Ауди а4 какой класс

Audi A4 B8 sedan

ауди а4 какой класс

Audi A4 — один из самых ярких представителей европейского D-класса, точнее его премиум сегмента.

Первое поколение Ауди А4 увидело свет осенью 1994 года и вобрало в себя все лучшее от своей предшественницы Audi 80, известной на постсоветском пространстве под именем «бочка».

За восемнадцать лет сменилось три поколения Audi A4, немного истории:Audi A4 (B5) — 1994-2001, выпущено более 1 680 000 экземпляров,Audi A4 (B6) — 2001-2005, выпущено более 1 200 000 экземпляров,Audi A4 (B7) — 2004-2007, выпущено более 1 000 000 экземпляров,

Audi A4 (B8) — была показана в сентябре 2007 в Франкфурте.

На модели предпоследней на сегодня реинкарнации, часто по году выпуска упоминаемой как Ауди А4 2009 седан, мы и остановим свой пристальный взгляд. В 2012 году увидела света Audi A4 FL (facelift) — обновленный вариант модели. На март 2011 года А4 преодолела планку продаж в 5 миллионов штук.

Еще про Ауди:
Audi A1Ещё про автомобили бизнес-класса:

Фольксваген Пассат В7

Седан Cadillac ATS
Новая Skoda Octavia
Subaru Impreza 4 поколения

Дизайн кузова

Дизайнеру Audi AG Вальтеру де Сильва, из-под пера которого вышло много красивых автомобилей (Alfa Romeo 147 и 156, Audi TT, Audi A6, Audi A5, Audi Q7) удалось создать Audi A4 вобравшим в себя все лучшие черты предыдущих поколений А4, и сделать машину похожей на старшие модели по концерну. Традиция, харизма, красота — вот основные тэги экстерьера последнего поколения Ауди А4.

Проводя обзор Ауди А4 в старом кузове с любой стороны можно безошибочно сказать, что перед нами Audi. Спереди трапециевидная решетка радиатора (конек от Audi), по сторонам которой разместились фары с характерными ресничками светодиодов.

Передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками придает автомобилю грозный вид хищника, нацеленного на пожирание километров дорог. По бокам переднего обтекателя расположились противотуманки. Боковины кузова лишены новомодных ребер и выглядят классически привлекательно.

Задняя часть Ауди А4 Б8 выполнена по всем канонам корпоративного дизайна компании и намекает на более дорогих представителей из Ингольштадта.

Размеры Ауди А4 седан составляют: длина — 4703 мм, ширина -1826 мм, высота — 1426 мм, база — 2808 мм.

Интерьер — наполнение и отделка салона

Интерьер Audi A4 B8 отличается своей эргономичностью, функциональностью, высочайшим качеством применяемых материалов и уровнем оснащения. В отделке используются кожа, дерево, алюминий. Внутри салона — царство роскоши, как и подобает премиум авто. Архитектура торпедо, переходящего в высокий тоннель, монументальна. Сиденья устроят даже самого привередливого водителя.

Спереди и на втором ряду сидеть удобно и, что немаловажно, — в долгом путешествии не утомительно. Перечислять все навороты присутствующие в правнучке «бочки» — смысла нет, все чего душа желает.

Технические характеристики

Устанавливаемый двигатель Ауди А4 может быть одним из следующих вариантов:

  • автомобиль оснащается пятью бензиновыми моторами (1,8 TFSI на 120 лс или 160 лс, 2,0 TFSI на 180 лс или 211 лс, 3,2 FSI на 265 лс)
  • и шестью дизельными двигателями (3,0 TDI на 240 лс, 2,7 TDI на 190 лс, 2,0 TDI выдающим в зависимости от настроек от 120 лс до 170 лс).

Возможно оснащение на выбор одной из трех коробок передач: 6-ти ступенчатыми МКП или АКП (tiptronic), бесступенчатым вариатором (multitronic). Audi A4 доступна с приводом на переднюю ось или полным — quattro. Передняя подвеска пятирычажная независимая со стабилизатором, задняя независимая с несущей балкой и трапециевидными рычагами.

Цена Ауди А4 Б8 в 2012 в году

В России стоимость Ауди А4 в старом кузове стартует с 1 114 000 рублей за авто с двигателем 1,8 TFSI на 120 л.с. с механикой, и поднимается до 1 892 900 рублей за комплектацию с 3,0 TDI, 240 л.с. с автоматом S-tronik. Добавление опций существенно подымет цену на А4.Плюсы Audi A4 B8: классический дизайн, отточенная управляемость, огромный выбор двигателей и комплектаций.

Минусы: высокая цена, дорогие опции, требовательна к качеству топлива и технического обслуживания.

Источник: https://povozcar.ru/audi-a4.html

A6

ауди а4 какой класс

Чтобы купить у дилера Audi А6, приезжайте в автосалон Ауди Центр Север, где действуют привлекательные условия и специальные предложения 2019 года. Последнее поколение легендарного немецкого седана воплотило в себе передовые дизайнерские решения и инновационные технические разработки, чтобы стать во всех смыслах еще более совершенным. Пройдите тест-драйв и лично убедитесь в объективных преимуществах этого автомобиля, заслуженно причисляемого к эталону в своем классе.

Богатый выбор комплектаций

Цена Audi А6 зависит от двигателя и технического оснащения. Существует больше десятка вариантов исполнения, различающихся:

  • линиями отделки (Standart, Sport, Business, Advance)*;
  • мощностью силового агрегата;
  • типом КПП и привода;
  • пакетами дополнительных опций.

Немецкий концерн предпочел не ограничивать рамки оснащения по принципу стандартизированных комплектаций. Каждому покупателю предоставляется возможность подобрать собственный вариант исполнения с тем набором опций, который ему необходим.

Цена Audi А6 2019 года формируется индивидуально и определяется конкретными приоритетами будущего владельца. Узнайте больше у менеджеров салона Ауди Центр Север, реализующего новые автомобили, а также с пробегом за наличные и в кредит.

* Стандарт, Спорт, Бизнес, Адванс.

Технические особенности

Купить Audi А6 в Москве можно с бензиновыми моторами TFSI:

  • 2,0 литра (245 л.с.);
  • 3,0 литра (340 л.с.).

Модификации с двухлитровыми и трехлитровыми двигателями оснащаются только автоматическими коробками передач и имеют колесную формулу 4х4, реализуемую полным приводом quattro.

Аристократический облик

Приобрести Audi А6 у официального дилера можно в стандартном визуальном исполнении или с одним из трех пакетов внешней отделки:

  • S line;
  • Спортивный вариант S line;
  • Sport line.

Дополнительные пакеты добавляют некоторые штрихи, вносящие в дизайнерскую гамму индивидуальные ноты. В любом случае автомобиль отличает привлекательная монолитность внешнего образа и обтекаемый силуэт, сводящий аэродинамическое сопротивление к минимуму.

Эффектно смотрятся фары сложной формы, обоюдно сужающиеся в сторону массивной радиаторной решетки. Головной свет может быть ксеноновым или диодным. Свой акцент вносят широкие трапециевидные воздухозаборники, расположенные по обеим сторонам переднего бампера.

Роскошный интерьер

Купить Audi А6 можно с сиденьями, обитыми тканью, Alcantara или перфорированной кожей. Также на выбор доступны цвета салонной отделки. Климат-контроль позволяет водителю и переднему пассажиру задавать индивидуальные настройки вентиляции. Комплекс Audi Sound System обеспечивает высочайшее качество воспроизведения музыки и видео.

Подлинная безопасность

При маневрировании в узких пространствах водителю помогает электронный парковочный ассистент. Сохранение управляемости на высоких скоростях обеспечивает система курсовой устойчивости ESC, а ABS препятствует блокированию колес при экстренном торможении, что способствует максимально быстрому замедлению и остановке. Помимо прочего, в арсенале автомобиля присутствует усиленный кузовной каркас и подушки безопасности.

Чтобы больше узнать о системах защиты от столкновений и вариантах опционального оснащения, а также о специальных условиях покупки, приезжайте в Ауди Центр Север.

Источник: https://www.audi-sever.ru/ru/models/a6/a6.html

Второе поколение антикоррозийного авто Audi A4

ауди а4 какой класс

Корни некоторых автомобилей тянутся глубоко в историю. Меняются поколения, наименования, платформы. Одни модели наследуют черты других, им предшествовавших. Если учитывать все эти «семейные связи» − можно сказать, что Ауди А4 уже больше пятидесяти лет. Всё началось с серии F103, наследником которой стала 80. Та затем и превратилась в современную «четвёрку». Перерождённая же версия жива до сих пор. О её втором поколении B6 сегодня и пойдёт мой рассказ.

Безопасность на декаду

Модель Б6 представили публике в двухтысячном, а серийное производство началось лишь год спустя. Закончилась сборка в 2006. Платформа авто сменилась на новую от всё того же Volkswagen. Стиль второй инкарнации сильно приблизился к «брату» − Ауди А6.

Кроме того, появилась версия Cabriolet с кузовом соответствующего типа. Не остались без изменений и седан с универсалом. Их салоны стали немного просторнее по сравнению с предыдущим поколением. Производитель бесконечно верил в силу оцинковки кузова, давая десятилетнюю гарантию отсутствия коррозии.

Как показало время – уверенность фирмы была не напрасной.

Стоит также отметить безопасность автомобиля. Оснастка предоставляла сравнительно широкий ассортимент защиты для водителя и пассажиров. Конструкция салона сама по себе довольно крепкая, но этого не достаточно.

Поэтому авто оборудуется системой натяжения передних ремней и подушками безопасности. Последние есть у водителя и пассажира рядом. Кроме них присутствуют боковые Sideguard.

А чтобы столкновений не было вовсе, в оборудование входит противозаносная система и усиление экстренного торможения.

Алюминий и новая коробка

Конструкцию автомобиля постарались облегчить ради уменьшения расхода топлива. Поэтому в несущий стальной «скелет» заложили алюминиевые компоненты. Из того же материала сделана ходовая часть машины. Это решение помогло значительно снизить общий вес. Кроме того, улучшилась аэродинамика корпуса. В итоге потребление бензина при езде удалось несколько сократить.

К значимым изменениям можно причислить новую КПП multitronic. Автомобиль оснащался либо механической синхронизированной коробкой на 5 или 6 ступеней, либо автоматом. Последний имел два вида. Первый – Tiptronic с динамичной программой DSP, второй – Multitronic с DPR. Audi A4 B6 выпускался как с передним приводом, так и с полным Quattro. Новенькая коробка передач устанавливалась только на полноприводные версии автомобиля.

И слабый, и сильный

Второе поколение А4 могло похвастаться широким разнообразием двигателей. Все они либо четырёхцилиндровые L4, либо шестицилиндровые V6. Для покупки доступны как бензиновые, так и дизельные модели.

Среди первых есть агрегаты с объёмами в 1,6, 1,8, 2,0, 2,4 и 3,0 литра. Но лишь движки меньшего объёма оборудованы турбонаддувом. Все, кроме 1,6-литрового. Некоторые из двигателей большей вместительности оснащены технологией FSI.

Мощности есть самого разного калибра, от 102 лошадиных сил у 1,6, до 220 у 3,0.

Модели, работающие на дизеле, гораздо менее разнообразны. По крайней мере, в плане литража. Среди них лишь 1,9 TDI и 2,5 TDI, однако мощности также варьируются. Есть движки на 100, 115, 130, 155, 163 и 180 лошадиных сил. Многие двигатели поставляются как для переднего, так и для полного привода и разных коробок передач. Некоторые же − эксклюзивные, только для кватро.

Оцените

(+1 баллов, 1 оценок)

Источник: https://reedr.ru/auto/audi/audi-a4-b6-srednij-klass-na-desyat-let/

Сравнение Audi A4 и Mercedes C Сlass ✔ Что Лучше?

Audi A4 и Mercedes C-Class последнего поколения — это современные седаны немецкого производства, не уступающие по уровню оснащенности автомобилям более высокого класса. Модели пользуются спросом среди российских автолюбителей и, как правило, получают положительные отзывы экспертов на большинстве специализированных форумов и веб-ресурсов.

По состоянию на начало августа 2019 года минимальная стоимость Audi A4 составляет 1 820 000 рублей, а Mercedes C-Class — от 2 380 000 рублей. Информация о ценах взята с официальных сайтов. Учитывая, что модели являются прямыми конкурентами на рынке, разница довольно существенная.

И все-таки, что лучше, «Мерседес» С-класса или «Ауди А4»? Попытаемся разобраться, последовательно изучив все основные параметры моделей. Будем сравнивать последние модификации, выпускаемые в настоящее время. Итак, поехали!

Audi A4

На российском рынке автомобиль представлен в следующих вариантах:

  1. A4 — элегантный седан среднего класса, обладающий спортивным внешним видом и отменными аэродинамическими характеристиками.
  2. A4 Premium. Седан, сочетающий расширенный список опций, доступную стоимость и оптимальную комплектацию.
  3. A4 Premium S. Усовершенствованная модификация седана из серии премиум.
  4. A4 Avant. Вместительный и комфортный универсал, идеально подходящий для семейных поездок и активного отдыха.
  5. A4 Allroad Quattro. Универсал повышенной проходимости.

Все модификации объединяет сочетание элегантности и спортивного стиля, динамичность, высокая проходимость и оптимальный уровень комфорта для пассажиров и водителя.

Mercedes C Сlass

Автомобиль доступен в кузове седана, купе, кабриолета и универсала. При этом для всех вариантов свойственны типично мерседесовская элегантность, динамичность, прогрессивность и высокая функциональность. Дизайнеры и инженеры постарались на славу, чтобы четвертое поколение С-класса выгодно отличалось от предыдущих.

Экстерьер 

Внешний облик автомобиля для большинства покупателей играет важную, а иногда даже первостепенную роль. Проанализируем и сравним, какой из двух выигрывает по этому параметру, — Audi A4 или Mercedes C.

Экстерьер Audi A4

Автомобиль выглядит стильно и элегантно. Покатые капот и крыша, первоклассная светодиодная оптика, безупречные пропорции — все это создает яркий и привлекательный образ, придает ему стремительности. Отсылкой к «ламповым» годам можно назвать ходовые огни, выполненные в виде пешеходной зебры.

Колесные диски сохранили размер 16-19 дюймов, зато приобрели новый рисунок спиц. Фирменная шестиугольная радиаторная решетка делает автомобиль узнаваемым и не дает усомниться — перед вами настоящий «властелин колец». Наконец, цветовая гамма расширилась до двенадцати вариантов за счет включения дополнительного оттенка — Terra Gray.

В целом кузов напоминает рестайлинговый В7 и обладает чертами, присущими автомобилям премиум-класса.

Экстерьер Mercedes C Сlass

Mercedes 2019 года стал ощутимо больше, но в целом изменения в экстерьере можно назвать косметическими. Все те же выразительные формы, выраженная спортивность и дизайн в стиле S-класса. Из особенностей следует выделить следующее:

  • модернизированные габариты и головная оптика;
  • радиаторная решетка, декорированная кристаллами и большим логотипом концерна;
  • широкий воздухосборник на переднем бампере;
  • раздутые боковые воздухосборники, придающие автомобилю стильный и агрессивный дизайн;
  • на 100 % светодиодные передние фары повышенной мощности;
  • обновленный декор колесных дисков;
  • расширенная цветовая линейка с двумя новыми оттенками: изумрудный и серебристый металлик.

В целом кузов автомобиля 2019 года, так же как и «Ауди А4», полностью отвечает статусу премиум-класса.

Вывод: автомобили стоят друг друга. Их внешний вид элегантен и продуман до деталей. Mercedes обладает более претенциозной внешностью, но кузов Audi также не лишен эстетизма. Строгий и практичный дизайн последнего ориентирован на более консервативную публику, а изысканный стайлинг его конкурента — на покупателей, не загоняющих себя в стилистические рамки. Что выберете вы, «Ауди А4» или «Мерседес» С-класса, — вопрос вкусовых предпочтений.

Интерьер

Внутреннее наполнение автомобилей имеет общие черты, но вместе с тем и серьезные различия. Какой из седанов по этому параметру лучше, будем разбираться прямо сейчас.

Интерьер Audi A4

Изменения в салоне по сравнению с предыдущими модификациями затронули в основном только электронно-техническое оснащение. Среди них:

Источник: https://get-audi.ru/articles/sravnenie-audi-a3-i-bmw-3-series-chto-luchshe/

Аренда Audi

Марка Audi – один из лидеров на европейском автомобильном рынке с вековой историей. Арендуя авто Ауди, вы получаете возможность воспользоваться немецким качеством при доступных ценах на услугу, сделать тест-драйв перед покупкой, обеспечить себе комфортное путешествие по столице.

О марке

Успешная репутация автомобилей Audi достигнута благодаря сочетанию высокой надежности, функциональности и стильному дизайну каждой модели. Алюминиевый кузов делает авто легким и маневренным. Автомобили достаточно экономичны, отличаются низким расходом бензина. Простое управление и высокое качество сборки и материалов обеспечивают комфорт при поездках на дальние расстояния в любую погоду.

Модели Audi в аренду

В нашем автопарке – современные модели немецкого бренда:

  • Audi A4 – стильный седан класса D, полноприводный. Коробка: механика и автомат на выбор. Мощный двигатель, классический для марки дизайн.
  • Audi A6 2.0 с просторным салоном, адаптивным круиз-контролем и всем необходимым для безопасной эксплуатации по российским дорогам при любых погодных условиях.

Оба автомобиля относятся к категории бизнес класса, отвечают всем требованиям комфорта и надежности.

Варианты проката Audi

Предлагаем взять в аренду один из автомобилей немецкого бренда Ауди. Варианты сотрудничества:

  • Краткосрочная аренда. Продолжительность: от суток до 2-х месяцев. Идеальный вариант для выходных, деловых встреч, свадеб.
  • Аренда машин Ауди на длительный срок. От 2-х месяцев до нескольких лет. Подходит организациям и частным лицам с водительскими правами, но без личного автомобиля.
  • Лизинг. Срок: от 12 до 60 месяцев. У нас есть несколько тарифов по лизингу: уточняйте у менеджеров.

Также мы предлагаем услуги автомеханика с оперативным выездом, бесплатный сезонный шиномонтаж и хранение шин.

Олег (10.05.2017)

Брали с семьей в Москве в аренду автомобиль Audi A4 на майские праздники. За 8 дней отдали почти 30 тысяч, для кого-то непомерная сумма, но качество машины соответствует. Включено: обувка по сезону, чистый автомобиль, бак бензина. Дополнительно брали детское кресло и навигатор. Получил еще скидку за оплату картой Райффайзен 6%. Спросите еще про акции, в стоун-авто они периодически проводятся.

Марина (01.03.2017)

Служебная машина сломалась в самый сезон деловых поездок. В Стоун-авто брали в аренду автомобиль Audi A6. В Москве на тот момент был гололед, машина была переобута в новые зимние шины. Автомобиль идеален для перемещения по городу, относится к деловому классу, цена соответствующая: 4350 в сутки при двухмесячной аренде.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему ведет машину в сторону

Руслан (26.02.2017)

Арендуем авто Audi A4 для организации деловых поездок по городу. По договору цена составляет от 3240 при аренде больше месяца. В Стоун-авто довольно большой автопарк, в том числе и авто бизнес класса, проблем пока не возникало, оформляют быстро, машину выдают без проблем, если соблюдены все условия. Стаж водителя должен быть больше трех лет, хотя в некоторых компаниях требования менее жесткие.

Источник: https://www.stone-auto.ru/avtopark/audi.html

Audi A4 б/у – стоит ли покупать подержанный премиум-класс?

Современные автомобили просто поражают покупателя своим ассортиментом. Взяв определенную сумму денег, вы можете потеряться в тех вариантах, которые предлагает вам рынок. Сегодня мы не будем говорить о новых авто, снова подняв тему подержанного транспорта, его подбора, покупки и эксплуатации. Но на сей раз поговорим о премиальном сегменте.

На мысль про обзор Audi A4 B7 натолкнуло то, что стоимость данного автомобиля в более или менее нормальном состоянии составляет сегодня приблизительно такую же цену, как на ценнике Lada Granta с завода. Сравнивать комфорт и производительность этих двух автомобилей не имеет смысла. Сегодня Audi превратился в премиальный бренд, который выпускает замечательные и безупречные автомобили.

Поэтому многие покупатели, сравнив все плюсы и минусы такого выбора, отдадут свои 350-500 тысяч рублей именно за немецкий подержанный седан. Конечно, найдутся и те, кто предпочтет новую машину, но о выборе поговорим немного позже.

Подержанные автомобили Audi зарекомендовали себя вполне неплохо. Они однозначно не самые дешевые в эксплуатации и обслуживании. Такие машины вряд ли можно назвать экономичными, разрабатывались они для других целей. Сегодня большая часть техники автомобилей 2004-2008 годов выпуска до сих пор остается актуальной и передовой. В свое время седан A4 в поколении B7 был одним из самых технологичных представителей класса.

Это привело к тому, что на рынке присутствует довольно много экземпляров. Такой фактор отличает данную модель Ауди от большинства собратьев по конвейеру, которых на вторичном рынке днем с огнем не отыщешь. А еще обилие предложений на рынке изрядно опускает стоимость на седаны. Так что с каждым годом машинка теряет в цене и становится еще более доступной для покупателя.

Нужно ли говорить, что такое авто при верном подборе сможет прослужить еще не один год.

Почему именно поколение B7 (2004-2009 модельные годы)?

Поколение B6 уже выглядит довольно старым. Практически все элементы устарели и смотрятся несуразно, так что рассматривать его для покупки стоит только в том случае, если экземпляр попался отличный, да и денег на покупку более свежего варианта нет.

B8 — это уже современная техника со всеми вытекающими последствиями. Именно поколение B7 до последнего рестайлинга можно было считать настоящей немецкой машиной со всеми преимуществами и высоким качеством реализации.

Такой автомобиль явно порадует всеми характеристиками.

Особенности генерации следующие:

  • невероятное количество силовых агрегатов, начиная с 1.6 MPI и 2.0 MPI, заканчивая 2.0 Turbo с 200 силами и прекрасной эластичностью, есть традиционные 1.8 T на 163 силы после модернизации;
  • большинство автомобилей представлено с автоматическими коробками передач, это еще те самые настоящие автоматы, которые ходят долгие годы и не требуют никакого вмешательства на сервисе;
  • встречаются варианты с 4WD, которые очень неплохо улучшают проходимость и маневренность машины на сложной дороге, такие экземпляры подойдут для проселочных дорог и зимней эксплуатации;
  • сборка прекрасна, машина до сегодняшнего дня остается вполне качественной и хорошо собранной, несмотря на средний пробег хороших экземпляров выше 200 000 км, меньший пробег искать не стоит;
  • качество металла приятно удивляет, найти ржавчину и другие неприятные повреждения можно только в том случае, если машина красилась и рихтовалась после ДТП в плохой мастерской.

В то время немцы не экономили на своих машинах и не гнались за экологическими нормами. Авто получилось очень удачное и совместило в себе прекрасный стиль, удивительное сочетание технологий и комфорта, надежность и практичность. Если найти целый экземпляр, можно рассчитывать на долгие годы эксплуатации без проблем. Как минимум, вам не придется задумываться над вопросами ржавчины, проблемной сборки, недоработок по технике и прочими неприятностями.

Какую технику выбрать для Audi A4 B7?

В данном поколении производитель устанавливал огромное количество двигателей, каждый из которых зарекомендовал себя вполне неплохо. Тем не менее, данное авто предлагает и не самые удачные варианты сочетаний трансмиссии и двигателя. К примеру, мотор 1.

6 без турбины выдает всего 102 силы и выглядит очень убого для данного автомобиля. Впрочем, его ресурс довольно высокий — более 350 000 км. Также не лучшим образом выглядит 130-сильный 2-литровый агрегат.

На автомате он едет довольно вяло, пусть и показывает хороший ресурс.

При выборе техники стоит учитывать такие особенности:

  • лучше всего в эксплуатации себя показываются турбированные агрегаты, в частности, 2-литровый мотор с турбиной на 200 сил хорошо зарекомендовал себя в российских условиях, он ходит довольного много;
  • коробки передач чаще всего остаются без выбора — на большинство Audi с этого поколения ставили именно автоматы, и в этой генерации это были традиционные гидротрансформаторы;
  • привод лучше брать передний, так как у 4WD больше требований к обслуживанию, а вот особого толку с таким клиренсом от полного привода вы не получите, но для многих этот параметр остается важным;
  • по комплектациям стоит обратить внимание на богатые версии с хорошим оснащением, так как разницы в цене с базовыми вариантами практически не будет, это хорошая возможность купить отличное авто;
  • стоит обратить внимание на машины без чип-тюнинга и прочих реформаторских вещей, так как именно заводское состояние гарантирует, что вы проедете на машине много и без проблем.

Уже сложно назвать Audi A4 2004-2009 современным автомобилем. Тем не менее, версии от 2006 года радуют вполне актуальным обликом и прочими преимуществами. Автомобиль предлагает большое обилие техники, большая часть из которой остается качественной и современной. Впрочем, машина явно будет иметь определенный износ, и очень важно определить, на какой стадии этого самого износа она находится. Только так вы получите качественный и надежный автомобиль с достойным ресурсом.

Особенности подбора A4 — куда смотреть?

Стоит внимательно отнестись к вопросам подбора автомобиля. К примеру, вообще стоит отказаться от покупки машины с мотором 3.2 FSI. С одной стороны, его приобретение выглядит разумным, так как здесь нет турбины. С другой стороны, этот мотор показал себя ужасным образом в эксплуатации, а в таком возрасте он станет дорогим в обслуживании и ремонте и ненадежным. Внимание стоит обратить именно на модель A4, а не S4, которая порой продается по той самой цене.

Большое внимание стоит обратить на такие особенности:

  • какой был интервал обслуживания у турбированных двигателей — оба турбоагрегата требуют замены масла 1 раз в 10-12 тысяч, в ином случае проблемы у автомобиля обязательно будут;
  • если вы берете дизельную версию, отвезите машину на СТО и проведите компьютерную диагностику, чтобы узнать больше о состоянии клапана EGR и системы подачи топлива, здесь часто бывают проблемы;
  • обязательно продиагностируйте на сервисе подвеску, ее ремонт будет довольно дорогим, если окажется, что бывший владелец передал вам сломанные детали, которые потребуют восстановления;
  • если выбираете машину с автоматом, ему также стоит уделить особое внимание, на пробегах за 250 000 км автомат уже переживал один ремонт, а вскоре может потребовать еще одного;
  • вызывают проблемы некоторые нюансы по технологиям, такие как моторчики адаптивной системы освещения, компрессор кондиционера, концевые датчики, блок управления микроклиматом.

Нюансов в машине хватает, но не нужно забывать о ее возрасте. Этот автомобиль чаще всего максимально хорошо сохранен и обладает достойными техническими возможностями в сравнении с конкурентами по цене и классу. Сегодня выбрать что-то подходящее за такие деньги будет непросто. Audi же предлагает хороший ресурс, отличный комфорт, прекрасный внешний вид и много технологий, которые до сегодняшнего дня можно считать современными, свежими и достойными.

Цена и конкуренты — что еще можно выбрать?

Сегодня обзор конкурентов будет непростым. Мы определили, что хороший экземпляр Audi A4 2006 года с отличной комплектацией, турбированным двигателем, автоматом и даже полным приводом можно купить в среднем за 450-500 тысяч рублей. Это реальная цена, которую вы получите после торга и диагностики с поиском различных мелких неполадок. За эти же деньги на рынке можно найти много интересных автомобилей, но многие из них находятся совершенно в других классах.

Итак, что еще вы сможете купить за данные деньги:

  1. Skoda Octavia A5 2010. После рестайлинга Шкода получила отличные технические параметры, хорошие двигатели. При подборе машины стоит отдать предпочтение вариантам с механикой и простыми моторами, которые служат намного дольше своих собратьев.
  2. Ford Focus 2011. Машина отлично выглядит, остается современной, выносливой и классической по всем статьям. Автомобиль можно найти за такие деньги с пробегом в 50 000 после реальной семейной эксплуатации. Это хороший выбор за данные деньги.
  3. BMW 3 Series 2007. При таком же возрасте данный автомобиль демонстрирует просто прекрасную технику и великое удовольствие от поездки. Машина может порадовать своим салоном, стильным дизайном, отличной управляемостью и другими преимуществами.
  4. Chevrolet Cruze 2012. Конечно, это не Ауди, но и не 2006 год. Свежая машинка с довольно неплохими моторами и достойными комплектациями явно станет преимуществом для вашего приобретения. Стоит выбрать экземпляр с минимальным пробегом на одометре.
  5. KIA Cerato 2010. Автомобиль имеет хорошие проверенные агрегаты, отличную комплектацию, выглядит достойно и современно. Выбрать Ауди или более молодой Киа — решать вам. В целом, машинка достойная и вряд ли станет причиной сожалений о покупке.

Как видите вариантов в данном ценовом диапазоне достаточно много. Можно найти как простейшие варианты техники, но премиальных брендов, так и более свежие и новые машины, но из более бюджетного сегмента. Выбор зависит от того, для каких целей вам нужна машина. Если ездите вы немного, можно выбрать премиум-класс и радоваться поездке. Если же пробег составляет 30-40 тысяч км в год и больше, лучше купить более свежую или даже новую машину с гарантией, пусть даже это будет Гранта.

Предлагаем посмотреть видео об Ауди А4:

Подводим итоги

Учитывая любовь российского покупателя к автомобилям Audi, можно сделать определенные заключения, что модель A4 будет продаваться на вторичном рынке лучше, чем многие представленные выше конкуренты.

Тем не менее, этой машине уже довольно много лет, и данный фактор может заставить многих задуматься о покупке какого-нибудь Фокуса, который будет свежее и с меньшим пробегом. Весь вопрос в том, как вы подходите к выбору автомобиля, а также, зачем вам нужна данная машина.

Это может быть покупка исключительно для покатушек по городу в пределах 8000 км в год или авто для коммерческого использования с командировками по всей России.

Выбор Audi A4 оправдан практически всегда, если подбор этого автомобиля будет удачным. Если же вы покупаете машину, даже не посмотрев на качество ЛКП или не выяснив реальный пробег, проблем и неприятностей у вас может быть довольно много.

Обратите особое внимание на состояние машины, так как во многих случаях авто этого типа уже давно отходили свой ресурс. Покупать их в такой ситуации не стоит, вы получите только постоянное увеличение расходов на содержание и ремонт машины.

А как вы относитесь к возможности покупки Audi A4 B7 на вторичном рынке?

Источник: http://avto-flot.ru/blog/audi-a4-b-u-stoit-li-pokupat-poderjannyiy-premium-klass.html

Полный бак №4. Тест Audi A4

Новый выпуск нашей рубрики, посвященной автомобилям. Сегодня немного новостей про новые кроссоверы в версии Coupe от Porsche и Mercedes-Benz, как «Яндекс» и Hyundai совместно будут разрабатывать беспилотники и, конечно, тест автомобиля Audi A4. Поехали!

Представлен Porsche Cayenne Coupe

Компания Porsche представила свою модель кроссовера Cayenne в купеобразном варианте. Автомобиль, получивший название Cayenne Coupe, отличается от обычной версии ниспадающей крышей сзади и кормой, дизайн которой ассоциируется с легендарным Porsche 911.

Новинка получит новые спортивные передние сиденья, а также раздельные кресла второго ряда, которые опустили на 30 мм в сравнении с обычным кроссовером, чтобы пассажиры не утыкались макушками в низкую крышу. На старте продаж новинка будет предлагаться с двумя моторами, это трехлитровый турбированный двигатель мощностью 340 л.с., который позволяет автомобилю разгоняться за 6 секунд до 100 км/ч, а также четырехлитровый битурбированный двигатель мощностью 550 л.с.

, с которым Cayenne Coupe набирает сотню за 3.9 секунды. Цены на купеобразный кроссовер в России начинаются от 5 877 000 рублей. Конкурентами новинки являются BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Audi Q8.

Mercedes-Benz обновил GLC Coupe

Вслед за обновлением кроссовера GLC компания Mercedes-Benz обновила и его купеобразную версию GLC Coupe. Основные изменения в дизайне кузова коснулись задней части автомобиля, в то время как передняя часть подверглась меньшим модификациям.

Новинка получила новые дизельные и бензиновые двигатели, а также головную систему нового поколения MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с управлением голосом и жестами, которая была представлена вместе с новым A-class на выставке CES 2019. В автомобиле появился новый руль с сенсорными кнопками, в качестве опции доступна виртуальная приборная панель диагональю 12.

3 дюйма, а также широкоформатный сенсорный основной экран с диагональю 10.25 дюйма. На рынок новый GLC Coupe выйдет летом этого года.

«Яндекс» и Hyundai займутся совместной разработкой беспилотных автомобилей

Компания «Яндекс» сообщила о подписании с Hyundai Mobis соглашения о намерениях создать программно-аппаратный комплекс для беспилотников 4-го и 5-го уровня автономности, объединив технологические достижения «Яндекса» и богатый опыт Hyundai Mobis в автомобильной индустрии. Соглашение также предусматривает расширение сотрудничества между компаниями, например, использование речевых, навигационно-картографических и других технологий «Яндекса» в совместных продуктах.

На первом этапе сотрудничества «Яндекс» и Hyundai Mobis намерены разработать новые прототипы беспилотных машин на основе серийных автомобилей Hyundai и Kia. В перспективе новый программно-аппаратный комплекс планируется предложить автопроизводителям, которые смогут использовать его для создания беспилотных автомобилей, в том числе для каршеринговых компаний и сервисов такси.

Тест Audi A4

Седан Audi A4 можно по праву назвать самым тихим и комфортным в своем классе. Ни BMW 3-й серии, ни Jaguar XE не могут сравниться с ним по этим параметрам.

Шумоизоляция в салоне отменная – садитесь, закрываете дверь, включаете любимую музыку и наслаждаетесь поездкой, отгородившись от окружающего мира, причем шум не пробивается в салон даже на высоких скоростях.

Кроме того, что A4 тихая, она еще и очень мягкая и комфортная, подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов деликатно отрабатывает неровности дорожного полотна, чуть грубовато отдаются только крупные неровности, которые вы проходите на скорости.

Что неприятно удивило в Audi A4, так это теснота, причем не только на заднем сиденье, где сам за собой я могу усесться с трудом, но так же тесно и впереди в плечах. По пути из пресс-парка я даже выходил и смотрел, точно ли мне дали A4, а не A3 седан. Причем в тех же BMW 3-й серии, Jaguar XE и Infiniti Q50 нет чувства зажатости на передних сиденьях, несмотря даже на то, что Audi A4 превосходит конкурентов по ширине.

Возможно, конечно, я придираюсь, так как, отъездив несколько дней, я перестал обращать внимание на этот момент, но первые впечатления были именно такие, что в A4 тесно. Несмотря на это, отмечу, что передние сиденья в Audi A4 удобные, в нашем случае с электрорегулировками и, что важно при моем росте, с регулируемой по длине подколенной подушкой.

Не знаю, насколько они подойдут крупным людям, но в моем случае уселся я в них с комфортом, быстро нашел оптимальное для себя положение и был доволен ими даже в длительных поездках.

Возвращаясь на второй ряд сидений, хочется сказать, что A4 предлагает меньше всего места задним пассажирам, даже маленькому ребенку в кресле не будет просторно, и он будет упираться в кресло рослого водителя. Схожая ситуация со вторым рядом и в Jaguar XE, а вот BMW 3-й серии и Infiniti Q50 по этому параметру намного лучше. Но зато багажник в A4 отменный, с правильной формой, объемом 480 литров, что сравнимо с конкурентами. Туда и чемоданы, и коляски, и детские велосипеды влезут без труда.

По качеству материалов и сборки Audi A4 выглядит получше своих конкурентов, здесь и кожа, и качественный пластик, и металл. Все панели подогнаны вплотную с минимальными и ровными зазорами. Та же «трешка» BMW чуть проще по материалам, хотя тоже отличается качественной сборкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на москвиче

Дизайн салона Audi A4 знаком нам по другим моделям Audi: прямая линия передней консоли с декоративной накладкой из натурального дерева, над ней проходит сплошной линией решетка вентиляции, самая длинная часть которой носит чисто декоративный характер.

Блок климат-контроля с отдельными шайбами регулировки температуры со встроенным дисплеем, металлическими клавишами регулировки параметров смотрится интересно и удобен в работе.

Кстати, клавиши параметров климат-контроля отличаются не только тем, что выполнены из металла, но и оригинальным решением, когда вы только подносите палец к выбранной кнопке, а на отдельном экране сразу подсвечивается выбранный пункт и отображается список всех доступных действий, закрепленных за ним. Блок климат-контроля самый удобный в работе среди конкурентов, жаль, что в новых автомобилях Audi уже отказывается от него и переносит все управление на сенсорный экран.

Центральный тоннель также оформлен в духе последних моделей Audi. Здесь низкий рычаг селектора переключения передач, крупная шайба управления головным устройством, на верхней части которой находится тачпад, использующийся, например, для рукописного ввода адреса.

По бокам от шайбы находятся вспомогательные клавиши и кнопки быстрого доступа к основным функциям системы, выше – цифровой ряд клавиш для доступа к запрограммированным функциям.

К управлению быстро привыкаешь, никаких сложностей здесь нет, достаточно запомнить назначение дополнительных клавиш, и вы будете быстро управлять системой вслепую.

Источник: https://mobile-review.com/articles/2019/full-tank-4.shtml

Лимузин Ауди A4: представительский класс

Девятиметровый лимузин, удивительный по красоте и дизайну ретро-автомобиль или современное авто представительского класса – какой транспорт подойдет для свадебного кортежа? Ответ, конечно, найти непросто. Но есть лимузин, сочетающий в себе качества всех вышеперечисленных. Это Audi A4 с кузовом типа кабриолет.

Стильный, шикарный дизайн, просторный салон, передовые технологии и полная безопасность вождения – все это лимузин Ауди А4. Лимузины относятся к автомобилям для особых случаев, но это не значит, что они не могут обладать хорошими техническими характеристиками.

Второе поколение Ауди А4, в которое входит лимузин, появилось в 2000 году. Авто собрано на платформе VolkswagenB5. Из обычного кузова типа седан был сделан более просторный и удлиненный кабриолет, подходящий автомобилю представительского класса. Автомобиль стал маневренным, мощным, устойчивым и более динамичным. До 100 километров лимузин разгоняется за 7 секунд, почти как полуспортивный лимузин Феррари.

Почему на свадьбу стоит выбирать лимузин Ауди А4?

Этот лимузин выглядит шикарно, но в то же время небольшой и подходит даже для экономных свадеб. В Санкт-Петербурге его можно заказать не только для праздничного кортежа, но и для встречи иностранных бизнес-партнеров, гостей класса VIP, или просто для романтичной ночной прогулки.

Свадьба, конечно, это приоритет. Какая же свадьба без лимузина? Это выглядит так же, как и торжество без букета невесты – вроде бы все в порядке, но личный праздник не вызывает чувства глубокого удовлетворения. Однако не все могут позволить себе дорогой и раритетный лимузин Бентли. Так что Ауди А4 прекрасно впишется в общую картину и оправдает ожидания. Взять авто можно напрокат.

Наша компания как раз может предложить прокат лимузина от Ауди. Интерьер салона выполнен в классическом стиле, в нем присутствует DVD или TV-проигрыватели, мощная аудиосистема, климат-контроль и другие приятные мелочи, которые сделают поездку еще более комфортной и незабываемой.

Куда еще прокатиться на лимузине?

На Ауди А4 можно ездить где угодно: благодаря тому, что он не очень длинный, он может проехать по любой улочке, даже самой извилистой, заехать в любой двор или живописное местечко, которое для стандартных многометровых лимузинов недоступно, так как им негде маневрировать. Так что Ауди А4 – отличный вариант лимузина для приятных прогулок, для выпускного, для мальчишника, девичника, поездки в ресторан, встречи жены с ребенком из роддома, фотосессии, наконец.

Выбирайте лимузин себе под настроение, наши консультанты подскажут, куда можно съездить, а вежливые и грамотные водители обеспечат приятную поездку.

Источник: http://limuzinov.net/limuzin_audi_a4

Первый тест-драйв: 2017 Audi A4

Audi потратило много сил и времени на работу с мелочами, когда занималось редизайном модели A4. Вы можете увидеть это, посмотрев на внешний вид седана.

Например, обратите внимание на линию капота, которую в закрытом положении создает нижняя его кромка.

Она очень элегантно переходит в линию на боковых дверях идущую вдоль силуэта автомобиля, через лючок топливного бака, заходит на верхнюю часть задних стоп-сигналов, трансформируясь затем в составляющую дизайна крышки багажника.

A4 нового поколения монолитный кусок единого, продуманного, сплоченного индустриального дизайна. Никаких витиеватых линий или перегруженного художественными изысками стиля. Все строго, лаконично, но при этом притягательно и выразительно. Более того, чтобы добиться появления определенных элементов дизайна, инженерам Audi пришлось немало потрудиться.

К примеру, для того чтобы линия капота, о которой мы говорили в начале, стала элементом дизайна, потребовалось разрабатывать достаточно широкий и массивный капот, это в свою очередь повлекло техническое усовершенствование, для открывания и подъема капота нужно было разработать особый механизм открывания.

Он к слову получился и сложным и, одновременно, захватывающим, когда наблюдаешь за его срабатыванием.

Автономный автомобиль: Что это на самом деле означает

Вдумайтесь только, даже создание этого простого элемента потребовало долгих часов работы группы инженеров, трудившихся над новым седаном. И все ради общего вида.

Все это особое внимание к деталям становится очевидным при близком рассмотрении. Но стоит отойти подальше, и попытаться сравнить новинку с предыдущей моделью, появится привычное ощущение, Audi опять провела очень консервативные изменения.

Как вы понимаете, это не так. Трехобъемный седан достаточно серьезно изменился. Он стал шире и длиннее, у него появилась новая фальшрешетка радиатора и фары. Последние два пункта, пожалуй, единственные в списке, которые можно легко определить, даже тем людям, которые далеки от изучения автомобильного дизайна.

Сдержанный стиль Audi до сих пор выглядит очень убедительно, особенно если учесть, какой ошеломительный успех продаж имела предыдущая модель автомобиля. Можно сколько угодно нахваливать или наоборот, ругать стиль Audi, третировать его за однообразие.

Тем не менее, серьезным доказательством того, что команда Audi, избрав стратегию «клонирования» своих моделей, пошла по правильному пути стало то, что даже их заклятый конкурент- Mercedes-Benz начал делать точно также, создавать успешные, продуманные модели и примерять дизайн на других автомобилях марки.

Что такое роскошь по мнению Audi?

Что означает слово роскошь для вас? Яркий внешний или внутренний вид? Высокие технологии?

Ответ на этот вопрос может поведать о том  как вы относитесь к Audi A4 в сравнении с Mercedes-Benz C-Class, к примеру.

Техническая сторона вопроса схожа с подходом Audi к дизайну, проверенные технологии, обновленные на новый лад. В A4 под его широким капотом в очередной раз используется турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, но этот мотор отличается от того, которого он заменяет.

Мощность двигателя увеличилась до 252 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (явно больше, чем у предыдущего 2.0 литрового мотора с 220 л.с./ 350 Нм).

Оснащенный Quattro приводом на все колеса (доступна и переднеприводная версия) и трансмиссией S- Tronic с двойным сцеплением, Audi A4 способен разогнаться до 100 км/ч за мимолетные 5,7 секунды.

Выход до 252 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (в предыдущей версии мощность составляла 220 л.с. / 350 Нм).

На дороге именно это количество крутящего момента идеально подходит для того чтобы не чувствовать себя обделенным в любой ситуации. Действительно, практически с холостых оборотов, на 1.600 об/мин, вы получите максимальный «пинок» от проворного двухлитрового бензинового двигателя. Легкие обгоны попутных автомобилей на двухполосных дорогах или действительно завораживающий, динамичный разгон на шоссе, все это легко может подарить переработанный двигатель Audi A4.

Вдавите педаль газа в пол, и вы услышите приятную слуху симфонию рычащей выхлопной системы, несмотря на то, что в «гражданских» диапазонах работы мотор не выдает себя посторонними звуками.

Переключение передач трансмиссии с двумя сцеплениями, DCT, проходит плавно, быстро, по умному алгоритму. При помощи подрулевых переключателей, находящийся за рулем, получает возможность мгновенно перебрасывать передачи, как вверх, так и вниз, с красивым механическим щелчком в момент самого переключения.

Семь передач кажутся как раз достаточным количеством для автоматического режима работы. Вместе, двигатель и КПП создают прекрасную обновленную трансмиссию новой 2017 Audi A4, более убедительную, по сравнению с последней версией.

Тем не менее она будет неплохо знакома тем пользователям, которые уже имели дело с A4 2015 модельного года.

Audi сбросила значительное количество веса от нового A4, несмотря на увеличившиеся внешние размеры увеличились – 44 кг для переднеприводных автомобилей и 30 кг на полноприводных версиях. Большая часть этой диеты стала возможной благодаря использованию алюминия в компонентах подвески.

Удаление неподрессоренных масс и пятирычажной независимой передней и задней подвески, делает этот седан действительно отзывчивым автомобилем на извилистых серпантинах любой сложности и крутизны. Добавьте к этому действительно отменную управляемость на и отменные динамические характеристики и получите общую картину Audi A4.

Автомобили, оснащенные опциональной заниженной спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, вероятно, будут еще более спортивным.

Audi сбросила значительное количество веса из нового A4, несмотря на увеличившиеся внешние размеры увеличились – 44 кг для переднеприводных автомобилей и 30 кг на полноприводных версиях.

Для многих настоящий спортивный автомобиль всегда будет заднеприводным, Audi давно разрушила этот популярный миф. Никаких компромиссов, просто немецкие автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора давали тот же драйв, только на переднем или полном приводе.

Салон 2017 Audi A4

Подкупает эта новинка не только своими возможностями управляемости и динамики. В повседневном использовании Audi A4 сложно найти равных.

Именно в тесте на повседневный комфорт и удобство проявляются все козыри нового A4, благодаря которым он легко дистанцируется от своего предшественника. Для того чтобы понять отличия потребуется сесть внутрь Ауди и прокатиться по близлежащий дорогам.

Даже на крейсерской скорости присутствующих внутри седана не побеспокоят заунывные завывания ветра, шум дороги или иные посторонние шумы. Образцовая тишина салона соответствует динамике и управляемости этого автомобиля. В A4 вы будете слушать только те звуки, присутствие которых просчитали инженеры, урчание мотора и музыку, которую подарит стереосистема Bang & Olufsen.

Список самых крутых престижных автомобилей в 2016 году

Тем не менее центральной звездой списка доп. вариантов в новинке от Audi, конечно же остается опция Virtual Cockpit; центральный дисплей, ставший флагманом развития технологии передачи информации на приборную панель.

Графика высочайшего качества передается со скоростью 60 кадров в секунду, она создает всевозможную графику, в том числе и такую сложную как карты навигации.

Благодаря разработанной Audi (или точнее концерном Volkswagen) технологии восприятие важнейшей информации стало не только проще, но и приятнее.

Помимо опциональной электронной приборной панели в Audi установлен также сенсорный экран центральной информационно-развлекательной системы и последнее поколение известной системы MMI Audi. Управление может происходить как при помощи контроллера, так и при помощи сенсорной панели, которая отлично воспринимает рукописные символы. Иногда информацию удобнее ввести от руки, чем надиктовать или набрать на виртуальной клавиатуре.

Управление может происходить как при помощи контроллера, так и при помощи сенсорной панели, которая отлично воспринимает рукописные символы

Чуть не забыл, было бы неправильно, рассказывая об эволюции Audi A4 не сказать пару слов о технологиях будущего, за которыми компания Audi ревностно следит и развивает их.

Специалисты из Ингольштадта предлагают не только новейшие системы безопасности на автомобиль входящий в сегмент так называемых «Бэби-Бенц», но и усиленно работают над автономными технологиями.

Топ 5 самых быстрых дизельных автомобилей в 2016 году

На «заряженной» версии A4 стоят не менее 21 систем помощи водителю и технологий безопасности. Новые технологии доступные в 2017 году включают в себя «Side Assist», которая предупреждает вас о наличии за вами велосипедиста, автомобиля, грузовика, когда вы начинаете открывать дверь. На некоторые версии A4 также будет устанавливаться новый круиз контроль, который сможет срабатывать вплоть до остановки.

Ценообразование Audi A4 в России

Источник: http://www.1gai.ru/publ/516603-pervyy-test-drayv-2017-audi-a4.html

A4

Audi A4 — образцовый седан среднего класса. Определение «средний» говорит исключительно о габаритах автомобиля и общепринятом делении по размерным группам. Во всем остальном Audi A4 — автомобиль не средний, а скорее выдающийся или даже безупречный. Спортивный внешний вид. Просторный салон. Вместительный багажник. Великолепные материалы отделки. Рекордные аэродинамические показатели.

Мощные, но экономичные двигатели. А в качестве опций — легендарный полный привод quattro, навигационная система с выходом в Интернет и возможностью раздачи доступа в Сеть по Wi-Fi, инновационные матричные светодиодные фары, потрясающий звук от Bang & Olufsen, цифровая приборная панель и разнообразные системы помощи водителю — от парковочного автопилота до ассистента движения в пробках.

Спортивная элегантность и узнаваемая внешность

Седан — классический тип кузова. Но посмотрите, как динамичен и современен Audi A4. Все дело — в безупречных пропорциях. Длина автомобиля — 4,73 м, колесная база — 2,82 м. У седана короткие свесы, просторный салон и элегантная внешность. Колеса размерностью до 18 дюймов подчеркивают: автомобиль крепко держится за дорогу.

Стремительности добавляет покатая линия крыши: выглядит спортивно при том, что у пассажиров второго ряда остается достаточно места над головой. Высота кузова ниже подоконной линии примерно вдвое больше, чем расстояние от нее до крыши. Это тоже выражает спортивный характер и выдает породу: перед вами чистокровный Audi.

Фирменная решетка радиатора Singleframe делает автомобиль безусловно узнаваемым, а первоклассная оптика на основе светодиодов помогает расставить визуальные акценты.

Первоклассный комфорт вождения

С одной стороны, спортивный, с другой — ориентированный на комфорт. Как это сочетается в одном автомобиле? Очень легко. Спереди и сзади у Audi A4 — пятирычажные подвески. Именно такие детали подчеркивают класс автомобиля.

«Собранность» шасси сочетается с плавностью его хода.

Опционально предлагаются система выбора режимов движения Audi drive select, амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и динамическое рулевое управление, позволяющее водителю получить еще больше удовольствия в процессе езды.

На стороне света

Видеть самому и быть увиденным другими — один из главных принципов дорожной безопасности. Стандартно все Audi A4 оснащаются ксеноновыми фарами Xenon plus. Опционально предлагаются светодиодные и матричные светодиодные фары Audi Matrix с интеллектуальным управлением. Динамические, в виде бегущей строки, указатели поворота дополняют картину: класс автомобиля виден издалека. Безупречная узнаваемость. Настоящий Audi.

Уверенность.Удобство.

Эффективность

Для Audi A4 предлагается множество систем, облегчающих ежедневное использование автомобиля. Так, например, парковочный автопилот помогает водителю найти подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом и занять его: электроника сама крутит руль, сообразуясь с расположением препятствий.

Ассистент движения в пробках (заторах) берет на себя управление автомобилем на скорости до 65 км/ч: он ориентируется на скорость транспортного средства впереди и учитывает разметку, помогая удерживать автомобиль в ее линиях.

Этот ассистент работает в паре с адаптивным круиз-контролем, который регулирует скорость в соответствии с условиями движения вплоть до 250 км/ч, что говорит о совершенстве системы.

Информируют. Развлекают. Вдохновляют

Источник: https://www.audi-vostok.ru/ru/models/a4/a4.html

Audi A4 или Lexus IS250?

Сравним две популярные модели автомобилей бизнес-класса и выберем лучшую. Возьмем последние версии машин. Для Audi A4 это версия, которая выпускается с 2014 года. Да, в 2018-м была представлена новая модель, но толком мы ее еще не рассмотрели, да и предыдущая не снята с производства, поэтому возьмем именно ее.

Что касается Lexus IS250, то это модель, представленная в 2013 году. Между началом производства японского и немецкого седанов прошло меньше года, поэтому мы вполне можем их сравнивать.

Особенности моделей

Что сказать об Audi? Раньше этот седан составлял конкуренцию BMW 3 и Mercedes C-класса. Но теперь в соперничестве немецких брендов участвуют только баварцы и выходцы из Штутгарта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как восстановить стойки амортизатора своими руками

Audi немного отошли на задний план. Если BMW — это динамика, а Mercedes — комфорт, то Audi не нашли себе какого-то позиционирования. Да и стоят автомобили значительно дешевле других немецких производителей.

Поэтому сейчас A4 конкурирует с IS250. Lexus больше походит на соперника немецкого седана, хотя бы потому, что находится в том же ценовом сегменте.

В целом автомобили достаточно похожи. Какие-то особенности моделей выделить сложно. Разве что A4 выглядит более агрессивно, а IS250 — стремительно.

Но, по большому счету, машины в плане дизайна соответствуют одним и тем же тенденциям. Это касается не только Audi и Lexus, а вообще большинства автозаводов сегодня. Дизайнеры используют одни и те же приемы: массивная решетка радиатора, узкие фары головного света, светодиодная оптика.

В плане дизайна A4 выглядит более лаконично и строго. Она выполнена из аккуратных прямых линий. Lexus же более резкий и стремительный. Фирменная X-образная решетка радиатора демонстрирует спортивный характер.

Технические характеристики моделей

Для немецкого седана доступно больше модификаций. Хотелось бы сравнить базовые версии, но не получится. У Audi это 1.8 в 190 л. с. с передним приводом и МКПП, а у Lexus — 2.5 в 204 л. с. с полным приводом и АКПП. Слишком уж они разные. Поэтому к этой версии IS250 мы возьмем для сравнения A4 в модификации 2.8 в 220 л. с. с полным приводом и автоматом.

Даже в этом случае технические характеристики моделей сильно различаются. «Ауди» все-таки очевидно мощнее и быстрее. Но, что примечательно, еще и экономичнее. Даже с более мощным мотором A4 расходует в среднем 8 литров на 100 км, а IS250 — 10,7.

По техническим характеристикам выигрывает Audi. Для него доступно больше модификаций, плюс, он экономичнее.

Сравнение цен

Средняя цена нового немецкого седана — 2,5 млн руб., а японского — 2,2. Средняя цена A4 — это стоимость Lexus в максимальной комплектации. Сравнение цен показывает, что IS250 доступнее.

Автомобили с пробегом

Что же лучше: Audi A4 или Lexus IS250? В плане дизайна каждому свое, но в целом автомобили похожи. По техническим характеристикам выигрывает немецкий седан, а по цене — японский. Тут уж вам решать, что важнее.

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены автомобили с пробегом. Каждый прошел строгий отбор, проверку истории и комплексную диагностику. Если вам больше нравится Audi, здесь его можно приобрести в отличном состоянии по цене ниже, чем у Lexus.

Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль прямо сейчас.

Источник: https://medved-tradein.ru/article/audi-a4-ili-lexus-is250/

Бмв 5 или ауди а4: что выбрать на вторичном рынке

Что выбрать: комфортный средний класс или практичный «бизнес»? Сегодня поговорим о популярных машинах Audi A4 в IV поколении и BMW 5-серия в пятом. Они не равнозначны по классу, но почему же их уместно сравнить между собой? Давайте разбираться.

Что практичнее

Обе модели выпускались германскими концернами в двух кузовах: универсал и седан. Во многом это было обусловлено необходимостью практического применения багажного отсека.

BMW 5 в пятом поколении производилось с 2002 по 2010 года, включая рестайлинг в 2007-м. В этом плане Audi в четвёртом поколении выглядит моложе своего конкурента: начало производства в 2007 году, а с 2011 по 2015 года вышла обновлённая версия.

«Пятёрка БМВ» изначально задумывалась как авто с длинной кузова 4841 мм, что автоматически определяло её в Е-класс. «Ауди» же пошли менее тернистым путём и заслуженно заняли среднеразмерный класс D с длинной кузова 4703 мм — на 138 миллиметров короче «БМВ».

Двигатели у «немцев» поставлялись тоже исходя из «классности». У «БМВ» объёмы от 2.0 до 4.8 литров и мощностями от 156 л.с. до 367 л.с.

«Ауди» пошла более практичным путём, желая покрыть весь популярный потребительский рынок двигателей: 1.8 до 3.2 литров и мощностями от 120 до 265 лошадиных сил.

По коробкам передач разнообразие идёт в том же русле. BMW 5 может предоставить лишь 6-МКПП или 6-АКПП. Причём последняя в подавляющем большинстве преобладает на вторичном рынке.

Audi A4 имеет в арсенале 6-МКПП, АКПП «типтроник», 7-ступенчатой роботизированной коробкой, но наиболее популярен на вторичке вариатор Мультитроник. Такое большое количество вариаций двигателей и коробок опять же нацелено на покупателей, предоставляя право выбора, чем и как управлять в автомобиле.

Пока чаша весов больше склоняется в сторону более практичной Audi A4 (B8).

Что комфортнее

Обе модели в базовой комплектации имеют подушки безопасности водителя, переднего пассажира, две боковые и две типа «шторки», подогревы передних сидений, кожаный руль, климат-контроль, полные электростеклопакеты, ABS, системы распределения тормозного усилия, электронного контроля устойчивости.

У «Ауди», как у более молодой модели, есть в «базе» полноцветный ЖК монитор с подключаемой опционально камерой заднего вида и навигацией.

В более старших комплектациях у «БМВ» появляются опционально такие вещи:

  • Электропривод передних сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедиа с навигацией;
  • Мультируль;
  • Люк;
  • Кожаный салон;
  • Датчик дождя и света;
  • Адаптивное освещение поворотов;
  • Индикатор повреждения шин.

Не очень густо для бизнес-класса, но если сделать поправку на годы выпуска, то этого достаточно.

Современная «Ауди», не будучи «бизнесом» может показать не меньше опций: бесключевой доступ, ксеноновая оптика с автокоррекцией, контроль полосы движения, подогрев заднего ряда сидений, люк, кожаный салон и многое другое.

Что касается подвески — в этих моделях используется одинаковый тип. Передняя — МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Такое сочетание обеспечивает отличную управляемость, уверенность при активном маневрировании.

В результате у нас почти одинаковый набор удобств в обеих моделях. Может, по стоимости будут существенные различия?

Что дешевле

За 550 тысяч рублей можно взять Audi A4 четвёртого поколения 2008-2009 годов выпуска или BMW 5 в пятом кузове 2006-2007 годов. Если брать аналогичный 2008 год, то цена на «БМВ» будет уже 600 тысяч рублей.

Предложений на рынке предостаточно от обоих представителей «немцев».

Что надёжнее

Подошли к самому важному вопросу — про надёжность. Содержать автомобиль среднего и бизнес-классов — удовольствие не из дешёвых. Но есть и свои плюсы от обладания машиной повышенной комфортности.

Так, например, у обеих моделей, «БМВ» и «Ауди», водители отмечают отличный комфорт по салону, включая очень хорошую шумоизоляцию. К качеству материалов отделки салона тоже претензий не предъявляется — всё на высшем уровне.

Благодаря многорычажной задней подвеске у машин наблюдается отличная управляемость. Вдобавок к управляемости приёмистые и мощные моторы делают управление этими моделями динамичным.

Не стоит забывать, что «Пятёрка БМВ» и «Ауди А4» при всём комфорте ещё и выглядят внешне очень презентабельно и стильно.

У «БМВ» особняком выделяют надёжные и неприхотливые дизельные двигатели 3.0 литра. А у «Ауди» — качественную ходовую часть, если не экономить на запчастях.

На этом хорошие качества у машин заканчиваются. Пройдёмся по минусам, которые могут ожидать будущих владельцев. Будучи технически сложными как по ходовой части, так и по электрике, машины не могут быть дешёвыми в плане обслуживания в сервисах.

Кто чем «болен»

Заведомо дорогие запчасти у «БМВ» практически не имеют аналогов. А у «Ауди» некоторое разнообразие всё же есть — можно подумать, что взять в оригинале, а на чём сэкономить.

Что касается отдельно BMW 5 (E60), после 100 т. км пробега на моторах 2.5 и 3.0 литра появляется расход масла, но не сильно критичный — около 1 литра на 10 тысяч. Рулевая рейка периодически доставляет проблем, особенно если идёт с системой Dynamic Drive. Детали подвески недолговечны даже в «оригинале» — быстро приходят в негодность стойки стабилизатора, ступичные подшипники, амортизаторы и рычаги.

Из-за заднего привода возникает необходимость обслуживать дополнительные узлы — после 100 т. км начинает подтекать задний редуктор. Проблемы не обошли стороной и электронную составляющую — часто меняются лямбда-зонды, катушки зажигания и свечи. Также большие вопросы к качеству сборки машин в Калининграде — лучше от такого варианта отказаться.

Всё это усугубляется отсутствием грамотных специалистов в сторонних сервисах — приходится по некоторым проблемам обращаться к «официалам».

На конечной ликвидности  все эти минусы сильно сказались — продать машину сложно, а цена не будет соответствовать ожиданию.

Что же касается «Ауди», то ситуация немногим лучше. Основное негодование владельцев связано с двигателями 1.8 и 2.0 литра. Они страдают большим расходом масла — до 1 л на 1000 километров! Всё из-за неудачных маслосъёмных колец, которые требуется часто менять. В версиях после 2011 года эту проблему устранили. Также эти двигатели очень требовательны к замене цепей ГРМ. Если проглядеть растяжение цепи, то можно попасть на дорогостоящий капитальный ремонт.

Вариаторная коробка не такая надежная, как хотелось бы. Требует частого обслуживания, замены масла. При переключении режима передней передачи на заднюю и обратно приходится выжидать пару секунд перед началом движения. Это неудобно, например, при парковке в несколько приёмов.

Еще отмечают слабое ЛКП на колёсных арках — на сколах образуется ржавчина. Но это мелочи по сравнению с выше сказанным.

Кто опаснее на вторичном рынке

Обе модели широко представлены на вторичном рынке. При выборе машины следует учитывать не только внешний вид и техническое состояние. Нередко встречаются битые экземпляры, в объявлении которых ни слова про ДТП нет. Мы выборочно проверили «вторичку» и посмотрели, на что можно наткнуться при покупке этих моделей.

Вот типичный представитель «кота в мешке»:

С виду автомобиль в исправном состоянии, но, судя по отчёту Автокода, он бывал не в одном ДТП.

Расчётам ремонтных работ указывает на то, что бизнес-машину восстанавливать удовольствие не из дешёвых.

Обратим внимание на ДТП 2016 года. Сумму насчитали 658 тысяч рублей. Она уже покрывает стоимость всего автомобиля. Бывают случаи, когда недобросовестные владельцы, получив страховую сумму, чинят машину в гаражном сервисе за небольшие деньги и зачастую некачественно. Разницу в ценах кладут в карман и выставляют сразу авто на продажу под видом «не бита не крашена». Но, просмотрев отчёт Автокода, всё тайное становится явным.

У случайно выбранных объявлений по «Ауди» не нашлось такого яркого представителя, но у некоторых ДТП всё же бывали. Например, у этого:

Тут у нас есть одно ДТП. Примечательно, что последний владелец пользуется машиной уже более трёх лет.

Это косвенно указывает на то, что машина в целом его устраивала и продавец точно не перекуп.

Да и предыдущие владельцы не часто менялись. К таким машинам больше доверия.

Кто победил в этой битве

Как мы видим, «БМВ» уступает по сумме баллов, несмотря на то, что в целом машина более привлекательная по внешнему виду. Модель сильно подводит общая надёжность и дороговизна обслуживания. Не каждый согласится регулярно вкладывать в машину деньги при её недешёвой стоимости. Да и отсутствие большого разнообразия связки ДВС плюс КПП тоже не даёт волю в выборе конкретной машины.

Зато «Ауди» радует покупателей большим разнообразием, более приятной ценой и неприхотливостью по технической части. Вот только при выборе следует обходить стороной некоторые двигатели ввиду их конструктивных недоработок.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/praktichno-ili-komfortno-bmw-5-protiv-audi-a4

Обзор семейства автомобилей Ауди А4

Audi A4 относится к автомобилям класса D и является наследником популярной в своё время модели Ауди 80. В настоящее время на рынке предлагается пятое поколение Ауди А4 (B9), а  выпуск первой генерации автомобиля начался в 1994 году под индексом B5.

Тогда Audi 80 была переименована в А4 одновременно с переименованием Ауди 100 в А6. С 1994 года автомобиль выпускался в различных модификациях: седан, универсал Avant, кабриолет, Allroad Quattro.  Выпускались «заряженные» модели S4, RS4, а также модели для DTM. В этой статье будут кратко рассмотрены все пять поколений Ауди А4.

Ссылки на развёрнутые обзоры этих автомобилей вы найдёте в тексте статьи.

 

История и общая информация о семействе Ауди А4

Автомобиль Audi A4 первого поколения (B5) выпускался с 1994 по 2001 год. Он пережил один рестайлинг в 1997 году. Наиболее распространённые силовые установки на Ауди A4 B5 ─ это 4-цилиндровые рядные двигатели 1,6 и 1,8 литра.

Примерно через 2 года после выхода на рынок продажу поступают версии: универсал Avant и A4 Quattro с полным приводом. Кроме того, была выпущена «горячая» версия S4 с мощным двигателем (V6 2.

7, две турбины, 265 лошадиных сил) тиражом в несколько десятков тысяч экземпляров.

Выпуск второго поколения Audi A4 B6 начался в 2000 году. Предлагались модификации Ауди А4 универсал, седан, кабриолет. Под капотом автомобиля работали как четырехцилиндровые, так и более мощные двигатели V6 мощностью до 220 лошадиных сил. Вместе с ними предлагались 5- и 6-ступенчатая МКПП, а также автоматическая коробка передач. Выпуска автомобиля был завершён в 2005─2006 годах.

Третье поколение Audi A4 (B7) выпускалось в период с 2004 по 2008 год. Эту модель можно назвать глубоким рестайлингом предыдущей Ауди A4 B6. В линейке двигателей присутствовали по 5 бензиновых моделей и дизелей.

Самым мощным из них был V6 объёмом 3,2 литра и мощностью 255 лошадиных сил. В семействе Ауди А4 B7 были 2 заряженные версии: S4 и RS4. С моторами работали МКПП, АКПП ZF и вариатор Multitronic.

В конце жизненного цикла этой модели на его базе были разработаны седан и универсал Seat Exeo, которые затем выпускались ещё долгое время.

Четвёртое поколение A4 выходит на рынок в 2007─2008 годах. Автомобиль Ауди А4 Б8 выпускался в модификациях седан, универсал Avant и Allroad Quattro до 2016 года. В 2011 году был сделан рестайлинг этой модели. Эти автомобили в своё время собирались на сборочном предприятии в Калуге.

В модельном ряду по традиции присутствовали горячие версии S4 и RS4. Под капотом был большой выбор бензиновых и дизельных силовых установок различного объёма и мощности. В том числе, и турбированные двигатели.

Дополнительно к уже привычным МКПП, АКПП и вариатору добавилась роботизированная коробка передач S tronic.

И в 2015 году на рынке появляется пятое поколения A4 B9, которое на сегодняшний день является актуальным. Теперь рассмотрим вышеназванные поколения Ауди А4 более подробно.
Вернуться
 

Обзор и распространённые проблемы

Источник: https://oaudi.ru/serija-a/audi-a4.html

Немецкие люксовые седаны С-класса – гид покупателя

Mercedes C-Class, Audi A4, BMW 3 — ни один из сравниваемых автомобилей не является ни дешевым, ни очень просторным. В этом классе Вы платите в основном за престижный значок на капоте, высокое качество отделки и удовольствие от вождения.

В категории до 8 000 долларов мы свели описание к минимуму. Причина – слишком большой возраст и сильный физический износ, что не позволяет объективно оценить преимущества. Здесь главную роль будет играть индивидуальное состояние автомобиля. В ценовом диапазоне 8-15 тысяч долларов гораздо проще найти хороший экземпляр.

До 8 000 $

Старые и недорогие модели премиальных марок не самое лучшее приобретение. Как правило, они имеют астрономические пробеги и сильно заезжены. Фактически мы платим за престиж, а не за реальную стоимость автомобиля.

За аналогичную сумму можно приобрести недорогую модель популярного бренда в гораздо лучшем техническом состоянии.

Если все же вы решились на один из подобных автомобилей, тогда помните, что Ауди не ржавеет, Мерседес гарантирует высокий уровень комфорта, а БМВ предлагает мощные 6-цилиндровые двигатели.

Audi A4 B5 (1994-2001)

Лучшие двигатели 1.8 Т и 1.9 TDI. Система полного привода Quattro достойна внимания.

BMW 3 Series E36 (1991-2000)

Рекомендуемые дизельные версии 318i, 323i, 328i. Дизельных двигателей следует избегать.

Mercedes C- Class W202 (1993-2001)

Найти ухоженный экземпляр с бессмертным двигателем 2.5D – настоящая удача! Пожалуй, это единственное достойное предложение. В конечном счете, можно обратить внимание на бензиновую версию с 1,8-литровым мотором.

От 8 000 до 15 000 $

Audi A4 B6/ B7 (2000-2008) – лучший выбор

Ауди А4 В6/В7 – самый разумный выбор из большой немецкой тройки. Он младше и более технически продвинут, чем BMW 3 Series E46. А4 отличается просторным салоном и лучшей шумоизоляцией. Основное преимущество перед Mercedes – несравнимая защита от коррозии. К тому же в активе Ауди экономный и очень дешевый в ремонте дизельный двигатель 1.9 TDI.

Но у Audi A4 есть и недостатки. Самый большой из них – невысокий ресурс компонентов передней многорычажной подвески и ее дорогой ремонт. Соперники в этом отношении выше на голову. Также В6/В7 не впечатляет качеством автоматических коробок передач.

Главное, чтобы подыскиваемый экземпляр не участвовал в ДТП. Только тогда можно будет оценить главное преимущество модели – образцовую защиту от коррозии. Багажник имеет правильную форму, он глубже, чем в BMW и не съедает часть пространства петлями, как в Mercedes.

Источник: https://vvm-auto.ru/publikatsii/759-nemetskie-lyuksovye-sedany-s-klassa

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям