Где находится кран печки на газели

Кран печки Газель

где находится кран печки на газели

Вынимаем из пазов радиатор отопителя. Сборку отопителя производим в обратной последовательности. Старый радиатор перед установкой рекомендуем промыть изнутри и снаружи струей воды для удаления загрязнений, ухудшающих теплообмен. Все торговые марки являются собственностью их владельцев. Самостоятельно снять Снимаем печку с Газели Газель является самым удобным и практичным грузовым автомобилем отечественного производства.

С его помощью можно перевозить малогабаритные грузы и сыпучие строительные смеси, такие как цемент или песок. Особенно стоит отметить малый расход топлива по сравнению с другими грузовиками. Это делает Газель еще более экономичной, а, значит, выгодной для покупки. А если поломалась печка, то сейчас интересный сайт подскажет как разобрать печку в Газели самостоятельно.

Это особенно важно в зимнее время, когда без печки водителю будет очень холодно, и он вряд ли сможет управлять автомобилем на надлежащем уровне.

Ремонт крана отопителя газель бизнес своими руками

После быстро осмотра пришел к выводу что навернулся моторчик! Сначало подумал может купить новый и не париться,а потом подумал еще раз,как будет геморойно опять сливать тосол если что то потечет или опять сломается,потому что качество запчастей оставляет желать лучшего! Стал конкретно изучать как устроена циркуляция ож Что бы понять принцип работы крана Вот нафотошопил по быстрому,может кому пригодится схемка на умз Думаю тут все понятно,а так же понятно как ведет себя жидкость когда кран закрывается соединяется нижний и верхний правый,а верхний левый заглушается!

печка на газели — отправлено в ГАЗ: разговорился с коллегой сегодня, начинает движение и печка начинает дуть холодым воздухом, утепление Кран печки замени на простейший, похоже заслонку(внутри.

Почини сам Любое нарушение режима эксплуатации и как следствие — не греет печка в Газель Бизнес. Но чаще всего, отопитель перестает штатно работать и без видимых причин. Например, при подаче питания, вентилятор включается и гонит теплый воздух, но стоит завести двигатель и отопитель или совсем выключается или гонит холодный воздух. На новых машинах печка может отказать и через несколько недель.

https://www.youtube.com/watch?v=hk6gDGGT6Wo

Не греет печка в Газель Бизнес и по причинам, не связанным непосредственно с ее конструкцией. Например, при нарушении работы термостата , или при сбое в системе бортового электропитания. Диагностика и ремонт Конструкция отопителя продумана таким образом, чтобы проверить работоспособность любой его детали, не говоря уже о диагностике, необходимо полностью извлекать весь корпус печки и разбирать его, предварительно демонтировав всю переднюю панель в салоне.

Не профукай уникальный шанс выяснить, что реально важно для денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочесть

Без снятия торпеды, замене поддается только радиатор, так как к нему есть доступ через бардачок. Чтобы по возможности максимально оградить себя от этой трудоемкой операции, лучше в первую очередь проверить электрическую цепь подачи напряжения на печку.

газель бизнес кран отопителя схема подключения

Солярис зацвел на 2 ом году, а аргус у соседа девственно чист. В этом видео я хочу Вам рассказать о принципе работы электрокрана отопителя и его доработке. Краник печки на Газель взамен стандартного Если не знаете как можно просто сначала в один шланг воду подать потом в другой. С печки выходят 2 шланга снимаеш их подключанш к водопроводу пару минут и все. Как заменить краник печки Газель, если протекает?

По задачам и вопросам касаемым кран отопителя газель бизнес схема фото, сможете получить консультацию у менеджеров.

Подробнее Система охлаждения автомобиля В Газель Бизнес печка является составной частью системы охлаждения двигателя. При работе двигателя выделяется большое количество тепла, которое необходимо отводить.

Тепло выделяется из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Если тепло не отводить, то двигатель очень быстро нагреется и выйдет из строя. Система охлаждения имеет два контура малый и большой круг , их разделяет термостат.

Когда жидкость холодная, она циркулирует по малому, а когда нагревается, то по большому кругу.

Это позволяет быстро набирать рабочую температуру и не перегреваться.

Кран отопителя ГАЗЕЛЬ Бизнес н/о электрический ( ) 3 патрубка 03063

Была откручена трубка идущая от помпы к печке и укорочена следующим образом: Из остатков было нарезано ещё 2 соединительные трубки. На обрезанную трубку одеваем патрубок — поворот на 90 градусов, подбирал визуально. Ставятся хомуты, и на конец поворота шланга ставится соединительная трубка:

werf, если стоит электрокран, то из-за него может. проверял все. панель нового образца,но не бизнес.дует только горячим вперед,а в Самый лучший способ решения проблем с печкой на газели это выкинуть.

Фирменное название — — . Кран отопителя предназначен для регулирования подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Кран отопителя состоит из корпуса, в котором находится два керамических запорных элемента, прижатых друг к другу. При повороте рычага крана верхний запорный элемент смещается и выпускает охлаждающую жидкость в отопитель. Регулируя поступление горячей жидкости в радиатор отопления, кран регулирует температуру в салоне автомобиля.

Применение керамических запорных элементов позволяет обеспечить: Для этого достаточно указать категорию товара и марку-модель автомобиля.

Чтобы осуществить покупку выбранного крана отопителя, зайдите на страницу товара и выберите в правом верхнем углу удобный для Вас способ покупки.

Задать вопрос Олег 31 Декабря Здравствуйте! Какую кнопку управления вы примените не имеет значение кнопку от стеклоподъемника можно использовать , по техническим характеристикам: Максимальная мощность — 12 Вт Наружный диаметр патрубков — 20 мм.

Валерий 21 Декабря Добрый день, подскажите как реализован механизм переключения в вашем кране модели В кране, который устанавливает группа ГАЗ с завода переключение производилось за счет микроэлектродвигаделя, который за счет шестеренчатой передачи вращал заслонку. Вал этого электродвигателя через сальник находился в камере где проходила охлаждающая жидкость.

Газель бизнес схема отопителя

ЛАЙФХАКИ Система охлаждения Газель Бизнес схема Для повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности, снижения токсичности и шума, на базе карбюраторного двигателя УМЗ были разработаны модели с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием: Устройство системы охлаждения на УМЗ и УМЗ несколько различается, так как имеет отличия в схеме подключения расширительных бачков и радиаторов отопления.

Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком, с подачей жидкости в блок цилиндров. Включает в себя водяной насос, термостат, водяные рубашки в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиаторы отопления кузова.

Кран отопителя электрический (кран управления отопителем с Типы, конструкция и принцип работы электрического крана отопителя. Типовая схема.

Последнее обновление страницы Что такое кран отопителя электрический? Кран с электроуправлением является аналогом механического крана, однако его привод осуществляется с помощью встроенного электромотора или соленоида.

Такое решение позволило отказаться от тросового привода и реализовать управление отопителем с помощью кнопки.

Электрические краны дают возможность реализовать различные схемы отопления салона и работы системы охлаждения двигателя, при этом они удобны в применении, надежны в работе и имеют простую конструкцию.

Типы, конструкция и принцип работы электрического крана отопителя Типовая схема систем охлаждения двигателя и отопления салона Существующие сегодня краны с электроуправлением делятся на группы по типу запорного элемента и его привода, и по количеству контуров и, соответственно, патрубков.

По количеству контуров и патрубков краны отопителей бывают: Кран отопителя с двумя патрубками используется в обычных системах отопления салона, он располагается между выпускным патрубком системы охлаждения двигателя и впускным патрубком радиатора печки, обеспечивая управление потоком горячей охлаждающей жидкости.

В этом кране предусмотрен один впускной патрубок и два выпускных, а запорный элемент выполнен таким образом, что он может направлять жидкость от впускного патрубка на один из выпускных, одновременно перекрывая второй. Кран отопителя с тремя патрубками может использоваться в различных системах отопления салона: По типу запорного элемента и его привода краны бывают: Шиберные с приводом от электрического двигателя; Запорные с приводом от соленоида.

Конструкция шиберных кранов проста.

схема подключения электрокрана отопителя на газели

Система отопления умз схема. Михаил Ходорковский о сути кризиса власти в России. Средневзвешенный курс евро к рублю вырос более чем на 23 копейки.

Печки газели старого образца устройство печки газель. Добавлю к сказанному кран печки лучше поставить в салон переключатель печки газель старого Замена мотора печки на Газель Бизнес Доработка отопителя печки в.

Если не помогает проверка и замена предохранителей, защищающих этот участок цепи, то проблема кроется непосредственно в проводке. На неисправность проводки указывает и повторное перегорание установленной новой плавкой вставки. Если не работает стартер и тускло светятся лампы на приборной панели, то причина в разряженной батарее. Если лампы горят нормально, но стартер не работает, то причину проблемы следует искать в электропроводке.

При работающем стартере и отсутствии вспышек в цилиндрах причиной могут стать повреждения в электрических цепях системы зажигания. Исправить неисправность можно путем зарядки батареи или замены повреждённых элементов.

Горящая лампа зарядки бортового аккумулятора при стабильно работающем двигателе указывает на проблемы в электрической цепи генератора или на обрыв приводного ремня. На автомобилях Газель имеется вольтметр, измеряющий напряжение в бортовой сети.

О работе генератора можно судить по показаниям этого прибора.

Как устроена печка в Газель Бизнес

Инструкция по замене мотора печки Устройство и обозначение элементов отопительного узла Газели О работе и особенностях отопительной системы мы рассказывать не будем, поскольку и так понятно, как она функционирует и в каких режимах может работать. Если печка Газель не работает, то вполне возможно, что причиной тому является электрический мотор отопителя. Как отремонтировать систему отопления с такой проблемой:

Putzmeister MD, кран печки газель бизнес дизель год раствор для наливных полов, смеси для устройства полусухой стяжки.

Устройство печки газель старого образца Устройство печки газель старого образца Для это доработка печки газель старого образца нужно. Если у вас есть что поведать, регистрируемся и добро пожаловать к. На газели потек радиатор печки, новый радиатор было найти проблематично. После чего из распиновка панель устройств газель нового эталона описание схема печки.

Комплект силиконовых паубков печки газель , дв. Печка газели старого образца схема. Замена лампочек панели приборов Газель Старого образца до. Электродвигатель мотор печки старого образца Газель. на газели замена рулевой замена редуктора моста газель ремонт газели на дубнинской 81 газель евро 3. Чтобы поменять печку на Газели ГАЗ или старого образца, до поколения Газель Бизнес, снимать всю панель не придется, ведь радиатор.

Конечно все началось с того что как и в любой газели с панелью старого образца печка мягко говоря не работала хотя предыдущий владелец уверял что она. Схема распиновки устройства идет в комплекте.

Электро кран печки до и после резистора на 5w2 7oj

Источник: https://entra.jam-center.ru/kran-pechki-gazel/

Отопитель Газель бизнес

где находится кран печки на газели

Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что залить в двигатель чтобы не дымил

Воздух в отопитель, как и на всех «Газелях», засасывается электровентилятором через решётки под лобовым стеклом и, проходя через воздуховоды и дефлекторы поступает в салон.
Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод.

От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения.

Отопитель Газель бизнес устройство

Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора.
Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.

Управление заслонками отопитель Газель бизнес, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель.

Не смотря на то, что электродвигатель вентилятора используется импортный, это расположение полностью перечёркивает все достоинства отопителя.

Обороты электродвигателя регулируются плавно, поворотом рукоятки на блоке управления, за счёт электронного регулятора расположенного на корпусе отопителя. Для доступа к нему, как и доступа, практически ко всем элементом отопителя, необходимо снимать переднюю панель полностью. Единственное что можно сменить без снятия панели это радиатор отопителя. Для его смены достаточно снять бардачок.

 Отопитель Газель бизнес поиск неисправностей

Что делать если что-то в отопителе не работает? Благодаря конструкции отопителя затруднена диагностика при отказе в работе его частей. Изначально как всегда необходимо проверить предохранитель.

Проверка крана отопителя

При эксплуатации отопителя Газель бизнес может появиться проблема подачи горячего воздуха при включении вентиляции или наоборот холодного воздуха при включении отопителя. Причина в том, что не срабатывает кран отопителя. Он не открывает или не перекрывает подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Конструкция крана достаточно простая и в то же время несколько сложнее аналогичного крана установленного на Газель рестайлинг. Всё дело во встроенном блоке управления краном,

Для поиска причины отказа крана отопителя понадобится кусок медного провода и контрольная лампа. Специальных знаний и навыков для определения неисправности не нужно.

Для начала необходимо проверить наличие плюса и минуса на разъёме подключенном к крану. Делается это контрольной лампой подключив её щупы (провода) к черному и белому проводу разъёма.

Если контрольная лампа не горит, то переместите провод подключенный к чёрному проводу на металлическую деталь двигателя где есть хороший минус. В том случае если лампа загорит, то устраните обрыв в чёрном проводе или зачистите его крепление к кузову.

Если лампа и в этом случае не загорит,то  необходимо проверить предохранитель F13 и исправность провода от него до разъёма.

При наличие плюса и минуса на разъёме небольшим куском медного провода попеременно соедините чёрный провод с коричневым и зелёным проводом. При исправном редукторе крана отопителя будет слышен характерный звук его работы. Если ни чего не происходит, то кран необходимо заменить.

Проверка моторедукторов

Проверку моторедукторов заслонок обдува стёкол и дефлекторов можно проверить, не снимая панели полностью. Достаточно снять её нижнюю часть. Моторедуктор главной заслонки доступен со стороны водителя.

Для проверки моторедукторов необходимо отключить разъём его электродвигателя, разъём с фиксатором, и подключить к нему тестер в режиме вольтметра или контрольную лампу. При включенном зажигании и отопителе необходимо нажать на кнопку, которая управляет этой заслонкой.

Контрольная лампа при этом должна загореть. Если лампа горит, а моторедуктор не работает, то его необходимо заменить.

Если Вы, находитесь в дороге, не имейте возможности заменить привод заслонки на обдув стёкол, то можно снять тягу с рычага заслонки с водительской стороны и повернуть её в ручную зафиксировав в открытом положении. Для открытия заслонки с пассажирской стороны потребуется открутить винты крепления моторедуктора и, повернув его корпус так же зафиксировать.

Проверка электродвигателя и регулятора оборотов

Для проверки электродвигателя вентилятора отопителя и причины его отказа, если вентилятор не работает, потребуется снять воздухозаборник в подкапотном пространстве. Внутри открывшегося окна будет видно два провода с разъёмом.

Для проверки питания подключите контрольную лампу выводам разъёма и при включенном зажигании поверните регулятор оборотов отопителя в сторону максимальных оборотов. Контрольная лампа при этом должна гореть ярко.

При повороте рукоятки в сторону минимальных оборотов яркость лампы должна уменьшиться. Это свидетельствует об исправности регулятора оборотов.

Если контрольная лампа горит, а вентилятор не вращается, то его электродвигатель неисправен. Для проверки замерьте сопротивление между выводами электродвигателя в разъёме. Неисправность электродвигателя может быть вызвана зависанием щёток. В этом случае можно попробовать постучать по корпусу отопителя. При этом работа вентилятора может восстановиться до его следующего выключения, возможно больше, но доехать при этом до сервиса можно в тепле.

Если контрольная лампа не горит, при проверке питания, неисправен регулятор оборотов. При неисправности регулятора оборотов, временно можно соединить проводом плюсовой провод на разъёме с предохранителем около аккумулятора. Это позволит добраться до гаража или сервиса в зимний период.

Как снять отопитель Газель бизнес и разобрать его в виду большой трудоёмкости описать тут не имеется возможности, но подробную инструкцию с фотографиями Вы можете скачать с файлообменника «Отопитель Газель».

Ниже приведена принципиальная электрическая схема подключения отопитель Газель бизнес и вентиляции.

admin 14/02/2014«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Источник: https://avtolektron.ru/upravlyaemye-ustrojstva/dopolnitelnoe-oborudovanie/otopitel-gazel-biznes

Кран Отопителя Газель

где находится кран печки на газели

просмотров 8 272

Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Воздух в отопитель, как и на всех «Газелях», засасывается электровентилятором через решётки под лобовым стеклом и, проходя через воздуховоды и дефлекторы поступает в салон.

Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения. Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры.

Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора. Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.Управление заслонками, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем.

 Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель.

Ниже приведена принципиальная электрическая схема подключения системы отопления и вентиляции Газель-бизнес.

Да ли-бо откр, ли-бо закр. серединки нет

Подскажи покупал ваз 2103 с уже установленным электро краном, он потёк пришлось купить новый поменял по старой схеме тот снял а новый поставил, вот что получилось у меня в капоте с патрубками

pp..me/c616930/v616930161/18032/R3Alyl66-iI.jpg

pp..me/c619518/v619518161/effa/ELMrrMudEDk.jpg

Долго думал какой стороной его поставить там есть стрелка так вот я эту стрелку поставил на нижний патрубок, который идёт к помпе если я не ошибаюсь, или сторону там где стрелка надо на верхний патрубок ставить? вопрос второй про патрубки вот как я подсоединил по старому крану,

pp..me/c619518/v619518161/effa/ELMrrMudEDk.jpg

хочу по советоваться правильно ли я подсоединил? просто в нэти нашёл вот такое подсоеденения патрубков

c-a.d-cd.net/930a74u-480.jpg

тут видно по поводу патрубков совсем подругому, если я не ошибаюсь то он с этой фотки c-a.d-cd.net/930a74u-480.

jpg подсоеденил нижний выход с печки который у меня не тронут он его подсоеденил к электро крану добавил кусок шланга потсоеденил к другой стороне электро крана (кстати у него стрелка получается в верху а у меня она внизу) хз, вот он потсоедел к другой стороне крана ну и к какому он выходу входу печки потсоеденил от крана патрубок к верхнему или нижнему? не видно, и ещё не понятно в любом случии остаётся по его фотки два входа это на выходе из печки и на помпе? что он сними делал глушил? вот как правельней по патрубкам как у меня или как у него на фото? у тебя па патрубкам я не магу разглядеть кран как потсаеденён и стрелка где в верху или низу?

ТЕПЕРЬ ПРО проводку и кнопку, по поводу кнопки, дело втом что у старого хозяина была кнопка не из стекла-подъёмника а вот такая

pp..me/c618421/v618421161/d72d/jNA9oallK5U.jpg

pp..me/c618421/v618421161/d736/Dp0DXaGH6sw.jpg

центар и в верх в низ, вот как она подсоеденена,

pp..me/c618421/v618421161/d73f/gl7x9c_w52M.jpg

получается к кнопки идёт 3 провода думаю два это холодный горячий а вот третий не пойму толи плюс толи минус, по поводу подсоеденения патрубков тоже не уверен что правильно у меня вот советуюсь с тобой, а по поводу проводки у тебя к кнопки сколько проводов выведино без подсветки, я не электрик но думаю так что аранжевый это + его к акумулятору на плюс чёрный это минус его к акамулятору на минус ну а белый и каричневый это к кнопки холод горячё, если не прав я то поправь, а если прав то тогда меня смущает вот что в проводке холод горячё это понятно но у меня кнопка трёх контактная логически получается что середина вот тут я не пойму что минус или плюс? а остальные два это холод горячё, или должна быть кнопка четырёх контактная тогда получается если я не ошибаюся и минус и плюс к кнопке тоже вести и холод и горечё? вот если я где неправ в своей проблеме то паправь где!

просто вся беда потсоеденил как была и теперь дует один горячий воздух не переключает на холодны, да и с проводкой сматрел там сопли хотелось бы новую провести! и ещё эт не столь важно но поинтересуюсь, дело втом что встречал на класике печка выключена но при езде дует воздух с печке что для этого надо сделать, просто у меня дует только года включаеш печку!

#281 OFF Росс

Росс

Интересующийся

Участник Клуба 20 сообщений

  • Город: Липецкая обл.
  • Марка авто: ГАЗ 2752
  • Двигатель: 406
  • Год выпуска Авто: 2003
  • Отправлено 09 Сентябрь 2012 — 17:48

    Источник: https://gazel-time.com/gaz-2752-4/1438-kran-otopitelja-gazel.html

    Кран Печки Газель

    Гаражники 13 755 сообщений

    Отправлено 23 Январь 2013 — 15:32

    ГОРЯЧО-ХОЛОДНО ответы на все уровни

    Источник: https://gazel-time.ru/raznoe/471-kran-pechki-gazel.html

    Как заменить кран отопителя на Газель Бизнес

    26.07.2017

    Важность и польза системы отопления салона ощущаются только в холодное время года. При наступлении лета потребность в пользовании системой отпадает. Но, как известно, нужно готовить сани летом. В летнее время года и световой день длиннее, и погода способствует быстрому и качественному ремонту. Для начала нужно понимать, как устроена и как функционирует система отопления в автомобиле.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Примерзли двери в машине что делать

    На автомобиле Газель Бизнес, как и на всех автомобилях с жидкостным охлаждением двигателя, устанавливается печка, в которую тепло поступает от нагретых частей двигателя посредством охлаждающей жидкости. Жидкость нагревает радиатор печки, вентилятор нагнетает воздух, который, проходя через соты, нагревается и распространяется по салону.

    Печки Газель Бизнес оборудованы электронным блоком управления, который может управлять отопителем как в автоматическом режиме, так и в ручном. Для этого у него есть датчик температуры салона, который позволяет поддерживать заданную температуру. Все регулировки электрические, а не на тросиках, как в предыдущих версиях.

    Заслонками управляют моторедукторы, а температурой – электрический кран (уменьшая или увеличивая количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор). Всё управление вынесено на переднюю панель, что очень удобно и не отвлекает водителя от управления автомобилем. Но любое оборудование рано или поздно даёт сбой в работе.

    Диагностика

    При обнаружении признаков неисправности или сбоев в работе необходимо провести диагностику, для выявления причин поломки. Одной из причин, по которой отопитель стал греть хуже, или когда из него идёт совсем холодный воздух, является кран печки Газель. Он либо не до конца открывается, либо вовсе находится в закрытом состоянии. При любом из этих признаков необходимо в первую очередь проверить корректную работу электрокрана.

    1. На прогретом двигателе потрогать патрубки до электрокрана и после него. В крайнем горячем положении рукоятки регулировки температуры патрубок до электрокрана и после должен быть одинаковой температуры.
    2. Проверить питание на электрокране при переключении температуры.
    3. Если питание отсутствует, проверить предохранитель и при необходимости заменить.
    4. Проверить сетчатый фильтр на входном патрубке, жидкость должна свободно проходить через отверстия.
    5. При снятом кране и подключенном питании необходимо смотреть в него на просвет. Изменяя положение регулятора температуры (с минимального на максимальный), следить за полнотой открытия затвора при максимально горячем положении рукоятки.

    Ремонт

    После того как установлено, что неисправным является именно электрокран, его необходимо демонтировать. Для этого:

    1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля в заранее подготовленную тару.
    2. Отсоединить клеммы от электрокрана отопителя.
    3. Ослабить хомуты на патрубках и отсоединить их.
    4. Разобрать и определить причины выхода из строя. Их может быть несколько:
    • вышел из строя электродвигатель;
    • перегорела электроплата;
    • вышел из строя редуктор открывания и закрывания затвора;
    • потёк сальник;
    • лопнул корпус.
    1. Если есть возможность заменить части без замены всего механизма, то такое действие будет целесообразным, если запасные части, есть у вас в наличии, или их возможно приобрести за небольшие деньги. Поскольку, поменяв одну из деталей, с большой долей вероятности можно ожидать, что в скором времени выйдет из строя другая. Конечно, лучше заменить весь элемент в сборе, но это не всегда возможно.

    Модернизация системы

    Основной проблемой, из-за которой выходит из строя электроника, является влага. А в кране жидкость циркулирует постоянно, даже при закрытой затворке. И при протечке сальника жидкость заливает всю электрическую часть, и она выходит из строя.

    Установка запорной арматуры

    Дабы этого избежать, можно установить обычную запорную арматуру, подогнав её под выходы системы охлаждения. Но для того чтобы открыть или закрыть подачу горячей жидкости, нужно перевести кран в нужное положение вручную. А поскольку он установлен под капотом (на штатном месте), то во время движения это сделать не представляется возможным. Но зато ресурс у этого механизма намного больше.

    Предварительная герметизация

    Перед установкой нового электрокрана нужно разобрать его и залить электронную плату горячим клеем, чтобы избежать попадания на него влаги, промазать все стыки герметиком. Данный способ может только продлить работоспособность, ведь при попадании жидкости в электронную часть будет повреждён электродвигатель, без которого механизм не сможет корректно функционировать.

    Подбор похожего оборудования

    Установка крана с похожим расположением штуцеров с других марок автомобилей. Данный способ самый эффективный, поскольку у импортных производителей данного оборудования ресурс намного выше, чем у отечественного. Главное, подобрать наиболее похожий экземпляр. И после установки проверить его работу на автомобиле.

    Приведённые выше способы диагностики и ремонта помогут вам в кратчайшее время выявить причину неисправности и произвести замену или ремонт вышедшего из строя оборудования. Ремонт и установка крана отопителя на Газель Бизнес УМЗ 4216 не вызовет у вас особых трудностей. Для данного вида ремонта не потребуется обладания большим опытом. Его можно произвести в дороге, имея минимальный набор инструментов.

    Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-krana-otopitelya-gazel-biznes.html

    Как снять печку на газели — Блог любителя автомобилей

    Читайте так же:

    Если вам зимой холодно в автомобиле даже после нескольких часов, проведенных в дороге, значит отопитель салона, называемый в народе печкой, нуждается в вашем внимании. Чаще всего виновниками зимних неудобств водителя и пассажиров являются следующие причины:

    ● Неисправность термостата.

    ● Критичное загрязнение салонного фильтра.

    ● Воздух в малом контуре циркуляции.

    ● Неисправность регулятора «тепло-холод».

    ● Осадок на стенках радиатора печки.

    https://www.youtube.com/watch?v=EqnDayUgq_c

    Рассмотрим возможные причины плохого обогрева салона подробнее и предложим способы их устранения.

    Термостат

    Причина: недостаточная температура тосола из-за проблем с термостатом. Если заклинило полностью открытый термостат, то при движении по городу, особенно в часы пик, печка будет греть хорошо. При этом температура двигателя, согласно показаниям приборов, будет в пределах нормы. А вот при движении по трассе и интенсивном обдуве холодным воздухом, температура двигателя падает, и печка греет все хуже и хуже.

    Способ решения: замена термостата.

    Загрязнение салонного фильтра

    Причина: теплый воздух плохо поступает в салон из-за забившегося салонного фильтра.

    Способ решения: замена фильтра. Некоторые автомобилисты забитый салонный фильтр просто выбрасывают, как абсолютно лишнюю вещь. Однако фильтр все же нужен и полезен. Лучше заменить штатный салонный фильтр неоригинальным угольным, который, хотя и дешев, способен защитить не только от пыли, но и различных запахов.

    Воздух в малом контуре циркуляции антифриза

    Причина: воздух может попасть в малый контур системы охлаждения из-за утечек охлаждающей жидкости или недостаточного уровня в расширительном бачке.

    Способ решения: нужно проверить уровни антифриза (на холодном двигателе) во всех возможных местах контура, начиная с расширительного бачка, до уровня под крышкой радиатора. В автомобилях с V-образным двигателем важно заглянуть под пробку в развале блока. При уровне жидкости в расширительном бачке, соответствующему норме (между отметками «min» и «max»), антифриз под крышками должен доходить до самого верха. Если уровень жидкости там значительно ниже, следует искать утечку.

    Попавший в систему воздух удаляют разными способами. Один из них – приподнять переднюю часть автомобиля, снять крышки радиатора и расширительного бачка. После чего заводим двигатель и делаем несколько прогазовок, одновременно доливая тосол в бачок. Ставим крышки на место. Готово. Во время описанной процедуры тосол может брызгать из горловин – берегите руки.

    Неисправность регулятора «Тепло-Холод»

    Причина: регулятор может застопориться в каком-то одном положении. Или сохранить подвижность, но утратить возможность что-либо регулировать. По законам бытия чаще всего процесс управления прекращается в положении крана, соответствующего значению «холодно».

    Способ решения: как бы ни выглядел регулятор «тепло-холод» на приборной панели – в виде рычажка или колесика, физический смысл их одинаков.

    Связанные тросом или тягой с краном отопителя, рычажки-колесики регулируют доступ в радиатор печки нагретого двигателем антифриза.

    Экспресс-ремонт данной неисправности сводится к тому, что нужно найти в подкапотном пространстве этот кран и постараться передвинуть его в положение «тепло». Дальнейший и окончательный ремонт регулятора обычно переносят на теплое время года.

    В автомобилях, которые напичканы электроникой, все устроено гораздо сложнее. Иногда регулятор не работает, если его пытались поворачивать в машине, когда была снята клемма с аккумулятора. В таких случаях заслонка печки может остаться в положении, не соответствующем регулятору, и процесс управления блокируется.

    Исцеление производится так: переводим рычажок в положение «max/тепло», после чего нужно снимаем клемму с аккумулятора. Регулятор временно переводим в положение «холодно». Подключаем клемму на место и убеждаемся, что регулировка снова работает.

    Перед началом описанной процедуры нужно убедиться, что в вашем автомобиле разрешено отключать аккумулятор и от этого не пострадает другая электроника.

    Читайте так же: промывка радиатора печки без снятия

    Причина: основной причиной загрязнения внутренней полости радиатора чаще всего является применение антифриза крайне низкого качества и сомнительного происхождения. Или использование в летнее время воды.

    Часто бывает, что после частичной утечки жидкости из системы охлаждения, владелец «временно» доливает воду, а до полной замены образовавшегося «компота» на нормальный тосол дело доходит только глубокой осенью.

    Еще одна распространенная ошибка экономных автовладельцев: при обнаружении небольших течей системы, поверив случайным советчикам, автомобилисты нередко засыпают в систему охлаждения различные герметики.

    Способ решения: данная причина плохой работы отопителя может быть устранена несколькими методами. Самый радикальный из них – приобретение нового радиатора печки

    Способ 1. Однако существуют и другие пути решения, связанные с удалением отложений на внутренней поверхности радиатора. Есть смысл внимательно изучить эти методы ремонта, так как они почти не предполагают финансовых затрат и все перечисленные операции можно проделать собственноручно. Итак:

    Способ 2. Поменять местами шланги, которыми подключен радиатор отопителя. Направление движения жидкости в радиаторе изменится на противоположное, что может помочь избавиться от некоторой части отложений внутри. Структура осадка на стенках неоднородна, и такая простая процедура часто обеспечивает положительный результат.

    Способ 3. Тщательно промыть радиатор отопителя раствором обычной лимонной кислоты (50 граммов на 1 литр теплой воды). Шланги радиатора отсоединяют от системы, и герметично подсоединяют к двум пластиковым бутылкам, одну из которых перед этим нужно уменьшить в объеме. Поочередно сжимая бутылки, обеспечиваем эффективную прокачку раствора кислоты через радиатор. Очень действенный метод промывки.

    Способ 4. Промывка всей системы охлаждения двигателя с полной заменой антифриза. Полезная процедура, но в салоне от этого теплее становится редко.

    Способ 5. Купить на разборке радиатор отопителя б/у. Если предложат несколько на выбор, приобрести самый легкий их них. Внутри он наверняка будет чище остальных. Главное не купить пробитый или подтекающий радиатор.

    Надеемся, что описанные методы помогут вам восстановить «теплые» взаимоотношения с вашим автомобилем.

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ustrojstvo-avto/kak-snyat-pechku-na-gazeli.html

    Устройство крана отопителя газель бизнес

    В каждом автомобиле предусмотрена система отопления салона, связанная с системой охлаждения двигателя. Для управления печкой сегодня широко используются электрические краны отопителя — об этих устройствах, их типах, конструкции, принципе работы, а также об их выборе и замене читайте в данной статье.

    Что такое кран отопителя электрический?

    Кран отопителя электрический (кран управления отопителем с электроприводом, клапан отопителя) — компонент системы отопления салона/кабины транспортных средств; кран или клапан для управления подачей охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя в радиатор (теплообменник) отопителя.

    Кран с электроуправлением является аналогом механического крана, однако его привод осуществляется с помощью встроенного электромотора или соленоида. Такое решение позволило отказаться от тросового привода и реализовать управление отопителем с помощью кнопки. Электрические краны дают возможность реализовать различные схемы отопления салона и работы системы охлаждения двигателя, при этом они удобны в применении, надежны в работе и имеют простую конструкцию.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перевести амперы в киловатты

    Типы, конструкция и принцип работы электрического крана отопителя

    Существующие сегодня краны с электроуправлением делятся на группы по типу запорного элемента и его привода, и по количеству контуров (и, соответственно, патрубков).

    По количеству контуров и патрубков краны отопителей бывают:

    • Одноконтурные/2-патрубковые — обычные краны/клапаны;
    • Двухконтурные/3-патрубковые — трехходовые краны.

    Краны с двумя патрубками — это клапаны, которые могут лишь открывать и закрывать поток жидкости. В таком кране один патрубок является впускным, второй — выпускным, а между ними располагается запорный элемент. Кран отопителя с двумя патрубками используется в обычных системах отопления салона, он располагается между выпускным патрубком системы охлаждения двигателя и впускным патрубком радиатора печки, обеспечивая управление потоком горячей охлаждающей жидкости.

    Краны с тремя патрубками — это трехходовые краны, которые могут направлять поток жидкости в два разных трубопровода. В этом кране предусмотрен один впускной патрубок и два выпускных, а запорный элемент выполнен таким образом, что он может направлять жидкость от впускного патрубка на один из выпускных, одновременно перекрывая второй. Кран отопителя с тремя патрубками может использоваться в различных системах отопления салона: с байпасом, с дополнительным отопителем и т.д.

    По типу запорного элемента и его привода краны бывают:

    • Шиберные с приводом от электрического двигателя;
    • Запорные с приводом от соленоида.

    Конструкция шиберных кранов проста. Их основу составляет пластиковый литой корпус с патрубками, внутри которого располагается поворотная пластина в виде сплошного сектора или сектора с отверстиями по размеру патрубков.

    На корпусе устанавливается компактный электрический двигатель с простейшим шестереночным редуктором, с помощью которого обеспечивается поворот пластины. В кранах с двумя патрубками (двухконтурных) оба патрубка расположены друг напротив друга, между ними находится пластина.

    В кранах с тремя патрубками на одной стороне находится впускной патрубок, на другой — два выпускных.

    Кран отопителя с электродвигателем работает следующим образом. При выключенной печке пластина крана находится между патрубками, перекрывая поток жидкости — в этом случае горячая жидкость не поступает в радиатор отопителя, система отопления салона не работает.

    При необходимости включить печку водитель нажимает кнопу на приборной панели, на электродвигатель крана поступает ток, он поворачивает пластину и открывает путь охлаждающей жидкости — радиатор отопителя нагревается, система отопления салона начинает работать.

    Для отключения печки водитель вновь нажимает на кнопку, все процессы происходят в обратном порядке, и печка отключается.

    Кран отопителя с тремя патрубками при наличии в системе отопления байпаса тоже работает несложно. При выключенной печке поворотная пластина находится в таком положении, что охлаждающая жидкость проходит через кран и по выпускному трубопроводу поступает на вход системы охлаждения двигателя (на помпу).

    При включении печки пластина поворачивается, закрывает один выпускной патрубок и открывает второй — теперь поток жидкости свободно проходит в радиатор отопителя, а от него поступает в выпускной трубопровод и на вход системы охлаждения двигателя.

    При отключении печки все процессы происходят в обратном порядке.

    Конструкция запорных соленоидных кранов иная. Их основу составляет пластиковый корпус, внутри которого располагается подъемный затвор в виде усеченного конуса. В закрытом положении затвор садится на свое седло, обеспечивая перекрытие потока жидкости.

    Затвор с помощью штока соединен с якорем соленоида, который установлен на корпусе крана. Двухконтурные краны могут быть одно- и двухсоленоидными.

    В первом случае на штоке соленоида располагаются оба запорных элемента, во втором — каждый запорный элемент управляется своим соленоидом.

    Работа соленоидного крана отопителя тоже проста. Краны являются нормально открытыми — без напряжения на соленоиде затвор поднят пружиной, канал открыт. При запуске двигателя на соленоид подается напряжение и кран закрывается. При включении печки соленоид обесточивается, кран открывается и обеспечивает подачу горячей жидкости на радиатор отопления. При выключении печки на соленоид вновь подается напряжение и кран закрывается.

    Двухконтурный кран работает аналогично, однако один его контур всегда закрывается при включении зажигания — это предотвращает подачу охлаждающей жидкости на радиатор отопителя, жидкость идет по байпасу. При включении печки происходит переключение контуров, охлаждающая жидкость поступает на радиатор отопителя, при выключении печки кран возвращается в исходное положение.

    Оба соленоида двухконтурного крана никогда не открываются и не закрываются одновременно (за исключением полного обесточивания, когда оба затвора открыты).

    Источник: http://avtotop.info/ustrojstvo-krana-otopitelja-gazel-biznes/

    Как снять печку на газели — Ремонт автомобиля своими руками

    Для качественного ремонта необходима правильная диагностика, а для её проведения нужно знать, как устроен механизм и принципы его работы. Для начала подробно рассмотрим принцип действия системы отопления в автомобиле Газель. Как и в большинстве авто, отопление происходит за счёт нагретой жидкости. Тепло – это побочный эффект от работы двигателя.

    Нагрев происходит из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Тепло отводится системой охлаждения в атмосферу. В холодное время года это тепло используется для обогрева салона. Для этого автомобиль оборудован системой отопления, которая является составной частью системы охлаждения.

    И чем выше температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, тем горячее .

    Далее, вентилятор нагнетает воздух, который, проходя через соты, нагревается и распространяется по салону автомобиля. Для управления всеми параметрами отопителя Газель установлен электронный блок управления. Он расположен на центральной консоли автомобиля и имеет такие регулировки, как: температура, интенсивность и направления обдува.

    Всё управление электронное, а все приводы электрические. Это очень удобно: для изменения параметров водителю не нужно отвлекаться от управления автомобилем. Также возможна регулировка температуры в автоматическом режиме. Регулировка температуры осуществляется за счёт изменения количества горячей охлаждающей жидкости, проходящей через отопитель.

    Это регулирует кран с электроприводом. осуществляется моторедукторами.

    Особенности

    Замена радиатора «Газель» своими руками потребует соблюдения определенных правил. Чтобы поменять печку на модели старого образца (старше модификации «Бизнес») , снимать всю панель необязательно. Деталь расположена за центральной частью торпеды, которую придется демонтировать. Стоит отметить, что пластиковая защита фиксируется на специальные крепления (пистоны).

    Прежде чем приступать к демонтажу элемента, необходимо слить охлаждающую жидкость, открутить хомуты и снять шланги. Деталь привинчена тремя саморезами. После снятия старого элемента, нужно тщательно очистить место установки от мусора, накипи и прочего загрязнения. Одновременно с радиатором следует поменять и патрубки, что продлит срок службы нового элемента.

    По окончанию работы, заливается новый тосол или другая охлаждающая жидкость, запускается силовой агрегат и прокачивается вся система. Чтобы это сделать, необходимо открыть выпускной краник.

    Инструкция по замене с мотором ЗМЗ-406

    Заменить радиатор «Газель» самому довольно просто. Следует выполнить поэтапно такие манипуляции:

    • Отсоединить разъем электромотора вентилятора (ЭВ), отсоединить пару проводов от его датчика.
    • Ослабить хомут и снять шланг сверху и снизу патрубка.
    • Убрать элемент отведения пара и снять радиатор.
    • При необходимости можно заменить амортизационные подушки.
    • Открутить гайки крепления ЭВ (4 штуки).
    • Снять электровентилятор и его датчик включения.
    • Снимается заглушка и резиновый уплотнитель.
    • Убирается сливной краник и фиксирующий кронштейн со старого радиатора.
    • Все элементы крепятся на новую деталь, которая монтируется в обратной последовательности.

    Как установить радиатор «Газель-бизнес»

    В этом случае задача выглядит немного по-другому, при замене рассматриваемого элемента необходимо выполнить следующие шаги:

    1. Ослабить отверткой хомут и снять соединительный с расширительным бачком шланг, а также аналогичный элемент верхнего патрубка.
    2. Снять фиксирующие гайки и отвести в сторону кожух.
    3. Демонтировать радиатор и кожух вентилятора.
    4. Убрать заглушку, и кронштейн крепления.
    5. Переставить эти элементы на новый радиатор.
    6. Произвести сборку в зеркальной последовательности.

    Характеристики и применение

    Радиатор «Газель» имеет следующие технические характеристики:

    • Материал и тип исполнения — паяная модель из сплава латуни и меди.
    • Число рядности — три.
    • Показатель тепловой отдачи — 83 кВт.
    • Вес стандартной модификации — семь килограмм.
    • Производитель — компания «Автомаш Радиатор».

    Рассматриваемая вариация используется в автомобилях класса «Газель-бизнес» (силовой агрегат — УМЗ-4216). Кроме того, имеются аналоговые модели из меди: ГБ-330242, 33027Ш, 330242-1301. Алюминиевые варианты: 33027 — 1301010/1301010-33.

    Модернизация

    Популярный на отечественном пространстве автомобиль «Газель», установка радиатора отопления на который своими силами не представляет особой сложности, можно модернизировать именно в этой части. Ниже описан процесс усовершенствования рассматриваемого узла.

    По причине определенных конструктивных недостатков отопительных систем авто «Газель» не слишком греет, зимой в нем бывает холодно, особенно при езде на открытой местности. Это происходит из-за того, что в центральных воздуховодах постоянно циркулирует холодный воздух. Бывалые водители часто в морозы отделывают их скотчем или ветошью. На самом деле, можно сделать так, чтобы тепло не только уходило, но и прибывало.

    Для этого потребуется установить в стандартную печь добавочный радиаторный элемент на входе. Снимается торпеда, отсоединяются все шланги и тросики, демонтируется основной радиатор и на части поступления воздуха устанавливается дополнительный аналог. Например, можно использовать радиатор от печки ВАЗ. Максимум, что потребуется, обрезать штуцеры.

    Эффективность тюнинга

    После того, как произведен монтаж дополнительной установки, можно приспособить еще и электрическую помпу. Монтируется она под капотом, за краником управления обогревателем и перед штатным радиатором.

    Включать ее можно прямо с панели приборов, нужно только вывести туда соответствующую кнопку или тумблер. Оба установленных радиаторных элемента подключаются последовательно.

    При активации дополнительной помпы, циркуляция увеличивается и горячая охлаждающая жидкость, проходя через два радиатора, прекрасно нагревает салон машины. В случае, если на улице очень холодно и двигатель интенсивно теряет тепло — достаточно просто выключить помпу.

    После монтажа подобной конструкции, как показывает практика, в салоне тепло даже при температуре наружного воздуха минус тридцать.

    Ниже представлен в графическом виде размер радиатора «Газель».

    Плюсы и минусы

    При замене радиаторного блока автомобиля «Газель» следует учитывать условия использования автомобиля и климатические особенности региона. Медные модели имеют более высокую стоимость, однако они устойчивее к разрывам и коррозии. Кроме того, быстро нагреваются и хорошо держат температуру

    Алюминиевые вариации подойдут для умеренного климата, где нет резких перепадов температур. В условиях сурового климата лучше использовать модифицированную модель с дополнительным радиатором и помпой.

    Для самостоятельной замены рассматриваемого узла нужно запастись набором отверток, ключей, пассатижами, новыми хомутами, фомкой или небольшим ломиком.

    Завершение

    Радиатор «Газель» самостоятельно заменить совершенно не сложно. Не стоит игнорировать своевременное обслуживание этого узла, поскольку он отвечает за тепло в салоне. При первых признаках течи или в случае явных признаков износа конструкции, рекомендовано выполнить замену детали. Следуя всем указанным этапам, с этой работой справится даже автомобилист-новичок.

    Замена Печки Газель

    Как заменить радиатор печки на газели | Каксделать электро замок багажника ваз 2114

    как снять печку газель в картинках — Как сделать тепло в газели. забор воздуха на — 18 фев 2011 подскажите пожалуйста, а как снять радиатор печки? панель образца с 2003 вобщем лупатая газель выпуск с 2003 года, не бизнес

    забираю сибирский установили гостевая

    строительства европейского главскидка упора опасно

    каксделать электро замок багажника ваз 2114

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-pechku-na-gazeli.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям