Где находится номер двигателя форд фокус 3

Объем двигателя форд фокус – Двигатель Duratec 1.6 | Двигатель Focus характеристики тюниг

где находится номер двигателя форд фокус 3

Производство — Bridgend Engine Годы выпуска – (1998 – наши дни) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 81,4 мм Диаметр цилиндра – 79 мм Степень сжатия – 11 Объем двигателя – 1596 см. куб. Мощность  – 101 л.с.

/6000 об.мин Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход  топлива — город  8,7л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км Расход масла – 200 г/1000 кмСухой вес двигателя Фокус Duratec — 90кгГеометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —  Масло в двигатель Ford Focus 2 1.

6 Duratec: 5W-20

5W-30

Ресурс : 1. По данным завода – 250 тыс. км.

2. На практике –  300-350 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно

Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:Ford C-MaxFord Fiesta Mk.IVFord Fiesta Mk.VFord Focus Mk. IFord Focus Mk. IIFord FusionFord Mondeo Mk IVFord PumaMazda 2 Mk.IIVolvo C30

Volvo S40 Mk.II

Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6

Двигатель Ford Focus Duratec 1,6 л.  выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос крутящий момент со 145 Нм до 150 Нм, вместе с тем мотор был задушен под экологический стандарт Евро-4 и претерпел другие, мелкие и малозначимые для обычного владельца, изменения .

 Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались с помощью японской компании Yamaha.  Моторесурс двигателя форд фокус 1.6 — 250 тыс. км по данным завода, по сообщениям автолюбителей 300-350 тыс ходят без проблем.Сложно отметить какие либо технические недостатки движка, мотор очень удачный, надежный и не капризный.

Его основной минус это малая мощность, к примеру самый популярный и массовый автомобиль Ford Focus II с таким мотором совсем не едет, особенно с АКПП. Чтоб движок служил долго и не создавал проблем хозяину, нужно обязательно раз в 160 тыс.км. менять ролики и ремень ГРМ, больших денег это не потребует.Поговорим о возможных неисправностях вашего дюратека 1.6, как и 1.

4 литровый собрат, мотор изредка(!) может троить, вибрировать, греться, стучать, шуметь и т.д., эти неисправности описаны в статье по дюратеку 1.4.

Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надежный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л, но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует еще более надежный и ликвидный на вторичке  двигатель 2.0 145 сил.  

Ford Focus номер двигателя

Часто остается вопрос без ответа, где находится номер двигателя на фокусе 1.6, но фото обозначено место с его расположением. 

Чип тюнинг Duratec 1.6

Первое, что приходит на ум владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., на практике прибавка совсем незначительная и больше носит характер самовнушения, при этом расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, по сути это деньги в никуда, переходим к следующему пункту.

Установка компрессора на Duratec 1.6

Ровно как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже можно установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенностью является возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые кратчайшие сроки(несколько часов).

По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2.0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор или турбину на фокус 1.

6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается в разы. 

Установка 2.0 л. на 1.6 литровый фокус

Идеальный тюнинг 1,6 литрового движка — заменить на 2.0, выше мощность, еще большая надежность и моторесурс. При этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Источник: https://rallysale.ru/dvigatel/obem-dvigatelya-ford-fokus-dvigatel-duratec-1-6-dvigatel-focus-xarakteristiki-tyunig.html

Как найти номер двигателя под капотом

где находится номер двигателя форд фокус 3

В процессе эксплуатации ТС может возникнуть необходимость обнаружения номера двигателя. Зачастую автовладельцы ищут серийный номер мотора для подбора запчастей во время ремонта двигателя или для замены агрегата на аналогичный.  В этом случае подобный способ является оптимальным, так как узнать модель двигателя по маркировке достовернее, чем по марке авто и году выпуска, а также по VIN и другим маркировочным табличкам.

Также номер двигателя крайне желательно проверять при покупке подержанного автомобиля. Это позволит покупателю наглядно удостовериться в том, что силовой агрегат на автомобиле не менялся, а также поможет избежать возможных проблем во время сверки номеров агрегатов при последующей регистрации транспортного средства в Госавтоинспекции.

Где обычно наносится номер силового агрегата

Начнем с того, что поиск номера двигателя автомобиля для обычного подбора запчастей или определения модели ДВС можно существенно упростить. Данный идентификатор, как правило, указывается в регистрационных документах на автомобиль (в техпаспорте, свидетельстве о регистрации ТС.

) Другими словами, для того, чтобы найти номер двигателя, можно даже не открывать капот. В самом подкапотном пространстве его ищут во время купли или продажи авто, то есть в ходе сверок номеров при регистрации автомобиля или после замены силового агрегата.

Под последним пунктом следует понимать полную замену БЦ двигателя.

Теперь о самой маркировке ДВС под капотом. Сразу оговоримся, единого стандарта, который обязывает производителей наносить указанный маркер в строго определенном месте, не существует. По этой причине поиск данного элемента на разных автомобилях может быть сильно затруднен. Единственным общим правилом является то, что номер на большинстве авто находится на самом двигателе, то есть на блоке цилиндров.

Если иначе, маркировка двигателя наносится на корпус агрегата, реже может быть выполнена на одном из базовых составных элементов силовой установки. Зачастую такие элементы не являются съемными. Добавим, что в отдельных случаях маркер делается на съёмных узлах, но такая практика массово не распространена.

Сам номер двигателя штампуется на отдельной маркировочной табличке, которая крепится к корпусу двигателя при помощи специальных заклепок, припоя и т.п. Еще одним вариантом может быть такой, когда цифры и буквы выбиваются производителем прямо на двигателе.

Для обнаружения необходимо организовать подсветку (фонарик), приготовить очиститель ржавчины, перчатки, ветошь и щетку с жесткой металлической щетиной.

Номер двигателя может быть расположен на разных марках и моделях авто в следующих местах:

  • в верхней части блока цилиндров;
  • сбоку БЦ в легкодоступном месте;
  • рядом со впускным коллектором;
  • в месте стыковки двигателя и трансмиссии;
  • в области расположения щупа для проверки уровня масла;
  • на местах, где реализовано крепление двигателя (в области подушек);

Также стоит отметить, что искомое обозначение можно обнаружить и в местах, отличных от указанных выше. Участок для нанесения часто меняется в рамках даже одной модели в зависимости от года выпуска.  Теперь давайте рассмотрим, где производители расположили номера силового агрегата на примере часто встречающихся моделей авто.

Номер ДВС на популярных моделях автомобилей

Если говорить об автомобилях немецкого концерна WAG, тогда на Audi A3 2006-2008 года выпуска маркер выполнен в левой части в месте соединения агрегата и трансмиссии, дополнительно присутствует табличка, которая расположена на клапанной крышке. Популярная модель A4 2001 года имеет идентификатор ДВС слева на блоке цилиндров и аналогичную табличку на крышке ГБЦ.

Audi A6 2001-04 года получила похожее расположение номера двигателя, а вот модель 2005-08 года имеет номер в передней части блока цилиндров, который прикрыт кожухом.  Дизельный 3-х литровый TDI внедорожник Audi Q7 2007-08 года имеет номер агрегата в левой части и немного выше относительно зубчатого ремня топливного насоса высокого давления.

Источник: http://krutimotor.ru/gde-nanesen-nomer-dvigatelya-avtomobilya/

Где находится номер двигателя форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

где находится номер двигателя форд фокус 3

Движок Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять радиатор печки приора без кондиционера

Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8

Создание – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 83,1 мм Поперечник цилиндра – 83 мм Степень сжатия – 10,8 Объем мотора – 1798 см. куб. Мощность – 115-125 л.с. /6000 об.мин Вращающий момент – 165Нм/4000 об.мин Горючее – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход горючего — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км Расход масла – до 500 г/1000 км

Сухой вес двигателя Duratec 1.8

93 кг.
Геометрические размеры мотора Фокус 1.8 (ДхШхВ), мм — Тип масла: 5W-20

5W-30

Ресурс : 1. По цифрам завода – 350 тыс. км.

2.7. Реально – до 500 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – непонятно

Без утраты ресурса – непонятно

Неисправности и ремонт двигателя Фокус\Мондео Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое заглавие Мазда MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F».

Фордом вначале ставился на Mondeo, далее был модернизирован, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система конкретного зажигания от катушек зажигания, электрическая дроссельная заслонка и другое. Ресурс мотора форд дюратек/мазда мзр 1.

8 по цифрам завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, на условиях периодического обслуживани.

Где находятся номера (VIN) на Ford Focus

КАК Инспектировать ДОКУМЕНТЫ В вопросе приобретения АВТО .
В противоположность Duratec наименьшего объема, тут уже цепной привод ГРМ, что значительно увеличивает надежность. Однако однако, у 1,8 литрового мотора встречаются прирожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неуравновешенная работа двигателя).

Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в крайних случаях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке. Помимо того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов, о причинах возникновения данных явлений описано ТУТ в разделе «Неисправности».

Подытожим, этот движок один из самых проблемных среди дюратеков, лучше посмотрите в сторону двухлитрового мотора.

Номердвигателя Ford Duratec HE/Mazda MZR L8/F 1.8 и 2.0

Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не так то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.

Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.

Компрессор на Duratec 1.8 HE

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-ford-fokus-2.html

Номер двигателя Форд Фокус 3: Где находиться и как посмотреть

Такие данные, как номер двигателя Форд Фокус 3 и ВИН, являются очень важными для автомобилистов. В настоящее время техническое обслуживание Форд Фокус 3 по-прежнему должно быть регулярным и полноценным.

При этом именно в ВИН-номере и в кодовой комбинации силового агрегата содержаться основные технические характеристики. К тому же они играют важную роль при проведении регистрации транспортного средства, решения различных вопросов с ГАИ.

Именно номер двигателя и ВИН определяют легальное использование машины.

Особенности расположения номера двигателя Форд Фокус 3

Используемый мотор определяет особенности расположения кодовой комбинации:

  • бензиновые 1,6-литровые: прилив блока цилиндров за дроссельным узлом;
  • 2-литровые: задняя часть блока цилиндров, причем именно с левой стороны.

Для того, чтобы быстро найти номер двигателя Форд Фокус 3, важно знать, где он может находиться с учетом типа установленного агрегата.

Основные данные о VIN код

VIN кодовая комбинация является основной информацией. При этом она находится в двух местах:

  • пассажирский коврик с правой стороны;
  • маркировочная таблица, установленная на средней правой стойке.

При этом ВИН код у Ford Focus можно быстро и легко расшифровать:

  • международное обозначение автомобильного производителя;
  • форма кузова транспортного средства;
  • компания производитель;
  • страна выпуска автомобиля (обычно машины выпускают в российском городе Всеволожск);
  • модель Форд Фокус, которая была выбрана;
  • год выпуска;
  • месяц выпуска;
  • номер установленного мотора.

Таким образом, главная техническая информация, комплектация отображены в кодовой комбинации, называемой ВИН.

Специфика нанесения

Автомобильный производитель Форд по-особенному наносит номера на свои транспортные средства. Иногда аппарат, используемый для набивки номеров может поломаться. При таких непредвиденных ситуациях предполагается нанесение номера в ручном режиме, что в действительности нельзя воспринимать в качестве брака. В результате двигатель оказывается без полноценного нанесения номера, ведь способ вклейки подходит не каждому потенциальному покупателю.

Обратите внимание! Российское законодательство меняется с учетом интересов и прав автомобилистов, но иногда возникают непредвиденные ситуации.

Основной способ решения таких проблем – это проведение экспертизы нечитабельности нанесенной кодовой комбинации. Иногда сотрудники ГАИ идут навстречу гражданам и делают специальные вклейки в ПТС, оформляют заключение установленного образца.

В таких случаях успешно решают проблемы и в дальнейшем проводят регистрацию транспортного средства, продажу.

При полноценном создании таблиц с номерами также бывают проблемы. Часто номера наносят на таблицу из чугуна, цифры и буквы выбивают специальным аппаратом, покрывают защитным слоем лака. Нанесенная информация через время окисляется под лаком и становится нечитабельной. Основная разница: железо становится рыжим, алюминий – белым. Сотрудники ГАИ могут провести бесплатную чистку таблицы для улучшения видимости нанесенных цифр, букв.

В последнее время используют наваренные таблицы из стали, так как они отличаются продолжительным сроком службы.

Изменения в российском законодательстве

С 2011 года законодательство РФ изменили. Осмотр автомобилей проводится по-другому. Сотрудники ГАИ не обязательно сверяют номера моторов. Данная процедура часто усложняла жизнь автовладельцам: регистрация, продажа машин становились невозможными.

Для западных автомобильных производителей номера большинства установленных моторов не используются для регистрационных действий и проверки легальности машины, не указываются в оформляемой документации.

Двигатель, как и остальные агрегаты, часто требуется менять.

Факт! В Европе для идентификации транспортного средства используют ВИН. Он сохраняется при замене любых деталей, даже блока цилиндров.

Вопрос о нечитабельности номера двигателя часто удается решить с сотрудниками ГАИ, так как таблицы плохо защищены от внешних факторов. Негативное влияние грязи, химикатов, песка с дороги, коррозионные изменения рано или поздно проявляются. Номер двигателя затруднительно сохранить в нужном варианте.

Технические параметры, комплектация Форд Фокус 3 по vin определяется согласно действующим законодательным нормам.

Источник: https://tut-nomer.ru/dvygateli/nomer-dvigatelya-ford-fokus-3

Номер двигателя форд фокус 2

» Ford » Номер двигателя форд фокус 2

в общем много инфы по инету; кто как может кричать так и и кричит, это запчасть, да капот не открывали! да нет мотор смотрят у тебя вечный учет будет! тачку заберут! машину конфискуют! и т.двам требуется мотор: вы рассматриваете контракт бу1. понять какой по МОДЕЛИ вам нужен мотор! ищем свою модель! клеше должно быть заводское!2. при покупки контракта из за рубежа вам должны дать чек товарную накладную декларацию!модель сошлась, доки дали, можно свапать)

(в инете написана инфа что свапать нужно в сервисе и брать бумагу о замене) я хз на счет этого

ставим мотор: доки на руках, модель двигла такая же что и в птс! все у нас не будет проблем при постановке или продажи авто ( при продаже отдать доки на двигло нов хозяину! незабываем)

на примере обьясню! у меня фф2 МОДЕЛЬ ДВИГЛА SHDA Я ИСКАЛ ИМЕННО КОНТРАКТ С SHDA буквами на блоке!

вторая часть:НОМЕР мотора не важен!МОДЕЛЬ мотора это доказательство что вы поставили мотор той-же мощностью, и он соответствует ПТС!

для чего проверяют номер! его проверяют на клеше (штамп) заводской ли он! Угон. Аресты.есть плохие люди которые спиливают номер и напечатают какой вам нужно или вообще не чего не напечатают! это криминал! машину конфискуют до выяснение обстоятельств!

так же если МОДЕЛЬ мотора не сойдется с ПТС тож будут проблемы! получается мотор нет тот что нужно установлен!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится предохранитель стартера ваз 2110

если у вас нет доков на мотор то тут 50/50 что поставят на учет! даже если у вас модель сходится!все зависит от подразделениягибдд

на счет купленных моторов из россии я хз какие доки нужны можно только предположить.

впринципе вроде разжевал для чего смотрят проверяют так скажем клеше (штамп) модели и номера мотора!

Полный размер

мой оригинал мотор с завода

Полный размер

контракт мотор который у меня сейчас стоит

Полный размер

ну и декларация о ввозе в рф, и том что он в РФ не числится. чек товарный и кассовый забыл сфоткать((( к дикларации он должен прикладываться имеите ввиду

Цена вопроса: 77 777 777 ₽ Пробег: 1 км

www.drive2.ru

Паспортные данные Ford Focus 2

Идентификационный номер (VIN) автомобиля Ford Focus II, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке

приклеенной к правой средней стойке автомобиля.

 Рис. 1.5. Идентификационная табличка Ford Focus II: 1 – номер одобрения типа транспортного средства России; 2 – завод-изготовитель; 3 – знак соответствия сертификации; 4 – идентификационный номер автомобиля; 5 – полная допустимая масса автомобиля; 6 – полная допустимая масса автомобиля с прицепом; 7 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 8 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля

На рис. 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле Ford Focus II.

Кроме того, идентификационный номер автомобиля Ford Focus II указан в левом нижнем углу проема ветрового окна

и на полу автомобиля со стороны переднего пассажира под шумоизоляцией. Для того чтобы посмотреть номер, отогните вырезанную часть шумоизоляции.

Номер продублирован и на полу автомобиля под подушкой заднего сиденья под ковровым покрытием.

Примечание

С левой стороны на рамке ветрового окна под панелью приборов отрывными заклепками прикреплена табличка, на которой продублированы последние восемь знаков идентификационного номера (VIN), указаны цвета кузова и салона автомобиля Ford Focus II, число дверей.

Расшифровка идентификационного номера Ford Focus II, например X9F5XXEED56L00000:X9F — международный код завода-изготовителя (завод в г.

Всеволожске);5 – тип кузова (3 – трехдверный хэтчбек; 4 – седан; 5 – пятидверный хэтчбек; W — универсал);ХХ — константа;Е — компания-производитель и страна производства (Ford Motor Company, Россия);Е — код сборочного завода (завод во Всеволожске);D — код модели (Focus);5 – тип кузова (3 – трехдверный хэтчбек; 4 – седан; 5 – пятидверный хэтчбек; W — универсал);6 – год выпуска (2006-й);L — код месяца выпуска (табл. 1.2);

00000 – серийный номер.

 Рис. 1.6. Расположение номера и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (дроссельный узел для наглядности снят)

 Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом (рис. 1.6).Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля).

Номер и обозначение модели дизельных двигателей рабочим объемом 1,8 л выбиты на впускной трубе.

Таблица 1.2 Коды месяца выпуска автомобиля Ford Focus II

autosecret.net

Где находится номер двигателя на форд фокус 2, V-1.8? Заранее спасибо

Где находится номер двигателя на форд фокус 2, V-1.8? Заранее спасибо

  1. Номер двигателя в районе помпы. Номер кузова в полу в лючке на месте переднего пассажира. А на Питерских машинах лючок под вин есть, а номера нет. При покупке обратите внимание на герметичность оптики спереди и сзади, болезнь модели-это конденсат в фарах, а если фары ещ и ксеноновые, то цена неприятно удивит. Открывать капот как и на прежней моделе неудобно. Владельцы нередко жалуются на двигатель, который заводится только со 2-го раза и это не лечится, зато он переваривает 92 бензин. Частая проблема плавающие обороты холостого хода-это конструктивная особенность. А на ГУРе нередко лопаются шланги высоко давления что владельцам неприятно. А шланги охлаждения нередко перетираются возле радиатора, решить проблему можно 2-мя витками изоленты. Заодно проверьте крепление шлангов омывателя под крышкой капота, бывают они соскакивают с тройника и тогда вода попадает на свечи из цилиндров-конструктивная особенность. Салон вторго ФОКУСА без дизайнерских экспериментов весь АВАНГАРД остался на 1-ом поколении. Вс лаконично, добротно, удобно. Зимой у многих начинает выть вентилятор печки, в заводском масле мотор вращается туго и плохо переключается автомат, а табло светит тускло до полного прогрева. Эта машина выбрана явно не для сурового климата, хотя ветровое стекло стоит с подогревом. Разворот для городской компактной машины неприемлим. Парковка в городе без проблем и на сельских дорогах тоже не будет проблем. Серьзных недостатков у подвеске второго ФОКУСА нет, но и вечной е не назовшь. Портит впечатление шум от колсных арок. Вместе с опорными подшипниками на ФОКУСЕ изнашиваются стойки, поперечены. При появлении в 2004 году 2-ой ФОКУС вызвал восторг у европейских экспертов. БЕЗОПАСНОСТЬ-ЛУЧШАЯ В КЛАССЕ. Тврдая 5-ка. А вот задние ступицы на этой моделе порой выкидывают неприятные ФОКУСЫ. Колесо может просто отвалиться на дороге причина в некачественном металле. Эта модель стала просторнее, водителю очень удобно. А вот багажник стал меньше чем в прежней моделе. В грязную погоду зеркала остаются чистыми, но через грязные сткла вс-равно ничего не видно.

    Фокус популярная машина поэтому исключать угон не стоит, разумная охранная система не будет лишней. Конструктивных простчтов хватает, а так машина хорошая.

info-4all.ru

Идентификация Форд Фокус 2

Идентификация Форд Фокус 2Идентификационный номер (VIN) автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовите-ля, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке, приклеенной к правой средней стойке автомобиля.

Кроме того, идентификационный номер автомобиля указан в левом нижнем углу проема ветрового окна, и на полу автомобиля со стороны переднего пассажира под шумоизоляцией. Для того чтобы посмотреть номер, отогните вырезанную часть шумоизоляции.

Идентификационная табличка ФФ2

1 — номер Одобрения типа транспортного средства России; 2 — завод-изготовитель; 3 — идентификационный номер автомобиля; 4 — допустимая полная масса автомобиля; 5 — допустимая полная масса автомобиля с прицепом; 6 — допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 7 — допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля

Расшифровка идентификационного номера, например, WFOPXXWPDP8GOOOOO:WFO — международный код завода-изго-товителя (Ford Motor Company, Германия -европейские модели);SFA- Ford Motor Company Ltd., Великобритания;TW2 — Ford Lusitana S. A. R. L., Португалия;VS6 — Ford Espana S. А., Испания;X9F — Ford Motor Company, Россия (европейские модели);XLC — N. V.

Nederland Ford, Нидерланды;P — тип кузова (3 ~ трехдверный хэтчбек; 4 — седан; 5 (Р) — пятидверный хэтчбек; W — универсал); XX — константа;WP — код страны и завода-изготовителя (Испания, Валенсия);ЕЕ — Россия, Ленинградская область, Всеволожск;GA — Германия, Кельн;GC — Германия, Саарлуис;LU — Италия, Турин;D — код модели (Focus);Р — тип кузова (3 — трехдверный хэтчбек; 4 — седан ; 5 (Р) — пятидверный хэтчбек; W -универсал);8 — год выпуска (2008-й)G — код месяца выпуска (табл. 1.2);00000    — серийный номер.Номер и обозначение моделей бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узломНомер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,8 и 2,0 л  выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиляНомер и обозначение модели дизельного двигателя рабочим объемом 1,8 л выбиты на впускном коллекторе

www.fordclubrus.ru

Источник: https://fenix72.ru/ford/nomer-dvigatelya-ford-fokus-2.html

Ford Focus 3 поколения – Сильные стороны и слабые места

Тот факт, что Ford не стоит в стороне от технического прогресса, более того, активно внедряет свои изобретения в серийные авто, не может не радовать. Наиболее ярким подтверждением этому является Ford Focus 3-го поколения, обставивший в 2011-м году своего главного конкурента по платформе в лице Mazda3.

В тот период японцы лишь принялись за разработку линейки шасси и двигателей SkyActive для грядущих поколений, а конструкторы американского бренда уже «давали бой» по всем фронтам, внедрив в свое детище новые моторы, трансмиссии и ряд опций, о которых «матрешка» мечтает и поныне.

Так неужели легендарный Ford все таки завоевал неоспоримое лидерство в сегменте? Да, поначалу может показаться именно так, но почему же владельцы 3-го Focus не кричат об очевидном преимуществе модели? Может быть дело в слабых местах?

Duratec тут, Duratec там

К всеобщему разочарованию всех поклонников Focus, «гражданские» авто 3-го поколения не получили турбированных двигателей Ecoboost. Под капотом модели размещали преимущественно «атмосферники» Duratec объемом 1.6 литра (мощностью 125 и 105 л.с.

), по характеристикам и конструкции, более напоминающие пережиток прошлого века, чем взгляд в будущее. Еще большее удивление у автомобилистов вызвал 85-ти сильный мотор, выпущенный через определённый временной промежуток после старта продаж 3-го поколения Focus.

При этом из газораспределения никуда не делась система изменения фаз.

Все вариации двигателя объемом 1.6 литра имеют программное «удушение», но счастливые обладатели версий на 125 л.с. после пробега в 120-130 тыс.  печалятся по поводу необходимости удаления «потрохов» из 2-х катализаторов. Именно по этой причине владельцам такого авто нужно крайне серьезно относиться к качеству топлива (также выхлопная система снабжена 4-мя датчиками кислорода, а значит шансов поломки у них в 2 раза больше, нежели у более слабых двигателей).

Кроме того, вся линейка силовых агрегатов подвержена одному «заболеванию» – отложениям в камерах сгорания, что неизменно приводит к неравномерной работе и затрудненному пуску двигателей. Стоит отметить, что данная проблема во всей красе проявлялась еще в гарантийный период эксплуатации, после чего на авто ставили новое ПО управления, и «недуг» проходил.

Еще одной проблемой 3-го поколения считается течь масла сквозь электромагнитные клапаны системы смены фаз, но замена данных элементов способна ее решить.

Течь клапана изменения фаз – большое место у многих моделей

Подробного рассмотрения достойна также 2-х литровая цепная установка GDI, разработанная на основе Duratec 1.8, однако систему непосредственного впуска и смены фаз для него делали японцы из Mazda.

Но самое главное – именно двигатель на 2 литра оказался наиболее надежным, с наименьмим количеством слабых мест. Существует, конечно, небольшой процент неисправностей топливных форсунок и ТНВД, но подобные проблемы возникают в большинстве случаев вследствие несвоевременного или же некачественного ТО.

В особенности чувствителен данный двигатель к замене масла, которую оптимально проводить через каждые 9-10 тыс. км.

Но вся линейка бензиновых агрегатов  имеет общее слабое место  в виде правой опоры ДВС, в редких случаях ходящей более 50 тыс. км (а ведь оригинальная деталь стоит порядка 11 тыс. рублей). Такая «драконовская» ценовая политика Ford приводит к поискам аналогов, и лучшим вариантом в сложившейся ситуации будет покупка оригинала от Volvo, с более соблазнительным ценником.

Оригинальная подушка ДВС стоит дорого и вытекает часто

Дизель на 3-м поколении встречается крайне редко, может по той причине, что правильно обслуживать двигатели такого типа на порядок сложнее, чем бензиновые версии? Но при детально изучении оказывается, что проблем с таким агрегатом возникает относительно мало, ведь такие моторы комплектуются исключительно PowerShift (мокрое сцепление), по аналогии с Galaxy, Kuga, Mondeo и S-Max.

И вновь те же проблемы

3-е поколение автомобилей конструкторы Ford  решили не оснащать вариаторами, которые и раньше официально не ставили на машины, предназначенные для российского рынка, но и традиционного «автомата» Foсus не получил. Глядя на ситуацию, складывается впечатление, что в Ford воодушевились объемами продаж оригинальных деталей в Volkswagen с DSG, и решили поставлять нам Focus, снабженные «роботами».

Сцепление – самое слабое место роботизированных трансмиссий. Однако, главный виновник – программа управления, которая ради комфорта передвижения жертвует ресурсом узлов

На самом деле этот шаг направлен на поддержание мировых тенденций, даже невзирая на тот факт, что инженеры VAG и по сей день не могут справиться «детскими болезнями» своей КПП, оснащенной 2-мя сцеплениями. Да, в Ford попытались лишить PowerShift всех проблем, но, к сожалению, безрезультатно.

Источник: https://diagnostic-nt.ru/ford-focus-3-pokoleniya-kogda-dlya-udivleniya-net-prichin/

Где находится номер двигателя на газели — Блог любителя автомобилей

содержание   ..  1  2  3  4  5   ..

1.1     Идентификационный номер двигателя выбит на специальной площадке с левой стороны блока цилиндров (см. рис. 1).

Рис. 1. Расположение идентификационного номера двигателя 4216

Идентификационный номер состоит из двух частей, разделенных звездочкой:

—        первая часть – условный код двигателя, принятый в качестве описательной части (VDS), состоящий из шести знаков, где первый три цифры обозначают индекс базовой модели, четвертая – индекс модификации, пятая цифра — климатическое исполнение (при отсутствии пробивается цифра ноль), на шестом месте пробивается цифра ноль или буквы означающие комплекцию двигателя.

—        вторая часть – указательная (VIS), состоит из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита), обозначающих номер двигателя, в котором первый знак (буква латинского алфавита или цифра) обозначает год выпуска двигателя, второй и третий знаки – месяц выпуска, последующие знаки – порядковый номер двигателя, выпущенного в текущем месяце.

Для обозначения года выпуска двигателя приняты следующие коды:

2002 г. – 2 2006 г. – 6 2010 г. – A
2003 г. – 3 2007 г. – 7 2011 г. – B
2004 г. – 4 2008 г. – 8 2012 г. – C
2005 г. – 5 2009 г. – 9 2013 г. – D и т.д.

Пример маркировки двигателя 4216.1000400-01, изготовленного в мае 2002 года :

. 4 2 1 6 U . 2 5 9 9 9 9 .

1.2    Двигатель имеет паспорт, маркированный товарным знаком, знаком соответствия, имеет клеймо технического контроля и дату произведенной консервации. В паспорте указан адрес предприятия — изготовителя, а также информация о сроках устранения дефектов, возникших в гарантийный период эксплуатации двигателя.

1.3     Двигатели сертифицированы. Знак соответствия нанесен на крышке коромысел с левой стороны методом аппликации.

1.4     При упаковке двигателей в ящики, на упаковочных ящиках нанесены несмываемой краской следующие данные:

–       наименование предприятия- изготовителя;

–       товарный знак предприятия-изготовителя;

–       обозначение модели двигателя;

–       знак соответствия;

–       обозначение ТУ на двигатель;

–       срок изготовления двигателя, срок и дата консервации;

–       предупредительные (манипуляционные) знаки №1, 3, 11 по ГОСТ 14192.

2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 4216

1. При работе с низкозамерзающей жидкостью системы охлаждения двигателя необходимо соблюдать следующие правила:

—        избегать любых операций, в результате которых жидкость или ее пары могут попасть в полость рта;

—        не давать высохнуть жидкости, попавшей на кожу, а сразу же смыть теплой водой с мылом;

—        не допускать проливания жидкости в моторном отсеке автомобиля или в помещении. Облитое место необходимо смыть водой, помещение проветрить;

—        облитую одежду перед стиркой высушить вне помещения.

2. Не пользоваться просторной одеждой при обслуживании и регулировании двигателя.

3. Запрещается производить прогрев двигателя в закрытом помещении, не имеющем хорошей вентиляции, во избежание отравления угарным газом.

4. Соблюдать осторожность, открывая пробку расширительного бачка системы охлаждения на горячем двигателе, во избежание ожога паром.

5. Во избежание пожара в моторном отсеке следить за тем, чтобы не было утечек бензина из топливопроводов и шлангов.

6. Не пользоваться открытым пламенем для подогрева масляного картера двигателя при низкой окружающей температуре.

2.2 Предупреждения

1.                  Для двигателей применяйте бензин автомобильный неэтилированный марок А-92 ТУ 38.001.165. Дублирующие: “Регуляр-91”, “Регуляр-92” ГОСТ Р 51105.

2.                  В начальный период эксплуатации строго соблюдать все рекомендации изложенные в подразделе «Обкатка».

3.                  Не допускается работа двигателя, незаправленного охлаждающей жидкостью и маслом.

4.                  При появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неисправности автомобиль не эксплуатировать.

5.                  Перед запуском двигателя убедитесь в отсутствии подтекания ГСМ и охлаждающей жидкости.

6.                  Необходимо помнить, что система питания двигателя при работающем двигателе находиться под давлением около 3 кгс/см2. Поэтому не допускается производить обслуживание (например, подтягивать соединения) или ремонт узлов системы при работающем двигателе или сразу после его остановки, не сбросив избыточное давление через пробку выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки топлива.

7.                  Не допускается эксплуатация автомобиля без термостата в системе охлаждения, т.к. это приводит к перегреву двигателя.

содержание   ..  1  2  3  4  5   ..

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/rashodniki/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-na-gazeli.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям