Где находятся предохранители на шевроле кобальт

Где находится предохранитель бензонасоса Нива Шевроле

где находятся предохранители на шевроле кобальт

В современном автомобиле каждая электрическая цепь защищена плавким предохранителем. Его задача — разрыв цепи при значительных перегрузках или коротком замыкании.

В машинах с инжекторными двигателями ситуация с электроникой ещё острее, она отвечает практически за весь процесс управления двигателем. Система питания Нива Шевроле также имеет несколько электрических цепей, защищённых предохранителями.

Одна из них — цепь питания бензонасоса. Где находится предохранитель бензонасоса, его параметры и способ замены выясним сегодня.

Где находится предохранитель бензонасоса на Ниве Шевроле?

Схема расположения предохранителя бензонасоса.

Как правило, все предохранители конструкторы пытаются собрать в едином монтажном блоке для удобства замены. Но инженеры, которые разрабатывали компоновку Нивы Шевроле, посчитали, что все предохранители и реле, защищающие систему управления двигателем должны быть собраны в одном месте.

Предохранители находятся под бардачком и фиксируются к кронштейну контроллера.

Параметры предохранителя

Предохранитель бензонасоса имеет номинал 15 А и расположен в монтажном блоке под бардачком возле большого 50-амперного реле, защищающего силовые цепи, второй слева. Реле, отвечающее за пуск бензонасоса находится в том же блоке, оно второе справа.

Если не работает бензонасос, в первую очередь проверяют предохранитель, а чтобы до него добраться, необходимо демонтировать бардачок.

Как найти предохранитель бензонасоса на Шевроле Нива

Предохранитель синего цвета.

Работа не самая благодарная, но другого выхода нет, если цепь звонится, топливный насос целый, контакты не горелые и не окисленные, дело в предохранителе. Добраться до него можно так:

  1. Снимаем минусовую клемму на АКБ.
  2. Крестовой отвёрткой откручиваем правый саморез крепления бардачка.
  3. Слева откручиваем два самореза, которые фиксируют пластик на центральной консоли.
  4. Открываем бардачок и находим ещё два винта в нижней части.
  5. С внутренней стороны бардачка откручиваем ещё два самореза, фиксирующие его к центральной консоли.
  6. Также изнутри откручиваем саморез верхнего крепления слева и саморез посередине вверху.
  7. Откручиваем два самореза, крепящие облицовку бардачка справа.
  8. Откручиваем верхнее крепление и короткой отвёрткой добираемся до самого нижнего самореза.
  9. Теперь бардачок можно наклонить и раскоммутировать колодки питания включателя подсветки бардачка и самого фонаря подсветки.
  10. Снимаем бардачок, перед нами — защитная крышка, под которой находится контроллер и монтажный блок.
  11. Ключом на 10 откручиваем винт фиксации защитной крышки и снимаем её.

Расшифровка монтажного блока предохранителей.

Теперь мы получили доступ к монтажному блоку, в котором и находится 15-амперный предохранитель топливного насоса Нива Шевроле.

В заключении

Если предохранитель перегорел, то не спешим его менять, в первую очередь необходимо найти причину перегрузки или короткого замыкания. Для этого прозванивается вся цепь, проверяется на работоспособность электродвигатель бензонасоса, а только после этого предохранитель можно заменить на аналогичный по номиналу. Удачной всем работы и стабильной подачи топлива в форсунки!

Источник: https://carfrance.ru/gde-naxoditsya-predoxranitel-benzonasosa-niva-chevrolet/

Предохранители Chevrolet Cobalt и блоки реле с описанием. Предохранитель прикуривателя в кобальт

где находятся предохранители на шевроле кобальт

Шевроле кобальт первого поколения выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 с кузовами купе и седан. В 2011 году автомобиль поступил в производство на новой платформе и с обновленным дизайном. Производился так же в 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах. После этого продажа его идет под новым брендом — Ravon 4.

Блок с предохранителями в салоне кобальт

Он находится в левой части панели приборов. Для доступа уберите соответствующую крышку.

Полная фотография блока

Общая схема

Описание

F1 Не используется
F2 Не используется
F3 Не используется
F4 Не используется
F5 20А Сигнализаторы включения: аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, кондиционера; фонари освещения номерного знака; обмотка реле замка багажника
F6 20А Сигнализатор противоугонной системы, коммутационный блок
F7 30А Левая блок-фара (ближний свет), правый задний фонарь (габаритный свет), левый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в левой блок-фаре
F8 30А Правая блок-фара (ближний свет), левый задний фонарь (габаритный свет), правый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в правой блок-фаре, плафон освещения багажника
F9 25А Блок управления отоплением вентиляцией и кондиционированием
F10 20А Лампы света заднего хода в задних фонарях, подсветка панели приборов, подсветка селектора автоматической коробки передач
F11 20А Задние Фонари (противотуманный свет), освещение при посадке и высадке
F12 30А Центральный замок (передние и задние двери)
F13 Не используется
F14 10А Центральный замок (крышка багажника)
F15 10А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F16 15А Колодка диагностики
F17 2А Выключатель зажигания
F18 10А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F19 Не используется
F20 Не используется
F21 Не используется
F22 15А Головное устройство системы звуковоспроизведения
F23 Не используется
F24 10А Датчики парктроника
F25 Не используется
F26 10А Комбинация приборов
F27 10А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F28 10А Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов
F29 7,5А Датчик положения педали сцепления
F30 10А Корректор фар
F31 Не используется
F32 10А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F33 Не используется
F34 Не используется
F35 25А Электро стеклоподъемники передних дверей
F36 25А Электро стеклоподъемники задних дверей
F37 Не используется
F38 20А Электрическая розетка — предохранитель прикуривателя
F39 10А Головное устройство системы звуковоспроизведения
F40 Не используется
Реле
Защищаемые цепи
R1 Не используется
R2 Не используется
R3 Реле замка крышки багажника Электропривод замка крышки багажника
R4 Не используется
R5 Реле кондиционера Муфта компрессора кондиционера
R6 Электро стеклоподъемники, головное, Реле стеклоподъемников устройство системы звуковоспроизведения, электрическая розетка (прикуриватель)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стартер на калине

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38.

Описанное расположение и наличие элементов в блоках с предохранителями может различаться с вашим и зависит от комплектации и года выпуска.

Блок с предохранителями моторном отсеке

Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека, около аккумуляторной батареи.

Фото — пример блока

Схема

Обозначение

1 25А Не используется
2 7,5А Наружное зеркало заднего вида
3 5А Не используется
4 25А Не используется
5 30А Модуль АБС
6 5А Не используется
7 15А Не используется
8 15А Модуль автоматической КПП
9 5А Регулятор управляющего напряжения
10 10А Регулировка фар, Камера заднего вида
11 20А Обогреватель заднего стекла
12 30А Задний антизапотеватель
13 10А Не используется
14 7,5А Подогреватель наружного зеркала заднего вида
15 20А Не используется
16 25А Подогрев передних сидений
17 10А Не используется
18 10А Модуль управления двигателем, Модуль управления АКПП
19 20А Топливный насос
20 15А Не используется
21 10А Обмотка реле вентилятора радиатора, Обмотка реле кондиционера
22 10А Не используется
23 10А Блок управления двигателем
24 10А Передний стеклоомыватель
25 10А Не используется
26 10А Блок управления двигателем, Датчик массового расхода воздуха
27 10А Не используется
28 10А Кислородный датчик
29 20А Блок управления двигателем
30 15А Управление впрыском и зажиганием
31 10А Левая фара дальнего света
32 10А Правая фара дальнего света
33 15А Блок управления двигателем
34 15А Звуковой сигнал
35 10А Компрессор кондиционера
36 10А Передний противотуманный фонарь
Jcase
1 40А Модуль АБС
2 30А Стеклоочиститель ветрового стекла
3 40А Реле управления обогревом,вентиляцией и кондиционером
4 30А Подушка безопасности, Автоматическое отпирание, Панель приборов, Педаль сцепления, Регулировка фар
5 40А Не используется
6 40А Не используется
7 40А Не используется
8 30А Вентилятор радиатора
9 40А Вентилятор радиатора
10 20А Не используется
11 30А Стартер
Реле
R1 Реле Ход/Пуск
R2 Топливный насос
R3 Не используется
R4 Не используется
R5 Реле силового агрегата
R6 Высокие обороты вентилятора радиатора
R7 Стартер

Дополнительная информация

В данном видео можете посмотреть как заменить предохранитель на прикуриватель в шевроле кобальт, на примере авео.

Руководство по эксплуатации

Больше информации про использование автомобиля можете узнать изучив инструкцию по эксплуатации chevrolet cobalt: «скачать»

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/chevrolet/cobalt-predohraniteli.html

Не работает печка Кобальт: описание, характеристики

где находятся предохранители на шевроле кобальт

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Шевроле Кобальт перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

материалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Причины неисправности отопителя салона

Система отопления у Кобальт имеет стандартную схему, как и у всех Шевроле этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять вентилятор отопителя

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если обогревать имеет признаки подтекания, то необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит понимать, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость с системы, чтобы она не потекла в салон.
  2. Со стороны моторного отсека отсоединяем отводящий и подводящий патрубок.
  3. Снимаем бардачок.
  4. Упираемся в радиатор печки, который остается только вынуть с посадочного места.
  5. Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме.

Дует холодный воздух, не греет. Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Блок управления отопителем

Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

Предохранители, реле и электрика

Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Шевроле Кобальт эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку. Замена плавкого элемента может помочь решить проблему.

Моторчик отопителя

Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

Вывод

Найти неисправность печки Шевроле Кобальт можно самостоятельно. Причиной может послужить радиатор, вентилятор или электрика. Устранить причины также можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cobalt/ne-rabotaet-pechka-kobalt.html

Предохранители Chevrolet Lacetti: схема, расположение блоков

» Марки » Chevrolet » Lacetti » Обслуживание и ремонт

Предохранители и реле предназначены для защиты силовых агрегатов, цепей автомобиля от коротких замыканий или перегрузок.

Если в машине перестает работать какой-либо механизм, в первую очередь необходимо проверить предохранители. Возможно, проблема кроется именно там.

В модификациях седан, универсал и хетчбэк блоки располагаются в одних и тех же местах. Схема подключения и расположение элементов идентичны.

Моторный отсек

Найти расположение под капотом просто. Он находится между АКБ и бачком антифриза системы охлаждения двигателя.

Он закрыт пластиковой крышкой (черного цвета) для защиты от попадания воды, пыли. Крышка корпуса фиксируется на двух защелках. Демонтаж выполняется руками — нужно отщелкнуть зажимы.

Внутри выглядит так:

Категорически запрещается вынимать элементы, раскачивая их. Это действие может обломить ножки у вставки. Для демонтажа применяется пинцет или плоский зажим.

Расшифровка предохранителей моторного отсека

Согласно схеме, каждый элемент отвечает за определенную цепь, что позволяет минимизировать нагрузку на него. Еще это предотвращает одновременный выход из строя нескольких цепей автомобиля.

№ОбозначениеМощность, AЗа что отвечает
А — пинцет для извлечения предохранителей FUSE PULLER*
Ef1 ВАТТ MAIN 30 Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач
Ef2 ABS 60 Блок управления АБС, исполнительный блок АБС
Ef3 BLOWERMOTOR 30 Электровентилятор климатической установки
Ef4 IGN-2 30 Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер
Ef5 IGN-1 30 Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя
Ef6 ELEC FAN LO 20 Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
Ef7 DEFOG 30 Электрообогрев заднего стекла
Ef8 ELEC FAN HI 30 Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)
Ef9 POWER WINDOW 20 Электростеклоподъемники (кроме двери водителя)
Ef10 DIS 15 Реле включения топливного насоса, электронный блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания
Ef11 ECM 10 Цепь питания главного реле
Ef12 HEADLAMP 25 Фары головного света, подсветка приборов и органов управления
Ef13 STOP 15 Сигнал торможения
Ef14
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как замерить давление в топливной рампе

Источник: https://avtomonitor.ru/predohraniteli-chevrolet-lacetti.html

Шевроле кобальт ошибка 24 — Блог любителя автомобилей

При эксплуатации автомобиля Chevrolet Cobalt могут возникнуть ошибки электронных или механических систем. Это неизбежно по причине износа узлов и возможных механических повреждений.

При возникновении подобного показатели отражаются на экране бортового компьютера. Малый процент пользователей знает, что значат шифры, появляющиеся на табло. Понимание значений критически важно, так как игнорирование поломки может привести к ДТП или серьезным последствиям для машины.

Затягивание реакции на предупреждающие сигналы приводит к тому, что вышедший из строя узел или датчик провоцирует повышение нагрузки на сопряженные системы.

Далее представлены основные методы диагностики и расшифровки сигналов.

Методы диагностики

Понять причину неисправности и вовремя устранить ее водителю помогают предупреждения бортового компьютера.

Это первый способ — самый легкий, не требующий дополнительного оборудования. На информационном табло отображается основной поток информации от узлов и агрегатов автомобиля. Эти данные указываются в виде цифро-буквенных индексов, требующих расшифровывания.

Второй способ диагностики заключается в подключении сканера к диагностическому разъему автомобиля. Метод максимально точен. В процессе возможно установить места обрыва электрической цепи, перепрограммировать характеристики силовой установки.

При помощи сканера предельно точно расшифровываются коды ошибок Chevrolet Cobalt.

Расшифровка кодов ошибок

Коды ошибок поступают на экран бортового компьютера при возникновении возможных поломок или неисправностей. Прошивка ЭБУ настроена таким образом, чтобы не допустить эксплуатацию транспортного средства при возникновении серьезных проблем. В отдельных случаях, после некоторых сообщений, ЭБУ блокирует запуск ДВС. Иногда, после запуска ДВС, обороты плавают. Это говорит о необходимости устранения проблем.

Датчики

Расшифровывание основных показателей:

Код ошибкиОписание ошибкиВозможная причина ошибки
Р0030 НО2S (датчик 1) — лямбда-зонд: не работает цепь нагревателя поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0036 НО2S (датчик 2) — лямбда-зонд: не работает цепь нагревателя поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0141 НО2S (датчик 2) — лямбда-зонд: не работает цепь нагревателя поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0106 неправильная работа или поломка датчика контроля давления впускного коллектора (МАР) поврежденная проводка,

поврежден вакуумный шланг на датчике (часто),

недостаточное давление в топливной системе,

износ поршневой группы (возможно прогорание впускного клапана)

Р0171 система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная подсос воздуха,

неисправность кислородного датчика,

недостаточное давление в топливной системе

Р0108 датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)-высокое напряжение поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

поврежден вакуумный шланг на датчике (часто)

Р0112 низкий уровень напряжения датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ) поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0113 высокий уровень напряжения датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ) поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0117 низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0118 высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0122 низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

загрязнение дроссельной заслонки

Р0123 высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

загрязнение дроссельной заслонки

Р0131 низкий уровень сигнала НО2S (датчик 1) — лямбда-зонд поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0132 высокий уровень сигнала НО2S (датчик 1) — лямбда-зонд поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0135 НО2S (датчик 1) — лямбда-зонд: обрыв цепи подогрева поврежденная проводка или плохой контакт,

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/shevrole-kobalt-oshibka-24.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям