Форд фокус 1 где находится датчик скорости

Замена датчика скорости Форд Фокус 2

форд фокус 1 где находится датчик скорости

Симптомы неисправного датчика скорости на Форд Фокус 2 всегда легко распознать, ведь эта неисправность своеобразная «болезнь» данной модели(да и первого фокуса тоже). Как правило при выходе из строя датчика скорости автомобиль начинает дергаться при движении с небольшой скоростью, перестает работать спидометр, сильно возрастает расход топлива.

Даже при слабом нажатии на педаль газа автомобиль начитает вести себя неадекватно — дергается, не набирает скорость. К счастью эту проблему может устранить своими силами рядовой автомобилист, без переплат в автосервисе. Сам же датчик относительно недорогой — от 1,5 до 4 тысяч рублей в зависимости от производителя.

Но владельцы Фокусов хорошо отзываются и об аналогах.

Причины неисправности датчика скорости Форд Фокус 2

Одной из основных причин поломки датчика скорости на Фокусе является его размагничивание. Происходит оно, как правило, просто со временем и не вызвано механическими повреждениями. При этом бортовой компьютер перестает получать достоверную информацию от датчика. При этом он не может правильно скорректировать работу топливной системы из-за чего и проявляются вышеописанные симптомы.

Пошаговая замена датчика скорости Форд Фокус 2

  1. Нам понадобиться:
  2. Плоская отвертка
  3. Монтировка
  4. Молоток
  5. Плоскогубцы или кусачки
  6. Новый датчик скорости

Существует 2 способа замены датчика скорости на втором Фокусе. В первом случае все меняется с низу, из под днища. Во втором сверху. Какой выбрать решать вам, но если у вас нету ямы или эстакады, то настоятельно рекомендуем второй способ. Его мы и рассмотрим.

Дня начала необходимо снять короб воздушного фильтра и аккумуляторную батарею вместе с площадкой. Будьте внимательны — при отключении аккумулятора родная магнитола может заблокироваться. Для разблокировки потребуется ввести код(обычно указан в книжке). Или же подсоедините клеммы через провода к другому аккумулятору или зарядному устройству

Затем, найдя местоположение(на корпусе кпп) датчика скорости приступаем к его демонтажу. Это может оказаться достаточно сложно, будьте предельно аккуратны — одно неверное движение и датчик может обломиться и остаться в коробке. Тогда уже будут проблемы посерьезней.

Отсоедините штекер от датчика

Затем необходимо вынуть металлическую втулку. Отогните немного зажим и потяните в сторону(зажима может и не быть). Используйте для этого кусачки или пассатижи.

Теперь надо вынуть сам датчик. Аккуратно покачивая его из стороны в сторону тяните его в вверх. Он может идти очень туго. Если решите поддевать его монтировками будьте предельно аккуратны!

Новый датчик при установке немного смажьте в трансмиссионном масле. Сборку производите в обратной последовательности.

Вот так несложно меняется датчик скорости на Форд Фокус 2.

Источник: https://help2drivers.ru/zamena-datchika-skorosti-ford-fokus-2/

Где находится датчик скорости форд фокус 1

форд фокус 1 где находится датчик скорости

» Ford » Где находится датчик скорости форд фокус 1

Временный или полный отказ в работе спидометра, увеличенный расход топлива, внезапная остановка двигателя при движении накатом – это, пожалуй, самые основные признаки неисправного датчика скорости на автомобиле Форд Фокус. О том, как самостоятельно выполнить замену вышедшего из строя датчика на вашем автомобиле и пойдет речь в сегодняшней публикации.

Прежде чем приступить к замене, необходимо купить датчик скорости. Для Форд Фокуса первого поколения, на которых установлена механическая КПП IB5 подойдут датчики по таким кат. номерам.

1 087 548 1 953 481 1 066 383 1 062 545 1 079 388

1 085 854

Если на автомобиле установлена АКПП Эра, номер по каталогу датчика — 550289

Купить датчики частоты вращения коробки передач на Ford Focus 1 можно в этом магазине.

Инструкция по замене датчика скорости на автомобиле Ford Focus 1

Работу по замене лучше выполнять на смотровой яме или на эстакаде, но если ни того ни другого нет можно и сверху двигателя, правда так будет намного сложнее.

С левой стороны коробки передач находим датчик и обильно обрызгиваем его WD-40 (некоторые автолюбители рекомендуют выполнить эту процедуру за несколько дней до начала ремонтных работ, за это время посадочное место датчика и фиксирующего штифта «откиснет», что позволит избежать трудностей по их извлечению).

Хочется сразу предупредить всех, кто будет самостоятельно производить замену датчика скорости, самым сложным в этой операции является извлечения фиксирующего штифта. В случае его повреждения или облома, вам предстоит снятие коробки передач.

Первым делом, чтобы извлечь датчик нужно вытащить фиксирующий штифт. Это сделать можно двумя способами.

Первый способ

    1. Для удобного доступа к шплинту, отламываем пластиковое ушко на датчике.
    1. Затем плоскогубцами захватываем выступающую его часть и с помощью струбцины фиксируем положение пассатижей и вытаскиваем шплинт

Меняем датчик скорости Форд Фокус 1

Второй способ

Как и в первом варианте отламываем пластиковое ухо на датчике

    1. Теперь вам понадобится маленький съемный патрон для обычных сверл от перфоратора, который необходимо надеть на торчащий шплинт, и умеренным усилием зажать его.
  1. Затем крутим патрон и понемногу вытягиваем шплинт

После этого можно вынимать сам датчик скорости Форд Фокус 1. Иногда могут возникнуть трудности, в этом случае можно изготовить небольшое приспособление, с помощью которого вы легко и быстро сможете извлечь его.

Для изготовления съемника вам понадобятся две пряжки от обычного брючного ремня. На одной стороне пряжки делаем пропилы по 13 мм, и загибаем под форму крючка фиксирующий усик.

Меняем датчик скорости Форд Фокус 1

Теперь цепляем приспособление за края датчика и, подцепив его мощной отверткой, не спеша вытягиваем.

Май 5, 2015KoGa

www.ford-motors.ru

№4 — Замена датчика скорости ERA 55028 Ford Focus 1 Zetec-E 1.8 — бортжурнал Ford Focus Sedan Сибиряк 2004 года на DRIVE2

При движении стрелка 3-4 раза ложилась в ноль. Каких-то дерганий при этом не наблюдалось. Но прошерстив ффклаб понял, что это только начальные симптомы и дальше будет намного хуже, вплоть до заглушки авто на ХХ, дерганий при движении и т.д. и т.п.

Как и всегда, не имея ямы и подъемника, вывесил Федора на правый бок с помощью обычного домкрата и хорошего деревянного пня =)Датчик расположен на задней стороне МКПП.Сначало снимаем с датчика разъем.Далее обычными пассатижами вытаскиваем фиксирующий штифт. Вылез очень легко, никаких проблем не было вообще.

Далее на верхнюю часть датчика одел зажим с фиксатором, взял рожковый ключ (номер не помню, но самый здоровый в наборе), упер один конец снизу к зажиму, а по второму стал стучать молотком. Через 4-6 небольших ударов, датчик вышел из своего положения.

Поскольку Федя стоял под наклоном, то из коробки начало литься масло (очень тонкой струей), взял новый датчик, смочил этим же стекающим маслом пару резиновых колец на датчике и одел его в свое положенное место, вставил обратно фиксирующий штифт и надел разъем.Протер от потеков масла все.Старый датчик был неизвестной фирмы, имелся код 048411F (made in italy), но по нему я никакой информации найти в сети не смог.

На замену уйдет максимум минут 15-20. Больше всего времени заняла подготовка (снятие защиты + вывешивание авто).

Цена вопроса: 1 304 ₽ Пробег: 183750 км

www.drive2.ru

Неисправность датчика скорости Ford Focus I

Проверку работоспособности ДС следует начинать с наличия заземления на контакте «3» и напряжения питания (+12В) на контакте «1». Проверку импульсного сигнала на контакте «2» следует проводить при вращении ведущих колес со скоростью не менее 5 км/час. Производить измерения я рекомендую цифровым мультиметром или осциллографом.

Для проверки исправности датчика, снимите его с КПП автомобиля и, не отсоединяя датчик от жгута проводов, при включенном зажигании проверьте напряжение на выходе датчика между выводом «2» («ДС+») и «3» («ДС-0В»), при этом медленно вращайте ось датчика, напряжение должно скачкообразно изменяться от 5,0V до менее 1,0V и обратно. Если напряжение остается постоянным, то датчик неисправен.

К типичным симптомам неисправности датчика скорости или его электро цепи можно отнести остановку двигателя при переключении передачи и в движении накатом, ошибки показаний спидометра.

Также можно спаять специальную плату для проверки Датчика скорости по следующей схеме:

некоторые интересные и полезные советы по проверки ДС имеются тут: http://2a2.ru/error/error055.html

etlib.ru

Замена и ремонт датчика скорости в Ford Focus 1

Про датчики

Из рубрики Ford

Данная публикация будет полезна для всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся. Наш автомобильный ресурс AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сегодня мы поведуем о ремонте и замене датчика скорости в Ford Focus 1. Если он у вас сломался и необходимо его заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при его установке?

Как заменить и установить датчик скорости в Форд Фокус 1

Если вы решились своими руками отремонтировать датчик скорости в авто FORD FOCUS 1, то лучше делать это так:

  • Датчик скорости находится справа от двигателя.
  • Чтобы вытащить его можно подлезть рукой справа, но проще поднять автомобиль и добраться до датчика снизу.
  • Замена датчика не должна вызвать затруднений.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно выполнить ремонт датчика скорости в Форд Фокус 1.

Актуальные темы:

avtoslesar24.ru

Источник: https://fenix72.ru/ford/gde-nahoditsya-datchik-skorosti-ford-fokus-1.html

Замена датчика скорости Ford Focus 1

форд фокус 1 где находится датчик скорости
Замена датчика скорости в Форд Фокус 1

:

Корректную работу отдельных агрегатов обеспечивают специальные датчики. Электронный блок управления получает данные от датчиков, при этом регулирует работу мотора и других компонентов авто.

Если такой считывающий компонент работает неправильно, то и ЭБУ посылает некорректные управляющие сигналы. Автомобилистам будет полезно знать, где находится датчик скорости «Форд-Фокус 1», каково его предназначение и как менять этот элемент.

Подобные операции не требуют от вас особых навыков или специализированных инструментов.

При управлении автомобилем водителю обязательно необходимо знать один из важнейших параметров – скорость движения. На приборной панели для этих целей располагается спидометр, однако многие водители даже не догадываются, как работает этот прибор.

Для его функционирования и необходим датчик скорости Форд Фокус 1 (ДСА). Он формирует специальный частотно-импульсный сигнал, частота которого пропорциональна скорости транспортного средства.

Сигнал поступает в блок управления, обрабатывается согласно встроенный алгоритмам и выдает на спидометре текущую скорость.

Каждый километр датчик скорости передает 6000 импульсов (этот показатель может отличаться в зависимости от модели устройства). Соответственно, при ускорении автомобиля частота передачи импульсов будет увеличиваться.

Также датчик влияет на работу холостого хода и расход топлива, регулирует подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. ЭБУ на основе данных от датчика определяет, ускоряется автомобиль или нет. Если водитель не нажимает на педаль газа, то подача топлива сокращается. Благодаря этому, расход сводится к оптимальному показателю.

Если датчик сломан или отправляет неверную информацию, расход топлива может увеличиться до 2 литров на сотню и больше.

Неисправности датчика скорости не являются критическими. В связи с этим, ездить на машине с такой поломкой возможно, но при появлении определенных симптомов рекомендуется оперативно проверить корректность работы  всех датчиков в авто.

Причины поломки

Наиболее частой причиной поломки датчика является именно электрооборудование, поэтому следует тщательно проверить провода, подходящие к ДСА и контакты. Водителям следует провести визуальный осмотр на наличие повреждений и окисления контактов. При необходимости зачистите грязные поверхности. Также используйте мультиметр, чтобы убедиться в отсутствии обрывов в проводах.

Вторая причина – износ тросика спидометра. Со временем он износится, поэтому теряет свою упругость. Его можно заменить. Если все элементы в порядке, скорее всего датчик просто вышел из строя вследствие естественного износа. Подчинить такие элементы не удастся, поэтому владельцам Ford Focus  необходимо покупать новую деталь.

Признаки неисправности

Поводом провести диагностику датчика является появление некоторых симптомов в поведении машины. Сюда входит следующее:

  • спидометр самопроизвольно отключается, при этом стрелка падает до нуля;
  • на холостом ходу или при переключении передачи автомобиль может заглохнуть;
  • ощутимый перерасход топлива;
  • ухудшение отклика педали газа;
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели.

Эти признаки необязательно свидетельствуют о поломке ДСА, но диагностику вы можете начать именно с этого компонента.  

Как провести диагностику

Для проверки исправности датчика скорости водителям необязательно обращаться в специализированные сервисные центры. При наличии вольтметра тестирование выполняется в гаражных условиях. Есть несколько способов, при этом первый включает следующие шаги:

  1. Необходимо снять датчик с посадочного места (об этом подробнее будет рассказано далее).
  2. Сигнальная клемма датчика подключается к одному выводу вольтметра, а второй вывод заземляется.
  3. Далее датчик необходимо покрутить и посмотреть изменения показаний вольтметра. Напряжение должно изменяться от 0,5 до 10 вольт. Увеличение скорости вращения должно сопровождаться ростом напряжения.

Второй способ – аналогичный за тем исключением, что вам не придется снимать сам датчик. Можно поставить автомобиль на домкрат, подключить измерительный прибор к ДСА и вращать колесо. При отсутствии изменений в напряжении и абсолютной целостности всех клемм, а также контактов, конечно же, выход только один – замена датчика скорости «Форд-Фокус» 1.

Покупка датчика

Чтобы гарантированно исключить проблемы в будущем, необходимо установить только оригинальный датчик скорости. Его стоимость относительно небольшая, поэтому не стоит экономить и искать более дешевые аналоги. Они, если и существуют, по качеству оставляют желать лучшего. Артикул датчика скорости «Форд-Фокус» 1 имеет следующие обозначения:

  • FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383, 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854;
  • ERA- 550289.

Эти надписи должны быть на коробке с новым датчиком скорости. Также вам понадобится специальный крепежный штифт Ford 1 385 625 на тот случай, если вы сломаете старый. Из-за коррозии он нередко приходит в негодность.  Его стоимость составляет  100-150  рублей. Проследите, чтобы на упаковке были все надписи и фирменное лого FORD. Проверьте новый датчик на наличие повреждений и дефектов.

Процедура замены

С технической точки зрения замена датчика не представляет сложностей, однако он расположен в очень неудобном месте. Также у многих водителей возникают проблемы со снятием, так как за годы датчик буквально слился со своим посадочным местом. Рекомендуется проводить замену вместе с товарищем. Подобные работы в одиночку затруднительны. Предварительно подготовьте следующий инструмент:

  • ключи на 17 и 13,
  • патрон от электродрели,
  • проволока, отвертка, молоток;
  • средство WD40.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему тосол стал коричневым

Датчик располагается в подкапотном пространстве правее мотора. Как только все приготовлено, можете начинать работу:

  1. Отключите клеммы от аккумулятора.
  2. Отройте капот. Для дополнительного удобства снимите защиту.
  3. Рекомендуется демонтировать воздушный фильтр и убрать провода, а также шланги для лучшего доступа. Смотайте их в небольшие жмыхи при помощи проволоки.
  4. Из-под машины необходимо снять шлейф датчика. Для этого уберите сбоку защитный элемент, сломайте пластиковое ушко. Теперь вам будет виден штифт.
  5. Обработайте штифт с датчиком WD40.
  6. При помощи подходящего патрона от электродрели зацепитесь за конец штифта и вращательными движениями тяните вверх. Будьте осторожны и не сломайте штифт, иначе придется менять и его.
  7. Далее самое трудное – снять датчик со своего посадочного места. Одна из методик предполагает обмотать деталь проволокой. Далее один человек тянет его вверх, а второй снизу машины осторожно подбивает его молотком. Другой метод предполагает использование плоскогубцев, но разместить их в ограниченном пространстве трудно.
  8. Вставьте новый датчик и забейте штифт не до конца, оставив его выглядывать на несколько миллиметров.

При определенном везении достать датчик получится за 5 минут. Иногда он настолько плотно сидит, что не помогает даже обработка WD40. В такой ситуации некоторые прибегают к сверлению и более грубым способам.  Главное – не повредить посадочное место.

Заключение

Теперь вы знаете, как снять датчик скорости «Форд-Фокус» 1 и поставить новый. В автосервисе за такую процедуру могут запросить от 3 до 5 тысяч рублей.

При самостоятельной замене ваши расходы сведутся к покупке новых деталей, а это обычно до 1,5 тысячи рублей. Исправный датчик скорости избавит вас от проблем со спидометром и повышенного расхода топлива, а также нормализирует обороты на холостом ходу.

После замены не забудьте провести тест-драйв. Убедитесь, что спидометр корректно работает на различных скоростях.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-ford/zamena-datchika-skorosti-ford-focus-1

Форд фиеста датчик скорости — Авто-мастерская онлайн

«Машина дрочит при разгоне», «Ford Focus дергается при разгоне», «Машина дергается на низкой скорости», «Ford Focus 2 дергается» — вот как я обманул Интернет, пытаясь определить причину, по которой мои фокусные фокусы фокуса при малейшей попытке. Но я не сразу связал этот факт с фактом. В конце концов, я собрал все симптомы неисправной работы моего Ford:

  • Сначала, периодически, а затем спидометр не работает вообще
  • На низких скоростях машина дергается при разгоне
  • Встроенные компьютерные данные о расходе топлива и высокоскоростных данных.

Я узнал, что у кого-то еще есть холостые водовороты, машина уходит, и так далее

Ford Focus 2 (Dorestyle) 2005

У меня есть Ford Focus 2 2005, 1.6 л, 115 л / с, ручная коробка передач с 5 скоростями. Признак того что датчик скорости вышел замена датчика скорости на на форд фокус. Забегая вперед, я скажу, что нет никаких различий между датчиком механических коробок, фокусом 1 и 2. Да, и неисправный датчик влияет на работу двигателей обеих машин.

Ford Focus 1 и 2 — как выяснилось, почти у всех была или была такая проблема. Где обычно находится датчик положения датчик коленвала на рено меган 2.. И неисправностью является датчик скорости (или «датчик спидометра»). Неисправность датчика скорости фокусировки Ford, a,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, , топливо. Ford Focus 1, это то же самое, что и датчик скорости.

Датчик скорости Ford Focus SENSOR 550289 (неоригинальный), цена 1150 рублей.

Датчик скорости MKPP Ford Focus 1, Ford Focus 2 SENSOR

Первоначальный датчик стоит около 2000 тысяч, но я знаю, что во многих отношениях неоригинальные запасные части не работают хуже и намного дешевле.

Замена датчика скорости

Инструмент для замены датчика скорости:

  • Плоская отвертка
  • Бокорезы
  • Montazhka
  • Молоток

Ford Fiesta проблемы замены датчика скорости . Ford Fiesta speed sensor replacement problems

Ford Fiesta Датчик скорости. Датчик детонации на срв 2003 где находится датчик кислорода на хонде fit где находится. Проблемы с заменой. Ford Fiesta speed sensor replacement problems.

Замена датчика скорости

Замена датчика скорости на Ford Focus.

Я и штифт и датчик вышли на удивление легко. Хотя, многим другим владельцам фокусов было дано очень много, и даже датчик сломался, а нижняя часть осталась в коробке

Работайте лучше вместе, один снизу. Где находится иммобилайзер на форд фокус 2 –. Датчик расположен на над левым рулем. Чтобы добраться до него, вам нужно:

  1. Снимите воздушный фильтр
  2. Снимите крышку батарейного отсека
  3. Подайте ток на клеммы аккумулятора с помощью зарядного устройства или другой батареи, которая была отключена, оригинальный магнитофон не заблокирован
  4. Извлеките аккумулятор
  5. Извлеките «корзину» батареи и отнесите ее в сторону

Мы удаляем «корзину» АКБ

Верхний доступ к датчику скорости Ford Focus 2

Вот он, датчик. Отсоедините разъем.

Штепсельная вилка датчика скорости ff2

И вот что нужно сделать из коробки. Где он находится датчик схема бензонасоса: замена топливного фильтра на ниссан санни. На нем есть поезд, но его нужно снять. И пластиковый язычок датчика может быть немедленно разорван с помощью плоской отвертки, так как этот палец торчит из корпуса коробки всего на несколько миллиметров.

Штырь датчика скорости

На приведенной ниже фотографии показано, что один человек на верхней части коробки, зажимы штифта с боковыми резаками (не бойтесь, не кусайте, его литье), а другой и постукивая по сборке молотком.

Вытащите штифт с боковыми ножками

Штифт или палец датчика скорости

Сам датчик также прочно закреплен в коробке передач, в то время как мы находимся в середине сломанной проушины, в то время как партнер поднимает датчик вверх сверху, покачивая его по бокам, нажимая на держатель молотком

Выбейте датчик скорости Ford Focus

датчик скорости

Перед установкой нового датчика скорости смажьте чистым моторным маслом резиновые уплотнительные кольца на датчике и все его посадочные места, а также сам штифт. Плотно и точно посадку датчика убедитесь, что отверстие в головке датчика и в случае коробки совпало. Отзывы владельцев форд фокус с двигателем 18, где находится чип на лада, реле cf14 jl-02 в. Вставьте смазанный штифт и забивайте молотком так, чтобы его конец выступал от глаз датчика на пару миллиметров.

Мы забиваем палец датчика скорости Ford Focus

Затем остается подключить вилку и собрать все удаленные части.

Источник: https://autogearspb.ru/zapchasti/ford-fiesta-datchik-skorosti.html

Датчик скорости рено логан — Блог любителя автомобилей

Иногда владельцев практичных «французов» Renault Logan с мотором 1.4 и соответственно 1.6 настигают неполадки внутри спидометра, характеризующиеся «падением» стрелки при езде, затем возвратом в прежнюю позицию и снова повторным падением. Разумеется, одометр в такие минуты также отказывается функционировать. Не подтверждает свою работоспособность в данный момент и бортовой компьютер, в части возложенной не него миссии подсчета остатков топлива в одноименном баке.

Причин, побудивших возникновение данной ситуации, бывает две. Это замыкание между проводками магнитолы и спидометра или если пришел в негодность датчик скорости. Первую неполадку устранить не составит особого труда, а во втором случае придется раскошелиться на покупку компонента и приложить некоторые усилия по замене. Кроме этого, необходимо знать, как снять датчик.

Случай с замыканием кабелей магнитолы

Некорректное функционирование спидометра в Renault Logan проявляет себя ввиду особенностей самого устройства, предполагающих подвод провода сначала к головному аудиоустройству, а затем уже непосредственно к щитку. Это конструктивное решение позволяет в автоматическом режиме производить регулировку громкости при движении.

Важно! Возникновение проблемы, связанной с фактом сдвоенных проводов, может произойти только в дорестайлинговых Renault Logan в 1.6 исполнении, выпуск которых осуществлялся до конца 2007 г.

Спровоцировать поломку способен некорректный монтаж магнитолы в автомобиле Рено Логан, в результате чего могут быть разрезаны или повреждены спаренные кабели.

Для устранения неприятной неисправности достаточно будет демонтировать устройство, и произвести соединение двух кабелей, окрашенных зеленым цветом (они спарены одним ISO-разъёмом).

Если обозначенные здесь рекомендации не помогают, то источник проблемы может заключаться в самом детекторе скорости или же в повреждении пластмассового приводного узла. Такого вида неисправность будет немного сложнее устранить в собственноручном режиме.

Монтаж компонента

Оснащение Рено Логан предполагает присутствие двух разных элементов, отличающихся способом расположения их контактных групп: рядные и напоминающие треугольную форму. Перед приобретением узла потребуется уяснить его тип, который применен именно в вашем Рено Логан.

Для многих обладателей «француза» в 1.4 исполнении приобретение оригинального комплектующего не является рентабельной мерой в части финансовой оставляющей, не говоря уже о стоимости устранения поломки в сервисе. Здесь на помощь приходит изделие румынского производства, имеющее идеальный баланс качества и ценового фактора. Есть еще более дешевые аналоги корейского происхождения, однако гарантией длительного срока службы они не обладают.

Выше обозначенная деталь в Рено Логан расположена в подкапотной зоне на поверхности трансмиссии.

Активация бортового компьютера Рено Логан

Замок зажигания Логан

Как снять датчик и установить новый? Процесс по замене выглядит согласно ниже приведенному алгоритму.

  1. Снимаем фильтр впускного воздушного тракта. Для откручивания винтов корпуса элемента вооружаемся трещоткой с удлиненным воротком-рукояткой.
  2. Нажимаем на соответствующую защелку и извлекаем датчик скорости, производя в это время покачивающие воздействия.
  3. Вставляем новый компонент.
  4. Фильтр возвращаем на «законное» место.

Теперь радуемся новой вмонтированной детали с одновременной ее проверкой. Если вдруг неисправность не «исчезла со спидометра», то потребуется обращение к электрику, поскольку возможно присутствие риска выхода из строя плат, отвечающих за функционал «приборки» модели Рено Логан.

Кроме некорректного монтажа магнитолы, в числе причин, сгенерировавших рассматриваемую здесь поломку, может присутствовать факт последствий неправильной коррекции данных о пробеге, отображаемых одометром. Такого рода вмешательство генерирует возникновение серьезных дефектов, что может повлечь потребность замены панели целиком.

Иные причины

Иногда может случаться что датчик скорости вышел из строя после некорректного обслуживания или монтажа системы «ABS» в вашем авто Рено Логан. Причем данная система может функционировать в штатном режиме, а спидометр вдруг отказывается проявлять свою дееспособность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лампочек в приборной панели 2114

Иногда спровоцировать поломку способно попадающее на датчик скорости масло. Характерным признаком такого обстоятельства является особое поведение стрелки, которая начинает «оживать» при встряске авто, например, во время преодоления лежачего полицейского. Первичным методом «лечения» выступает изъятие датчика с последующей его очисткой. Но в дальнейшем владельца ожидает замена указанного компонента.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/rashodniki/datchik-skorosti-reno-logan.html

Где находится и как проверить датчик скорости (тестер и прочие средства проверки работоспособности)

Любой современный автомобиль отличается от своих более старых предшественников наличием большого количества разнообразных датчиков. Эти приборы призваны контролировать все основные агрегаты и системы транспортного средства. Одним из таковых является датчик скорости. Иногда возникает необходимость проверить устройство. Как это сделать своими руками?

Его функция состоит в контроле интенсивности движения колёс. Эти данные поступают в бортовой компьютер авто и анализируются, после чего устройство само определяет скорость движения транспортного средства. Данные, которые водитель видит на спидометре — это результат работы датчика скорости (далее ДС). Логично, что местом его расположения будет коробка переключения передач, точнее, привод спидометра.

Здесь находится датчик скорости (на примере Форд Фокус)

Каковы симптомы неисправности

  1. Обороты на холостом ходу некорректные, «плавающие»;
  2. Ошибочные данные спидометра;
  3. Увеличение расхода бензина;
  4. Снижение мощности мотора;
  5. Отсутствие (до 0) или перемежающийся сигнал работы ДС на бортовом компьютере.

Каким образом можно проверить работоспособность

Основной причиной неисправности датчика движения является нарушение целостности проводов или контактов в общей цепи. Чтобы проверить корректность его работы, необходимо провести несколько манипуляций.

Предположим, вы являетесь владельцем автомобиля Лада Калина. В отечественных машинах, произведённых концерном АвтоВАЗ, предусмотрен датчик скорости, который работает по принципу Холла. Он имеет несколько видов контактов: передающий напряжение, отвечающий за передачу импульсного сигнала и контакт, контролирующий заземление.

Чтобы осуществить проверку, нужно выбрать наиболее подходящий вам способ. Это зависит от наличия инструмента.

Методы диагностики

Для первого метода диагностики нужен мультиметр

Использование вольтметра или другого тестера

Последовательность действий должна быть следующей:

  1. Снятие датчика скорости;

    Проверить датчик можно и не снимая, однако точность такой диагностики несколько меньше

  2. Определение типа каждого контакта (для этого и понадобится вольтметр);
  3. Подключение вольтметра к контакту, отвечающему за передачу импульсов;
  4. Подключение второй клеммы вольтметра к массе;
  5. Измерение напряжения сети. Чем быстрее вращается ДС, тем большим будет значение на вольтметре. Если же нарастания показателей не видно, это говорит о неисправности датчика.

Важно! Данный способ предусматривает и возможность снятия показаний напряжения без съёма устройства. Для этого нужно поддомкратить автомобиль и подключить к импульсным контактам вольтметр. Вращающееся колесо даст необходимые показания, в зависимости от которых и будет понятно, что происходит с датчиком скорости.

Для того, чтобы проверить работоспособность ДС данным способом, необходимо иметь в своём арсенале домкрат и обычную контрольную лампу.

Что нужно сделать?

  1. Отсоединить импульсные клеммы датчика скорости;
  2. Завести машину;
  3. Определить положительный и отрицательный полюсы;
  4. Приподнять автомобиль с помощью домкрата;
  5. Подключить одну сторону провода с лампочкой к плюсовой клемме аккумуляторной батареи;
  6. Подключить вторую сторону провода к сигнальной клемме;
  7. Покрутить колесо.

Если питание подаётся на лампочку и она загорается, значит, с датчиком скорости всё нормально.

Стоит отметить, что на современных автомобилях стоят электронные датчики скорости, поэтому принцип проверки таковых на машинах иностранного производства и отечественных мало чем отличается.

Чтобы исследовать состояние привода, нужно приподнять транспортное средство таким образом, чтоб одно колесо находилось в подвешенном состоянии. После этого нащупываем привод датчика пальцами, вращая колесо ногой или с помощью напарника, оцениваем стабильность работы этого элемента. Причиной возникновения неровностей и перебоев в работе, скорее всего, будут неисправные зубья шестерней.

Отремонтировать или заменить на новый?

Разумеется, оптимальным вариантом станет замена, ведь даже отремонтированный датчик скорости рано или поздно может выйти из строя. Однако стоимость этой запчасти далеко не низкая, посему многие автовладельцы берутся за её ремонт. В большинстве случаев причиной неисправности являются загрязнённые или отломанные контакты. Эта проблема решается обычной запайкой либо склеиванием с помощью герметика.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находятся предохранители на ауди

О том, как можно отремонтировать ДС, вы узнаете из этого видео:

Провести диагностику датчика скорости, а также отремонтировать или заменить его могут многие автолюбители. Для этого существует не один способ. Однако важно помнить об осторожности во время проведения исследований. Своевременная диагностика и техобслуживание — гарантия долговременной службы вашего автомобиля.

Источник: https://carnovato.ru/diagnostika-datchika-skorosti-v-usloviyax-garazha/

Не работает спидометр форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Датчик скорости Форд Фокус 1 – 3 отвечает за контроль перемещения колес. Полученные сведения передаются на бортовой компьютер транспортного средства, после чего система самостоятельно определяет скорость передвижения авто. То есть, демонстрируемые водителю данные на спидометре поступают именно с этого датчика.

Понять, где находится датчик скорости, можно логически – на КПП, а именно, на приводе спидометра. Легко распознаются и признаки неисправности этого узла, что является «болячкой» автомобилей Focus любого поколения. В большинстве случаев, Форд Фокус 3 неадекватно себя ведет, дергаясь и странно набирая скорость.

Имеющаяся неполадка подлежит исправлению, причем сделать это может даже начинающий владелец транспортного средства. Замена датчика задней скорости производится довольно легко, а сама деталь имеет доступную цену.

Как тестируется работоспособность датчика

Чаще всего проблемы заключаются в повреждении проводки или контактов общей цепи ДС. Чтобы протестировать систему, необходимо знать, где стоит датчик, и выполнить ряд простых действий.

На транспортных средствах Ford часто устанавливается традиционная деталь, функционирующая по принципу Холла. Распиновка датчика включает в себя контакты для передачи напряжения, импульсного сигнала и управления заземлением. Для выполнения теста потребуется подобрать самый уместный способ на основе имеющихся инструментов в вашем распоряжении.

В большинстве случаев используется мультиметр или вольтметр, со следующим алгоритмом действий:

  • Выполняется снятие датчика скорости Ford Focus II. Тест возможен и без демонтажа узла, но точность показаний будет снижена;
  • С помощью вольтметра узнаем тип всех контактов по отдельности;
  • Присоединяем устройство к контакту, передающему импульс, а вторую клемму необходимо накинуть на массу;
  • Производим измерение сетевого напряжения. Чем интенсивнее работает датчик, тем выше значение на измерительном приборе, но если показатели не возрастают, это указывает на поломку контроллера.

Используя такой метод, достаточно знать лишь расположение датчика, но можно обойтись без демонтажа контроллера. Необходимо поднять машину домкратом и присоединить измерительный прибор на импульсные контакты. Вращение колеса обеспечит вольтметр требуемыми показателями, на основе которых можно сделать вывод об исправности датчика.

Разъем датчика скорости и работоспособность узла также можно протестировать посредством простой контрольной лампочки и домкрата. Для этого необходимо:

  • Снять импульсные контакты контроллера (можно вытащить датчик целиком);
  • Запустить двигатель;
  • Найти плюсовой и минусовой контакт;
  • Поддомкратить транспортное средство;
  • Один из контактов контрольной лампы накинуть на положительный полюс АКБ, а второй – на сигнальную клемму;
  • Провернуть колесо. Если лампочка будет запитана и загорится, это сообщит об исправности контроллера скорости.

Наконец, еще один способ тестирования исправности датчика скорости – ручной. Следует поддомкратить автомобиль так, чтобы одно из колес было подвешенным. Далее необходимо нащупать пальцами контроллер и оценить работу узла, проворачивая ногой колесо или попросив об этом помощника. Если в работе элемента будут отмечены сбои и неровности, причиной этому часто становятся неисправности зубьев шестерней.

Наиболее грамотным решением любых проблем является замена датчика скорости Форд Фокус 2, так как даже после ремонта контроллер может повредиться вновь. Тем не менее, не каждый владелец транспортного средства способен выполнить все работы самостоятельно. Если же неисправность произошла из-за загрязнения или поломки контактов, достаточно будет просто спаять или заклеить детали герметиком.

Как заменить датчик скорости на Ford Focus

Довольно распространенной причиной выхода из строя ДС на автомобилях Ford Focus всех поколений является размагничивание узла – это своеобразная «болезнь» Фокусов. Такая неполадка проявляется с течением времени и зачастую не имеет никакой связи с механическим воздействием.

На бортовой компьютер автомобиля перестают поступать правильные показания от контроллера скорости передвижения, также система теряет способность грамотно настраивать функцию топливной системы, что вызывает многочисленные симптомы и сильно снижает комфорт использования машины.

Для исправления существующих неполадок автовладельцу необходимо знать, как снять датчик скорости Форда Фокус 2. Данная работа требует наличия некоторых инструментов и оборудования:

  • Обыкновенная плоская отвертка;
  • Прочная монтировка и небольшой молоток;
  • Пассатижи и кусачки;
  • Подходящий датчик скорости, выбрать который можно на основе данных из руководства по эксплуатации автомобиля.

Заменить контроллер скорости на Ford Focus можно двумя различными методами – работая снизу, из-под днища, или же сверху. Выбор способа ремонта индивидуален, но при отсутствии эстакады или смотровой ямы стоит обратить внимание на вторую методику. Именно о ней пойдет речь далее.

Первым делом осуществляется демонтаж короба воздушного фильтрующего узла и АКБ с площадкой. Следует внимательно производить данные действия, так как отсоединение аккумуляторной батареи может привести к блокировке автомагнитолы. Разблокировать систему можно с помощью введения специального кода из книжки по эксплуатации, или путем присоединения клемм к проводам на другую АКБ или зарядку к аккумулятору.

Далее необходимо найти расположение контактов датчика скорости и самого контроллера, исследовав коробку передач, после чего выполнить демонтаж узла. Действовать необходимо очень осторожно и аккуратно, ведь узел довольно хрупкий, и достаточно одного неправильного движения, чтобы обломить контакты. При этом проблемы станут значительно серьезнее.

Отключаем штекер от контроллера, после чего достаем стальную втулку. Зажим слегка отгибается и вытаскивается в сторону (зажим может вовсе отсутствовать) посредством плоскогубцев. Следующий этап – демонтаж самого контроллера, путем аккуратного раскачивания узла по сторонам и протяжек вверх. Элемент может выходить довольно туго, при работе можно использовать монтировку, но действовать очень аккуратно.

Перед монтажом нового датчика изделие следует промазать трансмиссионной смазкой. Процедура сборки обычно происходит проще и осуществляется в обратном порядке.

С помощью данных нехитрых действий можно обойтись без помощи специалистов и самостоятельно заменить контроллер, вернув своему автомобилю Ford Focus полную исправность. Тем не менее, если вы не знакомы с методикой работы и не ощущаете, что способны выполнить все работы без обретения дополнительных проблем, лучше обратиться к профессионалам.

Сотрудники хорошей СТО быстро проведут необходимую диагностику с использованием специального оборудования, исследуют существующие проблемы и выберут пути решения. Монтаж нового датчика пройдет быстро и без потерь, и автомобиль вернется в ваше распоряжение полностью исправным.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-rabotaet-spidometr-ford-fokus-2.html

Меняем датчик скорости Форд Фокус 1

Временный или полный отказ в работе спидометра, увеличенный расход топлива, внезапная остановка двигателя при движении накатом – это, пожалуй, самые основные признаки неисправного датчика скорости на автомобиле Форд Фокус. О том, как самостоятельно выполнить замену вышедшего из строя датчика на вашем автомобиле и пойдет речь в сегодняшней публикации.

Прежде чем приступить к замене, необходимо купить датчик скорости. Для Форд Фокуса первого поколения, на которых установлена механическая КПП IB5 подойдут датчики по таким кат. номерам.

1 087 5481 953 4811 066 3831 062 5451 079 388

1 085 854

Если на автомобиле установлена АКПП Эра, номер по каталогу датчика — 550289

Купить датчики частоты вращения коробки передач на Ford Focus 1 можно в этом магазине.

Всё о датчике скорости автомобилей Форд Фокус

Датчик скорости Форд Фокус 1 – 3 отвечает за контроль перемещения колес. Полученные сведения передаются на бортовой компьютер транспортного средства, после чего система самостоятельно определяет скорость передвижения авто. То есть, демонстрируемые водителю данные на спидометре поступают именно с этого датчика.

Понять, где находится датчик скорости, можно логически – на КПП, а именно, на приводе спидометра. Легко распознаются и признаки неисправности этого узла, что является «болячкой» автомобилей Focus любого поколения. В большинстве случаев, Форд Фокус 3 неадекватно себя ведет, дергаясь и странно набирая скорость.

Имеющаяся неполадка подлежит исправлению, причем сделать это может даже начинающий владелец транспортного средства. Замена датчика задней скорости производится довольно легко, а сама деталь имеет доступную цену.

Учимся проверять и менять датчики системы управления двигателем на автомобилях Форд Фокус 1

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – один из важнейших приборов в системе автомобиля. Очень важно знать и о других датчиках автомобиля, ведь если быть с машиной на «ты», тогда можно обойти большинство несложных, а может и серьезных проблем.

О работе системы автомобиля должен знать каждый автолюбитель. Подробнее о самых важных деталях, таких как датчик температуры и скорости, а также других устройствах, принимающих активное участие в работе, – ниже.

Деталь для машины

ДМРВ

ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. Этот агрегат обязательно должен быть в рабочем состоянии, потому что от него зависит систематическая подача топлива. ДМРВ просто передает показания на мозг или ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

Массовый расход воздуха не содержит в себе систему диагностики, это просто датчик. ДМРВ всегда должен показывать верное значение для правильного расхода топлива. Диагностировать работу нужно осторожно. При этом необходимо опираться на сравнение старого и нового ДМРВ (автор видео — Инжектор-Сервис Воронеж).

Холостого хода

Датчик холостого хода, который находится на впускном коллекторе, управляется так же ЭБУ для поддержания нужных оборотов двигателя на ХХ. Если он ломается, то обороты двигателя не будут соответствовать норме (завышены, занижены, машина глохнет, плавает ХХ). Иногда для ремонта хватает чистки.

Диагностику этого элемента необходимо проводить сразу же, как обороты двигателя начали беспричинно увеличиваться или уменьшаться. В случае если при переключении передачи заглох мотор, нужно заменить датчик холостого хода. Поломка может произойти по нескольким причинам. Например, если регулятор попросту износился, или если дроссельная заслонка не полностью закрывается. Это может наблюдаться при перепадах температуры извне.

Чтобы произвести проверку детали нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Поднять машину и включить стояночный тормоз.
  2. Открыть капот и снять прибор, отсоединив крепежи и проводку.
  3. Подключить к тестируемой детали мультиметр, активировав режим «напряжение-сопротивление». Напряжение должно быть около 12 Вт, а сопротивление находиться в пределах 50 Ом.

ДХХ на транспортное средство

Замена — также несложная задача:

  1. Необходимо поднять машину, и отсоединить от АКБ клеммы.
  2. Затем отсоединить дроссель, и открутить болты, которые в определенном положении фиксируют регулятор. Важно: один из болтов также соединен с проводкой, поэтому необходимо быть осторожнее.
  3. После этого можно снимать ДХХ, очищать воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от засорений.
  4. Далее нужно проверить уплотнитель на наличие расслоения и прочее. После этого, в том случае, если никаких дефектов не наблюдается, нужно смазать уплотнительное кольцо машинным маслом. Установить его и вернуть на место датчик холостого хода.
  5. После этого закрепить деталь болтами, установить на место дроссель и, подключив аккумулятор, запустить мотор.

Фотогалерея «Установка ДХХ»

На фото, расположенных чуть ниже, можно узнать подробнее о расположении датчика, о котором идет речь.

1. Система зажигания Форд Фокус 1 2. Расположение ДХХ 3. Установка ДХХ

Включения вентилятора

Исправный вентилятор должен поддерживать определенную температуру в автомобиле. На данном авто контроллер включения вентилятора и контроллер температуры — это одно и то же, вентилятором управляет ЭБУ: он смотрит на показания температуры и при достижении нужных показаний включает вентилятор.

Включение вентилятора часто зависит от скорости движения автомобиля и количества оборотов двигателя, и на основе этой информации система решает, включить или нет датчик. Если показания датчика искажены и он показывает неверное значение, это может привести к перегреву мотора.

Чтобы протестировать работу датчика, необходимо следовать инструкции:

  1. Запустить двигатель. Он должен работать на холостом ходу в течение периода тестирования.
  2. По истечению двух минут нужно зарегистрировать значение напряжение датчика СНТ. Фиксировать показатели необходимо каждую минуту.
  3. Нужно записать тенденцию изменения датчика и указать, как сильно изменится напряжение. Передача сигнала должна сравниваться с показателями, приведенными в инструкции.

Скорости

О том, что из строя вышел датчик скорости Форд Фокус 1, можно понять благодаря отказу спидометра, остановке двигателя и даже увеличении расхода топлива.

Детали для автомобиля

Перед заменой этой важной детали нужно приобрести новый датчик скорости.

После покупки можно успешно приступить к замене:

  1. Поднять машину и найти с левой стороны от коробки передач нужный датчик. Его необходимо сбрызнуть специальным аэрозольным препаратом. Чтобы деталь немного расшаталась, можно сделать это за несколько часов до основной работы.
  2. Далее, чтобы изъять устройство, нужно снять фиксирующий штифт. Делать это нужно очень осторожно, ведь при малейшей поломке придется изымать коробку передач.
  3. Чтобы провести операцию без неприятностей, на приборе для доступа к шплинту нужно аккуратно отломить пластиковое ушко. Затем при помощи инструмента зафиксировать оставшуюся часть и осторожно вытащить шплинт.
  4. После этого можно изъять датчик скорости.

Устройство на автомобиль Форд Фокус 1

Коленвала

Датчик коленвала — это специальное устройство, работающее затем, чтобы превращать энергию, сгорающую в цилиндре двигателя газов, в механическую энергию. По этому регулятору ЭБУ ориентируется, когда давать команду форсункам на впрыск топлива в цилиндр. Без него, в случае неисправности, двигатель не заведется и машина не поедет. Поэтому в случае мельчайшей поломки нужно тут же обратиться в специальный центр по ремонту, или попытаться исправить проблему своими руками.

  1. Поднять машину, слить масло и отключить АКБ.
  2. После этого отключить защиту двигателя и крышку ГРМ.
  3. Освободить моторный отсек, открутив фиксирующие болты, предназначенные для защиты.
  4. Снять ремень генератора, а затем правое колесо.
  5. Заменить деталь новой и собрать все в обратном порядке.

Датчик коленвала

Поломка этого прибора могла произойти по нескольким причинам, одна из которых, конечно, время. Но если у вас относительно новая деталь, возможно, причина кроется в другом.

  1. Возможно, проблема в некачественном масле. Если фильтр или масло были заменены не вовремя, это могло привести к загрязнению внутри сальников коленвала.
  2. Если при ремонте были нанесены царапины или появились трещины на корпусе.
  3. Если случился перегрев двигателя, мог расплавиться уплотнитель в коленвале. Он не подлежит починке, эта деталь должна сразу же замениться.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отличить вариатор от акпп

Температуры

Датчик температуры

Датчик температуры предназначен для регулировки температуры в двигателе. Для правильной работы системы, температура всегда должна быть под контролем и находиться приблизительно на одном уровне, но случаются и такое, когда датчик температуры сломан.

Например, если градус резко повышается при торможении автомобиля на светофоре. Конечно, при таком положении вещей нужно немедленно брать дело в свои руки и приступать к скорой замене датчика температуры. В таком случае он первый, на что следует обратить внимание.

 «Проверка датчика температуры»

От автора Техник-механик можно узнать о том, как протестировать датчик температуры.

 

Источник: https://avtozam.com/ford/focus/datchiki-upravleniya-dvigatelem/

Замена датчика скорости на Форд Фокус 2 1.6

Идеальных автомобилей —. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Форд Фокус 2 — это неисправность, связанная со спидометром.

Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

Материал по теме: Сколько масла заливается в двигатель Форд Фокус 2

Начнём с простого — определения причин неисправности. На форумах Форд Фокус 2 можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта. Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением. Самой очевидной причиной может стать датчик скорости.

Замена датчика скорости Форд Фокус 2

Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач. Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема.

Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия. Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый.

В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

ВИДЕО: Замена штекера и датчика скорости

Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос — как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв.

Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения. Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только Замена датчика скорости на Форд Фокус 2 1.6 Форд Фокус 2.

Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему.

Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать. Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя.

Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один — замена.

Определить причины неработоспособности спидометра на Форд Фокус 2 достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис. Но, я не сразу связал этот факт с тем, что спидометр не работает. В итоге, я собрал все симптомы неисправной работы своего форда:. У меня форд фокус 2 года, 1.

Забегая вперед, скажу, что разницы между датчиком механических коробок фокус 1 и 2. Да и влияет неисправный датчик на работу двигателей обеих машин почти одинаково. Стал искать подобные проблемы у владельцев форд фокус 1 и 2 — как оказалось, чуть ли ни у каждого была или есть такая проблема.

Рекомендуем: Форд Фокус 2 замена штатной магнитолы на обычную

Датчик скорости форд фокус выходит из строя, компьютер не получает от него данных и не понимает сколько и когда подавать топлива, также, он не получает данных о скорости и не может показать расход и считать скорость машины.

Заказал штатный датчик скорости форд фокус 2, он такой же, как датчик скорости форд фокус 1. Оригинальный датчик стоит порядка тысяч, но я знаю, что во многом, неоригинальные запчасти работают не хуже, да и стоят намного дешевле.

У меня и штифт и сам датчик вышли на удивление легко. Хотя, многим другим владельцам фокусов это давалось очень тяжело и даже датчик ломался и его нижняя часть оставалась в коробке.

Работать лучше вдвоем, один снизу в яме или на эстакадеодин сверху. Датчик находится на МКПП над левым приводом. Чтобы добраться до него, необходимо:. А вот и штифт, который нужно вынуть из коробки. На нем стоит шлейф, но его нужно сразу сдернуть плоскогубцами что я уже сделал.

А пласмассовое ушко датчика можно сразу отломить с помощью плоской отвертки, так как этот палец торчит из корпуса коробки всего лишь на несколько миллиметров. На фото внизу показано, что один человек сверху крепко зажимает штифт бокорезами не бойтесь, не перекусите, он литойа другой — поддевает бокорезы монтажкой, операя ее о корпус коробки и постукивает по монтажке молотком.

Сам датчик тоже крепко сидит в КПП, подставляем под отломанное ушко монтировку, в то время, как напарник сверху тянет датчик вверх, пошатывая его в стороны, постукиваем по монтировке молотком. Перед тем, как установить новый датчик скорости, смажьте чистым моторным маслом резиновые уплотнительные кольца на датчике и все его посадочное место, а так же сам штифт.

Плотно и точно посадив датчик, проверьте, совпадают ли отверстие в ушке датчика и в корпусе коробки. Вставьте смазанный штифт и забейте его молотком так, чтобы его торец выступал от ушка датчика на пару миллиметров.

Как правило при выходе из строя датчика скорости автомобиль начинает дергаться при движении с небольшой скоростью, перестает работать спидометр, сильно возрастает расход топлива. Даже при слабом нажатии на педаль газа автомобиль начитает вести себя неадекватно — дергается, не набирает скорость. К счастью эту проблему может устранить своими силами рядовой автомобилист, без переплат в автосервисе.

Сам же датчик относительно недорогой — от 1,5 до 4 тысяч рублей в зависимости от производителя. Но владельцы Фокусов хорошо отзываются и об аналогах. Одной из основных причин поломки датчика скорости на Фокусе является его размагничивание. Происходит оно, как правило, просто со временем и не вызвано механическими повреждениями.

При этом бортовой компьютер перестает получать достоверную информацию от датчика. При этом он не может правильно скорректировать работу топливной системы из-за чего и проявляются вышеописанные симптомы. Существует 2 способа замены датчика скорости на втором Фокусе.

В первом случае все меняется с низу, из под днища. Во втором сверху. Какой выбрать решать вам, но если у вас нету ямы или эстакады, то настоятельно рекомендуем второй способ. Его мы и рассмотрим.

Дня начала необходимо снять короб воздушного фильтра и аккумуляторную батарею вместе с площадкой.

Будьте внимательны — при отключении аккумулятора родная магнитола может заблокироваться. Для разблокировки потребуется ввести код обычно указан в книжке.

Или же подсоедините клеммы через провода к другому аккумулятору или зарядному устройству. Затем, найдя местоположение на корпусе кпп датчика скорости приступаем к его демонтажу.

Это может оказаться достаточно сложно, будьте предельно аккуратны — одно неверное движение и датчик может обломиться и остаться в коробке.

Рекомендуем: Как снять ремень генератора на Форд Мондео 2

Тогда уже будут проблемы посерьезней. Затем необходимо вынуть металлическую втулку. Отогните немного зажим и потяните в сторону зажима может и не. Используйте для этого кусачки или пассатижи. Теперь надо вынуть сам датчик. Аккуратно покачивая его из стороны в сторону тяните его в вверх. Он может идти очень туго. Если решите поддевать его монтировками будьте предельно аккуратны! Новый датчик при установке немного смажьте в трансмиссионном масле.

Сборку производите в обратной последовательности.

Источник: https://autoeksp.ru/ford/zamena-datchika-skorosti-na-ford-fokus-2-16.php

Самостоятельная замена датчика скорости Форд Фокус 1

Выход из строя датчика скорости на Форд Фокус 1 — одна из наиболее распространенных поломок, которые случаются с этим автомобилем. Симптомы указывающие на необходимость замены датчика скорости, как правило, всегда одни и те же:

  • Во время движения он самопроизвольно отключается, стрелка спидометра при этом падает на отметку «0». Холостые обороты — «750» (как во время стоянки на месте).
  • При переключениях на ходу авто может просто заглохнуть.
  • Отсутствие сигнала с датчика скорости ведет к неминуемому перерасходу топлива.
  • Ухудшается отклик на педаль газа.

Перед тем как заменить датчик скорости Форд Фокус 1 я решил изучить проблему и прочел техдокументацию. Вооружившись всеми необходимыми знаниями и инструментами, решил произвести самостоятельную замену датчика скорости Ford Focus 1.

Для работы вам понадобится:

  1. Проникающая жидкость WD-40.
  2. Новый датчик скорости Форд Фокус 1 + штифт.
  3. Плоскогубцы или кусачки.
  4. Несколько капель масла.

Замена датчика скорости Форд Фокус 1 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Откройте капот.

3. Найдите датчик скорости и штифт (штырь), который фиксирует датчик. Снимите колодку проводов датчика.

4. Обработайте штифт жидкостью WD-40.

5. Приступайте к извлечению штырька, для этого можно использовать кусачки или плоскогубцы.

6. Теперь приступайте к извлечению самого датчик скорости. Здесь нужно чувствовать, слегка расшатывая его из стороны в сторону, датчик должен выйти.

7. Теперь подготовьте новый датчик скорости Ford Focus 1. Смазав его уплотнительные кольца маслом, установите на место и зафиксируйте штифтом. Если нового штифта нет, то установите старый, предварительно выровняв его.

Собираем инструмент, моем руки, и проверяем работу! Как видите, замена датчика скорости Форд Фокус не сложная и легко выполнимая работа, которую вы в силах выполнить своими руками.

Источник: https://ford-master.ru/samostoyatelnaya-zamena-datchika-skorosti-ford-fokus-1/

Замена датчика скорости Ford Focus 2

Выход из строя датчика скорости на Ford Focus 2, можно назвать «болезнью». Так как многие автомобилисты жалуются на данную проблему. Решить ее можно самостоятельно, без помощи услуг автосервиса. Замена датчика скорости производится без демонтажа каких либо узлов двигателя. Потребуется лишь сам датчик, минимум набор инструментов и свободное время.

Признаки выхода из строя датчика скорости

Итак, если вы только купили автомобиль и заметили один или несколько признаков указанных ниже, возможно проблема как раз в датчике и его следует заменить.

  1. Стрелка спидометра прыгает, иногда падает на ноль.
  2. Расход топлива увеличился без видимых на то причин.
  3. Автомобиль плохо реагирует на педаль газа или трогается рывками.

При обнаружении подобных признаков, следует первым делом проверить установленный у вас на автомобиле датчик. Возможно с него просто слетел штекер, либо отломился провод. Если же видимых повреждений нет, тогда следует приобрести новый датчик.

Где расположен датчик скорости на Форд Фокус 2

Как и у большинства автомобилей, датчик скорости находится на коробке передач. Его видно как снизу, так и сверху. А вот для его замены, потребуется смотровая яма.

Выбор датчика скорости для замены

Артикул оригинального датчика Ford — 1087548. Стоимость на момент написания статьи поставляет около 3500 рублей. Помимо оригинала предлагаются датчики аналоги. Однако при их покупке следует почитать отзывы автовладельцев, устанавливающих подобные аналоги.

  • CGA 11SNG7001RA от 1150 руб
  • ERA 550.289 от 1100 руб
  • FranceCar FCR30S088 от 800 руб
  • Patron PE40114 от 1150 руб
  • FAE 79340 от 1600 руб

При выборе аналогов уточняйте у менеджеров или продавцов, подойдет ли датчик для вашего авто или нет.

Инструкция по замене датчика

Датчик скорости расположен на коробке передач. Добраться до него можно как сверху так и снизу. Сверху будет мешать корпус воздушного фильтра, который потребуется демонтировать. Однако добраться будет не особо удобно. Поэтому советуем производить замену датчика скорости снизу, со смотровой ямы или эстакады.

Итак, аккуратно отсоединяем штекер от датчика и убираем его в сторону.

Чтобы вытащить датчик из посадочного места, потребуется вытащить сбоку его крепление — металлический шплинт. Зачастую при его снятии отламывается боковое ушко у старого датчка, однако это ни на что не влияет.

Достали старый датчик, берем новый и устанавливаем в посадочное место.

Одеваем шплинт, подключаем разъем. Теперь остается лишь проверить работоспособность датчика скорости.

Источник: http://1remontauto.ru/zamena-datchika-skorosti-ford-focus-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям