Где находится номер двигателя на шевроле лачетти

Где номер двигателя Шевроле Кобальт: описание, идентификация

где находится номер двигателя на шевроле лачетти

Многие владельцы Шевроле Кобальт знают, что все автомобили имеют номера движка, но для чего они нужны, а там более, где их искать не знают. Месторасположение данного идентификатора, типичное для всех современных автомобилей GM.

Описание расшифровки

Цифро-буквенный номер двигателя служит не только, как идентификатор силового агрегата, а также может рассказать о самом движке. По номеру можно выяснить мощность, объем двигателя, а также другие характеристики. Одной из особенностей становится то, для какого автомобиля он был предназначен или рекомендован.

Как узнать объем двигателя по его номеру? Для этого производитель каждого транспортного средства выпускает специальную техническую таблицу с обозначением расшифровки каждого символа набитого на движке. Также, данная информация может рассказать такие данные:

  • Дата схода с конвейера.
  • Мощность.
  • Количество цилиндров и клапанов.
  • Габариты.
  • Схему зажигания.
  • Установленное сцепление.
  • Размеры поршневой группы.
  • Прочую информацию.

При помощи идентификатора можно узнать, кому принадлежит транспортное средство, если оно зарегистрировано в органах госавтоинспекции, а также — числиться ли автомобиль в угоне. При смене двигателя необходимо сообщать в ГАИ, чтобы провести перерегистрацию в связи со сменой одного из идентификаторов.

Назначение номера двигателя

Идентификатор мотора автомобиля — это один из идентификаторов серии и марки силового агрегата. Они устанавливаются на заводе изготовителе с целью идентификации принадлежности мотора к той или иной серии. По маркировке силового агрегата можно определить, на какую машину был установлен мотор с завода.

Также, VIN силового агрегата необходим для регистрации в органах госавтоинспекции. По этому номеру можно определить владельца автомобиля, а также соответствие других идентификаторов. Зачастую при сгорании автомобиля, VIN движка — это единственный идентификатор, по которому можно определить владельца автомобиля.

Месторасположение на двигателе

Многие автолюбители задают вопрос — где находится номер двигателя на Кобальте? Найти номера двигателя на автомобиле достаточно просто. Расположены они на блоке цилиндров, над картером сцепления. Чтобы обнаружить его и посмотреть необходимо зеркало или демонтаж силового агрегата. Так, сотрудники госавтоинспекции, при снятии и постановке на учёт транспортного средства сверяют данный идентификатор с другими, чтобы удостовериться, что не было несанкционированной подмены движка.

Жизненные ситуации

Зачастую, угнанные автомобили нельзя проверить по Vin-у кузова, который перебивается в отстойниках. Многие автолюбители, покупая транспортное средство с рук, даже не подозревают, что автомашина в угоне. Чтобы определить подлинность маркировки кузова, необходимо найти идентификатор ДВС. На сегодняшний день, по статистике, Лада Приора — одна из самых угоняемых транспортных средств, для совершения преступлений.

Как показывает практика, после совершения преступлений, транспортное средство сжигается, чтобы убрать отпечатки пальцев и идентификационные данные. И только по номеру мотора, который не выгорает, можно определить, какая машина, а также владельца. Много раз, благодаря уцелевшему идентификатору двигателя определяли убийц и прочих преступников.

Также, стоит отметить, что если угнанное транспортное средство попадает в международную базу, то уже не имеется возможности снять его с учёта в другой стране. Это достаточно усложнило жизнь преступникам. Но, в ряде стран СНГ, таких как Украина, уже несколько лет не идентифицируют автомобили по маркировкам двигателя.

Вывод

Определить номер двигателя на Шевроле Кобальт достаточно легко. Стоит только знать месторасположение этого идентификатора. Так, по номеру сверяется принадлежность силового агрегата к марке автомобиля, а также происходит сверка с остальными идентифицирующими элементами. Но, в ряде стран данный номер, уже не является идентификатором и не прописывается в регистрационных документах.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cobalt/gde-naxoditsya-nomer-dvigatelya-na-kobilt.html

Как найти номер двигателя под капотом

где находится номер двигателя на шевроле лачетти

В процессе эксплуатации ТС может возникнуть необходимость обнаружения номера двигателя. Зачастую автовладельцы ищут серийный номер мотора для подбора запчастей во время ремонта двигателя или для замены агрегата на аналогичный.  В этом случае подобный способ является оптимальным, так как узнать модель двигателя по маркировке достовернее, чем по марке авто и году выпуска, а также по VIN и другим маркировочным табличкам.

Также номер двигателя крайне желательно проверять при покупке подержанного автомобиля. Это позволит покупателю наглядно удостовериться в том, что силовой агрегат на автомобиле не менялся, а также поможет избежать возможных проблем во время сверки номеров агрегатов при последующей регистрации транспортного средства в Госавтоинспекции.

Где обычно наносится номер силового агрегата

Начнем с того, что поиск номера двигателя автомобиля для обычного подбора запчастей или определения модели ДВС можно существенно упростить. Данный идентификатор, как правило, указывается в регистрационных документах на автомобиль (в техпаспорте, свидетельстве о регистрации ТС.

) Другими словами, для того, чтобы найти номер двигателя, можно даже не открывать капот. В самом подкапотном пространстве его ищут во время купли или продажи авто, то есть в ходе сверок номеров при регистрации автомобиля или после замены силового агрегата.

Под последним пунктом следует понимать полную замену БЦ двигателя.

Теперь о самой маркировке ДВС под капотом. Сразу оговоримся, единого стандарта, который обязывает производителей наносить указанный маркер в строго определенном месте, не существует. По этой причине поиск данного элемента на разных автомобилях может быть сильно затруднен. Единственным общим правилом является то, что номер на большинстве авто находится на самом двигателе, то есть на блоке цилиндров.

Если иначе, маркировка двигателя наносится на корпус агрегата, реже может быть выполнена на одном из базовых составных элементов силовой установки. Зачастую такие элементы не являются съемными. Добавим, что в отдельных случаях маркер делается на съёмных узлах, но такая практика массово не распространена.

Сам номер двигателя штампуется на отдельной маркировочной табличке, которая крепится к корпусу двигателя при помощи специальных заклепок, припоя и т.п. Еще одним вариантом может быть такой, когда цифры и буквы выбиваются производителем прямо на двигателе.

Для обнаружения необходимо организовать подсветку (фонарик), приготовить очиститель ржавчины, перчатки, ветошь и щетку с жесткой металлической щетиной.

Номер двигателя может быть расположен на разных марках и моделях авто в следующих местах:

  • в верхней части блока цилиндров;
  • сбоку БЦ в легкодоступном месте;
  • рядом со впускным коллектором;
  • в месте стыковки двигателя и трансмиссии;
  • в области расположения щупа для проверки уровня масла;
  • на местах, где реализовано крепление двигателя (в области подушек);

Также стоит отметить, что искомое обозначение можно обнаружить и в местах, отличных от указанных выше. Участок для нанесения часто меняется в рамках даже одной модели в зависимости от года выпуска.  Теперь давайте рассмотрим, где производители расположили номера силового агрегата на примере часто встречающихся моделей авто.

Номер ДВС на популярных моделях автомобилей

Если говорить об автомобилях немецкого концерна WAG, тогда на Audi A3 2006-2008 года выпуска маркер выполнен в левой части в месте соединения агрегата и трансмиссии, дополнительно присутствует табличка, которая расположена на клапанной крышке. Популярная модель A4 2001 года имеет идентификатор ДВС слева на блоке цилиндров и аналогичную табличку на крышке ГБЦ.

Audi A6 2001-04 года получила похожее расположение номера двигателя, а вот модель 2005-08 года имеет номер в передней части блока цилиндров, который прикрыт кожухом.  Дизельный 3-х литровый TDI внедорожник Audi Q7 2007-08 года имеет номер агрегата в левой части и немного выше относительно зубчатого ремня топливного насоса высокого давления.

Источник: http://krutimotor.ru/gde-nanesen-nomer-dvigatelya-avtomobilya/

Chevrolet Lacetti | Шевроле Лачетти Вибродемпфирование, шумоизоляция капота

где находится номер двигателя на шевроле лачетти

Вибродемпфирование и шумоизоляция капота Шевроле Лачетти делаем при помощи легкого по весу ВиброПласт М2 и материалом ИЗОТОН ЛМ толщиной 10 см. Завершим вибродемпфирование и шумоизоляцию, изолируя материалы от двигателя штатным материалом, проведя ревизию клипс.

         Капот автомобиля хэтчбек Шевроле Лачетти закрыт со стороны моторного отсека синтетическим негорючим материалом (каталожный номер 96556912 для хэтчбека). Штатная шумоизоляция крепится к усилителям капота Шевроле Лачетти при помощи 14 клипс (каталожный номер 94530503).

Увы, свое назначение материал явно не выполняет, зимой капот Шевроле Лачетти мгновенно нагревается от двигателя, а снег на капоте быстро превращается в лед уже к вечеру. Большие гладкие «окна» капота Шевроле Лачетти прекрасно излучают вибрации и шум от двигателя, а также КПП и трансмиссии, особенно досаждая на оборотах свыше 4000 в минуту.

Но более всего меня раздражает медленный прогрев двигателя на холостом ходу зимой, а также быстрое остывание двигателя, буквально за 5-10 минут.

Вибродемпфирование капота автомобиля Chevrolet Lacetti

         Сначала снимем стандартную шумоизоляционную «попону»  (см.  фото внизу, слева). Для этого отсоединим резиновые трубки подвода жидкости к дворникам  (см.  фото внизу, в центре), а затем специальным съемником удалим 14 клипс  (см.  фото внизу, справа), которые фиксируют попону на усилителях капота Шевроле Лачетти.

Снимаем шумоизоляцию капота Шевроле Лачетти, вытащив из двух зацепов ее нижнюю часть. Обезжириваем уйат-спиртом поверхность окон. Усердствовать не надо, штатная краска остается на тряпке даже при не продолжительном контакте с уайт-спиртом. Теперь придется попотеть.

Для выполнения вибродемпфирования и шумоизоляции, нам предстоит сделать шаблоны для четырех «окон» в капоте Шевроле Лачетти. Я беру лист бумаги и очерчиваю контур каждого окна, тщательно обходя весь профиль выштамповок. Для получения эталонного контура одного окна уходит не менее 10-15 минут.

Далее дорабатываем контур на бумаге ножницами, постоянно примеривая выкройку на металле. После этого вырезаем по готовому шаблону первый лист вибродемпфера, а затем переворачиваем выкройку и вырезаем еще один лист вибродемпфера. Нам повезло, окна в капоте Шевроле Лачетти. симметричны относительно воображаемой линии симметрии.

Особенно противно делать выкройки для нижнего внутреннего окна — приходится попросту ложится на двигатель и в скрюченном состоянии пытаться сделать верную выкройку.

Перед наклейкой каждый кусок вибродемпфера М2 разогреваем строительным феном. Я применяю строительный фен на температуре у сопла 350-400С в течение 1 минуты на каждую приклеиваемую деталь. Перегрев грозит проблемой отделения защитной бумаги от каучука.

Снимаем защитную бумагу и мягкий (!) лоскуток вибродемпфера, армированного алюминием, клеим на нужное место на капоте Шевроле Лачетти, прикатывая роликом и придавливая по периметру специальным «Г»-образным инструментом. Подобное «выеживание» не особенно характерно для автостудий звука.

Некоторые установщики вместо точной подгонки листов вибродемпфера по периметру окон, используют нанесение прямоугольных кусков демпфера, памятуя о достаточности закрытия 50-60% окна. Я же предпочитаю полное закрытие периметра окна, ибо только в таком случае вибродемпфер будет работать и как звукоизолятор.

Изготовление шаблонов, вырезка и прикатка вибродемпфера заняло у меня без перекуров примерно 3 часа времени. Оклейка по схеме «прямоугольники» позволило бы уложится в 1 час времени. Но я делаю для себя, поэтому дольше по времени и «в кайф». Некая стадия, близкая к концу вибродемпфирования капота автомобиля хэтчбек Шевроле Лачетти, показана на   фото справа.

Шумоизоляция капота автомобиля хэтчбек Шевроле Лачетти

         Для уменьшения амплитуды звука от работающего двигателя, я применяю ИЗОТОН ЛМ. Материал выбираю толщиной

10 мм. Позже, надев «попону» на полученный сендвич «вибродемпфер-звукопоглотитель», понимаю, именно 15 мм толщина ИЗОТОНА была бы оптимальной для сборки. Но в Перми ИЗОТОН такой толщины не купить.

Я солидно сократил время работы по шумоизоляции капота Шевроле Лачетти, поскольку каждый листок вибродемпфера для каждого из окон предварительно был очерчен мной на листе ИЗОТОНА. Т.е. я получил уже готовые выкройки для вырезки пластин звукопоглотителя.

Используя ножницы, вырезаем куски ИЗОТОНА, не принимая во внимание мелкие детали усилителей капота. Снимаем защитную пленку и наклеиваем на вибродемпфер, прикатанный к крышке капота. Клей достаточно липкий и материал быстро и хорошо приклеивается. Прижимаем куски руками, расправляя лавсан.

Мне продали плохенький лист — многочисленные перегибы остались на лавсане. Эффективное звукопоглощение ИЗОТОН находится в диапазоне частот от 600 до 4000 Гц и составляет не менее 0,4 — 0,94 усл.ед. Материал не боится температуры до 100С и защищен маслобензостойкой пленкой.

Итоги вибродемпфирования и шумоизоляции капота Шевроле Лачетти

Остается закрепить «попону» на усилителях капота. Позади 4 часа работы. Некоторые клипсы, фиксирующие попону, пришлось заменить на новые. Подошли от «деу». Как вы понимаете, специальных приборов для акустических измерений у меня нет. Поэтому приходится полагаться только на свой слух. Поэтому попытаюсь описать свои субъективные ощущения от выполненного мной вибродемпфирования и шумоизоляции капота Шевроле Лачетти.

Слушаем снаружи на холостом ходу. Забавно. Если находиться сбоку автомобиля, то ощущается значительное уменьшение амплитуды звука работающего двигателя. Если стать спереди — то остались только два звука — работа клапанной группы (цокот) и омерзительное шелестение ремня привода генератора. Постучим по крылу — звук пустой консервной банки. Постучим по крышке капота — благородный низкий тон.

Слушаем внутри на холостом ходу. Практически ни какой разницы в звуковой картине. Педалируя в диапазоне 2000-4000 об/мин, слышим абсолютно другой звук. Во-первых, появились низкочастотные призвуки. Двигатель на слух стал чуть басовитее, солиднее. Видимо этот диапазон звука был ранее приглушен среднечастотными гармониками. Во-вторых, средний диапазон теперь сильно вырезан и существенно заглушен.

Слушаем внутри, в движении по городу. Абсолютно другой звук. Амплитуда звука работающего двигателя существенно уменьшена. Ушла в прошлое некоторая визгливость на оборотах 3000-4000 при педалировании. Однако более заметен стал гул от передних колес.

Перевод статьи на английский язык (English Version):
http://www.sapr2000.ru/stop-noise-and-vibration-hood-Chevrolet-Lacetti-hatchback.html

Обсуждение: Вибродемпфирование и шумоизоляция двери багажника в хэтчбеке Шевроле Лачетти

Источник: http://www.sapr2000.ru/lach_sm2.html

Где находится номер двигателя на Шевроле Авео

Автомобиль: Шевроле Авео.
Спрашивает: Валерий Артемьев.
Суть вопроса: помогите найти номер двигателя на моём Авео?

Такие данные могут потребоваться при продаже автомобиля и постановке его на учёт.

Как найти номер двигателя на Шевроле Авео

Для того, чтобы найти номер двигателя на Шевроле Авео, потребуется:

  1. Фонарик.
  2. Щётка по металлу.
  3. Средство для снятия ржавчины.

Номер располагается на самом двигателе в стороне от щупа проверки масла.

Номер на Авео т250

Двигатель на Шевроле Авео Т250.

На данном авто номер выбит на правой стороне ГБЦ. Располагается он в углублении.

Отмечается, что при поиске номера не стоит использовать щётку, так как сам номер можно стереть.

Выбит он неглубоко. Если есть на этом месте ржавчины или иных загрязнений, их стоит просто стереть, а не соскабливать.

Номер на Авео Т300

Расположение номера двигателя.

Номер выбит на ГБЦ в правом верхнем углу.

Недостатки номера на Авео

Если сильно тереть номер двигателя наждачкой, то он может стереться!

На всех современных авто номер двигателя потребует большей защиты, так как за год он просто исчезает сам по себе. Это отмечается в комментариях владельцев таких машин.

Рекомендуется после покупки авто промыть место на моторе, где располагается номер, а потом залить его средством, которое предотвращает коррозию.

В документах

В данное время мотор принято считать одной из деталей авто. Сегодня уже не сверяется номер на двигателе, когда автомобиль потребуется поставить на учёт, как это делалось раньше. И также если он не совпадает, то это не может стать причиной того, что владельцу будет отказано в постановке транспорта на учёт.

Если потребуется просто знать номер, то его можно просмотреть по документам, а не залазить под капот. Такие данные можно найти также и в проёме двери на водительском месте. А также там есть и другая информация по авто.

Другие номера

  1. Vin-номер располагается на радиаторе. Но также на некоторых моделях он может дублироваться на лобовом стекле. В данном номере зашифрована вся информация по авто (страна-производитель, тип кузова, мотора или коробки).
  2. Номер КПП можно найти возле двигателя на крышке блока коробки.

о том, как искать номер двигателя

Источник: https://carfrance.ru/gde-naxoditsya-nomer-dvigatelya-na/

Номер двигателя на шевроле круз — Авто-мастерская онлайн

Здесь символ говорит об установки механической коробки переключения передач и передним приводом.

Может присутствовать и другой символ — А, на модели с автоматической коробкой, но привод в шивроле круз всегда передний. Далее начинается шифровка цифрами, где 68 — это обозначение типа кузова.

На моделях cruze 68 — это хетчбек, с четырьмя дверьми и шестью боковыми окнами. Может присутствовать и другое обозначение для моделей с кузовом универсал — 35, для седанов с четырьмя дверьми и шестью окнами по бокам — Здесь расположен мотор, объёмом 1,6 литров.

Следующий знак, несёт в себе информацию об экологическом классе. С — код года выпуска модели.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой генератор стоит на ваз 2107 инжектор

Где находится вин код на Шевроле Круз

В где находится вин на шевроле круз моделей круз, множество различных модельных комплектаций. Знак говорит о том, что эта модель выпущена в году.

Местоположение VIN-кода Помимо вышеперечисленных функций, на шевроле круз номер кузова несёт в себе и защитные функции, которые призваны помочь защитить ваш автомобиль от злоумышленников: Кстати, двигатель автомобиля тоже имеет свой уникальный номер, по которому так же можно установить принадлежность силового агрегата к определённому автомобилю, находится справа от выхлопного коллектора, на небольшой площадке на фото отмечено красной стрелкой: Но, не смотря на свою значимость для автовладельцев, многие из них совершенно не представляют, где находится номер кузова на шевроле круз.

Как правило, VIN-номер наносится на неразъёмных составляющих шасси или кузова, а так же на специальных номерных табличках.

На новом же шевроле круз номер кузова можно обнаружить в виде наклейки расположенной на центральной стойке непосредственно за дверью, слева от водителя. Отсутствие наклейки с Vin: В случае отсутствия наклейки при регистрации автомобиля у Вас могут возникнуть проблемы. Кодировка производства — 3.

Шевроле Круз вин номер где

Номер кузова серийный — остальные 6 знаков. Наклейка с ВИН-кодом расположена на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью. Кроме этого, есть еще одно место — это место под ковриком переднего пассажира.

В этом месте код выбит на металле, поэтому сорвать его или изменить невозможно. Расшифровка вин кода Шевроле Круз — это довольно простая процедура, если вы знаете, что значат его обозначения. Поэтому рассмотрим подробнее структуру, из которой он состоит.

Вин, номер двигателя на Chevrolet Cruze

Код состоит из семнадцати цифр и букв латинского алфавита. Это и вызывает главный вопрос: Отсутствие наклейки на средней стойке Причин, при которых отсутствует наклейка с дублирующим номером может быть. При регистрации автомобиля, на смотровой площадке ГИБДД, инспектор может отправить вас на прохождение экспертизы.

vinгдекрузнанаходитсяшевроле

Источник: https://autogearspb.ru/shevrole/nomer-dvigatelya-na-shevrole-kruz.html

Двигатель Лачетти

Двигатель Лачетти — один из наиболее сложных и дорогих агрегатов автомобиля. Поэтому к его техническому обслуживанию и ремонту нужно подходить максимально ответственно и осторожно.

Двигатель Лачетти

Двигатель Лачетти довольно надёжен, если конечно все регламентные работы выполняются в строгом соответствии с регламентом планового технического обслуживания.

Для Лачетти предлагают только три бензиновых двигателя объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Базовый 93-сильный двигатель работает в паре лишь с 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Лачетти — производства Aisin, а для 1,8-литрового — ZF).

Двигатели F14D и F16D, устанавливаемые на автомобиль Chevrolet Lacetti, конструктивно одинаковы. Поэтому процесс ремонта данных двигателей полностью аналогичен.

Из своего опыта скажу, что основные регламентные работы и мелкий ремонт двигателя Шевроле Лачетти вполне по силам большинству автолюбителей. Если всегда следить за уровнем масла и вовремя его менять, следить за состоянием свечей зажигания и своевременной их заменой, не забывать менять ремень ГРМ и хотя бы иногда проверять компрессию двигателя (чтобы на ранней стадии обнаружить возможные проблемы), то двигатель прослужит Вам долгую и хорошую службу.

Из недостатков двигателя Лачетти можно выделить основные три позиции:

1.Большой расход топлива, особенно если стоит автоматическая коробка передач. По паспорту завода-изготовителя расход двигателя Шевроле Лачетти 1.6 с механической коробкой передач составляет 7.9 л/100км.

В реальных условиях он конечно же больше и может быть даже выше 15л/100км. Но если следить простым рекомендациям, которые я изложил в этой статье, то расход можно приблизить к заводским показателям, у моего Лачетти расход 8.

8 л/100км в практически городском цикле эксплуатации (80% город, 20% трасса).

2.Практически у всех моторов при подходе пробега к 100 тыс.км начинает «бежать» масло через прокладку крышки головки блока цилиндров. Причем масло появляется как снаружи двигателя, так и в свечных колодцах. Тут уж ничего не сделаешь, прокладку нужно только менять, но процедура эта не особо сложна.

3.Довольно вялый разгон с «низов», особенно если колеса стоят большего размера, чем рекомендуется производителем. Больше об этом можно почитать здесь.

Из достоинств двигателя Шевроле Лачетти стоит отметить:

1.Стабильная работа и уверенный пуск в любую погоду. За весь опыт эксплуатации двигатель всегда без проблем запускался в мороз и не перегревался летом.

2.Неприхотливость к топливу. Двигатель одинаково хорошо работает как на 92-м, так и на 95-м бензине. Также быстро «подстраивается» под бензин с разных заправок и разному октановому числу, которое не всегда отвечает требованиям.

3.Очень хорошие тяговые характеристики, чувствуется запас мощности даже на пятой передаче. Во время обгонов можете быть уверенны в моторе Шевроле Лачетти.

Двигатель Лачетти (вид слева по ходу автомобиля)

Двигатель Лачктти

1 — маховик; 2 — поддон картера; 3 — блок цилиндров; 4 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 5 — выпускной коллектор; 6 — указатель уровня масла; 7 — крышка маслозаливной горловины; 8 — катушка зажигания; 9 — головка блока цилиндров; 10 — клапан рециркуляции отработавших газов; 11 — форсунка; 12 — топливная рампа; 13 — исполнительный механизм cистемы изменения длины впускного тракта; 14 — впускной трубопровод; 15 — датчик температуры воздуха на впуске; 16 — трубка подвода паров топлива от клапана продувки адсорбера к впускному трубопроводу; 17 — генератор; 18 — клапан продувки адсорбера; 19 — кронштейн впускного трубопровода; 20 — стартер; 21 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости.

Двигатель Лачетти (вид спереди по ходу автомобиля)

Двигатель Шевроле Лачетти

1 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 2 — компрессор кондиционера; 3 — кронштейн навесных агрегатов; 4 — натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов; 5 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 6 — насос гидроусилителя руля; 7 — задняя крышка привода ГРМ; 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 9 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 10 — крышка термостата; 11 — крышка головки блока цилиндров; 12 — головка блока цилиндров; 13 — крышка маслозаливной горловины; 14 — указатель уровня масла (масляный щуп); 15 — катушка зажигания; 16 — рым; 17 — выпускной коллектор; 18 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 19 — теплозащитный кожух выпускного коллектора; 20 — управляющий датчик концентрации кислорода; 21 — масляный фильтр; 22 — маховик; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — блок цилиндров; 25 — поддон картера.

Двигатель Лачетти (вид справа по ходу автомобиля)

Двигатель Шевроле Лачетти (вид справа по ходу автомобиля)

1 — поддон картера; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — датчик давления масла; 4 — кронштейн генератора; 5 — генератор; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода; 8 — дроссельный узел; 9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу; 10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата; 12 — крышка термостата; 13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ; 14 — шкив насоса гидроусилителя руля; 15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов; 17 — шкив компрессора кондиционера; 18 — кронштейн вспомогательных агрегатов; 19 — масляный насос.

Двигатель Шевроле Лачетти (вид сзади по ходу автомобиля)

Двигатель Шевроле Лачетти (вид сзади по ходу автомобиля)

1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — поддон картера; 3 — маховик; 4 — блок цилиндров; 5 — стартер; 6 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 7 — головка блока цилиндров; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — топливная рампа; 10 — исполнительный механизм изменения длины впускного тракта; 11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору печки; 12 — впускной трубопровод; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — трубка подвода отработавших газов к впускному трубопроводу; 15 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода; 16 — дроссельный узел; 17 — генератор; 18 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 19 — кронштейн генератора; 20 — датчик недостаточного давления масла; 21 — клапан продувки адсорбера; 22 — кронштейн впускного трубопровода; 23 — датчик детонации.

Характеристики двигателя F14D3

Производство — GM DATМарка\Тип двигателя  F14D3Год выпуска – 2004Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 73,4 ммДиаметр цилиндра – 77,9 ммСтепень сжатия – 9,5Объем двигателя – 1399 см. куб.Мощность двигателя   – 94 л.с. /6200 об.мин

Крутящий момент – 130Нм/3400 об.мин

Источник: https://moylacetti.ru/dvigatel-lachetti/

Шевроле лачетти замена термостата — Блог любителя автомобилей

» Марки » Chevrolet » Lacetti » Обслуживание и ремонт

Термостат «Chevrolet Lacetti» обеспечивает рабочие режимы температуры двигателя внутреннего сгорания. Механизм предназначен для распределения охлаждающей жидкости по малому или большому кругу системы. Это позволяет удерживать температуру антифриза в рабочих диапазонах.

Принцип работы

Во время прогрева охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, огибая радиатор. При нагревании двигателя до температуры 87 °C происходит постепенное открытие запорного клапана. Антифриз начинает движение по большому кругу охлаждения. Далее, при наборе температуры 102 °C, клапан открывается полностью и происходит циркуляция по большому кругу.

Такой механизм работы обеспечивает плавный переход и удерживание рабочей температуры на уровне, заданном изготовителем.

Признаки поломки

Признаками неисправности термостата «Chevrolet Lacetti» могут стать такие факторы:

  1. Длительный прогрев двигателя (более 3—5 минут при нормальных условиях). Это означает, что циркуляция охлаждающей жидкости происходит всегда по большому кругу.
  2. Во время прогрева ДВС повышается температура входящего патрубка радиатора.
  3. При езде в умеренном режиме происходит быстрое нагревание и перегревание двигателя. Вентилятор охлаждения работает постоянно. Это означает, что циркуляция происходит только по малому кругу, переключение на большой круг не происходит.
  4. После прогрева ДВС свыше 95 °C патрубки радиатора не нагреваются.

При обнаружении одной или нескольких вышеупомянутых проблем эксплуатация транспортного средства не рекомендуется до полного устранения неисправности.

Как проверить термостат

Проверить исправность узла можно следующим образом.

  1. Демонтировать узел с силовой установки.
  2. Погрузить элемент в емкость с водой (можно таз или кастрюлю).
  3. Начать подогревать емкость. Температуру нагрева можно контролировать мультиметром или специальным градусником.
  4. При +87 °C запорный клапан должен начинать открываться.
  5. При выходе на +102 °C клапан должен быть полностью открыт на большой круг.

При невозможности проведения процедуры проверить исправность элемента можно следующим образом:

  1. Во время прогрева двигателя входящий патрубок радиатора остается холодным.
  2. После выхода на +87 °C происходит быстрый нагрев патрубков радиатора и самого радиатора.

Нарушение одного или нескольких вышеупомянутых признаков говорит о неисправности термостата.

Горячий или холодный термостат: в чем разница

Стандартный термостат «Chevrolet Lacetti» рассчитан на температуру открытия 87 °C. Это оптимальный порог для обеспечения минимального расхода топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу.

Минусом высокотемпературных вариантов является быстрый износ лубрикантов, силового агрегата.

Некоторые пользователи меняют «горячий» на «холодный». Замена обусловлена тем, что при раннем открытии заслонки происходит снижение температуры в среднем на 10—20 °C. Это дает возможность продлить срок эксплуатации моторного масла, силовой установки в целом.

У процедуры есть и обратная сторона. «Холодный» клапан провоцирует увеличение расхода горючего, влекущее за собой повышение вредных выхлопов в атмосферу.

Резюмируя: «горячий» термостат экономит топливо, но быстрее изнашивает масло, прокладки, сальники. «Холодный» позволяет продлить срок эксплуатации расходников, масла, но при этом расход топлива повышается.

Инструкция по снятию и замене

Для замены термостата «Chevrolet Lacetti» можно обратиться к квалифицированному механику или заменить его самостоятельно.

Выполнение процедуры требует соблюдения некоторых правил, последовательности действий. Предварительно необходимо изучить техническую документацию.

Подготовительные работы перед снятием

Перед проведением демонтажа необходимо произвести ряд подготовительных мер:

  1. Ремонт выполняется только после полного остывания двигателя. Антифриз в системе охлаждения находится в разогретом состоянии, может нанести ожоги.
  2. Подготовить набор инструментов — пассатижи, тара на 5 литров, тонкий шланг диаметром 10 мм и длиной 1,5 метра, ключ № 12.
  3. Удалить с поверхности двигателя и прилегающих узлов грязь. Посторонние предметы при попадании в систему охлаждения могут нанести непоправимый вред двигателю.

Демонтаж и установка

Процесс замены выглядит так:

  1. Удалить защитный пластик ДВС.
  2. Для безопасности необходимо закрыть ремень генератора непромокаемой тканью или полиэтиленом. Антифриз вызывает проскальзывание ремней на шкивах.
  3. Открутить крышку расширительного бачка. Это необходимо для стравливания давления в системе.
  4. Ослабить хомут и отсоединить патрубок для слива жидкости из системы. Затем на его место установить заранее подготовленный сливной шланг.
  5. Дождаться слива антифриза. Дополнительно можно запустить мотор на 10—15 секунд для того, чтобы помпа выгнала жидкость из системы.
  6. Отсоединить входящий патрубок.
  7. Демонтировать элемент с посадочного места.

Монтаж нового узла производится в обратной последовательности.

После окончания работ необходимо проконтролировать работу системы охлаждения. В магистралях могут образоваться воздушные пробки, которые необходимо выгнать и долить антифриз в бачок.

До достижения температуры двигателя 87° патрубки радиатора должны быть холодными. После 87° патрубки и радиатор должны нагреться. Для полного контроля необходимо убедиться в том, что вентилятор охлаждения включается на нужной температуре.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/shevrole-lachetti-zamena-termostata.html

VIN-номера на автомобиле Chevrolet Lacetti

Многие опытные автомобилисты не понаслышке знают о том, что такое VIN-номера в машине, зачем они нужны и что проблемы с этими пресловутыми VIN-ами могут очень сильно навредить новоиспеченному автолюбителю. Давайте разбираться подробнее.

Итак, аббревиатура VIN означает ничто иное как Vehicle identification number, то бишь идентификационный номер конкретной машины.

Этот индивидуальный код, присущий каждому автомобилю необходим для того, чтобы обеспечить безопасность транспортного средства (от угона и последующей подделки документов) и предоставить точную информацию об автомобиле (производитель, год выпуска, техническое оснащение). Идентификационный номер состоит из 17 знаков (цифро-буквенные обозначения) и наносится на автомобиль в виде:

  • выштамповки на несущих частях кузова;
  • металлические таблички, крепящиеся к кузову на заклёпки или специальный клей;
  • наклейки из специальной бумаги со сложной печатью.

Где расположен VIN-номер в автомобиле ?

Как мы уже сказали — есть 3 вида идентификационных номеров, в автомобиле, однако есть одно и очень важное НО !

Во-первых, основным идентификатором является именно VIN-код, сделанный в виде выштамповки на кузове. Во-вторых, металлические таблички и наклейки из специальной бумаги являются дублёрами этого VIN-кода, и у них есть несколько задач:

  • упростить процесс сверки номеров (при загрязнении или коррозии основного VIN-идентификатора);
  • усложнить подделку номерных идентификаторов с помощью идентификаторов-дублёров.

Стоит упомянуть, что VIN выполненный с помощью выштамповки является «основным» в странах РФ и СНГ. Именно на этот идентификатор чаще всего обращают внимание органы ГИБДД и, как правило, он чаще всего подвергается подделкам и криминалистическим экспертизам.

Расположение VIN Chevrolet Lacetti, выполненного с помощью выштамповки на несущих частях кузова,  следующее — передние лонжероны, «стаканы» в моторном отсеке, верхняя часть моторного щита.

А вот металлические таблички и наклейки находятся в других местах: верхняя часть моторного отсека, центральные стойки дверей, под ковриком переднего пассажира, реже — багажник (на Шевроле Лачетти в кузовах типа «универсал» и «хэтчбек»).

Нюансы VIN-идентификаторов Chevrolet Lacetti

С автомобилем Chevrolet Lacetti (он же Daewoo Gentra) не всё так просто. Очень часто даже опытные автомобилисты сталкиваются с такой, казалось бы, пустяковой проблемой как поиск VIN. А истоки этой проблемы кроются в следующем — в производителе автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять шланг с бензонасоса

Дублирующая табличка в моторном отсеке, это не основной ВИН-код, будьте внимательными!

Такая массовая машина как Chevrolet Lacetti производилась на большом количестве заводов разных стран ! В РФ и СНГ Шевроле Лачетти, как правило, ездят следующих сборок:

  • корейский завод;
  • завод Узбекистана (Daewoo);
  • завод «Автотор» (РФ);
  • меньшим количеством представлены автомобили заводов Казахстана и Китая.

Именно такая массовость и разные производители одного автомобиля создают определенные проблемы, ведь каждый завод ставит дублирующие VIN-номера в абсолютно разных местах в автомобиле. Основной же VIN-код расположен в моторном отсеке, на картинке можно рассмотреть как выглядит расшифровка цифро-буквенных обозначений.

Также ещё одним нюансом, повергающим в шок многих автовладельцев Шевроле Лачетти является наличие в автомобиле двух разных VIN-кодов. Но не стоит раньше времени пугаться, т. к. подобная ситуация является абсолютно нормальной и она встречается чаще всего на автомобилях российской сборки.

Разные VIN-номера обусловлены тем, что кузова на завод поставляются из-за границы, а другие детали маркируются иным VIN-кодом, это сделано для удобства заказа запчастей в соответствии с корейским каталогом запасных узлов и агрегатов.

Номер двигателя

Основная задача данного номера — упростить способ подбора деталей для автомобиля определенной комплектации и сделать невозможной криминальные махинации с продажей запчастей (т. к. часто узлы и агрегаты продаются без нормативных документов и «проходят» по уголовным делам, связанным с угонами автомобилей «на запчасти»).

Идентификатор типов ДВС Шевроле Лачетти представлен на изображении ниже

Номер двигателя на Шевроле Лачетти находится в нижней части блока цилиндров, рядом с масляным щупом.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/vin-nomera-na-chevrolet-lacetti.html

Вин номер на Шевроле Лачетти: где находится номер двигателя

Многие опытные автомобилисты не понаслышке знают о том, что такое VIN-номера в машине, зачем они нужны и что проблемы с этими пресловутыми VIN-ами могут очень сильно навредить новоиспеченному автолюбителю. Давайте разбираться подробнее.

Итак, аббревиатура VIN означает ничто иное как Vehicle identification number, то бишь идентификационный номер конкретной машины.

Этот индивидуальный код, присущий каждому автомобилю необходим для того, чтобы обеспечить безопасность транспортного средства (от угона и последующей подделки документов) и предоставить точную информацию об автомобиле (производитель, год выпуска, техническое оснащение). Идентификационный номер состоит из 17 знаков (цифро-буквенные обозначения) и наносится на автомобиль в виде:

  • выштамповки на несущих частях кузова,
  • металлические таблички, крепящиеся к кузову на заклёпки или специальный клей,
  • наклейки из специальной бумаги со сложной печатью.

Как я взял машину с переваренным вином

В прошлой статье я рассказывал про «ВАЗ-2106», который возил меня до начала событий, о которых вы узнаете сегодня. Машина постоянно ломалась, и после последней нервотрепки я решил поменять ее. Бюджет был 150 тыс. рублей.

Искал я Kia Spectra, но ничего хорошего за эти деньги не нашел. Добавив еще тысяч 50, стал поглядывать на Chevrolet Lacetti. В один из дней нашел в продаже серебристый хетч: 2008 год, 1,6 мотор, 153 тыс. км пробега, 8 лет в одной семье.

Узнав у продавца все об авто, договорился о встрече.

Ничто не вызывало сомнений

Машину осматривал возле дома, где прописан собственник. Он много рассказал об авто, показал документы и паспорт. Я проверил идентификационные номера, все было чисто. Так как был уже вечер, мы договорились утром заехать в сервис и после этого подписать ДКП.

В сервисе ничего криминального не выявили. Для своей цены и возраста у машины все было неплохо. В итоге с 200 тысяч сторговались до 190 и вечером совершили сделку. При покупке видел и супругу, и детей собственника. Ничего не вызывало сомнений и подозрений. Через два дня продавец перезвонил мне и попросил вернуть вещи, которые супруга забыла в машине. Встретились, я все передал.

Также читайте: Чем опасна покупка авто у юридического лица

Как я обнаружил обман

После этого я отправился в сервис, где, как сказал продавец, он обслуживал авто. Это был клубный сервис «Шевроле Лачетти». Диагностика показала большое количество грязи в моторе.

Это сразу натолкнуло на мысль, что машиной не занимались, хотя на осмотре продавец уверял, что недавно менял сцепление. От мастеров я узнал, что в последний раз «Лачетти» была в сервисе в 2015 году. Для меня это послужило первым звоночком.

Потом я сделал ОСАГО, записался через «Госуслуги» в МРЭО и ровно на десятый день поехал на переоформление автомобиля.

Передо мной на осмотр приехал еще один «Шевроле Лачетти», который инспектор осматривал минут 40 и в итоге «завернул». Когда очередь дошла до меня, инспектор сообщил, что не может прочесть номер двигателя и вин-номер на лонжероне. Мне дали 15 минут. Сказали, если очищу, машину переоформят. Номер двигателя я оттер, а вот с вином на лонжероне возникли трудности.

У моей машины оказалось четыре места, где был нанесен вин. На моторном щите и на табличке под лобовым стеклом был выбит корейский вин-номер. На табличке моторного щита был нанесен российский вин. Он же повторялся на панели багажника, где находится ответная часть замка крышки.

Все вины прекрасно читались, а тот, что на лонжероне, я так и не смог очистить. Инспектор отправил меня в сервис, чтобы мастера обработали VIN, а утром следующего дня сказал подойти без очереди и закончить перерегистрацию. В сервисе тоже ничего очистить не удалось.

Там, где инспектор хотел увидеть вин, было ровный металл, покрытый небольшим слоем ржавчины.

Утром следующего дня мне отказали в регдействиях. Вместе с инспектором я поехал в ближайший отдел полиции, где мне дали направление на исследование в экспертно-криминалистический центр Санкт-Петербурга и Ленобласти. Через месяц я узнал, что вин-номера были переварены.

Также читайте: Как проверить продавца автомобиля

Как я стал участником уголовного дела

Я сразу позвонил продавцу. Он взял трубку, все выслушал, рассказал, как они машину покупали, как переоформляли и прочее. Оказалось, что его супруга работает в органах. Машину они переоформляли в 2010 году по знакомству и без очереди.

Автомобиль в тот день мне отдали под расписку об ответственном хранении. Оставалось только ждать, пока следователь по моему делу получит заключение экспертизы. Почти через две недели в отделе полиции мне выдали копии заключения экспертизы, документов на автомобиль и протокола изъятия.

Машину мою тогда оставили уже у отдела полиции.

Я снова позвонил продавцу, все рассказал и договорился встретиться, чтобы подумать, как выйти из сложившейся ситуации. Ко дню встречи знакомый адвокат составил досудебное требование. Мы предлагали расторгнуть ДКП и вернуть мне деньги.

Требование продавец с супругой прочитали, но подписывать отказались. Они ссылались на то, что машину они покупали честно и продавали тоже честно, вины своей в случившемся не видят и вопрос хотят решать в судебном порядке.

После этого адвокат предложил написать заявление на продавца о мошенничестве, что и было сделано.

Где-то через месяц мне позвонил дознаватель. Меня пригласили для дачи пояснений по уголовному делу. Я все рассказал, и уже на следующий день дознаватель опрашивал продавца. Бывший собственник согласился вернуть деньги, но только в рассрочку. Я готов был пойти навстречу, но к вечеру продавец передумал возвращать деньги.

Также читайте: Почему договор купли-продажи автомобиля нужно всегда иметь на руках

Сложности с поиском правды

К тому моменту прошло уже больше месяца, как я написал заявление в полицию, но ответа так и не получил. Также я обратился с заявление в службу собственной безопасности. Я сообщил о том, что, используя служебные связи, супруга продавца переоформила автомобиль с перебитыми номерами, а затем продала его.

Управление ГИБДД ответило, что установить данные инспектора, который в 10-ом году проводил осмотр, невозможно. По сути, это была очередная отписка. Сейчас я подал иск в Калининский районный суд, в котором прошу расторгнуть ДКП автомобиля.

Дело длится уже более полугода. Уже было три предварительных судебных заседания. На первое ответчик не явился, на втором ходатайствовал о переносе в связи с необходимостью получения юридической помощи, на третьем назначили дату первого судебного заседания, которое только на днях прошло. В результате в правоохранительные органы был направлен запрос для получения данных о проведенных экспертизах и фактическом состоянии уголовного дела.

Покупая подержанный автомобиль, вы никак не защищены от подобной ситуации. Чтобы гарантированно избежать проблем с перерегистрацией, нужно вместе с продавцом прийти в МРЭО и выполнить расчет только после осмотра инспектором.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kak-ya-kupil-avto-s-perevarennym-vinom

Где находится номер двигателя, как определить модель и параметры авто по вин коду, vin для определения мощности и модификации мотора

string(10) «error stat»string(10) «error stat»

Нередко автовладельцыпытаются найти номер двигателя, нобезуспешно. В первую очередь, конечно же, подвергается изучению технический лист с эксплуатационнымруководством. Код также можно поискать на корпусе самого мотора или в другихместах под капотом.

Для чего он может понадобиться

За рубежом модель двигателя по вин коду никогда не считалась важной. На Западе двигатель — сменная деталь, поэтому его номер используется лишь для обслуживания. В документы он не заносится, интересен в основном только специалистам автосервисов.

В России же и странах бывшего СНГ до 2011года информация о силовой установке позволяла инспекции выявлять целыемошеннические схемы. У нас идентификатор двигателя в обязательном порядкезаносился в ПТС. Наравне с модельюкузова, он использовался для идентификации транспортных средств. Это облегчалорасследование случаев угона. К томуже при несовпадении кодов двигателя и кузова можно было судить об измененииконструкции машины.

В 2011 году ситуацию с агрегатныминомерами попытались наладить, переняв западный опыт, то есть VIN перестаётиграть важную роль, а его запись в регистрационных бумагах отменяется. Теперьв ГИБДД не могут отказатьвладельцу в регистрации технического средства передвижения по причинеотсутствия и даже несоответствия вин кода.

Что это дало? Только на территорииМосковской области было зарегистрировано большое количество отказов при попыткепоставить на учёт автомобиль без номера двигателя. А что творили сотрудники ГАИв отдалённых районах нашей страны — можно только представить.

Проблемаагрегатных номеров стала одной из самых запутанных, сложных ситуаций.

Как ивсегда, передовой опыт западных стран усугубили два распространённых у нас встране юридических ляпа: склонность исполнительной власти по-своему, туманно идвусмысленно трактовать новое законодательство, и сильное преувеличение народнымимассами разрешаемых положений.

Отмена обязательной сверки агрегатных номеров разом решала проблемы для владельцев машин с нечитабельным вином, коих, по утверждениям бывшего чиновника Шевцова, было почти 95%. Но с другой стороны, это же положение упрощало процедуру регистрации, активизировало теневые и мошеннические схемы продажи контрактных движков. 

Поэтому в 2013 году очередным приказом МВД прежняя формулировка о ненужности сверки номера была аннулирована. Теперь ясно указали, что инспектор имеет право полностью отказать в регистрации, если номер кузова и ДВС расходятся.

Поэтому сегодня важно, чтобы ДВСсоответствовал исходной модели автомобиля. В VIN-коде должны быть зашифрованыследующие данные:

  • год выпуска;
  • номер кузова;
  • данные о двигателе;
  • информация о модели автомобиля, производителе и стране-экспортёре.

Код двигателя требуется не только дляупрощения различных юридических процедур, связанных с ГИБДД. При первой жеполомке подержанного авто возникнет необходимость подбора оригинальных деталей.Не зная модели двигателя, сделать это будет крайне сложно.

Таким образом, маркировка двигателя нужна владельцу длятого, чтобы:

  • определить «чистоту» машины;
  • узнать фактическую мощность ДВС, модификацию и прочую техническую информацию.

А также для того, чтобы избежать проблем с автоинспекцией во время перерегистрации.

Как выглядит код

Агрегатный номер выглядит по-разному, взависимости от конкретного производителя авто. Например, известный немецкийконцерн «Мерседес-Бенц» пишет код, начинающийся с букв OM и последующих трёхцифр. «Фольксваген» поступает так же, только вместо букв OM указывает EA.

Номер ДВС может представлять собой другиебуквенно-цифровые или просто цифровые индексы. Вначале указывается год выпуска,потом модификация движка и в конце — данные о климатической адаптации.

Агрегатный идентификатор ВАЗ 2112

Информация о двигателе помещается в VIN —это серийный код транспортного средства, несущий информацию обо всехкомплектующих. Вин требует подробной расшифровки.

Интересно. На вазовских моделях до 1987 года указывались агрегатные номера, содержащие букву латинского алфавита, что означало год выпуска. Однако после претензий европейцев, которые путали латиницу с модификацией основного движка, на экспортных аналогах «Жигулей» код двигателя содержал только цифры. Но для внутреннего рынка, так называемые «буквенные» движки ещё выпускались некоторое время.

Где находится номер двигателя автомобиля

На поиски номера двигателя может уйтинемало времени, особенно на иномарках. Из-за того что западные концерны непридают особого значения VIN, он может быть размещён в различных местах, в томчисле и не защищённых от внешнего негативного воздействия. Поэтому частоагрегатный идентификатор под влиянием осадков выцветает или исчезает полностью.

На самом двигателе

Существует несколько распространённых зонна моторе, где номер двигателя находится:

  • на самом видном месте силовой установки — верхней её части;
  • на блоке цилиндров или возле него;
  • на левой стороне агрегата;
  • на отверстии для щупа уровня масла;
  • на воздухозаборнике;
  • на впускном коллекторе;
  • на патрубке радиатора хладагента;
  • на проушине моторной подвески;
  • в месте соприкосновения ДВС с КПП.

Идентификатор просто выбивается производителем на определённой части двигателя, без таблички. Со временем такой код быстро тускнеет, выцветает, различить цифры на нём бывает очень трудно. Для эффективного поиска рекомендуется организовать подготовительное мероприятие — вооружиться фонариком, очистителем ржавчины, перчатками. В отдельных случаях может понадобиться зеркало на рукоятке, чтобы удалось прочитать надпись, помеченную на обратных сторонах ДВС.

На табличке под капотом

Некоторые автопроизводители указывают агрегатный идентификатор дополнительно на металлической табличке, которую фиксируют на заклёпках или припаивают под капотом машины. Например, Volkswagen делает это на панели выше радиатора. На некоторых модификациях Audi и Volkswagen табличку с кодом располагают на клапанной крышке двигателя или ГБЦ.

Табличка вин Мерседес-Бенц

Также идентификатор, помимо капота, может находиться в алюминиевой VIN табличке, выбиваемой внутри бардачка, на дверном проёме, крышке зубчатого ремня и других местах.

Расшифровка обозначения

Номер расшифровывается согласномеждународному стандарту ISO 3779. Каждый символ VIN символизируетконкретную характеристикуавтомобиля. Определять по вин кодупараметры авто легко и просто.

WMI

Занимает 1-3 позиции общего вин кода.Обозначает мировой индекс производителя. Под первым знаком часто идёт указаниестраны, под вторым — автоконцерна и под третьим знаком — подразделение, филиалкомпании. Примеры расшифровки WMIприведены в таблице ниже.

VDS

Символ, описывающий модель двигателя идругие характеристики автомобиля. Занимает позицию 4-9 в VIN, состоит из 6знаков. У японских и американских производителей почти всегда в последнейпозиции кода указывается контрольный знак, подтверждающий подлинностьмаркировки.

VIS

Указательная часть, последняя комбинацияцифр и букв. Здесь производитель помечает модельный год, сборочную площадку,серийный номер транспортного средства.

Как узнать номер и модель двигателя по VIN коду

Выше было написано, что номер двигателяпроизводитель указывает на табличке и выбивает на корпусе ДВС. Ещё он указываетего в вин коде, состоящем из 17 значений. Узнатьмодель двигателя можно по второй части идентификационного кода, тоесть в VDS. Чаще всего он помечается под 8-м обозначением VIN или впредпоследней цифре VDS.

Что делать, если номера нет

Окислительные процессы оказываютразрушающее действие на отдельные участки металлического кузова авто. Коррозияможет полностью или частично «разрушить» место, куда производителем был нанесёнкод двигателя.

Когда агрегатный идентификатор еле просматривается, можнопосоветовать автовладельцам самостоятельно очистить поверхность от ржавчины.Использовать желательно не очень сильные концентраты, чтобы не повредитьостатки надписи.

Некоторые рекомендуют применять наждачную бумагу, но делатьтак запрещается! Потом в ГАИ не докажешь, что идентификатор стёрся поестественным причинам. Если специальных растворителей под рукой нет, можносмочить тряпку в чистом керосине и протереть.

Можно ли ездить в случае утраты номера ДВС или VIN по дорогам общественного назначения в России или это грозит штрафом? В законе указано, что эксплуатация машин с проблемной маркировкой допустима только в одном случае — номер повреждён в результате естественного износа (коррозии). Если же автомобиль подвергался ремонту, была заменена рама или кузов, из-за чего исчезли агрегатные идентификаторы, нужно сообщить в МРЭО, где проведут дополнительные анализы.

Ржавчина изъела код ДВС

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить дополнительный насос в систему отопления

Даже если моторный идентификатор нигде неуказан, в базе ГИБДД он должен быть. Однако перед покупкой подержанного автомобиля надо тщательно поискать VIN-кодили агрегатный номер. Если их не будет видно, от покупки лучше отказаться.

 Таблица: где и как расположен номер двигателя на известных иномарках

 Марка и модификация автомобиля Расположение кода без таблички Расположение кода в виде таблички
Audi A3 2006-2008  В левой части ДВС, в месте соединения агрегата и трансмиссии На клапанной крышке, защитном кожухе зубчатого ремня привода распределения, а также на сервисном плане и желобе для запасного колеса.
Audi A4 2001 Идентификационный номер двигателя выбит слева у блока цилиндров на плоскости соединения двигателя и коробки передач. У дизельного двигателя номер двигателя находится между топливным насосом высокого давления и вакуумным насосом. Идентификационный номер двигателя нанесён также на наклейку на крышке зубчатого ремня. Кроме того, идентификационный код двигателя имеется в табличке с данными автомобиля, расположенной в нише для запасного колеса или на днище багажного отсека и приведен в сервисной книжке. 
Audi A4 2005-08 Идентификационный номер двигателя выбит на внутренней стороне блока правого цилиндра между головкой цилиндров и гидронасосом (дизельный двигатель: между головкой цилиндров и топливным насосом высокого давления).  На крышке зубчатого ремня, в Вин-коде, нише для запаски, днище багажника.
Audi Q7 2007-08 дизельный TDI  3 л В левой части мотора и немного выше относительно зубчатого ремня ТНВД
Volkswagen Golf 2005-2009, Jetta 2005-08 В месте стыковки силового агрегата и КПП На крышке ГБЦ

Источник: https://swapmotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya.html

Chevrolet Lacetti Двигатель Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Двигатель Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Двигатель

Двигатель (вид спереди по ходу автомобиля): 1 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 2 — компрессор кондиционера; 3 — кронштейн навесных агрегатов; 4 — натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов; 5 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 6 — насос гидроусилителя руля; 7 — задняя крышка привода ГРМ; 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 9 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 10 — крышка термостата; 11 — крышка головки блока цилиндров; 12 — головка блока цилиндров; 13 — крышка маслозаливной горловины; 14 — указатель уровня масла (масляный щуп); 15 — катушка зажигания; 16 — рым; 17 — выпускной коллектор; 18 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 19 — теплозащитный кожух выпускного коллектора; 20 — управляющий датчик концентрации кислорода; 21 — масляный фильтр; 22 — маховик; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — блок цилиндров; 25 — поддон картера.

Двигатель (вид слева по ходу автомобиля): 1 — маховик; 2 — поддон картера; 3 — блок цилиндров; 4 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 5 — выпускной коллектор; 6 — указатель уровня масла; 7 — крышка маслозаливной горловины; 8 — катушка зажигания; 9 — головка блока цилиндров; 10 — клапан рециркуляции отработавших газов; 11 — форсунка; 12 — топливная рампа; 13 — исполнительный механизм cистемы изменения длины впускного тракта; 14 — впускной трубопровод; 15 — датчик температуры воздуха на впуске; 16 — трубка подвода паров топлива от клапана продувки адсорбера к впускному трубопроводу; 17 — генератор; 18 — клапан продувки адсорбера; 19 — кронштейн впускного трубопровода; 20 — стартер; 21 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости.

Двигатель (вид справа по ходу автомобиля): 1 — поддон картера; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — датчик давления масла; 4 — кронштейн генератора; 5 — генератор; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода; 8 — дроссельный узел; 9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу; 10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата; 12 — крышка термостата; 13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ; 14 — шкив насоса гидроусилителя руля; 15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов; 17 — шкив компрессора кондиционера; 18 — кронштейн вспомогательных агрегатов; 19 — масляный насос.

Двигатель (вид сзади по ходу автомобиля): 1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — поддон картера; 3 — маховик; 4 — блок цилиндров; 5 — стартер; 6 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 7 — головка блока цилиндров; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — топливная рампа; 10 — исполнительный механизм изменения длины впускного тракта; 11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору печки; 12 — впускной трубопровод; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — трубка подвода отработавших газов к впускному трубопроводу; 15 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода; 16 — дроссельный узел; 17 — генератор; 18 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 19 — кронштейн генератора; 20 — датчик недостаточного давления масла; 21 — клапан продувки адсорбера; 22 — кронштейн впускного трубопровода; 23 — датчик детонации.

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора через кронштейн крепится к блоку цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Справа на двигателе (по ходу движения автомобиля) расположены: привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем); привод вспомогательных агрегатов — генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля (поликлиновым ремнем с автоматическим натяжным устройством); масляный насос. Слева расположены: катушки зажигания и клапан рециркуляции отработавших газов.

Спереди: выпускной коллектор; каталитический нейтрализатор отработавших газов; масляный фильтр; указатель уровня масла; датчик положения коленчатого вала; насос гидроусилителя руля (справа вверху); компрессор кондиционера (справа внизу).

Сзади: впускной трубопровод с дроссельным узлом, датчиками абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, механизмом изменения длины впускного тракта, топливной рампой с форсунками; генератор (вверху справа); стартер (внизу слева), датчик недостаточного давления масла; клапан продувки адсорбера; датчик детонации; подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Сверху: свечи зажигания, датчик фаз.

Блок цилиндров отлит чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в теле блока цилиндров. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.

Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются с установленными крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы и промаркированы на наружной поверхности номерами (счет от шкива привода ГРМ). Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с ним. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, расположенные в теле вала. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя вкладышами с упорными буртиками третьего коренного подшипника. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. К фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик.

Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером. Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними (разъемными) головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — с помощью поршневых пальцев — с поршнями. Поршни — из алюминиевого сплава. Отверстие под поршневой палец смещено относительно оси симметрии поршня на небольшую величину к задней стенке блока цилиндров. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное составное (два диска и расширитель). Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения.

В отверстиях поршней пальцы установлены с зазором, а в верхних головках шатунов — с натягом (запрессованы).

Головка блока цилиндров в сборе: 1 — распределительный вал впускных клапанов; 2 — распределительный вал выпускных клапанов.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров.
Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.

Распределительный вал: 1 — проточка и отверстие для подвода масла внутрь вала; 2 — отверстия для подвода масла к подшипникам.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.

Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — ролик натяжного устройства ремня; 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — метки на шкивах распределительных валов; 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8 — опорный ролик ремня; 9 — ремень.

Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Полуавтоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр.

Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины.

Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через гидротолкатели u0002 u0004.

Гидротолкатель: 1 — проточка для подвода масла; 2 —плунжерная пара.

Для работы гидротолкателей в головке блока цилиндров выполнены каналы, подводящие к ним моторное масло. При работе двигателя масло под давлением заполняет внутреннюю полость гидротолкателя и перемещает его плунжерную пару, компенсируя тепловой зазора в приводе клапана. Таким образом, обеспечивается постоянный контакт между толкателем и кулачком распределительного вала. Смазка двигателя — комбинированная.

Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора–шейка распределительного вала» и гидротолкателям. Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на носке коленчатого вала.

Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и канал подвода масла к головке блока цилиндров. Для смазки подшипников распределительных валов масло по каналам в головке блока цилиндров подводится к первым (со стороны привода ГРМ) опорам валов.

Через проточку и сверление, выполненные на первой шейке, масло попадает внутрь вала и далее по сверлениям в шейках — к другим подшипникам вала. Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Разбрызгиванием масло подается на поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительного вала. Излишнее масло через каналы головки блока цилиндров стекает в поддон картера.

Гидротолкатели очень чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидротолкателя, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков вала. Неисправный гидротолкатель ремонту не подлежит — его следует заменить. Система вентиляции картера — принудительная, закрытого типа.

Через каналы в головке блока цилиндров газы из картера двигателя попадают под крышку головки блока цилиндров. Пройдя через маслоотделитель (расположенный в крышке головки блока цилиндров), газы очищаются от частиц масла и под действием разрежения поступают во впускной тракт двигателя по шлангам двух контуров: основного и контура холостого хода и затем — в цилиндры.

Через шланг основного контура картерные газы подводятся к дроссельному узлу на режимах частичных и полных нагрузок двигателя.

Через шланг контура холостого хода газы отводятся в пространство за дроссельной заслонкой, как на режимах частичных и полных нагрузок, так и на режиме холостого хода. Системы управления двигателем, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

Двигатель Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/dvigatel/

Chevrolet Lacetti – Расположение VIN и номера двигателя

Chevrolet Lacetti,покинув конвейер ещё в 2012 году, по сей день гиперпопулярен, но теперь уже нарынке подержанных автомобилей. Причем популярен настолько, что по-настоящемухорошие экземпляры редко остаются в продаже больше суток.  Тем не менее, проблемные с юридической точкизрения автомобили на практике автоподбора Autotorque.ruнам встречаются.

Для того, чтобы полноценно проверить все криминалистические обозначения, нужно разобраться где и как собирался тот или иной экземпляр.

Всего за время выпуска в Россию поступали Lacetti аж трёх разных сборок
1. Корейская
2. Крупноузловая российская из SKD комплектов (Автотор)
3. Российская сборка по полному циклу (также Автотор)

1. Сборка в Корее

В первом случае главный VIN-номер будет иметь первые символы KL1 и располагаться в самом верху моторного щита. Точно там же будет находиться и дублирующая табличка, закреплённая заклёпками:

Ещё одно место с VIN будет на панели в салоне. Достаточнопосмотреть через лобовое стекло:

2. Крупноузловая российская сборка из SKD комплектов

Этот тип Lacetti немного сложнее – тут будет два номера: корейский (KL1) и автоторовский (XUU). На моторном щите при этом располагаются главный зарубежный VIN и дублирующий российский:

Под лобовым стеклом «корейская» табличка никуда не исчезает,а вот главный российский VIN,по которому регистрируют автомобиль, выбивается точками на правом переднемлонжероне, рядом с ремнём навесных агрегатов:

3. Мелкоузловая российская сборка

У этого варианта, естественно, нет никаких связей с корейским прошлым и идентификационный номер, как и в первом случае, один; начинается на XUU. Основное обозначение здесь расположено на правом переднем лонжероне (см. фото выше), а дублирующая табличка приклёпана к моторному щиту:

Под лобовым стеклом у чисто российских версий ничего нет ине должно быть.

Chevrolet Lacetti– номер двигателя 1.4, 1.6, 1.8

Chevrolet Lacettiдля российского рынка имел в агрегатной линейке три опелевских мотора: 1.4 (F14D3, 95 л.с.), 1.6 (F16D4, 109 л.с.), а также 1.8 F18D3 (онже T18SED, он же LDA) со 122 лошадями за пазухой.

Все три силовые установки не сильно напрягут с поискомномера двигателя, но изрядно заставят попотеть при очистке его от ржавчины.Расположена маркировка в передней части мотора, рядом с колодцем щупа имасляным фильтром рядом с коробкой передач:

Запаситесь тряпочкой и терпением. Желаю удачи.

Источник: https://autotorque.ru/markirovki/chevrolet-lacetti-raspolozhenie-vin-nomera-dvigatelya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям