Где находится сигнал на рено дастер

Обзор Renault Duster, плюсы и минусы «Рено Дастер»

где находится сигнал на рено дастер

«Рено Дастер» увидел свет в 2010 году, а в 2015-м пережил обновление. Недорогой кроссовер настолько полюбился российским автолюбителям, что стал самым ликвидным в массовом сегменте.

Как у французских разработчиков получилось создать доступную для среднего кошелька модель? Что в ней хорошего и плохого? С какими проблемами можно столкнуться при покупке подержанного «Дастера»? Ответы на эти вопросы вы найдете в этом материале.

Рецепт производства дешевой машины

Чтобы не изобретать велосипед, разработчики из Renault поступили вполне разумно. Взяли уже известную платформу Nissan N0, сняли с Sandero передние двери, зеркала и лобовое стекло. Мелочевку типа фильтров и противотуманок позаимствовали у Logan и получили унифицированный на 70% Duster.

Также читайте: Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Что касается платформы, то на базе нее также собирали LADA Largus, Xray и даже Nissan Note, Almera, Tiida и Terrano. Зато какой широкий выбор при покупке запчастей! Только успевай на форумах консультироваться подходит/не подходит.

Вечные двигатели

Движки тоже выбраны из уже существующих линеек. Бензиновый 1,6 на 102 л. с. — это 16-клапанный мотор с чугунным блоком. Он давно знаком владельцам Renault Megane, Scenic и Laguna. Двигатель отличается отменной выносливостью. Первые 200 тыс. км он не требует к себе никакого внимания, кроме замены масла.

Бензиновый 2,0 л со 135 «лошадками» — тоже весьма неплохой мотор. Производимый с 1996 года специально для французской марки, он известен своей неприхотливостью. Первая капиталка нужна лишь после 300 тыс. км пробега. Однако после 200 тысяч может начать подъедать масло — первый признак того, что пора заглянуть под клапанную крышку.

Также читайте: Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Kaptur

Не забыли французы и про любителей тяговитых дизельных моторов. В линейке есть 1,5 л турбодизель, выдающий 90 л. с. в дорестайле и аж 109 «коней» после рестайлинга. Учитывая, что в большинстве своем машина полноприводная, некоторые владельцы выбирали именно этот мотор. Но из-за плохого качества российского дизтоплива «умирала» топливная система. И это одна из причин, почему турбодизель не получил широкого распространения.

Паркетник или кроссовер

Полный привод «Дастера» позаимствован у Nissan Murano. Точно такая же система с электромагнитной муфтой устанавливается в Nissan X-Trail, Juke, Renault Koleos. И если она успешно справляется со своими задачами в «Мурано» весом 1865 кг, то для легкого «Дастера» (1377 кг) этого запаса прочности больше, чем достаточно.

Режимов включения три:

  • только передний привод 2WD;
  • полный привод Auto;
  • полный привод с межосевой блокировкой.

Auto больше подходит для легких проселочных дорог. Электроника сама решает, сколько усилий прилагать на задние колеса. То есть большую часть «гребет» передок, а задние колеса только помогают. Использовать автоматический режим, согласно техническому руководству, можно до 80 км/ч. А значит, на нем можно ездить даже по заснеженному городу.

Для равномерного распределения крутящего момента можно заблокировать поведение муфты — перевести «барашек» в положение Lock. Только не забудьте об этом, если решите сократить путь через свежевспаханное поле.

Также читайте: Hyundai Terracan и Kia Sorento: чей привод круче

Если суммировать все внедорожные характеристики, «Дастер» привлекателен не только как городской кроссовер, но и как авто для активного отдыха на бездорожье. Клиренс «Дастера» — 21 см, и это редкий пример, когда машина, заявленная производителем как кроссовер, идет почти вровень с небольшими внедорожниками. Ставь «зубастую» резину, лебедку, шноркель — и в путь!

К сожалению, на этом все прелести «Дастера» заканчиваются.

Аскетизм внутреннего убранства

Аскетизм — это отказ от современных благ цивилизации и умение довольствоваться минимальным комфортом. Пожалуй, это все, что надо знать о комфортабельности «Рено Дастер».

Ящичков и отсеков катастрофически мало, а переключатели печки-кондиционера располагаются так, что их затруднительно регулировать на ходу. Даже в самой полной комплектации, которая доходит до 1 миллиона рублей, вы никогда не получите климат-контроля. Только кондиционер, который мало спасает в жару.

Также читайте: Что взять вместо нового Renault Logan

Отдельная история с кнопкой подачи звукового сигнала. Ее поставили не в обычное место — на руль, а на левый подрулевой переключатель с торца! А между тем сигнал предназначен для экстренного предупреждения об опасной ситуации на дороге. Интересно, как его подать, когда с обочины резко выбежал ребенок?

Регулировку зеркал разработчики разместили под рукояткой ручника.

Отделка и материалы салона заслуживают нетвердую троечку. Пластик твердый, легко царапается и неприятен на ощупь.

Ситуацию не спасает даже салон из экокожи в старших комплектациях. Уже спустя полтора-два года она начинает трескаться. Также водители отмечают неудобные передние сиденья. Мало того, что их сложно настроить под себя, так еще и из-за неглубокой спинки после долгих поездок сильно устает спина.

Шумоизоляцию для кроссовера позаимствовали у «Логана». Она у «Дастера» тоже отсутствует. Уплотнительные резинки и форма дверок как будто созданы, чтобы собирать пыль, которая неизбежно попадает в салон при открытии. На этот недостаток жалуется каждый второй владелец. Чтобы компенсировать этот минус, водители обклеивают двери по контуру.

Также читайте: Полный разбор французской акулы Peugeot 407

Багажник у кроссовера маленький и зависит от типа трансмиссии. На переднеприводной машине он 475 литров, а запаска крепится под днищем. На полноприводном «Дастере», созданном для семейных путешествий, багажный отсек, вопреки логике, еще меньше — 408 литров. Свободное пространство «съело» запасное колесо, которое производитель решил положить в нишу багажника.

Сколько стоит Renault Duster

Средний ценник на дорестайлинг колеблется от 400 до 750 тысяч рублей. За 510 тысяч нашелся экземпляр 2013 года с полным приводом, двухлитровым мотором и механикой:

Модель хорошо продается на вторичке и за год теряет всего 5% от стоимости. Для сравнения, одноклассник «Дастера» — Skoda Yeti за год дешевеет сразу на 10%.

За новую версию с пустой комплектацией в автосалоне просят от 800 тысяч рублей.

Также читайте: Китайский проходимец: обзор Great Wall Hover H3

На что обратить внимание при покупке

«Дастер» — одна из немногих моделей, по которой невозможно дать точных рекомендаций. У надежных двигателей и трансмиссии нет характерных слабых мест. Единственное, при выборе дизеля рекомендуем проконсультироваться у дизелистов, какого качества топливо разливается в вашем регионе. Иначе рискуете попасть на крупный ремонт.

Остальные советы сводятся к банальной проверке на подъемнике, считывании ошибок компьютера и осмотру кузова на наличие повреждений. Не забывайте, что технические проблемы — это еще не все, на что надо обратить внимание.

Перед финальным осмотром проверьте историю эксплуатации «Дастера» через avtocod.ru. Отчет покажет, с какими проблемами продается приглянувшийся экземпляр. Например, этот вариант находится в залоге:

Автомобиль закладывался три раза. Последний раз совсем недавно — 7 марта 2019 года.

Купив такой «Дастер», можно лишиться и денег, и машины, если предыдущий владелец перестанет выплачивать долг.

Также читайте: Плюсы и минусы почти внедорожника Mitsubishi Outlander II 3,0

Кому нужен Renault Duster

«Дастер» нужен тем, кто умеет четко определять, чего он хочет от автомобиля. Простой «деревянный» салон не отпугнет человека, который знает, что за 600 тысяч сложно получить что-то лучшее по оснащению.

Если вы любите съезжать с асфальта или климат в вашем регионе часто изобилует осадками, полноприводный Renault Duster свежих годов выпуска — то, что вам нужно. Плюсы «Рено Дастер» значительно перевесят все недостатки, о которых мы рассказали в статье.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/chem-horosh-renault-duster-a-chem-on-ploh

Замена подрулевого переключателя рено логан — Блог любителя автомобилей

где находится сигнал на рено дастер

4952 Просмотров

Ремонт подрулевого переключателя на автомобиле Рено Логан является нечастой процедурой, так как выход из строя узлов электроники машины в этом месте не является «детской болезнью» данного авто.

Выбор детали для ремонта Рено Логан

Отличие левого подрулевого переключателя от правого заключается в разном предназначении функций, исполняемых данными элементами.

Если левый отвечает за указатели поворота и включения приборов освещения, а также сигнал клаксона (из-за чего зачастую и возникают проблемы с данной деталью), то на правый возложены менее значимые функции по регулированию пучка света фар, поэтому правый переключатель менее подвержен поломкам и, соответственно, ремонту.

Для владельца одним из критериев при выборе элемента для замены или ремонта штатной является заводской артикул переключателя. Артикул призван помочь автолюбителю в выборе оригинальной запасной части для замены и сэкономить его время.

Так как стоимость нового элемента со всей электропроводкой составляет порой значительные суммы (от 3 000 до 6 000 рублей, в зависимости от производителя), многие автолюбители Логан склонны прибегнуть к ремонту, тем более что особых навыков для этого не требуется.

Самой частой причиной выхода из строя данного элемента является перегорание электрической части (звуковой сигнал, сигнал поворота).

Процесс разборки детали Рено Логан

Сам процесс ремонта и замены осуществляется в несколько этапов. При этом владельцу Рено Логан нужно иметь определенный набор инструментов, состоящий из:

  • крестовой отвертки;
  • отвертки конструкции «Торкс» с головками на Т10 и Т20;
  • провода двух цветов, приблизительно сечением в пол квадратных сантиметра;
  • паяльник

и, соответственно, начальные навыки в данной сфере.

Ремонт вышедшего из строя левого подрулевого переключателя происходит в несколько этапов:

  • для начала необходимо обесточить автомобиль, так как все находится под напряжением бортовой сети, а дело придется иметь с бортовой электроникой, эта мера предосторожности позволит избежать форс-мажорных ситуаций;
  • далее разобрать кожух рулевой колонки с помощью отвертки, данная процедура проводится для более удобного доступа к ремонтируемой детали и последующей ее замене;
  • затем с помощью отвертки необходимо открутить и снять саму деталь из штатного места вместе с электропроводкой. Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места.

Для определения неисправности в Логане желательно воспользоваться тестером и проверить электропроводку. Также для проверки на механические повреждения нужно разобрать пластмассовый корпус детали, для этого необходимо:

  1. С помощью отвертки «Торкс» с головкой Т10 открутить два винта крепления корпуса. После этого аккуратно отсоединить пластиковые защелки, находящиеся по бокам корпуса.
  2. Механизм переключения крепится к корпусу пружинным штифтом с помощью двух пазов. Для снятия ручки переключения отсоединить данные крепления и разъединить механизм.
  3. Отсоединяя замки крепления клеменной части, необходимо высвободить провода, идущие в переключатель. Общее количество данных замков равно 5.
  4. Левый переключатель дополнительно снабжен кнопкой сигнала клаксона. Для ее снятия необходимо отжать один из двух пазов и аккуратно вытащить кнопку из левой детали.
  5. После этого, необходимо извлечь бегунок освещения с помощью зажима или же руками (при этом быть осторожным, так как данный элемент достаточно хрупкий).
  6. В самом корпусе левой детали находится, так называемый, контактный штырь с проводами, который также нужно извлечь после всех манипуляций.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько вольт в аккумуляторе автомобиля

С помощью тестера необходимо выявить разрыв цепи или иную неисправность, а при помощи паяльника ее устранить, тем самым приведя деталь в рабочее состояние без ее замены.

Подведем итоги

В итоге, процесс ремонта и замены не занимает много времени, при наличии достаточного умения для проведения ремонтных работ. Самым простым является замена вышедшей из строя детали Логан на рабочий элемент. Однако процесс проведения самостоятельных ремонтных работ позволит сэкономить владельцу финансовые средства.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/zamena-podrulevogo-pereklyuchatelya-reno-logan.html

Где находится сигнал дастер — Рено дастер где находится предохранитель на прикуриватель. Вспомогательные электросхемы Рено Дастер (Звуковой сигнал, прикуриватель, подогрев сидений и т.д.)

где находится сигнал на рено дастер

10.06.2019

Автомобиль : Рено Логан.Спрашивает: Кириллова Дарья.Суть вопроса: Где находится кнопка звукового сигнала?

Где находится звуковой сигнал на Рено Логан?

Кнопка расположена прямо с торца подрулевого переключателя.

Кнопка звукового сигнала нажата

Почему может не работать звуковой сигнал

Во время разборки панели и одновременном изучении электрической схемы автомобиля, найти его не составит труда. К слову, провод имеет красный цвет и расположен непосредственно у самого основания рычага.

Вторая причина по которой может не работать звуковой сигнал — это перегоревший предохранитель. Его состояние можно проверить, лишь открыв крышку монтажного блока в салоне с левой стороны. Он расположен под номером F17 и с завода имеет синий цвет (15А).

Расположение предохранителя выделено красным маркером.

Если ваш автомобиль еще находится на гарантии, то такая неисправность относится к гарантийному случаю, и у вас есть полное право ехать к официальному дилеру. Однако, как правило такая поломка происходит, тогда, когда о гарантии и речи быть не может. Но и в этом случае самостоятельный ремонт не займёт много времени и не потребует специальных навыков и усилий.

Если провод питания клаксона отсоединился или перетёрся, это будет видно сразу.

Следующим этапом ремонта будет перепайка проводов, что предполагает собой использование паяльника. Все контакты необходимо обезжирить, конец провода припаиваем на место расположения старых контактов и прокладываем его таким образом, чтобы ничего не мешало при обратной сборке.

Кроме всего вышеперечисленного может выйти из строя сам клаксон, который расположен под капотом автомобиля, а также соединения и контакты которые в своих условиях эксплуатации подвержены воздействию влаги, а, следовательно, и коррозии.

Источник: http://moyduster.ru/gde-nahoditsya-zvukovoy-signal-na-reno-logan

Установка сигнализации на Рено Дастер с автозапуском

Для того чтобы сигнализация на Рено Дастер работала исправно на протяжении долгих лет к процедуре по ее установки необходимо подойти со всей ответственностью и постараться четко придерживаться всех рекомендаций производителя.

Если вы имеете хотя бы минимальные навыки по электромонтажу и располагаете необходимым набором инструментов, то установка автосигнализации не доставит вам особых хлопот.

При отсутствии опыта в данном деле, самостоятельное осуществление монтажа и подключения не рекомендуется, ведь в этом случае существует риск возникновения поломки, как в самой охранной системе, так и в электрооборудовании автомобиля.

Монтаж автосигнализации на Рено Дастер

Установка сигнализации на Рено Дастер, как и иные виды монтажных работ, имеет целый ряд нюансов, полностью разобраться в которых могут только опытные специалисты. Чтобы подобная процедура дала положительные результаты вам стоит ознакомиться с основными рекомендациями профильных экспертов:

  • Внимательно изучите инструкцию производителя.
  • Сразу подготовьте полный набор инструментов и расходников и разместите их так, чтобы к ним был удобный доступ во время работ.
  • Создайте детальную карту, на которой отметьте места фиксации основных составляющих охранной системы.
  • Чтобы установить сигнализацию на Рено Дастер быстро и качественно в качестве основных крепежей используйте саморезы, болты и клей. Применение пластиковых хомутов может в дальнейшем отрицательно сказаться на работе системы.
  • Проводку охранной системы размещайте так, чтобы она не подвергалась износу под воздействием подвижных кузовных деталей.
  • Когда сигнализация на Рено Дастер 2018 будет установлена, соедините ее провода со штатной электропроводкой авто, используя с этой целью пластиковых хомуты. Так при попытке взлома и угона у злоумышленников не останется никакого шанса на положительный исход.
  • При фиксации основного блока системы убедитесь в том, что он находиться как можно дальше от патрубков системы отопления. Так встроенный датчик будет корректно интерпретировать температуру в салоне автомобиля.
  • Сирену лучше зафиксировать в подкапотном пространстве в отдалении от посторонних источников тепла и дополнительно предусмотреть наличие предохранителя на 5А для защиты от перегрева при частом срабатывании звукового сигнала.
  • Чтобы сигнализация с автозапуском на Рено Дастер отвечала на команды даже с большого расстояния, закрепите ее в верхней части салона так чтобы иные электроприборы и металлические предметы находились от него на расстоянии минимум в 5 сантиметров.

Если вы не имеете навыков по установке сигнализации, то лучше не пытайтесь с целью экономии выполнить работы самостоятельно и сразу обратитесь к нам! Наша компания GOLDSERVICE является официальным представителем СтарЛайн в Татарстане и предлагает клиентам полный комплекс услуг по монтажу современных охранных систем для автомобилей любых марок и моделей.

Установка и подключение сигнализации на Рено Дастер у нас осуществляется в специально оборудованных помещениях полностью изолированных от внешних факторов. Наши специалисты имеют в данном деле огромный практический опыт и справляются с поставленными задачами предельно быстро и профессионально.

Обратившись за помощью именно к нам вы снизите финансовые и временные затраты, сможете сохранить гарантию производителя автосигнализации и получить уверенность в том, что новая охранная система прослужит верой и правдой долгие годы.

Вы можете позвонить и записаться прямо сейчас на установку сигнализации с автозапуском на Ваш Рено Дастер по телефону  843 216-84-57 

Источник: https://starline116.ru/news/ustanovka-signalizacii-renault-duster

Не работает сигнал клаксона на Рено Дастер

К слову — считается гарантийным. Провод перетирается, якобы, от частого использования переключателя освещения. В случае отсутствия гарантии или невозможности посещения дилера проблему можно решить самостоятельно, имея прямые руки и навыки работы с паяльником.

Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Собираем все обратно.

Если все сделано, верно, то звуковой сигнал должен появиться. Обрыв цепи провода от рулевого колеса до самого сигнала Теперь рассмотрим устранение последней причины. Для этого придется осуществить демонтаж переднего бампера, поскольку клаксон расположен под.

Конечно, до звуковых сигналов можно добраться, открутив переднюю часть подкрылков, но инструмент туда не засунешь.

Для проведения диагностики необходимо отсоединить разъем проводов, который подходит к клаксону и подсоединить провода мультиметра. Затем, помощник нажмет на звуковой сигнал на руле.

Замена тормозных дисков фронтальных и задних в Меган 2 Безопасность тормозной системы хоть какого автомобиля, является основным аспектом в его эксплуатации.

Ввиду перестал работать сигнал на рено дастер, что цены в автосервисах время от времени завышены, многие обладатели, пытаясь сберечь средства на ремонте автомобиля, стараются создавать работу своими силами.

Сейчас мы побеседуе Электросхема обогрева сидений Рено Дастер В неких комплектациях Рено Дастер установлен обогрев сидений.

Питание обогрева осуществляется через предохранитель F16 расположенный в салоне. Renault Duster рено дастер,не работает сигнал,ремонт переключателя The signal does not work рено дастер,не работает сигнал,ремонт переключателя The signal does not work Renault Duster.

Фактически иммобилайзер является частью противоугонной системы безопасности.

Питание датчика иммобилайзера осуществляется через предохранитель F4 в салоне автомобиля. Электросхема указателей поворотов и аварийной световой сигнализации Рено Дастер Питание указателей поворотов и аварийной сигнализации на автомобиле Рено Дастер осуществляется через блок управления электрооборудованием.

Указатели поворотов включаются за счет коммутации отрицательного потенциала на блок управления электрооборудованиемчерез левый перестал работать сигнал на рено дастер переключатель. Не работает звуковой сигнал в рено замена передних тормозных колодок и дисков на рено. Не работает звуковой сигнал на рено дастер, почему? Через предохранитель F19 осуществляется питание подсветки кнопки аварийной сигнализации.

Электросхема фонаря заднего хода Рено Дастер В зависимости от типа установленной коробки переключения передач, в автомобиле Рено Дастер используется соответсвенная электросхема. Вообще данная запись не станет откровением, но может кому-то будет полезно, поэтому не судите строго.

Почему не работает звуковой сигнал на Рено Дастер?

Для начала поясню, что я уже два раза перепаивал этот провод. То ли лыжи не едут, то ли я еб руки у меня не оттуда растут, но недавно он оторвался.

Под капотом ставил Волжский сигнал, через реле и предохранитель 2. В коробке предохранителей второй ряд сверху, третий по счету предохранитель у меня синенькийесли считать слева направо.

Все в норме Затем, отодвинув подкрылок, полез проверить клемы на самих сигналах.

Источник: https://rental-yug.ru/renault/ne-rabotaet-signal-klaksona-na-reno-daster.html

Рено логан не работает звуковой сигнал — Авто-мастерская онлайн

Если не работает сигнал на Рено Логан, вам не обязательно обращаться в автосервис, тратить время и деньги. Большинство неисправностей вы можете исправить собственными руками. Все, что нужно знать об этом, вы найдете в нашей статье.

Кнопка активации клаксона

Расположение кнопки для подачи звукового гудка в Рено Логан не обычное. Она находится на конце рычага включения ближнего и дальнего света. Такое местоположение часто ставит в тупик начинающих владельцев подобных машин, но если к нему привыкнуть, то оно ничем не хуже любого другого.

Отзывы автовладельцев говорят о том, что спустя определенное время эксплуатации, данный элемент часто выходит из строя и гудок пропадает. Это достаточно опасно, ведь он может экстренно потребоваться вам на дороге.

Признаки и причины неисправностей

К числу наиболее частых причин неисправностей данного элемента Рено Логан относятся следующие:

  • обрыв провода плюс из-за частого перекручивания во время включения ближнего света;
  • перегорание предохранителя, отвечающего за данный узел.

Обе эти проблемы можно решить своими руками без особых проблем. Понять, что у вас есть проблемы с данной кнопкой, можно по работе самого гудка.

Бывает так, что он не пропадает совсем, а то работает, то нет. Обычно это происходит из-за того, что в определенном положении оборванный провод вновь начинает проводить сигнал. Бывают также неисправности с системой самого клаксона, но они возникают значительно реже.

В любом случае, если вы заметили неполадки в работе данной детали, стоит устранить их как можно быстрее. Звуковой сигнал постоянно помогает водителю предотвратить аварии и другие опасные ситуации.

ниже посвящено ремонту левого подрулевого рычага, на котором расположена кнопка активации клаксона (автор — Альошка йа).

Устранение проблем с сигналом своими руками

Процесс разборки устройства

Ремонт сигнала на Рено Логан при повреждении провода осуществляется достаточно просто, в несколько шагов:

  • отключите аккумулятор от электрической сети своего автомобиля;
  • демонтируйте пластиковый кожух, выкрутив два самореза, чтобы получить доступ к переключателю;
  • далее снимите рычаг с платформой, они также на двух саморезах;
  • место пайки отсоединившегося провода должно быть хорошо видно, но для верности загляните в электросхему автомобиля;
  • после обезжиривания провод и контакт, припаяйте конец провода;
  • разместите провод так, чтобы он не преломился во время сборки устройства;
  • установите все в обратном порядке, учитывая при этом схему подключения данного узла.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не работает спидометр на ваз 2110

После того, как вы завершите работу, можете проверить работу с клаксоном. Эта схема поможет вам решить наиболее распространенную проблему со звуковым сигналом.

1. Место оторванного контакта 2. Устройство с оторванным черным проводом 3. Механизм регулятора

«Пропал звуковой сигнал на Логане»

В этом видео вы узнаете, как разобрать регулятор, отвечающий за активацию клаксона и как устранить основные неполадки (автор ролика — канал Ремонт Рено).

  Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://autogearspb.ru/reno/reno-logan-ne-rabotaet-zvukovoj-signal.html

Учимся самостоятельно чинить звуковой сигнал на Рено Логан

Если не работает сигнал на Рено Логан, вам не обязательно обращаться в автосервис, тратить время и деньги. Большинство неисправностей вы можете исправить собственными руками. Все, что нужно знать об этом, вы найдете в нашей статье.

Кнопка активации клаксона

Расположение кнопки для подачи звукового гудка в Рено Логан не обычное. Она находится на конце рычага включения ближнего и дальнего света. Такое местоположение часто ставит в тупик начинающих владельцев подобных машин, но если к нему привыкнуть, то оно ничем не хуже любого другого.

Отзывы автовладельцев говорят о том, что спустя определенное время эксплуатации, данный элемент часто выходит из строя и гудок пропадает. Это достаточно опасно, ведь он может экстренно потребоваться вам на дороге.

Предохранители Рено Дастер

реле Рено Дастер под капотом

Предохранители Рено Дастер расположение

Предохранители Рено Дастер расположены в двух блоках. Один блок реле и предохранителей находится в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей у левого крыла.

Предохранители в этом блоке имеют в основном большой ток уставки (80-25А) и защищают цепи отопителя, кондиционера, усилителя руля и так далее. Как видно из названия, кроме предохранителей в этом блоке находятся разгрузочные реле.

Они предназначены для снятия нагрузки с кнопочных и других переключателей и электронных блоков автомобиля. Второй блок находится в салоне под крышкой с левой стороны панели приборов в торцевой части.

предохранители Рено Дастер в салоне

Если во время, эксплуатации на автомобиле перестаёт работать какое, то оборудование, то первым делом необходимо проверить целостность предохранителей. Сделать это можно вытащив предохранитель из блока, и посмотрев целостность перемычки предохранителя.

Но лучше для проверки использовать контрольную лампу (автомобильную лампу с проводами или промышленного производства). Для этого подключите провод к металлическому корпусу авто или минусовому проводу который подключен к массе (например к корпусу прикуривателя), а вторым коснитесь обоих концов в гнезде предохранителя.

Если лампа при этом горит в обоих случаях, то предохранитель исправен. В противном случае предохранитель необходимо сменить.

Почему предохранители Рено Дастер лучше проверить контрольной лампой, а не визуально?

Дело в том, что бывают случаи перегорания предохранителя непосредственно у контактной ножки. Прозрачный корпус в этом месте несколько утолщён и место отгорания перемычки бывает не видно. Кроме этого есть предохранители с непрозрачным корпусом, в этом случае перемычку вообще полностью не видно. Есть ещё одна причина проверки контрольной лампой в контактных гнёздах блока предохранителей.

Это возможность плохого контакта между ножками предохранителя и контактов гнезда. Во время проверки в этом случае потребитель чудесным случаем начинает работать. При проверке предохранителей, стоящих в цепи потребителей работающих при включенном зажигании, необходимо включить замок зажигания.

Если предохранитель перегорел, то его необходимо заменить, на предохранитель такого же номинала, который был установлен. Если предохранитель перегорит снова, то необходимо искать неисправность в цепи соответствующего предохранителя. Используйте только качественные предохранители, в противном случае возможно возгорание блока предохранителей.

Описывать подробности в этой статье я не буду так как на сайте уже рассматривалась эта проблема подробно в статье «Автомобильные предохранители, как выбрать»

Предохранители Рено Дастер в салоне автомобиля

Сила тока Наименование
F1 20 A Предохранитель электродвигателя стеклоочистителя ветрового стекла, комбинированного переключателя стеклоочистителя-стеклоомывателя, ЦЭКБС, управления реле обогрева заднего стекла на плате реле под капотом(299)
F2 5a Предохранитель щитка приборов, управления реле топливного насоса на плате (1047), ЭБУ системы впрыска, блока сигнализации незастегнутого ремня безопасности
F3 10 A Предохранитель выключателя стоп-сигнала
F4 10 A Предохранитель ЦЭКБС, диагностического разъема, приемопередатчика, переключателя режимов включения передач
F6 Не используется
F7 Не используется
F8 Не используется
F9 10 A Предохранитель левой фары (ближний свет), щиток приборов  контрольная лампа ближнего света
F10 10 A Предохранитель Лампы ближнего света правой фары
F11 10 A Предохранитель левой фары (дальний свет), щиток приборов контрольная лампа дальнего света
F12 10 A Предохранитель правой фары (дальний свет)
F13 30 A Предохранитель питания на электродвигателе правого заднего электростеклоподъемника через переключатель заднего правого электростеклоподъемника, электродвигателе заднего левого через переключатель заднего левого электростеклоподъемника
F14 30 А Предохранитель электродвигателя стеклоподъемника двери водителя через переключатель электростеклоподъемника двери водителя, электродвигателя стеклоподъемника двери пассажира через переключатель электродвигателя стеклоподъемника двери пассажира
F15 10 А Предохранитель ЭБУ АБС, ЭБУ АБС и/или ESP, питания датчика углового и поперечного ускорения, датчика угла поворота рулевого колеса
F16 15 А Предохранитель питания элементов подогрева подушки и спинки сиденья водителя через переключатель подогрева сиденья водителя, элементов подогрева подушки и спинки сиденья пассажира через переключатель подогрева сиденья пассажира
F17 15 А Предохранитель главного электромагнитного звукового сигнала, дополнительного электромагнитного звукового сигнала, реле звукового сигнала на плате (299)
F18 10 А Предохранитель заднего левого фонаря габаритного света, переднего левого фонаря габаритного света
 F19  10 А Предохранитель заднего правого габаритного огня, лампы подсветки вещевого отделения со стороны пассажира, щитка приборов контрольная лампа включения габаритов, ЦЭКБС, выключателя аварийной сигнализации, панели управления климатической установкой, аудиосистемы, выключателя центрального замка прикуривателя первого ряда сидений, переключателя электростеклоподъемника двери водителя, импульсного переключателя обдува стекол, выключателя системы обеспечения безопасности детей, переключателя электростеклоподъемника двери пассажира, переключателя режима полного привода, выключателя ESP, правого фонаря освещения номерного знака, левого фонаря освещения номерного знака, правого переднего габаритного огня, выключателя режима слабого сцепления с грунтом
F20 7,5 А Предохранитель задних левых противотуманных фонарей, щитка приборов контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей
F21 Предохранитель элементов обогрева наружных зеркал заднего вида со стороны водителя и пассажира, щитка приборов контрольная лампа включения обогрева зеркал
F22 Не используется
F23 Не используется
F24 Предохранитель электронасоса усилителя рулевого управления
F25 Предохранитель системы питания газом
F26 Предохранитель ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
F27 20 А Предохранитель электродвигателя очистителя заднего стекла, комбинированного переключателя стеклоочистителя-стеклоомывателя, звукового сигнализатора непристегнутого ремня безопасности, выключателя света заднего хода, датчика ВМТ и выключателя света заднего хода на МКП, ЭБУ АКП
F28 15 А Предохранитель отключения потребителей электроэнергии:    щитка приборов, аудиосистемы, ЦЭКБС,   фонаря освещения багажного отделения
F29 15 A Предохранитель ЦЭКБС, разъема диагностики
F30 20 A Предохранитель ЦЭКБС
F31 15 A Предохранитель питания передней правой и левой противотуманных фар через реле противотуманных фар на плате, сигнальной лампы передних противотуманных фар в щитке приборов
F32 30 A Предохранитель питания обогрева заднего стекла через реле обогрева заднего стекла на плате (299), сигнальной лампы обогрева заднего стекла в щитке приборов
F33 Не используется
F34 15 A Предохранитель ЭБУ распределения крутящего момента на передний/задний мост
F35 Не используется
F36 30 A Предохранитель питания электровентилятора нагнетания холодного воздуха через реле электровентилятора нагнетания холодного воздуха и панели управления кондиционера
F37 5a Предохранитель питания наружных зеркал заднего вида с электроприводом дверей водителя и пассажира через переключатель управления наружных зеркал заднего вида с электроприводом
F38 15 A Предохранитель аудиосистемы, прикуривателя первого ряда сидений
F39 10 A Предохранитель управления реле электровентилятора нагнетания холодного воздуха

Панель предохранителей 597-1

Сила тока Наименование
F1 50 А Предохранитель ЭБУ АБС на модификации без ESP — ЭБУ АБС и ESP на модификации с ESP
F2 25 А Предохранитель ЭБУ АБС на модификации без ESP — ЭБУ АБС и ESP на модификации с ESP

Панель предохранителей 597- 2

F1 50 А (К4М616, К4М696) 40 А (К4М606, К4М690) Предохранитель в модификации с кондиционером питания электровентилятора системы охлаждения через реле большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя или через реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя на плате реле и резистора электровентилятора, питания муфты кондиционера через реле муфты кондиционера на плате (784)

Панель предохранителей 597- 3

F1 80 А Предохранитель цепи питания электронасоса гидроусилителя рулевого управления

Панель предохранителей 597- 4

F1 60 А Предохранитель замка зажигания,  переключателя наружного освещения
F2 60 А Предохранитель цепи питания переключателя наружного освещения, блока предохранителей в салоне

Панель предохранителей 597- 5

F1 80 А Предохранитель питания дополнительного отопителя салона  через реле дополнительного отопителя 1 и реле дополнительного отопителя 2
F2 25 А Предохранитель F34 цепи питания в блоке предохранителей в салоне на модификации 4×4 (полный привод)

Панель предохранителей 597- 6

F1 30 А Предохранитель в стандартной модификации с отопителем питания электровентилятора системы охлаждения через реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя на плате реле (784)
F2 25 А Предохранитель управления и питания реле блокировки системы впрыска на плате реле (1047), питания реле топливного насоса на плате реле (1047)
F3 Не используется
F4 15 А Предохранитель системы питания газом

Панель предохранителей 597- 7

ДИОД 38R Диод электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Панель реле 299

а 20 А Реле противотуманных фар
Ь Не используется

Панель реле 233

233 40 А Реле электровентилятора подачи холодного воздуха

Панель реле 1047

а 20 А Реле блокировки впрыска топлива
Ь 20 А Реле топливного насоса

Панель реле 784

а 20 А Реле малой скорости электровентилятора
Ь 20 А Реле включения кондиционера

Одиночное реле 336

336 40 А Реле высокой скорости электровентилятора

admin 26/06/2016«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Источник: https://avtolektron.ru/upravlyaemye-ustrojstva/dopolnitelnoe-oborudovanie/predohraniteli-reno-daster

Не работает звуковой сигнал на Рено Дастер, почему?

Но если машина стоит, кнопка клаксона нормально нажимается.

Ремонт кнопки звукового сигнала Renault

Электросхема звукового сигнала Рено Дастер Для предотвращения ДТП и обозначения автомобиля посредством звукового сигнала, на нем установлены два электрических зумера. Также подписаны линии питания для остальных узлов к которым идет питание от аккумулятора, но которые не показаны н электросхеме. Затем, помощник нажмет на звуковой сигнал на руле.

Готов к испытаниям на любых дорогах! От р. Запишитесь на тест-драйв!

Он чаще всего выходит со строя.

Откручиваем винты крепления и демонтируем подрулевой переключатель.

Провод необходимо припаять, уже качественно.

Заправляем провод и пропаеваем его в самом переключателе А теперь в гнезде Сборку осуществляем в обратном порядке. Теперь о том, где находится сам клаксон.

Renault Duster 2012, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Штатные клаксоны находятся здесь. Существует два метода установки нештатного клаксона.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой дут стоит на ваз 2114

При первом методе демонтируются подкрылки, а при втором передний бампер. При использовании замене через подкрылки придется столкнутся с рядом неудобств.

Более "уверенный" доступ открывается при снятии переднего бампера. Заодно, можно будет установить защитные сетки в бампер.

Там же описана процедура установки сеток в бампер. Поделитесь с друзьями с помощью "кнопок" соцсетей: Самопальная схема блока предохранителей F17 — номер предохранителя в монтажном блоке.

Замена звукового сигнала

Обрыв на подрулевом переключателе Для устранения обрыва на подрулевом переключателе необходимо будет разобрать его. Снимаем нижний кожух рулевой колонки. Откручиваем винты крепления и демонтируем подрулевой переключатель.

Теперь, если есть обрыв, обычно отрывается от места припоя, необходимо припаять качественно. Ищем обрыв и припаиваем его обратно Проводим провод, а концы припаиваем.

Если все сделано, верно, то звуковой сигнал должен появиться. Обрыв цепи провода от рулевого колеса до самого сигнала Теперь рассмотрим устранение последней причины.

Пропал звуковой сигнал на Рено Сандеро (ремонт своими руками)

Для этого придется осуществить демонтаж переднего бампера, поскольку клаксон расположен под ним. Конечно, до звуковых сигналов можно добраться, открутив переднюю часть подкрылков, но инструмент туда не засунешь. Для проведения диагностики необходимо отсоединить разъем проводов, который подходит к клаксону и подсоединить провода мультиметра.

В этой статье мы расскажем более подробно о таких схемах в машине. Электросхема звукового сигнала Рено Дастер Для предотвращения ДТП и обозначения автомобиля посредством звукового сигнала, на нем установлены два электрических зумера.

Каждый из электрических звуковых сигналов настроен на свою частоту, более высокую и более низкую.

За работу звукового сигнала отвечают два предохранителя, F31 в моторном отсеке и F17 в салоне. Если один из этих предохранителей перегорит, то соответсвенно и звуковой сигнал работать не будет.

Электросхема прикуривателя в автомобиле Рено Дастер Прикуриватель на автоомбиле в большинстве случаев используется для питания дополнительного оборудования, такого как: Обратите внимание на то, что в прикуриватель Рено Дастер нельзя включать устройства потребляющие ток более 15 А.

Источник: https://thedreambag.ru/reno/ne-rabotaet-signal-na-reno-daster.html

Не работает клаксон на рено логан — Мой Логан

Звуковой сигнал на автомобиле выходит из строя довольно редко, но бывает такое, что это случается и автомобилист начинает искать причины. На Рено Дастер этому могут способствовать всего лишь несколько факторов, при этом легко устранимые даже в гараже.

Основные причины и диагностика

Итак, рассмотрим основные причины выхода из строя звукового сигнала на Рено Дастер:

  1. Предохранитель. Он чаще всего выходит со строя. Это может быть связано с перепадом напряжения, выключением и резким включением аккумуляторной батареи. Диагностируется неисправность достаточно просто. Находим блок предохранителей. Снимаем крышку, на которой написано, какой предохранитель, за что отвечает и ищем тот, который отвечает за работу звукового сигнала. Визуально обследуем его.
  2. Второй причиной может послужить обрыв провода в подрулевом переключатели. Эта причина довольно распространенная для Рено Дастер.

    Поломка проводов подрулевого переключателя, паяльник в помощь!

  3. Третья — обрыв цепи провода от рулевого колеса до самого сигнала. Здесь, придется прозвонить все провода и найти, где произошел обрыв цепи.
  4. Сам звуковой сигнал под капотом. В такое случае мы рекомендуем заменить сигнал на Волговский, он работает громче и чётче, а стоит столько же!

    Сигнал от Волги под бампер рядом с брызговиком

    Сигнал от Волги под бампер рядом с брызговиком

    Сигнал от Волги под бампер рядом с брызговиком вблизи

Вот собственно и все причины неисправности звукового сигнала.

Методы устранения

Теперь рассмотрим, каким же образом устранить неисправность звукового сигнала Рено Дастер, если причина известна.

Предохранитель

При выходе из строя предохранителя — необходимо произвести замену, на соответствующего ампеража. Он указан на самом изделии. Если на предохранители ничего нет, что маловероятно, нужно обратиться к сервисной книге, где точно указана его маркировка.

F17 — номер предохранителя в монтажном блоке.

Обрыв на подрулевом переключателе

Для устранения обрыва на подрулевом переключателе необходимо будет разобрать его. Рассмотрим последовательность действий:

  1. Демонтируем «клемму-минус».
  2. Снимаем нижний кожух рулевой колонки.
  3. Откручиваем винты крепления и демонтируем подрулевой переключатель.
  4. Теперь, если есть обрыв, обычно отрывается от места припоя, необходимо припаять качественно.

    Ищем обрыв и припаиваем его обратно

  5. Проводим провод, а концы припаиваем.
  6. Собираем все обратно.

Если все сделано, верно, то звуковой сигнал должен появиться.

Обрыв цепи провода от рулевого колеса до самого сигнала

Теперь рассмотрим устранение последней причины. Для этого придется осуществить демонтаж переднего бампера, поскольку клаксон расположен под ним. Конечно, до звуковых сигналов можно добраться, открутив переднюю часть подкрылков, но инструмент туда не засунешь.

Для проведения диагностики необходимо отсоединить разъем проводов, который подходит к клаксону и подсоединить провода мультиметра.

Затем, помощник нажмет на звуковой сигнал на руле. Если все нормально, то мультиметр покажет, что система в прядке. Если сигнала не будет, то произошел обрыв проводов и нужно найти где. Потом провода спаиваются и изолируются.

Волговский сигнал на Рено Дастер: пример работы на видео

Диагностика и устранение неисправностей звукового сигнала на Рено Дастер довольно простая операция. Ремонт можно производить как в гараже, так и свежем воздухе. Единственным неудобством сожжет стать демонтаж и монтаж переднего бампера, а также разборка подрулевого переключателя.

Источник: http://moylogan.ru/ne-rabotaet-klakson-na-reno-logan/

Предохранители и реле рено дастер — расположение, схемы блоков, назначение. Предохранитель прикуривателя

RenaultDuster — относится к классу кроссоверов. Впервые был представлен на Европейском рынке ещё в 2009 году. Поставлялся на рынки России и стран СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время.

За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Мы представляем описание блоков с предохранителями и реле рено дастер с двумя основными вариантами исполнения (до и рестайлинговые версии). Покажем схемы блоков, назначение их элементов, отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Обращаем Ваше внимание, что количество предохранителей и реле, а так же сами схемы блока могут отличатся от данного материала и зависят от электро оснащенности, года выпуска и страны поставки автомобиля.

Расположение блоков с предохранителями и реле в автомобиле рено дастер:

  1. С левой стороны в торце панели приборов.
  2. В моторном пространстве, сразу за аккумулятором.

Блок под капотом

Общая фото — схема

Описание предохранителей

F1 Не используется
F2 Не используется
F3 (25) Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
F4 (15) Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F5 (40) Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения
F6 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне
F7 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне
F8 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне
F9 (25) Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания
F10 (80) Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона
F11 (50) и F12 (25) Цепи блока управления ABS

Обозначение реле

  • К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлажде­ния
  • К2 — Реле кондиционера
  • КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
  • К5 — Главное реле системы управления двигателем
  • К6 — Не используется
  • К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлены.
  • К8 — Реле вентилятора отопителя

Другие варианты исполнения данного блока.

В этом случае, полное описание можете скачать тут.

Блок в салоне

Расположен в торце приборной панели с водительской стороны за крышкой.

Схема

Расшифровка

F1 (20) Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения
F2 (5) Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ;
F3 (10) Цепи ламп сигналов торможения
F4 (10) Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока
F5 (5) Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора
F6 Резерв
F7 Резерв
F8 Резерв
F9 (10) Цепь лампы ближнего света левой блок-фары
F10 (10) Цепь лампы ближнего света правой блок-фары
F11 (10) Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10) Цепь лампы дальнего света правой блок-фары
F13 (30) Цепи электро стеклоподъемников задних дверей
F14 (30) Цепи электро стеклоподъемников передних дверей
F15 (10) Цепь блока управления ABS
F16 (15) Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира
F17 (15) Цепи звуковых сигналов
F18 (10) Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря
F19 (10) Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола
F20 (7,5) Цепь лампы заднего противотуманного света
F21 (5) Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F22 Резерв
F23 Резерв
F24 (5) Цепь контроля усилителя рулевого управления
F26 (5) Цепь блока управления подушками безопасности
F27 (20) Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
F28 (15) Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15) Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20) Цепи центрального замка
F31 (15) Цепь противотуманных фар
F32 (30) Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения
F33 Резерв
F34 (15) Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора
F35 Резерв
F36 (30) Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя
F37 (5) Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (15) Прикуриватель renault duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания
F39 (10) Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

За прикуриватель отвечает предохранитель номере 38.

Отдельно, под противоугонным устройством, вдоль балки приборной панели могут находится реле дополнительного отопителя салона (1067 — 1068), а под щитком приборов реле обогрева заднего стекла (235).

Предохранители рено дастер: где находятся, замена — АвтоЭксперт

RenaultDuster — относится к классу кроссоверов. Впервые был представлен на Европейском рынке ещё в 2009 году. Поставлялся на рынки России и стран СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время.

За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Мы представляем описание блоков с предохранителями и реле рено дастер с двумя основными вариантами исполнения (до и рестайлинговые версии). Покажем схемы блоков, назначение их элементов, отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Обращаем Ваше внимание, что количество предохранителей и реле, а так же сами схемы блока могут отличатся от данного материала и зависят от электро оснащенности, года выпуска и страны поставки автомобиля.

Расположение блоков с предохранителями и реле в автомобиле рено дастер:

  1. С левой стороны в торце панели приборов.
  2. В моторном пространстве, сразу за аккумулятором.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям