Где находится вентилятор печки форд фокус 2

Почему не работает печка ford focus 1, 2 и 3? популярные причины — Чини Машину!

где находится вентилятор печки форд фокус 2

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле.

Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора.

 Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Собирается все в обратной последовательности.

Замена радиатора печки

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять.

Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним.

После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Источник: https://avto-ritet.ru/sovety/pochemu-ne-rabotaet-pechka-ford-focus-1-2-i-3-populyarnye-prichiny.html

Инструкция как снять и произвести профилактический ремонт моторчика печки Форд Фокус 1. Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus

где находится вентилятор печки форд фокус 2

На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!

Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения.

Для работ понадобится:

  • хорошая подсветка,
  • набор бит под крестовую отвёртку,
  • несколько маленьких плоских отвёрток,
  • вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого пространства для откручивания между полом и подторпедным пространством.

Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1

Откручиваем три шурупа (крест) снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!

Откручиваем с поддеванием сердцевину (крест) пластиковых пистон, вынимаем сами пистоны, три штуки, снимаем нижнюю панель доступа к моторчику.

Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.

Снятие моторчика печки на Фокусе

Теперь самая сложная операцияоткручивание болтиков крепления моторчика, хоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности.

Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ.

В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика (крест) крепления установочного корпуса моторчика.

Вынимаем нижнюю крышку установочного корпуса моторчика, осторожно не выпуская из рук сразу положить на поверхность с которой моторчик не должен упасть, вентилятор печки требует нежного обращения. Отжимая резиновые выступы вытаскиваем моторчик из установочного корпуса.

Осмотр втулок моторчика печки

Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Обследование состояния моторчика:

Как видим коллектор стёрт и щетки уже на исходе, к следующему вскрытию надо подготовиться и хотя бы заменить щётки, размер 5*5 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Смазывание втулок моторчика

Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол.

Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку.

Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

ВЕНТИЛЯТОР НЕ СНИМАТЬ!!

Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Работу лучше проводить над старой курткой, чтоб исключить поломку моторчика и вентилятора при случайном падении!!! Так же не советую включать моторчик на весу, кручение мощное и можно больше навредить чем проверить!

Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.

Окончательно можно пылесосом и ветошью максимально почистить моторчик и внутренности печки. Можно посмотреть на предмет мусора.

Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/417-osmotr-i-smazyvanie-vtulok-motorchika-pechki-ford-focus-1

Как отремонтировать неработающий вентилятор (мотор) печки на автомобиле Форд Фокус 2

где находится вентилятор печки форд фокус 2

Много лет назад автомобиль рассматривался только в качестве средства передвижения, поэтому производитель уделял внимание его ходовой части и скоростному режиму. В настоящее время автовладельцам порой приходится проводить чрезмерно много времени за рулём, особенно это касается жителей мегаполиса, часто простаивающих в огромных пробках.

По этой причине производители стали активно внедрять инновационные технологии, обеспечивающие повышение уровня комфорта внутри салона. Сейчас вряд ли кто-то удивится тому, что в салоне современного авто установлен кондиционер, печка, обеспечен подогрев сидений.

Всевозможные приборы и системы благоприятствуют тому, что водитель и пассажиры транспортного средства совершенно не испытывают никаких неудобств.

Если автовладельцы круглогодично эксплуатируют своё транспортное средство, очень важно иметь в наличии печку, способную поддерживать нормальный температурный режим внутри салона. К сожалению, иногда приходится сталкиваться с неожиданными неприятными сюрпризами. Одним из таких неприятных сюрпризов является выход со строя моторчика печки.

Такая неприятность не препятствует передвижению автомобиля, но ездить на нём зимой невозможно. Печка не только обеспечивает комфортную температуру внутри салона, но она ещё способствует размораживанию стёкол и предотвращению их повторного замораживания в процессе движения.

Нормальная видимость является непременным залогом безопасного передвижения транспортного средства. К сожалению, обеспечить нормальный просмотр через заледеневшие стёкла невозможно, а предотвратить такое оледенение при неработающей печке тоже не удастся.

Безусловно, по этой причине важно сразу же осуществлять поиски причины технического сбоя, а после этого проводить ремонт вентилятора печки на автомобиле Форд Фокус.

Основные неисправности и пути их устранения

Если вы являетесь владельцем модели Форд Фокус, рекомендуем вам научиться чувствовать свой автомобиль, слышать, когда и где возникают проблемы.

Охлаждение мотора, отопление и вентиляция — основные системы Форда Фокуса, обеспечивающие поддержание комфортной температуры внутри салона в любое время года. Выход со строя любой из этих систем делает невозможным подачу тёплого воздуха в салон. Именно по этой причине, обнаружив такую проблему, в первую очередь следует проверить эти системы на предмет их неисправности.

Устранить выявленные неисправности можно на любой станции технического обслуживания, но в этом случае вам придётся раскошелиться, оплачивая услуги автослесарей.

Мы рекомендуем вам не спешить с посещением СТО, попробовать собственные силы. Восстановление работоспособности некоторых систем своего любимого транспортного средства собственными руками не только экономит семейный бюджет, но и способствует росту гордости за свои умения и навыки.

Безусловно, для того, чтобы была правильно проведена замена мотора печки Форд Фокус 2, важно иметь определённые технические знания, разбираться в том, какие конкретно детали подлежат снятию, обеспечивая тем самым доступ к самой проблемной печке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Туарег как снять фару

Разобраться в этом самостоятельно новичку сложно, поэтому мы предлагаем вашему вниманию алгоритм, в котором перечислены все основные этапы, осуществляя их, каждый автовладелец сможет заменить или отремонтировать отопитель, вернуть отличную работоспособность вентилятору.

Замена предохранителя или реле

Достаточно часто провоцирует отсутствие подачи тёплого воздуха в салон авто вентилятор, который не подаёт никаких признаков «жизни». На самом деле вентилятор в большинстве случаев находится в исправном состоянии, а его технический сбой спровоцирован только перегоревшим предохранителем.

По этой причине мы рекомендуем вам первоначально проникнуть в блок предохранителей. Найти его несложно, он размещается в подкапотном пространстве с левой стороны.

Там находятся несколько предохранителей, вам нужно найти тот, что отвечает за обеспечение безопасности работы систем отопления и вентиляции. Гораздо проще его найти, если у вас имеется специальная схема размещения предохранителей.

Обнаружив сгоревший предохранитель, вам остаётся его извлечь, а на его место водрузить новый элемент.

К сожалению, не всегда удаётся ограничиться только такими простыми манипуляциями. Иногда приходится некоторое время возиться дальше в поисках причины. В частности, в качестве причины технического сбоя может выступать неисправное реле вентилятора. Чтобы подтвердить это предложение или опровергнуть его, рекомендуем воспользоваться специальным прибором — тестером, который мгновенно продемонстрирует, в каком состоянии находится реле.

К сожалению, если вы не занимаетесь ремонтом автомобилей, являетесь автовладельцем недавно, поэтому не успели обзавестись достаточным набором инструментов и приборов, тогда у вас вряд ли найдётся тестер. Попытайтесь попросить его у кого-то из своих знакомых, чтобы воспользоваться им для проведения проверки реле.

Если же и это невозможно, единственным выходом из сложившейся ситуации будет снятие действующего реле и установление на его место другого реле, в работоспособности которого вы абсолютно уверены.

В случае когда после такой замены всё успешно заработает, вам придётся приобрести новое реле, установить его и забыть об этой проблеме.

Проверка электродвигателя

Печально, если ваш второй шаг в поиске причины также не увенчался успехом. Это указывает на то, что искать проблему следует в самом электродвигателе. Вам, конечно, придётся серьёзно попотеть, чтобы снять его. Это, действительно, не столько сложно, сколько неудобно, но поскольку иного варианта нет, закатывайте рукава и действуйте.

Чтобы извлечь электродвигатель, приходится извлекать ещё и другие составляющие. В частности, первоначально вам нужно будет открутить болт, обеспечивающий фиксацию бардачка. Далее, нужно будет извлечь блок предохранителей. Вы обнаружите провод, подключаемый к заслонке рециркуляции, его тоже нужно снять. После этого вы обнаружите клипсу, извлеките и её, затем устраните изоляцию.

Теперь мы практически подобрались к желаемой цели. Вам нужно снять заслонку с крепления, вы увидите остатки старой смазки под ней. Лучше всего её вытереть. Далее, приступайте к аккуратному отсоединению всех электропроводов, обеспечивающих питание электродвигателю.

Теперь рекомендуем вам хорошо рассмотреть освобождённое пространство. В этом случае вы обнаружите с левой стороны фиксатор, надавив на который по центру вам удастся его извлечь. Остаются два последних завершающих шага, обеспечивающие на автомобиле Форд Фокус 2 аккуратное снятие электродвигателя печки. Просто поверните его против часовой стрелки и через правую сторону извлеките.

Вот теперь, когда электродвигатель успешно извлечён, можно провести проверку его работоспособности. С этой целью подсоедините электродвигатель напрямую к аккумулятору. Если он заработал, значит, проблема не в нём, следует искать причины в проводке, а также в блоке управления.

Когда же прямое подключение к АКБ указало, что электродвигатель «молчит», значит, именно он вышел со строя. Иногда удаётся его отремонтировать и вернуть ему былую работоспособность, но осуществить такие ремонтные работы может только специалист. К сожалению, в отдельных случаях «воскресить» электродвигатель не удаётся даже самому высококвалифицированному мастеру, поэтому приходится приобретать новый и проводить замену.

Очень часто вентилятор отлично работает, но только на четвёртой скорости, обеспечивая сильнейшую подачу тёплого воздуха. Если же включить какую-нибудь другую скорость, вентилятор останавливается. В этом случае можно быть уверенным в том, что вышел со строя один из резисторов. К сожалению, заменить только один не получится, поэтому приходится менять полностью блок.

Итак, выявить причины, по которым не желает нормально функционировать вентилятор, вследствие чего не подаётся в салон тёплый воздух, может любой автовладелец, если он перед собой обозначил такие цели и настроен на выполнение некоторых манипуляций, позволяющих устранить неисправность. Воспользовавшись нашими подсказками, вам будет немного проще выполнить технические задачи, восстановить работоспособность вентилятора собственными силами.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/na-ford-fokus-2-ne-rabotaet-ventilyator-pechki.html

Форд Фокус 2 ремонт печки: изучаем основательно

/ Ford /  

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 3.5. Что делать?

С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 3.2 отвечают две позволяющей вести бухгалтерский учет (софт):

  • остывание агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно там.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его найдете в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

Если проход, если с предохранителем нашему клиенту остается в порядке, стоит проконтролировать реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки при использовании нового, исправного реле,

которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после завершения запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. Иначе нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Кроме того, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не следует.

Печка ФОРД Фокус 2 (кондиционер)

Но это же Ford и, естественно, пред находится в дико неудобном месте — ЗА салонным фильтром парой складывается ощущение, что инженеры форда ровнялись на инженеров субару, только не в двигателе, а во всем остальном.

Форпик запчасти и ремонт. Форд Центр «Пилот».  Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками

Советую использовать отвертку намагниченную. Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем.

При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх.

Разъединяем зажимы проводов от реле регулятора скорости.

После этого — от вентилятора. После чего — от привода заслонки. Раскручиваем крышку фильтра и вынимаем её. Отворачиваем крепёж крышки испарителя и снимаем её.

Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и крепления её к корпусу. Раскручиваем крепёж крышки к корпусу и снимаем её. Разъединяем две части опорного фланца.

Отворачиваем крепление кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем всё вместе. Отсоединениям провода с отопителя. Развинчиваем верхний крепёж печки к консоли и снимаем его. После всех приведённых выше операций мы получаем разобранную приборку и отопитель авто.

Для сборки печки Форд Фокус 2 нужно всё собрать в обратной последовательности, залить охлаждающую жидкость, убрать из гидросистемы охлаждения воздух.

Заправить систему кондиционирования воздуха в специализированном сервисе охлаждающей жидкостью и наслаждаться работой системы в исправном состоянии.

При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования. Чтобы все старания по съёму панели радовали глаз.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто. При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Надежно и верно — проверено.

Советую использовать отвертку намагниченную. Вот так выглядит воздушная заслонка в разобранном виде.

Отсоединяем штекер вентилятора и вынимаем его Теперь переходим на водительскую сторону и заглядываем под педали и ищем своим взглядом вот такой вот штекер и отсоединяем его. Отвертки ни какие использовать не надо, только руки.

На корпусе вентилятора есть три резинки-держателя, на месте уведите их. Чтобы снять корпус надо эти резинки отодвинуть.

Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх. Получаем вот такой вот вид.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2

Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем. Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов. И с мазал его вот такой вот плохой смазкой — ни когда не покупайте!

замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:

Прочитано раз: 826; За сегодня: 1

Разборка торпеды

Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет.

Но все просто у нас в жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.

После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром.

Резистор отопителя форд фокус 2 универсал

Очень разумным будет проверить работу до наступления холодного времени года, чтобы по теплу разобраться с неисправностями печки. И в холода выехать с исправным отопителем. Есть ряд дефектов, которые можно исправить своими руками, не прибегая к помощи специалистов и специального оборудования.

К таким неисправностям относится выход из строя терморезистора.

Резистор Отопителя для FORD FOCUS II седан

Диагностика Выявить эту неработоспособность очень просто: при выходе из строя резистора отопитель работает только на четвёртом прямом положении. Если же он не работает ни на одном из положений, то это, скорее всего, из-за выхода из строя электропредохранителя или переключателя скорости вращения электродвигателя.

В отдельных случаях из строя выходит реле. Ремонт Начнём с самого простого и пойдём к сложному.

Замена термопредохранителя — простое действие, которое должен уметь выполнять автолюбитель. Главное — знать, где находится блок предохранителей, на каком месте расположен нужный вам и какой его ампераж. Эти сведения можно узнать из книги по обслуживанию автомобиля схема блока предохранителей.

Ford Focus пожар из-за отопителя салона

В нашем случае это F на 30 A. Достать его можно, открыв блок термопредохранителей в районе бардачка, при помощи пассатижей или круглогубцев. Достаём, меняем на новый и закрываем блок электропредохранителей. Если отопитель всё равно не подаёт признаков жизни, стоит попробовать сменить реле.

Так же достать и сменить на новое.

Как заменить резистор и предохранитель печки на автомобиле Форд Фокус 2

Если неисправность проявляется в неработающей печке на всех положениях, кроме последнего, то это реостат. Может всё обойтись заменой термопредохранителя на электрорезисторе. Самое сложное во всём этом ремонте — это достать терморезистор. Располагается он под торпедой со стороны водителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обучить дроссельную заслонку

Для начала обесточим автомобиль скинув клеммы с аккумулятора. Ссылка нам нужно открутить педаль газа. Под торпедой сверху, в районе педали акселератора, нужно отсоединить жгут проводов, подходящих к колодке блока сопротивления печки автомобиля Форд Фокус 2.

Далее, выкрутить два винта крепления сопротивления к отопителю лучше использовать Г-образный ключ. Достаём терморезистор, нам нужно проверить электропредохранитель на реостате он находится на противоположной стороне от колодки. Способов проверки может быть много, но рассмотрим самый простой на наш взгляд.

Резистор отопителя форд фокус 2 универсал — резистор печки на форд фокус 2

Возьмём новый термопредохранитель подойдут TZ D 16A или TZ D 16A и прикрепим его к резистору на место старого способ крепление может быть любым, единственное, что не допускается, это пайка без отвода тепла от электропредохранителя.

Присоединим терморезистор к колодке и, не собирая всего обратно, проверим его на каждом положении. Если всё работает, то собираем всё в обратной последовательности попутно сменим салонный фильтр.

Также знайте

Плюс развлекательный комплекс предлагает к услугам пассажиров радио SiriusXM, а также сервисы Aha и Pandora.

Выход из строя электрорезистора может быть следствием забитого фильтра, а при снятой педали газа заменить его намного проще. Проделав такие нехитрые манипуляции, мы можем наслаждаться тихим шуршанием печки на любых оборотах электродвигателя отопителя.

Не работает вентилятор печки на 1,2,3, положении. Ford Fiesta. Форд Фиеста

Сервисы берут за такую замену немаленькие суммы, а после всего проделанного можно с уверенностью сказать, что всё это не очень сложно и под силу любому автолюбителю.

Источник: https://mashina7pro.top/list35/rezistor-otopitelya-ford-5495.php

Снять моторчик печки форд фокус 2 — Блог любителя автомобилей

Если при включении печки или климат контроля в Форд Фокус 2, вы слышите подвывание или посвистывание. Значит настала пора смазать моторчик печки. А  именно его втулки. Подшипников там нет, лишь втулки из цветного металла. Сама по себе процедура не сложная, но требуется ловкости и изворотливости. На время нужно стать гимнастом.

Разборка салона

Для начала нужно снять перчаточный ящик, по-нашему бардачек. Для этого выкручиваем 7 винтов torx, 4 сверху и 3 снизу бардачка.

Теперь его можно просто вытянуть на себя и вместе со всем содержимым убрать в сторону. Далее снимаем петлю амортизатора и вытягиваем крышку бардачка, чтобы не мешалась.

GEM модуль с блоком предохранителей также освобождаем, снимаем с петель и подаем вниз. Заглядываем внутрь и видим заслонку рециркуляции. Снимаем с нее электро разъем.

Снятие заслонки рециркуляции

Теперь нужно снять этот колпак. Он крепится тремя саморезами torx T-20. Выкручивать их нужно с магнитной насадкой, дабы не уронить в недра салона. Найти там не получится.

Еще важный момент — как разместиться самому, чтобы можно было крутить винты. Нужно в прямом смысле лечь на два передних сидения. Подлокотник откинуть. Только в таком положении вам удастся добраться до нужных винтов. Кстати, обязательно прихватите хороший фонарик. Первый винт виден на фото выше. Его проще всего выкрутить. Остальные Винты на фото ниже. Вот нижний.

Вот верхний

Аккуратно их вытаскиваем и можно вынимать заслонку.

Уже виден сам вентилятор отопителя.

Снятие двигателя отопителя

Теперь идем на водительскую сторону и заглядываем справа от педали газа. Там видим сам моторчик печки. Снимаем с него разъем, нащупываем защелку. Нажимая ее поворачиваем корпус против часовой стрелки. Саму защелку увидите чуть позже.

Теперь со стороны бардачка можно извлечь мотор отопителя через отсек блока предохранителей.

Вот он и в руках

Вот стрелка и защелка

Разборка и смазка моторчика печки

Снимаем верхний кожух. Он держится на трех резиновых зацепах. Топим их плоской отверткой по очереди и кожух снимется.

Осматриваем щетки, коллектор, чистим от пыли. Приступаем к смазке. Задняя втулка легко доступна.

К передней добраться сложнее, но с трубочкой вполне реально. Крыльчатку можно не снимать.

Для смазки лучше всего использовать проникающую литиевую смазку. Например такую

Давно ее использую. Вроде неплохая, но не самая лучшая. Смазки хватает на 2-3 года эксплуатации. Потом процедуру придется повторять.

Обратная сборка

Вся сборка в обратной последовательности. Один лайвхак при установке корпуса заслонки рециркуляции. Чтобы не уронить случайно саморез, его нужно прицепить слегка изолентой с отвертке.

Уже дважды смазывал втулки моторчика, пока все винты на месте. Удачного всем ремонта!

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/snyat-motorchik-pechki-ford-fokus-2.html

Неисправности печки — Ford Focus 2

На протяжении многих лет автомобиль был простым средством передвижения, а производители уделяли все внимание работе элементов ходовой и скоростным характеристикам. Сегодня же автовладельцы нередко проводят очень много часов за рулем, и особенно – жители крупных городов, вынужденные стоять в колоссальных пробках.

Автоконцерн Ford все чаще использует передовые технологии, увеличивающие степень удобства салона. Уже никого из владельцев данных автомобилей не удивишь кондиционером, печкой и подогревом сидений. Различные агрегаты и электроника способствуют удобному пребыванию людей в машине.

При круглосуточной эксплуатации транспортного средства особое значение обретает печка, обеспечивающая нормальный уровень температуры в салоне. Увы, но ситуации, когда не работает печка на Форд Фокус 2, далеко не редки. Этот агрегат позволяет иметь комфортную температуру, но также помогает размораживать стекла и исключает их последующее замерзание при движении.

Нормальный просмотр при заледеневших стеклах просто невозможен, но справиться с этой проблемой без функционирующей печки довольно сложно. По данной причине важно сразу проверить отопитель и совершить ремонт вентилятора системы.

Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение

Ключевыми системами Ford Focus являются охлаждение силового агрегата, отопление и кондиционирование, которые позволяют иметь надлежащую температуру внутри машины в любую пору года. При поломке данных узлов теплый воздух больше не подается. Установив наличие таких поломок, следует выполнить проверку этих узлов.

Если в автомобиле не запускается вентилятор печки, потребуются специальные технические знания и навыки, чтобы добраться к наиболее проблемной зоне. Существует алгоритм действий, позволяющий владельцу самостоятельно разобраться, как именно отремонтировать вентилятор.

1. Замена предохранителя.

Проблема с отопителем на Ford Focus часто возникает из-за вентилятора, вышедшего из строя. Довольно часто сам узел вполне исправен, а его технические неполадки связаны с проблемой выработавшего ресурс предохранителя.

Отыскать этот элемент печки Форд Фокус несложно – он размещен в левой зоне под капотом транспортного средства. В этой зоне находится несколько предохранителей, но вам следует отыскать тот, который обеспечивает надежность систем кондиционирования и отопления. Его будет проще найти, если вы имеете на руках техническую документацию, где указано размещение предохранителей. Когда деталь найдена, следует заменить ее новой.

2. Реле печки.

Данным техническим неполадкам может предшествовать неисправность реле вентилятора. Чтобы установить точную причину, следует использовать специальное устройство-тестер, которое моментально даст понять, в каком состоянии пребывает реле.

Если тестера нет, можно демонтировать реле и поставить исправную деталь, которая точно рабочая. После подобной смены все может заработать, и тогда достаточно будет купить новое реле.

Проверка электродвигателя Форд Фокус 2

Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы. Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией.

Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.

Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления.

Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла. В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист.

Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается. В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок.

Итоги

Обнаружить причины, по которым вентилятор не способен нормально функционировать, подавая в салон Форд Фокус 2 теплый воздух, может каждый автовладелец. Для этого достаточно произвести некоторые манипуляции, описанные в этой статье. Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете значительно проще решить все задачи, а замена вентилятора может и не потребоваться.

Источник: https://2bro-service.ru/article/neispravnosti-pechki-ford-focus-2

Замена вентилятора печки форд фокус 2

» Ford » Замена вентилятора печки форд фокус 2

Вид внутри бардака.

Как обычно вентилятор печки стал издавать знакомые звуки перед тем как остановиться совсем что вывело из строя головной мозг за целый день поездок. Это уже вторая замена т.е. третий модуль поэтому опыт пригодился.

Снимаем + с АБ, снимаем панель предохранителей под бардаком (записываем или запоминаем как было установлено, но перепутать тяжко, ШР-ы все с направляющими), снимем бардак (аккуратно не оторвав AUX вход снимаем с него штекер), не забывая отсоединить демфер от крышки бардака и трубку поступления холодного воздуха.

С другой стороны (где педали над фильтром салона) нужно отключить штекер питания двигла, запоминаем как стоит чтобы установить в этом же положении т.к. защелка в другой паз не встанет,

Новый двигун и панель предохранителей.

Всё как обычно оооочень неудобно откручивать и закручивать саморезы (три штуки) крепления через снятый бардачок. Отключаем штекер на кожухе и выкрутив саморезы вытаскиваем кожух забора воздуха через окно бардака, затем отщелкнув защелку со стороны педалей на двигателе проворачиваем его и снова достаем через бардак.

Установка идет через бардак сначала двигун ставим и проворачиваем чтобы защелкнулось и встало на место, затем ставим кожух и со всеми мыслями о лучшем, ищем отверстия на ощупь ставим обратно три самореза. С обратной стороны (где педали) не забываем подключить штекер питания. Фоты со стороны педалей сделать не возможно поэтому их нет.

Всем удачи в познании и ремонте.

Кожух забора.

Кожух и провода.

Собираем бардак, подключаем панель (с предохранителями) обратно, запускаем авто и проверяем печку. УФФФФ все робит нормуль без звуков. Это примерно вот так коротенько. Вентилятор печки был куплен в магазине за 8т.р., самостоятельная установка составила экономии 3,5т.р.

Пробег

Снятый бардак.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 250002 км

www.drive2.ru

Как снять моторчик печки Форд Фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Гоночный сарай 2007 года на DRIVE2

В предыдущей статье я говорил о замене блока резистора Прошлая статья, и общал выложить как разобрать печку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель стоит на лада гранта

-Для начала снимаем бардачек, 5 болтов торекс, 3 снизу(за заглушками) 2 сверху.-лезем внутрь с отверткой торекс 15, нащупываем болтики и выкручиваем 1 и 2, они выкручиваются просто.

— 3й болт откручивается геморойно, отвертка должна быть длинной около 20см, нащупываем вставляем и выкручиваем, у меня ушло минут 10 что бы нащупать болтик. Что бы его разглядеть использовал телефон в режиме видео съемки со вспышкой, засовывал телефон и смотрел где он находится.

-снимаем разъем с заслонки

-Снимаем Гем модуль, 2 болтика\защелки и вытаскиваем его с крепления

-через появившееся отверстие вытаскиваем заслонку которую только что открутили

— лезем в сторону водителя, скидываем защелку с разъема вентилятора, находится он над педалью газа.— нащупываем фиксатор моторчика и поворачиваем его. Без фанатизма все легко крутится.

-идем к бардачку и вытаскиваем за крыльчатку моторчик.

вытаскиваем точно так же через низ как и заслонку. Осторожно не сломайте крыльчатку

Как убрать свист ?описывать я это не буду, уже обсуждалось 20 раз, можно разобрать мотор, что мне показалось геморойным.

Лично я убрал всю грязь пылесосом, а потом сжатым воздухом, залил в подшипники растворителя, подключил к 12 вольтам, потом залил проникающей смазкой, подключил в 12 вольтам и так пару раз, свист пропал, моторчик закрутился лучше.

Дальше собираем все в обратном порядке:как защелкнуть моторчик ? Вставляем со стороны водителя, беремся сквозь крыльчатку за сам мотор и пытаемся попасть в защелку методом поворота, сначала получилось с первого раза, потом подумал что сделал что-то не так, снова снял и второй раз не получалось поставить минут 5. в итоге оказалось что он просто вставляется и поворачивается, если провернулся то обратно уже крутится не будет.

Как закрутить 3й болт на заслонке.Я использовал фольгу что бы болтик не выпадал, некоторые приматывают болтик к отвертке, можно взять что-то дугое вместо фольги.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 169500 км

www.drive2.ru

50. — Чистка и смазка вентилятора отопителя/печки (с приколами) на ФФ2 — бортжурнал Ford Focus Sedan II NeMka :p 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Вот и праздники прошли и зима у нас, а то лето, минус с плюсом прыгают туда сюда.

Ну и заметил такую фишку у себя, что при морозу от -17-20 где-то начинает вентилятор печки, как-то тихонько тихонько что то типа посвистывать, но это звука почти не слышно на любой скорости, если только прислушиватьсяСлух у меня чуткий, да и как-то думал для профилактики надо снять, почистить вентилятор от пыли и смазать его по новому, для более долгой его службы. (вентилятор не 100р стоит:)) )Почитав много мануалов на ФФКлубе и других интернет ресурсах, думал все понял, все ясно и ни чего сложного.Но на месте оказалось не так все ясно и легко, как описанно в мануалах, все приходит с опытом )

Выдался выходной день, ну и я прямиком в гараж

Нам понадобиться:— Смазка— WD40

— Отвертка магнитная

— головка типа звездочка 2х размеров— тряпочка— клей универсальный секундный— фонарь хороший яркий

— зеркальце не большое

Начнем! =)

1. Нам надо снять бардачек

Откручиваем все винты отмеченные красным

2. Далее снимаем крышку бардачка и амортизатор крышки бадачка

Где дальняя отметка тянем в право Где ближняя влево

Далее тянем крышку на себя она закреплена на металлических защелках

Получаем вот такой вот вид

3. Снимаем блок предохранителейСнимаем защелки две у ногДалее

Крутим их без фанатизма

У нас блок предохранителей опускается вниз, теперь его надо снять с полозий на которых он держится.

Вот это метало конструкция на чем блок предохранителей держится, плавными движениями вверх и на себя как бы снимаем его с этой конструкции. На месте будет понятнее.

После того как снимем опускаем его максимально вниз на пол и отводим в правую часть.

4. Теперь нам надо снять корпус воздушной заслонкиС начало отключаем штекер на заслонкеДалее нас ждут 3 супер винта зловещих.

Обычным взглядом и не особо видно, но если извернуться как гимнаст, то получиться одним глазком увидеть их, но тока 2 винта, 3-й винт находиться за корпусом заслонки и его не видно. На фото отметил где, какие винты располагаются. 3-й винт удобнее откручивать помогая зеркалом.Первый раз я откручивал винты около часа.

Потому что очень неудобно, не видно и опыта не было и т.дПри сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей! Надежно и верно — проверенно!Советую использовать отвертку намагниченную!

После того, как открутили корпус, снимаем его и вынимаем его через низ, через отверстие где был блок предохранителей.Вот так выглядит воздушная заслонка в разобранном виде.

Протираем и смазываем ее. Я смазывал смазкой ШР-4 (ТРЕК раб.температура от -40 до +100 с чем-то градусов), осталось еще от классики.

5. Отсоединяем штекер вентилятора и вынимаем егоТеперь переходим на водительскую сторону и заглядываем под педали и ищем своим взглядом вот такой вот штекер и отсоединяем его. и там же уже на ощупь, отмечено на фото, нажимаем аккуратно пальцем на защелку и проворачиваем вентилятор против часовой стрелки!Отвертки ни какие использовать не надо, только руки!

После того как выполнили 5-й пункт, переходим обратно на пассажирскую сторону и вынимаем вентилятор через тот же низ, где вынимали воздушную заслонку.Далее идем к столу и разбираем вентилятор.

На корпусе вентилятора есть три резинки-держателя, на месте уведите их.Чтобы снять корпус надо эти резинки отодвинуть! Берем минусовую отвертку ивдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх. И снимаем корпус.Получаем вот такой вот вид.

Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD -40 и смазываем.

В отмеченное место смазываем смазкой и крутим вал вентилятора.

В отмеченное место смазываем смазкой и крутим вал вентилятора.

Смазку использовал вот такую, советовал знакомый, который работает с фордами всю жизнь.После всех процедур, собираем все обратно, в обратном порядке и радуемся жизни и проделанной работе!УРА УРА УРА! =) =) =)

======================================

А теперь ПРИКОЛЫ или такая вот судьба! )Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво.Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов.И с мазал его вот такой вот плохой смазкой!Не когда не покупайте!

НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ

Ну и собрал все обратно.Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет.Но все просто у нас в жизни не бывает!Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук!

Смотрим

Я был в шоке и в недоумении, что за НАХй А на улице-то не плюс

Что делать с горем по полам доехал до работы и обратно домой, ну и через неделю на следующих выходных начал разбираться, всему причина была это зловещая смазка и средство для чистки карбюраторов.

После чего я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут 20-30 с перекуром. После смазки для самоубеждения решил проверить работоспособность вентилятора.Работает теперь идеально, как турбина! =)))

======================================

Вот такой вот карнавал у меня был!Зато теперь рад и счастлив как слон!

Главное чтоб опять не зашумел, тьфу-тьфу-тьфу!

Всем ровных дорог!

Всем кому понравилось, коментируем, спрашиваем.Вам не сложно, а мне приятно )

Спасибо.

www.drive2.ru

Замена мотора печки. FF2 с климатом! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2009 года на DRIVE2

Привет )Эта статья по большей части для фордовцев с климатом, т.к. ищя инструкции часто напарывался на ручки, ПРОЧТИТЕ ВСЮ СТАТЬЮ ВНИМАТЕЛЬНО И ДО КОНЦА И ПОЛУЧИТЕ ВСЕ ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ!

Пару недель назад я после поездки в СПБ на утро следующего дня сев в машину обнаружил, что из дефлекторов не дует воздух вообще. Переключаться переключаются обдувы (лоб, ноги, лицо, и т.д.).

Мой автомобиль оборудован климат контролем, я залез в интернет и начал искать в чем же проблема, что могло выйти из строя. Первым делом я проверил предохранители:

Данный блок предохранителей находится в ногах пассажира переднего. Предохранитель на 10А. Если сгорел он то радуйтесь и ликуйте УРААА)))

Если же данный предохранитель жив на всякий случай проверяем следующий, он находится под капотом около аккумулятора:

Он на 30А. Если каким то мифом сгорел он, то уже по сложнее, т.к. его труднее найти. Но Все равно это мелочи))) Если он, то ликуйте УРАААА)))

Если и этот предохранитель сгорел, начинается самое веселье!В этом случае у вас заклиниоло мотор и тут два развития событий:а) испортилась печка.

б)сгорел термопредохранитель который находится в жутко неудобном месте.

Я начал с печки, инструкций по выниманию печки тьма тьмущая в интернете. Самое сложное там открутить 3 винтика на ощупь. На них я потратил около 2ч. И вуаля, мотор печки у меня в руках.

Но я решил проверить, напрямую от аккумулятора присоеденил и она к моему удивлению закрутилась и завертелась довольно мощно! Так же много отчетов о том, что НУЖНО РАЗОБРАТЬ, СМАЗАТЬ И ВСЕ БУДЕТ ЗАШИБЕННО. Но раз она один раз заклинила не стоит повторно ее ставить на место, т.к.

после снятия вы поймете насколько это неудобно. Откручивая мотор в таких позах, что позавидует камасутра.

Я заказал новую печку, и пока она шла я решия глянуть что со старым моторчиком. И вот как там обстоят дела:

Естественно, теперь мне еще больше захотелось новую поставить.

лазая дальше в просторах интернета я наткнулся на такую чудо штуку как термопредохранитель, который находится в ногах у водителя (инструкций по его снятию тоже тьма и тоже ЖУТКО НЕУДОБНО ВСЕ ЭТО)!

вот он красненький забеяка!

Вот тут парень отлично показал все как его можно вынуть и заменить всего за 20рублей!www.drive2.ru/l/3691238/НО ПРИ СГОРАНИИ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НЕ РАБОТАЮТ ПЕРВЫЕ СКОРОСТИ 3, Т.К. У МЕНЯ КЛИМАТ НАЖАВ НА КНОПОЧКУ (((HI))) У МЕНЯ ДОЛЖНО БЫЛО ВСЕ ДУТЬ. НО НЕТ!

Пред я купил в телерадио деталях, но пока туда лезть не стал.

Пришла печка я поставил ее на законное место, подключил клему питания И ОНА ЗАРАБОТАЛА))))Мне не пришлось слава богу лезть еще и термопред менять.

Вот такая история))) Будут вопросы пишите, отвечу всем))) Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь))

www.drive2.ru

Источник: https://fenix72.ru/ford/zamena-ventilyatora-pechki-ford-fokus-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям