Ауди как установить зажигание

Как выставить зажигание audi двигатель 1.9 бензиновый

ауди как установить зажигание

статьи:

  • Фото
  • выставление зажигания Ауди 100, 5-ть цилиндров — Community Audi Club» on
  • Communities › Audi Club › Blog › выставление зажигания Ауди 100, 5-ть цилиндров.  тоже не знал и по внешней метке выставлял, ничего не загнуло. У тебя кстати судя по двигателю ГБЦ с гидриками, клапана не должно гнуть.

    Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе) — Продолжительность: Теория ДВС 141 138 просмотров.  Замена ремня грм VW, Audi, Skoda, Seat и установка зажигания — Продолжительность.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Как выставить зажигание на дизельном двигателе. Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является  Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным.

    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. После этого вам остается только отрегулировать установленное зажигание. Почему троит дизельный двигатель: возможные причины При этом ранний момент впрыска опережение вызывает износ дизеля , одновременно повышая мощность агрегата. Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси.

    Выставить зажигание самостоятельно | Audi Клуб

    Снимал ГБЦ, естественно снимал и трамблер, теперь не могу выставить зажигание, подвожу все метки на КВ, на РВ, на трамблере, искра есть бензин есть—НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. Заранее спасибо Там же все просто как валенок я и трамблер менял и когда просто ремень грм главное когда ты хочешь что то разобрать в системе зажигания сначала выставить метки затем разбирать и при сборке такого гемора не будет ни когда.

    Я чз смотровое окно коробки отверткой выставил положенную метку скачал картинку на ауди клубе да и все в принципе а и трамблер открыл бегунок в этом положении смотрит стоого на риску первого цилиндра спасибо, завел вроде все нормально, а головка у меня без гидриков и клапана гнет, когда рукой крутил без ремня клапана упирались.

    Во многих букварях пишут, что по уровню прокладки ГБЦ ставить нужно метку. Если ставить по внешней, то есть риска на кожухе Это редко в какой книге написано.

    А если по внутренней то ставить по уровню прокладки клапанной крышки. Судя по моим барышням. Я очень раз за тебя. Свою первую сотню я ремонтировал когда тебя только в конструкторском бюро проектировали. С гидриками, при обрыве ремня клапана не гнет. NF обрыв шпонки гидрики клапана на месте. Просто зависит от обстоятельств. На KG клапана длиннее.

    На следующем поколении MC клапана стали короче. Любой мотор гнёт клапана. Просто не ломайтесь и проводите своевременный осмотр и замену расходников ; А так, просто могу пожелать удачи! На счёт NF буду спорить и упираться ногами до последнего. После того как САМ с этим столкнулся, начал рыть в интернете. ЛЮБОЙ двигатель гнёт клапана! Никто не знает что за клапана стоят на твоём моторе Если сам не перебирал Б.

    Никто не знает что за поршня стоят на твоём моторе Опять же, Если сам не перебирал В. Никто не знает, КАК и при каких ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НЕ гнет клапана. Точно так же как и Г. Никто не знает, при каких обстоятельствах ГНЁТ клапана. Никто не от чего не застрахован! Удачи на дорогах, мужики! На шестерёнке есть местка, она между зубчиками со стороны ГБЦ. Смотреть нужно в окошко в защите Кожухе приводного ремня. Ставить метку вровень с прокладкой клапанной крышки.

    Сними ремень и проверни КВ на оборот. Сунь её в свечное отверстие, так точно определишь ВМТ, может метки неправильные. А что ты по ГБЦ делал? Only registered users can participate in discussions.

    Там же все просто как валенок я и трамблер менял и когда просто ремень грм главное когда ты хочешь что то разобрать в системе зажигания сначала выставить метки затем разбирать и при сборке такого гемора не будет ни когда.

    Я чз смотровое окно коробки отверткой выставил положенную метку скачал картинку на ауди клубе да и все в принципе а и трамблер открыл бегунок в этом положении смотрит стоого на риску первого цилиндра.

    Помогут советом, если смогу. Значит молись, чтобы не загнуло клапана. И по поводу меток, можно фото? На первом цилиндре куда кулачки смотрят? На РВ внешнюю или внутреннюю метку смотришь? Разницы не будет, человек одевает ремень выставив всё по меткам.

    AUDI A6 2.5 тди с механической тнвд сборная

    • RSS подписка

    Источник: http://add-auto.ru/racing1/kak-vistavit-zazhiganie-audi-dvigatel-19-benzinoviy.php

    Как правильно выставить зажигание на audi 80 1 8 карбюратор

    ауди как установить зажигание

    Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор ). Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1). Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ @ ]. В этом видео я показал как выставить ремень ГРМ по метках Ауди 80 в3.

    Авто: Audi C4 AAH/ Audi B4 80 ABK. Мужики кно нить знает можно ли выставить зажигание на AUDI 80 B4 E года. Модель двигателя АВК, электронный вспрыск. Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1. 8).

    Начнём с того что правильно выставим метки на.

    Когда же наступит то время когда буду вылаживать просто красивые фото машины, а не проблемыВыставивши зажигание, двигатель стал работать резвее и мощнее, но появилось какое то ощущение вибрации или ну вообщем закрались мысли, что ещё надо смотреть.

    Почитав мануалы, отправился в гараж для проверки прочитанного. Выкрутил свечу 1го цил. А вот шкив на распред валу недоходит до края крышки 2 зуба.

    Ниже покажу фото и вопрос, всё ли я привильно понял, получается мне нужно прокрутить шкив на 2 зуба или нет?

    Как настроить тарелку самостоятельно без приборов в крыму

    Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 пример:мотор 1. Начнём с того что правильно выставим метки на. Как выставить зажигание, метки, двс 1,6.

    Замена ремня ГРМ на Ауди Метка на шкиве коленвала должна находится в одной плоскасти с меткой на промежуточной шестерне. Сам не знаю, а помочь надо!

    Порядок выставления зажигания на Ауди 80

    Я делал так чисто по меткам не получяется. Прокручиваешь коленвал еще раз и опять проверяешь.. А как у вас? Ремонт AUDI — техническая помощь и консультации профессионалов. Янукович и венок И. Поиск в разделе .

  • Можно ли заплатить налог за другого человека через сбербанк онлайн
  • Последние просмотренные видеоролики [ Обновить ]. Будущие мосты в Запорожье. Запорожье — наш любимый город. фильм о ДнепроГЭСе. Запорожье: крестный ход в День Торжества Православия. Мощи Серафима Саровского в Запорожье. Парад Будущего в Запорожье. Парад невест под конвоем байкеров в Запорожье. Заслуженный артист Украины Олег Григорьев. Выставление зажигания — неувязка, с которым обладатели авто столкнутся к некий момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:.

    При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

    Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии — подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия. Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка.

    После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера. Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя.

    Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру.

    Как выставить метки с нуля на audi 80 b31989 1.8 s

    Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок. Если возникли вопросы по данному авто. Смело задавайте.

  • Можно ли себя лишить девственности
  • Если вы нашли то что искали. Ставьте лайк и подписыв. Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

    Обычный порядок выставления проводов трамблера: Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок означает, что метка распределительного вала повернута на градусов.

    Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку , значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

    Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:.

    Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

    Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд.

    Во сколько будет играть россия финляндия хоккей

    Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ.

  • Можно ли просмотреть удаленную историю
  • Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее — против часовой стрелки. Рано или поздно у каждого владельца любого автомобиля возникает проблема с выставлением зажигания. И вроде бы, это не так сложно, но все же иногда приводит водителей в тупик.

    Как не странно многие специалисты ремонтного дела автомобилей говорят, что практически все автомобилисты совершают одну и ту же ошибку, а именно они неаккуратно снимают крышку распределителя, чем только добавляют себе проблем. И поэтому, после такой неправильной процедуры, а вернее снятие и возвращение на место крышки трамблера, машина не хочет заводиться.

    И неопытным ремонтникам непонятно, почему же так происходит. Рассмотрим основные причины, почему не заводиться авто и, кроме того, есть небольшая инструкция выставления зажигания на авто.

    Итак, перед тем, как снять распределитель зажигания нужно не полениться и нарисовать метки. Чтобы совершить такие манипуляции, важно прокрутить специальную пусковую рукоятку двигателя, если ее нет, то потребуется включить повышенную передачу и подтолкнуть машину.

    Х — хитрожопость. ну и нескучная пятница

    При этом метки, которые находятся на шкиве колен вала и штив совпадали, напомним, они размещены на блоке цилиндра метки. Только после этих действий выставить зажигание в домашних условиях будет возможным, имеется в виду, не навредив машине.

    Теперь вы можете снять крышку, что закрывает распределитель, присмотритесь на бегунок , каком направлении размещена разносная пластина.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 реле стартера где находится

    Посмотрите внимательней, если память не очень хорошая можете даже сфотографировать положение этой пластинки и только после всего этого можно снимать распределитель зажигания.

    Leave a Reply

    Итак, какие же дальнейшие инструкции, как выставить зажигание в домашних условиях? После того, как вы освободили трамблер, не спешите крутить вал колен, так, можно нарушить положение всех меток.

    Стоит отметить, что, если ваша машина уже не молодая, то перед восстановлением зажигания необходимо правильно выставить специальный бегунок, не забудьте, что при этом нужно ориентироваться на первый цилиндр движка.

    Кроме того, важно отметить, что перед тем, как проверять зажигания требуется удостовериться в том, , правильно ли выставлены провода трамблера, что находятся на свечах зажигания.

    Лучше всего разместить провода, учитывая, как стоят свечи зажигания. В основном, правильно будет так: 1, 3, 4, 2. Не забывайте, что считать нужно начинать со стороны радиатора машины.

    Как правильно нарисовать метки

    Собственно говоря, это основные секреты, как выставить зажигание в домашних условиях, конечно, у каждого автомобиля есть свои нюансы, о которых мы сейчас расскажем. Чтоб правильно выставить зажигание в такой машине нужно провести некоторые не очень сложные манипуляции:. Сделайте между контактами прерывателя зазор, после того, как освободили трамблер от крышки, как это сделать описано выше.

    Можно ли мазать собаку мазь вишневского

    Установите, используя разводной ключ, коленный вал, по возможности максимального зазора между контактами. Теперь открутите винт, который закрепляет подшипник на пластине, после этого подберите положение, когда он легче всего прокручиваться.

    Как выставить зажигание на Ауди 80 1.8 карбюратор

    Далее закрутите винт обратно. Регулировку лучше всего проводить при помощи стробоскопа. Для этого подключите к аккумулятору провода, что отвечают за питание. При этом шланг вакуума-корректора нужно заглушить. Запустите движок и подождите, когда он начнет стабильно работать при холостом ходу. Далее после стабильной работы двигателя, ослабьте крепления трамблера чтобы его можно было провернуть. После этого направьте стробоскоп на отметку, что расположена на движке.

    Отметим, что на отметку на пять градусов выставляют на бензин 92 марки, а на 95 и выше нужно поставить на ноль градусов. Вот таким нехитрым способом можно самостоятельно и правильно выставить зажигание на ваз. Естественно, мир машин не заканчивается на ваз и есть другие марки, в которых есть свои нюансы при выставления зажигания.

    Сегодня мы дополнительно опишем еще несколько вариантов. Если движок уже сняли, то проведите установку меток на шкиве, как раз напротив метки, что находиться на крышке ремня.

    Установить распределитель необходимо таким образом, чтоб ротор смотрел на метку цилиндра под номером один, который размещен на кожухе распределителя.

    Хорошо просмотрите крышку распределителя, чтоб на нем не было трещин и различных загрязнений, пили, песка, мазута.

    Источник: https://nolazhe.xn--38-6kca2batrc2c6b8f.xn--p1ai/4241642.php

    Как выставить зажигание на ауди 80 б3

    ауди как установить зажигание

    Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

    • «0» на маховике;
    • на шкиве коленчатого вала;
    • на распределительном вале.

    Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

    Как правильно поставить бегунок

    Четырехтактные двигатели работают в режимах:

    • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
    • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
    • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
    • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

    Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

    Порядок соединения проводов трамблера

    Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться.

    Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов.

    Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

    Регулировка УОЗ стробоскопом

    Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ.

    Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ.

    Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

    Регулировка зажигания на слух

    При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

    1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
    2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

    Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание “раннее”. Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – “позднее”. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

    Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео. Ауди 80 установка зажигания

    ЗажиганиеАуди 80 установка зажигания

    статьи:

  • Фото
  • какой угол опережения зажигания для ГБО — Ремонт Audi 80, 90, 100, 200 — AUDI-FORUM Международный форум Audi
  • Источник: https://storm24.media/news/145087

    Устанавливаем электронное зажигание на ВАЗ 2107 без помощи специалиста

    Предназначение системы зажигания заключается в обеспечении нормального запуска силового агрегата. Выход из строя того или иного узла СЗ приведет к тому, что эксплуатация автомобиля будет доставлять неудобства водителю. В этой статье мы поговорим о том, что представляет собой электронное зажигание на автомобиль ВАЗ 2107 и как произвести его монтаж.

    Электронная или бесконтактная система зажигания представляет собой более усовершенствованный вариант СЗ для авто. Блок такого устройства собирается из электронных элементов. Бесконтактное зажигание на ВАЗ называется именно так, потому что в данном случае замыкание и размыкание цепи осуществляется благодаря электронному коммутатору. Последний, в свою очередь, работает от транзистора, а не контакта трамблера, как было раньше.

    Схема электронного зажигания на ВАЗ имеет незначительные отличия в зависимости от типа двигателя — инжектора или карбюратора. В любом случае, этот вариант на практике является более современным, в результате чего его популярность среди наших соотечественников растет. Из-за отличий в схеме подключения и некоторых различий для инжектора и карбюратора некоторые автовладельцы считают, что БСЗ и электронная система — это разные узлы, но это не так.

    Схема БСЗ для отечественной «семерки»

    Почему стоит установить на «Семерку»?

    Есть несколько причин, по которым стоит устанавливать электронное зажигание на ВАЗ 2107.

    Конечно же, важно, карбюратором оборудован мотор или инжектором, ведь в инжекторной нет трамблера:

    1. Если поставить такую СЗ, у автовладельца отпадает необходимость периодического обслуживания контактной группы. То есть об окислении и очистке контактов, а также регулировке зазора можно забыть.
    2. Такая система зажигания ВАЗ 2107 более надежна, поскольку контактная группа, которая наиболее подвержена поломкам и износу, просто отсутствует.
    3. Искра в данном случае будет более равномерно и стабильно распределяться по цилиндрам мотора, причем на это не влияют показатели работы силового агрегата.
    4. Срок службы трамблера в целом увеличивается в результате исчезновения вибрации и ударов оси в случае воздействия так называемых кулачков на контакты.
    5. В том случае, если выставление момента зажигания ВАЗ и настройка системы будут проведены правильно, при этом мотор будет работать в нормальном режиме, есть вероятность добиться экономии бензина. При нормальном функционировании ДВС его мощность также может быть увеличения, тем более, что в результате полного сгорания смеси в цилиндрах мотора вредных выбросов будет меньше.
    6. Завести мотор в мороз будет проще, поскольку уровень напряжения на свечах всегда будет стабильный:

    Руководство по установке

    Как установить БСЗ своими руками на «семерку»? Как правильно выставить и произвести регулировку устройства? Сначала нужно подготовить все, что может потребоваться.

    Инструменты и материалы

    Для выполнения этой задачи потребуется:

    • набор ключей;
    • саморезы;
    • комплект отверток;
    • строительная дрель.

    1. Набор ключей 2. Комплект саморезов 2. Отвертки 4. Строительная дрель

    Этапы

    Установка электронного зажигания должна осуществляться на обесточенной бортовой сети, в противном случае в системе может произойти короткое замыкание.

    Так что отключите аккумулятор, а затем выполните следующие действия:

    1. Отключите от свечей все высоковольтные провода.
    2. Произведите демонтаж крышки трамблера.
    3. После этого путем вращения коленчатого вала необходимо выставить бегунок в положение перпендикулярно оси силового агрегата. Также сделайте отметку расположения на средней риске шкалы распределительного элемента, в дальнейшем это позволит без проблем произвести регулировку.
    4. Гайку фиксации распределителя нужно открутить, после чего устройство демонтируется.
    5. Производится монтаж бесконтактного регулятора вместо демонтированного распределителя, при этом бегунок и корпус нужно поставить в нужное положение в соответствии с установленными ранее метками.
    6. Устанавливается крышка устройства.
    7. Затем нужно осуществить соединение высоковольтных кабелей со свечами.
    8. Выполнив эти действия, можно произвести замену катушки. В целом эта задача довольно простая, но при ее выполнении следует учитывать положение контактов Б и К. В том случае, если на новой КЗ они другие, то элемент следует провернуть относительно крепежа таким образом, чтобы контакты располагались аналогично той, которая была установлена ранее.
    9. На завершающем этапе монтажа производится установка коммутатора, наиболее оптимальным вариантом будет поставить его между расширительным баком омывателя и фарой. Фиксация механизма осуществляется с помощью саморезов, причем под один из них следует вывести так называемый нулевой проводок. Что касается радиатора, то его следует прислонить к кузову.

    1. Отсоедините ВВ провода. 2. Совместите метки. 3. Выкрутите гайку распределителя.

    Особенности регулировки

    Что касается того, как выставить установленные узел зажигания на «семерке», то разумеется, лучше всего эту процедуру провести с использованием специального оборудования. Но поскольку такие установки можно найти только в автосервисах, процедура регулировки может производиться на слух. Перед тем, как вы приступите к процессу, нужно удостовериться в том, что и карбюратор, и насос работают в нормальном режиме. Сам процесс выполняется следующим образом:

    1. Сначала мотор прогревается.
    2. Затем откручивается гайка фиксации трамблера.
    3. Сам распределитель следует не спеша провернуть в разные стороны, мотор при этом должен работать. Проворачивается механизм до того момента, пока работа ДВС не будет ровной, а обороты не увеличатся.
    4. После этого гайку фиксации нужно подтянуть.
    5. Что касается проверки, то для этого машину нужно разогнать на третьей скорости примерно до 50 км/ч, после чего включить четвертую передачу и нажать на педаль газа. При этом из-под капота должен раздаться звук «пальчиков» или детонации, который продлится до того момента, пока скорость авто не увеличится на 5 км/ч. В том случае, если звук продолжается дольше, то распределитель следует отпустить и провернуть по часовой стрелке примерно на один градус. Если у вас не получается самостоятельно отрегулировать зажигание таким образом, лучше обратитесь за помощью к специалистам — эта процедура стоит недорого, зато вы будете уверены в том, что мотор будет работать нормально.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть ручник лада гранта

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    «Основные рекомендации касательно регулировки»

    Советы по регулировке зажигания от специалиста по ремонту авто приведены на видео ниже (автор видео — Наиль Порошин).

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (2 голос(ов), 5,00 из 5)

    Источник: https://labavto.com/vaz/2107/elektronnoe-zazhiganie/

    Как правильно выставить зажигание на ауди 100 2.0

    Как выставить зажигание Метки и установка цепи ГРМ Ford Transit ФордТранзит VP меняем на. Как выставить зажигание? Если знаете как на двигателе RT выставляется Audi cc 86г. RT Как заменить ремень ГРМ и выставить метки на зажигание в автомобиле Ауди c3 в 44 и 45 кузове. Стойки каяба на ауди зажигание на ауди 80 б4 2 0 Как Правильно Выставить Greenbleen.  · Не могу выставить зажигание на Audi выставить зажигание на как моргает на.

    Выставление зажигания — проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:. При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки. Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии — подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче.

    Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут.

    Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия. Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка.

    После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

    Можно ли оплатить стоматологические услуги за сотрудника

    Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру.

    Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок. Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие.

    Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече.

    При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение.

    Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера. Обычный порядок выставления проводов трамблера: Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться.

    Например, порядок означает, что метка распределительного вала повернута на градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку , значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

    Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:. Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание. Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд.

    Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече.

    Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее — против часовой стрелки.

    Угол опережения зажигания. Момент воспламенения воздушно-топливной смеси у автомобилей AUDI 80, имеющих электронно управляемую систему зажигания, откорректировать невозможно. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива.

    Именно поэтому необходимо обратиться в мастерскую Audi.

  • Можно ли забеременеть через пол года после кесарева
  • Контекстная реклама на нашем сайте. Воспользуйтесь вольтметром для проверки напряжения. ZipeR написал а : Поверни коленвал еще на один оборот и все встанет на место — за один оборот распредвала коленвал делает два оборота. Датчик Холла заменяется отдельно. Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика.

    Система зажигания устанавливает требуемый угол. Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно.

    Как сделать подарок маме своими руками на 8 марта

    Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от. Для этого необходимо изменить положение переключающей.

    Зажигание на Ауди 80: как правильно выставить

    В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент. Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри.

    В этом случае начальный угол опережения зажигания. Проверка угла опережения зажигания. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде,. Регулировка угла опережения зажигания. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Система выпуска отработавших газов. Топливный бак и топливный насос. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы. Коробка передач и трансмиссия.

    8.6 Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя

    Ослабьте болт крепления распределителя зажигания. Для увеличения угла опережения зажигания. Затяните болт крепления распределителя зажигания. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не установится требуемый. Правильно ли это??? Но тут вылазит такая ерундень: если всё именно так установить, то мотор тянет нормально, расход в норме, в общем всё гут. Если зажигание сделать чуть позже, то ХХ устойчиво, но на разгоне немного тупит и расход немного больше становится.

    Как выставить зажигание Шкода Фелиция

    Владельцам субкомпактного автомобиля чешской марки Skoda 1994-2001 г.в. приходится сталкиваться с нарушением регулировки угла опережения зажигания, что негативно сказывается на работе силовой установки.

    Каждый автовладелец должен знать, как выставить зажигание Шкода Фелиция вручную, ведь правильная регулировка способствует улучшению динамических показателей авто и сокращению расходов на топливо.

    Обнаружив первые признаки нарушения воспламенения, проведите диагностику системы и, если потребуется, сделайте регулировку.

    Как проверить и выставить зажигание на Шкоде Фелиция

    Инструкция для владельцев модели до 1996 г.в.:

    1. Поставить автомобиль на стояночный тормоз, прогреть мотор.
    2. Выключить бортовые потребители электротока.
    3. Установить автомобильные колеса передней оси в прямое положение.
    4. На авто с механической КПП включить нейтральную передачу, для автомата — установить рычаг в позицию Р .
    5. Удостовериться в том, что обороты холостого хода установлены правильно.
    6. Заглушить мотор и снять защиту разъема регулировки.
    7. Используя провод-перемычку, осуществить заземление клеммы на массу.
    8. Подсоединить прибор измерения частоты вращения.
    9. Подключить стробоскоп к высоковольтному проводу свечи I цилиндра.
    10. Запустить ДВС и оставить его работать на холостых оборотах.
    11. Направить луч стробоскопа на установочную шкалу, которая закреплена рядом со шкивом коленвала.
    12. Ослабить крепеж распределителя зажигания или гайку датчика угла поворота коленвала.
    13. Выставить необходимый угол опережения, передвигая корпус распределителя или датчика.
    14. Затянуть крепежный элемент и заглушить мотор.
    15. Осуществить сборку компонентов в обратной последовательности.
    16. Запустить ДВС и проверить значение без заземления оно увеличится примерно на 5 градусов в сравнении с базовой установкой.
    17. Отключить движок и отсоединить приборы.

    Как проверять зажигание на Шкоде Фелиция 1997-2000 г.в

    Модели, выпущенные Skoda в 1997-2000 годах, имеют электронный модуль (ЕСМ), позволяющий автоматически устанавливать и регулировать угол опережения зажигания. Проверять значение необходимо с использованием специального сканера для диагностики.

    Источник: http://am-parts.ru/articles/269/

    Замена ремня ГРМ на AUDI A4

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. Снятие ремня ГРМ на AUDI A4
    2. Установка ремня ГРМ на AUDI A4

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на AUDI A4

    Модель: А4 1,6
    Год: 1994-1997
    Двигатель: ADP

    Периодичность замены:

    • Нет рекомендаций производителя.

    Обрыв ремня:

    • Повреждение двигателя — ДА

    Время обслуживания:

    • Снятие и установка: 2.2 ч

    Специальный инструмент:

    • Направляющие №3369.
    • Ключ натяжителя Hazet №2587.

    Снятие ремня ГРМ на AUDI A4

    1. Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки.
    2. Снимите:
      • Защиту двигателя.
      • Передний бампер.
      • Впускной воздуховод воздушного фильтра.
      • Болты (1) и (2) передней панели.
    3. Заверните направляющие (3) №3369 в отверстия передней панели.
    4. Передвиньте панель вперед
    5. Заверните верхние задние болты для фиксации панели
    6. Снимите:
      • Ремень привода навесных агрегатов.
      • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
    7. Заблокируйте вязкостную муфту вентилятора болтом М5-60 (11).
    8. Отверните вязкостную муфту шестигранником (12).
    9. Снимите верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
    10. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
    11. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами
    12. Снимите:
      • болты (7) шкива коленчатого вала
      • шкив (8) коленчатого вала
      • нижнюю крышку (9) ремня привода ГРМ.
    13. Ослабьте болт натяжителя (10). Отведите натяжитель вниз от ремня. Слегка затяните болт.
    14. Снимите ремень привода ГРМ.

      Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

    Установка ремня ГРМ на AUDI A4

    1. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
    2. Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и дополнительного валов.
    3. Временно на один болт установите шкив коленчатого вала.
    4. Проверьте совмещение меток (13) на шкивах коленчатого и дополнительного валов.

      Примечание: не используйте для проверки установки метку (14) с маркировкой ОТ.

    5. Наденьте ремень на распределительный вал и натяжитель без слабины в ведущей ветви.
    6. Ослабьте болт натяжителя (10).
    7. Установите колюч (16) Hazet №2587.

      Примечание: ключ (16) устанавливается в отверстия (19) напротив выступа (20). При провороте ключа по часовой стрелке натяжитель вращается в обратном направлении и натягивает ремень.

    8. Ключом (16) поверните натяжитель так, чтобы поршень А (15) был полностью выдвинут, а толкатель В (15) выступал примерно на 1 мм.
    9. Слегка затяните болт (10).
    10. Снимите болт (7) шкива коленчатого вала, и Шкив (8) коленчатого вала.
    11. Установите:
      • Нижнюю крышку ремня ГРМ (9).
      • Шкив (8) коленчатого вала.
      • Болты (7) шкива коленчатого вала.
    12. Слегка затяните болты (7).
    13. Проверьте совмещение метки (6) с репером.
    14. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.
    15. Снимите крышку распределителя зажигания.
    16. Проверьте совмещение метки на роторе с репером (18) на корпусе распределителя (зажигание в первом цилиндре).
    17. Проверьте на натяжителе (15) расположение рычага С относительно толкателя В:
      • положение D — все в норме.
      • положение Е — износ, повторите регулировку натяжения.
      • положение F — проверьте натяжитель и повторите регулировку натяжения.
    18. Измерьте расстояние G. Оно должно быть равно 25-29 мм.
    19. Если расстояние G не равно указанному — повторите процедуру натяжения ремня.

      Примечание: при правильной регулировке верх В толкателя натяжителя должен располагаться между зонами D и Е.

    20. Затяните болт (10) моментом 25 Нм.
    21. Затяните болты (7) шкива коленчатого вала моментом 25 Нм.
    22. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
    23. Задвиньте панель радиатора на место, выверните направляющие (3).
    24. Затяните болты крепления панели (2) моментом 45 Нм (М8). болты (1) — моментом 10 Нм (М6).

    (оцени первым)

    Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-audi-a4/

    Как выставить зажигание на ауди 80 — Блог любителя автомобилей

    › Устройство авто

    10.11.2019

    Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

    Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

    В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя.

    Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

    Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия).

    Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно снимать аккумулятор с машины

    Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

    По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ.

    При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией.

    Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

    На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!).

    При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, — метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы.

    В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

    Проверка и регулировка

    Модели 1990-1996 г.г. вып.

    1. Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Отключите все бортовые потребители электроэнергии, приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите рычаг селектора в положение “Р” (модели с АТ).
    2. Удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода.

    3. Заглушите двигатель, снимите брызгозащитную крышку с разъема регулировки угла опережения зажигания. При помощи провода-перемычки заземлите клемму разъема на массу.

    4. Подключите тахометр, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах. 5. Направьте луч стробоскопа на закрепленную рядом со шкивом коленчатого вала установочную шкалу. 6. Ослабьте крепление распределителя зажигания/прижимную гайку датчика угла поворота коленчатого вала. 7.

    Вращая корпус распределителя/датчика, добейтесь требуемого установочного значения для угла опережения зажигания, затем затяните крепеж и заглушите двигатель. 8. Снимите провод-перемычку и установите на разъем брызгозащитную крышку. 9. Запустите двигатель и повторите проверку, на этот раз без заземления разъема, — показание должно сместиться приблизительно на 5° в сторону увеличения относительно базовой установки.

    Блок управления двигателем может производить корректировку угла опережения зажигания для конкретного сочетания входных параметров.

    10. Заглушите двигатель, отсоедините стробоскоп и тахометр.

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Выставляем метки и зажигание с нуля

    Сообщений 1 страница 30 из 75

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ustrojstvo-avto/kak-vystavit-zazhiganie-na-audi-80.html

    Как выставить зажигание на ауди 80: работаем в гараже

    Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

    • «0» на маховике;
    • на шкиве коленчатого вала;
    • на распределительном вале.

    Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

    Как правильно выставить зажигание на ауди 100 c3 2.0 бензин

    Тысячи частных отчетов по ремонту автомобилей Audi Ауди с фотографиями. Частные советы и руководства пользователей. проблема с rt мотором — Обсуждение Ауди , , c3, 44, Сигара НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ НА ХОЛОДНУЮ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА И КАК ЕЁ РЕШИТЬ. Ремонт автомобиля своими руками – это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле.

    Читая статьи, разбираясь с инструкциями, смотря видео и опираясь на чужой опыт в отчётах, Вы получаете полную. Судя по Вашим данным у Вас позднее зажигание. Я обычно на этих моторах ставлю угол впрыска такой, чтобы при базовых установках в поздно было btdc. Мне бы вот посмотреть, какие дизеля шли на Ауди, а то у Пассатов есть неудачный , который если сломается — то конкретно и надолго.

    Вот не нарваться бы на такой же и на Ауди. Далее.

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1. Предыдущее посещение: , Понедельник; Текущее время: , Понедельник; Добавлено: , Четверг; Привет всем.

    Как Выставить Зажигание На Ауди 100 С4 2.0

    Вопрос, я думаю, интересует многих — как на дизеле 2. Суть проблемы : после замены ремня ГРМ был выставлен момент начала впрыска — 2.

    Как сделать на телефоне чтоб автоматически закрывались не нужные приложения

    Угол высталялся следующим образом — механически сдвигался шкив распредвала, заводился двигатель и контролировался момент впрыска по VAG. Все выполнялось по заводской методике и сейчас на прогретом двигателе в базовых регулировках Функция 04 можно читать этот угол начала впрыска — 2. Одкако с таким углом двигатель на холодную стал заводиться очень плохо и дымить.

    В интернете нашел статью, что для двигателя с пробегом больше км лучше установить момент впрыска градусов, а для совсем старых — аж до 8 градусов. Дизелисты подтверждают справедливость такого утверждения. Вопрос можно ли изменить угол впрыска программно, с помощью VAGа, насос ведь электронный?

    Ландшафтный дизайн дачного участка фото 6 соток своими руками фото

    Заголовок сообщения: Re: Регулировка момента впрыска на А6 2. Добавлено: , Пятница; Если угол по базовым стоит до ВМТ, то блок может входить в аварийный режим.

    Типы материалов

    Добавлено: , Суббота; Грм заменил ,а зажигание выставить, прибор надо. Добавлено: , Воскресенье; Температура двигателя После регулировки ТНВД, тож машина стала плохо заводится, пытались выставить по заводским настройкам, поставив нужный угол поехал. Покотавшись понял: разгон медленный на холодную заводится плохо!

    Зделали более поздний: ехать стала намного лучше, заводится хреновато дымит на ХХ пока не прогреется. Угол около 2, 2,6 градусов, точно завтра скажу, я так понял что если выставить 4 градуса, все будет нормально, ток еще вопрос: акпп не будет падать в аварийный режим? Добавлено: , Понедельник; Добавлено: , Вторник; Страница 1 из 9. Заголовок сообщения: Регулировка момента впрыска на А6 2.

    AUDI 100 — Клуб Любителей

    LEON A6. Gold партнер.

  • Как сделать углеродную пластину для гальванического элемента
  • Я так думаю, что в нете несовсем правильно указали максимальный момент впрыска который можно устанавливать на данном типе мотора. Из практики, для того чтобы неписалась ошибка по «регулятору начала впрыска» максимальный угол который можно ставить это не более 4. Зачем корректировать его с помощью Ваг-кома, если Вы его вполне нормально можете выставить регулировкой шкива ТНВД относительно распредвала.

    Какой минимальный и максимальный угол показывает Ваг-ком в базовых в ? Какой угол показывает Ваг-ком при полностью прогретом моторе в измерениях в 2,3,4 значения?

    Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

    Заголовок сообщения: Добавлено: , Четверг; Заголовок сообщения: Добавлено: , Пятница; Заголовок сообщения: Re: Добавлено: , Пятница; Практически не насколько. Вы мой пост выше прочитайте и по возможности дайте нам в студию данные, а уж потом можно будет, что-то анализировать.

    Это смотря какой он стоит. В аварийный режим будет сваливаться если зажигание сильно раннее, из практики этот угол примерно недолжен быть более 5 примерно. Читайте внимательно мой первый пост. Заголовок сообщения: Добавлено: , Воскресенье; Заголовок сообщения: Re: Добавлено: , Воскресенье; Я обычно на этих моторах ставлю угол впрыска такой, чтобы при базовых установках в поздно было 2.

    Можно ли кушать на ночь

    Ну и соответственно в измерениях в третьем окне тоже стоит 2. Если бы Вы сделали угол позже того что у Вас стоял так как он и так бы поздний , то машина точно бы лучше не поехала.

    Как Выставить Зажигание На Ауди 100 С4 2.5 Тди

    Если поставить угол 4 грудуса BTDC, то машина в аварийный режим сваливаться небудет, будет хорошо заводиться и ехать, при условии что с моторм и топливной все нормально. Заголовок сообщения: Re: Re: Добавлено: , Понедельник; Careless Angel. Заголовок сообщения: Добавлено: , Понедельник; Я обнимаю Врагов и целую Друзей. Заголовок сообщения: Re: Добавлено: , Понедельник; Если сдвинуть шкив и выставить 2.

    Марки и модели сайта по ремонту авто

    Может кто-то прояснит, что такое в адаптации двигателя канал 04 угол впрыска , не этот ли параметр отображается во 2-ом окне измерений Последний раз редактировалось VJICK , Среда; , всего редактировалось 1 раз. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.

    Полезные советы.

    Источник: https://xn--80aanlohlhobu.xn--p1ai/article-69515447237.php

    Audi 100

    Ауди 100
    + 1.1. Органы управления и приборы
    + 2. Технические характеристики
    + 3. Двигатели
    + 4. Система охлаждения
    + 5. Выхлопная система
    + 6. Система питания
    + 7. Трансмиссия
    + 8. Ходовая часть
    + 9. Рулевое управление
    + 10. Тормозная система
    + 11. Кузов
    — 12.

    Электрооборудование
       + 12.1. Система электрооборудования
       — 12.2. Система зажигания
          — 12.2.1. Транзисторная система зажигания
              12.2.1.1. Снятие и установка распределителя зажигания
              12.2.1.2. Разборка и сборка распределителя зажигания
              12.2.1.3.

    Проверка и регулировка угла опережения зажигания
              12.2.1.4. Проверка катушки зажигания
              12.2.1.5. Проверка коммутатора
              12.2.1.6. Проверка датчика Холла
              12.2.1.7. Проверка свечей зажигания
          + 12.2.2. Электронная система зажигания
           12.2.3.

    Бесконтактная система зажигания FEI
       + 12.3. Электрические схемы

    Расстояние между меткой в. м. т. и меткой угла опережения зажигания на маховике

    а = 7; 3 мм налево от в.м.т. – двигатель KF (3° до в.м.т.); а = 14; 5 мм налево от в.м.т. – двигатели KZ, RX (6° до в.м.т.); а = 36; 5 мм налево от в.м.т. – двигатель NF (15° до в.м.т.);

    а = 43; 5 мм налево от в.м.т. – двигатели WH, WC, KP, KU, RT (18° до в.м.т.)

    Угол опережения зажигания регулируется на прогретом двигателе. Частота вращения холостого хода должна быть отрегулирована, все потребители электроэнергии отключены, вентилятор системы охлаждения работать не должен.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1.

    Подключить стробоскоп в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

    2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
    3. Направить луч стробоскопа на окно в картере сцепления. Метка 1 (метка опережения зажигания) на маховике должна совпасть с меткой 3 на картере сцепления.

    Если метки 1 и 3 не совпадают, ослабить затяжку болта крепления распределителя и, поворачивая распределитель, добиться совмещения меток 1 и 3. Затянуть болт крепления распределителя (2 – метка в. м. т. 1-го цилиндра на маховике).

    4. Проверить и отрегулировать частоту вращения холостого хода.
    5.

    Снова проверить установку зажигания.

    6. Отключить стробоскоп.

    Мануалы по ремонту автомобилей:

    Обслуживание ремонт автомобилей ВАЗ 2110-2108
    Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено
    Модели Audi 100 (C3) Quattro/Avant Type 44 1982-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые 5-цилиндровые двигатели 1.9/2.0/2.1/2.2/2.3 литра. Дизельные двигатели 2.0/2.4/2.5 литра.

    сайт ремонт авто Газ 3110 31105 Волга

    Copyright 2007 Ауди 100 1982-1990(1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990) гг. — Audi-100.5go.ru

    Все авто

    Источник: http://audi-100.5go.ru/html/12_2_1_3.htm

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям