Где производят хендай солярис

Производственные мощности Hyundai

где производят хендай солярис

В Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие «Промышленного парка поставщиков Hyundai» — независимых производителей автомобильных комплектующих для компании Hyundai в Санкт-Петербурге. Общая сумма инвестиций в проект автопарка составила 5 872 млн. руб. Производственная мощность каждого предприятия составляет 150 000 комплектов деталей в год.

Производственные объекты расположены на территории около 24 гектаров и включают в себя семь компаний, одновременно являющихся соинвесторами проекта: «Сангву Хайтек Рус» (Sungwoo Hitech Rus), «Сэчжонг Рус» (Sejong Rus), «НВХ Рус» (NVH Rus), «Дувон Рус» (Doowon Rus), «Дэвон Рус» (Daewon Rus), «Донхи Рус» (Donghee Rus) и «Шинь Ян Рус» (Shinyoung Rus). Заводы производят автомобильные комплектующие, начиная от каркасных несущих металлических деталей до кондиционеров, сидений и деталей интерьера.

На торжественной церемонии открытия, где присутствовали Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Ивановна Матвиенко, Вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий инвестиционный проект Юрий Вячеславович Молчанов, Генеральный консул Республики Корея Ли Сок Пэ, генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Гви Иль Чхон, а также топ-менеджмент семи компаний, был дан старт новому производству. С сегодняшнего дня предприятия автопарка начали выпуск продукции в тестовом режиме, а с января 2011 года будет запущено массовое производство.

Завод в Ульсане — первый и самый большой завод Hyundai Motor Company, является фундаментом корейской автомобильной индустрии.

Завод занимает территорию 4,8 кв. км. И может ежегодно выпускать 1,5 млн. легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов. Это крупнейший автомобильный завод в мире. Завод в Ульсане состоит из пяти предприятий.

  • Завод № 1 — выпускает Hyundai Accent.
  • Завод № 2 — производит Hyundai Atos, Hyundai Trajet, Hyundai Santa Fe, Hyundai Centennial и Hyundai Dynasty.
  • Завод № 3 — выпускает Hyundai Elantra и Hyundai Coupe.
  • Завод № 4 — изготавливает микроавтобусы и фургоны Hyundai Н-1, микроавтобусы Hyundai Н-100 и малотоннажные грузовики Hyundai Н-100.
  • Завод № 5 — после слияния с Kia Motors выпускает Santamo, Galloper, Hyundai Terracan и Carstar.
  • Завод в Чонджу — предназначен исключительно для производства коммерческих автомобилей.

Завод рассчитан на ежегодный выпуск 125 тыс. городских и туристических автобусов, грузовиков и автомобилей специального назначения.

Предприятие работает в полностью автономном режиме. Оно располагает собственным кузнечно-штамповочным производством, цехом окончательной доводки автомобилей и конструкторским центром.

Завод в Асане — новейшее и самое высокотехнологичное производство Hyundai Motor Company. На заводе изготавливают Hyundai EF Sonata и Hyundai XG — флагманы модельного ряда компании.

Завод занимает территорию 1,8 кв. км. И может ежегодно выпускать 300 тыс. автомобилей.

Завод в Ченнай (Индия) — самый большой зарубежный завод Hyundai Motor Company. Строительство завода завершено в октябре 1998 года. Было инвестировано 614 млн. долларов.

Территория завода занимает площадь 2 кв. км. Ежегодный выпуск составляет 120 тыс. автомобилей. Сегодня на заводе в Ченнай собирают Hyundai Santro, Hyundai Accent и Hyundai EF Sonata.

В Турции Hyundai Motor Company создала совместное предприятие по производству автомобилей из CKD-комплектов. На предприятии собирают Hyundai Accent, Hyundai Н-1 и Hyundai H-100.

Завод рассчитан на ежегодный выпуск 60 тыс. автомобилей. В будущем мощность завода увеличится до 120 тыс. автомобилей в год.

Hyundai Motor Company уделяет особое внимание производству корейских автомобилей за рубежом. Сборочные предприятия компании находятся в Китае, Египте, России, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии и Тайване.

Зарубежная производственная база Hyundai Motor Company включает предприятия в 10 странах мира и позволяет ежегодно производить 300 тыс. автомобилей.

Hyundai Motor Company создает совместное предприятие в Китае

Для строительства нового автомобильного завода в Китае Hyundai Motor Company создала совместное предприятие с Beijing Automotive Industry Holding Co. Автомобили будут выпускаться под маркой Beijing-Hyundai.

В феврале 2002 года на торжественной церемонии в Сеуле вице-председатель Hyundai Motor Company Б.Дж.Пак и президент Д.Дж.Ким подписали соответствующий протокол о намерениях с президентом Beijing Automotive Industry Holding Co.Ч.Х. Аном.

Hyundai Motor Company инвестирует в строительство завода 250 млн. долларов.

Начало производства запланировано на октябрь 2002 года. Сначала будет освоен выпуск новой Hyundai Sonata, а затем Hyundai Elantra. Первоначально планируется выпускать 100 тыс. автомобилей в год. А к 2005 году объем выпуска будет удвоен.

Hyundai Motor Company и Beijing Automotive ожидают, что вступление Китая во ВТО и проведение Всемирных Олимпийских Игр 2008 года в Пекине вызовут резкое увеличение спроса на новые автомобили Hyundai.

Hyundai Motor Company и российский Донинвест начинают совместное производство

В августе 2001 года Hyundai Motor Company объявила о новой инициативе — создании российского производства Hyundai Accent в сотрудничестве с ФПГ Донинвест.

Новые автомобили Hyundai, собранные в России, будут более конкурентоспособны по цене, за счет исключения таможенных сборов на ввоз готовых автомобилей.

Таганрогский Автомобильный Завод (ТагАЗ) расположен в 1 000 км к югу от Москвы. Завод рассчитан на ежегодный выпуск 120 тыс. автомобилей. Ожидается, что в 2002 году предприятие произведет 8 тыс. новых автомобилей Hyundai. И в течение нескольких лет доведет объем выпуска до 70 тыс. автомобилей в год.

Источник: https://hyundai-agat34.ru/company/proizvodstvennye_mownosti/

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

где производят хендай солярис

Никто не станет спорить, что большинство современных автомобилей запрограммированы на старение. Причём на внезапное. Если двигатель Соляриса не подлежит ремонту, почему, кто в этом виноват, что в этом случае делать и что делать, чтобы не допустить ускоренного износа мотора, попробуем разобраться прямо сейчас.

Капиталка, или в утиль?

1.4 двигатель на МКПП должен в городе потреблять не более 7,6 литров на сотню. Так ли это? Двигатель 1.6 литра серии Gamma. В основном в Россию поставлялись двигатели производства Китай.

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса.

В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубов или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л.

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Невозможность расточки

Это очень эффективные, но дорогие методики, к тому же расточить такой цилиндр под ремонтный размер зачастую невозможно.

Гильзовка блока цилиндров.

Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Проблемы двигателя на Хёндай Солярис

Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней.

В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.

Ремонт «в теории»

Уже расточенные цилиндры под гильзы.

Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.

Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.

Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?

Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:

  1. Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.

    Проверяем компрессию в цилиндрах.

  2. Существенное падение мощности и ухудшение динамики.
  3. Повышенный расход масла, характерный дымный выхлоп.
  4. Низкое давление в системе смазки.
  5. Шум в зоне цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп.
  6. Смещение коленвала по продольной оси.

Однотипные «одноразовые» двигатели

В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один. Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.

Атмосферный двигатель BRZ.

о недостатках двигателя Хёндай Солярис

Владельцам же не остаётся ничего, кроме как внимательно следить за состоянием двигателя, использовать качественное топливо и масла, щадить мотор в жару и в зимнее время, не тянуть с регулировкой клапанов и соблюдать регламент обслуживания. Только так можно максимально продлить ресурс двигателя. Длительного всем пробега и ровных дорог!

Источник: http://korean-car.ru/dvigatel-solarisa-ne-podlezhit-remontu-pochemu/

Где собирают Хендай Солярис

где производят хендай солярис

Хендай Солярис поистине стал одним из лидеров на рынке от южнокорейского авто-концерна за последние несколько лет. Хёндай предлагает модели на разный вкус и цвет — как седаны, так и хетчбеки, с объёмом двигателя в 1,4 или 1,6 литра, с пяти-ступенчатой ручной или четырёх-ступенчатой автоматической коробками передач.

Место сборки Хендай Солярис

Местом сборки Соляриса в России является завод под Санкт-Петербургом. Российский конвейер оборудован как конвейер полного цикла — это означает, что автомобиль проходит все этапы сборки и тестирования прямо здесь, на территории России. Собирается автомобиль хендай солярис на базе корейского Акцента, традиционно переработанного под российские условия. С 2013 года на заводе производятся обновлённые Солярисы, с улучшенной электронной начинкой и более свежим дизайном.

Качество сборки

В 2014 году Хендай Солярис был признан «Автомобилем года» в России — и не случайно. Объясняется это тем, что автомобиль собирается специально для российских дорог, поэтому и тестируется он на площадке как с прямыми и ровными участками, так и с кочками и ухабами.

Поэтому на подвеску и шумоизоляцию в автомобиле жаловаться не приходится — об этом разработчики подумали плотно.

Все пластиковые детали салона прикреплены и собраны добротно, без «люфтов» и ненадёжных соединений, а сам пластик не начинает скрипеть ни при начале использования, ни после продолжительного времени эксплуатации. Эргономика салона заслуживает похвал авто-владельцев — всё в салоне расположено достаточно качественно и комфортно.

Однако, единичные случаи недовольства владельцев всё же проскакивают в их отзывах. Ссылаясь на прославленную «российскую сборку», автомобилисты замечают, что, несмотря на отличную общую шумоизоляцию, поскрипывания и шумы всё же присутствуют — в основном, в задней части автомобиля.

(1 5,00 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/hyundai/solaris/

Двигатель Хендай

Крупнейшая компания по производству автомобилей в Южной Корее Hyundai Motor Company входит в пятерку лучших мировых автопроизводителей. Она завоевала популярность среди многих отечественных автовладельцев. Двигатели Хендай установлены на всех южнокорейских машинах.

Двигатель Хендай, различные конструкции

В большинстве случаев силовые агрегаты имеют 4 цилиндра (V4). Они устанавливаются на кроссоверах и машинах, относящихся к классам В, С, D. На крупных авто ставятся моторы V6 или V8.

Несмотря на традиционной выпуск бензиновых силовых агрегатов, которые пользуются заслуженной популярностью среди покупателей, под капотом авто часто расположены и дизельные движки — рядные четверки.

Наиболее популярные модели двигателей Хундай:

  1. Хендай Солярис.
  2. Gamma.
  3. Creta.

Моторы Хендай Солярис

Объем двигателя Солярис может быть равен 1,4 или 1,6 литров.Такие моторы оснащены распределенным впрыском по технологии МРI. Все они атмосферные, четырехцилиндровые, газораспределение производится в соответствии с системой изменения фаз.

Конструкция силовых агрегатов отличается относительной простотой. Здесь отсутствуют: топливная рейка, насос высокого давления и прочее дорогостоящее оборудование, чувствительное к качеству горючего. Благодаря чему, резко уменьшается количество отказов и цена на ремонт двигателя Хендай.

Материал изготовления блока цилиндров — алюминиевый сплав (вес двигателя и всего автомобиля существенно снизился в сравнении с аналогами). Гидрокомпенсаторы отсутствуют — регулировка клапанов производится через каждые 100 тыс. километров пробега.

Динамика двигателя 1,6 G 4 FG/G4FC заметно отличается от 1,4G4 FA, он лучше разгоняется и увереннее держит обороты в пути. Остальные показатели (уровень шума, долговечность, расход горючего и смазки, экономичность, надежность) у этих моделей идентичны.

Наиболее часто в двигателях Солярис встречаются следующие неисправности:

  • появление посторонних шумовых эффектов при работе как на холодную, так и на горячую (необходима качественная регулировка зазоров клапанов);
  • скрежет ремня генератора (нужно заменить ролик натяжного устройства);
  • плавающие обороты (промыть инжектор, прочистить дроссельную заслонку, заменить топливный фильтр и свечи зажигания);
  • протекания моторного масла (заменить прокладки головки блока цилиндров ГБЦ).

Перечисленные проблемы подлежат устранению в официальных сервисных центрах. Гарантийные ремонты силовых агрегатов Хюндай производятся в течение длительных сроков.

Описание движков серии Gamma

Благодаря усовершенствованиям, проведенным в базовых моделях, двигатели Gammaполучили улучшенные характеристики следующих параметров:

  • экономичность;
  • мощность;
  • динамика;
  • снижение расхода масла и горючего;
  • устойчивость против отказов;
  • комфортность;
  • безопасность.

Здесь применяются: современная система стабилизации, круиз-контроль, управление параметрами холостого хода.

Капитальный ремонт двигателя Hyundai Gamma не производится из-за того, что невозможно расточить тонкие алюминиевые стенки цилиндров. Ресурс двигателя сравнительно невысокий, он равен 180 тыс. км.

Мотор Хендай Creta

Большой популярностью среди владельцев авто моделей КИА и Хендай пользуются две бензиновые модели:

  1. GammaG 4 FG (объем 1,6 л).
  2. NU G 4 NA. (2,0 л).

В спортивных машинах устанавливаются турбированные двигатели Hyundai1,6 GDI. Здесь используется технология непосредственного впрыска топлива.

Масло в двигатель Хендай

При выборе подходящей марки смазочного материала для мотора Хендай необходимо учитывать условия эксплуатации и техническое состояние автомобиля в целом. В паспорте на машину указана рекомендованная смазка SAE 5W — 30.

Это моторное масло является всесезонным, оно обеспечивает энергосбережение при работе как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Смазочный материал данной марки обладает оптимальной вязкостью, прекрасно сохраняет свои полезные свойства в течение длительного периода эксплуатации.

В качестве достойной замены рекомендованному веществу выступают смазочные вещества с уровнем вязкости:

  • SAE 10W- 30;
  • SAE 5 W — 40;
  • SAE 10 W — 40.

Для неисправных и изношенных силовых агрегатов не рекомендуется использовать масла, обладающие низкой степенью вязкости (маловязкие). Тонкая масляная пленка на поверхности рабочих деталей быстро разрушается, детали не получают защиту от износа на должном уровне.

Здесь уместны смазочные материалы со степенью вязкости, равной: 20W-50, 15W-50, 10W-60, 10W-50, 5W- 50.

В двигатели современных машин заливаются масла, обладающие пониженной вязкостью, при этом заметно снижается потребление топлива.

Для увеличения ресурса двигателей Хюндай рекомендуется проводить регулярную плановую замену моторного масла.

Источник: http://avtodvigateli.com/marki/xendaj.html

Где собирают Хендай Крета в россии

Hyundai Creta – это небольшой кроссовер, который был представлен массовой аудитории в 2014 года, а в 2016 появился на отечественном рынке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить метки грм на ниве шевроле

Машину назвали в честь греческого острова Крит. Изначально, автомобиль задумывался, как глобальная модель, но в дальнейшем, корейский производить решил сузить рынок сбыта.

Большинство автолюбителей интересуется, где делают то авто, которое они хотят купить. Они изучают новостные источники и информацию на сайте автопроизводителя для того, чтобы все знать.

В 2016 году, сборка кроссовера началась и в России. В статье, разберемся где именно, в нашей стране выпускают Хендай Крета.

Немного о Hyundai Creta

Паркетник получил несколько стандартных модификаций, среди которых даже есть полноприводные вариации с двухлитровым мотором.

Hyundai Creta сразу обзавелся большим количеством конкурентов, среди которых такие известные кроссоверы, как Renault Kaptur и Kia Soul. Несмотря на это, Крета быстро обрела популярность и стала уверен завоевывать свою нишу рынка, на которой, впоследствии и закрепилась.

Такой прогресс был обусловлен несколькими аспектами. Даже с учетом вполне заурядной внешности, кроссовер выглядел свежо, бодро и солидно.

Huyndai, в отличи от конкурентов не стали изобретать велосипед и экспериментировать с экстерьером. Они посадили авто на вполне крепкую платформу, оснастив строгим кузовом, в «морде» которого легко угадываются фирменные черты производителя: радиаторная решетка и фары.

О чем говорят владельцы Хендай Крета 2019 года
Hyundai Creta стал объектом повышенного внимания с первых дней появления на рынке. Новый корейский паркетник заинтересовал покупателей своим изысканным дизайном и приемлемой ценой. Он быстро стал одним из самых

Автомобиль получил так называемую универсальную функциональность, позволяющую эксплуатировать его в любых условиях. Все это за довольно приемлемую стоимость.

Машина одинаково востребована, как на азиатском рынке, так и на европейском. Hyundai Creta радует широким диапазоном различных силовых агрегатов. Их целых четыре — два бензиновых и два дизельных.

Помимо этого, комплектации Креты предполагают 6 подушек безопасности и такие системы безопасности: VSM, ESC, HAC.

Сборка кроссовера

Помимо основного ориентира — азиатских стран, Hyundai Creta успешно продается в Африке и Южной Америке. Производят автомобиль в Китае и Индии, на заводе местного филиала южно-корейской компании.

Еще перед тем, как завод начал выпускать автомобили, производитель получил рекордное количество предзаказов — более 70 тысяч. Китайский вариант продают под названием iх25. Китайская и индийская модели не сильно отличаются от тех, что производятся для России.

Летом 2016 года, производитель решил собирать машины в нашей стране. Для этого, начали использовать завод Hyundai , расположенный в Санкт-Петербурге. С первого дня производства, кроссоверы Hyundai Creta стали поступать на продажу в дилерские центры.

Производство Hyundai Creta в Спб имеет свои нюансы. Первое с чем столкнулся южно-корейский производитель, это необходимость переоборудования завода.

Дело в том, что перед производством Креты, здесь собирали Солярис, который по технологии сборки сильно отличался от нового паркетника. Специально для запуска новой модели. На заводе установили 53 новых робота. Российская сборка отличается такими особенностями:

  • налаженные технологии позволяют не тратить средства на реконструкцию;
  • выпущенная в России машина будет стоить дешевле из-за сниженной себестоимости;
  • не нужно дополнительно обучать персонал завода;

Кроме этого, завод где выпускают эту модель, позволяет осуществлять крупные поставки автомобиля в страны СНГ и Ближнего Востока по приемлемой цене.

Технические характеристики Хендай Крета/Грета 2019 года
Запущенная в производство петербуржским заводом «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» кроссовер-паркетник Hyundai Creta в РФ доступна в трех комплектациях: Старт, Актив, Комфорт. Все еще являясь новинкой,

Российская версия Hyundai Creta

Безусловно, Creta которую производят для отечественного рынка немного отличается от других версий и заточена под российские условия.

Автомобиль полностью адаптирован: он имеет более мощную подвеску и увеличенный дорожный просвет. Для России доступны только два бензиновых двигателя с объемами 1.6 и 2 литра.

При покупке, покупатель может выбрать между передним приводом и полным приводом. Владельцы концерна тщательно продумали стратегию продаж, что непременно привлекло внимание массового потребителя.

Источник: https://myhyundaicreta.ru/where-is-produced-hyundai-creta-in-russia/

Кто производит хендай солярис

Автомобили компании Hyundai представляют собой наиболее узнаваемые изобретения. Они достаточно популярны в нашей стране. С каждым годом количество потребителей не уменьшается, а возрастает, несмотря на экономической кризис. Машины от Хендэ востребованы не только в автомобильных салонах, но и на вторичном рынке. Это еще раз доказывает, что делают их качественно и, что называется, на века.

В данном материале мы бы хотели подробно рассмотреть Hyundai Solaris. Этот субкомпактный автомобиль модель появился на нашем рынке 21 сентября 2010 года. Новое поколение седана было представлено в конце прошлого года. И именно к нему у покупателей появились вопросы. Ведь если раньше можно было встретить модель только иностранной сборки, то теперь появилась и машина российского производства. Итак, давайте разберемся, где собирают Хендай Солярис.

Заводы компании Hyundai в мире

Производство концерна Hyundai действительно отвечает своему названию, которое переводится, как «современность».

Собирают автомобили во многих странах и на разных континентах. Для российского рынка Hyundai Solaris производят в:

  • Южной Корее. Завод располагается в городе Ульсан. Это самый мощный и самый крупный сборочный цех компании;
  • России. Производство налажено в Санкт – Петербурге;
  • Турции. Завод открыто в 1998 году. Это второе по мощности предприятие после корейского;
  • до 2010 года машины собирали в Таганроге, но сейчас конвейер для вышеупомянутой модели закрыт;
  • также, заводы есть в Индии, Чехии, Америке, Бразилии и Китае. Но, оттуда автомобили в Россию не поставляются.

Подробнее о производстве Хендэ Солярис в России

Завод компании Хендай в Питере начал строиться в 2008 году. Он называется «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус». Первые автомобили сошли с конвейера в сентябре 2010 года. На данный момент, тут собирают более 80% всех машин, выпускаемых на наш рынок.

Hyundai Solaris, который почти каждый год входит в ТОП-5 самых популярных машин России, полностью собирается у нас. Тут делают кузов машины, сваривают его и красят. Первые экземпляры были тестовыми, и, естественно, не лишены дефектов. Владельцы поговаривали о недостатках коробки передач, которая поскрипывала и долго «думала».

Ее переделывали, если мы не ошибаемся, раз десять, пока не достигли конечной цели.

Но, когда все исправили, массовое производство стартовало уже без видимых недочетов. На строительство завода у корейцев ушло более 500 миллионов долларов. И, производство стало первым в России с полным циклом.

Предприятие автоматизировано на 80%, а еще стоит отметить высокую степень локализации. Контроль за качеством сборки производится очень высокий, ведь на территории производства есть более 11 филиалов корейских заводов, куда поставляются детали для Hyundai Solaris и других машин.

Например, передний бампер сваривается компанией Мобис, которая находится там – же.

Источник: http://avtovestie.ru/info/kto-proizvodit-hendaj-soljaris/

Где производят автомобили марки Hyundai

Отличительной чертой крупной компании в сегодняшнем мире является наличие заводов по производству продукции не только в самой стране-родоначальнице производства, но и в других странах. Очень важная цель для любого производителя — это охватить как можно большее количество государств, включённых в регулярную сферу сбыта.

Автомобили Hyundai относятся к одному из наиболее популярных в нашей стране брендов. Этот южнокорейский производитель является четвёртой в мировом рейтинге автомобильной компанией, имеющей свою штаб-квартиру в Сеуле.

Слово «Hyundai» переводится как «современность», что полностью соответствует стратегии развития организации и постоянному усовершенствованию моделей автомобильного ряда, идущего под маркой Hyundai. Компания имеет большое количество автозаводов в разных странах и на разных континентах. Естественно, что крупнейший из них находится в самой Южной Корее, а также заводы есть в следующих странах: в Китае, Турции, Индии, России, Чехии, Северной Америке и Бразилии.

Неукоснительное соблюдение технологического процесса сборки, а также применение только высококачественных материалов и деталей даёт уверенность в том, что, вне зависимости от страны-производителя, покупатель получит «корейца» в максимально хорошем исполнении.

Единственными отклонениями от общих требований, которые допускает «Hyundai Групп», являются официальные изменения в модель с учётом особенностей страны, в которой будет эксплуатироваться данное авто.

Это может быть повышенный клиренс, подогрев сидений и руля, использование усиленной подвески и т. д.

На территории России автомобили этого бренда собираются в Санкт-Петербурге, в Таганроге, завод ТАГАЗ, сборка Hyundai приостановлена.

Данный производитель предлагает поклонникам своей продукции довольно большой модельный ряд, удовлетворяющий большинство потребностей автолюбителей.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – эта марка автомобиля очень хорошо известна в России. Данный автомобиль собирают на заводах многих стран, но на наших дорогах можно чаще всего встретить Hyundai Solaris отечественной сборки. Производство на Российском заводе в Санкт-Петербурге «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус» отличается тем, что это производство так называемого «полного цикла».

Это означает, что, начиная от изготовления деталей и до полной наладки электронных узлов транспортного средства, всё происходит на одном предприятии. Владельцы завода инвестировали в строительство российского филиала около полумиллиарда долларов и естественно, что качеству производимых автомобилей уделяется очень большое внимание. Сам процесс сборки максимально автоматизирован и достигает почти 80%, например, в цехах по сварке и покраске работают только роботы-манипуляторы.

Завод работает в три смены и выпускает довольно большое количество Hyundai Solaris и других моделей.

Hyundai Solaris

Очень большое внимание уделяется и процессу контроля готовой продукции. В случае, если находятся малейшие недостатки, машина направляется на необходимую доработку. Эта модель уверенно из года в год входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в России.

Hyundai ix 35 или Hyundai Tucson

Модель Hyundai Tucson появилась на автомобильном рынке в 2004 году, но с 2010 года была снят с производства. Сборка автомобиля этой марки ещё осталась в Украине в городе Черкассы.

С 2009 года на рынок вышел автомобиль второго поколения, но в большинстве стран эта модель получила название ix 35. В отличие от своего предшественника эта марка имеет более экономичные и мощные двигатели. Улучшения коснулись и системы безопасности.

Так как автомобиль создан на одной платформе с Kia Sportage, то совсем не удивительно, что в Европе ix 35 выпускается на заводе Kia Motors Slovakiа. С 2011 – ix 35 начали собирать и в Чехии в Ношовице, на заводе Hyundai.

Hyundai ix 35

Продажи кроссовера в России стартовали в 2010 году. Эта отличная модель, кроме того, ещё и бюджетная. В нашей стране можно купить машины, имеющие двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели. С 2013 года стала доступна и обновлённая версия данной модели.

Хотя в России и есть завод фирмы Hyundai, его мощностей для производства этой модели уже не хватает, и поэтому ix 35 в нашу страну приходят из Чехии или Словакии. Корейскую сборку тоже можно встретить, но это случается крайне редко.

В том случае, если есть желание точно узнать, откуда же прибыло авто, нужно обратить внимание на VIN транспортного средства. Если указанна U – сборка проводилась в Корее, J – в Чехии, L – в Словакии.

В 2015 году на Женевском салоне был представлен Hyundai Tucson третьего поколения. Он, так же, как и его предшественники, стал одним из самых популярных кроссоверов в России. К сожалению, эти автомобили на территории нашей страны не собираются и попадают к нам по большей части из Чехии.

Hyundai i30

Эта модель была создана на одной основе с Kia cee’d и тоже имеет кузов хэтчбэк и универсал. Можно приобрести модели с дизельными и бензиновыми двигателями, автоматической или механической коробкой передач. Этот автомобиль был разработан не «с нуля», а на основе Hyundai Elantra New. Так как машина предназначалась для Европейского рынка, то и дизайном кузова занимались немцы.

В России данный автомобиль не производится и многие его варианты практически не доступны. На наших дорогах можно встретить автомобили i30, произведённые в Южной Корее, Чехии и Китае.

Hyundai i30

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe был создан на основе Hyundai Sonata, относится к среднеразмерным кроссоверам и является удачной альтернативой Туссану. Эта модель собирается в Южной Корее и США. На территории России Hyundai Santa Fe собирался только в первом и втором поколениях на автозаводе в Таганроге. Автомобили третьего поколения в Россию поставляются только в южнокорейской сборке.

Hyundai Santa Fe

Hyundai i10

Очень компактный автомобиль-хэтчбэк для города, вышедший на рынок в 2007 году. Особенно востребована данная модель в Индии и Турции. Сборка тоже производится в этих странах. На российских дорогах Hyundai i10 последних модификаций встречается только в турецкой сборке. До 2013 года эти машины поставлялись так же из Индии.

Hyundai i10

Hyundai i40

Данная модель разрабатывалась для европейского рынка как автомобиль D-класса. Это семейное авто, довольно большое и очень комфортное. Оно выпускается и как универсал, и как седан. Сегодня этот автомобиль собирают в Южной Корее в Ульсане. В Россию Hyundai i40 попадают тоже с этого завода.

Hyundai i40

Hyundai Elantra

Это наиболее «возрастной» автомобиль концерна Hyundai, производимый с 1990 года. Elantra прошла множество обновлений, становясь с каждой модификацией всё лучше. Большинство моделей данной линейки собирается в Южной Корее и остаётся на внутреннем рынке. С 1998 года довольно большое количество автомобилей стало производиться в Турции.

В России данную модель автомобиля собирали только в Таганроге в период с 2000 по 2007 год, а сегодня производство полностью перенесено в Санкт Петербург. Здесь автомобиль был немного адаптирован под наши условия, а именно сиденья и руль получили подогрев, так же дорожный просвет стал несколько больше.

Этот «кореец» до сих пор относится к самым продаваемым автомобилям данного класса.

Hyundai Elantra

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata была поставлена в производство ещё раньше, чем Elantra. Эта модель прошла семь поколений и до сих пор пользуется довольно устойчивым спросом. Собиралась Hyundai Sonata в разных странах, в том числе и в России на Таганрогском заводе. Автомобили последнего поколения этой модели в большинстве своём производятся в США, где остаются для внутреннего потребления и в Южной Корее, откуда и попадают к нам.

Hyundai Sonata

Hyundai Creta

Hyundai Creta – это ещё одна очень успешная разработка концерна Hyundai. Первоначально Greta разрабатывалась для азиатского рынка, но уже первые месяцы показали, что рынок будет значительно расширен. С 2016 года производство данной модели налажено в России на Санкт-Петербургском заводе. Под эту модель были выделены линии, с которых ежемесячно сходит примерно 4-5 тысяч экземпляров. Это полностью закрывает потребность отечественного рынка и даже ближайших стран.

Hyundai Creta

Специалисты отмечают, что данная модель может являться серьёзным конкурентом ряду других кроссоверов. Транспортные средства, выпускаемые на нашем заводе, имеют ряд отличий, таких как увеличенный клиренс и усиленная подвеска, теплообдув ветрового стекла и т.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что нужно для прошивки эбу своими руками

д. Учитывая, что сборка производится на уже существующей линии в Санкт-Петербурге, цена устанавливается очень даже приемлемая. Этот факт может положительно повлиять даже на автовладельцев, которые более чем скептически относятся к машинам российской сборки.

Стоит ли покупать «корейца» отечественной сборки

Производство автомобилей Hyundai в России происходит по всем технологиям и из материалов, которые прошли жёсткий контроль в Южной Корее. Все машины подвергаются строжайшей проверке на соответствие стандартам.

Стоит отметить, что Санкт-Петербургский завод неоднократно был отмечен различными наградами и премиями, что уже говорит о том, что качество сборки здесь не уступает сборке в других странах.

Покупая «корейца» отечественной сборки, можно быть полностью уверенным в качестве своего транспортного средства.

Источник: https://drivertip.ru/osnovy/gde-proizvodyat-avtomobili-hyundai.html

Где производят Хендай Грета для России – чья сборка мотора

Страна производитель первого автомобиля Хендай Грета – Индия. Сборка началась в июне 2014 года. А где собирают Крету 2018-2019 года для России, и когда сошли первые кроссоверы с нашего конвейера, сейчас расскажем.

За счет популярности и универсальности данной модели компания расширяла производство по всему миру, и немногие знают, где на самом деле она собирается сегодня для российского рынка.

Сборка кроссовера в России

В 2016 году спрос на Грету в нашей стране вышел на пиковое значение, и «Hyundai» приняла решение организовать место сборки в Санкт-Петербурге.

Для отечественного рынка Крету делают иначе, адаптируя её под наши погодные условия и дороги. Ставят более мощную подвеску, увеличивают дорожный просвет, подключают дополнительные опции. В России доступны две версии двигателей с объёмом 1,6 и 2.0 литров, оба на бензине. Покупатель имеет возможность выбрать передний или полный привод.

Уже в 2010 году на заводе Санкт-Петербурга в городе Сестрорецке были созданы первые автомобили. В тот год было продано 87 000 штук. Ежегодно он начал выпускать по 200 000 новых экземпляров. Первые начали собираться Солярисы и Рио. А в 2016 году было продано более 145 000 машин по всей России.

Сейчас Хендай Грета выпускается вместо Соляриса на том же конвейере. Для этого компании пришлось установить 53 новых роботов. Персонал остался тот же, поэтому переобучать его не пришлось. Это сэкономило приличную сумму денег, поэтому цена кроссовера так притягивает автолюбителей.

Это мы выяснили, а чья сборка мотора? Их собирают в Китае. Но это не минус, ведь это не китайская подделка, а оригинал. Специалисты отзываются о собранном двигателе хорошо, он не вызывает замечаний.

С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000.

Производство в других странах

Кроссовер производят во многих странах, в Индии, Китае, США, Турции, Чехии, Бразилии и других. В Китае Хундай Грета продается под маркой «ix25», она не сильно отличается от российской, так же как и от индийской версий.

Крупнейшее предприятие находится в Южной Корее в городе Ульсан. Там выпускают 70% всех автомобилей компании, которые затем направляются на экспорт.

Большое количество продаж идет с завода в Индии (город Ченнаи), в Африке и Южной Америке спрос тоже велик. Завод в Ченнаи способен выпускать только 7000 единиц в месяц. Это создает большие очереди, людям приходится ждать месяцами, чтобы стать владельцем новенькой Креты.

Компания «Hyundai» постоянно работает над увеличением мощностей своих предприятий. В 2010 году было продано 1 750 000 машин, что составило 32 млрд. долларов прибыли.

Заключение

Возможно, Вы разочарованы прочитав о том, что основная страна сборки Hyundai Creta (Грета) 2018-2019 года – это Россия. Но ведь все хотят купить такого «красавца» как можно дешевле, и таким образом компания организовала эту возможность.

А Вы слышали, что машину назвали в честь острова Крит, который находится в Греции? Правда или нет, пишите своё мнение ниже.

Источник: https://vhyundai.ru/gde-proizvodyat-xendaj-greta-dlya-rossii-chya-sborka-motora/

Где производят Hyundai Solaris для России и других стран

Ни для кого не секрет, что автомобили корейской компании Хендай являются одними из наиболее популярных в России. Одной из основных причин этого является их высокое качество и сравнительно небольшая стоимость. Даже на вторичном рынке можно приобрести автомобиль в очень хорошем состоянии, что на данный момент редко случается с другими моделями.

Стоит отметить, что слово «Solaris» буквально переводится как «современность», и в этом слове наиболее точно и метко уместилось всё описание автомобиля.

В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают.

Как известно, на отечественном рынке автомобиль появился осенью 2011 года. Совсем недавно была представлена вторая по счёту модификация субкомпактного седана.

Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России.

Так где же всё таки делают новый Hyundai Solaris?

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Хендай Солярис 2019

Всемирно известные заводы Хендай

Автомобиль Хендай Соларис собирают на заводах многих стран. Основными производителями являются:

  1. Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.
  2. Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.
  3. Завод в Турции, который начал функционировать еще в 1998 году, и является вторым по мощности после корейского. Производит автомобили для реализации на европейском рынке и в странах Ближнего Востока.
  4. Есть еще один российский завод Хендай, который расположен в Таганроге. Но, на данный момент, Солярис второго поколения на нём не собирается.
  5. Не стоит забывать и о заводах в Индии, США, Бразилии и, конечно же, в Китае, но на российский рынок производимые на них автомобили не поставляются.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Доступные цвета кузова Хендай Солярис 2019 в России

Производство Хендай Солярис в России

Источник: https://www.hundaj.ru/gde-proizvodyat-hyundai-solaris-dlya-rossii-i-drugix-stran/

Где собирают Хендай Солярис (hyundai solaris)

Некоторое время назад первый, сошедший с отечественной линии новый автомобиль Hyundai Solaris, испытал Владимир Путин. Это сыграло немаловажную роль в его продвижении на российском рынке. Впрочем, успех корейского Solaris не вызывал сомнений, что и подтвердила практика.

Информация о том, где собирают хендай солярис, уже не является загадочной и противоречивой.

Корейский автомобиль Hyundai Solaris получил «российскую прописку» уже в 2010 году, а в 2011- м началось массовое производство этого «народного» авто на мощностях в Санкт-Петербурге, развеяв все мифы о том, где будет происходить сборка Соляриса от Хендай.

История создания завода под Санкт-Петербургом

О том, где будут собирают hyundai solaris, стало известно уже в 2008 году. Этот год стал очередной вехой во взаимоотношениях России и Кореи в сегменте автомобилестроения, поскольку между Hyundai Motor Company и нашей Северной столицей в лице Матвиенко был подписан Меморандум. Он провозгласил полное взаимопонимание между сторонами и урегулировал вопросы реализации проекта, инвестиций в строительство мощностей завода, где планировалось начать производство автомобилей бренда.

Все сомнения о том, где собирают хендай солярис, у россиян пропали в середине 2008 года. Именно тогда, в питерской промышленной зоне Каменка был заложен первый камень российского автомобильного завода корейской Hyundai. Первый тестовый запуск штамповочного пресса завода произошел весной 2010 года.

Затем последовательно тестировалось и подключалось к линии сборки новое оборудование, появлялись специализированные цеха завода. Уже не за горами была торжественная церемония пуска, которая благополучно состоялась в сентябре 2010 года.

Завод был открыт с соответствующей помпой, свойственной двум дружественным народам – российскому и корейскому.

Поскольку испытания очередная российская иномарка выдержала с честью, в январе следующего года началось ее массовое производство на радость тем, кто не сомневался в успехе мероприятия, а также тем, кто терзался вопросом о месте будущей сборки хендай солярис и надежности автомобиля. Завод Hyundai Motor в промзоне Каменка официально производит автомобиль и реализует его на всей территории России.

Особенности завода Hyundai Motor в России

Завод Hyundai Motor Manufacturing Rus, на строительство которого потратили в общей сложности 500 миллионов долларов, был шестым из тех, что автоконцерн построил за рубежом. Ему предшествовало строительство заводов в Турции, Китае, Индии, Штатах, Чехии. Тем не менее, наш отечественный продукт интересен тем, что является первым зарубежным сборочным предприятием полного цикла, построенным на территории РФ.

Совершенно не важно, где и как будет дальше собирать свои hyundai solaris производитель, важно то, что на площадке нашего завода, помимо традиционных цехов сварки, сборки, окраски, присутствует цех штамповки, а это означает, что сам концерн может контролировать качество продукции завода и ее себестоимость. Российский завод, где собирают хендай солярис, имеет еще одну отличительную черту: серьезная автоматизация всех производственных процессов, которая на целом ряде участков цехов сварки и окраски достигает коэффициента 80%. На этом отличия не заканчиваются.

Автомобильное предприятие Hyundai Motor Manufacturing Rus изначально имеет очень высокую степень локализации. Возможность эту дает нахождение в Северо-Западном регионе России целых 11-ти заводов корейских поставщиков сборочных компонентов для Соляриса, а также сотрудничество завода с целым рядом российских и международных производителей.

Источник: https://koreashop.ru/hyundai/gde-sobirayut-hyundai-solaris

Выбор подлокотника на Хендай Солярис — Мой Солярис

Цель этой статьи — помочь автолюбителю выбрать подлокотник для автомобиля Hyundai Solaris. Этот субкомпактный автомобиль увидел свет в 2011 году. В 2014 году вышло второе поколение Hyundai Solaris, которое и выпускается по сегодняшний день. Автомобиль имеет две вариации кузова — седан и хетчбэк. В этой статье мы максимально подробно расскажем о подлокотниках для любой вариации Hyundai Solaris!

ТОП 6 подлокотников для Хендай Солярис 2013, 2014, 2015: сравниваем цены и характеристики

Подлокотник — это часть кресла, на которую можно облокотить руки во время вождения автомобиля. Таким образом, водителю не придётся держать руки «на весу», держа руль. Это позволит избежать усталости при вождении автомобиля.

Подлокотники для Hyundai Solaris производятся различными компаниями и имеют разные ценовые категории. Вы можете выбрать себе дорогой, но на 100% подходящий подлокотник от Armster или же сделать выбор в пользу более дешёвых вариантов от Alamar и Varta.

Так же существуют так называемые «универсальные» подлокотники и подлокотники от китайских производителей.

Оригинальные подлокотники на штатное место

Оригинальные подлокотники для Solaris производятся компанией Armster. Это черные или серые модели со сдвигающейся верхней крышкой, под которой находится дополнительный объём для хранения мелочей, имеющие регулировку по углу подъёма между креслами (максимальный угол подъёма — 105 градусов) и оснащённые держателем для ручки. Главное преимущество такой модели в том, что она является идеально подходящей под требуемую консоль. Установка с помощью саморезов.

Цена: от 3912 рублей — нет в наличии

Подлокотники Armster с портативным карманом

Портативный карман — это дополнение к подлокотнику, которое крепится на ремень безопасности. В этом кармане можно хранить различные документы или другие мелочи. Так же карман можно отстёгивать и носить с собой при необходимости. Кроме портативного кармана, данная модель подлокотника имеет систему регулировки положения, дополнительное пространство под верхней крышкой и держатель для ручки. Выполняется в чёрном и сером цветах. Установка с помощью саморезов.

Цена: от 5748 рублей — нет в наличии

Подлокотники Alamar

Компания Alamar производит для Hyundai Solaris красивые серые или чёрные подлокотники со снимающимся чехлом из ткани или кожзаменителя. Такие подлокотники могут регулировать своё положение между креслами (режимы работы «скрытый» и «рабочий»), а так же очень просто и легко устанавливаются при помощи саморезов. Замечательный вариант для тех автолюбителей, кто не готов тратить на подлокотник слишком большие деньги.

Цена: от 820 рублей — нет в наличии

Подлокотники Varta

Подлокотники Varta для Hyundai Solaris — это удобные и практичные модели серого или же серого с чёрными вставками цвета, обшитые гладким и приятным на ощупь высококачественным кожзаменителем («эко-кожа»), выдерживающие вертикальную нагрузку в 80 кг и устанавливающиеся в задний подстаканник. Такие подлокотники не мешают использованию заднего тормоза.

Универсальные подлокотники

Универсальные подлокотники, по логике, должны подходить на любой автомобиль вне зависимости от марки или модели. Но на самом же деле оказывается, что это далеко не так.

Чаще все автомобилисту, купившему такой «чудо-подлокотник», придётся самостоятельно доводить его до рабочего состояния и подгонять под штатное место. А это сделать достаточно сложно.

Кроме того, в результате неумелых манипуляций может пострадать как сам подлокотник, так и штатное место. Поэтому приобретать такие «универсальные» подлокотники крайне не рекомендуется.

Цена: от 1019 рублей — нет в наличии

Китайские подлокотники

Китайские производители делают множество вариантов подлокотников для самых разных моделей авто. Красивые, разнообразные по дизайну и цветовой гамме, а так же элементарно дешёвые подлокотники не могут не привлекать внимания.

Но не стоит терять бдительность — часто на упаковке китайского подлокотника может быть даже не указано, для какой модели автомобиля он предназначен и какой фирмой произведён.

Поэтому, если вы хотите купить действительно подходящий, но при этом не дорогой подлокотник — обращайтесь в нашу компанию! Мы с радостью подберём вам нужную модель!

Цена: от 700 рублей — нет в наличии

Таким образом, если вам необходим хороший подлокотник, то лучше всего приобрести продукцию компаний Armster, Varta. Эти компанию производят подлокотники разного дизайна и разных ценовых категорий, так что выбор достаточно широк.

Где купить подлокотники для Hyundai Solaris?

Качественные подлокотники разных производителей и по самым низким ценам вы можете купить у нас! Наша компания напрямую сотрудничает с производителями подлокотников, а так же предлагает удобные условия заказа и доставки. Мы доставим ваш заказ в любой регион Российской Федерации, а так же поможем подобрать необходимый подлокотник, если у вас возникнут какие-то вопросы. Позвоните нам — и мы вам поможем!

Источник: http://moysolaris.ru/vybor-podlokotnika-na-xendaj-solyaris/

Где собирают Киа Рио, и какую комплектацию стоит покупать?

11 августа 2014   Авто Флот

Корейские автомобили производят настоящий фурор на современном рынке. Высокое качество, отличная надежность и безопасность, большой выбор комплектаций и приемлемые цены — вот основные преимущества, предлагаемые производителями из Кореи. Тем не менее, доверие к автомобилям бренда KIA наращивается достаточно медленно.

Одной из причин такой проблемы стало использование мощностей завода в Санкт-Петербурге (Hyundai) для агрегатной сборки Киа Рио. Многие потенциальные покупатели этого автомобиля задаются вопросом, где собирают Киа Рио для их страны, какие лучше выбрать комплектации и можно ли вообще достать машину, собранную в Корее. Постараемся ответить на все эти вопросы.

Все заводы, на которых происходит сборка Киа Рио 2014 модельного года

В нынешней конкурентной обстановке заводы-производители автомобилей стараются максимально распространить свои отделения по миру, чтобы тратить меньше средств на налоги и пошлины по ввозу авто в страны с большим оборотом. Потому сборка Киа Рио осуществляется на шести заводах, расположенных в странах с большой покупательской способностью и развитым спросом на корейские авто.

Такая политика позволяет компании получить финансовые выгоды, сделать свои машины доступнее для населения крупных стран. Также подобная тенденция является толчком к развитию экономики не только Кореи, но и других государств, потому практика строительства заводов в иных странах набирает обороты. Сборка Киа Рио сегодня происходит на следующих заводах:

  • Южная Корея — одно из крупнейших предприятий группы KIA в городе Кванмен;
  • Китай — огромный завод, который покрывает нужды китайского рынка и располагается в городе Яньчэн;
  • Эквадор — завод, поставляющий бюджетные седаны на все страны Южной Америки;
  • Индонезия — производство для стран Юго-Восточной Азии;
  • Филиппины — один из наиболее технологичных новых заводов в городе Параньяк-Сити;
  • Россия — сборка производится на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге на той самой ветке, на которой собирают брата KIA Rio по базе — Hyundai Solaris (Accent).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить абсолютную высоту

Такое географическое распространение позволяет корейской компании получить контроль над множеством рынков разных стран. К примеру, завод в России поставляет автомобили во все страны СНГ, в некоторые государства Восточной Европы. Западная Европа и США получают бюджетные седаны исключительно корейского производства.

Приобрести в Азии или России Киа Рио корейской сборки достаточно сложно. Для этого необходимо завозить авто из Европы, затрачивая немало денег на оформление документов и транспортировку. Потому лучше довольствоваться предложенным вариантом и отечественной сборкой Киа Рио.

Двигатели, комплектации и цены KIA Rio в мире

Несмотря на столь широкую прописку бюджетного седана во многих странах мира, комплектации и двигатели фактически везде одинаковые. Корейцы предлагают два бензиновых двигателя для своего автомобиля B-класса. Это 1.4-литровый бензиновый атмосферник без турбин и прочих технологических современных средств, а также более мощный 1.6-литровый двигатель, потребляющий бензин. Потенциал агрегатов измеряется 107 и 123 лошадиными силами соответственно.

Доступны две механические коробки передач на 5 и 6 ступеней и автомат с 4 диапазонами переключения. Базируется автомобиль на универсальной платформе для автомобилей B-класса Hyundai-KIA RB. Одноклассником и фактически технической копией машины является Hyundai Accent (в России продается под брендом Solaris). Основные комплектации авто следующие:

  • Comfort — базовое исполнение авто без каких-либо дорогих функций и удобных дополнений (поставляется не во все страны);
  • Luxe — дополняется кондиционером, несколькими важными опциями комфорта и дополнениями внешности;
  • Prestige — выверенная по цене и достаточно богатая комплектация, которая подразумевает исключительно старший силовой агрегат и множество технических сюрпризов;
  • Premium — самая дорогая и заряженная версия бюджетного автомобиля, которая порадует прекрасными технологиями.

В последней комплектации корейцы предлагают 16-дюймовые легкосплавные диски, много декоративных элементов из хрома, повышенная эффективность систем безопасности, а также систему доступа в салон и старта двигателя без ключа. Для бюджетных автомобилей это большая редкость, потому Киа Рио в такой комплектации популярен, несмотря на высокую стоимость.

Цены на автомобили зависят от страны производства и продажи. К примеру, а США корейская версия Киа Рио стоит 13 900 долларов, а в России базовые цены начинаются с 510 тысяч рублей (14 500 долларов). В Корее же автомобиль стоит чуть больше 10 000 долларов и является бестселлером в своем классе.

Весомые причины для покупки Киа Рио

Достаточно выгодные цены и приятные предложения по комплектациям делают Киа Рио серьезным соперником на насыщенном рынке. Сегодня в классе бюджетных седаном в сегменте B присутствует большое количество предложений корейских, европейских и даже японских производителей, что делает рынок слишком насыщенным и сложным для компаний. Тем не менее, Киа Рио выделяется определенными особенностями:

  • незаурядный дизайн с интересными цветами и решениями интерьера;
  • отличный комфорт, высокая эргономичность пространства водителя;
  • достаточно вместительный салон и объемный багажник;
  • недорогая эксплуатация, умеренный расход топлива.

С помощью современных корейских технологий вы сможете получить отличный автомобиль, который станет универсальным транспортом для разных случаев в жизни. Конечно, есть у Киа Рио и недостатки. Главные минусы касаются частых поломок электрических приборов и самой проводки. Но при покупке нового авто все эти неполадки будут устранены бесплатной на официальной станции обслуживания.

Подводим итоги

Высокое качество и доступная цена сделали Киа Рио одним из самых заметных предложений в сегменте. Учитывая все положительные стороны автомобиля, можно смело отправляться на тест-драйв и личное знакомство в салон. Положительные эмоции на долгий период после покупки машины водителю обеспечены.

Конкуренция у KIA Rio также велика и предлагает все больше интересных вариантов. Hyundai Accent (Solaris), Renault Logan и Sandero, Chevrolet Cobalt, Skoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan — вот основной список серьезных соперников Рио, каждый из которых обладает своими преимуществами. Какой из этих автомобилей выбрали бы вы?

Источник: http://avto-flot.ru/blog/gde-sobirayut-kia-rio-i-kakuyu-komplektatsiyu-stoit-pokupat.html

Где собирают Хендай Солярис для нашего рынка

Автомобили компании Hyundai представляют собой наиболее узнаваемые изобретения. Они достаточно популярны в нашей стране. С каждым годом количество потребителей не уменьшается, а возрастает, несмотря на экономической кризис. Машины от Хендэ востребованы не только в автомобильных салонах, но и на вторичном рынке. Это еще раз доказывает, что делают их качественно и, что называется, на века.

В данном материале мы бы хотели подробно рассмотреть Hyundai Solaris. Этот субкомпактный автомобиль модель появился на нашем рынке 21 сентября 2010 года. Новое поколение седана было представлено в конце прошлого года. И именно к нему у покупателей появились вопросы. Ведь если раньше можно было встретить модель только иностранной сборки, то теперь появилась и машина российского производства. Итак, давайте разберемся, где собирают Хендай Солярис.

Производство концерна Hyundai действительно отвечает своему названию, которое переводится, как «современность».

Собирают автомобили во многих странах и на разных континентах. Для российского рынка Hyundai Solaris производят в:

  • Южной Корее. Завод располагается в городе Ульсан. Это самый мощный и самый крупный сборочный цех компании;
  • России. Производство налажено в Санкт – Петербурге;
  • Турции. Завод открыто в 1998 году. Это второе по мощности предприятие после корейского;
  • до 2010 года машины собирали в Таганроге, но сейчас конвейер для вышеупомянутой модели закрыт;
  • также, заводы есть в Индии, Чехии, Америке, Бразилии и Китае. Но, оттуда автомобили в Россию не поставляются.

Покупать ли Hyundai Solaris нашей сборки

Как вы уже поняли, все Hyundai Solaris на наших дорогах собираются в России. Конечно, можно пригнать машину из заграницы. Но, как показывает практика, покупатели этого не делают. Рассмотрим ниже, с чем это связано.

Производительность нашего завода в Питере составляет 200000 единиц в год. На сегодня это предприятие самое большое из иностранных в нашей стране. У него полный цикл сборки, а работает цеха круглосуточно. Тут все налажено в три смены. То есть, конвейер не останавливается практически никогда. На предприятии работает около 2000 сотрудников, которые сменяют друг друга. Рабочие получают отличные льготы и неплохую заработную плату.

Поэтому, условия труда можно прировнять к европейским. Корейцы набирают в штат в основном молодых сотрудников. Тут налажено автоматизированное производство, которое дополняется человеческим трудом. Контроль над качеством собранный автомобилей производится только корейскими специалистами. Они проверяют модели на герметичность и прочность. Это дает уверенность в качестве и надежности машин.

Поэтому, если вы решили купить Хендай Солярис, то пускай вас не останавливает наша сборка.

Источник: http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-hendaj-solyaris-dlya-nashego-rynka

Hyundai. Где собирают автомобили Хендэ

Автомобильная марка Hyundai — одна из наиболее популярных и узнаваемых в нашей стране. Название компании переводится с корейского как «современность».

Правильное произношение марки не «хундай», не «хюндай», не «хюнде», как ошибочно произносят многие, а «хёндэ». Автомобили марки Hyundai собирают сразу в нескольких странах мира, на всех континентах, откуда они поставляются в азные точки планеты.

Объёмы производства компании впечатляют: 1,73 миллиона автомобилей произвели в Хёндэ в 2010 году.

Продающиеся в России модели Hyundai собирают в разных странах; перечислим наиболее крупные автозаводы, где собирают автомобили Хёндэ, для последующей продажи в России:

• Автозавод в Ульсане, Южная Корея — это самый крупный завод компании Hyundai, где производят наибольшее количество машин этой марки, 2/3 которых собираются для дальнейшего экспорта в другие страны.

• Автозавод ТАГАЗ в Таганроге собирал некоторые модели автомобилей Хёнде до 2010 года.

• В 2008 году началось строительство собственного автозавода Hyundai в России — «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», который начал выпускать первые модели машин в сентябре 2010 года. Этот автозавод функционирует и по сегодняшний день, и здесь собирают львиную долю всех автомобилей Hyundai для России, а автоматизация производства здесь достигает 80 процентов. Автозавод находится в промышленном районе Каменка в Санкт-Петербурге.

• Автозавод Hyundai в Турции — первая фабрика машин Hyundai, которая открылась за пределами Южной Кореи — в 1998 году и один из самых мощных автозаводов компании на сегодняшний день.

• Помимо перечисленных, автомобили Hyundai собирают также в Бразилии, США, Китае, Чехии и Индии, однако, из этих стран в Россию машины этой марки не поставляются.

Где собирают Hyundai Solaris?

Один из самых популярных автомобилей в России (Солярис, практически каждый год входит в пятёрку самых популярных в нашей стране моделей), Hyundai Solaris в 2011 году сменил устаревший Hyundai Accent (между тем, во всех других странах, кроме России и Южной Кореи, модель до сих пор продаётся под своим старым названием). В 2010 году в России был открыт завод в Санкт-Петербурге и начался выпуск новой модели Hyundai Solaris. Здесь происходит изготовление элементов кузова Соляриса, последующая их сварка и покраска. Здесь же собирают и автомобиль Kia Rio.

Где собирают Hyundai ix35?

Самый популярный среди российских автолюбителей бюджетный «паркетник» автоконцерна — Hyundai ix35, как замена модели Tucson, впервые вышел в свет в 2009 году, а поставляться в Россию начал в 2010-м. Первое поколение автомобиля собиралось сразу в трёх странах, и из всех трёх поставлялось в Россию. Так, Hyundai ix35 первого поколения можно встретить чешской, словацкой или южнокорейской сборки. Кроме того, для внутренних рынков автомобиль собирали ещё и в Китае.

Где собирают Hyundai i30?

Впервые, Hyundai i30 появился на рынке, в том числе и на российском, в 2007 году сразу покорил сердца многих автолюбителей. Автомобиль пережил уже три поколения своей сборки.

На сегодняшний день сборка Hyundai i30 для российского рынка производится на чешском автозаводе в городе Ношовиц. Тем не менее, до 2009 года Hyundai i30 поставлялся в Россию, собранный в Южной Корее.

Там же произведённый автомобиль поставляется в ряд других стран и по сей день, и, кроме того, модель собирают ещё на заводе Hyundai в Китае.

Где собирают Hyundai i10?

Суперкомпактная модель автоконцерна, Hyundai i10 впервые увидела свет, также как и её старший брат — Hyundai i30 — в 2007 году и на сегодняшний день собирается в Индии и Турции, а в Россию последнее поколение i10 доставляется, собранным только в Турции. Между тем, до 2013 года автомобиль для России собирали в Индии.

Ещё один «чистокровный» кореец — Hyundai i20 — появился на российском рынке в 2009 году как замена устаревшей модели Hyundai Getz и тогда поставлялся из Южной Кореи, Индии и Турции, однако, начиная с второго своего поколения модель для России собирают только в Южной Корее.

А вот и первый «чистокровный» кореец корпорации Hyundai! Модель i40 — это представитель D-класса, который впервые вышел в 2011 году в кузове универсал и в 2012 году — в кузове седан. Модель Хёндэ i40 собирают на крупнейшем заводе компании Ульсан в Южной Корее.

«Хендэ» Элантра — это модель преклонных лет — она начала производиться ещё в 1990 году, придя на замену более ранней модели — Stellar. Сегодня на ряде других рынков Elantra продаётся под брендом Avante или Lantra.

Hyundai Elantra на сегодняшний день собирают на самом крупном автозаводе компании в Ульсане, Южная Корея.

Более того, почти все поколения модели собирались там, за редкими исключениями машин, произведённых для других стран, а также поколений Элантры, произведённых в период с 2000 по 2007 годы, которые собирались в России на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собирают Hyundai Sonata (NF)?

Ещё более старая модель Хёндэ, нежели Элантра, Hyundai Sonata, также продаваемая на некоторых рынках под названием Sonata NF или просто NF, собирается в Южной Корее, а для рынка потребителей США собирается непосредственно на автозаводе в Северной Америке. Начиная с 2003 года и по 2010 Соната (самое узнаваемое, впрочем, её поколение) собиралась также на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собирают Hyundai Equus?

Самый большой, самый дорогой премиальный седан класса F, Hyundai Equus является настоящей гордостью компании. Hyundai Equus выпускается, начиная с 1999 года, однако, в Россию новые автомобили модели первое время не поставлялись, а увидели таковые россияне только в 2009 году. Вплоть до 2013 года Hyundai Equus для России собирались в Южной Корее в Ульсане. Сегодня же сборку Hyundai Equus освоили на автозаводе Автотор в Калининграде, где она собирается вместе с Kia Quoris.

Источник: http://vce-o-hyundai.ru/about_1.html

Этапы производства

На предприятии в России наладили полный цикл производства. Здесь осуществляют следующие этапы сборки модели Солярис:

  • Сварка
  • Окраска
  • Сборка
  • Штамповка семнадцати панелей для кузова.

Человеческое участие на предприятии существенно минимизировано. Все процессы производства на 80% автоматизированы. Например, всего 34 человека трудится в штамповочном цехе. Для многих автовладельцев важно, где производят Хендай Солярис и по какой технологии.

От этого зависит качество транспортного средства и его эксплуатационный срок. Поэтому, им стоит знать, что сварку кузовных деталей машины проводят роботы, то же самое происходит в покрасочном цехе. Роботы сами наносят краску и герметик. На высочайшем уровне находится уровень качества производимых транспортных средств.

Если работник два раза позволил себе опоздать, его тут же увольняют.

Качество сборки

Автомобиль Хендай Солярис в прошлом году получил награду «Автомобиль года» в РФ – это не совпадение. Объяснить все просто. Ведь машину собирают специально для эксплуатации на российских дорогах, также, ее тестируют, не только на участке с ровным покрытием, но и на территории с кочками, выбоинами и ямами. Разработчики тщательно позаботились об шумоизоляции и подвеске машины. Они добротно собрали нужные элементы из пластика в салоне без люфтов и ненадежных соединений.

Поэтому автовладельцы модели Хендай Солярис могут быть спокойны, поскольку, пластик, как после длительного срока использование, так и при начальном использовании не будет скрипеть. В салоне производитель расположил все достаточно комфортно и качественно.

Садясь за руль данного транспортного средства, сразу можно определить, где выпускают Хендай Солярис. Но, даже при таком качестве сборки, есть недовольные автовладельцы. Даже, отечественная, прославленная сборка имеет недостатки.

Некоторые владельцы «корейца» утверждают, что в салоне все же присутствуют шум и поскрипывания, несмотря на отличную шумоизоляцию.

Источник: http://avto-gurman.ru/hyundai/436-gde-sobirayut-henday-solyaris.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям