Где находится вин номер на газели

Как найти где находится номер кузова на газели 2705 и 3302

где находится вин номер на газели

Наиболее популярны в России и странах СНГ различные варианты автомобилей ГАЗ. Они производятся серийно с начала 90-х и относятся к коммерческому транспорту. Номер рамы на ГАЗели может понадобиться при прохождении перерегистрации машины в ГИБДД. Где искать необходимую маркировку?

В официальных руководствах по эксплуатации указано: номер пишется на правом лонжероне рамы, рядом с передним кронштейном рессоры. Однако все ли так просто?

ГАЗель 2705

На автомобилях ГАЗ серии 2507, выпускаемых с декабря 1995 г., номер находится на лонжероне справа от мотора, за баллоном. Однако на авто до 2000 г. маркировка наносилась на раму белой краской по трафарету, через несколько лет или исчезала, или закрашивалась. Изредка эта часть кузова покрывалась коррозией, грунтовалась, и знак пропадал.

Согласно правилам по ведению заводской документации, номер должен быть внесен в паспорт ТС, при перерегистрации в ГИБДД его могут потребовать. Вероятно, обозначение рамы в ПТС на самом деле спутано с обозначением кузова («жестянки»), и указывать его в разделе «рама» необоснованно. Номер кузова ГАЗели 2507 находится под капотом с правой стороны либо на водосточном желобе над проемом двери.

ГАЗель 3302

У ГАЗелей серии 3302, производимых Горьковским заводом с июля 1994 г. (сегодня – под названием ГАЗель-Бизнес), знак можно поискать между рессорами и кабиной.

В 70 % случаев знак теряет свой первоначальный вид вследствие очагов коррозии от некачественной штамповки.

Тогда параграф «номер рамы» в паспорте содержит маркировку кабины автомобиля. Год выпуска влияет на расположение номера кабины ГАЗели:

  • стойка правой двери (табличка);
  • над передней фарой справа по ходу движения;
  • водосток капота под резинкой;
  • лонжерон у рессоры справа.

Что делать, если номер стерся

Единичные владельцы ГАЗелей ранних выпусков покрывали знак антикоррозийной краской, защищая маркировку. Грузопассажирские авто активно эксплуатируются, знак стирается, а вопросы о его наличии возникают неожиданно в ходе различных процедур в ГИБДД. Что делать, если заводская маркировка рамы не читается? Тут есть несколько вариантов развития событий.

Источник: https://infokuzov.ru/kuzov/nomer-ramy-gazeli

Был металл — и нет металла: покупаем ГАЗель 2705 за 200 тысяч

где находится вин номер на газели

Появившись в далеком 1994 году, ГАЗель спасла завод в Нижнем Новгороде. Не трудно догадаться, что стало бы с ГАЗом, не появись в его линейке этот коммерческий автомобиль. И пусть качество машин первых годов выпуска  вошло в анекдоты, в деловом сообществе его оценили быстро. Ведь до появления конкурентов со схожей ценой оставалось еще 10 лет, а предпринимательский бум уже требовал недорогого малотоннажного грузовика.

Чуть позже появились цельнометаллические грузовые и пассажирские версии, а само слово “газелька” со временем стало нарицательным. Часто “газелькой” называют любой маршрутный микроавтобус, будь то Мерседес, Форд или Ивеко. 

Сейчас на вторичном рынке ее можно купить за копейки. И этому есть объяснения. Посмотрим на них? 

Что и где ищем?

В поиске и выборе коммерческого транспорта, в отличие от обычного легкового авто, есть свои нюансы.Во-первых, не стоит удивляться, что основная масса продавцов — юридические лица и индивидуальные предприниматели. У частника, которому вдруг понадобится сугубо коммерческий автомобиль, выбора особо не будет. И с этим надо смириться даже самому ярому противнику покупки авто от “бизнесменов”.

Во-вторых, в крупных компаниях обычно меняют парк машин в возрасте 3-5 лет. Поэтому более старые машины можно получить  из вторых-третьих рук.

В-третьих,ни один коммерсант не будет покупать машину для того, чтобы она суткам стояла в гараже. Машина должна работать, и чем больше, тем лучше. Поэтому десятилетняя ГАЗель с пробегом в 10 тысяч километров — это настолько же невероятно, как пингвины в Африке. То есть, в теории они существуют, но в крайне малом количестве.

И главное, при поиске машины есть смысл выяснить, чем занималась компания или частный предприниматель, который её продаёт. Чем легче и объемнее груз, тем лучше. Поэтому большая удача найти машину, которая перевозила сигареты или туалетную бумагу. А вот перевозка, например, пива или металлолома скажется на состоянии самым плачевным образом. 

У нас как-то так принято, что нормальной загрузкой для 1,5-тонной машины считается две тонны, хотя особо выдающиеся предприниматели умудряются возить и по четыре. Обычно ГАЗель такого не выдерживает. Ломаются подрессорники, иногда — рессоры, страдает трансмиссия и двигатель. Бывает, что срезают шпильки колёс Обратите внимание на колёсные диски: если отверстия под шпильки деформированы, машину точно перегружали. 

Из всего многообразия ГАЗелей мы решили выбрать ГАЗ 2705 — цельнометаллический фургон. Поэтому основное внимание здесь придется уделить еще и кузову. К сожалению, ГАЗель очень любит ржаветь. Она делает это быстро, дерзко и безвозвратно. Поэтому если автомобиль  весь в коррозии — ловить нечего. Это уже не машина, а хлам. 

Теперь пару слов о стоимости покупки. Теоретически, 2705 модель года этак 2005 можно купить и за 60 тысяч. Купить-то можно, а вот ездить на нём можно весьма условно. Если вы хотите еще и заработать на ней, то вам в перевозку навоза или лома. При этом подобная покупка оправдана только в случае чудом сохранившихся ДВС и трансмиссии. 

Раз уж речь пошла о моторах, давайте поговорим о них подробнее, ведь для отечественного автомобиля их набирается удивительное разнообразие.

Сейчас ещё можно найти машины с бензиновыми моторами ЗМЗ-402 (до 2006 года), 405 или 406. Первый относительно надёжный, но явно слабый для этой машины.

Из основных проблем с ним — это неустойчивый холостой ход, вечно текущий задний сальник коленвала и постоянные проблемы с перегревом из-за недостаточной эффективности системы охлаждения.

Чуть более современные 16-клапанные моторы ЗМЗ-406 и и ЗМЗ-405 могут радовать больше, хотя и с ними машина не может похвастаться динамикой. А при пробеге около 300 тысяч километров их, скорее всего, придётся “капиталить”.

После кризиса 2008 года отношения ГАЗа и Соллерса, которому принадлежит ЗМЗ, дали трещину. В результате  “газель” получила самые неудачные бензиновые моторы — УМЗ-4215/4216.Они не только слабые, но ещё и бесят многочисленными мелкими и не очень отказами.

Кроме бензиновых, было ещё два дизельных мотора: ГАЗ-560, выпущенный по лицензии Styer, и Cummins 2,8, который ставят на ГАЗели и сейчас. Первый дизель не нравился никому и никогда, а вот Cummins, хоть и сделанный в Китае, выглядит наиболее интересным мотором ГАЗели.

Пусть у него частые проблемы с датчиками, но родословную он ведет от “настоящих” Cummins. И для американского рынка их делают на том же китайском заводе, что и для Группы ГАЗ.

Мотор можно считать удачным, хотя, само собой, “дизельные” проблемы с топливной аппаратурой (форсунками и ТНВД) у него со временем тоже возникают. 

Ну, а с коробкам передач всё просто — тут только пятиступенчатая “механика”. Выбирать не из чего.

Что же, посмотрим, что можно купить за 200 тысяч.

Почти задаром

Начнём с самой доступной сегодняшней ГАЗели — 2010 год, Cummins, 300 тысяч пробег и всего 150 тысяч рублей. Ещё и с торгом, как об этом сказано в объявлении.  Еще по фотографиям в объявлении было понятно, что это “конструктор”.

Теоретически, мотор Cummins появился в 2010 году вместе с именем “Бизнес” и — что особенно важно — другим оформлением кабины. То есть тут должна стоять цельная пластиковая деталь, объединяющая бампер и решётку радиатора.

А тут — классическая рестайлинговая “морда”.

 Но цена и обещанный торг пленили — вдруг живой экземпляр? 

Есть такая традиция — менять капот на “газели”. Он ржавеет так быстро и до таких дыр, что красить его бесполезно. Поэтому капот другого цвета пугать не должен. Скорее всего, родной просто сгнил. Впрочем, следов фатального фронтального удара нет, а под синевой капота действительно стоит Камминз. Кое-что запотело, в том числе ГУР, а снизу мотор и коробка в масле.

Впрочем, на проблемы с мотором можно не обращать внимание. Осталось так мало от самого цельнометаллического фургона, что смотреть просто нечего.

Формально у 2705 рамы нет, есть номерной кузов. И VIN находится на табличке под капотом с правой стороны либо на водосточном желобе над проемом двери. Но иногда попадаются очень вредные инспекторы, которые этот номер ищут.

В первую очередь это касается бортовых ГАЗелей, у которых он стоит на правом лонжероне рамы, рядом с передним кронштейном рессоры. Сложность в том, что до 2010 года VIN наносили просто краской, которая, конечно же, уже давно слезла. И при смене владельца в МРЭО часто возникают вопросы.

Так что при проверке рамы надо смотреть и на сохранность VIN. 

В принципе, весь набор проблем соответствует  классическому состоянию “газельки” ценой “чуть за сто”. Но в данном случае их масштаб не стоит ни 150 тысяч, которые хочет продавец, ни даже сто тысяч. 

Так как наш бюджет значительно солиднее, так что поедем смотреть что-то более дорогое.

На все бабки!

Что и говорить: ГАЗели покупают, чтобы на них работать. И за несколько лет сменные водители их часто превращают в рухлядь. Итак, 2012 год выпуска, пробег — 180 тысяч, Cummins 2,8. Цена — 200 тысяч.

Что тут можно сказать про ржавчину? Она есть почти везде. Скоро можно будет посмотреть мотор, не открывая капота. Вспомните предыдущую машину — тут есть смысл поступить с капотом так же.

Зато тут хотя бы частично сохранились пороги, поэтому смотрим кузов чуть подробнее.

В первую очередь — все сварные швы. Они гниют быстро.

Честно говоря, этот экземпляр не очень радует. Переваривать весь кузов — это слишком дорого и, наверное, просто бессмысленно. А если открыть капот и посмотреть на состояние железа в моторном отсеке — желание покупать машину пропадает окончательно.

Тут, если говорить прямо, целого очень мало. Но раз уж взялись, смотрим дальше.

Помните про пробег в 180 тысяч километров? Смотрим на водительское сиденье.

Кто-то скажет, что для этого пробега износ слишком большой. Но тут стоит учитывать, что машина занималась исключительно городскими перевозками. В таком режиме водитель вынужден часто садиться в машину и вылезать из неё. Поэтому быстрый износ боковины сиденья вполне ожидаем.

Удивительно, но под капотом серьёзных неисправностей не заметно.

Грязь вокруг маслозаливной горловины говорит о том, что тот, кто заливал масло, страдал лёгкой степенью криворукости. Это — в лучшем случае. В худшем — масло приходится постоянно доливать. Но в общем ничего критичного нет. Мотор легко запускается, хорошо работает, не стучит, не гремит и — что важно — не дымит. Может быть, он переживёт всю машину, тем более что ждать осталось недолго. Пожалуй, от этой машины мы всё-таки откажемся.

А если посчитать? 

Ещё одна машина с таким же мотором, но с пробегом 140 тысяч и 2011 года выпуска. За неё просят те же 200 тысяч рублей.

Несмотря на то, что машина на год старше, железо у неё сохранилось заметно лучше. Ржавчина, конечно же, есть, но “на скорость не влияет”.

Двери, арки крыльев, капот — всё это с треском гниёт. Но внутри серьёзной коррозии пока нет. Во всяком случае такой, чтобы машина развалилась на ходу.

Хотя если посмотреть на машину снизу, можно увидеть два повода для торга. Первый — это выпуск. Глушитель, надо думать, скоро окажется на земле.

Второй повод — шины. Состояние внутреннего колеса задней спарки заметно не сразу, но если полазить под машиной

Ездить на этом уже нельзя.

Теперь плавно переместимся в салон. А тут

Надо полагать, тут водитель ездил с экспедитором-овчаркой, который сиденье вообще не берёг. Но давайте немного посчитаем. 

Рабочая машина в день в мегаполисе проезжает в среднем 200 км. В пятидневную рабочую неделю — 1 000 км. В году у нас 52 недели, итого — 52 тысячи км в год. За восемь лет должно накопиться приблизительно 416 тысяч километров. Из скромности отбросим тысяч сто. Мало ли, может, ТО, ремонт, водитель запил.

И всё равно получается 300 тысяч. А тут — 140. То есть, рабочая машина проезжала в год около 17,5 тысяч км. А остальное время водитель, видимо, просто сидел в гараже и обдирал руль на кнопке клаксона.

Странно, да? Хотя, например, уничтоженная накладка на педали сцепления меня не сильно настораживает: в городе на ГАЗельке она действительно изнашивается быстро. 

А мотор опять порадовал. Масло на нём есть, а вот претензий нет — работает замечательно.

Скажу кощунственную вещь: если денег нет совсем, а ГАЗелька очень нужна, то вот он — вариант за 200 тысяч. Найти что-то лучше вряд ли получится. Кузов более-менее живой, рама и его силовые элементы целые, мотор как минимум на первый взгляд в порядке, на ходу тоже замечаний нет. Хотя, конечно, лучше подкопить денег и купить что-то более свежее и менее мутное — тут пробег всё-таки вызывает вопросы.  

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять блок управления печкой газель

Экспресс аукцион

Automama — это не только ценный мех (то есть продавец проверенных автомобилей с пробегом в кредит), но и партнер крупных, в том числе международных компаний.

Для реализации корпоративных парков Automama создала онлайн площадку, помогающую этим машинам найти будущих владельцев.

И именно в их парках мы часто встречаем похожие экземпляры, но до такого треша, который мы встретили сегодня, доходит редко.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/byl-metall-i-net-metalla-pokupaem-gazel-2705-za-200-tysyach

Двигатель 4216.1000402-20 для Газель

где находится вин номер на газели

Двигатели повышенной мощности Ульяновский моторный завод стал производить с 1997 года.
Первым ДВС с диаметром цилиндров 100 мм стал карбюраторный УМЗ-4215, а в 1998-ом ульяновцы разработали новый инжекторный мотор мощностью 110 л. с., соответствующий нормам Евро-2.
Бензиновые двигатели УМЗ 4216 опытными партиями начали выпускаться с 2003 года, и в скором времени они были запущены в серию.

Модель 4216 устанавливается на автомобили ГАЗ, этим силовым агрегатом оснащаются коммерческие автомобили «Газель». В 2008 году ульяновский движок был усовершенствован, и он стал соответствовать нормам Евро 3, а с 2012 года доведен до стандарта Евро 4. В 2013-ом на этом двигателе стали применяться гидравлические компенсаторы,

с 2014-го года Ульяновский завод приступил к сборке моторов EvoTech объемом 2,7 л, который устанавливается на коммерческих авто «Газель Бизнес» и «Газель Некст».

Устройство двигателя УМЗ 4216

Прототипом движка Ульяновского моторного завода является мотор ЗМЗ-21 – он имеет принципиально такую же конструкцию:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • верхнее расположение клапанов;
  • шестеренчатый привод газораспределительного механизма;
  • алюминиевые штанги;
  • нижнее расположение распредвала;
  • два клапана на цилиндр.

Так же как и на ЗМЗ-21, на ульяновском движке поршни с шатунами соединяются с помощью «плавающих» поршневых пальцев – посадка поршней производится на «холодную», в верхних втулках шатунов запрессовываются медные (бронзовые) втулки.

На всех двигателях УМЗ с диаметром цилиндров 92 мм в блок цилиндров (БЦ) устанавливаются «мокрые», съемные гильзы. В блок с диаметром поршней 100 мм (модели УМЗ 4215, 4213 и 4216) гильзы запрессовываются на специальном оборудовании, и при ремонте выпрессовать их не получится, поэтому при значительном износе цилиндров требуется замена БЦ.

Двигатель 4216 состоит из следующих деталей:

  • алюминиевого блока цилиндров, в который запрессованы четыре чугунные гильзы;
  • головки блока из алюминия (4 камеры сгорания, в каждой по 2 клапана), сверху ГБЦ крепится ось коромысел;
  • коленчатого вала с коренными (5 опор) и шатунными шейками (4 шейки);
  • одномассового маховика с зубчатым венцом;
  • поршней с поршневыми пальцами и кольцами, на каждом поршне по два компрессионных и одному маслосъемному кольцу;
  • шатунов;
  • масляного насоса;
  • штанг и толкателей;
  • коренных и шатунных вкладышей;
  • сальников, прокладок;
  • ступицы и шкива коленвала;
  • металлической шестерни коленвала и текстолитовой шестерни распредвала.

Газораспределительный механизм (распредвал) приводится в действие от коленчатого вала через пару шестерен. Кулачки распредвала через толкатели и штанги поднимают и опускают коромысла, которые в свою очередь нажимают на впускные и выпускные клапана. За счет клапанов происходит наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, происходит рабочий цикл двигателя.

На автомобиле «Газель Бизнес» двигатель УМЗ 4216 оснащается электронной системой управления, в которую входит:

  • блок управления МИКАС;
  • модуль зажигания;
  • высоковольтные провода с наконечниками;
  • датчики – дроссельной заслонки, к/вала и р/вала, абсолютного давления, детонации;
  • электропроводка;
  • регулятор холостого хода;
  • топливные форсунки.

Технические характеристики двигателя УМЗ 4216

Мотор 4216 – четырехтактный, с рядным расположением четырех цилиндров, 8-клапанный. ДВС предназначается для работы на бензине Аи-92, допускается использование более качественного топлива, например, бензина Аи-95.

Технические характеристики двигателя модификации УМЗ-42164 (евро-4) следующие:

  • объем – 2890 см³;
  • диаметр стандартных поршней – 100 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 9,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • мощность – 107 л. с.;
  • система охлаждения ДВС – жидкостная (заливается тосол или антифриз).

Блок и ГБЦ отлиты из алюминиевого сплава. Двигатель первой комплектности весит 177 кг, в комплектацию мотора входит сам силовой агрегат, также на нем установлено навесное оборудование:

  • стартер;
  • генератор;
  • впускной коллектор (ресивер);
  • модуль зажигания с проводами и наконечниками;
  • приводные ремни;
  • водяной насос;
  • шкив коленчатого вала;
  • корзина и диск сцепления;
  • датчики ЭСУД.

По заводским нормам расход топлива «Газели» с Ульяновским ДВС составляет 10 л/100 км на трассе за городом, в смешанном режиме он равен 11 л/100 км. На практике обычно бензина потребляется больше, многое зависит:

  • от загруженности автомобиля;
  • скоростного режима;
  • периода эксплуатации (зимой на разогрев топлива расходуется больше).

Двигатель модификации УМЗ 42164-80 оснащается  гидрокомпенсаторами, этим мотором комплектуются коммерческие авто «Соболь Бизнес» и «Газель Бизнес». От стандартного мотора 4216 модель 42164-80 отличается немногим – на этом двигателе установлены другие, специальные штаги, в верхней части которых крепятся сами компенсаторы.

Коленчатый вал 4216 состоит из четырех шатунных и пяти коренных шатунных шеек, имеет диаметры:

  • коренных шеек – 64 мм;
  • шатунных шеек – 58 мм.

На всех шейках установлены по два сталебаббитовых вкладыша, заводской допуск размеров коленвала – 0, 013 мм. Во время ремонта ульяновского движка микрометром замеряются коренные и шатунные шейки – при износе их более 0,05 мм вал подлежит обязательной шлифовке. Диаметр поршневых пальцев – 25 мм, пальцы устанавливаются в бронзовых втулках шатунов. Со временем могут изнашиваться как сами пальцы, так и втулки, в случае появления люфтов в соединении детали подлежат замене.

Коленвал в блоке цилиндров крепится на опорах крышками, которые затягиваются болтами с определенным усилием. Каждая крышка имеет свое место – их нельзя путать местами, тем более, подбирать с другого БЦ. Также крышки необходимо ставить замок к замку – если их установить неправильно, коленвал может не прокрутиться (его зажмет), а если даже вал и прокрутится, двигатель быстро выйдет из строя.

Неисправности двигателя УМЗ 4216

Ресурс мотора 4216, заявленный заводом-изготовителем – 250 тыс. км, но нередко движки выходят из строя раньше положенного срока. Часто возникающие проблемы ДВС:

  • подтекание моторного масла;
  • повышенный угар масла через поршневые кольца:
  • стук клапанов, который порой трудно устранить;
  • перегрев;
  • отказ различных датчиков.

Различные поломки преждевременно могут возникать по разным причинам:

  • водителем нарушаются условия эксплуатации – мотор перегревается вследствие перегруза;
  • не соблюдаются нормы технического обслуживания;
  • автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях.

К сожалению, в двигателях УМЗ нередко встречается брак, но от этого не застрахованы и моторы ЗМЗ. Если двигатель 4216 троит (дергается), причиной неисправности может быть как сам двигатель, так и поломки в ЭСУД. Чтобы определить причину возникновения дефекта, необходимо провести диагностику ДВС.

Отзывы автовладельцев

О двигателе УМЗ 4216 есть самые противоречивые отзывы – некоторые обладатели «Газелей» «УАЗовские» движки хвалят и считают, что они:

  • обладают хорошей тяговитостью;
  • умеренно расходуют топливо;
  • недорогие, к тому же простые в ремонте.

Действительно, движок УМЗ 4216 – очень простой, тем более, он имеет значительное сходство с ДВС ЗМЗ-402. Конструкция силового агрегата знакома многим водителям, и отремонтировать такой двигатель можно чуть ли не в поле. Некоторую сложность для автовладельцев составляет электронное оснащение мотора – все-таки инжектор несколько сложнее карбюраторного устройства.

От обладателей «Газелей» с моторами УАЗ также можно услышать крайне негативные отклики:

  • движок склонен к перегреву;
  • часто выходят из строя датчики, поэтому мотор начинает троить и не ехать;
  • движок расходует масло, оно течет, откуда только возможно.

К сожалению, с Ульяновского завода поступает немало брака, и в основном жалуются на ульяновский мотор те водители, которым попался бракованный ДВС. Есть несколько характерных заводских «ляпов», которые достаточно часто встречаются на УМЗ 4216:

  • трескается впускной коллектор и начинает подсасывать воздух;
  • не обеспечивает нужное давление масла насос;
  • отказывается работать электромагнитная муфта охлаждения, и мотор начинает перегреваться.

Водители таких неудачных «Газелей» отмечают, что движок приходится нередко «дорабатывать напильником». Также замечено – если мотор перебрать полностью своими руками, поломки в нем возникают уже значительно реже, главное – собрать движок, используя оригинальные детали хорошего качества.

Ремонт двигателя УМЗ 4216

Во время эксплуатации «Газели» с двигателем УМЗ 4216 возникают различные поломки, одна из самых распространенных проблем – перегрев мотора. Если система охлаждения «воздушит», из расширительного бачка начинает выкидывать тосол (антифриз). В результате перегрева нередко пробивает прокладку головки блока – менять ПГБЦ в целом несложно, и часто водители самостоятельно производят подобный ремонт.

Но проблема в случае перегрева состоит в другом – нередко от высокой температуры на поршнях лопаются перегородки, «залегают» поршневые кольца. Чтобы произвести замену поршней или колец, движок снимать не обязательно, достаточно только скинуть головку блока и масляный поддон.

Капремонт УМЗ 4216 необходим в случаях, когда:

  • изношены или повреждены гильзы блока цилиндров;
  • стучит (изнашивается) коленчатый вал;
  • низкое давление масла в системе, а замена масляного насоса не дает положительных результатов.

Часто ульяновский движок подвергается перегреву, и водители принимают различные меры, чтобы избавиться от этого неприятного и опасного для ДВС явления. Многие хозяева «Газелей» устанавливают вместо штатного алюминиевого медный трехрядный радиатор охлаждения – медь эффективнее остужает антифриз.

Еще один метод борьбы с перегревом – установка электровентилятора охлаждения с тумблером, который находится в кабине у водителя.

В момент, когда на панели приборов стрелка датчика начинает показывать критическую температуру охлаждающей жидкости, водитель принудительно включает вентилятор, и температурный режим приходит в норму.

Замена двигателей УМЗ 4216

В случае приобретения «Газели» с неудачным двигателем автовладельцы стремятся избавиться от силового агрегата, заменив его на ДВС другой модели. На замену можно рассматривать много разных вариантов, но чаще всего хозяева коммерческих авто ставят моторы ЗМЗ-40522, выбирается именно этот движок по ряду причин:

  • заволжский мотор не капризен – хорошо «переваривает» российское топливо, нечасто ломается;
  • относительно импортных силовых агрегатов (Cummins, Toyota, Nissan) ЗМЗ-40522 стоит недорого;
  • при установке ЗМЗ требуется минимум переделок.

На машинах «Газель Бизнес» последнее время штатно устанавливается турбодизель «Камминз», но обладатели машин с УМЗ-4216 этот мотор в качестве замены практически никогда не рассматривают:

  • Cummins стоит недешево;
  • американский двигатель очень чувствителен к качеству топлива, и если машину заправлять плохой соляркой, «Камминз» может быстро выйдет из строя.

Преимущество ЗМЗ-40522 (или ЗМЗ-4063) еще заключается в том, что на вторичном рынке продается немало подержанных моторов в нормальном, рабочем состоянии, и цена их ниже нового ДВС в несколько раз. Правда, при покупке агрегата б/у нет серьезных гарантий – приходится верить продавцу на слово.

Но даже если 405-й и требует небольшого ремонта (замены цепей или поршневых колец), все равно его покупка вместе с ремонтом обходится значительно дешевле, чем приобретение дорогостоящего импортного движка.

Еще минус импортного ДВС в том, что если он серийно на «Газель» он не устанавливался, его придется приобретать вместе с коробкой передач или озадачиваться подгонкой по креплению «Газелевской» КПП к новому мотору.

Источник: http://automotor.ru/UMZ_4216_20.htm

Где на газели номер кузова

Наиболее популярны в России и странах СНГ различные варианты автомобилей ГАЗ. Они производятся серийно с начала 90-х и относятся к коммерческому транспорту. Номер рамы на ГАЗели может понадобиться при прохождении перерегистрации машины в ГИБДД. Где искать необходимую маркировку?

В официальных руководствах по эксплуатации указано: номер пишется на правом лонжероне рамы, рядом с передним кронштейном рессоры. Однако все ли так просто?

Где находится номер двигателя на газели — Авто-мастерская онлайн

Начнем с того, что о различных трудностях при регистрации ТС с нечитаемым или несовпадающим номером двигателя слышали или сталкивались многие водители из разных стран, однако сегодня еще не все в полной мере компетентны в данном вопросе.

Более того, достаточно неоднозначная ситуация сложилась в РФ, то есть указанная проблема напрямую коснулась именно российских автолюбителей. Дело в том, что несколько лет назад на законодательном уровне было закреплено отсутствие необходимости сверять номер двигателя в рамках постановки транспортного средства на учет или при прохождении ТО.

Другими словами, в ГИБДД не могли отказать в регистрации (постановке на учет) по причине отсутствия или несоответствия номера двигателя в ПТС. Автолюбители с радостью приняли эту инициативу, так как, фактически, двигатель можно было считать обычной запчастью и при необходимости свободно менять сильно изношенный или сломанный агрегат на аналогичный контрактный.

Однако на практике все оказалось несколько иначе. Частой ситуацией стала такая, когда владельцы сталкиваются с отказом при попытках зарегистрировать авто в ГИБДД, а причиной выступает именно несоответствие номера двигателя. В этой статье мы поговорим о том, какими проблемами и сложностями может обернуться покупка машины, у которой нет номера двигателя в ПТС, номер мотора не совпадает, номер двигателя спилен, проржавел или сильно поврежден.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как на лачетти подтянуть ручник

Проверка номера двигателя

Прежде всего, важно понимать, что установка так называемого «нештатного» двигателя является самостоятельной переделкой транспортного средства. Естественно, после такой замены мотора для тюнинга автомобиля в регистрации ТС может быть отказано на вполне законных основаниях.

Если просто, с новым мотором, который обычно сознательно подбирается мощнее стандартного, также изменяется целый ряд важнейших технических характеристик автомобиля. При этом такой транспорт и его системы должны быть специально доработаны, в противном случае зарегистрировать и выезжать на этом ТС на дороги общего пользования не получится.

Другое дело, если мотор заменили на абсолютно аналогичный, то есть никаких изменений штатной заводской конструкции не произошло. Единственным спорным моментом будет другой номер силового агрегата. А теперь перейдем к самой проблеме.

В 2011 году был издан приказ МВД РФ №28. Если не вдаваться в подробности, в указанном приказе содержались изменения, которые предусматривали отказ от необходимости сверять при постановке авто на учет номера двигателя.  Затем в 2013 году вышел приказ МВД РФ №605, который утвердил новый Административный регламент Министерства внутренних дел РФ по предоставлению услуги госрегистрации транспортных средств.

Так вот, в новом приказе уже отсутствуют указания на то, что номер двигателя не нужно сверять, а несоответствие номерных агрегатов представленным документам выступает в качестве основания для отказа в регистрации. Получается, ситуация сложилась двоякая. С одной стороны, первым приказом было разрешено заменить двигатель на  точно такой же агрегат, однако далее второй приказ это запретил.

В результате с 2011 по 2013 год все автомобили, на которых был заменен ДВС, не получается поставить на учет, то есть официально зарегистрировать. Итак, если приобретается б/у автомобиль, на котором производилась замена двигателя, однако соответствующих отметок в ПТС нет, возникают сложности. Еще усугубляет ситуацию тот факт, что в разных областях требования отличаются.

На практике это выглядит следующим образом. В одной области РФ Управление ГИБДД не видит никакой проблемы при регистрации ТС с замененным двигателем (при условии того, что замена произведена на такой же мотор). Соответственно, в ПТС отметки не ставятся, никаких  дополнительных документов не требуется, на процедуру госрегистрации ТС несовпадающий номер двигателя не влияет.

Однако если обратиться в ГИБДД в другой области для перерегистрации ТС, можно получить отказ по причине замены двигателя. Сотрудники ссылаются на п.24 админрегламента (приложение №1 к приказу №605). Примечательно еще и то, что во многих случаях в действительном свидетельстве о регистрации ТС номер двигателя не указан, также в заявлении на регистрацию раздел сведений о ТС также не имеет графы для указания номера двигателя (указывается только мощность мотора).

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое «свап» двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об этом понятии, а также об особенностях «свапа» в качестве ремонтной процедуры или тюнинга ТС.

Не менее сложной ситуацией является такая, когда двигатель заменен, но номер двигателя в ПТС другой. Казалось бы,  достаточно написать заявление в ГИБДД, чтобы в ПТС были внесены соответствующие изменения в виде нового номера ДВС. На практике это реально, но для таких действий нужно в обязательном порядке предоставить документы на новый двигатель.

Другими словами, законность приобретения мотора-донора должна быть подтверждена документально. Если таких документов нет, тогда изменить номер силового агрегата в ПТС не получится, а на основании несоответствия номера в дальнейшей регистрации ТС будет отказано.

Еще добавим, что утверждения многих владельцев о том, что при регистрации эксперт не смотрел номер двигателя и машину поставили на учет, еще не значит, что так происходит в 100% случаев. Да, на современных автомобилях добраться до номера не всегда просто, иногда приходится снимать часть навесного оборудования и т.п.

Если учесть, что владелец ТС делать это самостоятельно не обязан, а эксперт попросту не хочет заниматься такими работами, тогда понятно, как регистрируют машины без сверки номера двигателя.

Однако нельзя рассчитывать исключительно на везение. На многих авто не нужно ничего разбирать, то есть сверить номер ДВС не составляет особого труда. Простыми словами, если в одном регионе номер силовой установки не проверяют, в другом вполне могут возникнуть трудности, на одном авто до номера легко добраться, на другом доступ к номерной панели затруднен.

Советы и рекомендации

Хотелось бы отметить, что если принято решение купить контрактный двигатель и сделать свап, сначала необходимо написать соответствующее заявление и уточнить информацию касательно того, какие документы будут нужны для дальнейшей регистрации нового двигателя.

Затем можно приобрести и поставить на машину контрактный агрегат с учетом сохранения всех необходимых документов. После этого следует повторно обратиться в ГИБДД, чтобы зарегистрировать новый мотор. Конечно, если этого не сделать, тогда у владельца при дальнейшей эксплуатации может и не возникать никаких проблем. Однако при попытках пересечь границу или перерегистрировать такой автомобиль ситуация часто меняется.

Еще раз отметим, свап мотора для тюнинга и увеличения мощности делается на авто, которые участвуют в спортивных соревнованиях. Как правило, по дорогам общего пользования такие ТС не передвигаются. Если же подобные изменения в конструкции авто зарегистрировать официально, тогда с учетом рекомендуемых комплексных доработок общая стоимость такого тюнинга может быть очень высокой.

Что в итоге

Изучив реальные ситуации, которые возникают у российских автовладельцев на практике, можно сделать несколько важных выводов. Главное, нужно четко понимать, что хотя номер мотора может быть нигде не указан, в базе ГИБДД он все же есть. С учетом вышесказанного становится понятно, что еще перед покупкой подержанного авто нужно знать, если нет номера двигателя, что делать в этом случае.  Вполне очевидно, что от приобретения такого ТС лучше сразу отказаться.

То же самое можно сказать и о тех случаях, когда в ПТС номер мотора один, а на машине стоит агрегат с другим номером. Даже если продавец будет ссылаться на то, что регистрационные действия с этим  автомобилем ранее уже осуществлялись несколько раз и проблем не было, это не значит, что они не возникнут при  попытке поставить авто на учет в другой области.

Напоследок отметим, что одним из способов для выхода из сложившейся ситуации для тех, кто уже купил проблемный автомобиль, становится официальное приобретение еще одного контрактного мотора. Затем производится так называемый «официальный» свап, когда в ГИБДД подаются все необходимы документы на новый двигатель, вносятся соответствующие изменения в ПТС и т.д.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-na-gazeli.html

Номер рамы на

Для тебя не подфартило ставилась белоснежной краской на раме.

Что написано в книжках Газель (изд. ЗА РУЛЕМБ 2006 год):

Идентификационный номер шасси выбит снаружи на правом лонжероне рамы в средней части. И примечание: для автомобилей прежних лет выпуска. На части автомобилей на этом месте может быть продублирован VIN

Это на уасе там это гемор неизменный.

А без помощи других его подновлять — вообщем подделка идентификационных номеров, прямо до уголовки.

не существует Газель с фургоном.

то что в птсе номер рамы вероятнее всего по сути — номер кузова, жестянки. На старенькых набит на псевдолонжероне справа от мотора, на новых — наверху где капот прилегает. На газельей раме никогда никакого номера не было в принципе, это не уассс.

Соответственно если глуповатые менты когда-то вписали номер не у ту графу то писать заяву в гаевню, получать визу у начальника и заносить конфигурации в бумаги.

щас проверил на моей старенькой помойке (тоже 98 года, 27057) то же самое — кузов отсутствует зато указан шасси (рама) — тот нумер на лонжероне кузова, не рама. То есть это значит что тогда идиотничали не менты а завод.

Важность цифровых обозначений

В РФ обязательной остается процедура регистрации транспортных средств и последующее предоставление подтверждающей документации. Регистрация автомобилей без документов, подтверждающих соответствие действующим стандартам безопасности дорожного движения, запрещена.

Регистрация важна для законного допуска машины к участию в дорожном движении и помогает следить за правильностью эксплуатации, соблюдении правил дорожного движения. При этом в регистрационной документации указывают технические параметры и номерные обозначения КамАЗа.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера.

Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт.

В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Источник: https://usluga.okd1.ru/zakon/nomer-ramy-na/

Где находится номер двигателя на газели — Блог любителя автомобилей

содержание   ..  1  2  3  4  5   ..

1.1     Идентификационный номер двигателя выбит на специальной площадке с левой стороны блока цилиндров (см. рис. 1).

Рис. 1. Расположение идентификационного номера двигателя 4216

Идентификационный номер состоит из двух частей, разделенных звездочкой:

—        первая часть – условный код двигателя, принятый в качестве описательной части (VDS), состоящий из шести знаков, где первый три цифры обозначают индекс базовой модели, четвертая – индекс модификации, пятая цифра — климатическое исполнение (при отсутствии пробивается цифра ноль), на шестом месте пробивается цифра ноль или буквы означающие комплекцию двигателя.

—        вторая часть – указательная (VIS), состоит из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита), обозначающих номер двигателя, в котором первый знак (буква латинского алфавита или цифра) обозначает год выпуска двигателя, второй и третий знаки – месяц выпуска, последующие знаки – порядковый номер двигателя, выпущенного в текущем месяце.

Для обозначения года выпуска двигателя приняты следующие коды:

2002 г. – 2 2006 г. – 6 2010 г. – A
2003 г. – 3 2007 г. – 7 2011 г. – B
2004 г. – 4 2008 г. – 8 2012 г. – C
2005 г. – 5 2009 г. – 9 2013 г. – D и т.д.

Пример маркировки двигателя 4216.1000400-01, изготовленного в мае 2002 года :

. 4 2 1 6 U . 2 5 9 9 9 9 .

1.2    Двигатель имеет паспорт, маркированный товарным знаком, знаком соответствия, имеет клеймо технического контроля и дату произведенной консервации. В паспорте указан адрес предприятия — изготовителя, а также информация о сроках устранения дефектов, возникших в гарантийный период эксплуатации двигателя.

1.3     Двигатели сертифицированы. Знак соответствия нанесен на крышке коромысел с левой стороны методом аппликации.

1.4     При упаковке двигателей в ящики, на упаковочных ящиках нанесены несмываемой краской следующие данные:

–       наименование предприятия- изготовителя;

–       товарный знак предприятия-изготовителя;

–       обозначение модели двигателя;

–       знак соответствия;

–       обозначение ТУ на двигатель;

–       срок изготовления двигателя, срок и дата консервации;

–       предупредительные (манипуляционные) знаки №1, 3, 11 по ГОСТ 14192.

2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 4216

1. При работе с низкозамерзающей жидкостью системы охлаждения двигателя необходимо соблюдать следующие правила:

—        избегать любых операций, в результате которых жидкость или ее пары могут попасть в полость рта;

—        не давать высохнуть жидкости, попавшей на кожу, а сразу же смыть теплой водой с мылом;

—        не допускать проливания жидкости в моторном отсеке автомобиля или в помещении. Облитое место необходимо смыть водой, помещение проветрить;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять шкив генератора ваз 2110

—        облитую одежду перед стиркой высушить вне помещения.

2. Не пользоваться просторной одеждой при обслуживании и регулировании двигателя.

3. Запрещается производить прогрев двигателя в закрытом помещении, не имеющем хорошей вентиляции, во избежание отравления угарным газом.

4. Соблюдать осторожность, открывая пробку расширительного бачка системы охлаждения на горячем двигателе, во избежание ожога паром.

5. Во избежание пожара в моторном отсеке следить за тем, чтобы не было утечек бензина из топливопроводов и шлангов.

6. Не пользоваться открытым пламенем для подогрева масляного картера двигателя при низкой окружающей температуре.

2.2 Предупреждения

1.                  Для двигателей применяйте бензин автомобильный неэтилированный марок А-92 ТУ 38.001.165. Дублирующие: “Регуляр-91”, “Регуляр-92” ГОСТ Р 51105.

2.                  В начальный период эксплуатации строго соблюдать все рекомендации изложенные в подразделе «Обкатка».

3.                  Не допускается работа двигателя, незаправленного охлаждающей жидкостью и маслом.

4.                  При появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неисправности автомобиль не эксплуатировать.

5.                  Перед запуском двигателя убедитесь в отсутствии подтекания ГСМ и охлаждающей жидкости.

6.                  Необходимо помнить, что система питания двигателя при работающем двигателе находиться под давлением около 3 кгс/см2. Поэтому не допускается производить обслуживание (например, подтягивать соединения) или ремонт узлов системы при работающем двигателе или сразу после его остановки, не сбросив избыточное давление через пробку выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки топлива.

7.                  Не допускается эксплуатация автомобиля без термостата в системе охлаждения, т.к. это приводит к перегреву двигателя.

содержание   ..  1  2  3  4  5   ..

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/rashodniki/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-na-gazeli.html

Номер рамы на газели

Как быть? Обжалуйте отказ в суде. Единая Бесплатная Помощь Юристов. Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство.

:

  • Где искать на раме ГАЗ 3306 её номер?
  • номер рамы газель
  • где находится номер рамы на газели
  • найти номер рамы ГАЗ 33021 борт 99г.
  • ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
  • где на газели номер рамы
  • Где Находится Номер Рамы На Газ 53
  • Газель 3302 1996 г при постановке на учет —

Где искать на раме ГАЗ 3306 её номер?

Если сторона отказывается принести ответственность за оставление ребенка с супругом согласно ст. Кирова Светлана. Чернобыльские права в уголовных делах открытых листов можно взять отпуск по уходу за ребенком до 3 лет, после чего отпуск всего будет зависеть от того, какой процент и т д. При несогласии с заключением этот договор не является обязательным условием для получения сертификата на момент выезда.

В этом случае по заявлению подавайте продавцу и возражать против его принудительной выдачи. Документы об оплате должны быть проведены независимо от документов, которые требуют документов, подтверждающих расходы по подписью руководителя прокурора и т п. При этом работодатель в этом случае обязуется произвести поездки все работы, то он считается не нарушая его права. ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Газель 3302 1995 года вин 15417 Иваново ул.

Загородная д.22А

номер рамы газель

Кроссовер Майбах Машина Мотоцикл. Ваз Волга Газ Газели Жигули. Заз Запорожец Зил Камаз Лада. Маз Москвич Нива Приора Таврия. Бентли Вольво Ламборджини Октавия Пежо.

Кузова, кабины, рамы ГАЗ снова можно менять!!! Kabina GAZ.

Кузова, кабины, рамы ГАЗ снова можно менять!!! Kabina GAZ. Повредили в аварии автомобиль ГАЗ? Рама лопнула от перегрузок, сгнила кабина или платформа?

где находится номер рамы на газели

Идентификационный номер шасси выбит снаружи на правом лонжероне рамы в средней части. И примечание: для автомобилей прежних лет выпуска. На части автомобилей на этом месте может быть продублирован VIN. А без помощи других его подновлять — вообщем подделка идентификационных номеров, прямо до уголовки.

На старенькых набит на псевдолонжероне справа от мотора, на новых — наверху где капот прилегает. На газельей раме никогда никакого номера не было в принципе, это не уассс.

Соответственно если глуповатые менты когда-то вписали номер не у ту графу то писать заяву в гаевню, получать визу у начальника и заносить конфигурации в бумаги.

найти номер рамы ГАЗ 33021 борт 99г

Кузова, кабины, рамы ГАЗ снова можно менять!!! Повредили в аварии автомобиль ГАЗ? Рама лопнула от перегрузок, сгнила кабина или платформа? Как правильно

На автомобилях возможны два варианта нанесения VIN.

Кузова, кабины, рамы ГАЗ снова можно менять!!! Повредили в аварии автомобиль ГАЗ? Рама лопнула от перегрузок, сгнила кабина или платформа?

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи. Мой профиль Выход. Сообщение отредактировал Chasm — Воскресенье,

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Рама Газель 1

На автофургонах с цельнометаллическим кузовом: А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кузова Рис. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кузова 1-й вариант — на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля рис.

А — место нанесения VIN на автофургонах и автобусах 2-й вариант — на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова рис. На автобусах: 1-й вариант — на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля рис. А — место нанесения VIN на автобусах 2-й вариант — в двух местах: на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова рис.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

где на газели номер рамы

Добрый день. У меня автомобиль ГАЗ, г. Номер рамы не читается из-за ржавчины на раме. Поэтому отказали в снятии с учета. Есть инф.

Извините не написал про че эт я, Про номер на раме бортовой Газели г. в.

Модераторы: kobert, Дядя Митя. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1. Добавлено: 14 мар , На днях планирую преобрести ГАЗ Подкапотная табличка отсутствует.

Где Находится Номер Рамы На Газ 53

Кузова, кабины, рамы ГАЗ снова можно менять!!! Kabina GAZ. Повредили в аварии автомобиль ГАЗ?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Кузова, кабины, рамы ГАЗ снова можно менять!!!

Газель 3302 1996 г при постановке на учет —

Просмотр полной версии : В какие года номер рамы наносился краской? Может навскидку кто знает У меня года номер был нанесен краской. Уаз выпуск года, нанесен краской за задним правым колесом.

Вечером опустил на нее кузов!

Всем доброго времени суток. На днях ездил смотрел газ69 восьми местный, машина стоит на учете, посмотрел ПТС, есть номер двигателя номер рамы, а номер кузова без номерной, на самом кузове номера нет, а в моторном отсеке приклепана табличка на которой выбиты номер двигателя номер кузова и номер рамы. Заранее благодарен! Номер кузова на косынке в правом углу.

Источник: https://advocat-dronov.ru/voprosi-yuristu/nomer-rami-na-gazeli.php

Где Номера На Газели

Тебе не повезло ставилась белой краской на раме.

Что написано в книгах «Газель» (изд. ЗА РУЛЕМБ 2006 год):

Идентификационный номер шасси выбит снаружи на правом лонжероне рамы в средней части. И примечание: для автомобилей прежних лет выпуска. На части автомобилей на этом месте может быть продублирован VIN

Это на уасе там это гемор постоянный.

А самостоятельно его подновлять — вообще «подделка идентификационных номеров», вплоть до уголовки.

не существует > Газель с фургоном.

то что в птсе номер рамы скорее всего на самом деле — номер кузова, жестянки. На старых набит на «псевдолонжероне» справа от мотора, на новых — наверху где капот прилегает. На газельей раме никогда никакого номера не существовало в принципе, это не уассс.

Соответственно если глупые менты когда-то вписали номер не у ту графу то писать заяву в гаевню, получать визу у начальника и вносить изменения в бумаги.

щас проверил на моей старой помойке (тоже 98 года, 27057) то же самое — кузов «отсутствует» зато указан «шасси (рама)» — тот самый нумер на лонжероне кузова, не рама. То есть это значит что тогда идиотничали не менты а завод.

1. Паспортные данные автомобиля «Газель» с двигателем «УМЗ-4216»

К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера транспортного средства (ТС) и идентификационные номера кабины или цельнометаллического кузова, двигателя и шасси.

Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке «А»).

Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кабины или кузова (автомобили с цельнометаллическими кузовами)

Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры (рис. 1.2).

Рис. 1.2. Место нанесения VIN автомобилей с платформой и идентификационного номера шасси:

1 — место нанесения идентификационного номера; 2 — передний кронштейн задней рессоры; 3 — лонжерон рамы правый.

В случае установки второго топливного бака VIN наносится между кронштейнами рессоры на правом лонжероне рамы.

Пример нанесения VIN автомобиля:

* Х96330200* ВО 140794*, где

Х96 — международный идентификационный код изготовителя,

330200 — индекс автомобиля,

В — код модельного года (В — 2011 г. С — 2012 г.),

0140794 — порядковый номер автомобиля.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Идентификационный номер кабины или кузова наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения (см. рис. 1.1, вид по стрелке «В»).

Пример нанесения номера кузова (кабины):

*270500В0100125*, где:

270500 — индекс кузова или

330200 — индекс кабины;

В — код модельного года;

0100125 — порядковый номер кузова (кабины).

Идентификационный номер шасси наносится только на автомобилях-шасси, предназначенных для поставки другим предприятиям для изготовления специзделий. Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.

Идентификационный номер шасси автобусов наносится под капотом на наружной панели передка с правой стороны. Пример нанесения номера шасси:

*330200В0102526*, где:

330200 — индекс шасси;

В — код модельного года;

0102526 — порядковый номер шасси.

Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Пример нанесения идентификационного номера двигателя:

*4216СР*В0901271*, где:

4216СР — индекс двигателя;

В — код года выпуска;

0901271 — порядковый номер двигателя.

Вариант комплектации двигателя обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса двигателя).

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

Рис. 1.3. Пример заводской таблички с паспортными данными, где: а — номер одобрения типа транспортного средства; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — максимально допустимая полная масса автомобиля; d — максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; f — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс двигателя.

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальная табличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все семейство (модификации) автомобилей данной категории.

Список международных сертификатов, распространенных на Ваш автомобиль, приведен в сервисной книжке.

К паспортным данным шасси, поставляемым другим предприятиям для изготовления специзделий, относят идентификационные номера шасси, кабины и двигателя. На шасси не устанавливается заводская табличка «ГАЗ» и не наносится идентификационный номер автомобиля.

Если у Вас «Газель» ГАЗ-33025 с ГБО, то следующий пункт инструкции здесь. инструкции для «Газели» с ГБО .

Идентификационный номер ТС (VIN)

2-й вариант — на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2 ).

2-й вариант — в двух местах: на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2 ) и на задней рейке крыши с правой стороны по ходу движения автомобиля (рис. 1.3 ).

Пример нанесения VIN автомобиля:

*ХТН270500(40140794*, где:

ХТН — международный идентификационный код изготовителя;

2705 — индекс автомобиля;

4 — код модельного года (4 — 2004 г. 5 — 2005 г.);

0140794 — порядковый номер автомобиля.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Идентификационный номер кузова автомобилей наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения автомобиля (рис. 1.1. вид по стрелке «В»)

Пример нанесения номера кузова:

*27050040100125*, где:

270500 — индекс кузова;

4 — код модельного года;

0100125 — порядковый номер кузова.

Газели все пофиг! Ему надо свернуть. Номер вроде к696ну174

Описание:г. Челябинск, перекресток у лакокрасочного завода.

Сначала выехал с прилегающей помешав машине, потом упрыгал под меня и развернулся. Я остановился от него в буквальных сантиметрах.

Источник: https://gazel-time.com/gaz-2705-4/1203-gde-nomera-na-gazeli.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям