Где находится номер рамы на уаз патриот

Рама и ее размеры на УАЗ Патриот

где находится номер рамы на уаз патриот

Основой каждого настоящего внедорожника является такое устройство, как рама. Для каждой модели автомобиля конструкция рам различается не только внешним видом, но и способом изготовления. Что же представляет собой рама внедорожника УАЗ Патриот и каковы ее особенности, рассмотрим подробнее.

Особенности конструкции

Рама на внедорожнике представляет собой стальное основание, на котором располагается кузов, крепится подвеска и двигатель. Данный элемент является ключевым и поэтому от его исправности зависит общее техническое состояние автомобиля. Представляет собой изделие два продольных лонжерона, которые соединяются между собой с помощью поперечин.

Поперечины представляют собой стальные пустотелые трубы, приваренные к лонжеронам с помощью сварных швов. Но приварены не все поперечины, а только три. Поперечина, располагающаяся в передней части рамы, является съемной, благодаря чему обеспечивается удобное снятие двигателя или его установка.

Эта поперечина крепится к лонжеронам, в которых имеются специальные приваренные кронштейны.

Все кронштейны приварены к лонжеронам с помощью дуговой сварки. Исключение только составляют кронштейны, к которым крепятся концы неподвижных рессор. Эти кронштейны монтируются к лонжеронам с помощью специальных заклепок. Передний бампер на автомобиле УАЗ Патриот крепится к передней части лонжеронов с помощью шести болтовых соединений. К лонжеронам в передней части крепятся и стальные буксировочные крюки. Ниже представлен чертеж рамы внедорожника УАЗ Патриот.

Чертеж рамы отображает конструкцию устройства, а также места расположения поперечин. Лонжероны называют еще траверсами, которые выполняют главную конструктивную функцию. Такой чертеж рамы может понадобиться в случае, если устройство было повреждено и требуется его ремонт.

О ремонте поговорим немного позже, а пока следует заметить, что чертеж обязательно должен иметь размеры. Чертеж, изображенный на фото выше, отображает общую конструкцию рамы внедорожника УАЗ Патриот. На фото ниже представлен чертеж рамы внедорожника УАЗ Патриот оригинал, на котором указаны размеры.

Эти размеры очень важны, когда требуется проведение ремонтных работ.

Рама уаз патриот, высокое разрешение, с подвеской

Чертеж отображает все особенности конструкции изделия, на котором указаны места расположения поперечин, а также крепления брызговика двигателя и кронштейнов неподвижных рессор. Чертеж рамы внедорожника УАЗ Патриот является залогом к проведению ремонтных работ. Любые переделки, доработки и переработка рамы запрещается, если после этого изделие не проходит испытания и изменения не вносятся в ПТС.

Особенности техобслуживания

Внедорожник УАЗ Патриот — это автомобиль, который предназначен для преодоления различного рода испытаний. Во время эксплуатации в условиях бездорожья испытывается не только подвеска автомобиля, но и рама, кузов и все прочие детали, и элементы агрегата. Именно от надежности и исправности рамы зависит эксплуатация внедорожника УАЗ Патриот. Поэтому важно проводить технические осмотры устройства, которые позволяют избежать не только неприятных, но и плачевных последствий.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

В частности, техническое обслуживание рамы внедорожника УАЗ Патриот предусматривает соблюдения следующих мероприятий:

  1. Первоначально следует очистить конструкцию рамы от грязи, после чего осуществить ее осмотр.
  2. Во время осмотра необходимо уделить внимание состоянию лонжеронов, поперечин, мест соединений.
  3. Подлежат проверке и болтовые соединения, с помощью которых крепятся бампера, поперечины брызговики двигателя.
  4. Необходимо проверить и левую продольную балку в области монтажа картера рулевого управления. Необходимо убедиться, что поверхность окрашена, в противном случае следует нанести новый слой краски.
  5. Осуществляется также проверка состояния защелки и собачки буксировочного устройства.

Техническое обслуживание рамы позволяет предотвратить различные последствия: от обрыва поперечины до повреждения одного из лонжеронов.

Номер рамы

Номер рамы, собственно, как и номер двигателя, для любого автомобиля является обязательным. Рамами оснащаются не все транспортные средства, а только грузовики, тяжеловесы и внедорожники. УАЗ Патриот относится к внедорожникам, поэтому рама является обязательным элементом для такого проходимца.

Расположение идентификационного номера

Каждый автомобиль УАЗ Патриот, спускаемый с конвейера, имеет определенный набор цифр не только на двигателе, но и на раме. Где находится номер рамы на внедорожнике УАЗ Патриот? А находится номер с правой стороны у заднего колеса. Этот номер вовсе не является формальностью, он необходим при прохождении ТО или же при продаже ТС. Почему номер может отсутствовать? А причина его отсутствия довольно проста.

С завода Ульяновские производители внедорожника поскупились на специнструмент и для нанесения номера на раму (шасси) используют краску белого цвета. Несложно понять, что краска через непродолжительный период истирается и рама становится б/н. Многие автовладельцы стремятся всяческими способами восстановить номер, но делать этого не следует.

Согласно УК РФ такое вмешательство является правонарушением, которое влечет за собой уголовную ответственность.

Если же номер шасси был стерт со временем, то необходимо сделать автоэкспертизу, после чего в паспорте технического средства инспектор ДПС запишет, что номер был уничтожен в результате воздействия коррозии. Поэтому не следует идти на правонарушения, только чтобы восстановить номер шасси.

Ремонтные работы

Рама внедорожника УАЗ Патриот требует проведения ремонтных работ в случае, когда на ней обнаруживаются перекосы, повреждения или смещения. Часто причиной для осмотра целостности рамы является аварийное столкновение со встречным авто или же при преодолении опасных участков дороги. При этом обязательно требуется проверка надежности закрепления съемной поперечины и соединения кронштейнов рессор.

Проведение ремонтных работ с рамой авто

Прежде чем проводить ремонт, обязательно устройство следует тщательно очистить от грязи. Правка устройства осуществляется по размерам, которые указаны на втором чертеже данного материала. Обязательно уделяется внимание размерам между точками А и Б. Расстояние не должно превышать 5 мм.

После того, как закончены работы по проведению рихтовки и ремонта изделия, важно произвести проверочные работы перпендикулярности ост кронштейнов рессор к вертикальной плоскости устройства.

Также следует проверить и качество прилегания картера рулевого механизма к лонжерону в трех основных точках.

Если на устройстве обнаруживаются трещины, то их следует обрабатывать с помощью электродуговой сварки. Но прежде чем заварить трещину, следует тщательно очистить поверхность и снять фаску под углом 60 градусов.

Если же балки или поперечины имеют значительные трещины, то допускается приваривание стальной вставки. Эта вставка будет играть роль усилителя. Усилитель можно приваривать как с внутренней стороны рамы, так и с внешней.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему падает температура двигателя

Самое главное, чтобы усилитель способствовал устранению трещины.

Особое значение нужно уделить и заклепочным соединениям. Для проверки их целостности допускается постукиванием молотком по кронштейнам. Если заклепки уже ослабли, то на устройстве можно обнаружить дребезжание. Устранить неисправность можно с помощью обрезания отработанных заклепок и заменой их на новые. Все ремонтные работы проводятся с использованием схемы или чертежа.

Заклепки можно заменить новыми с большим диаметром, при этом предварительно высверлив отверстие в балке. Чтобы удалить старые заклепки, следует вырезать окошко в усилителе продольной трубы, чтобы обеспечить доступ к ним с внутренней стороны. После установки заклепок, окно заваривается.

Если нет возможности установки заклепок, то допускается их замена на болты с гайками при обязательном использовании гроверов.

Подводя итог, следует заметить, что рассмотренное устройство в данном материале является обязательным для внедорожника УАЗ Патриот. Чтобы не было неприятных неожиданностей в пути, особенно если Патриот эксплуатируется в агрессивных условиях бездорожья, необходимо периодически проводить техническое обслуживание, осмотр и профилактику рамы. Только проверка и устранение неисправностей на ранней стадии позволяет избежать неприятных последствий и лишних финансовых растрат.

Возможно будет полезно: о подушках кузова, про подушки двигателя, ремонт порогов, о пневмоподвеске.

Источник: https://prohodimets.ru/kuzov/rama-uaz-patriot.html

Устройство кузова Уаз Патриот, его размеры, обслуживание и ремонт, изменение конструкции кузова Уаз Патриот в 2016 году, каталожные номера узлов и деталей кузова Уаз Патриот

где находится номер рамы на уаз патриот

У кузова Уаз Патриот цельнометаллическая пятидверная конструкция. Кузов имеет вибро и шумоизоляцию, формованные обивки дверей, боковин, стоек, крыши, ковровое покрытие пола, мягкую панель приборов, декоративные накладки по боковой части кузова, передние и задние бампера. 

Каркас кузова включает в себя основание, боковины и крышу, соединенные между собой электросваркой, точечной, шовной и дуговой. Кузов Уаз Патриот с оперением в сборе крепится к раме болтами через резиновые втулки (подушки) двойного действия. Крепление кузова автомобиля к раме осуществляется в 10 точках. Кроме того, имеются две опорные и две упорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

Места крепления кузова Уаз Патриот к раме, основные размеры, порядок затяжки гаек болтов крепления кузова

При установке кузова на раму автомобиля следите за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок. Гайки болтов крепления кузова затяните до отказа (до упора шайбы подушки в распорную втулку) и закрепите контргайками. На рисунке выше цифрами большего размера дан порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.

Изменение и усиление конструкции кузова Уаз Патриот в 2016 году

В 2016 году конструкция кузова Уаз Патриот подверглась модернизации и была усилена. Новая конструкция среднего пола и усиление каркаса увеличивают жесткость кузова в целом, снижают шумы и вибрации, уменьшает риск получения травм при аварии.

Дополнительные распорные втулки в передней стойке боковины повышают надежность и увеличивают жесткость кузова Уаз Патриот. Кроме того, вместо кронштейнов, которые были предназначены для защиты кузова от смещение во время аварии, рама Уаз Патриот была оборудована дополнительными кронштейнами крепления кузова к раме.

Это позволило увеличить на 20% надежность и жесткость всей конструкции в целом, снизило шумы и вибрации передающиеся на кузов во время движения автомобиля и повысило акустический комфорт.

Мойка кузова Уаз Патриот

Для сохранения хорошего внешнего вида автомобиля, кузов Уаз Патриот и его лакокрасочное покрытием требует постоянного профилактического ухода. Чтобы не появлялись царапины на окрашенной поверхности, не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Мойку кузова проводите струей воды небольшого напора с использованием мягкой ветоши. Не допускается применение губчатого материала.

Периодически, перед мойкой автомобиля, прочищайте дренажные отверстия дверей и порогов. При мойке кузова с применением установки типа «Karcher» используйте режимы «лопатка», «веер» и им аналогичные. Режим типа «струя» не рекомендуется использовать в местах проемов дверей и окон во избежание возможного отжима уплотнителя и попадания воды в салон.

Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки дверей, капота, сварные швы и соединения моторного отсека, порогов и проемов дверей, так как в указанных местах накапливается грязь, которая приводит к разрушению защитно-декоративного покрытия и коррозии металла. Периодически производите смазку механизмов и деталей арматуры кузова.

Обтирайте вымытые поверхности кузова насухо, чтобы после высыхания летом не образовывались на них пятна, а зимой при замерзании капель воды — трещины на окрашенной поверхности. Не применяйте для мойки содовые и щелочные растворы, так как после их использования лакокрасочное покрытие тускнеет. По возможности не ставьте автомобиль на солнце во избежание порчи резины колес и уплотнителей и потускнения лакокрасочного покрытия кузова.

Полировка кузова Уаз Патриот

Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем состоянии необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом необходимо соблюдать рекомендации по их применению. В первые два-три месяца эксплуатации автомобиля мойте кузов холодной водой. Для полировки нового покрытия (до трех лет) используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от трех до пяти лет используйте автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. После пяти лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий. Во избежание высыхания полироли полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью.

Антикоррозийная обработка кузова Уаз Патриот

Во время эксплуатации автомобиля рекомендуется периодически для сохранения кузова от преждевременного разрушения обрабатывать поверхности, особенно закрытые полости, антикоррозийными составами типа «Мовиль», «Тектил» и другими.

Обработку закрытых полостей кузова проводите через специальные отверстия в панелях и поперечинах пола, которые закрываются резиновыми пробками. Поверхность днища кузова, покрытую битумной мастикой, по мере необходимости восстанавливайте промазкой мастикой из специального распылителя или кистью.

Ремонт кузова Уаз Патриот

Значительная часть ремонтных работ по кузову приходится на восстановление деформированных в процессе эксплуатации элементов кузова и замену поврежденных или вышедших из строя деталей. Ремонт небольших повреждений требует правки, зачистки, рихтовки и покраски.

При больших повреждениях требуется удаление поврежденного места или всей детали, вваривания ее части или новой детали. При этом, как правило, требуется проверка геометрии и линейных размеров восстанавливаемых деталей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять радиатор ваз 2115

Источник: https://auto.kombat.com.ua/ustroystvo-kuzova-uaz-patriot-razmeryi-obsluzhivanie-remont-izmenenie-konstruktsii/

Номер рамы на Патриот

На боковине рамы (со стороны заднего правого колеса) выбито номерное обозначение, которое заносилось в паспорт автомобиля. Зона нанесения информации подвержена заливанию водой и грязью, вызывающей коррозию. При выпуске с завода рама покрывается краской, которая не обеспечивает защиты изделия.

Для предотвращения коррозии рекомендуется покрыть участок рамы с информационным текстом антикоррозионным составом. Машины 2019 модельного года не имеют идентификационного кода на раме, в ПТС вносится отметка об отсутствии информации.

Номер кузова наносился на автомобили, выпущенные до июня 2016 г. Информация находится на передней рамке кузова, расположенной в моторном отсеке перед радиатором. С июня 2016 года завод отказался от маркировки кузова, в ПТС указывается только идентификационный код транспортного средства.

Информация набита на моторном щите и указана на дополнительной наклейке, находящейся на центральной стойке кузова (в дверном проеме).

Номерное обозначение рамы на УАЗ Патриот.

Дополнительной идентификационной информацией является номер двигателя, который располагается на левой поверхности блока цилиндров. Для нанесения маркировки используется специальная площадка, обработанная в заводских условиях фрезой. В маркировке указывается дополнительная информация — модель двигателя, код производственной площадки, вариант комплектации.

Техническое обслуживание

При периодическом техническом обслуживании рамы УАЗ Патриот выполняются следующие действия:

Пошаговые схема для рамы УАЗ Патриот.

  1. Вымыть поверхность рамы струей воды, а затем осмотреть видимые элементы конструкции.
  2. Провести визуальный контроль сварных швов и заклепочных соединений. Для определения плотности установки заклепки по элементу наносятся удары молотком. При появлении звона или обнаружении подвижности заклепки требуется заменить соединительный элемент.
  3. Проверить состояние и затяжку болтовых соединений.

    Элементы, поврежденные коррозией, подлежат замене.

  4. Осмотреть буксировочный прибор и проверить работоспособность элементов конструкции.
  5. Оценить состояние площадки, на которой нанесен идентификационный номер. Покрыть поверхность дополнительным слоем защитного материала.
  6. Восстановить слой защитной краски на участках, пораженных коррозией.

    Следы ржавчины удаляются механическим или химическим способом, перед нанесением краски поверхность грунтуется.

Уаз 469 ремонт кузова — Блог любителя автомобилей

где находится номер рамы на уаз патриот

Автомобили УАЗ — настоящая легенда. Превосходная проходимость, надежность, ремонтопригодность, невысокие цены на запасные части уже много лет гарантируют невероятную популярность этой техники на территории России (за ее пределами, впрочем, тоже). Количество коммерческих организаций, автопарк которых составляют преимущественно УАЗы, огромно.

Нанимать собственный штат авторемонтного персонала для обслуживания УАЗов не всегда рационально. Иногда есть смысл просто найти подходящий крупный автосервис. В Подольске одним из таких является «Азимут-авто».

Автосервис УАЗ, где могут починить все

В «Азимут-авто» работают сильно увлеченные люди. Наши мастера знают устройство УАЗов до последнего болта. Мы никогда не откажемся от работы по причине ее высокой сложности.

Среди наших услуг ремонт:

  • КПП;
  • двигателя (в том числе и капитальный);
  • подвески;
  • электрооборудования;
  • тормозной системы;
  • сцепления;
  • трансмиссии.

Если будут нужны запасные части, то купить их Вы можете прямо у нас. За качество можете не волноваться, а цены Вас непременно устроят.

Если нужен косметический ремонт УАЗ 469, Патриот, 3741, то мы также сможем помочь. Восстановим геометрию кузова, покрасим и отполируем его, избавим от трещин, сколов и царапин.

Также установим видеорегистратор, акустическую систему, сигнализацию. При необходимости поможем выбрать подходящую модель дополнительного оборудования.

В рамках ТО в «Азимут-авто» можно:

  • поменять резину;
  • залить новое масло;
  • установить новые приводные ремни;
  • заменить фильтры.

Ремонт УАЗ в Подольске, например моделей 3741, Хантер, Патриот пикап это не всё, на что мы способны. Если вы владеете легковым автомобилем, микроавтобусом, пикапом, фургоном другой марки, то мы решим все технические проблемы.

Еще несколько причин доверить ремонт автомобилей УАЗ намa

«Азимут-авто» — предельно честная компания. Мы не практикуем необоснованное завышение цен, навязывание ненужных услуг, не продаем бесполезные и низкокачественные запчасти. Вся наша деятельность предельно прозрачна.

Мы в любой момент готовы ответить на любые Ваши вопросы, аргументировать каждое свое действие. Большинство наших клиентов работают с нами не первый год и знают, что они могут нам доверять на 100%.

Мы работаем каждый день, с 9 до 20 часов. Ремонт УАЗ 3741, Хантер, Патриот у нас — Ваше верное решение. Доверьте ремонт УАЗ Патриот, Хантер, 3741 лучшим специалистам.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/uaz-469-remont-kuzova.html

Где на камазе находится вин номер

При покупке коммерческой автотехники и постановке ее на учет часто возникает вопрос: где же расположен.

Места маркировки транспортных средств

Забыли пароль? Показано с 1 по 8 из 8. Опции темы Подписаться на эту тему. При постановке на учёт при сверке номеров , сотрудник не обнаружил VIN код.

ГАИшники стали “поднимать базу” и ответ который я услышал: VIN находился на кузове, соответственно теперь его нет ещё тогда подумал, что это бред. И вот, на днях, я обнаружил VIN код на кабине.

Вопрос: как дальше быть? Возникнут ли у меня в будущем проблемы при следующем переоформлении? Копия старой ПТС есть. Сообщение от senya1. Сообщение от uvar На кабине набивается только номер кабины на лицевой стороне под капотом.

Однако странно было бы если бы менты не нашли эту табличку. Что то здесь не то. Про вин на кузове бред конечно. Kamazist У меня самосвал года выпуска vin код был на алюминиевой табличке на правом борту и теперь возникли проблемы соформлением документов на переоборудование и перерегистрацию новой кабины.

Искал по раме везде и ни где не нашел повторно, хотя ГОСТ маркировок есть от года и в нем. А табличка с борта осталась лет 7 тому назад на каких-то дачах. Куплю катализаторы ДО Срочный выкуп авто! Куплю ваш авто. Пятничная подборка видео: первый. УАЗ Патриот год Sochinec Toyota Corolla год Sergei.

Skoda Rapid год saddler. Забытые суперкары х. Осеннее путешествие Владивосток — Омск. Грузовик VS легковушка. Ответов: 25 Последнее сообщение: VIN код авто, или код детали Ответов: 1 Последнее сообщение: Вопрос по VIN коду Ответов: 15 Последнее сообщение: Информационная база Номеров кузова или VIN кодов.

VIN код у сингапурца Ответов: 3 Последнее сообщение: Текущее время: C Автомобили на Drom.

Номер рамы маз где находится

Подскажите пожалуйста где отыскать номер рамы сейчас поехал ставить на учет.

  • Номер на раме замазал обыкновенной графиткой, через 5 лет снимал с учета он как новый, только отчищал графит длительно он в пластилин перевоплотился.
  • МАЗ двухосник очень любит копать.
  • Блин, я не знаю, для чего потом VIN на их стали лупить там, где стали Сева, а где он находится?
  • Однако тяжелые условия эксплуатации способствуют тому, что регулярно владельцы авто вынуждены проводить ремонт рамы МАЗ и менять: бамперы (задний, передний, нижний кронштейны и накладки; поперечины, усилители и прочие детали, в том числе, для рамы полуприцепов МАЗ.
  • Лёшеннька Ученик (166 закрыт 9 лет назад.
  • АТИ Номер на раме.

Источник: https://lico.okd1.ru/zakon/gde-na-kamaze-nahoditsya-vin-nomer/

Как покупать подержанный УАЗ Патриот. Покупка УАЗ Патриот с пробегом. Покупка подержанного УАЗ Патриот. — Тюнинг и ремонт УАЗ Патриот и Газелей ГАЗ

При оценки б/у УАЗ Патриот перед покупкой следует исходить из того, сколько вам потребуется средств для доведения УАЗ Патриот до требуемого состояния. На основе такой оценки можно сделать вывод, покупать этот или взять дороже но лучше. Для этого мы предлагаем свой алгоритм проверки.

После покупки читайте статью Какие работы провести после покупки УАЗ с пробегом.

Указанная здесь последовательность действия важна. Этот материал постоянно дорабатывается.

Общие правила

0. Перед осмотром спросить по телефону:- является лицо, с которым вы разговариваете, владельцем авто. Если оформление продажи предлагается по нотариально заверенной доверенности, то продолжать разговор мы не рекомендуем.- год выпуска, год и месяц первой продажи.- пробег по одометру.- начальная стоимость, возможность и условия торга.

— состояние кузова  — есть ли коррозия, есть ли крашенные детали, был ли перекрашен полностью, антикор, есть ли дефекты по кузову. Если кузов красили, то когда — по документам, а не по словам. Окрашенный перед продажей автомобиль вещь опасная, не вызывающая доверия.- тип мостов.- расход топлива.- расход моторного масла.- наличие гидроусилителя руля.- какие пределки сделаны.

— внесены ли в техпаспорт изменения конструкции, номера замененного кузова, рамы (шасси), двигателя, если меняли.- год выпуска и пробег замененного двигателя, если меняли.- количество предыдущих владельцев.- место регистрации (адрес ГИБДД).- уточните комплектацию. Некоторые говорят: «Да, ГУР есть!» Приезжаете, а его нет.

— попросите прислать на e-mail дополнительные фото тех ракурсов, которых нет в объявлении и в светлое время суток и с близкого расстояния и должного качества, если сомневаетесь.- сколько времени вы будете осматривать  авто — согласуйте заранее.- согласен ли продавец проверять авто на вашем сервисе — согласуйте заранее.- есть ли возможность проехать, в том числе самому за рулем — согласуйте заранее.

— не назначайте встречу в темное время суток и мокрую погоду. Договоритесь, что смотреть будете на улице, а не в гараже.- осмотр следует проводить только хорошо вымытого автомобиля — согласуйте это перед встречей.

— помните, что проверить двигатель в холодное время года по выхлопу не получиться. В таком случае обязательно планируйте проверку на СТО.

1. Проверьте документы: паспорт ТС, свидетельство о регистрации и общегражданский паспорт владельца.

Реально по буквам проверьте ФИО, номера и названия в документах, место регистрации.Убедитесь, что продавец имеет право собственности на этот автомобиль.

Внимательно прочитайте примечания в ПТС.

2. Потребуйте показать два комплекта ключей.Проверьте, чтобы ключи были оригинальные.Если на автомобиле установлена противоугонная система с транспондерами, то в комплекте должно быть три ключа.

Проверьте работу всех ключей. При проверке одного ключа остальные два должны быть вне машины.

3. Если паспорт ТС является дубликатом, узнайте причины получения дубликата.Не верьте убедительным фразам, сказанным вслух. Попросите показать документальные подтверждения.

Дубликат может выдаваться взамен оригинала, если машина куплена в кредит.

4. Проверка номеров шасси и двигателя с номерами в свидетельстве о регистрации и ПТС.Если после оформления документов и оплаты обнаружится несовпадение, то вам будет очень проблематично поставить авто на учет или вернуть деньги.Местоположение идентификационных номеров транспортного средства:- нижняя панель ветрового стекла- верхний соединитель облицовки радиатора кузова- правый лонжерон рамы в задней части шасси

— площадка с левой стороны блока цилиндров двигателя

5. Проверка сервисной книжки.
Постановка «липовых» печатей в сервисной книжке даже настоящих фирменных автосервисов делается легко по просьбе друга. Поэтому попросите заказы на работы и чеки на оплату работ. Если их вообще нет, то печати в сервисной книжки скорее всего не имеют отношения к авто.

6. Проверка, стоит ли авто на гарантии.
Позвоните на автосервис, который проводит гарантийное и техническое обслуживание и проверьте, стоит ли авто на гарантии. Не задавайте вопрос, стоит ли авто у вас на гарантии.

Задайте конкретные вопросы. Например, когда следующее ТО, сколько оно будет стоить, какие работы планируется выполнить, какие расходные материалы вы можете использовать свои.

А заодно, какой пробег у вас был на последнем ТО и сколько еще осталось до окончания гарантийного обслуживания.

7. Проверка на угон.
Проверить ТС на предмет угона можно бесплатно по базе ГИБДД на любом посту ДПС.

8. Если машина снята с учета и если вы не уверенны, то, кроме договора купли/продаже, попросите у владельца нотариально заверенную доверенность с правом продажи на 1 месяц (за счет покупателя).
Если при постановке на учет инспектор будет предъявлять какие-либо требования к оформлению документов, то вы легко сможете решить любые проблемы без владельца.

9. Если машина стоит на учете, то снимать ее лучше вместе, чтобы убедится, что владелец действительно таковым является. А еще, если не ленится, можно снять самому по доверенности.

Перед выездом на осмотр возьмите с собой:

— Отвертки крестовую и плоскую- Набор небольших рожковых ключей (8,10,11,12,13)- Свечной ключ- Вольтметр- Фонарик- Магнит- Зеркальце маленькое- Ветошь или кусок утеплителя для подкладывания под колени- Перчатки матерчатые простые

Источник: http://uaz-tuner.ru/uaz-patriot-proverka/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям