  • компактный размер и удобная база для производства авто с активной эксплуатацией;
  • два бензиновых и один дизельный двигатель — вполне достаточно для отличного выбора;
  • наличие версий с полным приводом, что серьезно украшает бюджетный кроссовер;
  • оснащение силовых агрегатов 5- или 6-ступенчатой механикой и 4-диапазонным автоматом;
  • в базовом оборудовании отсутствуют вещи, которые можно было бы убрать и снизить стоимость машины;
  • большие колеса и высокий клиренс дают самые ощутимые преимущества автомобиля;
  • подвеска достаточно надежная, даже при активной эксплуатации ее долго не нужно ремонтировать.

Надежность и неприхотливость — важные черты автомобиля с активной эксплуатацией для России. Это действительно важная особенность транспорта, который будет эксплуатироваться не только на асфальтовых дорогах. Кроссовер подобного типа в России покупают часто для поездок в деревню, а проселочные дороги у нас можно вполне сравнить с бездорожьем.

Учитывая наличие интересных функций только в более дорогих версиях, лучше взять не самый дешевый вариант Дастера. Машина на самом деле достойна вашего внимания, но в базовой варианте вы не найдете ни комплектации по безопасности, ни приятных функций комфорта. Потому в данном случае лучше доплатить и получить функциональный и интересный во всех аспектах автомобиль.

Цена и комплектации Дастера российского производства

С января 2015 года весь автомобильный рынок России пошел вслед за курсом иностранных валют, что стало причиной серьезного подъема стоимости машины. Базовая версия, которая не слишком выделяется отличными особенностями техники, стоит от 609 тысяч рублей. Это на самом деле высокая стоимость, что сразу же отбросило французский кроссовер с первого места в рейтинге продаж.

У машины появилось немало конкурентов, особенно со стороны Китая. Учитывая тот факт, что кроссоверы из Поднебесной явно прибавили в качестве и не слишком сильно подорожали, Дастер получил определенные проблемы. В этом ценовом диапазоне покупатель может выбрать другой автомобиль. Комплектации и разброс стоимости Renault Duster выглядят так:

  • базовая версия с очень бедным оснащением и самым слабым 102-сильным двигателем стоит 609 тысяч рублей;
  • за такую же версию с полным приводом придется доплатить еще 90 тысяч;
  • первая версия с 2-литровым 135-сильным двигателем обойдется в 780 тысяч рублей;
  • дизельные версии Дастера начинают цены с заоблачных 816 тысяч;
  • наиболее дорогая комплектация с автоматом, полным приводом и бензиновым агрегатом стоит 945 тысяч рублей.

Отдавать миллион рублей за Дастер в нашей стране пока не готовы, потому более или менее хорошие шансы продаж есть только у самых дешевых версий. Компания решила несколько перестроить отношение к бренду, но не стоит забывать, что машина производится в России, а от этого факта покупатель ждет определенной независимости от курса. Потому продажи кроссовера резко упали.

Учитывая не столь быстрый рост уровня доходов потенциальных покупателей Рено Дастер, машина сегодня перешла в иной ценовой класс, стала объектом и вариантом рассмотрения для совершенно других покупателей. Потому и продажи снизились, ведь автомобиль совершенно не может справиться с теми требованиями, которые выставляет этот ценовой сегмент.

Предлагаем посмотреть небольшое видео о сборке Дастера на «Автофрамосе»:

Подводим итоги

Автомобиль Renault Duster является одним из наиболее успешных представителей французской корпорации на территории России. Машина собирается на российском заводе и предоставляет покупателям неплохое качество каждого узла и каждой детали. Но выгоды покупки этого транспорта можно было выделить до начала 2015 года. Сегодня стоимость машины перечеркивает все положительные черты и хорошие особенности транспорта.

Интересно, что многие ценовые конкуренты этого кроссовера смогли найти ресурсы для не столь явного повышения стоимости или поэтапного подорожания. Потому народное доверие, которое, несомненно, было у этого автомобиля, испарилось, что сразу же отразилось на продажах. Бюджетный сегмент автомобилей очень болезненно реагирует на серьезные подорожания. Каковы ваши мнения по поводу российского Дастера?

Источник: http://avto-flot.ru/blog/gde-sobirayut-reno-daster-test-krossovera-russkoy-sborki.html

Рено дастер чья сборка — Где производят автомобили Renault

15.10.2019

Марку автомобилей Рено знают во всём мире, французской автомобилестроительной компании уже больше века. За свою историю она успела многое пережить, включая войны и кризис послевоенного времени, и сегодня Renault Group — крупнейший автогигант, чьи машины поставляются более чем в 200 стран. Благодаря взаимовыгодному альянсу с Nissan, корпорация занимает четвёртое место в мире по производству автомобилей.

Страна производитель автомашин Рено — Франция, при этом масштабы производства ещё в прошлом столетии вышли далеко за пределы родины. Надёжность в сочетании с доступной ценой и постоянное совершенствование — главные составляющие успеха Рено, этих принципов в компании придерживаются с момента её основания.

Истоки

Рождением и успешным развитием бренд обязан Луи Рено, который основал компанию «Renault Freres» в далёком 1898 году вместе с братьями.

Уже спустя два года существования компании объёмы производства выросли настолько, что потребовалось привлечь к сборке больше производственных линий, тогда и был заключён договор с бельгийским заводом, который начал собирать французские машины.

Кроме выпуска серийных автомобилей, Рено занимались и созданием спортивных авто, принимавших участие в гонках и принёсших немало побед. Постоянное развитие компании и соответствие запросам потребителя того времени позволило и в период Первой мировой войны удержаться на плаву.

Модели такси марки Рено Taxi La Marne даже был возведён памятник за оперативную перевозку солдат к реке Марна в 1914 году, благодаря чему французы смогли одержать победу и не дать германским войскам завладеть столицей. Кроме того, для армии компанией Renault Freres производились авиационные двигатели и суда, был также сконструирован танк.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Главное реле ваз 2110 где находится

Рено явила миру ни один культовый автомобиль и каждый из них имеет собственную историю. Уже к 1929 году автомобильный бренд был представлен в 49 государствах, что для того времени считалось огромным достижением.

Вторая мировая нанесла серьёзный ущерб Renault Freres — в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено обвинён в содействии нацистам и арестован, в октябре 1944 года он скончался. После войны в 1945 году компания была национализирована правительством Франции и стала именоваться Renault. Заводы реконструировали, а машины Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.

Сегодня продукция автомобилестроительной корпорации Renault пользуется огромной популярностью, в том числе и в России, где активно идёт производство авто данной марки. Сотрудничество «Братьев Рено» с Российской Империей положило начало долгой дружбе, продолжающейся на протяжении всей истории Renault, несмотря ни на государственные реформы, ни на смену власти в компании.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора.

В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась.

Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ — выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия — автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

Где собирают Рено Дастер

Один из популярнейших кроссоверов, отличающийся достойным качеством при доступной цене Renault Duster является самым продаваемым паркетником Рено в России и мире. Его собирают на всех крупных автозаводах Renault — в России, Румынии, Франции, Бразилии, Индии и Колумбии.

Конвейеры «Рено-Россия» ведут сборку Рено Дастер с декабря 2011 года и выпускают более 150 тысяч экземпляров в год, покрывая спрос россиян, а также потребителей из ближнего зарубежья.

Потребителям доступен как бензиновый, так и дизельный вариант модели, но сборку дизельных агрегатов Рено осуществляет самостоятельно, на московском предприятии только сваривают кузов. Европейцам данная модель известна под маркой Дачия.

Где собирают Рено Логан

Различные модификации Renault Logan — одни из наиболее востребованных автомашин в Европе и России. Большой спрос обусловлен низкой ценой при достаточно хорошем качестве. Сборка же ведётся на предприятиях РФ, Румынии (на предприятии Dacia, которым Рено владеет с 1999г), Бразилии, Колумбии.

Производство Рено Логан в России началось с 2005 года. Здесь автомобили собираются как для отечественного потребителя, так и на экспорт в СНГ, а с недавнего времени и в страны дальнего зарубежья. На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Renault.

Касательно качественных характеристик сборки у московского конвейера и АвтоВАЗа, где собирают Рено Логан в России, одна и та же беда с неравномерностью зазоров между частями кузова и наличием скрипов, хотя и не каждые выпускающиеся здесь авто имеют эту проблему. Первое поколение Renault Logan стартовало на заводе «Автофрамос» (с 2015 года — «Рено-Россия») и выпускалось с 2005 по 2015 годы. Второе поколение модели Рено Логан в 2014 году выпускают уже с АвтоВАЗа.

Где собирают Рено Сандеро

Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году.

Для россиян налажено производство модели на заводе «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов.

Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.

Поставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.

Где собирают Рено Колеос

Компактное авто сегмента SUV Renault Koleos с отличными внедорожными характеристиками изготавливается корпорацией Рено в городе Пусан Южной Кореи. Отсюда и поставляются машины в разные страны, в числе которых и РФ. Модель для отечественного рынка собирается также на автозаводе «Рено-Россия», но здесь идёт только сборка крупных узлов, все части привозят из Кореи. Южнокорейские варианты автомобиля для внутренних продаж выпускаются под маркой Samsung.

Где собирают Рено Флюенс

Компактный автомобиль Renault Fluence был представлен в 2009 году и заменил модель Megane на авторынках Восточной Европы. Россиянам Флюенс стала доступна уже весной следующего года после мировой премьеры, когда её производство наладили на московском автозаводе, в то время именуемом «Автофрамос». Наряду с российской сборкой на рынок поступили и машины, собирающиеся в Турции, а в 2013 году после перевоплощения Fluence для отечественного потребителя производят в Южной Корее.

Где собирают Рено Каптур

Выпуск мини-кроссовера Renault Captur, созданного на базе хэтчбэка Clio четвёртого поколения, стартовал в 2013 году с завода в Испании. Для России паркетник собирается автозаводом «Рено-Россия».

Европейский вариант сборки кардинально отличается от российского, модификация построена на платформе от Clio четвёртой генерации, тогда как отечественный автомобиль — на базе знакомой GA.

Подвеска и остальные элементы также подверглись изменениям с целью адаптации под наши условия эксплуатации.

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих.

Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества.

Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

Источник: http://moyduster.ru/gde-proizvodyat-avtomobili-renault

Renault Duster собирают по всему миру

Еще несколько лет назад выпуск автомобилей имел четкие границы, никто и не представлял, что в скором времени большинство крупнейших концернов построит заводы далеко за пределами своей родины. Так, к примеру, Renault Дастер производит Южная Америка, Россия и многие другие страны, при этом во Франции объемы выпуска гораздо ниже. В данной статье разберем, где собирают Рено Дастер, и особое внимание уделим российскому варианту.

Производство за границей

Если рассматривать географию французского бренда, а точнее кроссовера Дастер, то придется коснуться практически всех континентов, настолько широка популярность бюджетного кроссовера:

  • В России располагается второй по величине завод, выпускающий автомобиль для внутреннего рынка и некоторых стран СНГ;
  • Азиатский рынок снабжают моделями из Индии;
  • В США Рено Дастер попадет из Колумбии и Бразилии;
  • Производство в Румынии считается основополагающим, так как именно в этой стране зародилась модель Duster – она высоко ценится на рынках ближайших стран.

Также есть информация по налаживанию выпуска моделей для Азии непосредственно в Китае, и установка дополнительных мощностей для Южной Америки в Аргентине. Какая бы страна не хотела производить Рено Дастер, автомобиль, признанный по всему миру, а в 2015 названный самым востребованным на рынке.

Производство Дастера в России

Вернемся на отечественный рынок, более детально изучим представленный вариант производства в нашей стране:

  • Автофрамос находится в Москве, именно из столицы российская модель поступает в ближайшее зарубежье;
  • Автомобилей Рено Дастер данное предприятие-завод выпускает свыше 80 тысяч единиц в год, что составляет половину объема всей производимой продукции;
  • Французский концерн изначально произвел хорошую инвестицию, что позволило большую часть рабочего процесса автоматизировать;
  • Специально для России Дастер производят по отдельно разработанной комплектации;
  • Контролируется выпуск как специалистами из Франции, так и собственным персоналом, ежегодно проходящим стажировки за границей. Компания Renault по всему миру ценится ответственным подходом к реализации своей продукции – каждый этап сверяется со стандартами автоматизированной техникой и людьми.

Для большинства отечественных автолюбителей Duster стал народным транспортным средством, у него хорошие технические показатели, о которых речь пойдет в следующих разделах.

Особенности сборки  в России

Стоит отметить, что хоть француз и собирают на отечественном заводе, но большая часть всех агрегатов поступает из-за границы:

  • Основные элементы отправляют из Румынии – так как модели именно этой страны ценятся в Европе, можно только порадоваться за российских автовладельцев;
  • Двигатели на все, кроме базовой комплектации Рено Дастер, выпускает Франция и Испания. Базу снабжает АвтоВАЗ своими 16-клапанными моторами К4М;
  • Сталь, шины и пластик для автомобиля также выпускают в России.

Особенности сборки Duster во многом отличаются от большинства автомобилей, выпускаемых в России – больше 70 % операций осуществляет робототехника. Но полностью поставить это дело на поток пока проблематично, сварочный процесс производится с помощью механизированных клещей, под управлением опытных специалистов.

Технические особенности российской сборки

Популярнейший французский бюджетный кроссовер получил некоторые внешние отличия при выпуске в России. Так, к примеру, «наша» модель имеет уникальную решетку радиатора, есть изменения и в салоне, чтобы сделать его более привычным для российского автовладельца.

Отсутствие каких-либо технических новшеств, заменяемых простотой и удобством – еще один аспект, который ценят у кроссоверов Дастер. Машина пригодна для эксплуатации по российскому бездорожью, имея достаточный клиренс, чтобы преодолевать разбитые и размытые дороги. В России на Рено Duster устанавливают и более «серьезные» колеса независимо от выбранной комплектации.

Российские комплектации

Вариантов, предлагаемых заводов Автофрамос, достаточно, чтобы французский кроссовер нашел покупателя на отечественном рынке:

  • Собирают две модели с бензиновым и одна модель с дизельным двигателем;
  • Есть также версия с полным приводом – далеко не все варианты бюджетных кроссоверов могут этим похвастаться;
  • По силовым агрегатам: 4-диапазонный автомат и 5-6 ступенчатая механика, также приятное разнообразие;
  • Наличие всех необходимых для уверенной езды характеристик в базовой комплектации.

В целом, автолюбителю в России есть из чего выбрать под свои нужды и возможности.

Цена на Дастер российского производства

К сожалению, в 2015 году стоимость француза последовала за ростом иностранной валюты, что сместило бюджетный кроссовер с первого места в разбавленную десятку. И если до этого момента автомобили Рено Дастер приобретались средним классом с завидным желанием, то теперь их количество значительно поубавилось:

  • Базовая версия со 102 лошадиными силами под капотом обходится в 609 тыс. рублей;
  • Полноприводный вариант обойдется в еще добавочные 90 тыс. рублей;
  • Самая дорогая комплектация со всеми дополнениями стоит 945 000 рублей – в этом ценовом диапазоне появляется множество достойных конкурентов других марок;
  • С дизельным мотором Рено Дастер в России продается за 816 тыс. рублей.

Итоги

В целом сам автомобиль остается хорошим и надежным транспортным средством, которое все также популярно по всему миру, но в связи с ростом цен в России он теряет позиции лидера.

И во многом не имеет значения, где происходит процесс сборки Renault Duster, французский бренд старается следить за качеством каждой выпущенной модели, однако, его стоимость уже не способна конкурировать.

Если она опустится хотя бы на 10-15%, то можно будет говорить о возвращении былой популярности этому кроссоверу, сейчас же эстафету лидерства перехватили автомобили китайского производства.

Как собирают Renault Daster на Автофрамосе

Renault Duster собирают по всему миру Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vseoduster.ru/o-daster/renault-duster-sobirayut-po-vsemu-miru

Где собирают Рено Дастер

09:57       Андрей Аванти       страница » Новости

Одним из отличных кроссоверов с повышенной проходимостью является представитель французской модели Renault Duster. Этот французский бренд считают бюджетным, но он обладает характеристиками лучшими, чем представители данного сегмента.

Рено Дастер благодаря отличным внедорожным характеристикам легко преодолевает любые встречающиеся преграды и бездорожье (видео).

При покупке автомобиля многие люди проявляют интерес к отзывам и месту, где собирают Рено Дастер.

Заводы стран трех континентов, собирающие Renault Duster

Эту машину изготавливают в разных странах. Сборочные предприятия размещают такие государства:

  • Бразилия;
  • Индия;
  • Россия;
  • Румыния;
  • Колумбия.

Для российских покупателей крупнейшее производство ООО «Автофрамос» находится в Москве (кстати, в Москве 20 официальных дилеров Рено Дастер). Производимые модели расходятся по рынкам всех регионов России, Беларуси, Украины, Грузии. Благодаря труду высокопрофессиональных мастеров, машины обладают характеристиками высокого качества, они надежны и красивы. Представленный образец становится популярнейшим кроссовером у российских покупателей.

Особенности сборки в России

Русская сборка существенно отличается от европейских версий. Машины адаптированы под отечественные дороги и суровые климатические условия эксплуатации. На предприятии ведутся сборочные работы в полном масштабе, с использованием агрегатов, поставленных из Румынии. Процесс сборки максимально автоматизирован, что дает возможность снизить его стоимость.

Усовершенствования конструкции для работы в сложных условиях:

  1. Авто комплектуют двухлитровыми двигателями, работающими на бензине,
  2. Устанавливается автоматическая коробка переключения передач.
  3. Произведено усиление зоны картера и днища для повышения безопасности при эксплуатации на дорогах невысокого качества
  4. Увеличение бачка омывателя.
  5. Оснащение генератором повышенной мощности и более емкой аккумуляторной батареей.
  6. Отсутствие приспособления в выхлопной системе для улавливания сажи.
  7. Решетка радиатора имеет уникальный внешний вид.
  8. Усовершенствования салона под приверженности российского потребителя.

Источник: https://www.dusterauto.ru/gde-v-mire-sobirayut-reno-daster.html

Какие еще страны выпускают кроссовер

Интересен тот факт, что внедорожник Рено Дастер имеет брата-близнеца, которого производят на предприятии в Румынии – это Dacia Duster. В минувшем году этот агрегат попал в рейтинг самых популярных и востребованных транспортных средств. Аналогичное транспортное средство, также, выпускают в:

  • Бразилии
  • Индии
  • Колумбии
  • Франции
  • Румынии
  • Россия.

Кроссовер бразильской и колумбийской сборки отправляют на американский рынок. На каждом предприятии, где выпускают Renault Duster, тщательно следят за качеством сборки и каждым этапом производства. На азиатский рынок транспортируют кроссовер индийского производства. На предприятии в Индии за процессом сборки наблюдают французские эксперты и инженеры. Рено Дастер для Европы собирают в городе Питешти (Румыния).

Каждое предприятие концерна Renault оснащено по последнему слову техники. Машины тут производят на самом новейшем оборудовании с применением современных технологий. Почти на каждом заводе процесс сборки механизирован, люди практически не принимают участия в создании новых французских кроссоверов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять вентилятор печки на приоре

Характеристики российского Рено Дастер

Автомобиль Рено Дастер занимает позиции лидера в своем классе не просто так. Производитель поступил очень разумно, каждый этап сборки машины в РФ контролируется румынскими и французскими специалистами, а процессы с вмешательством человека минимизированы. Благодаря чему, с конвейера сходят надежныеи качественные кроссоверы.

Несмотря на то, что во всех этих странах собирают одну и ту же модель, каждая машина имеет свои отличительные черты. Поэтому на качество транспорта существенно влияет тот факт, где производят Рено Дастер. Российский кроссовер отличается от других собратьев дизайном интерьера и экстерьера. На авто устанавливают уникальную радиаторную решетку и форма кузова у «француза» достаточно простая.

Но, машина оснащена всеми необходимыми примочками, которые понадобятся Вам в пути.

Российские покупатели могут выбрать полноприводный кроссовер с бензиновыми и дизельными агрегатами. Силовые установки трудятся на пару с 4-диапазонной автоматической КП, и с 5- и 6-ступенчатой механикой. То, что машина имеет большие колеса и высокий клиренс говорит о том, что авто создавали с учетом эксплуатации в России.

Российский «француз» оснащен достаточно хорошей подвеской, и даже при длительной эксплуатации Вам не придется ее ремонтировать. Рено Дастер отечественной сборки является неприхотливым и надежным автомобилем. Этот агрегат достоин вашего внимания. Стоимость базовой комплектации машины составляет 609 000 рублей.

Это дороговато для авто, которое не имеет отличительных технических особенностей, но, таковы условия авторынка.

Источник: http://avto-gurman.ru/renault/534-gde-sobirayut-reno-daster.html

Где производят модель машины Рено Дастер

Сейчас многих автовладельцев интересует вопрос, кто собирает Рено Дастер, ведь транспортные средства французской компании стали популярными в современном мире.

Всемирно известный холдинг Renault предлагает водителям доступные цены, качественную технику и длительную гарантию на продаваемый транспорт, так что покупка автомобиля этого бренда выглядит вполне логично. Необходимо лишь определиться, какая модель подходит именно вам.

Когда есть необходимость в машине повышенной проходимости, стоит обратить свое внимание на бюджетный вариант, а именно кроссовер Duster. Но прежде чем приобретать этот автомобиль, рекомендуется понять, кто выпускает Рено Дастер, где собирают эту модель.

Сегодня границы во всем мире для производителей автомобилей стерты. Renault является французской компанией, но Дастер ни разу не собирался во Франции, разве что образцы для мировых показов.

Этот паркетник разработали специалисты румынского завода, а первоначальную популярность он обрел в Южной Америке. Сейчас Дастер является популярным кроссовером и на автомобильном рынке Российской Федерации.

Благодаря своей повышенной проходимости он отлично подходит для отечественных дорог, а демократичная цена и привлекательный внешний вид, делают Duster фаворитом среди отечественного автопрома.

Особенности российской версии Рено Дастер

Так как Duster производится на многих автозаводах французского бренда, существуют некоторые отличия в каждой версии машины. Автомобиль российского производства развивается по-своему, имея некоторые отличия в кузове.

Например, транспортное средство отечественной сборки оснащено уникальной решеткой для радиатора, поскольку завод, где изготовляют Рено Дастер, собирает авто исходя из российских условий езды. Также представлены некоторые видоизменения в интерьере салона, которые не могут не радовать отечественных водителей.

Все перечисленное делает транспорт уникальным, подгоняя его под потребности русского покупателя.

Duster максимально практичен, благодаря простым формам кузова, созданного с использованием новейших, действенных технологий. В салоне кроссовера отсутствует лишняя техника, которая стала бы при поездке ненужной.

На борту авто присутствуют все необходимые технические узлы, присущие полноценному кроссоверу. Водитель, ищущий простую машину, сможет обрести ее в «лице» этого авто российской сборки.

Автозавод Рено-Россия, где производят Рено Дастер, предлагает следующие технические характеристики, наделяющие собранные модели:

  1. Компактный размер с удобной базой для изготовления машин с активной эксплуатацией;
  2. Два бензиновых двигателя и дизель, то есть отличный выбор возможных вариаций;
  3. Имеется полноприводная версия, что является отличным украшением бюджетного паркетника;
  4. Оснащение силовых агрегатов пяти или шести ступенчатой механикой и четырех диапазонным автоматом;
  5. Высокий клиренс и большие колеса, делают автомобиль вездеходом;
  6. Высококачественная подвеска выдерживает даже активную эксплуатацию машины, долгое время не нуждается в ремонте.

Предприятие Рено-Россия, где выпускают Рено Дастер, постоянно модифицирует эту модель автомобиля, делая ее более подходящей, именно для российского населения. Благодаря старанию конструкторов, Duster с большой скоростью становится более популярным кроссовером среди автолюбителей.

Неприхотливость этого транспортного средства и его надежность является важной чертой машины, созданной для активной эксплуатации на территории Российской Федерации. Автомобиль предназначен для езды не только по асфальтированной дороге.

Учитывая наличие полезных функций только в моделях более полной комплектации, лучше приобрести не самый бюджетный вариант. Ведь заводы, где делают Рено Дастер, не обеспечивают базовые вариации полезными функциями, обеспечивающими комфорт и достойную безопасность.

Именно поэтому рекомендуется доплатить, чтобы приобрести функциональный, комфортный вездеход.

Одним из наиболее успешных транспортных средств французской корпорации Рено является Renault Duster. Этот автомобиль производится на трех континентах, что делает его популярным во всемирном масштабе. Водители всего мира предпочитают Дастер другим конкурентам, благодаря доступной цене, комфорту и максимальной проходимости. Заводы, где изготавливают Рено Дастер, постоянно модернизируют модель, подстраивая ее под основные требования автолюбителей.

Источник: http://renaultservice.info/gde-proizvodyat-model-mashiny-reno-daster/

Renault Duster где собирают автомобиль

  • 1 Сборка в РФ
  • 2 Заключение

Многие знают, что французское авто Рено Дастер – это бюджетный и не дорогостоящий автомобиль, с тех самых пор, как 1-ая версия сошла с производственного конвейера и моментально отправилась по разным странам.

Главный секрет дешевизны очень простой – французская автомобилестроительная компания имеет свои заводы по сборке моделей в нескольких странах мира. Конечно же, производство есть и в России.

А в этой статье постараемся разобраться, где собирают популярнейший кроссовер, и в чем особенности его производства и, конечно же, сборки.

Производство авто за рубежом

Французская автомобилестроительная компания делает поистине огромные ставки на свою ценовую политику, серьезно занялись так сказать локализацией производства, там, где это авто себя зарекомендовало намного лучше всего. Успешная модель Рено Дастер исключением не стала. Прямое и активное сотрудничество с правительством отдельных стран, в кратчайшие сроки были отстроены производственные предприятия, где производили и где собирали эту машину.

Все предприятия, где собирают популярнейший в России автомобиль Рено Дастер, изначально оборудованы самой современнейшей техникой. Регулярно они обязательно подвергаются проверке относительно изготавливаемых автомобилей и соответственно технического состояния всего без исключения оборудования.

Что касается персонала, то все сотрудники проходят через детальный профессиональный отбор, и до работы допущены лишь после того, как пройдут стажировку.

1-ой страной, которая производит больше всего автомобилей Renault Duster – это Румыния. Здесь модели, принадлежащие французскому концерну, называются Dacia, однако это ничем не отличающийся от Дастера автомобиль.

Еще одним крупным центром где собирают «француза» является непосредственно Южная Америка. Заводы-произвосдтва тут расположились в Колумбии и даже в самой крупной стране данного континента — в Бразилии.

И тут как ни странно еще одной страной, где собирают модель стала Индия, мощности Индийского предприятия составляют до 80-и тысяч авто за год.

Сборка в РФ

Одним из крупных, но при этом современнейших и новейших производителей авто Renault Duster является предприятие, носящее название «Автофрамос». А активную свою деятельность оно осуществляет прямо в столице. История данного предприятия начинается в 2011г., когда руководители французского концерна договорились с правительством РФ, и получили хорошие инвестиции, которые были направлены развитие предприятия по сбору авто для России.

Мощность данного предприятия, где собираются машины большая, и составляет до 80-и тысяч штук за год. Но с каждым годом данное производство все больше, и больше расширяется, и в планах руководства на ближайшее время – это поднять планку в пару раз до уровня 160-и тысяч машин.

Контроль производства Дастера в РФ осуществляется с 2-ух сторон. Здесь ведется тщательный отбор персонала, и его регулярно тренируют и обучают.

Также Французские специалисты постоянно проверяют технику и продукцию, которая выпускается на российском предприятии. Плюс ко всему прочему контроль осуществляется и со стороны нашего государства, плюс правительство делает регулярные инвестиции.

Очень интересно, когда произошла смена поколений популярного авто, на предприятии тоже произошли изменения.

В частности, где собираются Duster, была специалистами проверена тщательно и модернизирована вся без исключения техническая часть на производственном конвейере, работающий там персонал прошел обучение и дополнительную переквалификацию, а все руководство в тесном сотрудничестве с российским непосредственно правительством эффективно разработало новейшую экономическую стратегию, которая была направлена на последующее удешевление всего производства, а также повышение качества производимых автомобилей.

Заключение

Потому что производственные заводы Рено располагаются в нескольких точках по всему миру, Дастер стоит дешево и пользуется огромной популярностью среди покупателей. Процесс и технология производство регулярно совершенствуются, и качество выпускаемых авто каждый раз сильно увеличивается.

Источник: https://zamenarenault.ru/duster/obshhee/gde-sobirayut-avtomobil.html

Рено дастер где собирают — Авто-мастерская онлайн

Еще несколько лет назад выпуск автомобилей имел четкие границы, никто и не представлял, что в скором времени большинство крупнейших концернов построит заводы далеко за пределами своей родины. Так, к примеру, Renault Дастер производит Южная Америка, Россия и многие другие страны, при этом во Франции объемы выпуска гораздо ниже. В данной статье разберем, где собирают Рено Дастер, и особое внимание уделим российскому варианту.

Где конкретно выпускают Рено Дастер в России

Во всём мире, не считая Франции, сборку кроссоверов Дастер ведут пять разных заводов. Расположены они в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.

В России Рено Дастер собирают на предприятии, которое находится в Москве на бывших площадях АЗЛК.

Скажем проще: там, где в России делают Рено Дастер, раньше выпускались легковушки «Москвич».

«Рено Россия», сентябрь 2015-го

В первом поколении машин, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной.

Отличался, например, бачок омывателя, а ещё была добавлена защита картера, а вот защиту бампера придётся устанавливать самостоятельно. Генератор и АКБ стали более мощными, а из дизельной версии убрали один фильтр.

И только для России были созданы комплектации с АКП, а также с двигателем объёмом два литра. Во втором поколении (см. фото) число комплектаций не уменьшилось.

Что поставляют из Тольятти?

Базовый мотор Дастера, который называется K4M, собирает завод АвтоВАЗ. Речь идёт о 16-клапаннике объёмом 1,6 л. Мотор этот – достаточно проблемный и не самый долговечный. У Рено есть варианты получше – например, двухлитровый 16-клапанник, выпускаемый в Испании. Ещё покупателям доступен дизельный вариант, но сборку дизельных двигателей концерн Рено ведёт сам.

Будущие «Дастеры» в виде заготовок

А в Москве только сваривают кузов.

На той площадке, где в России производят Рено Дастер, для выпуска «дизелей» пришлось бы строить новый завод.

Большинство комплектующих поставляют из Румынии. Здесь речь идёт о брендах Dacia и Lemforder. Сталь используется своя, российская, так же как пластик, стекло, сиденья и шины (всё о давлении в шинах на Дастере). Вообще же уровень локализации составляет больше, чем 50%, а география поставок включает в себя всю Европу:

  • Румыния – комплектующие;
  • Испания и Франция – готовые двигатели;
  • Тольятти (АвтоВАЗ) – двигатели K4M;
  • Бор – все стёкла;
  • И т.д.

В каких странах собирают рено дастер?

Стоит отметить, что в некоторых странах Рено Дастер выпускается под маркой Дачия Дастер. Оба автомобиля собираются по одинаковой технологии и являются близнецами. Единственное, по чём их можно различить, это логотип модели.

По итогам 2015 года, Рено Дастер был признан одним из наиболее востребованных на мировом рынке.

Рено Дастер выпускают на заводах:

  • Бразилии – отвечает за поставку автомобилей на местный рынок и рынки Южной Америки;
  • Индии – собирают автомобили для азиатского рынка;
  • Колумбии – поставляют Рено Дастер на местный рынок и в США;
  • Франции – основной и наиболее мощный завод. Собирает автомобили Рено Дастер для Европы и США, а также других регионов мира;
  • Румынии – именно здесь и производится Дачия Дастер, которая особо ценится на местном рынке и на Балканах. Подробнее в статье: «Экскурсия на автозавод по сборке Рено Дастер«;
  • России – второй по величине завод, который собирает автомобили для отечественных автолюбителей, а также для поставок в страны СНГ.

Стоит отметить, что с недавнего времени, на рынок США поставляется не только колумбийский Дастер, а и бразильской сборки.

Источник: https://autogearspb.ru/reno/reno-daster-gde-sobirayut.html

Прокат (Аренда) Renault Duster в Сочи и Адлере — Взять напрокат кроссовер Рено Дастер

1-3 суток 4-7 суток 8-14 суток 15-30 суток 31 и более залог
2700 2500 2400 2300 2150 5000

Автомобиль, который стал бестселлером в России сразу после своего появления. Прокат данного кроссовера на выгодных условиях возможен у нас. Renault Duster — компактный кроссовер, с отличными показателями проходимости и комфорта.

Надежный автомобиль,  отлично подходящий для городских поездок и загородных прогулок. Дорожный просвет в 21 см, хорошие углы въезда и съезда с препятствия и энергоемкая подвеска позволяют автомобилю справляться с любыми дорожными «сюрпризами» и природным бездорожьем. Релинги на крыше и  багажник вместительностью 450 литров- приятное дополнение для тех, кто собирается отправиться в продолжительное путешествие или встретить в аэропорту и на вокзале гостей с большим количеством багажа.

В салоне автомобиля передняя панель имеет достаточно ниш, углублений и вместительный бардачок. На задних сидениях вполне комфортно могут разместиться три взрослых человека.

 Прокат кроссовера Renault Duster позволяет вам:

  • Выбрать любую модель из собственного автопарка компании  Weekend Sochi;
  • Не беспокоиться о техническом состоянии автомобиля.

    Прокат авто в Адлере у нас гарантирует , что машина будет в превосходном техническом состоянии;

  • Взять в прокат авто с водителем или без него;
  • Совершать поездки с водителем, отлично знающим город, ситуации на дорогах и имеющим высокий профессиональный опыт;
  • Арендовать застрахованный автомобиль и иметь страховку гражданской ответственности;
  • Надолго оставить в своем сердце приятные впечатления от сотрудничества с нами.

 Чтобы взять напрокат авто Renault Duster в Адлере достаточно заполнить заявку на сайте.

Тел. (928) 456-83-47

Смотрите похожие варианты

Volkswagen Touareg Volkswagen Touareg От 5000 ₽/сутки RUB Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan От 3500 ₽/сутки RUB

Источник: https://weekend-sochi.ru/renault_duster

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям